| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Devil May Cry 5. Прохождение игры (3)
Прохождение сюжетных миссий
Миссия 11. Причина
|
Спускаемся в подвал, здесь 3-ий и 4-ый сгусток. Сначала ударяем один, проходим на опустившуюся площадку, берём осколок синей сферы (22), убиваем монстров. Возвращаемся чуть выше, спрыгиваем под начальную комнату, где был большой кристалл, в открывшемся тупике найдём потерянное оружие Леди — Гранатомёт Калина Энн. Уничтожив все сгустки, возвращаемся на самый верхний этаж, делаем двойной прыжок, там под потолком висит золотая сфера.
Спрыгиваем на улицу. Встретим демона с двумя длинными лезвиями — Адский джуддека, он атакует издалека, телепротируется после получения удара. Забираемся на купол, уничтожаем рыцарей. После победы сможем забрать осколок фиолетовой сферы (5).
Босс: Кавальере Анджело. Выходим на автостраду, на нас нападёт рыцарь, оставшийся без коня. Он прикрывается крыльями как щитом, а мечом делает резкие выпады вперёд. Иногда он будет перемещаться подальше от нас, и издалека атаковать молниями.
После победы от босса выпадет часть и вселится в мотоцикл. Из самого босса извлекаем Триш. Прибежит Ви и попытается что-то сказать нам, но мы тут же уедем на мотоцикле.
15 июня, 11:40. Триш очнётся рядом с Ви. Герой признается, что он сам из подземного мира, а Уризен — не демон, а что-то другое.
01 мая, 21:19. Увидим как Вергилий вернулся в родительский дом, с помощью своего меча Ямато он отделил свои части, так появился слабый человек Ви и могущественный демон Уризен.
15 июня, 11:47. Играем за Данте с демоническим мотоциклом Кавалерия — это очень медленное оружие, но наносит много урона. На первой площади увидим демонические сетки, их можно уничтожать, но они будут появляться снова, как только кто-нибудь войдёт внутрь круга.
Площадь со статуей, которую нужно наполнить кровью. Для этого сверху есть желоба, работает только один, остальные три нужно активировать.
1 поток. Проходим в рабочий желоб, берём детеныша нидхегга, вставляем его в ворота слева от памятника. Проходим пару арен с монстрами. Пробиваем 1-ый сгусток, из него побежит кровь к памятнику.
2 поток. За уничтоженным сгустком выходим на площадку, на нас нападёт Ярость — быстрый и невидимый ящер. Победив, впереди увидим машину скорой помощи, а справа от неё синий свет — напрямую к нему не пройти. Идём на площадь слева, уничтожаем инкубатор и монстров. Разрубаем 2-ой сгусток, сразу за ним смотрим вправо вверх, запрыгиваем по утёсам, возьмём секрет, который видели раньше — осколок синей сферы (23). Идём назад вдоль потока, на обрыве со горгульей берём золотую сферу.
3 поток. За вторым сгустком найдём второго детеныша, с ним возвращаемся в центр, по лестнице забираемся выше, отпираем вторую демоническую дверь. Убиваем врагов, дальше в тупике найдём осколок фиолетовой сферы (6). Разрубаем 3-ий сгусток.
Спрыгиваем в подземелье под памятником. Когда начнём забираться по каменной лестнице, разворачиваемся, двойным прыжком и способностью ловкач перепрыгиваем на отдельную площадку сверху, там вход в секрет.
Поднимаемся, используем статую-магазин. Входим в родительский дом, сюда же прилетит птица Ви. Данте использует меч Мятежник на себя, так же как Вергилий разделил себя мечом Ямато. Данте поглотит меч Спарда в себя, и превратится в более мощного демона.
Босс: Уризен. Возвращаемся в настоящее. Улучшенный Данте прилетел на помощь Неро. Мы вооружены новым оружием — Дьявольский меч Данте. Вступаем в бой. Чтобы превратиться в демона греха, специально пропускаем несколько ударов, или перекачиваем фиолетовую демоническую полоску в красную (зажимаем клавишу F). Только в красной усиленной форме мы сможем наносить боссу урон.
15 июня, 12:00. В полдень демоническое древо Клипот станет сильнее. Уризен покинет поле боя, чтобы съесть созревший плод древа.
15 июня, 12:36. На место битвы прибыл фургон Нико с остальными героями. Ви объяснит, что Уризен отправился на вершину древа Клипота — под землю. Нико познакомится с Данте, и расскажет что это её бабушка делала пушки для семьи Данте.
Нико вручит нам новую вещь — ковбойскую шляпу Доктор Фауст (поглощает красные сферы для особых атак). Втроём отправляемся вниз, можем выбрать любого из 3 героев, путь для всех одинаков. Весь уровень нам нужно сражаться на круглых площадках, и спрыгивать всё ниже и ниже.
1 этаж. Встретим монстра Люсэчиа — летающий глаз с руками, атакует магией, постоянно улетает от нас.
2 этаж. Один инкубатор, уничтожаем его, выход под ним.
3 этаж. Два инкубатора. На полу так же есть сгустки, после их уничтожения отпираются тупики в стенах, где можно подлечиться.
4 этаж. Статуя-магазин, яма справа от неё.
5 этаж. Четыре инкубатора, несколько сгустков. В одном из боковых тупиков за сгустком найдём золотую сферу. Спрыгиваем вниз, вслед за нами спустятся остальные герои.
15 июня, 13:13. Играем за Ви. Проходим на поляну с фиолетовыми камнями, здесь мы попадём в ловушку Малфас. Окажемся в другом мире, без своих помощников. Проходим в любой фиолетовый разлом, в каждом можем выбрать какое существо освободить, после этого сражаемся с демонической формой этого существа:
Выбираем грифона — крылатый босс Артемис.
Выбираем кошмар — босс Кавальере Анджело.
Выбираем тень — большой босс Голиаф.
Когда освободим грифона, в основной пещере двойным прыжком забираемся на скалу с красными сферами, оттуда перелетаем вправо на соседнюю скалу, возьмём осколок синей сферы (25).
Возвращаемся в реальность. Спускаемся, в тупике справа разрушаем 1-ый сгусток. Внизу на площадке увидим, как Данте и Неро сражаются с демонами. Идём по левому пути, в одном месте можно спрыгнуть в яму справа, там найдём осколок фиолетовой сферы (7). Уничтожаем 2-ой сгусток, проходим в тупик за ним, оттуда смотрим назад, увидим пентаграмму.
В конце подслушаем разговор девушки на монстре. Босс заметит нас, но её отвлечет на себя Неро.
15 июня, 13:13. Играем за Неро. В самом начале есть развилка: левый путь ведёт вниз через врагов, правый — сверху через ловушки.
Верхний путь. Используем крюк, пробегаем через шипы, появляющиеся из пола и из стен. Здесь можно использовать руку Рэгтайм, замедляющую время. В зале в одном верхнем углу есть платформа с бонусом, туда нужно добираться по крюкам, рядом появляются шипы из потолка. Но проще забраться туда снизу, использовав двойной прыжок и руку Гербера GP01, наверху лежит золотая сфера.
Нижний путь. Спрыгиваем в яму, убиваем монстров, по крюку забираемся на противоположную вершину. Во втором зале делаем так же. Здесь, если есть тройной прыжок или рука Гербера GP01, по белым светящимся платформам можно допрыгнуть до верхнего уступа, там лежит золотая сфера. Проходим через пещеру с монстрами. Оба пути приведут нас в белую пещеру с врагами. Сражаемся с мясниками, ящерами, ножницами.
Статуя-магазин, за ней секретное испытание. Игра предлагает использовать руку "Убойная штука", чтобы летать на ней, как на ракете (нажимаем СКМ, прыгаем, зажимаем СКМ). Но проще использовать двойной прыжок и взлёт от руки "Гербера GP01". Добираемся до самого конца трассы по правой стороне, затем по диагонали запрыгиваем на левую сторону, Гербером взлетаем всё выше, на левой возвышенности берём осколок синей сферы (27). В конце трассы с правой стороны встаём на небольшой балкончик, оттуда видно пентаграмму.
Слева от статуи-магазина снова развилка:
Верхний путь. Убиваем двух бафометов, разрушаем демонические клетки слева. В большом зале разрушаем все клетки, под одной из них найдём яму, спрыгиваем туда. Сражаемся в зале, где в центре желтые светящиеся платформы.
Нижний путь. Внизу узкие пещеры, которые охраняют рыцари со щитами. Здесь ориентируемся по цветам стен, чтобы не запутаться. Желтая пещера, синяя, фиолетовая, в ней справа от уступа незаметный вход в зеленую пещеру. Спрыгиваем в большой зал.
Сражаемся в зале с возвышенностью в центре. После победы встаём на круг у выхода, цепляемся за крюк справа. Наверху уничтожаем огненных летучих мышей, в конце найдём осколок синей сферы (29). На выходе есть 2-ая статуя магазин.
Выходим на арену с круглым куполом, где сверху проходил Ви. Сражаемся с мясниками. В конце есть 3-ий магазин. Входим в последний зал, спасаем Ви, отвлекая монстра на себя.
Босс: Малфас. Ездовой птенец создаёт шипы на полу, девушка наездница стреляет фиолетовыми снарядами. Ви скинет нам руку Регтайм. Подтягиваемся к боссу, ударяем её вблизи. Босс часто телепротируется с места на место. Потеряв половину здоровья, птенец останется без оперения, и начнёт активно бегать и ударять. После нашей победы Ви спустится на арену. Он попросит отнести его к Уризену.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Прохождение уровней 1-5, 6-10, 11-15, 16-20. Прохождение секретных миссий. Режим "Кровавый дворец". Достижения. Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |