| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Beyond Divinity. Прохождение игры
Общая информацияДата выхода игры "Beyond Divinity" — 27 апреля 2004 года. Разработчик: Larian Studios. Издатель: Larian Studios. Время 100% прохождения игры — 30 часов.
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Pentium IV 1.0 ГГц | Intel Pentium IV 1.0 ГГц |
Опер/ память | 256 MB RAM | 256 MB RAM |
Видеокарта | DirectX | DirectX |
Место на диске | 1,7 Гб | 1,7 Гб |
Опер. система | Windows 32-bit: XP | Windows 64-bit: 7, 10 |
Сражение — в тексте отмечены все сильные враги, боссы.
Книга навыка — уникальные предметы, прокачивают навыки.
Предмет — полезные предметы, можно подсвечивать на клавишу Alt.
Опыт, репутация — награды за квесты действия.
Название квеста — список квестов в игре включается на клавишу "A".
Ключ, рычаг — предметы для открытия дверей, сюжетные предметы.
Текст в рамке — необязательные квесты и действия.
Сложность: Новичок, Воин, Ветеран, Берсерк.
Выбираем героя: пол, сложение, лицо, прическа, цвет волос.
Выбираем 1 из 3 классов: воин, маг, вор.
Для второго героя Рыцаря смерти можно выбрать только класс.
Задание: Побег из застенков Самуэля
Начнём в камере тюрьмы. К нам войдёт рыцарь смерти, он расскажет, что архидемон Самуэль проклял нас обоих, объединив наши души. Всё из-за нашей попытки побега. Рыцарь надеется избавиться от проклятья, добравшись до ведьмы Изольды. Управляя двумя героями, начнём побег.
Мы в правой верхней камере, выходим в коридор, внизу с тела мёртвого стражника берём палицу, 4 ключа. В нижнем коридоре убиваем другого стражника, у него заберём ещё 2 ключа. Теперь можно открыть все камеры: 6 по углам, 2 в центре. Обходим камеры, внутри некоторых убиваем скелетов, в других камерах собираем мелкие предметы. Полезные предметы можно подсвечивать, нажимая кнопку Alt.
Внутри камер бегают крысы. Если нажать на них в первый раз, то появится вопрос: хотите ли вы их оставить в покое или атаковать. Лучше их атаковать, это даст немного дополнительного опыта, и понадобится для побочного задания.
В нижнем коридоре выход, но он заперт, придётся искать обходной путь. Напротив выхода, сверху около черепов и ямы с дымом стоит запертый сундук. Пока его не открыть, но можно пометить его на карте флажком, чтобы не забыть.
Осматриваем остальные камеры. В одной найдём лук и 20 стрел. На севере среди бочек лежит ещё одна палица.
В левой верхней камере безумный пленник, он выбежит наружу и сбросится в яму наверху. На месте его смерти останется манускрипт, в нём нарисован монстр.
В левой нижней камере сдвигаем ткань, под ней яма, спрыгиваем туда. В каменном подземелье обыскиваем все бочки, с тела мёртвого беса берём верёвку. Убиваем скелета. В конце тоннеля применяем верёвку, поднимемся наверх.
Вернёмся на основной этаж, но уже за пределами запертых камер. Справа в коридоре убиваем охранника. В верхнем коридоре может отпереть ворота назад к камерам. В нижней комнате, в левом верхнем углу сдвигаем бочку, за ней зелье лечения.
Дальше справа сверху комната с рычагами. В шкафу с книгами манускрипт, где указан код: 2-4-1-3. Нажимаем верхние рычаги в таком порядке. Затем нажимаем рычаг на левой стене, он отключит смертельную ловушку в дверях снизу.
Идём в южную комнату, убиваем крыс, собираем предметы. Запоминаем, что здесь закрытый сундук. Идём в правую комнату, убиваем стражника, и бес перестанет сражаться. Дальше справа 2 охранника, они успеют запереть перед нами правую дверь. Убиваем оставшегося охранника, берём его ключ, возвращаемся назад и отпираем дверь снизу.
В нижней комнате, на северной стене нажимаем 2 рычага, они откроют двери слева и справа. Слева кухня, внутри берём бутылку воды. В правой комнате 4 охранника, убиваем их, берём ключ. У нижней стены осматриваем книги, берём с собой книгу "Как изготовить порох".
Теперь сможем открыть северную дверь. Сверху, на углу коридора 2 рычага, они открываем запертые камеры впереди. В 1-ой камере призрак 5-го уровня, манускрипт. Во 2-ой камере на стене кровавая надпись "Спуститесь и помогите нам!"
Коридор идёт наверх, в левой камере есть амулет. Когда войдём, нападёт стражник. Дальше 3 запертые камеры. В конце коридора справа убиваем 2 стражников, берём 2 ключа. Под столом валяется зелье лечения, металлический прут, 3-ий ключ. Отпираем все 3 камеры, в боковых камерах убиваем призраков.
Извилистый коридор приведёт нас к Арене. Здесь на нас нападёт паук 6-го уровня, затем ещё один. Можно заблокировать механизм металлическим прутом, чтобы пауки не смогли выйти к нам, но лучше сразиться. В левой верхней камере, в соломе найдём ключ, за соломой книга "Ядовитые существа", она понадобится позже.
Найденный ключ отпирает самый первый сундук. Возвращаемся в начало, внутри сундука возьмём ключ к Параллельному миру 1. Только после этого спрыгиваем в яму на арене. Назад наверх по этому пути уже не вернуться, но ближе к концу акта откроется другой путь.
Упадём в комнату со стогом сена. Обыскиваем пару сундуков. В коридоре сверху нападут 2 скелета. В северной комнате есть кровати, берём ключ, отпираем сундук, внутри циновка, её можно использовать как походную кровать, для ночлега в любом месте.
На востоке в коридорах много скелетов, некоторые вооружены арбалетами. Наверху в левой комнате есть сундук, манускрипт. В правой нижней комнате сундук и аптекарские травы. В правой верхней комнате много зелий, книга навыков (магия тела, защиты). Черный Рыцарь поведает о расе раанааров.
По коридору идём до конца на юг. В столе берём составной ключ. Справа дверь с надписью (Обычным ключом эту дверь открыть нельзя). Её пока не открыть, это обратный путь наверх. В нижней комнате, ключом со стола сможем открыть левую комнату, внутри стрельбище, скелеты, много стрел. Нажимаем рычаг над столом, откроем северную комнату, в ней спуск на следующий этаж.
Задание: Странный бес
В каменном зале встретим бесёнка Текслехикс, который обыскивает тело стражника. Бес может обучить воровским навыкам 10: карманник, взлом, скрытность, яд (900 монет). Бес предложит нам загадку "Выбирайте золото". Он намекает на золотую середину. Если угадаем, то получим опыт. В правой стене есть 3 двери, в боковых проходах расставлены ловушки, а по центру безопасный путь.
Попадём в вертикальный коридор. Путь снизу ведёт в тупик, там 2 скелета, в тупике нападут 2 горгульи. Идём вверх, придём в пещеру с рычагами. Нажимаем левый рычаг, правый не трогаем. Сверху входим в комнату, нажимаем ещё рычаг. Наверху попадём в комнату со статуей, убиваем 4 магов-склетов 6-го уровня. Враги сильны, нужно вовремя нажимать паузу и выпивать зелья, чтобы не погибнуть. Если зелья закончатся, можно вернуться к бесу торговцу, и докупить их. После победы из статуи берём золотой амулет.
Основной путь слева. На входе есть надпись "Два ярких светильника только слепят глаза". В этом вертикальном коридоре много ловушек, но их можно обойти, зайдя в тайник в левой стене, между двумя факелами. Сверху надпись "Лишь во тьме наступит прозрение". Задуваем верхний факел, и откроется верхний выход из тайника.
В конце верхнего коридора входим в двери, но они окажутся фальшивыми и исчезнут. Это маг-скелет обманул нас иллюзией. Убиваем врага. Возвращаемся вниз, теперь слева напротив надписи открылся новый коридор. Проходим вниз, в тупике наверху убиваем скелета, осматриваем сундук.
Внизу придём в большой зал. Наверху надпись "Вам никогда не найти ключ!" В зале много ловушек. Если получили куклу, то теперь можно призвать её, чтобы разминировать путь вперёд. В правом верхнем углу нажимаем рычаг, откроем дверь справа.
Обыскиваем южный тупик, там стоит каменная статуя. Если нажать на неё, то перенесёмся в другую точку этажа, ближе к выходу. Сверху надпись "Никому не уйти отсюда живым". На пути враги, ловушка на юге. В любом случае придём в комнату с рычагами. Нажимаем рычаги: левый нижний, правый верхний. Увидим светящуюся арку, справа от неё берём синий кристалл. Такие кристаллы повышают сопротивляемость стихиям.
Задание: Дева в беде
Через портал переместимся на поверхность, к дому в лесу. Женщина попросит о помощи, и позовёт нас войти в дом. Это окажется ловушкой, убиваем 5 врагов. Через этот же портал вернёмся в цитадель на другой этаж.
Окажемся в комнате с висящими клетками, в них много ценностей. В северной комнате среди хлама можно отыскать золотую гемму. Справа у выхода ест дыра в полу, на ней кислотная ловушка, внутри предметы. На западной стене есть рычаг для отключения ловушки. Проходим в портал справа сверху.
В следующем месте туннель пещеры, со скелетами на пути. На востоке тупик, 4 скелета, случайные вещи. На западе скелет-маг, есть надпись на стене. В большом зале окажемся в западне, вокруг начнёт заполняться ядовитый зелёный газ. Быстрее бежим вниз, в каменной стене есть незаметный проём, за ним нажимаем рычаг. Отключим газ и откроем двери.
Дальше слева, за длинным коридором нападут сразу 4 скелета-мага 6-го уровня. Всю толпу не победить, отбегаем далеко назад, выманиваем врагов по одному.
Задание: Прикованные скелеты
Придём в комнату, где лестницу сторожат скелеты, прикованные к столбам. Нужно выбрать самый грубый ответ (Оскорбить монстров), чтобы они открыли нам путь. Справа сверху есть кристалл воздуха.
Спустимся в комнату, где лежит магический ключ 1, забираем его. В центре читаем книгу, в ней подсказка, что дальше нужно нажимать на черепа. Поднимаемся по ступеням.
Параллельный мир: 1 акт, 1 подземелье
Использовав магический ключ, сможем перенестись из любого места в другой мир. Кнопка появится в разделе навыков, в правой верхней панели. Окажемся в палаточном лагере в лесу, вокруг 4 торговца и учителя, справа сверху на тропинке 5-ый торговец вор. Здесь всегда можно продать предметы, купить зелья и вооружение. За пределами базы идём вправо, за мостами новые участки леса, в них есть спуски в подземелья. 1-ый ключ открыл нам 1-ое подземелье. Вернуться можно тоже в любой момент, через тот же навык в правом верхнем меню.
По ступеням придём в зал с красным шестиугольником. Вокруг 6 боковых комнат, в каждой только столб с кнопкой-черепом. Но если нажать рычаги случайно, то на нас будут нападать горгульи 2-го уровня, а позже нападёт каменный голем 12-го уровня. Все черепа висят на разной высоте, нужно нажать их, сверху вниз. Решение: 1-ая комната справа сверху, и дальше по часовой стрелке. Правильная комбинация уберём большой камень в центре, под ним несколько сундуков. Если нашли сундуки, то нажимаем рычаг рядом, он откроет двери. Если напал голем, то дверь откроется сама.
Придём в комнату с каменным демоном. Вначале берём 3 ключа, суму для кристаллов, она нужна для активации защитных кристаллов. В центре древняя пирамидка, её нельзя забрать. Нажимаем на неё, и телепортируемся на 2-ой этаж. Ключом сможем открыть запертую восточную комнату. Все этажи теперь доступны. Внутри комнаты ступеньки на 1-ый этаж, а ещё выше выход из подземелья.
В первой комнате на нас нападёт стражник 9-го уровня. Рыцарь предложит нам переодеться в форму стражника, чтобы замаскироваться от врагов. Но маскировка поможет только против людей. Коридоры патрулируют 3 Рыцаря смерти 12-го уровня, они узнают нас в любой одежде. Около них нужно красться, выбираем этот навык на правую кнопку мыши. Пока крадёмся, будем видеть вокруг врагов красную зону нашего обнаружения, нужно не попасть в неё. Рыцари ходят только в длинных коридорах, в боковые комнаты они не заглядывают.
Восток. Сохраняемся, крадёмся к углу коридора, выжидаем пока рыцарь пройдёт сверху вниз и влево. Бежим наверх и вправо, в промежуточной комнате найдём магический ключ 2. В параллельном мире откроется 2-ое подземелье. Если зачистить оба подземелья, то уже хватит сил убить рыцарей, а не прятаться от них. Назад влево из этой комнаты не вернуться, враги будут постоянно появляться слева. Нужно подождать, пока враг пройдёт наверх, и красться за ним. В верхней комнате 3 рычага, нужно ввести правильную комбинацию. Пробуем все, получится ответ: 3-1-2. После этого откроется восточный зал. По центру зала, справа находится учебный класс, где солдат обучает капитан Мозговорот. Можем обучиться у него защите 5 (210 монет). Наверху арсенал, можно купить и продать оружие, обучиться воинским ремёслам 5: починка, заточка, нахождение стрел, опознание (300 монет). В южной комнате приковано тело, перед ним 4 стойки с текстами. Если прочитаем все тексты, то из тела выйдет призрак 3-го уровня, убиваем его. |
Запад. Возвращаемся назад к началу. Нужно дождаться, когда Рыцарь смерти в коридоре обернётся, и пойдёт налево, после этого крадёмся за ним. Если нас всё же заметят, то на этаже нигде не спрятаться, но можно добежать до начала этажа, спуститься по лестнице, снова подняться, и погоня прекратится.
Теперь с начального перекрёстке крадёмся на запад, по нижнему пути. Дальше коридор повернёт наверх, прячемся в левой боковой комнатке. В этой комнате за стеной из тюков спрятался трусливый солдат 10-го уровня, испугавшийся полосы препятствий. Напарник предложит убить его, получим опыт.
Центр. В западном зале, в правом верхнем углу нажимаем рычаг, он откроет коридор справа. По туннелю придём в центральный небольшой зал. Сюда же ведёт центральный коридор с Рыцарями смерти. Можно спуститься в комнату ниже, там есть сапфировый ключ.
В центральном зале торговец Тулли, он попросит украсть книгу из покоев генерала Брама. Найдём её на следующем этаже. Выше лазарет, там на столе лежит сера, перетаскиваем её в инвентарь.
Выход. В западном зале, на западной стене осматриваем запертую дверь. Увидим на ней 4 провода. В 4 углах большого зала есть рычаги, они нажимаются с разными словами. Нужно нажать их, чтобы получилась фраза: "Осторожнее! Там повсюду ловушки!" Решение: лево верх, лево низ, право верх, низ. Дверь откроется.
За дверью смертельные ловушки, обходим их по подсказкам солдата с кухни: около светильников проходим вдоль стен сверху, снизу, сверху, снизу. Или можно разминировать всё куклой. В вертикальном коридоре идём вдоль правой стены.
В круговом коридоре наверху ходит 1 Рыцарь смерти. В центральной комнате 5 стражников, они сразу нападут на нас. Обыскиваем тела, найдём ключ, он откроет комнатку слева с рычагом. Если ключа не нашлось, возможно, он выпал за стену, осматриваем весь круговой коридор.
Рычаг откроет стенку справа, там убиваем несколько стражников 10-го уровня. В дальней комнате 5 рычагов, нужно нажать только дальний правый рычаг. От этого снизу откроется стенка, нападёт слабая горгулья. Остальные 4 рычага должны остаться в верхнем положении, тогда далеко слева откроется дверь к лестнице на следующий этаж, идём туда.
У входа несколько жилых комнаток солдат. В верхней комнате за картиной берём серебряный ключ, отпираем сундук, внутри много ценного. В нижней комнате нападёт один стражник. Обыскиваем ещё комнаты, убиваем ещё стражников. Под подушкой найдём ещё ключ от сундука рядом.
В северном коридоре ходит 1 Рыцарь смерти, его уже проще убить, чем прятаться. Справа коридор с ловушками, их можно отключить сверху 3 рычагами. Справа в оружейной 2 стражника. Сверху коридор ведёт к запертой кузнице, туда пока не пройти. Идём по коридору вправо. Слева сверху комната отдыха, со стола берём белый ром.
Некоторые враги на пути будут требовать у нас документы, придётся их убить. Другие солдаты после этого не будут на нас нападать. Южнее кухни встретится патруль, где стражники попросят назвать пароль. Обычные слова не помогут, но можно договориться за золотые монеты.
На юге придём в офицерские жилые комнаты. На центральной квадратной стене нажимаем рычаг. В правой комнате 4 стражника. В нижней средней комнате есть огромный молот и гонг, в него можно ударить, чтобы выманить 2 охранников, и убить их по отдельности. В восточной комнате уже видно лестницу, пока не выходим.
В юго-восточной комнате поднимаемся по лестнице. Придём в покои Самуэля. Демон соберётся убить нас, но, внезапно, его кто-то призовёт в основной мир Ривеллон. Нам останется победить только 4 Рыцарей смерти: 2 рыцаря 13-го уровня, и 2 арбалетчика 3-го уровня. Можно отступить назад, а потом подкрадываться и выманивать врагов по одному.
На телах врагов найдём 2 ключа-руны. Отпираем сокровищницы слева и справа, собираем всё золото и ценности. В левой комнате большой ключ от кузницы. В правой комнате есть сапфировый ключ, магический ключ 3. Все подземелья параллельного мира будут доступны только до конца акта. Если хочется их осмотреть, то нужно сделать это сейчас. Возвращаемся назад.
Варианты завершения 1-го акта:
1. В южном зале офицерских спален теперь сможем открыть северную дверь, за ней прямой выход из здания, но лучше пока не выходить.
2. Идём в северную часть этажа, открываем кузницу, убиваем кузнеца. Здесь можно самостоятельно взорвать Цитадель Самуэля. Нужно повторить рецепт из книги про порох, понадобятся 3 ингредиента:
— бочка с углём (1-ый этаж, комната палача Фергуса),
— сера (казармы, комната медика),
— бочка с солью (жилые помещения, кухня),
В инвентаре перетаскиваем соль на уголь, затем перетаскиваем серу. Получится бочонок-бомба, перемещаем её на лаву. Так мы уничтожим всю базу Самуэля. Это не повлияет на сюжет, лишь даст много лишнего опыта.
Задание: Побег
Окажемся на поверхности, но в странном лавовом мире Немизида. Вокруг ползает много нейтральных существ. От цитадели идём ровно на запад, за скалами найдём вход в небольшую темницу.
На севере пара пьяных солдат, если поможем им, то сможем выучить навык одноручное оружие 10 (600 монет). На северном берегу можно поговорить с солдатом дезертиром. На юге солдаты, сражающиеся с монстрами. Один отряд солдат с сильным магом 11-го уровня. Справа снизу проходим до конца пути, заворачиваем влево, найдём лагерь охотника Муро, он обучает 4 навыкам ловушек (750, 900 монет). |
Задание: Освобождение Текслехикса
Внутри темницы обходим круговой коридор, убиваем всех крыс, стражников. Часть камер открывается рычагами, прямо напротив дверей. Остальные камеры открываются ключами: 1-ый ключ выпадет из стражника, 2-ой ключ на столе слева сверху, 3-ий ключ на вершине шкафа.
В правой верхней камере найдём знакомого беса Текслехикса. Он попросит освободить ещё одного беса. В левой нижней камере освободим беса в шляпе.
В нижней правой центральной камере сидит монстр Галозавр 24-го уровня, если сможем убить его, то получим магический ключ 1. Нам откроется путь в новый параллельный мир с 6 подземельями, но устроен он по тому же принципу, что и предыдущий.
Задание: Переход через лаву
Когда выйдем из здания, оба спасённых беса поведут нас за собой. У них есть тайная тропа через лаву. В погоню за нами Самюэль отправит свою ищейку, превратившуюся в ползающего монстрика.
Задание: Деревня бесов
Бесы приведут нас в деревню бесов, среди огромных грибов. Старейшина бесов поблагодарит нас за спасение своего сына, который в шляпе. За это старейшина позволит нам остаться в деревне. Но узнаем, что Шаман может быть против этого. Его пока нет в деревне, но он явно влиятельнее старейшины.
Выйдя из хижины, говорим с бесом в шляпе, узнаем про мор, от которого погибают местные бесы, а шаман не может его излечить. Нам нужно разыскать причину чумы. Когда попытаемся осмотреть деревню бесов, внезапно телепортируемся в новое место.
Задание: Первое задание некроманта
Это некромант призвал нас в Ривеллон. С ним можно поторговать, он может обучить навыкам магические куклы 6: улучшение, сопротивление, особые (800, 1200 монет). Некромант отправит нас на поиски особого осколка кристалла, и переместит в новое место.
Задание: Ведьма в темнице
Окажемся в тюрьме рядом с ведьмой. У неё можно изучить навык шаман - магия погоды - грозовая буря 5 (2500 монет). Раньше ведьма убивала всех вокруг, но теперь раскаивается. А паладины, схватившие её, раньше соблюдали закон, но ради её поимки вырезали всю деревню.
Идём вперёд, дергаем за круглый рычаг, проходим выше, дергаем за 2-ой рычаг. Вступаем в бой с паладином. На пути есть золотой ключ, он открываем сундук сверху. В левой верхней комнате на столе есть сапфировый ключ, к сундуку на западе. На северной стене, за шкафами нажимаем рычаг, откроется тайник. Справа сверху поднимаемся по лестнице.
На поверхности мы оказались в Проклятом Аббатстве. В правой комнате среди коробок есть ключ, он открывает шкаф оружия наверху. Выходим в центральный двор. Снизу можно выйти наружу, но не далеко от здания, всё остальное заросло кустами. Идём зачищать левую часть здания. Увидев запертый сундук, ищем ключ под ковром. В северной комнате есть ключ, он отпирает правую дверь в зал.
Из двора идём на север. В верхнем помещении есть наполненный грааль и осколок кристалла. Подойдёт главный паладин Аким. После пропажи кристалла он придёт в себя, и не станет атаковать. Можем купить у него 5 навыков двуручного оружия 10 (1000, 1100 монет).
Но ведьма тоже придёт в себя, сбежит из тюрьмы, и начнёт убивать. Возвращаемся в подвал, на обратном пути убиваем призванных горгулий. Около начальных камер убиваем ведьму 13-го уровня. После победы возвращаемся к паладину Акиму. Перенесёмся обратно к некроманту, а потом в место до призыва.
Задание: Поиски Алхимика
Обходим все дома в деревне. На севере находится лягушачья ферма, и все северные жители заболели, кроме Альтофликса, который ходит в защитной маске и не прикасается к жабам. После разговора с ним станет понятно, в чём причина мора. Идём рассказывать об этом сыну Старейшины. Награда: 48 000 опыта.
Получим новое задание по поиску изгнанного Алхимика. Его пещера находится к востоку от деревни. В сгоревшем лесу нападают огненные демоны и элементали 16-го уровня. На входе в восточный лес нападёт тибар, замаскированный разведчик демона, убьём его одним ударом. В южном узком проёме найдём спуск в подземелье, там и живёт Алхимик.
Внутри подземелья берём сапфировый ключ, сможем открыть сундук в доме Алхимика в деревне. Сам Алхимик может обучить 5 навыкам (300-2500 монет). Для создания лекарства Алхимик попросит принести ему 3 ингредиента.
Задание: Снадобье от чумы
От подземелья идём влево вниз, найдём синий корень ларакири. Осматриваем остальные пути, сверху справа найдём серый плод квизиризи.
Справа проходим по двум каменным мостам, дальше каменные ворота. Дальше за воротами демон Ранкарр 17-го уровня, меч Земное жало. В северном тупике место приземления огромного зелёного метеорита, вокруг него есть 2 ловушки.
Секрет. Ещё выше есть треугольный портал, он переносит на отдельный островок рядом, при этом переключаются стороны портала. На островке алтарь, несколько вещей. Оставляем 1 пирамидку у портала, переносимся обратно. После этого телепортируемся к пирамидке. Снова входим в портал, он переместит нас на другой остров, слева сверху. Здесь берём ключ. Возвращаемся через портал. Найденный ключ отпирает запертый сундук в северном паучьем лесу. Внутри случайные предметы. |
Секрет. На юге видно подземелье, но путь к нему перекрыт расщелиной в земле. Кидаем 1 пирамидку через расщелину, телепортируемся туда. Обыскиваем подземелье, внутри нападают водяные элементали 14-го уровня. В юго-западном тупике найдём магический ключ 6. Путь из самоцветов приведёт нас в юго-восточный тупик, там встретим беса, это он помечал путь назад. Идём в правый верхний тупик, найдём сокровище беса: 2 сундука, книга навыков (5 навыков боя со щитом). |
На южной развилке большой камень в форме яйца, сдвигаем его, под ним вход в подземелье. В подземелье убиваем арахнидов. В восточной комнате, в центральной постройке есть золотой ключ. Нужно отодвинуть бочки от стены, чтобы пройти. В западной комнате, в центральной постройке отпираем этим ключом золотой сундук. Идём в северную комнату, спускаемся по лестнице.
Путь за нами обвалится. При этом заметим сверху чью-то маленькую тень. Идём на юг, найдём красный гриб баффлимири. На западе найдём осколок кристалла, переместимся к Некроманту.
Задание: Второе задание Некроманта
Он перенесёт нас в незнакомую таверну в Тёмном лесу. Говорим с владельцем, он примет нас за сэра Патрика, самого богатого человека. Берём ключ от своего номера. В зале Леди Морина, слева группа из 3 бандитов.
Идём на 2-ой этаж, обыскиваем все номера, одна комната заперта. Возвращаемся вниз, говорим с леди. Подслушаем разговор бандитов, они собираются обокрасть богача. Вступим в бой. После этого леди передаст нам ключ от своей комнаты. Можем поговорить с хозяином таверны.
Возвращаемся наверх, там нападут 3 призрака. Отпираем левую нижнюю комнату, внутри сундук с ценностями. Появится призрак самого сэра Патрика, он попросит отдать его самоцветы. Если отдадим, получим 29 600 опыта. В сундуке останется только осколок кристалла.
Некромант вернёт нас в правую нижнюю комнату подземелья. Нажимаем рычаг, откроем новые двери. По лестнице возвращаемся на этаж выше, и на поверхность.
Относим Алхимику все 3 ингредиента. Он расскажет, что к нему приходил Шаман, забрал всех больных бесов в деревню, и обещал, что мы больше не вернёмся. Алхимик изготовит зелье. Награда: 29 600 опыта.
Босс: Шаман бесов (19-ый уровень). Алхимик покажет нам тайный туннель, ведущий в деревню, он проходит через подземелье Шамана. Хозяин подземелья нападёт. Он атакует ядом, молнией, шипами, огнём. Когда он теряет половину здоровья, то начинает быстро лечиться заклинаниями. Если будем наносить мало урона, то бес будет быстрее восстанавливаться, чем получать урон. Лучше применить против него заклинание "Маг – Магия тела – Нападения – Направленные – Паралич" (обучает бес призрак на кладбище в деревне). Пока босс парализован, он не сможет лечиться.
Задание: Побег из подземелья
Когда почти победим, в подвал вбежит сын старосты, и отвлечёт разговорами про лекарство от хвори. Шаман переместит нас в пещеру. Идём вправо, по пути убиваем водных демонов. В конце тоннеля догоним Шамана, продолжаем бой. Нужно победить его ещё раз, но в этот раз убьём его.
С тела Шамана берём ключ, отпираем комнату внизу. Внутри 2-ая раанская книга. Подбираем 2-ой ключ, отпираем левую дверь. Придём к ещё двум запертым дверям. На левой верхней стене нажимаем рычаг. Здесь шаман запер беса мудреца Сейджа. Спасённый откроет нам правую дверь. Найдём осколок кристалла.
Задание: Третье задание Некроманта
Окажемся в зелёном лесу, нападут скелеты-маги 2-го уровня, скелеты-воины 11-го уровня. Идём влево, придём в деревню, где из жителей только дети. Увидев нас, все они спрячутся в колодце. Обыскиваем все дома. В левом верхнем доме есть книга навыков (5 навыков обращение со стрелами).
Спускаемся в колодец, убиваем монстра Дельвер 21-го уровня. Из его тела выпадет осколок кристалла. Появится 1-ый мальчик Арни, он объяснит, что все взрослые здесь помолодели. Он попросит разыскать ещё 6 детей. Спускаемся в люк шахты слева. Обыскиваем все комнаты за каменными дверями. Возвращаемся на поверхность. Чтобы завершить задание, идём обратно на восток, откуда появились в лесу.
Вернёмся в подвал Шамана, но теперь здесь много убитых бесов. Перед нами бес Текслехикс. Он расскажет, что на деревню напал демон Самуэль, не всем удалось сбежать от него. Теперь у Текса сможем выучить воровские навыки 10-го уровня (900 монет). Текс покажет нам дорогу к храму Раан.
Перед этим можно ещё раз осмотреть всю деревню, теперь сможем забрать все предметы. В доме Ириганирикса 2 запертых сундука, в доме Беса-героя есть арбалет испытующего, в домах торговцев много товаров.
Бес отведёт нас в новый грибной лес. Там к нам явится человек, посланник Асмодеуса. Это другой демон, заинтересовавшийся нашей судьбой. Он пригласит нас на беседу. Принимаем приглашение.
Задание: Демон Асмодеус
Асмодеус предложит поиграть в загадки. Против нас будет участвовать незнакомый бес. Отвечаем на 3 загадки:
1. "Без окон, без дверей полна горница людей" — Огурец.
2. "Животное, друг человека, умчит его" — Лошадь.
3. "Если он приходит, от него избавляются" — Голод.
Победив, в награду получим золотые булыжники, которые не сможем унести. Асмодеус покажет нам старейшину раан Анлокам, а потом передаст её нам в виде раанской куклы. Демон перенесёт нас обратно.
Задание: Соседний храм
Окажемся около 5 порталов в виде цветных звёзд. Пока работает только желтая звезда, через неё переместимся обратно в грибной лес, встретим беса. Вокруг нападают воздушные элементали. Идём на север, найдём каменные ворота в храм. Охранники пропустят нас внутрь.
У входа доска объявлений, где говорится о пропавших монахах, и о продвижении по ступеням среди почитателей храма. Житель рядом расскажет нам про все места во дворе храма, получим метки на карте.
В здании слева "Хранитель ступеней", просим его внести наше имя в список, после этого увидим сам список из 13 человек. Пока у нас 0 очков, и мы на последнем месте. Только лидер списка сможем попасть в храм на встречу с главой, для этого нужно набрать более 15 300 очков. Очки будут прибавлять только за выполнение заданий для общины храма. Цена в очках указана рядом с названиями квестов. Если очков рядом нет, значит, задание не относится к общине.
Когда получим 2-ое место в списке служителей, 10 500+ очков, нами заинтересуется лидер рейтинга — ведьма Кия. Она встретит нас у доски объявлений и вызовет на дуэль. Бой будет проходить в её склепе. Идём в постройку слева от главного храма.
В подземелье склепа убиваем толпы мутантов 20-го уровня. Победив всех, идём в верхнюю комнату, встретим саму Ведьму Киа. Она попытается переманить Рыцаря Смерти на свою сторону, но у неё не получится. С её тела берём кольцо Око Зандалора, сапфировый ключ. Отпираем северный зал, найдём осколок кристалла.
Задание: Четвёртое задание некроманта
Окажемся в соляных копях (Пустыня из Divine Divinity). Снаружи осматриваем 4 дома. Местные шахтёры боятся спускаться в шахту в центре, там на них начали нападать бесы.
Спускаемся в шахту. Внизу нападёт сумасшедший бес 21-го уровня. Он будет постоянно лечиться, как шаман, поэтому его сложно убить. Дальше на пути ещё десятки таких врагов. Лучше не сражаться с ними, а пробежать мимо. В конце туннеля встретим мирного беса Закнадрикса. Он расскажет, что бесы возмущены тем, что люди украли у них всю воду, из-за этого они собираются воевать.
Задание: Предотвращение войны
Возвращаемся на поверхность. Говорим с человеком Мюрреем. Он расскажет про внезапно появившуюся воду в колодцах, и про упавший кристалл. Получим ключ от его подвала. Идём в северный дом, в подвале найдём осколок кристалла. 3 шахтёра нападут на нас, убиваем их.
Вернёмся в склеп Кии, в правую комнату. Сверху с вазы берём ключ, отпираем двери. Сможем подняться на поверхность через правый склеп. Снаружи охранник расскажет, что Чёрный епископ готов принять нас в храме.
Задание: Вход в катакомбы
Входим в главный храм. Внутри на нас нападут призраки. Когда убьём всех врагов, откроются северные двери, встретим самого Епископа. Он обвинит нас в убийстве призраков, которых он долго собирал. Епископ поручит нам сломать печать храма, чтобы войти в его катакомбы. Для этого он отправит нас допрашивать пленника в тюрьме.
В городе осматриваем левые квадратные здания. На входе в тюрьму стоят два охранника, теперь они пропустят нас. Раанский пленник расскажет нам волшебное слово и пещеру, где его применить.
Выходим из города, обходим его вокруг. С северной стороны за стеной города ищем скалы с красной надписью. В этом месте произносим волшебное слово, и откроется пещера. Внутри в правом тупике Посох власти, переносим его в инвентарь.
Задание: Обвал в катакомбах
1 этаж. С этим посохом сможем спуститься в катакомбы храма. Епископ спустится с нами, обратный путь завалит камнями. Снизу незаметные лестницы, ведущие дальше вниз.
2 этаж. Здесь нападают воины теней 21-го уровня, с ними воюют безоружные солдаты. Всех теней лучше убивать костяной магией. В центральном зале появится призрак Богини раанаар, она посоветует: "Не бить безоружных". Убегаем от солдат с кулаками. Можем нажать все рычаги на этаже, в правой нижней комнате найдём магический ключ 6. Снизу по центру спускаемся дальше.
3 этаж. Призрак скажет: "Не бери того, что принадлежит другому". Достаточно не трогать горы золота, лежащие в одной из комнат. Вещи, выпадающие из монстров, можно забирать. Здесь нападают более слабые теневые монстры Ракшас.
4 этаж. Здесь нападают тёмные кентавры 23-го уровня. Призрак скажет: "Мудрость ключ ко всему… Выбери путь…" В комнате сможем выбрать только 1 из 4 ключей, и открыть 1 из 4 сундуков:
Деревянный сундук = Жезл из ветви онта.
Каменный сундук = Двуручный боевой молот.
Металлический сундук = Пластинчатый доспех.
Золотой сундук = 5000 монет.
5 этаж. В южной комнате на полу найдём доспех из катакомб. Здесь нас догонит епископ, демон всё рассказал ему о нас, вступим в бой.
Босс: Черный епископ (25-го уровня). Вначале он использует сильные огненные и кислотные заклинания, а потом будет пользоваться парой приёмов. Он не лечится, и постепенно сможем убить его любым оружием.
Призрак раанаар поручит нам: "Найди три символа моего владычества и принеси их мне". Идём в восточную комнату, убиваем монстра Лик Войны, получим символ войны.
В западной комнате на полу камень портала, он переместит нас на другой этаж. В этом лабиринте много символов божества, встроенных в стены, нужно осмотреть их все. Идём в левый верхний тупик, найдём 3-ю книгу раанской письменности. В левом коридоре идём в правый длинный тупик, в его конце осматриваем символ божества, сможем достать его из стены. Вернёмся на основной этаж.
6 этаж. Идём в левую нижнюю комнату, спускаемся по лестницам. Найдём статую богини, она перечислит все наши дела, и передаст символ чести. Возвращаемся на этаж выше. Когда соберём 3 символа, богиня расколдует куклу раанаар, она превратится в Дочь Старейшины Анлокам.
Идём на юг, с нами заговорит раанаар, она расскажет про кристалл. Он защищал их мир от демонов, а когда они проиграли, демоны смогли создать прямые пути, и теперь неуязвимы здесь. Нужно вернуть кристалл и запечатать врата между мирами, чтобы прогнать демонов. В южной комнате найдём очередной осколок кристалла.
Задание: Болото. Король ящеров
Некромант отправит нас в болота. В доме у воды говорим с фермером Яном. У него можно выучить 2 навыка: арбалет, защита (450, 350 монет). На самих болотах встретим людей-ящеров, вступаем в бой. На большой поляне король ящеров предложит мир. Он расскажет, что болота начали распространятся из-за бывшей жрицы и её кристалла. Слева снизу входим в пещеру, убиваем жрицу, забираем осколок кристалла.
Босс: Некромант (21-го уровня). Некромант нашими руками собрал все 9 осколков. Он оставит нас рядом, чтобы мы наблюдали за его ритуалом. Но когда Некромант соберёт целый кристалл, почувствуем, что теперь его магия не властна над нами. Вступаем в бой. Он использует всего пару заклинаний: огненные расщелины на полу, огненный взрыв перед собой. Достаточно большой защиты от огня. После победы забираем собранный кристалл.
В этот момент Самуэль пришел спросить Асмодеуса, почему он отпустил пленников. Второй демон так и не раскроет своих планов.
Перенесёмся на небольшой островок, здесь есть только ворота в академию. Увидим, как призрак ученика произносит пароль и входит внутрь. Когда подойдём ближе, другой призрак предложит помощь за 500 монет. Если откажемся, то придётся выбирать 1 из 5 вариантов. Если согласимся, то останется 2 варианта пароля. Во всех вариантах одни и те же слова, но перепутаны местами. Нужно запомнить их очерёдность. Правильный ответ: "Аркхом эрусиптолин дейнен полемейа эрга пертоменай птолемуа эррусато тукхен". Войдём в академию.
Задание: Поступление в Академию
В холле нас встретит призрак регистраторши Донорам. Она примет нас за проклятого Дэмиана. Она расскажет о 3 испытаниях, которые нас ждут, и посоветует прочитать все 16 записей Кодекса, на стене рядом. Одна стена с записью обрушилась.
Обыскиваем тела рядом, найдём составной ключ. Ключом открываем тумбочку выше, в неё берём каменную бутыль. С помощью этой смазки сможем открыть левую тумбочку, в ней "Пособие по раанской магии 2". Если соберём 4 таких пособия, то из них получится книга навыка.
Задание: Испытание знаний
В левой комнате призрак объяснит, что на испытании нужно ответить на 4 вопроса. Ответ нужно выбирать из порталов с нумерацией раанаар. Можно передвигать камеру к стене с записями, и вычислять, какую цифру вам нужно выбрать. Ответы:
1. Сколько испытаний проходит послушник при приёме? = 3 (слева).
2. Сколько часов в день надобно посвящать занятиям? = 13 (справа).
3. Сколько раз в день следует молиться? = 5 (левый центр).
4. Сколько правил содержит Кодекс? = 16 (правый символ).
Задание: Испытание на выносливость
Сверху в комнате нужно решить задачу "волк, коза, капуста". Нужно переправить через портал голема, беса, сундук. Так, чтобы никто никого не разрушил. Решение:
1. Переносим беса в центре.
2. Переносим голема слева.
3. На другой стороне забираем беса.
4. Переносим сундук (вес 513), вручную перетаскиваем в инвентарь.
5. Переносим беса.
Из левой тумбочки берём магический ключ 1.
Задание: Испытание веры
В правой комнате нужно пройти несколько комнат и ответить на вопросы персонажей. В коридоре запоминаем разговор двух призраков, это будет главная проверка на веру.
1. Бесы невиновны — получим резинового утёнка.
2. Не добивать раненного Рыцаря Смерти — получим лютню.
3. Не забирать силы дам — они нападут, получим плюшевого мишку.
4. Нам скажут, что не прошли испытание — берём песочные часы. Чтобы понести наказание, нужно выйти через дверь. Не надо идти в пролом стены выше, иначе на самом деле провалим задание.
Идём в центральный зал, над 16 скрижалями. Только там станут известны результаты экзаменов. Если что-то провалим, то просто не получим опыта и награды. Если сдадим, собираем награды: постоянное зелье интеллекта, сапоги, двуручный меч. Но выяснится, что дверь наверх заблокирована, нужно искать обходной путь на верхние учебные этажи.
Задание: Новая загадка Текслехикса
В правом нижнем углу, в комнате убиваем воина мрака, спускаемся по лестнице, окажемся в подземелье. Встретим беса Текслехикса, он посоветует нам найти его дядюшку Никсфикса. Его загадка: 10 шагов, влево, снизу стену осмотри. У него 10 навыков вора (800, 1600 монет).
На этаже нападают монстры 27-го уровня. В левом коридоре 1-ый рычаг. В левой нижней комнате статуя беса, рядом лежит записка, что к статуе нужно добавить оранжевые самоцветы глаза.
В левой центральной комнате запертая дверь, перед ней 2-ой рычаг, но он не поможет. В правом верхнем углу комнаты спрятан ещё 3-ий рычаг, он откроет решетку рядом, за ней берём гриб.
На северном перекрёстке туннелей 4-ый рычаг. Рядом в туннеле увидим призрака раанаар, который требует отдать самоцвет. В северной левой комнате спускаемся ниже, нажимаем 5-ый рычаг. Здесь есть 2 лестницы. На верхнем этаже в комнате всё заперто, есть только записка о зеркале. Если есть ключ от пленника зеркала, то сможем открыть шкаф, в нём книга навыка (4 ловушки). Вниз лучше пока не спускаться.
Задание: Дядюшка Никсфикс
На 1-ом этаже подземелья, в правом верхнем тупике нажимаем 6-ый рычаг. В нижней комнате 7-ой рычаг. В правой центральной комнате 8-ой рычаг, справа из пещеры нападёт Галозавр 22-го уровня. В левой комнате найдём беса Никсфикса. В его верхней комнате 9-ый рычаг, открывает быстрый путь в центральный коридор.
В большом северном зале много тёмных монстров, они боятся шума. Можно сыграть им на лютне, и все они погибнут. На северо-востоке зала есть иллюзорная стена, за ней ключ, к сундуку Никсфикса.
Секрет. В правой средней комнате 2 красных самоцвета. В правом тупике яма, обыскиваем её, найдём 2 желтых самоцвета. Если не найдём, то продолжаем обыскивать яму. Лучше использовать персонажа с наибольшей удачей. Идём к статуе беса в левой нижней комнате, вставляем в неё 1 красный, 1 желтый самоцвет. После этого сможем взять белый самоцвет. Относим эту вещь призраку в северном туннеле. |
Все нажатые рычаги на этаже откроют 4 решетки в верхнем туннеле. Проходим через него, в правой верхней комнате найдём лестницу наверх. В комнате выше найдём раанский портал на 2-ой этаж.
Задание: Этаж заклинателей
В первой комнате увидим дыру с верёвкой, спускаемся, это быстрый возврат в комнату беса Никсфикса. В главном зале нас встретит старейшина Анкумар, он отправит нас поговорить с жрицей. В левой комнате на камне в виде человека есть карта этажа, осматриваем её, и получим все красные метки на карте.
Задание: Благословение Раан
Слева сверху живёт Жрица Раан. Она расскажет, что благословление нужно получать у розовой статуи богини рядом. От неё же узнаем, что некоторые студенты начали применять снадобья для лучшей учёбы, нужно расследовать это. Розовая статуя попросит назвать постулаты Раан, подсказка есть в книге рядом на столе. Ответ: Война, Мудрость, Честь. Получим амулет Благословление Раан, 35 900 опыта.
Задание: Призыв рассказчика
Первый ритуальный зал. Это комната слева снизу. Внутри учитель поручит нам призвать существо для рассказа. Получим ключ, чтобы пройти в библиотеку. Идём в южную комнату.
Библиотека. Местный работник Антопар может обучить 6 навыкам защиты (1800 монет). Среди книг на полках нужно найти книгу "Основы ритуалов заклинателей", она в шкафу у северной стены. На выходе из зала Рыцарь Смерти спросит, поняли ли мы из книги, кого нам нужно призвать. Ответ: беса. Награда: 67 500 опыта.
Теперь нужно найти 3 компонента для призыва: зелье фейнура, корень кохара, паучья лапка. Руна оберега: мудрость. В комнате справа говорим с хранительницей Белерам. Она поручит нам самим добыть паучью лапку. Корень найдём у бесов. Зелье есть у учителя Маркунтара. На выходе слушаем разговор 2 призраков, запоминаем, как соблазнить Маркунтара.
Справа сверху комната ритуальных животных. Ученик Долехар расскажет, что животные вырвались из клеток. За 500 монет покупаем у него ключ к комнате, входим внутрь, убиваем 3 монстров, берём паучью лапку (1), платиновый ключ. Ключ отпирает северную комнату с зельями.
Задание: Торговец снадобьями
В верхней комнате учитель Анкузар рассказывает про руны оберега. У него можно изучить 12 навыков магии облака (1602 монеты). Спрашиваем его, кто может продавать снадобья ученикам, он тоже попросит узнать это, получим задание. Слева открываем шкаф, берём бронзовый ключ, он открывает южные коридоры.
В соседней левой комнате торговец Бексанар. Он расскажет про головоломку Марфейам, она в кабинете Маркунтара. Спрашиваем его про снадобья, он ими не торгует, но такой товар спрашивал Долехар.
В левой верхней комнате много плит с рунами: 6 на левой стене, 6 на верхней. Заходим в каждую руну, убиваем монстра, забираем его руну. В 6-ом зале найдём золотой сундук, внутри магический ключ 3. В 7-ом зале нужно спасти Хранителя рун от монстра. Хранитель обучает 2 навыкам магических кукол 10 (1600 монет).
Слева снизу перед кабинетом Маркунтара появится ученица Доджурам, подсказываем ей, как соблазнить учителя: "Попробуй повосхищаться его умом". После этого учитель выйдет из лаборатории, сможем её осмотреть.
Лаборатория. Осматриваем книгу на столе, в ней золотой ключ. Этим ключом отпираем нижний шкаф, внутри опасная ловушка, кольцо, сапфировый ключ. Отпираем большой шкаф, в нём книга навыка (вор, 4 маг), зелье фейнура (2).
Спускаемся в жилище Никсфикса, спрашиваем его про корень кохар. Он согласится отдать его, если найдём гриб для его жабы. Гриб лежит в западной комнате, решетка открывается рычагом справа сверху. В обмен получим корень кохара (3).
Первый ритуальный зал. Возвращаемся к учителю, раскладываем предметы в круг из свечей: паучью лапку, зелье фейнура, корень кохара, руну мудрости. Читаем заклинание в книге, призовём беса, он расскажет о названии гриба, который мы только что выменяли.
Задание: Стратегия вызова
Второй ритуальный зал. Идём в правый нижний зал, там 2-ое задание. Учитель поручит нам найти книгу "Стратегия заклинателя". В комнате справа спрашиваем у ученика, где книга. Опрашиваем всех остальных на этаже. Путь приведёт к ученику Долехар, он стоит в правом верхнем углу коридора. Но он не захочет признаваться, где книга, он обменял её на зелье.
Спускаемся к бесу Никсфиксу, спрашиваем про эту книгу. Узнаем, что этот бес с подельником Хоксплокс занимался продажей снадобья студентам. Теперь Хоксплокс ушел куда-то глубже в подземелья. Говорим с Текслехиксом, он бесплатно отдаст нам ключ от подземелья. Отпираем дверь слева, спускаемся по лестнице.
На 2-ой этаж подземелья можно было спуститься и раньше, но только в его западную часть. Теперь будет доступен весь этаж. От спуска Никсфикса идём на юг, в тупике встретим монстра, он попытается нас съесть. В других коридорах нападают монстры Гор, Уто.
Идём в правую нижнюю комнату, найдём тело мёртвого беса, на нём лежит книга "Стратегия заклинателя". Забираем книгу. Награда: 109 000 опыта.
Слева по центру есть 2 деревянных рычага. Нужно быстро нажать правый, затем левый рычаг, чтобы они сработали одновременно. После этого откроется решетка в центре. Внутри нажимаем верхний рычаг, сможем взять из круглой ямы загадочное зеркальце. Ещё раз нажимаем рычаг, и сможем выйти. В центре есть золотой ключ, им можно открыть 1 из 4 решеток рядом. За каждой дверью часть раанаарских доспехов или амулеты. Можем скопировать этот ключ с помощью зеркальца. Лучше брать амулет и кольцо. |
В левой нижней комнате колодец, записка к Малетам. Если осмотрим колодец, оттуда нападёт монстр Уто 29-го уровня. В южном тупике за деревянными ящиками спрятан магический ключ 2. |
В правой верхней комнате проходим через иллюзорную стену на юге. В отдельной комнате найдём скелет, на нём куза Копьё незнакомца, Шляпа незнакомца. После нападёт монстр Мэт 27-го уровня. |
В северном коридоре почувствуем запах. Можно временно закрыться от монстра, нажав рычаг. Отпускаем рычаг, входим в северный коридор, убиваем монстра Грид. Наверху пещера, в которую нельзя войти, рядом рычаг. В соседнем коридоре снизу слева есть запертый каменный сундук. |
Можем рассказать учителю в правой верхней комнате, что нашли того, кто продавал запрещённые снадобья. Награда: книга навыков (7 нападения), 87 800 опыта.
Второй ритуальный зал. Вернувшись к учителю, начинаем призыв. Поочерёдно вызовем 4 врагов, для каждого нужно выбрать правильный столбик с защитой сверху. Из каждой колонны выпадет по защитному кристаллу. Все подсказки в найденной книге:
1) воздух — молния, 2) вода — вода, 3) паук — яд, 4) огонь — огонь.
Задание: Призыв демона
Третий ритуальный зал. Идём в правый верхний зал. Учитель предложит нам призвать демона. Призванным окажется Самуэль. Он попытается напасть на нас, но выйдет за круг и погибнет.
Все 3 задания выполнены, возвращаемся в центральный зал, говорим со старейшиной, он откроет для нас дверь на юге. Поднимаемся на этаж выше.
Задание: Этаж философов
Нас встретит старейшина Анбенктар. Вначале обыскиваем все боковые комнаты. В правом верхнем коридоре на нас нападёт призрак жрицы, приняв нас за Дэмиана. В правой верхней комнате есть запертый шкаф, записка. После этого нужно выполнить 4 испытания в главном зале, для этого нужно поговорить со старейшинами.
Задание (1): Последствия
В главном зале говорим со старейшиной Анраузам. Она перенесёт нас в лабиринт, чтобы внутри мы научились быть готовыми к нападению после перемещений в незнакомые места. В коридорах сильные монстры, можно выманивать их к старейшине, и убивать вместе.
В правом нижнем тупике, среди черепов спрятан магический ключ 5. В комнате с мишенями есть сапфировый ключ. Справа сверху есть лаборатория, внутри мёртвые бесы. Если зажечь свечу, то тела исчезнут, останется череп и кости, серебряный ключ. Ключом отпираем лабораторию, внутри золотым ключом отпираем сундук. Слева сверху много монстров, сапфировый ключ. Зачистив весь лабиринт, идём вправо вниз, вернёмся в зал.
Задание (2): Испытание на сосредоточенность
Старейшина Анбассам перенесёт нас в другое место. Самуэля снова призовут, нам нужно не натолкнуться на него в лабиринте. Идём по длинному коридору вниз, убиваем злобоглазов 16-го уровня.
В конце коридора зал с красными статуями. Если пройти между ними, то нас будет телепортировать обратно к входу. Идём в правый верхний угол, нажимаем рычаг. Под статуями включатся лучи, из-за соприкосновения с ними мы телепортируемся. Нужно аккуратно пройти между них, каждым персонажем по отдельности.
Решение: 1) в центре спускаемся к южной стене, 2) около 3-ей статуи нужно подняться вверх, не задевая двух лучей справа, прижимаясь к самой статуе, 3) слева сверху обходим все статуи поверху, выйдем к двери слева.
Дальше коридор ведёт наверх. В левых комнатах 5 рычагов, их нужно нажать в правильном порядке из записки, снизу вверх: 3-1-5-2-4. За правой стеной видно портал, не задеваем их, чтобы случайно не телепортироваться внутрь в тупик. Лишь правильный порядок рычагов откроет их, и тогда через порталы сможем срезать небольшую часть маршрута. На севере берём сапфировый ключ, отпираем двери.
В северном коридоре лабиринт с рычагами. Путь к ним будет открываться поочерёдно, перепутать нельзя, но лучше знать, куда идти в каком порядке. Решение: 1) слева по центру, 2) справа сверху, 3) слева сверху, 4) слева снизу, 5) справа сверху, в коридоре пониже. В конце откроется дверь справа в стене. Придём в центр подземелья, с другой стороны сюда же придёт Самуэль. Быстрее забегаем в портал.
Задание (3): Правда
Старейшина Анботар. Попадём в локацию с 2 каменными големами. Один из них всегда лжет, другой всегда говорит правду. Каждому можно задать только 1 вопрос, и выяснить, в какую дверь будет безопасно войти. Спрашиваем самый длинный вопрос (Спросить голема, ответил бы ли его сосед "да", если спросить его, ведёт ли левая дверь к спасению). Второго голема спрашиваем (Лжец он или нет). В любом случае идём в левую дверь, берём самоцвет, убиваем водяного элементаля, входим в портал.
Задание (4): Вмешательство
Старейшина Анраузам. Она перенесёт нас в лабиринт, где нужно делать выборы и смотреть на последствия. В 1-ой комнате 2 пленника и 2 свечи. Если задуть свечу, то один из пленников погибнет. Не трогаем свечи. Дальше на пути сражаются 2 монстра, победивший нападёт на нас.
2 короля спорят о своих государствах. Выбираем, кому помочь: защитить одного с ресурсами, или напасть вместе с другим. В любом случае проигравший останется нищим и нападёт на нас.
Дальше стражник охраняет пленницу, а она просит нас выпустить её на свободу. Не трогаем кнопку, чтобы не выпускать её, иначе она превратится в монстра Уто и нападёт. Дальше сверху нажимаем рычаг, чтобы освободить 2 пленников в самом начале. Обойдём весь коридор по кругу, и закончим испытание.
Задание: Последнее испытание
Когда выполним все 4 испытания старейшин, сверху откроются дверь на верхний этаж. Сверху с нами заговорит старейшина Анлокар. Он не может понять, почему Дэмиан не может проходить через разлом, хотя у остальных получается. После этого Дэмиан устроил нападение на кристалл, но и это не помогло. Идём в правую комнату, там нас ждёт мастер разломов. Он отправит нас в западный зал за жезлом.
Босс: Самуэль. В западной комнате нас догонит сам Самуэль, с ним несколько воинов мрака 29-го уровня. Демон выпускает несколько стихийных шаров, которые всегда прилетают в нас. После победы берём с его тела жезл разлома. Награда: 78 000 опыта.
Задание: Прохождение сквозь разлом
Возвращаемся к мастеру справа, он даст координаты разлома. В инвентаре используем жезл, создадим портал в правой верхней комнате. Входим в портал, окажемся где-то в запертой гробнице Ривеллона. Можно разбить северную стену, потянуть за 2, 4 цепь, тогда нападут 5 скелетов, убиваем их. Возвращаемся обратно, говорим с мастером. Подходим к порталу, в диалоге появится вторая строчка (Закрыть разлом).
Мастер отправит нас к верховному старейшине, в южную комнату. Там увидим сцену из прошлого, как Дэмиан убил старейшину. Дочь старейшины поклялась отомстить. Подходим к умирающему, слушаем его последние слова, узнаем координаты Ривеллона. Рядом читаем записку.
Секрет. В правой нижней комнате у стены есть раанский камень, сдвигаем его, за ним найдём портал, входим в него. Переместимся в запертую комнату слева сверху. Здесь есть 2 книги, деревянный ключ, запертый золотой сундук. В одной книге история Дэмиана, в другой книге поздравления от разработчиков. На стенах осматриваем символы, найдём зелье +1 к характеристикам. Выходим из портала. |
1. Деревянным ключом отпираем сундук внизу, около младенца. 2. Каменный ключ. Сундук во 2-ом подвале, в северном коридоре. 3. Серебряный ключ. Сундук на 2-ом этаже, в западном зале. 4. Золотой ключ. Возвращаемся в портал. Найдём магический ключ 5. |
Задание: Путь домой
На верхнем этаже академии идём в левую нижнюю комнату, ещё раз используем жезл, откроем портал в Ривеллон. На свободе выяснится, что всю игру с нами ходил не безымянный Рыцарь Смерти, а замаскированный Дэмиан. Этот план придумал демон Асмодеус. В одиночку он не мог покинуть мир разломов, но в связке с человеческой душой у него это получилось. Теперь он попытается убить нас.
Босс: Дэмиан (38 уровень). Перед боем все зелья здоровья и маны нужно переложить герою. Бутылок должно быть больше сотни, чтобы хватило на весь бой. Все ненужные навыки можно забыть, выучить боевые навыки до максимума. Босс будет ударять сам, и будет призывать сильных помощников. Лучше использовать против него заклинание шамана "Молот" или похожий "Паралич", и пока он временно обездвижен, ударять оружием или силовым заклинанием.
Когда победим, не успеем добить Дэмиана, он скроется от нас. Но он пообещает скорую встречу. Увидим всю историю Дэмиана от начала и до конца, теперь уже без тайн. После завершения игры, в главном меню откроется строчка "Параллельный мир", где можно продолжить бесконечное путешествие уже прокачанным героем.
Beyond Divinity. Где камень провидца?
Слева снизу от города, за каменной стеной снаружи.
Beyond Divinity. Где сохранения?
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Beyond_divinity\savegames
Beyond Divinity. Как попасть в параллельный мир?
Получить большой золотой ключ. После этого в правом верхнем меню, около портрета героя выбираем значок "правая рука", из списка выбираем "портал со стрелкой". Переместимся в другой мир.
Beyond Divinity. Как вызвать куклу?
Найти её в инвентаре, на последней вкладке, нажать на неё.
Beyond Divinity. Как вставить руны?
Изучить навык воина "Волшебное оружие". Получив предмет с разъёмами для круглых камней, дважды кликаем на этот предмет, откроется окно для вставки геммов. Перетаскиваем круглые шары в это окно.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: 1. Цитадель Самуэля. 2. Деревня бесов. 3. Храм Раан. 4. Академия разломов. Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |