Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игры серии "Тьма и Пламя":

DaF 1
1: Рождённый
огнём
DaF 2
2: Утраченные
воспоминания
DaF 3
3: Тёмная
сторона
DaF 4
4: Враг в
отражении

Тьма и Пламя: Тёмная сторона. Прохождение (2)


- -
Тьма и Пламя (обложка)
- Games is Art -





4. Скалы

4.1. Скалы
Тьма и Пламя: Тёмная сторона. Прохождение

Тьма и Пламя. Скалы

P. Идём на дорогу, впереди появилась переправа через мост. Слева сверху, за мостом осматриваем разбитый автомобиль, ищем 15 предметов:

1) Шляпа — слева сверху, над капотом.

2) Гаечный ключ — слева, на бампере машины, лежит на нём сверху.

3) Конверт — сверху открываем почтовый ящик.

4) Кубик — слева открываем капот машины, внутри.

5) Линейка — справа, за кабиной.

6) Удочка — внизу, сдвигаем доску, под ней.

7) Серп — на лобовом стекле.

8) Огнетушитель — справа, за кабиной.

9) Кисть — на переднем колесе, лежит на нём сверху.

10) Галстук — слева, висит около выбитой фары.

11) Кассета — отрываем дверь машины, за ней внизу.

12) Чашка — справа от двери автомобиля.

13) Бумажная птица — на лобовом стекле.

14) Моток ленты — снизу, на диске переднего колеса.

15) Канистра — слева снизу, под выбитой фарой.

Найдя все вещи, получим ключи (3/4).

Q. Увидим, как за охотником закроется пещера. Перед ней берём кирку.

R. Слева снизу осматриваем камень, берём ступеньки. Разбиваем камень киркой, под ним берём монету, коробочку.


Тьма и Пламя. Скалы 2

S, T, U. Слева на дерево добавляем ступеньки, наверху металлическое перо (1/3). На смолу справа применяем коробочку, затем нож, соберём смолу.

Секрет. Слева в сухой траве растёт призрачный цветок (16/30).

Секрет. Слева снизу, на камнях лежит бумажный журавлик (4/8).

V. Дом Рея. Монетой открываем красный сундук, внутри рогатка, лом.


Тьма и Пламя. Скалы 3

A. Временный лагерь. Слева сверху гнездо птицы, стреляем в неё из рогатки. Из гнезда выпадет перо, ключ.

B. Перед бункером. Справа от входа, применяем ломик на заколоченный вход, достанем динамит.



4.2. Город под куполом
Тьма и Пламя 3. Где найти

Тьма и Пламя. Город под куполом

C, D. Скалы. Ставим динамит на закрытую пещеру, взрываем.

E. Внутри попадём в город. Вдоль левой стены стоит лейка.

Секрет. Сверху по центру, над аркой призрачный фонарик (17/30).

Секрет. Справа сверху, на крыше здания есть лотос (3/7).



4.3. Улица
Тьма и Пламя 3. Прохождение

Тьма и Пламя. Улица

F. Слева сверху в стену воткнут серп.

G. Справа сверху смотрим в окно, на подоконнике найдём зубочистку.

H. Перед домом есть трава, срезаем её серпом, берём фигурку цветка.

I. Справа сверху в дверь вставляем фигурку цветка.

Секрет. Справа на машине, около зеркала призрачный цветок (18/30).

Секрет. Справа на старом автомобиле сидит муха (7/8).



4.4. Дом охотника
Darkness and Flame: The Dark Side. Гайд, ответы

Тьма и Пламя. Дом охотника

J. Внутри увидим, что Рею ничего не угрожает. Познакомимся с охотником Яном. Он расскажет про местный город, защищённый от тьмы. Получим ключи (4/4).

K. На верхних полках расставляем 10 предметов:

1) Цифра девять — на часы сверху по центру.

2) Кисточка — к палитре на средней полке, около картины.

3) Ключ — на замок в центре, на шкатулке.

4) Корабль — на картину справа.

5) Лопасти мельницы — вправо вверх, на игрушечную мельницу.

6) Меч — влево, на статуэтку всадника.

7) Олень — влево вверх, к двум другим оленям.

8) Орешки — влево вниз, к чучелу белки.

9) Рог — в левый верхний угол, на череп барана.

10) Свечка — вправо вниз, на подсвечник, около синего клубка.

Расставив всё по местам, получим ключ (лаборатория).

Секрет. От печки справа сверху, на полке призрачная погремушка (19/30).

Секрет. Снизу по центру, около печки стоит статуэтка быка (5/7).

L. На улице применяем ключ на дальний верхний дом.



4.5. Лаборатория
Тьма и Пламя 3: Тёмная сторона. Гайд, как пройти

Тьма и Пламя. Лаборатория

M. Внутри старушка расскажет, что можно создать зелье, которое сделает нас похожими на воинов тьмы, и мы сможем незаметно проникнуть к ним в тыл, и добыть огненные камни. Получим список, в нём 4 ингредиента.

N. Слева открываем теплицу цветка, внутри пустая банка.

O. Впереди на коробке берём металлическое перо (2/3).

P. Разрезаем коробку ножом, внутри сачок.

Секрет. Сверху по центру, на ветке большой призрачный листок (20/30).

Секрет. В правом верхнем углу, на верхней полке есть лотос (4/7).


Тьма и Пламя. Лаборатория 2

A. Город. Слева хищное растение, вставляем зубочистку, берём скрепку.

B. Дом Яна. На подушке, в замок вставляем скрепку, внутри рубины, маска (1/6).


Тьма и Пламя. Лаборатория 3

C, D, E, F. Дорога. Справа 4 черепа с глазницами разных форм, вставляем в них изумруды, топазы, рубины. Достаем металлическое перо (3/3).

G. Город. Слева сверху статуя павлина, рядом сдвигаем ветки.

H. На крыло статуи добавляем 3 пера, прикручиваем их отвёрткой.


Тьма и Пламя. Лаборатория 4

I. Слева нажимаем кнопку, запоминаем комбинацию перьев, затем повторяем её. Решение: 1) правое среднее, 2) левое среднее, 3-6) все верхние, справа налево 7) нижнее перо.

J. За решение головоломки получим заколку.



4.6. Кладбище
Тьма и Пламя: Тёмная сторона

Тьма и Пламя. Кладбище

K. Ворота на кладбище. Вставляем в замок 4 ключа, откроем кладбище.

L. Справа на надгробии есть буквы ОН, вынимаем их заколкой.

Секрет. В центре, на левой стороне тропинки призрачная ракушка (21/30).

Секрет. Справа, под большим фонарём лежит статуэтка быка (6/7).


Тьма и Пламя. Кладбище 2

M. Лаборатория. Сверху вставляем буквы, берём капсулу, кислоту.

N. Кладбище. Слева в полу решетка, используем на неё кислоту, и сможем взять предметы: маска (2/6), ключ, волосы тёмного.


Тьма и Пламя. Кладбище 3

O. Лаборатория. Новым ключом открываем нижнюю полку тумбочки, внутри маска (3/6), резиновая груша, тряпка.

P. Улица. На левой стене грязь, стираем её тряпкой, увидим код.

Q, R. Вводим в зелёную дверь код: 253. Внутри маска (4/6), грабли.


Тьма и Пламя. Кладбище 4

S. Скалы. Слева от входа в пещеру есть расщелина, применяем на неё грабли, достанем зажим, трубку. Объединяем резиновую грушу и трубку.

T. Город. Справа цветок, применяем на него грушу, получим сок цветка.


Тьма и Пламя. Кладбище 5

U. Выступ. Возвращаемся почти в начало игры, на скалах слева летают светлячки, применяем на них пустую банку, сачок. Получим банку светлячков.

V. Лаборатория. В теплицу слева выпускаем светлячков. Поливаем цветок из лейки. Ножом срезаем бутон. Добавляем 4 предмета к списку, получим ингредиенты.

W. Справа на алхимическом столе раскладываем все ингредиенты.


Тьма и Пламя. Кладбище 6

A-K. Готовим зелье по рецепту: 1) красный плод в соковыжималку слева, давим на неё, 2) волосы в зелёную банку, 3) закидываем плод в ёмкость, грушу на ёмкость в центре, 4) крутим синий вентиль, под горелкой включаем огонь фиолетовым переключателем, 5) открываем красный вентиль сверху. Приготовим капсулы. Примем их вместе с Реем, превратимся в Тёмных, и пройдём мимо охранника на кладбище.





5. Чёрное озеро

5.1. Чёрное озеро
Тьма и Пламя 3. Игра 2019 года

Тьма и Пламя. Чёрное озеро

L. Слева под статуей птицы берём топор.

M. Справа на упавшей баллисте берём длинную палку.

N. Клюв статуи разжимаем с помощью зажима, достанем каменную плитку.

Секрет. Внизу по центру, на земле лежит призрачный череп (22/30).

Секрет. Слева по центру, на скале лежит бумажный журавлик (5/8).


Тьма и Пламя. Временный лагерь

O. Кладбище. Слева корни, рубим топором, под ними маска (5/6), ключ, сундук.

P. Город. Справа за фонариками есть дверь, открываем её ключом.

Q. Внутри правого дома ищем 15 предметов:

1) Туфли — по центру, стоят на диване с подушками.

2) Веер — висит на правой стене, в круглой рамке.

3) Перо — правая тумбочка, открываем нижний ящик.

4) Ножницы — правая тумбочка, верхний ящик, сверху.

5) Фигурка ангела — правая тумбочка, открываем нижний ящик.

6) Кошка — слева, стоит на тумбочке.

7) Зонт — сверху, над дверью, спрятан за светильниками.

8) Расческа — правая тумбочка, верхний ящик, слева.

9) Зеркало — правая тумбочка, верхний ящик, по центру.

10) Ключик — на полке слева, за духами берём глаз, вставляем в куклу.

11) Ловец снов — слева сверху, висит на люстре.

12) Колокольчик — на диване в центре, на левом краю.

13) Напёрсток — правая тумбочка, верхний ящик, справа.

14) Нитки — правая тумбочка, верхний ящик, слева снизу.

15) Духи — нужно собрать 5 бабочек: 1) сверху на светильнике, 2) справа сверху на зеркале, 3) слева снизу, на тумбочке, 4) на левом кресле, на подушке, 5) снизу на правом кресле. В центре откроется панель с бабочками.

Собрав все вещи, получим маску (6/6).


Тьма и Пламя. Перед бункером

R. Дом Яна. На стену справа вставляем все маски. Их нужно расставить так, чтобы во всех рядах и столбцах не было одинаковых цветов. Верхний ряд менять нельзя. Решение: ставим маски одного цвета по диагонали.

S, T. За стеной с масками спрятана фигурка дерева.


Тьма и Пламя. Перед бункером 2

U. Кладбище. На дальнюю дверь склепа вставляем каменную плитку. После этого нужно искать пары изображений, пока они не кончатся. Входим внутрь.



5.2. Склеп
Darkness and Flame: The Dark Side

Тьма и Пламя. Склеп

A. Фигурку дерева вставляем в саркофаг слева. Внутри скелет, берём гвоздодёр, резиновую перчатку.

B. Справа подпорка из досок, разбираем её гвоздодёром. Берём доски.

C. Без подпорки обвалится дальняя стена, за ней ищем 15 гвоздей: 1) слева над черепом, 2) слева от черепа, 3) справа от черепа, 4) раздвигаем кости под черепом, 5) слева снизу около зелёного кристалла, 6) слева снизу на обломке, 7) в центре на балке, 8) от центра справа сверху, на ткани, 9) справа около костей, 10) разбиваем горшок, 11) на правой балке, 12-13) в центре на нижней балке, 14) справа снизу на обломке, 15) снизу, сдвигаем ткань. Собрав всё, получим гвозди.

Секрет. В центре, на вершине каменной колонны призрачный паук (23/30).

Секрет. Слева снизу, на земле бумажный журавлик (6/8).



5.3. Обрыв
Тьма и Пламя 3. Прохождение

Тьма и Пламя. Обрыв

D. Через склеп проходим вперёд, выйдем на обрыв со статуей Горгоны. На надгробие впереди применяем заколку, достанем деревянную деталь (1/3).

Секрет. На статуе Горгоны, на её голове призрачная змея (24/30).

Секрет. Слева сверху, на скале сидит муха (8/8).

E. Пещера. Справа озеро с рыбами, применяем перчатку, достанем рыбку.


Тьма и Пламя. Обрыв 2

F. Голубятня. Внутри стоит клетка, кладём туда электрическую рыбку, как приманку, получим клетку с приманкой.

G. Ловушки. Ставим клетку, в неё попадётся лиса, снимаем с неё браслет.


Тьма и Пламя. Обрыв 3

H. Обрыв. На статую слева вставляем браслет, забираем ключик.

I. Склеп. Справа стеклянная витрина, открываем её ключиком.

J. Внутри витрины берём черпак, рисунок, пазлы.


Тьма и Пламя. Обрыв 4

K. На сундук в инвентаре добавляем кусочки пазла. Собираем рисунок с солнцем. Сундучок откроется, внутри рычаг.

L. Склеп. Слева на полу камни с символами, применяем на них рисунок из витрины. Нажимаем камни в том же порядке: красный, желтый, оранжевый, фиолетовый, зелёный, синий. Сверху откроется полка, берём острие копья. Объединяем её с длинной палкой, получится копьё.


Тьма и Пламя. Обрыв 5

M. Чёрное озеро. Слева под скалу используем черпак, достанем жемчужину.

N, O, P. Обрыв. В круглый узор вставляем жемчужину. Мини игра: нужно повернуть диски, чтобы собрать узор вокруг жемчужины. Награда: часть макета.


Тьма и Пламя. Обрыв 6

Q. Дом охотника. Вставляем рычаг в сундук, внутри домкрат.

R. Чёрное озеро. Справа ставим домкрат, поднимем баллисту. Под неё ставим доски, приколачиваем гвоздями, забиваем гвоздодёром. Вставляем копьё, как снаряд. Выстрелим, и по верёвке сможем перебраться на другой берег.





6. Разрушенный посёлок

6.1. Разрушенный посёлок
Тьма и Пламя 3. Игра 2019 года

Тьма и Пламя. Разрушенный посёлок

A. Слева ящик, открываем его гвоздодёром, внутри масло, ткань.

Секрет. Справа около каменной стены призрачный кубок (25/30).

Секрет. Справа снизу, около доски растёт лотос (5/7).



6.2. Спуск
Darkness and Flame: The Dark Side

B. Впереди выйдем к лестнице, перед ней лежит плеть.

C. Справа около факела вставлена спица.

D. Над факелом срываем палку, поджигаем в огне, получится факел.


Тьма и Пламя. Спуск

E. Слева у лестницы смотрим чертёж, подбираем каменный символ.

F. На желоб вдоль лестницы применяем масло, поджигаем факелом.

G. Внизу у скалы кнопка, вставляем в неё треугольник, нажимаем.

Секрет. На верхней ступеньке справа призрачная монета (26/30).

Секрет. По центру, на левой стороне лестницы бумажный журавлик (7/8).


Тьма и Пламя. Спуск 2

H. Чёрное озеро. На чёрного лебедя применяем плеть, достанем стрелу.

I. Кладбище. Справа открываем фонарь с помощью спицы, берём чернила.

J. Ворота на кладбище. Сверху на череп применяем стрелу, достанем алмаз.


Тьма и Пламя. Спуск 3

K. Посёлок. В центре стоит шкаф с витражом, нужно его отремонтировать. Кладём на него ткань, чернила, перо. Получим шаблоны витрины.

L. Снизу на цветные стёкла кладём шаблоны, вырезаем их алмазом, получатся 3 цветных фрагмента витрины.

M. Вставляем стёкла в витраж, откроем шкаф, внутри ручка.

N. Слева сверху запертый дом, применяем на него ручку, войдём внутрь.



6.3. Дом старейшины
Тьма и Пламя 3. Прохождение

Тьма и Пламя. Дом старейшины

O. Впереди разбитое зеркало, применяем на него смолу, приклеиваем отпавшие кусочки: 1) справа — влево вверх, 2) справа ближний — к центру, 3) правый под полкой — в центр, 4) левый верхний — вправо вверх, 5) слева на скамейке — влево вверх на угол, 6) левый нижний — к правому краю, 7-8) два мелких осколка на скамейке — вправо вверх, 9) справа сверху — влево вверх, 10) справа снизу — к правому краю. Подсветим лабиринт на полу.

P. Открываем сундук, используем нож, внутри каменная голова.

Q. На левой стене убираем красный ковёр, за ним макет, добавляем часть.

Секрет. В центре, на средней полке призрачная кружка (27/30).

Секрет. Слева снизу, на красной ткани есть бумажный журавлик (8/8).


Тьма и Пламя. Дом старейшины 2

A. Мини игра: нужно передвинуть части макета на свои места:

1) Перископ, справа снизу — на подлодку слева, это её верхняя часть.

2) Паруса, слева за тучами — вправо на мелкий кораблик.

3) Угловые паруса, слева около якоря — на кораблик справа.

4) Лампочка, около хвоста — на борт корабля, в большой круг.

5) Крыло, слева снизу — ставим на середину борта корабля.

6) Звезда, на корабле слева сверху — вправо на висящую верёвку.

7) Желтый полукруг, под кораблём — на хвост корабля.

8) Пирамидка, справа за облаками — сверху в центр корабля.

9) Облако, лежит снизу — вправо на деревянную подставку.

Собрав весь макет, получим крюк.


Тьма и Пламя. Дом старейшины 3

B. Обрыв. На краю осматриваем растение, крюком снимаем кольцо.

C. Дом старейшины. На лабиринт в полу вставляем кольцо, проводим его по подсвеченной линии.

D. Под лабиринтом сундук, на нём нужно решить мини игру.


Тьма и Пламя. Дом старейшины 4

E. Мини игра: нужно поменять символы на внутреннем диске так же, как на внешнем. Используем боковые пустые места. Ставим в положение, где больше совпадений, меняем 2 элемента местами, возвращаемся круг в начальное положение, меняем следующие символы.

F. Внутри сундука записка об огненных камнях, рычаг.



6.4. Поселение тёмных
Тьма и Пламя: Тёмная сторона. Прохождение

Тьма и Пламя. Поселение тёмных

G. Спуск. Снизу перед водопадом вставляем рычаг, откроем путь.

H. На базе врагов говорим с Лютером, он поручит накормить псов.

Секрет. На вершине арки, внутри кирпича призрачный узор (28/30).

Секрет. Слева сверху, на краю скалы растёт лотос (6/7).



6.5. Выход из поселения тёмных
Тьма и Пламя 3. Как пройти

Тьма и Пламя. Выход из поселения тёмных

I. Справа от центра, на углу каменной стены берём молот.

Секрет. Снизу по центру, среди камней призрачный браслет (29/30).

Секрет. Слева под палаткой стоит статуэтка быка (7/7).


J. Идём назад. Слева на люке задвижка, выбиваем её молотом.

K. Под люком: метла, сито, крюк на верёвке, кусок мяса, отрезаем ножом.


Тьма и Пламя. Выход из поселения тёмных 2

L. Собакам кидаем кусок мяса.

M. Справа выемка фонтана, ставим на неё каменную голову, что-то упадёт.

N. На воду снизу применяем сито, достанем деревянную деталь (2/3).

O. Слева входим в палатку, ищем 10 предметов:

1) Фигура коня — на столике снизу, на правом краю.

2) Фигурка летучей мыши — на столике снизу, под страницами.

3, 4) Ключ, Ладья — сверху, над свечой ставим летучую мышь.

5) Половинка маски — справа сверху на столе, достаём ложкой из котла.

6) Фигурка черепа птицы — слева в красную шкатулку вставляем маску.

7) Код — на нижнем столе в книгу вставляем фигурку черепа птицы. В книге среди роз нужно найти 8 черепов.

8) Фигурка змеи — сдвигаем лестницу влево, по ней забираемся к сове, на ней код из 3 символов, применяем на них листок с кодом, вводим символы.

9) Ферзь — на красную шкатулку применяем фигурку змеи.

10) Кольцо — на верхнем правом столе, ключом открываем ящик стола, достанем шкатулку с шахматами, вставляем в неё 3 фигуры.

Собрав все предметы, получим награду: деревянная деталь (3/3).


Тьма и Пламя. Выход из поселения тёмных 3

P-W. Дом старейшины. Справа в деревянную дверь вставляем 3 круга. Мини игра: нужно менять круги местами, поворачивать их, чтобы восстановить узор из цветков. Решение: QRTUPVS. После этого поворачиваем круги.


Тьма и Пламя. Выход из поселения тёмных 4

X. За дверью нужно найти 8 секторов декоративного круга: 1) слева у бочки, 2) слева на ящике, 3) справа на нижней полке, 4) на средней полке между вёдрами, 5) на средней полке справа, 6) справа снизу, внутри ящика, 7) в большом ящике, 8) внутри ящика убираем ткань, под ней. За собранным кругом возьмём усыпляющий газ.

Y. Поселение тёмных. Говорим с охранником, он уйдёт встречать Воина.

Z. Кидаем собакам усыпляющий газ, сможем пройти мимо них.



6.6. Одинокое дерево
Тьма и Пламя: Тёмная сторона. Прохождение

Тьма и Пламя. Одинокое дерево

A. Под деревом яма, скидываем туда верёвку с крюком.

B. Слева колодец, крутим его ручку, достанем цепь.

C. Связываем цепь с верёвкой, крутим ручку колодца, достанем сундук.

D. На крышке сундука лежит фигурка в форме следа собаки.

Секрет. Справа, в центре поляны с цветами призрачный цветок (30/30).

Секрет. Справа, среди корней дерева есть лотос (7/7).


Тьма и Пламя. Одинокое дерево 2

E. Осматриваем усыплённую собаку, применяем фигурку, откроем наплечную сумку собаки, внутри ключ.

F, G. Поселение тёмных. Справа под аркой листья, убираем их метлой, берём свечу, сразу поджигаем её от костра.


Тьма и Пламя. Одинокое дерево 2

H, I. Слева зелёная палатка, разрезаем её ножом. Внутри вставляем свечу.

J. Ключом собаки открываем чемодан, внутри плитка.


Тьма и Пламя. Одинокое дерево 2

K. Одинокое дерево. Вставляем плитку в сундук (после этого уже не сможем никуда вернуться). Тёмный Воин нападёт на нас, его временно задержит Рей. Нам в это время нужно решить финальную головоломку.

L. Мини игра. Нужно поменять синюю и красную плитку местами. На пути мешаются зелёные блоки. Мелкие блоки можно сдвигать в любую сторону, и влево вправо, и вверх вниз. Решение:


Тьма и Пламя. Одинокое дерево 2

Достанем огненные камни из сундука, выпустим огненную магию, и отбросим Тёмного Воина. За нами прилетят Фарадор и Колин на дирижабле, все вместе улетим из опасного места.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов





Читать дальше




Меню выбора страницы:
Общая информация. Прохождение:
1. Пещерное поселение. 2. Каньон. 3. Пещера.
4. Скалы. 5. Чёрное озеро. 6. Разрушенный посёлок.
Бонусная глава. Бонус. Достижения. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий