| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Castlevania: Lords of Shadow. Прохождение игры (4)
Прохождение уровней DLC. Глава 13Обычная консольная версия игры «Castlevania: Lords of Shadow» заканчивается после прохождения XII главы. Но в компьютерной версии «Castlevania: Lords of Shadow: Ultimate Edition» есть ещё две дополнительные главы, рассказывающие о судьбе Габриеля Бельмонта после победы над Сатаной. Эти две главы будут интересны игрокам, заинтригованным финальным роликом игры. В них мы узнаем, как Габриэль стал Дракулой.
13.1. Холл замка
|
Секрет. Идём в тупиковый коридор в дальнем левом углу, находим палец Франкенштейна (1/1). |
Решаем загадку с шахматами. Клавишами «1», «3», «4» можно смотреть на висящее изображения шахматной доски. На каждом изображении лишь часть фигур, причём фигурки показывают лишь тип фигуры, а цвет показан только знаками вопроса. Все изображения-полотна повешены разными сторонами (набок или вверх ногами). На каком краю нарисована книга, там и находится нижняя часть изображения.
Правильно расставляем фигуры и спускаемся в открытое подземелье.
Испытание: Завершите уровень, не дав Лоре убить ни одного врага.
Попадаем в затопленное помещение. В воде плавают отродия Левиафана, поэтому падать вниз нельзя. Спускаемся на пирс, включаем бег (два раза «вперёд»), чтобы в сапогах скороходах пробежать по поверхности воды. Бег кончается со временем, поэтому почти в конце пути подпрыгиваем и добираемся до платформы прыжком.
С платформы поднимаемся наверх, по колоннам перебираемся на другую большую платформу. Бежим по воде до первого острова.
Секрет. С первого острова бежим ко второму, по пути запрыгиваем на островок справа, подбираем палец Франкенштейна (1/3). |
Бежим до второго острова, избегаем плавающих монстром. Перебегаем влево вперёд на глыбу льда, с неё сразу на следующую, пока она не рассыпалась. Бежим по воде к платформе, делаем двойной прыжок, чтобы добраться до неё.
С лестничной платформы забираемся наверх на деревянные столбы. Быстро передвигаемся по уступам, пока они не обвалились. Наверху проходим по балкам, удерживая равновесие. Делаем двойной прыжок, крюком хватаемся за бетонный столб на потолке, ещё двойной прыжок, и мы оказываемся на верхнем каменном этаже.
Секрет. Идём к ледяным глыбам слева, находим Свиток (1/1). |
Входим в помещение, убиваем трёх скелетов, крутим механизм.
Габриель остался у механизма, теперь мы играем за Лору. Лора не может прыгать и проводить сложные комбо, но за то она умеет ударять молнией и уворачиваться от ударов, превращаясь в туман. Поднимаемся на второй этаж, пролетаем сквозь решетчатую дверь (зажимаем «I», нажимаем «вперёд»).
В комнате убиваем зомби. Особенно эффективно атаковать, зажимая клавишу «J». Из добитых врагов можно пить кровь, чтобы восполнить здоровье: нажимаем клавишу «U», затем постоянно нажимаем показываемую кнопку. Когда клавиша покраснеет, начнёт добавляться здоровье, но нужно вовремя остановиться, до того момента, как тело врага полностью почернеет.
Победив, походим к запертым воротам, молнией сжигаем цепи слева и справа от двери. Выходим на деревянный балкон, слева сжигаем цепь висящего мостика.
Управляем Габриелем. Забираемся по упавшему мостику на деревянный балкон. Наверху идём к фонтану манны на перекрёстке, восстанавливаем свои силы. Идём по левому пути к ледяной стене, включаем магию теней, зажимаем блок, делаем рывок вперёд. Можно идти дальше.
Секрет. С перекрёста идём вниз, возвращаемся в круглое помещение, где сражалась Лора. Подходим к левой ледяной стенке, включаем магию теней, рывком пробиваем лёд. В тайнике находим палец Франкенштейна (2/3). |
Идём по верхней дороге, забираемся на гигантские красные ворота. Цепляемся крюком за вершину ворот, вися на цепи, раскачиваемся влево, вправо так, чтобы задеть все круглые руны на вратах. После этого откроются двери на нижнем пути, спускаемся туда.
Внутри помещения на стене замысловатый механизм, и нам нужно пройти по нему влево. Лора управляет скоростью вращения механизма. Вначале нажимаем «L», чтобы фрезеровочные пилы сдвинулись с места. По уступам смещаемся влево, избегая фрез.
Добираемся до широкой вертикальной шестерёнки, за ней есть ещё и синие фрезы. Синие фрезы передвигаются только тогда, когда механизм работает на большой скорости. Включаем максимальную скорость, проходим мимо синей фрезы, подойдя к красным – снижаем скорость механизма до среднего значения.
Секрет. От широкой вертикальной шестерёнки спускаемся до самого низа. В нижней части механизма ждём, когда верхняя из двух фрез пойдёт в правую сторону, останавливаем механизм. Должно получиться так, что верхняя фреза остановится в крайне правом положении. Проходим между фрезами, спрыгиваем на островок снизу. Восстанавливаемся у фонтана здоровья, берём палец Франкенштейна (3/3). |
По стене ползём вправо, спрыгиваем на землю и выходим отсюда.
Испытание: Завершите уровень, не потеряв ни одной жизни на смертельной стене с пилам, всё время поддерживая механизм на максимальной скорости.
По лестнице идём наверх, видим, что в механизме чего-то не хватает. Спускаемся в нижний зал справа, осматриваем головоломку на полу.
Головоломка. На полу несколько концентрических кругов. Вращая их, нужно собрать изображение ангела. Начинаем крутить центральные круги, после этого средние, а затем внешние. Проходим вниз в открывшиеся двери.
Секрет. На улице на нижнем этаже идём по балкону влево до тупика, находим палец Франкенштейна (1/2). |
На улице входим в комнату, убиваем зомби, крутим механизм. На алтаре забираем красный кристалл, сражаемся с двумя мастерами клинка. Возвращаемся на верхнюю лестницу, вставляем кристалл, в зале нажимаем рычаг под часами.
Попадаем в прошлое. Поднимаемся вверх по винтовой лестнице. Входим в помешение, видим три коридора. Слева – зал Корнелла, Впереди – зал Кармиллы, Справа – зал Зобека.
Зал Корнелла. Видим шахматную доску. Слева от доски находим Свиток (1/3).
Секрет. Идём к правой стене, ломаем статую в центре стены, за ней находим палец Франкенштейна (2/2). |
Вначале перемещаем подсвеченный блок влево, наверх, влево. После этого жмём рычаг. Нам нужно довести игрушку Лоры до центральной клети, но игрушка движется толь ко по прямым линиям, и останавливается, только если упирается в стенку. Идём вверх, влево, вниз, вправо, вверх, влево, вниз, вправо.
После решения впереди на статуе забираем кровь Корнелла.
Зал Кармиллы. В зал может войти только Лора. Сразу проходим сквозь две решетки, видим пустую чашу. Её нужно наполнить кровью. Сливаем кровь Лоры, от этого у неё отбавляется здоровье. Чтобы восстановиться, выходим в центральный зал, добиваем вурдулаков, высасываем кровь у них. Набрав полное здоровье, снова идём сдавать кровь. Так повторяем три раза. Забираем кровь Кармиллы.
Зал Зобека. На входе убиваем жнецов, активируем две печати магией теней. Внутри на лестнице находим Свиток (2/3). Видим перед собой множество цветных порталов и подвижные платформы. Нам нужно доставить подвижный фонарь до центрального углубления. На четырёх платформах есть белые кнопки, если ударить по ним перчаткой, то платформа передвинется.
Решение:
1. Сдвигаем фонарь влево в фиолетовый фонарь.
2. Нижнюю платформу с фонарём сдвигаем вниз, сдвигаем фонарь в белый портал.
3. Сдвигаем третью подвижную платформу, чтобы она подкатилась к зелёному порталу. Сдвигаем фонарь в зелёный портал.
4. В правом нижнем углу сдвигаем четвёртую платформу вверх. Сталкиваем фонарь на эту платформу. Платформу опускаем вниз, фонарь сталкиваем вправо, чтобы открыть решетчатые ворота. За воротами нажимаем кнопку, от этого сдвигается платформа к розовому телепорту.
5. Сдвигаем фонарь обратно в правый зелёный портал. Из левого зелёного портала фонарь попадёт на подвижную платформу, сдвигаем эту платформу вниз. Толкаем фонарь влево по длинной дорожке, затем толкаем вверх, по подвижной платформе передвигаем фонарь к углу перед розовым верхним порталом.
6. Идём к кнопке за воротами, нажимаем её ещё раз, платформа с фонарём сдвинется вправо. Теперь толкаем фонарь вправо и в синий портал. А из нижнего синего портала доталкиваем фонарь до центрального круга. Забираем кровь Зобека.
Собрав все три кровавые сферы, выходим из здания, поднимаемся на крышу. Находим Свиток (3/3). Подходим к панели на задней стороне башни. Нам нужно провести через лабиринт кровь из трёх сфер, перемещая элементы лабиринта, как пятнашки. Кровь из каждой сферы можно сливать по отдельности, что намного упрощает задачу.
После решения головоломки, забираем силу Лоры и входим в камеру к Забытому.
Испытание: Завершите уровень, наполнив все три чаши одновременно в головоломке с кровавыми чашами.
Входим в пещеру, сражаемся со жнецами и мастерами клинка. Крюком открываем металлическую дверь.
Демон Забытый забирается наверх по шахте пещеры, поднимаемся вслед за ним. Цепляемся крюком за синюю точку, раскачиваемся на цепи, делаем двойной прыжок влево. Забытый спускается, чтобы найти нас. В этот момент переползаем за угол влево и поднимаемся на уступ выше, так нас не заметят.
Снизу начинает подниматься лава. Цепляемся крюком, отталкиваемся от стены «J», затем ещё раз, чтобы оттолкнуться дальше, после этого делаем двойной прыжок. На противоположном уступе крюком хватаем железный лист слева, выдергиваем его, по уступам забираемся наверх. Проходим по брусьям, сохраняя равновесие.
Лава начинает подниматься быстрее. Теперь забираемся наверх по винтовой лестнице, постоянно используя бег и двойной прыжок. Наверху цепляемся за уступ, поднимаемся на левый верхний уступ, чтобы спрятаться от Забытого. После этого идём вправо. Здесь какое-то время нужно перепрыгивать с уступа на уступ, чтобы уклоняться от падающих обломков.
Забытый срывается со стенки и падает в лаву. Теперь он находится снизу от нас, и снова начинает забираться. Быстро ползём наверх, отталкиваемся от стены, прыгаем на уступ на противоположной стене. Но и Забытый перепрыгивает к нам. Ползём в верх, по появляющимся уступам, вовремя прячемся слева за углом. Поднимаемся на вершину скалы. Забытый потратил большую часть сил на открытие врат, теперь самый удобный момент напасть на него.
Босс: Забытый
Когда Забытый атакует хлыстом, готовимся вовремя прыгнуть, чтобы не попасть под цепь. Когда босс атакует двумя мечами, выпрыгиваем из середины, пока он не сомкнул мечи. Когда босс готовится ударить ногой по земле, сначала откатываемся назад, а затем делаем двойной прыжок. Когда босс прыгает вверх и готовится упасть на землю, включаем бег и вовремя отпрыгиваем в сторону. Как убить Забытого? Чтобы нанести хоть какой-то урон Забытому, атакуем его в разбитое колено.
Забытый выбирает атаки в зависимости от расстояния от нас. Чтобы нам не получать урон, стоим вдалеке, ждём когда Забытый начнёт проводить дальнюю атаку (удар молотом на цепи или метание огненных копий). В это время подбегаем поближе, бьём босса. Как только он закончил дальнюю атаку, сразу же отбегаем подальше, иначе он заденет нас ближней атакой. Снова ждём дальней атаки и снова подбегаем.
Когда Забытый получит необходимое количество урона, он прыгнет в центр арены, а оттуда выстрелит в нас синим шаром. Отражаем этот шар, включив магию теней и зажав блок «I». Добиваем босса. Теперь у него появилось уязвимое место на туловище.
Когда Забытый получит вторую порцию урона, он прицепит большой камень к цепи, и ударит им. Уклоняемся от камня и его ударной волны, а затем цепляемся за камень крюком. Добиваем босса, скинув на него прицепленный камень.
Забытый возвращает себе свои силы, поэтому прячемся от него, а затем незаметно следуем за ним в проход.
Испытание: Одолейте Забытого, получив минимум 100 нейтральных стихийных сфер за время боя с ним.
Демон Забытый движется дальше по потоку лавы. Нам в это время придётся перепрыгивать с платформы на платформу. Чтобы перепрыгивать на дальние островки, сначала разбегаемся, а потом делаем двойные прыжки. Затем цепляемся за упавший столб, и прячемся от Забытого, переползая с одной стороны на другую.
Демон разломал стену и пошел дальше. Мы плывём по лаве на каменном столбе. В самом начале пути прямо на столбе нажимаем «U», чтобы взять с берега Свиток (1/1). Доплываем до берега, уничтожаем огненных скелетов или сразу проходим вперёд на выход из пещеры.
Финальный босс: Забытый
Находится постоянно вблизи босса — очень опасно. Чтобы не получать урон, стоим вдалеке, ждём когда Забытый начнёт проводить дальнюю атаку (удар цепью или метание огненных копий). В это время подбегаем поближе, бьём босса, отбегаем назад.
Когда босс получит необходимый урон, он раскидает вокруг камни и начнёт их плавить, превращая в лаву. В это время подбегаем к огненному камню, ударяем его заряженным ударом перчаткой, толкаем его в сторону босса.
Получив ещё немного урона, босс бросит в нас три огненных копья. Вынимаем копьё из земли, ждём когда босс подойдёт поближе, прицеливаемся и кидаем копьё. Если промахнёмся, придётся снова добивать босса. А если попадём всеми тремя копьями, то проведём добивающий комбо-удар.
Теперь у Забытого уязвимое место на голове, атаковать его можно только во время его атак, когда он наклоняется. Продолжаем действовать по старой схеме: ждём вдалеке, атакуем его только тогда, когда он ударяет цепью или копьями.
Босс потерял всё здоровье, но к нему возвращается демоническая сила. Герой подбегает, прыгает прямо перед боссом и забирает силу себе. Босс повержен.
Игра пройдена!!! Габриель получил и силу вампиров, и силу демонов.
Испытание: Завершите уровень, уничтожив всех пылающих скелетов.
Вопрос: Как пройти титана на клавиатуре? (в игре Castlevania: Lords of Shadow)
Ответ: В битве с боссом Идол-титан необходимо ловить хлыстом камни, и отправлять обратно, раскручивая их (нажимаем клавиши по кругу W, A, S, D, W). Если у вас не получается быстро нажимать эти клавиши по кругу, то можете войти в настройки игры, и временно перенастроить клавишу «W» на клавишу «F». Тогда вам нужно будет лишь нажимать клавиши по ровной линии – A, S, D, F, A.
Вопрос: Как пройти каменного титана? (в игре Castlevania: Lords of Shadow)
Ответ: Тактика победы над Ледяным титаном описана в миссии 1.5. Тактика победы над Каменным идолом-титаном описана в миссии 2.8.
Вопрос: Как подключить джойстик (геймпад) на pc? (в игре Castlevania: Lords of Shadow)
Ответ: ---
Вопрос: Как пробить стену? (в игре Castlevania: Lords of Shadow)
Ответ: Пробивать стены можно после того, как мы получим амулет теней и перчатку теней. Имея на руках эти вещи, включаем магию теней (клавиша «E»), встаём в блок (зажимаем клавишу «I»), после этого двигаемся в сторону разрушаемой стены (клавиша «W»).
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Глава 1, Глава 2, Глава 3, Глава 4, Глава 5, Глава 6, Глава 7, Глава 8, Глава 9, Глава 10, Глава 11, Глава 12, Глава 13, Глава 14. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |