| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Desolate. Прохождение игры
Общая информацияДата выхода игры "Desolate" (ранний доступ) — 09 февраля 2018 года. Дата выхода игры "Desolate" — 17 января 2019 года. Разработчик: Nearga. Издатель: HypeTrain Digital. Время полного 100% прохождения игры — 50 часов.
Обзор игры
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Core i5-2400 3.1 GHz AMD FX-6300 3.5 GHz |
Intel Core i7-4770 3.4 GHz AMD Ryzen 5 1600 3.2 GHz |
Оперативная память | 8 GB RAM | 8 GB RAM |
Видеокарта | NVIDIA GeForce GTX 670 2 GB VRAM, DirectX 11 |
NVIDIA GeForce GTX 970 4 GB VRAM, DirectX 11 |
Место на жестком диске | 10 Гб | 10 Гб |
Операционная система | Windows 64-bit: 7 / 8 / 10 | Windows 64-bit: 7 / 8 / 10 |
Да здравствует новый свет!
В прологе мы играем учёным по имени Виктор Огнин. В начальном диалоге с нашей помощницей Донелл услышим, что мы успешно завершили какой-то эксперимент, но теперь срочно нужно покинуть научный комплекс.
Задача: Выбраться из комнаты управления
Мы в Блоке 17, идём в коридор, из центрального круглого коридора заходим в тёмную складскую комнату. Включаем фонарик (клавиша Т), обходим стеллажи с коробками. В следующем коридоре завал, проползаем под ним (клавиша Ctrl). Заползаем в люк вентиляции.
Задача: Бросить камень в разрыв
В следующем помещении увидим призрачные тени людей. А дальше живые электрические сгустки, бросаем в них камень (средняя кнопка мыши), чтобы увидеть эффект от приближения к ним. Обходим их вдоль стенки справа, выходим в дверь слева.
Задача: Подобрать оружие
Поднимаемся по лестнице. За окнами увидим раненных сидящих людей, в следующей комнате энергетический шар. В коридоре два убитых человека, около левого лежит Ломик, берём его как оружие. Донелл откроет нам заблокированную дверь впереди.
Последний рывок
Задача: Забрать аптечку и перевязать раны
Почувствуем признаки болезни. Проходим через кухню, в коридоре подходим к терминалу с цифрой 5, забираем отправленную Аптечку. Находим её в инвентаре (клавиша I), применяем (клавиша Е).
Задача: Пробраться через патрули НС
На подземной стоянке пара рядовых солдат, просто так нас не пропустят, нужно либо прокрасться (клавиша Ctrl), либо вступить в бой. Во время сражения следим за белым кругом в левом нижнем углу экрана, это запас выносливости, он быстро расходуется, так что не нужно махать оружием слишком часто.
Задача: Разобраться с объектом 47
Дальше на широкой дороге нас поджидает один безумец, можем подкрасться сзади, и оглушить его с четырёх ударов, пока он не опомнился.
Задача: Пройти по мосту и войти в лифт
Следующая дверь заперта, возвращаемся в широкое помещение, в углу берём любую зеленую ёмкость, вставляем её в разъём около двери, и сможем пройти. В последнем помещении просто добегаем до лифта, и выберемся из подземной лаборатории.
В основной игре мы управляем добровольцем, прибывшим на остров Граничный. Именно здесь учёный Виктор Огнин проводил свои испытания, и теперь весь остров населён различными монстрами, аномалиями и безумцами. Нам нужно навести здесь порядок, новые задачи нам будет передавать куратор 400-й.
Задача: Найти карту доступа к лифту, Выбраться из бункера "Альфа"
Мы в бункере "Альфа" на юго-восточном берегу. Начальная точка, где мы будем возрождаться после смерти. Около шкафа есть подсвеченный столик, на нём берём Карту доступа. Так же можем взять палку и обыскать один ящик. Идём к главной двери, слева от неё применяем карточку, и выходим на поверхность.
Задача: Найти маяк "Надежда" в квадрате F8
Первым делом нам нужно восстановить нормальную связь с материком, чтобы мы могли отвечать куратору, а не только слушать его. Для этого идём к ближайшему маяку на берегу, нужно пройти 250 метров.
На пути встретим местных монстров, часть из них пугливы и сразу убегают — Горлан, Чурака, но некоторые могут нападать — Дорг. На перекрестке дороги увидим лагерь, около него бродит человек Громила. Пока у нас нет сильного оружия, так что обходим сильного врага стороной. Перед самим маяком ещё лагерь, там сидят 2 безумных, у них очень плохо с вниманием, легко можно проползти мимо них, или напасть сзади и быстро убить.
Задача: Осмотреть станцию связи
Внутри маяка на входе найдём Ретранслятор, его нужно отремонтировать. Все неисправные вещи светятся белым светом. Можем подняться выше, в маяке много полок с вещами, но большинство из них бесполезны. Обязательно берём только Радиоприёмник, он нужен для починки многих предметов. В верхней комнате на столе есть Рецепт: травяной чай.
Задача: Найти детали в районе кинотеатра, в квадрате F8
По дороге возвращаемся назад до перекрёстка, идём на север в горы. Дойдём до кинотеатра "Южный берег". Находим экран, под ним бродят электрические аномалии, напротив светит проектор, прямо под ним и лежит Ящик с инструментами.
Вокруг кинотеатра есть несколько одиночных домиков, осматриваем их все. В одном есть ящик с медикаментами, их всегда не хватает в игре. В другом доме на полках найдём Шкатулку — понадобится для ремонта побочных целей. В третьем доме на кровати лежит Плакат #1. С западной стороны есть угловой дом, внутри есть Рецепт: чипсы, верстак, который нужно отремонтировать (1 радиоприёмник, 1 шкатулка), а на втором этаже живёт торговец. К северу от кинотеатра есть "Монолит. Южный берег", если отремонтируем его (1 радиоприёмник, 2 шкатулки), то сможем возрождаться около него, а не в начальном бункере.
Задача: Починить станцию связи
Возвращаемся на маяк, ремонтируем ретранслятор. После его включения связи всё равно нет. Следим за проводами, куда они идут, поднимаемся на верхний этаж, на столе нажимаем кнопку на устройстве. Сможем поговорить со своим куратором об увиденных свечениях и призрачных тенях.
Задача: Найти железнодорожную станцию "Искра" в квадрате С7
Куратор подскажет, что на острове есть безопасное место, где поселились выжившие. Но чтобы войти в их лагерь, нужно будет предъявить жетон с местной станции, отправляемся туда.
Идём вдоль железной дороги, на пути есть небольшая остановка, здесь живут 2 врага ловкача. Выше идёт отдельный ж/д путь в горы, в конце есть пещера, где поселилась целая банда. Врагов много, нападать туда опасно, но можно незаметно пробраться, и добыть огнестрельное оружие.
Луч-2, поселение на пути к станции. В доме есть верстак (нужен трансформатор, микроскоп, метроном), здание с грибами, спуск в запертый комплекс, рядом есть Рецепт: пирог с грибами. В двухэтажном доме наверху на диване лежит Плакат #12.
Задача: Найти жетон на территории станции
На станции несколько врагов безумцев. По бокам от здания есть 3 спуска под землю,4-ый заблокирован. Спускаемся туда, на нижей площадке найдём труп человека, около него с земли подбираем Жетон.
Задача: Найти "Оазис" в квадрате С6
Добираемся до лагеря выживших, внутри множество безымянных местных людей. Спускаемся в подвал, через окошко общаемся с торговцем Михаилом (зажимаем Е), он выделит нам комнату внизу, и пообещает подыскать работу. В продаже у него есть всё: еда, медикаменты, холодно оружие, чертежи, улучшения. Всё это покупается только за металлолом, его можно получать, разбирая ненужные предметы.
В подвале спускаемся ниже, чтобы посмотреть свою комнату. Всего комнат 4, для каждого игрока своя, в каждой есть сундук для хранения вещей. Впереди есть монолит для возрождения. В центре стоят три установки для крафта, но все их вначале нужно отремонтировать:
- Личная комната. Ремонт медстанции (трансформатор, радиоприёмник, вентилятор).
- Личная комната. Ремонт верстака (вентилятор, газовая лампа).
- Личная комната. Восстановление печи (газовая лампа, утюг).
Найти РЛС "Купол" в квадрате G7
Когда поговорим с Михаилом, чуть позже с нами на связь выйдет Биолог, он предложит работу — раздобыть образцы мутировавшего животного Ванога, и подскажет где его разыскать. Нужно добраться до центра острова, по пути посетим несколько интересных мест:
Станция мохпереработка. 3 здания, в одном есть Рецепт: парикмахер (огненный нож), в другом пистолет Егерь.
Я.М.А. Большой круглый комплекс, на входе сильная охрана с огненным оружием, но можно пробежать мимо них. Похоже, именно здесь безумный учёный ставил свои опыты, так как в одном месте есть надписи Блок 17, но нижние уровни комплекса пока закрыты.
Задача: Найти купол с ваногой
Придём к лаборатории "Новый свет" с несколькими куполами. Вход только через один небольшой коридор, на внутренней территории обитает несколько безумцев. Внутри нужного купола обнаружим, что он заперт на электрический замок.
Задача: Найти ключ-карту от купола в бункере
Идём к северному куполу, с его южной стороны есть вход снизу, почти заваленный бочками, проходим внутрь. Пробегаем или обходим все кислотные аномалии, в одном из коридоров можно найти Рецепт: Искоренитель, пистолет Жало. В конце пути найдём Ключ-карту, выбираемся обратно на поверхность.
Задача: Убить ваногу и собрать образцы ткани
Ванога — это ядовитая женщина-монстр, увидим её сидящей в центре пустого купола. У неё 1000 брони, 2500 здоровья, так что перед встречей с ней нужно прокачаться хотя бы до 10 уровня, взять огнестрельное оружие с запасом патронов. Если подойти к ней вплотную, то у нас начнёт кончаться воздух, издалека она только плюётся кислотой. Когда она потеряет треть здоровья, то телепортируется на одну из стен, ищем её там и обстреливаем.
Победив, собираем образцы. Биолог попросит доставить их через пневмопочту, ближайшая есть в Кинотеатре, но можно вернуться и в Оазис. Награду доставят в нашу личную комнату.
Задача: Найти метеостанцию в квадрате D7
После задания Биолога, по рации с нами свяжется Торговец, он попросит отремонтировать местную метеостанцию. Приходим в отмеченное здание, внутри на первом этаже лежит несколько антенн, их нужно расставить вокруг здания в правильных местах, ориентироваться нужно по лампочкам, загорающимся на антеннах.
Задача: Установить антенны (0/4)
1 — на юге, под обрывом;
2 — на северо-западе, у дерева за красным зданием;
3 — на востоке, у дерева в центре круговой дороги;
4 — на севере, около дороги недалеко от здания.
Задача: Включить метеостанцию
Установив их все, возвращаемся в здание, на панелях нажимаем красный рычаг. Награда появится в личной комнате.
Задача: Найти бункер на территории "Луч-2", в квадрате D8
С нами свяжется куратор Четырехсотый из Конгломерата. По его заданию нужно разыскать бункер У-2, недалеко от поселения Луч-2.
Задача: Исследовать бункер
Приходим на место, к юго-востоку от поселения есть лестница под землю. Внутри бункера запертая дверь, а в боковом коридоре всё в воде, через которую проходит электричество. Связываемся с куратором, 400-ый подскажет, что в поселении можно найти ключ-карту от бункера.
Задача: Найти управляющего и забрать у него ключ-карту
Возвращаемся на поверхность, идём в дальний двухэтажный дом, внутри обитает безумец, вот его и нужно убить, после этого автоматически получим Карточку.
Задача: Открыть дверь к пульту управления
Возвращаемся в бункер, отпираем дверь карточкой. Внутри опускаем красный рычаг, электричество отключиться, и сможем пройти по воде. По пути заходим в комнату справа, взламываем сейф.
Задача: Найти документы в архиве
Идём в дальнюю комнату с книгами, со стола берём Документы. В поселении Луч-2 используем почту для отправки.
Выполнив задание 400-го, тут же услышим странный голос в своей голове. Он предположит, что это была личная просьба 400-го, а не официальное задание Конгломерата. Звоним 400-му рассказываем про странный голос, он расскажет что слышал такой же. Секретные документы — директива, по которой все жители острова должны были быть ликвидированы. А 400-ый хочет узнать судьбу своей семьи, жившей на острове — жены Кати и маленькой дочки Лили. По местным легендам, Лили превратилась в мстительный призрак, который убивает исследователей. Это всё, что пока известно 400-му.
Задача: Поговорить с торговцем в "Оазисе"
Возвращаемся в Оазис, говорим с Торговцем Михаилом о голосах в голове, он подскажет что знал человека с такой же проблемой — Серёга, живущий в Горняцке на севере острова.
Задача: Найти Горняцк в квадрате С2. Найти комнату, дневник
Добираемся в квадрат С2, находим дом под номером "2", нижний этаж заперт, заходим на второй по боковой лестнице. Внутри найдём повесившегося Сергея, все стены исписаны его записями. В углу комнаты на тумбочке берём Дневник Сергея.
Задача: Найти коробку торговца. Отнести коробку торговцу
Связываемся с Торговцем, докладываем. Он попросит забрать из дома ящик с его вещами. Идём в соседнюю комнату, со стола берём Рецепт: Бандитская куртка, за столом Коробка Торговца. Относим её в Оазис.
После этого нам позвонит Биолог, он лично приехал на остров, и теперь живёт в Оазисе, найдём его в углу справа от Торговца. Теперь у Биолога можно выполнять цепочку дополнительных заданий, и по три случайных задания, связанных с местными видами монстров.
Когда вернём ящик, нам тут же позвонит новый куратор 11-ый. По его словам, 400-ый куда-то пропал, и он будет его временно замещать. 11-ый спросит про последнюю посылку куратора, не рассказываем об этом ничего лишнего. Пока заданий от него не будет.
Задача: Найти больницу в квадрате D4
Торговец предложит новую работу — с нами свяжется Элеонора Вишнёва из независимой организации "Правда". Ей нужны медикаменты для лечения людей от ядовитых разрывов — эксиломидон. Это лекарство можно найти в местной заброшенной больнице, в квадрате D5.
Задача: Найти медикаменты в больнице (0/3)
В здание всего один вход, ориентируемся по нему. В правом коридоре есть лестничная площадка на другие этажи. На каждом этаже спрятано по одному сюжетному лекарству:
1) Подвал. От лестницы поворачиваем налево, идём прямо до конца коридора, в последней комнате на полу лежат светящиеся палочки, между ними лежит лекарство.
2) 1-ый этаж. От входа идём в правый коридор, находим запертую стальную дверь, сбоку от неё есть люки вентиляции, через них сможем попасть в запертую комнату, лекарство на полке около свежего тела.
3) 2-ой этаж. От лестницы идём вправо, лекарство на полу около сидящего человека. В центре этажа сидит ванога, но убивать её не обязательно. Собрав всё, отправляем лекарства через пневмопочту.
Задача: Найти лагерь учёных в квадрате D5
Куратор 11-ый передаст задание от Конгломерата — нужно найти споры гигантских грибов, чтобы продолжить добывать "мох" на континенте. Нужные споры нужно искать в полевом лагере учёных в D5.
Задача: Найти грибные споры (0/4)
На месте увидим лагерь из 4 палаток, внутри обитает небольшой отряд мародёров. Обыскиваем всё вокруг, нужно найти желтые колбы:
1) Южная палатка, внутри на столе;
2) Около западной палатки стол стоит снаружи, споры на нём;
3) В северо-западной платке, на полу около трупа;
4) В северной палатке, на полу в траве около шкафчиков.
Собрав все колбы, отправляем их через пневмопочту.
Позвонит Элеонора, расспрашиваем про её волонтёрскую организацию "Правда". Это она основатель организации, ранее она работала на "Новый свет", а теперь хочет узнать всю правду о проводимых экспериментах, скрываемых от общественности. По официальной версии, это учёный Огнин уничтожил весь мир, но она не верит в это.
Новое задание Элеоноры — попасть в комплекс "Подземка", где нужно разыскать груз 147. Спрашиваем у торговца про расположение комплекса, он расскажет, что там обитают монстры "чернь", и вначале нужно раздобыть против них оружие "Пугач". Отправляемся за ним к Инженеру.
Задача: Найти инженера в квадрате Е5
Заранее покупаем 2 бутылки алкоголя. Приходим на место, это Деревня Луговники, здесь есть монолит, торговец в западном доме, а инженер живёт в запертой церкви. Двери он откроет, как только принесём ему алкоголь. Для создания "пугача" ему понадобятся детали, отправляемся за ними на склад. У инженера сразу можно выполнять по 3 случайных квеста ежедневно.
Задача: Найти детали для УФ-фонаря в квадрате G6
Идём в локацию "База НС Столп", внутри обитают мародёры, пара из них с огнемётами, так что лучше действовать бесшумно. Нужные детали выглядят как ящик с инструментами, только внутри лежат светящиеся палочки, находим две таких вещи:
1) В северном складе, на столе в центре;
2) В южном складе, спрятан за дверью в средней комнате.
Возвращаемся к инженеру, получаем Фонарь "Пугач".
Задача: Найти спуск в "Подземку" в квадрате С2
Торговец подскажет, что искать вход нужно около Аэродрома, на свалке к северу от него. Спускаемся в тоннели метро, вперёд идут два параллельный тоннеля, идём по любому, иногда обходим завалы.
Чернь — не такие уж страшные монстры (500 брони, 800 здоровья). Они убиваются любым оружием, а "Пугач" может только временно оглушать их, и использовать его не обязательно (нажать Т — включить фонарь, зажать Т — переключить в ультрафиолетовый режим, но так фонарь быстро разряжается).
Первый завал проходим по левому тоннелю. Второй завал — обходим справа. В вагонах увидим колбы с людьми, сообщаем об этом Элеоноре. В конце тоннеля заходим в тёмное здание.
Задача: Найти отчёты на станции
Обходим первый этаж, в одной из комнат на диване найдём Рецепт: Красный химсвет. В одной из комнат обитает Ванога. Поднимаемся на 2-ой этаж, в средней освещенной комнате на столе берём Документы.
Быстрого выхода нет, возвращаемся тем же путём. Спускаемся вниз, во дворе находим заваленный тоннель, слева от него есть лестничная площадка, на 1-ом этаже сбоку есть серый тоннель, выходим по нему, и дальше вдоль железной дороги. На поверхности находим пневмопочту, отправляем посылку Элеоноре.
После этого в Оазисе у торговца появятся дополнительные задания "Церковь". Слева от торговца будет стоять Интендант, у него можно получать побочные задания "Освобождение".
Задача: Найти мародёров в квадрате F5
С нами свяжется Инженер, он попросит разделаться с местной шайкой мародёров, которые нападают на него. У одного из врагов нужно отобрать кулон жены инженера.
Отправляемся в поселение "Луч-1", там 4 бандита, с тела главаря забираем кулон. Возвращаемся к инженеру.
После этого у него станут доступны дополнительные квесты "Новые технологии".
Задача: Найти вход в "М-2" в квадрате H5
Элеонора свяжется с нами, она изучила документы. След ведёт на станцию М-2, которая находится под усиленной охраной солдат. Отправляемся туда в квадрат H5.
Задача: Пробраться внутрь комплекса
Вдоль железной дороги заходим в тоннель под горой. Справа переходим на скалы. Увидим энергетическую установку Конвертатор с ядром в центре, и стенками по бокам.
Задача: Найти документы в "М-2"
Цель указывает на ядро, но подходить к нему смертельно опасно. Документы лежат на столах вокруг ядра, выглядят как красные папки:
1) На начальной площадке, на столе рядом с 3 старыми телевизорами.
2) С другой стороны, на столе с белым листком.
Задача: Спуститься в техническое углубление
За ядром спрыгиваем в любую яму, около цифры "129". Окажемся среди трупов, выбираемся отсюда через небольшой проход в скале. Выйдем на поверхность в ледяной пещере. Идём в Пик Граничного, там ближайшая пневмопочта, отправляем документы Элеоноре.
Задача: Добраться до "Пика Граничного", в квадрате G5
На связь выйдет куратор 11-ый, с заданием устранить последствия диверсии, которую только что совершили. Посылаем его и весь Конгломерат подальше. Звоним Элеоноре, она предложит устроить радиопередачу на весь мир, чтобы раскрыть найденную правду.
Задача: Запустить ретранслятор
Забираемся на вершину пика, там ходит много солдат, несколько из них с огнемётами. Внутри здания нажимаем красную кнопку на панели. Элеонора начнёт свою разоблачающую радиопередачу.
Задача: Скрыться с территории "Пика Граничного"
Сюда прибывают всё новые вражеские патрули. Вскоре сигнал заглушат. Спускаемся со скалы в любую сторону. В безопасном месте связываемся с Элеонорой, ей уже пошли обратные звонки от слушателей, так что всё прошло успешно. Позже с нами заговорит "Внутренний голос", и назовёт нас наивным. (На этом сюжетные задания в раннем доступе игры закончены).
Элеонора снова свяжется с нами. Она расскажет, что ранее от "Нового света" откололась организация "Прорыв", которой руководил учёный Огнин, и между организациями началась война. НС сбивали самолёты "Прорыва", и теперь нам нужно отыскать их чёрные ящики.
Задача: Найти бункер шпиона в квадрате D3. Изучить бункер
В отмеченной точке под свалкой спускаемся в бункер. Найдём мёртвого пилота, рядом на доске зашифрован путь к ящикам. На местах нам нужно искать упавшие самолёты бипланы, их силуэты хорошо видны на глобальной карте. Около них собираем круглые коробки.
1) Вышка — Радиовышка Пик Граничного (G5), самолёт к востоку от вышки.
2) villam? — севернее Фермы (E3), на огненном поле.
3) 1000101 111000 (в двоичном коде — E8). В левом верхнем углу квадрата.
В конце отправляем все ящики по почте.
Задача: Найти лагерь "Северная" в квадрате D2
Нам позвонит Торговец Дмитрий из секретного лагеря, он расскажет что можно поработать на местного учёного. Идём к аэродрому, рядом по мосту сможем перейти на отдельную возвышенность. В новом лагере спускаемся в подвал, справа от торговца говорим с учёным. Он расскажет, что все местные аномалии — это преобразованные люди, с которыми можно общаться. Нужно разыскать документы об этом.
Задача: Поговорить с учёным. Найти бункер в квадрате D6
Бункер находится к западу от Станции мохпереработки. Внизу спускаемся на три этажа, кое-где придётся проползать через вентиляцию. Входим в главный зал, здесь в центре аномалия светящийся шар, он заговорит с нами. Эта Алиса Огнина, дочь профессора, превратившаяся в аномалию во время опытов отца. Она просить уничтожить её, для этого нужно собрать специальное устройство, берём документы за одной из панелей.
Задача: Принести документы учёному
Возвращаемся в лагерь, говорим с учёным. С помощью документов он обещает собрать устройство для вылавливания артефактов из аномалий.
Задача: Найти архивы на территории Грачёвска в квадрате E2
Элеонора расскажет про "Оплот" — главную базу "Нового света" на этом острове. Там мы должны разыскать документы о том, где сейчас скрывается профессор Огнин. В городе идём в юго-восточное здание, поднимаемся на 2 этаж.
Задача: Найти папку №1. Найти ключ-карту
Из книжного шкафа берём Папку №1, за ней электрический замок. Ключ-карта спрятана в одном из ящиков на полках, их здесь несколько десятков. На столе подсказка, смотрим на последнее длинное число, убираем первую цифру, ищем коробку с этим номером, например 693. Или можно просто осмотреть все коробки по порядку. Ключом откроем секретную комнату между книжных полок.
Задача: Найти код и открыть сейф
Слева запертый сейф. Справа включаем настольную лампу, при свете увидим на ней пароль 4815, вводим его в кодовый замок, забираем из сейфа Документы Огнина. Отправляем Элеоноре по почте.
Задача: Забрать ловушку у Учёного. Отправиться к Алисе
Учёный из "Северного" приготовит ловушку для артефактов, забираем её. Возвращаемся в бункер к Алисе, уничтожаем её. После смерти забираем наполненную ловушку. Возвращаем учёному.
После этого сможем самостоятельно создавать ловушки и собирать случайные артефакты в аномалиях (рецепт: 2 стали, 1 проводка, 70 хлама). Ловушки нужно поставить во 2-ую строчку инвентаря, как метательное оружие. Бросать ловушки нужно не во все простые аномалии, а в летающие шары, которые встречаются только на больших полях аномалий. После успешного попадания нужно забрать наполнившуюся ловушку, внутри неё будет Артефакт.
Огненная аномалия: Солнце (-9% урон от горения, -9% голод, +10% кровотечение, +10 жажда).
Воздушная аномалия: Облако (-8% урон от отравления, +6% восстановление выносливости, +8% урон от шока, +8% получаемый стресс).
Кислотная аномалия: Структура (+9% грузоподьёмность, +9% урон от особых атак, -9% урон от отравления, -9% восстановление выносливости).
Электрическая аномалия: Спираль (+9% урон от шока, +7% скорость бега, -9% урон от горения, -9% грузоподъёмность).
Элеонора начнёт рассказывать о главном исследовании учёных, которое изменило весь мир, но договорить не успеет. Услышим, как в её офис ворвутся солдаты и убьют всех участников "Правды". Чуть позже нам позвонит куратор 400-ый, он подскажет как уничтожить вражескую организацию — отключить источник энергии.
Задача: Отправиться в Я.М.А. в квадрате Е6. Спуститься на 2 уровень
Проходим в комплекс, в южной части спускаемся на уровень ниже, в восточной части отходим от центра, найдём лестницу в подземелье.
Задача: Найти код и открыть дверь
Слева запертая дверь, справа — зал с капсулами, у последней капсулы лежит тело, около него Записка НС, в ней пароль 8874, вводим его в кодовый замок двери. В комнате управления нажимаем кнопку, комплекс остановится.
Задача: Выбраться из Я.М.А. и покинуть территорию комплекса
Все тоннели завалены светящимися кристаллами, проползаем под завалами, возвращаемся на поверхность. На выходе услышим грохот и звуки монстра. Откроется доступ к дополнительному квесту "Тайна Я.М.Ы.".
Задача: Добраться до Оплота в квадрате G2
Входим в Крепость Оплот, лучше действовать незаметно, здесь всё ещё много врагов. В главном холле сворачиваем вправо, там есть лестница вниз. Дверь бункер заперта, и нам нужно найти ключ-карту. Для этого поднимаемся на 2-ой этаж, в дальней правой комнате убиваем офицера, забираем ключ.
Задача: Отключить аварийное питание бункера
В бункере проходим несколько коридоров. В зале убиваем двух охранников. На стенах много цветных ячеек питания, их нужно расставить в правильном порядке, чтобы открыть двери. После взятия первой ячейки каждые 60 секунд будем получать урон от ядовитого газа. Правильная последовательность как в радуге, слева направо: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.
Задача: Пройти по коридору в комнату Огнина
Входим в комнату управления с множеством экранов. Здесь голос Огнина из нашей головы расскажет, что после дня X вся жизнь на планете остановилась, а всё вокруг — это лишь иллюзии самого Огнина. В конце самоубиваемся, и на этом сюжет игры будет завершен. Но после мы проснёмся в своей личной комнате, и игру можно будет продолжать в свободном режиме.
На острове будем находить очень много полезного, но сломанного оборудования. Такие установки выделяются белым свечением, и видны издалека. Это ретрансляторы, верстаки, пневмолифты, монолиты. В личной комнате есть так же улучшенный верстак, медстанция, печь. Их можно будет использовать только после починки. Для ремонта требуется 2 типа предметов, каждый раз они выбираются случайным образом.
Так как в игре выгодно разбирать все предметы в хлам, чтобы уменьшить переносимый вес, то нужно точно знать, какие предметы могут понадобиться в дальнейшем для ремонта, и их лучше не разбирать. Перечень таких вещей:
вентилятор газовая лампа дрель |
метроном микроскоп радиоприёмник |
сварочные очки тостер трансформатор |
утюг шкатулка электромотор |
1. Загадочные убийства
Выполнив первый сюжетный квест торговца Михаила (4. Метеосводка), возвращаемся к нему и говорим снова. Он предложит разобраться с местным маньяком.
Задача: Изучить место убийства. Ответить на звонок
Приходим в отмеченное место, на западе острова, чуть южнее Гаражей. В подвале увидим труп, прибитый к стене, и разрисованный в форме ангела. Рядом около холодильника зазвонит телефон, отвечаем, это сам маньяк. Он предлагает нам разгадать шифр, нарисованный на стене рядом с телом: 1 точка, 1 тире, 5 точек. По этой информации мы должны найти следующее место.
Задача: Найти следующее место убийства
Разгадка шифра — А5, идём к северной границе этого квадрата на карте. Следуем вдоль железной дороги, в одном месте найдём заброшенную станцию, входим в единственное помещение, внутри стол с очередной жертвой маньяка. Рядом на столе берём и читаем документ Странная записка.
Задача: Найти следующее место убийства. Ответить на звонок
В тексте указан квадрат B5. Идём в точку к северу от стадиона, в самом северном гараже найдём убитого с нарисованными крыльями. Рядом на катушке стоит телефон, отвечаем на звонок маньяка. На этом квест будет завершен, но маньяк скажет нам точку для начала следующего квеста.
2. В погоне за психом
Задача: Изучить место убийства. Ответить на звонок
Идём в квадрат С5, в точку к востоку от сломанного моста. Найдём вход в бункер, ранее он был заперт, а теперь открылся. Внутри ещё одна жертва с нарисованными крыльями. Маньяк позвонит по телефону, и скажет только "На стене последнее препятствие". А рядом на стене нарисован экскаватор.
Задача: Найти логово маньяка. Убить маньяка
Экскаваторы логично искать в карьере, поэтому идём в Карьер "Красная заря", спускаемся на самое дно. Под цифрой "18" есть закрытая шахта, пролазим туда через небольшой проём. Внутри встретим Маньяка в маске (2500 брони, 2000 здоровья). Когда убьём его, позвонит телефон. Оказывается, сам маньяк жив, а мы убили ещё одного охотника за ним. Человек назначит нас главным маньяком на острове, и самоубьётся.
Выполнив сюжетный квест (6. Безумие), узнаем что Биолог приехал на остров, и теперь живёт в Оазисе. Найдём его в углу справа от Торговца Михаила. Теперь у Биолога можно выполнять цепочку дополнительных заданий, и по три случайных задания, связанных с местными видами монстров. За выполненные задания мы будем повышать ранг у Биолога, за это будут открываться всё новые рецепты.
1 ранг — Рецепт: Мамин бутерброд.
2 ранг — Рецепт: Суровая леди, Рецепт: Комбинезон "Сокол-М1".
3 ранг — Дикообраз, Комбинезон "Ворон-М2".
4 ранг — Смертельный яд, Чёрная вдова.
5 ранг — Фруктовый чай, Убийца королей, Шапка.
Помощь науке. Нужно принести Биологу два случайных ресурса, например: 1 Вода, 2 Гречки.
Контроль популяции. Убийство определенных типов монстров: Сапси, Грутч, Дорг, Горлан.
1. Охота. Странное мясо
Задача: Добыть образцы странного мяса квакуна (0/4)
Квакуны — большие лягушки, со святящейся спиной. Они убегают при приближении, так что нужно либо подкрадываться, либо иметь огнестрельное оружие.
2. Охота. Квакун-патриарх
Задача: Найти квакуна-патриарха в квадрате F6
Приходим на место, убиваем несколько обычных квакунов, и тогда появится патриарх. От других он отличается тем, что на голове у него есть светящиеся грибы.
3. Охота. Бешеные горланы
Задача: Добыть с горланов образцы крови (0/3)
Горланы — горбатые четвероногие олени, не агрессивны, так что придётся их догонять. С их тел забираем особые предметы с кровью.
4. Охота. Альфа-горлан
Задача: Найти альфа-горлана в квадрате С8
Отличается от остальных белым цветом.
5. Охота. Ультразвук
Задача: Добыть образцы связок чураки (0/3)
6. Охота. Чурака-матрона
Задача: Найти чураку-матрону в квадрате E6
7. Охота. Собаки-мутанты
Задача: Добыть костную ткань дорга (0/3)
8. Охота. Альфа-дорг
Задача: Найти альфа-дорга в квадрате C7
9. Охота. Регенерация
Задача: Добыть образец слюны сапси (0/3)
10. Охота. Альфа-сапси
Задача: Найти альфа-сапси в квадрате D4
11. Охота. Естественная броня
Задача: Добыть образцы кожной ткани грутча (0/3)
12. Охота. Альфа-грутч
Задача: Найти альфа-грутча в квадрате С4
1. Пропавшие трупы
Когда достигнем у Биолога ранга доверия 2, у него появится ещё одна цепочка квестов. Один из торговцев передал ему, что ночью кто-то ворует тела из кучи неподалёку. По мнению Биолога, это какой-то крупный и редкий монстр, которого нужно изучить.
Задача: Проверить место пропажи в квадрате Е6
Приходим на южный перекресток перед деревней Луговники, куча трупов находится здесь. Не найдя ничего интересного, поднимаемся в деревню, в здании слева от церкви общаемся с местным торговцем. Он расскажет про монстра Мясника, который распугал всех его покупателей.
Задача: Занять зону наблюдения. Наблюдать за "мясником"
Возвращаемся к куче, слева по скале забираемся в лагерь на возвышенности, оттуда смотрим вниз. Вскоре появится красный шар телепортации, из него выйдет монстр, утащит тело, и шар исчезнет. Рассказываем об этом Биологу, возвращаемся в Оазис.
Задача: Разместить маячки на трупах
Лично поговорив с Биологом, получим от него отслеживающие маячки. Возвращаемся к куче тел, ставим маячок на центральное тело. Забираемся в лагерь на возвышенности, смотрим как "мясник" утащит это тело. Биолог сообщит нам куда телепортировался монстр.
2. Логово зверя
Задача: Найти генераторную и подать электричество
Идём в сектор D4, чуть восточнее Больницы. По следам крови увидим, что логово зверя находится в запертом гараже. Сверху проходит провод, идём вдоль него в соседнее здание, внутри пустой разъём для батареи. Идём на территорию больницы, там есть светящийся источник, под ним берём Энергетическую ячейку, вставляем её в заряжающее устройство на стене. Возвращаемся в домик, вставляем ячейку в разъём, на другой стене нажимаем рычаг, и двери откроются.
Задача: Пробраться в логово. Убить Мясника
В гараже спрыгиваем в яму, по пещере выйдем в подземный комплекс. Мясник бродит в большом зале с множеством установок по бокам. У Мясника 60 000 здоровья, поэтому бить его в рукопашную почти бесполезно. У каждой стены есть установка, если сбоку от неё нажать рычаг, то появится ледяной поток. Заманиваем Мясника за собой, бегаем по кругу, нажимаем эти рычаги, попав под поток, он будет терять сразу по -5000 здоровья.
Когда у Мясника останется 2/3, а затем и 1/3 здоровья, он встанет в центре и начнёт выкачивать энергию из трупов, а нас будет обстреливать шипами. В этот момент нужно быстро уничтожить все появившиеся трупы вокруг. Победив, обыскиваем тело, забираем все вещи.
Задача: Подождать Биолога
Возвращаемся в Оазис, передаём Биологу остатки монстра. Ждём 3 часа игрового времени, возвращаемся. Получим Артефакт "Сердце" (автоматически регенерирует здоровье +3% в минуту, но весит 5 кг).
Инженера мы найдём по сюжетному заданию 9 "Подземка". Сразу при встрече он будет выдавать случайные ежедневные задания. А после сюжетного квеста 10 "Дела семейные", у него появится цепочка дополнительных квестов "Новые технологии".
1 ранг — Закаленная сталь, ФРИО.
2 ранг — Плотная ткань, Куртка охотника.
3 ранг — Морозилка.
4 ранг — Комбинезон "Филин-М2", Аккумулятор, Тесла.
5 ранг — Коктейль "Кровавый Игорь", ФРИО 2.0, Шапка.
Собрать хлам. (деревянная машинка, метроном, ножовка, отвёртка, утюг).
Поиск компонентов. (газ, газовая горелка, зажигалка, изолента, синий концентрат, сталь, химикат, циркулярный диск).
Наказать обидчиков. (мародёры).
1. Новые технологии. Реле
Задача: Найти склад в квадрате В3. Найти ключ-карту
Приходим на склад, идём в дальнюю левую комнату с книгами, там на столе лежит Ключ-карта. Идём в здание напротив, отпираем его ключом. Внутри на полке находим Реле, выглядит как ящик с инструментами, но внутри светящиеся предметы. Относим вещь инженеру.
2. Новые технологии. Компенсатор
Задача: Найти ферму в квадрате Е3
На ферме заходим в северный домик, на полу найдём нужную вещь — светящийся ящик с инструментами.
Задача: Раздобыть закалённую сталь (0/2)
Эту вещь можно только создать самостоятельно. Нам понадобится 4 листа обычной стали (можно выплавить из хлама на любом костре), и базовые инструменты (можно купить у торговца в Оазисе, или создать вручную). После этого подходим к любому костру, выплавляем закаленную сталь. Относим всё инженеру.
3. Новые технологии. Блок питания
Задача: Найти базу НС в квадрате G6. Найти блок питания
На базе много солдат, есть огнемётчики. Блок лежит на северном складе, на полу около стола.
Задача: Изолента найдена (0/1)
Так же понадобится изолента или любая другая обычная вещь. Обыскиваем все ящики на складах, и она скорее всего найдётся. Или ищем в другом месте, покупаем. Относим инженеру.
Задача: Подождать инженера
Из всех трёх устройств инженер соберёт уникальный Х-верстак, только на нём можно создавать самые лучшие и прочные предметы. Получим несколько рецептов для него: Рецепт: Волокно XZ4 (материал для лучших вещей), Рецепт: Мастерский рюкзак (+25 кг), Рецепт: Комбинезон "Рысь-М4" (+25% сопротивления ко всему).
1. Церковь. Начало
Задача: Изучить записку. Поговорить с местным
После сюжетного квеста 9 "Подземка", Торговец расскажет про странные события около церкви. Берём у него записку, находим в инвентаре, читаем. Идём на поверхность, на выходе из Оазиса общаемся с местным, который там бывал, но ничего конкретного не узнаем.
Задача: Отправиться в церковь в квадрате H6. Найти записи
Подходим к церкви в восточной части острова, около неё убиваем 4 случайных прислужников в балахонах (1000 брони, 1200 здоровья). Входим в церковь, внутри повешенный, у стены за ним лежит Записи прислужника, в них подсказка "И слово, и путь к очищению покажет тебе свет, что раскрывает незримое". Рядом в углу за тумбой лежит Рецепт: паста.
Задача: Найти вход в подвал
Прочитав записку, включаем фонарь в режиме ультрафиолета (зажимаем Т), на стене увидим код 2454 (появляется не всегда, если кода нет, перезагружаем игру). Выходим из храма, включаем ультрафиолет, и увидим следы в разных направлениях, все они ведут к деревянным складам. На двух ближайших складах на дверях установлены ловушки. А нам нужно идти чуть подальше от церкви, к северному складу на перекрестке дорог. Внутри кодовый замок, вводим 2454.
Задача: Обследовать камеры
В подвале старая тюрьма. Осматриваем 2-ую камеру справа, там сидящий у стены труп, перед ним Записи местного. В инвентаре читаем этот текст, узнаем про мотивы безумца.
2. Церковь. Во тьму
Задача: Открыть дверь
Здесь же в подвале церкви увидим запертую стальную дверь, по бокам от неё горит 4 свечи. Если будем тушить ближайшие свечи, то получим урон от ловушек. Нужно затушить только крайние свечи слева и справа, тогда дверь откроется.
Задача: Убить сумасшедшего преподобного
Проходим по подземным тоннелям, выйдем в большой зал со свечами. Здесь обитает глава культа — Преподобный (3000 брони, 3000 здоровья). За алтарём есть сейф с полезными вещами, по углам зала есть несколько ящиков. Убиваем босса, после этого на алтаре читаем Записи Преподобного, узнаем всех жертв культа, среди них есть Сергей из Горняцка — друг торговца. Награда — Рецепт: Аннигилятор (кукури, кама, 330 урона).
Когда выполним сюжетный квест 9 "Подземка", в Оазисе слева от торговца появится Интендант. Это лидер местного сопротивления, выполняя его квесты, мы сможем освобождать некоторые локации, и устраивать там свои базы, с укреплениями, охраной, и торговцев внутри.
5 ранг — Очко навыков, Шапка, Чертёж: Кровопускающий кунай.
10 ранг — Очко знаний, Шапка, Чертёж: Газовая граната, Усилитель репутации +25%.
15 ранг — Чертёж: Ядовитый кунай.
20 ранг — Очко умений, Шапка, Чертёж: Плов, Усилитель репутации +50%.
25 ранг — Очко знаний, Шапка, Чертёж: Шоковая граната.
30 ранг — 2 Очко навыков, Шапка, Чертёж: Шоковый кунай, Усилитель репутации +100%.
35 ранг — Чертёж: Крио граната, Чертёж: Комбинезон ренегата.
40 ранг — 2 Очко знаний, Шапка, Чертёж: Ужин у костра, Усилитель репутации +125%.
45 ранг — Чертёж: Огненный кунай.
50 ранг — 2 Очко умений, Шапка, Усилитель репутации +150%.
55 ранг — 2 Очко знаний, Шапка, Усилитель репутации +200%.
60 ранг (максимальный) — 2 Очко навыков, умений, знаний, Шапка, Рецепт: Паёк моряка, Рецепт: Комбинезон "Вепрь-М7".
Поставка продовольствия. (апельсин, гречка, кролик, макароны, огурец, перловка, рис, сайра, соевый экстракт, сухофрукты, тушенка, шоколад).
Ослабить мутантов, мародёров, солдат НС
1. Освобождение. Кинотеатр
Задача: Убить мутантов (0/5). Установить флаг местных
Для захвата территории можно любых монстров или мародёров. Проблема в том, что их очень мало вокруг, не больше 2 за раз. Нужно или несколько раз заходить в локацию, либо заманивать сюда соседних монстров и убивать именно в этом месте. В конце ставим флаг у углового дома, и здесь появится база. Внутри дома рядом с торговцем появится свой интендант.Задача: Достичь ранга 9
После захвата нужно закрепиться на территории, выполняя множество однообразных заданий по снабжению и уничтожению монстров. У интендантов наш ранг накапливается гораздо быстрее.
2. Освобождение. Ферма
Задача: Убить мутантов (0/4). Убить альфа-дога. Найти бензин
Зачищаем ферму. Канистру с бензином найдём в северо-западном гараже, слева от верстака. Ищем две кучи трупов, поджигаем их: 1) в центре поселения на улице, 2) в южном дворе. Ставим флаг в центре.
Задача: Достичь ранга 19
3. Освобождение. Луч-2
Задача: Найти и отключить манки (0/3)
Манки — красные кнопки на стенах внутри зданий: 1) в западном доме, 2) в здании с верстаком, 3) в восточном доме с множеством грибов. После этого убиваем монстров Альфа-Сапси, Альфа-Грутч, поднимаем флаг, говорим с Интендантом в восточном доме.
Задача: Достичь ранга 29
4. Освобождение. Горняцк
Задача: Убить мародёров (0/4). Убить главаря Кремень
В городе убиваем всех врагов, Кремень будет стоять у ворот, убиваем его, забираем ключ-карту, отпираем двери гаража с заложниками. Ставим флаг, говорим с интендантом.
Задача: Достичь ранга 39
5. Освобождение. Алмычево
Задача: Убить мародёров (0/4). Пробраться в бункер
Убиваем врагов. Бункер найдём южнее деревни, внизу нажимаем красную кнопку на панели справа. Возвращаемся наверх, убиваем главаря и 2 телохранителей. Ставим флаг, говорим с интендантом.
Задача: Достичь ранга 49
6. Освобождение. Залегорск
Задача: Найти ключ-карту. Пробраться в бункер
От местного торговца идём на север, через двор с грибами, в многоэтажке в 1 подъезде найдём сидящий труп, около него и лежит ключ-карта. Вход в бункер ещё дальше на севере. Внутри нажимаем две кнопки на панелях, в левом и правом коридоре. В центре убиваем офицера связи. Ставим флаг, говорим с интендантом.
Задача: Достичь ранга 54
7. Освобождение. Черновск
Задача: Пробраться в командный пункт и отключить узел связи
Входим в многоэтажку, в комнате справа нажимаем кнопку. Убиваем охранника бункера, берём у него ключ-карту спускаемся в бункер. В левом коридоре нажимаем кнопку. В центральном зале убиваем командира базы, нажимаем кнопку на панели слева. Ставим флаг, говорим с интендантом. Все поселения захвачены нами!
После сюжетного задания 14 "Лагерь Северная".
1 ранг — Вампир.
2 ранг — Комбинезон "Питон-М3".
3 ранг — Напалм, Пожарник.
4 ранг — Пожиратель.
5 ранг — Фруктовый чай.
Безделушки (подзорная труба, лупа, деревянный кораблик, деревянный дирижабль, динамик, автомобильная свеча).
Помощь с компонентами (газовая горелка, конденсатор, красный концентрат, микросхема, синий концентрат, циркулярный диск).
Проблемы с ворами (найти документы учёного — убиваем мародёров).
Помощь с чипами (Чип НС найдено — убиваем бойцов Нового света).
После сюжетного задания 17 "Возмездие".
1. Тайна Я.М.Ы.
Задача: Поговорить с торговцем из лагеря Северная
Посетив нижние уровни ЯМЫ, возвращаемся в лагерь, говорим с Торговцем Дмитрием об услышанном монстре. Он расскажет, что местные называют монстра Слепцом. Одна из женщин охотилась на него, у неё должны остаться записи об этом.
Задача: Добраться до бункера в квадрате Е3. Найти 3 записки
Идём к огромной стене из антенн ЗГРЛС Стена, к востоку от неё есть вход в бункер. Внутри множество Черни, а нам нужно разыскать записи:
1 — В казарме, на столе между двухъярусных кроватей.
2 — В столовой, слева от прилавков.
3 — В ступенчатой комнате, на самом нижнем уровне, у светильников.
Задача: Найти ключ-карту
Идём в дальнюю карту с большим генератором, слева от него есть лаз в тоннель метро. У железной дороги есть сидящий труп, около него лежит ключ-карта. С ключом возвращаемся на поверхность.
2. Хранитель Я.М.Ы.
Задача: Отправиться в Я.М.А. в квадрате Е6
Возвращаемся в комплекс, спускаемся по южной лестнице, потом по восточной. На 2-ом этаже в углу найдём лестницу ещё ниже, ключ-картой отпираем дверь на 3-ий этаж.
Задача: Найти логово Слепца. Убить Слепца
Проходим через коридоры, где множество людских теней. Выйдем в пустоту, где висят наклонные лестницы, по ним добираемся до двери-телепорта. На кровавой арене увидим Слепца, у него 80 000 здоровья. Он ударяет несколько раз рукой, а затем проводит таранную атаку. Если при этом он врежется в стену с шипами, то получит много урона. Если же врежется в колонну или край арены, то его можно безнаказанно бить несколько секунд. За победу получим Рецепт: Эпический рюкзак (+30 кг), Артефакт Телепортатор (телепорт 1 раз в 10 минут). Выходим через телепорт за мостом.
Плакаты выглядят как свёртки бумаги, находятся всегда в одних и тех же места, после нахождения появляются в рамках вокруг нашей личной комнаты в Оазисе. Расположение всех плакатов:
Плакат #1 — Кинотеатр (F8), в доме на кровати.
Плакат #2 — Церковь (H6), южное каменное здание, на упавшем шкафу.
Плакат #3 — Стадион (В5), в здании на диване.
Плакат #4 — Склад (B3), в дальней комнате на столе.
Плакат #5 — Черновск (В2), многоэтажный дом, на балконе на полу.
Плакат #6 — Ферма (Е3), северо-восточный дом, на столе.
Плакат #7 — РЛС Заслон (С7), в здании на столе.
Плакат #8 — Карьер (С4), на самом дне, в палатке на столе.
Плакат #9 — Аэродром (С2), большое восточное здание, на 2-ом этаже на столе.
Плакат #10 — Заправка Заря (С1), в магазине, за угловым прилавком.
Плакат #11 — Луч-1 (F5), около упавшего холодильника, на поддонах.
Плакат #12 — Луч-2, двухэтажный дом, наверху на диване.
Выглядят как монеты, вокруг них есть небольшое свечение, поэтому видны издалека. Складываются в личной комнате в специальную банку, где показано количество 0/30. Расположение всех жетонов:
1 — Кинотеатр (F8), в восточном домике, на тумбочке.
2 — Кинотеатр (F7), на ж/д станции, в комнате с телевизорами.
3 — Ж/Д станция (Е7), база перед скалой, в западном здании.
4 — Пещера (Е7), в будке перед верхним мостиком в пещере.
5 — Метеостанция (Е7), на верхнем этаже на столе.
6 — Кладбище Тихое-1 (D7), в центре, на северо-западной могиле.
7 — Луч-2 (D8), в западном доме на столе.
8 — Станция мохпереработки (D6), — западный дом №2, стол на 1 этаже.
9 — Поселение Болотня (D6), в среднем доме на столе.
10 — Я.М.А. (Е6), лагерь к западу от Ямы, восточная палатка, на столе.
11 — Я.М.А. (Е6), на круглом мостике внутри, в углу около ящиков.
12 — Покинутый лагерь (F7), в подвале, в южной части.
13 — Пневмолифт-2 (F6), на стоянке, в здании, на левом поручне.
14 — База НС Столп (G6), в западном здании на столе.
15 — РЛС Купол (G7), северный купол, в центре на столе.
16 — Пик граничного (G-H5), на юго-восток, в здании на столе.
17 — Пик Граничного (G5), дом под радиовышкой, на юге, на диване.
18 — Луч-1 (F5), в западном здании, на барной стойке.
19 — Пещера (F4), юго-восточный вход в пещеру через мост, из тоннеля идём вправо в пещеру, найдём деревянную палатку и пару трупов, жетон слева от них на шестиугольной скале.
20 — Деревня Луговики (D5), в западном лагере, в северной палатке.
21 — Больница (D5), 2-ой этаж, на юго-востоке, на столе.
22 — Стадион (B5), на севере в лагере, внутри западной палатки.
23 — Магазины Радуга (А3), в центре, между кроватей.
24 — Черновск (B2), ж/д станция, в комнате с мониторами.
25 — Горняцк (C2), юго-восточный дом, 2-ой этаж, на столе.
26 — Аэродром Граничный (С2), домик на юге взлётной полосы.
27 — Алмычево (D3), в южном доме на столе.
28 — Залегорск (F3), в доме на северо-запад от торговца.
29 — Мост (D2), на нижнем ярусе, за северо-восточной палаткой, на столе.
30 — Грачовск (Е2), северо-западный дом, 2-ой этаж, стол с картой.
Выглядят как футляры для чертежей, вокруг них есть небольшое свечение, поэтому видны издалека. Складываются в личной комнате на стол справа, каждая реликвия добавляет свой уникальный предмет, он указан в скобках в конце описания. Расположение всех реликвий:
1 — Маяк Надежда (F9), внутри у стены, около круглой коробки (баночка с водой).
2 — Ж/Д станция Искра (C7), на нижнем этаже в туалете (баночка с золотом).
3 — Покинутый лагерь (F7), на юге здания, около лежащего тела (нож и фото).
4 — РЛС Купол (G7), южный купол, около газовых плит (крест и фото).
5 — База НС Столп (G6), в южном здании, у стенки (картина церкви).
6 — Станция мохпереработки (D6), северо-восточное здание, за шкафом (фото аномалии).
7 — Больница (D5), подвал, у южной стены (фото больного, письмо).
8 — Стадион (B5), на севере в лагере, внутри восточного гаража (фото солдата, жетон).
9 — Гаражи (B4), юго-восточный гараж, около дивана (картина деревни).
10 — Залегорск (F3), северное здание, около источника воды (фото девушки и перстень).
Всего в игре 149 рецептов для крафта. Часть известна с самого начала, часть будем получать за выполнение заданий, случайные рецепты можно покупать у торговца в Оазисе, все остальные нужно разыскивать по острову.
Рецепты брони:
Улучшенный рюкзак — Стадион Полёт, северная палатка.
Продвинутый рюкзак — Черновск, восточная многоэтажка, на полу.
Мастерский рюкзак — квест "Новые технологии".
Эпический рюкзак — квест "Хранитель ЯМЫ".
Бандитская куртка — Горняцк, дом 2, на втором этаже на столе.
Комбинезон НС — сюжетный квест "Лагерь Северная".
Бронекостюм НС — сюжетный квест "Лагерь Северная".
Комбинезон "Рысь-М4" — квест "Новые технологии".
Рецепты оружия:
Палка-выручалка — Центральная пещера, в бочке.
Шокер — Черновск, многоэтажный дом, на столе.
Шиповник — Черновск, многоэтажный дом, в ящике.
Парикмахер (огненный нож) — Станция мохпереработка, в здании.
Искоренитель — РЛС Купол, северный купол, в подвале.
Серцеед — Ферма, далеко на северо-западе, около костра.
Красный химсвет — Подземка, зайдём по сюжету, на 1 этаже станции.
Зеленый химсвет — Станция мохпереработка, на столе.
Садист — Покинутый лагерь, в подземелье на центральном столе.
Радиатор — Алмычево, на огненном поле около самолёта.
Рецепты еды:
Чипсы — Кинотеатр, угловой дом.
Пирог с грибами — Луч-2, на юго-востоке на входе в бункер.
Мясной пирог — Южная бухта, в здании на подоконнике.
Овощное рагу — Центральная пещера, в ящике около будки.
Мука из картофеля — Метеостанция, верхний этаж.
Фруктовый взрыв — Гаражи, ящик с инструментами в гараже.
Мука из крупы — Покинутый лагерь Старый мир. На машине в ящике.
Соевая каша — Больница, лагерь к западу от здания, в ящике.
Бутерброд с тунцом — Станция мохпереработка, стол в южном здании.
Паста — Церковь, за повешенным, в левом дальнем углу.
Соевая мука — Церковь, в подземных катакомбах.
Рецепты напитков (9 штук):
1 — Травяной чай — Маяк (F8), в верхней комнате.
2 — Коктейль "Шуруп" — Гаражи (B4), листок под ящиком на стеллаже.
3 — Яблочный коктейль — Оазис (С6), в продаже у торговца.
4 — Успокоительный напиток — Оазис (С6), в продаже у торговца.
5 — Мохито — Оазис (С6), в продаже у торговца.
6 — Коктейль "Кровавый Игорь" — Инженер, 5 ранг.
7 — Фруктовый чай — Эколог, 5 ранг.
8 — Глинтвейн — Учёный, 5 ранг.
9 — Коктейль "Виноградное утро" — Ферма (Е3), северо-восточный угловой дом, на верхней полке.
Все 72 достижения выполняются по сюжету, даются за дополнительные задания и предметы коллекционирования. Все они описаны выше в предыдущих разделах. Проблемы могут лишь с двумя скрытыми достижениями:
"В гостях у садиста" — 5 раз убить Мясника, в гараже восточнее больницы.
"Поводырь" — 5 раз убить Слепца, в ЯМЕ на 3-ем подвальном уровне.
Вопрос: Что делать с трофеями, что дает изучение? (в игре Desolate)
Ответ: Нажимаем правой кнопкой мыши, выбираем "изучить", так мы узнаем больше информации о монстре или враге, из которого добыли трофей. Уровень информации можно повысить до 3 уровня, за каждый уровень получаем определенный бонус против конкретного типа монстров.
Вопрос: Что за девочка?
Ответ: В разных точках острова появляется призрак маленькой девочки. В середине сюжета узнаем, что это Лили — погибшая дочь куратора 400-го.
Вопрос: Где найти жетон на станции? (Desolate)
Ответ: На самой станции его не найдём. Нужно найти по бокам от станции один из подземных переходов, спускаемся туда, в центральном подземном зале на полу увидим убитого человека, жетон лежит около него.
Вопрос: Desolate где находятся, лежат сохранения?
Ответ: C:\Users\[Имя]\AppData\Local\Desolate\Saved\SaveGames
Вопрос: Где найти медикаменты в больнице? (Дезолейт)
Ответ: 1) Подвал. От лестницы поворачиваем налево, идём прямо до конца коридора, в последней комнате на полу лежат светящиеся палочки, между ними лежит лекарство. 2) 1-ый этаж. От входа идём в правый коридор, находим запертую стальную дверь, сбоку от неё есть люки вентиляции, через них сможем попасть в запертую комнату, лекарство на полке около свежего тела. 3) 2-ой этаж. От лестницы идём вправо, лекарство на полу около сидящего человека.
Вопрос: Где найти броню?
Ответ: В продаже у торговцев брони нет. Вначале нужно найти рецепты брони, и потом самостоятельно создавать их на верстаке. Чаще всего рецепты даются за выполнение второстепенных квестов Биолога, Инженера. Первую броню найдём по сюжету: Бандитская куртка — Горняцк, дом 2, на втором этаже на столе.
Вопрос: Где найти рюкзак? (Desolate)
Ответ: Нужно найти рецепты рюкзаков. Улучшенный рюкзак — Стадион Полёт, северная палатка. Продвинутый рюкзак — Черновск, восточная многоэтажка, на полу. Затем создаём их на верстаке.
Вопрос: Где найти оружие?
Ответ: Точного расположения оружия в игре очень мало, и оно быстро разрушается. Чтобы хорошо вооружиться, нужно забирать оружие у случайных врагов. Пистолеты хороши сами по себе, а холодное оружие лучше улучшать по специальным рецептам, добавляя к ним стихийный урон.
Вопрос: Где найти артефакты? (Desolate)
Ответ: Артефакты — летающие шары в больших аномалиях. Чтобы их добыть, нужно вначале пройти 2/3 сюжета, встретится с Учёным во втором лагере, и получить у него рецепт создания Ловушки. Создаём десяток таких предметов, вставляем в слот метательного оружия, бросаем в летающие шары, и если попадём — то сможем забрать артефакт. Есть ещё 2 артефакта, которые дают за убийство боссов, для этого нужно выполнять дополнительные задания.
Вопрос: Где найти плотную ткань?
Ответ: В готовом виде она не встречается. Нужно убивать безумцев, собирать с них обычную ткань, а уже потом на верстаке изготавливать из неё плотную ткань.
Вопрос: Где найти Биолога? (Desolate)
Ответ: Биолог появится в подвале Оазиса, справа от торговца. Но для этого вначале нужно выполнить сюжетное задание 6 "Безумие".
Вопрос: Где найти лябрик?
Ответ: Лябрик — это разновидность гриба, встречается только внутри пещер. Искать их сложно, поэтому лучше покупать. Все 3 типа грибов продаёт торговец, живущий около инженера — Деревня Луговики (Е5).
Вопрос: Когда появится интендант? (Дезолейт)
Ответ: Сразу после сюжетной миссии 9 "Подземка". Он будет стоять слева от торговца в Оазисе.
Вопрос: Как сохраняться в игре?
Ответ: Игра сохраняется автоматически в время выхода.
Вопрос: Как начать новую игру? (Desolate)
Ответ: В главном меню игры: "Настройки" — "Игра" — "Удалить прогресс".
Вопрос: Как установить антенны?
Ответ: Приходим в отмеченное здание, внутри на первом этаже лежит несколько антенн, их нужно расставить вокруг здания в правильных местах, ориентироваться нужно по лампочкам, загорающимся на антеннах: 1 — на юге, под обрывом; 2 — на северо-западе, у дерева за красным зданием; 3 — на востоке, у дерева в центре круговой дороги; 4 — на севере, около дороги недалеко от здания.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |