Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игровая серия "Beholder". Выбор игры:

Beholder
Beholder
Beholder DLC
Beholder DLC
Beholder 2
Beholder 2
Beholder 3
Beholder 3
Beholder C
Beholder C

Beholder Conductor. Прохождение игры


- -
Beholder C
- Games is Art -





Общая информация


Дата выхода игры "Beholder Conductor" — 23 апреля 2025 года.

Разработчик: Alawar (Россия). Издатель: Alawar Entertainment.

Сюжет — _ часов. Время 100% прохождения игры — __ часов.



Системные требования
Beholder Conductor (игра 2025)

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
CPU Процессор Intel Core i5-4440 CPU
AMD Ryzen 5 1600
Intel Core i5-4440 CPU
AMD Ryzen 5 1600
DDR Оперативная память 6 GB RAM 6 GB RAM
Video Видеокарта Nvidia GeForce GTX96
AMD Radeon RX550
Intel HD Graphics 4600
Nvidia GeForce GTX96
AMD Radeon RX550
Intel HD Graphics 4600
HDD Место на жестком диске 6 Гб 6 Гб
OS Операционная система Windows 64-bit: 10 Windows 64-bit: 10




Прохождение заданий


1. Пролог
1. Принять смену.
2. Проверить документы.
3. Подглядывание.
4. Обыск.
5. Пульт проводника.
6. Подготовка купе.


1. Пролог
Beholder Conductor. Что делать

Проверить документы

Играем за кондуктора поезда по имени Уинстон Смит. Мы только что вступили в должность, и нам нужно сменить старого кондуктора в вагоне 7. Освоиться нам поможет Петер, кондуктор из соседнего вагона 1-го класса. Наш поезд "Поставщик решимости" будет курсировать через всё Великое государство.


1. Принять смену

Идём в открытую комнату справа, говорим со старым проводником Бартом. Расспрашиваем про работу с пассажирами, пульт проводника, поезд. Награда: 50 авторитета.


2. Проверить документы

На станции Ноябрьская войдёт 1-ый пассажир. Новые пассажиры обозначаются красным значком, нужно как можно раньше проверить у них билет, иначе потом начнём получать штрафы.

Во время проверки нужно сверить билет и досье: фамилия, место, станция отправления и прибытия. Если где-то есть расхождения, то нужно отметить эту строчку в билете, и нажать "оштрафовать". Если нет ошибок, то нажимаем "разрешить". В 1-ом билете неправильно указана станция прибытия: Хельмер-пригород. Награда: 50 авторитета.


3. Подглядывание

На дверях купе есть 2 действия: войти, подглядывать. Через замочную скважину подсматриваем, что делает пассажир, чтобы составить его характеристику. 1-ый пассажир Вацлав Капек будет читать книгу. Рассказываем об этом Петеру. Награда: 50 авторитета.


Подготовка купе

4. Обыск

Пока пассажир ушел в туалет, нужно незаметно обыскать его багаж. Входим в купе, поднимаем сиденье, достаём вещи из чемодана. Позже их нужно будет сложить в том же порядке, поэтому сразу выкладываем вещи на другие сиденья, соблюдая один и тот же порядок, например, по часовой стрелке. Среди вещей найдём табак, отмечаем его кнопкой ПКМ. Складываем вещи на место. Если перепутаем порядок, то получим штраф –60 авторитета. Рассказываем Петеру. Награда: 50 авторитета.


5. Пульт проводника

Идём в свою комнату, садимся за пульт. Нажимаем кнопку слева снизу "Составить характеристику". Составляем документ на Вацлава Капека: имя, место, станции. Справа из досье перемещаем 2 пиктограммы: книги, табак. Отправляем характеристику. Награда: 400$, 200+50 авторитета.


6. Набрать 1500$

На пульте зазвонит телефон. Нужно успеть поднять красную трубку за 0:30 секунд. Это позвонят наши "старые знакомые", потребуют вернуть долг 1500$. На выполнение задания даётся 45:00 минут. Копить деньги будем на протяжении последующих сюжетных заданий.


Станция "Полустанок рабочих". Саймон Гратче. Билет без ошибок.

В коридоре пройдёт начальник поезда, майор Саргас. Ему не понравится кухонная тележка, оставленная прежним проводником.


7. Подготовка купе

В меню справа выбираем 2-ой значок, покупаем инвентарь для купе 2. Потратим на это –100$. Внутри купе, из коробки поочерёдно достаём вещи. Спинки и сиденья ставим на решетки, плакаты на стену, стаканы на столик. Отчитываемся Петеру. Награда: 50 авторитета.


Питание пассажиров

8. Питание пассажиров

Станция "Им. Зденека Вуйчика". Войдёт Луиза Манишек. Билет без ошибок. Девушка спросит, где здесь можно поесть. Спрашиваем об этом у Петера. Узнаем, что есть вагон-столовая, но начальник поезда запретил пускать туда пассажиров. Получим ключ от столовой.

Идём в вагон справа, говорим с поваром. Можем быстро перемещаться между вагонами, нажимаем на карту вагонов сверху. В продаже у повара есть несколько блюд и напитков, но покупать пока ничего не надо.

Возвращаемся к Луизе, рассказываем о столовой. Можем потребовать платы за проход в столовую. Луиза предложит в оплату игрушку или пистолет. Лучше взять пистолет. Идём за девушкой в столовую. Награда: 50 авторитета.


9. Любимое блюдо Луизы

У повара спрашиваем про секрет. У него есть неизвестный ключ, который случайно уронил начальник поезда. Повар отдаст ключ, если спросим Луизу, какое у неё любимое блюдо. Она попросит пирожное. Награда: ключ начальника поезда, 50 авторитета.


Игрушка для Штейнов

К этому моменту нужно успеть оборудовать 3-е купе.

Станция "Сеятель". Сядет Виктор Бабюх. Ошибки: место 3, станция отправления: Берёзовая роща. Сядет Карл Штейн с семьёй (герой 1-ой части игры). Билеты без ошибок, проверяем их у Карла и у жены Марты. У детей билетов нет и проверять их не нужно.


10. Игрушка для Штейнов

Карл Штейн попросит продать ему любую игрушку, чтобы сделать подарок дочери на день рождения. Если не взяли игрушку у Луизы ранее, то просим продать её, нужно заплатить –150$. Получим плюшевого мишку. Отдаём его семье Штейнов. Награда: 100$, 100 авторитета.


Станция "Берёзовая роща". Агата Кужава. Ошибка: вагон 3. С ней ребёнок Матуш Пьеха, билет не нужен.




2. Хельмер-пригород
Beholder Conductor. Где найти

Вынужденная стоянка

11. Вынужденная стоянка

На этой станции сможем выйти на перрон. Здесь поезд остановится на долго. Сверху около поезда говорим с механиком, он скажет, что нужно поменять колёса, они в аварийном состоянии.

В центре перрона сидит кот, можем приручить его, чтобы получить достижение. Он будет жить у нас в комнатке, на кровати. Для кота можно купить миску, корм.

Нужно сообщить пассажирам, едущим дальше, что им лучше пересесть на автобус. Идём говорить со всеми из списка: Штейны, Луиза, Агата. Награда: 50 авторитета.


12. Крепкий сон

Слева сверху говорим с Петером. Он попросит купить у торговца запрещённый предмет, чтобы он мог выспаться. Идём на правый край перрона, увидим торговца Натан Кехлер. У него в продаже есть антидепрессанты за –600$. (Здесь же можно купить корм для кота за –300$).




3. ---
Beholder Conductor. Прохождение на 100%





Вопросы — ответы


Beholder Conductor. Где сохранения?

C:\Users\[имя]\AppData\LocalLow\Alawar\BeholderConductor\ReleaseSaves




Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов





Меню выбора страницы:
Общая информация. Задания.
Достижения. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий