| |||||||||||||||||||||||||||||||
SchoolBoy Runaway. Прохождение игры
Концовки: [1]. [2]. [3]. [4]. [5]. [6]. [7]. [8]. Общая информацияДата выхода игры "SchoolBoy_Runaway". Версия 0.350 — 04 июля 2024 года. Разработчик: Linked Squad. Издатель: Linked Squad. Время прохождения игры на 100% — 2-5 часов. Это новая игра от студии Linked Squad, которые ранее создали игру Metel Horror Escape. Игра вышла эксклюзивно на мобильные платформы iOS и Android, но позже может появиться на ПК для платформы Steam, как это было с предыдущими проектами. На данный момент доступен только 1 из 3 актов, но в нём уже множество головоломок и концовок. Акт 1 — Побег. Акт 2 — Забава. Акт 3 — Ужас. Прохождение игры. Акт 1 — Побег
Общие советы
|
1) Белый, Синий, Жёлтый. Красный, Красный, Красный. Оранжевый, Жёлтый, Белый. |
4) Зелёный, Зелёный, Оранжевый. Белый, Синий, Синий. Жёлтый, Зелёный, Синий. |
2) Оранжевый, Белый, Синий. Желтый, Зелёный, Белый. Зелёный, Желтый, Желтый. |
5) Белый, Синий, Зелёный. Оранжевый, Белый, Оранжевый. Красный, Оранжевый, Зелёный. |
3) Красный, Белый, Жёлтый. Красный, Оранжевый, Зелёный. Оранжевый, Жёлтый, Красный. |
6) Белый, Оранжевый, Красный. Красный, Желтый, Синий. Синий, Зелёный, Синий. |
Достаточно попасться 3 раза. Отец даст нам ремня.
Концовка 1/8: «Вот же! Как я так облажался? Надо было быть более бдительным и хитрым. С такими навыками всё, что я могу, это только получить ремня по заднице».
Своя комната. На полках над компьютером проверяем полки, там могут быть полезные предметы. Ещё может быть предмет слева, под столешницей. Включаем свой компьютер, переводим его в "Режим сна", чтобы потом быстрее включить. Запоминаем грани кубика Рубика.
Ванная. Из комнаты идём влево. В прихожей осматриваем все шкафчики на углу, там могут быть предметы. Входим в дальнюю правую дверь, попадём в ванную комнату. Внутри берём стиральный порошок, засыпаем в машину. За шторой из ведра берём грязную тряпку, закидываем в стиральную машину, включаем её. Быстро выключаем свет на входе, достаём чистую тряпку, прячемся за шторкой ванны, позже выходим.
Спальня. Справа от нашей комнаты находится зал, где отец сидит перед телевизором, можно пройти у него за спиной. Дальше дверь в спальню. На полках слева может быть фонарик, если он есть, поворачиваем его задней стороной, вынимаем 2 батарейки, остальное ставим на место. На туалетном столике может быть заколка, ею открываем ящик стола, в нём может быть ещё предмет: лампочка / батарейка. Зарядку нужно применить на ноутбук.
В спальне есть сейф, где нужно ввести в куб 9 цветов. Правильный ответ в нашей комнате на кубике Рубика. Все его грани неподвижны, в них и содержится ответ. Нужно запомнить центральный цвет на сейфе, посмотреть на кубик, и ввести такие же цвета вокруг на сейфе. Внутри сейфа может лежать снотворное / ключи от машины.
Осматриваем вазу, поворачиваем её вниз, из неё выпадет ключ, цветок. Отец услышит звук вазы, пойдёт проверять. Нужно быстро положить цветок на место, открыть ключом шкаф в углу, и спрятаться в нём. Позже выходим.
Зал. На своём компьютере вводим пароль Andrew2002. Выбираем "Почта" – "Папа" – "Отправить фейковое сообщение". После отключаем экран: "Меню пуск" – "Режим сна". Отец отвлечётся, пойдёт в спальню. Пока он в спальне, идём в зал, проверяем все шкафчики. Может ничего не попасться. У правой стены на комоде могут лежать ключи от машины, их можно увидеть только стоя.
Кухня. В прихожей нажимаем звонок над дверью, прячемся за своей дверью. Пока мама пойдёт к выходу, обыскиваем кухню. В холодильнике, внизу на полках берём замороженное мясо. Кладём его в микроволновую печь, включаем, достаём мясо.
В левом нижнем шкафу, за коробкой может лежать анти-жир. На кухне смотрим на потолок, дёргаем за шнурок, остановим потолочный вентилятор, на нём запоминаем 3 цифры. Например: 395, 745. Возвращаемся, ждём проверки, когда родители войдут к нам.
На кухне нужно заставить маму открыть окно. Пока её нет, на плите открываем крышки кастрюли и сковородки, сверху на вытяжке нажимаем красную кнопку. Ждём так несколько секунд, чтобы в комнате накопился дым. Потом быстро включаем всё обратно, расставляем крышки, и прячемся в своей комнате. Мама придёт и сама откроет окно, после этого сможем у неё за спиной вылезать через окно во двор.
Двор. На кухне вылезаем в окно. Во дворе нажимаем рычаг на зелёном шланге. Впереди на цветах берём шланг, за углом дома вставляем шланг в бочку, она начнёт медленно заполняться. Через какое-то время всплывёт случайный предмет: анти-жир / снотворное. Забираем предмет, отключаем рычаг, возвращаем шланг на место. Получив ключи от машины, открываем багажник, внутри: молоток / отвёртка / фонарь. В электрическом щитке может лежать фонарик.
В углу двора сидит собака. В 1-ый раз нужно посмотреть, как она требует положить еду в миску. В следующий раз отдаём разогретое мясо собаке, у неё из миски забираем отвёртку. Идём в ванную, включаем свет, отвёрткой откручиваем болты на квадратной решетке в полу. Достанем лампочку / батарейку.
Кладовка. Лапочку вкручиваем в тёмной кладовке, напротив ванной. Включаем свет. На полках могут быть гвозди / ступенька / спрей от насекомых. На стене запертая аптечка, нужен ключик. На дальней полке радио, куда нужно вставить 3 батарейки, чтобы привлечь сюда мать.
Взлом панели. Идём в спальню, в ноутбук вводим код: Gennady и 3 случайных цифры с вентилятора на кухне. Например: Gennady395. Нужно попробовать все варианты с тремя цифрами. Внутри ноутбука на экране увидим код панели управления из 4 цифр. Например: 9983.
В прихожей, слева от двери, под потолком есть панель, используем на неё анти-жир, затем чистую тряпку. Вводим код с отцовского ноутбука, из 4 цифр. Сможем выбрать: "Главные ворота – открыть". Нужно нажимать эту строчку, только когда отец сильно кричит, иначе все услышат. Или можно временно устранить родителей:
Усыпить отца. Отвлекаем отца к ноутбуку, в это время в зале подходим к его стакану, высыпаем снотворное. Выходим и за дверью ждём, пока не услышим, что он заснул.
Запереть мать. Отыскав 3 батарейки, идём в кладовку, вставляем батарейки в радио. Центральный тумблер поворачиваем вправо на точку "On". Радио начнёт играть и привлечёт мать. Прячемся в ванной. Когда мать зайдёт в кладовку, запираем её внутри, закрыв дверь и сдвинув шкафчик. Пока родители не опасны, нажимаем кнопку на панели, ждём медленного открытия ворот, и выбегаем на улицу.
Концовка 2/8: «Еху! Я успешно сбежал через ворота и теперь могу гулять со своими друзьями. Вот только пока не знаю, как я вернусь домой после такого…»
Повторяем все действия для 2-ой концовки. Но когда выбежим через ворота, остаёмся около них. Нужно рассчитать время и забежать в закрывающиеся ворота, чтобы один из родителей погнался за нами, и его придавило воротами.
Концовка 3/8: «Афигеть... Меня почти догнали, но ворота сыграли свою роль и задержали родителей. Надеюсь, меня не отдадут в детдом после такого :0».
Повторяем все действия для 2-ой концовки. Нам не понадобятся предметы для взлома панели, но вместо них нужно дополнительно найти 3 деревянных ступеньки, гвозди, молоток. Проверяем все места их появления:
1. Ванная, за шторой осматриваем стоящую швабру, поворачиваем длинной частью к себе, увидим шуруп, откручиваем его отвёрткой.
2. Двор, в лапах у собаки, нужно накормить её мясом.
3. Двор, внутри бочки, нужно заполнить водой.
4. Двор, слева от бочки, под поддоном.
5. Двор, в багажнике машины, нужен ключ.
6. Кладовка, на полке.
Во дворе вставляем ступеньки в сломанную лестницу. К ним нужно добавить гвозди. Их нужно прибивать, но на шум будет реагировать отец. Нужно колотить гвозди, пока отца нет в туалете. Если он начнёт что-то говорить, то ждём его фразы "Наверное, почудилось". Только после этого продолжаем колотить.
Чердак. Прибив все лесенки, забираемся на чердак. На пути улей, нужно применить спрей от насекомых. За ним берём монтировку, сразу или чуть попозже применяем её на доски, которые закрывают дыру в крыше. Выбираемся на крышу, пробегаем на другую сторону, прыгаем в стог сена за забором.
Концовка 4/8: «Это было высоковато, но мягкая куча сена спасла мои ноги от перелома, и я успешно сбежал. Ура! Теперь я могу пойти играть с друзьями».
Постоянно звоним в дверной звонок, прячемся в комнате. Повторяем так несколько раз. Каждый раз мать будет всё быстрее прибегать к дверям. Лучше прятаться за открываемой кухонной дверью. Вскоре мать не выдержит постоянных звонков, выбежит через калитку на улицу, чтобы догнать наших друзей. Незаметно выходим вслед за ней.
Концовка 5/8: «Как это было глупо оставить калитку открытой. Мне, конечно, нравится решать головоломки, но от такой халявы я не мог отказаться :D».
Повторяем действия для 4-ой концовки, чтобы сбежать через крышу. Но уже на улице бежим не к друзьям по дороге, а из стога сена сразу сворачиваем влево и ныряем в пруд. В результате утонем.
Концовка 6/8: «Если о себе не думаешь, подумал бы хотя бы о родителях, прежде чем такое делать…».
Когда пройдём игру на все остальные 7 концовок, в ней откроются чит-коды. В свой комнате включаем компьютер, выбираем строчку "Терминал". Вводим текст: Menu mode on. Включаем код Noclip, пролетаем через все стены сразу на улицу. Позже можно отключить читы строчкой: Menu mode off.
Концовка 7/8: «Теперь я могу понтануться перед друзьями, как я сбегаю от родителей за считанные секунды. Нет-нет, я ни в коем случае не использовал читы!».
Нужно покинуть дом любым другим способом.
— Можно повторить прохождение 4-ой концовки, добраться до крыши, но спрыгивать не на сено, а на забор, немного пройти, и выйти на улицу.
— Можно с крыши пробежать по проводам за забор.
Концовка 8/8: «Похоже, я непризнанный гений! Не могу поверить, что нашёл новый способ сбежать из дома!».
Если выбраться за границы игры, то попадём в "Закулисье" (Backrooms). Для этого есть пара способов:
— Любым способом выбираемся за ворота. Не идём к друзьям и в воду, вместо этого бежит по полю к горизонту. Дойдём до края мира и свалимся вниз.
— Введя чит-коды, можем в любом месте пролететь вниз под землю, а потом отключить коды. Так же упадём за границы мира.
В закулисье окажемся среди пустых коридоров. Здесь можно найти чернильного паука. Он бегает быстрее нас, и в любом случае догонит. Когда он схватит нас, проснёмся у себя в комнате на кровати.
Акт должен был выйти 31 августа 2024 года. Выйдет позднее.
SchoolBoy Runaway. Что делать с вазой?
Перевернуть, из неё выпадет ключ и цветок. Цветок ставим на место. Ключ забираем, с его помощью открываем шкаф в углу, и прячемся в нём.
SchoolBoy Runaway. Что делать с собакой?
Ей нужно положить мясо в миску. Мясо найдём в холодильнике, пока мать уйдёт в прихожую. Мясо нужно положить в микроволновую печь, разогреть и достать.
SchoolBoy Runaway. Что делать с молотком, гвоздями?
Они нужны только для 4-ой концовки, чтобы забраться на чердак.
SchoolBoy Runaway. Что делать со снотворным?
Отвлечь отца, и пока его нет, добавить снотворное в его стакан.
SchoolBoy Runaway. Что делать со шваброй?
Повернуть деревянной насадкой вперёд, открутить её отвёрткой. Из этой доски получится ступенька лестницы.
SchoolBoy Runaway. Где найти лампочку?
1) Ванная, под решеткой на полу, нужна отвёртка. 2) Наша комната, слева от компьютера, под столешницей. 3) Спальня, в ящике стола, нужно открыть заколкой.
SchoolBoy Runaway. Где найти отвертку?
1) Двор, в миске у собаки, нужно отдать ей мясо. 2) Кладовка, внутри аптечки, нужен ключ. 3) Кухня, левый верхний ящичек.
SchoolBoy Runaway. Где найти Антижир?
1) Кухня, в левом нижнем шкафу, не видно за коробкой. 2) Двор, на дне бочки, нужно набрать воду.
SchoolBoy Runaway. Куда батарейки?
В кладовке, внутрь радио нужно 3 батарейки. Для отвлечения матери.
SchoolBoy Runaway. Куда спрей от насекомых?
Он нужен только на чердаке, на 4-ой концовке. Можно пройти без него.
SchoolBoy Runaway. Как открыть сейф?
Нужно ввести в куб 9 цветов. Правильный ответ в нашей комнате на кубике Рубика. Все его грани неподвижны, в них и содержится ответ. Нужно запомнить центральный цвет на сейфе, посмотреть на кубик, и ввести такие же цвета вокруг на сейфе.
SchoolBoy Runaway. Какой пароль от ноутбука в игре?
Gennady и 3 случайных цифры. Например: Gennady589. Цифры нужно посмотреть на потолочном вентиляторе на кухне, но очерёдность их не известа. Пробуем все 6 вариантов расстановки цифр в пароле, и он обязательно подойдёт.
SchoolBoy Runaway. Как достать предмет из бочки?
Нажать рычаг перед шлангом, взять шланг с клумбы цветов. Визуально шланг никуда не сдвинется, но его копия окажется у нас в инвентаре. Применяем шланг на бочку, она постепенно наполнится водой, предмет всплываёт, и его можно будет забрать.
SchoolBoy Runaway. Как включить интернет, почему не включается?
Интернет в доме раздаётся с ноутбука отца, но он уже почти разрядился. Нужно найти блок зарядки, пробраться в спальню, и поставить ноутбук на зарядку.
SchoolBoy Runaway. Как включить читы?
Доступ к ним откроется, когда получим все 7 из 8 концовок, не связанных с читами. После этого осматриваем все строчки на компьютере у себя в комнате, там появится новая возможность для включения кодов.
SchoolBoy Runaway. Зачем нужен терминал?
Он открывает ворота во дворе. Для его включения понадобится средство Анти-жир, чистая тряпка, пароль из файлов отцовского компьютера.
Это дешевая подделка, пародия. Здесь в 1-ом акте расположение комнат, как в оригинальной игре, но мебель стоит по-другому, отец лысый и в очках. На улицу выходить нельзя, всё происходит только в доме. Все предметы находятся на одних и тех же местах, их в разы меньше. Родители не замечают открытых дверей и ящиков. Есть только 1 способ побега. Но при этом вышел уже 2-ой акт, происходящий в школе.
Комната. Мама заперла нас в комнате за плохие оценки. Открываем тумбочку около кровати, внутри запасной ключ. Ключом отпираем двери. В коридоре слева около сумки берём учебник. Справа дверь ванной, внутри на раковине берём ключ. Быстрее бежим обратно в комнату, кладём учебник на стол.
Туалет, кладовка. В коридоре, слева от сумки, ключом отпираем кладовку. Внутри берём мешок с землёй. Высыпаем землю в унитаз. После этого отец пойдёт чистить туалет. Временно прячемся в комнате.
Зал, спальня. В коридоре идём в правую дверь, в зале под телевизором обыскиваем комод, найдём бумажку с цифрами. Одна бумажка просто лежит, нужно нажать на обе, одна из них переместится в инвентарь. Цифры плохо видно. Проходим в спальню, на кровати увидим кота. Открываем шкаф, внутри сейф, применяем на него бумажку с кодом. Отец услышит звук сейфа, быстрей бежим к себе в комнату.
Кухня. Когда отец уйдёт обратно, в коридоре проходим вперёд на кухню, где готовит мать. Увидим, что здесь есть лимон. Идём в спальню, скидываем цветок в горшке, и мама отвлечётся на это. Прячемся в комнате. После, когда мать уйдёт, на кухне берём лимон. Лимонным соком проявим цифры на листке. Идём отпирать сейф в спальне, внутри ключ от входной двери. В коридоре идём к входным дверям.
Класс. Учительница заперла нас в классе за плохое поведение. Осматриваем парты, на них отвёртка. От школьной доски слева снизу есть люк вентиляции, откручиваем его отвёрткой, и выползаем.
Библиотека. Обыскиваем низкие полки с книгами, около центра, на верхней внутренней полке ключ от библиотеки. Открываем дверь ключом. Если услышим голос учительницы: "Стоит проведать этого бездельника", то возвращаемся в класс, закрываем люк вентиляции.
Комната вахтёра. В коридоре идём в правую дверь. Внутри комнаты на столе справа используем громкоговоритель, чтобы отвлечь вахтёра. Пока вахтёр ушёл, в библиотеке забираемся в следующий люк вентиляции, проползаем до комнаты вахтёра. Открываем тумбочку, внутри гвоздодёр. Быстро возвращаемся в класс, пока не вернулась учительница.
Кабинет учителя. В библиотеке скидываем вазу со стола, этот звук услышит учительница. Быстро выходим в коридор, прячемся в левом углу. Когда учительница пройдёт в библиотеку, проходим в её кабинет. Внутри шкафчик с замком, отпираем его гвоздодёром, внутри ключ от комода вахтёра. Учительница услышит взлом, быстрее убегаем. Можно спрятаться в туалете в левой части коридора. Через библиотеку снова пробираемся в комнату вахтёра, взламываем комод найденным ключом, внутри ключ от сейфа директора.
Кабинет директора. В своём классе на полках берём гаечный ключ. Идём в туалет, под раковинами откручиваем трубу, побежит вода. Прячемся в соседнем туалете. Вахтёр пойдёт ремонтировать трубу. В коридоре идём в дальнюю правую дверь, где громкоговоритель, открываем сейф ключом. Внутри ключ от входной двери. В коридоре взламываем двойную дверь, сбежим из школы.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Акт 1 – Побег: Общие советы. Где искать предметы. Код с кубика. Концовки: [1]. [2]. [3]. [4]. [5]. [6]. [7]. [8]. Акт 2 – Забава. Акт 3 – Ужас. Вопросы — ответы. Побег Пацана: Акт 1: Дом: Акт 2: Школа. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |