| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Final Fantasy Type-0 HD. Прохождение игры
1. The Cadet's First Deployment. 2. Operation Reconquista (RTS). 3. The Capture of Togoreth Stronghold. 4. The Infiltration of Iscah. 5. Operation MA Demolition. 6. Escaping the Imperial Capital. 7. Освоение Эйбона. 8. The Battle of Judecca. 9. Столкновение на большом мосту. 10. Последние часы Королевства. 11. Захват столицы империи. 12. Вторжение Рурсуса. Общая информацияДата выхода игры "Final Fantasy Type-0 HD" — 18 августа 2015 года. Разработчик: SQUARE ENIX. Издатель: SQUARE ENIX. Время полного 100% прохождения игры — 2 часа.
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Core i3 2.5 GHz | Intel Core i5 2.7 GHz |
Оперативная память | 4 GB RAM | 6 GB RAM |
Видеокарта | DirectX 11 NVIDIA GeForce GTX 560Ti, ATI Radeon 7790 |
DirectX 11 NVIDIA GeForce GTX 750 |
Место на жестком диске | 30 Гб | 30 Гб |
Операционная система | Windows 64-bit: 7, 8, 10 | Windows 64-bit: 7, 8, 10 |
Условия получения ранга S:
Время: 8:00, Фантомы: 40, Потери: 0.
Пройдите через ворота и уничтожьте имперскую пехоту. После того, как победите офицера, пройдите правее двери и найдите зелье. Следуйте дальше, активируйте «Портал восстановления», чтобы излечиться.
После уничтожения врагов вашу команду начнёт атаковать огромный дирижабль. Уворачивайтесь от летящих снарядов, через минуту дирижабль скроется с локации.
Подберите предмет Knowing Tag, который лежит в середине локации. Используйте ещё один портал восстановления сил, чтобы исцелить команду и пройти в соседнее помещение.
Прежде, чем сделать шаг на мост, поднимите с земли зелье. На мосту на вас нападут новые враги. По сторонам будут лучники. Используйте дистанционные атаки Эйса, чтобы победить их. При помощи портала исцелите себя.
Перейдите на площадь Рабрам. Подберите валяющийся на земле предмет Knowing Tag. Это безопасная зона, здесь можно сохранить свой прогресс.
Совет по Final Fantasy: сохраняйте игру как можно чаще, причём делайте это каждый раз в новых слотах.
Уничтожьте вражеских пехотинцев. Идите к панели управления на восточной стороне, активируйте устройство, чтобы поднять платформу. Это позволит вам перебраться на другую сторону комнаты. Прежде, чем вы сможете отправиться на следующую локацию, вы должны победить офицера. Попробуйте напасть на него с близкого расстояния. Не забывайте уворачиваться, чтобы избегать его ударов.
После идём на платформу-подъёмник. Пока поднимаемся наверх, убиваем появляющихся противников. В 1 волне будет два врага, а во 2 волне – оружейник и несколько других врагов. В бою лучше всего использовать Эйса.
Пройдите на главную палубу дирижабля. Избавьтесь от вражеской пехоты и стрелков, расположенных на локации. Идите на север, чтобы победить офицера командующего и его последователей. Откроются северные ворота, которые предоставят вам доступ к «сердцу» дирижабля. Взаимодействуйте с механизмом, чтобы заложить бомбу, после чего двигайтесь на юг к выходу. У выхода вас будет поджидать бронированный офицер. Вам придётся воспользоваться магией, чтобы победить его менее затратно. После этого вы сможете покинуть дирижабль.
Подберите зелье, которое валяется на земле позади валунов с правой стороны. После того, как вы пройдёте на площадь Рабрам и не обнаружите Бахамута, подберите ещё одно зелье на том месте, где раньше лежал на земле Эидолон. Сохраните свой прогресс, улучшите свои навыки, после чего отправляйтесь на север, чтобы перейти на новую локацию.
Уничтожьте двух врагов, именуемых Nymurod. На северной части локации есть зелье.
Битва с боссом: Дэинслеф
Сражаться против этого врага придётся за Эидолона Одина, поэтому этот бой не будет таким сложным. Уворачивайтесь от атак Дэйнслефа, и пытайтесь атаковать его мощными командными способностями Одина. Вам придётся использовать своё мастерство "Зантецукен", чтобы победить противника одним ударом. Просто удерживайте указанную на экране кнопку, чтобы зарядить атаку, пока над головой Одина не будет 100 %. Далее отпустите её, чтобы нанести удар.
Теперь, когда босс неподвижен, у вас есть шанс атаковать врага всем, что у вас есть. Такая неподвижная цель является прекрасной мишенью для мощных, но медленных атак Джека.
После победы над боссом вы окажетесь во дворе с фонтаном. Пройдите в академию через дверь в северной части локации, чтобы завершить первую главу.
Условия получения ранга S:
Время: 6:00, Фантомы: 48, Потери: 0.
McTighe Midtown
Как только вы окажетесь на локации, вас атакуют три имперских солдата. Победите их, а затем идите на север. Ближе к восточной части следующей локации на вас нападут ещё 3 солдата. Дальше пройдите через восточный выход. На новой локации будут 4 врага. Чуть дальше на севере отряд солдат во главе с офицером. Прикончите противников, а затем вернитесь назад ко второй комнате. На этот раз пройдите через двери на севере.
Императорская линия
Одной из самых серьёзных проблем на данной локации можно назвать лестницы посередине — на них несколько солдат, баррикады и даже автоматические турели. Используйте любых персонажей, которые смогут как можно быстрее уничтожать баррикады. Затем начните уничтожать противников позади них. Сделайте это прежде, чем переходить к уничтожению других баррикад и группы солдат. Когда вы достигнете вершины, бегите к турелям как можно быстрее и используйте самые мощные атаки. Нападать на них нужно сзади, пока те не развернулись.
Когда все враги будут повержены, повернитесь в левую сторону, пройдите на склад справа от вас. Следуйте за перила слева, чтобы отыскать другую турель. Разберитесь с ней, затем продолжайте двигать по перилам и перейдите на следующую локацию через западный выход. Здесь вы найдёте полезный предмет. Двигайтесь на восток.
McTighe Midtown
Разберитесь с тремя солдатами вдоль склона. Двигайтесь к западной аллее, чтобы найти предмет. Идите на восток, чтобы добраться до следующей локации. Впереди должны стоять 4 солдата, два из которых находятся на возвышенных платформах. Выберите персонажа с оружием дальнего боя, чтобы разобраться с врагами на возвышенностях.
Далее в центре комнаты встречаем офицера. Игнорируйте снайперов на балконе, поскольку те будут бесконечно возрождаться. Сосредоточьте своё внимание на командире.
После победы пройдите в следующую локацию. Подберите предмет в левом верхнем углу разрушенной площади, а затем пройдите на финальную локацию, чтобы сразиться с боссом.
Босс: Командующий Империи
Босс этой миссии — это тот же самый офицер-командующий, только одетый в броню Магитек. Старайтесь быть сбоку от врага, чтобы избежать большинства его атак. Очень хорошо справляется с этим противником персонаж дальнего боя. Когда вы позаботитесь о его броне, сосредоточьтесь на Массене, затем переключитесь на топливный бак, где Массена упадёт на землю.
Не обращайте внимания на имперских солдат, которые будут нападать на вас с юга. Если вы будете убивать солдат, то на их месте появится ещё большая группа. Сосредоточьтесь на боссе.
Завершаем битву. В качестве бонуса вы можете вернуться McTighe, чтобы найти на центральной платформе мэра. Если вы поможете ему, то заработаете кристалл I'Cie Mizu'a. Вам нужно будет проверять каждую дверь вдоль стены, чтобы завершить задачу. Но оно того стоит!
Условия получения ранга S:
Время: 20:00, Фантомы: 9, Потери: 0.
Захват Домена 1
Напротив McTighe вы найдёте первую территорию. Пройдите туда и победите вражеских юнитов, пока те не уйдут. Чтобы сделать это легко и быстро, используйте «чокобо» и его удары для разбивания блока. Когда ваши войска окружат территорию, идите на юго-восток к лесу, чтобы найти и уничтожить автоматическую турель. Так получим полный контроль над территорией.
Приказать Домену 1 атаковать Акви
Вернитесь в домен 1, нажмите на кнопку «действия» для производства войск. Вам нужно произвести войска в домене 1, чтобы отправить юнитов к югу от города. Победите вражеских юнитов, выходящих из Акви, пока ваши войска не уничтожат энергетический щит. После подойдите к городу и нажмите на кнопку «действия», чтобы начать вторжение.
Южная площадь
Двигаемся вниз, побеждаем трёх солдат. За дверью на севере находим командира майора Эррио. У вас есть всего лишь 5 минут, чтобы прикончить майора с момента входа в город, поэтому вам нужно незамедлительно бежать к нему. Когда доберётесь до командира в следующей локации, сосредоточьтесь на нём, а затем займитесь броней Магитек.
Прежде, чем покинуть Акви, разберитесь с вражескими солдатами, пока не получите 5 фантомов для завершения миссии. После можете смело покинуть город.
Атака на Корси
Наведите порядок в "Акви" и "домен 1", чтобы вскоре напасть на второй домен. Когда Корси пошлёт боевых юнитов в направлении McTighe, то вы должны уничтожить их всех. Лучше всего использовать Трея, который может атаковать издалека. После того, как второй домен будет захвачен, боевые юниты прекратят атаковать.
Вторжение в Корси
Энергетический щит вокруг Корси будет удалён, начните вторжение. Используйте "Blizzard BOM" на баррикадах. Когда вы доберётесь до угловой аллеи, то столкнётесь с 3 имперскими солдатами, а также со снайперами на балконах. Здесь будут войска с электрическим оружием.
Вы можете игнорировать снайперов, поскольку самое главное здесь победить имперских солдат и солдат с электрической амуницией. На шоковых десантников нужно нападать сзади, или уворачиваться и контратаковать, пока они беззащитны.
Городская площадь
Двигайтесь к городской площади, отыщите лейтенанта Гэмильтона. Он использует броню Магитек, поэтому следите за ним, чтобы избежать большинства его атак. Если он будет двигаться в вашем направлении, то вам нужно быстро оббежать за его спину. Если у вас есть проблемы с уклонением от его атак, то просто оставайтесь постоянно на ходу и делайте всё возможное, чтобы оставаться позади врага как можно дольше.
После того, как лейтенант Гэмильтон будет повержен, миссия завершится. Прежде, чем отправляться домой, вернитесь в Корси. В центре Корси вы найдёте кристалл I'Cie Kayahara, с левой стороны от дороги. В дальней части Корси есть магазин без каких-либо опознавательных знаков. В этом магазине покупают и продают фантомы. Заберите купальник у торговца Корси неподалеку от центра города. Совсем скоро вам он пригодится!
Условия получения ранга S:
Время: 25:00, Фантомы: 90, Потери: 0.
Главные ворота
В нижней части склона вы найдёте двух Militesi, несколько Coeurls и имперского солдата. Аналогичная группа врагов поджидает вас наверху. Разберитесь с противниками, а затем двигайтесь вперёд. Внутри строения вас ждут трое Militesi, Coeurls и офицер-командующий. Сосредоточьтесь на командире, чтобы победить его первым, прежде, чем вам придётся иметь дело с воинами дальнего боя, которые видны через окна.
Центральная лестничная площадка
В середине следующей комнаты вы найдёте двух юнитов в бронекостюмах Магитек и несколько солдат. Есть дополнительные имперские солдаты на севере. Наконец, командир патрулирует стену слева от ворот. Быстро доберитесь до командира и разберитесь с ним. После чего уничтожьте остальных противников и идите через западный проход.
Западная лестничная площадка
Когда вы окажетесь в середине следующей комнаты, то столкнётесь со сложной задачей. Устройство Channelgate блокирует дорогу направо. Вы сейчас заперты. Здесь есть Голлем, который способен повергнуть любого члена вашей команды с одной атаки. Если вы хотите рискнуть, то можете сразу же атаковать Channelgate, чтобы открыть себе дорогу. Если вы предпочитаете безопасный маршрут, то бегите к северному проходу и подождите, когда около устройства никого не будет. Голлем движется медленно, поэтому у вас будет достаточно времени, чтобы разобраться с Channelgate, избегая врагов. Когда путь будет чист, двигайтесь к выходу на севере.
Северные ворота
В центре этой локации вы найдёте офицера и несколько солдат. Разберитесь со всеми, после чего идите через проход на юге, чтобы добраться до внутреннего коридора. Ещё два имперских солдата ждут в центре зала. Гораздо большая группа патрулирует верхний ярус. Быстро убейте двух солдат в центре. Лучше всего использовать персонажа с атаками дальнего боя, который поможет вам без проблем снять всех противников.
Sample Depository
В следующей комнате поговорите с NPC в центре, чтобы получить Summoning Permit и Ifrit. В этот момент должны напасть имперские солдаты и демоникорны. Разберитесь с ними, а затем двигайтесь в сторону западного прохода, чтобы добраться до Dynamo Access.
Dynamo Access
На северной стороне локации вы столкнётесь с ещё одним големом и устройством Channelgate, блокирующим путь. Лучше вызвать Ифрита, который не умирает от одной атаки Голема. Вы потеряете вашего текущего лидера отряда, но зато очистить эту комнату будет гораздо легче. Призовите Ифрита на вершине лестницы, затем атакуйте Channelgate его ударом метеора. Перестаньте атаковать, как только уничтожите одну часть шкалы здоровья Channelgate. Затем спуститесь вниз, чтобы добить устройство обычными атаками.
Центральный генератор (Безопасная зона)
Пройдите и отключите системы безопасности на базе. Теперь через Channelgate не будут появляться Голлемы, ваша жизнь станет намного легче. После того, как вы отключили Dynamo, найдёте терминал с реликвией и портал восстановления. Сохраните ваш прогресс и улучшите персонажей. Если хотите, то вернитесь в комнату Dynamo.
На данный момент в комнате толпится группа имперских солдат и Coeurls. Командир поджидает вас в юго-восточном углу. Чтобы открыть проход на юг, вы должны победить его. Идите вверх по лестнице на запад и через дверь в юго-западном углу, через которую можно попасть в другую безопасную зону.
Ядро цитадели
Вы должны двигаться на юг, чтобы добраться до центральной лестничной площадки. Но эта комната заполнена имперскими солдатами. Вы можете уничтожить их, если есть желание. В противном случае можно просто пробежаться на юг и избежать столкновения с врагами.
Когда доберётесь до другой безопасной зоны, можете завершить специальное задание, двигаясь на юг, либо пройти вперед через западный проход, чтобы вновь добраться до западной лестничной клетки.Западная лестничная клетка
На вашем пути будет стоять группа имперских солдат. В середине области вас так же поджидает Mid-SizedCarrier. Разберитесь с солдатами и используйте персонажа с атаками дальнего боя, чтобы как можно быстрее прикончить Mid-SizedCarrier. Затем продолжайте двигаться к западной лестничной клетке. Когда вы доберётесь до места назначения, то найдёте ещё больше имперских солдат и несколько воинов. Разберитесь с офицером командующим, после чего перейдите на следующую локацию.
Южный зал
Здесь несколько Coeurls и один Mid-SizedCarrier. Появится офицер-командующий Суперсолдат. Он прибудет ,как только вы убьёте несколько имперских солдат. Если вы хотите победить всех быстро и безболезненно, то сосредоточьтесь сначала на командире, сразу, как только он появится. Он единственный враг, которого вы обязаны победить, чтобы покинуть комнату.
Восточная лестничная клетка
Не обращайте внимания на солдат, пройдите через всю комнату, чтобы победить офицера командующего. Уничтожьте его, обыщите солдат, чтобы найти предмет (если вы завершили предыдущие требования этого специального задания). После того, как сделаете всё это, пройдите через проход на северо-западе, чтобы добраться до северной лестничной площадки.
Северная лестничная клетка
В середине комнаты стоит враг в бронекостюме Магитек, а также командир Шмитц. Сосредоточьтесь на бронекостюме Магитек. Когда его не будет в комнате, то ваша задача станет значительно легче. Далее двигайтесь на вершину лестницы, чтобы добраться в соседнее помещение.
Верхний коридор (Безопасная зона)
Сохраните свой прогресс. Подготовьтесь к встрече с командиром в следующей комнате. Вам пригодится персонаж с дистанционными атаками. В частности, хорошо бы иметь мага с заклинаниями, позволяющими атаковать молнией.
Imperial Command
Следуйте по дороге в конференц-зал, где вас поджидает ещё одна группа имперских солдат. Далее вы столкнётесь с ещё большей группой воинов во главе с командиром и суперсолдатом. Сосредоточьте атаки на суперсолдате и имперских солдатах. Укройтесь в коридоре, который ведёт в конференц-зал. Используйте персонажа с дистанционными атаками.
Когда победите других врагов, займитесь командиром. Лучший способ победить командира – использование персонажа с ближними атаками. Этим персонажем вы должны атаковать противника, постоянно перемещаясь вокруг него. Он часто контратакует, но в целом действует шаблонно. Победите его и начнётся бой с боссом.
Босс: Генерал Катор Баштар
Вам нужно использовать персонажа с дистанционными атаками (но не Трэя!), который может использовать магические заклинания с молнией. Этот босс очень быстрый, поэтому пытаться сразиться с ним в ближнем бою достаточно проблематично. Он часто перемещается, но именно это вы можете использовать в своих интересах. В то время, как босс будет двигаться по комнате, он не будет вас атаковать. Следите внимательно за его перемещениями. Когда он перестанет двигаться, будьте готовы увернуться от его нападения.
Атакуйте его без перерыва персонажем дальнего боя, пока генерал двигается. Как только он останавливается, уворачивайтесь. Повторяйте процедуру. Когда Баштар упадёт на землю, вы сможете выполнить Breaksight. Воспользуйтесь этим приёмом, чтобы на время обездвижить генерала и нанести приличный урон.
Во время дождя ваши атаки молнией будут иметь повышенную эффективность. В то же время атаки огнём будут бесполезны.
Победив генерала, завершаем миссию. Получаем Шиву, двигаемся вместе с Ифрит.
Условия получения ранга S:
Время: 15:00, Фантомы: 90, Потери: 0.
Iscah Aqueduct UG-92
Идите на север от безопасной зоны, чтобы войти в следующую комнату, которая сразу же начнёт наполняться водой. Поверните клапан на западной стене комнаты, чтобы снизить уровень воды. На другой стороне комнаты вас поджидают три Дьявольских Глаза. Постоянно находитесь в движении, после чего атакуйте врагов. Победив, идём на северо-запад.
Iscah Aqueduct UG-93
В следующей комнате будет ещё больше Дьявольских глаз. Компанию «глазам» составят враги, именуемые фланами (Flans). Как во всех играх Final Fantasy, физические атаки наносят мало ущерба фланам, поэтому нужно использовать преимущественно магию. Идём на восток.
Восточный генератор
В этой комнате на вас нападут Анкеги. Разберитесь с врагами на вершине лестнице слева. Поместите заряд «Magicite» в механизм на вершине лестницы, а затем спуститесь вниз к акведуку UG-93 и продолжайте свой путь через проход на западе.
Iscah Aqueduct UG-94 и UG-95
Эта комната постепенно заполняется водой, но клапана здесь нет. Вместо этого вы должны быстро прикончить врагов впереди, а затем пройти через южный проход, чтобы добраться до Акведука UG-95. Вы столкнётесь с большим количеством Анкегов, Дьявольских глаз и Фланов по мере приближения к клапану на южной стороне комнаты. Поверните вентиль, а затем пройдите на запад.
Южный генератор
Среди охраны один Дьявольский глаз. Но как только вы уничтожите противника и примените заряд на указанный механизм, на вас нападёт целая орда Дьявольских глаз. Уничтожите их, а затем пройдите назад к Акведуку UG-94. Вы увидите, что уровень воды значительно упал. Здесь есть много врагов. В центре ищем северный проход, который ведёт на соседнюю локацию.
Iscah Aqueduct UG-96 и UG-97
Просто убейте всех врагов и идите по восточному маршруту, чтобы добраться до Акведука UG-97. Разберитесь с огненным фланом и Анкегами, заполнившими комнату.
Северный генератор
Поднимитесь по лестнице, чтобы разобраться с тремя огненными фланами, затем примените заряд Magicite на последний генератор. Вернитесь обратно к Акведуку UG-96. Пройдите через недавно очищенную северную дверь, чтобы добраться до безопасной зоны. Сохраните свой прогресс, улучшите персонажей. Затем идите на север.
Iscah Aqueduct UG-142
Здесь придётся иметь дело с имперским солдатами и врагами с шокерами. Также будет запущен таймер обратного отсчёта. Но если вы не будете слишком долго стоять на одном месте и ничего не делать, то проблем со временем не испытаете. Разберитесь с врагами, а затем перейдите в следующую комнату к Акведуку UG-143.
Iscah Aqueduct UG-143 и UG-144
Двигайтесь в северо-западный угол, чтобы отыскать вентиль на водопроводе. Убейте всех монстров, продолжайте двигаться через западный проход к Акведуку UG-144. В углу вас поджидают три огненных флана. Пространство достаточно узкое, поэтому лучше всего здесь не спешить, иначе фланы могут зажать с двух сторон. Разберитесь со всеми противниками.
Iscah Aqueduct UG-145
В юго-западном углу комнаты лежит Knowing Tag. Путь вперёд блокируют Дециратопы. Вам нужно постоянно быть в движении и нападать на врагов сзади, чтобы уничтожать их как можно быстрее. Быстро разберитесь с монстрами, затем вернитесь на Акведук UG-143 и пройдите по юго-восточному маршруту.
Iscah Aqueduct UG-146
Вы должны добраться к северно-восточному проходу, но ваш путь блокирует энергетическое поле. Разберитесь с имперскими солдатами, чтобы деактивировать поле. Как только вы покинете пределы прохода, на вас нападут два стрелка с РПГ и один Суперсолдат. Уничтожьте противников и пройдите через северо-восточный переход.
Iscah Aqueduct UG-147 и UG-148
Следующие два коридора похожи на Акведук UG-144. Это довольно узкое пространство с большим количеством противников. Опять-таки, не торопитесь, чтобы не попасть в окружение большой группы врагов. Это касается двух локаций. Перейдите к Акведуку UG-149.
Iscah Aqueduct UG-149 и UG-151
Разберитесь с имперскими солдатами и офицером, чтобы удалить барьер. Когда достигнете Акведука UG-151, то окажетесь на ещё одной узкой локации. Не спешите, будьте осторожны с тяжёлым стрелком, который может нанести значительный ущерб всей вашей команде.
Iscah Aqueduct UG-26
Здесь большая группа имперских солдат. Зачистите комнату, затем идите через северо-западный проход. Если вы возьметесь за выполнение специального заказа, то вам необходимо будет найти запачканное кольцо, расположенное в юго-восточному углу.
Iscah Aqueduct UG-27
Вы доберётесь до другой узкой комнаты, заполненной врагами. На этот раз переключитесь на персонажа с дистанционными атаками, чтобы быстро уничтожить противников. Добивать всех здесь не обязательно.
Iscah Aqueduct UG-28
В этой комнате будет несколько врагов, среди которых Flying Panjandrums, Coeurls и суперсолдаты. Это означает, что вы должны воевать преимущественно бойцами с дистанционными атаками. Убейте всех противников и идите к выходу из Акведука. На выходе вас поджидают несколько имперских солдат, стрелок с РПГ и капрал Хельмутт. Сфокусируйтесь на офицере, чтобы добраться до безопасной зоны впереди.
Imperial Command
Прежде, чем покинуть безопасную зону, тщательно приготовьтесь к бою. В следующей комнате вам пригодятся бойцы с дистанционными атаками. Убедитесь, что у вас есть атака громом, чтобы завершить специальные задания, пока вы зачищаете комнату.
В большом зале сосредоточьтесь на врагах на балконах, пока не появятся офицер-командующий и Колоссы. Используйте атаки громом на Колосса, чтобы выполнить специальное задание. Затем прикончите обоих врагов.
Условия получения ранга S:
Время: 30:00, Фантомы: 50, Потери: 1.
Materiel Depot
Вначале можно пособирать различные предметы по локации. Ваша задача: добраться до завода бронекостюмов Магитек к северу от текущей позиции. Около завода нужно действовать незаметно, чтобы безопаснее преодолеть большую часть миссии. Разберитесь с летающими противниками, оставаясь незаметными. (Если вас заметят, то придётся сражаться с огромной группой врагов).
Идите к южному проходу. Справа от вас взорвётся стена. Как только это произойдёт, вернитесь в начало коридора и двигайтесь по лестнице вправо, чтобы добраться до сектора UG-1 с водными путями.
Waterway Sectors
По мере вашего продвижения через секторы вы будете сталкиваться с множеством противников. Уничтожить их всех не получится, но это от вас и не требуется. Пройдите через каждую комнату так быстро, как это возможно, следуя по жёлтому маркёру на карте. Уничтожайте только тех врагов, которые становятся на вашем пути.
В первой комнате вы найдёте спящего Мардука. Это грозный противник, который наверняка вас убьёт, если проснётся. Не беспокойтесь о специальных заданиях. Вместо этого просто двигайтесь на северо-запад и пройдите в водный сектор UG-3. В секторе UG-4 к северо-востоку отсюда можно собрать несколько полезных предметов. Вернитесь в сектор UG-3 и по-прежнему двигайтесь по жёлтому маркёру, пока не доберётесь до безопасной зоны.
Sensor Calibration Lab
Когда вы дойдёте до склада RD-1, двигайтесь в лабораторию на западе. Пройдите направо. В лаборатории не попадайтесь никому на глаза, даже исследователям. Посмотрите в окна на верхнем уровне, чтобы найти небольшую коробку с красным свечением. Это сигнал, который должен быть уничтожен.
После того, как исследователи покинут комнату (они убегут от вас), уничтожьте щит с сигнализацией, а затем прикончите исследователей. Подберите удостоверение личности ID Card, которое уронит один из исследователей, затем идите на нижний уровень склада RD-1. Следуйте на север к складу RD-2, а внутри RD-2 к южному проходу.
Лаборатория по разработке брони
В этой комнате есть другая коробка с сигнализацией, которую вы должны уничтожить. Она находится на верхнем уровне, ниже окон. Идите вниз по дорожке слева, а затем сверните направо. Уничтожьте исследователей, разберитесь с коробкой, затем добейте оставшихся противников, как только сигнализация исчезнет.
Вы должны отыскать другую ID карту. Как только это будет сделано, можете покинуть комнату и идти по тропинке на юго-запад, которая ведёт к складу RD-3. Отсюда идите на северо-восток к новой лаборатории.
Parameter Stabilization Lab
На противоположной стороне комнаты находится коробка с сигнализацией. Она стоит прямо перед компьютером. Вы должны использовать персонажа с быстрыми дистанционными атаками и двигаться вперёд к коробке, без каких-либо остановок. Встаньте в передней части коробки, разберитесь с исследователями, уничтожьте коробку и добейте оставшихся врагов. Подберите очередную ID карту и взаимодействуйте с компьютером. Следуйте по жёлтому маркёру к складу RD-1. Для этого нужно вернуться назад по карте. Пройдите через небольшую дверь на юге, чтобы попасть в безопасную зону.
Transport Route MA-1
Когда окажетесь в следующем коридоре за безопасной зоной, включится сигнал тревоги. Его отключить нельзя, поэтому приготовьтесь к бою. В следующей комнате баррикада. Подождите в углу, пока не откроется проход на западе. Разберитесь с офицером в конце моста. Прежде, чем его прикончить, вы можете выполнить специальные задания.
Арсенал 61 и 68
Следующая большая комната частично заблокирована, пока вы не победите всех врагов. Разберитесь с противниками, а затем доберитесь до ворот. Поразите всех имперских солдат, чтобы ворота открылись. Пройдите на безопасную территорию.
Transport Route MA-2
В конце области есть мост. Прежде, чем идти по мосту, примените «PhoenixPinion» на лидера вашего отряда. Если вы не один, то выберите лидером отряда более слабого персонажа. Когда вы пересечёте мост, то Белый Тигр убьёт лидера вашей команды.
Арсенал 71 и 105
Продолжайте двигаться вперёд, пока не встретите офицера. Подберите предмет, лежащий в северо-восточном углу, а затем победите командира или продолжайте двигаться в соседнюю комнату. В следующей комнате вы столкнётесь с несколькими мартинетами. Используйте персонажа с дистанционными атаками. Перейдите вниз по юго-западному пути к другой безопасной зоне.
Ангар Стража
Сохраните свой прогресс и улучшите персонажей. Лидером отряда сделайте любого бойца, но не Трэя. Как только вы сделаете шаг в ангар, активируется Колосс. Разберитесь с ним, а затем расстреляйте противника справа, который движется к другому Колоссу на западной стороне.
Посмотрите в сторону юго-западного угла комнаты, чтобы увидеть другого противника, который должен быть быстро убит. Наконец, посмотрите на юго-восточный угол, чтобы увидеть и прикончить лейтенанта Энрикеса, прежде, чем тот доберётся до Колосса. Разберитесь со всеми остальными врагами.
Прикончите офицера и воспользуйтесь «Relic Terminal» и «Recovery Portal». Сохраните свой прогресс и сбросьте всех членов своей команды, за исключением одного персонажа с дистанционными атаками. Впереди вас ждёт бой с боссом.
Битва с боссом: Брионак
Перед большинством своих атак Брионак подаёт некие знаки, вы будете знать, что он собирается вас атаковать, и сможете уклониться. Лучше всего пойти на эту битву одним персонажем, поскольку у персонажей, контролируемых AI, есть огромные шансы умереть.
Большую часть времени вы должны избегать атак Брионака, перемещаясь по локации. Вставайте в проходе, а после того, как босс начнёт свою атаку, быстро убегайте оттуда. Если Брионак опускает свою руку вниз, то он собирается сметать с её помощью всё, что видит впереди. Когда рука тянется назад, то вы должны идти в проход, чтобы избежать нападения. После этого у вас появится возможность провести приём Breaksight. Не упустите её!
Когда руки Брионака начинают электрифицироваться, идите обратно в проход и сбейте бронекостюм Магитек, которая вот-вот полетит в вашем направлении. Как только увидите, что можете применить специальный приём, отправьте доспехи обратно в Брионака.
Битва с боссом: Нимбус
Начнётся сражение с другим боссом на следующей локации. На самом деле битвы против Нимбуса как таковой не будет. Вы должны переждать время, пока Нимбус не скроется. (Можете позволить Нимбусу убить вас, но вы значительно понизите свой рейтинг).
Как только появится Нимбус, вы увидите символы на земле. Уклоняйтесь влево или вправо, чтобы избежать символов на земле, которые будут периодически появляться. Если Нимбус переходит на другую сторону комнаты, то увернитесь влево или вправо.
Если Нимбус движется ближе к земле, то он будет использовать мгновенную атаку, чтобы убить вас. Расположитесь сбоку от Нимбуса и будьте от него на максимально большом расстоянии.
Вам нужно избегать атак Нимбуса в течение 4-5 минут, после чего враг исчезнет. Этим вы завершите миссию и получите заклинание «Fire ROK».
Условия получения ранга S:
Время: 25:00, Фантомы: 90, Потери: 0.
Гранд Фойе и Отель «Армада»
Как только вы преодолеете первую локацию, появится специальное задание. В соседней комнате на столе находятся Guest Registers, которые необходимы для выполнения задания.
Идите в безопасную зону впереди. В отеле Армада выберите персонажа с дистанционными атаками, чтобы вы с лёгкостью могли снять имперских солдат на вершинах грузовиков.
Дистрикт 0711
В этой комнате вам нужно повторно переключиться на персонажа с дистанционными атаками для спец. задания, чтобы уничтожить Mid-Sized Carrier. Появится командир. После его уничтожения откроются ворота, которые блокировали путь на север.
Дистрикт 0714
Здесь есть несколько юнитов Колоссов и нужно быть осторожным. Лучшим вариантом здесь станет выбор персонажа с мощными атаками ближнего боя. Попытайтесь заманить Колосса, чтобы тот атаковал вас. Встаньте перед Колоссом и ждите, когда тот поднимет своё оружие. Как только вы это видите, увернитесь и встаньте за спину Колосса, чтобы избежать урона. Когда появится возможность выполнения приёма Breaksight, воспользуйтесь ею.
Вам нужно победить одного из Колоссов, чтобы разблокировать ворота. Идите в дальнюю часть комнаты, чтобы появился командир Колоссов. Разберитесь с ним, получите доступ к безопасной зоне впереди.
Дистрикт 0722 и дистрикт 0723
Солдаты империи будут появляться из вагона, и сразу же нападать на вас. Если вы отправитесь к северной части комнаты, то появится и командир. Победите его и сможете пройти дальше в дистрикт 0723. Нет необходимости тратить много времени на убийство всех солдат.
В следующей комнате вы должны подобрать три Army Notebooks, которые находятся на дальней западной стороне, в центре и в районе юго-восточного угла арены. Собрав все три дневника, победите командира Колоссов, а затем идите в проход на севере.
Дистрикт 0724
В этой области появится Суперсолдат Аккад. Пока вы не можете его победить.
Дистрикт 0725, и дистрикт 0726
Это ещё одна комната, в которой вам нужно убить только командира, чтобы пройти дальше. Также если вы хотите выполнить специальное задание, то вам придётся убить двух имперских солдат. Добравшись до дистрикта 0726, нужно будет использовать удар Killsight на имперском солдате (специальное задание). Сделайте это быстро, поскольку Аккад всё ещё у вас на хвосте.
Дистрикт 0727
В комнате офицер, у него есть необходимый для вас ключ. Когда вы вернётесь обратно в район 0726, то столкнётесь лицом к лицу с командиром Колоссов. Победа над ним даст вам доступ к району 0728. Прикончите его и получите ключ к воротам. Вернитесь в дистрикт 0727.
Дистрикт 0730
Как только вы покинете безопасную зону для района 0730, запустится обратный отсчёт времени. Менее, чем за 3 минуты, вы должны разобраться с командиром и успеть сесть на поезд. Игнорируйте Аккада, сосредоточьтесь на атаке командира. Как только командир упадёт вниз, следите за жёлтым маркёром на карте, чтобы добраться до поезда.
Тигр 703A (Безопасная зона)
Эта область не такая безопасная, как обычно. Не двигайтесь по комнате слишком далеко. Сохраните свой прогресс и при необходимости улучшите персонажей. Как только вы пойдёте вниз по пандусу, вы будете атакованы имперскими солдатами и воздушно-десантными войсками.
Переключитесь на персонажа с дистанционными атаками, чтобы без проблем разобраться с парящими в воздухе противниками. Двигайтесь на север, сбейте вниз трап на поезд справа. (Появится специальное задание). Разберитесь с остальными солдатами и сбейте вниз другой трап. Вы встретите ещё несколько противников. Вам нужно двигаться на север в конец поезда.
Дистрикт 3348
Разберитесь с солдатами. Когда щит спадёт, двигайтесь на север, чтобы встретить ещё одну группу имперских воинов. В первую очередь сосредоточьтесь на командире, от которого вы можете получить ключ MPV-A1 TrunkKey. Затем используйте этот ключ, чтобы открыть машину около ворот и получить Hi-Potion и ключ к другому грузовику с солдатами внутри.
Дистрикт 3349
Вам придётся сразиться с двумя Coeurls и имперскими солдатами. Двигайтесь к западным воротам. Прикончите офицера, чтобы получить ключ к грузовику около входа. Откройте багажник и заберите сыворотку поддержки (Support Serum).
Дистрикт 3350
Северную часть комнаты блокирует баррикада, но это меньшая из ваших забот. Здесь вы будете иметь дело с бронекостюмом Магитек Ваджры. Этот враг нападает стремительно, поэтому вы должны быть настороже, если хотите увернуться от его атак. Лучше всего использовать персонажа с дистанционными атаками. Находитесь на максимально возможном расстоянии от врага, атакуя издалека. Когда тот будет приближаться, прекратите атаковать и вновь убегите подальше.
Когда вы нанесёте достаточно урона, Ваджра поднимется, и появятся специальные задания. Стойте в углу рядом с входом в комнату, чтобы оставаться вне досягаемости Ваджра. Тем самым вы легко завершите спец. задание.
Следуйте позади грузовика к баррикаде и подождите, когда Ваджра атакует. Атака монстра сдвинет с места грузовик. Вы сможете пройти на север к следующему грузовику справа от баррикады. Повторите процедуру с Ваджрой, после чего бегите через проход справа.
Здание A-13
Переключитесь вновь на персонажа с дистанционными атаками и атакуйте Ваджру, пока тот не поднимется на второй этаж. Отправляйтесь к завалам, но идите ближе к правой стороне комнаты, чтобы избежать атак Ваджры. Когда Ваджра взлетит, пройдите через дверь позади вас и окажетесь в безопасной зоне.
Здание A-13 2F
Если пойти в конец зала, то появится снежный гигант. Персонаж с дистанционными атаками работает против снежного гиганта лучше всего. Прикончите противника, после чего пройдите через первое отверстие с левой стороны.
Подвал здания A-13 и подземная подсобка
Уничтожьте всех Bat Eyes в подвале, чтобы отключить энергетический щит, преграждавший путь к северо-востоку. Эта дорога ведёт в подземную кладовую. В кладовой есть два снежных гиганта. Не принимайте специальные задания, пока запас здоровья одного из снежных гигантов не уменьшится до одной шкалы. Разберитесь с противниками, а затем осмотрите каждый угол комнаты, чтобы отыскать три сыворотки поддержки. Собрав все сыворотки, идите обратно к зданию A-13 2F и пройдите через северный проход, чтобы добраться до Supply Route.
Supply Route
Здесь есть несколько Дьявольских Глаз. Разберитесь со ними, чтобы отключить энергощит, блокирующий ваш путь. По специальному заданию первый Supply List находится в первой комнате от входа. Второй Supply List расположен в передней части второго энергетического щита, между двумя коробками.
Лифт в лобби
Используйте персонажа с большим уроном, чтобы разобраться с Behemoth в комнате. Старайтесь оставаться позади Behemoth, чтобы избежать получения большей части урона. Когда тот начинает немного поднимать свой хвост, увернитесь назад. Убейте других врагов, подберите Hi-Potion, а затем пройдите в безопасную зону впереди.
Аварийные лестницы
Переместитесь к энергетическому щиту. На вас вновь нападёт Ваджра. Вам нужно поразить его несколько раз, чтобы сбить с крыши. Не забывайте уворачиваться. Переключитесь на персонажа с дистанционными атаками и идите к лестнице. Как только Ваджра уйдёт, вы сможете спуститься вниз по лестнице, где вас ждут имперские солдаты.
Дистрикт 3352
Разберитесь с двумя Суперсолдатами, чтобы отключить энергощит, после чего идите к западной части комнаты. Здесь вам придётся сразиться с двумя Колоссами. Перемещайтесь по комнате, не дайте Колоссам взять вас в тиски.
Вы можете выполнить специальные задания. Встаньте на топливном баке слева и подождите, когда Колосс атакует вас. Завершив специальное задание, вы получите ключ от грузовиков, внутри которых можно найти полезные предметы.
Перейдите в безопасную зону, чтобы подготовиться к предстоящему сражению с боссом.
Битва с боссом: Ваджра
Лучше всего в сражении с Ваджрой подходит персонаж с дистанционными атаками. На этот раз босс будет перемещаться куда быстрее, но в остальном всё осталось без изменений. Ключ к победе в этой битве: выполнение приёма Breaksight. У Ваджры низкий запас здоровья, так что битва будет недолгой. За победу получите заклинание «Thunder ROK».
Условия получения ранга S:
Время: 25:00, Фантомы: 11, Потери: 0.
Защита главного лагеря
Сначала вы должны уничтожить вражескую пехоту. Затем можете разобраться с противниками из главного лагеря. В этот момент главный лагерь и домен 1 направятся в домен 2, которому вы так же должны будете помочь. Юниты из доменов 3 и 4 должны отправиться в главный лагерь. Ваша задача: защитить главный лагерь в течение 90 секунд.
Примерно через 45 секунд из домена 4 на севере по направлению к главному лагерю направится большой вражеский отряд. С отрядом из домена 3 разберутся другие союзники, а вы займитесь новым отрядом из домена 4. Периодически, конечно, проверяйте и домен 3.
Нейтрализовать энергетическую стену вокруг Тогуаха
Отправьте силы из главного лагеря к домену 3, чтобы захватить его. Далее отправьте войска из главного лагеря в Тогуах, и помогите в нападении на энергетическую стену. Сфокусируйте ваши атаки на полковнике Фэйсе и его бронекостюме Магитек. Достаточно трудно предотвратить его захват домена 2. Если это произойдёт, то сильно не переживайте. Если он возьмёт домен 2, то он начнёт пробиваться к домену 1. Просто опустите уровень его здоровья до жёлтой шкалы, чтобы захват был приостановлен.
Главная улица
После того, как энергетическая стена будет уничтожена, инициируйте вторжение в Тогуах. Пройдите в безопасную зону, затем следуйте через северный проход. На главной улице вас будут ждать имперские солдаты. Разберитесь с первой вражеской волной, но не вздумайте делать что-либо с появившимся подкреплением. Вместо этого бегите на центральную площадь.
Центральная площадь
Здесь запустится таймер с обратным отсчётом. Всего у вас есть 3 минуты, чтобы победить полковника Фэйса. Игнорируйте имперских солдат и сосредоточьте своё внимание на Фэйсе. После победы вернитесь на исходную локацию и следуйте через юго-восточный проход. Вы обнаружите, что на ваших союзников напали. Помогите им прежде, чем перейти дальше.
Нейтрализовать энергетическую стену вокруг Эйбона
Поручите домену 1 и главному лагерю, чтобы те произвели юнитов SparkUnits, которые должны быть отправлены в домен 5. Помогите союзникам в захвате домена 4, затем – домена 5.
После всех этих сражений ваши войска сойдутся на Эйбоне и начнут атаковать энергетическую стену. Когда стена будет уничтожена, то вы вновь будете сражаться с полковником Фэйсом. Атакуйте его, пока он не убежит в Эйбон. Начните вторжение в город.
Западные лестницы
Разберитесь с имперскими солдатами около входа, а затем идите на юг. При появлении полковника Фэйса выполните приём Breaksight, а затем выбейте из него всё здоровье. Но тот опять скроется.
Командный центр
Разберитесь с имперскими солдатами и Прометеем в южном коридоре. Затем идите в восточный коридор, уничтожьте ещё несколько противников и двух Прометеев. Двигайтесь к главной лестнице, чтобы найти двух воинов, а затем направляйтесь в командный центр. В конференц-зале вас атакуют Суперсолдаты и имперские солдаты. Разберитесь с офицером Беркли, чтобы завершить миссию и получить в награду заклинание «Blizzard SHG».
Прежде, чем вернуться домой, идите к входу и поговорите с человеком с ребенком. Когда вы начертите изображение, скажите, что это шестиугольный, тридцать футов в высоту, созданный из серого гранита кристалл I'Cie Kanna.
Условия получения ранга S:
Время: 35:00 или 22:00, Фантомы: 64, Потери: 0.
Палуба
Возьмите под свой контроль автоматическое орудие и сразитесь с драконами в течение 1 минуты. Обращайте внимание на верхний левый угол экрана, оттуда могут лететь драконы и их очень легко не заметить.
После того, как первая атакующая волна драконов завершится, появится командир Драконов Зуиун. Уничтожьте его как можно быстрее, а затем вернитесь к автоматическому орудию для уничтожения драконов второй волны.
Атака очень схожа с первой. Продержитесь 1 минуту, после чего появится «пятизвёздочный» дракон. Стреляйте в него столько, сколько это возможно, выбрасывая автоматическое орудие, когда дракон вас атакует. Использование более быстрого персонажа сделает бой проще.
Ледяная тропа
После безопасной зоны вы окажетесь в комнате, заполненной бомбами, огненными фланами и Dracoknight. Появится дракон Сеику. Используйте персонажа с дистанционными атаками.
В следующей комнате вам придётся столкнуться лицом к лицу с двумя Рыцарями Дракона, двумя Pyronade и Snowsquatch.
Далее вас ждёт Микацуки. Вы можете разобраться с врагом, играя за персонажа с мощными дистанционными атаками. Если используете тяжёлый удар в ближнем бою, то атакуйте, затем отбегайте, чтобы не попасть под раздачу. Повторяйте процедуру.
Dominion HQ Pro Tem и HG Pro Tem
Когда победите командира Драконов Гинга, данная локация превратится в безопасную зону. Двигайтесь к следующей точке вашего путешествия — Dominion HG Pro Tem, и поговорите с Нигхи. Сделайте, как тот просит. Затем пообщайтесь с курсантом, валяющимся на льду, чтобы получить Knowing Tag. Воспользуйтесь Recovery Portal и Relic Terminal впереди.
Сделайте Джека лидером отряда. Разберитесь со всеми врагами в Yugumo Approach, а затем перейдите на следующую локацию. Напротив входа есть скрытый предмет (он в отверстии на стене, вам нужно встать в правильном положении, чтобы появилась мишень для взятия).
Glacial Plain
Уничтожьте командира драконов. Воспользуйтесь Recovery Portal. Идите к ледниковым равнинам, разберитесь с противниками, а затем возьмите специальное задание. Подойдите к пылающим обломкам с левой стороны от дороги на юг, чтобы отыскать предмет, в котором вы нуждаетесь.
Югумо
После того, как вы покинете безопасную зону, запустится таймер с обратным отсчётом. Разберитесь с противниками в комнате, а затем быстро переместитесь на соседнюю локацию. Опять-таки уничтожьте всех врагов, после чего примите к выполнению специальное задание. Предмет, который вам нужен, находится к юго от западного прохода. Подберите этот предмет и двигайтесь вниз по западной дороге и сверните на центральную станцию.
Центральная станция
Несколько раз атакуйте дракона, чтобы напугать его. Запустится новый таймер. Разберитесь с врагами, отмеченными на карте. Делайте это, как можно быстрее. Перед пылающими обломками в центре следующей локации лежит предмет Knowing Tag.
Восточная, западная и южная станции
Разберитесь с Флайверном, чтобы напугать его. Вновь запустится таймер обратного отсчёта. Быстро разберитесь с оставшимися на локации врагами, которые будут отмечены на карте. Спасите курсанта, идите на юг по обратному маршруту до центральной станции, а затем двигайтесь на запад к станции, где вы должны будете спасти другого курсанта.
Ещё раз атакуйте Флайверна, пока тот не покинет комнату. Победите Snowsquatch, чтобы получить Mega-Potion от кадета. Быстро идите до южной станции. Вновь поразите Флайверна, затем победите Демоникорна и заберите у курсанта эликсир.
Всё это делается в случайном порядке. Дракон может улететь в разных направлениях! Но, так или иначе, вы соберёте все эти предметы.
Вернитесь назад на центральную станцию и идите на север, чтобы вновь добраться до Югумо. Отсюда двигайтесь на север, поднимитесь вверх по лестнице к безопасной зоне. Сохраните свой прогресс, улучшите персонажей. Затем идите вверх по лестнице на ледниковую равнину.
Glacial Plain Revisited
На этот раз вы будете сражаться с Санзаши и Флайверном. Сосредоточьтесь на Санзаши. Перемещайтесь по локации, не останавливаясь. Вы можете даже воспользоваться Breaksight. Лучше всего атаковать Флайверна только после выполнения Breaksight, когда тот будет на земле. Это сделает вас уязвимыми, поэтому будьте осторожны. Когда вы уничтожите Санзаши, двигайтесь на север до безопасной зоны Dracobaltian Dreadnought.
Первая, вторая, третья и нижняя палубы
Идите на север от безопасной зоны, чтобы столкнуться с Dracobaltian. Очень важно во время сражения с этими противниками оставаться в постоянном движении. Атакуйте врага, затем быстро уклоняйтесь. Повторите эти действия, пока локация не будет зачищена.
Подберите предмет из специального задания в передней части Dracobaltian, а затем двигайтесь ко второй палубе, чтобы найти другой предмет, он лежит на последнем выступе на данной локации. Далее идите к третьей палубе.
Здесь вы найдёте ещё больше Dracobaltian. Предмет по специальному заданию находится на одном из выступов. Идите на нижнюю палубу и перемещайтесь по жёлтому маркёру вниз, пока не столкнётесь с противниками. Двигайтесь на север.
Crystal Cloudfield
Пройдите через Dominion HQ Pro Team на вашем пути. Вы увидите, что Нагхи попал в опасную ситуацию. Подойдите к дракону и прогоните его, а затем следуйте по дороге за Нагхи. Положите ваше оружие в сторону, чтобы выполнить специальное задание, а затем подождите. Переступив порог, увернитесь от атак. Далее двигайтесь в Ark Moorage. Зачистите локацию от всех противников, чтобы создать из неё безопасную зону. Впереди вас ждёт битва с боссом.
Битва с боссом: Шинрю Селестия
Находитесь далеко от Шинрю Селестии, так вы сможете проще увернуться от атаки. Когда Шинрю будет прятаться в темноте, обращайте внимание на красные светящиеся глаза, чтобы уклониться от атаки. Оставайтесь на одной стороне комнаты, а затем бросайтесь к другой стороне, как только Шинрю будет вас атаковать.
После того, как вся ваша компания будет уничтожена, вы сможете играть за Эйдолона. В идеале вы должны использовать полностью заряженную первую команду на Шинрю Селестия. Но если вы не можете, то переключайтесь на дополнительные атаки. Когда вы увидите возможность проведения Breaksight, используйте её.
Миссия будет завершена. Вы получите заклинание «Fire MIS».
Условия получения ранга S:
Время: 25:00, Фантомы: 108, Потери: 0.
Последняя линия, вторая линия и первая линия
Возьмите специальное задание, после чего просто переждите время. Вы можете выполнить его, не нажимая ни на одну клавишу.
Когда вы перейдёте на вторую линию, переключитесь на персонажа с дистанционными атаками и сосредоточьтесь на офицере. Когда доберётесь до первой линии, то просто держитесь на расстоянии от Колосса, пока таймер не сработает. Ваши войска будут вас поддерживать.
East Bank
После выхода из безопасной зоны разберитесь с командиром в бывшем лагере, а затем перейдите на восточный берег.
Выполните специальное задание. Согласно этому заданию вы должны уничтожить трех воинов прежде, чем взять любое другое задание. Прикончите всех противников, отмеченных на карте, чтобы открыть путь на мост, после чего разберитесь с появившимся командиром.
Большой мост
Разберитесь со всеми противниками, отмеченными на карте, а затем займитесь второй группой солдат, которые сразу же появятся.
Когда появятся два Колосса и офицер, не спешите убивать командира. Вернитесь на восточный берег реки, чтобы отыскать Relic Terminal и Recovery Portal. При попытке покинуть зону переключитесь на персонажа с мощными атаками ближнего боя и разберитесь с Колоссом. Тем персонажем, которым будете воевать сейчас, вы не сможете воспользоваться в течение некоторого времени после битвы. Поэтому сделайте правильный выбор.
Вам нужно уничтожить трёх Колоссов. После того, как локация будет зачищена, вам предстоит помериться силами с множеством имперских солдат, пока, наконец, не появится командир. Разберитесь с командиром, после чего вы сможете изменить настройки вашего отряда и двигаться на западный берег.
West Bank
Когда вы будете воевать против майора Эрнста и его бронекостюма Магитек, старайтесь быть позади или сбоку от него. И нападать нужно так же. Избегайте атаки лоб-в-лоб! Разберитесь с противником и сможете сохранить свой прогресс, а также улучшить команду.
Укреплённый район
Переключитесь на персонажа с мощными дистанционными атаками. Вы должны победить всех противников, отмеченных на карте, прежде чем сможете перейти к следующему укреплённому району.
Авиабаза M-680
Здесь вам нужно сосредоточиться на Helldivers. Ждите, пока не истечёт таймер, после чего можете убивать любого из имеющихся врагов. Если вы убьёте их быстро, то на их место придут новые противники.
Следуйте вниз по южной дороге к маркёру на карте. На следующей локации разберитесь с солдатами и Хеллдиверами, чтобы появился офицер. Если хотите завершить специальное задание, то не убивайте командира, пока сообщение о задании не появится у вас на экране. Зачистите локацию, а затем вернитесь на предыдущую территорию и следуйте через северный проход на безопасную зону Field Artillery Station.
Склад тяжёлой артиллерии
Когда вы покинете безопасную зону, вам придётся иметь дело с четырьмя Колоссами, после которых появится командир. После победы у вас будет 8 минут на то, чтобы вернуться в безопасную зону слева. В ней игнорируйте врагов (если хотите завершить специальное задание) и продолжайте двигаться на следующую локацию.
Авиабаза M-680. Повторный визит
Используйте ключ-карту на небольшое задание к западу. Внутри вы сможете найти ещё две ключ-карты. В зависимости от того, сколько времени у вас осталось, следуйте назад на другую авиабазу, используя южную дорогу. Там вы найдёте два небольших здания, открываемых ключами.
Вам нужно разобраться с группой врагов сразу же, как только вы захватите предметы. Убедитесь, что у вас есть как минимум 5-6 минут. Закончив поединок, двигайтесь через восточный проход, чтобы вновь добраться до укреплённого района, где есть ещё две ключ-карты и небольшие здания. Когда таймер остановится по достижению безопасной зоны, вы сможете тщательно подготовиться к битве с боссом.
Битва с боссом: Гильгамеш
Противник использует вращающиеся атаки. Когда вы видите целое комбо атак, то по окончанию его сможете выполнить приём Breaksight. Выиграете вы, или ваш отряд будет повержен, поединок и глава завершатся. В награду вы получите Один Эйдолона.
Условия получения ранга S:
Время: 35:00, Фантомы: 9, Потери: 0.
Нейтрализовать энергетическую стену вокруг Шакары
Сфокусируйтесь на помощи главному лагерю, который пытается взять домен 2. По мере приближения сил вы сможете увидеть дракона Атмосверна, который атакует вас среди прочих противников. Вы должны сбросить запас его здоровья до жёлтой отметки. Будьте очень осторожны во время сражения, поскольку один летящий огненный шар наверняка убьёт лидера вашего отряда. После того, как разберётесь с доменом 2, вам гораздо легче будет атаковать Шакара.
Сады
Энергетический щит будет отключён, начните вторжение в Шакара. Вам придётся воевать только в одной комнате, но среди прочих врагов будут Dualistag и красный демоникорн. Уничтожьте их всех, победите командира Рыцарей Дракона, который управляет Шакарой. Его имя Тоногири. Держитесь подальше от Тоногири, находитесь в постоянном движении. Лучше всего против Тоногири сражаться бойцом ближнего боя, но он должен быть, по крайней мере, скоростным. Поэтому Трей вам не подходит.
Нейтрализовать энергетическую стену вокруг Рилочи
Уничтожьте Тоногири, захватите Шакару и прикажите солдатам атаковать домен 3. Когда вы увидите голову Атмосверна с домена 1, выстрелите несколько раз, чтобы отпугнуть его.
Когда ваши войска доберутся до домена 3, то вы сможете разобраться с Атмосверном раз и навсегда. После этого вы без проблем сможете захватить домен 3 и 4. Когда задача будет выполнена, перейдите к Рилочи и подождите, когда энергетический щит будет рассеян.
Город Рилочи
Как можно быстрее уничтожьте Рыцарей Дракона на локации. Воевать лучше всего Треем. После того, как вы захватите город, двигайтесь на северо-восток на главную улицу. Очистите локацию от большого скопления противников прежде, чем перейти на юго-восток на городскую площадь. Повергните двух Вингвернов, затем на нижней локации разберитесь с Дипверном. Уничтожьте всех противников. Переместитесь к Махамаюри.
По дороге вы столкнётесь с тремя Флайвернами, но их можно не убивать. В Махамаюри используйте чокобо, бегите мимо врагов, чтобы завершить миссию.
Условия получения ранга S:
Время: 1:00, Фантомы: 0, Потери: 0.
Босс: Генерал Катор Баштар
В начале игры с Баштаром уже приходилось иметь дело. По сравнению с прошлым боем он стал значительно сильнее. Повредить оппонента можно, используя прием Breaksight. Генерал очень быстр и хитёр, поэтому будьте внимательные и не стойте долго на одном месте.
Генерал не будет атаковать вас во время движения. Когда вы видите, что генерал остановился, будьте готовы уклониться влево или вправо. Атакуйте Баштара в любое время, пока он движется. Ожидайте возможности выполнения приёма Breaksight. Этот приём позволит опрокинуть генерала на землю и нанести несколько мощных ударов.
После победы миссия будет завершена, а в награду вы получите заклинание «Fire BOM-II».
В последней миссии у вас больше не будет специальных заданий, вместо них — суровые испытания Сида. Испытания должны быть пройдены прежде, чем вы сможете перейти на следующую локацию. Когда весь ваш отряд погибает, то вы просто оживаете.
Храм коронации (Безопасная зона)
Во время этой миссии важен состав вашей партии. Вы должны разделить всех членов вашей команды на 2 отряда по 3 человека. Вы очень часто будете переключаться между двумя этими отрядами. В идеале, вам нужно иметь в двух отрядах бойцов дальнего боя. Когда будете готовы, пройдите через дверь слева.
Храм Трансгрессии
На протяжении всей миссии вы будете сталкиваться с Рурсаном Ривером. Он может убить любого члена вашего отряда одним приемом Killsight, поэтому будьте аккуратны. Чтобы разобраться с Рурсаном, вам нужно снизить запас его здоровья. Если вы не сделаете это быстро, то он вернётся, чтобы повторно атаковать вас. Зачистите комнату, затем переключитесь на второй отряд и пройдите через дверь справа.
Обитель Откровения
Вы должны пройти через портал дважды, не получив никаких повреждений. Если вы не в состоянии сделать это, то будете отправлены в начало испытания. Лучше всего здесь управлять быстрым персонажем. Используйте способность Phantom Rush, которая значительно облегчит прохождение.
Обитель Вдохновения
Вторым отрядом следуйте в Обитель Вдохновения. Вы должны зажечь 5 свечей для того, чтобы нанести ущерб Рурсану Риверу и победить его. Атакуйте свечи, пока они не буду гореть. Быстро атакуйте Ривера, пока свечи горят. Затем вновь зажгите свечи и повторите процедуру. После безопасной зоны впереди вы столкнётесь с железным гигантом.
Chamber of All (Безопасная зона)
В этой области у вас есть два варианта – стать I'Cie или оставаться смертным.
1. Если решите стать I'Cie, то продолжите двигаться по главе Тьмы и получите плохую концовку.
2. Если решите остаться смертным, то останетесь на том же пути и получите хорошую концовку. Этот выбор породит портал с реликвиями, а вы сможете настроить свою команду.
Обитель Предостережения
Соберите 7 фантом после побеждённых врагов, которые встретятся на пути. Чтобы найти мегаэликсир и мега-эфир, используйте следующий путь:
B > D >мега-эфир (сундук)– F – C – B – E – H – J – L –мегаэликсир (сундук) – M – I – N – J – K.
Пройдите через ворота, над которыми расположен красный драгоценный камень.
Обитель Предзнаменования (Безопасная зона)
Вам опять придётся разделить персонажей на 2 группы, которые пойдут разными путями. Восточная тропа ограничивает варианты атак. Члены этой группы должны использовать магию и атакующие способности. Первый отряд пусть идёт на запад, в Обитель Проявления.
Обитель Проявления
На полу в комнате есть красные панели. Они остаются активными в течение 7 секунд. Любой член партии, которые наступит на активную панель, получит повреждения. Очень хорошо, если у вас будут зелья для лечения членов команды.
Вы столкнётесь с тремя группами врагов. Некоторые из них будут прозрачными, но это ни на что не влияет. В первой группе врагов будут 2 ледяных Флана, далее – 2 Забайона и Рурсан Ривер. В третьей группе – 2 Забайона и другой Рурсан Ривер.
Обитель Манифестации
Пройдите вторым отрядом по восточному маршруту, чтобы добраться до Обителей Манифестации. Первое ограничение заключается в том, что для победы над врагами вы не можете использовать какие-либо физические атаки. Атакуйте противников магическими атаками, а затем убегите и используйте эфир или любой другой предмет, для которого нужна энергетическая мана. Но вы можете подождать, когда другие члены вашего отряда справятся с врагами, поскольку на них ограничения не действуют.
Вы можете использовать несколько атак, которые не считаются физическими: Фокус Эйса, ExplosiveShell (Катер), Multitask (Кинг), Riposte Slash Projectiles (Квин), Tone Cluster (Дойч). Убедитесь, что из сундука достали фиолетовый фантом прежде, чем идти к выходу. В противном случае проход будет закрыт.
Амфитеатр
На локации есть столбы, которые должны быть уничтожены, чтобы стена прекратила вращаться. После уничтожения 3 из 4 столбов загорятся свечи, и начнёт вращаться пламя. На южном пути есть знак, который поможет выстроить выход. Уничтожьте последний столб, когда свечи около знака будут гореть. Будьте осторожны, поскольку в случае вашей ошибки столбы вновь будут возрождаться.
После безопасной зоны вы вместе со вторым отрядом окажетесь в амфитеатре. На этот раз лидер партии не сможет использовать магические заклинания. Если у вас возникли проблемы с бомбами, то помните, что они взрываются автоматически спустя некоторое время. Просто убедитесь в том, что во время взрыва вы находитесь как можно дальше от них, иначе получите значительный урон. Уничтожьте всех противников и сможете перейти на следующую локацию.
Обитель Инструкции
Через безопасную зону идём вновь в Обитель Вдохновения, где нужно будет победить Бегемота. После этого можно будет пройти на следующую безопасную локацию и в конечном итоге добраться до Обителей Инструкции. Разберитесь с модифицированным Рурсаном Ривером и перейдите в следующую безопасную зону.
Портал Разрушения (Безопасная зона)
На локации есть 4 двери с разными кристаллами. Эти двери – ворота на локацию с сильными противниками. После победы над врагом за одной из дверей вы автоматически окажетесь на этой же локации, где при помощи терминала, расположенного к северу, сможете настроить свою команду. Пройдите через все 4 двери, чтобы открыть путь к Спирали Возрождения.
Пройдите через красные ворота. Разберитесь со всеми легионерами и големом, чтобы комната была очищена. Далее идёт синяя дверь на юго-востоке, которая ведёт в комнату с ядовитым газом. Вы не умрёте от яда, но будете нуждаться в нескольких лечебных зельях, чтобы уровень вашего здоровья не упал до минимального уровня. Держитесь на дистанции от Рурсана Ривера.
За другой синей дверью вы столкнётесь с группой из Dracobaltian. За фиолетовой дверью вы будете сражаться с неопознанным объектом (Гильгамеш). Вам также придётся уворачиваться от летящих сверху снарядов. Если вы даже и пропустите удар, то много здоровья не потеряете. Гильгамеш сражается так же, как и в битве против босса ранее. Встаньте перед ним в качестве приманки. Уклонитесь и попытайтесь выполнить Breaksight. Не атакуйте его, если не выполнили этот приём.
Последняя дверь жёлтого цвета. Вам нужно будет победить трёх невидимых Риверов. Вы можете использовать любого персонажа, чтобы атаковать врагов. Но лучше всего атаковать персонажем с мощными дистанционными атаками. Если вы используете на Ривере приём Breaksight, то он станет видимым.
В следующей комнате есть два летающих врага в бронекостюмах Магитек. Их нужно уничтожить. Персонаж с дистанционными атаками подойдёт лучше всего.
Спираль Возрождения
Прежде, чем пройти через портал в центре, настройте ваш отряд так, чтобы у вас был только один персонаж. Лучше всего для предстоящего боя использовать кого-то быстрого.
Комната медленно заполняется кровью. Вы должны уничтожить противников как можно быстрее. Независимо от того, как быстро вы поднимаетесь наверх, вы будете нокаутированы на вершине и телепортируетесь в Святилище Нисхождения. (Играя только одним персонажем в отряде, вы сможете получить рейтинг S).
Быстро уклоняйтесь. Подойдите к кристаллам в центре зала, чтобы запустить кат-сцену, которая, в конечном итоге, приведёт вас на битву с последним боссом.
Босс: Рурсан Арбитер
Первая часть боя с боссом не может быть выиграна. Как только вся ваша партия умрёт, вы будете воскрешены с большей силой и здоровьем.
Теперь атакуйте босса, периодически выбирая моменты, когда можно выполнить Breaksight. Собирайте фантомы, затем выберите другого персонажа из резерва и повторите процесс. Используйте ваших лучших персонажей в первой половине боя. Вам нужно выполнять Killstrike и собирать фантомы.
После того, как все фантомы будут собраны, персонаж умрёт. Переключитесь на персонажа и повторяйте процесс. Делайте так, пока босс не погибнет.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Общая информация Прохождение игры: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |