| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Atomic Heart. Прохождение игры
Общая информацияДата выхода "Atomic Heart" — 21 февраля 2023. Разработчик: Mundfish. Издатель: VK Play. Сюжет 10 часов. Время 100% прохождения игры — 20+10 часов.
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Core i5-4460 (3,1 ГГц) AMD Ryzen 5 1600 (3 ГГц) |
Intel Core i5-4460 (3,1 ГГц) AMD Ryzen 5 1600 (3 ГГц) |
Опер. память | 8 GB RAM | 8 GB RAM |
Видеокарта | NVIDIA GeForce GTX 960 AMD Radeon R9 380 4 Гб, DirectX 12 |
NVIDIA GeForce GTX 960 AMD Radeon R9 380 4 Гб, DirectX 12 |
Место на диске | 90 Гб | 90 Гб |
Опер. система | Windows 64-bit: 10 | Windows 64-bit: 10 |
Щебетарь (73 штуки) — диктофоны в виде круглых золотых часов.
Лутягин (24 штуки) — сундуки с наградой, только на Полигонах.
Говорящий мертвец (50 штук) — мертвецы, говорящие через полимер.
Достижения — необычные условия прохождения.
Чертежи — появляются случайно из сундуков.
Ключ, головоломки — сюжетные предметы.
1. На том свете выспимся
Сложности: 1) Мирный атом, 2) Локальный сбой, 3) Армагеддон.
Плывём на лодке по каналу. Голос из перчатки расскажет про комплекс "Челомей". Подлетит дрон, предложит газировку, соглашаемся или отказываемся. На связь выйдет Сеченов, расскажет, что мы должны прибыть в лабораторию.
На берегу идём в сторону парада справа. На пути учёный предлагает персональные устройства "Мысль", можем взять, на нас оно не будет работать, из-за перчатки ХРАЗ. В киоске Союзпечать можем пообщаться с роботом продавщицей на несколько тем. На алее можем купить газированную воду, мороженное.
Достижение "Здравствуйте, алло". По берегу идём до самого тупика, где огороженное кафе, идём влево к фонтану, около него входим в таксофон, звоним по телефону.
Идём к мемориалу с памятниками. Вокруг расписаны важные даты альтернативной вселенной. В 1942 году враги выпустили смертельный вирус Коричневая Чума, почти всё человечество погибло от этого. Через год создали Предприятие 3826, которое ускорило развитие всех наук, создало нейросеть "Коллектив 1.0".
Проходим в здание, берём капсулу, добавим в перчатку функцию сканера. С помощью жеста рукой сможем осматривать вещи за стенами (клавиша Alt).
Достижение "Анализатор". Просканировать все типы врагов и боссов.
Выходим из лаборатории с другой стороны. Внизу начнётся парад. Идём в главное здание, на лифте едем в офис Сеченова. Узнаем, что через 2 дня, 13 июня 1955 года запустят сеть "Колектив 2.0". В офисе роботы близняшки передадут нам ключ от автомобиля. Спускаемся обратно на улицу, садимся в "Турбину".
Робот подцепит и понесёт нас по воздуху. Увидим, что вокруг много городов на воздушных островах. На земле осмотрим большие постройки. Внезапно, нас собьёт другой робот. Приземлимся на заводе, где на нас нападут роботы. Спрячемся в капсуле. Девушка робот защитит нас, но погибнет.
2. Комплекс
Очнёмся после падения капсулы. Рядом в земле топор Швед, притягиваем его. Сеченов сообщит, что роботов взломал предатель Виктор Петров. Нам нужно разыскать и доставить предателя к начальнику.
Идём к входу в комплекс. На пути роботы, отбиваемся от них топором. Рядом большой сгусток полимера, в нём можно плавать в любом направлении.
Осматриваем туалет, на нас нападёт робот, но его обезвредит баба Зина с вилами. Нас заметит робот разведчик. Бабка начнёт обстреливать летающих роботов из автомата. Нас отбросит взрывом, на лифте спустимся в подземный комплекс.
3. Вот вляпался, бл…
В комплексе "Вавилов" нужно найти вентиль от двери. Обыскиваем все шкафы рядом. На мебели ищем желтые метки, около них подтягиваемся вверх, на этаж выше. Берём вентиль. Около вентиля лежат круглые часы "щебетарь" (1), это аудио записи, всего их в игре 73 штуки. Возвращаемся, отпираем двери. Человека за дверями утащат стальные щупальца.
4. Виктор Петров. Найти и обезвредить
Берём дробовик КС-23, но патронов мало. Справа безопасная комната, где можно сохраниться вручную. Слева нападёт сильный робот, уклоняемся от его атак, ударяем топором. В боковой комнате обыскиваем шкафчики, найдём запись "Непростая бабулька" (2). Осматриваем компьютер ОС Демос, внутри 4 сообщения.
В комнате справа робот стоит спиной, подкрадываемся к нему сзади (Ctrl), отключаем через отверстие на спине (F, быстро жмём Е). Около убитого человека запись "Попил чайку, друг…" (3). На другом компьютере "Груша" 2 сообщения, дальше 3 сообщения.
В коридоре взламываем замок: сдвигаем мышку вправо или влево, ищем нужную точку для открытия. В комнатах шкафы и 1 робот.
Основной коридор ведёт влево, там нападут 3 робота. В ближнем бою сложно победить сразу их всех, нужно или убить хотя бы 1 скрытно, или тратить на них патроны дробовика. Прямо в бою можно лечиться аптечками (X). В центре коридора на столике запись "На войне атеистов нет" (4). Слева осматриваем туалет, в левой кабинке "Любовь, смерть и роботы" (5). Осматриваем запертую дверь справа.
5. Ещё одна преграда
Впереди за дверями увидим огромного механического червя, он пройдёт между этажами, и мы свалимся. Очнёмся рядом с девушкой Ларисой, помогаем ей спасти умирающего солдата.
Босс: ВОВ-А6/Ч "Лаборант". Ворвётся робот, выстрелит лазером. В коридоре вступим с ним в ближний бой. От лазеров уклоняемся в сторону. Ударяем топором, уклоняемся, повторяем.
Виктор Петров. Найти и обезвредить (2)
На дверях взламываем электронный замок: лампочки случайно загораются по кругу, нам нужно вовремя щёлкать пальцами, чтобы задвинуть все боковые элементы. После щелчка лампочки переключаются в другую сторону, и постепенно ускоряются.
По коридору проходим в комнату сохранения. Внутри красный автомат "Элеонора", она схватит нас щупальцами. Используем перчатку, чтобы отключить её. После победы сможем использовать автомат для улучшения своих навыков и оружия. Потратим ресурс нейрополимер, получим навык "Шокер".
Впереди за дверями обыскиваем ящик, найдём "Высокомерные Вовчики" (6). Справа в тупике собираем ресурсы. Слева вернёмся к лифтам.
6. Не так быстро, майор
Нужно подать энергию лифту. Идём к красной двери, на ней замок, к которому нужен особый ключ. На лестничной площадке поднимаемся на этаж выше. На пути охранные видеокамеры "Ромашка", их можно отключать шоком или разрушать выстрелами.
Ищем ключ от техпомещения в Администрации, он в комнате с несколькими телами, в угловом комоде. В соседней такой же комнате лежит "Понедельник начинается в субботу" (7). На компьютере 3 сообщения.
Возвращаемся вниз к замку, вставляем ключ-печеньку. В комнате ресурсы, патроны, 2 сообщения. На стене нужно взломать "реле пассивной безопасности". Нужно правильно повернуть красные круги так, чтобы красные лучи справа попадали в красные лампы слева. Синий луч перемещаем вниз, чтобы он попал в синюю лампочку.
Идём в лифт, поднимаемся на верхний этаж, перескакиваем пропасть, прыгаем вправо. Вернёмся туда, откуда провалились. В коридоре применяем шок (V) на батарее над складной дверью.
Виктор Петров. Найти и обезвредить (3)
В левой комнате компьютеры, 3+2 сообщения, плёночный магнитофон. В главном коридоре 3 робота, лучше устранить их незаметно. В следующей комнате слева стоит аппарат для крафта.
Идём вдоль линии вагонеток. Уклоняемся от круглых кабинок. В проломе слева заплываем в полимер, проплываем туннель. На выходе топор Лиса, комната сохранения.
Осматриваем замок с лампочками, для неё нужен пароль. Рядом стреляем под потолок, откроем складную дверь. Проходим в тупик, около тела найдём подсказку с паролем. Услышим, что некоторые мёртвые тела разговаривают, с помощью нейрополимера в голове. Возвращаемся к замку, рисуем пароль как на подсказке: ромб в левом верхнем углу.
В кабине нажимаем кнопку, включим фуникулёр. Рядом в коридоре около круглого экрана осматриваем мёртвое тело (1). Сможем послушать его мысли с помощью полимера, за все говорящие тела в игре получим достижение. Садимся в круглую кабинку, и едем вниз. Нас кто-то собьёт лазером.
На месте падения отбиваемся от 2 роботов. По жёлтой трубе забираемся вверх, прыгаем на перекладины справа. Впереди увидим большого механического червя. Не идём вперёд, пока он не пробурится мимо. Не стоим около белых стен, червь будет появляться из них. Отбиваемся от чёрного робота. Пробираемся в нижнюю левую дыру.
В подсобной комнате лежит мёртвый техник (2). Забираемся в люк под потолком, через вентиляцию вернёмся к туннелю фуникулёра. Идём до следующей остановки, сохраняемся.
На пути лазерная стена. Увидим, как человек погибнет на ней. В боковой комнате компьютер, 4 сообщения. Идём к автомату для крафта, покупаем навык "поцелуй Элеаноры". Разбегаемся на shift. Сможем пересечь лазеры, получим урон, но останемся в живых.
7. По горячим следам
В зале увидим Петрова, услышим его разговор с Филатовой. Попытаемся схватить его, но он натравит на нас 2 летающих дронов. Снизу прибегут 3 робота.
После боя узнаем, что для открытия двери нужно найти ключ "Свеча". В зале спускаемся, осматриваем электрическую берёзку, перед ней "Памятка для сотрудников" (8). Поднимаемся на другой балкон. Наверху обыскиваем кабинет, мёртвое тело (3), забираемся в круглый люк на стене, в вентиляцию. Взламываем замок с таймером. На полу около сидящего тела ищем пистолет Макарова ПМ. Берём светящийся шар "Свеча", рядом на столе "Запись психолога: Петров" (9). Несём шар на соседний балкон, отпираем дверь.
В комнате неисправные роботы погрузчики, обходим их стороной. На компьютере есть отчёт. В проёме двери погрузчик поднимает ящики, вовремя пробегаем под ним.
На складе много подвижных погрузчиков. Слева от входа есть комната сохранения, внутри чертёж "Электро эми-генератор". В левом дальнем углу склада забираемся на гору ящиков, останавливаем погрузчик шоком, запрыгиваем на его ящик, рывком запрыгиваем в полимер под потолком. Или можно допрыгать по вершинам шкафов до полимера. Плывём в верхний кабинет. Осматриваем стеллажи, найдём запись "Скоро нам не нужно будет…" (10).
Около стеллажей сражаемся с 1 роботом, чуть позже подойдёт 2-ой. Около круглого окна стреляем в видеокамеру. В центральной комнатке замок, куда нужно вставить 3 капсулы с лунным грунтом.
1-ая капсула у входа, где встретили врага.
2-ая капсула. Идём в боковую комнату, проходим в полимер, на другой стороне нажимаем кнопку. В кабинете найдём чертёж "Электро". Капсула лежит в аппарате для крафта. Используем чертёж, создадим энергетическое оружие, для которого не нужны патроны. Выходим через люк вентиляции.
3-я капсула лежит на пути в вентиляции. Устанавливаем их все.
Идём через Семенной фонд. Справа сохранение. На складе перелазим ящики, сразу за ними стреляющая пушка. Дальше ещё пушка, 4 робота, летающие дроны. Нужно издалека обстрелять все дроны, пока они не закончатся, только потом уничтожаем остальных врагов, и перелазим ящики.
На лифте едем выше. У выхода видеокамера. Проходим в комнату, внутри чертёж "Патроны для ПМ", сохранение.
За комнатой есть два пути: слева по платформам и справа вдоль стены, но оба ведут к зданию с тросом. Идём вправо, поднимаемся по ящикам и платформам, вдоль правой стены. Найдём чертёж "Огненная кассета". Спрыгиваем на мостики ниже. Впереди 1 робот, пулемёт, чертёж "Средняя капсула". Взламываем замок с таймером. За комнатой поднимаемся на погрузчике, с крыши скатываемся по наклонному тросу.
Спускаемся на склад за ограждением. С этой стороны можно отпереть замок с таймером на заборе. На соседнем ограждении замок с цветными точками. Здесь мы поворачиваем 3 выделенных круга (ЛКМ), и весь круг (Q). Нужно переместить красную и синюю точку напротив таких же боковых элементов.
За 3-им замком поднимаемся наверх по упавшим панелям. Наверху цепляемся за желтые рукоятки на стене, прыгаем на рукоятки справа. Наверху берём сундук. Спрыгиваем в яму с полимером.
Окажемся на нижнем складе с другой стороны. Взламываем замок на заборе. В углу осматриваем тело, перед ним запись "Ну и кто теперь безмозглый?" (11). Это Петров, его обезглавили роботы, забираем у него "Свечу". Относим шар через склад, вставляем в колонну около "Берёзки ПК-4". Вторую "свечу" забираем из замка наверху, вставляем во 2-ую колонну.
8. В заросшем парке…
Двери наружу не откроются, пока не включим берёзку, для этого понадобится найти 4 колбы в разных цехах. На 1-ом этаже около мигающего светильника открылась дверь, идём в неё. В коридорах слева есть чертёж "Динамо", сохранение. Колбы можно брать в любом порядке, для каждой своё задание.
9. Гонка со временем
Альгоцех. За окнами увидим новых монстров "култыш". Это люди, которым в голову вселилось растение. Лучше стрелять им прицельно в голову. Кнопкой отпираем широкий коридор, здесь 2 боковые комнаты, в каждой по 2 монстра. В самом коридоре 2+2 монстра. Справа за углом тупик и мёртвое тело (4). Слева за углом отпираем замок с точками.
За окном увидим большой робот-шар "Ежиха". Слева комната сохранения, есть чертёж "Электрическая кассета". Спрыгиваем в зал, через полимер. На верхней площадке 3 робота. На центральной площадке берём пустую капсулу, рядом лежит болтливый труп (5). Перескакиваем пропасть между площадками или поднимаемся по другой лестнице. Капсулы нет на месте, вставляем пустую. Рядом на ящике "Это не Вова – это Марио" (12). Внизу ещё 3 робота. По полимеру плывём вверх, там сохранение.
На верхней площадке с сохранением нажимаем кнопку, садимся на подвесной лифт, едем вдоль рельсов, в каждой точке запускаем мотор своим шоком. Отстреливаем летающих дронов.
10. Перезапуск
Лифт остановится. Справа прыгаем на балкон, решаем головоломку с лучами на стене. Нападут 2 робота. Решение: синий луч поднимаем вверх в центр, развилку опускаем в центр. Едем дальше на платформе, заряжаем ещё 2 мотора.
11. И всё осветилось
Возвращаемся вниз, забираем колбу с полимером. Идём по другому коридору. На пути безопасная комната, около неё на ящиках "Решение проблем с курильщиками" (13). В соседней левой комнате 2 монстра. На столиках ищем запись "Вот и доигрались…" (14). Около берёзы вставляем колбу.
12. "Они хотят озеленить Марс"
Горячий цех. Идём в следующий коридор, по лестнице вверх. В правой комнате 3 записи. Пролазим через пролом в стене. Спускаемся в бойлерную. Взламываем замок с таймером, за ним путь назад. Спускаемся ниже по лестничной площадке.
13. В самое пекло
Внизу нужно охладить 3 котла бойлерной. Убиваем 3 роботов. Из круглой трубы берём синий шар "криогенный элемент". В соседней комнате запускаем шар в открытый конец стеклянной трубы. Рядом мешают 2 робота. На центральном столе "Временные трудности 02/02" (15).
В зале осматриваем стеклянные трубы, издалека тянем шар за собой, проводим его через лабиринт к котлу. Закидываем в трубу ещё 2 шара, проводим их по другим маршрутам. Постоянно будут выходить новые роботы.
Нужно забрать колбу с жаростойким полимером. По лестничной площадке возвращаемся наверх, сохраняемся. На 4-ом этаже от лестницы идём вправо, затем налево, с коробки берём "Временные трудности 01/02" (16).
Входим в красный зал. Встаём на поддон робота погрузчика, ждём 2 подъёма, запрыгиваем на платформу. По ящикам забираемся выше, прыгаем и забираем колбу, около неё на полу "Сталеварам – ура!" (17). Возвращаемся к берёзе.
В заросшем парке… (2)
Холодный цех. Во втором коридоре идём вправо. Перчаткой сдвигаем магнитную дверь на пути. Увидим несколько мутантов растений и животных. В коридоре осматриваем болтливый труп (6). На компьютере 4 сообщения, аудиозаписи. В углу перед люком лежит мёртвое тело (7). Забираемся в люк вентиляции.
В комнате осматриваем стол перед аквариумом с коровой, найдём запись "Медицина" (18). Убиваем летающее растение, сгусток на колбе. На правой стене видеокамера. Нападут 3 робота. Над цистерной ещё видеокамера. Рядом пролазим в люк.
В зале капсулы с животными мутантами. В центре на компьютере показаны 9 ячеек. Крутим все вентили так, чтобы все ячейки стали зелёными. Решение: все вентили вправо. Если какой-то вентиль прокрутился влево, то крутим его ещё раз. Все животные погибнут, из них сделают полимер. Проходим в синюю дверь, сбоку есть сохранение.
14. Марш цветов
Нужно запитать энергией холодный цех. Среди грядок гидропоники несколько роботов. Идём к лестнице, напротив неё лежит тело, рядом "Клуб аграрных игр" (19). В комнате наверху, на стене решаем головоломку с лазерами: синий луч в центр, развилку в центр.
Нажимаем красную кнопку, и в зале включится освещение. Дроны снова вырубят свет. Зачищаем зал от врагов, применяем шок в красные круги на потолке. Перезапускаем свет.
Достижение "Ассимиляция не завершена". В зале ростки начнут вселяться в мёртвые тела людей. Ждём, пока росток вселится в голову тела, убиваем его до того, как оно встанет.
Дождавшись заполнения колбы, возвращаемся в комнату управления. Забираем колбу, возвращаемся к берёзе. Спрыгиваем через круглый люк с трубой. Внизу 3 робота, чуть дальше ещё 4, чёрный робот. Отпираем замок с таймером. (Или можно за коробками пройти в круглый люк, между стенок проползти по балкам на стене, до трубы наверх).
15. Что посеешь то и пожнёшь
Пестицидный цех. За дверями на нас нападёт учёный, обезоружим его. Он объяснит, что здесь нужно уничтожить огромный борщевик. Идём искать желтый бидон с ПА-400. Идём по мостику, впереди справа есть комната сохранения.
Наверху пульт для поворота платформы с рельсами. В углу около лестницы "Запись наблюдений 01/04. Жужа! Мешаешь!" (20). Спускаемся вниз, стреляем в гнёзда на стенах. Там, где рельсы ведут в зелёную стену, лежит мёртвый флорист (8). Бидоном окажется целый вагон. Поднимаемся вверх, там сохранение, замок.
Наверху над бидоном прыгаем на соседнюю площадку. Перчаткой сдвигаем под потолком магнитную платформу вправо (зажимаем F, ведём мышку вправо) По платформе прыгаем вправо назад, до 1-го пульта. Сдвигаем вагон вперёд, поворачиваем площадку. По площадке прыгаем вперёд в окно, к 2-му пульту. Аккуратней, рядом обвалится пол.
В следующем зале сдвигаем ещё одну магнитную платформу (F, вправо). Прыгаем на левый дальний мостик, там мёртвый романтик (9). Идём по боковому коридору вправо, прыгаем по поворотной площадке к 3-му пульту. Сдвигаем площадку, заезжаем вагоном, после поворота сдвигаем пустой вагон на пути.
К 4-му пульту забираемся по ящику и наклонной лестнице у стены. Крутим платформу, передвигаем вагон в центр. По двум площадкам прыгаем к 5-му пульту на центральном островке. Если вагон не едет, то нужно повернуть площадку впереди.
Идём в другой зал. По площадке запрыгиваем на балкон в углу, там около тела "Запись наблюдений 02" (21), 6-ой пульт. Перегоним вагон в начальный зал перед борщевиком. Наверху сохраняемся. Около вращающегося вагона с растениями лежит тело солдата, "Запись наблюдений 03" (22).
Используем 7-ой пульт. Взорвём вагон под борщевиком. Нас придавит обломками, а учёного убьёт летающее растение. Убиваем мутанта, забираем колбу. Около стены с трубой лежит "Запись наблюдений 04" (23). Внизу есть ещё комната сохранения.
16. Запертый с врагами
На обратном пути нападут несколько мутантов, нас запрут в угловом зале. На стенах отстреливаем сгустки растений. Появится сильный мутант босс, его здоровье показано белой полоской сверху. После победы возвращаемся к берёзе.
17. Уносим ноги
Берёза включится, откроется главная дверь. Садимся в лифт.
18. Глоток свежего воздуха
На поверхности в комнате 3+3 сообщения.
Деревня Лесника. На улице летающие дроны "пчёлы", они восстанавливают всех остальных роботов вокруг. Среди дронов есть разведчик "гриф", он питается от ветряного генератора "ветролов". Лучше действовать незаметно, иначе видеокамеры или разведчики вызовут подкрепление из роботов. Уровень тревоги показан в правом верхнем углу экрана. Всех не убить, нужно постоянно прятаться.
Сразу стреляем в видеокамеру на столбе. Вокруг дома есть роботы дровосеки, подкрадываемся к ним сзади, и разбираем.
Идём по карте на юг, на холме входим в сарай, внутри лежит тело, "Пиршество смерти" (24). Чуть севернее в огороде стоит пугало, роняем его, и под основанием пугала найдём "Спасение рядового Гошки" (25).
По карте идём на северо-восток, около заборчика небольшая скульптура "Лиса и колобок", рядом запись "Нашедшему – благодарность и кувшин молока!" (26). На северо-востоке поднимаемся на площадку кафе, на круглом столике с зонтом берём запись "Истинная красота науки" (27).
Можем осмотреть деревянные дома рядом, внутри только враги и компьютеры с сообщениями. Взламываем следующий дом. На правой стороне улицы, на доме замок с 3 цветными точками. Внутри 2+2 сообщения. На севере, за дорогой круглая бетонная постройка, внутри сохранение.
Идём по большой дороге на запад. Ниже по дороге запертые ворота, на них замок "Щелк-А", нужно отключить его на панели управления. Идём к 2-этажному зданию, рядом стоит башня Волан, поднимаемся на неё на лифте. На вершине башни, на матрасе лежит "Удалённая связь" (28). На связь выйдет Баба Зина, у неё есть коды к Волану, но нужно сначала сходить к ней.
19. Домик в деревне
Идём на холм, через открытую калитку в заборе. Осматриваем умывальник во дворе, здесь на нас нападёт робот с множеством глаз. Его спалит летающая избушка Бабы Зины.
В избушке посмотрим телевизор. Сеченов доложит, что сбой на предприятии устранёт. Молотов всё равно недоволен, это может сорвать проект "Атомное сердце". Молотов начнёт собственную проверку на предприятии.
20. Шпаргалка к СДК-2 "Волан"
Со стола берём чертёж "Доминатор". Возвращаемся к башне, наверху взламываем Волан. На карте сможем посмотреть вид из любой камеры слежения. Выбираем камеру около ворот, смотрим на них, открываем их клавишей F.
21. Утренний экспресс
Спускаемся вниз, проходим ворота. Садимся в красный автомобиль, едем дальше. Слева можно осмотреть несколько домов. Во дворе дровосек и чёрный робот. Едем до конца дороги, сбиваем роботов.
Дальше путь по тропинке справа, через лес. Осматриваем избушку, убиваем робота. Около скал много дровосеков. Около 2-ой избушки 1 робот, 1 чёрный враг.
Внизу большое здание, столовая, обыскиваем 2 этажа. На улице несколько роботов. На башне сундук с ресурсами и чёрный робот. Поднимаемся на платформу станции "Лесная", входим в поезд "Вихрь". Робот в вагоне-ресторане скажет, что нам обязательно нужен билет.
22. Превосходно
Спускаемся на землю, обыскиваем тела убитых пассажиров. В тупике дороги лежит мёртвый неудачник (10), берём у него билет. Рядом нужно убить чёрного лаборанта. Если принесём билет роботу, он не примет его, билет просрочен, его нужно заменить в кассе. На центральной улице мёртвый билетёр (11). Чуть дальше через дорогу мёртвый чудак (12).
Идём в 2-этажое здание. Нужная комната завалена. Обходим здание, входим с заднего входа в столовую. В окне полимер, через него плывём на 2-ой этаж. В запертой комнате мёртвый техник (13), у него возьмём проездной на месяц. Возвращаемся на поезд.
23. Что день грядущий нам готовит?
По пути на нас нападёт робот-шар. Поезд упадёт с линии, мы выпрыгнем на следующей станции. Здесь встретим Штокхаузена, получим от него устройство в виде монеты с ногами. Учёный спрячется в здании.
Отбиваемся от роботов на платформе. На платформе идём в тупик сзади, там лежит мёртвый игродел (14). Ниже есть автомат для крафта, сохранение.
Нам нужно добраться до выставки, но теперь вокруг доступен открытый мир и можно задержаться. Узнаем, что поблизости есть полигон, где можно проходить испытания. Кроме этого, в открытом мире есть несколько записей.
Под площадкой поезда осматриваем круглые столики с зонтами, найдём "Ценное – тайное" (29).
Полигон 1. Идём к северной границе области, перед лазерным забором лежит говорящее тело (15).
Арена. Перед главным входом в арену осматриваем столб справа, под ним "Что у нас сегодня" (30).
Лодочная станция, Полигон 6. Осматриваем убежище "Гриб", снаружи на его фундаменте лежит "Снова Элеонора!" (31).
Поле с солнечными панелями. На юге входим в здание, на рабочем столе лежит "Чёрная публицистика" (32). Рядом снаружи железная дорога за лазерами, перед ними ограждение дороги и говорящее тело (16).
Комплекс "Коллектив". Перед комплексом осматриваем круглые столики с зонтами, найдём "Трансгуманизм – будущее!" (33). Перед входом на бетонную площадку, сбоку в парке есть небольшой кратер от взрыва, внутри лежит говорящее тело (17).
Полигон 9. От "Грифа" идём на северо-запад по тропинке, за ограждением на земле лежит "Пусть всегда будет солнце!" (34). Идём к берегу реки, на пристани около автомата с газировкой лежит говорящее тело (18).
Достижение "Друг зверей". Найти говорящие трупы всех животных:
1. Корова. Полигон 6, на южном берегу пруда, около башни.
2. Свинья. Полигон 10, на юго-востоке, на южной дороге к ферме.
3. Курица. Позже, перед большим мостом, на дороге перед "Грибом".
По земле идём к берегу. На пирсе стоит башня, двери в неё заперты. Рядом поднимаемся в большую башню Волан, перемещаемся в камеру рядом, через неё отпираем двери на пирсе.
Возвращаемся, внутри башенки сможем отключить защитную систему "Гриф". Зонд сядет рядом на воде, бежим к нему, цепляемся за желтую трубу в центре. По канату скатываемся в парк стадион. У боковой стенки сохраняемся.
Босс: ЕЖХ-7 "Ежиха". Нажимаем кнопку в центре, откроется механический цветок, и на нас нападёт большой робот-шар. Близко не подходим, иначе нас притянет вращением. Уклоняемся от наездов робота, а когда он остановится, стреляем в красный круг. От ударов по земле расходятся волны, перепрыгиваем их. Позже робот начнёт стрелять снарядами, вовремя уклоняемся в сторону. Можно нажимать кнопки, чтобы поднимать колонны, робот будет врезаться в них.
Достижение "Страйк". Убить Ежиху без выстрелов, только ударами. Или разрушить все статуи на арене, которые можно выдвигать кнопками.
После победы сохраняемся. В центре арены, около зелёных мостиков на земле ищем запись "В СССР мы сами - боги" (35).
24. Помутневшее зеркало
Спускаемся по парадной лестнице, внизу сдвигаем перчаткой 2 подвижных шара в стороны. Правый шар включит зеркало. А левый шар заело, сдвигаем его подальше, и быстро спрыгиваем в люк рядом.
Под землёй нужно починить механизм зеркала. На пути комнаты с магнитными полями. Стреляем шоком в потолок, и все предметы улетят вверх. Поднимаемся по пустым платформам к двери.
В зале заряжаем потолок, прыгаем по 2 платформам в центр. В центре зала ищем говорящее тело (19). Отключаем потолок, прыгаем на синий островок, затем в правый дальний угол. Заряжаем потолок, перескакиваем на балкон с выходом. Робот, сохранение.
2-ой зал. В коридоре отпираем замок с таймером. На полу решаем головоломку с лазерами: синий луч на другую строну, развилку в центр. Откроется дверь во 2-ой зал.
Внизу обыскиваем все ящики. В углу под лестницей лежит говорящее тело (20). Встаём на красную платформу у стены, заряжаем потолок. Запрыгиваем на балкон с поднятым мостиком, переключаем потолок. На синей платформе сбоку решаем головоломку с лучами: синий луч вниз.
Прыгаем на красную платформу в центре, переключаем потолок. Прыгаем на синюю платформу между двумя колоннами, переключаем потолок. Со следующей красной платформы прыгаем на балкон с выходом. Сохранение.
3-ий зал. Прыгаем на красную платформу справа, переключаем, на синюю дорожку, на центральный островок. Переключаем, по синим платформам прыгаем на площадки у стены. Переключаем, идём на угловую площадку, по красной платформе к балкону. Сохранение.
На стене головоломка с лазерами: синий луч в центр, обе развилки в центр. В сломанном зале забираемся на погрузчик, и дальше по платформам. Переключаем потолок, идём на синюю платформу, поднимаемся, переключаемся, прыгаем на соседнюю синюю площадку. Прыгаем на наклонную лестницу, переключаем, встаём на синюю дорожку. Встаём на вершину стальной стены, переключаем, идём до двери. Сохранение.
На полу головоломка с лазерами: меняем центральный нижний круг. Входим в двери, поднимемся вместе с зеркалом. Входим в здание выставки ВДНХ. В коридоре замок с лампочками, кода пока нет.
За деревянными дверями, в комнате привязан мёртвый гид (21). Есть 3 сообщения. На грифельной доске нарисован код для замка: ромб, начинаем слева снизу от центра. Отпираем комнату напротив, внутри сундук, на круглом столе с шарами есть "Озабоченность здоровьем" (36). Дальше слева комната сохранения.
В конце коридора лежит робот Терешкова, отключенная от зараженной сети, и без рук. Она сможем нам помочь, если найдём её руки.
25. Руки прочь
В комнате около робота обыскиваем все шкафчики, читаем сообщения. Возвращаемся в комнату с телом, забираемся в люк вентиляции. В следующей комнате только робот официант. В правом углу 5 сообщений. У одного тела в руке "И плохому учатся не без уителя" (37).
Когда возьмём руку Терешковой, официант на нас нападёт, он плюётся кислотой и прыгает издалека. В коридоре отпираем замок с таймером. В круговом коридоре не нужно отдавать руку роботу, сразу открываем главные двери.
26. Сделано в СССР
Зал информации. Терешкова восстановится и поприветствует нас. Прикажем ей ввести на выставке режим военных учений. Она потребует доказать, что мы не робот, а человек. Для этого нужно найти тест Дарвина. Нужно положить на стол 3 предмета, олицетворяющие труд, искусство, жизнь.
1. Голос Родины. В центре под прилавком берём радиоприёмник.
2. Символ Родины. Идём в комнату с золотой статуей, смотрим наверх, из руки рабочего притягиваем молоток.
3. Росток Родины. Идём в комнату слева, на весы слева ставим 3 коробки, и тогда справа откроется капсула с комнатный цветок. Здесь лежит мертвец (22), который подсказывает, что нужно найти.
В разговоре с Терешковой выбираем все 3 верхние строчки, чтобы передать ей предметы. После этого придётся собрать второго робота Клару по частям. Идём за Терешковой, по пути она обсудит все остальные модели роботов. У нижнего стенда подключаем голову к пульту управления на полу. Рядом комната сохранения, внутри на дальнем диване "Довольно крутой робосос" (38).
В многоэтажном зале отстреливаем роботов и дронов. Начнём с 4-го этажа, постепенно спускаемся вниз. На 4-ом этаже в центре лежит говорящее тело (23). На 2-ом этаже осматриваем говорящее тело (24). С другой стороны панель для капсул, комната сохранения.
В центре 1-го этажа, на сиденьях около круглого элемента лежит "Смена поколений" (39). На 1-ом этаже в низине осматриваем тело Клары.
27. Усатый Карл у Клары украл коралл!
Нужно найти все части робота Клары. Откроются 4 боковых двери.
28. Майор, ведьма и старый склад
На 1-ом этаже идём в технические помещения. На пути 2 компьютера, в зале есть улей дронов. Взламываем замок с 3 цветными лампочками. За дверью есть безопасная комната сохранения.
Крутим вентиль, от этого наклонится вся комната впереди. Крутим 3 раза, проходим в двери впереди. В нижнем зале убиваем роботов, в стене проходим под приподнятые ворота, спускаемся на этаж ниже, на потолке увидим перевёрнутые комнаты.
Головоломка с комнатами. 1) Наверху крутим вентиль перед решеткой, пока не появится комната со 2-ым вентилем внутри у круглого окна. 2) Крутим 2-ую комнату, чтобы там появились высокие шкафы. 3) Крутим 1-ый вентиль 3 раза, чтобы появилась проходная комната. Идём внутрь, по шкафам забираемся на лестницу сверху.
В коридоре 2 робота. Около следующего вентиля 2 робота со щитами, 1 лаборант. Крутим вентиль 2 раза, чтобы появилась комната с учебным классом, в комнате слева спрыгиваем в яму. Внизу крутим 2-ой вентиль, по столбикам с магнитами забираемся наверх, там около стеклянных стен 3-ий вентиль, крутим 1 раз. Слева бежим по стеклу до дверей впереди.
В гараже нападут 2 красных робота с клешнями. Осматриваем дальнюю легковую машину, в её багажнике берём ногу Клары. В разговоре с перчаткой узнаем про телохранительниц Сеченова, близняшек балерин. Взламываем замок с таймером, идём к Кларе. Сохраняемся.
По 1-му этажу проходим в отдельных зал, уничтожаем летающих растений. На сидениях перед телевизором берём запись "Душа" (40).
29. Красная стрелка
На 2-ом этаже идём в отдел Бурав. Отпираем замок с 2 головоломками: по таймеру и с лампочками. В зале уничтожаем лесорубов, взрывников и дронов.
В центре зала нажимаем кнопку на пульте, и на экране включится игра "Змейка". Змея движется сама, нам нужно только поворачивать её, чтобы собрать все синие кристаллы. Можно выходить за пределы экрана, но нельзя врезаться в свой хвост. После победы получим правую руку Клары.
Убиваем новую порцию мелких роботов, и идём к Кларе.
На 3-ем этаже есть замок, куда нужно вставить 3 контейнера. 1-ый лежит на балконе около зелени. 2-ой за перегородкой, около тела. В тупике лежит всевидица (25). После общения с ней откроем двери. В коридоре наверху дерзкий мертвец (26). В круглом зале с роботами найдём 3-ий контейнер. Уничтожаем официанта и лазерных дронов. Возвращаемся и вставляем все колбы, в запертой комнате рядом берём 3 сундука, запись "В каждой бочке затычка!" (41).
30. Дрожь земли
На 3-ем этаже взламываем замок. Войдём в зал, где стоит стеклянная скульптура кита. У входа на столе лежит "Гениальная идея выставки" (42), сбоку около кнопки лежит мёртвый ихтиолог (27).
Босс: Плющ. На нижнем этаже из колбы выползет растение в виде человека. Уклоняемся от его ударов, атакуем топором. После победы забираем левую руку Клары. Осматриваем колбу, откуда выбрался Плющ, под ней лежит тело и "История одной собаки" (43). В нижнем коридоре сохранение.
31. Как беспокойно то чело, что венчано короной
На 4-ом этаже "Челомей" идём в зал Белуги. Уничтожаем сгустки растений на стенах. Взламываем двери, спрыгиваем через люк в полу. В отмеченном месте запрыгиваем наверх.
В белом зале официант и пара других роботов. Около стены с красным значком есть говорящее тело (28). Взламываем замок с таймером. Дальше 2 лаборанта. В зале с подводной лодкой у стены есть говорящее тело (29). На деревянной двери взламываем обычный замок. От перчатки узнаем про кольца бета-коннекторы: последние экземпляры хранились здесь, но пропали во время сбоя. Садимся в лифт.
Окажемся на поверхности, в пещере с бассейном. Отстреливаем дроны. Через полимер плывём вверх на скалу. Цепляемся за желтые карнизы, ползём вверх и вправо, прыгаем вправо, ползём влево до балкона. В комнате 2 робота, слева в коридоре ещё 1.
Нажимаем кнопку перед окном, поднимаемся по мостикам. Около обвала ползём по желтым карнизам справа. В верхней комнате справа лежит глупый мертвец (30). Решаем головоломку с лазерами: сдвигаем синий луч и 2 развилки в центр. Нажимаем кнопку, на 2-ом этаже зала с подводной лодкой найдём говорящее тело (31), сохранение.
Зал Икар. Наверху нажимаем кнопку, и начнём управлять макетом летающего острова в центре. Нужно наклонять платформу, чтобы провести светящийся шар через лабиринт, к отверстию позади здания. Ведём шар влево, а за зданием вправо, и снова влево. Спускаемся в зал, на дне берём голову Клары. Наверху по облакам перепрыгиваем назад к дверям.
Когда соберём Клару, две Терешковы активируют режим боевых учений. К этому моменту Молотов с Штокхаузеном и личной охраной прибудет на выставку. С ним через экран свяжется Сеченов. Молотов отменит запуск "Коллектива". Сеченов договорится о личной встрече на взлётной площадке. Но мы посоветуем Молотову запереться здесь.
32. Лимбо
Начнётся видение, окажемся в сказочном зелёном парке. Идём по дорожке из печенья. На пути можно собрать все яблоки, висящие в воздухе, как игровые бонусы.
Достижение "Богатый урожай". Нужно собрать все яблоки в Лимбо. Всего их 98 штук. Все на виду, но придётся много прыгать по платформам.
Сзади за домом запрыгиваем в туалет, там 1-ое яблоко. Впереди слева прыгаем по кроватям, как по пружинам. Собираем яблоки на центральной тропинке, затем на игровой площадке справа, запрыгиваем на гараж.
Начнутся сцены с войны. Забираемся на танк со стороны пушки. Обходим весь пляж слева. В центре идём по подводной лодке, на крыло самолёта, по воздушным островкам. Дальше на подлодке выскакивающие ракеты, вовремя пробегаем через них. По самолёту заходим в трубу.
Когда очнёмся, в комнату придёт Сеченов с близняшками. Молотов с охранниками уже кем-то убит. Сеченов собирается запустить "Коллектив". Близняшки станцуют и тем самым достанут из себя 2 ключа для активации новой сети. Кровавый силуэт заберёт тело Молотова. Узнаем, что кто-то включил правительственную линию с помощью головы Петрова. Сеченов отправит нас на поиски сигнала.
33. Баг в системе
На лифте приедем на поверхность. На дороге садимся в автомобиль, едем к большой статуе, до научного центра Сеченова. На пути есть несколько полигонов.
Полигон 10. На юго-западе от зоны полигона, в поле осматриваем тюки сена, около одного лежит говорящее тело (32).
Полигон 2. К югу от полигона, на поле осматриваем кучу сена, рядом говорящее тело (33). Чуть севернее, на дороге перед деревней говорящее тело (34). Идём к площадке-башне со спирально лестницей, сбоку от неё лежит говорящее тело (35).
Научный центр Сеченова. Входим в здание, уничтожаем роботов, взламываем замок. В туалете лежит мёртвый счетовод (36). Для 2-ой двери нужен ключ-печенька. Снаружи забираемся на крышу, ключ лежит там. Найдём Петрова и Филатову, но враг ударит нас шокером. Очнёмся уже связанными на кушетке. Расскажем Филатовой о преступлениях Петрова, и она убежит. Когда останемся в одиночестве, нас освободит карманный робот-паук.
34. Шоу должно продолжаться
На улице едем дальше. Проехав километр, доберёмся до театра.
Босс: МА-9 "Беляш". У берега круглую площадку охраняет робот с множеством глаз. Лучше держаться поближе к нему, атаковать топором. Но как только он начнёт атаковать в ответ, отходим. Чуть позже снова подходим, ударяем сзади, отбегаем. Повторяем до победы.
Достижение "Неравный бой". Убить Беляша только в ближнем бою.
За площадкой спускаемся в подвал, в 1-ой комнате обыскиваем шкафы, со стола берём "Чистый поток энергии в глазах" (44). Рядом 3 сообщения. Спускаемся на лифте.
35. Петров оперы
У входа комната сохранения. От лифта идём вправо, в тупике перед решеткой лежит говорящее тело (37). Зачищаем несколько этажей. За дверью увидим Петрова, он включит электрический пол.
Придя в себя, убиваем мутанта. Впереди можно осмотреть механических балерин. В коридоре и боковых комнатах несколько мутантов, сохранение. Рядом в коридоре упавший автомат с газировкой, на нём "Эхо прошлого" (45). В конце коридора справа входим в красную комнату, вскрываем замок.
36. Всё выше и выше
Босс: Плющ. В коридоре сражаемся с растением в виде человека. Вокруг будут мешаться летающие растения, обстреливаем их гнёзда. После победы взламываем замок между лестницами, пролазим в вентиляцию.
Ищем способ подняться на 3-ий этаж. Обыскиваем комнату, найдём чертёж "Электро". На столе с каской лежит "Коварство товарища Штокхаузена" (46). На стене решаем задачу с лазерами: синий луч вниз, левую развилку вверх. Включится, лифт, внутри убираем лаборанта, едем на верхний этаж.
37. За семью печатями
На верхнем этаже обходим гримёрные комнаты, убиваем роботов. На столе с освещенным зеркалом лежит "Сумасшедший клоун на свадьбе" (47). Справа пролазим в вентиляцию, в соседнем помещении на тумбочке "Знал ли он что такое безумие?" (48).
Идём в другую сторону этажа, в тупике танцует одна балерина, под ней "Вот это балет!" (49). Через пролом в стене забираемся в другую комнату, там говорящее тело (38). В полу ищем пролом, спускаемся на этаж ниже, в комнате около телевизора есть запись "Откалибруйте балерину" (50), говорящее тело (39).
С верхнего этажа спрыгиваем с балкона, в зал с большими масками на стене. Здесь несколько обычных роботов и пара дронов. В боковом коридоре комната сохранения.
38. Это вообще не пароль
Поднимаемся на верхний этаж по сломанной лестнице. На пути белый ключ с лампочками, нужно найти к нему пароль. Рядом говорящий труп (40), он подскажет, что пароль у электрика в гардеробе. Идём в другой угол, на столе берём запись "Безответная любовь простого электрика" (51). В гримёрной комнате на полу 2 робота, мёртвая прима (41). В кафе за стойкой лежит буфетчица (42).
Возвращаемся наверх, в комнату с масками, входим в гардероб. У входа на столе "Бунт на корабле" (52), 2+3 записи. В дальнем углу гардероба лежит говорящий труп (43), у него узнаем пароль к компьютеру и код к замку с лампочками.
Наверху взламываем замок с лампочками: сверху по центру 2 лампочки слева и справа, 3-я нижняя правая лампочка по центру. На столе запись "Театр нуждается в переменах" (53). На компьютере 6 записей, аудио сообщение. На задней стене загадка с лазерами: синий луч и 2 развилки в центр. После этого включится 2-ой компьютер, на нём включаем выступление балерины.
Внизу в зале нужно дождаться, пока балерина на сцене завершит своё выступление. Несколько минут обороняемся от роботов и мутантов, под музыку "Кармен". Когда музыка закончится, забираем шар из рук балерины. Под ногой балерины лежит "Становление психопата" (54). В соседнем зале отпираем ворота.
39. Путь на (эшафот) главную сцену
Идём в туалет слева, спускаемся в пролом, из рук погибшего робота берём запись "Это что ещё за дичь?!" (55). Дальше по коридору осматриваем красные диваны, найдём "Фантастические женщины робо-театра" (56).
40. Искусство и есть - жертва
У балерин на стойках можем просмотреть различные балетные позы. У всех 4 балерин выбираем такие позы, чтобы их тени наносили удар висящим рядом телам: 2-ая поза, 4-ая, 3-я, 1-ая.
После этого сбоку откроются двери. Идём в комнату сохранения, общаемся с перчаткой о "Коллективе". В коридоре идём в деревянную дверь справа.
41. Безумец в коробке
Встретим Петрова на главной сцене. Он расскажет о планах Сеченова: боевой режим роботов был заложен с самого начала, а Петров лишь активировал его раньше времени. Петров специально погибнет от включенных роботов, а нам передаст 2 бета-кольца. Подбираем голову Петрова. Сеченов отправит нам дрон с колбой, кладём голову туда.
42. Бой-баба
Босс: НА-Т256 "Наташа". На сцену спрыгнет большой боевой робот. Она может крутиться и атаковать всё вокруг, скидывает подвижные шар мины, обстреливает ракетами, ударяет кувалдой. Всё время обстреливаем её издалека. У неё уязвимость только от огня. Если патроны кончатся, то подходим и атакуем сзади.
После победы осматриваем обломки, на краю арены лежит тело и запись "Петров и Ласточкин" (57). Под балконом в темноте труп Ласточкина (44). Ищем бетонные обломки, слева от них, на красных креслах лежит "Запись тюремного психолога" (58). По бетонным обломкам забираемся на верхний ряд, выходим с Главной сцены. На пути комната сохранения. Выходим через лифт.
43. Госпиталь
На улице едем на автомобиле 600 метров до Моста. На связь выйдет Баба Зина, снова спросит про Петрова и колечки. Можем заехать к ней в избушку. Дальше на пути мост с большими треугольными опорами.
Полигон 11. Рядом на северо-западе, около убежища "Гриб" и разрушенного тела, между рельсами лежит тело и "Доклад о происшествии" (59).
За мостом обрыв дороги, сворачиваем вправо, дальше идём пешком 200 метров. Ищем вход в Комплекс Павлова.
В здании идём в комнату регистратуры, на столе у зелёного светильника лежит "Человек человеку - волк" (60). Читаем 2+1+3+2 сообщения. В коридоре идём в левую комнату, там говорящий тело (45). Идём в дальнюю правую комнату, осматриваем центральную кушетку, найдём "Тернистый путь науки" (61).
Поднимаемся на 2-ой этаж, сразу напротив лестницы кушетка, на ней "Невинные всегда страдают" (62). Чуть дальше в углу с баррикадой лежит говорящее тело (46).
На нижнем этаже основной путь. В узкой комнате лежит говорящий труп (47). Спускаемся на лифте.
44. Кровавый курьер
У входа комната сохранения. Нужно отнести голову Виктора в лабораторию. На верхнем этаже несколько мутантов. В боковой комнате около кресла и тела лежит "Трагедия Нееловых" (63).
Этажом ниже стреляем в заросли на стенах. Идём через пролом в стене, в тупиковой комнате чертёж "Звёздочка рукоять", чуть дальше в шкафах чертёж "Рельсотрон". В угловой комнате лежит тело и "Дневник Быкова" (64). В центре запертая Сестринская комната, нужно найти код из лампочек, внутри десяток сундуков, последняя запись про Нееловых.
Вначале спускаемся по квадратной лестничной площадке. Внизу идём через пролом в комнатах, входим в туалет, здесь много монстров, в кабинке "Существует НЕ Коллектив?" (65).
Возвращаемся на средний этаж, идём в дальний коридор, мимо большого белого робота. В правом зале много котлов, монстры. Здесь в центре нужно покрутить вентиль. После идём в левую комнату, она заполнилась водой, ныряем и выплываем в соседнем помещении.
Лаборатория. На пути замок, где нужна ключ-печенька. В боковых комнатах 3 записи, мёртвый доктор (48). Идём в центр зала, убиваем Плющ, из шкафа достаём ключ печенька.
Отпираем замок ключом. Осматриваем зал, около комнаты сохранения на кушетке лежит "Наука на грани морали" (66). Спускаемся на лифте, окажемся в комнате управления, справа от окна, на тумбочке "Дневник Быкова: Пароль" (67).
Дальше большой морг с погрузчиками, ещё один Плющ. В зале поднимаемся по лестницам, на верхней площадке мёртвый учёный (49). Отпираем 2 двери с замками.
Хирургическая лаборатория. Отпираем складную дверь в коридоре. На пути сильные роботы с косами. В коридоре перед столовой, в центре поле "Гастрономические радости" (68). Через коробки проходим в столовую.
В зале со статуей осматриваем центр, здесь лежит злой мертвец (50/50). Поднимаемся на 2-ой этаж, около опрокинутого стола осматриваем лавочки, найдём запись "Преступная рутина" (69). Внизу отпираем боковые ворота.
Цеховая лаборатория. Войдём в зал с красными жидкостями. Около 3-ей ванны лежит человек, "Вальс Змея" (70). В правом дальнем углу сохранение.
За раздвижными воротами отдадим голову Штокхаузену, её подключат к красному нейрополимеру. Прибежит Филатова и кинет гранату под ноги Штокхаузену. От взрыва потеряем сознание.
45. Лимбо (2)
В видении окажемся в коридоре, выходим на площадку со статуей. Здесь нужно посетить все 3 комнаты. Идём по коридорам, они будут изменяться, если обернуться. По пути будем слушать историю жизни Сеченова. Идём по вращающемуся коридору.
Дальше следуем за подвижной слезой через этажи. С левого обрыва прыгаем на белую трубу, с неё на балкон слева. Перелазим решетку, слева поднимаемся по лестничной площадке. Выше ползём по карнизам на стене, за углом прыгаем на вертикальную трубу, и на верхний балкон. Обходим этаж вокруг. Прыгаем чрез пропасть по лестнице и появившимся кушеткам.
Когда очнёмся, найдём мёртвого Штокхаузена в ванной. Поднимаемся на лифте. Филатова выйдет с нами на связь, потребует встретиться, чтобы рассказать правду про Сеченова.
46. И всё осветилось
На поверхности можно подняться наверх по склону, открыть замок на заборе, чтобы вернуться в открытый мир около Госпиталя. По сюжету спрыгиваем на песчаный берег.Босс: "Роса". Из тела кита выскочит робот осьминог с мощным лазером. Постоянно уклоняемся в сторону, стреляем в источник лазера. Можно прятаться за телом кита, стрелять из-за угла.
После победы поднимаемся по скалам. Перчатка уговорит нас выбросить бета кольца в воду. За дверью много лазерных дронов, но они не будут нападать. Перед маяком сохранение.
На маяк забираемся по желтой трубе, залезаем в окно. По винтовой лестнице идём на вершину, обыскиваем сундуки. Спускаемся в подвал. На рабочем столе "Дневник смотрителя маяка" (71/71). Садимся в кресло перед телевизором, от этого площадка опустится под воду.
47. Полное дно
В подводном комплексе говорим с Ларисой Филатовой. Узнаем, что мы в Академии последствий. Входим в комнату. Филатова покажет нам Кладбище разума, где заперты все добровольцы, пострадавшие от предыдущих версий нейросети "Коллектив".
48. Сумасшедший дом
Идём за Филатовой. По пути услышим считалки: "П-1, П-2, П-3! Разум заперт изнутри!" Начнутся разноцветные сбои в глазах, услышим воспоминания из "Лимбо". В зале обыскиваем шкафы, читаем 5 сообщений.
Филатова угадает, какие у нас симптомы, скажет, что это реакция на нейроимплант в голове. Узнаем, что у нас установлен полимерный расширитель "Восход". Войдём в архив. По пути узнаем, что перчатка ХРАЗ, это профессор Харитон Радеонович Захаров, погибший во время опытов.
49. Неудобная правда
В зале архива запросим информацию о себе, агенте П-3. Осматриваем компьютеры вокруг, на них десятки записей. Дальше справа, под упавшим шкафом 1-ая бобина. Вставляем её на устройство в центре, просмотрим видео.
2-ая бобина на другом балконе, на столе.
3-я бобина внизу, на столике справа от проектора.
Узнаем, что раньше наш позывной был "Плутоний", майор Нечаев. Нам провели операцию после войны. Имплант позволяет пресекать вспышки агрессии, отключать воспоминания о жене. И у нас есть скрытый боевой режим. Перчатка расскажет, что наша жена Екатерина "Аргентум" стала прототипом для создания балерин и близнецов. Выходим через лифт.
50. Лимбо (3)
Снова потеряем сознание. В видениях пролазим в люк вентиляции, ползём через все туннели. По пути Сеченов расскажет про свои идеи. Из комнаты выходим в воду.
Очнёмся на летающем острове, рядом с Бабой Зиной. Узнаем, что она мать Екатерины Нечаевой, и наша тёща. Филатова погибла, оставшись с нами в лифте. Баба Зина потребует, чтобы мы убили Сеченова. Делаем сюжетный выбор:
1. "Я Сеченова и пальцем не трону" — хорошая концовка.
2. "Ладно, мать. Давай показывай" — плохая концовка, "Финал".
51. Финал
В комнате используем автомат для крафта, сохраняемся. По канату скатываемся к главному зданию острова. В зале встретим её.
Босс: Близняшка Левая. Она стреляет лазером по дуге, прыгает и пускает волну по земле, атакует звуковыми волнами. Когда отбавим всё здоровье, уклоняемся от множества лазеров. Близняшка улетит наверх.
Поднимаемся на лифте. По пути прослушаем план операции "Атомное сердце". Наверху на компьютере читаем доклад. Проходим коридор с экспонатами роботами. Сохраняемся.
Босс: Близняшки. Сеченов натравит на нас обоих телохранителей. Одна близняшка прыгнет сверху, уклоняемся, быстро нажимая "Q", "Е". Отскакиваем от падающей турбины на "Q".
На врагах защитное поле, вначале нужно сбивать его, а потом уже будет наноситься урон здоровью. Действовать нужно быстро, чтобы щиты не восстанавливались. Но несколько раз придётся уклоняться от множества лазеров, за это время ваги подлечатся.
После победы выстрелим в Сеченова. Он обвинит в предательстве перчатку Харитонова. Окажется, что это он переводил нас в боевой режим, и убивал людей вокруг. Попытаемся снять перчатку, но она ударит нас шоком. Биомасса из перчатки проберётся в ванную и подключится к красному полимеру, он станет чёрным. Харитонов убьёт Сеченова и заберёт себе главный альфа-передатчик.
Плохая концовка. Увидим сводку, что чёрный полимер покинул здание. Очнёмся в искусственном мире, встретим Екатерину в двух кольцах.
Хорошая концовка. После разговора с Бабой Зиной догадаемся, что Харитонов нас обманывает, и разрушим перчатку. Увидим сводку, что мы отправились в отпуск, Сеченов не придал этому значения. Каплю чёрного полимера из перчатки нашли и обезвредили учёные.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |