| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Nobody Wants to Die. Прохождение игры
2. Башня Грина. 3. Квартира Джеймса. 4. Бар «Икар». 5. Улицы. 6. Квартира Джеймса. 7. Башня Грина. 8. Трущобы. 9. Старый музей. 10. Крушение поезда. 11. Центральный парк. Общая информацияДата выхода игры "Nobody Wants to Die" — 17 июля 2024 года. Разработчик: Critical Hit Games & PLAION. Издатель: Critical Hit Games & PLAION. Время прохождения игры на 100% — 6 часов.
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Core I3-8100 AMD Ryzen 5 2600X |
Intel Core i5-10400 AMD Ryzen 5 3600 |
Опер. память | 8 GB RAM | 16 GB RAM |
Видеокарта | NVIDIA GeForce GTX 1660 AMD Radeon RX VEGA 56 DirectX: 12 |
NVIDIA GeForce RTX 3070 Ti AMD Radeon RX 6750 XT DirectX: 12 |
Место на диске | 30 Гб | 30 Гб |
Опер. система | Windows 64-bit: 10 | Windows 64-bit: 10 |
Ответ — возможность выбрать ответ.
Предмет — нужно осмотреть.
Достижение — условия для получения достижений.
Из учебного ролика узнаем, что люди изобрели устройство Ихорит, позволяющее переносить сознание между телами. Так сбылась мечта о бессмертии. Но новые тела доступны только по подписке, и доступны только богатым.
Мы в кинотеатре под открытым небом. Играем за детектива Джеймса Карра. Рядом с нами в машине сидит Рейчел. Она просит рассказать о нашем деле. Первые ответы ни на что не влияют:
1. Просто смотри. / 2. [Не отвечать].
1. Надеть на тебя наручники? / 2. [Не отвечать].
1. А если да? / 2. [Не отвечать].
Почувствуем приступ, но тут же остановим его, приняв таблетки. Жены Рейчел не окажется рядом, это была лишь фантазия. Можем осмотреться в автомобиле. 1) Таблетки, вращаем банку, сбоку читаем надпись. 2) Наушник, на нём смотрим на лампочку. 3) Пистолет, надпись над курком. Позвонит комиссар полиции. Выбираем любые ответы:
1. По старой дружбе? / 2. Да, насчёт сверхурочных…
1. Шикарно! / "Но"?..
Нас не принимают в полицию в новом теле, но комиссар поручит нам неофициальное дело, как услугу важному человеку. Ожидая второго звонка, можем ещё осмотреться в машине. 4) Газета на соседнем сиденье, статья про Эдварда Грина. 5) Бутылка выпивки снизу, контрабанда. 6) Фотография слева под окном, сзади характеристики нашего тела. 7) Статуэтка над экраном в углу. 8) Включаем и отключаем дворники. Осмотрев всё, получим достижение "Беспокойные руки". В конце открываем дверь слева.
За дверью увидим пропасть. Мы в летающей машине, посреди многоэтажного перекрёстка. Нам позвонит Сара Каи, она будет нашим координатором. Отвечаем:
1. "Ни за что"?.. / 2. Хepня какая-то, да?
1. Я мало что помню… / 2. Дело закрыто, ясно?
1. Комиссар Штайнер мне доверяет. / 2. Я отлажен как часы, ясно?
Саре нужно назвать наш адрес. Осматриваем город: 1) Справа большая белая надпись. 2) Слева красная вывеска. 3) Снизу мост с голограммой. 4) В последнюю очередь смотрим влево вниз, на почтовое отделение HERM. После этого отвечаем:
1. Тут крутят лучшее кино. — Сара будет знать о нас больше.
2. У меня тут дела. — скроем информацию от Сары.
Нужно доехать до почты. Заводим двигатель, нажав тумблеры под потолком. Автоматически полетим к месту. Окажемся в очереди. Если ранее ответили Саре, то теперь продолжим обсуждать фильмы. Отвечаем:
1. Я знаю, какое впечатление произвожу. / 2. Не извиняйся.
1. [Стоять в очереди] Ничего не обещаю. / 2 [Просигналить] Прости, что?
1. [Сделать глоток виски]. / 2 [Не пить].
Очередь не двигается. Выбираем:
1. [Включить сирену] — проедем без очереди.
2. [Подождать] — очередь кончится сама.
3. [Пошутить] — (только если ранее посигналили и выпили).
Почта. Выходим из машины на платформу почты. Терминал HERM пока не трогаем. Справа можно осмотреть 3 точки: 1) На полу валяется колба. 2) Встаём у перил. 3) Ещё точка интереса. Идём к терминалу, получим капсулу с посылкой. Возвращаемся в машину.
Внутри машины нажимаем кнопку "перепарковаться". Остановившись, осматриваем капсулу. Внутри полицейский жетон 984. Говорим с Сарой:
1. Можешь не напоминать. / 2. Как скажешь.
Рядом с жетоном осмотрим конфиденциальное сообщение, которое будет уничтожено после прочтения. Осматриваем все строчки:
1. Жертва. — Эдвард Грин. Через 2 дня он проводит выставку.
2. Задача. — Доставить его тело в Центр переноса сознания.
3. Адрес. — 5-ая авеню, пентхаус.
4. Выход. — откроется, когда прослушаем всё.
Обсудим Эдварда Грина. Сара начнёт волноваться.
1. Расслабься. Рутинное дело / 2. Боишься?
Обсудим задачу. Она явно незаконная. Объясним Саре:
1. Чтобы предотвратить скандал. — повлияет на сюжет.
2. Это… личная просьба. — повлияет на сюжет.
Обсудим адрес. Личное жильё Грина на вершине башни.
1. Хочешь со мной? / 2. Жду не дождусь.
1. У меня его сейчас тоже нет… — ничего.
2. Как скажешь. — ничего.
3. Спросить Сару. — (если ранее осмотрели открытую крышу).
Когда прослушаем всё, Сара спросит про наше здоровье.
1. Спасибо, у меня всё отлично / 2. За меня беспокоишься или за себя?
Начнётся ещё один приступ, увидим рядом жену.
Манхэттен, Пятая авеню, 72500. Через коридор входим в зал. Здесь сгоревшее дерево, последнее вишнёвое дерево в мире, на нём повешен Эдвард Грин. У левой стены стоит фигура лошади, осматриваем седло. Обсудим:
1. Да нет же, пегасы — выдумка / 2. Ты что, смеёшься?
У правой стены осматриваем маску для фехтования. Справа от лестницы фигура автомобиля, внутри старинный двигатель. В центре на полу осматриваем синий гель. Осматриваем висящее тело, нужно сделать его фотографию. Наводим прицел на лицо, делаем фото (улика 1).
1. У меня идея / 2. Я ожидал от тебя большего.
Реконструктор. Ещё раз осматриваем тело, включим у себя на руке устройство с полосками. Чтобы запустить устройство, нужно зажимать кнопки ЛКМ и ПКМ так же, как расположены полоски. В первый раз зажимаем: 1) ЛКМ, 2) ПКМ, 3) ЛКМ+ПКМ.
Зажимаем Q, чтобы переместиться в прошлое. Зажимаем E, чтобы вернуться назад в будущее. Нужно остановиться на моменте, где видно желтую сферу. Входим внутрь сферы, чтобы осмотреть прошлое. Осматриваем голову Грина, зажав ЛКМ, проанализируем его ихорит. Вещество расплавлено. Отвечаем Саре:
1. Очнись! / 2. Не указывай мне, что делать / 3. Я такое уже видел.
Перемещаемся в следующую желтую зону, анализируем туловище. Кожа обуглена только с правой стороны. Ещё раз включаем реконструктор: ЛКМ, ЛКМ, ПКМ. Перемещаем время, найдём желтую сферу, до взрыва дерева. На стволе дерева осматриваем синие пятна "гелевый лецитин".
Чуть ниже используем рентген, зажав ПКМ. Увидим трубы и кабели под полом. Идём вдоль кабелей влево, под левую лестницу. На развилке кабеля идём вправо, и позади дерева найдём красную панель под полом. Пока не трогаем её.
Осматриваем зал. Около развилки кабелей, справа от лестницы на столике лежит синтетический джин. Справа около камина осматриваем книгу. Над камином висит ключ от города. На книжных полках есть фото Грина и президента, на задней стороне подпись. На таких же полках есть ихорит Артура Бойла, создателя технологии бессмертия. У стены стоит подсвеченный велосипед.
На 2-ом этаже, справа много колб, можем "понюхать образец". Сара попросит нас описать, как пахнет шоколад.
1. [Описать запах]. / 2. [Отказаться].
1. Табак / 2. Жир / 3. Грибы.
1. Могу попробовать… / 2. [Отказаться].
1. Сигару / 2. Резину / 3. Кожаную куртку.
1. Понюхать. / 2. [Отказаться].
1. Я хочу его съесть / 2. Я бы такое съесть не решился. / 3. Радость…
Не отказываемся, несколько раз пытаемся описать запах, пока Сара не успокоится, и получим достижение "Запах тайны".
Рядом, напротив колб найдём скрытую дверь в стене, используем рентген (Tab). Снизу на полу видно кабель. На стене чуть правее найдём дверную панель. Нажимаем кнопку, откроем вход в коридор. Внутри, на книжной полке есть макет башни. В конце коридора выход на балкон, на столике осматриваем книгу.
На 1-ом этаже, около другой лестницы есть макет детского дома. На рабочем столе осматриваем разбитый шлем, на нём сбоку надпись спонсора. В центре лежит брошюра о выставке. Справа на столе лежит папка секретных документов. Грин собирался засудить группу людей.
1. [Оставить] — достижение "Нераскрытое дело".
2. [Сжечь] — достижение "Воспламеняющая взглядом".
Рядом под стеклом лежит Декларация бессмертия, на ней подпись Грина. В углу этажа за стеклянной дверцей берём сигару.
1. [Взять сигару] / 2. [Положить сигару].
Рядом на столике фото с двумя девушками, на обороте есть следы помады. На верхнем этаже ещё одна скрытая дверь, сканируем её, найдём панель, нажимаем кнопку. В тёмном коридоре, на полке осматриваем бюст философа. На стене картина яхты.
Реконструкция у щитка. Открываем панель, почувствуем запах гари. Пожар явно подстроен. В этот момент нам позвонит комиссар.
1. Это было убийство / 2. Она уже настучала?
Комиссар запретит вести расследование, потребует извлечь ихорит.
1. Нечего там извлекать. — ничего.
2. Я нашёл кое-какие документы. — (если нашли секретную папку).
Продолжаем реконструкцию около электрического щитка. Перемещаемся во времени до взрыва дерева. Кто-то облил щиток. Входим в сферу перед деревом. Анализируем пятно крови, отпечаток руки. Кто-то ударил Грина головой об пол. Сара заинтересуется, почему не видно убийцу.
1. Подожди минутку. / 2. А тебе палец в рот не клади!
1. Ну вот, и от тебя польза есть / 2. Аварийное освещение?
Ещё одна желтая сфера за деревом. Осматриваем оборванные провода. На дереве выцарапана дата и змея, делаем фото этой надписи (улика 1).
1. Это какой-то символ / 2. Стало интересно?
Появится ещё одна аномалия под телом Грина. Осматриваемся внутри сферы, найдём карманные часы, сзади есть надпись. На полу валяется бутылка таблеток.
1. Как долго Грин лечился? / 2. Мне нужны данные по повешениям.
Около пятна крови под деревом появится новая аномалия. Подходим и анализируем тело Грина до удара. У убийцы была та же группа крови, что и у Грина.
1. Это понятно / 2. Это ты верно подметила.
Реконструкция на 2-ом этаже. Делаем реконструкцию. Повешенное тело столкнули со 2-го этажа, идём осматривать сломанные перила. На краю перил нет следов крови. Делаем ещё реконструкцию, увидим тело до падения. На перилах слева кровавый отпечаток руки. Перемещаем время ещё назад. Осматриваем кровавые следы на полу.
1. Грина заставили / 2. Нападавший сделал это.
1. Всегда со мной / 2. Ультрафиолет вреден.
Включаем УФ лампу, идём вниз по незаметным следам крови. На лестничной площадке на середине есть следы лежавшего тела. Делаем реконструкцию. Грин умолял о пощаде. На верхней ступеньке след крови. Снова включаем ултрафиолет, по следам вернёмся к месту под деревом, где Грина ударили об пол. Делаем реконструкцию.
1. Он это заслужил? / 2. Мне его жаль.
Грин после ударов пойдёт к лестнице, осматриваем его. На рубашке найдём следы химиката. Перемещаемся обратно к моменту удара об пол, справа осматриваем капли на полу. Включаем УФ, идём по следам вещества.
Вернёмся к щитку под полом. Делаем реконструкцию. Анализируем открытый щиток, внутри вырванные провода. Делаем ещё реконструкцию. Грин надел на себя провода. Осматриваем другое время, увидим, как Грин сам полил щиток жидкостью. Осматриваем ещё аномалию в щитке. Отключим камеру, и достанем из щитка флакон в виде змеи. После этого увидим жену. Коллеги временно потеряют нас.
1. Честно? / 2. [Солгать] Я в туалете.
Комиссар сообщит, что сюда едет полиция. Скажем Саре:
1. Больше никаких выходок за моей спиной. — ничего.
2. [Замечание] — (если ранее были дружелюбны с Сарой).
Идём к Грину около щитка, делаем последнюю реконструкцию. Сможем выбрать, прибираться ли на месте преступления.
1. Убрать место. — скроем следы своего пребывания.
2. Оставить всё как есть. — оставим улики для полиции.
Идём к двери на выход.
Выходим из лифта, идём по внутренней площадке жилого дома. Слева не стене осматриваем плакат. На развилке коридора есть ещё плакат. Слева надпись на стене. Идём к дальней правой квартире 173. В нашей квартире к нам обратится система умного дома Гестия. Как прошел ваш день?
1. Не могу сказать / 2. Прекрасно.
Осматриваем весь дом. На левой стене осматриваем разбитую биту, фигурку. На правой стене пневмопочта, получим сообщение от Фрэнка и Аша. Слева на столе фонарь автомобиля. Сверху под потолком стоит модуль Гестии, осматриваем его, чтобы получить голосовое сообщение от комиссара. За это получим достижение "Старый yблюдок".
Если осмотрим окно, то вылезем на площадку снаружи. Осматриваем плакат. В тупике справа записка с номером телефона. Выходим на балкон слева, осматриваем дирижабль, плакат справа, вывеска слева сверху. Проходим вправо по мостикам, садимся на край неоновой буквы "О". Отсюда ещё раз осматриваемся: дорога, здание, плакат. Возвращаемся в квартиру.
На внутреннем окне в кухню лежит газета, можем почитать о крушении поезда, которое устроили в прошлом теле. Рядом есть таблетки, записка. У другой стены есть росток дерева в колбе. В узком коридоре висит фото 2 копов. У дальней стены рабочий стол. Над ним 4 фото, ниже фото жены, компьютер. На экране есть несколько электронных сообщений. На 2-ом этаже плакат, треугольные часы, кровать.
Входим в общую ванную комнату. Справа полка с таблетками. Рядом нажимаем на кнопку, входим в фиолетовую кабинку для обеззараживания. Сосед через стенку недоволен, что мы вошли без очереди. Отвечаем:
1. С мощного хука справа / 2. С прямого левой.
Чтобы победить в споре, 3 раза выбираем 2-ой вариант, и получим достижение "Игра". Осмотрим себя в зеркале. Осмотрев колбу со змеёй, снова почувствуем приступ.
Разговор с Сарой. Идём в зал, сдвигаем диван в центре. Включим устройство, чтобы проанализировать собранные улики. Можем позвонить.
1. [Попросить Сару о помощи] — повлияет на сюжет.
2. [Действовать втайне от Сары] — повлияет на сюжет.
Если позвонили, то выбираем ответ:
1. Ну отчёт же должен быть профессиональным?
2. Я старший офицер, и мне нужен доступ, понятно?
3. Сара, ну выручи меня — она откажется.
4. […] — (если хорошие отношения с Сарой).
Если попросим о помощи, Сара вспомнит о нашей жене. Жена погибла от такого же "самоубийства". Нужно переубедить Сару, что это убийство.
1. [Прикусить язык] / 2. Тебя это не касается! — дальше.
1. На отчёте – твоя подпись. / 2. [Мы на одной стороне] / 3. […].
1. [Промолчать] / 2. [Надавить].
В любом случае, продолжим расследование, как убийство.
Анализ улик. На полу нужно расставлять улики по шестиугольному полю, и создавать связи между ними. Берём одну из улик слева, ставим её на светящийся знак вопроса. Если поставим правильно, то рядом появится ещё вопрос. Если что-то поставим неправильно, то она станет красным, зажимаем ПКМ, чтобы "Выдвинуть теорию", и деталь уберётся. Решение:
[Сомнения Сары] — [Избиения].
[Что здесь произошло…] — [Рана].
[Причина смерти] — [Мёртвый ихорит].
[Окончательная смерть] — [Отчёт по токсикологии].
[Потенциальный преступник и мотив] — [Памятные часы].
[Душещипательное прощание] — [Дневник Грина].
[Финишная прямая] — [Бутылка].
Орудием убийства окажется бутылка с изображением змея. Подходим к почтовому автомату, отправляем улику Саре.
1. Точно. Отправлю как есть / 2. Давай подождём.
Обдумав всё, переместимся на балкон. Позвонит Сара.
1. [Прикурить сигарету] / 2. [Прикурить сигару?] (если украли).
1. И чей же это отпечаток? / 2. Потенциальный убийца…
Возвращаемся в квартиру, по пути смотрим на дирижабль наверху, там случится возгорание. Из почты берём сообщение Сары. На бутылке найдены отпечатки Дмитрия Ковалёва. Говорим:
1. Что я тебе говорил?! / 2. Мы должны до него добраться!
Ковалёв безвылазно обитает на своём дирижабле "Икар". Прямо сейчас этот дирижабль терпит крушение около нашего дома. Отправимся на место происшествия.
По мостикам спускаемся к месту крушения. Идём влево, открываем дверь туалета. Слева на унитазе есть пластинка, справа плакат. Войдём в зал "Икара". Проходим в дверь слева.
Слева от сцены лежит тело, фотографируем его (улика). У него нож в голове. У левой стены осматриваем сломанные неоновые буквы. Около левой стены, на небольшой лесенке есть 2-ое тело, делаем фото (улика). Справа горит круглая конструкция бара, осматриваем несколько точек на ней сверху. Поднимаемся на круглую высокую площадку, на ней 3-е тело, фото (улика). Ковалёва среди тел нет.
Реконструкция. Идём к горящему месту, рядом найдём точку для начала реконструкции. Запускаем устройство с полосами, перематываем время в желтую зону. В желтой сфере, в воздухе висит сейф. Делаем реконструкцию, сейф вернётся на полку в баре. Справа на лесенках лежит тело проткнутое прутом.
1. Его проткнуло / 2. Это был несчастный случай.
Делаем реконструкцию около тела, увидим его до падения. Анализируем прут, воткнутый в тело. Идём в желтую зону на круглом столике, осматриваем белую трубу. Это осколки из другого места. Осматриваем тело с прутом, на его шее полицейский жетон. Перемещаем время ещё назад. На теле полицейского уже были ранения, анализируем их.
Делаем реконструкцию. Рядом на полу пятна крови. Включаем УФ лампу, идём по следам крови. Придём к высокому столику, делаем ещё реконструкцию. Полицейский свалился со 2-го этажа. Внизу осматриваем ногу человека после падения.
Поднимаемся к столику на 2-ом этаже, анализируем место около чемоданчика, найдём кровь. Делаем фотографии улик: На кресле лежит тело с пулевым ранением в голове (улика 1). На его галстуке есть инициалы (улика 2). На чемоданчике сломан замок (улика 3). Используем рентген, чтобы построить траекторию пули. Делаем реконструкцию. Пули летели со стороны бара, дипломат погиб сразу, а полицейский сумел сбежать. Анализируем пулевое ранение в голове, пуля уничтожила ихорит. Перематываем время назад, открываем чемоданчик, внутри много денег и чертёж. Можем посмотреть пачку денег. Сара спросит про полицейского агента.
1. Я уже видел этого агента… / 2. Доложим комиссару? / Я бы не торопился его судить.
Реконструкция владельцев. Внизу на пустой круглой площадке осматриваем сгоревшее тело.
1. Боязнь огня / 2. Переживёт.
Делаем реконструкцию. Увидим человека в огне. Это Джон Пак, третий на фото с Грином, главный акционер "Демера". Используем рентген на его тело, увидим сломанные рёбра. Перематываем время обратно, сканируем горящее тело. Рядом с ним что-то взорвалось. Используем УФ лампу.
По следам найдём эпицентр взрыва. Рядом сидели 2 человека, справа Мартин Рой, владелец стадиона. Перемещаем время, на сидении напротив осматриваем шарф Джейн Сальмы. Осматриваем шляпу человека, используем рентген, сканируем мозг, нет доступа к ихориту. Перематываем время, около взрыва есть желтая сфера. Сканируем руку человека, в ней вшит серийный номер. Это окажется Миллер, владелец компании, контрабандист. Перематываем время до взрыва, между двух людей читаем секретные документы. Прочитаем планы правительства по удорожанию тел.
1. Придётся их планам подождать. — ничего.
2. Рой собирался отвлечь народ… — (если читали газету дома).
Реконструкция Ковалёва. Перематываем время к взрыву, в воздухе осматриваем отлетевшего человека. Идём по направлению его полёта, за стойкой бара осматриваем пятно крови. Включаем УФ лампу, увидим кровь Ковалёва. След приведёт к сейфу.
Делаем реконструкцию. Рядом стоит Ковалёв, на нём огнестрельная рана. Используем рентген, идём по следам выстрелов. На 2-ом этаже лежит тело стрелка. Делаем фото улик: голова (улика 1), пистолет (улика 2). Делаем ещё реконструкцию. Перематываем время. Осматриваем лужу крови под телом стрелка. Узнаем имя и фамилию стрелявшего.
1. Ни о чём не говорит / 2. Что за xрен?
Перематываем время до выстрела. Анализируем пистолет. Он выстрелил 4 раза. Снова делаем реконструкцию. Осматриваем момент, когда в стрелка попали. Как всё это связать?
1. Траектория пуль… / 2. Следы взрывчатки…
Возвращаемся к Ковалёву, справа на полу ищем гильзу. Делаем реконструкцию. Ковалёв обстрелял зал из автомата Томпсона. Зачем стрелять в своих людей?
1. Наверняка причина в Грине / 2. Это как-то связано с законом.
Перемещаемся время назад несколько раз, увидим все действия Ковалёва. Осматриваем его над пятном крови, на полу анализируем эту кровь. Включаем УФ лампу.
Следы приведут к человеку, убитому ножом в голову. На рукоятке ножа есть следы. Делаем реконструкцию. Анализируем кровь от удара. Перематываем время до этого момента, делаем реконструкцию Ковалёва с ножом. Найдём место, где он выронил динамит.
Возвращаемся к моменту удара ножом, снова анализируем кровь. С УФ лапой идём по следам вперёд. Следы есть на барной стойке. Включаем реконструкцию до взрыва. За стойкой увидим Ковалёва, обвязанного динамитом. Перематываем время, Ковалёв окажется в воздухе, под ним на стойке анализируем отверстия от пуль.
Сейф. Делаем реконструкцию. Перематываем время, увидим всю последовательность действий Ковалёва. Подходим к сейфу, открываем, внутри листок и бутылка виски.
1. [Взять бутылку] — позже получим достижение "Старомодные".
2. [Оставить бутылку] — ничего.
Из сейфа возьмём карту, письмо Грина Ковалёву. Связь с Сарой пропадёт, вместо этого с нами свяжется незнакомец.
1. Думаешь, ты – паук, а? / 2 Я чувствовал, что за этим стоит кто-то ещё. / 3. [Чьё это?].
1. Какого именно? / 2. Как ты попал на эту линию? / 3. А если не хочу?
1. Что Грин тебе сделал? / 2. Ты работал на Ковалёва? / 3. Почему Ковалёв так сильно хотел его убить?
Незнакомец подскажет, где ещё тело. От взрыва идём вправо. Здесь лежит Джордж Бойл, директор ЦПС, его семейство изобрело ихорит. Незнакомец предложит добить тело, чтобы он не смог перенести сознание.
1. Это, по-твоему, справедливость? / 2. Я не выполняют приказы / 3. Как? Он же труп…
В конце сюжетный выбираем:
1. [ВЫСТРЕЛИТЬ] — добьём Бойла, путь к хорошей концовке.
2. [НЕ СТРЕЛЯТЬ] — нужно отказаться 3 раза.
Убегаем из падающего дирижабля, перепрыгнем на свой автомобиль.
Комиссар отстранит нас от дела. Обдумаем всё это на улице, лёжа на своей машине, глядя в небо. Можно выбирать любые варианты:
Я сам виноват. / Кто-то его подкупил. / Он струсил.
Самопровозглашенный судья. / Испорченный богатый. / Мнимый революционер.
Приказ есть приказ. / След простыл. / Я не могу подставить Сару.
Теряю контроль. / Когда я падаю. / Что-то гонится за мной.
Манхэттен, Амстердам-авеню. Над нами пролетит автомобиль, после этого вернёмся в кабину машины. Внутри осматриваем новые вещи: записку, листовку, панель двигателя, карту, газету. На соседнем сидении осматриваем бутылку. Если ранее взяли виски из "Икара", то выбираем не самогон, а эту бутылку, получим достижение "Старомодные".
1. [Взять самогон] / 2. [Поставить].
Разговор с Сарой. Когда выпьем, услышим новости, сможем позвонить Саре. Обсудим подписку на тела, ужесточение законов.
1. Переживут. / 2. Может, люди наконец выступят против.
1. Бывает. / 2. Мне очень жаль.
1. Прости, но политика… / 2. У всех есть свои мотивы. / 3. Крысы.
Обсудим действия политиков:
1. Границы есть. Они отделяют добро от зла. — повлияет на сюжет.
2. Мы достаточно долго живём. — повлияет на сюжет.
Личные вопросы, о жизни и смерти:
1. Ага. / 2. Будем надеяться.
1. Посмотрим. / 2. Конечно.
1. Я верю в технологии. — повлияет на сюжет.
2. Я верю в загробную жизнь. Как и Рейчел. — путь к хорошей концовке.
1. Банк. / 2. Смерть.
Почувствуем приступ рассинхронизации:
1. [Принять лекарство]. — повлияет на сюжет.
2. [Выпить]. — повлияет на сюжет.
1. Да. Целый список… / 2. Справляюсь. Не беспокойся.
1. Да, да… / 2. Никакого толку.
1. О каких самых странных проблемах с синхронизацией ты слышала? / 2. Как думаешь, можно бесконечно менять тела?
Что почувствовали во время во время переноса ихорита?
1. [Сказать правду] Я что-то почувствовал… — повлияет на сюжет.
2. [Солгать] Я ничего не чувствовал. — повлияет на сюжет.
Полицейская машина. К нам подлетят полицейские.
1. Серьёзно? / 2. Витамины.
1. Я обычный гражданин. / 2. Я полицейский!
1. Избавляю город от грязи. / 2. Отдыхаю после крушения поезда.
1. Подрабатываю. У нас это не редкость. / 2. Разве не очевидно? Работа – деpьмо, вот я и бухаю. / 3. Я на больничном. Вентиляторы чищу.
Они разыскивают машину, замеченную около "Икара". И у нас на капоте остались следы сажи.
1. От "Икара" сажа разлетелась на полквартала…
2. [Симулировать приступ десинхронизации]
3. Забрал такую машину из мастерской.
4. […]
В любом случае, полицейские узнают нашу машину, возьмут её на буксир, и начнут сканировать нас. Отвечаем:
1. Ладно, скажу правду. Меня отстранили от дела.
2. Где ваша солидарность?
3. […] / 4. […].
Полицейские решат арестовать нас, Но не успеют. Сара обманет их ложным вызовом, и они улетят на задание.
1. Неплохо. Спасибо! / 2. Это было не обязательно.
1. Прости, не смотрел на часы. / 2. Давай обсудим расследование.
1. А ты думаешь, почему я столько пью? / Когда-то я это умел… / 3. Любишь ты совать нос в чужие дела.
1. Рейчел разбиралась. / 2. У меня много талантов.
Из записки сложим самолётик, на нём 3 точки, можем улучшить их в этих местах. Запустим самолётик. После этого увидим воспоминание про Рейчел на пляже.
Прилетим назад к дому. Полицейские устроили блокаду района, а жители начали протесты. Осматриваемся, нужно найти листовку "Верните наши тела", за это получим достижение "Вам письмо". По мостикам идём к своей квартире. Когда войдём, Гестия отправит нас на дезинфекцию.
1. Знаю. / 2. Заткнись.
Не успеем найти таблетки, и отключимся. Увидим жену.
1. Да, но он хотя бы попытался. / 2. [Не обращать внимания].
Идём в ванную комнату, ждём 30 секунд. Внутри пустой пузырёк от таблеток. На кухне перед внутренним окном смотрим на пол, подбираем другой пузырёк, тоже пустой. Поднимаемся на 2-ой этаж в спальню, с полки берём таблетки.
Не общаемся с Гестией, пока не сходим на кухню. На полу лежит упавшая колба с деревцем. Нужно поставить дерево на место, за это получим достижение "Луч света".
Тест на синхронизацию. Идём к терминалу Гестии, на экране начнём тест, с нами заговорит психолог. Окажемся на крыше здания, выбираем 1 из 2 кресел. Проходим в центр крыши, перед нами из осколков будут собираться предметы из прошлой жизни: мяч в поле, свадебное кольцо, фляжка.
Нужно вставать в определённых местах, чтобы осколки сложились в предмет. Можно посмотреть подсказку, нажав кнопку Caps Lock. Нужно встать напротив солнца, тогда увидим пьедестал. Забираемся на вершину, впереди увидим статуэтку бейсболиста. Встаём напротив света фонарика, увидим рабочий стол. Садимся на место детектива.
Нужно вспомнить свою последнюю смерть. Идём к светящемуся шару в земле. Смотрим в сторону света сзади, увидим пистолет. Поднимаемся на край вагона, увидим автомобиль. Спускаемся, встаём под машиной, смотрим на свет, увидим череп. Забираемся на поезд с другой стороны, встаём на машину, увидим напарника Сета. Внизу осматриваем своё тело.
Появится динамический элемент, всё покраснеет. Идём к трещине, это путь к воспоминаниям "Тот день, 2317 год". Увидим жену.
Анализ улик. Снова собираем на полу связи между уликами:
[Точки схода] — [Отчёт по токсикологии "Икара"].
[Кровавый след] — [Символ змеи].
[В лапах смерти] — [Последнее письмо Грина].
[Следующий шаг] — [Агент Дин].
[Мотив: выпивка] — [Трэвис Колетт].
[Подозрительная парочка] — [Технические чертежи].
Сара подумает, что агент Дин выполнял приказ комиссара.
1. Дин мог работать на кого-то другого. / 2. Комиссар старается делать свою работу хорошо. / 3. Комиссара купили.
Проникнем в здание Грина. Сара поможет нам пройти мимо федералов.
1. Я бы очень хотел взглянуть на твоё дело. / 2. Тут в принципе вряд ли что найдёшь.
Вернёмся в зал, где был повешен Грин. Но теперь у нас с собой есть карта, на ней отмечена правая стенка на 1-ом этаже. Идём под правую лестницу, найдём сейф в стене, но он уже открыт и пуст.
1. Они уже всё забрали. / 2. А ты что, видишь другой?
Включаем рентген. От сейфа отходят 2 кабеля: один ведёт наверх, второй влево, к генератору за стеной.
1. А ты, похож, эксперт. / 2. Это рефрижератор.
От генератора идут кабели вниз под пол, идём по ним, найдём устройство справа от лестницы. Снова осматриваем сейф, закрываем его, затем отпираем пластиковой картой.
Подземелье. Откроем вход в тайное подземелье. В коридоре в углу лежит тело, фотографируем улики: 1) лицо, 2) роза на пиджаке. Нажимаем рычаг на стене, спустимся на лифте. Застрянем на пути, нажимаем кнопку, и лифт свалится вниз.
Войдём в концертный зал. Справа на полу несколько тел, которых раздавило люстрой. Делаем фото улик: 1) лицо погибшего без штанов, 2) лицо девушки, 3) за люстрой ещё человек.
Делаем реконструкцию, до момента падения люстры. Перематываем время, анализируем упавшую люстру, на ней есть следы пороха. Перематываем время, чтобы люстра не мешалась, осматриваем 3-е тело. Рядом подбираем табличку Адам Кейдис.
2-ая реконструкция. Адам был с револьвером, он стрелял до падения люстры. Осматриваем револьвер, около курка читаем калибр. Используем рентген, чтобы увидеть направление выстрелов, идём туда. В центре зала много осколков, тела 2 девушек. Применяем рентген над кучей осколков, здесь была стеклянная стена, сканируем её. На полу лежит тело человека, сканируем его рёбра. Включаем УФ лампу, идём по пятнам крови. Следы приведут к столику выше. На столике стоит табличка Иван Благоевич, записка, на ней след ноги. За столиком на полу табличка Анна.
Реконструкцию у столика. Иван убегал, прыгнул на столик, в него выстрелили сзади. В руке у него бутылка шампанского. Перематываем время, на полу слева от кресла анализируем осколки бутылки.
Реконструкция у кресла. Используем УФ лампу, осматриваем следы на кресле, делаем ещё реконструкцию. Человек прятался за креслом. Осматриваем человека во время прыжка. Включаем рентген, чтобы увидеть траекторию пули, попавшей ему в голову. Стреляли из центра зала, стрелок почти лежал.
Реконструкция в центре. Отключится свет в зале, идём к красной аварийной лампочке. В щитке включаем аварийное питание. Вокруг включатся голограммы, в центре поднимется стеклянная комната с кроватью. На пути стоит консоль для записи, она не работает. На полу рядом табличка Билли.
Проходим в стеклянную комнату. На боковой кровати лежит маска. На полу лежит девушка, делаем фотографии улик: 1) лицо, 2) рана на спине, 3) под ногами кровавый след. На диване сбоку есть ещё маска.
На центральной кровати парень, связанный нитями ихорита. Делаем фото улик: 1) лицо, 2) запястья. Применяем рентген, сканируем мозг парня. Это окажется актёр и муж сенаторши, лежащей рядом. Снова включаем рентген, сканируем туловище, в нём застряла пуля. На полу осматриваем упавшую голову статуи. Осматриваем саму статую рядом, от неё идёт след пули, найдём позицию стрелка. На стене можем осмотреть фреску.
Делаем реконструкцию стрелка. Перематываем время, увидим, как обстреляли связанного парня. Под телом включаем УФ фонарь, сканируем пятна крови. Идём по следам к телу сенаторши.
Делаем реконструкцию у тела. Увидим, как она сбежала с кровати, когда в неё попала пуля. На пути её побега лежит нож с кровью. Делаем ещё реконструкцию. Она притворилась мёртвой, а потом со спины напала на убийцу, ударила ножом. Пока она бежала, осматриваем нож в её руках. Перематываем время, во время нападения её ещё раз подстрелили. Сканируем её рентгеном.
Ещё реконструкция. Убийца упал вместе с сенаторшей на спине, поэтому и стрелял лёжа. Рядом на полу найдём обойму пистолета, заглядываем внутрь, все патроны потрачены. На углу стеклянной стены есть попадание пули, анализируем. Делаем реконструкцию у стены. Спрятавшись за углом, убийца догадался выстрелить в люстру, и убил зрителей.
Поиск центра наблюдения. Обходим зал, у одной стены есть бар, там ещё одна маска. Идём к любому столику с голограммой, под столом увидим устройство. Включаем рентген, идём вдоль кабелей. Нужно найти кабель, ведущий к центральной стеклянной стене, на её колонне найдём скрытую камеру. Идём вдоль нового кабеля, на соседней колонне ещё скрытая камера. Все кабели от камер придут к бюсту на столике. Нажимаем на статуэтку, в этот момент начнётся приступ.
Стеклянная комната спустится на этаж ниже. Здесь хранятся тела в капсулах. Сканируем мозг в правом теле, внутри ихорит 21-летнего юноши. Всё это тела из детских домов. Впереди слева впереди тупик, где находится картотека тел. Впереди передатчик ихорита. Справа на перилах лежит перчатка. В правом тупике включаем записи с камер наблюдения. На записях увидим, что убийца, напавший на богатых гостей — сам мистер Грин.
Незнакомец свяжется с нами и намекнёт, что он знает про нашу напарницу Сару, и ей угрожает опасность. Возвращаемся в комнату, используем бюст. Наверху выходим в двери. В конце выбираем:
1. [Оставить проход открытым] — полицейские найдут тайник.
2. [Закрыть проход] — скроем преступления богатых, путь к хорошей концовке.
Манхэттен, Остров Свободы. Приедем в район с разрушенной статуей, где живёт Сара. На земле внизу осматриваем 3 точки, затем ещё 2 точки. Приземлимся около упавшей головы статуи. Слева осматриваем устройство, включаем рентген, и идём вдоль кабелей. Придём к вывеске "Кофе", справа от неё стоит щиток, сканируем его. Входим в здание, откуда шел сигнал Сары и незнакомца.
По полуразрушенному коридору проходим за двери. Когда увидим яркий свет, у нас начнётся приступ, а таблеток в запасе не окажется. Впереди слева осматриваем ящик с деталями, осматриваем руку манекена. За шторой ещё манекен, проходим прямо, через следующую штору. За 3-ей шторой увидим манекен с пистолетом, а сзади нас ударит незнакомец. Спрячемся от него за углом.
1. Ты в ловушке. / 2. Полиция, не стрелять!
1. Чего ты хочешь? / 2. Как ты её нашла?
1. Что ты с ней сделала?! / 2. Тебе нужен я, так?
1. Давай разберёмся по старинке. / 2. [Спасти Сару]. / 3. […].
После выглянем из-за угла, и можем выстрелить или не стрелять. В любом случае, нас подстрелят. Очнёмся уже на кровати, рядом Сара, в теле пожилой женщины, в инвалидном кресле.
1. Сара? / 2. Что тут происходит?!
1. Я думал, ты в опасности. / 2. Давай начнём с тебя.
1. Тебе тридцать, разве нет? / 2. Сара! Где ты взяла это тело?
1. Ну давай, говори. / 2. Можешь мне доверять.
1. В чём был мотив? / 2. Ты? Координатор департамента?
Она сдала своё тело в аренду на чёрном рынке.
Осматриваемся в жилище Сары. В круглом зале есть фото, компьютеры, наше досье. Справа вход на кухню, около холодильника есть грядка с грибами, на столе вырезки из газет. Около лестницы справа можно нажать кнопку, чтобы прослушать экскурсовода музея. Рядом справа нажимаем на фонарь, увидим на стене рисунок петуха. На полках есть книга. В другой комнате ещё фонарь, кнопка у стены.
В последнюю очередь подходим к Саре в дальней комнате. Осматриваем её фигурки, книгу. Сара расскажет свою историю, изображая её фигурками.
1. Ты сирота? / 2. Кто такая Тейлор?
1. И власти это допускали? / 2. Сколько времени вы потратили?
1. Вот стерва! / 2. Разве это плохо?
Она с подругой откопала этот музей. В 21 год подруга оплатила ей первую подписку на тело, а потом ей самой не хватило денег. Теперь Сара мечтает выкупить подругу из банка памяти.
Спальня. Попросим таблетки, Сара откроет нам свою спальню. Проходим в комнату, чтобы принять лекарство. На столе рядом есть документ о конфискации тела Тейлор Адамс. Справа около комода есть книга, анализы крови.
Дальше ещё комната, внутри есть игрушечная машина. Если отключить лампу слева, то увидим на стенах светящиеся символы. На дальнем столике лежит завещание, ящики стола. Справа на кровати лежит комикс "Судья Цып". На обратной стороне комикса есть красные надписи, это головоломка.
Секрет. 1) Нужно выключить лампу в спальне, чтобы светились рисунки. 2-3) Нужно включить 2 прожектора, чтобы на стенах было видно рисунки Цыпа. 4) Идём через отверстие в стене, справа откроется дверь, там поднимаемся по лестнице, проходим через занавеску, найдём тайник, для достижения "Судья Цып".
Идём к Саре на кухню, отвечаем про воспоминания:
1. Я об этом не думаю. / 2. Мои не исчезнут.
1. Жена не давала мне спокойно посмотреть фильм. / 2. Пик моей карьеры и славы!
Разговор. Сможем задать все вопросы, в каждой теме ещё вопросы:
1. За что пьём? — выпьем вместе, тема 3.
2. Как ты устроилась в полицию? — тема 2.
3. Одна комната хорошо защищена. — (если осмотрели) тема 1.
4. Ты читала книжку "Судья Цып"? — (если осмотрели) достижение.
Спрашиваем про книжку "Судья Цып". Если разгадали головоломку, то сможем задать ещё вопрос об этом, получим достижение "Судья Цып".
Тема 1. Расспрашиваем Сару про её друзей:
1. Прямо как в вестерне. / 2. Но со мной ничего не вышло! / 3. И попасть в полку над головой у грабителя?
1. Очень благородно с твоей стороны. / 2. Выходит, ты им веришь?
1. Дарио любил загадки? / 2. Мне уже нравится этот парень.
Тема 2. Сара расспросит нас о нашем напарнике:
1. Я предпочитаю о нём не говорить. / 2. Конечно. Он был моим напарником.
1. А кто бы не винил? / 2. Он знал, на что шёл.
1. Я заслужил свой успех! / 2. Восхищаюсь твоим упорством.
1. Паршивая работа. / 2. Ты знаешь, кто из наших пришёл за Тейлор?
1. … хочешь поквитаться с системой? / 2. Мы не сочиняем правила.
1. Мы создали эту систему. / 2. … а если да?
Тема 3. Обсудим работу в полиции и систему:
1. Не стоит об этом говорить. / 2. Мне всегда нравились загадочные преступления. / 3. Хорошая карьера для бывшего спортсмена.
1. Не будь ребёнком. / 2. Верю.
1. Честность. / 2. Прошлое.
1. Вкусно! / 2. Для чего ты сдаёшь тело в аренду?
1. Откуда у тебя это тело? / 2. Ты думала о том, что будет с ребёнком? / 3. Сара, только не говори, что это Джейн Сальма… (если читали о ней).
1. Ты совсем спятила? / 2. Ладно. Я поверю тебе. / 3. […].
1. Проверим? / 2. Как скажешь.
1. Точно знаешь, что делаешь? / 2. Лицемерка.
1. В банке ты ничего не чувствуешь. / 2. Это твои кошмары, а не её.
1. Понимаю, ради Рейчел я бы пошёл на всё. — повлияет на сюжет.
2. Мы должны были быть на стороне добра. — повлияет на сюжет.
В конце выбираем ответ:
1. Пора продолжить расследование. / 2. […].
Анализ улик. Вместе с Сарой расставляем фигурки на полу:
[Захват тела] — [Машина для переноса].
[Ex Machina] — [Просмотр записей].
[Неясное вмешательство] — [Диктофон Сальмы].
[Суть интриги] — [Салон "Икара"].
[Больше, чем налоги] — [Планы Грина].
[Неполная интрига] — [Большие шишки из красной комнаты].
[Необходимая смерть] — [Тень Грина].
[Концы в воду] — [Уроборос].
Закончим анализ. Грин собирался сломить мировой порядок, но умер, так и не закончив своё дело. Кто виноват: он или убийца? Сара спросит про крушение поезда:
1. [Ложь] Не сегодня завтра я всё вспомню. / 2. [Правда] Я сохранил обрывки воспоминаний.
1. Давай подведём итоги. / 2. […].
1. За всем этим стоит убийца. — повлияет на сюжет.
2. За всем этим стоит Грин. — повлияет на сюжет, путь к хорошей концовке.
Решим поискать другие случаи окончательной смерти. Не найдётся ничего, кроме нашего случая с крушением поезда, решим расследовать его. Сара передаст нам новый наушник. Позже снова увидим сон о жене на пляже.
Приедем в оцепленный район. Услышим голос напарника Сета.
1. [Что такое "совесть"?] / 2. Ты мёртв.
1. [Я разберусь в том, что произошло]. / 2. [Поздно отступать].
Высадимся на крыше здания. Идём по длинной улице, выйдем к руинам поезда. У входа в вагон лежит номерной знак. Внутри 1-го вагона, справа есть шахматная доска. Здесь расставлены лампы голограммы, указывающие на места, где погибли люди. Осматриваем голограмму тела у правой стены, включаем свою УФ лампу. Идём по следам влево вперёд. На левом столике есть диктофон. Пройдя по следам крови, найдём свой след, от прошлого тела.
На левом столике лежит тело, делаем фотографии улик: 1) красное свечение под сидением справа, 2) Мозг лежащего тела на столике. 3) Справа на стене пулевые отверстия. На дальнем левом столике есть папка, обойма револьвера. На пулевые отверстия в стене применяем рентген, идём по траектории пуль, найдём позицию стрелка. Здесь на полу лежит игрушка, сзади на ней есть бирка.
Реконструкция. Включив устройство, переместимся в своё старое тело, и увидим воспоминания от первого лица. Перематываем время, незнакомец попытается убедить нас, что это мы убили всех пассажиров. Реконструкция не удастся. Сара посоветует покинуть это место.
2-ой вагон. Идём дальше, за дверью осматриваем тело с гитарой. Поднимаемся по наклонному обломку здания, входим в комнату. Случится ещё приступ, увидим жену. Придём в себя, через обломки войдём в вагон.
Слева около тела осматриваем бумажник. Слева впереди висит кепка, читаем надпись на её козырьке. Справа лежит тело, около него список покупок. Дальше лежит много тел, делаем фото улик: 1) тело в центре, 2) тело слева.
Реконструкция. Перематываем время, снова увидим, как стреляли по пассажирам. Делаем реконструкцию у следующего тела. В 3-ей реконструкции попадём в преследуемого человека. На левой стене пятно крови, используем УФ лампу, идём по следам на стене. Наверху перелазим в следующее помещение.
3-ий вагон. Справа на полу пятно крови, используем УФ лампу, идём дальше. На пути с кресла берём табличку. Справа лежит разбитый автомобиль Сета. Слева впереди автомобильный номер.
Реконструкция. Увидим, как допрашивали пойманного дилера. Перематываем время. У дилера мы пытались узнать, кто продал смертельный яд жене Рейчел. Дилер выстрелил в Сета, в машине за окном. После этого он врезался в поезд.
Снова начнётся приступ. Жена предложит уйти за ней, увидим светящуюся дверь впереди. Чтобы выжить, ползём в другую сторону. На полу подберём нож. Постоянно нажимаем ЛКМ, чтобы сопротивляться. В конце всё равно упадём в светящуюся дверь. Окажемся в детской комнате, там нарисован знак змея и дата. Потянемся к флакону со змеёй. Позже очнёмся, Сара выйдет с нами на связь, ей нужна помощь — может пострадать её тело, проданное Сальме.
Полетим в парк, где проходит церемония прощания с Грином. Толпа прорвалась через полицейский кордон и напала на богачей.
1. Где сейчас Сальма? / 2. Какие потери у гражданских и у полиции? / 3. Чувствую, это исторический момент…
Врежемся в сбитую полицейскую машину, и упадём на землю. Услышим, что рядом бунтовщики напали на полицейских. В машине включаем сирену. Выбираемся из разбитой машины, издалека можем осмотреть свой автомобиль.
Идём к зданию с арками. В подземном переходе осматриваем ещё разбитую машину, надписи на стенах. Дальше на пути решетчатый забор, поэтому идём вправо, поднимаемся по лестничной площадке, перепрыгиваем за забор. Внизу увидим бунтующую толпу.
1. Звучит логично. / 2. Нет, ты права. Это слишком.
Идём через парк с светящимися деревьями. Увидим огромную статую мойр. Идём по дороге слева. На нас налетят несколько полицейских машин, в одной окажется комиссар полиции. Он спросит, что мы здесь делаем.
1. Этот грёбаный бардак на вашей совести. / 2. Мне нужна ваша помощь. Джейн Сальма… / 3. Я вас прикрыл, а теперь хочу, чтобы вы меня просто не заметили. (если сожгли секретные документы).
Статуи мойр. Нас всё равно подстрелят, а потом на нас полетит сбитая машина. Очнёмся, но вокруг галлюцинации, силуэты людей. Идём к статуе. Найдём Сальму, она начнёт стрелять в нас. Услышим голос незнакомца убийцы, он захватил её тело.
1. Чего ты хочешь от меня?! / 2. Как ты это сделаешь?! / 3. Сальма ни в чём не виновата, отпусти её.
1. [Подойти]. / 2. Как ты это делаешь?! / 3. Сальма ни в чём не виновата.
1. Вы были заодно? / 2. Это с её помощью тебе удалось подобраться к Ковалёву и Грину? / 3. Ты же знаешь, что это тело принадлежит не Сальме?
1. Хренов самопровозглашённый судья… / 2. Тебе нужен я или Сара?
1. Зачем тебе контролировать миллионы сознаний? / 2. И что? Сальму ты тоже заставишь выпить яд?
1. Хорошо… и что дальше? / 2. Сальма, борись с ним, верни себе контроль!
1. Выходи! / 2. Это ты убил Рейчел?
Узнаем, что убийца проникал в другие сознания, через тесты на синхронизацию. Так он собирался добраться до всех богачей, чтобы изменить эту систему. Нас он тоже пытался сломить во время приступов, но не получилось. Теперь он сломил сознание Сальмы, и полностью управляет ею.
Постепенно подберёмся к убийце и попытаемся выстрелить, но не получится, тело ослушается. Постоянно боремся, нажимая ЛКМ. Сальма подстрелит нас первая. После этого можно "схватить оружие" и "стрелять". Свяжемся с Сарой.
1. Я ранен. Помоги мне. — ничего.
2. Он прятался в твоём теле. — (если не стреляли).
3. […].
Снова увидим сон про жену на пляже. Окажемся в банке памяти, где механические руки плетут нити ихорита. Окажемся внутри капсулы с нитями.
Титры. Во время титров сможем прослушать голосовую почту. Сара расскажет, как Сальма оплатила её тело, у неё появились деньги, чтобы продолжить борьбу, но выкупить нас она не сможет. / Или она откажется от борьбы.
Не выходим из игры, пока не кончатся титры, и получим достижение "Один пропущенный звонок".
Окончательная концовка. Условия получения:
1. Бар "Икар". Выстрелить в голову богача.
2. Улицы. В разговоре с Сарой сказать: "Верю в загробную жизнь".
3. Башня Грина, подвал. Запереть тайник богачей.
4. Старый музей. Говорим Саре: "Виноват Грин".
5. Центральный парк. Опустить оружие (описано ниже).
Если всё сделано правильно, то когда подойдём напрямую к Сальме, голос незнакомца пропадёт. Сальма скажет "Опусти пушку! У тебя психоз!"
1. Сальма?! Борись с ним! / 2. Да что тут, на хрен, происходит?!
1. Он подчиняет твоё тело. / 2. Ты на его стороне?
1. Что Грин говорил про уробороса? / 2. Что случилось с Грином? / 3. Это ты убила Грина?
1. [Выстрелить] — достижение "Смертельная тоска".
2. [Бросить оружие] — достижение "Смертельные сны".
1. Я совершил ошибку. Прости. / 2. Я его остановил.
Если выстрелим, то Сальма выстрелит в ответ, погибнем вместе. В титрах узнаем, что Сальма переселилась в другое тело, а Саре она так и не заплатила. Сара осталась в теле старушки, за ней стали ухаживать друзья. Нас никто не выкупит из банка памяти.
Если не будем стрелять, то психолог Джейн Сальма всё объяснит. У нас десинхропсихическое расстройство, как у Грина, из-за частых перемещений разума между телами. Грин покончил с собой, а всё остальное — это уже проблемы, которые мы создали сами, придумав себе в соперники гениального убийцу из фильмов. Голос в голове снова попытается захватить нас, поэтому выпьем из колбы со змеем, и примем окончательную смерть. Спрыгнем в пропасть перед статуями. После смерти окажемся в видении на пляже, и сможем выбраться из воды на берег, где нас встретит жена. Титры. Сара вернула своё беременное тело, и скопила денег, чтобы вызволить Тейлор. А про нас она скажет, что мы заслужили вечный покой.
Беспокойные руки (Restless Hands) Взаимодействовать со всеми предметами в машине. 1. Таймс-Сквер. 1) Газета на сиденье справа. 2) Бутылка в подстаканнике. 3) Пистолет над бутылкой. 4) Таблетки справа от пистолета. 5) Игрушка на радиоприёмнике слева. 6) Плакат на двери слева. | |
Запах тайны (Scent of Mistery) Описать Саре запах шоколада. 2. Башня Грина. На 2-ом этаже справа открываем колбы, соглашаемся рассказать Саре о запахе, повторяем несколько раз. | |
Нераскрытое дело (Cold Case) Оставить документы. 2. Башня Грина. На дальнем столе секретные документы. Осмотрев её, кладём её на место. | |
Воспламеняющая взглядом (Firestarter) Сжечь документы. 2. Башня Грина. На дальнем столе секретные документы. Осмотрев компромат на комиссара, сжигаем его. | |
Старый ублюдок (Old Bаstard) Послушать сообщение босса. 3. Квартира Джеймса. Под потолком включаем сообщение. | |
Игра (The Game) Выиграть в дезинфекции. 3. Квартира Джеймса. В ванной 3 раза выбираем 2-ой ответ. | |
Старомодные (Old Fashioned) Выпить виски с «Икара». 4. Бар "Икар". Нужно забрать из сейфа бутылку, и позже выпить. | |
Вам письмо (You've Got Mail) Послушать сообщение в эфире. 6. Квартира Джеймса. На балконе не входим в дом, пока не поймаем пролетающий листок с запиской. | |
Луч света (Ray of Light) Спасти дерево. 6. Квартира Джеймса. Когда найдём таблетки, не говорим с Гестией, идём на кухню, поднимаем упавшее дерево. | |
«Судья Цып» ("Chicken of Justice") Разгадать загадку. 9. Старый музей. 1) В спальне Сары отключаем лампу слева. 2-3) В других комнатах нужно включить 2 прожектора с рисунком цыпа. 4) Идём через пролом стены, направо, по лестнице наверх, за занавеской осматриваем статую героя Цыпа. | |
Один пропущенный звонок (One Missed Call) Послушать аудиозапись от Сары. Титры. Не выходим, пока не прослушаем всё сообщение. |
Можно получить обе концовки, если в конце сделать копию сохранения:
C:\Users\Username\AppData\Local\detnoir\Saved\SaveGames
Увидев одну концовку, вставляем обратно копию сохранения, играем снова.
Смертельная тоска (Anguish) Вернуться во тьму. 11. Центральный парк. В конце выстрелить. | |
Смертельные сны (End of Deadly Dreams) Обрести мир. 11. Центральный парк. Выполнить 4 условия заранее, чтобы сдержать болезнь, в конце выбираем не стрелять. |
Nobody Wants to Die. Что за игра?
Детектив, нуар, киберпанк. Всю игру занимаемся осмотром улик, реконструкцией событий, и разговорами. Из всех решений только 5 влияют на концовку. Все остальные решения только открывают новые фразы в диалогах.
Nobody Wants to Die. Где лежат сохранения, сейвы?
C:\Users\[имя]\AppData\Local\detnoir\Saved\SaveGames
Nobody Wants to Die. Как получить хорошую концовку?
1. Бар "Икар". Выстрелить в голову богача.
2. Улицы. В разговоре с Сарой сказать: "Верю в загробную жизнь".
3. Башня Грина, подвал. Запереть тайник богачей.
4. Старый музей. Говорим Саре: "Виноват Грин".
5. Центральный парк. Опустить оружие.
Nobody Wants to Die. Как расставить улики, разложить улики?
Всё описано в уровнях 3, 6, 9.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: 1. Таймс-Сквер. 2. Башня Грина. 3. Квартира Джеймса. 4. Бар «Икар». 5. Улицы. 6. Квартира Джеймса. 7. Башня Грина. 8. Трущобы. 9. Старый музей. 10. Крушение поезда. 11. Центральный парк. Достижения. Вопросы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |