| |||||||||||||||||||||||||||||||
Unepic. Прохождение игры (2)
Прохождение миссий2. Шахты1-ый экран. Хватаемся за верёвку, по ней скатываемся на правую сторону, собираем все вещи на пути. В центре экрана время от времени появляется лифт. Дожидаемся появления лифта,запрыгиваем в него, и едем на экран вверх. 2-ой экран. На самом верху шахты спрыгиваем в левую сторону.
3-ий экран. Из второго экрана идём вправо, попадаем на экран с ещё одним золотым кубом, в котором заключён Пайрос, Чистейший дух огня.
4-ый экран. На лифте спускаемся ниже начального экрана уровня, попадаем в 4-ый экран. Здесь слева наверху можно взять свиток и кольцо. По проезжающему лифту перепрыгиваем на правую сторону экрана. Змею убиваем луком издалека. Забираемся наверх, идём в правый экран. 5-ый экран. Здесь видим много орков, ходящих с факелами. Можно дождаться пока орк пойдёт в другую сторону, подбежать к нему и незаметно убить со спины. У одного из ходящих орков выпадет квестовый предмет кузнечные меха. Здесь же, на верхнем этаже в левом углу лежит наковальня. 6-ой экран. Аккуратно, опасно спрыгивать с 5-го на нижний 6-ой экран, в этом случае на вас нападут сразу 3 орка. Лучше вернуться к лифту, спуститься на нём пониже и войти в 6-ой экран. Орков лучше всего убивать копьём издалека, чтобы они не успевали к вам подходить. Главное – чтобы к вам не побежали навстречу сразу несколько орков, нужно выманивать их поодиночке, или вообще убивать со спины. В правом нижнем углу в сундуке лежит молот кузнеца. 7-ой экран. Ничего интересного. 8-ой экран. Здесь очень много орков, убиваем их копьём издалека. На всех этажах этого экрана ломаем деревянные бочки, из них выпадают дрова. Если за один раз не получилось собрать 30 дров, то телепортируемся к золотому кубу, сохраняемся, а затем снова идём сюда – бочки (а так же все враги) появятся заново. 9-ый экран. Отсюда лучше сначала сходить в правый экран. 10-ый экран. Здесь есть вход в магазин. Внутри магазина торгует чернокожий воин Убунту и волшебница. У воина покупаем лёгкие кожаные доспехи и надеваем их (для этого нужно в меню характеристик персонажа улучшить телосложение до 3 единиц). Продаём более слабое оружие, которому уже появилась замена. У русалки можно купить свиток возвращения в этот магазин (полезная штука). 11-ый экран. Из 9-го экрана идём по верхнему этажу влево. Убиваем змею, спускаемся вниз, и тут на нас с двух сторон начинают нападать красные муравьи. Они появляются бесконечно из двух муравейников по бокам. Можно использовать свиток «жар», чтобы все враги вокруг героя получали урон, от этого муравьи будут быстро погибать, и можно будет добраться до муравейников. (Здесь лежат белые кристаллы, которые понадобятся в квесте более поздней главы) Из 9-го экрана идём влево по нижнему этажу, попадаем в нижнюю часть 11-го экрана, где стоит маленькая девочка-орк.
12-ый экран. Это самый низ шахты, сюда опускается лифт. Внизу поджидают две змеи, чтобы убить их, прыгаем на центр нижней площадки и бьём змей с помощью копья. Идём в правый экран. 13-ый экран.
15-ый экран. Здесь очень много орков, к тому же есть орк-шаман, лечащий обычных воинов. Но орков можно подловить: попадаемся им всем на глаза, затем бежим вправо, перепрыгиваем на верхний уступ справа; орки не смогут перепрыгнуть эту пропасть, а мы сможем бить их издалека копьём или луком. Двери внизу открываются ключом от шахт, у нас есть этот ключ ещё с прошлого уровня. Идём дальше налево. 16-ый экран. Видим перед собой лишь пустую ровную поверхность. Если активировать жезл в центре, то появится босс. Босс: червь Дигидон (Dynidon) Червь совершает всего два разных действия: 1) высовывается из земли до средней высоты и раскидывает свои личинки, которые вылупляются и начинают ползать по земле; 2) высовывается на всю высоту экрана и начинает ударять своим телом по земле слева и справа. Можно не бояться прикасаться к телу червя. Чтобы не получить урон, нужно лишь не стоять в той точке, откуда червь выкапывается, и не попадать под его удары по земле. Когда червь ударяет собой по земле, отходим подальше, так, чтобы пасть червя падала прямо перед нами, но не задевала. В этот момент и ударяем по пасти червя. Бьём Дигидона, пока не закончится красная полоса его здоровья. Награда за победу: ключ от коллектора.
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||
|