| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ATOM RPG: Trudograd. Прохождение игры
Общая информацияДата выхода игры "ATOM RPG: Trudograd" (ранний доступ) — 11 мая 2020 года. Дата выхода игры "ATOM RPG: Trudograd" — 13 сентября 2021. Разработчик: AtomTeam. Издатель: AtomTeam. Все квесты — 30 часов. Время 100% прохождения игры — 45 часов.
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Core 2 Duo AMD Phenom II |
Intel Core i5 AMD FX |
Оперативная память | 4 GB RAM | 8 GB RAM |
Видеокарта | Nvidia GeForce GTX 660 Radeon HD 6670 2GB, DirectX 11 |
Nvidia GeForce GTX 1660 AMD RX 570 2GB, DirectX 12 |
Место на жестком диске | 16 Гб | 16 Гб |
Операционная система | Windows 64-bit: 7 / 8 / 10 | Windows 64-bit: 7 / 8 / 10 |
В 1986 году между двумя сверхдержавами произошел конфликт, от ядерных бомбардировок пострадал весь земной шар. Немногие выжившие продолжили своё существование на руинах цивилизации.
В 2005 году мы выбрались на поверхность с ответственным заданием. Секретная организация "АТОМ" собирается восстановить сверхдержаву, со всеми её технологиями, для этого были разосланы поисковые группы по поиску бункеров.
Спустя 2 года после событий оригинальной игры, нас отправили на следующее задание. Нужно разыскать особую научную разработку, которая можем спасти Землю от столкновения с метеоритом. Для этого нам придётся обыскать большой город Трудоград.
Можем выбрать фото, имя персонажа, добавить +5 характеристик, и +250 навыков. Можно выбрать одного из готовых персонажей, или загрузить своего персонажа из предыдущей игры. Герой сразу же получит 15-ый уровень.
Характеристики. Выбираем раз и навсегда, в игре они будут повышаться крайне редко за уникальные предметы. Для агрессивного стиля игры увеличиваем "выносливость" (влияет на количество здоровья) и "ловкость" (влияет на количество очков движения в бою) до максимума. Менее важны "сила", "интеллект", "внимание". Для получения всех заданий оставляем "харизму" на 5. А "удача" почти бесполезна, влияет только на азартные игры и критические удары, но есть много возможностей в диалогах и достижения, связанные с ней.
Навыки. Вначале дают 250 очков навыков. Всего есть 16 навыков, максимум прокачиваются до 300. За каждые 50 очков появляется улучшение, изображенное погоном. Сразу выбираем специализацию в бою, и прокачиваем этот навык минимум до 100, на выбор: рукопашный, холодное оружие, пистолеты, винтовки, автоматы, метательное. Немного вкладываем в "выживание". По желанию можно повысить "Общение", "Бартер", чтобы зарабатывать побольше денег.
Выбираем сложность игры: 1) Легко, 2) Нормально, 3) Эксперт, 4) Выживание.
Как перенести персонажа
Файл сохранения нужно разместить в папке предыдущей игры:
C:\Users\[имя]\AppData\LocalLow\AtomTeam\Atom
Пример файла (+ 5 характеристик, Морозов жив, 88 уровень, Гекс 60):
drive.google.com/file/d/1keJcstMScvnCls0mzb0ICnL8x3bf2RiY
ЛКМ — перемещение, взаимодействие с предметами.
Зажать ЛКМ — меню взаимодействия с объектом.
W,S,A,D — перемещение камеры.
Q и E (либо ПКМ и движение мыши) — вращение камеры влево вправо
I — открыть инвентарь.
C — характеристики персонажа
M — карта локации.
J — журнал, список квестов.
Alt — подсвечивает объекты вокруг.
Ctrl — ударить нейтрального персонажа.
Пробел — завершение хода в бою.
F5 — быстрое сохранение.
F9 — загрузка быстрого сохранения.
В секретном подвале организации "АТОМ" нам проведут брифинг по следующему зданию. Нужно проникнуть в город Трудоград, на завод Инвертор, разыскать устройство профессора Горячёва — "ОР-1" рельсотрон, которое способно сбить приближающуюся к Земле комету.
Начав задание, остановимся в лесу у костра. К нам выйдет незнакомец. Он начнёт расспрашивать нас о прошлом. Ответы повлияют на то, какие события произошли в оригинальной игре. Но в конце вся эта встреча окажется лишь сном.
Проснёмся в номере пригородной гостиницы. Отвечаем на рацию, в левом нижнем углу экрана. В разговоре лучше не упоминать своё имя. В номере берём рюкзак, шапку. Предметы, которые можно взять, можно подсветить клавишей Alt. За покупку игры в раннем доступе получим ветранский набор: офицерская форма, орден ветерана АТОМа, термос.
Взламываем шкаф (зажимаем ЛКМ, выбираем правую опцию "взломать"). Если появится надпись "провал", то это просто неудачная попытка, можно попытаться взломать ещё раз, пока не получится. (Позже, если на других замках появится надпись "Как бы вы ни старались, замок не поддается", значит не хватает навыка, повторять попытки бесполезно).
Внутри шкафа лежит начальное оружие: пистолет и винтовка с патронами. Там же лежит ключ от номера, его нужно взять в руки (в инвентаре перемещаем его влево вниз в слот руки), только так сможем открыть двери. Точно так же надеваем броню и оружие.
Можем обыскать соседние номера, они почти все открыты, кроме одного. Обязательно берём верёвку. В левой комнате есть книга Климат Трудограда. Книги нужно читать в инвентаре, чтобы получать немного опыта.
Выйдя через западные ворота, попадём на глобальную карту города. Здесь мы можем перемещаться между различными кварталами. На пути могут быть случайные встречи. Переходить можно только в ближайшие районы. Чтобы перейти, выбираем "Ржавый квартал" на ЛКМ, затем нажимаем клавишу "пробел".
Нежелательное соседство
Напротив входа вывеска "Инвертор", но завода здесь уже нет, внутри небольшая гостиница. Опрашиваем всех жителей.
Никифоров — алкоголик, живёт в дальней комнате на стройке, с синей крышей. По его словам, о заводе "Инвертор" может рассказать его сосед. Сосед стоит у запертой двери, он решил заняться разведением мутантов для продажи, но теперь они вышли из-под контроля. Можем помочь. Открываем двери, внутри убиваем 3 зелёных холодца. Пока владелец не вошел, можем обыскать все шкафы. Награда: 300-400 рублей.
Рельсотрон
Когда решим проблему соседа, снова идём под синюю крышу, Кондрашкин разговорится. Завод "Инвертор" вывез министр обороны Глеб Воронин, теперь он живёт на "Седьмом Небе" — квартал города на вершине высотных зданий. Чтобы попасть туда, нужно вступить в ряды милиции (узнаем про квартал "Милицейский Участок"), или подделать их удостоверение в "Трактире Михалыча".
Профессор Горячёв
Идём к северо-восточному дому, по адресу ул. Колотушкина 9. Внутри окажется старик Гексоген (напарник из 1-ой игры). Узнаем, что он купил квартиру у профессора Горячёва, тот съехал в неизвестном направлении. Гексогена можно взять в напарники, сразу вооружить его чем-нибудь, прокачать ему навыки.
Гребни, перья, три ствола
На выходе из дома нас встретит незнакомец Карандаш. Он предложит рассказать о профессоре, но в обмен нужно поучаствовать в его деле. Он хочет ограбить сейф в подвале, где проводили петушиные бои. Вначале нужно пригласить ещё одного из двух подельников:
1. Миха Рулевой — водила, в Пригороде. Достаточно выслушать его.
2. Лёха Лаборант — взломщик, в Ржавом Квартале.
После все соберутся в комнате Лёхи, в Ржавом квартале. Или в гостинице в пригороде. Обсудив план, перемещаемся в сторону Трактира, на полпути попадём в особый квест ограбления.
Выбираем путь к подвалу: налево — по людной улице, проходим мимо мужика, или справа — через частокол, залает собака, нужно дать ей 2 куска мяса или пнуть.
У входа в подвал охранник. Нужно прокрасться мимо или убить его [скрытность, внимание, метательное]. Если убьём охранника, то люди в подвале уже будут готовы к нашему приходу.
В подвале окажется 6 человек. Можно применить [общение], [скромная удача 7] (-20 здоровья у врагов), [большая удача 10] (лопнувшие трубы завалят и убьют всех врагов), [сила].
1. Если убедим врагов, что у нас есть подкрепление, то они сложат оружие, обойдёмся без боя. Сможем забрать всё оружие.
2. Когда начнётся бой, Карандаш кинет гранату, и на время оглушит часть врагов, так что можно победить. Враги в первую очередь атакуют Карандаша, так что его, скорее всего, убьют, если не прикрывать своим телом. После победы можем собрать оружия врагов.
В левой комнате взламываем сейф, внутри окажется всего 10 000 рублей, Револьвер Смита-Вессона. В центральной комнате за картиной тайник, внутри Довоенный коньяк, Дневник Аркадьевны. Прямо здесь можем устроить конфликт, чтобы убить лишних подельников, и забрать все деньги. Выходим, за нами начнётся погоня, но водитель взорвёт машину бандитов.
По окончанию дела вернёмся в Пригород. Делим деньги на равные части между выжившими. Если применить [общение], [бартер], [сила], то можно увеличить свою долю. Если все живы, то получим 450 опыта, 2950 рублей. После этого наши подельники скроются из города.
Неуловимый Горячёв
Если Карандаш погиб, то больше ничего не сможем узнать. Если Карандаш выжил, он расскажет, что профессор Горячёв оказался в тюрьме "Бараний Рог".
Рельсотрон: Трактир Михалыча
Сюжетная развилка. Выбираем, на кого будем работать: революционеры или милиция. Революционеры скрываются в трактире. Если вступим к одним, то уже не сможем выполнять задания других. Так что перед этим моментом делаем долгосрочное сохранение.
1. Перебежчик
Михалыч — владелец таверны. Спрашиваем его про паспорта, он начнёт отнекиваться. Говорить бесполезно, выходим. На выходе нас догонит человек, сидевший за стойкой — Фридрих. Он переспросит про паспорта, и пообещает их сделать, если вступим в их организацию, и выполним несколько заданий.
Снова идём в трактир, говорим с Карлом у входа, затем с девушкой Искра за столиком. Нас примут в ряды подпольных революционеров — способность "Союзник революции". Получим 3 задания:
2. Наёмники революции
Группа наёмников — у костра на северо-востоке, рядом с трактиром. Нужно сделать так, чтобы они не нанялись к городским властям. В разговоре нужно применить навыки [общение, сила], либо сразу же заплатить 5000 рублей. Если ничего не сработает, то 5 наёмников нападут на нас.
3. Пропавшие северяне
В пригороде Трудограда пропала группа северян, они остановились в гостинице, а потом их никто не видел. Когда вернёмся в гостиницу, владельца не будет, вместо него осталась жена. Она передаст нам Таинственную книжку, и скажет, что её муж постоянно что-то делал с этой книгой в 4-ом номере.
Нужно взломать единственный запертый номер [взлом 60]. Внутри кладём Таинственную книжку внутрь серванта. От этого сервант отъедет, откроется секретный проход в подвал.
В подвале увидим 5 рабочих, сидящих за столами, и прикованных к стульям. Они попали в рабство владельца гостиницы, и вынуждены делать для него сувениры на продажу. На выходе встретим хозяина.
1 вариант — оставить всё как есть. От Хозяина 100 рублей в неделю.
2 вариант — оттолкнуть хозяина, его убьют рабы.
3 вариант — убить хозяина, пленники сбегут, жена поблагодарит.
4 вариант — играя за милиционера, лучше применить радио.
4. Злодейские братья
На улице Колотушкина братья Самуил спаивают Капиталину Шварц, чтобы переписать на себя её квартиру. Нужно помешать этому. В диалоге применяем [общение, одержимый]. Возвращаемся в штаб.
5. Оружие для революции
Ждём 1 сутки. В трактир придёт Буревестник, официально примет нас в ряды революционеров. Он поручит нам разыскать банду "Честных людей", чтобы закупить у них оружие. С нами отправится напарник Искра.
Задание описано на локации Трудоградский Порт.
6. Забастовка по-трудоградски
Задание описано на локации Машиностроительный завод.
7. Красный снег
Завербовав 3 лидеров рабочих, днём идём на завод, чтобы проследить за ходом забастовки. В текстовом виде узнаем, что забастовку разогнали пулями. Можем сразиться или спрятаться в подъездах. Возвращаемся в трактир с печальными новостями.
8. Новая задача Буревестника
Ждём 1 сутки до следующего задания.
9. Красная морковка
Трактирщик Михалыч поручит нам навестить типографию на Улице Колотушкина, заставить владельца печатать их газету. Типографа нужно уговорить [сила, общение], или выполнить его задание "Уличная преступность". Награда от Михалыча: 640 опыта, 1000 рублей.
10. Побег из Трудограда
На Втором ярусе нужно спасти богачку, которая спонсировала революционеров. Около милиции забираемся на крышу, на локации идём в юго-западный дом. Волкова начнёт собираться, в этот момент дом окружат милиционеры.
1. Если вступим в бой, то окажемся в розыске по всему городу.
2. Бежим за девушкой в подвал. В чердаке нас догонят, можем применить навыки [удача, скрытность], или выйти и сказать, что мы из ТСБ, тогда нас отпустят без боя. На улице девушка скроется из города, расскажет, где новый штаб революционеров.
11. Рандеву с Комитетом
На Улице Колотушкина, в юго-восточном углу спускаемся в подвал. Внутри Буревестник, Алекс Сыч и прочие подпольщики. Из подвала выйдет профессор Горячёв. Он расскажет, что рельсотрон остался в подземном цеху завода "Инвертор". Для входа нужно найти ключ-карту и особый лифт. Он предложит отдать свою ключ-карту, если эвакуируем его из города. Получим задание "Ключ от Инвертора". Награда от Буревестника: 5000 рублей, особое удостоверение (пропуск на Седьмое небо).
Рельсотрон: Милицейский Участок
Внутри здания сможем вступить в милицию, но после этого уже не сможем выполнять задания революционеров. Делаем долгосрочное сохранение.
Лейтенант Байрамов — сидит на входе, плохое зрение [ловкость].
Капитан Огурцов — в боковой комнате, с ним нужно поговорить, чтобы пройти к начальнику. Можем заметить, как он спрячет письма от дочери [общение, харизма].
Лейтенант Разин — расскажет про своё задание [харизма].
Командир Шапкевич — перед вступлением отвечаем на его вопросы: 1) Это кто угодно может быть, 2) Стражем правопорядка. Получим способность "Союзник милиции", сможем покупать оружие в арсенале милиции. Пара заданий такие же, как и у революционеров.
1. Наёмная армия. 2250 опыта.
2. Пропавшие северяне. 2250 опыта.
3. Тайна "Баринки"
Уникальное задание милиции: поговорить со слепым Байрамовым, он ослеп от самогонки "Баринка", нужно найти, кто её производит. Опросив его, узнаем про медицинскую направленность самогонщика.
Ржавый квартал. Около трамвая входим в небольшое здание, внутри аптекарь Жук, допрашиваем его [интеллект, внимание]. Можем скрыть его преступление (150 рублей в неделю), убить, или вызвать автомобиль для ареста. Идём докладывать командиру. 4500 опыта.
Когда выполним все здания, командир попросит подождать до завтра.
4. Глаз Генсека
Командир Шапкевич поручит нам разыскать вора-актёра по имени Максим Спектр. Тот собирается украсть у торговца Мустафы необычный самоцвет. К нам присоединится напарник Лейтенант Разин.
В порту опрашиваем Дядюшку Хо, Ювелира, Капитана Синдбадова. Капитан расскажет, что привёз в город одного пассажира, поселил у себя. Он даст ключ от Магазина Рыболовецких Принадлежностей. Магазин рядом у берега, открываем его, внутри мужчина представится Мустафой, покажет свой камень. Отправим его под охрану в милицию.
Когда вернёмся в милицию, увидим 2 одинаковых торговцев, каждый называет себя настоящим Мустафой. Для решения можем применить [интеллект, сила]. Или можем спросить Гексогена, вор Спектр в детстве снимался в его фильме, и тем выдаст себя. Мустафа из порта окажется поддельным. Награда: 2002 рублей.
5. Продолжение банкета
Ждём 1 сутки до следующего задания в милиции.
6. Проблемы на заводе
Задание описано на локации Машиностроительный завод.
7. Новая задача Шапкевича
Ждём 1 сутки до следующего задания в милиции.
8. Дайджест Хорошей Жизни
Нужно разобраться с типографией на Улице Колотушкина, чтобы печатали только разрешенные материалы. На локации, в северо-западном доме говорим с Вирихоновым, уговариваем его [сила, общение] или выполняем его задание "Уличная преступность". Награда в милиции: 600 опыта, 1000 рублей.
9. Контрреволюция
По заданию милиции нужно разыскать, где находится штаб революционеров. Известно, что их спонсирует книготорговец Рыбкин, на "Втором ярусе". В разговоре с ним применяем [скрытность, первая помощь, сила 10, общение]. Если выберем путь скрытности, то проследуем за ним до штаба.
Улица Колотушкина. Штаб находится на юго-востоке, в подвале дома №10. Можем сообщить командиру, или сразу пойти туда, нас встретят у входа.
Достижение "Эскалация конфликта". Если в диалоге применим [ловкость], даже неудачно, то вступим в бой. Не убиваем врагов сразу, выбегаем на улицу, идём докладывать в командиру Шапкевичу. После возвращаемся к подвалу, часть врагов будет снаружи, нам помогут милиционеры. В подвале добиваем оставшихся врагов.
Из подвала выйдет профессор Горячёв. Он расскажет, что рельсотрон остался в подземном цеху завода "Инвертор". Для входа нужно найти ключ-карту и особый лифт. Он предложит отдать свою ключ-карту, если эвакуируем его из города. Получим задание "Ключ от Инвертора". Награда в милиции: 5000 рублей, особое удостоверение (пропуск на Седьмое небо).
Оружие для революции
(Только для революционеров). В Порту в 1-ую очередь идём к хозяйке борделя Госпоже Кляк, в зелёном платье. Она не знает про бандитов, но поручит нам побочное задание "Белый вурдалак". Если не поговорить с ней сейчас, то потом задание уже не получить.
Во 2-ую очередь идём на север Порта, в чайхану к Дядюшке Хо. Он расскажет нам способ связи с контрабандистами: идём к статуе русалки, произносим пароль, узнаем про штаб. Идём к большому складу на юге, перед дверью говорим ещё один пароль "Порядочность и честность", и нас впустят внутрь.
1. "Честные люди" назовут цену 50 000 рублей.
2. Цену можно снизить [бартер], взять оружие бесплатно [общение].
3. "А обязательно деньгами?" — бандиты отдадут оружие сразу, но возьмут с нас честное слово, что потом мы выполним любую их просьбу. Этот вариант позже приведёт к заданию "Честное слово" и к достижению "Второй шанс".
Чуть дальше у решетки стоит Кривой, он предложит побочное задание "Подарок из прошлого". Награда от Буревестника: 830 опыта, 2002 рубля.
Загадочное предложение
На глобальной карте нас встретит азиат, это связано с нашими успехами в милиции или подполье. Посланник пригласит нас в гости в чайхану.
Корабль Смерти
Дядюшка Хо попросит нас уничтожить сухогруз "Жемчужина Востока", на котором привезли товар мафиози клана Кунг-Жао. Чтобы начать задание, идём на берег, говорим с капитаном Синдбадовым. С нами поплывёт временный помощник Лон Вэнг.
Во время плавания, в текстовом виде выбираем, готовиться к заданию или напиться вместе с Гексогеном. Пересядем на лодку, потеряем одно весло, нужно решить проблему [сила, удача, ремесло, харизма].
Проникнем в трюм корабля. В каютах несколько десятков матросов, но все они без оружия и легко убиваются. Лишь у некоторых врагов есть пулемёты ППС-43, Скорпион. Вначале зачищаем левую часть. В отдельной комнате Механик Бэнгом Кимчи — тайный агент, он подскажет, что где находится. Около него в шкафу пламегаситель "Эхо", в сейфе [взлом 100+] 500 рублей, пистолет Type 54, улучшенные электро-поножи (для силовой брони).
В центральной комнате за решеткой морской монстр, рядом в верхних шкафчиках взрывчатка Семтекс, винтовка Type 63, пламегаситель "Импульс", аптечки. На гаупвахте заперт Араши, нужен ключ для освобождения. В красном шкафу складской ключ, открывает запертый склад в центре. Но можно пройти и без ключа, в верхней части коридоров есть 2 скрытые двери [внимание], они тоже ведут на запертый склад. Внутри 3 бандита с пушками, заберём у них 4 черного лотоса. Здесь же на красную трубу нужно заложить взрывчатку.
В восточном отсеке большой отряд. С нами заговорит помощник капитана с мечом, в разговоре можем применить [сила, удача, рукопашный бой, ловкость + холодное оружие], чтобы убить его сразу. Остаёмся в дверях, отзываем напарников, чтобы в узком проёме убить 5 рукопашных врагов. Затем издалека отстреливаем 3 врагов с пушками. У мёртвого помощника берём ключ от гаупвахты. Можем освободить Араши, позже он поможет убить капитана. Ключ на палубу применяем на дверь около лестницы.
На поверхности заходим в помещение, внутри заперты рабы. Если освободим их, то они помогут в бою с капитаном. В следующем помещении пустая капитанская каются, в шкафах аптечки, фуражка, записки, усиленная фронтальная пластина. На носу корабля 5 человек, среди них капитан с мечом, он вызовет нас на дуэль [холодное оружие, рукопашный бой, ловкость + внимание]. Если отпустили Араши, то он сам убьёт капитана. После победы берём меч Гек-Коу, садимся на любую шлюпку, уплываем и взрываем корабль. Награда от Дядшки Хо: 1000 рублей, таинственный химикат (+1 очко характеристики).
Новые контакты
После задания на корабле, нас по рации вызовет незнакомец Белый волк. Возвращаемся в чайхану, незнакомец в милицейской фуражке предложит нам убить мутантов под городом. Они собираются взорвать грязную бомбу. Если согласимся, то на карте появится локация "Логово культа".
Пороховой заговор
В Логово культа нужно идти только в силовой броне (продаётся на Машиностроительном заводе за 45 000 рублей), иначе не сможем перейти через воду с электричеством. Снаружи стая волков. Спускаемся под землю. Мутанты закроют перед нами ворота, стреляем в газовые баллоны, убиваем 3 врагов. В силовой броне идём по воде, союзники останутся на берегу. Впереди убиваем сначала 2 людей, затем монстра холодца. Сбоку у врагов коктейли Молотова, магазинная винтовка. Отключаем большой генератор, после этого союзники догонят нас.
На втором островке ещё враги. Есть каменная стена, которую можно пробить тараном силовой брони, или заложить взрывчатку (применить в инвентаре, поставить на 10 секунд, выбросить на землю, отойти). Пробив 2 стены, можно сократить путь, у скелета динамит, каска. Если пойдём по основному пути, то в ящике найдём удобную рукоять, очки. У врага динамит, шахтёрская каска. Около 2-го генератора в ящиках барабанный магазин.
Поднятый мост можно опустить, если есть верёвка [метательное, сила], тогда союзники смогут сразу пойти с нами, помочь в бою. У врагов пулемёт ДП-28, снайперская винтовка, ППС-43, пистолет CZ75, пистолет Поляк. На следующем островке, на севере 3-ий генератор. Чуть дальше на юге 4-ое устройство.
В главном лагере мутантов лидер Чулпан Рогатова скажет, что никакой бомбы у них нет, их преследуют фанатики за кражу головы статуи. Нас догонит незнакомец Командир Автодор. Выбираем, на чью сторону встать:
1. Убиваем обе группировки.
2. Мутанты. Нужно убить 4 воинов с хорошим оружием: боевой молот, бронежилет, кастет с ножом, бензопила Гнев Ленина, гранаты, рюкзак.
3. Фанатики. Нужно убить 11 человек, но оружия у них мало.
В любом случае, в награду получим ампулу забвения, 830 опыта. Обыскиваем лагерь, около северных палаток в ящиках есть десантный камуфляж, электро-поножи. В загонах есть свиньи, коровы. Около воды место для рыбалки. Возвращаемся к выходу.
Проблемы на заводе
По заданию милиции, на Машиностроительном заводе нужно предотвратить стачку рабочих. Для этого нужно найти и отговорить 3 руководителей профсоюзов:
1. Петров. В зале конторы. Сразу убедить его не получится. Идём к секретарше Эмме, она пропустит к заместителю Спиридонову. От него узнаем про жену Петрова — задание "Укрощение строптивого".
2. Айдаров. На складе с ареной. Можно уговорить, можно выполнить его задание "Потерявшийся кошелёк". В процессе получим ещё побочное задание.
3. Мертваго. В главном цехе, в южной комнате. Согласится сразу. Но когда отойдём от него, к нам обратится ленивый работник, предложит встречу ночью за забором. На нас нападут 6 человек, отбиваемся.
Награда в милиции: БСФ-12, продукты, 1000 рублей.
Забастовка по-трудоградски
По заданию революционеров нужно наоборот устроить полномасштабную забастовку. Для этого так же нужно уговорить 3 лидеров:
1. Петров. Согласится сразу.
2. Айдаров. Задание "Потерявшийся кошелёк".
3. Мертваго. Откажется бастовать. Задание "Поиск компромата".
Награда: 2 БСФ-12, 3 сыр, портвейн, 2 колбаса, 1000 рублей.
Укрощение строптивого
(Только для милиции). Жена лидера профсоюза — Екатерина Петрова — живёт в Порту, справа от ювелирного магазина. В разговоре применяем [силу], или рассказываем всё приличными словами. Она напишет записку, относим её Петрову на завод, и он не будет участвовать в забастовке. Можем получить премию у заместителя Спиридонова [харизма].
Поиск компромата
(Только для революционеров). Когда поговорим с Мертваго, подойдёт коллега и расскажет про его странные встречи в порту. Идём в порт, слева от ювелирного магазина есть здание с фонарём. Ночью нужно зажечь фонарь 3 раза, понадобится 2 батарейки или навык [технологии]. Внутри Анатолий Дрозд, допросим его [сила, общение]. Узнаем, что Мертваго продавал чертежи с завода врагам. Возвращаемся и убеждаем Мертваго поддержать протесты.
Потерявшийся кошелёк
Айдаров потерял свой кошелёк в Сером углу, в гостинице "Тупик", идём туда. Говорим с хозяином Сохатым, он посоветует, где поискать. Идём к дальней стене, осматриваем скамейку, на ней нужный кошелёк. Как только возьмём его, к нам подойдут разводилы, потребуют отдать его. Кошелёк оставляем себе. Они попросят 2000 рублей, если отдадим, то получим новое задание "Сомнительное обещание", "Промышленный шпионаж". Относим кошелёк Айдарову на арену. Награда: 800 опыта, 500 рублей.
Сомнительное обещание
Ждём 1 день, идём в Трактир Михалыча. Там появилось 2 новых посетителя. Ближе к входу сталкер Никита Везучий Бес, можно выпить с ним, послушать истории. Чуть дальше сидит Фрэнсис Ляо из Конгломерата, он предложит нам украсть чертежи фильтра с завода.
Промышленный шпионаж
Если согласимся на задание Фрэнсиса Ляо, то получим мини камеру. Идём на завод, в конторе говорим с правой секретаршей. Она скажет, что мы сильно похожи на сына начальника Шербетова [харизма], и перечислит, в какой одежде пропал сын. Входим в кабинет Шербетова и выбираем:
1. Сдать Фрэнсиса Ляо — его арестуют, награды не будет.
2. Обманом вывести начальника [общение 270].
3. Незаметно обыскать стол [скрытность].
4. Притвориться его сыном. Перед этим нужно одеть несколько его вещей: фернанделька и кожаная броня (Пригород, у Демьяна), Амулет Святого Серёжи (Милицейский участок, у Бабура).
Если удалось вывести начальника, в столе берём Памятку Шербетова, внутри случайный пароль, вводим его в сейф. Можно применить [внимание, технологии], тогда узнаем, что это чертежи фильтра мыслей головного мозга.
Возвращаемся в таверну. Выбираем, отдать ли чертежи заказчику. Если попытаемся напасть на Ляо, то он сумеет скрыться. Если отдадим камеру с чертежами, то получим награду [общение, бартер]: 400 опыта, коллиматорный прицел "Точка", 1000-2000 рублей.
Со второго яруса можно перейти на крышу КПП. Охранник не пропустит нас в "Седьмое небо", пока не покажем паспорт. Пропуск сможем получить, только выполнив все задания революционеров или милиции.
Осматриваем ящики у входа, найдём винтовку АВС-36. На дальней скамейке подозрительный человек с блокнотом. Левая сторона вначале заперта. Справа находятся богачи торговцы. Когда придём во второй раз, правая сторона будет взорвана, все торговцы переселятся в левую часть.
Оружейник Захаров — торгует оружием, играет в бомбоган. В продаже много патронов и редкого оружия, но цены очень высокие, а цена выкупа наших предметов минимальна. Торговать с ним лучше только при высоком навыке бартера.
Алексей Фомичёв — завхоз правительства.
Министр Воронин — он сразу узнает, что мы из Атома, расскажет про рельсотрон. Лифт на подземный завод находится у него в кабинете. Нужно лишь принести ему ключ-карту. Но когда принесём её, Воронин обеспокоится нападением северян на город, и не пропустит нас в лифт, пока не выполним его задания:
1. Общее дело
Идём в милицию к командиру Шапкевичу, или к революционеру Буревестнику. Нужно убедиться, что он будет защищать Воронина во время обороны. Командир поручит нам уничтожить одну из банд Живодёров, в качестве доказательства своей лояльности.
Идём за город, на глобальной карте произойдёт случайная встреча с "Живодёрами". Можем договориться миром [общение больше 150] или убиваем 8 бандитов. У врагов есть винтовка ПТРД, винтовка Мосина.
О победе нужно доложить Шапкевичу. Награда: 800 опыта, 1000 рублей, 2 аптечки, 2 суперстима. Награда от Воронина: патроны 3х10, аптечка.
2. Оборона дамбы
Задание описано в локации "Дамба".
3. Северные диверсанты
Идём в Серый угол, в ночлежку "Тупик". Там появилось 3 новых постояльца, среди них уже знакомый с блокнотом. Просто так нападать нельзя, нужно спровоцировать их в диалоге. Можем перейти на их сторону, прогнать из города, или убить. На их теле найдём Рапорт Малюты, Шифр северян. Награда от Воронина: 800 опыта, 500 рублей.
4. Таинственный шифр
Листок с шифром северян нужно отнести Воронину в Седьмое небо, подождать 1 день до расшифровки.
5. На краю пропасти
Задание описано в локации "Большая пещера".
Ключ от Инвертора
Когда в городе поговорим с профессором Горячевым, узнаем, что его ключ-карта закопана в могиле его жены. В деревне, в доме с красной крышей появится гробовщик, говорим с ним, можем применить [интеллект, сила, общение].
В текстовом режиме пойдём искать могилу. В роще увидим человека на дереве [метательное, внимание, ловкость, сила], он окажется мёртвым. Если осмотрим палатку рядом, то найдём соломенного бычка. Дальше из лесу выйдет снежный человек, можем вступить в бой [рукопашный бой] или отдать ему фигурку бычка. Доберёмся до гроба, достанем ключ-карту.
Локацию можно посетить до основного задания. Из Деревни Раздоры выходим на запад, подойдём к дамбе. На севере отдельная тропинка, около разбившегося грузовика осматриваем ящики, найдём нож "Ленинград". Впереди около палаток лежат различные снаряды.
Вход на дамбу сторожит солдат Митя Колосков, можем поговорить [харизма, интеллект]. Можем убить 1 охранника, но войти на дамбу на начальных уровнях всё равно не получится, нужен высокий навык [взлом].
Оборона дамбы
Дамбу нужно найти самостоятельно. На локации появился отряд обороны, говорим с их лидером, его зовут Аскольд Чернов.
Ночью начнётся атака северян. Против нас 6 бандитов и 1 боевой медведь, у него 250 здоровья, прочная броня. У врагов есть оружие: винтовка ПТРД, винтовка М-16, боевой молот, АК-74.
После победы можно проникнуть в здание дамбы [взлом]. Внутри 1 техник станет агрессивным, придётся его убить, у него много гранат. В дальних шкафчиках есть винтовка М-16, ящик с инструментами, бронированный бак. Награда от Воронина: 4000 опыта, 500 рублей, БСФ-12.
Из деревни выходим на восток. Перед пещерой лежат ящики, много поленьев, пистолет ржавый М-712.
Внутрь пещеры сразу лучше не заходить, внутри десяток ползающих монстров кровопийц. У монстров по 150 здоровья, и они постоянно лечатся, когда атакуют людей. Их сложно убить даже в лучшей силовой броне.
В правом коридоре есть завал из камней, можем разрушить его, применив "рывок" в силовой броне. В тайнике нелинейный сканер, блок "П.Р.О.Р.Ы.В.".
На краю пропасти
Министр Воронин поручит убить банду северян, их логово нашли внутри Большой пещеры за городом. (Эта миссия ведёт к финалу сюжета, до входа в пещеру нужно успеть завершить все побочные задания).
Внутри пещеры увидим убитых северян и бойцов ТСБ. На вершине скалы 5 выживших северян, среди них лидер Пугач. Можем пообщаться [харизма, сила, общение]. В диалоге можем:
1. Перейти на сторону северян [харизма 8, сила, общение]. Говорим, что нас завербовал Малюта. Напарник Разин или Искра покинут нас. Бандиты поручат нам заложить бомбу. Узнаем, что они убили нашего бывшего напарника Фиделя.
2. Убить северян. Перед боем можно устранить лидера [удача, рукопашный бой, ловкость, выживание + рукопашный + ловкость]. Сможем забрать у врагов оружие: хорошие метательные ножи, АК, ружьё Сайга-А.
Когда выйдем из Большой пещеры, на Трудоград уже начнётся полномасштабное наступление войск северян. Нам нужно пройти через несколько разрушенных локаций, и поддержать одну из сторон.
1. Пригород Трудограда.
2. Улица Колотушкина / Трактир Михалыча.
3. КПП. Пройдём в пустое Седьмое небо, спускаемся на лифте.
Тройной агент
Если перешли на сторону северян, то нужно будет наоборот убивать защитников города. На КПП придётся в одиночку убить 8 солдат. В левом верхнем сарае КПП подходим к генератору, активируем электромагнитную бомбу [внимание]. Достижение "Террорист". В Седьмом Небе нужно в одиночку убить 6 солдат, 2 воинов в силовой броне.
П-2 Инвертор
Эндшпиль
Внутри бункера стоит терминал, можем почитать его [внимание], вставляем в него ключ-карту Горячёва. Дальше на КПП лежит записка Рапорт Репина, в ней подсказка, что нужно убрать оружие из рук.
Вторые ворота на пути не откроются, нужны навыки [сила, взлом], или можно снять силовую броню, и залезть в шлюз на стене, чтобы открыть ворота с другой стороны.
В боковом тупике в шкафах 5 солярки, в центре стоит генератор, его нужно завести, чтобы появился свет. Читаем инструкцию, нужно заполнить 3 ёмкости до 15 литров. Используем навык [технологии] или решаем головоломку:
А, Б, В, откачка, А, Б, В
Откроются ворота на основном пути. Перед красной чертой убираем всё оружие из 2 своих слотов, и у напарников тоже. Если переступим черту с оружием в руках, то нас начнут обстреливать турели и огнемёты.
В боковой комнате компьютер. Если нажмём "Ввод", то отключим охранные системы сзади. Чуть дальше в зале не трогаем боковые двери, иначе из них появятся 2 робота, и начнут нас обстреливать. В левой комнате с картой стоит непонятный компьютер [технологии], сможем запустить в космос спутник с посланием. В жилой комнате, за плакатом можно заметить тайник [внимание], внутри ружьё, охотничий патронташ, снаряды, аптечка.
В 3-ем компьютере можно улучшить ключ-карту Горячёва, включить систему "свой-чужой" [сила, технологии 100+]. На 4-ом компьютере можно почитать отчёты, расшифровать файл [технологии 170+], узнаем, кто Воронин сам уничтожил ПВО в Трудограде.
Большие ворота можно обойти 2 способами: 1) Сбоку из робота БР-4 берём окулярный сенсор, несём к панели. 2) Или силовой бронёй пробиваем боковую стенку.
Увидим рельсотрон на вагонах подземного поезда. В текстовом режиме встретим Воронина, с ним отряд воинов в силовых костюмах. Он не собирается отдавать опасную технологию в чужие руки. Выбираем.
1. Перейдём на сторону Воронина. Бойцы АТОМа убьют нас.
2. Вступим в бой. Нужно победить 5 врагов в силовой броне.
3. Договоримся и разойдёмся миром [общение 150+, интеллект 8+].
Концовки
Группа | События | За милицию | За комитет | За северян |
Трудоград | - | Власть Милиции, преследование Комитета | Власть Комитета, преследование старой власти | Город уничтожен, старая власть успела сбежать |
Седьмое небо | - | Усилили оборону | Город вскоре снова отстроился | Уничтожен северянами |
Гоу-Дзе | Корабль уничтожен / нет | Процветают / Ушли на 100 лет | Процветают / Ушли на 100 лет | Ушли на 100 лет |
Лейтенант Разин | Умер в бою | Герой, сотрудник спецотряда ТСБ | Умер / Не знакомы | Ушел на восток |
Искра | Умерла | Умерла / Не знакомы | Сослали на восток через 3 года | Боролась с северянами, через 3 года умерла в руднике |
Гексоген | Умер в бою | Сел как политический заключенный | Сел как политический заключенный | Экстрасенс у северян, сына Гексогена |
Герой | Умер в бою | Остался в АТОМе, концовка в бункере, рельсотрон у АТОМа | Ушел из АТОМа, на лесной прогалине, рельсотрон у АТОМа | За министра Воронина. Убит бойцами АТОМа |
Враги:
1. Бродячие собаки.
2. Рукокрылый мутант. Вампиризм.
3. Местная шпана. 5 человек.
4. Банда в переулке. 5 человек.
5. Безработные северяне.
6. Банда пиратов. 5 человек.
7. Отряд боевиков. 3 человека.
8. Группа отмороженных хмырей.
9. Головорезы "Честные люди".
Квесты, торговцы:
1. Группа из 5 контрабандистов на машинах.
2. Потерянный бумажник. Награда: 50 рублей.
3. Пристают к девушке. [Общение] или драка.
4. Девочка хочет снять кота с дерева. Возьмёт его на мясо.
5. Незнакомец бежит обниматься, ограбит [внимание].
6. Подростки рисуют граффити "Палач — сила".
7. Мужчина упал в снег, умер от голода, в карманах только вилка.
8. Самосуд. 4 человека с вилами и автоматами окружили 1.
9. Работорговцы ночью ведут цепочку рабов [скрытность].
Огни большого города (Fresh Prince of Trudograd) Добро пожаловать в Трудоград! Достаточно начать игру. | |
Старый друг (An Old Friend) Ваш автомобиль стоит в пригороде Трудограда. Нужно перенести сохранение из предыдущей игры, где был получен автомобиль. В Пригороде пройти на стоянку, 1 раз осмотреть машину. | |
Ядер-Квас (Atomic Soda) Вы приобрели стаканчик любимого напитка любого АТОМовца. 1. Пригород, на рынке купить у Сталкера жетон. 2. Трактир Михалыча, вставит жетон в торговый автомат, выпить. | |
Будущий чемпион (Rising Star) Вы выиграли десять партий в Бомбаган на деньги. В гостинице играем в бомбаган на деньги, выигрываем 10 раз. | |
Гусиная жертва (Goose Sacrifice) Вы активно и успешно применяете свою удачу. Гибель гуся была не напрасной! Создать персонажа с характеристиками: внимание 9, харизма 8, удача 6, взлом 80. Открываем машину Балдана взломом. Заметив амулет, просим его подарить. Но потом отвечаем: "Раз мама сделала, то бери обратно". Балдан обрадуется, пообещает убить в нашу честь гуся, это добавит нам +1 удачу, но она нигде не будет отображаться. Ждём 2 суток, пока Болдан уедет и сделает это. После нужно пройти 2 проверки на удачу так, чтобы у нас не хватало 1, но жертва гуся добавит нам эту 1. Места с удачей: 1. Пригород, на северо-западе старик Гурьян, чиним радио [удача]. 2. Квест "Гребни, перья, три ствола", [на скромную удачу]. |
Загадка ножа (Mysterious Knife) Вы разгадали тайну ножа сталкера Игоря. 1. Пригород, на рынке у Сталкера купить нож Игоря. 2. Ржавый квартал, у Нарияны купить Книгу сталкера Игоря. На книге замок, для открытия нужен 1 любой навык [сила 7+, взлом 120+, выносливость 8+, технологии]. Внутри записка со случайным кодом. Вводим код в особый нож Игоря. | |
Поедатель младенцев (Baby Eater) Да, вы действительно съели младенца. По крайней мере, кто-то так считает… Пригород, у женщины Даны в руках младенец. По её заданию идём искать мужа, в Ржавом квартале у центральной бочки. Принимаем сторону мужа. Возвращаемся, просим женщину успокоиться. Увидим, что вместо ребёнка у неё в пелёнках завернута брюква. Чтобы получить достижение, нужно: 1. Выбрать ответ "Это запутанное дельце оказалось проще". 2. Провалить проверку [сила меньше 6]. 3. Пройти проверку [ловкость]. | |
Больной ублюдок (Sick Freak) Вы совершили настолько мудрёный акт жестокости, что… заслужили достижение! Ржавый квартал. Слава в дальнем доме на стройке. Убеждаем его съехать от матери. Ждём какое-то время, говорим с матерью, она расскажет, что Слава пропал. Идём в Пригород, Слава стоит на юге около будки на колёсах. Он подсел на Черный Лотос и теперь торгует своим телом. Сообщаем об этом матери, она умрёт от приступа. Сообщаем Славе, он попросит дозу, чтобы помянуть мать. Даём 1 пакетик Чёрного Лотоса, и требуем его отработать. | |
Шестое чувство (Sixth Sense) Вы упокоили души всех встреченных вами призраков. Съесть мухомор, появятся призраки, нужно им помочь: 1. Ржавый квартал, перед Инвертором, дать 170 рублей. 2. Серый угол, перед статуей коня, рассказать стишок. |
Смерть автора (Death of the Author) Если автор пишет о вас, то кто тогда пишет об авторе?.. Квест "Педиофобия". Ночью заходим в квартиру с манекенами. Когда меценат начнёт запугивать, отвечаем, что у нас нет родителей: "Нет, нету…", "Не повезло", "И тут у тебя промашка. Я круглый сирота". Он посочувствует, предложит закурить "Каспийский Ягель", соглашаемся. В текстовом режиме попадём в сон, увидим комнату разработчика, отвечаем: "Серьёзно? А что, неплохая история", "Что ты несёшь? Как это я выдуманный? А сам ты кто тогда?". Автор задумается и исчезнет. |
Подпольщик (Viva La Revolution) Вы временно встали на путь профессионального революционера. В Трактире Михалыча присоединиться к подпольному движению. | |
Белый вурдалак (Albino Bloodsucker) Вы выследили и убили вурдалака альбиноса. (Только за революционеров). Во время сюжетного задания "Оружие для революции" в Порту в 1-ую очередь говорим с хозяйкой борделя, получим задание по поиску вурдалка. Случайная встреча на карте ночью. | |
Второй шанс (Second Thought) Вы выследили и убили вурдалака альбиноса. (Только за революционеров). Во время сюжетного задания "Оружие для революции" в разговоре с Честными людьми выбираем: "А обязательно деньгами?" Бандиты отдадут оружие сразу, но возьмут с нас честное слово, что потом мы выполним любую их просьбу. Позже, после неудачной забастовки, ночуем на Машиностроительном заводе. К нам подойдёт Правдоруб, напомнит о долге. Идём в порт, к банде "Честные люди". Они попросят выкрасть корову у химика в Сером углу. Уговариваем его отдать корову бандитам. Возвращаемся к бандитам в порт, сообщаем, что обо всём договорились. Корову приведут в ангар бандитов. Выбираем фразу: "Блин, корове тут явно не нравится". После этого нужно уничтожить 6 бандитов, корова убежит. Возвращаемся к химику, корова вернулась к нему. Получим награду от него. | |
Человек противоядие (Human Antidote) Вы пережили самое тяжёлое отравление в своей жизни. Квест "Из Солнцеграда с любовью" выполняем полностью, чтобы получить в награду конфету "Сказочное Село". Если съедим её, то отравимся и погибнем. Но если временно повысим характеристику [выносливость 9+], то получим максимальное отравление 1000 и останемся живы. | |
Глупость убивает (Power of Simplicity) Вы надеялись на удачу, и стояли на своём до конца!.. Квест "Грехи прошлого", начинается в Пригороде у сутенера Одуванчика. Трактир, в юго-западном доме найдём Валеру Лютика, он в плену у 4 людей с севера. Перед встречей напиваемся, чтобы было [интеллект меньше 5, удача больше 5]. Интеллект можно временно уменьшить "черным лотосом" или "косяком", удачу поднять портвейном, пивом, водкой. Отвечаем: "Ваш самосуд бесполезен", "100 рублей", [удача 6+]. |
Товарищ майор (Freelance Police) Вы временно вступили в ряды трудоградской милиции. В Милицейском участке вступить в ряды Милиции. | |
Эскалация конфликта (Escalation of Conflict) Вы превратили простой арест в настоящий уличный бой. (Только за милицию). Их финальный квест "Контрреволюция". 1. Когда узнаем про штаб врагов, идёт туда в одиночку. 2. В диалоге применяем [ловкость], даже если будет провал. 3. Отступаем назад, в зелёную зону выхода. 4. Возвращаемся к Шапкевичу, рассказываем про подвал. 5. Снова идём на задане, увидим уличную перестрелку. 6. Убиаем врагов снаружи и в подвале. |
Лот 49 (Lot 49) Вы открыли таинственный сундук на Колотушкина. 1. Порт, вылечить Имярека [первая помощь 50 + аптечка], ключ. 2. Улица Колотушкина, в комнате около подрывников сундук. | |
Мемуары грызня (Memoirs of a Nibbler) Вы выслушали все хокку четвероного интеллектуала. В борделе говорим со всеми доступными партнёрами: 4 девушки, 2 парня. У каждого обязательно спрашиваем, какую роль они исполняют. Затем говорим с хозяйкой Госпожой Кляк, выбираем фразы: "Я поговорил со всеми", "Тут неплохой выбор", "Ну особенное". Кляк проведёт нас в закрытую комнату, покажет разумного Грызня Пафнутий. В разговоре нужно пройти проверку [интеллект, внимание]. Увидим, что он недоволен своей участью, спрашиваем, что ему интересно. Просим его зачитать стихи. Постоянно выбираем 3-ий вариант, чтобы прослушать все стихи, их около 20 штук. | |
Святая гора (Holy Mountain) Вы скончались от убойной дозы Истины™. Кун-Лан Ли — старик в борделе, около камина. При встрече обязательно отвечаем: "Приходя на новое место, я всегда со всеми разговариваю". Он предложит глупое задание, отвечаем: "Ты не понимаешь, отец… Раз у тебя есть задание — я ОБЯЗАН его взять!" Поочерёдно нужно будет принести ему ингредиенты: 15 поленьев, 20 мукулатуры, дурман-трава, туалетная бумага, бензин. В конце выбираем правильные фразы для достижения: 1. "Жизнь не имеет смысла, бла-бла-бла". 2. "Представь себе, я ждал чего-то более интересного". 3. "Слабовато, отец… Давай, удиви меня по-настоящему". Персонаж поймёт, что находится в игре, но от этого погибнет. После этого перезагружаемся, выбираем любой другой ответ. | |
Некомпетентность (Incompetence) Вы проявили максимальную некомпетентность при выполнении одного задания в порту. Квест "Крышевание". Руслан — владелец салона "Удачливый дракон". С Руслана требует деньги охранник борделя Прохор. 1. В диалоге с Прохором выбираем: "Да так, хочу тебе кое-что предложить…", [бартер]. Он назначит встречу за зданием. 2. Не идём туда, пропускаем 6 часов. Прохор не дождётся, уйдет. 3. Снова говорим, он поручит нам убить Руслана, соглашаемся. 4. Но не выполняем, а снова ждём 6 часов. Он не дождётся во 2-ой раз, и откажется с нами общаться. Задание после этого не выполнить. |
Ходячая крепость (Walking Fortress) Вы максимально улучшили свою специальную броню. Бронислав Силов — механик в южном ангаре, продаёт силовую броню за 45 000 рублей. Покупаем броню, затем 1-ое улучшение за 10 000 рублей. Чтобы получить 2-ое улучшение, нужно выполнить задание "Джаггернаут". | |
Бойцовский клуб (Fight Club) Вы стали чемпионом заводской арены! Айдаров — начальник северного склада, ночью устраивает кулачные бои на арене. Нам нужно победить 6 соперников. |
Бункер КГБ (KGB Bunker) С вами вышли на связь из бункера КГБ. Серый угол. Перед ночлежкой стоят 3 человека у костра. Эдик предложит купить микросхему за 30 рублей, чтобы связаться с бункером. Есть небольшая вероятность, что микросхема окажется настоящей, нужна высокая [удача] или покупаем 30-40 микросхем. Ждём несколько дней, если повезёт, то свяжемся с бункером КГБ. | |
Тень над Трудоградом (Shadow over Trudograd) Вы провели древний ритуал и встретили гостей из глубин… 1. Второй ярус. В книжном покупаем Старинный дневник за 600 рублей, узнаем про остров. Рядом уличный торговец продаёт костяную флейту за 1000 рублей, покупаем. 2. Порт. Говорим с капитаном, платим 300 рублей. 3. Таинственный остров. На северо-западе стоит деревянный идол, выложена спираль из камней. В этом месте съедаем гриб, применяем костяную флейту на себя. Из воды выйдут 6 рыболюдей. | |
Террорист (Terrorist) Вы подписали смертный приговор Трудограду. Предпоследний квест "На краю пропасти". Внутри Большой пещеры переходим на сторону северян [харизма 8, сила, общение]. Говорим, что нас завербовал Малюта. Бандиты поручат нам заложить бомбу. Добираемся до КПП, устанавливаем эми-бомбу в сарай с генератором. |
ATOM RPG: Trudograd. Где лежат сохранения?
C:\Users\[имя]\AppData\LocalLow\AtomTeam\Atom_Trudograd
ATOM RPG: Trudograd. Где хранить вещи?
Специальных мест для хранения нет, лучше сразу продавать лишнее.
ATOM RPG: Trudograd. Где найти экзоскелет, силовую броню?
Машиностроительный завод, южный ангар, нужно 45 000 рублей.
ATOM RPG: Trudograd. Где найти союзников?
1. Гексоген. Улица Колотушкина, дом справа от входа. По сюжету.
2. Лейтенант Разин. Если вступим в милицию, выполним 4 задания.
3. Революционерка Искра. Если вступим к ним, выполним 5 задания.
ATOM RPG: Trudograd. Как перенести персонажа?
Файл сохранения нужно разместить в папке предыдущей игры:
C:\Users\[имя]\AppData\LocalLow\AtomTeam\Atom
Начать новую игру, вместо персонажа, справа выбрать "перенос".
ATOM RPG: Trudograd. Как попасть в Трудоградский порт?
В локации "Трактир Михалыча" выйти через правую зону выхода.
ATOM RPG: Trudograd. Как повысить характеристики?
Новые уровни героя не улучшают основные характеристики. Но есть предмет "Таинственный химикат", который даёт +1 очко для распределения характеристик. Расположение химикатов:
1. Порт, квест "Корабль смерти", финальная награда у Дядюшки Хо.
2. Остров с маяком, открыть сундук пиратов.
ATOM RPG: Trudograd. Как увеличить силу?
Силу можно временно повысить, если выпить водку, пиво, портвейн, самогон. Каждый тип предмета может изменить характеристику на плюс-минус 3. Если нужно повысить характеристику ещё больше, то применяем разные типы выпивки.
ATOM RPG: Trudograd. Как поменять одежду?
Нажать клавишу "I". Перенести броню в слот по центру.
ATOM RPG: Trudograd. Как попасть на Седьмое небо?
Выполнить все задания в милиции или у революционеров.
ATOM RPG: Trudograd. Как сделать рывок в силовой броне?
Нужно докупить у Бронислава блок "Р.Ы.В.О.К.". Позже, в Большой пещере можно найти улучшенный блок "П.Р.О.Р.Ы.В.". В нижней центральной части экрана, на изображении брони нажимаем шестерёнку, ставим блок в броню. Только после этого внизу по центру появится круглая кнопка "стрелка". Нажимаем её, чтобы делать рывок.
ATOM RPG: Trudograd. Как починить машину?
Никак. Машина добавлена только для получения 1 достижения.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |