| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Cube Escape Collection. Прохождение игры
Общая информацияДата выхода игры "Cube Escape Collection" — 14 октября 2020 года. Разработчик: Rusty Lake (Нидерланды). Издатель: Rusty Lake. Время прохождения игры — 8 часов. В сборнике 9 игр. Это первые мелкие проекты студии Rusty Lake, которые выходили в формате флеш игр в браузере. В каждой своя история, но все очень похожи по геймплею: везде небольшие квадратные комнаты. Все части можно проходить в любом порядке. Но если пройдете всю игру, то прогресс сбросится во всех играх сборника. Прохождение игры
1. Seasons
|
The woman Seasons – Five. Нажимаем на женщину за окном. | |
Harvey Seasons – Six. Нажимаем на попугая около 10 раз. |
На кухне осматриваем кран, ставим под него кастрюлю, нажимаем рычаг, чтобы открыть воду. Получим кастрюлю воды. Справа стоит плита, ставим кастрюлю на её чёрную поверхность. Снизу крутим круглую ручку, сверху используем спички, и зажжём газовую плиту. Кидаем яйцо в кипящую воду в кастрюле, позже достаём ложкой варёное яйцо. Ставим яйцо в розовую подставку слева, ударяем ложкой. Из яйца вылупится чёрный куб.
Идём к камину, кидаем туда полено, поджигаем спичками. Выше зажигаем свечу. Когда рядом разгорится огонь, в рамке появится фрагмент фото 4. Добавляем 3 собранных фрагмента, получится фото женщины. За рамкой видно квадратное свечение. Сдвигаем фотографию вверх, в квадратное углубление вставляем куб. Нажимаем на квадрат.
In bloom Seasons – One. Сюжетное. Нужно пройти весну. |
Лето 1971
Окажемся в той же комнате, позже на 7 лет. Слева от фото на камине берём аудиокассету. Справа стоит магнитофон, вставляем в него кассету, её зажуёт, достаём магнитную ленту. Сверху на магнитофоне берём штепсель. Слева стоит лампа, у неё оборванный провод, добавляем к нему штепсель, но соединить пока не чем.
Поворачиваемся к часам. Около часов есть фрагмент фото 1. Обыскиваем все ящики комода, найдём спички, отвёртку. На комоде лежит подзорная труба. За комодом слева спрятан фрагмент фото 2. В горшке уже нет цветка, нажимаем на него несколько раз, появится рука, заберём у неё фрагмент фото 3.
Осматриваем около, в нём видно луну. Применяем подзорную трубу на луну несколько раз, увидим окно, где убивают женщину, около неё код, написанный наоборот. Около окна включаем свет, смотрим на потолок, с люстры берём ключ. Снова выключаем свет.
Идём к камину. Слева применяем отвёртку, чтобы соединить провод и штепсель, вставляем его в розетку. Нажимаем кнопку на УФ лампе, и если основной свет отключен, то в ультрафиолетовом свете увидим рядом на стене ещё фрагмент фото 4.
Кидаем плёнку в камин, поджигаем спичками, поджигаем свечку. Справа от камина запертый шкафчик, отпираем его ключом. Внутри сейф, вводим пароль, увиденный на луне: 1487. Из сейфа достанем креветку.
На кухне осматриваем духовку, её заклинило, отпираем отвёрткой. В духовку кладём креветку, поворачиваем красную круглую ручку, спичками поджигаем газ внизу. Закрываем дверцу, открываем, внутри увидим фото озера и силуэт, он превратится в чёрный куб.
Над камином собираем фото, за ним вставляем куб, нажимаем на него.
The lake Seasons – Two. Сюжетное. Нужно пройти лето. |
Осень 1971
Окажемся в той же комнате, но с пятнами крови. Справа от камина теперь стоит телевизор. Сверху осматриваем доску с записками, справа за ней найдём фрагмент фото 1.
Young Laura Seasons – Eight. На телевизоре вводим код: 2, 5, 6, 4, 1. (Код получим в следующей игре, на крышке сундука в коробке). |
Включаем телевизор, нажав зелёную кнопку. Переключая каналы, заметим появляющиеся цифры, поочерёдно включаем каналы с такой же цифрой. Решение: 3, 6, 1, 2, 4, 5, 3, 2, 5, 4. (Запоминать не нужно, всё будет показано в самой игре). В конце получим чёрный куб.
Вставляем куб в камин, после этого сверху начнёт капать кровь. Смотрим на потолок, несколько раз нажимаем на глаз, из него выпадет фото. Осматриваем камин, слева снизу подбираем упавший фрагмент фото 2.
Около часов осматриваем ящики комода, найдём нож. Около окна убиваем попугая ножом, разрезаем его, внутри берём фрагмент фото 3. На кухне осматриваем кран, справа от него фрагмент фото 4. Собираем фото над камином, увидим дату смерти. Нажимаем на куб.
Pink blossoms Seasons – Three. Сюжетное. Нужно пройти осень. |
Зима 1981
Теперь по комнате расставлены пустые ёмкости, соединённые проводами. На ёмкости около камина берём фрагмент чертежа 1. Справа от камина стоят часы-радио, запоминаем время.
На кухне около ёмкости на стене берём фрагмент чертежа 2. Внизу за дверцей стола берём стакан. Осматриваем духовку, справа от неё спрятан фрагмент чертежа 3. Осматриваем 3 картины, pа одной картиной есть фрагмент чертежа 4. Около картин написаны цифры, запоминаем их: Весна 09:05, Лето 03:55, Осень 11:25.
Около часов осматриваем ящики комода, в них спички, топор. Идём к окну, топором пробиваем доски и стекло. Включаем свет.
Возвращаемся к часам, выставляем на них время с электронных часов: 13:10. Дверца часов откроется, внутри зеркало и белый куб. Над камином собираем чертёж, вставляем куб и нажимаем на него.
Blueprint Seasons – Four. Сюжетное. Нужно пройти зиму. |
2-ое прохождение
Весна 1964
Теперь у нас есть машина времени, и можно переместится в любой сезон, но проходим всё по порядку. Весной ставим на часах время 09:05. За дверцей часов берём плечики, ключ, совок. На комоде осматриваем цветок, выкапываем его совком.
Идём к камину, справа ключом открываем шкафчик, внутри открываем сейф кодом 1487. Внутри сейфа найдём семечко. Сажаем семечко в цветочный горшок.
Осматриваем радио, используем плечики, как антенну. На радио выставляем частоту 100, заиграет музыка, и сверху на радио выдвинется золотой ключ.
У окна отпираем клетку ключом, попугай перелетит на окно. На кухне берём кастрюлю воды, выливаем воду в камин, забираем оттуда полено. Используем полено, чтобы подпереть створку окна. Попугай вылетит в окно. Используем куб над камином, чтобы выбрать новый сезон.
Лето 1971
На часах ставим время 03:55. За дверцей часов берём гаечный ключ. На кухне осматриваем духовку, справа от неё гаечным ключом откручиваем трубу с водой, из неё начнёт капать. Выходим через куб.
Осень 1971
На часах ставим время 11:25. За дверцей часов берём спички. На камине поджигаем почти догоревшую свечку. Выходим через куб.
Зима 1981
Свеча на камине полностью прогорела, берём из неё таблетку. Около часов на комоде вырос кактус, берём с него фрукт. На кухне под капающей водой вырос гриб.
За разбитым окном видно попугая на ветке. На радио выставляем частоту 100, заиграем музыка, и попугай прилетит к окну, забираем у него цветок.
На кухне нужно приготовить жидкости из всех собранных ингредиентов. Ставим стакан под кран, наберём воды, переливаем её в блендер. Добавляем в блендер цветок, размешиваем. Переливаем розовую воду в стакан. Из стакана нужно перелить её в определённую ёмкость на стене. Повторяем так 4 раза. (Фрукт нужно положить в блендер без воды, и добавить её потом). Расставляем жидкости (подсказки есть на доске с заметками):
1) Цветок — кухня. 2) Фрукт — камин. 3) Гриб — часы. 4) Таблетка — окно.
После этого, около часов нажимаем рычаг, включится машина времени.
Find me in the past Seasons – Seven. На машине времени перемещаемся в лето, слушаем телефон. |
На машине времени перемещаемся в весну. В отражении зеркала увидим женщину. Нажимаем на телефон, комод, прочие вещи. Все они будут исчезать после нажатия. В белой пустоте нажимаем на кубы, затем на дерево. Закончим историю женщины. Если есть все 8 достижений, то нажимаем строчку "Play next chapter".
Мы в квадратной заброшенной хижине на Ржавом озере. Около шкафчиков в центре берём удочку. Слева снизу под столом подбираем леску. В ящике стола берём нож. Смотрим на потолок, снимаем насекомое.
Справа запертый навесной шкафчик и тумбочка. Внизу из тумбочки достаём крючок, монтировку. Справа от тумбочки видно выемку в стене, используем на неё монтировку, за доской найдём глаз. Сзади осматриваем окно, над ним берём записку, в ней указано, как расставить 5 предметов.
Eye The Lake – Four. Сюжетное. Нужно найти глаз, оторвав доску монтировкой. | |
A corrupted soul The Lake – Seven. Постоянно отворачиваемся и поворачиваемся к окну, пока там не появится силуэт. Возможно, нужно иметь какие-то предметы. |
Впереди, над двухэтажным шкафчиком применяем монтировку на доску, найдём ключ. Ключом отпираем навесной шкафчик, в нём берём плесень.
Слева выход к воде, здесь ставим удочку, добавляем леску. Осматриваем конец лески, привязываем крючок, добавляем наживку насекомое. Закидываем крючок в воду, вытаскиваем, поймаем креветку.
Идём к столу, на разделочную доску кладём креветку, разрезаем ножом, внутри неё найдём ключ, голову креветки. Эти ключом отпираем верхний ящик, внутри берём магнит, червяка.
На удочке используем в качестве наживки все остальные вещи:
1) Магнит — ключ, во 2-ой раз — сейф, в 3-ий раз — тёмный сейф.
2) Червяк — рыба.
3) Плесень — ракушка.
4) Голова креветки — тёмное тело человека.
Shell The Lake – Five. Сюжетное. Достанем из воды, применив удочку с плесенью. |
Выловленным ключом отпираем нижний ящик, достанем монету.
Пойманное тело разрезаем ножом, из спины достанем яблоко.
На 1-ом сейфе зеркальные двойные цифры. Сверху из таких цифр написан пример 6х237. Умножаем, и получится ответ: 1422. Из сейфа достанем синий самоцвет.
На 2-ом сейфе подсказка "Remember The Seasons". Нужно ввести число с сейфа из предыдущей игры: 1487. Достанем зелёный самоцвет. На верхней створке увидим код "TV 2-5-6-4-1". Он понадобится в предыдущей игре.
Coin The Lake – Seven. Сюжетное. Монета в нижнем запертом ящике. |
Apple The Lake – One. Сюжетное. Достанем яблоко из воды, на удочку с магнитом. | |
Blue gem The Lake – Two. Сюжетное. Камень достанем из зеркального сейфа. | |
Hoarder The Lake – Six. Не используем рыбу, пока в инвентаре не накопится 13 предметов. Получим, когда у нас будет 3 строчки с предметами. |
Рыбу кладём на доску, разрезаем, из неё вырастет дерево. Смотрим на потолок, на дереве увидим 5 точек для крепления, как в записке. Расставляем предметы, как в подсказке. Решение (сверху, по часовой стрелке):
зелёный камень, ракушка, глаз, монета, яблоко.
Поворачиваемся к удочке, там появился тёмный силуэт, нажимаем на него, получим чёрный куб.
The pentagon The Lake – Eight. В рецепте указан синий камень, но вместо него ставим зелёный. |
Арль, октябрь 1888. Над кроватью 2 портрета, нужно собрать все их кусочки. Над левой верхней картиной спрятан фрагмент картины 1. На левой нижней картине раскраска с символами, нужно везде искать эти символы, и запоминать цвета около них. На правой нижней картине отгибаем уголок бумаги, увидим "зелёный символ". На дверях "синий символ". На потолке "голубой символ".
Поворачиваемся к кровати. Под подушками "желтый символ", бутылка абсента. Слева берём шляпу. На вешалке проверяем 3 куртки, из них выпадет предмет.
Поворачиваем влево к окну, около кровати найдём упавший ключ. Под окном на столике берём щётку, кувшин воды. В ящике стола берём кисть. Слева висит зеркало, в нём художник Ван Гог. Под зеркалом спрятан фрагмент картины 2.
Row, row, row the boat... Arles – Seven. Открываем окно, снизу нажимаем на человека в лодке (логотип). |
Поворачиваемся к синей двери. Справа висит полотенце, на нём "белый символ". Над полотенцем берём фрагмент картины 3. Под стулом спрятан фрагмент картины 4.
У задней стенки стоит тумбочка с цветами подсолнухами. Осматриваем пустую вазу, за ней фрагмент картины 5, кусок сахара. На тумбочке сизый "символ". Ключом отпираем тумбочку, берём бутылку вина.
Рядом на столе рюмка, ложка для абсента. За столом спрятан фрагмент картины 6. Щёткой стираем белые полосы на столе, увидим "синий символ". В рюмку наливаем абсент, сверху ставим ложку, кладём сахар. Несколько раз сливаем и наливаем абсент, от этого сахар растворится, внутри найдём фрагмент картины 7/7.
My favorite drink Arles – Five. Сюжетное. Наливаем абсент в рюмку. |
Из собранных фрагментов собираем 2 картины. Из левого автопортрета появится золотой ключ. Из правого портрета офицера появится подсолнух.
Ключом отпираем сизую дверь, за ней стоит художник Поль Гоген. Вначале предлагаем ему абсент, затем отдаём ему шляпу, в обмен он отдаст палитру.
Cheers! Arles – Six. Открыв дверь, предлагаем художнику бутылку абсента. |
Используем палитру на левую нижнюю картину раскраску. На палитре берём цвет, раскашиваем элемент нужным цветом, ориентируясь на символы. Нужно раскрасить почти всю площадь фигуры, и тогда она заполнится цветом автоматически. Решение:
Месяц – синий, шестиугольник – чёрный, круг – желтый,
Фон – голубой, горы – белые, земля – зелёная, озеро – бирюзовое.
Закрасив всю картину, получим чёрный куб.
Black Cube Arles – Three. Сюжетное. Получим, закрасив всю картину. |
Идём к вазе, вставляем подсолнух в пустую вазу справа. На левой вазе решаем головоломку с цветами. От нажатия меняются все соседние цветы. Нужно сделать так, чтобы все 7 цветков уменьшились, от этого правый цветок вырастет выше. Решение:
1) правый средний, 2) левый верхний, 3) левый нижний.
С правого цветка забираем ключ. Ниже отпираем правую дверцу, берём нож. Идём к зеркалу, применяем нож на ухо.
Ear Arles – One. Сюжетное. У зеркала отрезаем ухо Ван Гога. |
Отрезанное ухо кладём на столик с бутылками, в чашку. Всю посуду вокруг нужно заполнить жидкостями. (Подсказка есть на картине справа от окна, там 3 разные штриховки, останется перебрать 2х3 возможных вариантов). Решение:
ваза – вино, 1-ая бутылка – вода, 2-ая вино, 3-я абсент, стакан – абсент.
Если всё разлито правильно, то ухо в чаше начнёт светиться, нажимаем на него. Внутри уха проходим туннель, найдём пистолет. Перед нами 2 двери. Левая дверь приведёт нас назад. А для правой двери нужно узнать код.
Deja vu Arles – One. Входим в левую синюю дверь, вернёмся назад. | |
Rusty Lake Hotel Arles – Eight. В правую дверь вводим не основной код, а год рождения Ван Гога: 1853. (Подсказку для этого получим в игре Case 23). За дверью вернёмся к окну, в нём нажимаем на силуэт замка отеля. |
На правой двери подсказка к паролю. Нужно взвесить все музыкальные инструменты, и узнать их вес, сравнивая с барабаном и молотом. Барабан = 1, Молот = 3, Стремя = 4, Наковальня = 8, Улитка = 1, Раковина = 5. Решение: 1458.
Через двери вернёмся в другой вариант комнаты. Подходим к зеркалу слева, используем пистолет против тёмного силуэта, получим белый куб. Оба куба вставляем в дверь около кровати, выходим.
White Cube Arles – Two. Сюжетное. Нужно убить тёмный силуэт в зеркале. |
1969. Куда меня везут? Окажемся внутри картонной коробки, на стене видно тень попугая Харли. Около большой рюмки берём ложку, под рюмкой достаём фрагмент рисунка 1.
Справа лежат домино, за ними фрагмент рисунка 2. Банку с мухами пока не открыть. Головоломка: раскладываем костяшки домино в углубления, одна костяшка уже стоит на месте, ориентируемся на неё. Решение (слева направо):
Верхний ряд: 3/1 вертикально, 3/5, 5/3, 3/2.
Средний ряд: 1/6, 6/4, 4/2, 2/4 вертикально.
Нижний ряд: 1/4 вертикально, 4/4, 4/1, 1/5, 5/4 вертикально.
После решения, в центре отдираем лист бумаги с подсказкой.
Dominoes expert Harvey's Box – Three. Сюжетное. Головоломка с домино. |
Дальше справа стоит расчёска, запертая посылка, фрукт. Снизу из спичечного коробка достаём спичку, фрагмент рисунка 3. Можно сразу поджечь спичку, использовав на коробок. За фруктом спрятан фрагмент рисунка 4.
Справа от фрукта берём булавку. Рядом на стене обрывки рисунков, добавляем к ним 4 фрагмента. На подсказках запоминаем шипы на фрукте, и очерёдность нот.
На фрукте выставляем шипы, как на подсказке, слева направо: нет, длинный, длинный, короткий. После нажимаем на центр фрукта, он раскроется, внутри винтовая лестница. Вернёмся обратно в коробку.
Back in the box Harvey's Box – Four. Открыть фрукт, расставив на нём шипы. |
Нажимаем на расческу. На ней буквами написаны ноты, нужно расставить их так же, как на подсказке: B B, D D B B, #G A B D, B A #G A. Вместо скрипичного ключа появится обычный ключ, забираем его.
A familiar melody Harvey's Box – Eight. На расческе ставим ноты из игры Theatre, их можно найти у дедушки в кармане: C C, D #D G E, D #D C #A, #G #G #G #G. |
Ключом отпираем посылку, внутри нож, сигара, лист бумаги. Поворачиваем к рюмке, теперь около неё стоит Ворон и Рыба. Отдаём сигару рыбе, поджигаем её горящей спичкой (нужно поджечь её об коробок спичек). Смотрим подсказку на бумаге, так же расставляем конечности персонажей: у Ворона подняты обе руки, у Рыбы левая нога вправо.
Smoked fish Harvey's Box – One. Сюжетное. Отдаём сигару Рыбе. |
Расставив всё правильно, нажимаем на рюмку, в ней появится вино. Нажимаем на вино, чтобы менять уровень жидкости.
Идём к фрукту, справа от него ножом прорезаем стенку, за ней высунется Голубка. Нажимаем на неё, и увидим несколько нот. Такие же ноты нужно повторить, ударяя по бокалу ложкой, и меняя уровень жидкости. Решение (высота жидкости): 1/1, 1/2, 1/4, 1/8, 1/1. Сверху около банки появится верёвка.
Peekaboo! Harvey's Box – Two. Сюжетное. Повторить ноты Голубки. | |
A feather Harvey's Box – Seven. Дергаем несколько раз за верёвку, пока не выпадет перо. |
Ножом открываем банку с мухами. Нужно расставить мух и личинок на поле 6х6, чтобы в каждом ряду и столбце было по 3 мухи и 3 личинки, и чтобы рядом не стояло 3 одинаковых существа. По сути, это особый вид "судоку". Начинаем заполнять со столбца, где уже стоят 3 мухи, и продолжаем заполнят там, где точно понятно, что нужно поставить. Решение:
[муха], личинка, личинка, [муха], [муха], личинка,
личинка, личинка, [муха], личинка, [муха], [муха],
[муха], [муха], личинка, [муха], личинка, личинка,
личинка, [муха], [муха], личинка, личинка, [муха],
[муха], личинка, [муха], личинка, [муха], личинка,
личинка, [муха], личинка, [муха], личинка, [муха].
После решения забираем 3 светлячков. Около банки видно 2 точки в стене, вставляем в них булавку. Сверху хватаем верёвку Голубки, медленно тянем её вниз, привязываем к булавке. Когда выберемся наверх, на нас нападёт тёмный силуэт. Чтобы отбиться от него, кидаем в него 3 светящихся светлячка. Получим чёрный куб.
You died! Harvey's Box – Five. Забираемся по верёвке, и ничего не делаем, пока нас не убьют. | |
Escape the box Harvey's Box – Seven. Сюжетное. Применяем 3 светлячков против тёмного силуэта. |
1 Глава. Место преступления
Осень 1971. Мы играем за детектива, расследующего убийство внутри комнаты из "Сезонов". Осматриваем дверь, она исчезнет. Осматриваем тело женщины. Сдвигаем её волосы, на спине расстёгиваем молнию платья, найдём лист бумаги 1.
Нажимаем на рот погибшей, оттуда выползет жук, его нужно ловить на разных стенах и на потолке. В конце жук приползёт под утюг, прихлопываем его утюгом, получим ключ. Ключом открываем левую нижнюю дверцу шкафа, внутри лист бумаги 2.
Слева книжный шкаф. Сверху около кактуса берём надпись 1.
Слева сверху картина Арль, с неё срываем надпись 2.
View of Arles Case 23 – Seven. Внутри картины нажимаем на окно, увидим код 1853 — год рождения Ван Гога. Это подсказка к секрету в Arles. |
На книжной полке нужно поднять все книги. У каждой следующей книги должен быть тот же цвет или символ, тогда книги зависнут в воздухе. Если перепутаем книги, то все они упадут назад. Начинать нужно с книги, на которую показывает стрелка снизу на полке. Решение (нумерация слева направо):
9, 6, 11-12-13-14, 5, 2, 8, 3, 10, 16, 1-4-7-15.
Убрав все книги, нажимаем на полку снизу, под ней сейф с кодом.
На нижней полке стоит матрёшка, раскрываем все 5 фигурок. Дальше нужно помещать предмет в подходящую фигурку, закрывать и открывать её, так появится новый предмет. Решение:
роза – 1, рыба – 4, кровь – 3, яйцо – 2, получим ключ.
Этим ключом отпираем правую нижнюю дверцу, берём банку мух.
Force-feeding Case 23 – Five. Кидаем мух в аквариум, 3 раза скармливаем их рыбе. |
Применяем банку мух на аквариум. Нажимая на водоросли рядом, можем сдвигать падающую муху в сторону. Вначале нужно опустить муху в ракушку справа, она начнёт светиться. После этого скармливаем муху рыбе, за это получим ключ. Этим ключом отпираем ящик стола, берём книгу. На 1-ой странице отрываем надпись 3.
Поворачиваемся к дивану. Поднимаем все подушки, под ними лист бумаги 3. С портрета попугая срываем надпись 4. На доске с надписями уже есть один листок с номером. Выкладываем сюда ещё 3 листка.
В газете осматриваем кроссворд, в него нужно добавить 4 строчки с текстом. В центральном столбике получится слово "fate", вырываем его. Рядом в газете нарисована печатная машинка и слово "crow", запоминаем.
На столике с телефоном берём сигару. В инвентаре открываем книгу, на странице с портретом женщины. Сигарой прожигаем места, отмеченные на 4 листках с номерами:
I – куб, II – рука, III – замок (справа сверху), IV – глаз (слева).
Через прожженные места увидим 4 символа. Эти символы нужно ввести в сейф под книжной полкой:
1) круг с точкой, 2) стрелка вниз, 3) круг и палочки, 4) квадрат.
Внутри сейфа увидим только цифры, их нужно ввести в телефон: 024355. Около телефона кладём строчку текста из кроссворда. Поднимаем трубку, у нас спросят пароль, отвечаем по бумажке рядом.
После звонка комната изменится, осматриваемся. С потолка свисает тело девушки. Смотрим на потолок, там стая бабочек выстроится в число: 1421. Вводим это число в сейф около книжного шкафа. Внутри архив Ржавого озера, в нём несколько фотографий.
Rusty Lake Archive Case 23 – One. Сюжетное. Когда пройдём "Место преступления". |
2 Глава. Расследование
В своём офисе разворачиваем экран для проектора. Рядом зеркало, раковина. Поворачиваемся влево, здесь на доске расставлены фото, внизу печатная машинка. В ящиках стола берём отвёртку, цифры на бумаге, маркер. Справа стоит кофейный автомат, забираем пустой кофейник.
Сзади стоит проектор, осматриваем его, берём лист бумаги 1. Рядом зелёные шкафчики для бумаг, внутри них есть карта, бритва, фильтр для кофе.
У правой стенки стоит телевизор с устройством. За телевизором спрятан лист бумаги 2. В тумбочке под телевизором пакет кофе. За окном видно полицейского и прикованного преступника.
Mugshot Case 23 – Eight. На телевизоре вводим код: 171. (Из Theatre, в зеркале ванной). |
Кофейник наполняем водой, используя воду в раковине. Возвращаемся к кофемашине. В верхний конус вставляем фильтр, затем высыпаем кофе. Воду из кофейника не ставим на место, а заливаем в левую верхнюю ёмкость с полосками. Ставим пустой кофейник на место, нажимаем кнопку. Вода стечёт через фильтр, получим кофейник с напитком.
Наливаем кофе в кружку на столе слева, выпиваем, на дне увидим цифры 247. Вводим это число в ТВ, увидим преступника, он станет тёмным силуэтом. Заглядываем в окно, преступник сломает стекло, получим чёрный куб.
Идём к зеркалу, на своё отражение применяем бритву, сбреем усы. Смотрим в раковину, там остались волосы, смываем их водой в одну кучу, нажимаем на неё. Из волос получится воронёнок.
Над проектором сверху решетка вентиляции, откручиваем её отвёрткой, внутри сидит кот. Отдаём птицу коту, он съест её. Отворачиваемся и снова осматриваем вентиляцию, найдём оставленное яйцо.
На проектор используем карту. Поворачиваемся к другой стене, на белом экране увидим большую версию карты. Берём маркер, чертим линии так же, как на доске с фотографиями. Помечаем 1 мельницу и 2 точки на линиях. Снова идём к проектору, вместо карты вставляем лист с цифрами. На большом экране увидим, что точками отмечены цифры 6, 4, 7.
Пробуем вводить эти цифры в ТВ, в разном порядке, подойдёт код: 746. На экране увидим живую женщину. Её нужно отдать яйцо, в обмен получим белый куб.
На доске над кофемашиной есть обрывок текста, добавляем к нему ещё 2 листа бумаги. В полном тексте увидим подчёркнутые слова, нужно ввести их на печатной машинке. После 1-го слова появится пятно, нажимаем на него. Дальше будут появляться фигуры и силуэты. Поочерёдно вводим:
man – walked – lake – mill – stopped – numbers.
После последних букв появится код 392.
Dark wings Case 23 – Six. На машинке вводим слово crow (из газеты ранее). После этого появится подсказка с часами (для игры Mill). |
На телевизоре вводим код: 392. На экране появятся 2 выемки, вставляем в них белый и чёрный куб. Луч укажет на потолок, там запускаем вентилятор, и переместимся в новое место.
Ventilated Case 23 – Two. Сюжетное. Когда пройдём "Расследование". |
3 Глава. Часовня
Окажемся перед двумя факелами. Поворачиваемся влево, увидим статую, у которой можно поворачивать 3 части головы. Снизу есть подсказка из 3 комбинаций внешности, над ними берём птичий глаз, запоминаем цифру рядом: 148.
Выставляем на голове элементы:
1) Крест, открытые глаза, широкий рот. Изо рта забираем глаз.
2) Глаз, орёл, рот вниз. Вставляем глаз в лоб, получим камень.
3) Камень, закрытые глаза, широкий рот. За камень получим ракушку.
Под окном есть 2 задачи с картинами. Слева нужно собрать пазл, поворачивая отдельные элементы. Справа пятнашки 3х3. На черной подложке под элементами видно, какую картину нужно собрать. Решение (нажатия на панели, слева направо, сверху вниз):
1 4 5 – 8 9 6 – 3 2 5 – 8 9 6 – 3 2 5 – 8 9 6 – 5 4 1 –
2 3 6 – 5 4 7 – 8 5 6 – 3 2 1 – 4 7 8 – 5 4 1– 2 3 6 – 5 2.
Когда решим обе картины, в центре забираем чёрный куб.
У последней стены стоит множество шкафчиков с головоломками. Можно осмотреть 3 места, в каждом по 4 дверцы. Верхние дверцы:
– Поворачиваем зелёные круги, чтобы открыть центр, внутри чернила.
– Поворачиваем зелёные круги снизу, чтобы повернуть центр, берём кусочек картины 1. Ещё 2 дверцы пока не открыть.
Левые дверцы:
– 3 рычага выставляем на той же высоте, как зелёные полосы на дверце сверху: центр, верх, низ. После дверцу вверху можно открыть, внутри кусочек картины 2.
– Ниже крутим 3 диска, чтобы получился рисунок куба, достанем ключ.
– Отпираем дверцу чуть выше, внутри череп птицы, вставляем в него глаз, получим ещё ключ. Сердце пока не открыть.
– Ключом отпираем верхнюю дверцу, в ней колба с зародышем. Выливаем в неё чернила, и вместо зародыша появится сердце. Вставляем сердце в нижнюю дверцу, достанем ножницы.
Правые дверцы:
– Вставляем ракушку, полученную около статуи, достанем масло.
– Крутим диски с линиями, чтобы совпали, берём кусочек картины 3.
– Рядом нужно ввести 3 цифры, они написаны около статуи с поворотными лицами: 148. Внутри кусочек картины 4.
– Справа снизу стоит 4 панели, на них ставим кусочки синей картины, чтобы они совпали. За картиной возьмём свечу.
Возвращаемся к факелам. Чёрный куб вставляем в центр, появятся трещины. Ударяем в места, где мигают крестики, пока вся стена не развалится. Увидим озеро и человека на лодке. Свечкой поджигаем 2 факела. Применяем масло, чтобы временно усилить огонь. Сверху на стене указана очерёдность, как поджигать факелы:
лево, право, лево, лево, право, право.
Лодочник увидит наши сигналы, и подплывёт. У человека зашит рот, поэтому применяем ножницы. Из открытого рта появится Мистер Ворон, он отвезёт нас на другую сторону озера.
Mr. Crow Case 23 – Three. Сюжетное. Когда пройдём "Часовню". |
4 Глава. Хижина
Все действия в главе нужно успеть выполнить за 5:00 минут, иначе тёмные духи вначале исказят хижину, а потом нападут на нас.
Осматриваем 2 зелёных шкафчика, за ними сверху шестерня 1. Внутри шкафчиков шестерня 2, 3. В стене видно две линии, нажимаем на них, чтобы появились силуэты панели и дверей.
Слева в тумбочке шестерня 4, 5, в коробке с попугаем берём спички. Над тумбочкой нажимаем на линию, найдём панель с шестерёнками.
Около окна берём шестерню 6, ломик. Нажимаем на линию справа от окна, найдём панель с трубами. Нужно повернуть все элементы так, чтобы они соединили верхнюю и нижнюю трубу, с небольшим разрывом.
Идём к панели с шестерёнкам, расставляем 6 шестерней. На правую верхнюю ось ничего не ставим. Сверху вниз ставим такие элементы:
средняя, малая, малая, средняя, большая, малая.
Если всё правильно, механизм начнёт работать, из трубы побежит нефть. Через систему труб нефть дойдёт до панели около 2 шкафчиков. Ломиком отламываем доски слева, откроем вход в лифт. В панели около рычага используем спички, подожжём топливо, и механизм начнёт работать. Нажимаем рычаг, входим в лифт, нажимаем красную кнопку, затем белую.
I made it Case 23 – Four. Сюжетное. Когда пройдём "Хижину". |
Гостиная
На карте мельницы можно войти только в гостиную. Перед нами зелёное устройство, управляющее висящей цепью, оно пока не нужно.
Идём к окну, здесь висит картина-карта. На полу подбираем дрова, со стола берём спички. Рядом на столе форма для ключа. С печки берём кастрюлю с водой. Открываем верхнюю дверцу печи, закладываем дрова, поджигаем спичками. Над окном смотрим на потолок, спичками сжигаем паутину, достанем ключ.
Поворачиваемся к двери, ключом отпираем дверцы рядом, внутри живёт старушка. Осматриваем её зубы, начнётся головоломка. Нужно составлять пары из верхних и нижних зубов. С одной стороны можно брать 1-2 зуба, с другой стороны только 1 зуб. Решение:
4+6=X, 2+3= V, 5=IV+I, 3=I+II, 2=II, 1=I, 2=I+I.
Когда останется один золотой зуб, сможем его вытащить.
Возвращаемся к печке, закладываем зуб в верхнюю дверцу, закрываем, и золото расплавится. Из нижней дверцы забираем жидкое золото. Заливаем золото в форму на столе, закрываем, получится золотой ключ. Смотрим на потолок, ключом отпираем люк, и поднимаемся.
The attic The Mill – One. Сюжетное. Когда откроем "Чердак". |
Чердак
Перед нами верхнее колесо механизма, рядом на окне сидит попугай. Под попугаем забираем птичий помёт.
У другой стены стоит прялка, цветочный горшок, записка. За горшком спрятаны ножницы.
Сзади около лестницы стоит корова, листок, фото. Срываем фотографию, под ней есть письмо. Над письмом запоминаем комбинацию символов.
У последней стены есть часы, телевизор, телефон. Из тумбочки берём спицы для вязания, подзорную трубу.
Fine dining The Mill – Six. Вместо молока старушке можно предложить помёт, она откажется. | |
The Old Crow The Mill – Eight. На чердаке, на часах ставим время 3:25. (Код из Case 23, на печатной машинке). На окне появится ворон, нажимаем на него. |
Включаем телевизор, отходим и подходим к нему, снова нажимаем. На нём появится убитая женщина, затем детектив у телефона. Отвечаем на телефонный звонок, ответим сами себе из прошлого. Снова включаем ТВ, там появится висящее тело женщины.
Возвращаемся к старушке. Отдаём ей спицы. Ножницами состригаем её волосы. Снова идём наверх, применяем волосы на прялку, нажимаем педаль несколько раз, получится шерсть. Идём к старушке, отдаём пряжу. Она попросит молока.
Идём к цветочному горшку, поливаем его водой из кастрюли, удобряем птичьим помётом. Отходим и снова подходим. Из ростка вырастет много травы, срезаем её ножницами. Отдаём траву корове, она съест.
Под вымя коровы ставим пустую кастрюлю. Сверху на записке и на картине есть подсказки, как правильно доить корову, за какие соски тянуть. Решение (слева направо): 4, 2, 1, 2, 3, 4. Забираем кастрюлю молока. Относим молоко старушке, она свяжет нам перчатку для духовки, и попросит жареную утку.
На чердаке применяем подзорную трубу на правое окно. Увидим часовню на озере, на ней увидим число 1384. Идём к старушке, справа от неё вводим код с часовни в зелёную дверь, откроем лестницу в подвал.
The basement The Mill – Two. Сюжетное. Когда откроем подвал "Колесо". |
Колесо
В подвале стоит главное колесо механизма. На боковой стене вентиль, открываем его, чтобы повысить уровень воды в подвале. Если закрыть вентиль, то вода постепенно опустится.
У другой стены есть желоб с механизмом. Над окном время 6:10.
Сзади около двери плавает утка, нужно чтобы она съела 3 ростка на разной высоте. Одним нажатием заставляем утку двигаться, вторым нажатием останавливаем её. Вентилем регулируем высоту. Когда она съест всё, забираем жирную утку.
Возвращаемся наверх, закладываем утку в духовку, закрываем. Перчаткой достаём готовую утку на гриле. Относим бабушке, за это она сплетёт сеть. В подвале сетью ловим рыбу. Зажариваем рыбу в печке, берём перчаткой, относим бабушке. В обмен она свяжет крепкую верёвку.
Идём к зелёному механизму в начале, верёвкой соединяем механизм с деревянным колесом. Чтобы запустить механизм, идём на чердак, на часах выставляем время, увиденное в подвале: 6:10. Из дверцы часов выйдет тело женщины Лоры, и уползёт вниз. Снова идём к механизму, теперь девушка подвешена рядом на цепи.
Fun time with Laura The Mill – Five. Когда появится тело на цепи, нажимаем кнопки в разные стороны. |
Сдвигаем тело так, чтобы голова девушки вошла в механизм сверху вниз. Идём наверх, на ТВ нажимаем кнопку, на экране появятся выемки для кубов, детектив с той стороны вставит в них оба куба. За окном увидим луч света. Применяем подзорную трубу, около часовни увидим тело детектива и Мистера Филина.
T-Pose The Mill – Three. Сюжетное. Получим, осмотрев луч света. |
Возвращаемся к механизму. Теперь через экран видно мозг женщины. Осматриваем одно полушарие, решаем головоломку "мемори". Нужно за несколько секунд запомнить 12 случайных изображений, и потом отмечать их парами. Запоминать лучше только те, которые стоят далеко друг от друга, и открывать их в первую очередь, а потом все остальные. За решение получим белый куб.
В подвале запускаем большое колесо, чтобы вода побежала по жёлобу. На жёлобе механизм с рычагом, вставляем в него куб, нажимаем рычаг. Вода подсветится, за окном увидим цифры 257.
Идём к телу девушки, около изображения её мозга слева вводим найденный код, переключимся на 2-ое полушарие мозга. Снова собираем пары изображений, получим чёрный куб. Относим куб в механизм в подвале.
Идём на чердак. Около колеса найдём голову коровы, нажимаем на неё несколько раз. В последнюю очередь поворачиваемся к прялке, рядом тёмный силуэт схватил попугая. Ударяем силуэт, спасём попугая.
Undead Cow The Mill – Seven. На чердаке несколько раз нажимаем на голову коровы. | |
Free bird The Mill – Four. Сюжетное. За прохождение истории. |
Ржавое Озеро, 1972 год. Детектив поднимается на лифте в отель. На пути много кубов с воспоминаниями. Открываем дверь лифта, попадём в воспоминание из детства.
1939 год, Мой день рождения. Над дверью висят цветные флажки, нужно расставить их так, чтобы совпадали соседние цвета: сине-красный, красный, красно-синий, сине-желтый, желто-зелёный, зелёно-желтый. После решения заберём флажок 1.
Осматриваем граммофон, на нём лежит жвачка. В тумбочке внизу, внутри ящиков найдём нож, отвёртку. Около двери есть черный выключатель, откручиваем его отвёрткой, забираем кабель.
Справа висит плакат, осматриваем его, внутри головоломка "Тетрис". Сверху падают этажи здания, нужно ставить их на дома с такими же окнами. Когда поставим в вертикальный ряд 3 одинаковых окна, они исчезнут, и число на плакате уменьшится. Составляем 10 рядов из 3 окон. За решение получим пластинку. Сразу ставим её на граммофон, но там не хватает иглы.
У правой стены сидит дедушка. Говорим с дедом, он попросит джин. Открываем навесной шкафчик, берём бутылку джина, наливаем в стакан деда. Он попросит лёд.
Сверху на флажках нужно правильно расставить уравнение. Чтобы получить достижение, нужно поставить не 4*3=12, а наоборот: 12=4*3. Потом изменить флажки уже не получится. После решения берём флажок 2.
Alternate Solution Birthday – Six. Над дедушкой расставляем флажки: 12=4*3. |
У задней стены сидят отец и мать. Сверху висят флажки, их нужно расставить по порядку так же, как цифры на картине: звезда, сине-красный, сине-желтый, горошек, красно-желтый, шестёрка. Получим флажок 3.
На столике нажимаем на воздушный шарик, открываем упаковку подарка, внутри странное устройство. Рядом стоит торт, его нужно разрезать ножом. Расставляем 4 линии так, чтобы на каждом кусочке осталось только по 1 свечке. Кусок торта отдаём отцу, получим от него иглу для граммофона. Матери отдаём упаковку жвачки, она надует пузырь, лопаем его, лучше ножом. Заберём жёванную жвачку. Мать попросит осмотреть почту.
Weapon of choice Birthday – One. Нужно применить нож на пузырь из жвачки. |
Слева кухня. Под мойкой открываем шторы, берём спички. Сюда улетел сдувшийся воздушный шарик, подбираем его. Открываем кран в мойке, набираем воду в шарик. Ставим шарик в холодильник, закрываем и открываем, забираем кубики льда.
Под потолком развешиваем 3 собранных флажка, от этого верёвка с флажками упадёт, на её конце берём болт. В окне осматриваем силуэт Кролика.
Mr. Rabbit Birthday – Seven. На кухне заглядываем в окно, нажимаем на силуэт Кролика. |
У двери осматриваем щель для почты, оттуда упадёт письмо. Поворачиваемся к родителям, на полу подбираем письмо. На лицевой стороне забираем две марки. Внутри странное письмо.
Идём к деду, добавляем лёд в его стакан. Рядом зазвонит телефон, отвечаем. Услышим предупреждение, что прольётся кровь. Дед попросит включить музыку. Идём к граммофону, добавляем иглу, ставим пластинку, включаем. Дед встанет и начнёт танцевать, с его стула берём марку.
После нападения
В дверь позвонят. Смотрим в дверной глазок, увидим Мистера Кролика. Отходим от двери. Кролик пробьёт дверь и обстреляет нас из автомата, все вокруг погибнут.
Осматриваем тело отца, из кармана пиджака достанем открытку, на ней ещё две марки. Запоминаем символы на открытке. На тумбочке слева открылась шкатулка, около неё записка от Кролика. Закрываем шкатулку, из крышки забираем серебряную монету.
Осматриваем деда. Сверху пули разрушили вазу, внутри неё берём ключ. Из разбитого цветочного горшка берём батарейку. Осматриваем карманы деда, найдём рецепт.
A drink at the theatre Birthday – Five. На теле деда нужно найти рецепт джина (для части Theatre). |
На кухне, найденным ключом отпираем верхний синий шкафчик, берём чайник. Под краном набираем воды в чайник. Ставим чайник на плиту, снизу крутим ручку, спичками поджигаем конфорку. Получим кипящую воду.
Открываем духовку, внутри пробита стенка. Зажигаем спички, от этого газ в духовке взорвётся, выпадет трубка. Забираем газовую трубу.
На левом верхнем углу раковины сидит муха. На это место лепим жвачку. Отходим и снова подходим. Муха снова сядет туда и прилипнет. Забираем муху.
От того, что мы вскипятили чайник, сверху запотели стёкла на окне. За окном видно те же дома, что на детском рисунке на стене. В центре между домами рисуем на окне линию, как на рисунке. Окно треснет, забираем осколок стекла.
Идём к выбитой входной двери. Выливаем кипяток из чайника на снег, под снегом убираем коврик, под ним берём батарейку.
Идём к деду, слева на полу есть мышеловка. В качестве наживки ставим муху, заряжаем пружину, ставим подставку. Отходим и возвращаемся. В ловушку попадётся рыба.
Пойманную рыбу отдаём коту, отходим и возвращаемся. Под котом подбираем ключ. На кухне ключом отпираем нижний синий ящик, в нём сувенирный "снежный шар".
Unexpected prey Birthday – Two. Сюжетное. Поймать рыбу с помощью мышеловки. | |
The break out Birthday – Eight. В шар вводим: 1894. (Финальный код из Rusty Lake Hotel). |
Чтобы узнать правильный код от шара, идём к картине с цифрами, расставляем на них 4 марки так, чтобы их рисунок совпадал с фоном. Получится код: 1966. Когда введём код в шар, увидим отель на озере, Мистер Филин передаст нам часы.
Идём к подарку, к нему нужно добавить дополнительные части: сверху кабель из розетки, трубка из холодильника, снизу в выемки ставим 2 батарейки, стекло, монету, болт, часы. Из собранного устройства появится синий куб. Вставляем куб в настенные часы, переместимся обратно во времени.
Time-traveller Birthday – Three. Сюжетное. Собрать машину времени. |
Вернёмся к моменту, когда все ещё были живы. Дед попросит открыть шкатулку. Вынимаем монету из устройства, вставляем её обратно в шкатулку на столике. Из шкатулки достанем револьвер, передаём его дедушке.
В дверь снова позвонят, но в этот раз дед первым выстрелит в Кролика. Осматриваем выживших родителей и деда. Выходим в дверь, идём по следам Кролика. Добиваем его ножом, получим чёрный куб. Воспоминание закончится.
BOOM! Ha ha Birthday – Four. Сюжетное. За прохождение истории. |
1971 год. Открываем лифт, нажимаем на куб, попадём в воспоминание о театре. Мы перед баром. Бармен попросит нас угостить сидящего клиента Роберта. Справа есть рецепт коктейля, готовим его: Vodka 2 раза, Juice 2 раза. Если всё правильно, сможем перелить коктейль из шейкера в бокал. Когда гость выпьет коктейль "Отвертка", получим от него отвёртку. Забираем пустой бокал. В кармане гостя осматриваем фото и записку Лоры.
Screwdriver Theatre – One. Сюжетное. Готовим коктейль: Vodka 2 раза, Juice 2 раза. | |
Rusty Lake G&T Theatre – Four. Готовим джин-тоник: Gin 2 раза, Tonic 2 раза. (Рецепт деда из Birthday). Обязательно отдаём его Роберту. |
Бармен подскажет, что нужно зажечь освещение, чтобы шоу началось. У левой стенки стоит пианино. На другой стене есть подсказка, какой буквой помечается каждая нота. Нам нужно сыграть название пианино, написанное сверху: "Dead Face". Решение (нумерация от левого крестика): 2-3-6-2, 4-6-1-3. Из пианино появится рука, повторяем ноты за ней, но около правого крестика. За всю мелодию получим ключ.
У другой стены, ключом отпираем дверь в туалет. Смотрим в зеркало, собираем своё отражение из подвижных полос. Зеркало треснет, убираем его нижние осколки, увидим 4 символа. Ниже около унитаза открываем шкафчик, берём второй бокал, сердце. На стене запоминаем ещё рецепт.
Идём к шкафу около пианино. В нижней части выставляем 4 символа: квадрат, бабочка, круг и точка, прицел. Из правой дверцы берём раковину. В верхней части шкафа решаем головоломку: нужно сдвинуть элементы со стрелками вправо, раздвигая другие элементы.
1. Пустое поле, проводим элемент вправо.
2. Две нижние части – влево, три правые части – вниз.
3. Левую нижнюю – вверх, нижнюю – влево, центральную короткую – вниз, правую короткую – влево, правую короткую – вверх, нижнюю – вправо, центральную длинную – вниз, сдвигаем элемент вправо, все нижние сдвигаем обратно вниз.
4. Нижнюю – вправо, центральную – вниз, левую – вправо, левую верхнюю длинную – вниз, элемент сдвигаем влево, центральную короткую – вверх, элемент назад вправо, все элементы снизу обратно на места, короткую нижнюю – влево, правую длинную – вниз.
Шкаф откроется, внутри берём вилку от шнура, вантуз. Вантуз применяем на унитаз, достанем эмбрион. Вилку добавляем к проводу прожектора, прикручиваем его отвёрткой, вставляем в розетку.
1. Леди озера
Когда включим прожектор, на сцене начнётся выступление. Человек в маске Филина объявит, что всего будет 6 пьес, очерёдность можно посмотреть в брошюре рядом. Первой выступит женщина певица, нажимаем несколько раз на её рот, пока не появится надрез на горле. Она превратится в тёмный силуэт. Над ней нужно уравновесить 4 чаши:
ракушка, эмбрион, сердце, шляпка.
Женщина выпустит луч изо рта, получим цветок.
2. Знаки
Нужно собрать 4 символа из подвижных элементов. Половина элементов сдвигается только по высоте, другие только влево вправо. Начинаем с левого центрального осколка "прицел", поднимаем его вверх, добавляем остальные. Получатся знаки: прицел, круг, куб, стрелка вниз.
Вводим эти символы в шкафчик около пианино, откроем левую дверцу, за ней рецепт коктейля. Готовим его и даём гостю. Juice 2 раза, Galua, Vodka. После этого клиент ударится головой, используем бокал, чтобы собрать его кровь.
Сможем изготовить коктейль, написанный на другой стене: Кровь 2 раза, Vodka, Tabacko. Отдаём клиенту, он выстрелит себе в голову. Осматриваем пулевое ранение, окажемся в мозге. На развилке идём по левому пути, слева в тени поочерёдно собираем 3 белых куба. По пути встретим силуэт девушки. После идём по правому пути, найдём 4-ый куб, дальше кодовая дверь, выход справа от неё.
Harvey Wallbanger Theatre – Two. Сюжетное. Готовим коктейль: Juice 2 раза, Galua, Vodka. | |
Bloody Mary Theatre – Three. Сюжетное. Готовим коктейль: Кровь 2 раза, Vodka, Tabacko. | |
The Woman Theatre – Five. Сюжетное. В мозге Роберта встретим силуэт Лоры. |
3. Рыба и попугай
На сцене появится лабиринт из труб, они ведут вниз в 4 места. Нужно менять желтые переключатели развилки.
1. В большую вазу сажаем цветок. Затем нужно провести воду, от красной задвижки до вазы. Крутим: центральный элемент – вверх и вправо, правый средний – влево и вниз. Из распустившегося цветка забираем семена.
2. Семена нужно провести от левой воронки до попугая. Крутим: левый верхний элемент – горизонтально, правый верхний – влево и вниз, правый крайний – вертикально. Попугай съест семена, снесёт чёрное яйцо.
В левую верхнюю воронку скидываем яйцо 3 раза, для достижения.
3. Яйцо нужно провести от левой воронки к сковороде. Крутим: левый верхний элемент – горизонтально, правый верхний – влево и вверх, левый крайний – вправо и вниз. Из разбитого яйца берём червяка.
4. Червяка нужно провести от правой воронки до рыбы. Крутим: правый средний элемент – вверх и вправо, правый – горизонтально, правый верхний – вправо и вверх, левый крайний – вправо и вверх, левый верхний – вертикально. Рыба взлетит, закончим номер.
Omelette Theatre – Six. В левую верхнюю воронку скидываем яйцо 3 раза, чтобы попугай снёс ещё 3 новых яйца. |
4. Мистер Ворон
Ворон будет показывать нам пальцы, нам нужно будет нажать на 1 из 3 лампочек. 1 палец – левая лампочка, 2 – средняя, 3 – правая. После он начнёт стучать тростью, считаем количество ударов, и так же нажимаем на лампочку с таким же номером. В конце глаз ворона будет смотреть в сторону нужной лампочки, нажимаем их.
5. Вспоминая сезоны
На сцене появится женщина Лора. Вокруг неё нужно двигать декорации. Осматриваем фото в кармане клиента, там показано, как расставить все предметы. Решение: рамка чуть выше кисти рук, дерево слева, но за правым плечом видно один лист, луна справа сверху, попадает только уголком.
Если всё поставлено правильно, то Лора протянет руку. Появится ещё 5 мелких рамок. Вставляем в них 4 белых куба, 5-ая пока не используется. В рамках появятся части картины, расставляем их на такие же фоны: 1) белый в центр луны, 2) руку, 3) полосу на нижнюю часть рамки, 4) ствол на основание дерева. Осматриваем каждую рамку, в каждой протираем изображение, появится символ и цифра. Луна +8, Рука 2, Рама 7 вниз, Дерево 5 сердце.
Women... Theatre – Seven. Пока на сцене Лора, говорим с барменом, он обсудит женщин. |
Входим в мозг клиента Роберта, идём по правому пути. В запертую дверь вводим код с рамок: 7285. Получим чёрный куб. На сцене вставляем его в последнюю рамку, ставим на лицо женщины. Лора погибнет. Клиент уйдёт из бара. В туалете увидим тёмный силуэт, он запрётся внутри.
Bad Egg Symphony Theatre – Eight. Если ранее дали клиенту Джин-тоник, то после его ухода, на пустом стуле увидим записку "Сыграй BAD EGG на пианино". Идём к пианино, нажимаем ноты: 7-6-2, 3-5-5. Появится попугай, слушаем его песню до конца. Получим конверт с нотами (подсказка к мелодии на расчёске Harvey's box). |
6. Мельница
На сцене появится мельница с 6 цветными флажками. Правильный порядок можно узнать, совместив 6 картин на пианино, и круглый рисунок над туалетом. Решение (сверху, по часовой стрелке):
желтый, розовый, красный, оранжевый, синий, белый.
Из мельницы появится свет, к нам спустится лифт, входим внутрь.
Зима 1972. На карте озера нажимаем на пещеру в правой нижней части. Старик войдёт в пещеру. Перед нами дверь, на ней замок, куда можно вводить линию. Справа внизу подбираем дрова.
В первую очередь поворачиваем к дальней стенке, и решаем головоломку на большом шкафу. Нужно спасти мух из паутины паука, убирая по 1 паутинке за ход. Если паук хоть раз съест муху, то не получим достижение, нужно будет перезагружать историю. Решение:
1. Левая верхняя паутинка, и дальше в центре по часовой стрелке.
2. Лева верхняя, наклонная выше центра, правая.
3. От верхнего жука нижняя, правая нижняя, правая, правая, левая.
4. Правая верхняя, правая нижняя, нижняя, левая нижняя.
5. У левого жука правая, сверху над пауком, правая, левая от паука.
Под всеми паутинами возьмём книгу.
Arachnophobe The Cave – Seven. Нужно пройти паутины так, чтобы паук ни разу не съел муху. |
Над шкафом с полки берём тигель.
Слева лежит водолаз, ему нужно отремонтировать шланг. Над водолазом есть головоломка со сталактитами. Нужно перемещать камень, чтобы ловить цветные капли, от этого камень будет увеличиваться. Правильный порядок цветов нарисован справа. Если сделаем ошибку, то встаём под правый сталактит, он смоет лишние слои. Когда сделаем пирамидку, получится статуя ворона.
Справа сидит собака. Рядом обыскиваем ящики тумбочки, найдём спички, нож. На самой тумбочке стоит чашка Петри. Над собакой есть подставка кафедра, ставим на неё книгу, осматриваем все страницы. На 1-ом развороте, справа нарисовано генеалогическое древо, нужно правильно расставить портреты по таким же силуэтам. Решение (слева направо, сверху вниз):
Laura, Frank, Leonard, Rose, Emma, Ida, Samuel, Albert, Mary, James.
Верхний портрет Лоры подсветится, из неё достанем большой портрет Уильяма. Вставляем его на страницу слева. Рядом увидим красную линию.
Genealogy The Cave – One. Сюжетное. Собрать генеалогическое древо. |
Идём к начальной двери, в её замок вводим красную линию из книги. Если введём правильно, то загорится 1-ая лампочка. На другой стене осветилась 1 из 4 головоломок.
1. На подставке часть фигуры, нужно найти её половину на полках справа. Решение: полукруг, пирамида, красные штаны, зелёный полукруг, красная пирамида, зелёные штаны, красный флаг, горлышко. Получится колба эликсира. Отдаём её правому человеку, появится тёмная душа. Отдаём зелье левому человеку, у него вырастут крылья. Получим мотылька.
Около водолаза кладём дрова в жаровню, поджигаем спичками. Выше поджигаем факел спичками, увидим летучую мышь в расщелине. Отдаём мыши добытого мотылька, получим фотокарточку 2. Идём к книге, на 2-ом развороте вставляем фото детектива. Увидим новую красную линию, вводим её в дверь, подсветим 2-ую головоломку.
2. Мы управляем водолазом и детективом. Сверху нам нужно встать на нужный чёрный квадрат, чтобы временно отключить тёмную душу. Пока душа отключена, детективом снизу проходим мимо неё. Повторяем так 5 раз. Расположение кубов (слева направо): 5, 1, 3, 2, 4.
На стене появится расщелина. Нужно открыть комод, для этого на стенах осматриваем всех цветных жучков, своими движениями они описывают различные фигуры:
желтый – квадрат, голубой – часы, красный – круг, белый – пирамида.
Из комода достанем кирку, ею ударяем в расщелину около головоломки. Оттуда вылезет рука, применяем на неё нож, получим руку. Относим руку в мясорубку, получится собачья еда. Кладём еду в миску собаки, позже забираем собачью лепёшку.
Good boy! The Cave – Five. Десяток раз нажимаем на собаку, чтобы погладить её. |
Киркой разбиваем статуэтку ворона, из неё выпадет сосуд с водой. Идём к столу с микроскопом. Справа ставим сосуд. На микроскоп ставим чашку Петри, собачью лепёшку. Через прибор увидим микробы, нужно решить головоломку, распутывая связи между ними, чтобы они не пересекались. 7 задач.
После решения получим эликсир на чашке. Добавляем его в сосуд, забираем сосуд эликсир. Идём к зеркалу, перед ним выпиваем зелье, превратимся в ворона.
Transformation The Cave – Six. Три раза превращаемся в Ворона и обратно. |
От нашего превращения зеркало лопнет. Из правого верхнего угла зеркала достаём фотокарточку 3. Вставляем фото в книгу, в 3-ий разворот. Рядом увидим 3-ю линию, вводим её в дверь.
3. На стене 3-я головоломка. Управляя подводной лодкой, плывём туда, куда повёрнуты головы всех рыб. Решение: осьминог, белый куб, рыба, синий куб, верхний куб, выход.
На стене появится трещина, пробиваем её киркой, добудем руду. Если взяли тигель над шкафом, теперь весим его на перекладину над жаровней, кладём внутрь руду, получим жидкий металл. Около микроскопа заливаем металл в форму для ключа, закрываем и открываем, забираем ключ.
Ключом отпираем нижний ящик комода, внутри скотч. У водолаза заклеиваем шланг скотчем, крутим вентиль. Человек снимет шлем, отдаём ему эликсир, он превратится в Филина, назовёт нас Олдос. Он передаст нам фото Лоры 4, самоцвет.
Fresh air The Cave – Three. Сюжетное. Спасти водолаза, дать ему эликсир. |
В книгу вставляем фото на 4-ый разворот, увидим 4-ую линию. Вводим линию в дверь. Загорятся все 4 фонаря. На другой стенке подсветится круглый рисунок, на нём запоминаем 2 стрелки снаружи.
Отпираем дверь с линиями, за ней висит кубический батискаф. Нажимаем на рычаг. На нём нужно выставить 2 стрелки. Решение: зелёная – вправо вверх, красная – влево вверх. Подлодка опустится, сядем в неё.
Submarine The Cave – Two. Сюжетное. Получим, попав на подводную лодку. |
Субмарина
Перед нами окно с магнитами. Слева окно с механическим захватом. На задней стенке панель и стол навигации. Со стола берём пустую чернильницу, ракушку. На последней стене капитанский мостик, где можно управлять подлодкой и смотреть в перископ сверху. У нас с собой остался кристалл, вставляем его в левую выемку на двигателе.
На столе осматриваем карту. На листке рядом указано расположение 1-ой цели: от отеля влево 3 и вниз 2, глубина 40. Вычисляем эту координату на карте, можем поставить туда цветную метку. Потом выставляем эти координаты рядом на зелёной панели: х3, у5, d40.
На квадратном экране мы указаны треугольником. Поставленная цель указана квадратом. Наша начальная позиция: х7, у10, d00. Нужно переместиться к цели. Идём к двигателю, куда вставили камень, выставляем ручку на "5", нажимаем рычаг. Лодка поплывёт на 5 координат вверх, на север. Подходим к желтому компасу рядом, крутим его желтую ручку, чтобы повернуться с севера (N) на запад (W). На двигателе ставим "4". Лодка поплывёт на 4 координаты влево, на запад.
Управление глубиной находится отдельно, над панелью навигации. Там крутим красный вентиль 4 раза, чтобы выставить "depth 40". Если нужно будет уменьшить глубину, то нажимаем рычаг слева. Если приплыли в правильное место, то увидим зелёное свечение. Таким способом придётся перемещаться к каждой цели.
1-ое место. Приплыв, смотрим в иллюминатор с манипулятором. В воде увидим белый куб. Сдвигаем хваталку влево, опускаем её рычагом, снова поднимаем. Сдвигаем вправо, опускаем в трубу. Красной кнопкой засасываем предмет в трубу. Справа от иллюминатора нужно нажать ещё рычаг на трубе.
Поворачиваемся к навигации, куб переместился в трубу слева. На экране нужно решить головоломку: сдвигать фон фотографии вверх и вниз, чтобы совпали очертания гор. Нажимаем рычаг, и белый куб выпадет к нам в кабину. Вставляем куб в двигатель, в нижний квадратный разъём.
Идём к окну с магнитами, снаружи плавает рыба. Ставим один магнит на пути 1-ой рыбы, чтобы она попала на его уголок, повернулась вправо, и заплыла в правую трубу. 2-ую и 3-ю рыбу нужно поворачивать двумя магнитами. Затем правая труба закроется. Вначале нужно направить одну рыбу на красную кнопку слева, чтобы временно открыть трубу, а затем другую рыбу быстро повернуть в трубу. Так нужно добыть ещё 4-ую, 5-ую, 6-ую рыбу.
Из таза берём 6 пойманных рыб. Слева открываем шкаф для копчения. Развешиваем рыбы на 3 крюка, выше появятся ещё 3 крюка. Нужно развесить рыбу так, чтобы желтые элементы оказались на одной высоте. Решение (слева направо, сверху вниз):
белая, желтая, круглая, синяя, светлая, тёмная.
Закрываем дверцу, снова открываем. Вся рыба сгорит, но на стенке увидим подсказку OWL. Вводим эти буквы над капитанским мостиком. От этого из трубы выпадет краб. Отдаем ему ракушку, он её раскроет, получим жемчужину. Вставляем жемчуг в шкатулку на столе, достанем треугольную линейку, карту 2-ой цели. Ставим линейку углами к часовне и отелю, и на третьем углу получим координату: х2, у2, d30. Передвигаемся на подлодке.
2-ое место. Манипулятором вылавливаем чёрный куб. На экране собираем ещё один рисунок из подвижных частей. Вставляем куб в двигатель.
За окном видно глубоководную рыбу удильщика, которая подаёт сигналы светящимся отростком. Нужно помочь ей поймать маленькую рыбку. Направляем её, общаясь азбукой Морзе. Кодировка букв есть рядом на листке. Нажимаем "точки", "тире", заканчиваем букву "стрелкой". Вводим команды:
UP = **-, *--*.
LEFT = *-**, *, **-*, -.
Удильщик съест рыбу, после этого слушаем его ответ.
**, -*, --*- = INK.
Вводим эти буквы над капитанским мостиком. Из трубы выпадут 4 щупальца осьминога. Нужно нажимать на присоски, чтобы заполнить их полностью. Там где нажали, прибавляется по 2 присоски, на соседних прибавляется по 1 присоске. Лучше вначале заполнить 2 левых щупальца, а потом постоянно нажимать на правое крайнее, пока подходящая комбинация не подберётся сама. Когда решим, начнут капать чернила, подставляем ёмкость, получим чернильницу.
Идём к столу навигации, ставим чернильницу. Чернила прольются, край потока укажет на новую координату, с глубиной 00. Узнаем 3-е место, но перед ним лучше посетить все места для достижения.
The story continues The Cave – Eight. Нужно посетить все постройки на карте, там найдём подсказки. 1. Часовня (х2, у7, d00). В перископе увидим (х8 у1, d00). Плывём туда, через окно увидим рыбу с ногами, на ней есть цифра d:30. 2. Отель (х6, у3, d00). В перископе увидим (х3, у4, d20). Плывём туда, через окно увидим удильщика, на нём нарисовано у:5. 3. Хижина (х6, у6, d00). В перископе увидим (х3, у9, d50). Плывём туда, через окно увидим огромный глаз, надпись х:11. Собрав все данные, плывём в точку (х11, у5, d00). Через окно увидим плавающий ящик, на нём буквы RAT. Вводим эти буквы, и из трубы выпадет этот ящик. В него нужно ввести Dale's Birthday (день рождения детектива Дейла). Вводим: 18, 12, 30. Из ящика достанем несколько улик из всех предыдущих игр. |
3-е место. Плывём к координатам: х4, у6, d00. За окном вылавливаем синий куб. На экране перемещаем круги вокруг часов, чтобы сошлись узоры на фоне. Вставляем куб в последнее углубление двигателя.
Смотрим в перископ, на поверхности увидим рыбака в лодке. Идём к иллюминатору с магнитами. Направляем 3 рыб так, чтобы они попались на крючок рыбака. Снова смотрим в перископ. Рыбак, получив улов, покажет нам буквы движениями своих рук. Вводим слово: KIT. Из трубы выпадет рыболовный крюк.
Над столом навигации используем крюк на корабль в бутылке, вытянем оттуда мачту, внутри спрятана карта 4-го места. От часовни 3 вверх, 1 вправо, глубина 50.
4-ое место. Плывём на координаты: х3, у4, d50. Когда прибудем на место, подлодку ударят, двигатель сломается. Забираем из двигателя все 3 куба. За иллюминатором увидим тёмную душу, она разобьёт стекло. Окажемся в туманном лесу, нажимаем на тёмные силуэты.
Заплывём в белую комнату, где Лора сидит в кресле с устройством сверху. Надеваем на неё шлем. У другой стены сидит детектив, надеваем на него второй шлем. Вставляем 3 куба в устройство между шлемами. Манипулятор создаст из кубов один золотой куб. Отдаём куб детективу, сажаем его в лифт, и он поедет наверх (так он попадёт в отель). Конец.
Golden Cube The Cave – Two. Сюжетное. Получим, попав на подводную лодку. |
Cube Escape Collection. Что входит в комплект, что включает?
9 игр. Это первые мелкие проекты студии Rusty Lake, которые выходили в формате флеш игр в браузере. В каждой своя история, но все очень похожи по геймплею: везде небольшие квадратные комнаты.
Cube Escape Collection. Как разрезать торт?
Так, чтобы на каждом кусочке осталось только по одной свечке. Всего можно провести 4 линии. Проводим 2 линии по вертикали, 2 линии по горизонтали.
Cube Escape Collection. Что делать с часами?
Искать подсказки о времени на стенах, в записках, устройствах. Часы часто используются в загадках, и в каждом месте нужно своё время.
Cube Escape. Что делать с подсолнухом?
Поставить в вазу рядом с другими подсолнухами. Нужно нажимать на них так, чтобы все цветки стали маленькими, а в соседней вазе цветок выдвинулся максимально высоко.
Cube Escape. Что делать с вешалкой?
Поставить на радио, как антенну.
Cube Escape. Где найти цветок?
Нужно приманить в комнату попугая, он принесёт цветок с улицы. На радио включаем музыку, идём к окну, забираем цветок у попугая.
Cube Escape. Где взять дрова?
На "Мельнице" дрова лежат слева снизу от печки. В "Пещере" дрова лежат справа снизу от дверей.
Cube Escape. Где найти болт?
На кухне вывесить 3 флажка на нитку. Вся верёвка с флажками оборвётся, на её конце будет болт. Вставляем его в устройство из подарка.
Cube Escape. Где найти гаечный ключ?
Лето 1971. На часах ставим время 03:55. Найдём за дверцей часов.
Cube Escape. Как открыть часы?
Ввести правильное время. В каждом задании своё нужное время, нужно искать по подсказкам. Все варианты: 13:10, 09:05, 03:55, 11:25, 03:25, 06:10.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Общая информация. 1. Seasons. 2. The Lake. 3. Arles. 4. Harvey's Box. 5. Case 23. 6. The Mill. 7. Birthday. 8. Theatre. 9. The Cave. Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |