| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Distrust. Прохождение игры
Общая информацияДата выхода игры "Distrust" — 23 августа 2017 года. Разработчик: Cheerdealers. Издатель: Alawar Premium.
Где дешевле купить игру
|
Магазин | Цена | Ссылка |
Steam | 349 руб. | store.steampowered.com/app/635200/Distrust/ |
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Core i3 560 3.33GHz | Intel Core i5 2.6+ GHz |
Оперативная память | 4 GB ОЗУ | 4 GB ОЗУ |
Видеокарта | GeForce 9600 GT Radeon HD 3870 (512 MB) DirectX 9.0с |
GeForce GTX 460 Radeon HD 6850 (1GB) DirectX 11 |
Место на жестком диске | 2 Гб | 2 Гб |
Операционная система | Windows 64-bit: 7 / 8 / 10 | Windows 64-bit: 7 / 8 / 10 |
1 зона. Все дома отапливаются и освещаются. Во время сна появляются только шары антиматерии, которые боятся света, и не заходят в здания.
2 зона. Часть домов разрушена, внутри холодно и темно. Появляются шары антиматерии и холода, не заходят в здания.
3 зона. Все дома давно покинуты. Нужно самостоятельно разжигать печи и включать генераторы. Появляются электрические шары, которые легко заходят в любое здание, остановить их можно только брошенной ловушкой или выстрелом из пистолета.
4 зона. Появляются прямоходящие монстры, которые обездвиживают людей и медленно выкачивают из них жизненные силы. Убить их может только другой персонаж с помощью выстрела. Если нет хотя бы 1 патрона, то спать крайне не рекомендуется.
5 зона. То же самое, что в 4 зоне. Чаще всего для выхода нужно найти пароль из 3 цифр, но иногда появляются другие задания, связанные с паролями.
6 зона. Финишная прямая. Не считается полноценным уровнем, так как никаких домов нет. Включаем прожектора, входим в летающую тарелку, попадаем в западню пришельцев, и решаем как из неё выбраться.
Чтобы выйти из каждой зоны, нужно особым способом разблокировать дверь на выход. Можем в самом начале подходить к двери и осматривать её, после этого в левом верхнем углу экрана появится подсказка, что конкретно нужно сделать. Ниже перечислены все варианты заданий:
- Нажать 4 рычага поочередно. На карте будет 4 крошечных здания, рычаги в них. Вначале осматриваем их все, после этого на карте появится их нумерация. Нажиматься они будут только в последовательности 1, 2, 3, 4.
- Нажать 4 рычага одновременно. Рычаги могут находится в любых зданиях, придется осмотреть всю карту. Включать рычаги можно в любом порядке, но нужно делать это быстро: нажать все остальные, пока не отключился первый из них. Когда дверь откроется, можно не торопиться.
- Пройти через ядовитый газ. Открываем внешнюю дверь, внутри обнаруживаем зеленые облака газа. Чтобы войти, нужно обыскать другие здания и найти противогазы. Найденный противогаз надеваем вместо куртки, заходим и вскрываем внутреннюю дверь. Достаточно найти один комплект противогаза, остальные герои могут быстро проскочить в уже открытую дверь. В следующем уровне нужно не забыть сменить противогаз обратно на куртку, чтобы не замерзать.
- Принести 3 мешка. На выходе помещение, внутри которого большая грузовая площадка. На неё нужно погрузить 3 мешка, чтобы открылась внутренняя дверь. Мешки всегда находятся в маленьком продолговатом здании из двух комнат.
- Найти кабель. На выходе электронная дверь, но у неё оборван кабель. Кабель найдем в другом помещении на распределительном щите. Вначале щит нужно отключить, затем найти кусачки (могут находиться в другом здании), откусить кабель, и уже потом нести кабель к двери.
- Перегрузить электронику. На выходе электронная дверь. В зоне есть 3 маленьких помещения, внутри них большие продолговатые генераторы, заливаем их топливом. Когда все 3 генератора будут работать вместе, произойдет перегрузка, электроника перестанет работать, и дверь откроется.
- Поменять аккумулятор. Выходная дверь завалена сугробом снега, рядом стоит трактор. Осматриваем трактор, берём из него разряженный аккумулятор. В одном из складов находим зарядную панель, ставим туда аккумулятор. Нужно включить генератор в этом помещении, после этого батарея зарядится, забираем её. Возвращаемся к трактору, садимся и расчищаем сугроб.
- Создать бомбу, взорвать дверь. Находим корпус бомбы на складе, приносим в другое помещение, чтобы засыпать разноцветными порошками. Рядом смотрим плакат, где написана правильная комбинация. Нужно насыпать 5 слоев. Если сделаем это неправильно, бомба взорвется на месте, и отбавит полжизни. Созданную бомбу относим к двери, ставим, и отбегаем подальше.
- Найти ключ в сейфе босса. На двери висит записка от босса. В одном из зданий находим его рабочий стол с сейфом. Рядом на стене осматриваем записи, находим 3 пароля из 4 цифр. Вводим их поочередно, один из них подойдет. Из сейфа забираем ключ, можем открывать двери.
- Найти пароль в компьютере босса. На двери висит записка от босса. В одном из зданий находим его компьютер. Нужно залить топливо в генератор в этом здании. Осматриваем компьютер, запоминаем пароль из 4 цифр, идём открывать двери.
- Найти пароль из 3 цифр. На двери цифровая панель, нужен пароль из 3 цифр. Пароль написан на листочке, разорванном на 3 части. Осматриваем все здания, ищем большие шкафы «Картотеки», листки спрятаны в них. Найденные листки осматриваем в инвентаре, по форме обрывов определяем их очередность (1 – ровный край слева, 2 – обрывы с двух сторон, 3 – ровный край справа). Можно найти всего две цифры, а третью подобрать методом перебора, и так как цифры в пароле не повторяются, то будет всего 7 возможных вариантов пароля. (Этот тип задачи чаще всего появляется в последней 5-ой зоне).
- В 1, 2 зонах нужно собирать всё, что встречается на пути. Время можно не жалеть, так как потраченные запасы бодрости можно легко восстановить в любом месте.
- Начиная с 3 зоны, нужно выбирать себе один определенный дом, и обживать только его. Лучше выбирать дом с кроватью или с кухней. Остальные дома можно посещать единичными набегами, только чтобы собрать вещи. Лучше не тратиться на их освещение и отопление.
- В 4,5 зонах лучше вообще не задерживаться и не спать, а быстро выполнять задание для открытия двери.
- Самые полезные персонажи: 1) Доктор, бесплатно оживляющий других персонажей (почти чит-код на бессмертие); 2) Бугай, выбивающий ногой все двери (получается добыть больше предметов из запертых помещений); 3) Прапорщик, тратящий мало досок и угля на обогрев (увеличивает в два раза возможность находиться в отапливаемом помещениях). Все прочие герои менее полезны, но и для них находятся подходящие ситуации.
- Если не успеваете следить сразу за несколькими персонажами, клавишей «пробел» можно включить паузу и продумать дальнейшие действия. - В игре есть возможность поворачивать игровую камеру на 90 градусов, но лучше не пользоваться этим, чтобы не запутаться на глобальной карте.- Спать лучше всем вместе в одном здании, поочередно. Снаружи накопятся шарообразные аномалии, поэтому пережидаем, когда они сами исчезнут, или тут же добегаем до другого здания.
- Если остро не хватает определенного ресурса: еды, сна, инструментов, аптечек, то нужно не тратить время, обыскивая все здания поочередно, а просто заходить внутрь, и по миникарте определять тип зданий. Аптечки — в медпункте, еда — в столовой, инструменты – на складах, сон – в жилых зданиях. Осмотр ненужных типов зданий нужно оставлять на потом.
— Входные наружные двери лучше открывать цивилизованно: ключами или отмычкой. Если вынести дверь ломом, выстрелом или ногой, то потом её придется восстанавливать, чтобы нормально обогреть здание. С внутренними дверями можно делать что угодно.
№ | Персонаж | Условия получения | Особенности | Хар-ки |
1 | Олаф Харальдсон | C самого начала | Меньший расход ресурсов на растопку, +канистра бензина | 2,1,2 |
2 | Ирма Диллинджер | C самого начала | Меньше ест | 2,2,2 |
3 | Джеймс Абрамс | C самого начала | Меньше замерзает | 3,1,1 |
4 | Радж Шумпур | "Мои легкие" — 10 сигарет | Восстанавливается от сигарет | 1,2,3 |
5 | Николь Стилман | "Роковой выстрел" — 2 плохая концовка | Пистолет, 4 патрона | 2,3,2 |
6 | Бен Перес | "Нужен ремонт" — 6 разрушений | Набор для ремонта | 2,3,2 |
7 | Мэри Стоун | "Богатый рацион" — приготовить все 5 видов блюд | При готовке создает дополнительную еду. +Банка тушенки | 2,2,1 |
8 | Каспер Джексон | "Коллекционер" — найти все 7 инструментов | Инженер, набор инструментов | 1,3,3 |
9 | Ольга Крамер | "Тесла" — 100 генераторов | Видит предметы в темноте | 1,2,1 |
10 | Мартин Браун | "Бережное отношение" — не ломать двери в 4 зонах | Вышибает двери ногой | 2,1,2 |
11 | Филип Штраус | "Это финал!" — Пройти игру | Может бесплатно оживлять людей, +аптечка | 1,2,2 |
12 | Рональд Уиткис | "Эгоистичный поступок" — получить хорошую концовку | Одиночка, без других выживает лучше | 2,1,1 |
13 | Эмиль Густав | "Бессонница" — не спать в 1 зоне | Меньше устает, +кофе, батончик | 2,3,1 |
14 | Каташи Хаяси | "911" — 100 аптечек | Регенерация здоровья | 2,2,1 |
15 | Натали Шелтер | "Нужно больше дерева!" — Распилить 9 ящиков | Инструменты дольше не ломаются | 2,1,2 |
В 6-ой зоне мы входим в упавшую летающую тарелку, внутри встречаем пришельца – огромный шар. Он запирает нас в ловушку. От дальнейших наших действий зависит концовка игры.
1. Ничего не делаем. Ждем определенное время, пришелец использует нашу жизненную энергию как топливо, мы погибнем, а он улетит с Земли.
2. Стреляем в реактор. Осматриваем панель справа от пришельца, после этого появится возможность разрушить её. У нас в инвентаре должен быть пистолет и хотя бы 1 пуля. Выстрел приведет к взрыву реактора, мы погибнем, но при этом уничтожим и корабль пришельцев.
3. Договариваемся с пришельцем. Осмотрев панель, возвращаемся к пришельцу, в диалоге с ним разблокируется второй вариант ответа. Мы договоримся, что покинем НЛО, а вместо себя приведем новую группу из большего числа человек (после этого можно будет начинать игру сразу с 3 персонажами в группе). Выжившие герои улетят на вертолете.
4. Перегружаем реактор (секретная концовка). В 3-ей зоне нужно найти исследовательский стол, осматриваем его, берем с него специальную установку. Прибор нужно 7 раз зарядить от работающего генератора. Всё можно проделать на одном генераторе, если есть дерево, инструменты и топливо: заряжаем один раз, генератор сломается, ремонтируем его, заливаем топливом, снова заряжаем, и так несколько раз (но лучше искать разные неиспользуемые генераторы и заливать их). Добравшись до НЛО, осматриваем панель, появится возможность перегрузить её с помощью заряженного устройства. Система НЛО окажется обезврежена, мы выберемся из опасного места.
Криворукий (Backhanded) Сломать любой инструмент. Выполнится автоматически. | |
Коллекционер (Collector) Найти все инструменты в игре. Пила, топор, лопата, лом, отмычка, ящик инструментов. Открывает персонажа №9. Каспер Джексон, инженер (набор инструментов) | |
Первая затяжка (First drag) Впервые покурить сигареты. Обязательно попадутся при обыске домов. | |
Богатый рацион (Rich ration) Приготовить все виды еды на плите за одну игру. Овощи, кофе, консервы, картофель, лапша. Открывает персонажа №8. Мэри Стоун, повар (создает дополнительную еду во время готовки) | |
Это финал! (This is the end!) Пройти игру с любой концовкой. Открывает персонажа №12. Филип Штраус, доктор (бесплатно оживляет людей) |
Первый шаг (First step) Выйти из первой зоны в режиме «Испытание». | |
Две двери позади (Two doors behind) Выйти из второй зоны в режиме «Испытание». | |
Середина пути (Midway) Выйти из третьей зоны в режиме «Испытание». | |
Осталось немного… (Almost there) Выйти из четвёртой зоны в режиме «Испытание». | |
За последней дверью (Last door) Выйти из пятой зоны в режиме «Испытание». |
Первое безумие (First madness) Впервые получить любое безумие в режиме «Испытание». | |
Навязчивое пение (Obsessive singing) Впервые получить безумие «Навязчивое пение» в режиме «Испытание». Появляются посторонние звуки, больше ничем не мешает. | |
Странный шепот (Strange whisper) Впервые получить безумие «Странный шепот» в режиме «Испытание». Появляются посторонние звуки, больше ничем не мешает. | |
Приступы агрессии (Attacks of aggression) Впервые получить безумие «Приступы агрессии» в режиме «Испытание». Персонаж будет ругаться на союзников. | |
Белый шум (White noise) Впервые получить безумие «Белый шум» в режиме «Испытание». Персонаж перестает слышать звуки. | |
Знаток Шекспира (Shakespearean expert) Впервые получить безумие «Знаток Шекспира» в режиме «Испытание». Ничем не мешает. | |
Дальтонизм (Color blindness) Впервые получить безумие «Дальтонизм» в режиме «Испытание». Игра становится черно-белой. | |
Безумный смех (Crazy laughter) Впервые получить безумие «Безумный смех» в режиме «Испытание». Появляются посторонние звуки, больше ничем не мешает. | |
Чревоугодие (Gluttony) Впервые получить безумие «Чревоугодие» в режиме «Испытание». Персонаж время от времени будет самостоятельно съедать случайный продукт из инвентаря. | |
Хочу домой! (Homesick) Впервые получить безумие «Хочу домой!» в режиме «Испытание». Персонаж будет проситься домой, но это никак не мешает. | |
Галлюцинации (Hallucinations) Впервые получить безумие «Галлюцинации» в режиме «Испытание». Другие герои в глазах персонажа будут выглядеть как огненные прямоходящие монстры. | |
Невыносимый голод (Intolerable hunger) Впервые получить безумие «Невыносимый голод» в режиме «Испытание». Потребность в еде увеличивается. | |
Ночное видение (Night vision) Впервые получить безумие «Ночное видение» в режиме «Испытание». Вся игра в темно-зеленом свете. | |
Вспышки гнева (Burst of anger) Впервые получить безумие «Вспышки гнева» в режиме «Испытание». Разрушает вещи при использовании. Это безумие нужно для получения другого достижения. | |
Сомнительная полезность (Doubtful utility) Впервые получить безумие «Сомнительная полезность» в режиме «Испытание». Все предметы кажутся для персонажа сломанными. Нужно ремонтировать их каждый раз перед использованием. Серьезно мешает играть. | |
Искажение пространства (Space distortion) Впервые получить безумие «Искажение пространства» в режиме «Испытание». Всё изображение искривляется, серьезно мешает играть. | |
Это лишнее! (Too much) Впервые получить безумие «Это лишнее!» в режиме «Испытание». Персонаж время от времени будет выкидывать случайные предметы из инвентаря. Серьезно мешает играть. | |
Дальнозоркость (Hyperopia) Впервые получить безумие «Дальнозоркость» в режиме «Испытание». Вокруг персонажа изображение расплывается и становится нечетким. Невозможно использовать карту. | |
Близорукость (Myopia) Впервые получить безумие «Близорукость» в режиме «Испытание». Далеко от персонажа изображение расплывается. Невозможно использовать карту. | |
Оккультное прозрение (Occult enlightenment) Впервые получить безумие «Оккультное прозрение» в режиме «Испытание». Может убить другого персонажа, как жертвоприношение, если на него нажать |
Выживший (Survivor) Найти на базе третьего персонажа и спасти его в режиме «Испытание». Показан на карте символом желтого сердца. Для оживления нужен укол адреналина. | |
Бессонница (Insomnia) Не спать в 1 зоне в режиме «Испытание». Открывает персонажа №14. Эмиль Густав, тусовщик (меньше устает) | |
Белиссимо! (Belissimo!) Приготовить еду на плите 20 раз в режиме «Испытание». | |
Золотые руки (Clever hands) Завершить 25 любых ремонтов в режиме «Испытание». | |
Нужно больше дерева! (More wood!) Распилить 9 ящиков за одну игру в режиме «Испытание». Открывает персонажа №4. Натали Шелтер, инструменты не ломаются дольше | |
Бережное отношение (Handle with care) Пройти четыре зоны подряд, не сломав ни одной двери в режиме «Испытание». Пользуемся только ключами и отмычками. Открывает персонажа №11. Мартин Браун, вышибала (выбивает двери ногой) | |
Мои лёгкие… (My poor lungs!) Выкурить 10 сигарет за одну игру в режиме «Испытание». Нужно обыскивать вообще все здания, так за всю игру будет 6-10 сигарет. Лучше брать вышибалу для открытия всех дверей. Открывает персонажа кцурильщика. Открывает персонажа №5. Курильщик | |
Вышибала (Bouncer) Сломать 50 дверей в режиме «Испытание». | |
Гангстер (Gangster) Сделать 20 выстрелов из пистолета в режиме «Испытание». | |
Кочегар (Fireman) Добавить любое топливо в печь 50 раз в режиме «Испытание». | |
Тесла (Tesla) Завести генераторы 100 раз в режиме «Испытание». Открывает персонажа №10 | |
Нужен ремонт! (Repairs needed!) Сломать 6 объектов под безумием «Вспышки гнева» за одну игру в режиме «Испытание». Открывает персонажа №7 | |
Спасатель (Paramedic) Поднять персонажа из комы 30 раз в режиме «Испытание». | |
911 Воспользоваться аптечкой 100 раз в режиме «Испытание». Открывает персонажа №15 | |
Кофеман (Coffeeman) Съесть зёрна кофе 50 раз в режиме «Испытание». Сваренное кофе не считается, только зерна. | |
Все в сборе (All present) Разблокировать всех персонажей. Всего 15 персонажей: 3 начальных, 12 открываются за перечисленные выше достижения. |
Охотник за аномалиями (Anomaly hunter) Успешно уничтожить электрическую аномалию при помощи ловушки в режиме «Испытание». Начиная с 3-ей зоны, вначале выкидываем ловушку из инвентаря, затем ложимся спать. | |
На тропе войны (Warpath) Произвести первую зарядку Отражателя в режиме «Испытание». Отражатель находится в 3-ей зоне на специальном столе. | |
Бессердечный поступок (Heartless behavior) Бросить живого героя в зоне в режиме «Испытание». Выходя из зоны, поставить одного персонажа чуть подальше, чтобы он остался. Ушедшие герои получат постоянный минус к бодрости за это действие. | |
Идеальный менеджер (Ideal manager) Пройти игру тремя персонажами в режиме «Испытание». | |
Последний герой (Last man standing) Завершить игру с 1 выжившим в режиме «Испытание». |
Бездействие (Hesitation) Завершить игру с 1 выжившим в режиме «Испытание». Ничего не делать в НЛО, ждать пока кончится здоровье. | |
Роковой выстрел (Fatal shot) Получить вторую плохую концовку в режиме «Испытание». Осмотреть, а затем выстрелить в реактор. | |
Эгоистичный поступок (Selfish act) Получить хорошую концовку в режиме «Испытание». Осмотреть реактор, договориться с пришельцем. Открывает персонажа №13. Рональд Уиткис, одиночка | |
Перегруженный отражатель (Overloaded reflector) Получить секретную концовку, доступную в режиме «Испытание». В 3-ей зоне взять со стола отражатель, зарядить его от 7 генераторов. |
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Общая информация. Система уровней. Задачи на уровнях. Подсказки по прохождению. Персонажи. Концовки. Достижения. Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |