| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Inmost. Прохождение игры
Общая информацияДата выхода игры "Inmost" — 21 августа 2020 года. Разработчик: Hidden Layer Games. Издатель: Chucklefish. Сюжет — 3 часа. Время 100% прохождения игры — 6 часов.
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel AMD |
Intel AMD |
Оперативная память | 512 MB RAM | 512 MB RAM |
Видеокарта | NVIDIA GeForce AMD Radeon HD 5670 DirectX 9 |
NVIDIA GeForce AMD Radeon HD 5670 DirectX 9 |
Место на жестком диске | 1,4 Гб | 1,4 Гб |
Операционная система | Windows 64-bit: 7 / 8.1 / 10 | Windows 64-bit: 7 / 8.1 / 10 |
Вначале увидим, как светлячок создал дерево, но позже на этом месте вырос замок. В верхнем окне огонь. К замку подошел рыцарь, взял светлячка себе.
Играем за маленькую девочку в комнате. Открываем тумбочку, берём оттуда табуретку в руки, ставим слева от двери, нажимаем выключатель. Когда включится свет, увидим решетку в левом верхнем углу. Берём табуретку, вместе с ней забираемся на стол, с табуретки сможем забраться на книжную полку, и к решетке вентиляции.
По трубе спустимся в нижнюю комнату. Нас кто-то начал искать, быстро бежим вправо. Если попадёмся в луч света, то проиграем. Бежим до вешалки у входа, берём одежду. Вокруг начнётся пожар, за дверью увидим рыцаря.
Играем за бородатого мужчину, он основной герой. Воспоминание о девочке рассеется за нашей спиной. Если пойти вправо, увидим густые заросли, нужна коса. Идём влево, у входа в сарай висит чёрная жижа, которая может убить. Перед входом на полу слабые доски, прыгаем на них несколько раз, и провалимся под землю. Проползаем влево.
Внутри сарая берём садовую косу. На верхнем этаже встретим существо, которое спряталось ото всех. Изнутри выбиваем дверь, так мы раздавим чёрную жижу. Забираемся на крышу, где стояла жижа, из воздуха появится кристалл (1/85). Чуть выше привязан предмет, но для взятия нужен нож, оставляем на потом. Справа косой срезаем высокие заросли, откроем путь вперёд. Перед этим местом есть небольшой куст, его тоже срезаем косой, за ним кристалл (2).
Когда войдём в дом, прыгаем на этаж выше, а потом в левый верхний угол, найдём кристалл (3). Перед колодцем сидит девочка, она расскажет, что уронила ключ в колодец. Случайно столкнём её в неглубокую яму. Справа за колодцем срезаем траву, за ней кристалл (4). В правом верхнем углу стоит ящик, его пока не сломать. На пути свисающая жижа, нужно быстро прокатиться под ней, на клавишу Ctrl. Справа запертая дверь.
Спустимся в подземелье. Слева узкий лаз в пещеру, но там завал, перед ним кристалл (6). На длинной лестнице встаём на середину, прыгаем в левый верхний угол, в воздухе возьмём кристалл (6). Внизу подталкиваем телегу с сеном к правой стенке, отпускаем её отбегаем. Сверху спрыгнет черная слизь, оттолкнёт телегу, снова толкаем её вправо, и раздавим врага. Перелазим ящики. На пути ещё одна жижа, так что идём влево, внутри ящиков окажется комната. Начнутся воспоминания.
Играем за пожилого человека в многоэтажном доме. В правом верхнем углу увидим детскую комнату. Медленно идём влево, наденем шляпу, и выйдем из квартиры. По лестничной площадке спускаемся вниз. По пути слушаем историю. На выходе из подъезда взорвётся лампочка, и мы вернёмся в основную игру.
Над нами загорится фонарный столб, это точка сохранения. Слева в ящиках нажимаем кнопку, от этого все висящие решетки опустятся, жижа встанет перед нами. Нажимаем кнопку ещё 3 раза: клетки поднимутся, упадут и раздавят жижу, снова поднимутся. Из сундука справа берём кристалл (7). Чуть выше справа, под большим сундуком скрыт кристалл (8).
По решеткам забираемся вправо вверх, спускаемся мимо жижи. Внизу применяем баллисту, чтобы выстрелить в чёрную стену. Одного выстрела не хватит, нужно искать боеприпасы. Поднимаемся по лестнице, прыгаем на висящий фонарь, около него скрыт кристалл (9). На 2-ом этаже идём в тупик слева, найдём кристалл (10). Забираемся выше.
Наверху висит слизь. Прыгаем перед ней вверх, в воздухе появится кристалл (11). Прокатываемся под слизью. Быстро забираемся по полкам. Наверху стоит девочка кошка, она попросит открыть для неё решетчатую дверь, но для этого не хватает рычага. В комнате справа нажимаем кнопку, внизу упадёт ящик со стрелами. Можем почитать книгу. В правой стене завал, нужен ломик. Спускаемся вниз, толкаем ящик вправо, вовремя уклоняясь от чёрной жижи. Ящик упадёт, спускаемся следом.
Из ящика берём стрелу, ставим в баллисту, стреляем. Повторяем несколько раз, пока не пробьём чёрную стену. Берём кирку. Этажом выше пробиваем каменную стену, возвращаемся влево к решеткам, поднимаемся по длинной лестнице, слева проползаем в пещеру.
Внутри пещеры киркой сможем пробить завал. Спускаемся вниз, слева запрыгиваем на платформу, берём кристалл (12). Платформа сломается под нами. Идём вправо, вырываем опору, относим влево, но дальше мешается яма с жижей. Наверху ослабла одна стена, поднимаемся, пробиваем её киркой. Упавшие камни завалят яму с жижей. Относим опору влево до конца, поставим её под сломавшуюся платформу, и сможем запрыгнуть на неё. Прыгаем влево, и возьмём ключ. В левом верхнем углу разбиваем камень, там спрятан кристалл (13). Пробегаем мимо жижи. В центре поднимаемся к свету, выберемся через колодец.
Справа сверху от колодца запертая дверь, отпираем её ключом, берём рычаг. Идём вправо, а потом наверх к кошке. Применяем рычаг, сможем открыть решетчатую дверь. За ней сохранение.
Достижение "Девять жизней" (Nine Lives). Когда откроем решетку, нужно будет сразу столкнуть кошку с обрыва, иначе позже она погибнет от монстра.
Под фонарём углубление, спрыгиваем всё ниже, на 3 этажа, на дне спрятан кристалл (14). Слева встретим монстра в маске. Быстро убегаем от него наверх вправо, спрыгиваем в углубление перед фонарём. Монстр прыгнет мимо нас вправо. (Если не убрали кошку, она погибнет).
Пока монстр справа, бежим влево, забираемся по лестнице. По пути запнёмся об шестерёнку. Забираемся на платформы сверху. Сверху спрыгиваем в углубление перед вторым фонарём. Монстр пролетит вправо и угодит в чёрные колючки. Подходим и протягиваем ему руку, монстр начнёт тянуть нас к себе, но погибнет от луча света. Увидим воспоминания.
Играем за рыцаря. Мы не можем прыгать, за то можем цепляться крюком за рукоятки на стенах. Цепляемся за стену справа. Платформа обвалится вниз. Мечом убиваем всех монстров на пути. Если они нанесут урон — не страшно, сможем быстро восстановиться. (Но чтобы получить все достижения, эпизоды рыцаря нужно проходить без урона, для этого используем уклонения на клавиши "Q" и "R").
Цепляемся за ручку в левом верхнем углу. Обрезаем две верёвки, чтобы опустить мост. Впереди спустимся вниз, цепляем подвесную платформу сверху, чтобы отпустить их. Снова поднимаемся, проходим по 2-му этажу. Пробиваем стену.
Поднимаемся выше, обрезаем верёвку противовеса, по люстре поднимемся под потолок. Наверху доберёмся до монаха и убьём его, чтобы добыть искру света.
Лифт под нами не работает. Слева нажимаем кнопку, чтобы опустить лебёдку с крюком. Спускаемся вниз, цепляем шестерёнку за крюк. Над целыми перилами в воздухе спрятан кристалл (15). Наверху снова нажимаем кнопку, шестерёнка поднимется наверх, вставляем её в паз перед лифтом. Поднимаемся.
Прыгаем влево, под навесом дома в сундуке найдём кристалл (16). Справа, если повиснуть на каменном уголке, возьмём скрытый кристалл (17). Выше прыгаем вправо, на пути жижа, встаём от неё справа, а потом убегаем вниз. Жижа спрыгнет на шипы внизу, и погибнет. Справа сверху скашиваем траву, за ней кристалл (18).
Наверху по сторонам большой монстр и щупальца. Забираемся чуть выше, включаем лебёдку справа над щупальцами, можем спрыгнуть отсюда, мы погибнем, но возьмём кристалл (19). Ещё выше справа есть трава, скашиваем, берём кристалл (20). Рядом ручка, её пока не выдвинуть. Прыгаем в этом месте, вверху появится кристалл (21). Под домом справа разбиваем камень, внутри кристалл (22). Для открытия домика нужен ключ. На крыше домика лежит кристалл (23).
Справа от 2-ой лебёдки в воздухе тоже есть скрытый кристалл (24). Забираемся, слева можем посмотреть в подзорную трубу, на вершине замка увидим девочку. Около телескопа прыгаем, возьмём скрытый кристалл (25). От телескопа спрыгиваем вниз, в полёте возьмём кристалл (26).
На вершине дерева построен дом, на нём обитает страус. Говорим со страусом, он попросит завести генератор, для этого нужно будет поднять на самый верх канистру с бензином. От него получим ломик, чтобы вскрыть пещеру.
Спускаемся чуть ниже, слева под деревом есть ящик, взламываем его ломиком, берём кристалл (27). Спускаемся к чёрному кабану, заманиваем его за собой, чтобы он прыгнул вправо.
Слева стоит человек, за собранные кристаллы он будет рассказывать сюжет игры. Нужно принести ему 5, 10, 20, 30, 40, 50, 60 предметов. Над ним в левом верхнем углу в сундуке кристалл (28). На крыше встаём около скелета, прыгаем вправо, в воздухе появится кристалл (29).
Справа встаём под лестницей, подманиваем к себе кабана, когда он побежит, прыгаем наверх на центр платформы, зверь улетит в пропасть слева. Выкашиваем траву, берём кристалл (30). Встаём у правой стенки, прыгаем, в воздухе появится кристалл (31). Ломиком пробиваем стену справа, в пещере найдём канистру бензина. В левом верхнем углу пещеры спрятан рисунок (1/13). Канистру по 3 лебёдкам поднимаем вверх, запускаем генератор.
Вторая половина моста не опустилась, перепрыгиваем туда. Встаём около фонаря, толкаем половинку моста. Страус побоится перескакивать между половинками, подталкиваем его. Говорим с ним ещё раз, он передаст рисунок (2). В его доме прыгаем в правый верхний угол, найдём кристалл (32).
Лифт не работает. Спускаемся под дом, скашиваем траву, кристалл (33). Прыгаем перед самым лифтом, появится скрытый кристалл (34). Увидим, что лифт захвачен жижей. Рассказываем об этом учёному, он поручит нам найти верёвку, и даст ключ от шахты. Спускаемся в правый нижний угол, отпираем домик. Внутри увидим белый силуэт белки.
Играем за девочку. Выходим из домика, спускаемся с дерева. Слева у стены берём игрушечный чайник, нас чуть не схватит черная рука. Относим чайник на столик под деревом. После этого справа мама откроет оранжерею, входим.
Вернёмся в дом, где уже были. Проходим вправо, покатим мячик к двери, за дверью нам покажется тёмный рыцарь, но это просто вернулся отец. Бежим к маме, она скроется от нас.
Идём в дверь под лестницей слева, включаем свет. Увидим игрушку за ящиком, но нам туда не забраться. Выходим, поднимаемся на 2-ой этаж, в своей комнате найдём подарок. Распечатаем его, выбросим игрушку, несём коробку вниз. В кладовке сможем забраться по коробке на ящик, за ним достанем игрушечного кролика.
За дверью пробиваем каменный завал. В правом верхнем углу скрыт кристалл (35). Спускаемся, убираем защёлку с механизма. За нами погонится маленький паук, выбегаем на улицу. Снаружи тянем за ручку, чтобы сдвинуть платформу в шахте.
Спускаемся в шахту, уклоняясь от паука. За сдвинутой платформой, в левом нижнем углу есть кристалл (36). Спускаемся ниже, мимо трёх пауков. По пути разбиваем два камня, кристаллы (37, 38). Проползаем влево, упадём. На нижнем этаже увидим огромного паука, но он не будет нападать. Сохранимся под фонарём.
Сохранение около замка и рассказчика.
Справа возьмём шёлковую нить. В правом нижнем углу разбиваем камень, там спрятан кристалл (39). Забираемся выше, позже спустимся в комнату с камином. Слева комната с фонарём и местом для вентиля, в левом верхнем углу кристалл (40). Справа от камина, в правом верхнем углу кристалл (41). Идём наверх.
На одном этаже нажимная плита. На среднем этаже сдвигаем тележку влево, забираемся по ней выше. Под рычагом скрытый кристалл (42). Наверху рычаг, вместе с кнопкой они открывают две створки, но одновременно включить их не получится. Спускаемся, прыгаем на дверь справа, придавим чёрную тень. За дверью, в правом верхнем углу есть кристалл (43). Тень оживёт, заманиваем её влево, чтобы она встала на кнопку. Наверху нажимаем рычаг, к нам упадёт вентиль. Возвращаемся к камину.
Играем за рыцаря. Зачищаем здание от монстров из чёрной слизи. С помощью крюка забираемся наверх, опускаем мостик, ещё выше.
В горящей комнате встретим тёмного человека, если он поставит щит, перемещаемся ему за спину, на клавишу Q или R. Поднимаемся выше, а когда опустим 2-о мостик, спускаемся вниз, сможем прицепиться к нему снизу.
Выше нужно разбить опору платформы, а затем пройти понизу через каменный завал, забраться справа, пройти по упавшей платформе. Убиваем оставшихся монстров. На самом верху убьём 2 светлых силуэта, заберём их кристаллы и цветок. За то, что он украл чужой цветок, он был проклят.
Вставляем вентиль, перекрываем газ. После этого сможем пройти влево вверх. В следующей комнате спускаемся вниз, в разломе решетки найдём нож. На этаж выше, над ножом в углу спрятан кристалл (44). Поднимаемся выше, ножом перерезаем верёвку, берём упавший рисунок (3). На пути увидим белку. В левом углу в сундуке кристалл (45).
Спускаемся по лестницам. Внизу за нами поползёт монстр в маске, убегаем вправо, по пути разрезаем паутину, пролазим под завалами. Белка отвлечёт врага на себя, в это время быстро забираемся наверх, пробиваем стену, нажимаем рычаг. Монстр погибнет под прессом.
Слева от рычага спрятан кристалл (46). Внизу во 2-ом факеле спрятан кристалл (47). В самом низу увидим, как разрушится маска монстра.
Убиваем монстров, перескакиваем реку. Наверху опускаем мост, с него забираемся выше. Справа войдём в замок. Поднимемся в тронный зал, передадим королю все собранные искры. За работу он оставит одну искру нам. Позже, потратим искру на восстановления цветка, но ничего не получится.
Играем в прятки с игрушечным зайцем:
1. Выходим из комнаты, спускаемся на кухню, слева от холодильника открываем тумбочку.
2. Поднимаемся на 2-ой этаж, заяц стоит выше часов, на полке под потолком. Справа берём стул, сдвигаем к полкам слева, по ним забираемся в вентиляцию, пролазим по трубе, возьмём игрушку.
3. Спрячемся от зайца внутри пианино.
4. На 2-ом этаже открылась дальняя правая комната, внутри есть лестница на чердак. Спускаемся вниз, в прихожей пододвигаем стул, стоя на нём, сможем достать зонтик. Наверху сдвигаем стул вправо, на него ставим табуретку, так сможем забраться на верхнюю полку, на ней применяем зонтик, зацепим лестницу, сможем подняться. Справа включаем свет, заяц спрятался слева. В соседней комнате услышим шум, решим, что там заперты дети.
Игрушечный кролик подскажет, что ключ от комнаты спрятан в тарелке с печеньем. Спускаемся, справа передвигаем стул на кухню, забираемся на верхнюю полку. В результате упадём, разобьём окно и порежемся. Мама увидит это, но не подойдёт к нам.
Очнёмся под шипами, после уничтожения маски. Можем сходить влево, через паутину, найдём рисунок (4), быстрый путь назад. Прыгаем около фонаря, стоящего на полу, в воздухе появится кристалл (48).
Идём дальше вправо, в решетчатой комнате подпрыгиваем, найдём кристалл (49). Поднимаемся через пещеру на пару этажей, наверху разбиваем камень, за ним кристалл (50). Справа видно сидящую девочку.
Поднимаемся выше, по скалам влево. У левой верхней стены пролазим в низкий проём, внутри спрятан сундук, кристаллы (51, 52). Идём вправо по подвесным верёвочным платформам. На верхней платформе повисаем на правом краю, возьмём кристалл (53). Обрезаем верёвку, спускаемся вниз, подбираем упавший рисунок (5). Наверху скашиваем траву, за ней кристалл (54). Слева ниже разбиваем камень, кристалл (55).
Войдём в пещеру с большим скелетом. Спускаемся под кости, встретим ведьму, от неё получим чёрное сердце. Этим предметом сможем убирать чёрные стенки из слизи.
Идём вправо вверх, по подвесным платформам. Прыгаем в потолок, найдём скрытый этаж, на нём кристалл (56). С нижней широкой платформы у правого края не спрыгиваем, а слезаем вниз, в падении найдём кристалл (57). Дальше поднимаемся по лестнице, на правой платформе кристалл (58). Выше не подняться, не хватает платформы.
Идём влево вниз, сердцем пробиваем чёрную стену. Вернёмся в коридоры, где убегали от паучков. На этаже с большим пауком пробиваем черную стену слева, нажимаем рычаг. Паук сможет выйти из западни, получим от него рисунок (6). Прыгаем в том месте, где стоял паук, в воздухе появится кристалл (59), прыгаем чуть левее, появится кристалл (60). Снаружи обрезаем верёвку, подбираем рисунок (7).
Забираемся наверх, по пути можем посетить рассказчика, 60 кристаллов хватит на всё. Наверху отдаём паутину учёному. Спускаемся под дом, очищаем лифт от жижи, после этого учёный привяжет верёвку. Когда лифт будет наверху, спрыгиваем вниз, там есть скрытый этаж. Внизу разбиваем камень, в нём рисунок (8), в пещере справа найдём кристалл (61).
Поднимаемся на лифте. Вовремя спрыгиваем на крышу дома, найдём кристалл (62). Во второй раз едем на лифте, упираясь в правую стену, напротив колючек войдём в скрытую пещеру, внутри рисунок (9). Едем на лифте выше, прыгаем на первый утёс справа. Рядом запертая дверь, перед ней взламываем ящик, внутри кристалл (63).
На самой верхней площадке идём вправо, из сундука берём кристаллы (64, 65). Справа от сундука пробиваем завал, в пещере взламываем ящик, берём кристалл (66). Слева подходим к наклонной верёвке, перед ней нажимаем "Е", и скатимся вниз, в башню замка.
Будем играть с кроликом. Он случайно подкатится к матери. Аккуратно проползём мимо неё. Позже в комнате устроим чаепитие с кроликом. Снова услышим шум на чердаке.
Выходим, в правой комнате забираемся на чердак. Ставим стул, на него табурет, сможем достать с ящика подарок. Скидываем подарок вниз. Ставим стул вправо, на него кладём подарок, по этой башне сможем забраться на правую верхнюю полку. Отвязываем верёвку, откроем путь наверх. Снова забираемся на ящик, и выше под потолок. Спустимся в соседнюю комнату, включаем свет. Вокруг ничего интересного, слева ещё дверь, шум за ней. Испугаемся, и убежим обратно в комнату.
Продолжим чаепитие. Не хватает ложек, пойдём брать их на кухне. Мать заметит нас и накричит. Позже мать оттолкнёт наши объятия, и выйдет из дома.
Очнёмся на крыше после спуска по верёвке. Спускаемся, внизу шестерёнка, подкатываем её влево к лестнице. Поднимаемся по лестнице, включаем лебёдку, цепляем шестерёнку, поднимаем, ставим справа.
Поднимаемся на вершину левой башни, прыгаем в центре, в воздухе появится кристалл (67). Чуть ниже есть стопка книг, берём её, сдвигаем на разрушаемую платформу. Сверху спрыгиваем на книги, под нашим общим весом платформа сломается, нижняя тоже, упадём ниже лебёдки. Внизу ставим шестерёнку в паз, заработает подъёмный механизм. Спускаемся, нажимаем рычаг, откроется путь вниз.
Справа есть поворотный рычаг, но он пока не работает. Слева сдвигаем ящик к стене, запрыгиваем на него, в левом верхнем углу кристалл (68). Под ящиком спускаемся в люк. Внизу вынимаем затвор. Наверху крутим рычаг, поднимем ворота. На средней высоте задвигаем платформу, снаружи с неё упадёт ключ.
Спускаемся по длинной лестнице, слева в сундуке кристаллы (69, 70). Справа сверху идём через паутину, наверху сможем взять упавший ключ. В саду на крыше срезаем траву, за ней кристалл (71). С фонтана прыгаем влево вверх, в воздухе появится кристалл (72).
Внизу отпираем дверь, ниже запертая стеклянная дверь. За ней увидим девочку, которую обижают другие дети. Девочка спрыгнет с обрыва, от этого мы провалимся в замок.
Окажемся в коридоре. Влево можно идти бесконечно, так что поворачиваемся вправо, там появится лестница вниз. За стенкой увидим рассказчика. Внизу сохранение.
Забираемся по уступам вверх. В правой комнате рисунок (10). По левой лестнице спускаемся вниз, вернёмся к начальной части замка. Возвращаемся к начальному сараю, наверху обрезаем верёвку, берём рисунок (11). Перед сараем разбиваем камень, за ним кристалл (73). С замка идём влево вверх, по кустам. Забираемся на правую верхнюю платформу, у входа в замок, найдём кристалл (74). Идём влево вверх, доберёмся до платформы с сохранением.
На деревянной платформе со светильником, забираемся на платформу выше, прыгаем, в воздухе найдём кристалл (75). Спрыгиваем влево. На верхней платформе встаём на небольшую полку, из-под неё выпадет колокол.
Внизу 2-ой колокол, спрыгиваем, пододвигаем его влево звеним перед камнем несколько раз. Монстр в пещере будет бежать на звук, выдвинет камень перед собой. По камню забираемся выше. На кладбище 2-ий колокол, сдвигаем его поближе вправо.
Используем верхний правый колокол, пока монстр там, из пещеры выносим балку, ремонтируем платформу на входе. Теперь заманиваем монстра вниз, а после — вверх. Пока враг громко карабкается наверх, он не реагирует на звуки. В этот момент пробегаем в пещеру, мимо колокольчиков, берём там верёвочный ролик, быстро выбегаем. Вниз спустится двойная верёвка, с помощью ролика сможем подняться по ней.
Пробегаем однотипные этажи, убиваем всех монстров. Вернёмся к хранителю, но решим не отдавать ему кристаллы боли. Хранитель нападёт на нас, силой отберёт искры, и снова оставит нам лишь один камешек.
(Это последний игровой этап, так что нужно обойти все места и собрать оставшиеся секреты. Рисунков должно быть 13. Для рассказчика нужно собрать всего 60 кристаллов, но для получения достижения понадобятся все 85).
Поднявшись по верёвке, забираемся на левую верхнюю платформу, прыгаем, появится кристалл (76). Идём вправо, опускаем мостик. Возвращаемся к вершине колодца, взламываем ящик, внутри кристалл (77).
Проходим вправо, где впервые был монстр в маске, наверху взламываем ящик, берём кристалл (78). Возвращаемся в подземелье, в библиотеку около кошки, справа ломиком пробиваем стену, забираемся в левый верхний угол, возьмём кристалл (79). Запрыгиваем на верхнюю стопку книг, найдём рисунок (12). Возможно, перед этим нужно полностью прочитать большую книгу на подставке.
В комнате с камином справа пробиваем чёрную стену. Внутри поднимаемся вверх. На средней высоте, справа пробиваем каменную стену, за ней рисунок (13/13). Наверху перед шипами ломаем камень, за ним кристалл (80). Слева под ящиком скрыт кристалл (81).
Так мы снизу подойдём к большому скелету. В левом верхнем углу двойная верёвка, поднимаемся по ней. После верёвки идём вправо, внизу прокатываемся под жижей, нажимаем рычаг. По пещере вверх влево, проползаем в узкий проём. Попадём в пещеру, где ползают ушастые создания.
Достижение "Pain for a pain". Нужно убить все 7 ушастых созданий, напрыгивая на них сверху. На верхнего нужно упасть с лестницы. На нижних спрыгиваем с утёса. Если создания спрятались, отходим подальше, возвращаемся.
Наверху крутим поворотный рычаг, откроется дверь, за ней крутим второй рычаг, чтобы опустить створку обратно вниз. Забираемся наверх, уклоняемся от чёрных щупалец. Слева есть быстрый выход назад. Нажимаем рычаг в левом верхнем углу. Справа откроется решетка, за ней нажимаем второй рычаг. Ниже откроется люк, спрыгиваем туда. Выдвигаем платформу наружу.
Спускаемся ниже, поднимаемся по подвесным платформам вправо вверх, сможем забраться выше по выдвинутой платформе. На площадке с кошками есть сохранение.
Достижение "Вы не видели его?". У костра сидят кошки. Если ранее не спасли одну из них, их будет 2. Говорим с ними, они спросят, не видели ли мы 3-ю.
Достижение "Мир запутанных историй". Если ранее спасли кошку, их будет 3. Если уже накопили 60 кристаллов, и выслушали все истории рассказчика, услышим от кошек новую информацию.
Слева от кошек, в тупике разбиваем камень, в нём спрятан кристалл (82). Поднимаемся выше по верёвке. Пробиваем каменную стену справа, спускаемся по скалам ниже, слева садимся и проползаем в узкий проём. Внутри пещеры разбиваем два камня, берём кристаллы (83, 84).
Снова поднимаемся по верёвке. Слева отпираем дверь, за ней есть быстрый проход к верхнему лифту. Проходим, по верёвке снова скатываемся в замок. Внутри сможем пройти за запертую дверь, где видели девочку, в комнате появится кристалл (85/85).
Если собрали всё, снова поднимаемся в шахту, идём по лестнице вверх. Выйдем на мост, встретим белую лисицу. Справа у фонтана лисица превратится в силуэт девушки, а мы — в силуэт мужчины. Девушка передаст нам цветок, а потом рассыплется в прах.
Нужно открыть последнюю дверь на чердаке, идём искать ключ. Спускаемся на кухню, по плите и полкам забираемся на вершину кухонного гарнитура. В левом верхнем углу сможем пролезть в вентиляцию.
Окажемся в рабочем кабинете. Поднимаемся на письменный стол, затем на книжный шкаф. Слева сверху сможем проползти в спальню. Слева открываем шкаф, забираемся по полкам, ключ лежит на самом верху в шкатулке.
Достижение "Болтливый спутник". Перед тем, как взять ключ, осматриваем все предметы в доме, чтобы услышать все розовые воображаемые фразы кролика.
Берём ключ, возвращаемся на чердак. За дверью окажется ещё один склад вещей. А шумел здесь енот, который забирался через окно на крыше. Игрушечный кролик обратит наше внимание на каминную трубу, идём искать, где камин.
На 2-ом этаже сдвигаем напольные часы, за ними каменная кладка. В кладовке под лестницей берём ломик, пробиваем кирпичи за часами. Упадём в дымоход, и окажемся в подвале, где сложены детские игрушки.
Играем за рыцаря. Идём через ледяные скалы. На пути немного монстров, маршрут линейный, но нужно часто пользоваться верёвкой. После этого мы уже ничем не будем управлять. Смотрим финал истории.
Чёрные силуэты сами начнут отдавать рыцарю свои кристаллы. К Хранителю придёт девушка, и расскажет об этом. Тот отправит разбираться дракона.
Девочка решит, что чужие родители воруют детей, и нужно убегать отсюда. На кухне начнёт собирать еду и воду в дорогу. В это время вернётся отец, и начнёт успокаивать её.
Вернёмся к рыцарю. Защита похищенного цветка, наконец, раскрылась. Но в этот же момент откроется выход и нападёт огромный змей. Рыцарь погибнет.
В дом вошла мать, с ножом, всё в крови. Она позвонила по телефону, услышим только фразу: "Мы уйдём втроём". Мать уже убила отца, но так и не решилась убить приёмную дочку.
Мужчина с бородой — отец парня, дедушка приёмной девочки. Это именно ему звонила мать. После звонка он тут же побежит на помощь. На месте увидит убитого сына. Его тоже ударит посох Хранителя боли.
В конце увидим объяснение всей истории семьи. У отца и матери был свой ребёнок, но девочка выросла морально слабой, из-за обид сверстников она покончила с собой. Отец тяжело переживал это, но цеплялся за жизнь, был рыцарем, а мать сама хотела уйти вслед за дочерью.
Отец не похитил другую маленькую девочку, а спас её из пожара, и стал воспитывать как приёмную. Мать же не смогла принять её. В конце концов, она сделала, что хотела — убила мужа и себя, чтобы последовать за дочкой.
Девочка с кроликом спаслась. Побежала осматривать дом своих настоящих родителей. В обгоревшем здании она вышла на балкон, он обвалился под ней, но дедушка вовремя успел спасти её.
Всё это и было настоящей историей. А сражения рыцаря и поиски в замке — метафоры и иносказания про боль. В конце увидим бородатого дедушку и взрослую приёмную внучку, пришедших на могилу родителей. Боль утрат не смогла одолеть всех, жизнь продолжается.
Чтобы получить все достижения, нужно пройти игру минимум 2 раза:
1. Проходим игру, собирая всё. Изучаем мир. Не спасаем кошку.
2. Проходим, не собирая ни одного кристалла и рисунка. Спасаем кошку. Не получаем урона рыцарем, не погибаем мужчиной с бородой. Если получим урон, перезагружаем с последней контрольной точки.
Можно пройти и за 1,5 раза. Для этого придётся в 1-ый раз проходить, ничего не собирая, и не получая урона. Такое получится только по уже готовым гайдам, и разрушит всё погружение в историю. После прохождения загружаем 29-ое сохранение, около кошек. С этого места сможем быстро обойти весь мир, и собрать все секреты.
Все достижения по типам:
1. Сюжет (10 штук).
2. Пропускаемые события (6 штук, указаны в тексте, 1 не найдено).
3. Коллекционирование (6 штук).
4. Прохождение без смертей (6 штук).
5. Финальное достижение за все остальные (1 штука).
Inmost. Где сохранения?
C:\Users\[имя]\AppData\LocalLow\HiddenLayerGames\INMOST
Inmost. Где канистра? Как пройти монстра?
С дома на дереве спускаемся в правый нижний угол. Вначале нужно заманить чёрного кабана вправо, чтобы он растоптал щупальца. Затем так же заманиваем его влево, вовремя забираемся на платформу сверху, чтобы уклониться. В правой скале ломиком пробиваем завал, канистра внутри.
Inmost. Как очистить лифт?
Когда вернёмся с верёвкой, спускаемся к лифту, встаём рядом, нажимаем "E".
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: [01] [02] [03] [04] [05] [06] [07] [08] [09] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] Финал. Достижения. Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |