| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Darksiders Genesis. Прохождение игры (5)
Достижения
1. Сюжетные
|
Маммона (Mammon) Победить Мамону Повелителя Ада. 6-ой уровень. | |
Белиал (Belial) Победить Белиала. 9-ый уровень. | |
Астарта (Astarte) Победить Астарту. 10-ый уровень. | |
Дагон (Dagon) Победить Дагона. 13-ый уровень. | |
Молох (Moloch) Победить Молоха. 16-ый уровень. |
Ячейка для душ (Soul Cache) Уничтожить все 4 ячейки для душ в Шлаковой Яме. 2-ой уровень. | |
Дьявольская Кузня (Hell's Forge) Собрать все слитки в Хранилище Преисподней и отнести их в Адскую Кузню. 3-ий уровень. | |
Закрыть разрыв (Close the Rift) Закрыть в Ледяной пещере разрыв из которого выбираются чудовища бездны. 4-ый уровень. | |
Защита животных (Respect For Animals) Убить Псаря в Орде победив до этого менее 5 псов. 5-ый уровень. | |
Ну почему змеи? (Why'd It Have to Be Snakes?) Победить всех змей в Разложении. 7-ой уровень. | |
Мертвый Двор (The Dead Court) Победить подручных Повелителя Ужаса в Разложении. 7-ой уровень. | |
Благие дела (Good Deeds) Спасти нетронутых порчей ангелов в Бастионе. 11-ый уровень. | |
Вредители (Infested) Победить Королеву червей в Водовороте. 12-ый уровень. | |
Раж разрушения (Demolition Derby) Уничтожить 10 построек в Военной Машине. 15-ый уровень. | |
Готово к взрыву (Ready to Blow) Уничтожить все 12 тайников Молоха в Военной Машине. 15-ый уровень. | |
Мастер клинка (Blademaster) Убить Молоха, не получив урона. 16-ый уровень. |
Монеты
Чеканка I (Mint I) Найти 50 монет лодочника. Всего в игре 350 монет. | |
Чеканка II (Mint II) Найти 200 монет лодочника. Всего в игре 350 монет. | |
Чеканка III (Mint III) Найти 350 монет лодочника. Всего в игре 350 монет. |
Улучшения
Ходячий склад оружия (Walking Armory) Найти все 5 стихийных улучшений для Войны. | |
Пуля на любой случай (A Bullet for All Seasons) Найти все 5 типов стихийных зарядов Раздора. | |
Коллекционер (Collector) Собрать ядра существ всех видов. Всего в игре 67 видов существ. |
Способности
Владыка Войны (Master of War) Война должен выучить все 3 способности Гнева. | |
Владыка Раздора (Master of Strife) Раздор должен выучить все 3 способности Гнева. |
Привратник (Gatekeeper) Открыть все Двери Ловкача. 11 дверей в главах, 12-ая в Бездне. После откроется большая дверь. | |
Злобный Киллингтон (Wicked Killington) Убить секретного босса. Найдём его за большой дверью, после открытия всех дверей Ловкача. | |
Ну что весело вам? (Are You Not Entertained?) Набрать на Арене не менее 70 000 очков. Нужно пройти арену до бесконечного режима, и продержаться. | |
Сад Расходящихся тропок (Garden of Forking Paths) Собрать все монеты лодочника в лабиринте лодочника. В главах нужно выполнить все побочные задания, чтобы в лабиринте открылись все пути. Всего внутри спрятано 12 монет. |
Полный ад (Full of Hell) Пройти все 17 уровней (сложность - высокая). В самом начале меняем сложность игры в главном меню. | |
Обетованная гибель (The Promised End) Пройти все 17 уровней (сложность - Апокалипсис). Максимальная сложность откроется после первого прохождения. |
Darksiders Genesis. Что это за игра?
Спин-офф игровой серии. В отличие от основных частей, здесь изометрический вид сверху. Но по качеству исполнения её можно считать полноценной 4-ой частью, где мы играем за последнего всадника апокалипсиса Раздора. Играть можно как в одиночку, так и вдвоём на одном разделённом экране.
Darksiders Genesis. Чтобы открыть дверь вам понадобится 2?
Врата, обозначенные на карте, открываются с помощью фиолетовых ключей Ловкача. Их можно найти только в труднодоступных местах. На начальных уровнях не хватает ключей для открытия, поэтому первые двери Ловкача сможем открыть только при повторном прохождении главы.
Darksiders Genesis. Где лежат сохранения?
C:\Users\[имя]\AppData\Local\THQ Nordic\Darksiders Genesis
Darksiders Genesis. Где найти облики?
У каждого персонажа есть по 4 внешних вида: 1-ый доступен изначально, 2-ой открывается за сбор всех осколков брони, 3-ий облик для коней героев даётся за предзаказ игры.
Darksiders Genesis. Где камень призыва?
Камни призыва отмечаются на карте бело-фиолетовыми обелисками. Обычно они стоят в начале каждой главы, но иногда встречаются и в середине локаций. Применяются для смены режима игры с одиночного на кооперативный.
Darksiders Genesis. Когда происходят действия игры?
Это приквел. События происходят задолго до начала всех трёх основных частей. В предыдущих играх описывался апокалипсис, здесь же демоны только ещё начали создавать предпосылки к этому событию.
Darksiders Genesis. Как зажечь маяки?
Используем стрижащий меч у Войны: переключаем оружия на клавишу G, прицеливаемся оружием на клавишу E, отмечаем горящие чаши и маяк кнопкой ЛКМ.
Darksiders Genesis. Как открыть дверь ловкача в бездне?
Нужно открыть все обычные гробницы Ловкача, именно их количество показывается на двери. Вначале придётся найти все ключи: 21 на уровнях, 22-ой ключ нужно выиграть на арене, набрав 3500 очков, это удастся сделать на 4-ом уровне арены. 11 гробниц находятся в сюжетных главах, но 12-ая последняя и самая секретная находится прямо в Бездне.
Darksiders Genesis. Почему не могу переключиться на арену?
На русской раскладке клавиша "/" не срабатывает, поэтому нужно переключаться на английскую раскладку, комбинацией клавиш Shift+Alt.
Darksiders Genesis. Почему героя не видно на карте?
Разработчики решили сделать игровую карту, как будто это настоящая бумажная карта, а не электронный навигатор, поэтому расположение игроков и не видно.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |