Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат

Dragon Age: The Veilguard. Прохождение игры


- -
Dragon Age: The Veilguard (обложка)
- Games is Art -



Общая информация


Дата выхода игры "Dragon Age: The Veilguard" — 31 октября 2024 года.

Разработчик: BioWare. Издатель: Electronic Arts.

Сюжет — 15 часов. Время 100% прохождения игры — 40 часов.



Системные требования
Dragon Age: The Veilguard. Когда вышла

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
CPU Процессор Core i5-8400
Ryzen 3 3300X
Core i9-9900K
yzen 7 3700X
DDR Опер. память 16 GB RAM 16 GB RAM
Video Видеокарта NVIDIA GTX 970/1650
AMD Radeon R9 290X
DirectX 12
NVIDIA RTX 2070
AMD Radeon RX 5700XT
DirectX 12
HDD Место на диске 100 Гб 100 Гб SSD
OS Опер. система Windows 64-bit: 10/11 Windows 64-bit: 10/11




Прохождение игры


Dragon Age 4. Выбор героя

Солас — Ужасный Волк пленил эльфийских богов, и создал завесу, которая отделила наш мир от первозданной магии Тени. Но после этого эльфы потеряли магию и бессмертие. Теперь Солас хочет разрушить Завесу и исправить содеянное, но это приведёт мир к гибели. Мы должны остановить его. Выбираем героя:

– Раса (эльф, кунари, люди, гномы);

– Внешность (пол, голова, тело);

– Класс (воитель, разбойник, маг);

– Фракция (Серые стражи, Завесные странники, Драконы тени, Повелители фортуны, Дозор скорби, Антиванские вороны);

– Стиль игры (история, приключение, хардкор);

– Завершить (имя, фамилия, голос, тон).



1. Конец начала
Dragon Age: The Veilguard. Гайд

Dragon Age 4. Конец начала

Минратоус — столица империи Тевинтер. Чтобы разыскать Соласа в большом городе, в таверне нужно допросить трактирщицу. Выбираем: Это не просто требование (бой) / Давай лучше всё обсудим (разговор). С нами гном Варрик, рассказчик. Вместе с ним отправимся на поиски связного Нэв Галлус.

Улицы Минратоуса. Снаружи спускаемся по ступенькам вниз. Увидим, что Солас уже начал ритуал. Через завесу начнут проникать демоны. Бежим за гномом.

Рыночная площадь. Проходим через мост, перелазим препятствие (на клавишу F). Встретим гномиху Хардинг. Втроём сражаемся против призраков.

Смотровое здание, Обзорная площадка, Терраса. Дальше на дороге маги из культа венатори, убиваем их. Справа можно залезть на висящую платформу, чтобы взять немного золота. Пробиваем кристальное поле, скатываемся по склону.

Площадь Думата. В бою учимся применять навыки (на клавиши цифр 1, 2, 3, 4). Встретим волшебницу Нэв.

Проход на крыши, Каналы. Вчетвером пробиваемся к огромной статуе, где может быть Солас. Скатываемся по тросу, пробиваем баррикаду. Используем дистанционную атаку (Q, или ПКМ).

Потайное убежище. Пробираемся через разрушенную тюрьму. Перед запертой дверью забираемся наверх, на балконе нажимаем рычаг. За дверями найдём большой портал, переместимся в Арлатанский лес.


Подступы к руинам, Руины. Вдалеке Солас проводит ритуал. На пути сражаемся с призраками. Забираемся по тропинкам вверх, к светящимся кристаллам. На большой поляне нападёт босс Демон гордыни. Вовремя отпрыгиваем от красных зон атаки (пробел). После Варрик решит в одиночку пробиться к Соласу, он попытает уговорить его по дружески, но ничего не получится.

Место проведения ритуала. Нам нужно забраться наверх, чтобы обрушить статую. Выбираем, кого с собой взять: Нэв / Хардинг. Пробираемся по мостикам слева, за ними обрушим колонну. В этот момент Солас ударит Варрика. Около Соласа появятся большие существа, а мы потеряем сознание.

Окажемся в теневом пространстве. Солас объяснит, что после ритуала он оказался в заточении, а старые боги вырвались из завесы. Он поручит нам уничтожить двух божеств.



2. Тени древнего Арлатана

Dragon Age 4. Тени древнего Арлатана

Очнёмся в лазарете, рядом с раненным Варриком. Девушка, которая пошла с нами, тоже получила травмы. Здесь в комнате есть сундук, внутри доспехи за предзаказ.

Идём обследовать маяк, где мы оказались с отрядом. Снаружи увидим, что мы в Тени, около разрушенных башен. Сможем настроить навыки героя, посмотреть карту. Можно пообщаться с Нэв и Хардинг (временные задания отмечены значком "часы", если не выполнить их сразу, они пропадут).

Секреты. На севере обходим здание, за ним лежит таинственная записка (1). Нужно повернуть 3 пары статуй лицом к лицу. 1-ая пара за северным зданием. Под зданием Нэв, снаружи спускаемся на этаж ниже, найдём сундук, запись. 2-ая пара статуй на южной полукруглой лестнице, и около восточного здания. 3-ая пара стоит рядом, между полукруглых лестниц. Откроется здание на северном острове, внутри ресурсы, записка. На востоке, через здание столовой можно выйти на боковой балкон, там сундук. На юге стоит оранжерея Хардинг, справа за углом есть сундук.

Возвращаемся на базу. Все вместе обсудим Соласа и его задание. Эльгарнан и Гиланнайн — два других эльфийских бога, которые теперь оказались на свободе. Поддерживаем мнение одной из девушек.

Из зала спускаемся вниз по коридору, через портал вернёмся обратно к месту проведения ритуала, в Арлатанский лес. Встретим ещё 3 героев: Ирелин, Страйф, Тарит. Они занимаются поиском артефактов, которые активизировались после пробуждения богов. Им нужно найти свою самую опытную коллегу Беллару.



3. В тисках энтропии

Dragon Age 4. Тени древнего Арлатана

В лесу нападут подвижные доспехи. Прямо во время боя встретим специалиста Беллару, она поглотит ожившие артефакты. Вместе идём искать сердцевину артефакта, который создал магический пузырь вокруг нас. Проходим через развалины эльфийского храма, внутри обыскиваем сундуки.

Лесная тропа, Подступы к руинам. Дальше в лесу обрыв, справа подбираем кристалл, вставляем его в подставку, и создадим мост. На другом берегу ремонтируем сломанное 1-ое магическое устройство. После этого нас атакует отряд призраков.

Эльфийские руины. Проходим через развалины храма, внутри сундук.

Горная тропа. Забираемся на возвышенность впереди. Можем обернуться, и справа сзади перепрыгнуть на отдельную платформу ниже, на ней есть сундук. На возвышенности идём к западному обрыву, у сверкающего камня лежит потрёпанная записка (2).

Храм волка на утёсе. Идём к следующему зданию, убиваем доспехи. Внутри здания есть 2 тоннеля, и только 1 кристалл, открывающий двери. Обыскиваем тупик слева, переставляем кристалл вправо, и за дверями возьмём новое оружие. В зале большой отряд живых доспехов.

Снаружи в руинах встретим порождения тьмы — вурдулаков. Наверху ремонтируем 2-ое устройство. На нижних этажах есть сундук. В углах разбиваем ящики, за ними тоже могут быть награды. Чуть дальше во дворе найдём большую баллисту, встаём за неё, выстрелом разрушаем ворота и врагов за ними. Входим в Покинутый лагерь.

Сломанная лестница. В юго-восточном тупике можно пробить ящики и баррикаду, за ними секретная комната, внутри потрескавшийся свиток (3). На краю ударяем деревянный столб, по нему переходим на отдельный островок, возьмём сундук. Основной путь на западе.

Идём к 3-му устройству. На круглой площади отряд доспехов, вурдулаков, сильный враг Взбешённый часовой. Впереди запертые двери, около них берём кристалл, переносим его назад, отпираем боковые двери. Забираемся на вершину стены, разбиваем живой нарост, из баллисты обстреливаем белую стену и врагов. После этого сможем пройти в тупик слева, в нём берём 2-ой кристалл. Оба кристалла вставляем перед дверями впереди.

Парящий храм архивов. На пути 2 сундука. В храме Беллара начнёт поглощать большой артефакт. В этот момент нападёт босс Огр. Используем против него мощную способность (клавиша 4). Когда победим, Беллара извлечёт кристалл, мы увидим Дух Архива. Обыскиваем всю комнату, снова говорим с Белларой.



4. Город теней

Dragon Age 4. Город теней

Вернёмся в храм в лесу, здесь организовали лагерь Завесные Странники. В разговоре лучше выбрать "Сначала нужно спасти долийцев", это одобрят все. Нам поручат разыскать пропавших Завесных Странников. В лагере около лестницы есть запись (4). Выходим, справа ха углом забираемся на корабль, найдём газету Вестник (5).

Обзорный пункт. Выходим в лес в сторону метки. На пути есть сломанное устройство с кристаллом, ремонтируем его с помощью Беллары (Tab). Забираем кристалл, за силовым полем берём сундук. Вставляем кристалл в разъём на берегу за скалой, от этого появится мост на островок, там собираем ресурсы. На развилке идём вправо, на холме берём сундук, записку (6). Сбрасываем лестницу в лагерь.

Руинный предел. На развилке идём прямо, на пирсе у воды встретим чародейку Нэв. Вместе на лодке приплывём к пустому поселению.


Переправа Д'меты. На главной дороге баррикада, от неё идём вправо, перелазим заграждение. Разрушаем красные наросты на стенах. Во дворе пара выживших жителей, но они зомбированы. Вместе с союзниками осматриваем несколько тел. На площади пробиваем красный нарост слева, найдём вход в секрет, внутри рваная записка (7).

Основной путь справа, по краю красной пропасти. Разбиваем красный нарост, за ним пролазим в пещеру. Внутри умирающий эльф Джахель предупредит, что боги вернулись. Они применили магию крови. Пробиваем другой нарост.

Снаружи встретим дракона Гиланнайн, он не станет нападать, а улетит. Внутри кокона умирает Староста Юлий. Расспрашиваем его, что случилось. Боги использовали его алчность, чтобы убить остальных жителей. Выбираем: спасти его (Нэв +) / отправить к Серым Стражам / оставить умирать (Беллара +).

Снова вернёмся в лагерь. Расскажем остальным о разрушенной деревне. Странники вызвали на помощь ведьму Морриган. Она посоветует отыскать кинжал Соласа, чтобы было чем атаковать богов.



5. Поющий клинок
Dragon Age: The Veilguard (2024)

Dragon Age 4. Поющий клинок

Вместе с Хардинг и Нэв отправимся на Место проведения ритуала. Входим в здание, от нас убежит демон с кинжалом. Слева пробиваем красный нарост, поднимаемся по лестнице.

Скрытый проход. Отбиваемся от порождений тьмы. Через руины забираемся выше, на балконе направляем луч в кристалл справа, от этого откроются врата, за ними берём большой сундук, отмеченный на карте.

Обзорная площадка. На огненной поляне убиваем демонов.

Древний мост. Пробиваем нарост, за ручьём берём большой сундук. В тупике справа разбиваем ящики, под аркой обыскиваем мелкий сундук. Снова увидим убегающего демона с кинжалом. За мостом есть кристалл, вынимаем его, оборачиваемся, под мостом уничтожаем 1-ый нарост. На левой стене 2-ой нарост, стреляем в него любым дальнобойным заклинанием. После этого нарост за мостом станет уязвимым, разрушаем его, за ним вставляем кристалл, берём большой сундук.

Проход у обрыва. На лестницах отбиваемся от врагов. Направляем 1-ый луч в выемку на стене. Внизу в стене ищем деревянную баррикаду, пробиваем, за ней поднимаемся по лестнице, направляем 2-ой луч. Два луча откроют ворота в тупик, внутри берём большой сундук. Наверху проходим по крепостной стене, найдём сундук.

Старые руины. Около памятника пробиваем нарост в стене, по пути спрыгиваем на площадку ниже, берём сундук. Зачищаем коридор с врагами. На пути перепрыгиваем пропасть (F). В правом углу обыскиваем сундук.

Старый карьер. Под мостом спускаемся вниз к ручью, найдём сундук. Идём по ручью назад, под мост. В тупике под водопадом стоит большой сундук. Впереди на поляне нужно убить босса Лириумный вурдалак. Это первый серьёзный враг, если включена максимальная сложность.

Когда гномиха Хардинг притронется к лириуму, через неё заговорит дух земли. Она изучит новое заклинание — превратить врагов в камень. В бою изучим типы заклинания: эффекты подготовки, детонаторы. Снова нападёт лириумный вурдалак, с несколькими мелкими демонами. В конце добудем клинок.

Маяк. На базе обсудим новые способности Хардинг.



6. Враг моего врага

На маяке открылась новая Комната для медитаций. Внутри расставляем 4 своих личных предмета. В центре на диване начинаем медитировать, чтобы выйти на связь с Соласом. Узнаем, что боги хотят захватить мир с помощью скверны и последователей.

Идём в лазарет советоваться с Варриком. Снаружи можем поговорить с Хардинг, после обязательно говорим с Нэв. Она подскажет, где найти союзников для предстоящей битвы. Есть 3 варианта союзников, для каждого своё отдельное задание. Идём к порталу. Беллара настроит его так, что мы сможем выбирать, куда перемещаться.



7. На перекрёсток
Dragon Age 4: The Veilguard. Прохождение на русском

Dragon Age 4. На перекрёсток

Появится дух перекрёстка, он поможет нам разобраться, куда идти. Идём в правый тупик с могилами, и сюда приплывёт воздушная лодка. Дух перевезёт нас к душам умерших существ.

Слившийся город. На площади сражаемся с ожившими доспехами. Дальше на пути баррикада, созданная магией крови. Чтобы открыть её, нужно найти поборника этой магии.

На востоке забираемся по утёсам между скал. Наверху уничтожаем узел скверны, из него нападёт босс Сирин Перекованный. После победы заберём его сущность. Разрушаем мелкий нарост у стены, найдём сундук. Возвращаемся к красным вратам, с помощью сущности откроем баррикаду.

Секрет. В отряде должна быть Беллара, для ремонта устройств. Состав отряда можно поменять около синих столбов. Здесь столб стоит в восточном тупике, рядом есть большой сундук. На западе забираемся на деревянный мостик, наверху ремонтируем кристалл. Рядом направляем 1-ый луч в приёмник сверху от красных ворот. На востоке забираемся на такой же деревянный мостик, включаем 2-ой луч, направляем во вторую колонну. Около лазера лежит записка.

На юго-востоке, наверху есть статуя волка Фен'Харел. Когда подойдём, статуя волка повернётся в сторону секрета. Рядом забираемся на высокий утёс, найдём синюю статуэтку (+1 очко навыка).

Основной путь на юге. На ступеньках есть сундук. Впереди 4 портала, но доступно только 2, они ведут к разным союзникам. Можно выбрать любой. Входим в левый портал.



8. Море крови

Dragon Age 4. Море крови

Тревизо. За левым порталом попадём в город, где нужно найти орден Воронов. Проводник Тейя поведёт нас на место встречи. Идём через Большой рынок, в северном тупике берём памятную вещь (+ к силе Смотрителя).

Крыши с ходами Воронов. Забираемся по сетке на стене. Наварху можно пройти влево по карнизу у стены, и спрыгнуть в комнату с большим сундуком. Наверху на крыше скатываемся по тросу.

"Бриллиант" дома Кантори. В штабе познакомимся с самыми главными Воронами. Старушка Катарина расскажет, что нам может помочь её внук Луканис. По крышам движемся дальше. На лодке поплывём в море, переместимся в магические коридоры на морском дне.


Вестибюль, Главный вход, Утёсы. На дне собираем ресурсы, в левом дальнем углу читаем записку. Войдём в подводную тюрьму Костницу. Скатываемся со склона, переходим яму по узкой стенке. Слева в тупике есть 2 сундука.

Блок строгого режима. Перед красными воротами в воздухе стреляем в незащищённые красные кристаллы, их защита будет отключаться по очереди. В конце сможем отпереть ворота. Справа от ворот есть "Приказы тюремного надзирателя". Слева перепрыгиваем яму, берём сундук. В южном тупике есть сундук, "Каракули заключенного".

Камера Луканиса. Около большого синего кристалла на нас нападут фанатики, но всех их убьёт герой Луканис, с фиолетовыми крыльями. Он одержим демонами. Чтобы вывести его отсюда, нужно разбить сосуд с его кровью. Осматриваем комнаты, разрушаем красные кристаллы на стенах и под потолком. На столе около лестницы берём памятную вещь, "Записи".

Внешние камеры. Убиваем фанатиков на пути. В левой боковой комнатке берём синий кристалл, чтобы построить мост на пути.

Главный вход. За широким мостом висит розовый кристалл, применяем на него способность Луканиса "Нестабильность в Завесе". Появится магический островок, по нему перепрыгиваем пропасть.

Обзорная площадка. В большом зале босс Фабрикант. После победы получим руну, сможем вставлять до 3 рун в кинжал. По лестнице забираемся на 2-ой этаж зала, наверху есть сундук, "Приказы сверху". Внизу пробиваем красные ворота.

Верхние, Нижние внутренние камеры. На пути большой сундук. У боковой стенки, около ящиков есть памятная вещь. Дальше ещё несколько сражений с демонами. На выходе, в углу стоит большой сундук. Зачищаем от врагов несколько песчаных площадок.

Подступы к башне. Впереди большая пропасть. Слева можно спуститься ниже, чтобы взять сундук. Смотрим вправо, применяем способность союзника, прыгаем по появившимся островкам. Наверху скатываемся со склона, обыскиваем боковые тупики с ресурсами, возвращаемся на основной путь.

Хранилище крови. В большом зале разрушаем все красные кристаллы. С левой стороны нужно пройти на дальний склад, там сундук, 1-ый уязвимый кристалл, за ним по цепочке кристаллов вернёмся в центр. С правой стороны нужно поставить временный островок, на другом берегу 2-ой уязвимый кристалл. В левом дальнем углу пробиваем баррикаду, за ней есть сундук. В другом тупике, за упавшей статуей есть ещё сундук. В центре, на столе у обрыва есть памятная вещь. Разрушив красный барьер, внутри разрушаем вазу с кровью Луканиса. Рядом на столе "Переписка венатори", сундук. После этого сможем подняться наверх на лифте.

Наблюдательный пункт. На верхней арене босс Каливан. Это маг, который в бою превратится в большого демона Гордыня Каливана. Когда победим, узнаем, что у Луканиса есть теневой двойник. В центре зала осматриваем сундук, на верхней площадке на столе читаем "Исследование Костницы", "Документы из Костницы", за красными воротами осматриваем большой сундук.

Вернёмся в штаб Воронов. В наше отсутствие сюда напала Зара Рената из Венатори. Во время нападения погибла Катарина. Вместе с Луканисом отправимся мстить за смерть старушки. На маяке обсудим демона, влияющего на Луканиса. Можем поговорить с ним наедине.


Незнакомое чувство (Хардинг 1)

(Задание доступно после спасения Луканиса). Нужно отправиться с Хардинг на тренировки её способностей. Берём в отряд Хардинг и Беллару, по глобальной карте отправляемся на Перекрёсток. С начального островка идём к центральному пирсу, читаем "Мириады зеркал".

Приют Элвенана. У левой стенки есть сундук. У правой стены берём синий кристалл, ставим впереди, получится мост. За мостом лежит записка "Воспоминания лесов". По основному пути идём вправо, на пути есть "Свет в отдалении", сундук. На правом нижнем пути есть "Размышления". Входим в портал.

Лагерь Завесных Странников. Здесь на столе появилась записка "Из дневника Ирелин". Идём на поляну у воды, в левом углу начнём задание. (Рядом справа есть ещё местное побочное задание).

Каменистый берег. Делаем 3 подсказки Хардинг, и она научится поднимать скалы из земли. Используем эту способность, чтобы забраться выше.

Прибрежные руины. Поднимаем скалу, чтобы перепрыгнуть через реку. В центре поляны есть сразу 3 скалы, выдвигаем их все, по ним забираемся выше. На вершине площадки берём большой сундук, толкаем столб, переходим на соседнюю платформу. Берём синий кристалл, строим мостик. Идём через Безымянное здание.

Прибрежный дворик. В центре поляны выдвигаем скалу, забираемся по деревянным площадкам выше. Наверху переходим по мостику, найдём лежащего человека, спасём Завесного Странника. В этот момент Хардинг услышит голос Оракула. Награда: синий предмет, 200 золота, +100 Завесные Странники, + Хардинг.


Духи долийцев (Арлатанский лес)

На поляне у воды осматриваем лодку, в ней Встревоженный дух. Нужно найти рядом всех умерших людей, чтобы дух упокоился.

Руинный предел. Всего нужно найти 5 тел и их памятных вещей. Идём по восточной тропинке. В зоне поисков идём на южный обрыв, заглядываем под большие камни, найдём раздавленного человека, у него 1-ая вещь. В тупике слева есть сундук. Входим в Безымянное здание, внутри есть точка перемещения, памятная вещь.

Разорванный мост, Тенистая роща. Из здания поднимаемся по лестнице, снаружи наверху "Забрызганный кровью дневник", 2-ая вещь.

Руины у реки. В углу за скалами стоит длинная статуя эльфа "Алтарь эванурисов", активируем её. От этого в воздухе рядом появится несколько пластин, уничтожаем их все, и получим награду +100 здоровья. Заглядываем в пещеру, внутри сундук, "Аккуратно сложенная записка", 3-я вещь.

Древний акведук. С берега прыгаем на обломки кораблей, на дальнем обломке найдём сундук, 4-ая вещь. Дальше сбоку отпираем ворота в лес, но идём по разрушенному мосту. На перекрёстке осматриваем очередную статую совы. За дверями снаружи стоит сундук. Внутри зала лежат "Исследовательские заметки". Идём на следующий перекрёсток, на западе, найдём большой сундук. На северном перекрёстке пробиваем стену, за проломом увидим островок.

Тенистая роща. В лесу идём в юго-восточный угол, в нём большой сундук, алтарь +100 здоровья. На восточной стене есть памятная вещь, 5-ая вещь табличка. В юго-западном углу осматриваем разбитое зеркало, рядом "Вырванная страница".

Руинный предел. Возвращаемся на берег, в лодке говорим с призраком. Осталось провести ритуал. Идём к восточным скалам, применяем способность Хардинг, чтобы сдвинуть скалы. Внутри ремонтируем артефакт с помощью Беллары. Забираемся выше, с камня прыгаем в появившийся портал. Окажемся на островке выше, оставим все вещи на алтаре. Награда: +100 Завесные Странники, + Хардинг, + Беллара.


Магия древних (Арлатанский лес)

Разорванный мост. Спускаемся с моста по боковой лестнице, в проломе за мостом пробиваем стену, внутри собираем ресурсы. Поднимаемся на западную часть моста, берём сундук, синий кристалл, вставляем его рядом. По мостику проходим к лазеру, направляем его в приёмник на потолке 2-го этажа. Вставляем кристалл в южный разъём, забираемся на 2-ой этаж к лазеру, сбоку роняем деревянный столб, забираем кристалл и убираем мост. По столбу проходим к лазеру, направляем его в приёмник снизу около канатной дороги. Внизу построится мост, сможем взять большой сундук. Отпираем синий барьер, появится короткий путь назад.

Зазубренные руины. По Разорванному мосту проходим на запад до конца, найдём большую статую, которая держит артефакт. Нужно найти 3 кристалла, чтобы зарядить артефакт.

Слева поднимаемся по полукруглой дорожке. Наверху есть "Собранные заметки". Берём синий кристалл, включаем лазер, направляем луч вверх, под статую волка. На пути ремонтируем 1-ый кристалл. Внизу в яме видно 2-ой кристалл, его можно отремонтировать издалека, не спускаясь. Можно спрыгнуть на островок ниже, на нём есть сундук. Наверху по мостику переходим в здание.

Таинственная башня. Внутри есть сундук, памятная вещь. Активируем статую волка, идём в указанную сторону. Снаружи спускаемся на площадку у головы статуи, на ней лежит синяя статуэтка волка.

Возвращаемся, направляем лазер в правый приёмник, появится мостик внизу. По нему проходим в комнату наверху, внутри большой сундук, памятная вещь, "Вырванная страница". Здесь же ремонтируем 3-ий кристалл. Внизу подходим к статуе. Награда: 200 золота, материалы, +100 Завесные Странники, "Запятнанное кровью письмо".


Яд замедленного действия (Тревизо)

На Маяке, в библиотеке найдём "Послание от Воронов". Возвращаемся к ним в город Тревизо. Осматриваем штаб, здесь появилась памятная вещь, "Письмо королю". В городе идём на юг.

Затопленный квартал. На входе в здание есть большой сундук. Поднимаемся по лестнице, наверху памятная вещь. По балке перелазим в соседнее здание, там есть мелкий сундук. Нужно помочь разведчику "воронов" убить воинов антаам. Читаем записку "Вторжение антаама", из клетки освобождаем мальчика Якова. Рядом осматриваем тело его дяди, у него "Забрызганная кровью записка".

Выходим во двор, у входа есть памятная вещь. Используем способность Луканиса, запрыгиваем на домик в центре, на нём сундук. Переходим в дом рядом, берём большой сундук. Выходим из квартала на восток, в коридоре открываем дверь, внутри памятная вещь, большой сундук.

Сердце и центр. Идём по городу, ища на стенах фиолетовые знаки "воронов". На деревянной площадке справа есть сундук. Дальше около больших бочек есть "Военачальники антаама". В центре города забираемся по решетке на стене, а на крыше проходим через разбитые окна. На пути в комнате есть "Контракт ворона".

Крыши с ходами Воронов. Пройдём мимо штаба, на столиках рядом есть 2 памятные вещи. По канатной дороге едем дальше.

Гарнизон антаама. В здании врагов спрыгиваем с балкона. В комнате сражаемся с боссом Изготовитель камека. Это большой рогатый демон, постоянно прыгает и атакует огнём. Победив его, обстреливаем все сосуды с ядом. В угловой комнате есть большой сундук, "Страница из дневника". Когда вернёмся на базу, увидим переговоры "воронов" с губернатором Ивенчи. Награда: 750 опыта, +250 Антиванские вороны.

Кофе с воронами (Луканис 1)

Говорим с Луканисом на Маяке. Перемещаемся в Тревизо, на Большом рынке начнём задание. Нужно вместе сходить за покупками. В двух лавках купим травы. Идём в кофейню, поговорим с Луканисом и его информатором, а потом наедине. Награда: 150 золота, синий предмет, + Луканис.



9. Дело о контрабандной реликвии
Драгон Эйдж 2024. Как пройти

Dragon Age 4. Портовый город

Портовый город. На перекрёстке идём в средний портал. Окажемся в мрачном городе, здесь встретим агентов Тарквин и Змей. Вместе с ними нужно разыскать реликвию из красного лириума.

Площадь Гландивалиса, Переулок лодочника. Идём по улицам, мимо множества нищих. Основной путь заперт, на дверях "Церковное объявление", "Надпись у стены света". Идём через переулки.

Аллея Разикаль, Храм Андрасте. На пути есть сундук, а большой сундук пока не достать. Внутри комнаты найдём тело, на нём "Неотправленное письмо".

Двор храма. Нападут призраки и фанатики. Дальше в комнатах ещё убитые люди, на них "Записка, забрызганная кровью". Обыскиваем все тупиковые комнаты, собираем ресурсы. В угловой комнате на юге найдём 1-ый отголосок, увидим образ контрабандистки. В соседнем тупике на востоке есть большой сундук. Взламываем дверь с помощью Нэв, выйдем в Переулок попрошаек.

Центральный рынок. На площади нужно залезть на высокий балкон. Идём на восток, у обрыва перепрыгиваем на отдельную площадку справа, по ней забираемся выше. На балконе найдём 2-ой отголосок. Возвращаемся на восток, осматриваем запертые ворота с решеткой. Идём к западным воротам, взламываем их способностью Нэв. В узком коридоре есть сундук, большой сундук.

Трущобы. Перепрыгиваем пропасть, убиваем призраков. Прыгаем по крышам дальше. На северо-востоке есть большой сундук. Около нескольких лестниц есть "Записка неразборчивым почерком". Ниже проходим через здание, скатываемся по тросу и по крышам.

Доки контрабандистов. У входа стоит большой сундук, "Поручение". На дороге осматриваем 3-ий отголосок. Воровка Рана Савас подскажет, что артефакт будут продавать сыну магистра. Забираемся по двум лестницам на крышу, стреляем в красные кристаллы. Один кристалл внизу, заглядываем в пропасть, рядом на краю лежит "Предостережение".

Водослив. Проходим в здание, скатываемся на площадку. Босс Альбин Батарис. Когда победим, за сына контрабандиста заступится влиятельный отец, и они уйдут вместе. Говорим с рыцарем-командором Леносом. Вернёмся на базу.


Отголоски прошлого (Беллара 1)

Арлатанский лес. Вместе с Белларой нужно вернуться в лес, чтобы проверить исправность опасных артефактов. Беллара откроет хранилище за синим силовым полем.

Хранилище артефактов. Пока Бел ремонтирует главный артефакт, нужно подносить ей синие кристаллы. Вокруг можно осмотреть 3 записи, названия артефактов. Ищем в соседних комнатах 2 кристалла, приносим их.

Во дворе нужно найти 3 кристалла: 1) сзади в углу разбиваем ящики, 2) забираемся по лестнице наверх, 3) в углу с наклонными площадками.

Следуем за Белларой дальше. Справа перепрыгиваем пропасть, берём сундук. Дальше нужно 2 кристалла: 1) роняем деревянный столб, по нему переходим через пропасть, 2) первый кристалл вначале вставляем в разъём у дальней стены, проходим по новому мостику, берём второй кристалл. В конце Беллара расскажет про смерть своего брата.


Верные друзья (Арлатанский лес)

Руинный предел. На пути нужно разрушить красный нарост. Возвращаемся немного назад, обстреливаем 2 нароста без защиты. 1) На поляне за наростом найдём стол, на нём "Записка неразборчивым почерком". 2) Забираемся на островок в руинах, там второй нарост. Идём к основному наросту.

Прибрежные руины. С берега идём в узкий тоннель с наростом. На другом берегу нападёт осквернённая Тэйнор. После победы осматриваем берег за скалой, найдём питомца Гуса. Возвращаемся в лагерь любым путём, посадим Гуса обратно в клетку. Награда: ценный предмет, +100 Завесные Странники.

В самый раз для Завесной Странницы (Беллара)

Нужно купить в магазине подарок для Беллары, и подарить его.


Прощание (Луканис 2)

Нужно помочь Луканису организовать похороны бабушки. Просто поучаствуем в разговоре, отвечаем на 3 вопроса.


Друзья, скрывающиеся в тенях

На Маяке Нэв посоветует обратиться к Драконам Тени в Портовом городе. Перемещаемся туда через Перекрёсток.



10. Тени Минратоуса

Dragon Age 4. Тени Минратоуса

Говорим со Змеем. Узнаем, что было несколько нападений порождений тьмы. Идём на площадь, проходим в Тенистый дворик, берём сундук, убиваем фанатиков вентори. За панелью на стене спускаемся в тайник.

Анвалленим. На пути красный нарост, нужно уничтожить его часть в левом тупике, там же есть сундук. Ниже большой отряд врагов, ещё один нарост, с отростками в боковых комнатах. Забираемся по лестнице, найдём сундук. В северном тупике пробиваем доски, за ними памятная вещь. Дальше можно опустить лестницу, это короткий путь назад. Осматриваем все комнаты в здании. Вернёмся обратно в штаб, говорим с Змеем и Тарквином.

Доки контрабандистов. На рынке идём к решетчатым воротам, нажимаем рычаг, на лифте спустимся в доки. Сражаемся с фанатиками. Один маг под защитой, вначале нужно разбить красный кристалл, чтобы враг стал уязвимым. Нужная дверь заперта, перед ней "Мокрое объявление". Справа пробиваем кристалл в воротах, по лестницам забираемся на крышу, ищем люк, через него спускаемся в здание.

Склад. Между стеллажами пробиваем деревянные баррикады. В подвале убиваем фанатиков и призванного демона Связанный гарлок. На полках есть 2 сундука. После победы осматриваем улики: 1) у западной стенки пол со скверной, 2) за стеллажом в северо-западном углу читаем записку "Инструкции", 3) в центре на полу между стеллажами записка "Предостережение", 4) на юго-востоке, на столе записка "Послание от венатори". Выходим на улицу, где ждёт Змей.



11. Бдительность в мире
Dragon Age: The Veilguard. Прохождение

В Портовом городе идём за помощью к Серым Стражам. На южных улицах выйдем на Причальный перекрёсток. Придём на встречу с Первым Стражем. Он выслушает, но не станет помогать, а решит арестовать. За нас заступится маг Дориан.

Возвращаемся на Маяк, говорим с Варриком. Обсудим артефакт из красного лириума. В разговор вмешается Хардинг, она предложит пообщаться с Серыми Стражами через других людей. (Есть временный разговор с Белларой и Нэв).


В самый раз для детектива (Нэв)

В Портовом городе, на базе союзников можно купить подарок Нэв.


Памяти ушедших (Портовый город)

Аллея Разикаль. На широкой улице найдём сидящее тело, проткнутое мечом. Рядом появятся демоны и босс Уыние. После победы увидим дух Сострадание. В юго-западном углу ищем "Садовый дневник Гортензии". Нужно найти ещё пару убитых людей в городе.

Взор Андрасте. На севере города, перед каменоломней осматриваем круглую деревянную площадку, на ней 2-ое тело. Нападёт босс Раскаяние.

Площадь Уртемиэля. Спускаемся по лестницам, внизу под мостом сидит 3-е тело. Нападёт босс Одиночество. После победы забираемся по лестницам всё выше. Около западной лестницы "Нарисованный углём рынок", выше 2-ой рисунок, на вершине 3-ий рисунок. Узнаем имя художника, который видел демонов. Награда: 200 золота, синий материал, +100 Драконы Тени.


Врата затерянных веков (Портовый город)

Получим это задание на маяке, но выполнить получится гораздо позже, когда откроем Портовый город, и накопим хотя бы 20-ый уровень.

Взор Андрасте. В городе идём на север в каменоломню. Слева на столе читаем "Собственность учёного Маркуса". Рядом активируем статую волка, от этого появится наклонная горка вниз, скатываемся по ней и прыгаем, и по платформам аккуратно спрыгиваем на дно.

Затерянная шахта. На дне вначале уничтожаем отряд демонов, не трогаем узел скверны. На круглой площадке берём синюю статуэтку волка (+1 навык). Пробиваем деревянную стену, за ней "Повреждённая водой листовка", короткий путь наверх через люк. На пути есть большой сундук.

Снова спускаемся на дно. Когда разрушим красный нарост, появится босс Куин Повелитель искр, 20-го уровня. На тяжелой сложности его не победить, пока не прокачаемся до его уровня.


Изучение портового города (Нэв)

На Маяке Нэв расскажет, что хочет узнать новости своего города. Вместе с ней перемещаемся в Портовый город, на западе обходим все магазины, купим свежие газеты, 4 записи. В конце придём в офис газеты "Еженедельная правда", здесь ещё 2 записи. Здесь работает шпион Нэв.

Юг Причального перекрёстка. Нужно купить ещё 2 газеты. В узком тупике на юге есть запись, сундук. Нужные магазины стоят в центре, в них купим 2 записи. Награда: 500 опыта, 150 золота, +Нэв.



12. Лучший друг стража

Dragon Age 4. Лучший друг стража

С перекрёстка порталов идём влево, приплывём к заснеженным горам Высоты Атим. Пробиваемся через отряды призраков, уничтожаем нарост в туннеле с рельсами. Входим в правый портал.

Андерфелское нагорье. В горном ущелье издалека услышим взрыв, это Эвка и Антуан убили демона. Когда придём к лагерю, встретим стража Даврина, с ручным грифоном Ассан.

Разрушенный лагерь Стражей. Из лагеря идём вдоль обрыва к руинам. Поднимаемся на башню по боковой лестнице, прыгаем через пропасть. Внутри башни, за ящиками спрятан сундук. На пути есть "Туго свёрнутая записка". От высокой стены идём влево, забираемся по скалам, берём большой сундук. Оглядываемся, сзади сверху увидим цепочку, направляем на неё грифона. От этого упадёт груз с досками, по нему забираемся выше.

Учебная площадка. Во дворе сражаемся с вурдалаками. Они будут бесконечно появляться, пока не уничтожим все наросты. После победы осматриваем раненную Реми. Слева и справа есть 2 статуи с рычагами, поворачиваем их в сторону желтых щитов с такими же гербами.

Грифоньи руины. Идём через каменные мостики. Впереди справа обрыв, слева от него ищем цепочку, разбиваем её грифоном. Наверху сражаемся с демонами. Пробиваем нарост в стене, внутри берём большой сундук, поднимаемся на лифте.

Край каньона, Заброшенная стройка. Со скал скатываемся по тросу. На руинах крепости сражаемся с демонами. Здесь нападут монстры, которые взрываются около нас. Вовремя отскакиваем от них.

Гнездо грифонов. Пробегаем мимо клеток грифонов, пробиваем нарост. На площадке ещё отряд демонов камикадзе, Взбешённый огр. Разбиваем все красные наросты, забираемся наверх.

Увидим, как Мрачная плакальщица похитит оставшихся 12 грифонов. Мы не успеем помешать ей. Останется только последний грифон у Даврина. Вернувшись на базу, выбираем, какой город спасти: Минратоус (+Нэв) или Тревизо (+Луканис).



13. На крыльях смерти
Драгон Эйдж: Вилгард. Прохождение gamesisart.ru

Dragon Age 4. На крыльях смерти

Если выбрали Тревизо, переместимся в Квартал каналов. Нужно защитить город от нападения дракона. На крышах спускаемся ниже, за пропастью входим в двери, внутри убиваем демонов. Ниже в саду встретим Луканиса и Тейю.

Гарнизон Антаама. Богиня Гиланнайн натравит на нас босса дракона Студенница Кориус. Издалека уклоняемся от выстрелов и ледяного дыхания. Подбираемся к задним лапам дракона, ударяем по ним. Но если босс подпрыгнет на месте, то временно отбегаем от удара по земле. Лучше всё время находиться сбоку от дракона. Когда побьём 1/6 часть здоровья дракона, он отступит.

Осквернённый Минратоус. Переместимся в другой город, но в нём уже будут разрушения, не успеем помочь. Говорим с раненным Змеем. Награда: 400 золота, руна, +400 Антиванские вороны. (Есть временный разговор с Даврином).



14. Стража завесы в полном составе

Идём на беседу с Соласом. Он посоветует найти специалистов магии тени, и охотников на драконов. На общем совете обсудим всё это. Потом идём говорить наедине с Белларой, с Хардинг. Беллара посоветует найти профессора, изучающего магию тени. Хардинг посоветует найти охотницу Тааш. Выбираем 1 из 2 заданий. Появятся побочные задания.


Как приручить грифона (Даврин 1)

На Маяке осматриваем новый Гостевой домик для Даврина с грифоном. Вместе перемещаемся в Арлатанский лес.

Древний акведук. На пути за дверями активируем длинную статую, в воздухе ищем и уничтожаем 4 плитки: 1) сзади справа на скале, 2) над статуей волка слева, 3-4) внутри круглого здания. Получим +100 здоровья. Снаружи перепрыгиваем через ручей, в центральном тупике берём большой сундук. В круглом здании за развалинами спрятана памятная вещь.

Лесное болото, Прибрежные луга. На красной поляне обыскиваем все кусты, чтобы найти трюфели. Дальше за обломком стены есть сундук. В конце найдём поляну, где много кроликов, здесь грифон и найдёт трюфели. Награда: 500 опыта, +Даврин.


Арлатанский лес

Лесное болото. Здесь нужно взять с собой в отряд Хардинг, чтобы выдвигать скалы. Синий столбик для этого есть в северной части локации.

Прибрежные луга. У западной стены есть большой сундук. Около столбика разрушаем ящики, найдём синий кристалл. Вставляем кристалл в разъём рядом на берегу, направляем 1-ый лазер в приёмник на большой арке. Идём на другой берег, 2-ой лазер направляем в приёмник на боковой стенке. 3-ий лазер чуть выше, за кустами, около него есть сундук. Направляем лазер в башенку над водой. Около ручья можно выдвинуть скалу, чтобы достать обычный сундук.

На северном пути идём к воротам, отпираем их рычагом, переходим яму по узкой балке. Берём синий кристалл, откроем синие ворота, за ними включаем 4-ый лазер, направляем в высокую башенку за водой. Когда включим все лазеры, в центре над водой появится мост к центральному островку. На острове босс Страж секретов, огромный сундук. В сундуке найдём уникальный "красный" предмет. За сундуком спрятана памятная вещь. Рядом услышим странный голос.

Осквернённая чаща. На входе в чащу активируем длинную статую. В тупике справа сзади есть сундук. Расположение плиток: 1) на востоке у каменной стены, 2) в центре за головой большой статуи, 3) около синего столбика, чуть южнее, 4) около столбика, на дороге ниже. Получим +100 здоровья.


Врата потускневшей славы (Арлатанский лес)

Осквернённая чаща. В конце чащи выдвигаем скалы из земли, входим в здание, внутри убиваем отряды демонов, из узла скверны появится босс Энтарус Возрождённый, 25-го уровня.



15. Куда уходят мёртвые

Dragon Age 4. Куда уходят мёртвые

Большой некрополь. Идём искать профессора в древнем склепе. Увидим, как профессор Эммрик оживляет скелетов, чтобы они помогали в раскопках. Вместе с ним идём осматривать Скрытые залы. Можно вернуться в начальный тупик, там есть ресурсы, запись "Золото глубин".

Крыло Заблудшего Дозорного, Полая колокольня. Уничтожаем демона отчаянья. Проходим через мост, в большом зале сражаемся с отрядом вурдалаков. Чтобы открыть двери, нужен синий огонёк, приносим его к выемке у дверей. Принцип тот же, что и с синими кристаллами, но светлячков нужно доносить быстро, пока они не исчезли.

Тропа вздохов. Сражаемся со скелетами-магами. Обходим области с ледяной магией.

Хранилище Драгоценного. Справа впереди запертая дверь, слева от неё берём 1-ый огонёк. Возвращаемся в начало коридора, в углу берём 2-ой огонёк. Идём в конце коридора, по узкой тропинке слева обходим морозную область, забираем 3-ий огонёк. В северном центральном тупике есть памятная вещь. За дверью на пути берём большой сундук.

Водопады. Сражаемся со скелетами. Снаружи окажемся в низине. Идём по левой стороне, за колонной забираемся на скалу. В других местах забраться не получится. По вершинам деревянных стенок переходим на правую возвышенность. На южном краю можно магией выдвинуть платформу, по ней забираемся наверх, берём сундуки, скидываем лестницу вниз. Внизу идём по деревянной балке, прыгаем на возвышенность с решетками, берём ещё сундук, памятную вещь.

Призрачный двор. В разных углах поджигаем 4 жаровни. На стенах есть 2 надписи, сундук. Профессор оживит скелет дозорного, он расскажет о вторжении венатори. Отпираем двери впереди, в следующем зале сражаемся с бойцами венатори. На пути есть большой сундук. Идём по тропинке, под навесом осматриваем раненного раба. Рядом за ящиками есть сундук, "Небрежно нацарапанная записка".

Полая колокольня (верхний уровень). Здесь нужно разрушить красные кристаллы с цепями, которые удерживают колокол в центре. Нам будут мешать отряды фанатиков. Убрав все цепи, спускаемся обратно на нижний уровень.

Эммрик начнёт ритуал, и нам нужно будет продержаться 3:00 минуты, пока он не закончит. Убиваем демонов и призраков, уклоняемся от морозных областей. В конце колокол зазвонит, и призраки успокоятся. Осматриваем зал, собираем сундуки. Говорим с Эммриком, он согласится пойти с нами.


Неупокоенные духи (Эммрик 1)

---


Призраки: убийственное любопытство (Залы Некрополя)

---


Вторженцы (Залы Некрополя)

---


В самый раз для некроманта (Эммрик)

В Некрополе покупаем подарок для некроманта.



16. Охотница на драконов

Dragon Age 4. Охотница на драконов

Побережье Ривейна. На перекрёстке порталов входим в правый дальний портал. Встретим воительницу кунари Тааш. Вначале нужно помочь ей приманить местного дракона. Вместе сражаемся с воинами антаама.

Петляющий берег. Проходим через здание, внутри есть большой сундук. За дверью проползаем по карнизу вдоль левой стены. Справа можно спрыгнуть на мостики в низу, на них есть сундук.

Драконий пляж. Выходим на пляж, убиваем монстров ящеров, выскакивающих из песка. После победы разведём костёр, и зажарим туши ящеров, как приманку. Идём за Тааш, поднимаемся на деревянные площадки около водопада, используем рог на столе. На звук прилетит дракон. Проходим выше, выбиваем деревянную дверь. Сбоку от костяного мостика есть площадка с палаткой, рядом сундук, страница 4. Запрыгиваем на островок в центре, идём выше в руины замка.

Вершины утёсов. Под лестницей есть "Выпавшая страница дневника", в боковой пещере есть сундук, "Запятнанный кровью дневник". На краю замка запоминаем комбинацию из 3 мелких статуй. Спускаемся вниз, там стоят большие статуи, поворачиваем их так же: вправо, влево, назад. Появится лестница наверх в запертую комнату, там большой сундук.

Замок стражей. Через руины идём дальше, скатываемся по тросу. В замке убиваем отряд демонов. Проходим в южную комнату, там стоит большой сундук, "Записка антаама". В следующей комнате "Потрёпанная страница". На стенах замка ещё отряд, в углу есть сундук. После победы пробиваем деревянную баррикаду, скатываемся обратно на берег.

Драконий пляж. Увидим, что воины окружили лежащего дракона. Тааш применит против них огненное дыхание. Добиваем оставшихся воинов. Когда победим, Тааш освободит дракона. В штабе обсудим новую союзницу. (Если ранее не помогли городу Нэв, то она станет ожесточённой, отношения с ней испортятся).


Побережье Ривейна

Петляющий берег. Обыскиваем пляж в начале, около сломанной лодки есть памятная вещь, на углу у разбитого корабля есть "Промокшая записка". За водопадом в тупике есть сундук, "Выпавшая страница дневника 2". Перед песчаной ареной есть "Дыхание дракона".

В центре пляжа нужно применить Хардинг, чтобы выдвинуть скалы из земли, только так сможем забраться в высокие руины. Наверху есть "Потрёпанная страница", сундук, статуя волка. От активированной статуи идём к западному краю пляжа, перед запертой дверью в скале появится статуэтка волка (+1 навык).

Вершины утёсов. У северной скалы есть розовый шар в воздухе, применяем на него свой кинжал, появятся большие кости, проходим по ним как по мостику. Наверху в пещере есть большой сундук, длинная статуя. Вокруг статуи ищем 4 плитки: 1) справа от выхода, высоко в небе, 2) слева снизу на нижнем ярусе, 3-4) справа снизу. Получим +100 здоровья.

У южной границы есть запертая дверь в скалах, около неё есть черепа, "Рассказы Тааш. Головоломки". Нужно поджечь костры с помощью Тааш, в том порядке, сколько черепов около них лежит. Решение: 1) на востоке, на возвышенности по центру, 2) на северо-западе, 3) на юге у дверей. Награда за дверью: 2 сундука, большой сундук, "Метка могилы пирата".

У восточной стороны берём сундук, забираемся по скалам выше. На вершине есть статуя волка, активируем её. Идём в северо-западный угол, под водопадом подбираем статуэтку волка (+1 навык).


Огонь на песке (Тааш 1)

На Маяке говорим с Тааш, она пригласит нас ещё раз пройтись по побережью. На локации перемещаемся в Замок Стражей. Вместе с Тааш окажемся на отдельной части локации, где нужно накормить птиц.

Потоки лавы. Идём за Тааш по берегу. Аккуратно подходим к стаям птиц, и кормим их. Если спугнём птиц, то испортим отношения. Если накормим их, то улучшим отношения с Тааш. Огненным дыханием сжигаем тотемы врагов. Дальше сжигаем стальную стенку. Встретим отшельника кунари Караш, которого и нужно накормить. Здесь берём памятную вещь. В каменной башне есть 2 записи. Проходим вдоль стены. На выходе говорим с матерью Тааш. Награда: 500 опыта, синий предмет, 150 золота, +Тааш.


Хранилище Стражей (Побережье Ривейна)

Замок Стражей. В начальном коридоре Тааш поджигаем бомбу, пробьём боковую стену. В боковой комнате разрушаем все ящики, за ними 3 щита с факелами. Их нужно зажечь правильной комбинацией: 1, 3, 2. Дальше входим в верхнюю часть здания, и под такими же тремя факелами включится рычаг, открываем комнату, внутри большой сундук. Здесь же нажимаем 1-ый рычаг на щите, и начнём задание. Нужно открыть ещё 2 замка.

В главном зале, справа спускаемся по ступенькам, огненным дыханием сжигаем красные кристаллы. Внутри 3 щита, они активируются в других местах. Рядом "Дневник вора".

Идём по комнатам на юг. Справа увидим 1-ый скелет, над которым летают бабочки. Здесь появится призрак, он полетит назад. Нужно бежать за призраком, вокруг стенок, чтобы посетить ещё несколько тел с бабочками: 2) во дворе спрыгиваем ниже, в углу, 3) в следующей комнате на севере, 4) в комнате около деревянного столба. В конце призрак прилетит в главный зал, и там откроет скрытую дверь. Внутри 2-ой рычаг.

Стены замка. На южном выходе из замка смотрим вправо вверх, на 2-ом этаже есть красная бомба, взрываем её огненным дыханием, и к нам свалится лестница. Наверху сначала проходим по всей крепостной стене, спускаемся, берём памятную вещь, большой сундук. Снова забираемся, проходим по одной деревянной балке, сбоку на крыше берём светлячок. С ним быстро спрыгиваем, возвращаемся в замок, в юго-западном коридоре пробегаем до пролома в стене. Оживший скелет нажмёт рычаг, в комнате памятная вещь, большой сундук, 3-ий рычаг.

Возвращаемся в главный зал, в нижней комнате загорелись все 3 щита. Отпираем большие двери, за ними огромный сундук, 2 больших сундука, памятная вещь. Награда: +50 Серые Стражи.


За золото и славу (Побережье Ривейна)

На Маяке в комнате Тааш есть сообщение о пропавших "воронах". Перемещаемся на побережье. На Петляющем берегу нужно убить воинов антам на круглой площадке. После победы осматриваем кучу тел в юго-восточном углу, среди них лежит "Испачканная кровью записка".

Вершины утёсов. Около водопада найдём записку "Приказы антаама".

Стены замка. Проходим через весь замок. На южном дворе нужно убить отряд врагов, среди них босс Пеншанек Кровожадный. Когда победим, в углу осматриваем клетку, внутри заперт пропавший "ворон". Награда: +50 Антиванские вороны, +100 Повелители Фортуны.


Зал доблести

Тааш предложит нам поучаствовать в боях на арене. Перемещаемся в отдельную локацию арены. Здесь есть магазин, около гамаков запись "Баллада". Внизу осматриваем книжные полки, за ними тайник, большой сундук. Наверху берём запись "Изабелла и Повелители", говорим с самой Изабеллой, и сможем выйти на арену. Всего нужно пройти 10 раундов:

1. Существа с глубинных троп — мелкие ящеры.

2. Антаам — 3 воина, 2 стрелка.

3. Порождения тьмы — 2 воина, 1 маг, мелкие монстры.

4. Тронутые тенью существа — 2 доспеха, мелкие живые растения.

5. Демоны — 1 призрак, 4 мага.

За каждую победу награда: +50 Повелители Фортуны, + Тааш.


В самый раз для эксперта по драконам (Тааш)

В Зале доблести в магазине можно купить подарок для Тааш.



17. Призраки Мора
Драгон Эйдж: Вилгард. Прохождение, гайд, вики

Через портал перемещаемся на встречу с Морриган в "Мощёном лебеде". В здании на нас нападут демоны. Проходим через торговую улицу, в следующем здании встретим Морриган и Леди Инквизитора. У неё есть статуэтка волка из синего камня, она как-то связана с Соласом. Получим эту статуэтку, и разойдёмся.



18. Что-то не так

Хоссбергские топи. Перемещаемся через портал. Встретим союзников Антуана и Эвка. Идём искать скверну в этом месте. Проходим в пещеру, уничтожаем красные наросты.

Древние перекрёстки. На мелководье уничтожаем отряд демонов. Нападёт демон босс Гнойный адепт. После победы забираем сущность поборника. Разрушаем оставшиеся наросты. На площадке в центре есть баллиста, из неё уничтожаем один из наростов. Через стену нападёт крупный демон, обстреливаем его из той же пушки. В конце за красным наростом отпираем ворота.

Лавендел. Говорим с эвкой и Антуаном. Перевый Страж запретит им работать с нами, но они будут держать нас в курсе дел.



19. Ветер перемен

Увидим видение, когда поставим статую волка к фреске. Узнаем об отношения трёх богов между собой, и как они поссорились. Вместе с командой обсудим, что позже это можно использовать против Соласа. Идём медитировать, чтобы пообщаться с самим Соласом.



20. Осада Вейсхаупта
Dragon Age: The Veilguard. Прохождение

Спланируем атаку на одного из богов. Когда переместимся в Вейсхаупт, за нами разрушится портал. Во дворе сражаемся с демонами. Бежим за девочкой Милой, в комнате осматриваем убитого демона, за его телом найдём тайник.

Внешняя стена. Увидим летающего дракона. Идём по крепостной стене вправо, уничтожаем отряды демонов. После победы войдём в штаб Серых Стражей. У них есть древняя ловушка для драконов, но Первый Страж снова не станет сотрудничать. Придётся его ударить.

Первая стена. Стена главных ворот. Здесь поучаствуем в масштабном сражении на крепостной стене. На большой площадке быстрее разбиваем наросты, чтобы освободить баллисту, и обстрелять врагов, а потом пробить стену. Внутри здания спрыгиваем ниже, идём по балкам.

Подмостки первой стены. Доврик у передних ворот.

Городские улицы. Встретим союзников на балконе. На улице перелазим деревянную ограду, на площади устраняем больших демонов. Пробиваем стену, идём к большой колокольне. На развалинах колокольни ещё сражение.

Осквернённые улицы. Пробираемся через заросли скверны. Нам поможет девочка Мила. Вместе бежим к большим воротам, за ними спрячемся от толпы вурдалаков.

Главный зал библиотеки. В здании поднимаемся на лифте, пробиваем заросли скверны, разрушаем красные наросты за окнами, под потолком. Уничтожив всё, сможем открыть двери на крышу. Снаружи найдём ловушку для дракона. Приманим дракона кинжалом, и он попадётся в ловушку. Первый Страж захочет сам добить дракона, но его самого убьёт богиня.

Босс: Архидемон Разикаль. Это огромный змей, атакующий из пропасти. Нужно вовремя уклоняться в сторону от его атак. Когда победим 1-го змея, богиня призовёт ещё 2 таких змеев. Пока змеев нет, нужно отбиваться от мелких демонов. В конце появятся сразу 3 змея.

Когда победим архидемона, богиня станет уязвима, и Луканис сможет клинком нанести ей удар. Он оставит порез на её лице, но не сможет полностью убить богиню. После этого скверна начнёт увеличиваться, придётся отступить. На базе обсудим свою неудачу.



21. После бури

На базе нужно поговорить со всеми спутниками, которым нужна помощь: Даврин, Луканис, Нэв. Во время медитации говорим с Соласом. Позже нужно будет ещё раз поговорить с Даврином.



22. Дело о "Мощёном лебеде"

Перемещаемся в город, идём на встречу с Нэв. На Орден Нитей постоянно покушаются фанатики венатори. Нужно спасти их лидера Дамаса, попавшего в плен к врагам.

Спускаемся к берегу, идём к пещере с красным кристаллом. На Рынке нитей сражаемся с фанатиками. Забираемся на верхние площадки, разрушаем красные кристаллы.

Найдём Дамаса, над ним взяли контроль с помощью магии крови. Босс: Макал Дамас. Когда победим, спасённый лидер бандитов передаст нам компромат на фанатика Батариса.



23. Котёл

В городе Хоссберг идём искать Котёл. Спускаемся в пещеры, уничтожаем демонов. Дальше на пути: Болотистая дорога, Покинутая деревня. В руинах вокруг болота разрушаем красные наросты на крышах. На воротах замка применяем способности союзника, чтобы достать искру.

Территория замка. Уничтожаем врагов, после этого нужно применить союзников, чтобы активировать 4 точки в разных местах. Во внутреннем дворе забираемся выше, из баллисты стреляем в красный нарост слева на стене.

Внутренний двор. Внутри здания спускаемся по мостикам вниз, берём искру, с ней идём наверх, вставляем в углубление, от этого опустится лестница, наверху найдём сундук. Возвращаемся к замку, забираемся выше.

Котёл. За дверью нужно найти Мрачную плакальщицу. На большой арене отбиваемся от появляющихся монстров. В процессе забираемся на возвышенности, уничтожаем красные наросты. Победив всех, сможем разрушить нарост в центре. На верхней площадке добиваем оставшиеся наросты.

Босс: Орда порождений тьмы. Спрячемся от толпы скелетов в скелете дракона, здесь и появится Мрачная плакальщица. Она создала армию, используя кровь погибшего архидемона. Сражаемся против толпы демонов. В это время Плакальщица сумеет сбежать.



24. Шанс на победу
Драгон Эйдж: Вилгард. Прохождение

На базе говорим с командой. Нужно помочь Серым Стражам. Спланируем, как добить второго дракона.



25. Огонь и лёд

Хоссбергские топи. Тааш приманит дракона звуком рога и своим огненным дыханием. Он попадётся в нашу засаду с Серыми Стражами.

Босс: Студённица Кориус. Сражаемся с раненным ледяным драконом. Когда побьём его, он призовёт на помощь огненного дракона. А богиня Гиланнайн вызовет отряд поддержки из вурдалаков.

Босс: Студённица Кориус, Жаропасть Виранус. Сражаемся сразу с двумя драконами. Когда добьём их до половины, на помощь придёт Виаго, он обстреляет боссов из баллисты на вершине.

Когда победим, Гиланнайн попытается оживить драконов. Окружим богиню, но к ней на помощь придёт другой бог Эльгарнан. Вместе они исчезнут с поля боя. Позже обсудим, как поймать самих богов.



26. Незваные гости

Теперь нужно помочь Завесным Странникам. Перемещаемся к союзникам в лагерь, идём лес в поисках венатори.

Тенистая роща. По лестнице забираемся в здание. Дальше идём по скалам около озера. Сдвигаем плоские камни с пути. Зазубренные руины. На вершине скалы добираемся до лазера, направляем его в приёмник в центре, прыгаем по островкам к входу в башню.

Таинственная башня. Убиваем демонов, говорим со странником Галадаром. Сверху над вратами указано 3 символа, ставим такие же символы на колоннах сбоку.

Разграбленный лагерь. Сражаемся с венатори. Идём к синему водопаду, забираем кристалл, за ним в тупике есть сундук. Возвращаемся к мосту, ставим кристалл, проходим до пещеры.

Восстановленные руины. Внутри запертые ворота, над ними 4 символа, один из них упал. Вводим эту комбинацию на столбах. Открыв ворота, говорим с выжившей долийкой. Узнаем, что остальных жителей похитили. В здании ищем улики: 1) тело венатори, 2) клетки у входа, 3) записка под навесом, 4) сундуки под соседним навесом. В конце говорим со Страйфом.



27. Мрачные узы

Возвращаемся на Маяк, на встречу с Завесными Странниками. Спланируем операцию по спасению долийцев из плена венатори.



28. Кровь Арлатана
Dragon Age 4: The Veilguard

На задание отправимся вместе с Нэв. Мы переоденемся в одежду убитых фанатиков, чтобы пробраться незамеченными. Идём через лес, скатываемся по склону и по тросу.

Храм солнца. Проходим мимо врагов, собравшихся на церемонию. Проходим через стражника, пробираемся через мост. Бог Эльгарнан покажет фанатикам своего нового дракона.

Разрушенный акведук. Покнув церемонию, спустимся в канал, где заперли пленников. Убиваем отряды охранников. Забираемся на постройки, разрушаем красные кристаллы. Наверху спрыгиваем в круглую яму, внутри запертой комнаты берём синий кристалл, несём его к другой выемке, за дверями разбиваем красный кристалл. Наверху разбиваем кристалл за левой стенкой, затем все остальные.

Двор подношений. Босс: стальной голем Творение крови.

Священные залы. Внутри побежим через лес-иллюзию, но всё время будем возвращаться назад. Нужно обойти все 3 возможных маршрута. После этого обратимся за помощью к Соласу, он развеет заклинания бога. Слева откроется скрытый путь, внутри относим кристалл к мосту, пробиваем наросты.

Храмовая библиотека. На площади убиваем врагов, затем по очереди разбиваем красные кристаллы: в воздухе, на полу, за каменным уголком. Нам будет мешать Творение крови. За красными воротами освободим пленников.



29. Слова Волка

Солас подскажет, что у двух других богов всё уже готово, и теперь они ждут только затмения, чтобы провести ритуал, и разрушить Завесу новым кинжалом. Обсудим с командой, где искать богов.



30. Из любви к Тревизо

Через Перекрёсток перемещаемся в Тревизо. Говорим с Виаго. У них есть неизвестный связной, он встретится с нами на площади. На месте нас встретит "Мясник" Даатрата. Он поддастся голосу богов, чтобы мы могли узнать их планы.

Затопленный квартал. Через рынок бежим к воде, перепрыгиваем пропасти, вступаем в бой с озверевшим Мясником. Губернатор Ивенчи помешает нам. Окажется, что он заключил сделку с богами.



31. Наследие и легенды

Идём на встречу с инквизитором, она расскажет больше о Соласе.



32. Единое целое
Драгон Эйдж: Вилгард. Прохождение

Собираем весь отряд в маяке. Нэв расскажет, что боги будут проводить ритуал на Острове Каменных Слёз. Спланируем нападение на них. Нужно сделать много отвлекающих манёвров, после этого можно незаметно пройти через морскую блокаду острова.



33. Когда планы сходятся

(Задание запустит финальную цепочку квестов, после этого все побочные поручения станут недоступны. Если не выполнить личные задания спутников и союзников, то они будут слабы в последней битве).

Нужно встретиться с Морриган в "Мощёном лебеде". Во время разговора увидим, что планеты ускорились, и затмение вот-вот случится. Бог тут же начнёт проводить свой ритуал.



34. Чёрное солнце

Поговорим с командой, затем пойдём говорить с Варриком.



35. Остров богов

Высадимся на остров врагов. Выбираем, кто возглавит отряд отвлечения. Со своим отрядом идём к месту проведения ритуала. На песчаном берегу сражаемся с демонами. Местность начнут обстреливать стрелами, уклоняемся от зон обстрела.

Лагерь на внешнем береге. Подступы к крепости. Вход в крепость. Проходим через несколько зданий, внутри поднимаемся на лифте.

Руины на обрыве. Сражаемся с несколькими отрядами врагов. Поднимаемся по тросу, за воротами увидим пролетающего дракона. Поднимаемся на лифте, и наверху входим во двор крепости.

Сторожка. Во дворе сражаемся с большими демонами. Проходим через здание, войдём в Эльфийские руины. Здесь наросты скверны и ещё больше врагов.

Крепость. Внутри разрушаем 4 красных сгустка скверны. Каждый на своём отдельном балконе, забираемся туда, отбиваясь от врагов. На пути барьер, созданный магией крови. Выбираем, кто его уничтожит: Нэв / Беллара. Отправленного героя заберёт бог из зеркала, если у него остались проблемы.


Верхняя площадка крепости. На задымлённой площадке идём вдоль красных ростков и уничтожаем наросты скверны. За большим наростом увидим, что бог попытается захватить Хардинг. В тумане сражаемся с большими демонами. Все наши напарники окажутся в плену, опутанные щупальцами. Вступим в бой в одиночку.

Босс: Щит скверны Гиланнайи. Богиня под красным защитным полем. Чтобы разбить щит, бегаем в тупики, уничтожаем красные наросты. Нам будут мешать мелкие и большие демоны. Разрушая наросты, освободим некоторых напарников.

Когда богиня схватит нас, 2 напарника попытаются незаметно напасть сзади. Лучница Хардинг погибнет, но Луканис сможет ударить её кинжалом. Богиня погибнет. Сам Луканис тоже погибнет после этого. Когда кинжал окажется у нас в руках, Солас перехватит контроль, отправит нас в Тень, а сам выберется оттуда.



36. Темница для богов
Dragon Age: The Veilguard. Прохождение

В теневой реальности идём искать выход. Поднимаемся по лестницам всё выше, выслушиваем каменные статуи наших напарников. Около круглого островка в центре нужно обойти все статуи, после этого появится новый коридор. Здесь встретим живого Варрика, он покажет путь к выходу.

На маяке узнаем, что вернувшийся Солас собрал своё войско против оставшегося бога Эльгаранана. Но нам нужно остановить и его, чтобы он не уничтожил Завесу.



37. Дракон и Ужасный волк

На маяке снова обходим всех выживших напарников. Готовимся к битве с богами. Враг захватил город Минратоус, нужно прорвать их оборону. Выбираем, кто и чем будет заниматься (Даврин / Эммрик / Луканис / Нэв / Тааш):

1. Разобраться с магической защитой (Нэв).

2. Убить главного мага (Луканис).

3. Сразиться с крупным големом (Тааш / Эммрик).

Два оставшихся напарника пойдут с нами. Когда начнётся бой, вначале увидим успехи других отрядов. Слабые союзники и напарники погибнут.



38. Последний гамбит

Со своим отрядом окажемся на площади Плюваири. Идём через улицы с демонами. Победив всех, сможем пролезть через красный нарост в стене. Внутри увидим, как наш отряд убийц нападёт на главного мага.

Рынок Верхнего города. Квартал магазинов. Увидим сражение Соласа с большими щупальцами скверны. Поговорим с ним, и договоримся вместе победить Эльгаранана.

Палата Талсиана. Вместе с Соласом пробиваемся через переулки с отрядами демонов. На Аллее Уртемиэля нужно быстро добежать до мага на возвышенности, и обезвредить его.

В следующем дворе увидим скверну, где заточён наш напарник. Солас отдаст нам кинжал для уничтожения дракона. Сам Солас превратится в огромного волка и накинется на дракона.

Подход к убежищу. Босс: Гнев Эльгарнана. Попытаемся освободить напарника из щупалец, но нас остановит большой стальной голем. Когда победим, спасём напарника. Морриган поможет нам убежать из опасного места.



39. Последний вздох

На узкой улице попадём во временное убежище. Здесь говорим со всеми выжившими спутниками. Можем почтить память павших. Узнаем, что со смертью второго бога Завеса разрушится, поэтому Солас так легко доверил нам лириумный кинжал. Придумаем подменить кинжал, чтобы у Соласа ничего не получилось. Можем поговорить со всеми по отдельности.



40. Ужасный волк показывает клыки
Драгон Эйдж: Вилгард. Все концовки

Выбираем, кого из спутников отправить: Сражаться на передовой, участвовать в осаде (Нэв / Даврин / Эммрик). Выбираем двух напарников в свой отряд. Идём дальше, до дворца архонта. Если отправим слабого напарника, то он погибнет.

Посольства. На вершине крепости увидим сражение дракона и волка. Идём выше, убиваем больших демонов. В здании башни поднимаемся по лестничной площадке. На крыше добиваем демонов, идём по карнизам, выйдем к обрыву у тронного зала.

Вход в тронный зал. В здании уничтожаем больших демонов. Выше зараженный напарник спасёт Соласа из захвата щупалец. В тронном зале встретим самого бога Эльгарнана.

Босс: Эльгарнан. Он быстро перемещается, оставляет за собой копии, которые атакуют потоком энергии. Вовремя уклоняемся, добегаем до босса и ударяем.

Когда победим, увидим, что волк ещё не победил дракона, и бог остался неуязвимым. Снова вступаем в бой. Босс наколдует темноту. Вовремя уклоняемся от ударов его копий. Зараженный союзник сядет на трон и начнёт повелевать щупальцами, чтобы спасти волка. Он добьёт дракона.

Босс: Эльгарнан. Теперь он будет атаковать огненной магией и мечом. Несколько раз уклоняемся от комбинации его ударов, а после его сильного удара сможем подойти и ударить его в ответ. Победим 2-го бога.


Плохая концовка

Останется только Солас, который снова попытается уничтожить Завесу. Он заберёт у нас синий кинжал. Он превратит в камень наших оставшихся напарников. Сразимся с ним один на один. На кинжал попадёт наша кровь и кровь Соласа, и нас обоих затянет в Завесу. Так мы зарядим Завесу энергией оставшегося бога, и она останется на месте, но за это придётся заплатить высшую цену.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов





Меню выбора страницы:
Прохождение игры.
Достижения. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий