Игровая серия "Dying Light". Выбор игры:
Dying Light. Прохождение игры (3)
Секреты
Коллекции Dying Light. Карта всех секретов
Меню выбора секретов:
Записки (67) Dying Light. Секреты
Записки, журналы, аудиосообщения на карте пронумерованы так же, как в игре. Чтобы посмотреть, каких записок ещё не хватает, в игре входим в инвентарь (клавиша "I"), переключаемся на коллекции (клавиша "F").
Все записки (письма): 26 — Трущобы, 27-34 — Старый город.
Все журналы боевых действий: 0-12 — Трущобы, 13-16 — Старый город.
Все голосовые сообщения (телефоны): 16 — Старый город.
Записка 1. К северо-западу от башни, в аптеке на полу.
Записка 2. У входа в зону карантина Stuffed Turtle.
Записка 3. На западе, около дух безопасных зон, на столе.
Записка 4. На западном выходе из Башни, у стены с фотографиями.
Записка 5. В Башне, на 2-ом этаже, на доске объявлений снизу.
Записка 6. "Стрелок", к востоку от Башни, в комнате на стене справа.
Записка 7. "Стрелок", к востоку от Башни, на нижнем уровне, у кассы.
Записка 8. "Где моя мама?", Около посёлка рыбаков, в красном здании.
Записка 9. В посёлке рыбаков, в доме Виктора, где противогаз.
Записка 10. В посёлке рыбаков, в северо-западном доме, на кровати.
Записка 11. На южной подстанции, в здании на столе, "Напряжение".
Записка 12. На восточном мосту, на уровне фонарей, в башне на полу.
Записка 13. Южный дом около Раиса, на лавке перед домом.
Записка 14. Южный дом около Раиса, в гараже, около спальника.
Записка 15. На западном рынке, перед ведьмой Далией.
Записка 16. В школе, на столе в холле.
Записка 17. В школе, на столе внутри комнаты охранника.
Записка 18. К западу от Башни, огороженный газ, около синих мешков.
Записка 19. В тоннеле к южной базе Раиса, в комнате на столе с ПК.
Записка 20. Около западной базы Раиса, внутри аптеки.
Записка 21. На юго-западе, в доме Гази, квест "День матери".
Записка 22. На юго-востоке от Башни, в синем здании, на столе.
Записка 23. В безопасном доме на севере, около 2 карантинных зон.
Записка 24. На крыше высотки, на стуле у синих ящиков, "Тотальная защита".
Записка 25. На крыше высотки, на коробках, квест "Полная безопасность".
Записка 26. Около школы, внутри контейнера, в вещевом шкафчике.
Журнал 0. В Башне на 1-ом этаже, на полке около кладовщика.
Журнал 1. К северу от Башни, в безопасном доме.
Журнал 2. В северных трущобах, в синем 3-этажном доме.
Журнал 3. Посёлок рыбаков, дом сохранения, стул на крыше.
Журнал 4. На северной автозаправке.
Журнал 5. На восточном мосту, на отельном обломке, в палатках.
Журнал 6. У северо-западной радиовышки, в маленьком домике.
Журнал 7. На северо-востоке у тоннеля, в лодочной мастерской.
Журнал 8. Квест "Блудный сын", около мотеля с автобусом.
Журнал 9. На севере, на автовокзале.
Журнал 10. Около дома, где искать краску, на свалке, стул у дома.
Журнал 11. В южной канализации, когда пройдём узкий канал а поверхности, войдём в комнату, на стульях игрушечный медведь и журнал.
Журнал 12. В Башне, на 19-м этаже, в госпитале на тумбочке.
Записка 27. Квест "Тень короля", в гостинице, в номере 207.
Записка 28. Квест "Тень короля", в гостинице, в номере 101.
Записка 29. "Погоня за прошлым", Дом у южного озера, квартира 3.
Записка 30. На крыше со Спайдером, на востоке крыши.
Записка 31. На крыше со Спайдером, на северо-западе крыши.
Записка 32. На крыше со Спайдером, на нижней части крыши на юге.
Записка 33. Квест "Зелье здоровья", внизу в аптеке, на столе с ПК.
Записка 34. "Фан-зона", в комнате записи, на сцене у красного стула.
Журнал 13. На северо-западе, у воды вход в пещеру с решеткой.
Журнал 14. Севернее аванпоста Раиса, верхний этаж, у окна.
Журнал 15. Внизу в магазине, за створчатой дверью.
Журнал 16. В центре, в безопасном доме, у западной стенки на полу.
Сообщение 1. Центр города, внизу в кальянной, за прилавком.
Сообщение 2. Около парка, на северо-востоке, на 3-ем этаже в доме.
Сообщение 3. Около карантина "Три луны", южнее, внизу в аптеке.
Сообщение 4. Севернее "Фан-зоны", на 3-ем этаже, вход с севера.
Сообщение 5. Перекрёсток у северной аптеки, внутри магазинчика.
Сообщение 6. На западе, на 2 этаже в жилом доме, за кроватью.
Сообщение 7. На юге, в жилом доме на предпоследнем этаже.
Сообщение 8. Около парка, на северо-востоке, внизу внутри аптеки.
Сообщение 9. На северо-западе, внизу в аптеке, в шкафу слева.
Сообщение 10. На севере, в безопасном доме, у западного окна.
Сообщение 11. На юго-западе, на 1 этаже, в магазине за створкой.
Сообщение 12. У места входа в город, южнее, в аптеке внизу.
Сообщение 13. "Лекарство", дом отца, вход снизу через окно, на кухне.
Сообщение 14. У здания мэрии, северо-восток, под крышей, у окна.
Сообщение 15. У северной аптеки, 2 этаж, жилой дом, вход через окно.
Сообщение 16. Северо-восток, 2 этаж, жилой дом.
Статуэтки зомби (100). Флаги (30) Dying Light. Секреты
Фигурки и флаги не имеют нумерации в игре, на карте произвольная нумерация, в том порядке, как их легче собирать. Статуэтки могут лежать в любых местах, но обычно располагаются в сюжетных местах или вблизи других секретов. Они добавляют опыт выживания. Флаги лежат на самых высоких точках в игре, дают 500 опыта ловкости.
Все статуэтки: 0-47 — Трущобы, 48-97 — Город, 98-100 — Антенна.
Все флаги: 0-13 — Трущобы, 14-18 — Город, 19-20 — Антенна.
1 флаг. Радиовышка на северо-западе, в центре на ящике.
2 флаг. На крыше многоэтажки, на балке строительных лесов.
3 флаг. На крыше, в центре на вершине трубы.
4 флаг. На крыше с электричеством, на угловой балке.
5 флаг. На крыше спускаемся под навес, на круглом столике.
6 флаг. На крыше на синей цистерне.
7 флаг. Башня, наверху на кране забираемся на верхнюю точку.
8 флаг. На крыше, на углу дома.
9 флаг. Радиовышка у восточного моста, на боковой балке.
10 флаг. На крыше, на балке около спутниковой антенны.
11 флаг. Восточный мост, наверху перекатываемся на южную башню.
12 флаг. На центральном обломке автострады.
13 флаг. Северная вышка в безопасной зоне.
1. На северо-западе локации, в руках у статуи.
2. На крыше, на западной стороне, на столике у здания.
3. В подземной трубе у тела, вход с юга или с севера.
4. В 1-этажном магазине, за прилавком на нижней полке.
5. На крыше, северо-восточная часть, на ящиках.
6. На базе Раиса, на крыше в центральном чердаке, на полке.
7. За скалой, под желтым навесом, на кресле.
8. В безопасной зоне, внутри бара, в приоткрытой тумбочке.
9. На ж/д остановке, на скамейке.
10. Внутри вагона.
11. В безопасной зоне, на столике слева от Далии.
12. Дом с книгами, на нижнем этаже, на полу с книгами.
13. Синее здание, на 3-ем этаже, на тумбочке.
14. В компьютерном клубе, на столе.
15. Южнее залива, внутри дома, на шкафу.
16. Внутри 3-этажного здания, входим через крышу, внизу на полке.
17. На детской площадке в песочнице.
18. Восточнее Башни, на 1-ом этаже, в навесном шкафчике.
19. В Башне, 19-ый этаж, в штабе выходим на балкон, влево за угол.
20. В Башне, 19-ый этаж, на юго-востоке, на детской цветной полке.
21. В бело-синем здании, на 2-ом этаже, внутри тумбочки.
22. В 4-этажном здании, на крыше в сундуке.
23. Под автострадой, в безопасной зоне, на полке с ТВ.
24. Под автострадой, верхний этаж, тайник Османа.
25. В магазине, отпираем створку, за прилавком.
26. В 4-этажном здании, на 2-ом этаже, на тумбочке.
27. Видеосалон, внизу на прилавке.
28. У электростанции, на кладбище, могила на холме.
29. В самодельном домике на дереве.
30. На перекрёстке, в автобусе, около руля.
31. На верхнем 3-ем этаже, отпираем шкаф.
32. В красном здании, на 2-ом этаже, на серванте.
33. Квест "Домашние роды", в комнате с пьющими.
34. На радиовышке, на этаже сохранения, слева от спальника.
35. Под опорой автострады, где огорожены диваны, в корзине.
36. В зелёном автобусе, сзади места водителя.
37. В посёлке рыбаков, южный дом с девочкой, на верхней полке.
38. На восточном мосту, в белой машине у центрального автобуса.
39. Под восточным мостом, у обрыва на дне, поляна около машины.
40. На северо-восточном островке, на диване у берега.
41. Ныряем в озерцо, в подземной пещере около сундука.
42. В мастерской, на 2-ом этаже, на шкафу.
43. В синем здании, внизу на столе слева.
44. В хижине на берегу, в открытом шкафу.
45. В северном тупике с островом, в лодке у хижины.
46. Канализация, на выходе во внутреннем дворе, на столе.
47. Канализация к Раису, из трубы, на отдельной поляне, в хижине.
14 флаг. На северо-западе, на вершине каменного памятника.
15 флаг. Северная башня, на угловом ограждении.
16 флаг. У двойной башни, на северном куполе, под флюгером.
17 флаг. На крыше клиники, на радиовышке.
18 флаг. На вершине башни, под куполом.
19 флаг. На башенке с флагом, на северо-западном углу.
20 флаг. На двойной башне, на севере.
21 флаг. На крыше, между двумя вентиляционными коробами.
22 флаг. На вершине безопасной зоны, на радиовышке.
23 флаг. На крыше южной карантинной зоны, на радиовышке.
24 флаг. На крыше аванпоста Раиса, на радиовышке.
25 флаг. На вершине башни ИСКР, забираемся выше входа, на углу.
26 флаг. На крыше с огненной бочкой, на углу.
27 флаг. Башня у Фан-зоны, у самого купола.
28 флаг. Башня на северо-востоке, на куполе с северной стороны.
48. На остановке, на юго-востоке в багажнике синей машины.
49. В северном здании, с севера отпираем дверь, полка слева.
50. Под мостом, в канализации на этаж выше, в северном тупике.
51. На 2-ом этаже, за окном, на кухонном столе справа.
52. На верхнем этаже, в здании, на тумбочке с ТВ.
53. Верхний этаж под навесом, внутри здания, на южной полке.
54. Пробиваем деревянную крышу на углу, статуэтка внизу в углу.
55. На 2-ом этаже, на полу около сундуков.
56. В аптеке, за прилавком, в шкафу справа.
57. На вершине башни, за ограждением, около матраса.
58. Ныряем в воду, на дне осматриваем лодку.
59. Внизу, до входа в канализацию, слева в пятне крови.
60. В водосливе лежат два тела, чуть ниже лежит статуэтка.
61. Клиника, на столе слева, до лифта.
62. В кальянной, на шкафу за прилавком.
63. На 3-ем этаже, в баре отпираем дверь, в шкафу.
64. На памятнике с конём, на уголке фундамента.
65. На верхнем этаже, за барной стойкой, в шкафу.
66. На верхнем этаже с навесом, в здании, в шкафу за дверью.
67. На 2-ом этаже, вход только через окно, на столе с ТВ.
68. Сверху под навесом, на квадратном столике.
69. К западу от радиостанции, наверху, на столе с ТВ.
70. На верхнем этаже, в здании, на полке над ТВ.
71. Ныряем в канализацию, всплываем, открываем дверь на востоке.
72. В аптеке, перелазим прилавок, в следующей комнате справа.
73. На верхнем этаже, вход через окно, на тумбочке у шкафа.
74. Внизу отпираем створку, на складе, на полке справа от входа.
75. На юго-западном углу озера, в лодке.
76. На крыше, на открытом месте, на диване.
77. Аванпост Раиса, на крыше в центре входим в офис, на столе.
78. В озере на острове, в северном сундуке с парашютом.
79. На восточном берегу озера, в лодке.
80. Внизу, вход с юга, на круглом столе слева.
81. На песчаном пляже, внутри лодки.
82. В магазине на юго-востоке, около холодильника.
83. Внизу, через южные двери, в углу справа от окна.
84. Верхний этаж, на полке в стене.
85. Внизу в ресторане, на барной стойке, справа у стены.
86. Ныряем в воду, проплываем на север, слева перед дверью.
87. Квест "Лекарство", в доме отца, в книжном шкафу.
88. Южнее Фан-зоны, на крыше, под перекладиной между труб.
89. В Фан-зоне, на столе слева перед лифтом.
90. В башне, внизу на 2-ом этаже, на балке у стены.
91. В оружейном магазине, внизу на ящиках.
92. В безопасной зоне, на крыше, в здании на шкафчике.
93. В безопасной зоне, наверху, за прилавком бара.
94. На нижнем этаже, в кальянной, справа от входа, на полке.
95. На крыше автобуса осматриваем открытые чемоданы.
96. Спускаемся к северному берегу, в воде синий фургон, в ящике.
97. На северо-восточном мысе, под квадратным желтым зонтом.
29 флаг. На южном кране, около каменного противовеса.
30 флаг. На вершине антенны, забираемся по кабельному каналу.
98. В маленьком домике у входа в локацию.
99. В центре канала спрыгиваем в воду, на дне вертолёт.
100. На восточной поляне, внутри фургона.
DLC: The Following
Записки (33). Трофей с гонок (50) Dying Light. Секреты
1. Записка врача 4. Военный конвой в пещере, внутри фургона.
2. Записка выживших 4. В безопасной зоне, на столике в углу.
3. Записки выживших 3. Община, в северо-западном доме, около сена.
4. Поэзия Бурака. Община, в юго-восточном доме, в подвале.
5. Записки выживших 1. В центре городка, серое здание, наверху.
6-9. Письмо 1-4. В здании почты, на полу в коридоре.
10-14. Записки выживших 2, Письмо 5-8. На почте, на полках.
15-16. Письмо 9-10. На почте, в западной комнате.
17-21. Письмо 11-15. На почте, на верхнем этаже.
22-23. Записка врача 1-2. В городке, внутри фургона на юге.
24. Письмо Атиллы. В особняке писателя, на верхнем этаже, в двери.
25. Культ солнца 2. В особняке, наверху, в боковой комнате у лампы.
26-27. Культ солнца 1, Бог солнца. В особняке, в верхнем кабинете.
28. Роль матери 3. В особняке, на нижнем этаже, в шкафу.
29. Роль матери 2. В особняке, на нижнем этаже, в столовой.
30. Роль матери 1. В особняке, на нижнем этаже, на угловом столике.
31. История Детей 1. В особняке, в подвале около маски.
32. История Детей 2. В особняке, на нижнем этаже, на белом столе.
33. Записка врача 3. Нужно взять карточку в ангаре, около зернохранилища. С помощью карточки отпираем армейский аванпост, внутри фургона записка.
1. На северо-западе, в охотничьей вышке.
2. На перекрёстке в автобусе, справа от места водителя.
3. У северо-западного тоннеля, в охотничьей вышке.
4. Магазин около озера, на прилавке.
5. На северном озере, на юге с пирса ныряем в воду, плывём до авто.
6. В южном доме, через крышу спускаемся на чердак.
7. На берегу северного озера, заплываем в трубу, тупик слева.
8. В безопасной зоне, на 2-ом этаже, в ванной комнате, слева.
9. У северного озера, на вышке охотника, в сундуке.
10. В северо-западном здании, на 2-ом этаже, на столике у балкона.
11. Западнее фермы Джасира, на охотничьей вышке.
12. На водонапорной башне.
13. Севернее фермы Джасира, на вершине ветряка.
14. Севернее фермы Джасира, в центральном вагоне.
15. Во дворе друга Эзги, в северном доме, на стеллаже.
16. В северо-восточном тоннеле, в автобусе, сзади.
17. Севернее кемпинга, у деревянного углового пирса, на песке.
18. На кемпинге, в восточном фургоне.
19. В северо-восточном заливе, в тупике под водой.
20. В безопасной зоне, на 2-ом этаже, на столе.
21. Под шоссе отпираем западный вагон.
22. На охотничьей вышке, в сундуке.
23. У вышки спускаемся в логово, в тупике справа, около сумок.
24. На вершине радиовышки, около человека и кресла.
25. Севернее автомастерской, в охотничьей вышке, в сундуке.
26. В автомастерской, в узкой комнате на дальнем столе.
27. Юго-западнее автомастерской, в доме, в спальне на тумбочке.
28. В городке, в северо-восточном крайнем магазинчике.
29. В городе, на северо-востоке, в доме 000, на верхнем этаже.
30. В городке, на северо-западе, на балконе 2-го этажа, в корзине.
31. В городке, на западе, в доме 69, наверху в детской корзине.
32. В городе, на востоке, на крыше под навесом открываем корзину.
33. В городке, на юго-востоке, красное здание, вверху на холодильнике.
34. В городке, на юге, в магазине через подвал, в подвале музея.
35. Южнее городка, в парке на дне колодца, рядом на ковре.
36. Южнее особняка, в охотничьей вышке, в сундуке.
37. Около опоры ЛЭП ныряем в круглый колодец.
38. Автозаправка у южного озера, отпираем створку, на верстаке.
39. На охотничьей вышке, в сундуке.
40. Хижина травника, под столом в синем ящике.
41. В безопасной зоне, в восточной трейлере.
42. Около безопасной зоны, в ангаре на 2-ом этаже.
43. К западу от ж/д моста, в придорожном туалете, в кабинке.
44. Севернее Храма Солнца, в охотничьей вышке.
45. В охотничьей вышке.
46. На автозаправке, отпираем створку, внутри на стеллаже слева.
47. В ангаре, вход через окошко на крыше, на зелёном коврике.
48. На автодроме, на западной части, на вершине арки "4".
49. К востоку от автодрома, на опоре ЛЭП, справа от матраса.
50. На юге от автодрома, на крыше автозаправки, на ящиках.
Маски (20 штук). Флаги (50 штук) Dying Light. Секреты
1 маска. За деревом с ленточками и двумя колоннами.
2 маска. У дерева с ленточками, на лежащем теле.
3 маска. У дерева с ленточками, около лежащего тела.
4 маска. На лице миллиардера Волкана.
5 маска. Дерево за электростанцией, на каменном столбике.
6 маска. Во дворе друга Эзги, на дне колодца.
7 маска. В доме, на 2-ом этаже, в южной спальне на стене.
8 маска. В доме к западу от мастерской, на 2-ом этаже.
9 маска. Южнее городка, дерево на высоком холме.
10 маска. У особняка писателя, на южном обрыве.
11 маска. У писателя, в подвале на столе.
12 маска. У писателя, на 1-ом этаже, на стене у кухонного стола.
13-14 маска. У писателя, на 2-ом этаже, слева и справа от кровати.
15 маска. В Храме Солнца, забираемся на колонну у обрыва.
16 маска. На перекрёстке дорог, под деревом с лентами, на теле.
17-18 маска. Безопасная зона у озера, в доме на стене.
19 маска. На южном озере, островок на юго-западе, на столбике.
20 маска. На юго-востоке от плотины, на вершине скалы дерево.
1. У вышки охотника, рядом на вершине скалы.
2. На вершине ветряка.
3. На вершине водонапорной башни.
4. На вершине ветряка.
5. На водонапорной башне, на верхней круглой решетке.
6. У северного озера, в безопасной зоне, на водонапорной башне.
7. На западе у фермы, на ветряке.
8. Во дворе общины, в северо-восточном углу, на ветряке.
9. К востоку от общины, на водонапорной башне.
10. К востоку от труб, на ветряке.
11. На водонапорной башне.
12. Севернее труб, на электрической опоре, на вершине.
13. На водонапорной башне западнее труб, на вершине.
14. На водонапорной башне восточнее труб, сбоку.
15. На опоре ЛЭП, на самой вершине.
16. На опоре ЛЭП на севере, на боковой мачте.
17. На вышке охотника, на крыше.
18. На водонапорной башне.
19. Во дворе друга Эзги, на ветряке.
20. На водонапорной башне, на цистерне.
21. Южнее кемпинга, на вышке охотника.
22. За кладбищем, на вершине отдельной скалы в море.
23. На северо-востоке, на ветряке.
24. На водонапорной башне, на цистерне.
25. Труба у шоссе, на ветряке.
26. К западу от городка, на ветряке.
27. На шоссе у развязки, на электрической опоре.
28. В городке, в безопасной зоне, на вершине башни, под куполом.
29. Охотничья вышка южнее городка.
30. На восточном берегу, на крыше охотничьей вышки.
31. На мосту, за западным ограждением, на боковой балке в центре.
32. Севернее особняка, на вышке охотника.
33. Южнее особняка, на водонапорной башне.
34. Около ж/д моста, на юго-востоке, на опоре ЛЭП, сбоку.
35. Около ж/д моста, на северо-западе, на опоре ЛЭП.
36. На севере железной дороги, на опоре ЛЭП, предпоследний этаж.
37. В безопасной зоне, на ветряке.
38. С охотничьей вышки перелетаем на скалу на востоке.
39. У южного озера, на севере, на опоре ЛЭП.
40. У безопасной зоны с жабой, на западе, на вершине ветряка.
41. К северо-западу от зернохранилища, на опоре ЛЭП.
42. На зернохранилище поднимаемся на отдельную башню на западе.
43. На зернохранилище по трубам идём на юго-западную цистерну.
44. У южного озера, на западе, на опоре ЛЭП.
45. Опора ЛЭП около автодрома, на нижней южной мачте.
46. К западу от автодрома, на водонапорной башне.
47. К западу от автодрома, на электрической опоре, на боковой мачте.
48. К востоку от дамбы, на опоре ЛЭП, в центре.
49. На юге дамбы, на электрической опоре, сбоку.
50. На юге дамбы, на вершине полукруглого здания, на опоре ЛЭП.
Украшения (болванчики, амулеты, одежда, краски) Dying Light. Секреты
Болванчики (украшения в машину)
1. Зомби. На ферме с машиной, в северном доме, наверху.
2. Эзги. На ферме Джасира, в большом доме, на чердаке.
3. Джасир. На шоссе, дальнобойщик, в малом трейлере.
4. Билал. В автомастерской, позади Билала, на верстаке.
5. Тахир. У ж/д моста, на северо-западной вышке охотника.
6. Рэй Маккол. Место крушения самолёта, на вышке.
Амулеты (украшения в машину)
1. Пули. На ферме Джасира, в северо-западном углу, под навесом.
2. Череп зомби. На севере шоссе, внутри автобуса, справа от водителя.
3. Череполомка. В городке, в северном здании, на полке за прилавком.
4. Талисман Эзги. На ж/д мосту, в вагоне напротив продавца.
5. Магнитофон. На юго-западе, на блокпосте, в открытом джипе.
Наряды (Одежда главного героя)
1. Паззл". На севере шоссе, сундук за высокой стеной.
2. "Череп-мандала". Кладбище, у пустого фундамента за табличкой.
3. "Всё путём". Идём по подземному пути на запад, в тупике под телом.
4. "Гринпис". В тоннеле, после взрыва осматриваем завал.
5. "Double-E". В городке, в зоне, на верхнем этаже в комоде.
6. "Якудза". В городке, в южном белом здании, 3-ий этаж, в кресле.
7. "Змея". На ж/д мосту, спускаемся на арки под мостом.
8. "H.S.T.D." Путь к Храму Солнца, проходим бревно, справа на скалах.
9. "Серо-красный". У дамбы, в южном тоннеле, сумки у желтого фургона.
10. "Странник". За 2-ой уровень доверия.
11. "Союзник". За 4-ый уровень доверия.
12. "Жрец". За максимальный 6-ой уровень доверия.
Раскраски для автомобиля
1. "Татуировка". На северо-западном перекрёстке, в белом джипе.
2. "Зимний камуфляж". К востоку от дома, в люке канализации.
3. "Матерь". В храме Матери, на входе в подземелье.
4. "Жёлтая волна". На автозаправке отпираем створку, за сундуком.
5. "Ограниченное издание". В северном тоннеле, коридор слева.
6. "Juli". В желтом домике, на 2-ом этаже.
7. "Летучая рыба". На северном озере, под навесом на берегу.
8. "Лягушка". Между красным и белым домиком.
9. "Такси Харрана". На перекрёстке, в красном открытом джипе.
10. "Крутой парень". В северо-восточном тоннеле, за белым фургоном.
11. "USS Techland". У северо-восточного тоннеля. На краю шоссе.
12. "Гриль". В кемпинге, на охотничьей вышке.
13. "Команда Варшавы". Нужно собрать чертёж "Прихоть Толги", после применения телепортируемся в здание с клетками. На нижней клетке.
14. "Команда Вроцлава". Прихоть Толги, на трубе под потолком.
15. "Команда Острува". Прихоть Толги, в углу у трансформатора.
16. "Команда Ванкувера". Прихоть Толги, на полу у запертых дверей.
17. "Чёрная вдова". На кладбище, за восточным памятником.
18. "Злые коты". Севернее города, в желтом доме на чердаке.
19. "S5". Автомастерская, на полу перед Билалом.
20. "Кибердевочка". Автомастерская, на полу слева от Билала.
21. "Свет во тьме". Автомастерская, на полу сзади за Билалом.
22. "Камуфляжная окраска гусар". Автомастерская, в левом дальнем углу.
23. "Гонки Билала". Автомастерская, за победу в первой гонке.
24. "Blue Gentleman". В городе, вход через магазин, в музее наверху.
25. "Белые черепа". На шоссе, на восточном обрыве, за ограждением.
26. "Вишнёвая бомба". У южного конца шоссе, в ж/д вагоне.
27. "Пожарник". На южном конце шоссе, в синем вагончике.
28. "Молния". Севернее ж/д моста, внутри здания подстанции.
29. "Сектант". У Алтаря Солнца, чуть севернее в воде.
30. "Зебра". На автозаправке поднимаем створку, слева на стеллаже.
31. "Призма". Около хижины травника, на охотничьей вышке.
32. "Йоу!". Севернее автозаправки, на водонапорной башне, внутри.
33. "Хиппи из Харрана". Около водонапорной башни, у синего авто.
34. "Зигзаг". На юго-восточном островке, у скалы.
35. "Грязно-оранжевая". На армейском блокпосту, у тёмного джипа.
36. "Чат-79". К востоку от автодрома, в безопасной зоне, в здании.
37. "Революция". В здании на 2-ом этаже.
38. "Трёхцветная". На автодроме, около лужи, на фундаменте опоры.
39. "АК". В ангаре, вход через окошко на крыше, у западной стены.
40. "Отчаяние". У поваленных труб пролазим в пролом в заборе.
41. "Зарубки". На лесовозе, на площадке за кабиной.
42. "Katarzyn". В домике, под столом с ПК.
43. "Пума". На дамбе, на северном полукруглом строении, на крыше.
44. "Цветочная бомба". По трубе внизу входим в здание дамбы.
45. "Гусары". Южнее дамбы, безопасная зона, во дворе на скамейке.
46. "Тяжелый день". Южный вход на дамбу, в полицейском фургоне.
Чертежи (Толга и Фатин, Экспериментальные, оружие) Dying Light. Секреты
Чертежи Толги и Фатина
После выполнения всех их миссий получим датчик чертежей, открывать сможем только с помощью датчика.
1. Origami 101. Около северного озера, на водонапорной башне.
2. Каприз Толги. На кладбище, на восточной скале.
3. Twilight Phantom. На восточном берегу ныряем в воду.
4. Timmy's Ballet Grenade. В южном озере на островке.
5. Czesiu's Super Zombie Grenade. У южного ж/д тоннеля, у погрузчика.
Экспериментальные чертежи авто
1. Турбина. У северо-западного тоннеля, в вагоне.
2. Сцепление. На северной части шоссе, внутри грузовика.
3. Мотор. На островках южнее кладбища.
4. Подвеска. На ж/д мосту, в северном вагоне.
5. Тормоза. На юге, на повороте ж/д, в вагоне.
Чертежи оружия
1. Сверхновая. В северо-западном тоннеле, в дальнем левом вагоне.
2. Мёрзлая палка. В безопасной зоне, в здании, на верстаке.
3. Суровая отрава. За убийство босса Плакальщик.
4. Супер Молотов. У северного озера, на дне резервуара, в ящичке.
5. Гвоздильщик. В ангаре, на 2-ом этаже, в ящике стола.
6. Пламенеющая заточка. На охотничьей вышке, в сундуке.
7. Венесекция. На ферме Джасира, справа от него.
8. Арбалет. Около трубопровода, в оранжевом вагоне.
9. Пекарь. В центральном ангаре, на красных сундуках.
10. Короткое замыкание. На подстанции, в здании, на стеллаже.
11. Подзарядка. На обломке шоссе, в углу у ограждения.
12. Геморрагия. Южнее кемпинга. На отдельной скамейке у входа.
13. Чёртова трость. На водонапорной башне.
14. Разрядник. В автомастерской, в белом комоде.
15-16. Бесшумные пистолеты. В автомастерской у кладовщика.
17. Коды запуска. Южнее кладбища камни, в воде на востоке, в сундуке.
18. Гроза пригорода. На крыше заправки, в продаже у торговца.
19. Мороженое. В городе, в северном магазине, среди журналов.
20. Айсберг. В городке, на почте, на 3-ем этаже.
21. Магма. В городке, внутри башни, на среднем этаже, на окне.
22. Липкий клинок. В городке, на юге, в музее на 3-ем этаже.
23. Убийственный холод. На радиовышке, на самом верху в сундуке.
24. Палящее солнце. Сбоку от моста, на скале, в оранжевом ящичке.
25. Эксангвинат. Около маяка, на обрыве взламываем сундук.
26. Грязный инструмент. В поле, внутри укрытия из сена.
27. Хладнокровный коп. На опоре ЛЭП, на средней высоте.
28. Раскаты грома. Около двух ангаров, за убийство босса.
29. Кровосос. На юго-восточном островке, за убийство босса.
30. Укус кобры. У южного тоннеля, под вагоном, на рельсах.
31. Жаркий замах. За убийство босса Адская жаба.
32. Кусачий мороз. На охотничьей вышке, в сундуке.
33. A Musterious Blueprint. Увидим две ямы, раскапываем их ударами.
34. Электроинструмент. Подстанция, в оранжевом домике на стене.
35. Кошмар хоумраннера. Дамба, через трубу, у синих бочек, в сундуке.
Пасхалки
К пасхалкам относятся обычные отсылки, не имеющие практического смысла, и чертежи оружия разработчиков, выделенные в игре в отдельную категорию секретов. Синими точками на картах обозначены обычные чертежи, все их искать не обязательно, достаточно найти несколько самых сильных, остальные не будут использоваться.
1. Трущобы Dying Light. Секреты
Игрушка Рэй Маккол (отсылка к игре Call of Juarez). За выполнение каждой побочной миссии, в нашей личной комнате в Башне будет добавляться один предмет, связанный с этим заданием. За побочное задание "Стрелок" получим фигурку Рэй Маккол, это главный герой предыдущей игры разработчиков Techland.
Гитара. В нашей комнате в Башне стоит гитара. Вначале играть мы на ней не умеем. Но когда по сюжету посетим школу, в одном из классов сможем найти самоучитель игры на гитаре. Вернувшись с этой книгой, сможем сыграть на гитаре короткие мелодии.
Шашки с призраком. На крыше Башни есть столик с шашками. Делаем ход, выходим с локации через лифт. После этого неизвестный соперник сделает свой ход. Возвращаемся, делаем ещё один ход, уходим. Повторяем до победы. Когда закончим партию, получим чертёж Шиза бомба. (Sick — никнейм главного дизайнера уровней Techland).
Стена славы. На выходе из Башни, во дворе вся западная стена обклеена фотографиями погибших людей. На самом деле, это вставлены фото основных разработчиков игры.
Халк (отсылка к герою комиксов). Есть небольшой шанс, что вместо обычного громилы с арматурой появится такой же, но зелёного цвета и в красных шортах.
QR-код. На всех спортивных плакатах в городе есть один и тот же QR-код, он ведёт на реально существующий сайт города Харран.
Left4Bread (отсылка к игре Left 4 Dead). Севернее Башни, на широкой улице находится хлебный магазин с вывеской "Left4Bread".
Танцующие зомби. Около двух ангаров на железной дороге берём задание по защите человека Барбара. После начала задания идём в восточный ангар, у входа включаем электрощиток. Из вагона выйдут зомби и начнут танцевать под музыку.
Half-Life 2. Во время сюжетной миссии в школе, в первом же коридоре увидим на стене зомби, распиленного пополам диском пилы. Это отсылка к игре Half-Life 2, где на уровне Ревенхольм нужно отбиваться от зомби метанием предметов.
Мотель Бейтс (отсылка к телесериалу "Bates Motel", по фильму "Психо"). В одноименном сериале повествуется про мать и сына. В игре мы придём в этот мотель по побочному заданию "Блудный сын", отец попросит нас вернуть сбежавшего сына.
Чертёж мачете Korek. Около северной зоны карантина забираемся на крышу. Наверху в одном месте есть куча ящиков, перелазим через них, в середине лежит синий ящик с инструментами, рядом изображение кролика. Повторяем нажимать на ящик, пока он не откроется. Внутри чертёж Мачете Korek. (Korek — никнейм ведущего оптимизатора из Techland, который общается с игроками, и решает проблемы с багами).
Пещера бесконечных врагов (отсылка к игре Destiny). На северо-востоке Трущоб ищем пещеру, перелазим 2 металлических ограждения, проплываем под водой. Попадём на островок с пальмой и сундуком.
Перед сундуком появится сообщение: "Решай свою судьбу (Destiny)! Стань легендой! И набери легендарной добычи!" Из расщелин начнут нападать зомби, всего около 20 волн. После победы появится сообщение: "Хватит! Установлен патч 1.0.2.! Лучше выполни какие-нибудь задания!"
Всё это отсылка к ММО-шутеру "Destiny", на пещеру в игре, где из-за бага постоянно появлялись новые враги. Баг стал особо популярен среди игроков, так как позволял набирать опыт бесконечно.
Утонувшая девушка. От деревни рыбаков идём на юг, на полуострове с обрыва увидим мёртвое тело незараженной девушки. На вершине обрыва лежит её одежда и книга. Такая же ситуация была в игре Skyrim.
ЭКСПАлибур (отсылка к мечу Экскалибуру, из книги "Рыцари круглого стола"). На юго-западе в воде, на небольшом островке. Найдём особый меч, воткнутый в тело. Вытаскивать его придётся 2 минуты. Практической ценности в мече нет, урон небольшой, очень быстро разрушается.
2. Старый город Dying Light. Секреты
Сайт GRE. В миссии "Клиника", где нужно отнести образцы доктору Зере, есть папка с QR кодом, сканируем код и попадём на сайт организации Global Relief Effort, которая послала Крейна в город: globalreliefeffort.com. На сайте вводим данные:
username: agent_crane. pwd: saveharran.
Нам выдадут код, его нужно активировать на сайте бонусов игры:
dockets.dyinglightgame.com/account/redeem-codes
На сайте можно вводит различные коды, чтобы получать докеты, а потом обменивать их у кладовщиков на случайные золотые оружия.
Тёмный Рыцарь. В миссии "Клиника", во время спасения доктора Зере, когда будем идти по офисам, на одном столе увидим кровавый карандаш, воткнутый в стол. Это отсылка к фокусу с карандашом, который показывал Джокер в фильме про Бэтмена.
The Last of Us. В побочном задании "Бункер" войдём в здание мэрии. Если вернуться в мэрию после задания, и раскрыть двери лифта, там встретим зомби с ртом, раскрывающимся на всё лицо — это отсылка к монстрам щелкунам из игры The Last of Us. Из щелкуна выпадает лучший апгрейд оружия Cliker (+2 ко всем характерстикам).
Правая рука gloVA. В Старом городе нужно выполнить два задания предсказателя: "Ты веруешь?", "Тень короля". После этого сможем войти в его комнату, внутри увидим череп. В городе нужно найти 2 самоцвета: 1 — на северо-западной вершине, 2 — на южном обрыве около музея. Вставляем оба камня в череп предсказателя, получим чертёж Правая рука gloVA. (gloVa — ведущий геймплейный программист Techland. В игре Dead Island была похожая пасхалка, но связанная с левой рукой программиста).
Мишка. По дополнительному заданию придём в детский садик на востоке города. Внутри на пирамидке из подушек лежит розовый мишка, нажимаем на него несколько раз, чтобы выслушать все фразы. После этого он взорвётся, на его месте появится чертеж Излучатель стазис-поля.
Ангел (отсылка на сериал "Доктор кто"). В детском садике в подвале увидим статую ангела смерти, как в сериале.
Супер Марио. На юго-западе Старого города, на крайнем угловом доме забираемся на крышу, увидим зелёную трубу дымохода. Подходим, применяем его. Окажемся в 3D версии уровня из игры Super Mario.
World 1-1. За высокой 3-этажой трубой делаем 7 шагов к обрыву, прыгаем на месте, активируем невидимый куб над головой, забираемся на него, берём чертёж Костюм Pyza. Это устройство позволит плавно падать во время прыжков.
3. Антенна Dying Light. Секреты
Plants vs Zombies. С антенны скатываемся на север по двум тросам. На краю скалы найдём лишайник, аккуратно спускаемся к нему, применяем. Увидим галлюцинации, как живые растения отбиваются от зомби.
Techland. На севере локации "Антенны" попадём на подземную базу Толги и Фатина. На столе осматриваем ноутбук инженеров, на нём перевёрнутый логотип кампании разработчика игры — "Techland".
X-Files. На востоке локации "Антенна", на поляне можно найти автотрейлер, снаружи и внутри на нём надписи "Believe", внутри материалы про НЛО. Это отсылка к сериалу "Секретные материалы".
Чертёж Удар с воздуха. На востоке локации "Антенна" плывём на отдельный крошечный островок, найдём чертёж особых ракет. Когда бросим на землю такую ракету, через пару секунд по площади вокруг нанесут авиаудар.
4. Пригород (DLC) Dying Light. Секреты
Незнакомые странные камни (лучше искать ночью)
1. В северном храме, в пещере спрыгиваем на самый нижний уступ.
2. В мелководной реке, восточней моста, в воде между камней.
3. Северо-восточный тоннель, в самом конце.
4. Севернее кемпинга, плывём к каменной арке, у красного буйка.
5. На ферме с машиной, на дне колодца.
6. На огороженном поле, в центре под пугалом.
7. В центре города, на граффити с курицами, внутри глаза курицы.
8. К востоку от города, на островках, на крайнем восточном островке.
9. На реке, у хижины две лодки, на носу западной лодки.
10. У особняка, на северо-востоке, на утёсе на средней высоте.
11. На зернохранилище, на юго-западе, у края вагона, на земле.
12. Около заправки, на водонапорной башне.
13. На острове реки, у западного обрыва, под деревом.
14. На автодроме, у арки "2", за ограждением из сена, под деревом.
15. На дамбе, в воде у северного водосброса.
Активация (только ночью). Южнее дамбы, в безопасной зоне. Забираемся на чердак, раскладываем 15 камней на белые линии на полу. Так мы призовём НЛО, увидим его через окно. Потом увидим игрушечных куриц на палках. НЛО улетит, и оставит нам чертёж Uranophobic Fission Cores, наряд "Звездочёт".
С юго-восточного островка ныряем в воду, плывём на северо-восток, на дне найдём разбившуюся летающую тарелку.
Секретная концовка
Нужно пройти все побочные миссии Толги и Фатина, чтобы получить устройство взлома, только после этого сможем взламывать военные сундуки.
1. Карточка. На дамбе ныряем в воду на востоке, осматриваем тело.
2. Карточка. Севернее зернохранилища, в ангаре отпираем сундук.
3. Коды. К северо-востоку от города, на скалах в воде, в сундуке.
4. Бомба. В центре северного шоссе, в кузове военного грузовика.
Пасхалки
World's best dad. У северного озера, на востоке осматриваем ангар. На 2-ом этаже стоит фигура с надписью "Лучший отец в мире". Это отсылка к основной игре Dying Light, где в побочном задании "День матери" можно было увидеть такую же фигурку с надписью "Лучшая мать в мире ".
Разработчики. Нужно выполнить все побочные задания Толги и Фатина, после этого сможем собирать специальные чертежи этих инженеров. В секрете за кладбищем найдём чертёж "Прихоть Толги", создаем устройство по чертежу. Получится телепортатор, используем его несколько раз, и переместимся в зал с клетками. Вокруг лежит несколько тел в футболках с надписью Techland, с них сможем собрать 4 секретных раскраски для автомобиля.
Индиана Джонс. Южнее города забираемся в логово, в одном из тупиков можно найти скелет в широкополой шляпе, рядом лассо и рюкзак.
Изгой. На юго-восточном берегу осматриваем плот, на нём есть футбольный мяч с нарисованным кровью лицом. Это отсылка к фильму "Изгой", где главный герой разговаривал с мячом как с другом.
Голиаф и Давид. На юго-востоке локации сражаются большой и маленький зомби, их имена отсылают к персонажами из Библии. Давид победил гиганта Голиафа.
Гарри Поттер. Около южного озера, на западе осматриваем дом. Внутри в комнате под лестницей увидим шляпу волшебника, мешок, книгу, очки, на стене висит метла. Если нажать на череп на полке, появятся призраки. Это отсылка к серии книг "Гарри Поттер".
Mad Max. На юго-западе, около ангара, в небольшом гараже стоит машина, вся в шипах, на переднем сиденье висит дробовик. Внутри слева можно нажать кнопку, чтобы отпереть багажник с бензином. Это отсылка к фильму "Безумный Макс".
Закопанные фильмы. К северо-востоку от дамбы можно найти 2 ямы, откапываем их, нанося удары по земле. На дне ям окажутся видеокассеты с фильмом "Чарли". Этот фильм смотрел Гази, во время квеста "День матери". Это отсылка к кризису видеоигр 1983 года, года выпущенные и невостребованные картриджи закапывали в землю.
|
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
|
|
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов
|
Читать дальше
|