| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Pnevmo-Capsula: Domiki. Прохождение игры
2. Вагон радиозащиты. 3. Лабиринт п. Южный. 4. Будка смотрителя. 5. Проспект «Газета». 6. Антенный диполь. 7. Изба художника. 8. Аэроплатформа. Общая информацияДата выхода игры "Pnevmo-Capsula: Domiki" — 9 февраля 2016 года. Разработчик: Pomeshkin Valentin Igorevich. Издатель: нет. Время 100% прохождения игры — 1 час. Разработчик: Помешкин Валентин Игоревич, из Екатеринбурга. Игра создана в стилистике стимпанк, показано альтернативное будущее СССР, с громоздкой автоматикой и неповоротливыми механизмами, где мы должны управлять капсулой пневматической почты. Но главная задача игры — не только развлечь игрока, а ещё и запечатлеть деревянные постройки уральской глубинки, чтобы память о них осталась хотя бы в цифровом виде.
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Pentium II | intel Core i5 |
Опер. память | 2 GB RAM | 4 GB RAM |
Видеокарта | 2 GB GPU, DirectX 10 | 4 GB GPU, DirectX 10 |
Место на диске | 1,7 Гб | 1,7 Гб |
Опер. система | Windows 64-bit: 7 / 10 | Windows 64-bit: 10 |
Едем немного вправо, останавливаемся в квадратной рамке, активируем её (зажимаем клавишу "пробел"). От этого наверху достроим участок рельс. Заезжаем влево вверх.
Включаем 2-ую рамку, от этого по развилке поедем вверх. В тупике включаем 3-ю рамку, достроим рельсы на основном пути. Возвращаемся, переключаем 2-ую рамку. Едем прямо по основному пути.
Панель почты. Читаем записку справа, нужно отправить письмо Галине Ивановне по адресу Сетчатый городок, Южный округ. Едем чуть влево, читаем коды для доставки: Сетчатый (5), Юг (5), Галина Ивановна (20). Вводим на панели: 5520. Наверху включаем питание, нажимаем тумблер "отправить". Письмо загрузится в капсулу, сможем выехать из дома.
Переключаем 1-ую рамку, едем влево. Включаем 2-ую рамку, едем вверх. На крыше здания нужно включить все 3 датчика. Возвращаемся, переключаем 2-ую рамку, заезжаем в здание.
Панель отчетов. На правой панели, справа нажимаем рычаг питания. Осматриваем верхнюю панель, внизу нажимаем все 3 кнопки. 3 датчика на крыше проведут замеры. На нижней правой панели нажимаем "Отправить отчет".
Панель почты. Отчёт ушел вправо, едем туда. На письме написано "Радиационный отчет". Едем влево, осматриваем левую нижнюю панель, ищем адрес "Радиационной службы отчётов". Справа в почте включаем питание, вводим код: 7934. Нажимаем кнопку "отправить".
Возвращаемся к 1-ой рамке на развилке, переключаем её. Теперь дорога справа будет открыта, едем дальше.
Приедем к многоэтажному лабиринту, здесь нужно отключить все 3 цветных диска. Включаем 1-ую рамку, заедем выше. Едем вправо до конца, отключим желтый круг.
Переключаем 2-ую, 3-ю рамку, поднимемся на пару этажей. Едем влево, отключаем синий круг.
Едем вправо, включаем 4-ую ближнюю рамку. Заезжаем влево вверх, а потом влево вниз. На левом краю включаем 5-ую рамку, чуть ниже 6-ую. В левом нижнем углу отключим красный круг.
Тем же путём возвращаемся наверх, едем в правый верхний угол, а оттуда влево на выход. Выезжаем через зелёные ворота.
Приедем в пункт ремонта. На столе активируем зелёный вентиль, поворачиваем его указатель влево. Едем чуть левее, включаем механизм с шестерёнкой. От этого откроется путь под стол.
Едем под стол, нажимаем красную кнопку. Сверху появится панель почты. Едем к ней, читаем телеграмму "Смотритель п. Южный".
Вентиль переключаем вниз, внизу включится панель, на ней номера телефонов спецсвязи. Запоминаем нужный номер "Управление докладными п. Южный".
Панель почты. Включаем питание, вводим код: 4509. Отправляем. Возвращаемся на развилку, переключаем рамку, едем влево.
На повороте есть газета, слева читаем почту. Телеграмма от товарища Бузукина к руководству дирижаблевого флота. Справа в газете ищем объявление "Колледж воздухоплавания", там указан номер. Включаем почту, вводим код: 8882, отправляем.
Едем влево. У синего дома следующая панель почты. В телеграмме заказывают вагон-катафалк. Возвращаемся к газете, читаем объявление "Тяготит утрата", запоминаем номер. Снова едем к левой почте, включаем, вводим 8191, отправляем.
1-ую рамку пропускаем. В левом тупике отключим зелёный диск. Возвращаемся, переключаем 1-ую рамку. Чуть ниже переключаем 2-ую рамку, в правом нижнем тупике отключим красный диск. К углу подъезжаем по среднему пути.
За углом включаем 30ю рамку, спускаемся, включаем 4-ую. Внизу отключим зелёный диск. Едем по верхнему пути, справа отключаем синий диск. Возвращаемся, едем по нижнему пути. Едем в левый нижний угол, перед обрывом отключаем желтый диск.
На нижнем пути обрыв, объезжаем поверху. Позже спускаемся вниз, в правом нижнем углу отключаем розовый диск. Справа снизу отключаем синий кабель. По самому верхнему пути сможем въехать в дом.
Панель почты. Нужно отправить открытку "Строй заводы гиганты!". Справа есть электронные часы, пока проезжаем мимо. Наверху на стене увидим список номеров, ищем строчку "Отдел пропаганды металлургии".
Возвращаемся к часам, включаем питание, справа сдвигаем черный и красный рычаг, чтобы выставить код (переключение с помощью "пробела"). Слева на почте нажимаем кнопку "Отправить". Тем же способом отправляем следующие открытки:
1. "Строй заводы гиганты!" — 76-32.
2. "Спорт — юность миллионов!" — 79-21.
3. "Дети — наше будущее!" — 76-21.
4. "Атомоянск — колыбель цивилизации!" — 79-00.
5. "Отдых на железных дорогах" — 75-22.
Сверху откроется выход, выезжаем.
1-ую рамку проезжаем мимо. Отключим красный и зелёный кабель.
Переключаем 1-ую рамку, затем 2-ую. Въедем в стальную трубу, впереди включаем 3-ю рамку, слева отключим желтый кабель.
Возвращаемся ко 2-ой рамке, переключаем, едем вперёд. Включаем 4-ую рамку, спустимся в левый тупик около котла, отключим сизый кабель. Возвращаемся к 4-ой рамке, переключаем, но едем назад.
Со 2-ой рамки едем вверх вправо, через стальные трубы. Переключаем 3-ю рамку, едем влево. Около водонапорной башни отключим синий кабель. Чуть дальше перед обрывом отключаем желтый кабель. Едем назад, мимо 3-ей рамки вправо, у обрыва отключим розовый кабель.
Возвращаемся в начало. Переключаем 1-ую рамку, едем влево, теперь там отключен диск, сможем отключить последний синий кабель.
1-ую рамку ставим на место. 2-ую переключаем, едем влево мимо домиков. Переключаем 4-ую рамку, чтобы проехать прямо. Попадём на круглую платформу, нас заберёт почтовый дирижабль.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: 1. Дом на Белинского. 2. Вагон радиозащиты. 3. Лабиринт п. Южный. 4. Будка смотрителя. 5. Проспект «Газета». 6. Антенный диполь. 7. Изба художника. 8. Аэроплатформа. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |