| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Knock, Knock. Прохождение игры
Общая информацияМы играем за персонажа, страдающего бессонницей и прочими психическими расстройствами. Вместо того, чтобы спать, главный герой раз за разом обходит все комнаты своего огромного дома. То тут, то там ему мерещатся привидения и странные существа. Наша главная задача – дожить до утра в здравом уме. А для этого нужно как можно меньше обращать внимание на призрачных существ, избегать их, и даже прятаться от них за домашней мебелью. Система уровней![]() В игре «Knock, Knock» есть глобальная карта уровней, где хорошо видно, что игра эта состоит из двух совершенно разных типов уровней. Нечётные уровни изображаются на линии спирали в виде домиков, а чётные – в виде глаз. Ниже описаны правила игры для обоих типов уровней. Кроме того, вся игра делится на два больших этапа: до появления громадного монстра, и после этого. До появления монстра нас ничто не ограничивает по времени. После появления монстра нужно действовать максимально быстро, так как на прохождение всех оставшихся уровней даётся одна шкала времени в виде белого нерва или молнии. На втором этапе игры некоторые уровни могут случайным образом пропускаться (символы уровней пропадают с карты и вы сразу перемещаетесь к следующим уровням).
Уровень «Дом»
|
Враг | Описание |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Кусты с ногами, Человек в ящике, Лешие Неподвижные враги могут появиться в любой точке уровня. К ним спокойно можно подходить в упор. Урон можно получить, только если прикоснутся к ним. Но при этом, неподвижные враги, всё же, могут доставить пару неприятностей. 1. Если встать в тупиковой комнате, а в это время появится неподвижный враг, то мы окажемся зажаты в тупик. Придётся или ждать пару минут, пока не исчезнет призрак, или наступить на призрака, и потерять здоровье. 2. Если включить свет в комнате, где стоит неподвижный враг, то мы получим урон, увидев призрака. Сразу после этого освещение в комнате сломается, а главный герой перенесётся в соседнюю безопасную комнату. |
Враг | Описание |
![]() |
Перекати-поле Эти враги перемещаются по определенному этажу из одной стороны в другую. Перекати-поле и Свечи не обращают внимание на героя, и не меняют направление своего движения. Они никак не влияют на освещение. При включении света Перекати-поле и Свечи становятся невидимыми, но продолжают существовать и могут нанести урон при соприкосновении. Соприкосновение с этими призраками отбавляет 2 часов времени. |
![]() |
Свечи --- |
![]() |
Хромоногий в халате Эти враги перемещаются по определенному этажу из одной стороны в другую. Появление призраков сопровождается специфическими звуками. Если главный герой забирается на тот же этаж, где находятся враги, то враги меняют направление своего движения и начинают идти прямо на героя. Появление Хромоногого или Привидения в комнате сразу же разрушает освещение. Если освещение восстановить, то привидения станут невидимыми, и их будет сложнее заметить. Соприкосновение с этими призраками отбавляет 6 часов времени. |
![]() |
Летающее привидение --- |
![]() |
Двойник Двойник представляет собой точную копию главного героя. Он свободно перемещается по уровню, может пользоваться лестницами, ремонтирует освещение (но от этого освещение наоборот разрушается). Иногда двойник может пройти мимо, и главный герой даже не получит урона, но иногда соприкосновение с двойником наносит урон в несколько часов. |
![]() |
Кровать-призрак Кровать перемещается по определенному этажу из одной стороны в другую. Появление кровати сопровождается громким скрипом её колёс, скрип от кровати можно услышать в любой точке уровня, и вовремя подготовится к её встречи. Кровать перемещается быстрее всех остальных врагов. Кровать не разрушает освещение, она просто становится невидимой на свету. Кровать может задеть героя даже тогда, когда он находится на лестнице. Соприкосновение с этим призраком отбавляет 6 часов времени. |
![]() |
Полтергейст Полтергейст всё время остаётся невидим, обнаружить его можно лишь по белым отпечаткам рук и ног, которые появляются прямо на наших глазах. Полтергейст не гоняется за героем, а движется из стороны в сторону, не меняя направления. Главное — вовремя заметить полтергейста и спрятаться или забраться на другой этаж. Соприкосновение с этим призраком отбавляет 6 часов времени. |
![]() |
Головоногий Самый страшный и самый опасный противник. Головоногий быстро бегает, гоняется за героем, и, в отличие от других призраков, может перепрыгивать с этажа на этаж. Скрыться от Головоногого на лестнице можно лишь на некоторое время. Сделав пару прыжков мимо, Головоногий сможет задеть героя даже на лестнице. Соприкосновение с этим призраком отбавляет 6 часов времени. |
Враг | Описание |
![]() |
Глаз в разломе Глаз появляется в случайной комнате и начинает пропускать в дом новые привидения. Глаз можно уничтожить, если прийти в комнату, где он появился, и отремонтировать там свет. От этого герой потеряет немного здоровья-времени, но за то перестанут появляться новые привидения. В пролом с глазом можно войти как в обычную дверь. После этого мы попадаем в длинный бесконечный коридор с дверями. Если войти в плотно закрытую дверь, то мы попадём в другой бесконечный коридор. Если войти в чуть приоткрытую дверь, то есть шанс получить видение, но чаще всего за такими дверями приходится начинать уровень заново. По другому из бесконечного коридора не выбраться. |
![]() |
Плачущий ребенок При появлении этого призрака по всему дому становится слышен детский плач. Отмасштабировав изображение, можно сразу увидеть, в какой комнате появился мальчик. Плачущий мальчик становится невидимым на свету. Подойдя к мальчику и нажав «вверх», можно получить страницу дневника. После этого мальчик оборачивается своим ужасным лицом и перестаёт плакать. |
![]() |
Призрак девочки Привидение девочки появляется только в лесу. Она может появиться только на двух верхних дорожках. Если перейти на дорожку, где стоит девочка, то она бесследно исчезнет. Чтобы прикоснуться к девочке-призраку не нужно сразу подниматься вверх. Нужно подойти прямо под девочку, в шаге от неё, только тогда можно подняться и прикоснуться к ней. Прикоснувшись к девочке, получаем видение, необходимое для получения альтернативной концовки игры Knock, Knock. |
Концовка 1
Условие: белая полоса нервов закончилась.
Если психическое здоровье персонажа закончилось (сверху пропала полоска в виде нерва), то видим заставку с изображением проигрыша.
Заставка: герой с кровавыми глазами сидит на коленях. Game Over.
Концовка 2 (достижение «Отшельник»)
Условие: белая полоса нервов осталась.
Если вовремя пройти все уровни, но по пути не совершать никаких дополнительных действий, то получим стандартную концовку.
Заставка: герой в доме с заколоченными окнами, он видит наступление утра.
Концовка 3 (достижение «Не ходи кругами»)
Условие: собрано 7 или более видений.
Третья концовка даётся за более детальное изучение игры. Для её получения нужно обыскивать все комнаты и собирать записки (много записок можно набрать у плачущего мальчика), ловить в лесу девочек-призраков, заходить в разломы (в крайнем случае, только если не удаётся ловить призраков в лесу). После выполнения этих действий показываются небольшие игровые заставки со странными вещами. Нужно увидеть несколько таких заставок во время прохождения (не менее 7 видений). При этом не важно, закончится или нет белая полоса психического здоровья персонажа.
О том, что вас ждёт третья концовка, можно понять по одному признаку: на последних уровнях типа «дом» вместо огромного монстра надвигается огромная девочка-призрак.
Заставка: герой выколачивает двери из дома и выходит наружу. В лесу он видит дружелюбную девочку-призрака. Старый дом постепенно зарастает кустами и деревьями.
После любой из двух хороших концовок главный герой стоит в лесу в окружении белых рун.
В лесу с белыми рунами можно управлять персонажем. Если встать прямо под руну и не двигаться какое-то время, то увидим записку, содержащую имя, дату и слово, расшифровывающее руну. Если остановиться и постоять в месте, где нет руны, можно увидеть бегущие титры у левого края экрана.
![]() |
Меня зовут Никто (My name is Nobody) Включил свет в комнате до открытия бреши. |
![]() |
Просвещение (The enlightened) Осветил весь дом. |
![]() |
Я не виноват (I was ready) Спрятался и не попался. |
![]() |
Меня здесь нет (I'm not there) Пять раз спрятался и не попался. |
![]() |
Никого нет дома (Nobody home) Десять раз спрятался и не попался. |
![]() |
Не верю (Something in the way) Вошел в появляшку. |
![]() |
Имя им легион (They are legion) Вошел в десять появляшек. |
![]() |
За глаза (Through the looking glass) Вошел в брешь. |
![]() |
А теперь не смотри (Babysitter) Прикоснулся к потерянной. |
![]() |
Как там Энни? (How's Annie?) Перекинулся в двойника. |
![]() |
Нечистый лист (Fear of a blank page) Нашел страницу дневника. |
![]() |
Бумажная работа (Busy with paperwork) Нашел пять страниц дневника. |
![]() |
Ткань повествования (Weaving the story) Узнал историю ребенка-невидимки. |
![]() |
Окно во двор (Open your mind) Увидел фрагмент реальности. |
![]() |
В трех соснах (Good things come in threes) Увидел три фрагмента реальности. |
![]() |
Изнанка бытия (Knowing the flip side) Увидел все фрагменты реальности. |
![]() |
Отшельник (Pagurian) Предпочел запереться в доме. |
![]() |
Не ходи кругами (Breaking the circle) Предпочел уйти в лес. |
![]() |
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. |
![]() |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ![]() |
|
Copyright ©2009–2025. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |