| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Anna’s Quest. Прохождение игры
Общая информацияДата выхода игры "Anna’s Quest" — 02 июля 2015 года. Разработчик: Daedalic Entertainment. Издатель: Daedalic Entertainment.
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Dual Core 2,0 ГГц | Dual Core 2,6 ГГц |
Оперативная память | 2 GB RAM | 4 GB RAM |
Видеокарта | Nvidia GeForce 205 AMD Radeon HD 3400 256 MB, DirectX 9.0c |
Nvidia GeForce 405 AMD Radeon HD 5400 256 MB, DirectX 9.0c |
Место на жестком диске | 1,4 Гб | 1,4 Гб |
Операционная система | Windows 32-bit: XP / 7 / 8.1 | Windows 64-bit: 7 / 8.1 |
После вступительного видеоролика выберите, хотите ли вы пройти процесс обучения или нет. В любом случае, даже если вы откажетесь, то сможете повторно активировать обучение, щёлкнув правой кнопкой мыши по значку в правом верхнем углу экрана, где изображена книжка.
Перед вами стандартная point-and-click адвенчура. Для перемещения персонажа используйте левую кнопоку мыши. Наведите курсор на любое место и сделайте щелчок мышью. Анна переместится туда, куда вы ей указали.
Для начала подойдите ближе к двери. После разговора с ведьмой, щёлкните левой кнопкой мыши по красному креслу у правой стены. Когда Анна встанет, пообщайтесь повторно с ведьмой. У нижней части экрана, ближе к правому углу находится стол, на столе лежит суп. Щёлкните правой кнопкой мыши по тарелке с супом. В супе лежит ложка. Только после того, как вы осмотрите тарелку с супом, вы сможете повторно кликнуть по ней левой кнопкой мыши и забрать к себе в инвентарь ложку. (Для того, чтобы открыть инвентарь, нужно либо прокрутить колёсико мыши, либо нажать на клавишу «I»).
Далее ведьма расскажет вам о способности телекинеза. Вам нужно применить эту способность на ложку, лежащую в инвентаре. Нажмите клавишу «K», либо щёлкните левой кнопкой мыши по значку с изображением «мозга» в левом нижнем углу экрана. После этого ваш курсор должен видоизмениться (привычная стрелочка курсора будет дополнена небольшим изображением «мозга»). Откройте ваш инвентарь и щёлкните левой кнопкой мыши по ложке. Тем самым вы примените способность телекинеза и попытаетесь согнуть ложку.
Анна может брать предметы из инвентаря и применять их к другим объектам вокруг. Возьмите предмет «Гнутая ложка», щёлкнув по нему в инвентаре, затем переместите курсор за пределы инвентаря, чтобы закрыть его. После этого покажите ложку «Камере», щёлкнув по ней курсором с ложкой.
Показав ложку ведьме через камеру, пообщайтесь с ней. Внезапно в другом конце комнаты послышится голос. Подойдите в правую часть и щёлкните по плюшевому мишке. Поговорите с ним обо всём. Нужно придумать, как сбежать из башни ведьмы.
Осмотрите шлем, который находится над красным креслом. Внутри есть какие-то синие штуковины. Далее осмотрите странный агрегат в дальнем правом углу экрана, справа от окна. Щёлкните по нему левой кнопкой мыши. Анна скажет, что внизу есть всякие кнопки и тумблеры, но подобраться к ним мешает крышка от панели.
Подойдите к тому самому столу в нижней части экрана, где стоит миска с супом. Левее миски лежат другие предметы. Заберите со стола ножницы, восковой мелок и желтую краску. Мелок и краска лежат в пластиковом стакане на левом краю стола. Подберите синий мячик, лежащий под окном.
Пришло время изучить комбинирование предметов. Откройте инвентарь, возьмите ножницы и примените их на синий мячик. Ножницы в инвентаре останутся, а вот вместо мячика у вас будет половина мячика.
В правом нижнем углу экрана на полу лежит единорог. Осмотрите его, щёлкнув правой кнопкой мыши, после чего примените ножницы, чтобы отрезать рог. Используйте полученный рог на машину справа от окна. (Причём обратите внимание, что на машине две активные точки, одна из которых – монитор. Вам нужно применить рог не на монитор, а на ту область, что находится под ним). Анна откроет прозрачную панель и нажмёт на кнопки. Из металлического шлема выпадет электрический прибор. Подберите его, используя половину мяча.
После общения с ведьмой нужно будет как-то её отвлечь. Поскольку теперь у Анны больше сил для телекинеза, то примените его на камеру видеонаблюдения. Когда увидите в окне ведьму, то примените телекинез на дверь, чтобы сорвать её с петель. Выйдите в коридор.
Вы получите достижение «Гений побега».
Спуститесь вниз по лестнице слева. Ведьма откроет входную дверь. Можете пообщаться с ней, а можете сразу же применить способность телекинеза на дверь, чтобы закрыть её. После закрытия двери, глава будет завершена.
Для начала вытащите из спинки красного кресла линзу. Далее примените способность телекинеза на колонку с динамиком, расположенную над дверью. Вы получите динамик и микрофон (два предмета в одном). Выйдите в коридор и снимите шляпу ведьмы с вешалки на левой стене. Спускайтесь вниз по лестнице и окажетесь в прихожей. Ведьма пытается открыть дверь. Под огромным портретом ведьмы размещён стол с двумя выдвижными ящиками. Из левого ящика достаньте веревку, а из правого ящика – ключ в форме сердца и пресс-папье.
Попытайтесь уйти отсюда, как внезапно из скелета появится призрак Йорингеля. Пообщайтесь с ним обо всём. Итак, в прихожей есть тайный проход за картиной. Для того чтобы его открыть, нужен ключ. Ключ украла крыса. Поднимитесь в коридор и посмотрите наверх. Вверху на деревянной балке сидит та самая крыса, которая держит в лапах ключ.
Пройдите обратно в спальню. Примените ножницы на красный занавес и получите бархат. Примените на сундук около двери ключ в форме сердца, найденный в прихожей. Внутри сундука вы найдёте неисправрный диктофон. В инвентаре объедините неисправный диктофон и динамик с микрофоном. В итоге, вы получите работающий диктофон. С кровати заберите белую подушку.
Секрет. Под подушкой будет лежать синяя конфета (1/12). Щёлкните по ней, чтобы забрать. (Конфета не станет активной при наведении на неё курсора мыши). |
Спуститесь в прихожую и отодвиньте ковер. Ту часть, которая находится около скелета. Осмотрите водосток, после чего щёлкните по нему, чтобы подобрать плесень. Теперь поднимитесь в коридор, где находится крыса. Попытайтесь отдать ей старую плесень. К сожалению, крыса не купилась на ваш трюк. Нужно сделать плесень более похожей на сыр. Для этого в инвентаре скомбинируйте желтую краску и старую плесень. В итоге, вы получите сыр. Примените сыр на крысу, та выбросит ключ. Подберите с пола ключ.
Спуститесь вниз и примените отобранный у крысы ключ на портрет ведьмы. Перед вами будет сейф. Пообщайтесь с Йорингелем и узнаете, что для открытия сейфа вам нужно найти два ключа. Один ключ в форме ромба висит на ошейнике кошки, а другим ключом является голос старой ведьмы. Для того чтобы получить голос ведьмы, вам достаточно применить работающий диктофон на дверь, в которую ломится злая старуха. Первый ключ у вас есть. Как собрать диктофон, было описано выше.
Далее нужно как-то отобрать ключ в форме ромба у кота. Попытайтесь его взять, но кот так просто вас не подпустит. Поднимитесь в спальню и осмотрите единорога. Выньте из его внутренностей набивку. В инвентаре объедините подушку и набивку из единорога. В результате, вы получите мягкую подушку. Если вы уже успели ножницами отрезать кусок бархата от занавески, то объедините его с мягкой подушкой. Теперь у вас есть бархатная подушка.
Спускайтесь вниз и предложите коту бархатную подушку. Заберите у кошки ключ, который окажется бриллиантом. Примените бриллиант и диктофон с записанным голосом на сейф. Когда сейф откроется, Анна достанет из него несколько предметов – книгу заклинаний, чертежи, амулет и портрет. Кроме того, Анна нажмёт на красную кнопку и откроет секретный проход. Вы окажетесь внизу.
Пообщайтесь обо всём с зеркалом, в подвале. Зеркало утверждает, что для того, чтобы защититься от ведьмы, нужно сотворить заклинание. Для заклинания нужно перо ворона, волос того, от кого вы хотите защититься (ведьмин), благословение мертвеца, а также амулет, заряжённый лунным светом.
Секрет. Когда окажетесь в подвале, обратите внимание на стеклянную банку с рукой в правом нижнем углу экрана (под лестницей). Там будет спрятана конфета (2/12). |
Со стола у нижней части экрана заберите золотое кольцо. Правее зеркала размещен ещё один стол. Осмотрите бутылки, лежащие на столе, после чего щёлкните по ним и заберите пробку. В нижней части экрана есть слив. Примените способность телекинеза не решетку, чтобы проломить её. После этого загляните в слив. Внизу есть костяная рука, пальцы которой удерживаются белый платок. Вам нужно использовать телекинез на пальцах так, чтобы платок свалился в ил. Для этого нужно применить телекинез на пальцы в такой последовательности: большой палец, указательный палец, мизинец. Средний палец после этих действий отодвинется автоматически.
Платок прочно застрял в иле, поэтому при помощи телекинеза вытащить его оттуда не получится. В инвентаре комбинируйте веревку и гнутую ложку, в результате чего вы получите ложку на верёвке. Примените эту вещь на платок в иле, вы получите платок.
Вернитесь в подвал, осмотрите все книжки на полке шкафа в левом дальнем углу. Щёлкните по каждому из названий. Когда вы выберите «Фокусы», то Анна заберёт книгу с фокусами. Обратите внимание, что в диалоговом окне есть стрелочка. Если щёлкнуть по этой стрелочке, то вы перейдёте на следующую часть списка.
Вы получите новое достижение – «Книжный червь».
Осмотрите чертежи дома, которые находятся в инвентаре, для этого щёлкните по ним. Поднимитесь в спальню и обратите внимание, что на потолке над Беном (плюшевым медведем) есть слабое место. Примените на это место способность телекинеза. Итак, у вас есть проход, но пока вы не можете выбраться через него на крышу.
Спуститесь вниз. Один из ингредиентов — благословение мертвеца. Поговорите с Йорингелем об этом. Призрак скажет вам, что он даст благословение лишь в том случае, если вы принесёте ему золотое кольцо. Золотое кольцо вы ранее нашли в подвале, поэтому просто примените его на скелет. К сожалению, Йорингель сбежит и вам придётся искать нового призрака.
Спуститесь в подвал и внимательно прочитайте книги. Уделите время книжке об общении с потусторонним миром. В ней говорится, что для того, чтобы призвать призрак умершего, нужно положить на кровать платок и заснуть на нём. Поднимитесь в спальню, примените платок на кровать и ложитесь спать.
Секрет. Именно во сне, когда Анна встречается с дедушкой, нужно осмотреть банку с канцелярскими принадлежностями у нижней части экрана. Там лежит конфета (3/12). |
Во сне Анна будет общаться со своим дедушкой. Щёлкните по книжке, лежащей на полке выше камина. После общения с дедушкой вы проснётесь. Поговорите с призраком Йоринды. Спускайтесь в прихожую к скелету Йорингеля. После этого спускайтесь в подвал и пообщайтесь с обоими призраками. Вы получите их благословение.
Вы получите новое достижение «Моя потерянная голубка».
Теперь нужно зарядить лунным светом амулет, найденный в сейфе. Поднимитесь в спальню. В инвентаре объедините шляпу ведьмы и книгу с фокусами. В результате Анна выполнит фокус, а вы получите веревку из платков. Объедините веревку с пресс-папье. Полученную верёвку с грузом забросьте через проделанное в потолке отверстие. Забирайтесь наверх, поднимайтесь по дымоходу выше, прямиком на крышу.
Примените линзу из инвентаря на луну. Далее примените амулет из инвентаря на лежащую на дымоходе линзу. В итоге вы получите заряженный амулет.
Спуститесь с крыши на чердак. Выпустите из клетки детёныша дракона, который окажется у вас в инвентаре. Заберите зеркало, которое висит с правой стороны от клетки.
Следуйте в подвал, изучите книгу «Опасные существа», которая лежит на той самой полке. В ней рассказывается о драконах. В частности, говорится о том, что они дышат огнём, поглощая парафин или керосин. Откройте инвентарь и щёлкните правой кнопкой мыши на восковом мелке. Вы узнаете, что он изготовлен из парафина и пергамента. В инвентаре объедините восковый мелок и детёныша дракона. Огнедышащего дракона вы сможете использовать для нагрева котла.
Секрет. Заберитесь на крышу и на ее правом краю найдите ещё одну конфету (4/12). |
На крыше примените зеркало с чердака на ворона, тем самым вы его отвлечёте. Спуститесь обратно на чердак. На левой стене есть слабое место. Используйте на это место способность Анны к телекинезу. Пролезьте в образовавшуюся дыру и выдерните из хвоста птицы перо ворона.
Осталось найти ведьмин волос. Спуститесь в спальню и пройдите в коридор. Осмотрите раковину. Анна скажет, что видит внутри чьи-то волосы. Поскольку здесь живёт ведьма, то и волосы, скорее всего, принадлежат ведьме. Следуйте в прихожую со скелетом и осмотрите трубу на стене, щёлкните по ней, Анна выломает часть трубы. Примените пробку на трубу, чтобы избежать слива. Вернитесь в коридор и откройте кран. Раковина заполнится водой, а Анна достанет из неё волосы ведьмы.
Спуститесь в подвал, забросьте в котёл волосы ведьмы и перо ворона. Далее примените на котёл огнедышащего дракона. В инвентаре останется детёныш дракона. После этого опустите заряженный амулет в котел с зельем. Вы получите волшебный амулет.
Поднимитесь обратно в спальню, к Бену. Появится ведьма. После того, как злая старуха вытащит волшебную палочку, примените телекинез, чтобы выхватить её. Смотрите кат-сцену.
Оказавшись в лесу, пообщайтесь с Рейнардом. Далее примените телекинез на фрукт. Фрукт свалится на ветку ниже. Повторно примените телекинез на фрукт, но тот снова окажется на верхней ветке. Сломайте нижнюю ветку при помощи телекинеза, после чего ещё два раза примените телекинез на фрукт. Рейнард похвалит вас. Смотрите сцену, в которой Бен переоденется в человека. Глава завершится.
Вы получите новое достижение – «Через лес».
Пройдите в Чудорог.
Вы получите новое достижение – «Снова за работу».
Пообщайтесь с музыкантами. Они расскажут историю о том, что разбойники не позволили им арендовать дом у озера. Анна пообещает разобраться с этим. Осмотрите фонтан. Подергайте за рукоятку, после чего изучите трубу чуть правее него. Анна скажет, что ей нечем закрыть трубу, но, возможно, что-то можно будет отыскать в таверне.
Идите правее. Здесь будет торговая лавка. Ещё правее торговой лавки стоит телега с кучей сена. Щёлкните левой кнопкой мыши по куче сена и отыщите иголку. Пройдите в таверну, около которой стоит Бен.
Внутри пообщайтесь обо всём с трактирщиком. Пообещайте, что поможете спасти детей на старой мельнице. Бармен скажет, что в переулке за церковью можно отыскать ведьм.
Выйдите из таверны, идите налево и пройдите в переулок левее церкви. Пообщайтесь с ведьмой. Анна будет вынуждена отдать ей книгу, чтобы попасть к чародею. Внутри вы встретите волшебницу. Она скажет, что если Анна хочет спасти дедушку, то ей потребуется добыть три священных предмета – янтарную сферу, хрустальную розу и книгу из башни, которую вы недавно отдали ведьме.
Янтарная сфера
После того, как покинете лавку волшебницы, вновь вернитесь в таверну. Поговорите с барменом. Тот скажет, что к озеру вас мог бы отвести Джил, но он не покинет таверну, пока не выпьет всё пиво. Каждый раз, когда Джил выпивает стакан, бармен наливает ему новый. Обратите внимание, что слева от бармена на стене расположен красный переключатель. Используйте на него телекинез, чтобы переключить пиво на воду и наоборот. Поговорите с Джилом, затем пообщайтесь с барменом. Бармену подскажите, что Джилу не помешает новый бокал пива. К сожалению, трюк не прокатит.
Вернитесь обратно в таверну и поменяйте трубы местами, как сделали это раньше. Но теперь просто выйдите из таверны и подойдите к фонтану. Используйте рычаг, чтобы выкачать всё пиво. Вернитесь в таверну и увидите, что из этого получилось. Джил отведёт вас в лес, где находится тропинка к озеру.
Поговорите в лесу с кузнецом, сидящем на пеньке. Вернитесь обратно в город, поговорите с дочерью кузнеца, которая находится в лавке левее музыкантов.
Секрет. После того, как закончите разговор, обратите внимание на небольшую копну сена на крыше кузнечной лавки. Там лежит конфета с желтым фантиком (5/12). |
Следуйте из города в лес, налево. Щёлкните по активным кустам в том месте, где раньше сбрасывали конфету. Пообщайтесь с Рейнардом. Вернитесь в город, сверните в переулок, который ведет в волшебную лавку. Примените телекинез на висящую сверху простыню. В итоге вы получите бельевую верёвку и рваную простыню.
Вернитесь к фонтану и войдите в антикварный магазин, около стога с сеном. Пообщайтесь с торговцем. Дайте ему бриллиант из инвентаря и в ответ получите сломанный фонарь. Покиньте магазин и вновь поговорите с дочерью кузнеца. После нескольких секунд она отдаст вам горящий фонарь. Идите к тому месту, где встретили кузнеца. Примените ножницы из инвентаря на гибкую лиану, окутавшую камень. Вы получите гибкую лиану. Следуйте к хижине разбойников. Разбойники боятся выйти из дома, поскольку вокруг спрятались призраки.
Секрет. В лавке антиквариатщика чуть левее граммофона (там, где лежал фонарь) на нижней полке валяется конфета (6/12). |
Объедините в инвентаре иголку и гибкую лиану, в результате чего получите иголку с ниткой. Полученный объект скомбинируйте с простынью. Предмет в инвентаре так и будет называться «простыня». Теперь примените на простыню ножницы, чтобы вырезать глаза призрака. Наконец, скомбинируйте простыню с вырезами и горящий фонарь. Вы получите фальшивого призрака. Используйте его на дверь хижины. Бандиты откроют дверь. Примените телекинез на лежащего на земле фальшивого призрака. Бандиты убегут в лес.
Двигайтесь к озеру. Когда старик уйдёт, появятся Белые дамы, поговорите с ними. В конце концов, появится призрак Ганса. Пообщайтесь с ним и узнаете, что русалки любят музыку. Вернитесь к музыкантам. Поскольку вы уже прогнали из дома бандитов, то сообщите им об этом. Теперь они перед вами в долгу. Попросите их сыграть у озера, но ничего не выйдет.
Вы получите новое достижение «Руствиг вошёл в здание».
Повторно постучитесь в дверь, Руствиг даст вам старинную скрипку. Хоть так. Следуйте в магазин антиквариата. Примените телекинез на игрушечную обезьяну на шкафу в правом углу. Пока продавец отвлечён, замените старинную скрипку из инвентаря на волшебную скрипку, расположенную на подставке слева от торговца. Выйдите из магазина.
Идите на озеро, примените скрипку на активную точку «Белые дамы». Возможно, придётся сделать это дважды. В награду вы получите янтарную сферу.
Вы заработали достижение «Так успокаивает...».
Хрустальная гора и волшебная роза
Вернувшись в деревню, пообщайтесь с волшебницей. Идите внутрь церкви и поговорите обо всём со священником. Спросите о странном портрете, который вы нашли в башне ведьмы. Двигайтесь в таверну, из инвентаря достаньте детёныша дракона и примените на угли под котлом в камине. Вы получите огнедышащего дракона.
ОБЯЗАТЕЛЬНО идите в церковь и щёлкните по витражу с изображением дракона. Только после этих действий вы сможете сделать следующие: сверните в переулок, который ведёт к волшебной лавке, после чего примените телекинез на фонарь, чтобы опустить его вниз. Далее примените огнедышащего дракона на фонарь, чтобы зажечь свет. Вернитесь в церковь и осмотрите витраж с драконом, на котором теперь видны другие детали. Щёлкните по органу, стоящему в конце зала, правее витражного стекла. На клавишах органа появились символы. Но вы не знаете код.
Идите в лес, где встретили кузнеца. Осмотрите пень, на котором он сидел. После щелчка мыши вы увидите те же символы, что и на органе. Запомните их, вернитесь в церковь и сыграйте в заданной последовательности. (Скрин сделать не удалось, поэтому мысленно пронумеруйте символы справа налево от 1 и так далее). Нажмите на следующие клавиши:
• Пятая белая справа налево в среднем ряду.
• Третья черная справа налево в среднем ряду.
• Шестая белая справа налево в среднем ряду.
• Третья черная справа налево в среднем ряду.
• Вторая белая справа налево в среднем ряду.
• Первая белая справа налево в среднем ряду.
• Первая белая СЛЕВА НАПРАВО в верхнем ряду.
• Первая белая справа налево в среднем ряду.
Если что, то головоломку можно просто пропустить, но вы не получите достижение «Найти подход».
Вы окажетесь на вершине часовни. Примените телекинез на колокол, чтобы призвать огромного красного дракона. Покажите тому детёныша дракона. Огромный дракон доставит вас на вершину Хрустальной горы.
После того, как вы окажетесь на месте, постучитесь в дверь и узнайте у хозяина о наличии волшебной розы. Идите направо за скалы и примените телекинез для того, чтобы открыть окно. Старик выглянет через окно. Используйте повторно телекинез на окно, чтобы закрыть его и прижать бороду старика. Освободите беднягу, который невольно оставит волшебную розу. Заберите волшебную розу.
Вы получите новое достижение – «А теперь прочь!».
Теперь вам остаётся отыскать книгу с заклинаниями. В таверне можете узнать у трактирщика о мельнице, на которой, возможно, спрятаны похищенные дети.
Мельница и книга заклинаний
Идите на мельницу, которая находится справа от таверны. Постучитесь в дверь, но вам никто не откроет. Вернитесь в таверну и увидите за столом нового персонажа по имени Готтфрид. Пообщайтесь с ним, поговорите с такртирщиком, затем вновь побеседуйте с Готтфридом. Вы узнаете, что у него пропал сын. Предложите тому помощь. Как утверждает Готтфрид, сын находится на мельнице.
Идите на мельницу, повторно постучитесь в дверь и вам откроет та самая старушка, которой вы отдали книгу заклинаний. Садитесь на стул и, в конечном счёте, окажетесь в ловушке. Пообщайтесь с Ханселем, сыном Готтфрида. После беседы примените способность телекинеза на молоток. Подберите молоток. Используйте этот молоток на опорную балку, расположенную у клетки. Вы увидите, как ключи упадут вниз. Используйте телекинез на механизм на потолке, чуть левее лампы. Сделать это нужно дважды! Тогда связка ключей упадёт прямо к вам, а вы сможете выбраться из клетки.
На крыше башни посмотрите на луну и получите достижение «О-о-о как блестит!».
Примените телекинез на висящий замок, после чего выберитесь с мельницы. Ханзель спасён, но вам до сих пор нужна книга заклинаний. Вновь постучитесь в дверь мельницы. Анна представится сестрой Анны. Садитесь на табуретку, ведьма попытается вас повторно поймать в ловушку, но ведь вы сломали механизм. Она начнет прыгать на люке. Выйдите на улицу через главную дверь. Спуститесь в подвал мельницы через люк на правой части, у воды. Примените связку ключей на дверцу клетки, чтобы запереть её. Примените бельевую верёвку на испорченный механизм у потолка, чтобы починить его.
Вернитесь на улицу и пройдите повторно внутрь мельницы. Вновь садитесь на табуретку, а ведьма опять-таки попытается вас поймать. Ничего не выйдет. Злобная старуха начнёт прыгать на люке. Потяните за веревку справа, которую вы заранее приготовили. Ведьма будет поймана в ловушку. Анна попытается забрать книгу заклинаний, но её остановит магия.
Спуститесь вниз к клетке, в которой заперта ведьма. Поговорите с ней, выбирая фразы в следующей последовательности:
• Что за чары ты наложила на книгу?
• Зачем ты вообще похищала этих детей?
• Я немного занималась защитными чарами. Как думаешь, я смогу разобраться?
• Вообще-то я на твоей стороне.
• Эх... Ты права... Никому не превзойти тебя в колдовстве...
• Я немного занималась защитными чарами. Как думаешь, я смогу разобраться?
• Ты помнишь, какое заклинание наложила на книгу?
Только после такой последовательности фраз ведьма назовёт вам заклинание. Повторно попытайтесь взять книгу.
Вы получите достижение «Боль в руках».
Вернитесь в деревню и поговорите с волшебницей. Спросите, знает ли она что-то о заклинаниях защиты. Сообщите ей, что знаете часть слов. Следуйте на мельницу и заберите книгу с заклинаниями.
Вы получите достижение «Хе-хе-хе...».
После кат-сцены попытайтесь открыть сервант на заднем плане. Осмотрите камин, Анна подберёт ключ. Откройте сервант, просто щёлкнув по нему, и отдайте дедушке лекарство.
Вы получите достижение «Прости, дедушка».
Анна находится в тюремной камере. Осмотритесь вокруг, после чего поговорите с тюремщиком. Выберите следующие варианты диалога:
• Уинфрида – злая колдунья!
• Кажется, ты не очень доволен своей работой.
• Ладно, неважно...
После разговора с тюремщиком в решетке сверху появится Рейнард. Спросите, знает ли он этого охранника, после чего выскажите предположение, что он хочет уволиться. Тюремщик уйдёт. Щёлкните по матрасу, Анна перевернёт его. Вытащите пружину. В инвентаре примените на пружину телекинез и получите отмычку. Примените отмычку на дверь камеры и покинете её.
Пообщайтесь с больным троллем. Пройдите налево по коридору и поговорите с троллем-бюррократом. Спросите обо всём и вернитесь по коридору назад. Пройдите направо и окажетесь в помещении для казни. Пройдите через проход посередине, ведущий к воротам особняка. Поговорите с большим троллем обо всём.
Идите обратно к виселице, подберите банку и платок, лежащие около скамьи с маленьким троллем. Следуйте ещё немного назад, в коридор, где стоит больной тролль. Подберите арбуз, перец чили и блендер. Всё находится у стола или на столе слева.
Секрет. Когда будете на локации с виселицей, обратите внимание на валяющуюся на полу кожуру от банана (рядом с трибуной для зрителей, где сидит маленький тролль). Около неё валяется конфета (7/12). |
Вернитесь к виселице и сверните направо, в подсобку. Здесь будет тролль и коза.
Секрет. В подсобке с козой с левой стороны вверху есть полки с разными предметами. Среди прочих есть туалетная бумага, где можно найти конфету (8/12). |
Подложите в миску козы перец чили. Та ударит тролля. Из ведра справа заберите точильный камень, а из ящика слева – факел. Вернитесь к виселице, поставьте в подставку гильотины арбуз, после чего используйте точильный камень, чтобы заточить лезвие гильотины. Щёлкните ещё раз по гильотине и заберите половину арбуза.
Идите в подсобку, примените блендер на человекомолку. Примените туда же половину арбуза. Заберите блендер с выжатым соком. Идите обратно к больному троллю и дайте ему платок. Платок с соплями поместите в блендер. Идите к виселице, сверните налево, к клеткам. Вы увидите трех медведей в клетках. Переместите только правый рычаг на панели. Клетки с медведями будут на одном уровне. Тогда малыш раздвинет руки в стороны. Заберите у него горшок мёда.
Вы получите достижение «Мёдом намазано?».
Примените мёд на блендер. Вернитесь к виселице и поговорите с Уилфредом:
• Почему вас хотели... Ну, вы понимаете...
• Что вы увидели в комнате?
• У Уинфриды есть комната в замке? В Королевском замке?
• Что за названия вы всё время произносите?
Примените телекинез на топор в руках палача. В итоге Уилфреда соберутся казнить путём повешения. Щёлкните по виселице (ОБЯЗАТЕЛЬНО). Вернитесь к троллю-администратору с бумагами и поговорите. Сообщите об инспекции виселиц. Вернитесь к виселице и увидите, что люк теперь открыт. Спуститесь через люк вниз (у вас должен быть факел из подсобки).
Наверху есть горящий факел – примените на него факел из подсобки, чтобы зажечь. Вновь спуститесь вниз и вставьте горящий факел в скобу на стене. Поговорите со старым узником. Он попросит принести воды. Наверху, левее виселицы вы нашли банку. Идите к больному троллю и примените банку на кулер с водой справа от него. Вернитесь к старому узнику и дайте тому воды. Смотрите кат-сцену с неудачной казнью.
Вы получите достижение «Игра окончена!».
Вновь поговорите с Уилфредом и спросите о сонном цветке. Вы получите рисунок цветка. Вернитесь в камеру Анны и поговорите с Рейнардом. Скажите ему, что нуждаетесь в сонном цветке. Когда тот даст вам цветок, то бросьте его в блендер. Вы получите отравленный напиток. Отдайте большому троллю около ворот особняка получившийся напиток.
Вы получите достижение «Напиток по убойному рецепту».
Поговорите с Дьяволом. Сообщите ему, что ни в чём не виновны, и о том, что просто хотели помочь своему дедушке. Дьявол предложит вам решить две загадки. Поговорите со спящим троллем. Вытащите из почтового ящика уведомление об увольнении. Вернитесь к Уилфреду и спросите у пожилого мужчины о том, знает ли он про любимый деликатес Дьявола. Наконец, идите к троллю-администратору. Щёлкните по картотеке позади него. Анна должна заметить ящик с загадками. Примените телекинез на картотеку, Анна вытащит нужный документ.
• Дохлая акула из Северных морей.
• Ребро кита.
• Копыто старой кобылы.
Первая загадка разгадана, но Дьявол произнесёт вторую загадку. Помните уведомление об увольнении, которое вы достали из почтового ящика «666»? Покажите его Уилфреду, тот внесёт необходимые Анне изменения. Идите к троллю-администратору и примените на него уведомление. Вернитесь в коридоре и обнаружите, что больного тролля уволили. Откройте синюю дверь темницы и поговорите обо всём с Чародеем. В углу камеры лежит куча мяса. Заберите один окорок и вернитесь к Дьяволу. Скажите ему, что узнали про него, по крайней мере, одну вещь. Дьявол заберёт окорок. Щёлкните по двери в виллу и через замочную скважину узнаете, как выглядит дьявол.
Вы получите достижение «Открой своё истинное лицо».
Идите к троллю-администратору и попросите у него бланк на групповое освобождение. Примените телекинез на чернильницу, чтобы опрокинуть её. Тролль бросит бланк в сторону клеток. Если клетки не расставлены на правильных позициях, то бланк сгорит в лаве.
Итак, теперь вам нужно переместиться к трем клеткам с медведями и выставить клетки в нужной позиции. Пропустить головоломку нельзя. Пожалуй, это один из самых непростых моментов в игре.
На панели есть красная кнопка. Щёлкните по этой кнопке, чтобы вернуть все рычаги и клетки на исходную позицию. Теперь перемещайте рычаг в такой последовательности:
• Правый рычаг два раза вверх.
• Средний рычаг один раз вверх (все клетки на средней высоте).
• Левый рычаг вверх.
• Правый рычаг вверх.
Теперь клетки стоят на правильной позиции (если стоять у медведей то левая клетка вверху, средняя клетка внизу, а правая клетка посередине). Вернитесь к троллю-администратору и примените телекинез на чернильницу. Идите к медведям. Отдайте медвежонку горшок мёда и получите бумаги об освобождении. Идите к Дьяволу и вновь пообщайтесь с ним на все темы. Смотрите кат-сцену.
Вы окажетесь перед стеной замка. Поговорите с Рейнардом. Вверху есть чуть изогнутая пика. Примените на неё способность телекинеза и подберите с земли пику. Идите налево, поговорите со стражей.
Для того, чтобы получить достижение «Плакаты клеить запрещается», вам нужно просмотреть все плакаты на стене слева от охраны. Щёлкайте по ним, пока вверху не появится соответствующая подсказка.
Идите к стогу сена левее и примените на него пику. Заберитесь на стену и увидите короля. Примените телекинез на висящий плод на дереве. Король вместе со стражником уйдёт влево. Вернитесь к воротам, примените навыки телекинеза на копьё, которое держит единственный стражник. Подойдите к главному входу в замок и пообщайтесь с дворецким. Вы окажетесь внутри.
Пройдите через вторую дверь справа, в погреб. Пообщайтесь с портной по имени Синди.
Секрет. Когда будете в подсобке Синди, обратите внимание на вешалки у нижней части экрана. На левых вешалках, где висят три платья, на синем предмете будет конфета (9/12). |
Щёлкните по шкатулке с пряжей левее неё. Вы получите пряжу зелёного цвета. Выйдите во двор и встретите принца на лебеде. Нужно заставить его отрубить голову лебедю. Выбирайте следующие варианты диалога:
• Я хочу, чтобы ты удивил меня владением мечом!
• Но ты уже победил, ты попал!
• Он отвлёкся! Это твой шанс!
• Потом... Он внезапно нападает на тебя!
• Но он... Наносит удар по руке с оружием!
• Потом... Он внезапно нападает на тебя!
• Но ты уже победил, ты попал!
Если что-то не получится, то ваша задача такова: нужно заставить принца переместить меч в левую руку, затем сказать, что он победил, после чего заявить, что враг внезапно напал. Принц не всегда перемещает меч из руки в руку. Но в большинстве случаев делает это только после фразы о том, что враг наносит удар по руке с оружием.
Подберите хрустальную туфлю и идите налево в королевский сад. Поговорите с деревом, оно даст вам платье. К сожалению, это платье слишком большое. Вернитесь во дворец и перейдите в спальню принцессы на втором этаже. Осмотрите журналы, лежащие на стуле у задней стены. Вы найдёте купон на напёрсток.
Секрет. В спальне с принцессой, когда выпроводите её, на тумбе с зеркалом, где она сидела, из шкатулки с косметичкой достаньте конфету (10/12). |
Спуститесь вниз и пройдите на кухню слева. Поговорите с поварихой, которая скажет, что мало мяса. Поскольку вы заставили принца перерубить голову лебедя, то после вопроса о проблемах с мясом Анна принесёт поварихе туловище лебедя. Вытащите из клетки соловья. Нож со стола слева забрать не получится, но зато вы можете применить на него платье. Вы получите золотую брошь. Перейдите в голубятню на втором этаже справа и заберите красную лестницу у стены справа.
Вернитесь в холл и поговорите с шутом. Вы получите воздушные шарики. Спросите, почему шут выступает в таком безлюдном месте. Подкиньте шуту идею о том, чтобы тот развлёк повариху. Идите на кухню и примените телекинез на шута. Девочка-шут уронит шарики и заменит их фруктами. Поговорите с шутом и предложите развлечь принцессу. Идите в спальню принцессы и используйте телекинез на шута. Подберите вторую хрустальную туфлю и проследуйте в голубятню. В инвентаре объедините золотую брошь и купон, а затем сюда же добавьте пряжу. Вы получите заказ на напёрсток.
Загадка на голубятне
Просмотрите записку на стене, после чего примените воздушные шары на единственного голубя. Начнётся мини-игра. Её можно пропустить. Повторно осмотрите записку слева, чтобы изучить правила мини-игры. Игра довольно-таки сложная (но всё значительно упрощается возможностью пропуска).
Итак, вы можете размещать шарики в любой пустой клетке. Но голубь будет перемещаться лишь в том случае, если шарик был размещен снизу, справа, слева или сверху него, вплотную. Если шарик размещен по диагонали или через одну клетку, то голубь не переместится. Если шарик размещается с одной стороны от голубя, то птица перемещается в противоположную сторону. К примеру, если шарик слева, то голубь перемещается направо, и наоборот. Также следует учитывать, что голубь перемещается в сторону до упора – либо на последнюю клетку, либо до деревянной крышки, если та стоит на его пути. Если вы ставите шарик справа от голубя, а слева от птицы находится деревянная крышка, то голубь останется на месте.
А теперь последовательное решение головоломки:
• Примените телекинез на деревянную крышку в крайнем справа столбце. Установите воздушные шары слева от голубя. В результате этих действий голубь должен переместиться на предпоследний столбец справа, поскольку его остановит передвинутая ранее деревянная крышка.
• Установите воздушные шарики выше голубя, чтобы тот переместился до упора вниз, где его остановит неподвижная деревянная крышка.
• Далее примените телекинез на единственную подвижную крышку нижнего ряда. Установите шарик справа от голубя, чтобы тот переместился влево и столкнулся с той самой недавно передвинутой деревянной крышкой. Голубь будет в правой части голубятни.
• Над голубем вверху есть подвижная деревянная крышка. Примените на неё телекинез, чтобы она переместилась вверх. Установите шарик ниже голубя, чтобы тот переместился до упора вверх, на предпоследний ряд снизу вверх. Он столкнётся с деревянной крышкой.
• Последний действия таковы: установите шарик справа от голубя, затем установите шарик выше голубя.
В результате всех этих действий голубь должен оказаться на второй слева ячейке нижнего ряда, между двумя неподвижными деревянными крышками. Теперь можете применить на голубя заказ на напёрсток. Вы сразу же получите посылку, в которой найдёте золотой напёрсток.
Идите в погреб и отдайте золотой напёрсток Синди. Если не получается, то поговорите с ней, осмотрите платья на вешалке. Далее повторно попытайтесь отдать напёрсток. Вернитесь в погреб и заберите платье. Дважды примените соловья на уголь. Вы получите грязного соловья. Попытайтесь пройти в хранилище через дверь на втором этаже слева, около спальни принцессы. Ничего не выйдет.
Покиньте замок и примените красную лестницу на верхнее окно с левой стороны от входа. Поговорите с Беном и окажетесь внизу.
Вновь поднимитесь наверх и примените грязного соловья на сову. Вернитесь в здание и пройдите на кухню. Заприте сову в клетке. Поднимитесь наверх и поговорите с Беном. Снимите с картины, за которой пряталась Анна, тряпку. После беседы с Беном заберите саму картину с портретом Бена. Вернитесь на кухню и примените картину на торчащий в столе нож. Анна проделает в глазах отверстия. Вновь идите в хранилище при помощи лестницы и установите картину на место. Анна увидит код. Щёлкните по двери с кодовым замком, чтобы открыть её. Освободите Бена, используя ваши способности телекинеза. На зеркале есть обрывок фотографии. Заберите его и скомбинируйте с портретом из инвентаря. На задней стороне портрета Анна найдёт записку с частью заклинания. ОБЯЗАТЕЛЬНО осмотрите доску. Щёлкните по ней, чтобы записи с доски оказались в вашем инвентаре. В инвентаре объедините записку с портрета и записку с доски. У вас получится полная записка Уинфриды.
Вернитесь в самое начало и поговорите с Рейнардом. На драконе вы перелетите на вершину Хрустальной горы. Постучитесь в дверь, старик позволит вам пройти внутрь. Внутри вы увидите принцессу, замороженную в льдине. Примените на осколки, валяющиеся на полу, записку Уинфриды. Осколки начнут плясать. Примените на них телекинез, после чего осмотрите собранное стекло. Вам не хватает ещё одного осколка.
Вернитесь в замок, поднимитесь наверх по лестнице к Бену и из тумбы с зеркалом достаньте последний осколок. Прежде, чем получить осколок, вам нужно применить на него телекинез. Вновь на драконе летите на вершину Хрустальной горы. Войдите в дом и примените последний осколок на собранное стекло. Поговорите с принцессой.
Вы получите достижение «Вдребезги».
Сорвите синие цветы справа и смотрите продолжительную кат-сцену с церемонией.
Вы получите достижение «Воспоминания».
Вы окажетесь в прошлом и будете играть за Уинфриду. Находясь в классе с матерью девочки, заберите с доски мел и мехи. Откройте обогреватель правее доски и достаньте уголь. Откройте парту в нижней части экрана справа и увидите беспорядок. Но внутри на стенке пары прикреплена записка с кодом, который вам в скором времени понадобится. Затем поговорите с Дорофеей, матерью Уинфриды.
Покиньте класс, поговорите с Джейкобом, Янникой и Вильгельмом. Поговорите с Йорингелем слева и спросите, почему он так одинок. Спросите, пробовал ли он ягоды, а затем подойдите к сидящей на скамье Йоринде. Теперь вернитесь к Йорингелю и скажите, что он глупыш, поскольку должен ещё раз признаться тому человеку, что он ему нравиться. Поговорите с Янникой и Вильгельмом обо всём.
Секрет. Внутри класса есть два ряда с партами. Позади первой парты в том ряду, что напротив учительницы, есть полки. На нижней полке лежит сумка, около которой есть конфета (11/12). |
Пройдите к домику на дереве на заднем плане экрана. Осмотрите три камня перед деревом. Вам нужно решить головоломку. Нужно нажать на камни в определённой последовательности, а именно: левый, правый, правый, центральный, левый, правый, левый. Подсказка к решению загадки находится внутри парты, на записке. Вы услышите характерный звук в том случае, если код был введён верно.
В домике на дереве поговорите с Хансом. Спросите у него о заклинании с третьим глазом. На заднем плане есть миска с сухим льдом. Примените на неё мехи и получите мехи, наполненные газом.
Секрет. В дереве, где находится тайная лаборатория Ханса, наверху есть пробирки. Среди пробирок нетрудно заметить конфету (12/12). |
Примените уголь на дракона, осмотрите книги на заднем плане и заберите учебник по биологии. Поднимитесь по лестнице и выгляните в окно. Примените мехи, наполненные газом, на улей.
Вы получите достижение «Пасечник».
Подберите улей и отдайте его Хансу. Вы получите пустой улей. Вернитесь во двор школы и поговорите с Вильгельмом. Примените на него пустой улей и получите игрушку йо-йо. Войдите обратно в класс. Примените огнедышащего дракона, которому скормили уголь, на обогреватель. Для начала его нужно будет открыть. Далее идите к Хансу и скажите, что можете помочь тому с экзаменами. Пока тот мучается, снимите висящий на стене ключик.
Далее идите к сараю во дворе школы и откройте его, используя тот самый ключ. Заберите перчатки. Отдайте Хансу мел и йо-йо.
Войдите в класс, осмотрите первую парту, которая ближе всего к обогревателю. Нажмите как левой, так и правой кнопкой мыши. Вернитесь на улицу и спросите у Янники, не находила ли она каких-либо записок в своей парте. Вернитесь в класс и заберите из парты любовное послание от Джейкоба. Идите во двор и обменяйте любовное послание на синий цветок Джейкоба.
Дайте синий цветок Йорингелю, вернитесь во двор и заберите ягоды. Идите к Хансу, скажите, что можете помочь ему с экзаменом. Но предварительно в перчатки наберите немного сухого льда.
Во время экзамен бросьте сухой лёд из перчаток в чайник. Вернитесь к Йоринде и спросите у неё про янтарную сферу. Смотрите финальный видеоролик игры.
По окончании видеоролика вы получите достижение «Последняя страница».
В прохождении выше были описаны различные достижения. Следует учитывать, что большинство из них будут выданы автоматически при выполнении сюжетных заданий. Ниже вы можете увидеть способы получения тех или иных достижений, которые не так очевидны.
Достижение «Смена имиджа». Используйте желтую краску и мел на кукле, лежащей в спальне с запертой Анной, в башне Уинфриды.
Достижение «Привереда». Используйте телекинез на тарелке с супом в спальне Анны, внутри башни Уинфриды.
Достижение «Маленький гений». В подвале внутри башни Уинфриды, где находится говорящее зеркало, висит грамота. Щёлкните по грамоте правой кнопкой мыши. Далее подойдите к двери, через которую стучится Уинфрида. Узнайте у неё о Хансе.
Достижение «Звезда вокала». Когда соберёте диктофон, то щёлкните по нему правой кнопкой мыши, в инвентаре. Вы прослушаете аудиозапись.
Достижение «Вдали от дома». На площади в Чудороге есть стог сена. В нём вы найдёте иголку, по сюжету. Если хотите получить это достижение, то кликните по стогу ещё несколько раз.
Достижение «Динь-динь-динь». В лавке торговца антиквариатом щёлкайте несколько раз по звонку, пока не появится оповещение о получении достижения.
Достижение «Камео в стиле Daedalic». Для того, чтобы получить достижения, вам нужно щёлкнуть правой кнопкой мыши по четырём особым предметам в лавке торговца антиквариатом. Среди них синий заяц Харви на нижней слева полке, шапка героя из игры «Утерянный мир» с двумя хвостиками по бокам на верхней полке слева, шляпа фокусника на предпоследней полке слева от сидящего торговца (под книгами), манекен с костюмом справа.
Достижение «Проказы и каверзы». В то время, когда вы посетите подсобку с козой, щёлкните несколько раз по столу для пыток. Получите достижение.
Достижение «Му-ха-ха-ха-ха...». Козе в подсобке, расположенной в Аду, дайте мёд, перец чили и половину арбуза (не целый, а половину, после того, как разрубите его на гильотине).
Достижение «Ну и бардак». Это достижение можно получить до того, как вы передадите Синди золотой напёрсток. И даже до того момента, как вы решите головоломку с почтовым голубем. В главном зале со временем появится девочка-шут. Скажите ей, чтобы она развлекала повариху. Примените телекинез на шуте и вместо шаров в руках окажутся помидоры. После того, как это случится, отправляйте шута во все места, которые только можете. При этом во всех местах нужно использовать телекинез, чтобы шут ронял помидоры. Всего должно быть 5 комнат, среди которых кухня, спальня принцессы, погреб Синди, голубятня и главный зал, где и появился шут. В спальню нужно пойти в последнюю очередь, поскольку после этого продолжится сюжет.
Достижение «Пасхальное яйцо #451». Когда заберётесь на стену при помощи стога сена, то щёлкните по фрукту.
Достижение «Угрызения совести». Когда вы в первый раз окажетесь на вершине Хрустальной горы, то постучитесь в двери и пройдите за гору в правую сторону. Используйте телекинез, чтобы приоткрыть окно. В отличие от сюжета сначала щёлкните левой кнопкой мышки на старике, который высунул свою голову через окно.
Достижение «Убить ее! УБИТЬ ЕЕ!». Помните скрипку, которую вам даст попугай из группы музыкантов? Вам нужно было обменять её в лавке торговца антиквариатом на волшебную скрипку. Так вот если вы сыграете на обычной скрипке музыкантов Белым дамам в озере, то получите данное достижение.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: 1. Небольшой эксперимент, 2. Большой побег, 3. Испытания в Чудороге, 4. Сделка с Дьяволом, 5. Суд королевы Фойгт, 6. Две сестры в далёкой школе. Достижения. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |