| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Valiant Hearts: The Great War. Прохождение игры (3)
Глава 3 Маковые поля8 мая 1916 года
|
Секрет. По лагерю идём влево до самого конца. Около левого колючего забора находим Записную книжку (2/5). |
Душевая (знак «капля» над входом). Здесь нужно включить воду. Берём уголь, выходим на улицу, забираемся на крышу туалета, бросаем уголёк в трубу. Возвращаемся в душевую, на верхнем этаже соединяем трубы в одну линию.
Решение задачи: левый вентиль два раза крутим вправо, правый вентиль крутим вправо один раз, три раза нажимаем центральный рычаг.
Секрет. На полу около лестницы лежит Жетон германского солдата (3/5). |
После решения головоломки спускаемся на нижний этаж, дёргаем за верёвку, включится вода. С лавки забираем снятые подтяжки.
Кухня (знак «сосиски»). На кухне забираемся на второй этаж, отодвигаем шкаф, входим в открывшуюся дверь. На крыше кладём подтяжки в корзину, крутим вентиль. Другой военнопленный отдаёт нам аптечку.
Склад (знак «мешок»). На складе белья кладём аптечку в корзину и нажимаем рычаг. Военнопленный наверху после этого начнёт работать. Толкаем телегу, ловим падающие мешки. Со второго мешка берём красный платок дежурного.
Секрет. На складе в левом тупике находим Носовой платок (4/5). |
Барак (знак «кровать»). Идём вправо. Дежурный нас пропустит только с платком. Забираемся наверх, берём курительную трубку.
Секрет. В бараке идём влево, за кроватями находим Письмо венгерского военнопленного (5/5). |
Кухня (знак «сосиски»). Отдаём найденную трубку повару, он выходит покурить. Берём овощи, кидаем их в основание полок, чтобы кусок мяса скатился вниз.
Секрет. В кухне на столе находим Коробку для печенья (1/5). |
Возвращаемся на улицу, идём к медпункту. Кладём мясо в миску, охранник и собака отойдут от двери. Внутри медпункта берём кусачки.
Ночью пытаемся сбежать. Когда луч света отходит вправо, бежим вперёд и прячемся за кустом, пробегаем дальше, перекусываем проволоку. Но уже за ограждением лагеря Карла ловят солдаты. Побег не удался.
Играем за американца. Мы в заваленном подвале форта.
Просим собаку вытащить себя из завала. Справа вытаскиваем профессора. Идём обратно, профессор отремонтирует панель, вставив предохранитель. Нажимаем рычаг, включится свет.
Теперь нужно отремонтировать танк. Заходим в комнату справа.
Секрет. Идём в тупик справа от танка, находим Фонарик (1/4). |
Секрет. На втором этаже в шкафу находим Сломанный немецкий штык (2/4). |
Берём динамит, встаём на подвесную платформу. Собаке командуем нажать рычаг, сами во время движения платформы прицеливаемся влево и кидаем динамит через дыру в потолке и через огонь. Часть этажа обвалится, забираем упавшую пружину. Отдаём пружину профессору, он ставит её на танк. Залазим в танк и едем влево.
Секрет. Приехав на площадку, пешком возвращаемся вправо, из шкафа забираем Дохлую крысу (3/4). |
Входим в дверь слева, видим конвейерную ленту с прессами. Профессор показывает нам форму нужной детали, а мы крутим вентили, чтобы настроить такую же форму сверху.
1. Для первой детали левую форму крутим влево, среднюю вверх, правую поворачиваем набок вправо.
2. Левую и среднюю форму поворачиваем набок влево, правая форма остаётся набок вправо. После этого будет готово орудие для танка.
Идём в коридор, заходим в правую верхнюю дверь.
Секрет. В правой комнате прямо возле дверей подбираем Немецкие монеты (4/4). |
В комнате тянем за верёвку, после этого приказываем собаке нажать рычаг.
Пушка установлена, теперь едем на танке влево, по пути стреляя во вражеские орудия, мины и воздушные шары. В летающих врагов можно попасть, если остановить танк на склоне горы и стрелять оттуда вверх.
Впереди здание с пулемётчиком. Здесь нужно попасть снарядом в окно второго этажа. Внутри здания проваливаемся в подвал. Прорываем землю перед собой с помощью выстрелов. Добираемся до французского лагеря.
Эмиль оказывается около горы Вокуа, где ведётся подземная война.
В шахтах идём вниз, солдаты не дадут свернуть с пути. На нижнем этаже проходим влево под дымом, посылаем собаку вытащить человека из-под дыма, затем вытаскиваем жестянку. Идём вправо, прокапываем землю, бросаем жестянку в лежащие снаряды.
По новому тоннелю прокапываемся влево, пробиваем кучу хлама перед солдатом. Входим в помещение, где в левом верхнем углу стоит тележка. Берём динамит, снизу бросаем вверх влево, чтобы шашка пролетела через огонь и упала к тележке. Упавшую тележку сдвигаем вправо, по ней забираемся на лестницу.
Секрет. На верхнем этаже посылаем собаку вправо под дым, там она откапывает Подслушивающее устройство (1/6). |
Наверху отправляем собаку в правую конуру, сами заходим в правую дверь. Берём и бросаем динамит в соседнюю комнату. После взрыва на полу увидим рычаг, приказываем собаке нажать рычаг, от этого огонь пойдёт вверх. Крутим вентиль, чтобы переместить тележку чуть левее огня. Забрасываем динамит на тележку, быстро перемещаем её к левому краю, чтобы взорвать снаряды.
Секрет. Забрасываем динамит на тележку, перемещаем тележку в правый край. Кусок земли взорвётся, а из него выпадет Телефонный кабель (2/6). |
По коридору заходим в левую дверь, берём детонатор, возвращаемся в нижнюю пещеру.
Ставим детонатор к концам проводов, взрываем завал справа.
Секрет. Проходим в правый тупик, находим Информационный листок генштаба (3/6). |
Секрет. Копаем землю под собой. В земле на левом склоне находим Леденцы от кашля (4/6). |
Прокапываем рыхлую землю под ногами. Внизу видим мёртвого шахтёра, которого нам нужно было найти.
Проходим дальше вправо, видим немца, висящего на верёвке. Наверху крутим вентиль, чтобы опустить человека, в это время приказываем собаке перегрызть верёвку. Спасенный немец взрывает для нас стену. Садимся на паром, немец переместит нас на другой берег. Затем мы крутим вентиль, чтобы переместить немца. Вместе толкаем камень с пути.
У выхода нас встречают немецкие войска, но спасённый разрешает нам уйти на свою сторону фронта к французам.
В штабе получаем новое задание – достать закрытый ящик. Спускаемся в шахты. Нужный ящик на втором этаже слева, но к нему не попасть, сначала нужно включить лифт.
Спускаемся на нижний этаж, берём бутылку вина.
Секрет. От ящика с вином идём в правый тупик, находим Британский солдатский жетон 1915 года (5/6). |
Поднимаемся на этаж выше, бросаем бутылку в рычаг на правой стороне. Прорываем землю вправо. Отправляем собаку в конуру, она попадёт на верхний этаж к немцам. Идём влево, собакой берём гаечный ключ, возвращаемся вправо, зовём собаку вниз.
С ключом идём в левую пещеру, включаем лифт, поднимаем ящик.
Секрет. Перелазим через ящик влево, там в тупике находим Траншейный фонарь (6/6). |
Катим ящик по рельсам вправо. Солдаты распечатывают ящик, раскладывают динамит и взрывают немцев.
Играем за Карла. На выходе из лагеря его заметили, теперь нужно убегать от охранников.
Добегаем до дома, входим внутрь, спускаемся в подвал. Пережидаем, пока солдаты всё осмотрят и побегут дальше.
Бежим дальше до куста. Впереди прожектор и охранник. Избегаем яркие лучи света. Дожидаемся, когда нижний охранник отвернётся, пробегаем на деревянный мостик.
Секрет. Поднявшись по мосту вверх, идём в левый тупик, под кустом находим Брезент (1/5). |
По второму мостику спускаемся обратно вниз. Добираемся до реки, крутим вентиль на плоту, чтобы плыть. Мимо охранников проплываем, когда они отворачиваются.
У следующего дома крутим вентиль. Но как только услышим солдат, бросаем это дело, бежим вправо и забираемся на дерево. По веткам идём на правое дерево, забираемся выше, ударяем желтые яблоки, чтобы они упали вниз. Пока охранники отвлечены, слазим на землю и идём дальше крутить вентиль.
Секрет. В доме в правом шкафу находим Армейскую переписку (2/5). |
На втором этаже берём кусачки, крутим вентиль справа, по дереву спускаемся вниз, перерезаем колючую проволоку.
Доходим до большого моста. Пока правый охранник отвернулся, берём бутылку вина.
Секрет. Спускаемся под мост. За левым кустом находим Козью шкуру (3/5). |
Понизу доходим до фонаря, бросаем в него бутылку, чтобы вырубить свет.
На кукурузном поле берём чучело, с ним идём вперёд. Когда охранники будут рядом, ставим чучело на землю, и прячемся в его тени.
Секрет. На кукурузном поле на заднем плане видим другое красное чучело, обыскиваем землю под ним, находим Британский журнал (4/5). |
Перебираемся через телегу, попадаем на пастбище. Здесь прячемся в тени стада овец.
Пока мы бежали, наступила поздняя ночь и опустилась кромешная тьма. Теперь солдаты время от времени запускают световые ракеты. Во время вспышек нам нужно прятаться в кустах, а во время темноты — перебегать к следующему кусту.
Секрет. В кустах под деревом находим Подтяжки (5/5). |
Добегаем до сарая. Внутри сдвигаем шкаф влево. Здесь лежит умерший второй беглец. Карл меняет жетон Уилфрида на свой жетон, чтобы его больше не искали.
15 сентября 1916 года
Флер, Франция
Играем за американца Фредди. Садимся в танк «Марк 1». Едем вперёд, управляем пушкой вверх и вниз, стреляем во вражеские орудия и самолёты. Когда приближаются самолёты, нельзя спускаться с горок, лучше переждать на горе и стрелять оттуда.
Танк подбит, выходим из него. Спускаемся в бункер.
Секрет. От входа в бункер возвращаемся к танку, говорим с крайним солдатом, получаем от него Предмет с конкурса военных историй (1/3). |
Секрет. На поверхности слева от входа в бункер находим Солдатский жетон АНЗАК (2/3). |
Под землёй немец подожжет фитиль. Бежим за фитилём и топчем ногами искры.
Секрет. Под землёй в левом тупике находим Телеграмму из Новой Зеландии (3/3). |
Справа берём гранату, закидываем её на левую верхнюю платформу с ящиком. Берём ещё одну гранату. Упавший ящик сдвигаем вправо, по нему забираемся на плиту. Закидываем гранату наверх к пулемётчику.
Выбираемся на поверхность, на другом танке едем дальше. Встречаем танк немецкого барона. Танки таранят друг друга, после этого происходит рукопашный бой (нажимаем клавиши, появляющиеся на экране).
Играем Карлом. Справа прячемся за обломком стены, пока жандармы проедут на велосипедах. Подходим к дому, входим во двор, берём палку. Возвращаемся в лес, заходим в кусты, здесь бросаем полено в дальних двух волков. Волки разбегутся, девочка вернётся с дерева домой, и тогда жандармы уедут отсюда.
Местные жители приютили нас на некоторое время, но вскоре жандармы снова возвращаются.
Секрет. В доме идём в правую сторону, находим Фонограф (1/5). |
Забираемся на второй этаж, проходим по крыше, спускаемся в конюшню. Справа за конём около стога сена видим бело-красную одежду ассасина, переодеваемся, а это оказывается обычная белая пижама. В белой одежде можем легко пройти мимо жандармов по дороге вправо.
На дороге нас встречает Анна. Вместе с ней едем до своего дома. Но в большом городе у автомобиля внезапно отваливается колесо. Нужно отремонтировать машину.
Идём влево в полицейский участок. По первому этажу можно спокойно ходить, а на втором этаже нельзя попадаться на глаза. Дожидаемся, когда охранник сверху отвернётся влево, в это время входим на второй этаж, сразу же прячемся за шкаф слева. Из-за второго шкафа посылаем собаку взять колбасу из ящика. Полицейские убегут за собакой. Идём влево, за ширмой надеваем форму жандарма.
Секрет. Надев форму, спускаемся в подвал здания, доходим до правой стенки, берём Французская чрезвычайная банкнота (2/5). |
Секрет. Поднимаемся на третий этаж, идём влево от жандармов, находим Мешок с отрубями (3/5). |
По третьему этажу выходим на балкон, по люку спускаемся на этаж ниже. На балконе распускаем лестницу, крутим вентиль, надеваем форму солдата. Слезаем вниз во двор, у солдат справа берём бутылку вина.
Секрет. От пьющих солдат идём влево, под балконом находим Кепи французского жандарма (5/5). |
Снова забираемся наверх, надеваем форму жандарма. На улице подходим к жандарму справа, чтобы он отошел от входа в дом. Внутри выходим на балкон, опять надеваем солдатскую форму. На верхнем этаже стучимся к офицеру, передаём ему бутылку. Когда он начнёт пить за дверью, посылаем собаку, чтобы она разлила вино. Командир пойдёт в левую комнату и снимет грязную одежду. Идём к ширме, надеваем его офицерскую форму.
Секрет. Входим в комнату офицера, выходим на балкон, находим Открытку (4/5). |
Выходим на улицу. В форме с погонами легко проходим вправо до ящиков. Берём колесо и относим его к автомобилю. Выезжаем из города.
Погоня. Разъяренный офицер без формы догоняет нас на своём танке. Уклоняемся от всех препятствий на дороге. Когда у танка и у машин будут открываться люки сверху, закидываем туда динамит (клавиша «пробел»).
Для победы на уровне нужно закинуть в танк три динамитные шашки.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Глава 1. Облака сгущаются, Глава 2. Изрытая земля, Глава 3. Маковые поля, Глава 4. Деревянные кресты. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |