| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бесконечное лето. Прохождение
Общая информацияДата выхода игры "Бесконечное лето" — 21 декабря 2013 года. Дата выхода игры "Everlasting Summer" в Steam — 19 ноября 2014 года. Разработчик: Soviet Games. Издатель: Soviet Games. Сюжет — 4 часа. Время 100% прохождения игры — 12 часов.
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Pentium 4 1.5 GHz Athlon XP |
Pentium 4 1.5 GHz Athlon XP |
Оперативная память | 0,5 GB RAM | 0,5 GB RAM |
Видеокарта | DirectX 9.0c | DirectX 9.0c |
Место на диске | 0,8 Гб | 0,8 Гб |
Опер. система | Windows 32-bit: 7, 8, 10 | Windows 64-bit: 7, 8, 10 |
Варианты ответов — игровые действия, развилки в сюжете.
Славя +1 — ответы, улучшающие отношения с девушкой. У каждой девушки свой узнаваемый цвет. Чтобы начать отношения с девушкой (рут), до конца 5-го дня нужно набрать как минимум 6 очков отношений. Плохая концовка даётся, если набрали к концу игры 6, 7, 8 очков. В конце расстанемся с персонажем. Хорошая концовка даётся, если набрали 9, 10 из 10 очков отношений. Встретим персонажа, вернувшись в реальную жизнь.
Арт — место получения изображения. Нужны для 1 достижения. Собранные изображения показаны в главном меню игры, в разделе "Галерея". У каждого арта в тексте есть номер: 1-ая цифра — номер страницы в галерее, 2-ая цифра — номер арта на странице. 11 и 12 страница содержит арты категории (18+), и в версии с цензурой они не показываются, вместо них увидим чёрные экраны. Чтобы вернуть изображения в игру, нужно установить специальные патчи для отключения цензуры.
Играем за обычного современного парня по имени Семён. Увидим сон про пионерлагерь "Совёнок". Девочка позовёт за собой. Отвечаем:
Да, я пойду с тобой — путь Ювао.
Нет, я останусь здесь — путь Мику.
Проснёмся перед монитором компьютера. Вспомним историю своей жизни: общение только через интернет, асоциальное поведение. Вечером соберёмся ехать на встречу институтских товарищей. Отправимся на заснеженную автобусную остановку. Вспомним первую любовь. Сядем в 410 автобус, необычно старый ЛИаЗ. По пути заснём.
Очнёмся в том же автобусе, но уже летом, перед воротами пионер лагеря "Совёнок". К нам подойдёт девочка в пионерской форме.
Не отвечать ей — ничего.
Ответить — Славя +1.
Пионерка отправит нас отметиться у вожатой Ольги Дмитриевны. Во дворе подойдём к зданию "Клубы", оттуда выйдет грустная и задумчивая девочка. Рядом из кустов выскочит маленькая девочка в красной футболке с надписью "СССР". Маленькая девочка напугает другую кузнечиком (арт 1-3).
Пойдём осматривать жилые домики, наткнёмся на девочку подростка с рыжими волосами. Выйдем на площадь, где установлен памятник человеку в очках, с подписью Генда.
Выйдем к пристани, встретим 1-ую девочку, но уже в купальнике. Она представится, её зовут Славя. Девочка поведёт нас к вожатой. На обратном пути на площади встретим других девочек, узнаем, что их зовут Ульяна, Лена, увидим её чёрный силуэт с ножом (арт 1-4). Войдём в треугольный домик вожатой, познакомимся, нам выдадут летнюю одежду.
Около жилых домиков нас встретит пионер Электроник Сыроежкин. Вместе пойдём на площадь, заговорим с Леной, читающей книжку. Подойдём к столовой, встретим агрессивную девочку, её зовут Алиса Двачевская. Алиса погонится за Электроником.
Побежать за ним — увидим, как Ульяна играет в футбол (арт 3-2).
Ничего не делать — Алиса +1.
На футбольном поле увидим маленькую бойкую Ульяну. Откажемся играть с ней в футбол. Вечером услышим сигнал к ужину. Вожатая заведёт нас в столовую, посадит рядом с Ульяной. Девочка незаметно стащит нашу котлету.
Попытаться отнять котлету — Ульяна +1.
Не пытаться отнять котлету — ничего.
Ульяна принесёт нам добавку с котлетой, но под ней окажется подложено насекомое (арт 1-1, 1-2). Погонимся за ней по всему лагерю, но не сможем догнать. Заблудимся в лесу, и вернёмся в лагерь только к ночи.
Нас встретит Славя, предложит всё же поесть, раз мы пропустили ужин со всеми, пойдёт за ключами. У запертой столовой встретим Алису, она попытается взломать дверь, а потом скроется. Славя придёт с ключами, запустит и накормит нас (арт 1-5, 1-6), а потом отправит спать в домик вожатой. Увидим оставленные ключи от столовой.
Взять ключи — путь Мику.
Не трогать — путь Ювао.
На площади увидим всё ещё сидящую Лену, она читает книжку "Унесённые ветром".
Похвалить книгу — Лена +1.
Ничего не говорить — ничего.
Отправимся в домик вожатой, она выделит нам койку рядом.
Проснёмся поздно, завтрак уже прошел. Но вожатая принесёт нам бутерброды в свёртке, и отправит мыться к общественному умывальнику. В зеркале увидим, что мы превратились в школьника пионера (арт 2-2). Около умывальников встретим Славю в спортивной форме. Быстро вернёмся в домик, застанем вожатую без одежды, она переодевалась в этот момент (18+ арт 11-1, 11-2). Зайдём попозже, получим от неё ключи от домика.
Вожатая проведёт "линейку" на площади, встанем в ряд с остальными пионерами (арт 1-10). Ольга Дмитриевна даст обходной лист, нам надо будет посетить в лагере 4 места. Можно пропустить обед, чтобы успеть посетить 4-ое место. На карте выбираем, куда пойдём.
1. Кухня, столовая — Ульяна +1. Нужно посетить в 1-ую или 2-ую очередь, иначе пропустим обед. Ульяна украдёт порцию, накормит нас булочкой, а мы подшутим над ней, подсыпав перец.
2. Общие кружки — В комнате радиолюбителей встретим Электроника и Шурика. Парни начнут уговаривать нас вступить в клуб. Но Славя заступится за нас, поможет получить подпись в обходной лист.
3. Муз. кружок — Внутри встретим девочку, стоящую на четвереньках, и что-то ищущую под роялем (арт 1-12, 2-1). Познакомимся с юной певицей и музыкантом, её зовут Мику. На выходе встретим Алису.
4. Медпункт — Внутри медсестра Виола прикажет раздеваться для осмотра. Сюда же придёт Электроник с синяком под глазом. Виола отвлечётся на него, сможем подписать обходной лист.
5. Библиотека — Внутри спит тёмноволосая девочка библиотекарь (арт 1-11). Не будем её будить, почитаем книгу. Войдёт Лена. Библиотекарь Женя проснётся.
Вечером отдадим вожатой обходной листок. Перед столовой увидим спор Электроника и Алисы. Пойдём на ужин, сядем вместе с Мику. После, у дверей столовой Электроник предложит сыграть в карты. Попросим карты у вожатой, она разрешит, отправит в свой домик. Славя вызовется сходить вместе с нами.
Пойти за картами со Славей — Славя +1.
Пойти одному — путь одиночки, нужен ключ.
Когда все уйдут, Алиса предложит спор, кто из нас победит в картах. Разговор подслушает Лена. (В этом месте лучше сделать сохранение, и начинать другие прохождения отсюда, это первое место, где нельзя угодить сразу всем девушкам).
Поспорить с Алисой — Алиса +2.
Не спорить с Алисой — Лена +1, для отношений с Ульяной, Славей.
Внутри столовой начнётся карточный турнир из 8 человек. Нас тоже запишут в участники. Все уже на месте, не хватает только Жени. Вожатая отправит нас за ней в библиотеку. Встретим её на площади, уговорим поучаствовать в игре.
Правила игры: покер, но без прикупа, а с обменом карт. Можно выбирать, какую карту брать у соперника, свои карты можно поменять местами 2 раза, чтобы соперник забрал не ту карту.
1 тур — Лена. Если проиграем, то идём на Футбол (арт 2-4), Лена +1.
2 тур — Ульяна. Если проиграем, идём на Сцену (арт 2-5), Ульяна +1.
Если проиграли до финала, можем пойти на Стоянку (арт 2-3)(18+ арт 11-3), Славя +1.
3 тур — Алиса. Если выиграем её, то получим (арт 1-8, 2-6), Алиса +2.
После первого прохождения сможем пропускать турнир и выбирать нужный результат: выиграть или проиграть конкретной девочке.
Проснёмся в 7 утра, отправимся к умывальникам. реши пропустить "линейку", и начнём размышлять, как мы сюда попали, в чём здесь загадка. Пойдём на завтрак, на пути к столику Лены нас остановит библиотекарь Женя. Отвечаем ей:
Извини, но я уже с Леной договорился — Лена +1.
Ладно, подожди минутку — ничего.
Выйдем на улицу, нас увидит медсестра Виола, попросит нас с Леной вечером поработать: составить опись новой партии лекарств.
Хорошо, я приду… — Лена +1, не успеем попасть в другие места.
Знаете, меня Ольга Дм. попросила ей помочь… — другое занятие.
На площади услышим звук электрогитары.
Стоит пойти посмотреть, Да — Алиса +1, (арт 2-8) не попадём в другие места.
Какая разница? Надо продолжить искать ответы — другое занятие.
Если ещё не нашли, чем заняться вечером, то вернёмся к вожатой, она даст нам ещё занятия на выбор:
Пожалуй, я помогу Славе — Славя +1.
Думаю, помогу ребятам в постройке роботов — путь одиночки.
Ладно, я помогу спортивному клубу — (арт 3-2), Ульяна +1.
Отправимся на обед, нас посадят рядом с Леной, Ульяной, Славей. Они расскажут, что вечером будут танцы. Начнём перепираться с Ульяной, она выльет на нас тарелку борща. Она побежит, успеем схватить её за руку (арт 3-5). После этого перевернём несколько столов с посудой. Вожатая заставит нас двоих убираться в столовой.
Сбежать — Славя +1. Встретим Славю, пойдём в библиотеку (арт 3-1).
Остаться и помочь Ульяне убраться — (арт 3-10), Ульяна +1.
На ужине поговорим с вожатой, затем с Электроником и Шуриком пошутим о вечерних танцах. Отправимся поспать до 9 вечера.
1 вариант — пойдём на танцы. Встретим Ульяну, Славю, Лену в вечерних платьях (арт 2-7). Дамы приглашают кавалеров. Нас пригласит та, с кем больше развиты отношения. Позже проведём остаток вечера с ней наедине:
Славя — (арт 2-11, 2-12) отправимся в баню, в окне увидим голую Славю (18+ арт 11-4).
Лена — поможем в медпункте, станцуем на пляже (арт 3-3, 3-4).
Ульяна — в библиотеке будем рассказывать страшные истории, останемся на всю ночь (арт 3-6, 3-7, 3-8, 3-9, 4-12, 7-11, 8-8).
Одиночка — если со всеми девушками отношения ниже 4 очков, то останемся сычевать в одиночестве, пойдём к автобусу, увидим на нём надпись: "Ты здесь не просто так".
2 вариант — если договорились с Алисой, пойдём к ней. Вместе поиграем на гитаре (арт 2-9, 2-10). Встретимся около бани. После этого расскажем вожатой, где были:
Рассказать, что был с Алисой — ничего.
Придумать другое оправдание — Алиса +1.
Утром отправимся к умывальникам. Услышим шорох, осмотрим лес рядом, встретим Мику. К вожатой войдёт девочка, с которой мы были вчера. Около столовой узнаем, что Шурик куда-то пропал. Во время завтрака сядем за стол с Ульяной и Алисой. Девочки позовут нас купаться.
Придём на пляж, увидим Ульяну и Алису в купальниках. Ульяна поймает рака и начнёт играть с ним, отпустим его в воду (арт 4-11). Заснём, а когда проснёмся, увидим перед собой Ольгу Дмитриевну. Она потребует, чтобы мы присоединились к поискам Шурика. На карте выбираем, куда пойти (2 выбора из 4):
1. Стоянка — встретим Мику, она попросит ей помочь.
Пойти с Мику — она будет петь, а мы подыгрывать на гитаре (арт 4-7, 4-8).
Не ходить с Мику — всё равно пойдём с ней, она сыграет на гитаре.
2. Лес — увидим, как раздевается Электроник (арт 4-6).
3. Лодочная станция — встретим Алису, она заведёт нас в свой домик, запрёт внутри. Сможем вылезти через окно. Алиса приведёт с собой вожатую, чтобы обвинить нас в домогательствах. Но нас не окажется внутри, и Ольга Дмитриевна отчитает Алису за обман (арт 4-5).
4. Наш домик 17 — пойдём обходить лагерь вместе со Славей.
На обеде вожатая ещё раз напомнит, что Шурик так и не нашелся. На площади нас встретит медсестра Виола, попросит посидеть в медпункте вместо неё. Сядем в кабинете, начнём смотреть журнал советской моды. В кабинет войдёт Лена, передадим ей таблетку анальгина. Покажем ей журнал, спросим, надела бы она такие платья? Она спросит, к чему эти вопросы.
Мне кажется, на тебе это бы смотрелось прекрасно — Лена +1.
Да так просто — ничего.
Позже войдёт Ульяна, попросит таблетку от тяжести в животе.
Небось ворованных конфет объелась? — ничего.
В столовой отравилась? — Ульяна +1.
Войдёт Слава, спросит про ключи, если ранее их взяли. Славя попросит нас выйти и медпункта, а позже выйдет с пакетиком в руках.
Спросить, что это — ничего.
Не спрашивать — Славя +1.
Войдёт Алиса, попросит достать из ящика активированный уголь.
Дать Алисе уголь — Алиса +1.
Не давать ей уголь — ничего.
Уже начнётся ужин, а мы продолжим ждать медсестру. Услышим шорохи снаружи, выйдем, а когда вернёмся, увидим на столе яблоко.
Съесть яблоко — путь Ювао.
Не есть — путь Мику.
Пойдём на ужин, сядем за стол вместе с Леной, Мику, Женей. На улице услышим взрыв. Это кто-то пытался взорвать памятник Генды, но ничего не получилось. Вожатая подзовёт к себе Алису и Ульяну. Узнаем, что Алиса сделала бомбу из активированного угля и прочей химии. Разговор прервёт Электроник, он нашел ботинок Шурика в лесу, на тропинке к старому лагерю. Нужно успеть найти его до ночи. Вожатая отправит нас. Размышляем, с кем бы пошли на поиски:
Пошёл с Алисой — получим изображение с ней (арт 3-12).
Пошёл со Славей — получим изображение с ней (арт 4-1).
Пошёл с Ульяной — получим изображение с ней (арт 4-3, 4-4).
Пошёл с Леной — получим изображение с ней (арт 4-2).
Пошёл один — путь одиночки (арт 3-11).
Через лес выйдем к старому бараку, войдём в здание, начнём его осматривать. На полу в расчищенном месте увидим крышку люка, кто-то недавно открывал его. (Если пошли с Алисой, то сразу свалимся в тоннель). Спустимся в подземное бомбоубежище, пройдём через жилую комнату, в следующем коридоре спустимся в тоннель шахты. В лабиринте тоннелей нужно найти правильный путь:
> > < > >
(Но 1 раз нужно заблудиться, чтобы увидеть 2 фона для достижения: шахтёрский привал и пещера с сталактитами). Пройдём к техническому помещению, внутри найдём сидящего в оцепенении Шурика (арт 4-9). Он не в себе, и откажется идти с нами. Шурик расскажет, что отправился сюда за деталями для робота, но потом его напугали странные звуки, и он заблудился внутри шахты. Если пошли не со Славей, то Шурик нападёт на нас (арт 4-10), придётся отбиваться, вылезем без него, он поднимется позже. Рядом выбьем решетку и вылезем на поверхность около памятника на площади. Отправимся спать. Если тайно ходили с Леной, то вожатая спросит, с кем мы ходили на поиски. Отвечаем:
Один — Лена +1.
С Леной — ничего.
Увидим сон про бомбоубежище. Проснёмся в 11, отправимся к умывальникам. Встретим Электроника, он поблагодарит за спасение друга. Когда разденемся целиком, чтобы помыться, придут Алиса и Ульяна, спрячемся от них в кустах. Подсмотрим, как они отмываются от краски, без лифчиков (18+ арт 11-5, 11-6, 11-7, 11-8). Они заметят нас чуть позже, убежим от них в лес. Выбираем на карте, куда пойти (1 выбор из 3):
1. Общие кружки — увидим, как Ульяна утащила у Электроника моток проволоки (арт 6-1). Схватим её и отдадим вещь. На улице Ульяна попросит нас вернуть проволоку, в обмен на то, что она будет молчать про утреннее подглядывание около умывальников.
Согласиться — ничего.
Отказаться — Ульяна +1.
Пионеры накормят булочками и кефиром, покажут бутылку водки.
2. Медпункт — встретим медсестру Виолу (арт 5-7).
3. Кухня, столовая — встретим Мику. Можем начать уборку с ней (арт 5-12).
Ладно… — увидим сцену уборки.
Нет, знаешь у меня дела ещё… — будем ждать на площади.
Отправимся на обед. К столику подойдут Славя и Лена, предложат прокатиться на лодке до острова, чтобы собрать землянику. После обеда отправимся туда (арт 5-3). На острове решим разделиться, но корзинки только две. Выбираем, с кем пойти:
Пойти с Леной — Лена +2, (арт 6-6).
Пойти со Славей — Славя +1.
Вернёмся на берег. Отнесём ягоды в домик вожатой, заснём на шезлонге. Увидим сон про лодку и преследующих нас хищных ягод (арт 6-4). Нас разбудит Ольга Владимировна, поблагодарит за собранные ягоды.
Да, я старался! — ничего.
Это всё благодаря помощи девочек! — Славя +1.
Вожатая расскажет, что собирается делать из ягод торт, для этого нужны ещё дрожжи, мука, сахар. Выбираем на карте, куда пойти (3 из 3):
1. Общие кружки — сахар. Увидим, что пионеры собирают кошко-робота (арт 5-6). Мешок сахара оказался у них после последней разгрузки, когда не хватило места в столовой. На выходе встретим Лену, она поможет, сходит за тележкой.
2. Медпункт — дрожжи. Медсестра даст нам бутылку пива вместо дрожжей. Понесём её вожатой, на пути встретим Славю, затем Ульяну.
3. Библиотека — мука. Женя пойдёт за мукой. В этот момент войдёт Алиса, чтобы сдать книгу. Что может читать такая девочка?
Попытаться выхватить книгу у Алисы — книга "Унесённые ветром".
Проявить осторожность — Алиса +1.
Увидим, что в библиотеке есть подполье, и Женя достала муку оттуда. Повезём все ингредиенты в столовую. Остановимся на площади, внезапно заснём и увидим сон с незнакомой девушкой, она попросит отсыпать сахара. Когда проснёмся, заметим, что кто-то забрал часть сахара из мешка. У самой столовой встретим Мику, а затем и Ульяну.
На ужине Славя и Лена напомнят, что вечером все пойдут в поход. Все вместе пойдём есть приготовленный торт. Первым на него накинется Ульяна (арт 5-5). За это вожатая не возьмёт её в поход.
Вечером построимся на площади для начала похода. Вожатая поставит нас в пару с Женей. Дойдём до поляны в лесу и устроим привал. Услышим спор (если отношения с Леной или Алисой больше 6).
Попытаться узнать, о чём спорят — путь к Алисе и Лене (1).
Не делать ничего, просто сидеть — путь к Славе и Ульяне (2).
1. Алиса рассказала Лене, что мы подглядывали за девочками около умывальников. Лена начёт кричать на нас. Поговорим с Алисой.
Отношения с Алисой больше — останемся с Алисой.
Отношения с Леной больше — отправимся за Леной на остров.
2. К нам подойдут Электроник и Шурик. Они хотят извиниться перед Ульяной, что её не взяли. Слави тоже нигде не видно. Выбираем, кого пойти искать (сможем выбрать кого-то, только если у нас отношения больше +6):
Попытаться найти Славю — начнём отношения со Славей.
Пойти к Ульяне — начнём отношения с Уьяной.
Просто сидеть — путь одиночки.
Во время похода выйдем на берег. Встретим Славю в купальнике. Заметим, что она простудилась, у неё жар. Приведём её в пустой медпункт. Останемся с ней на ночь, будем играть в карты. Славе станет холодно, она предложит спать вместе (арт 6-2, 6-3). Чуть позже нас найдёт вожатая, поведёт по своим домикам.
День 6
Славю запрут в медпункте, и не станут пропускать нас к ней. Немного подумав, украдём Славю через окно, устроим вместе с ней лагерь в лесу, чтобы не подчиняться пионерским законам (арт 7-5, 7-6). В обед, тайно пойдём к столовой за едой, встретим Ульяну. Отвечаем ей:
Да просто есть захотелось — ничего.
Хочу взять еду для Слави — Славя +1.
Вечером решим вернуться в лагерь, нас тут же встретит вожатая.
Мне не в чём оправдываться — Славя +1.
Мы ничего такого не делали — ничего.
Вернёмся в лес, искупаемся (18+ арт 11-9), сядем вместе (арт 7-5), и займёмся любовью (18+ арт 11-10, 11-11). Ночью вылезем из спальника, встретим рядом Лену, гуляющую по лесу. Она даст совет дорожить отношениями. Лена уйдёт в лес, вернёмся к Славе.
День 7
Проснёмся в лесу, вылезем из спальника (18+ арт 12-4, 12-5). Отправимся в столовую лагеря. Нас встретит вожатая, узнаем, что сегодня последний день смены, нужно собираться домой. Славя пойдёт завершать дела. На улице встретим Электроника, Мику. Придём на пляж, поговорим с Алисой. На обеде встретим Ульяну.
Плохая концовка (7,8 очков) — Договоримся со Славей, что поедем к ней. Пойдём за вещами в свой домик. Соберёмся все вместе на остановке, поедем на автобусе.
Хорошая концовка (9,10 очков) — признаемся Славе, что попали сюда из будущего. Она нам не поверит. Успеем поссориться и помириться с девушкой. В автобусе поедем вместе с ней.
День …
Очнёмся в настоящем времени, у себя в комнате. Всё пионерское приключение окажется лишь сном. Через месяц вернёмся на остановку 410 автобуса.
Плохая концовка (7,8 очков) — останемся сидеть в одиночестве.
Хорошая концовка (9,10 очков) — встретим Славю (арт 9-8, 9-9).
Во время похода отправимся на остров, куда уплыла Лена. Будем говорить с ней, слушая её с другой стороны дерева (арт 6-5). Вместе вернёмся с острова.
День 6
Утром пойдём на "линейку", но не увидим не ней Лену. После завтрака пойдём и увидим, как Электроник зашел в библиотеку, а потом убежал от Жени. Отправимся искать его на карте лагеря:
1. Общие кружки — Электроник там.
2. Медпункт — ничего.
3. Кухня, столовая — ничего.
Электроник расскажет, что Женя ему давно нравится, и сегодня он осмелился рассказать ей об этом, а она рассердилась. После обеда продолжим искать Лену. Найдём её только вечером на спортивной площадке с бадминтоном. Вместе сядем смотреть на звёзды (арт 7-7, 7-8). Не услышав нужных слов, Лена обидится на нас и пойдёт спасть. По пути встретит Алису и ударит её (арт 7-9).
Не вмешиваться — отведём Алису в её домик.
Помочь Алисе — Лена +1, (арт 7-1, 7-2, 7-3).
День 7
Нам приснится сон о реальной жизни. Проснёмся только вечером. Встретим Лену у столовой. Узнаем, что вся смена пионеров уже уехала, а она осталась, и попросила вожатую не будить нас. Пойдём к ней в домик, займёмся любовью (18+ арт 12-2, 12-3).
Плохая концовка (7,8 очков) — утром соберёмся уезжать из лагеря, уговорим Лену (арт 9-10). Пойдём одеваться в свой домик. На площади так и не дождёмся Лену, пойдём к ней. Увидим, что она специально порезала себя и истекает кровью. Не дождавшись слов любви, она покончила с собой (арт 8-6).
Хорошая концовка (9,10 очков) — вместе с ней поедем в райцентр.
День …
Плохая концовка (7,8 очков) — проснёмся в реальном мире в своей квартире. Не пережив утраты любимой, последуем её примеру, и тоже вскроемся (арт 9-11).
Хорошая концовка (9,10 очков) — Проснёмся на скамейке рядом с Леной. Мы снова в лагере, снова 7-ой день. Расскажем ей, что попали сюда из будущего. Снова попробуем уехать, и у нас это получится. Продолжим жить в советском прошлом вместе с Леной, у нас родится 2 ребёнка, станем писателем (арт 9-12).
Во время похода подслушаем спор Алисы и Лены, после него потащим Алису извиняться перед Леной. Поплывём вместе с ней на остров (арт 5-4). Узнаем, что девочки давно знакомы. Алиса испугается темноты леса, прижмётся к нам (арт 5-11). Найдём Лену, Алиса извинится перед ней. Позже на берегу Алиса расскажет, что она ревнует нас к Лене (арт 5-8, 5-9, 5-10).
День 6
Утром встретим Алису на лодочной станции. Она расскажет, что у неё с нами планы на вечер. Около столовой Лена извинится за вчерашнее поведение. После обеда обойдём всех. Электроник и Шурик дадут нам свёрток, чтобы отнести медсестре. Там окажется водка "Столичная", тайно перельём её в свою тару, наполним бутылку водой.
Вечером Алиса пригласит в свой домик, увидим, что она украла из медпункта ту самую бутылку. Вместе напьёмся, она начнёт раздеваться. Займёмся любовью (18+ арт 11-12, 12-1).
День 7
Увидим сон. Проснёмся после обеда, вся смена пионеров уже разъехалась. Вместе с Алисой пойдём до райцентра пешком. Будем идти до ночи, устроим привал, разведём костёр (арт 8-2). Расскажем Алисе, что прибыли в лагерь из будущего.
Плохая концовка (7,8 очков) — подойдёт автобус, сядем и заснём.
Хорошая концовка (9,10 очков) — Алиса не поверит нам, пойдёт по дороге. Догони и случайно повалим её на землю (арт 8-3). Вернёмся к костру и разберёмся в своих чувствах. Только после этого сядем в автобус.
День …
Проснёмся у себя в квартире. Несколько раз попытаемся вернуться в лагерь на том же автобусе, но безуспешно. Вспоминая об Алисе, начнём играть на гитаре. Через полгода соберём свою группу, организуем первый концерт. Вскоре наступит концерт, где будем выступать хедлайнерами (арт 8-9).
Плохая концовка (7,8 очков) — уедем с концерта домой.
Хорошая концовка (9,10 очков) — встретим Алису (арт 8-10).
Во время похода пойдём искать Ульяну, встретим её на площади. Она предложит накинуть простыни на себя, изобразить из себя привидений, и напугать пионеров в походе (арт 6-7, 6-8). Ульяна выйдет в простыне одна, её никто не испугается, она убежит в лес. Догоним её и обнимем (арт 3-5). Девочка уснёт, отнесём её в домик. Вечером перед вожатой возьмём всю вину на себя. Ночью придёт Ульяна поблагодарит и поцелует (арт 6-9).
День 6
Утром Славя встретит у домика. Пойдём на завтрак, Алиса расспросит нас про вчерашние события. После на пляже встретим Лену в купальнике. Электроник передаст нам ключи от здания кружка.
В столовой вожатая начнёт нас отчитывать за отношения с Ульяной, начнём спорить, демонстративно уйдём. Вычислим, что вожатой всё это рассказала Алиса, пойдём разбираться с ней. Она попытается убежать.
Грубо схватить её за руку — ничего.
Попытаться остановить словами — Ульяна +1.
Позже узнаем от вожатой, что это рассказала незнакомая девочка. Встретим Ульяну, она предложит посмотреть видеокассету. Пойдём в кружок кибернетики, включим видеомагнитофон, начнём смотреть (арт 7-10). Это окажется фильм "Терминатор". Вместе останемся спать около экрана.
День 7
Утром проснёмся в чулане. Снаружи уже работают Электроник и Шурик. Зайдёт Славя, попытается открыть чулан, мы будем удерживать дверь, но недолго. Парни спросят, что мы тут делаем. Отвечаем:
Это всё она! — ничего.
Всё это моя вина… — Ульяна +2.
Славя расскажет обо всём вожатой. Ульяну накажут и оставят сидеть в домике. Все остальные соберутся уезжать из лагеря.
Плохая концовка (7,8 очков) — уедем в одиночку (арт 8-5).
Хорошая концовка (9,10 очков) — пойдём в домик Ульяны, поможем ей собрать вещи, она поедем в автобусе с нами (арт 8-4).
День …
Проснёмся у себя в квартире. Чтобы выяснить, как мы попали в лагерь, начнём изучать физику, поступим в университет, чтобы получить высшее образование. Через год после посещения лагеря будем сидеть на лекции (арт 10-1).
Плохая концовка (7,8 очков) — уйдём с лекции в одиночку (арт 10-3).
Хорошая концовка (9,10 очков) — встретим Ульяну (арт 10-2).
Во время похода останемся сидеть на месте. Вместе с вожатой и остальными сыграем в "города". Все вернутся в лагерь, заснём в домике.
День 6
Утром на дороге и около умывальников встретим парня, похожего на нас. На обеде не найдём этого парня. Днём пойдём спать. К вечеру снова его встретим. Пойдём на пляж, встретим вожатую в купальнике и Ульяну. У ворот лагеря за памятником спрятался пионер (арт 7-4), он посоветует не связываться с таинственным пионером, которого мы встретили ранее.
Убежим из лагеря в лес. К нам снова придёт злобный пионер. Он расскажет, что уже давно в этом лагере, здесь всё постоянно повторяется, он не может выбраться из этого мира, и уже начинает сходить с ума. Здесь много других мальчиков, у каждого свой мир, но злобный пионер умеет между ними перемещаться. Когда моргнём, он исчезнет. Вернёмся в домик вожатой.
День 7
Утром около умывальников встретим прячущегося пионера, он убедит, что из этой временной петли должен быть выход. Вернёмся в свой домик, нас поочерёдно посетят все девочки и простятся. Злобный пионер всё это будет комментировать.
Все начнут собираться на автобус. А мы в это время услышим голос, побежим за ним в лес. Узнаем, что это пионер, которому удалось найти выход, но он не ушел, а остался в этих мирах, чтобы подсказывать путь другим. Он предложит идти за ним, чтобы начать всё заново на 2-ой круг.
Пойти за голосом — плохая концовка, останемся в лагере навсегда.
Не ходить за голосом — хорошая концовка. Вернёмся к автобусу, поедем домой.
День …
Проснёмся в автобусе, увидим над собой кошко-девочку (арт 1-8). Это окажется ещё один сон. Проснёмся в своей квартире. Позже неизвестный напишет нам сообщение, спросит, как нам было в лагере, ничего ли не изменилось в жизни? Отмахнёмся от всего этого и останемся в одиночестве.
Вначале нужно пройти игру хотя бы 1 раз на любую хорошую концовку. После этого откроется путь к секретному персонажу. Нужно сделать строго определённые выборы, не обращать внимания на странности, пообщаться с Мику. Правильный путь:
1. Нет, я останусь здесь (пролог).
2. Взять ключи (конец 1-го дня).
3. Пойти одному (за картами, 2-ой день).
4. Стоянка (поиски Электроника, начало 4-го дня).
5. Пойти с Мику (со стоянки, начало 4-го дня).
6. Не есть (яблоко, конец 4-го дня).
7. Пошёл один (в старый лагерь, конец 4-го дня).
День …
Проснёмся в автобусе. Рядом с нами Маша, которая играет роль Мику. Ольга Дмитриевна скомандует, и начнутся съёмки фильма о путешествии в прошлое, в пионер лагерь "Совёнок". Пойдём с Машей в столовую. Она недовольна своей ролью — её героиня глупая и на втором плане. Войдём Саша, играющая Славю.
Вернёмся к съёмкам фильма. Мы сами придумали сценарий, и теперь в шутку подумаем над тем, чтобы изменить его жанр с романтики на ужасы, с участием стаи кузнечиков. Отснимем сцену в автобусе. Начнём снимать первую встречу со Славей, но она никак не может запомнить свои слова.
После ужина пойдём снимать сцену в лесы, с подглядыванием за Славей (арт 2-3). Уже ночью пойдём гулять с Машей, пойдём на пляж, увидим её в купальнике (арт 8-11). Узнаем, что вместе с Машей учились на актёров, у нас были отношения, но мы расстались. Девушка начнёт просматривать наш сценарий. Займёмся любовью (18+ арт 12-6, 12-7). Пойдём спать в домик.
Утром проснёмся, пойдём в домик вожатой. Она будет говорить с нами, как с героем фильма, хотя съёмки ещё не начались. Вернёмся к Мику, она расскажет, что видела какую-то странную Лену. Пройдёмся по лагерю, все кроме нас с Машей ведут себя, как настоящие пионеры. Во время обеда взволнованная вожатая позовёт нас в лес, там увидим убитую Славю (арт 8-12).
Вожатая поедет в райцентр, звонить в милицию. На площади встретим Лену со зловещим взглядом, начнём рассуждать, кто мог совершить это убийство.
Ночью к нам придёт Алиса, скажет, что пропала Ульяна. Позже подойдёт Лена и Электроник Роутер, узнаем, что пропал Шурик. В живых осталось 5 человек, все вместе переночуем в 1 домике.
На следующее утро пройдём осматривать пустой лагерь. Около столовой в кустах увидим Ульяну зомби (арт 9-1), но потом она исчезнет. Все вместе выйдем из лагеря, пойдём по дороге. У Лены случится солнечный удар. Девочки останутся в тени, а мы с Электроником пойдём дальше на разведку. Дорога снова выведет к лагерю. Вернёмся и отнесём Лену в один из домиков.
Ночью будет караулить Маша, но заснёт. Утром окажется, что Алису повесили на дереве (арт 9-2). Снова выйдем на дорогу, там услышим стрекотание огромных кузнечиков, побежим обратно. Электроник не успеет убежать от них. Вместе с девочками побежим в лес, там нас догонит стая Ульян-зомби-сверчков (арт 9-3, 9-4). Спрячемся от них в старом лагере, в подвале. Закрыв глаза, увидим перед собой Лену-зомби с факелом и тесаком (арт 9-5, 9-6). Сможем защитить Машу от нападения Лены. Вдвоём выберемся на поверхность.
Проснёмся на пляже, в обнимку с Машей. Увидим, что Маша изменила текст сценария на хоррор, и мы пережили его во сне. Вернёмся на площадь, поцелуем Машу (арт 9-7).
Вначале нужно пройти игру на все 5 хороших концовок и концовку Мику. После этого откроется путь секретному персонажу кошко-девочка Юля. Нужно сделать строго определённые выборы, не общаться с девочками, обращать внимание на странности. Правильный путь:
1. Да, я пойду с тобой (пролог).
2. Не трогать (конец 1-го дня).
3. Остаться одному (на танцах, отношения меньше 4 со всеми).
4. Съесть яблоко (конец 4-го дня).
5. Пошёл один (в старый лагерь, конец 4-го дня).
В тоннелях шахты встретим кошко-девочку (арт 5-1, 5-2). Она подскажет, где искать Шурика. Когда вернёмся в лагерь, ночью кошка-девочка заглянет в наш домик.
День …
Утром пойдём к умывальникам. Услышим голос злобного пионера, но не увидим его. Позже выйдет кошко-девочка, она скроется, кого пододёт Славя и Женя.
На обеде поговорим с Электроником, он расскажет легенду о девочке-кошке. Побольше сможем узнать у вожатой. После разговора вспомним, что когда переместились в лагерь, видели эту девочку (арт 1-7).
Будем размышлять до ночи. Пойдём в лес, увидим кошко-девочку перед собой (арт 6-11, 6-12). Она расскажет, что любит грибы, для роста их нужно посыпать сахаром. Назовём девочку Юлей. Вернёмся спать в домик.
Утром не увидим вожатую. Около домиков спряталась Юля. Прибежит Славя, позовёт с собой. Увидим, что на фоне площади появился огромный город. Наш мир стал сливаться с миром лагеря. Соберёмся все вместе, возьмём рации, и отправимся в поход к городу. Юля будет тайно следить за нами, ей тоже интересно. Когда девочки поссорятся, Юля выскочит и разнимет их. Девочки вернутся в лагерь, мы продолжим идти с Юлей. По рации с нами свяжется вожатая, потребует срочно вернуться в лагерь.
Идти вперёд — гаремная концовка.
Повернуть назад — концовка с Юлей.
Гаремная концовка
Вожатая догонит нас, посадит в автобус. Очнёмся у себя в квартире. Услышим звонок в дверь, откроем, на пороге все девочки из лагеря (арт 10-6). Девочки расскажут, что им тоже снились эти сны про пионерский лагерь. Они нашли выход из этих снов, и отыскали нас в реальном мире.
Концовка с Юлей
Вернёмся в лагерь, город исчезнет, в лагере никого. Начнётся гром и молния, с нами заговорит злобный пионер. Юля вернётся к нам, и пионер исчезнет. Вместе поужинаем в столовой, пойдём купаться (арт 7-12). Вместе сядем на скамейку (арт 8-1). Пойдём спать в домик (арт 8-7), займёмся любовью (18+ арт 12-8).
На следующий день заберём припасы Юли из леса, вместе сядем в автобус. Договоримся, что Юля поедет в наш мир, и мы будем жить как муж и жена. В автобусе увидим тени других людей, это окажутся другие пионеры. Закроем глаза, окажемся в пустоте (арт 10-4).
Голос расскажет нам, что Юля — лишь часть наших внутренних желаний. Нам нужно выбрать реальную девушку. Проснёмся в своей квартире, в ярких лучах солнца (арт 10-5). Выбираем, кто увидим рядом в постели: Юлю, Славю, Алису, Лену, Ульяну, Машу (арт 10-7, 10-8, 10-9, 10-11, 10-12).
В интернете давно используется карта (блок-схема) для открытия всех концовок игры "Бесконечное лето", созданная пользователями Mikufag и анонимом из /vg/ в программе bubbl.us. Спасибо им за это!
Многим известна эта карта, встречается на каждом фанатском сайте и хранится даже в официальной группе ВК этой игры. Полезный гайд, но не очень удобный в использовании. Карта большая, хаотичная, нужно открывать её отдельно, скролить не только вверх и вниз, но и влево вправо.
На нашем сайте мы довели эту карту до 100% идеала. Изменения: 1) Теперь она влезет по ширине в любую интернет страницу, и её даже не нужно увеличивать, но можно, если захочется. 2) Все блоки выровнены и приведены к стандартным размерам. Теперь форма не будет отвлекать от содержания. 3) Все действия разделены по дням, можно быстро найти нужное место. 4) Добавлена информация о прохождении лабиринта. 5) В конце тёмными цветами отмечены варианты, чтобы выйти на плохую концовку (кроме Лены). Теперь не нужно высчитывать, с какого места начинать отвечать неправильно.
Славя, плохая концовка (Slavya, bad end) 1. Успешный превозмогатель | |
Славя, хорошая концовка (Slavya, good end) 2. Тёплая ламповость | |
Лена, плохая концовка (Lena, bad end) 3. Вскрываемся! | |
Лена, хорошая концовка (Lena, good end) 4. Всё как у людей! | |
Алиса, плохая концовка (Alisa, bad end) 5. Лидер митол-группы | |
Алиса, хорошая концовка (Alisa, good end) 6. Гуру пикапа | |
Ульяна, плохая концовка (Ulyana, bad end) 7. ICQ выше среднего | |
Ульяна, хорошая концовка (Ulyana, good end) 8. Гроза педобиров | |
Семён, плохая концовка (Semyon, bad end) 9. Epic Fail | |
Семён, хорошая концовка (Semyon, good end) 10. Титан одиночества | |
Концовка Мику (Miku end) 11. What is this I don't even | |
Концовка ??? (??? end) 12. Собственная кошкодевочка | |
Гаремная концовка (Harem end) 13. Harem Master 80 lvl | |
Коллекционер (Collector) Открыть все иллюстрации. Достижение "Два полных мешка" |
Бесконечное лето. Что это за игра?
Визуальная новелла, создана русскими разработчикам, заядлыми любителями форумов об анимэ. Первая успешная адаптация японских анимэ новелл к русским реалиям. Самая популярная отечественная инди игра.
Это не та игра, которая лишь временно утолит ваши животные потребности, подобно большинству игр в жанре "визуальная новелла". Это игра, способная вытащить вас из замкнутого круга обыденной жизни и одиночества. Игра наглядно показывает, как можно жить по-другому, какие сильные чувства и переживания при этом можно испытывать.
Бесконечное лето. Что происходит на самом деле?
Объяснения, как мы попали в прошлое, получим в секретной концовке кошко-девочки. Концовка Мику немного выбивается из общего мира, но тоже может быть объяснена этой версией. Пионер-лагерь "Совёнок" — это что-то вроде виртуального мира, куда попадают только самые отчаявшиеся одиночки. Заведует этим миром кошко-девочка, но не понимает этого. У каждого парня есть свой такой мир, но иногда миры пересекаются, и некоторые злобные пионеры устраивают PvP, как в онлайн играх. Девочки тоже одиночки, и всеми силами стремятся познакомиться, потому ведут себя не естественно. Все концовки показывают разные варианты таких миров.
Бесконечное лето. Что будет, если пойти за голосом?
Отправимся в лагерь на 2-ой круг, и останемся там навечно.
Бесконечное лето. Что за монстр с красными глазами?
В первый раз услышав имя "Леной", главный герой перепутает его с названием монстра Реной — персонаж аниме Higurashi no Naku Koro ni (Когда плачут цикады). В концовке Мику обыгрывается это: Лена действительно становится монстром, а на нас нападёт стая цикад сверчков.
Бесконечное лето. Что будет, если съесть яблоко?
Последствия от яблока будут только при определённых условиях, в секретных концовках. Яблоко — подарок от кошко-девочки. Если откажемся, то все события в игре перестанут быть сверхъестественными, сюжет окажется обыденными съёмками фильма. Если съедим яблоко, то необычного станет больше, позже сможем найти кошко-девочку.
Бесконечное лето. Что взяла Славя в медпункте?
Гигиенические прокладки или тампоны. О чём ещё может стесняться девочка подросток перед медпунктом.
Бесконечное лето. Что такое рут?
Рут (route) — путь, маршрут. На сленге, принятом в обществе любителей визуальных новелл, обозначает ветку развития сюжета, ведущую только к одному определённому персонажу.
Бесконечное лето. Где лежат сохранения?
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Everlasting Summer\game\saves
C:\[игра]\game\saves\
Бесконечное лето. Где хранятся картинки?
Все ресурсы в папке игры запакованы, их не просмотреть просто так без нужных программ. Все уже извлечённые изображения есть в официальной группе игры в ВК, в колонке справа "файлы": vk.com/everlasting.summer.official
Бесконечное лето. Где происходят действия?
Пионер лагерь "Совёнок" из 80-х годов. Это не конкретное место, а собирательный образ всех таких лагерей из советского прошлого.
Бесконечное лето. Где скачать?
Не нужно искать пиратские версии, в Steam игра раздаётся бесплатно:
store.steampowered.com/app/331470
Бесконечное лето. Где хранятся моды?
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Everlasting Summer\game\mods
Бесконечное лето. Где Шурик?
Пошел в старый заброшенный лагерь, чтобы отыскать детали для робота, испугался, спрятался в подвале здания, и потерялся в его тоннелях.
Бесконечное лето. Когда продолжение?
Разработчики игры планируют выпустить новую игру "Love, Money, Rock'n'Roll" в 2021 году. store.steampowered.com/app/615530. Кроме этого есть бесчисленное количество модов для основной игры, некоторые из них переросли в полноценные отдельные игры:
"Морозный поцелуй" store.steampowered.com/app/431540
"Травница" store.steampowered.com/app/542260
Бесконечное лето. Когда появится Юля?
Только в секретной концовке ЮВАО (Юля).
Бесконечное лето. Как отключить цензуру на ПК, Стим, на андроид?
Скачать патч, установить в папку с игрой. Файл патча:
drive.google.com/file/d/1jWXqurr74oXTJl6TS8nA-dAau8R-RsIO/view
Бесконечное лето. Как получить все концовки?
Поочерёдно проходим игру, выбирая конкретную девушку, правильно отвечаем на все её вопросы. В конце сохраняемся, специально совершаем 2 ошибки, чтобы получить плохую концовку. Загружаем, делаем все ответы без ошибок, получим хорошую концовку. Повторяем так со всеми.
Бесконечное лето. Как открыть все иллюстрации?
Пройти все концовки, на карте лагеря посетить все места, сходить в старый лагерь со всеми спутниками, потеряться в лабиринте, в концовке Юли выбрать поочерёдно всех девушек. Если пропустили какой-то конкретный арт, посмотрите его номер в "Галерее" игры, на этой странице нажмите "Ctrl+F", и введите арт с таким номером.
Бесконечное лето. Как пройти шахту, выйти?
Правильный путь: вправо, вправо, влево, вправо, вправо. Если сбились с пути, то нужно наугад вводить примерно такую же комбинацию. Если идти всё время в одну сторону, то будем ходить по кругу. Нужно обязательно сворачивать в обе стороны, держаться по центру.
Бесконечное лето. Как установить моды?
1) В Стим, со страницы игры заходим на вкладку "Мастерская", выбираем любой мод, нажимаем кнопку "+ Подписаться". Мод скачается в папку с игрой. 2) В самой игре в главном меню нажимаем на табуретку "Инструменты", в самом низу списка выбираем раздел "Моды".
Бесконечное лето. Почему некоторые сцены черные?
В версии игры с цензурой так закрыты изображения 18+.
Бесконечное лето. Почему Лена вскрылась?
Лена — типичный меланхолик, спокойная снаружи, но чувствительная внутри. Девушки этого типа очень нежны, романтичны и чувственны, и всё это делает их крайне уязвимыми. Чтобы никто не смог их случайно обидеть, они прячутся под маской скромности, немногословности, отрешенности от действительности. Лишь избранным удаётся узнать их реальную личность, и это оказывается по-настоящему ценный клад, который стоит скрывать от остальных. Все страсти кипят у неё внутри. Лена открыла свои чувства герою, а он не оценил. Девушка уже отчаянно провоцировала парня на признание, а он всё продолжал недопонимать или отказывался от решительных действий. В итоге, скромная Лена в последний день сама организовала свидание, всё же выбила из парня жалкое подобие признания в любви, но это уже не походило на счастливую развязку. Эта безответная любовь и послужила причиной её поступка.
Бесконечное лето. Почему у Семена нет глаз?
Такой стиль рисовки. Чтобы у героя не было видно внешности, чтобы каждый игрок видел в этом образе себя.
Бесконечное лето. Почему Юля Ювао?
ЮВАО-тян — настоящее имя кошко-девочки на форумах, посвященных аниме. В игре для неё выбрали более привычное имя Юля, максимально близкое по звучанию к ЮВАО.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Общая информация. Прохождение: День 1. День 2. День 3. День 4. День 5. Концовки: 1, 2. Славя. 3, 4. Лена. 5, 6. Алиса. 7, 8. Ульяна. 9, 10. Одиночка. 11. Мику. 12. Ювао. 13. Гарем. Карта, блок-схема. Достижения. Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |