| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Lost in Play. Прохождение игры
Общая информацияДата выхода "Lost in Play" на ПК, мобильном — 10 августа 2022. Разработчик: Happy Juice Games. Издатель: Joystick Ventures. Время прохождения игры — 2 часа.
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel i3 7100 | Intel i5 |
Опер. память | 4 GB RAM | 8 GB RAM |
Видеокарта | DirectX 11 | DirectX 11 |
Место на диске | 3 Гб | 4 Гб |
Опер. система | Windows 64-bit: 7 | Windows 64-bit: 10 |
Играем за рыжую девочку. Пытаемся поймать лягушку, бежим за ней вправо. Встретим красную курицу, ловим её справа, затем слева. Курица окажется шапкой гнома. Идём за гномом, попутно читая начальные титры.
Говорим с телефонным автоматом, осматриваем разбитое зеркало. Около летающей кружки прыгаем по камням влево и вправо, они будут подниматься, возьмём кружку.
Три цветка, нужно зажечь их все. Нажимаем на правый цветок, затем на левый. Это окажется подземная рыба, гладим её, и она уплывёт. Дальше на пути лестница в двери. Увидим название игры.
Придём на чаепитие гнома с жабой и уткой. Ему нужно отдать кружку, берём её из инвентаря сверху, ставим на скатерть в центре. Птица поставит 2-ую кружку. 3-я во рту у жабы. Гном отдаст нам ключ.
Возвращаемся к двери и отпираем её ключом. На замке нужно сдвинуть 2 слоя так, чтобы составить полный рисунок красного солнца: 1) красный вниз, 2) синий вниз, 3) красный влево. Из двери получим лейку. Возвращаемся на чаепитие, нальём всем воды. На этом сон закончится.
Проснёмся в своей комнате. Справа над кроватью брата нужно раскрыть шторки, за окном уже день. Слева стоит будильник, к нему нужно 3 детали: отвёртка, заводной ключ, батарейка.
1. Отвёртка лежит сверху, но до неё не дотянуться. Справа под кроватью берём коробку, сдвигаем влево, берём отвёртку.
2. Под левой кроватью видно кошку. В центре берём светильник, направляем её на кошку, она убежит. Оттуда выпадет игрушечный робот, достаём из него батарейку.
3. В шкафу справа снизу открываем полку, из игрушки берём ключ.
Все три собранные предмета объединятся, применяем их на будильник. Сдвигаем отвёртку на 3 болта. Внутри сверху вставляем батарейку. Затем нужно решить "пятнашки", чтобы соединить 2 серые шестерёнки несколькими золотыми. Выстраиваем их в один ряд и в один столбик. Применяем будильник на брата. Брат проснётся и уйдёт с игровой консолью в другую комнату.
Достижение "Частотный модулятор". Слева щёлкаем по радио несколько раз.
Снизу на полу смотрим комикс, на последней странице есть инструкция, как собрать шлем монстра из коробки. Слева берём маркеры.
Идём в комнату справа, там сидит брат, и кот в коробке. Сверху с тумбочки берём колокольчик. Несколько раз пытаемся поиграть с братом, он сдвинется, под ним найдём маятник. Снизу осматриваем таз с одеждой, на дне таза найдём мячик.
В левой комнате используем колокольчик на спящую собаку. Увидим сон собаки, где нужно передвинуть 3 овечек на клетки с крестами. 1) Сдвигаем нижнюю вправо. 2) Верхнюю вправо. 3) Среднюю вниз. 4) Верхнюю влево. 5) Среднюю вниз. 6) Правую вправо. 7) Нижнюю влево.
Собака проснётся. Используем на неё мячик, прицеливаемся в дартс, висящий на двери. Собака убежит в комнату справа, там собака прогонит кошку, забираем коробку.
Слева приделываем маятник к часам с кукушкой. Справа осматриваем фотографию, на ней указано время: 05:00:45. Такое же время выставляем на настоящих часах, и кукушка отдаст нам ключ. Ключом отпираем ящик стола, внутри берём ножницы.
Три вещи объединятся, создадим из них голову монстра. Пытаемся напугать брата, он убежит на улицу. Побежим по тропинке, на которой нарисованы монстры. Нужно вовремя нажимать на рисунки, когда будем наступать на них. Повторяем 6 раз. Превратимся в монстра, и брат спрячется от нас в дупле.
Играем за брата. Выходим из дерева. Справа, за спиной у монстра, пытаемся выдернуть нож из камня. Монстр нас услышит, временно убегаем влево, возвращаемся. Подбираем нож.
Идём влево, там 3 лягушки. С земли берём чашку. На среднем экране используем нож на желтый порез дерева, из него пойдёт сок. Подставляем чашку, наберём смолу.
На правом экране ставим чашку со смолой на камень сверху, уберём бабочку и существо из дупла. Пролазим через дупло, берём очки. Идём в центр, отдаём очки чёрному существу с книгой, оно убежит, под ним сможем забрать ветку. Слева используем ветку, чтобы достать красный колпак лягушки.
Идём вправо, прячемся в дупло, а лягушкой дразним монстра. Пока монстр отвлёкся влево, выползаем справа, пытаемся взять рычаг справа. Рычаг утащит тёмное существо из дупла. Заглядываем в дупло, внутри нужно сыграть с существом в шашки. Нужно зажать единственную чёрную шашку в угол, чтобы у неё не осталось ходов. Получим рычаг.
В центре нажимаем красную кнопку, на ниточке спустится инструмент. Ставим лягушку на нажимную кнопку. Слева около лягушек вставляем рычаг в прорезь нижнего камня, нажимаем. Лягушка подпрыгнет на пружине, и достанет открывашку.
Слева используем открывашку на консервы у лягушки, откроем банку, внутри окажется стая мух. Поможем 2-ой лягушке. Все вместе вытягиваем меч из камня. Нужно быстро и часто нажимать, чтобы заполнить шкалу силы. Получим меч.
Идём к монстру, используем меч. Когда монстр заберёт у нас меч, используем отвлечение лягушками, и сможем пробраться вперёд. Войдём в пещеру.
Пещера
1. Убегаем от монстра по начерченным линиям. Красные линии ускоряют врага, а желтые линии помогают убежать от него. Сворачиваем вправо на желтые линии, чтобы медведь временно остановился. По этому пути сможем убежать до выхода.
2. На второй площадке встаём в левый угол, медведь увидит нас издалека и побежит вниз. Обходим его вдоль правой стенки, бежим на выход.
3. Встаём в левую 2-ую точку, затем влево, вниз. Пробегаем по правой стенке вверх, сворачиваем на желтую линию. Спускаемся по левой стенке, встаём в правый нижний угол, и медведь побежит вниз. Убегаем к выходу.
4. Встаём в левый угол, бегаем вверх вниз, пока не подойдёт медведь. Потом вовремя уходим вправо, и вдоль правой стенки наверх. Сворачиваем на желтую линию. Встаём снизу от монстра, он побежит вниз, в это время пробегаем вверх вдоль левой стенки, возьмём золотой идол.
5. Встаём в нижний угол, медведь побежит вниз, бегаем вверх вниз. Когда враг будет вплотную, не пользуемся желтой линией, убегаем вдоль левой стенки, проводим монстра в центр, оттуда проходим по желтой линии. Вдоль правой стенки убегаем к выходу.
Снаружи освободим лягушку-короля, отвязав его от пня. Забираем верёвку. В центр нарисованного круга ставим золотой идол. Вокруг несколько символов, запоминаем их.
Идём влево, на выходе из пещеры нажимаем такие же символы: треугольник, круг, солнце, крест, буква "С". Получим руну змеи.
Справа ставим руну в камень под лягушкой. На руне нужно ввести комбинацию, чтобы пройти по змейке: право х3, лево х4, право х2. Нажимаем кнопку, после этого идол подсветится.
Рядом, на следы зверя кладём верёвку. Идол превратится в нашу копию, как приманка. Выйдет монстр, спрячемся от него за камнем. Когда медведь встанет в круг верёвки, тянем за неё, выходим и толкаем монстра. Медведь превратится обратно в сестру.
Играем за брата и сестру. Окажемся в парке около старушки. Идём влево, в пруду огромная птица и гоблин, он попросит 4 утки. Из воды достаём батон.
Идём вправо, на поляне сверху лежит коробка из-под пиццы, осматриваем её, под бумагой найдём номер 124-435. Около бабушки много голубей, отдаём им батон хлеба. После этого нажимаем на дупло дерева, достанем монету.
Дальше справа есть телефонный автомат, используем на него монету. Набираем номер, которые нашли под пиццей. В разговоре с пиццерией выберем 4 типа начинки: гриб, томат, лист, крест. Нам доставят пиццу.
Осматриваем статуи лягушек. На заднем фоне есть дома с такой же расцветкой. Сдвигаем высоту грибов так же, как расставлены дома. Получится очерёдность, по высоте, снизу вверх: синий, коричневый, красный, желтый, зелёный. Получим игрушечную утку.
Говорим с бабушкой об уточке, она расскажет ещё про пять вещей. Нужно найти правильную последовательность истории: грабитель, конь, белка, топор, голуби. За всю историю получим 2-ую утку.
Ставим пиццу на место старой пустой коробки, получим 3-ю утку.
Идём влево к птице. Появится фея из бочки, получим прищепку. Идём на правый экран, используем прищепку на мусорное ведро снизу, найдём 4-ую утку.
Отдаём птице все 4 утки. Начнётся мини игра на воде. Нужно сдвинуть 4 утки влево, но при этом у них расходуется энергия. Сдвигаем всех влево на 1 клетку. Заряжаем 2 центральные утки от 2 соседних. Сдвигаем 2 заряженные утки вперёд. Заряжаем 1 утку перед флагом, чтобы у неё было 100%. Этой уткой доплываем до флага, берём его, плывём обратно. Соседней уткой заряжаем утку с флагом. 2 утками плывем назад. Делимся энергией, 4 утками плывём обратно к началу. После победы птица унесёт нас дальше.
Птица несёт нас в своих лапах. Вовремя ловим её перо. Сверху гоблин наездник, используем на его пятку перо, чтобы пощекотать. Нужно нажимать со средней скоростью, чтобы шкала долго находилась в центральной зелёной зоне. После дёргаем за его парашют, и гоблин улетит.
Птица останется одна. Раскачиваем её лапы вверх и вниз, чтобы снизу накопилась зелёная шкала. Птица выпустит нас, упадём в воду.
Появится фея, спросим у него про дом, он даст карту. Плывём вправо, на пути плот с моржом и чайкой. Дальше найдём остров сокровищ, но появится большая рыба и проглотит брата.
Возвращаемся влево, говорим с моржом. Плывём дальше влево, пока не встретим рыбу с трубкой. С дыхательной трубкой снова плывём к острову справа, ныряем в воду.
Под водой переключаемся на брата, внутри рыбы. Вытаскиваем ящик справа, за ним игрушка пират, она выпадет наружу. Переключаемся на сестру, берём пирата.
На поверхности плывём влево, используем пирата, чтобы распугать других плавающих игрушек, заберём бутылку со сверчком. Плывём к плоту, снизу читаем книгу, используя подсветку от сверчка. В этой подсветке увидим скрытую нумерацию подводных существ, запоминаем их. Снова ныряем под воду, на нижней части рыбы выставляем существ:
1) рыба с зубами, 2) синяя ракушка, 3) медуза, 4) рак с шипами.
Из этих частей сложится длинная рыба. Позже появится электрический угорь. Всплываем, отдаём угря большой рыбе. Так угорь окажется внутри рыбы, у брата. Отдаём угря старику рыбаку, он отдаст вантуз, рыбу. Используем вантуз на унитаз справа сверху, достанем ключ. Оба предмета скидываем в дыру, чтобы они оказались снаружи.
Сестрой подбираем предметы, на поверхности плывём влево, отдаём рыбу моржу, но её заберёт чайка. С ней нужно сыграть на шахматной доске. Из 4 красных крабов нужно сложить линию по вертикали или горизонтали. Сопернику нужно собрать 4 синих. Двигать фигуры можно по 4 сторонам, они перемещаются до препятствия. Выставляем 2 краба в предпоследней строчке, а потом смещаем все 4 краба в нижнюю строчку.
Проигравшая птица по нашему заданию заберёт сундук с большой рыбы. Открываем сундук ключом, внутри спутниковая связь. На экране управляем подводной лодкой, плывём вверх и влево, через скалы. Сдвигаем колонну из камней, затем верхнюю задвижку сдвигаем влево. Справа сверху пробиваемся выше, через камни на поверхность. Сестрой садимся в подводную лодку.
Плывём вниз до самого дна. Справа под фонарём есть существо, загоняем его в ямку, забираем оттуда пробку.
Всплываем вверх 2 раза. Около красного огонька используем пробку на коралл, закроем его. Заглядываем в коралл чуть ниже, заберём оттуда красный огонёк.
Плывём на дно, вставляем огонёк в левый фонарь, он начнёт светить. Под левым фонарём забираем ракушку.
На средней высоте трёхглазая рыба, используем ракушку как горн, чтобы разбудить рыбу. Из её светящихся усиков нужно собрать очерёдности.
1. Собираем по количеству точек: 1, 2, 3, 4, 5.
2. Собираем переходные формы клетки, ориентируемся по белому кругу, начинаем с правого нижнего место, а дальше этот круг всё увеличивается, против часовой стрелки.
3. Собираем линии. В левой колонке вертикальные линии, снизу вверх: 1, 2, 3. В правой колонке горизонтальные линии, снизу вверх: 1, 2, 3. В центре кресты: 1, 2, 3.
4. По диагонали цветные круги чередуются: синий жирный и желтый тонкий, желтый жирный и синий тонкий. Продолжаем так до конца диагонали. В столбиках по краям синие жирные круги, а ближе к центру появляются оранжевые. В центральном столбике оставшиеся круги. За решение получим светящийся усик.
Вернёмся на поверхность воды, плывём к большой рыбе, скармливаем ей предмет. Братом внутри используем усик, чтобы пощекотать рыбу сверху. Она выплюнет всё, что проглотила. Поплывём дальше вправо.
На берегу большой указатель, ведущий к дому. Фея создаст нам велосипед, проедем дальше, пока не разобьёмся на кочке. Встретим двух гоблинов, они расскажут, что можно построить новое средство перемещения.
Идём дальше вправо, пока не найдём ещё один сломанный автомобиль. Ударяем его так же, как показывала гоблинша: 1) по левой фаре, 2) по бамперу, 3) два раза по капоту. Внутри видеокассета.
Достижение "Гигантская кошка". От лодки идём вправо, до кота.
Слева применяем кассету на телевизор. Большое существо начнёт играть с рулём в руках. Садимся за ним, смотрим на карту, по ней нужно доехать до домика. Нажимаем клавиши:
верх х2, лево, верх, право, верх х4, лево, верх.
Дом пробежит рядом. Подбираем руль. Идём вправо, пока не увидим двух ящериц с магическим посохом. Они постреляют влево в бочки, подбираем упавшую газонокосилку.
Прячемся в бочку, в ней подходим ближе, пока ящерицы не смотрят на нас. Дёргаем ящерицу за хвост, он отпадёт. Подбираем посох, затем три кристалла. Ставим кристалл на подставку слева, она перегорит.
Слева идём вверх к кактусу, который бреется. Бритва ему не помогает, даём ему газонокосилку, забираем бритву. Справа висит гоблин с парашютом, даём ему бритву, и он обрежет верёвки. Забираем ткань парашюта, оттаскиваем влево к механикам.
Осматриваем робота чайника, справа от него трубы, применяем на них руль, как вентиль. Из труб потечёт вода. В центре на круге осматриваем 3 клавиши, нажимаем их: справа, центр, центр, слева. Выпадет трубка, подбираем её.
Относим трубу правому механику, он сделает два загиба. Применяем получившийся рычаг на механизм слева, крутим рычаг, сдвинем висящие предметы вправо. Справ в круге нажимаем клавиши: центр, слева. Чайник наполнит ведро, и верёвка прогнётся. Сможем достать висящие ролики, предохранитель. Отдаём ролики левому механику.
Идём вправо до кристаллов, вставляем предохранитель в левую подставку. Ставим ещё 2 кристалла в другие подставки. После этого из-под земли появится каменная пасть монстра, входим в эту пещеру.
Подземелье
Идём через пещеру, осматриваем различные рисунки, и запоминаем. Когда увидим голову дракона, нужно ввести комбинацию из 4 стрелок. Вспоминаем, куда была повернута голова дракона на рисунках, и вводим: крест, низ, право, лево.
Берём голову дракона. Случится обвал. Справа встаём на символ дракона, надеваем маску. После нужно решить головоломку с лазерами. Существа с кристаллами зеркалами передвигаются сразу до препятствий.
1. Левое существо: верх, право, низ, лево. Правое существо: лево, верх.
2. Нижнее существо: верх. Верхнее существо: лево. Нижнее существо: низ, право, верх. Верхнее существо: верх.
3. Стрелка вправо: верх. Стрелка влево: верх. Стрелка вверх: низ, право. Стрелка вниз: право, верх. Стрелка влево: право. Стрелка вправо: право, низ. Стрелка вверх: лево, низ, право, верх. Стрелка вправо: лево, верх, право. Стрелка вверх: лево, верх. Стрелка вправо: лево, верх, право. Стрелка влево: низ. Стрелка вверх: низ, право.
4. Здесь появится желтый кристалл, нужно провести луч ещё и через него. Стрелка вверх: лево. Стрелка вправо: верх, лево, верх. Стрелка вверх: право, низ, лево. Желтый кристалл: низ, лево, верх. Стрелка вверх: верх, лево, верх. Стрелка вправо: верх.
Идём по лестнице наверх. Найдём статую лягушки короля. Окажемся на поляне, идём вправо, встретим свою копию в шапке, бежим следом. На пикнике получим золотую корону. Очнёмся у выхода из подземелья, забираем золотую корону.
На поверхности, в пустыне идём влево. Левому механику отдаём голову дракона. Все 3 вещи собраны, теперь осталось собрать летающего дракона. Читаем инструкцию. Снизу осматриваем детали для соединения.
Вставляем 3 правых соединителя в верхние 3 дырки. Слева 3 полукруглые детали, вставляем их на верхние соединители. 2 длинных соединителя вставляем в дырки справа.
Отвёрткой откручиваем 4 болта в центре. Внутри микросхема, где нужно выставить пары символов: + красный U, О желтый С, – синий Л. Собираем, нажимаем кнопку, закручиваем болты.
Левую деревянную деталь вставляем справа, вставляем в её 2 отверстия 2 оставшихся соединителя. На них вставляем голову дракона. Получится летающий корабль, полетим на нём дальше.
Летим на фоне луны, вместе с летающими змеями, собираем синих бабочек. Встретим фею, она расскажет, что корону нужно донести до дома. Дальше путь мимо огромных существ, одуванчиков. Попадём на грозовую тучу, и упадём. Корону украдёт гоблин лётчик.
Очнёмся в доме у трёх гоблинов, а сестры рядом нет. Справа смотрим в перископ. Смотрим вниз, увидим замок, где заточена сестра, ниже гоблин в короне, ещё ниже стражник, утка, второй стражник на мосту. Гоблины составят план, как обойти всю охрану, берём у них листок. Идём в двери.
Достижение "Плачущий ребенок". Слева подходим к стирающей гоблинше, роняем лифчик, трогаем чёрную футболку.
Снаружи стучимся в верхнее круглое окно, называем пароль из трёх символов, подсказка есть на листке: кот, сова, свинья. Но нам нужно не войти домой, а 3 раза ввести неправильный пароль, тогда с дома упадёт череп оленя. Осматриваем фонтан, найдём бутылочную крышку.
На островке справа заглядываем в туалет, внутри инструкция, как отпугивать ворон. Пытаемся поймать курицу, она убежит дальше. На следующем правом островке загоним курицу к обрыву, она взлетит на крышу дома.
На домике с баром осматриваем плакаты, срываем их, найдём плакат с нотами. Возвращаемся к начальному дому, ставим ноты перед музыкантом. После этого из листвы дерева спрыгнет 1-ая овечка.
Идём на крайний левый островок, в дереве найдём фею, получим голову ворона. Идём на правый остров, около пастуха применяем голову ворона на дерево, переоденемся, и заберёмся наверх.
На дереве, с правой ветки снимаем с крана вентиль. Забираемся на вершину, говорим с большим вороном, попросим цветок с его головы. Он загадает нам загадку из 4 элементов. Подсказки есть на экране ниже. Вводим символы:
квадрат ромб, треугольник цветок, тучка меч, круг человек.
Получим цветок. Внизу около бара используем вентиль на бочку, выльем вино. Бармен отвлечётся и пойдёт влево, справа забираем его бутылку. Идём на правый обрыв, кидаем бутылку ко 2-ой овечке на отдельный остров.
Все 5 овечек собрались у пастуха, можем забрать её посох. Просим пастушку сыграть, получится лесенка из овечек, по ней забираемся на крышу, поймаем курицу.
Снова поднимаемся на дерево, используя маску ворона. Справа сверху висит магнит, пытаемся достать его посохом.
Идём на левый крайний остров, используем магнит на рыбака, он поймает кучу крышек и уйдёт. Используем удочку с магнитом, чтобы внизу достать несколько металлических вещей и поставить их на весы. После переработки из них получаются крышки.
Повторяем так несколько раз, пока устройство переработки не сломается. Собираем 5 полученных крышек, скидываем их в бочку справа, заберём их с собой.
Наверху подбираем 7-ую крышку, около фонтана 8-ая крышка, около грядок 9-ая крышка, около бара 10-ая крышка. Говорим с картёжниками, ставим на кон 10 крышек.
В карточной игре, в центре переворачивается карты, нужно делать за неё ставки. Кто поставит больше крышек, тот и заберёт карту. Всего нужно набрать картами 30 очков. За победу получим леденец.
Идём в начало, слева от стирающей гоблинши срываем лифчик, она обернётся, у неё на спине сидит малыш. Отдаём малышу леденец, чтобы он не заревел, забираем чёрную футболку.
Справа на грядках надеваем футболку на основание пугала, добавляем череп оленя. После этого все вороны разлетятся, включая садовода. Забираем тележку с овощами, отвезём её влево. Заходим к гоблинам домой, и сообщаем, что собрали все вещи для их плана.
Соберёмся штурмовать замок, но в итоге попадём в окружение. В темноте нажимаем на глаза слева снизу, светлячок из лампы зажжет факел, появится освещение.
Сдвигаем трёх висящих гоблинов, от этого висящая курица тоже будет двигаться. Перемещаем верёвку курицы так, чтобы она оказалась в огне факела. Курица освободится, играем за неё.
Достижение "Это мерзко!". Играя за курицу, осматриваем горшок.
Курицей пробегаем вправо через все решетки. Прячемся под столом у стражника, дёргаем за верёвку слева. Из вентилятора выбежит паук, бежим за ним обратно влево. Паук достанет цветок с одного из гоблинов.
Снова идём к стражнику, применяем на него цветок. Стражник понюхает его, и уснёт. Со стола забираем кусачки. Идём до левой стены, кусачками выдёргиваем гвоздь. Гвоздём взламываем кандалы брата, он освободит всех остальных.
Курицей забираемся на стол, клюём охранника, под его защитой нарисован пароль: луна, корона, врата, дом. На стене рядом пульт для ввода пароля, но на нём указан только один символ. Нужно вычислить, где находятся другие символы, по парным подсказкам слева. Вводим пароль:
справа сверху, верх, центр, слева сверху.
Решетка откроется. Курицей идём в правый верхний угол, заглядываем в круглый люк, рядом забираем книгу. Пролазим в люк.
Попадём в тронный зал гоблина. Увидим, как король заставит сестру развеселить его. Кинем ей книгу, она начнёт рассказывать. Внутри книжки управляем девушкой-рыцарем, и можем перелистывать страницы, меняя время: –50, 0, 50.
Рыцарем идём вправо к башне, получим цветок. Возвращаемся в прошлое (–50), слева около колодца берём рычаг, вставляем в колодец, опустим ведро. В настоящем (0) скидываем цветок в ведро. В прошлом (–50) поднимаем ведро, достаём цветок, сажаем его в землю.
В будущем (+50) саженец вырастет в целое дерево, а его корни впитают всю воду из пруда. Спускаемся на дно пруда, берём яйцо. В прошлом (–50) кидаем яйцо в ведро. В настоящем (0) отдаём яйцо человеку в башне, в гнездо птице. В будущем (+50) из яйца вылупится черепаха. В прошлом (–50) вынимаем саженец из земли, чтобы пруд остался. В будущем (+50) черепаха спустится в воду, забираем её.
Достижение "Одинокий Джордж". Получив черепаху, в прошлом (–50) выпускаем его в воду. Здесь же в прошлом высаживаем дерево. В будущем (+50) из-за дерева пруд высохнет, черепаха погибнет. Спускаемся и прыгаем на кости черепахи.
В будущем (+50) скидываем черепаху в ведро. В прошлом (–50) достаём черепаху, скидываем в пруд. Если не сажать дерево, то в будущем (+50) черепаха станет огромной, сможем пройти по её панцирю через пруд. По бороде короля забираемся в башню.
Рассказ закончится. В этот момент наши союзники украдут корону у гоблина. Брат обнимется с сестрой. Вместе уни уедут на тачке с овощами. Быстро просмотрим несколько дальнейших приключений. Доберёмся до ворот с лягушками.
Используем золотую корону на верхнее отверстие во вратах. Не дотянуться. Справа за вратами лягушка, применяем корону на неё, но она откажется. Возвращаемся влево, применяем корону ещё раз.
На квадратном поле управляем сестрой и братом, чтобы поймать одну лягушку. Мы ходим по 1 клетке, а лягушка скачет по 2 клеткам. Зажимаем лягушку в любой угол, и рано или поздно она прискачет в соседнюю клетку, ловим её.
Лягушка запрыгнет наверх и откроет врата домой. Но корону снова заберёт гоблин. Врата начнут разрушаться, все вместе попадём в их портал. Во время перемещения, брат и сестра превратятся в одно сдвоенное существо.
В космосе справа снизу осматриваем фотографию. Рядом часы с кукушкой, на них выставляем 4 стрелки так же, как объекты на фото: 1) красный язык — зелёное мороженое, 2) синяя лапа — сестра, 3) красная лапа — брат, 4) глаз — красное мороженое. За решение получим кружку.
Слева открываем бутылку, получим светлячка фею. Рядом используем светляка на книгу, увидим скрытые записи и три цифры. Сверху большая рыба, на её нижней части нужно выставить комбинацию из книги: 1) гоблин с усами, 2) бабушка, 3) охранник в шлеме. Получим 2-ую кружку.
Слева снизу осматриваем дерево, из дупла берём монету. В центре телефонный автомат, применяем на него монету. Вызовем доставщика пиццы, от него получим 3-ю кружку.
Все три кружки отдаём фее внизу, получим лейку с водой. Слева применяем на розовую дверь лейку, передадим её сестре, в самом начале истории. Через дверь выйдем на начальную поляну, справа найдём корону. Возвращаемся в космос, отдаём корону лягушке.
Окажемся в реальном мире. Уйдём домой вместе с дедушкой. Игрушка утка потянется к короне, но её обгонит курица, она проглотит золотую корону. Злодей больше не сможет добраться до короны. Титры.
Мечтатель (Dreamer) Но ты такой не один. 2 эпизод. Спальня. | |
Становление монстром (Becoming a Monster) Когда станешь монстром, постарайся не сражаться с другим монстром. 4 эпизод. Лес. | |
Умнее лесного зверька (Smarter than a Forest Critter) Вы выиграли в игре "Лисы и гончие" против лесного зверька и выжили чтобы рассказать об этом. 5 эпизод. Ловушка. | |
Проверка реальности (Reality Check) Вы вернулись обратно в реальный мир или нет? 6 эпизод. Пруд. | |
Уплыть (Sail Away) Выжили в океане и уплыли. 7 эпизод. Лодка. | |
Умнее чем птица (Smarter Than a Bird) Вы обыграли Чайку в крабовые шашки. 7 эпизод. Лодка. | |
Желейный мозг (Brain Jello) Выполните загадки из медуз. 8 эпизод. Подлодка. | |
Войти в дракона (Enter the Dragon) Вы вошли в пещеру дракона (это не отсылка к фильму с Брюсом Ли). 9 эпизод. Подземелье. | |
Выйти из дракона (Exit the Dragon) Вы вышли из пещеры дракона (видите, нет фильма с таким названием с Брюсом Ли). 9 эпизод. Подземелье. | |
Зарождение / Начало (Inception) Сон внутри сна. 11 эпизод. Посёлок. | |
Куриный побег (Chicken Run) Вы сбежали из тюрьмы благодаря курице. 12 эпизод. Тюрьма. | |
Узурпатор (Usurper) Это была хорошая узурпация! 13 эпизод. Книга. | |
Возвращение домой (Homecoming) Вы вернулись домой! 14 эпизод. Врата. | |
Работа мечты (Dream Job) Провалившись в космос и слившись друг с другом, вы вошли в сон и забрали корону. Отличная работа! 15 эпизод. Космос. Конец игры. |
Частотный модулятор (Frequency Modulator) Вам, действительно, нравится переключать радиостанции. 3. В своём доме, слева щёлкаем по радио несколько раз. | |
Гигантская кошка (Giant Cat) Это вторая по величине кошка, которую я когда-либо видел. 9. С лодки идём вправо, до большого кота. | |
Плачущий ребенок (Crybaby) Вы только что заставили ребенка плакать, я надеюсь, вы гордитесь собой. 11. Гоблинша с тазиком стирки, слева от неё срываем лифчик, справа пытаемся снять чёрную футболку. | |
Это мерзко! (That's Gross!) Вы лизнули ночной горшок в тюрьме. 12. В тюрьме, играя за курицу, осмотреть горшок. | |
Одинокий Джордж (Lonesome George) Вы превратили кости гигантской черепахи в пыль. Если бы можно было вернуть все назад... 13. В книжке, получив черепаху, в прошлом (–50) выпускаем его в воду. Здесь же в прошлом высаживаем дерево. В будущем (+50) из-за дерева пруд высохнет, черепаха погибнет. Спускаемся и прыгаем на кости черепахи. |
Lost in Play. Что за игра, что это такое?
Рисованный квест про сестру и брата, которые фантазируют и погружаются в уникальные волшебные миры.
Lost in Play. Что за язык?
Персонажи что-то болтают, по произношению это похоже на испанский язык, но скорее всего это просто бессвязные звуки.
Lost in Play. Что делать с машиной?
Нажимать так же, как показывал механик: по левой фаре, по бамперу снизу, по капоту сверху два раза.
Lost in Play. Что на брюхе у рыбы?
Прилипшие морские животные, нужно выстроить из них правильную комбинацию, как показано в книге с ультрафиолетовой подсветкой: 1) рыба с зубами, 2) синяя ракушка, 3) медуза, 4) рак с шипами.
Lost in Play. Где хранятся сохранения на пиратке?
C:/Users/[имя]/AppData/LocalLow/Happyjuice/LostInPlay
Lost in Play. Где купить в России?
Steam или Google Play, но принимаются только доллары.
Lost in Play. Как пройти уточек?
Дойти до флага нужно лишь одной уткой, для этого подзаряжаем её от соседних. Потом подзаряжаем её на обратном пути.
Lost in Play. Как пройти шашки?
Зажать вражескую шашку в любой угол, лучше в правый нижний.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Основные локации. Достижения. Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |