Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игровая серия "Клуб Романтики — Мои Истории". Выбор сюжета:

РЛ
Рожденная
луной
Пвт
Паруса
в тумане
МГИ
Моя Голл.
История
Кза30
Королева
за 30 дней
Вп
Высокий
прибой
Тс
Тени
Сентфора
Врс
В ритме
страсти

ЯОНТ
Я Охочусь
на Тебя
СН
Секрет
Небес
ЛИ
Легенда
Ивы
Д.ИЛ
Дракула.
История
ЛсЗ
Любовь
со Звезд
ПВ
Путь
Валькирии
ЯТ
Ярость
Титанов

ДЖС
10 Желаний
Софи
ГЛ
Грешный
Лондон
ГЛ
По тонкому
льду
Ар
Арканум


ХГ
Хроники
Гладиаторов
СТ
Сердце
Треспии
КЗТ
Кали:
Зов Тьмы

ЦиОТ
Цветок из
Огня Тиамат
Тео
Теодора

СБиП
Сквозь бурю и пламя
Иде
Идеал

Пси
Пси

ПВ
Покоряя
Версаль
РП
Роза
пустыни

СН 2
Секрет
Небес 2
ТЭГ
Игра
в ТЭГ
ПоКН
Песнь о
Кр. Ниле
Яонт 2
Я охочусь
на тебя 2
ЛГиЗ
Любовь,
Грех и Зло
ЛВ
Ловчая
Времени
КПС
Кали: Пламя
Сансары

ЭС
Эдемов
сад
ЭС
Бездушная

ЭС
Идеал
Том 2
РСА
Разбитое
сердце
СНР
СН: Реквием

СНР
Семь
братьев
ИПНМ
И поглотит
нас морок

СоГ
Сага о
грозах
ШШ
Шифр
Шекспира

Клуб романтики. Легенда Ивы


- -
Клуб романтики (обложка)
- Games is Art -



Прохождение истории "Легенда Ивы". Сезон 1

1.1. Первый снег
Клуб романтики


Выбираем внешность героини: Тип северной провинции, островной. С самого начала можно докупить за кристаллы дополнительные наряды и причёски.

Мы играем девушкой Мэй. Наступила осень 314 года, эпохи Ириса, в империи Нойрё. Мы проездом на постоялом дворе "Белая цапля". Возвращаемся к госпоже Сумико, у костра нас окликнет самурай. Он прикажет нам напоить водой человека, закованного в клетке, ронина.

Я боюсь. — ничего.

Я сейчас. — ничего, пленник узнает в нас майко — ученицу гейши.

Позже, отвечаем госпоже Сумико, почему задержались:

Я не виновата. +1 страсть.

Прости меня, госпожа. +1 холод.

Вы не поверите, что случилось. +1 страсть.

Багаж в порядке, госпожа. +1 холод.

Утром выбираем, с кем продолжить путь в город:

С солдатами. — ничего.

С ронином. — поедем с одним неразговорчивым незнакомцем.

Одним. — ничего.

В разговоре узнаем, что Сумико ездила за новым кимоно для нас, а теперь мы возвращаемся в родной город.



Вскоре доберёмся до города, и окажемся в бане окия — дома для гейш и их учениц. Нам предстоит первое выступление в качестве гейши. Сумико устроит аукцион среди клиентов, за право провести первую ночь с нами. Но это лишь обязательный ритуал, а так Сумико против распутных гейш. Её ученицы развлекают клиентов только песнями, музыкой, беседами и танцами.

(Спросить наставницу о ронинах.) — это бывшие самурай, чей хозяин погиб.

(Спросить наставницу о самураях.) — воины, бывают дворянинами и феодалами.

(Спросить наставницу о даймё.) — это глава самурайских кланов.

(Молча нежиться в горячей воде.) — заканчиваем разговор в бане.

После мытья выбираем себе фасон нового кимоно:

— "Зеркало неба" (27 к), "Ветреный закат" (бесплатно).



Мы отправимся выступать в дорогое заведение "Золотой лес". Сумисян начнёт играть на струнном инструменте сямисян, а мы начнём танцевать с веером:

(Опустить руку с веером.) — нет.

(Подкинуть веер.) — правильно.

(Закрыть веером лицо.) — нет.

Выбираем следующее действие:

(Маленький шаг вбок.) — нет.

(Шаг назад.) — нет.

(Поворот.) — правильно (+1 репутация за оба действия).

Мужчина Эйдзи Мори похвалит, и спросит, хорошо ли мы поём.

Надеюсь, что так. +1 страсть.

Не мне о том судить. +1 холод.

У Сумико осталось ещё одно приглашение — рисовое пирожное экубо. Можем выбрать, кому его вручить, чтобы он поучаствовал в аукционе.

Эйдзи Мори — владелец шёлковой мануфактуры, старый, но богатый.

Кио Сугаи — советник самого даймё.

Таидзо Хори — судья в тёмном кимоно.

Выбираем из двух молодых кандидатов. Кого выберем, с тем и придётся провести ритуал первой ночи — мидзуагэ. Встречаем мужчину:

(Ответить.) — ничего.

(Промолчать.) — ничего.

Мы ляжем вместе, но вдруг мужчина отпрянет и закричит: "Ты кицунэ! Лисица-оборотень!" Мы и вправду превратились в лисицу. К нам прибежит стража, и попытается ударить.

Путь страсти. Мы уклонимся, и выскочим через окно.




1.2. Одна
Romance Club. Legend of Willow. Прохождение


Утром проснёмся уже в человеческом обличии, в сарае бедняцкого квартала. Вспоминаем, как забрались сюда в форме волчицы:

(Осмотреться.) +1 холод.

(Скорее найти способ.) +1 страсть.

Оторвав слабую доску, мы пролезли в заброшенную мастерскую, и спрятались в опилках. Теперь нужно прятаться до следующей ночи, чтобы никто не увидел.

(Отвлечься мыслями о прошлом.) (34 к) — увидим историю своего обучения.

(Постараться опять уснуть.) — ничего.

История. Мэй была дочкой кузнеца. Гейша госпожа Кинуё сама приехала посмотреть на красивую девочку, и забрала её к себе на обучение.



Вечером решаем выбраться наружу. Дверь заперта изнутри, а через маленький пролом не пролезть в теле человека.

(Проверить стены.) — ничего.

(Осмотреть старые инструменты.) — пилой распилим засов.

(Толкнуть дверь.) — бесполезно.

С бельевой верёвки снимем чужую одежду:

— Старое кимоно (12 к), Поношенное кимоно (17 к), Лохмотья.

У колодца смоем белый макияж. Перед самой школой окия нас заметят два стражника. Отвечаем, кто мы такая:

Майко. — нас схватят, выбираем другой вариант.

Дочь плотника. — поймают.

Гейша. — поймают.

Служанка. — единственный правдоподобный ответ.

Затем солдаты спросят, у кого мы трудимся служанкой:

Госпожи Фэнгэн. — стражники с трудом, но поверят в этот обман.

Госпожи Кинуё. — это главная гейша, поймают.

Госпожи Сумико. — это наша гейша, поймают.

Один солдат всё же захочет посмотреть наше лицо, и зажжет фонарь.

"Только бы не разглядел, не понял..." +1 жемчужная лиса.

"Хоть бы фонарь погас". +1 янтарная лиса.



Стражники отстанут. Рядом услышим разговоры стариков о ведьме кицунэ среди гейш. Перед входом в школу увидим белую ленту, которую вывешивают после смерти одной из обитательниц. Выбираем, куда зайти:

(Идти в свою комнату.) — ничего.

(Направиться в комнату наставницы.) — госпожа Сумико мертва.

(Заглянуть в баню.) — ничего.

Сзади подойдёт матушка Кинуё. Она скажет, что Сумико кто-то убил, все считают убийцей нас, но она в это не верит.

Путь страсти. Попытаемся убедить Кинуё в своей невиновности.

Кинуё прикажет нам покинуть школу, чтобы никого не пугать.

Прошу вас. (12 к) — узнаем, что тело Сумико нашли за стенами города.

Я поняла. — сразу начнём уходить.

Соберёмся забрать свои вещи из комнаты, но Кинуё запретит.

(Говорить рассудительно.) +1 холод.

(Говорить искренне.) +1 страсть.

Старушка разрешит забрать вещи, угостит едой, даст денег на дорогу. Снаружи увидим засаду охранников, но сможем выйти, спрятавшись в проходящей мимо толпе крестьян. В луже увидим отражение одного из стражников в виде демона. Из города не выбраться, на воротах стоят охранники, и тщательно осматривают всех проходящих.




1.3. Побег
Легенда Ивы. Гайд. Серия 3


Ночью из города не выйти, пойдём и снимем комнату. Размышляем:

"Что всё-таки происходит?" +1 холод.

"Наставница погибла из-за меня". +1 страсть.

"Вдруг я и впрямь ведьма?" +1 страсть.

"Что делать дальше?" +1 холод.

Утром решим искать помощь. Единственный, кто согласится помочь преступнице — другой преступник. Нужно найти ронина, которого перевозили в клетке.

Идти в замок? — нет.

Послушать разговоры стражников? — правильный выбор.

Подкупить стражу? — нет.

Идти к тюрьме? — это опасно.

Пойдём в чайный дом "Синяя рыба". Перед этим нужно купить шляпу для незаметности:

— Высокая шляпа (10 к), Дорогая (20 к), Простая (бесплатно).

В чайной делаем заказ: Тофу, Лосось, Только чай. Слушаем посетителей.

Путь страсти. Пересядем на другое место, услышим разговор о себе.

В заведение войдёт знакомый самурай с коллегой, он заговорит о заключённом. Около преступника осталось мало стражи, но хорошие замки.

(Прислушаться.) (20 к) — повлияет на историю в будущем.

(Не слушать.) — ничего.

Если подслушали, узнаем, что нашими поисками руководит Такумо Годо, а другие самураи недовольны его чрезмерной активностью. Спутник самурая пойдёт в тюрьму на смену.

(Выждать немного и идти следом.) — вовремя увидим, куда он пойдёт.

(Выждать подольше и идти следом.) — нет.

(Сразу идти следом.) — нет.



У ворот тюрьмы услышим, как подчинённые стражники обратятся к пришедшему, его зовут Ватару Томиясу. Стражникам подкатят повозку с рыбой, они начнут осматривать. В этот момент нужно успеть проскочить мимо.

Путь Янтарной лисы. Стражников отвлечёт вспышка в огне факела.

Спустимся в подвал с камерами. Нас услышит и пленник, и его стражник. Выйдем на свет к охраннику, и говорим: "Меня прислали к господину..."

Кайта Томиясу. — нет.

Втаси Таномура. — нет.

Ватару Томиясу. — верный ответ.

Ватару Седзо. — нет.

Если не угадали имя, пленник обезоружит охранника, и потребует отдать ему ключ. Выпустим его, в обмен на обещание вывести нас из города.

(Поверить и открыть.) (10 к)улучшение отношений.

(Потребовать клятву.) — ухудшение отношений.

Узнаем имя пленника — Кадзу. В подвал спустится охранник Ватару.

(Обмануть его.) +1 жемчужная лиса.

(Кинуть в него факелом.) +1 янтарная лиса.

Мы отвлечём главного охранника, а Кадзу ударит его и заберёт оружие. На выходе он оглушит охрану, и мы выйдем в город. Он выкинет меч в кусты.

Зачем ты это сделал? — ответ: "Я похож на того у кого есть деньги?"

Он стоил денег. — ничего.

Кто ты? — человек, который решит твою проблему.

Опомнившиеся стражники подняли тревогу на весь город.




1.4. Погоня
Легенда Ивы. Прохождение. Серия 4


Кадзу думает, как покинуть город. Спрашиваем его:

По звёздам гадаешь? — ничего.

Смотришь, насколько темно? — да, он ждёт тучи на небе.

Хорошо, не молишься. — ничего.

Преступник начнёт спрашивать про наши игры, танцы.

Обязательно говорить загадками? +1 страсть.

Это сейчас важно? +1 холод.

Он пытался понять нашу выносливость. Пройдём по городу, Кадзу достанет из тайника свои вещи, даст нам надеть мужскую одежду:

— Мужское серое кимоно (19 к), Черное (31 к), Простое (бесплатно).

Пойдём в верхний квартал, где осталось мало охраны. Кадзу скажет, что нужно проникнуть через двор на конюшню, где есть секретный выход за город.

Откуда он там? (реклама) — в доме живёт контрабандист.

Ясно. Идём. — пропустим информацию.



Перелезем ограждение. У входа в конюшню Кадзу подаст знак рукой.

(Шагнуть и посмотреть вверх.) — нет.

(Остановиться и пригнуться.) — успеем спрятаться.

(Посмотреть вверх и не останавливаться.) — нет.

(Замереть.) — успеем спрятаться.

Рядом выйдет охранник с арбалетом. Если мы спрятались, он пройдёт мимо. Но чуть позже он вернётся, услышит наш кашель, поднимет тревогу, и попытается выстрелить в нас.

Путь Янтарной лисы. Вокруг появится дым, лошади отвлекут охрану.

Бежим по подземному тоннелю. Кадзу останется, чтобы обвалить проход, его ранят, он выронит свой мешок с вещами.

(Подхватить мешок и убегать.) (31 к)улучшение отношений с Кадзу.

(Убегать.) — ничего.

Услышав обвал в тоннеле, превратимся в лисицу, выбежим на поверхность. Очнёмся уже в лесу, в руках у Кадзу. Он предупредит, что за нами могут погнаться из города на лошадях. В форме лисицы не сможем нормально ответить.

Нас ищут с собаками. Кадзу посоветует натереть лапы грибами, чтобы сбить след. Идём искать грибы, приносим Кадзу. Но человек больше не сможет идти из-за полученных ран.

"Что-то нужно делать! Срочно!" +1 страсть.

"Спокойно. Нужно подумать, как поступить". +1 холод.

Путь страсти. Решим отвлечь всех собак на себя. Бежим. На пути ствол дерева.

(Перепрыгнуть ствол.) — нет.

(Обогнуть ствол слева.) — нет.

(Поднырнуть под ствол.) — собака врежется в дерево и отстанет.

(Обогнуть ствол справа.) — нет.

Путь холода. Выбираем:

(Тянуть за плечи.) — выбираем в 1-ый и 3-ий раз.

(Тянуть за ноги.) — выбираем во 2-о и 4-ый раз.



Чуть позже вернёмся к напарнику, укроем его листвой, и заснём рядом. Проснёмся уже в человеческом обличии. Нужно обработать раны Кадзу. Он спросит: "Не противно?"

Какая разница? — ничего.

Нет. — ничего.

Если ранее мы вынесли из тоннеля мешок, то найдём в нём нитки, иголки, и сможем зашить рану. Благодаря этому у Кадзу не останется шрама. После напарник спросит о нашем колдовстве.

Что ты слышал о кицунэ? — ничего.

Тебя магия вообще не пугает? — нет, у него есть знакомый колдун.

Напросимся идти к колдуну, чтобы он помог нам разобраться со своими способностями. Дойдём до реки, и устроим костёр на ночь. Перед сном решим умыться в реке.

(Вытереть Кадзу.) (19 к)улучшение отношений.

(Отдыхать.) — ничего.

Утром пойдём в горы, домой к Кадзу, в деревню клана синоби.




1.5. Такао
Клуб романтики. Легенда Ивы. Серия 5


Путь страсти. Начнём расспрашивать Кадзу, действительно ли он ниндзя синоби. Он так ничего и не ответит.

Кадзу скажет, что мы плохо выглядим, имея в виду самочувствие.

Заметь, ты тоже. — ничего.

Не лучшие слова от мужчины.улучшение отношений с Кадзу.

Найдём лодку и поплывём по реке. Спрашиваем откуда это всё.

Если ты обокрал какого-то рыбака... — ничего.

Не думаю, что ты обокрал рыбака.Кадзу посчитает нас умной.

Кадзу обменял монеты из своего мешка на лодку и еду. Целый день будем плыть на юг. Вечером устроим костёр на островке. Кадзу уйдёт в темноту.

"Вот и куда он молча?" +1 страсть.

"Он что-то высматривает?" +1 холод.

Ниндзя принесёт с берега горку мидий. Нужно их приготовить.

Ты слышал легенду о мидиях и богине-солнце? (8 к)отношения.

Знаешь, почему на свадьбах подают суп из мидий? (8 к)отношения.

Долго они жарятся? — ничего.



Очнёмся уже в тёплом доме, рядом со стариком Чонган.

Это деревня синоби? — ничего.

Вы лекарь? — ничего.

Что это за снадобье? — ничего.

Вы колдун? — нет.

За окном услышим, как Кадзу с кем-то ругается из-за нашего присутствия. Старик скажет, что, по сути, друзья спорят из-за красивой девушки.

(Прислушаться.) (5 к) — узнаем, как Кадзу попал в плен.

(Ждать.) — ничего.

История. Кадзу нашел логово Джиро Кривого, выполнил заказ. Он победил целую банду, но оказался ранен. Лег там же, чтобы собраться с силами, но его нашли солдаты, приняли за обычного бандита, и отправили в тюрьму.

Вскоре девушка Азуми принесёт нам одежду. Выбираем кимоно:

— Праздник цветов (28 к), Песня ветра (22 к), Шёпот лесов.

— Свободные пряди чёрные (5 к), каштановые, южный мотив русые (8 к), черные (22 к), каштановые (28 к), русые (бесплатно).

На улице встретим Кадзу. Осматриваемся в деревне ниндзя. 2 вопроса:

Я смутно помню какой-то грохот. Что это было? — доп. информация.

Как твоя рана? — затянулась.

Как мне отсюда потом уходить? — доп. информация.

Азуми тоже синоби? — да, как любой член клана.



Кадзу отведёт нас к колдуну дзёнин — главе клана. Он представится как Такао. Спросит: "Ты боишься?"

Да. — ничего.

Нет. — это правильно, нам здесь ничто не угрожает.

Такао с уважением относится ко всем, кому от природы дана магия.

Я не хочу. +1 страсть.

Я не богу быть ведьмой. +1 холод.

Колдун скажет, что мы изначально родились лисой кицунэ. Расскажем ему всю свою историю. Он предположит, что превращения происходят от сильных беспокойств. Такао предложит нам больше рассказать про кицунэ.

Я буду благодарна. — лисы-оборотни, живущие в деревнях.

Нет, я знаю. — пропускаем информацию.

Такао скажет, что наша мать тоже должна была быть кицунэ.

Что это значит? — ничего.

Я не могу контролировать свою магию. — этому несложно научиться.

Колдун пообещает научить нас позже. Он положит перед нами ветку на камне, и попросит рассказать, какой образ мы увидели.

"Она была живой когда-то". — ветка зацветёт (+1 жемчужная лиса).

"Будет хорошо гореть". — ветка сгорит (+1 янтарная лиса).

После применения магии у нас зачешется рука.

(Не отвлекаться.) (22 к)улучшение отношений с Такао.

(Потереть ладонь.) — ничего.

Если сконцентрировались, то снова выбираем магию:

"Это не сухая ветвь. Она цветёт". +2 жемчужная лиса.

"Ветвь должна загореться". +2 янтарная лиса.

Такао осмотрит нашу ладонь, на ней проявится скрытый знак.




1.6. Первые шаги
Легенда Ивы. Серия 6


Такао объяснит, что метка на нашей руке — магический узел.

Путь страсти. Начнём размышлять, кто её поставил. Два вопроса:

Знак у меня с рождения? — нет, появился в раннем детстве.

Других знаков на мне нет? — нет, мы бы их почувствовали.

Это сильная магия? — доп. информация.

От него можно избавиться? — доп. информация.

Такао проводит нас обратно в поселение, расскажет про местных духов.

Почему духи не трогают синоби? (4 к) — доп. информация.

Все эти духи злые? (4 к) — они лишь защищают свою территорию.

Я их увижу? — ничего не увидим.



Во дворе увидим учебный бой Хонга и Сатоши.

Они живут вместе? — (ухудшение отношений).

Кадзу тоже сейчас тренируется? — ничего, он ещё лечится.

Синоби тренируются постоянно? — ничего.

Вернёмся в комнату, к нам войдёт Кадзу. Спросит, как пообщались:

Познавательно. +1 холод.

Невероятно увлекательно. +1 страсть.

Расскажем парню всё про превращение в лису и магическую метку.

Если ранее улучшили отношения, то Кадзу сделает нам подарок — веер (выбор повлияет на историю в будущем):

— Подарок Кадзу (10 к), Обычный (бесплатно).

(Задержать Кадзу.) (33 к)улучшение отношений, любовная сцена.

(Попрощаться с Кадзу.) — ничего.

Позже придёт старик Сонган, напоит нас лекарством. Зададим вопрос:

Азуми... у неё есть что-то с Кадзу? — давно уже как нет.

Как ты к кицунэ относишься? — доп. информация.

У Такао есть жена? — доп. информация.

У вас есть родные? — доп. информация.

Отправимся в баню, после нанесём новый макияж:

— Со стрелками (10 к), Для вечера (33 к), Лёгкий (бесплатно).

Вечером выйдем во двор, увидим висящие в воздухе магические фонари. Встретим девушку Азуми, она зло пошутит над нами.



На следующий день узнаем, что фонарики наколдовал Такао. "Они..."

Изумительные. Такие прекрасные, совершенно... +1 страсть.

Чудесные. +1 холод.

Вместе через туман пройдём к реке. Такао объяснит все правила магии: её количество постоянно, в некоторых местах она недоступна, за неё нужно платить чувствами или кровью, поэтому у мага постоянно разрезы на руке.

Почему у кицунэ только огонь и иллюзии? (10 к) + отношения с Такао.

Это больно... — ничего.

Маг научит нас забирать магию из воды, и выливать обратно.

Путь Жемчужной лисы. Увидим призрак госпожи Сумико, иллюзию.

После выбираем, какую магию применить:

Мне интересен огонь. +1 янтарная лиса.

Мне интересны иллюзии. +1 жемчужная лиса.

Такао поделится планами, что завтра будем изучать превращения.

Будешь меня пугать? — ничего.

Такао, ты прекрасный учитель.улучшение отношений с Такао.



Вечером пойдём в гости к Кадзу. Он тренируется бросать иглы.

Для чего это нужно?.. — ничего.

Я помешала? — ничего.

Спросим у него, можем ли покинуть клан, чтобы встретиться с отцом.

Мне необходимо больше узнать о матери. +1 страсть.

Кто-то превратил меня из лисы в человека. +1 холод.

Вспомним про странного стражника, у которого отражение было с рогами. Значит нас ищут какие-то духи. Нам нужно в Окугами — это деревня в южной провинции. Кадзу пообещает отвести нас туда.




1.7. На юг
Легенда Ивы. Что выбрать. Серия 7


Путь страсти. Не станем отказываться от помощи Кадзу, но скажем, что отправимся чуть позже. Пойдём попрощаться со стариком Чонганом. Зададим ему вопрос:

Почему Такао оказал мне доверие? — мы спасли ниндзя, одиночка.

Здесь бывают ещё гости? — нечасто.

Сколько в Нойрё кланов синоби? — доп. информация.

Утром Такао начнёт обучать нас превращениям. так же, маг посоветует нам, как вести себя в южных провинциях, лучше притвориться обычной.

Я запомню. — ничего.

Могу ли я как-то отблагодарить тебя, Такао? — приходи вечером.

Позже дома начнём размышлять об этом:

(Идти в дом Такао.) (20 к)улучшение отношений с Такао.

(Остаться в доме Чонгана.) — ухудшение отношений с Такао.

Если пришли к Такао, он попросит у нас только танец и беседу.

Позже у своего дома будем ждать Кадзу, раньше него придёт девушка Азуми, скажет, что он решил нас провожать.

Неважно. +1 холод.

Спроси у него сама, что мешает? +1 страсть.

Что-то не так? +1 страсть.

Верно. +1 холод.

Девушка попытается отговорить Кадзу, но безуспешно. Ниндзя скажет, что мы отправимся в путь утром.



Проснувшись, выбираем одежду для похода:

— Тёплая одежда синяя, коричневая (9 к), зелёная.

В пути расскажем, что нашего отца зовут Ичиро Накамура. Ниндзя передаст нам нож, закрепит на нашей левой руке. Пойдём через пещеру, за нами начнёт наблюдать призрак ёкай Бэто. Кадзу знает о нём, но никогда не видел.

Неужели тебе неинтересно? +1 страсть.

Ты удивительно безразличен. +1 холод.

Подойдём к подъёмному механизму, нам нужно спуститься в корзине вниз, Кадзу пойдёт её поднимать. С потолка перед нами спрыгнет существо.

(Напугать магией.) — погибнем.

(Ничего не делать.) — существо не нападёт первым.

(Напасть с ножом.) — погибнем.

Кадзу завяжет нам глаза, чтобы не показывать путь в поселения ниндзя, спустит вниз и вынесет из пещеры.

(Ничего не делать.) — ничего.

(Обнять.)улучшение отношений с Кадзу.



Остановимся на ночлег в лесу. В темноте снова увидим глаза ёкай.

(Подойти к ёкаю.) (26 к) — увидим девушку монстра.

(Разбудить Кадзу.) — ничего.

(Тихо сидеть у костра.) — ничего.

Если подошли к ёкай, познакомимся, её зовут Сино-Одори. Она хотела получить помощь от нас, но поймёт, что у нас пока мало магических сил. Она объяснит, что значит "жемчужная лиса". Янтарь — дерево, огонь. Жемчуг — устрица, иллюзия. Узнаем, что всех кицунэ кто-то уничтожает последние несколько лет.



Доберёмся до своей деревни. Решим, что дальше Кадзу не пойдёт.

Дальше я сама. +1 холод.

Я чувствую, теперь нам пора прощаться. +1 страсть.

Кадзу подарит нам драгоценный камень. Он скажет, что с ним можно будет связаться, оставив письмо с адресом в нужном месте.

(Дотронуться до щеки Кадзу.) (20 к)улучшение отношений.

(Идти в деревню.) — ничего.

Путь страсти. Поцелуем Кадзу на прощанье.

Войдём в кузню, нам навстречу выйдет отец Ичиро.




1.8. Ичиро
Легенда Ивы. Все ответы. Серия 8


В городе госпожа Кинуё встретила незнакомца, он её допросил, она рассказала, что у нас остался родной отец в деревне.

Ичиро узнает нас и пропустит в дом. Попросим рассказать про мать:

Я хочу знать всё. Прошу. (19 к) — сможем поучаствовать в истории.

Поясни. — услышим краткий пересказ.

История. Когда молодой Ичиро возвращался в свой пустой дом, в реке на обломке коры он нашел свёрток с младенцем. Он выловил девочку и отвёз домой. После дуновения ветра на руке девочки появилась метка. На следующий день кузнец вернулся осмотреть реку, и чуть выше нашел лишь мёртвую лисицу.

Ичиро спросит, зачем мы вернулись.

"Лучше ему не знать". — ничего.

"Он имеет право знать, кого растил". — расскажем про кинуцэ.

Попросим проводить к месту с лисицей, он скажет это около ивы, навсегда оставшейся без листьев.

Ты рассказывал об этом ещё кому-нибудь? +1 холод.

Почему ты туда ходишь? +1 страсть.



Ляжем спать. Утром делаем причёску:

— Лёгкие пряди русые (4 к), каштановые (12 к), высокий хвост каштановые (19 к), пепельные (30 к), чёрные.

С отцом придём к иве. На стволе оборван кусок коры, на котором Ичиро нашел нас в реке. Попытаемся почувствовать присутствие матери. Во время прощания Ичиро передаст нам медальон, это он нашел в свёртке вместе с ребёнком.

Почему ты его не продал? (12 к) — боялся, что обвинят в воровстве.

Спасибо, что сохранил. — ничего.

Спросим, почему он отдал нас к гейшам за деньги, если у него в запасе был медальон. Он ответит, что так решил сделать нашу жизнь лучше.

Путь страсти. Начнём обвинять его.

В конце он скажет, что рад был встретиться с нами.

Я тоже, отец. — ничего.

Я тоже, господин Накамура. — ничего.



Отправимся на постоялый двор "Старый дрозд". Решим ехать в караване.

"Там меня никто не найдёт". +1 страсть.

"Какие у меня варианты?" +1 холод.

В обеденном зале к нам подойдут два типа, нагло начнут предлагать защиту, спросят про деньги, намекнут на другую оплату.

Путь страсти, холода. Попытаемся обмануть их актёрской игрой:

(Изобразить припадок.) (10 страсти) — типы отстанут, позже + уважение ронина.

(Изобразить болезнь.) (10 холода) — типы отстанут, позже + уважение ронина.

(Попытаться притвориться безумной.) — ничего.

Позже к нам подойдёт и поприветствует ронин. Если до этого справились с двумя типами, он оценит это (+ отношения). Мы можем поговорить?

Да. — выйдем во двор.

Нет. — ничего.

Ронина зовут Масамунэ Араи. А нас он назовёт лисицей.




1.9. Масамунэ
Легенда Ивы. Гайд. Серия 9


Ронин догадался, что мы кицуне. Выйдем вместе с ним во двор.

Допустим, верно, я кицунэ. +1 холод.

Кто поверит в то, что я кицунэ? +1 страсть.

Масамунэ решит нам помочь, упомянет про Такума Годо, который нас разыскивает. Если ранее подслушали разговор, то теперь скажем, что Такума хочет остановить сплетни про кинцунэ (повышение отношений с Масамунэ). Узнаем, что Такума не человек, а О'ни. Отвечаем, знаем ли таких существ.

"Я помню рассказ госпожи Сумико..." (10 к) — услышим сказку.

"Это самые злые из чудовищ". — ничего.

Если выбрали воспоминания, Сумико расскажет нам сказку, а потом реальную историю. Они появляются из самых озлобленных людей. Такое случилось с женой, убившей мужа и любовницу. Позже она принимала человеческий облик, выходила ночью за едой.

Боюсь спросить, что это была за еда. — живые люди.

Как её отыскали? — не знаю, после её поимки нашли подвал с костями.

Они убивает всех оставшихся кицуне. Если ранее уже слышали об их истреблении, получим (улучшение отношений с Масамунэ). Ронин предложит вместе напасть на Они, убежать всё равно не получится.

Я всё же попробую. +1 страсть.

До сих пор мне удавалось. +1 холод.

Нападать на Они — безумие! +1 страсть.

Не думаю, что драться с Они — удачная идея. +1 холод.

Масамунэ расскажет, что Такума пытал всех свидетелей, что нашел.

Ты уже имел с ними дело? — преследовал одного.

Чем им помешали лисы? — не знаю.

Чего именно ты от меня ждёшь? — вернёмся, станем приманкой.

Задаём следующую порцию вопросов, 2 из 3:

Наша первая встреча была неслучайна? — случайна.

Как ты узнал, что я кицунэ? — споил и разговорил охранника.

Как ты нашёл меня? — ничего.

Вспомним слова Араи Масамунэ:

"За тобой уже протянулся кровавый след..." — мертвы наставница и мать.

"Ты не сумеешь затеряться, пока этот Они жив..." — ничего.

Узнаем, что ронин не уберёг своего хозяина от Они, и теперь мстит.



Следующим утром вдвоём на лошади поедем на север. На лесной дороге попадём в засаду банды Шиджо Цутия. Против нас 7 человек, 1-го собьёт лошадь. Применим свою магию:

(Ослепить иллюзией.) +1 жемчужная лиса.

(Ослепить огнём.) +1 янтарная лиса.

За это время ронин раскидает 3 врагов. Наша магия развеется.

"Оглушить его дубинкой!" — погибнем.

"Ударить его ножом!" — обезвредим врага.

Масамунэ свяжет побеждённых бандитов. Увидим одного лазутчика на дереве. Он спрыгнет и убежит в лес.

Путь Жемчужной лисы. Выбираем действие:

(Остановить разбойника.) (5 жемчуг) — иллюзией поймаем его.

(Позволить сбежать.) — разбойник убежит.



Приедем в придорожную таверну "Белая цапля", где началась история. Масамунэ скажет, что мы будем изображать роль его сестры, для которой он будет искать жениха. Для этого купим подходящее кимоно:

— "Северная сказка" (10 к), "Островная сказка" (29 к), "Южная сказка".

Утром поедем в город. Узнаем, что лошадь ронина зовут Кирин.

Почему ты дал лошади такое необычное имя? (29 к) — увидим историю.

Всё ли хорошо у госпожи Кинуё? — ничего.

История. Кирин — дух правосудия, является, когда невиновного хотят очудить. Ронина схватили в одной деревне за то, что он убил колдуна.

Что они собирались сделать? — казнить.

Много там людей пропало? — ничего.

Араи рассказал, что убитый был Они, но крестьяне ему не поверили. Его лошадь сама пришла к нему в город, потому ему удалось избежать самосуда. Так у лошади появилось имя.

Уверен, что она обычная? — хорошая, крепкая, умная, но обычная.

Жаль, что она обычная. — ничего.

Въедем в свой город, снимем отдельный дом. Араи расскажет план.




1.10. Это он?
Легенда Ивы. Серия 10


Ронин поручит нам привлечь внимание Они, заманить его в тихое место. У нас есть подходящее место. Они узнает нас с помощью магии.

Вдруг он сразу кинется? — ему не нужен лишний шум.

Ладно... За этим мы и приехали. — ничего.

Через 2 дня придём на рынок, увидим Такума Годо.

Путь страсти. Привлечём его внимание, устроив скандал с торговцем.

Выманим Такума в старый сад, там на него нападёт ронин. Попробуем помочь с помощью магии, но она развеется. Пробуем ещё раз, представим:

"Опускающийся меч..." +1 жемчужная лиса.

"Горящая ткань..." +1 янтарная лиса.

Во время боя, Такума подойдёт ближе к нам.

(Атаковать иллюзией.) — ничего.

(Воспользоваться корзинкой.) — ничего.

(Атаковать магией огня.) — ничего.

(Выхватить нож.) — ничего.

Такума растеряется, и ронин добьёт его.

Путь страсти. Скажем: "Ты ответишь за смерть госпожи Сумико".

Такума убьёт себя, тело погибнет, на его месте появится Они. Используем на него травы из корзинки, ронин его ударит. Но призрачный силуэт быстро скроется и исчезнет.



Вернёмся в дом. Масамунэ скажет, что это был не Они, а более могущественное существо. Дух или призрак?

Нечто вселилось в Такуму Годо? (4 к)улучшение отношений с Масамунэ.

Я ничего не понимаю. — ничего.

Это Рэйки — самый жуткий из ёкаев, предвестник страшных бед.

Ты знаешь о них ещё что-то (4 к) — неприкаянный призрак.

Главное о них я знаю. — ничего.

Призрака могут изгнать монахи. Поочерёдно обсуждаем все темы:

Сегодня убить не вышло... — ему помогла лишь внезапность.

Он кинулся прочь, лишь катана задела маску... — это его уязвимость.

Как его теперь найти? — он может вселиться не в каждого.

Подведём итоги разговора:

Мы должны закончить начатое. — согласимся быть приманкой ещё раз.

Ты ошибся. Это могло стоить мне жизни. — ухудшение отношений.

Масамунэ же предложит, чтобы мы укрылись в монастыре, а он продолжит охоту в одиночку. Рэйки сможем вселиться только в человека с прогнившей душой, братоубийцу. Нужно будет поискать таких в городе.

Отдадим ронину драгоценный камень, что он продал его и передал деньги пострадавшим гейшам. Масамунэ подарит нам заколку Кандзаси, предложит принять ванну.

Так будет значительно удобнее. (17 к)улучшение отношений с Масамунэ.

Я воспользуюсь ковшом. — ничего.

Помывшись, выбираем новую причёску с подаренной заколкой:

— Каштановые (11 к), Тёмные (32 к), Черные простые.

Ночью приснится сон про лисицу. Утром останемся в одиночестве.

"Нужно развивать магию". (11 к) — выбираем магию.

"Дом старый, всюду пыль. Надо прибраться". — ничего.

Если занялись магией, выбираем её тип:

"Наколдую огонь". +1 янтарная лиса.

"Сотворю иллюзию". +1 жемчужная лиса.

Вернётся ронин, передаст деньги. Он сообщит, что в окия траур, там умерла ещё одна гейша Наоки, её утопили в бане. Возможно, рэйки уже вселился в кого-то из девушек, и совершил это убийство.



Следующим утром предложим провести Масамунэ в школу гейш.

Самому тебе придётся выламывать двери. +1 страсть.

Иначе рэйки тебя услышит и сбежит. +1 холод.

Проберёмся в баню школы, в зеркале увидим рэйки, это госпожа Чико. Вместе свяжем её, начнём допрос, зададим 4 вопроса:

Что ты сделал с Наоки? — Чико сама убила послушницу из-за денег.

У тебя есть имя? — есть, но не скажу.

Ты убил мою наставницу? — да.

Что ты знаешь о моей матери? — не знаю.

Рэйки предложит освободить его, в обмен на жизнь Чико.

Я ему не верю. — откажемся.

Вдруг он не врёт? — ничего.

Ронин допросит рэйки, он расскажет, зачем истребляют лисиц: "Врата запечатаны, а у кицунэ есть печать. Привратник велел найти печать".

Это всё? +1 холод.

Надо заставить его продолжать! +1 страсть.

Масамунэ убьёт Чико, а потом уничтожит и маску рэйки. Возьмём её.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов





Читать дальше




Меню выбора страницы:
Легенда Ивы: Сезон 1. Сезон 2. Сезон 3. Сезон 4.


+ Добавить комментарий