| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Contra: Operation Galuga. Прохождение игры
2. База. 3. Деревня. 4. Лаборатория. 5. Поезд. 6. Руины. 7. Улей чужих. 8. Корабль. Общая информацияДата выхода игры "Contra: Operation Galuga" — 12 марта 2024 года. Разработчик: Konami. Издатель: Konami. Время прохождения — 2 часа.
Что это за игра
|
Когда дойдём до большого озера, наверху из земли появится большая красно-белая пушка. За озером ловим летящую =С=. На фоне собьют наш вертолёт. Дальше идём по воде, собираем =L=. Появятся враги с гранатами. На пути много пушек, сверху пролетит оружие, над двумя мостами пролетит =S=.
Поднимаемся по наклонной горе. На вышках стоят враги с гранатами, между ними пролетит =Н=. Нас встретит союзник, летающий робот Проботрон (из европейских версий Контры). На вершине ловим оружие =С=. Из квадратной ячейки выпадет =Н=. Прыгаем и цепляемся за желтые перекладины. Можно использовать двойной прыжок. Когда островки кончатся, пролетит =L=.
В лесу развилка. На верхнем пути есть =Н=. Ползём по перекладинам над пропастью, прыгаем по островкам. Спускаемся в низину, ловим оружия =М=, =S=.
Босс: Стена базы. Придём к зданию, на его вершине сразу убиваем офицера, стреляющего прицельно в нас. На средней высоте 2 турели, их тоже можно отстрелить. Но чтобы победить, нужно стрелять только в красный шар снизу.
Когда победим, слева из-под земли появится 2-ая такая же стена. Пролетит оружие =С=. Нижний шар в стене атакует мощным лазером, нужно вовремя запрыгнуть на островки сверху. После пролетит оружие =С=.
На фоне появится большая стена. По углам есть 8 турелей, в центре 4 подвижные защиты и красный шар. Ловим оружие =L=. Турели будут включатся поочерёдно, сразу отстреливаем их. Убираем все защиты, а потом и шар.
От связной Люсии узнаем, что вертолёт сбила не ракета, а органическая материя. В конце уровня увидим итоги: время прохождения, очки, бонус. За это получим несколько монет. Между уровнями доступен "Магазин навыков", сможем потратить монеты на открытие различных оружий, улучшений. На каждое задание можно взять с собой только 2 улучшения.
Внутри базы сядем на ховербайк, чтобы быстрее проехать по всем коридорам. В самом начале пролетает оружие =L=, =S=. На пути будут нападать враги на таком же транспорте. Сверху на рельсах подвижные турели. Около них пролетит =М=, оружие, =M=. Враги на байках начнут выезжать и на 2-ом этаже. Внизу прикатываются роботы-шары, у них опасны только выстрелы.
Встретим наёмника Брэдли, который решит перейти на нашу сторону. Он расскажет, что всех остальных людей здесь зомбировали. Его попытается убить снайпер.
Нападут зелёные шары с ногами, их можно задевать, пока они не раскроются. Дальше едем на 2-ой этаж, берём оружия =Н=, =М=. Отстреливаем турели и шары снизу. Проедем по мосту над пропастью, дальше оружие =Н=.
За нами погонится багги с пулемётом. Перепрыгиваем его очередь выстрелов, отъезжаем подальше, он попытается протаранить нас. Уклоняемся от шара, он упадёт и превратится в шипы, перепрыгиваем их. Всё это время обстреливаем машину, повторяем до победы. Во время боя пролетит =S=.
Сразу после этого нападёт красный багги с офицером. Ловим оружия =Н=, =М=. Повторяем те же движения. Сначала машина будет слева от нас, а потом обгонит и окажется справа. Офицер будет кидать в нас охапку гранат.
Отстреливаем шары и мотоциклы, берём =L=, =F=. Проедем по стене круглого зала, дальше пролетит оружие. Убиваем врагов на 2 этажах, после этого появится оружие =S=, =C=. Позже =F=. Заедем за угол, там =Н=, =S=. Позже =L=, =M=.
Босс: Офицер-мутант. За нами побежит огромный монстр. Заедем на круговую дорогу. К нему постоянно подъезжают 2 мотоцикла, он берёт их в руки, и кидает в нас, уклоняемся. Если босс отстанет, он выпустит в нас мощный луч с другой стороны дороги. Нужно вначале перепрыгнуть луч, а потом проехать под ним.
Когда поедем в другую сторону, босс будет кидать разрывной снаряд. Нужно искать безопасное место между падающими деталями. Поочерёдно будем ездить влево и вправо, пока не уничтожим босса.
Через главную панель базы свяжемся с начальством: Люсией и Дойлом. Сообщим об офицере-монстре. Нас отправят на следующую базу, около деревни местных жителей.
На деревянных платформах отстреливаем солдат. Внизу есть лежащие солдаты в засадах. Сверху пролетит =M=. На пути встретим миномёт, разрушаем его, уклоняемся от рассыпного выстрела сверху. Когда пойдём по горке вниз, ловим оружие =S=. Внизу пролетит =Н=.
Идём по деревянным постройкам, уничтожаем 2-ой миномёт, сразу за ним летит =L=. Дальше в постройках ещё 3 миномёта и мелкие враги. На большом подъёме ловим =S=. Наверху 3-этажные платформы, в квадратной ячейке оружие =Н=.
Около высоких зданий нам начнёт помогать местная девушка с оружием. Она будет или на переднем, или на заднем плане. Уничтожаем миномёты, берём =L=.
Босс: Десантный корабль. На выходе из деревни к нам прилетит "пиньята", которую нужно сбить, иначе из неё будут постоянно десантироваться враги с крыльями. Во время боя пролетит =S=. Иногда босс будет выпускать летающих дронов, стреляющих в нас.
После победы войдём в джунгли. На пути есть =Н=. Идём по воде, увидим, как девушка Ариана сразится с пришельцем Варанис. Враг улетит вверх, поднимаемся за ним по травяным платформам, вверх по водопаду.
За потоком водопада скрываются враги, когда будем подниматься выше их, они будут атаковать снизу вверх. На островках большие пушки. Здесь обязательно используем двойные прыжки. Запрыгиваем на подвижную платформу, цепляемся за скалу слева.
Выше будут падать круглые валуны. Пролетит =Н=, рядом из ячейки выбиваем =Н=. Справа цепляемся за ручки, запрыгиваем вверх. Выше в ячейке есть =L=.
Ещё выше мост, который временно становится электрическим, нужно вовремя прыгать. Над мостом в ячейках есть оружия =F=, =S=. В следующих ячейках только турели. Идём вправо под водопадом, выбиваем =S=. Ползём вверх по стене справа. Перескакиваем влево, ползём дальше. В левом углу =L=.
Над 2-м электрическим мостом оружие =С=. Наверху идём влево, прыгаем по островкам, мимо падающих валунов. В ячейке оружие =M=. На длинном мосту вовремя подпрыгиваем. Слева забираемся наверх по островкам. Берём =F=. Едем на подвижной платформе. В ячейках турель, =Н=. Забираемся на самую вершину, там вход в базу. Вверх пролетит оружие.
Босс: Богомол. Из здания базы вырвется огромный монстр. Он выпускает изо рта огненные снаряды, атакует руками клешнями сверху вниз. На переднем плане передвигается его хвост, он смещается в сторону и ударяет, когда мы оказываемся рядом. Перед ударом он краснеет, вовремя отбегаем. В первую очередь лучше отстрелить клешни, и у босса останется меньше атак. Позже с заднего фона начнут сыпаться зелёные снаряды. В конце обстреливаем голову монстра.
После победы с нами заговорит Ариана. Она расскажет, что это не люди, а пришельцы, появившиеся после метеоритного дождя. Доложим об этом начальству. К нам присоединится персонаж Ариана.
Внутри здания спускаемся, берём =Н=. Сверху несколько турелей. На пути прессы, нужно вовремя пробегать под ними. Лучше использовать подкаты для быстрого перемещения. Дальше на пути =M=. Наверху 2 ячейки с оружием. Когда пойдём мимо множества капсул, берём =S=, =Н=.
Справа придём в тупик, дальше поднимаемся по платформам наверх. Вверх полетит оружие =L=. На нас будут спрыгивать солдаты с крыльями. Выше, около нескольких прессов, в ячейке есть =С=. Наверху цепляемся за перекладины, идём вправо.
Уничтожаем турели и зомби. Сбиваем оружие =L=, =S=. Дальше зомби начнут выпадать из зелёных капсул. В воздухе ловим =F=. Перепрыгиваем ямы, за ними =M=, =S=.
Босс: Танк-паук. Ему можно наносить урон только по красной колбе, она появляется то сверху над танком, то снизу между его лапами. На вершину танка можно вставать. Из боковых пушек танк раскидываем огненные снаряды. Из нижних пушек выходит пламя огнемётов. Все боковые пушки можно разрушить. Во время боя будет пролетать =F=, =F=.
После начнут нападать летающие монстры гарпии. Пролетит =L=. Ползём и прыгаем по перекладинам, гарпии будут пытаться схватить нас и кинуть. Дальше перекладины, которые будут вращаться вокруг своей оси, нужно вовремя перепрыгивать на них. В воздухе ловим =Н=.
Спустившись на пол, берём =С=. На связь выйдет девушка из отряда X-FLO. В центре спрыгиваем с платформы вниз. Продолжаем спускаться через красные платформы, уничтожаем турели, взрывных зомби, уклоняемся от прессов. Слева в ячейке есть =S=, ближе к центру ячейка =Н=. Ниже слева есть =F=.
В самом низу, у надписи 05 идём вправо под прессами. Сверху в ячейке есть оружие. Дальше прессы ударяют снизу вверх, нужно зацепиться за потолок, и проползти по нему вправо.
Прыгаем по перекладинам с гарпиями, ловим оружие =Н=. Около нескольких колб пролетит =L=. На открытом пространстве нападут ползающие монстры. Берём оружие =F=. Позже пролетит =M=.
Босс: Сердце. Нужно атаковать сердце в центре костей, а из рёбер вокруг вылетают капли кислоты и синие разлетающиеся капли. Во время боя будет пролетать =С=, =С=, =F=. Изредка атакует огромная рука монстра. Она или ударяет по стене, и призывает ползающих зомби, или проводит понизу, и нужно её перепрыгивать.
Когда победим, агент Люсия подключится к системе "Красного сокола". Узнаем про существование у врагов кубического артефакта. Местная девушка Ариана расскажет про руины, где может находится артефакт. К нам присоединится персонаж Люсия.
Идём по крышам вагонов, отстреливаем зелёных врагов. Сразу около начала пролетят =F=, =L=. Некоторые враги стоят за турелями-щитами. Некоторые атакуют снизу, проезжая на мотоциклах. Дальше на пути =S=, =M=.
Враги отцепят вагоны, пересядем на ховербайк. Сверху нам будет помогать летающий робот. Отъедем подальше от поезда, убиваем мотоциклистов, быстро стреляем во врага с ракетой в руках. В воздухе пролетит =Н=. Сбиваем летающих врагов.
Приедем на двойную дорогу. Здесь гарпия схватит и утащит нашего воздушного союзника. Сверху ловим 2 оружия. Позже пролетит =M=. Поезд окажется на переднем плане, обстреливаем на нём солдат и турели. Когда спустимся под поезд, ловим =F=.
Поезд поедет по мосту, прокатимся по скале снизу, уклоняемся от выстрелов. Пролетит =M=. Обстреливаем поезд снизу вверх. На крыше поезда большой враг, он будет несколько раз отцеплять вагоны. Потом он вскроет стенки вагона, внутри убиваем солдат. Ловим оружия =M=, =S=. Внутри 2-го вагона окажется солдат союзник. В него снова выстрелит снайпер. В 3-ем вагоне турели.
Босс: Бегун. Большой враг спрыгнет с поезда, и начнёт нас догонять. Он запускает диски слева и справа, перепрыгиваем их в центре. Затем он будет кидать диски прямо, и прыгать на нас, вовремя отходим в сторону. В воздухе ловим =S=, =C=.
Вернёмся к поезду, ловим =H=, =F=. В открытых вагонах уничтожаем турели, солдат. Рядом приезжают шары, мотоциклы. Когда проедем под железной дорогой, сверху ловим =S=. У следующего открытого вагона пролетит =H=, дальше много турелей, оружие =L=. Ещё вагон, =H=.
Босс: Змея. Доедем до локомотива, он разрушится, из него появится огромный монстр змея. Стреляем в голову. Босс окажется снизу от железной дороги, и начнёт выпускать изо рта поток яда, вовремя переходим слева направо, пока нет потока. Во время боя пролетит =H=, =F=.
Затем босс начнёт крутиться вокруг рельс, уходим вправо, в конце делаем двойной прыжок, чтобы не задеть врага, и перепрыгиваем его завитки. Босс снова окажется снизу, но кроме яда будет атаковать ногами, начнёт бросать скачущие кислотные снаряды. Фиолетовые снаряды уходят вправо, затем летят влево, вовремя перепрыгиваем. В воздухе ловим =M=.
После победы всем отрядом доберёмся до входа в каменные руины. Войти могут только избранные Лемрисом. Сможем открыть ворота с помощью голосовой команды.
Внутри руин огненные ловушки в боковых стенах, кислотные турели на фоновых стенах. Из-под земли поднимаются каменные турели. У правой стены в ячейке есть оружие =L=.
Спрыгиваем вниз, спускаемся по перекладинам. Слева берём =S=. Ещё ниже нападают каменные роботы. На правом пути в ячейке есть =S=. Ниже по центру оружие =F=, ниже =L=.
Спустившись, идём вправо, через яму с падающими валунами. Дальше огромный каменный пресс, прячемся под его углублением, подкатом добираемся до следующего углубления. За 2 ямами висит =H=. Идём по 3 этажам, уклоняемся от огненных потоков, убиваем роботов.
На пути стены с шипами, пробиваем их выстрелами. Пробегаем под огнями, из ячейки берём =C=. 3 стены с шипами поедут на нас, быстрее разрушаем их. Прыгаем по платформам с огнём сбоку. На потолке турель, стреляющая пузырями. Справа сверху в ячейке лежит =M=.
Спускаемся по перекладинам. На пути в ячейках есть =S=, =C=. Ниже, около огромных кристаллов, висит =M=. Ползём влево, там есть =H=. На потолке много пузырей, снизу турели. На нижнем пути =F=, =S=.
Пробегаем под огромным прессом. Пока он поднят, проползаем по перекладинам влево. Под следующим прессом скользим до выемки, и ложимся. Прыгаем дальше, ориентируемся по отражениям в кристаллах. На следующей платформе можно взять =L=.
Спускаемся. Нам мешают огнемёты и пузыри на потолке. На левом пути есть оружия =S=, =C=. Ниже узкие балки, с огнями во все стороны. Под ними 3 турели, в ячейке оружие =F=. Дальше 3 и 3 подвижные стены с шипами, окажемся между ними, пробиваемся вправо, чтобы взять =C=. Слева снизу оружие =F=. Справа сверху за кристаллами спрятан =M=.
Внизу идём вправо, вид закрыт скалами, ориентируемся по отражениям сверху. На пути каменные роботы и огненные ловушки. Пробегаем под прессом. Дальше ещё огни, турели, =H=.
Весь экран закроется кристаллами, в них перевёрнутое отражение, но придётся по нему ориентироваться. Здесь в ячейках есть =H=.
Босс: Воин с мечом. Подойдём к статуе, она оживёт. Враг запускает снаряды поверху и понизу, нужно вовремя садиться и перепрыгивать. В бою пролетит =H=, =F=. Босс выпустит из своего меча огненную змею, уклоняемся от неё. Перепрыгиваем огненные потоки из земли. Ловим =L=, =С=. Когда босс зацепится за потолок, он выпустит снаряд по диагонали, сильно ударит по земле. Если он поставит щит, то обстреливаем его, пока не накопится шкала снизу.
Когда победим, появится голограмма Беовульфа, первого участника "Контра", защитника Лемриса. Узнаем об экспериментах с генами, по выведению воинов "Контра", чтобы защищать землю от пришельцев.
Рядом кубический артефакт. На воздушный союзник окажется замаскированным пришельцем Варанисом. Он подлетит и заберёт куб. Бежим вправо, отстреливаем каменных роботов и турели. Из ячейки берём =S=.
Босс: Голова робота. Из стены появится голова огромного робота, уклоняемся от его подвижных электрических снарядов. Позже появятся две его руки, из них выходят мощные лучи, нужно постоянно отходить в сторону или прыгать. В бою пролетает =H=.
Робот пробьёт всю стену. Объединив руки, он выпустит 4 луча, нужно стоять между ними, и двигаться вслед за ними. В бою пролетит =L=, =L=. Изо рта босса будут выпадать скачущие шары, электрические снаряды. Ловим летящую =F=.
Пойдём по зданию с биомассой на стенах. Около начала пролетит =S=, =М=. На нас бегут монстры чужие, некоторые поджидают на потолке. Дальше справа коконы, откуда выпрыгивают мелкие чужие. В первую очередь уничтожаем коконы. Справа перед горкой пролетит =L=.
Спускаемся по горе, внизу есть =M=. Дальше за ямой пролетит =F=. Спускаемся по горе с ямами. Проползаем по потолку, сбиваем =L=. Из-под земли начнут вставать турели из биомассы. Справа высокая платформа, оружие =H=.
Найдём желтый кокон, внутри окажется настоящий Стенли, схваченный врагами. Спускаемся по горе, берём =S=, дальше =Н=. На открытом месте, сверху пролетят =F=, =C=.
Босс: Дракон. Сверху на нас налетит летающий монстр. Он телепортируется на короткие расстояния, раскидывает снаряды кислоты. Может нас схватить и унести вверх. В бою пролетит =S=, =Н=. Когда босс начнёт ударять хвостом справа налево, прокатываемся под ним. В конце пролетит =C=.
По горке с ямами спускаемся ниже, берём =M=, =C=. Из земли выскакивают стреляющие головы. Чуть дальше пролетит =L=. Разрушаем турели, проползаем по потолку вправо.
Нужно идти по перекладинам и подвижным островкам. В воздухе пролетит =S=. Дальше снизу пролетит ещё оружие. Когда пойдём над островками и узкими ямами, пролетит оружие, =S=. За островками =C=. Встретим наёмника Брэда.
Босс: Скорпион. Он раскидывает по 3 кислотных снаряда, пытается нас протаранить. Нужно прятаться от него на потолке. Позже он сам заползёт на потолок, пробегаем под ним, убиваем мелких чужих. Во время боя пролетит =M=, =S=, =С=, =H=. На хвосте босса откроется ещё одно лицо, оно будет выпускать мощный луч. Лучше прятаться на другую сторону.
К нам присоединится персонаж Стенли.
В конце тоннеля найдём корабль Вараниса, войдём внутрь. Около начала в ячейках есть оружия =L=, =F=. Отстреливаем чужих, бегущих по полу и потолку. На пути много капсул, в них =S=, =C=, =M=, =H=. Встретим пришельца Вараниса.
Босс: Варанис. Он выпускает по 3 снаряда, которые потом возвращаются к нему, нужно перепрыгивать 2 раза. Дальше он прыгает на нас, стреляет из посоха лучом, который будет преломляться несколько раз. Уклоняемся от выстрела из лука. Во время боя пролетит =H=, =F=, =М=.
Босс начнёт налетать с мечом, выпускать большую дугу энергии, перепрыгиваем её двойным прыжком. Позже он откроет 4 портала, из них выстрелят 4 луча, прячемся на стене напротив него.
Перед смертью босс запустит силовое ядро. Этот корабль поймает огромный монстр, и проглотит его. Окажемся во внутренностях монстра. Внутри у входа пролетят =S=, =C=. Отстреливаем летающих врагов, каменные летающие шары. На стенках пасти, из которых постоянно появляются мелкие пауки, быстрее уничтожаем их. Снизу пролетит =F=.
Когда проползём по потолку, запрыгиваем на выдвижные платформы. Из-под земли появляются турели-черви. Снизу вверх пролетят =L=, =F=. Снизу начнёт повышаться желудочный сок, быстро поднимаемся по выдвижным платформам вверх. Справа пролетит =S=.
Наверху идём влево, отстреливаем коконы. Из потолка выдвигаются лезвия, нужно вовремя ложиться на землю. Дальше перекладина, оружие =F=. На пути ползающие чужие, турели, пасти. Проползаем по потолку с лезвиями. Над перекладиной ловим =L=.
Ползём по наклонному потолку. Желудочный сок начнёт повышаться. Уклоняемся от боковых лезвий, ползём выше, берём =S=, =H=. Забираемся по боковым стенкам. По наклонным костям прыгаем выше. Наверху есть =М=.
Встретим Люсию. Бежим вправо по узкому коридору, берём =F=. Прыгаем по островкам над кислотой, или ползём по извилистому потолку. Когда потолок кончится, пролетит много капсул: =M=, =S=, =F=, =L=, =Н=, =С=. Ударяем сердце, но после этого монстр быстро достанет нас, окажемся снаружи перед его пастью.
Босс: Гигант. Мы можем стоять только на огромной руке слева или справа. Стреляем по красным глазам монстра. Изо рта босса появляются по 3 летающих камня. Упадём на чёрную платформу. Босс начнёт стрелять из рук огненными снарядами. Между руками будет перемещаться большая змея.
Когда подобьём его 2-ой раз, босс снова возьмёт нас в руки, вокруг окажется 4 его руки. Сможем уничтожить 1-ый глаз. Он проведёт атаку хвостом, уклоняемся от синих снарядов сверху по диагонали. Добиваем 2-ой глаз.
Раскроется мозг с глазом. Стреляем по глазу, уклоняемся от перемещении змеи. Лучше стоять на краешке руки, ближе к центру. Глаз выпускает огненные снаряды по кругу.
Когда победим, нас подхватит вертолёт. Увидим комикс о том, как герои выбрались с острова. Люсия осталась, она активирует кубический артефакт. После этого произойдёт взрыв. Начальство запретит возвращаться за Люсией. Титры.
После титров увидим, что снайпером была девушка, вместе с ней одноглазый робот. Сбежавший наёмник выжил, но превратился в оборотня со стальными руками (всё это герои игра Contra: Hard Corps). После этого над базой начальства открылись порталы и появились корабли пришельцев (события Contra III: The Alien Wars).
После прохождения всей игры станут доступны для покупки персонажи Hard Corps: Шина, Брауни, Брэд Фэнг. В магазине навыков сможем купить различные саундтреки. Бесплатно откроются герои Проботектор: альфа и бета.
Брэд Фэнг — 8000.
Шина Этранзи — 8000.
Брауни — 8000.
Личные навыки (7 штук) — 500.
Сохранение оружия — остаётся после смерти, 1000.
Прочность оружия — оружие 2-го уровня не теряется, 1000.
Автоподъём уровня — будем брать сразу оружие 2-го уровня, 1000.
Оружия (6 штук) — оружие с самого начала уровня, 200.
Капсула милосердия — заполняется при смерти, 1000.
Лечение перегрузкой — перегрузка даёт +1 здоровье, 1000.
Перегрузка ур. 2 — усиление перегрузки, 1000.
Повышение жизней — 1000.
Увеличение ОЗ+ — дополнительное здоровье в каждой жизни, 1000.
Прохождение на скорость — открывает режим спидрана, 15 000.
Экстремальный режим — 1 жизнь (нужно купить героя). 15 000.
Саундтреки (5 штук) — меняет стандартную музыку, 5000.
30 жизней — продаётся в магазине за 7500 очков. Много жизней понадобится только в режиме без шкалы здоровья. В нём можно заработать гораздо больше очков. А с здоровьем легко пройти игру даже без улучшений.
Contra: Operation Galuga. Как подключить геймпад, как играть на джойстике?
Если геймпад не определяется игрой, то нужно загрузить файл эмулятора "x360ce emulator". У этой программы есть свой сайт, можно найти в поиске по названию.
Открываем папку с игрой, в Стиме это можно сделать в свойства, в строчке игры. Распаковываем скачанный zip-файл в папку игры. Запускаем exe-файл "x360ce_x64", с правами администратора. Нажимаем кнопку "Create" (добавится библиотека "xinput 1_3.dll"). Нажимаем "Next", "Finish".
Запустится эмулятор геймпада X360. Чтобы первоначально назначить все клавиши, внизу нажимаем кнопку "Auto", затем "Save".
Contra: Operation Galuga. Как играть одному, вдвоем на ПК?
Если подключить 2 геймпада, то игра автоматически определит их. 2-ой игрок может подключится к игре в любой момент, если начнёт нажимать кнопки. Можно подключить до 4 игроков, но только на одном экране, без сетевых режимов.
Contra: Operation Galuga. Как открыть персонажей?
Они будут открываться сами за прохождение уровней 3, 4, 7, 8.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Общая информация. 1. Джунгли. 2. База. 3. Деревня. 4. Лаборатория. 5. Поезд. 6. Руины. 7. Улей чужих. 8. Корабль. Коды. Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |