Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Другие статьи о серии Dishonored:
txt Dishonored (2012). Прохождение игры
txt Dishonored 2 (2016). Прохождение игры

Dishonored 2. Прохождение игры


- -
Dishonored 2 Cover
- Games is Art -





Общая информация


Дата выхода игры "Dishonored" — 11 ноября 2016 года.

Разработчик: Arkane Studios. Издатель: Bethesda Softworks.

Время полного 100% прохождения игры — 30 часов.



Системные требования
Игра Dishonored

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
CPU Процессор Intel Core i5-2400
AMD FX-8320
Intel Core i7-4770
AMD FX-8350
DDR Оперативная память 8 Гб RAM 16 Гб RAM
Video Видеокарта NVIDIA GTX 660 2GB
AMD Radeon HD 7970 3GB
DirectX 10
NVIDIA GTX 1060 6GB
AMD Radeon RX 480 8GB
DirectX 10
HDD Место на жестком диске 60 Гб 60 Гб
OS Операционная система Windows 64-bit: 7 / 8 / 10 Windows 64-bit: 10


О тексте прохождения
Дисхоноред игра 2012

Ниже описано идеальное 100%-ное прохождение игры Dishonored: без убийств (минимальный уровень хаоса — достижение "нет убитых"), незамеченным (достижение "призрак") со сбором всех рун, костяных артефактов и картин Соколова.



Уровень Хаоса

Всего в игре предусмотрено три уровня хаоса: низкий, средний, высокий. Текущий уровень хаоса показывают в конце каждой миссий Dishonored.

От уровня хаоса зависит состояние окружающего мира. При низком уровне: враги ничем не встревожены и им сложнее вас заметить, нейтральные персонажи готовы вам помогать, количество крыс и зараженных людей на улицах минимально. При высоком уровне хаоса: враги насторожены, нейтралы помогают вам не так охотно, улицы города завалены трупами, кишат крысами и зараженными людьми. Так же, от финального уровня хаоса зависит концовка игры.

По умолчанию в игре установлен низкий уровень, но если Вы начинаете играть в агрессивном стиле (не скрываетесь от охранников, убиваете врагов и даже мирных жителей), то уровень хаоса постепенно начинает повышаться. Понизить уровень хаоса можно с помощью хороших поступков (выполнения дополнительных заданий) или с помощью устранения главных врагов без убийства.

Несколько фактов об изменении уровня хаоса в игре Dishonored:

- если убить на уровне не более 20% от всего количества врагов, то хаос останется на низком уровне;
- бесшумные убийства и убийства с помощью ловушек немного повышают хаос;
- убийства в бою мечом или пистолетом значительно повышают хаос;
- убийства плакальщиков (зараженных людей) повышают хаос;
- убийства крыс, рыб, речных хрустаков и собак не влияют на хаос;
- нейтральные персонажи на улицах не влияют на ваше обнаружение, можно не скрываться от них;
- нейтральные персонажи в запретных местах обнаруживают нас и вызывают на помощь охрану, не нужно попадаться им на глаза.

Достижение "нет убитых" (чистые руки)

Игру Dishonored можно пройти совсем без убийств. В конце каждой миссии игра проверяет количество убитых, и если убийств не было совсем, то даётся это достижение.

Обычных врагов можно не убивать, а избегать их, или оглушать (захватить за шею и удушить до потери сознания), или усыплять дротиками со снотворным. После этого обездвиженные тела можно прятать в тёмные углы, в мусорные ящики, на высокие недоступные места. Если оставить тела на земле, то вскоре их могут съесть чумные крысы — это будет считаться убийством, поэтому нельзя оставлять усыплённых просто так. Сброс усыплённого тела в воду или падение его с большой высоты так же засчитают за убийство.

Понятно, что обычных врагов можно даже не трогать, а вот главных врагов так или иначе нужно устранять, но и это тоже можно сделать бескровно. В каждой миссии существует альтернативный вариант устранения основной цели, при котором данный человек останется жив, но потеряет свою значимость или способность на что-то влиять.


Достижение "призрак" (не обнаружен ни разу)

В конце каждой миссии игра проверяет количество обнаружений главного героя и количество поднятых тревог, если их совсем не было, то даётся это достижение.

Чтобы получить это достижение, нужно не показываться на глаза ни одному врагу. На нейтральных персонажей это не распространяется, можно ходить у них на виду. Когда враг начинает что-то подозревать, над его головой появляются особые значки в виде «молний». Появление одной или двух пар молний не считается за обнаружение. Если загорятся все три пары молний, то это значит, что враг вас обнаружил (при этом слышен особый звук «порванной струны»).

Обнаружение значительного количества оглушенных или убитых тел тоже считается за раскрытие главного героя, поэтому тела врагов нужно прятать в труднодоступных и безопасных местах.





Прохождение уровней. Пролог


Играем за императрицу Эмили Колдуин. С берега входим в город, встречаемся с отцом Корво Аттано. Он обучает нас своему мастерству.


Уроки ловкости

Проходим вниз, пролазим под решеткой, перепрыгиваем препятствие. С разбега проскальзываем под закрывающиеся ворота. В следующей комнате сначала прыгаем через препятствие, затем так же подкатываемся под двери. Забираемся наверх, ныряем в канал. На другой стороне выныриваем, хватаемся за цепь, забираемся на здание. Прыгаем по крышам.


Уроки тайного перемещения

Приседаем, в таком режиме подкрадываемся к отцу, удушаем его. Так же подкрадываемся к отцу, но при этом крадем ключ у него на поясе, открываем ворота.


Уроки стрельбы

Берем арбалет, сбиваем три бутылки перед собой. В правом верхнем углу целимся в груз, висящий под потолком, он обвалится и пробьет двери.


Уроки фехтования

Учимся наносить удары клинком, блокировать вражеские удары. Нажимаем блок только во время удара, чтобы выбить врага из равновесия. После блока можем начать удушать противника (это дает возможность бескровно устранять врага даже после того, как он нас заметил) или сделать контрудар.




1. Долгий день в Дануолл (A Long Day in Dunwall)


Dishonored 2. Долгий день в Дануолл

Спустя 15 лет после оригинальной игры, в Дануолле объявился маньяк "Королевский убийца", который начал убивать всех врагов императрицы, чтобы подставить Корво Аттано.

Участвуем в мероприятии, посвященном годовщине убийства матери. Нас посещает герцог из Сирконоса в сопровождении механических воинов. Он выводит в свет якобы старшую сестру убитой императрицы — Далилу I. Бригморская ведьма Далила каким-то образом спаслась после ритуала, испорченного ассассином Даудом (события DLC), и теперь выбрала новый путь захвата власти — выдать себя за законную наследницу трона. Она убивает наших стражников, в живых остаются только Корво и Эмили. Выбираем, за кого из них играть в дальнейшем.


1. Если выберем Корво, то Далила превратит Эмили в статую, а с нас сорвет метку Чужого, тем самым лишив нас всех заклинаний. Нас запирают в башне Дануолла.

2. Если выберем Эмили, то все будет наоборот. Корво останется стоять в виде статуи, а Эмили посадят в башню. Чуть позже различия проявятся только в том, что у Эмили немного измененные заклинания.


Башня Дануолл
Dishonored 2 Прохождение

Приходим в сознание внутри запертой комнаты. На столе можем прочитать пару записок от советников императрицы. Чтобы выбраться, открываем окно справа, вылезаем наружу, входим в соседнее окно в королевские покои.

Подходим к раненой капитанше, берем у неё клинок. Осматриваем личные комнаты, в шкафах можно найти немного золота. Около ванной слушаем аудиограмму от Эмили. В следующей комнате ходит одинокий охранник, удушаем его, берём с пояса ключ от королевских покоев.

Спускаемся на этаж вниз. В коридоре один охранник, устраняем его. Через следующую дверь возвращаемся в тронный зал.


Тронный зал

Подслушиваем разговор, узнаем, что предавший нас капитан Мортимер Рамзи хочет обыскать королевскую сокровищницу. Рядом ещё пара охранников. Незаметно следуем за капитаном, а когда он останется один, удушаем его сзади. Забираем у Мортимера Рамзи перстень с печаткой. Проходим оставшийся путь до сокровищницы. Открываем скрытую дверь, подставив перстень к ромбу на стене.


Сокровищница

Внутри читаем несколько книг, берём свою маску и пистолет. Из сейфов забираем маленькие слитки золота. Тело Мортимера вносим за собой, закрываем двери. Выходим через другую дверь с ромбом.


Дануолл
Dishonored 2 Прохождение

Dishonored 2. Дануолл

Достижение "Souveniers". В маленькой комнате находим и берём фигурку лодки Самуэля из Dishonored 1 – это первый из нескольких сувениров, необходимых для достижения. В маленькой комнате справа видим картину с тремя братьями Педлтон (1/2), так же берём её.

Через комнату выходим на балкон. По крышам спускаемся на улицу внизу справа. По улицам ходят стражники, они уже занимаются нашими поисками. Около больших ворот 5 солдат, обходим их. Справа есть казарма, там ничего интересного.

Слева есть вход в дом, левее стены с надписью "For Rent". Внутри дома 1 враг, удушаем его сзади. Внутри над камином находим картину леди Бойл (2/2). Под снятой картиной находим код "451", вводим эту комбинацию в сейф, забираем серебряные слитки и патроны.

На улице под железной дорогой ещё одно скопление врагов. Справа здание «Boyle», внутри 2 врага, несколько мелких предметов.


Ach Свобода речи (Freedom of Speech)
Спасите газетчика “Вестника Дануолла”.
Слева в переулке можно войти в офис местной типографии «Dunwall Cowrier». Внутри 1 враг, здесь же можем пообщаться с журналистом, получим достижение.

Дальше по дороге блокпост, где не пропускают даже мместных жителей. Свернув влево, попадаем на небольшую территорию банды шляпников. Отсюда можем нырнуть в воду и доплыть до корабля. Встречаем капитаншу Меган Фостер, она увозит нас из Дануола.


Результаты уровня:

Золото: 1490/1490

Картин: 2/2



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов





Читать дальше




Меню выбора страницы:
1. Долгий день в Дануолл (A Long Day in Dunwall)
2. На краю света (Edge of the World)
3. Добрый доктор (The Good Doctor)
4. Механический особняк (The Clockwork Mansion)
5. Королевская кунсткамера (The Royal Conservatory)
6. Пыльный район (Dust District)
7. Трещина в мироздании (A Crack in the Slab)
8. Большой дворец (The Grand Palace)
9. Смерть императрице (Death to the Empress)
Достижения. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий