Игровая серия "Клуб Романтики — Мои Истории". Выбор сюжета:
Клуб романтики. Легенда Ивы
Прохождение истории "Легенда Ивы". Сезон 1
1.1. Первый снег Клуб романтики
Выбираем внешность героини: Тип северной провинции, островной. С самого начала можно докупить за кристаллы дополнительные наряды и причёски.
Мы играем девушкой Мэй. Наступила осень 314 года, эпохи Ириса, в империи Нойрё. Мы проездом на постоялом дворе "Белая цапля". Возвращаемся к госпоже Сумико, у костра нас окликнет самурай. Он прикажет нам напоить водой человека, закованного в клетке, ронина.
Я боюсь. — ничего.
Я сейчас. — ничего, пленник узнает в нас майко — ученицу гейши.
Позже, отвечаем госпоже Сумико, почему задержались:
Я не виновата. +1 страсть.
Прости меня, госпожа. +1 холод.
Вы не поверите, что случилось. +1 страсть.
Багаж в порядке, госпожа. +1 холод.
Утром выбираем, с кем продолжить путь в город:
С солдатами. — ничего.
С ронином. — поедем с одним неразговорчивым незнакомцем.
Одним. — ничего.
В разговоре узнаем, что Сумико ездила за новым кимоно для нас, а теперь мы возвращаемся в родной город.
Вскоре доберёмся до города, и окажемся в бане окия — дома для гейш и их учениц. Нам предстоит первое выступление в качестве гейши. Сумико устроит аукцион среди клиентов, за право провести первую ночь с нами. Но это лишь обязательный ритуал, а так Сумико против распутных гейш. Её ученицы развлекают клиентов только песнями, музыкой, беседами и танцами.
(Спросить наставницу о ронинах.) — это бывшие самурай, чей хозяин погиб.
(Спросить наставницу о самураях.) — воины, бывают дворянинами и феодалами.
(Спросить наставницу о даймё.) — это глава самурайских кланов.
(Молча нежиться в горячей воде.) — заканчиваем разговор в бане.
После мытья выбираем себе фасон нового кимоно:
— "Зеркало неба" (27 к), "Ветреный закат" (бесплатно).
Мы отправимся выступать в дорогое заведение "Золотой лес". Сумисян начнёт играть на струнном инструменте сямисян, а мы начнём танцевать с веером:
(Опустить руку с веером.) — нет.
(Подкинуть веер.) — правильно.
(Закрыть веером лицо.) — нет.
Выбираем следующее действие:
(Маленький шаг вбок.) — нет.
(Шаг назад.) — нет.
(Поворот.) — правильно (+1 репутация за оба действия).
Мужчина Эйдзи Мори похвалит, и спросит, хорошо ли мы поём.
Надеюсь, что так. +1 страсть.
Не мне о том судить. +1 холод.
У Сумико осталось ещё одно приглашение — рисовое пирожное экубо. Можем выбрать, кому его вручить, чтобы он поучаствовал в аукционе.
Эйдзи Мори — владелец шёлковой мануфактуры, старый, но богатый.
Кио Сугаи — советник самого даймё.
Таидзо Хори — судья в тёмном кимоно.
Выбираем из двух молодых кандидатов. Кого выберем, с тем и придётся провести ритуал первой ночи — мидзуагэ. Встречаем мужчину:
(Ответить.) — ничего.
(Промолчать.) — ничего.
Мы ляжем вместе, но вдруг мужчина отпрянет и закричит: "Ты кицунэ! Лисица-оборотень!" Мы и вправду превратились в лисицу. К нам прибежит стража, и попытается ударить.
Путь страсти. Мы уклонимся, и выскочим через окно.
1.2. Одна Romance Club. Legend of Willow. Прохождение
Утром проснёмся уже в человеческом обличии, в сарае бедняцкого квартала. Вспоминаем, как забрались сюда в форме волчицы:
(Осмотреться.) +1 холод.
(Скорее найти способ.) +1 страсть.
Оторвав слабую доску, мы пролезли в заброшенную мастерскую, и спрятались в опилках. Теперь нужно прятаться до следующей ночи, чтобы никто не увидел.
(Отвлечься мыслями о прошлом.) (34 к) — увидим историю своего обучения.
(Постараться опять уснуть.) — ничего.
История. Мэй была дочкой кузнеца. Гейша госпожа Кинуё сама приехала посмотреть на красивую девочку, и забрала её к себе на обучение.
Вечером решаем выбраться наружу. Дверь заперта изнутри, а через маленький пролом не пролезть в теле человека.
(Проверить стены.) — ничего.
(Осмотреть старые инструменты.) — пилой распилим засов.
(Толкнуть дверь.) — бесполезно.
С бельевой верёвки снимем чужую одежду:
— Старое кимоно (12 к), Поношенное кимоно (17 к), Лохмотья.
У колодца смоем белый макияж. Перед самой школой окия нас заметят два стражника. Отвечаем, кто мы такая:
Майко. — нас схватят, выбираем другой вариант.
Дочь плотника. — поймают.
Гейша. — поймают.
Служанка. — единственный правдоподобный ответ.
Затем солдаты спросят, у кого мы трудимся служанкой:
Госпожи Фэнгэн. — стражники с трудом, но поверят в этот обман.
Госпожи Кинуё. — это главная гейша, поймают.
Госпожи Сумико. — это наша гейша, поймают.
Один солдат всё же захочет посмотреть наше лицо, и зажжет фонарь.
"Только бы не разглядел, не понял..." +1 жемчужная лиса.
"Хоть бы фонарь погас". +1 янтарная лиса.
Стражники отстанут. Рядом услышим разговоры стариков о ведьме кицунэ среди гейш. Перед входом в школу увидим белую ленту, которую вывешивают после смерти одной из обитательниц. Выбираем, куда зайти:
(Идти в свою комнату.) — ничего.
(Направиться в комнату наставницы.) — госпожа Сумико мертва.
(Заглянуть в баню.) — ничего.
Сзади подойдёт матушка Кинуё. Она скажет, что Сумико кто-то убил, все считают убийцей нас, но она в это не верит.
Путь страсти. Попытаемся убедить Кинуё в своей невиновности.
Кинуё прикажет нам покинуть школу, чтобы никого не пугать.
Прошу вас. (12 к) — узнаем, что тело Сумико нашли за стенами города.
Я поняла. — сразу начнём уходить.
Соберёмся забрать свои вещи из комнаты, но Кинуё запретит.
(Говорить рассудительно.) +1 холод.
(Говорить искренне.) +1 страсть.
Старушка разрешит забрать вещи, угостит едой, даст денег на дорогу. Снаружи увидим засаду охранников, но сможем выйти, спрятавшись в проходящей мимо толпе крестьян. В луже увидим отражение одного из стражников в виде демона. Из города не выбраться, на воротах стоят охранники, и тщательно осматривают всех проходящих.
1.3. Побег Легенда Ивы. Гайд. Серия 3
Ночью из города не выйти, пойдём и снимем комнату. Размышляем:
"Что всё-таки происходит?" +1 холод.
"Наставница погибла из-за меня". +1 страсть.
"Вдруг я и впрямь ведьма?" +1 страсть.
"Что делать дальше?" +1 холод.
Утром решим искать помощь. Единственный, кто согласится помочь преступнице — другой преступник. Нужно найти ронина, которого перевозили в клетке.
Идти в замок? — нет.
Послушать разговоры стражников? — правильный выбор.
Подкупить стражу? — нет.
Идти к тюрьме? — это опасно.
Пойдём в чайный дом "Синяя рыба". Перед этим нужно купить шляпу для незаметности:
— Высокая шляпа (10 к), Дорогая (20 к), Простая (бесплатно).
В чайной делаем заказ: Тофу, Лосось, Только чай. Слушаем посетителей.
Путь страсти. Пересядем на другое место, услышим разговор о себе.
В заведение войдёт знакомый самурай с коллегой, он заговорит о заключённом. Около преступника осталось мало стражи, но хорошие замки.
(Прислушаться.) (20 к) — повлияет на историю в будущем.
(Не слушать.) — ничего.
Если подслушали, узнаем, что нашими поисками руководит Такумо Годо, а другие самураи недовольны его чрезмерной активностью. Спутник самурая пойдёт в тюрьму на смену.
(Выждать немного и идти следом.) — вовремя увидим, куда он пойдёт.
(Выждать подольше и идти следом.) — нет.
(Сразу идти следом.) — нет.
У ворот тюрьмы услышим, как подчинённые стражники обратятся к пришедшему, его зовут Ватару Томиясу. Стражникам подкатят повозку с рыбой, они начнут осматривать. В этот момент нужно успеть проскочить мимо.
Путь Янтарной лисы. Стражников отвлечёт вспышка в огне факела.
Спустимся в подвал с камерами. Нас услышит и пленник, и его стражник. Выйдем на свет к охраннику, и говорим: "Меня прислали к господину..."
Кайта Томиясу. — нет.
Втаси Таномура. — нет.
Ватару Томиясу. — верный ответ.
Ватару Седзо. — нет.
Если не угадали имя, пленник обезоружит охранника, и потребует отдать ему ключ. Выпустим его, в обмен на обещание вывести нас из города.
(Поверить и открыть.) (10 к) — улучшение отношений.
(Потребовать клятву.) — ухудшение отношений.
Узнаем имя пленника — Кадзу. В подвал спустится охранник Ватару.
(Обмануть его.) +1 жемчужная лиса.
(Кинуть в него факелом.) +1 янтарная лиса.
Мы отвлечём главного охранника, а Кадзу ударит его и заберёт оружие. На выходе он оглушит охрану, и мы выйдем в город. Он выкинет меч в кусты.
Зачем ты это сделал? — ответ: "Я похож на того у кого есть деньги?"
Он стоил денег. — ничего.
Кто ты? — человек, который решит твою проблему.
Опомнившиеся стражники подняли тревогу на весь город.
1.4. Погоня Легенда Ивы. Прохождение. Серия 4
Кадзу думает, как покинуть город. Спрашиваем его:
По звёздам гадаешь? — ничего.
Смотришь, насколько темно? — да, он ждёт тучи на небе.
Хорошо, не молишься. — ничего.
Преступник начнёт спрашивать про наши игры, танцы.
Обязательно говорить загадками? +1 страсть.
Это сейчас важно? +1 холод.
Он пытался понять нашу выносливость. Пройдём по городу, Кадзу достанет из тайника свои вещи, даст нам надеть мужскую одежду:
— Мужское серое кимоно (19 к), Черное (31 к), Простое (бесплатно).
Пойдём в верхний квартал, где осталось мало охраны. Кадзу скажет, что нужно проникнуть через двор на конюшню, где есть секретный выход за город.
Откуда он там? (реклама) — в доме живёт контрабандист.
Ясно. Идём. — пропустим информацию.
Перелезем ограждение. У входа в конюшню Кадзу подаст знак рукой.
(Шагнуть и посмотреть вверх.) — нет.
(Остановиться и пригнуться.) — успеем спрятаться.
(Посмотреть вверх и не останавливаться.) — нет.
(Замереть.) — успеем спрятаться.
Рядом выйдет охранник с арбалетом. Если мы спрятались, он пройдёт мимо. Но чуть позже он вернётся, услышит наш кашель, поднимет тревогу, и попытается выстрелить в нас.
Путь Янтарной лисы. Вокруг появится дым, лошади отвлекут охрану.
Бежим по подземному тоннелю. Кадзу останется, чтобы обвалить проход, его ранят, он выронит свой мешок с вещами.
(Подхватить мешок и убегать.) (31 к) — улучшение отношений с Кадзу.
(Убегать.) — ничего.
Услышав обвал в тоннеле, превратимся в лисицу, выбежим на поверхность. Очнёмся уже в лесу, в руках у Кадзу. Он предупредит, что за нами могут погнаться из города на лошадях. В форме лисицы не сможем нормально ответить.
Нас ищут с собаками. Кадзу посоветует натереть лапы грибами, чтобы сбить след. Идём искать грибы, приносим Кадзу. Но человек больше не сможет идти из-за полученных ран.
"Что-то нужно делать! Срочно!" +1 страсть.
"Спокойно. Нужно подумать, как поступить". +1 холод.
Путь страсти. Решим отвлечь всех собак на себя. Бежим. На пути ствол дерева.
(Перепрыгнуть ствол.) — нет.
(Обогнуть ствол слева.) — нет.
(Поднырнуть под ствол.) — собака врежется в дерево и отстанет.
(Обогнуть ствол справа.) — нет.
Путь холода. Выбираем:
(Тянуть за плечи.) — выбираем в 1-ый и 3-ий раз.
(Тянуть за ноги.) — выбираем во 2-о и 4-ый раз.
Чуть позже вернёмся к напарнику, укроем его листвой, и заснём рядом. Проснёмся уже в человеческом обличии. Нужно обработать раны Кадзу. Он спросит: "Не противно?"
Какая разница? — ничего.
Нет. — ничего.
Если ранее мы вынесли из тоннеля мешок, то найдём в нём нитки, иголки, и сможем зашить рану. Благодаря этому у Кадзу не останется шрама. После напарник спросит о нашем колдовстве.
Что ты слышал о кицунэ? — ничего.
Тебя магия вообще не пугает? — нет, у него есть знакомый колдун.
Напросимся идти к колдуну, чтобы он помог нам разобраться со своими способностями. Дойдём до реки, и устроим костёр на ночь. Перед сном решим умыться в реке.
(Вытереть Кадзу.) (19 к) — улучшение отношений.
(Отдыхать.) — ничего.
Утром пойдём в горы, домой к Кадзу, в деревню клана синоби.
1.5. Такао Клуб романтики. Легенда Ивы. Серия 5
Путь страсти. Начнём расспрашивать Кадзу, действительно ли он ниндзя синоби. Он так ничего и не ответит.
Кадзу скажет, что мы плохо выглядим, имея в виду самочувствие.
Заметь, ты тоже. — ничего.
Не лучшие слова от мужчины. — улучшение отношений с Кадзу.
Найдём лодку и поплывём по реке. Спрашиваем откуда это всё.
Если ты обокрал какого-то рыбака... — ничего.
Не думаю, что ты обокрал рыбака. — Кадзу посчитает нас умной.
Кадзу обменял монеты из своего мешка на лодку и еду. Целый день будем плыть на юг. Вечером устроим костёр на островке. Кадзу уйдёт в темноту.
"Вот и куда он молча?" +1 страсть.
"Он что-то высматривает?" +1 холод.
Ниндзя принесёт с берега горку мидий. Нужно их приготовить.
Ты слышал легенду о мидиях и богине-солнце? (8 к) — отношения.
Знаешь, почему на свадьбах подают суп из мидий? (8 к) — отношения.
Долго они жарятся? — ничего.
Очнёмся уже в тёплом доме, рядом со стариком Чонган.
Это деревня синоби? — ничего.
Вы лекарь? — ничего.
Что это за снадобье? — ничего.
Вы колдун? — нет.
За окном услышим, как Кадзу с кем-то ругается из-за нашего присутствия. Старик скажет, что, по сути, друзья спорят из-за красивой девушки.
(Прислушаться.) (5 к) — узнаем, как Кадзу попал в плен.
(Ждать.) — ничего.
История. Кадзу нашел логово Джиро Кривого, выполнил заказ. Он победил целую банду, но оказался ранен. Лег там же, чтобы собраться с силами, но его нашли солдаты, приняли за обычного бандита, и отправили в тюрьму.
Вскоре девушка Азуми принесёт нам одежду. Выбираем кимоно:
— Праздник цветов (28 к), Песня ветра (22 к), Шёпот лесов.
— Свободные пряди чёрные (5 к), каштановые, южный мотив русые (8 к), черные (22 к), каштановые (28 к), русые (бесплатно).
На улице встретим Кадзу. Осматриваемся в деревне ниндзя. 2 вопроса:
Я смутно помню какой-то грохот. Что это было? — доп. информация.
Как твоя рана? — затянулась.
Как мне отсюда потом уходить? — доп. информация.
Азуми тоже синоби? — да, как любой член клана.
Кадзу отведёт нас к колдуну дзёнин — главе клана. Он представится как Такао. Спросит: "Ты боишься?"
Да. — ничего.
Нет. — это правильно, нам здесь ничто не угрожает.
Такао с уважением относится ко всем, кому от природы дана магия.
Я не хочу. +1 страсть.
Я не богу быть ведьмой. +1 холод.
Колдун скажет, что мы изначально родились лисой кицунэ. Расскажем ему всю свою историю. Он предположит, что превращения происходят от сильных беспокойств. Такао предложит нам больше рассказать про кицунэ.
Я буду благодарна. — лисы-оборотни, живущие в деревнях.
Нет, я знаю. — пропускаем информацию.
Такао скажет, что наша мать тоже должна была быть кицунэ.
Что это значит? — ничего.
Я не могу контролировать свою магию. — этому несложно научиться.
Колдун пообещает научить нас позже. Он положит перед нами ветку на камне, и попросит рассказать, какой образ мы увидели.
"Она была живой когда-то". — ветка зацветёт (+1 жемчужная лиса).
"Будет хорошо гореть". — ветка сгорит (+1 янтарная лиса).
После применения магии у нас зачешется рука.
(Не отвлекаться.) (22 к) — улучшение отношений с Такао.
(Потереть ладонь.) — ничего.
Если сконцентрировались, то снова выбираем магию:
"Это не сухая ветвь. Она цветёт". +2 жемчужная лиса.
"Ветвь должна загореться". +2 янтарная лиса.
Такао осмотрит нашу ладонь, на ней проявится скрытый знак.
1.6. Первые шаги Легенда Ивы. Серия 6
Такао объяснит, что метка на нашей руке — магический узел.
Путь страсти. Начнём размышлять, кто её поставил. Два вопроса:
Знак у меня с рождения? — нет, появился в раннем детстве.
Других знаков на мне нет? — нет, мы бы их почувствовали.
Это сильная магия? — доп. информация.
От него можно избавиться? — доп. информация.
Такао проводит нас обратно в поселение, расскажет про местных духов.
Почему духи не трогают синоби? (4 к) — доп. информация.
Все эти духи злые? (4 к) — они лишь защищают свою территорию.
Я их увижу? — ничего не увидим.
Во дворе увидим учебный бой Хонга и Сатоши.
Они живут вместе? — (ухудшение отношений).
Кадзу тоже сейчас тренируется? — ничего, он ещё лечится.
Синоби тренируются постоянно? — ничего.
Вернёмся в комнату, к нам войдёт Кадзу. Спросит, как пообщались:
Познавательно. +1 холод.
Невероятно увлекательно. +1 страсть.
Расскажем парню всё про превращение в лису и магическую метку.
Если ранее улучшили отношения, то Кадзу сделает нам подарок — веер (выбор повлияет на историю в будущем):
— Подарок Кадзу (10 к), Обычный (бесплатно).
(Задержать Кадзу.) (33 к) — улучшение отношений, любовная сцена.
(Попрощаться с Кадзу.) — ничего.
Позже придёт старик Сонган, напоит нас лекарством. Зададим вопрос:
Азуми... у неё есть что-то с Кадзу? — давно уже как нет.
Как ты к кицунэ относишься? — доп. информация.
У Такао есть жена? — доп. информация.
У вас есть родные? — доп. информация.
Отправимся в баню, после нанесём новый макияж:
— Со стрелками (10 к), Для вечера (33 к), Лёгкий (бесплатно).
Вечером выйдем во двор, увидим висящие в воздухе магические фонари. Встретим девушку Азуми, она зло пошутит над нами.
На следующий день узнаем, что фонарики наколдовал Такао. "Они..."
Изумительные. Такие прекрасные, совершенно... +1 страсть.
Чудесные. +1 холод.
Вместе через туман пройдём к реке. Такао объяснит все правила магии: её количество постоянно, в некоторых местах она недоступна, за неё нужно платить чувствами или кровью, поэтому у мага постоянно разрезы на руке.
Почему у кицунэ только огонь и иллюзии? (10 к) + отношения с Такао.
Это больно... — ничего.
Маг научит нас забирать магию из воды, и выливать обратно.
Путь Жемчужной лисы. Увидим призрак госпожи Сумико, иллюзию.
После выбираем, какую магию применить:
Мне интересен огонь. +1 янтарная лиса.
Мне интересны иллюзии. +1 жемчужная лиса.
Такао поделится планами, что завтра будем изучать превращения.
Будешь меня пугать? — ничего.
Такао, ты прекрасный учитель. — улучшение отношений с Такао.
Вечером пойдём в гости к Кадзу. Он тренируется бросать иглы.
Для чего это нужно?.. — ничего.
Я помешала? — ничего.
Спросим у него, можем ли покинуть клан, чтобы встретиться с отцом.
Мне необходимо больше узнать о матери. +1 страсть.
Кто-то превратил меня из лисы в человека. +1 холод.
Вспомним про странного стражника, у которого отражение было с рогами. Значит нас ищут какие-то духи. Нам нужно в Окугами — это деревня в южной провинции. Кадзу пообещает отвести нас туда.
1.7. На юг Легенда Ивы. Что выбрать. Серия 7
Путь страсти. Не станем отказываться от помощи Кадзу, но скажем, что отправимся чуть позже. Пойдём попрощаться со стариком Чонганом. Зададим ему вопрос:
Почему Такао оказал мне доверие? — мы спасли ниндзя, одиночка.
Здесь бывают ещё гости? — нечасто.
Сколько в Нойрё кланов синоби? — доп. информация.
Утром Такао начнёт обучать нас превращениям. так же, маг посоветует нам, как вести себя в южных провинциях, лучше притвориться обычной.
Я запомню. — ничего.
Могу ли я как-то отблагодарить тебя, Такао? — приходи вечером.
Позже дома начнём размышлять об этом:
(Идти в дом Такао.) (20 к) — улучшение отношений с Такао.
(Остаться в доме Чонгана.) — ухудшение отношений с Такао.
Если пришли к Такао, он попросит у нас только танец и беседу.
Позже у своего дома будем ждать Кадзу, раньше него придёт девушка Азуми, скажет, что он решил нас провожать.
Неважно. +1 холод.
Спроси у него сама, что мешает? +1 страсть.
Что-то не так? +1 страсть.
Верно. +1 холод.
Девушка попытается отговорить Кадзу, но безуспешно. Ниндзя скажет, что мы отправимся в путь утром.
Проснувшись, выбираем одежду для похода:
— Тёплая одежда синяя, коричневая (9 к), зелёная.
В пути расскажем, что нашего отца зовут Ичиро Накамура. Ниндзя передаст нам нож, закрепит на нашей левой руке. Пойдём через пещеру, за нами начнёт наблюдать призрак ёкай Бэто. Кадзу знает о нём, но никогда не видел.
Неужели тебе неинтересно? +1 страсть.
Ты удивительно безразличен. +1 холод.
Подойдём к подъёмному механизму, нам нужно спуститься в корзине вниз, Кадзу пойдёт её поднимать. С потолка перед нами спрыгнет существо.
(Напугать магией.) — погибнем.
(Ничего не делать.) — существо не нападёт первым.
(Напасть с ножом.) — погибнем.
Кадзу завяжет нам глаза, чтобы не показывать путь в поселения ниндзя, спустит вниз и вынесет из пещеры.
(Ничего не делать.) — ничего.
(Обнять.) — улучшение отношений с Кадзу.
Остановимся на ночлег в лесу. В темноте снова увидим глаза ёкай.
(Подойти к ёкаю.) (26 к) — увидим девушку монстра.
(Разбудить Кадзу.) — ничего.
(Тихо сидеть у костра.) — ничего.
Если подошли к ёкай, познакомимся, её зовут Сино-Одори. Она хотела получить помощь от нас, но поймёт, что у нас пока мало магических сил. Она объяснит, что значит "жемчужная лиса". Янтарь — дерево, огонь. Жемчуг — устрица, иллюзия. Узнаем, что всех кицунэ кто-то уничтожает последние несколько лет.
Доберёмся до своей деревни. Решим, что дальше Кадзу не пойдёт.
Дальше я сама. +1 холод.
Я чувствую, теперь нам пора прощаться. +1 страсть.
Кадзу подарит нам драгоценный камень. Он скажет, что с ним можно будет связаться, оставив письмо с адресом в нужном месте.
(Дотронуться до щеки Кадзу.) (20 к) — улучшение отношений.
(Идти в деревню.) — ничего.
Путь страсти. Поцелуем Кадзу на прощанье.
Войдём в кузню, нам навстречу выйдет отец Ичиро.
1.8. Ичиро Легенда Ивы. Все ответы. Серия 8
В городе госпожа Кинуё встретила незнакомца, он её допросил, она рассказала, что у нас остался родной отец в деревне.
Ичиро узнает нас и пропустит в дом. Попросим рассказать про мать:
Я хочу знать всё. Прошу. (19 к) — сможем поучаствовать в истории.
Поясни. — услышим краткий пересказ.
История. Когда молодой Ичиро возвращался в свой пустой дом, в реке на обломке коры он нашел свёрток с младенцем. Он выловил девочку и отвёз домой. После дуновения ветра на руке девочки появилась метка. На следующий день кузнец вернулся осмотреть реку, и чуть выше нашел лишь мёртвую лисицу.
Ичиро спросит, зачем мы вернулись.
"Лучше ему не знать". — ничего.
"Он имеет право знать, кого растил". — расскажем про кинуцэ.
Попросим проводить к месту с лисицей, он скажет это около ивы, навсегда оставшейся без листьев.
Ты рассказывал об этом ещё кому-нибудь? +1 холод.
Почему ты туда ходишь? +1 страсть.
Ляжем спать. Утром делаем причёску:
— Лёгкие пряди русые (4 к), каштановые (12 к), высокий хвост каштановые (19 к), пепельные (30 к), чёрные.
С отцом придём к иве. На стволе оборван кусок коры, на котором Ичиро нашел нас в реке. Попытаемся почувствовать присутствие матери. Во время прощания Ичиро передаст нам медальон, это он нашел в свёртке вместе с ребёнком.
Почему ты его не продал? (12 к) — боялся, что обвинят в воровстве.
Спасибо, что сохранил. — ничего.
Спросим, почему он отдал нас к гейшам за деньги, если у него в запасе был медальон. Он ответит, что так решил сделать нашу жизнь лучше.
Путь страсти. Начнём обвинять его.
В конце он скажет, что рад был встретиться с нами.
Я тоже, отец. — ничего.
Я тоже, господин Накамура. — ничего.
Отправимся на постоялый двор "Старый дрозд". Решим ехать в караване.
"Там меня никто не найдёт". +1 страсть.
"Какие у меня варианты?" +1 холод.
В обеденном зале к нам подойдут два типа, нагло начнут предлагать защиту, спросят про деньги, намекнут на другую оплату.
Путь страсти, холода. Попытаемся обмануть их актёрской игрой:
(Изобразить припадок.) (10 страсти) — типы отстанут, позже + уважение ронина.
(Изобразить болезнь.) (10 холода) — типы отстанут, позже + уважение ронина.
(Попытаться притвориться безумной.) — ничего.
Позже к нам подойдёт и поприветствует ронин. Если до этого справились с двумя типами, он оценит это (+ отношения). Мы можем поговорить?
Да. — выйдем во двор.
Нет. — ничего.
Ронина зовут Масамунэ Араи. А нас он назовёт лисицей.
1.9. Масамунэ Легенда Ивы. Гайд. Серия 9
Ронин догадался, что мы кицуне. Выйдем вместе с ним во двор.
Допустим, верно, я кицунэ. +1 холод.
Кто поверит в то, что я кицунэ? +1 страсть.
Масамунэ решит нам помочь, упомянет про Такума Годо, который нас разыскивает. Если ранее подслушали разговор, то теперь скажем, что Такума хочет остановить сплетни про кинцунэ (повышение отношений с Масамунэ). Узнаем, что Такума не человек, а О'ни. Отвечаем, знаем ли таких существ.
"Я помню рассказ госпожи Сумико..." (10 к) — услышим сказку.
"Это самые злые из чудовищ". — ничего.
Если выбрали воспоминания, Сумико расскажет нам сказку, а потом реальную историю. Они появляются из самых озлобленных людей. Такое случилось с женой, убившей мужа и любовницу. Позже она принимала человеческий облик, выходила ночью за едой.
Боюсь спросить, что это была за еда. — живые люди.
Как её отыскали? — не знаю, после её поимки нашли подвал с костями.
Они убивает всех оставшихся кицуне. Если ранее уже слышали об их истреблении, получим (улучшение отношений с Масамунэ). Ронин предложит вместе напасть на Они, убежать всё равно не получится.
Я всё же попробую. +1 страсть.
До сих пор мне удавалось. +1 холод.
Нападать на Они — безумие! +1 страсть.
Не думаю, что драться с Они — удачная идея. +1 холод.
Масамунэ расскажет, что Такума пытал всех свидетелей, что нашел.
Ты уже имел с ними дело? — преследовал одного.
Чем им помешали лисы? — не знаю.
Чего именно ты от меня ждёшь? — вернёмся, станем приманкой.
Задаём следующую порцию вопросов, 2 из 3:
Наша первая встреча была неслучайна? — случайна.
Как ты узнал, что я кицунэ? — споил и разговорил охранника.
Как ты нашёл меня? — ничего.
Вспомним слова Араи Масамунэ:
"За тобой уже протянулся кровавый след..." — мертвы наставница и мать.
"Ты не сумеешь затеряться, пока этот Они жив..." — ничего.
Узнаем, что ронин не уберёг своего хозяина от Они, и теперь мстит.
Следующим утром вдвоём на лошади поедем на север. На лесной дороге попадём в засаду банды Шиджо Цутия. Против нас 7 человек, 1-го собьёт лошадь. Применим свою магию:
(Ослепить иллюзией.) +1 жемчужная лиса.
(Ослепить огнём.) +1 янтарная лиса.
За это время ронин раскидает 3 врагов. Наша магия развеется.
"Оглушить его дубинкой!" — погибнем.
"Ударить его ножом!" — обезвредим врага.
Масамунэ свяжет побеждённых бандитов. Увидим одного лазутчика на дереве. Он спрыгнет и убежит в лес.
Путь Жемчужной лисы. Выбираем действие:
(Остановить разбойника.) (5 жемчуг) — иллюзией поймаем его.
(Позволить сбежать.) — разбойник убежит.
Приедем в придорожную таверну "Белая цапля", где началась история. Масамунэ скажет, что мы будем изображать роль его сестры, для которой он будет искать жениха. Для этого купим подходящее кимоно:
— "Северная сказка" (10 к), "Островная сказка" (29 к), "Южная сказка".
Утром поедем в город. Узнаем, что лошадь ронина зовут Кирин.
Почему ты дал лошади такое необычное имя? (29 к) — увидим историю.
Всё ли хорошо у госпожи Кинуё? — ничего.
История. Кирин — дух правосудия, является, когда невиновного хотят очудить. Ронина схватили в одной деревне за то, что он убил колдуна.
Что они собирались сделать? — казнить.
Много там людей пропало? — ничего.
Араи рассказал, что убитый был Они, но крестьяне ему не поверили. Его лошадь сама пришла к нему в город, потому ему удалось избежать самосуда. Так у лошади появилось имя.
Уверен, что она обычная? — хорошая, крепкая, умная, но обычная.
Жаль, что она обычная. — ничего.
Въедем в свой город, снимем отдельный дом. Араи расскажет план.
1.10. Это он? Легенда Ивы. Серия 10
Ронин поручит нам привлечь внимание Они, заманить его в тихое место. У нас есть подходящее место. Они узнает нас с помощью магии.
Вдруг он сразу кинется? — ему не нужен лишний шум.
Ладно... За этим мы и приехали. — ничего.
Через 2 дня придём на рынок, увидим Такума Годо.
Путь страсти. Привлечём его внимание, устроив скандал с торговцем.
Выманим Такума в старый сад, там на него нападёт ронин. Попробуем помочь с помощью магии, но она развеется. Пробуем ещё раз, представим:
"Опускающийся меч..." +1 жемчужная лиса.
"Горящая ткань..." +1 янтарная лиса.
Во время боя, Такума подойдёт ближе к нам.
(Атаковать иллюзией.) — ничего.
(Воспользоваться корзинкой.) — ничего.
(Атаковать магией огня.) — ничего.
(Выхватить нож.) — ничего.
Такума растеряется, и ронин добьёт его.
Путь страсти. Скажем: "Ты ответишь за смерть госпожи Сумико".
Такума убьёт себя, тело погибнет, на его месте появится Они. Используем на него травы из корзинки, ронин его ударит. Но призрачный силуэт быстро скроется и исчезнет.
Вернёмся в дом. Масамунэ скажет, что это был не Они, а более могущественное существо. Дух или призрак?
Нечто вселилось в Такуму Годо? (4 к) — улучшение отношений с Масамунэ.
Я ничего не понимаю. — ничего.
Это Рэйки — самый жуткий из ёкаев, предвестник страшных бед.
Ты знаешь о них ещё что-то (4 к) — неприкаянный призрак.
Главное о них я знаю. — ничего.
Призрака могут изгнать монахи. Поочерёдно обсуждаем все темы:
Сегодня убить не вышло... — ему помогла лишь внезапность.
Он кинулся прочь, лишь катана задела маску... — это его уязвимость.
Как его теперь найти? — он может вселиться не в каждого.
Подведём итоги разговора:
Мы должны закончить начатое. — согласимся быть приманкой ещё раз.
Ты ошибся. Это могло стоить мне жизни. — ухудшение отношений.
Масамунэ же предложит, чтобы мы укрылись в монастыре, а он продолжит охоту в одиночку. Рэйки сможем вселиться только в человека с прогнившей душой, братоубийцу. Нужно будет поискать таких в городе.
Отдадим ронину драгоценный камень, что он продал его и передал деньги пострадавшим гейшам. Масамунэ подарит нам заколку Кандзаси, предложит принять ванну.
Так будет значительно удобнее. (17 к) — улучшение отношений с Масамунэ.
Я воспользуюсь ковшом. — ничего.
Помывшись, выбираем новую причёску с подаренной заколкой:
— Каштановые (11 к), Тёмные (32 к), Черные простые.
Ночью приснится сон про лисицу. Утром останемся в одиночестве.
"Нужно развивать магию". (11 к) — выбираем магию.
"Дом старый, всюду пыль. Надо прибраться". — ничего.
Если занялись магией, выбираем её тип:
"Наколдую огонь". +1 янтарная лиса.
"Сотворю иллюзию". +1 жемчужная лиса.
Вернётся ронин, передаст деньги. Он сообщит, что в окия траур, там умерла ещё одна гейша Наоки, её утопили в бане. Возможно, рэйки уже вселился в кого-то из девушек, и совершил это убийство.
Следующим утром предложим провести Масамунэ в школу гейш.
Самому тебе придётся выламывать двери. +1 страсть.
Иначе рэйки тебя услышит и сбежит. +1 холод.
Проберёмся в баню школы, в зеркале увидим рэйки, это госпожа Чико. Вместе свяжем её, начнём допрос, зададим 4 вопроса:
Что ты сделал с Наоки? — Чико сама убила послушницу из-за денег.
У тебя есть имя? — есть, но не скажу.
Ты убил мою наставницу? — да.
Что ты знаешь о моей матери? — не знаю.
Рэйки предложит освободить его, в обмен на жизнь Чико.
Я ему не верю. — откажемся.
Вдруг он не врёт? — ничего.
Ронин допросит рэйки, он расскажет, зачем истребляют лисиц: "Врата запечатаны, а у кицунэ есть печать. Привратник велел найти печать".
Это всё? +1 холод.
Надо заставить его продолжать! +1 страсть.
Масамунэ убьёт Чико, а потом уничтожит и маску рэйки. Возьмём её.
|
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
|
|
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов
|
Читать дальше
|