Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Популярные игры головоломки на телефон:

BO
Brain Out
BT
Brain Test
BT2
Brain Test 2
BT3
Brain Test 3
BT4
Brain Test 4

Brain Test 3. Ответы


- -
Brain Test 3 (обложка)
- Games is Art -



Общая информация


Дата выхода игры "Brain Test 3" — 25 октября 2021 года.

Разработчик: Unico Studio. Издатель: Google Play.

Требуемая версия Android — 4.2 или более поздняя. Размер: 100 Mb.





Ответы на все уровни


Brain Test 3. Уровни 1-100

01–10 уровни
Brain Test 3: Хитрые квесты

1. Гудвин сообщил, что самоцвет у Кирилла Всехубилла. — Берём камень, кидаем в бочку. Выходим из-за бочки.

2. Где он прячет этот самоцвет? — Берём ключ, отпираем сейф. Внутри бюст, переносим его на подставку слева.

3. Нужно продолжить поиски. — Берём торт, соединяем с мышеловкой. Ставим ловушку на бочку, стучимся в дверь.

4. Я ничего не сделал. — Берём рогатку, заряжаем её камнем, стреляем в лампочку. Ножницами перерезаем провод над дверью.

5. Что тебе от меня нужно? — Где синий самоцвет. Я буду щекотать твои ноги.

6. Бонус-уровень. Васька должен достать шаурму. — Выключаем газовый баллон, сбрасываем нож с полки.

7. Бандит сказал мне найти компьютер Кирилла. — Сдвигаем коробку, за ней ручка механизма. Нужно совместить картинки на двух дверях.

8. Алине нужно избавиться от бандита. — Убираем камень, наклоняем телефон влево, покатится шар для боулинга.

9. Ребус Гудвина. Помогите мне приготовить зелье. — Ловим колбу, собираем все капли, в конце закрываем пробкой.

10. И эта дверь закрыта. — Берём кувалду, отламываем кусочек камня, заряжаем его в рогатку, стреляем в значок "замок" над дверью.




11–20 уровни

11. Нужно от него избавиться. Совершенно секретный ПК Кирилла. — Убираем камень из-под стула.

12. Ребус Гудвина. Составьте правильные формулы алхимии. — Брёвна + Кремень = Огонь. Тучка + Тучка = Молния.

13. Нужно взломать его компьютер. — Ставим связи между точек, буквой "П".

14. Бонус-уровень. Спасите Ваню, охотника на монстров! — Сдвигаем шапку, чтобы закрыть глаза волку. Уходим в сторону.

15. Нужно починить старый самолёт. — Прикрепляем винт, склеиваем крыло, заправляем топливо.

16. Ребус Гудвина. Поверните кольца, чтобы получилась правильная форма. — Поворачиваем кольца с изображением, совмещаем верхнюю границу жидкости.

17. Кто это? — Отвечаем: Я Алина. Я нашла твой номер в компьютере. У него есть секретная база. Я могу отправить тебе файлы с компьютера.

18. Полёт на самолёте. — Уклоняемся вверх и вниз от грозовых туч.

19. Ребус Гудвина. Почините мои алмазы. — Соединяем кристаллы одного цвета.

20. Вход на секретную базу. — Идём дальше, под пальмой раздвигаем листья, найдём деревянный люк.




21–30 уровни
Brain Test 3. Что это за программа на андроид

21. Какое странное место. — Ищем цветные кристаллы: 1) под столом, 2) за коробкой, 3) в тумбочке. Вставляем все кристаллы в дверь.

22. За дверью кто-то есть! — Поднимаем дверь вверх над полом, стучим.

23. Ребус Гудвина. Составьте правильные формулы алхимии. Синий + желтый = зелёный. Красный + белый = розовый.

24. Эй! Тебе сюда нельзя! — Берём камень на втором экране, разбиваем террариум. Змея выползет и нападёт на бандита.

25. Бонус-уровень. Время фитнеса. Повторяем движения. В конце правую ногу вверх.

26. Я должна спасти этого бедного котика. — Под телом бандита есть ключ.

27. Ты была права, Алина! — Отвечаем: 1) Спасибо, что пришел на помощь. 2) Так ты знаешь где самоцвет? 3) Как мне туда попасть?

28. Ребус Гудвина. Почините сломанные предметы. — Соединяем части.

29. Я должна пройти через эту пещеру. — Уклоняемся от падающих камней.

30. Ребус Гудвина. Поверните кольца, чтобы получилась правильная форма. — Крутим диски с изображением, чтобы они совпали. Получится рисунок глаза.




31–40 уровни

31. Синий самоцвет силы. — Наливаем ведро воды, выливаем его на розетку, и странное устройство перегорит.

32. Этот самоцвет мой! — Отвёрткой откручиваем правый болт на полке, отодвигаем бочку с люка.

33. Ребус Гудвина. Убегайте от заклинании! — Уклоняемся от магии.

34. Этот самоцвет принадлежит моему боссу! — Собираем топор, рубим дерево.

35. Ты получила свой самоцвет. — Ответы: 1) Дай пройти. 2) Я всё это делаю, чтобы спасти своего отца. 3) Он думает только о себе. Что? 4) Твою верность можно купить вкусняшками. 5) Вы много работаете. 6) Хватит нести чепуху, уйди с дороги.

36. Ребус Гудвина. Добавьте травы в формулу. — Выбираем только траву.

37. Следующий самоцвет находится в пирамиде. — Сдвигаем тучу, чтобы тень тучи оставалась над нашей головой.

38. Алина не знает, куда идти. — Берём 2 глаза одновременно, переносим их на саркофаг.

39. Самоцвет должен быть в этой пирамиде. — Берём факел, возвращаемся, поджигаем его, факелом поджигаем мумию.

40. Ребус Гудвина. Почините сломанные предметы. — Соединяем карты.




41–50 уровни
Brain Test 3. Как пройти

41. Кто осмелился войти в пирамиду. — Ответы: 1) Я Алина. 2) Я слуга короля. 3) Хорошо, слушаю. 4) Звонок. 5) Обещание.

42. Бонус-уровень. Капитан Маша должна защищать свой корабль от волн. — Нужно вовремя сдвигать корабль. Решение: верх, низ, право, право, лево, низ.

43. Я должна действовать осторожно. — Собираем верёвку из 3 кусков, прицепляем к ней крюк, цепляем его за кольцо сверху над ямой.

44. Ребус Гудвина. Помогите мне найти пары моих карт. — Ищем пары.

45. Красный самоцвет силы. — Берём самоцвет, сжигаем им мумий.

46. Нужно выбраться из пирамиды. — Путь: солнце, закат, луна, рассвет.

47. Ребус Гудвина. Нажмите на предметы по порядку. — Голубой, красный, зелёный, желтый, синий, фиолетовый.

48. Летим в болото-вонючку. — С парашютом выпрыгиваем над островом.

49. Бонус-уровень. Безумное зелье Гудвина. — Розовое, зелёное, красное, голубое, жёлтое.

50. Хищное растение. — Ножом отрезаем ветку, вставляем в пасть цветка.




51–60 уровень

Brain Test 3. Уровни 1-100

51. Остановите болотного монстра. — Отодвигаем тучу от солнца, двумя пальцами увеличиваем щупальце монстра.

52. Ребус Гудвина. Поймайте мне летучих мышей. — Ловим только мышей.

53. Злая ведьма. — Ответы: 1) Приветик. 2) Ты знаешь где он? 3) Я уже одолела бандитов и мумий.

54. Нужен желтый, зелёный и красный цветок. — Желтый и зелёный растут на поляне, собираем их. На белый цветок применяем ягоды, перекрасим его.

55. Ребус Гудвина. Составьте правильные формулы алхимии. — Булочки + мясо = Бургер. Белка + орех = открытый орех.

56. Варим зелье. — Делаем всё по инструкции на экране.

57. Лягушку надо напоить зельем. — Прижимаем язык маленьким камнем, заливаем зелье в рот лягушки.

58. Ребус Гудвина. Почините сломанные предметы. — Соединяем цвета.

59. Надо починить самолёт. — Соединяем 3 провода по цветам разъёмов.

60. Бонус-уровень. Агент должен победить приспешников Кирилла Всехубила. — Направляем руку: вперёд, вниз, вверх.




61–70 уровнь
Брайн тест 3. Головоломки на телефоне

61. Мы снова встретились. — Ответы: 1) Что ты делаешь на острове. 2) Я ищу пирата, который мне поможет. 3) У тебя есть корабль? 4) Ты знаешь пирата с кораблём?

62. Ребус Гудвина. Составьте правильные формулы алхимии. — Мясо + время = испорченное мясо. Росток + вода = трава.

63. Маша должна быть где-то здесь. — Из кармана бандита берём рогатку, с бочки берём пули, заряжаем, стреляем в люстру.

64. Почему ты мне помогла? — Ответы: 1) Я ищу капитана Машу. 2) Ищу самоцвет. 3) Он мне нужен, чтобы спасти отца. 4) Отведёшь меня туда? 5) Я могу быть твоим соратником.

65. Ребус Гудвина. Помогите мне найти пары моих карт. — Ищем пары.

66. Иди и подними паруса. — Берём монтировку, ею вскрываем ящик. Ножом отрезаем верёвку около парусов.

67. Бонус-уровень. Шустрик должен добраться до этого сыра. — Перемещаем мышку в поварёшку слева. Сверху на полке откручиваем правый болт.

68. Мы должны остерегаться кракенов. — Убираем паруса, остановимся.

69. Ребус Гудвина. Помогите мне почистить мои колбы. — Оттираем колбы.

70. Помоги соединить карту. — Составляем карту из кусочков.




71–80 уровень

71. Нужно найти способ как перейти. — Ударяем по дереву 3 раза, наклоняем телефон влево, и ствол дерева упадёт через пропасть.

72. Привет земля. — Берём ключ, выпускаем попугая.

73. Ребус Гудвина. Составьте правильные формулы алхимии. — Сюрикен + веер = ниндзя. Металл + наковальня = катана.

74. Самоцвет где-то между двумя камнями. — Берём лопату, ремонтируем её, копаем между двумя камнями.

75. Нужно уйти от пиратов. — Уклоняемся от выстрелов с корабля пиратов.

76. Ребус Гудвина. Поверните кольца, чтобы получилась правильная форма. — Вращаем диски, чтобы совместить изображение в шаре.

77. Отличная работа. — Отвеачем: 1) Спасибо Гудвин. 2) Как мнет туда попасть? 3) Завтра группа космонавтов отправится на луну.

78. Бонус-уровень. Спасите неудачливую Надю от невезений. — Опускаем тучку ниже, кладём гвоздь под колесо машины.

79. Он телепортировал меня в космос. — Уклоняемся от метеоритов.

80. Ребус Гудвина. Почините мою книгу. — Собираем её из кусочков.




81–90 уровень
Brain Test 3. Проходим игру

81. Жду объяснений! — Ответы: 1) Спасибо, что спас меня. 2) Меня телепортировал волшебник. 3) Я пытаюсь попасть на марс. 4) Вы не можете полететь в объезд? 5) Позвольте мне остаться. 6) Потянуть за щёку.

82. Почему эту бедную собачку держат в клетке? — Ключом откручиваем болты на люке. Отпускаем собачку из клетки.

83. Ребус Гудвина. Составьте правильные формулы алхимии. — Брёвна + вода = Лодка. Огонь + молния = костёр.

84. Нужно взять курс на Марс. — Нажимаем красную кнопку, набираем MARS.

85. Бонус-уровень. Дракула и солнце. — Нажимаем на машину, она заработает.

86. Они должны приземлиться на Марс. — Закрываем сопло у космического корабля, и он медленно сядет на поверхность.

87. Это хранилище самоцвета. — Расставляем: красный шар, камень, синяя звезда, камень, желтая звезда, камень.

88. Ребус Гудвина. Поверните кольца, чтобы получилась правильная форма. — Вращаем диски, чтобы совместить изображение кристаллов.

89. Что ты здесь делаешь, человек? — Ответы: 1) Меня бросил космический корабль. 2) Почему нет? Топливо недорогое на Земле. 3) Вы можете на что-то обменять его. 4) Вы можете продать камни Марса.

90. Надо пробраться в кабинет Дракулы. — Бежим, пока никто не видит.




91–100 уровни

91. Ребус Гудвина. Почините мой волшебный свиток. — Соединяем кусочки.

92. Это кабинет Дракулы. — Вставляем книгу на полку. Снизу на столе есть подсказки. Нажимаем рычаги: верх, низ, низ. Откроем люк в полу.

93. Я должна спасти эту бедную лягушку. — Скручиваем вентиль с пустой колбы, сливаем воду, заберём лягушку.

94. Алина должна победить банду Дракулы. — Наступаем на паука. Кидаем паука на мечника. Мечом ударяем второго врага.

95. Ребус Гудвина. Соберите 3 зелёных зелья. — Собираем только зелёные.

96. Надо победить Дракулу. — Встаём перед окном, уклоняемся от выстрела.

97. Бонус-уровень. Вот это крутая вечеринка! Приведите их в порядок для фотографии. — Убираем пузо, очки агенту, шляпа Маше, куртку охотнику.

98. Я собрала все 6 самоцветов. — Прыгаем через обрывы с лавой.

99. Ребус Гудвина. Помогите мне найти пары моих карт. — Собираем пары.

100. Стреляйте в этого беса! — Передвигаем правый камень вниз, стреляем в него. Рикошетом попадём в беса.




101–110 уровень
Брайн тест 3. Как пройти

Brain Test 3. Уровни 101-200

101. Я должна пройти сквозь огонь. — Забиваем гвоздь в трещину на стене.

102. Алина должна перейти реку из лавы. — Наступаем только на целые плитки. Последнюю плитку вначале соединяем из кусков.

103. Вот мы снова встретились. — Ответы: 1) Что ты здесь делаешь? 2) Ты тоже выслеживаешь Гудвина? 3) Давай тогда нападём на него вместе. 4) Чего ты хочешь? 5) Как я могу тебе верить? 6) Полагаю других вариантов у меня нет.

104. Ребус Гудвина. Составьте правильные формулы алхимии. — Каска + самолёт = Алина. Палочка + шляпа = Гудвин.

105. Я построю мост силой телекинеза. — Собираем мост сами.

106. Они должны найти способ взобраться. — Долго нажимаем на Дракулу, он превратится в летучую мышь. Залетаем на камень, превращаемся обратно. Затем ещё раз пролетаем мышью.

107. Ребус Гудвина. Починит мою куклу вуду. — Собираем куклу из частей.

108. Они должны победить этих бесов! — Зацепляемся за Дракулу, переворачиваем телефон, и все враги упадут.

109. Дракуле нужно больше сил, чтобы открыть эту дверь. — Увеличиваем слово "силы".

110. Дракула слабеет! — Собираем все части полоски жизни.




111–120 уровень

111. Наконец, они нашли Гудвина! — Увеличиваем камень, смотрим на потолок, осыпаем верхние камни.

112. Найдите способ спасти Дракулу! — Берём нож, разрезаем штанину Алины, набираем кровь из раны, отдаём Дракуле.

113. Возьми его посох, пока я буду отвлекать его. — Составляем лестницу из палок, забираемся в пещеру. Забираем посох, атакуем им Гудвина.

114. У меня 4 самоцвета. — Красный, желтый, голубой, зелёный.

115. После всех этих приключений они хотят отдохнуть за вкусным завтраком. — Нагреваем чашку на солнце.

116. Помогите ей запустить двигатель. — Качаем телефон влево и вправо.

117. Она должна пролететь сквозь шторм. — Управляем самолётом так, чтобы не задеть тучи вверху и волны внизу.

118. Это комната Локи, но где папа Алины? — Поворачиваем топор, даём собаке понюхать рубашку.

119. Почему собака лает на стену? — Молотом расширяем дыру со светом.

120. Они должны найти способ открыть эту секретную дверь. — Собираем арку, поворачивая части изображения.




121–130 уровень
Brain Test 3. Какой ответ

121. Локи высасывает эссенцию самоцветов из отца Алины! — Ставим зелёную кнопку на место, поворачиваем стрелку прибора влево.

122. Локи пытается помешать им! — Нажимаем на молоток, увеличим силу.

123. Локи превратил Тора в лягушку! Найдите способ остановить его. — Разливаем воду, соединяем двумя пальцами провода.

124. Они должны найти способ, как помочь Тору. — Ставим посох в аппарат слева сверху, заряжаем его из колбы, наводим на Тора.

125. Они должны найти способ превратить его в человека. — Ставим молот над Локи, даём ему посох в руку, нажимаем на шлем.

126. Тор должен отправить их обратно на Землю. — Черной дырой собираем астероиды вокруг, запускаем луч из Асгарда на Землю.

127. Тем временем Дракула искал способ раскрыть силы двух своих самоцветов. — Переносим слово "раскрыть" на слово "силы".

128. Дракула опасно преисполнен силой. Его приспешники должны спасти его. — Бросаем приспешников в Дракулу. За правой колонной спрятался ещё приспешник.

129. Алина должна покормить всех своих питомцев. — Раздаём корм: коту – вискас, лягушке – муху, собаке – корм, птице – червяка.

130. Папа Алины теряет контроль из-за силы самоцветов! — Ставим пластинку со спокойной музыкой в граммофон.




131–140 уровень

131. Она должна найти способ сдержать отца во время путешествия. — В шкафу берём ремень брюк, в тумбочке берём ремень шорт, связываем отца.

132. Ведьма словно сквозь землю провалилась, Алина нигде не может её найти! — Берём облачко, ставим её над головой Алины, вставляем туда слово "ведьма".

133. Ведьма должна сварить зелье. Формула: 2К3Ж1З3С. — 2 красных, 3 желтых, 1 зелёная, 3 синих.

134. Теперь они должны заставить его выпить зелье. — Подносим розу ко рту, наполняем колбу, даём попить отцу.

135. Силач хочет научиться летать. — Уклоняемся от шипов, двигая ноги.

136. Силач хочет попрактиковаться в стрельбе. — Достаём из кустов 3 мишени, стреляем.

137. Тем временем Дракула был дома у Алины, пытаясь выяснить, где была она. — Подключаем провод к компьютеру, другой конец подключаем к Дракуле.

138. Дракула должен открыть портал в Асгард. — Треугольник, квадрат, треугольник, крест, треугольник.

139. Тор хочет помешать Дракуле попасть в Асгард. — Убираем все тучи.

140. Дракула пытается победить Тора. — Ставим отражатели вниз и слева от Тора, стреляем.




141–150 уровень
Brain Test 3. Где все ответы

141. Локи должен поймать Дракулу, чтобы забрать самоцветы. — Нажимаем на слово "самоцветы" и выкладываем их в центр, спускаем клетку.

142. Дракула должен спать, чтобы Локи занялся им. — Качем телефон влево вправо, чтобы усыпить Дракулу.

143. Локи должен найти энергетические узлы у Дракулы. — Берём рентген, наводим на голову Дракулы.

144. Локи должен извлечь самоцветы с помощью своего посоха. — Меняем цвет посоха, перетаскиваем его на узлы.

145. Алина и папа вернулись домой, и он хочет иметь костюм супергероя. — Нам нужна шапка, штора, синий свитер. В столе берём ножницы, прорезаем дырки для глаз в шапке. На свитер переводим картинку самоцвета.

146. Силач хочет проявить героизм. — Убираем балкон в сторону.

147. Силач должен остановить ограбление банка. — Стреляем в грабителей. Один спрятался за грязным стеклом. Другой спрятался в машине.

148. Дома Алине скучно. Постарайтесь неё подбодрить. — Под свитером на диване берём телефон.

149. Алина пришла в назначенное место, но Жанна не обращает на неё внимание. — Выключаем телевизор, вынув вилку из розетки.

150. Алина хочет рассказать о своих недавних приключениях по спасению отца. — Отец, Гудвин, самоцветы, вместе.




151–160 уровень

Brain Test 3. Уровни 151-200

151. Летящий на улице Силач отвлекает Жанну. — Поднимаем правое здание.

152. Алине нужно надеть кое-что подходящее на свадебную церемонию. — Собираем зелёное платье в шкафу.

153. О, нет! Жанна выходит замуж за Кантагора-Егора Иванова! Алина должна её предупредить. — Собираем образ Жанны в его мыслях.

154. Кантагор-Егор похищает Ханну! Алина должна поймать его. — Берём руку женщины, машем ею, открываем крышку на столе.

155. Не дайте ему сбежать! — Поднимаем лежачий полицейский.

156. Он взял Жанну в заложники! — Надо ударить головой.

157. Они должны преподать ему урок. — Выставляем ногу, толкаем в спину.

158. Жанна впала в печаль. Подбодрите её. — Спускаем солнце к воде, запускаем дождь из тучи, получится радуга.

159. Жанна хочет своё любимое мороженое. — Берём рожок, добавляем шарики: шоколадное, ванильное, смородиновое.

160. Силач хочет встретиться с другим супергероем. — Включаем прожектор, подносим паука к прожектору.




161–170 уровень
Brain Test 3. Ответы на все уровни

161. Человек-павук смеётся над костюмом Силача. Заставьте его поплатиться! — Снимаем штаны у "паука".

162. Они хотят найти невероятного Балка. — Даём послушать музыку 2-му слева.

163. Балк пытается раздавить Силача. — Убегаем от его кулаков, пока он не устанет.

164. Они должны помешать Балку, чтобы тот не причинил никому вреда. — Бегаем вокруг, пока он не устанет.

165. Силач должен показать свою силу Балку. — Стреляем, увеличиваем размер выстрела.

166. Они хотят вкусно поужинать. — Справа берём тарелку с хот-догами.

167. Алина снова чувствует себя одиноко. Найдите кого-нибудь для неё. — Парня посередине убираем вверх. Левого парня поворачиваем к Алине.

168. Алина хочет познакомиться с ним. — Надо составить вопрос: берём хвостики и наушники у парней справа.

169. Паша хочет впечатлить Алину своими навыками пения в караоке. — Смотрим на цвет нот, нажимаем на кнопки того же цвета.

170. Это их третье свидание, и, кажется, они поцелуются. — Вытягиваем губы обоих персонажей.




171–180 уровень

171. Уклоняйтесь от атак Локи! — Поочерёдно прячемся за колонками.

172. Локи нападёт на Пашу, если она не уступит. — Защищаем его колонками, прыгаем на Локи.

173. Локи хочет, чтобы Алина позвала своего отца. — Используем вафельный стаканчик как мегафон.

174. Локи причинит вред Алине, если Силач не лишится своих способностей. — Жмём и держим палец на каждом из самоцветов.

175. Капитан Маша видела, как Алина упала в море, и она спасёт её. — Надо опустить якорь, крутя колесо сверху.

176. Алине нужен воздух. — Слева берём желтый шарик, надуваем, отдаём Алине.

177. Локи высасывает силу самоцветов! — Стреляем паутиной в его лицо.

178. Следите, чтобы Силач сильно не упал! — Сдвигаем машину, под ней люк, открываем его.

179. Папа Алины должен найти выход. — Слева видно люк, вытаскиваем оттуда руку Балка.

180. Человека-павука нужно спасти. — Балком прыгаем и ловим "паука".




181–190 уровень
Брайан тест 3

181. Балк должен сразиться с Локи. — Прыгаем 3 раза, наклоняем телефон влево.

182. Локи не получил ни царапины. Им нужна помощь. — Перекрашиваем облако в чёрный цвет, с помощью камней, объединяем облака.

183. Тор сражается с надоедливым братом. — Отдаём молот Локи.

184. Маша отвезла Алину на остров Тортуга. Алина нуждается в проблеске надежды. — На полке берём книгу с единорогом, кладём её на стол справа.

185. Они отправились к этому месту, но острова там не оказалось. — Опускаем солнце за горизонт, луну перемещаем вправо.

186. Им нужно открыть эту волшебную дверь. — Зажимаем все одинаковые символы одновременно.

187. Паше позвонила Алина, и теперь он должен уехать из города. — Когда враг отвернётся, перебегаем между коробками. Передвигаем коробку, бежим ещё раз.

188. Паша должен добраться до корабля. — Машей стреляем 2 раза, открываем 1-ый иллюминатор.

189. Нужно разрезать верёвку. — Бросаем ведро с рыбой в воду, используем рыбу-меч.

190. Они смогут открыть дверь силой истинной любви. — Соединяем руки Алины и парня.




191–200 уровень

191. Куда идти? — Подносим факел к правому выходу, двумя кремнями разжигаем костёр.

192. Рог должен быть где-то здесь. — Берём повязку с черепа, одеваем на картину. Две монетки кладём на весы. Берём синий самоцвет, перекрашиваем его, вставляем в паз над скважиной.

193. Корабль сломался. Почините его. — Применяем рог на весь корабль.

194. Алина хочет выразить свои чувства. — Перемещаем рог по углам, из частей собираем сердце.

195. Она должна поймать этого приспешника. — Закрываем яму травой, кидаем камень во врага.

196. Приспешник должен выдать местонахождение заключённых. — Берём метку из его уха, наносим её на карту.

197. Они должны истребить этих приспешников. — Ставим рог на машину.

198. Маше нужно отбиться от нападающих. — Точки на стене обозначают пули. Стреляем во врагов.

199. Паша должен спасти отца Алины, пока она их прикрывает. — Убираем все иконки, нажимаем на кнопку, появятся 3 ключа.

200. Маша должна освободить заключенных. — Нажимаем на кнопки: лево верх, лево низ, право верх, право низ.




201–210 уровень
Brain Test 3. Когда обновление

Brain Test 3. Уровни 201-300

201. Папа Алины должен вернуться домой и отдохнуть. — Берём иконку дома, ставим в конце дороги, увеличиваем дом.

202. Они окружены! — Применяем рог, чтобы сжечь врагов.

203. Они должны защищать Алину, пока она заряжает Рог. — Тор и Балк защитят нас от выстрелов. Павуком стреляем паутиной.

204. Рог заряжен, пора идти в атаку. — Стреляем из рога.

205. Алина должна преодолеть силу Локи. — Окружаем верхний левый шарик жёлтым, затем окружаем нижние два, и самый большой.

206. Пока Алина сражалась с Локи, остальные были заняты его приспешниками. — Стреляем в мелких врагов. Собираем пушку, стреляем в большого.

207. Тор вернул свой молот, пора ударить молнией! — Сбираем облака в одно место, объединяем их в тучи.

208. У Локи заканчиваются силы, Алина должна ещё немного продержаться. — Играем в "камень, ножницы, бумага". Решение: камень, бумага, ножницы.

209. Локи высвобождает всю силу самоцветов. — Собираем ореолы самоцветов в рог.

210. Алина хочет разрушить самоцветы. Ей нужен вулкан. — Вытягиваем гору, трясём телефон.




211–220 уровень

211. Алина должна избавиться от всех этих мощных артефактов. — Нажимаем на самоцветы, бросаем рог в лаву.

212. Паша хочет удивить Алину. — Перемещаем кольцо в торт, встаём на колено.

213. Настал день свадьбы! Все ждут ответа Алины. — Сверху из текста берём буквы "Д", "А", перемещаем в облачко Алины.

214. Жанна тоже может сегодня встретить любовь. — Алиной кидаем букет. Ставим Джонда рядом с Жанной.

215. Они отправляются в медовое путешествие. Однако Алине слегка некомфортно. — Пристёгиваем ремень, трясём телефон.

216. Им нужно поймать такси. — Обливаем синюю машину жёлтой краской, открываем её багажник.

217. Они хотят поиграть в волейбол. — Встаём по номерам от 1 до 9.

218. Алине нужно попить холодненького после такой игры. — Открываем холодную воду краном со стола, наполняем графин. В шкафу отжимаем лимон, смешиваем сок в графине. Отдаём сок Алине.

219. Алина не может уснуть, потому что Паша храпит! — В шкафу берём 2 подушки, кладём их под голову Паши.

220. Здесь незваный гость! Разбудите их! — Из правой тумбочки берём зажигалку, подносим её к пожарной сигнализации сверху.




221–230 уровень
BrainTest 3. Как пройти

221. Алина должна сразиться с Дракулой. — Сдвигаем Пашу влево, берём биту.

222. Найдите способ отвлечь Дракулу. — Надеваем абажур лампы на его голову.

223. Им нужно покинуть здание. — Сдвигаем нижнюю лестницу вправо.

224. Паша хочет защитить Алину от Дракулы. — Ставим Пашу справа от Алины.

225. Алина хочет дать ему хорошую взбучку. — Увеличиваем ветку с дерева, берём её в руки.

226. Тем временем в другом месте агент учил Жанну стрелять. — Нажимаем на среднюю мишень, на правую, на левую.

227. Теперь Жанна хочет научиться борьбе. — Двигаем ковёр вправо.

228. Жанна должна перепрыгнуть препятствие. — Садим агента под препятствие, Жанна запрыгнет по его голове.

229. Агент вымотался, но Жанна хочет тренироваться дальше. Разбудите его. — Из шкафа берём ключ, ломаем трубу над агентом.

230. Найдите что-нибудь, чтобы отвлечь внимание Жанны от Джонда. — Бросаем трубку на пол, подключаем телефон к зарядке.




231–240 уровень

231. Алина нашла дом охотника на монстров Вани. Теперь ей нужно показать ему проблему. — Опускаем солнце за горы. Паша стал вампиром.

232. Найдите способ сдержать Пашу. — Применяем чеснок, ведём Пашу к столу.

233. Ваня должен придумать, как помочь Паше. — Нажимаем на всех персонажей по очереди, у них появятся лампочки. Все лампочки ставим в мозг.

234. Они должны переодеться, чтобы войти в клуб Дракулы. — Просим певицу спеть, враги уснут, снимаем с них плащи.

235. Они должны одолеть этого огромного вампира. — Снимаем плащ Алины, перемещаем её вправо.

236. Это кабинет Дракулы, но где он? — Поворачиваем стул, отдаём бомбу вампиру.

237. За этим книжным шкафом что-то есть. Как его подвинуть? — За Алиной осматриваем картину, расставляем книги так же, как на картине.

238. Используйте карту, чтобы найти, где прячется Дракула. — Водим лупой по карте Земли, найдём вверху по центру, в Восточной Европе.

239. Они в Трансильвании, но где дом Дракулы? — Раздвигаем горы.

240. Тем временем Паша умолял Жанну освободить его. — Берём пробки от бутылок, затыкаем ими уши агента, отпускаем Пашу.




241–250 уровень
Brain Test 3. Играть онлайн

241. Агент должен поймать Пашу. — Раскручиваем лассо 10 секунд.

242. Они нашли дом Дракулы, но где он? — Трясём телефон.

243. Ваня должен выстрелить в Дракулу стрелой со снотворным. — Берём ключ у жены, отпираем шкафчик, включаем мультфильм на проигрывателе.

244. Теперь Ваня может выстрелить в Дракулу и оглушить его. — Передаём арбалет Алине, стреляем.

245. Алина должна объяснить, что происходит, и успокоить их. — Рассаживаем всех вампиров за стол.

246. Госпожа Дракула должна поставить книгу на книжный шкаф. — Берём зелья, выливаем их на голову, переворачиваем телефон.

247. Им нужно успокоить Пашу. — Открываем воду, наполняем ведро, из холодильника берём лёд, добавляем в воду, выливаем на Пашу.

248. Алина должна позвонить капитану Маше за подмогой. — Листаем контакты вниз, справа берём роутер, сдвигаем его ближе к телефону.

249. Маша взяла ребят на свой корабль, но пираты встали на их пути. — Бросаем якорь, убираем центральный камень на дне.

250. Озорная рыбка украла карту к острову с фонтаном жизни! — Сдвигаем шляпу Вани, найдём яблоко, кидаем его рыбе.




251–260 уровень

Brain Test 3. Уровни 201-300

251. Они должны проплыть сквозь грозовые тучи. — Когда 1-ая туча станет чёрной, плывём дальше.

252. Они должны безопасно пристыковать корабль. — Телефон влево.

253. Им нужно найти безопасный путь. — Берём морковки, кладём их на правый и левый путь.

254. Фонтан жизни находится в этой пещере, но сначала им нужно открыть дверь. — Трясём дерево, берём ветку, ставим её к двери справа.

255. Им нужно открыть потайной ход. — Строим башню из персонажей: Ваня, Алина, Маша.

256. Им нужно открыть дверь. — Ставим Алину и Машу возле рычагов. Берём рычаг, ставим его в пустой разъём. Ставим к рычагу Ваню.

257. Ваня падает рядом со злым лизуном. Он должен его победить. — Кремнем разжигаем огонь, поджигаем факел, ставим его в нижний держатель, стреляем.

258. Помогите Алине приземлиться безопасно. — Целимся в зелёный островок.

259. Маша должна победить этих лизунов. — Режем зелёных лизунов на 4 части, скармливаем их красному врагу.

260. Алина должна победить синего лизуна. — Разбиваем молотком трещину справа, переставляем Алину в верхний правый угол.




261–270 уровень
Brain Test 3. Прохождение gamesisart.ru

261. Алина должна выбраться из этого коридора. — Берём куриную ножку. Идём на 2 экрана справа, берём банан, яблоко. Запоминаем комбинацию. На центральном экране отдаём всю еду лизуну, вводим цветной код: синий, зелёный, зелёный, красный. Вставляем 2 части круга в двери.

262. Ваня должен справиться с лизунами. — Натравливаем лизунов друг на друга, в конце добиваем последнего.

263. Маша должна найти способ успокоить этих лизунов. — Ставим их в группы по цветам.

264. Ваня падет со скалы! Алина должна спасти его. Роем яму под Ваней, кидаем туда его пот.

265. Нужно спасти Алину от красных лизунов. — Стреляем влево и вправо, когда там выходят враги. Снизу крепим желтых лизунов к кругу под Машей.

266. Они должны найти путь через препятствие. — Стреляем в камни сверху.

267. Король лизунов противостоит им. — Переносим здоровье Алина на Ваню. У Маши снимаем шляпу, и тоже переносим здоровье Ване. Ударяем короля.

268. Нужно остановить войну между красными и синими лизунами. — Раздвигаем всех больших лизунов, среди них нужно найти 2 маленьких, и отдать их мамам сверху.

269. Король лизунов сказал им пройти через 2 двери на восток. — Ставим красного лизуна в факел. Берём желтого лизуна, соединяем его с синим, получится зелёный. Его ставим в круг, где не хватает цвета, и дверь откроется.

270. Нужно спасти Машу от красных лизунов. — Цепляем желтых лизунов на кольцо под Машей.




271–280 уровень

271. Им нужно перебраться на тот берег. — Поднимаем пистолет Маши, стреляем по камням.

272. Король лизунов вступает в борьбу! — Переносим здоровье Алина на Ваню. У Маши снимаем шляпу, и тоже переносим здоровье Ване. Ударяем короля.

273. Остановите войну между красными и синими лизунами. — В центре есть два малыша, отведите их к родителям сверху.

274. Король лизунов сказал им пройти через 2 двери и держать путь на восток. — Сажаем красного лизуна на факел. Объединяем синего и жёлтого, ставим зелёного в круг.

275. Они дошли до вторых ворот. Им нужно решить эту загадку. — Ставим 4-ую желтую точку на внешний круг, перекрываем внутренние точки линиями.

276. Алине нужно заполнить бутылку водой из Фонтана жизни. — Надеваем шляпу Вани на статую. Набираем воду в колбу.

277. Пещера рушится прямо на них! Найдите выход! — Разбиваем камни слева.

278. Они близки к поверхности, но им нужно выкарабкаться отсюда. — Закрываем камнем правое отверстие, сверху вытягиваем лиану.

279. Дракула украл воду! Остановите его! — Алину ставим слева под летучей мышью, Ваней стреляем в Дракулу.

280. Ваня должен спасти их от летучих мышей. — Открываем банку на корабле, выливаем воду из колбы, набираем воду из моря, отдаём Ване.




281–290 уровень
Brain Test 3. Как пройти, ответы

281. Маша должна справиться с летучими мышами. — Ставим меч перед пушкой, стреляем.

282. Кто-то стучится в дверь, но Жанна не слышит. — Снимаем наушники. Из ящика стола берём ключ.

283. Помешайте мадам Арбузовой освободить Пашу! — Из мусорного ведра берём чеснок, отдаём Паше.

284. Агент должен объяснить мадам Арбузовой состояние Паши. — В мысли агента перетаскиваем из телевизора Бэтмена и Дракулу.

285. Мадам велела своим телохранителя забрать Пашу. Остановите их! — Подкладываем ковёр под Жанну, сильно дёргаем ковёр.

286. Алина вернулась с водой, но мадам не пускает её к Паше. — Закидываем банку в вентиляцию, двигаем люк вентиляции к агенту.

287. Джонж должен заставить Пашу выпить живую воду. — Закатываем рукав справа, даём Паше руку для укуса, заливаем воду в открытый рот.

288. Мадам начинает сердиться. Успокойте её. — Жанной обнимаем Алину.

289. Они дома, но мадам опять сердится! — Берём пластинку под телевизором, вставляем в граммофон. Слева сверху берём воду и тряпку, вытираем пыль с телевизора.

290. Паша должен порадовать их обеих. — Сжимаем диван в центр.




291–300 уровень

291. Алина хочет впечатлить мадам своими навыками готовки. — Заливаем приправы так, как указаны цвета на сумке.

292. Паша хочет избежать конфликта. — Убираем все фигуры, кроме королей.

293. Мадам завидует, что они веселятся. Остановите это. — Слева розетка, выдёргиваем из неё шнур.

294. Успокойте мадам. — Включаем шнур в розетку, надеваем очки на мадам.

295. Паша хочет приятно удивить их чаем. — Наливаем чай в две чашки, ставим поднос на стол снизу, снимаем очки.

296. Паша хочет, чтобы они понравились друг другу. — Ставим в мыслях: сердечко + Алина, сердечко + мадам, Паша + Паша.

297. Мадам хочет подарить им свадебный подарок. — Увеличиваем билеты, переносим пальмы с картины в билеты.

298. Они вылетели на Багамы, но их самолёт начал падать! — Подкладываем облака под самолёт.

299. Паша пропустил спасательную шлюпку, потому что он не может найти Алину! — Сдвигаем крыло, Маша под ним.

300. Алина не дышит! Паша должен что-нибудь сделать! — Качаем её за ногу.





Вопросы — ответы


Brain Test 3. Что это за программа на андроид?

Игра, где нужно отвечать на вопросы с подвохом. 300 уровней.


Brain Test 3. Почему собака лает на стену?

119. Молотом расширяем дыру со светом.




Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов





Читать дальше




Меню выбора страницы:
Общая информация. Ответы.


+ Добавить комментарий