| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Far Cry 2. Прохождение игры
Акт 2: ОФОТ, СНС, Финал. Акт 3: Финал. Общая информацияДата выхода игры "Far Cry 2" — 22 октября 2008 года. Разработчик: Ubisoft Montreal. Издатель: Ubisoft. Время прохождения игры на 100% — 20 часов. Онлайн — 120 часов.
Оформление текста
|
Побочное задание оружейника (40) Пока не взяли сюжетное задание, можем взять побочную миссию в любом магазине оружия. Оружейник поручит перехватить грузовую машину его конкурента. Грузовик и 2 джипа охраны будут постоянно ездить по случайному круговому маршруту. Достаточно взорвать грузовик ракетой, миной или гранатой. Эти миссии однотипны, но каждый раз происходят на новых маршрутах, и каждый раз в магазине открываются всё новые типы оружия для покупки, по 1—3 штуки. Миссии закончатся, когда откроем всё оружие. Сразу всё выполнить не получится, они появляются постепенно, между основными миссиями. |
Побочное задание радиовышки (40) Пока не взяли сюжетное задание, можем подойти к любой радиовышке, и активировать её панель. По телефону получим задание на устранение человека. Нужный человек будет в уникальном костюме, на случайной охраняемой территории. Награда: 10 алмазов, позже 15 алмазов. |
Помощь беженцам (секретная миссия) Увидев, что баночка с лекарством от малярии закончилась, бросаем всё и идём выполнять задание священника в городе. Нужно доставить документы в случайное убежище беженцев. Перед ними всегда усиленные блокпосты. Внутри здания, в дальней комнате говорим с беженцами, обменяем документы на новую баночку лекарства. |
4. Спецназ в оазисе
Здание этой группировки находится на западе города. Перед входом говорим с охранником, чтобы временно сдать всё оружие. На 2-ом этаже лидер поручит убить группу иностранных наёмников, которая собирается напасть на их соперников СНС. Сразу получим оплату: 15 алмазов.
На юге города есть автобусная остановка, через неё можно быстро переместиться в 4 точки на карте. Перемещаемся на юго-восток. Если начать без помощи друга, то сразу отправляемся в оазис в юго-восточном углу. Лагерь на возвышенности, а вокруг равнина без укрытий. Лучше быстро проехать поближе к ним, убить снайпера, пулемётчиков, затем всех остальных. Или можно издалека подойти с юга, выстрелить из снайперской винтовки в бочки.
Задание друзей 1 Друг позвонит нам и договорится о встрече в его убежище, к северу от автобусной остановки. Его план: найти информатора наёмников, и заставить выйти их из оазиса в трущобы, где их легче будет убить. (Помощь друга сделает задание сложнее, но за это увеличим репутацию, и все наши убежища получат улучшение). Едем на виллу. На пути пара блокпостов. Лучше двигаться вдоль западных скал, и около 2 гаражей войти в здание. В самом здании идём на 2-ой этаж, к человеку с радиоприёмниками. Заставим его отправить сообщение наёмникам, и они выедут на задание. Едем на юг в трущобы. Здесь наёмники разбредутся между домиками, их будет удобно убивать вплотную из дробовика. Один враг вооружен базукой. Взрываем машину наёмников с устройствами. Друг добивает ещё одну часть наёмников. Едем к нему на южный блокпост, помогаем убить отряд. Лучше не пользоваться гранатами, пока не увидели, где наш союзник. Если союзника подстрелят, и он упадёт, то нужно подбежать и вылечить его, нажав клавишу "H". |
Побочное задание (1/40) В баре говорим с другом. Он предложит уничтожить топливо в рыбацкой деревне, на севере карты. Едем к озеру, в северной части отдельный островок, на нём нужно взорвать 2 точки: скопление бочек с севера, ящики оружия на юге. Едем обратно в бар. |
5. Золото короля
Снова идём в город, в западное здание, получим 2-ое задание группировки. Сверженный король вернулся в страну из Европы, привёз с собой вывезенное золото. Оно спрятано в северо-восточном оазисе. Нам поручат зачистить оазис от врагов. Награда: 15 алмазов.
На автобусе перемещаемся на северо-восток. Можно просто выполнить задание без подсказок, убить всех в оазисе. Лучше взять с собой снайперскую винтовку, нападать с юга. Враги в низине, можно прицельно убить всех издалека. Идём к яме в центре, спускаемся по 2 лестницам, в бункере найдём золотые слитки.
Задание друзей 2 Друг назначит встречу в убежище южнее оазиса. Он предложит убить самого короля, это задание выдал его сын, принц наследник. В качестве доказательства нужно забрать кольцо. Король укрылся в горном форте на севере. На башнях сидят 2 снайпера, их лучше снять издалека. Есть 2 тропинки наверх, лучше идти по западной. Внутри у входа забираемся на вершину башни, сверху вниз обстреливаем всех врагов во дворе. Входим в центральное здание, на 2-ом этаже убиваем короля, с тела забираем кольцо. Едем обратно в убежище. Там вместо друга встретим принца, отдаём ему кольцо. Принц подарит нам свой джип. Едем в оазис, друг уже там. Спускаемся в бункер к золоту. Услышав выстрелы наверху, вылезаем и отбиваемся от отряда врагов. |
6. Оранжерея
В городе в здании ОФОТ берём 3-е задание. В теплицах врагов нужно взорвать насосы. Предоплата: 15 алмазов. Ферма расположена на востоке, между скал, есть 2 дороги, 2 тропинки внутрь. Ночью в кустах можно незаметно пробраться до самого насоса. Взрываем цели в углу теплицы, и убегаем.
Задание друзей 3 Друг позовёт в убежище на юге у реки. Он предложит взять химикаты на свалке, распылить их над оранжереей, тогда у врагов не будет укрытий в виде кустов. Едем через северный каньон на свалку. В большом ангаре со стола берём капсулу. Едем на юг, на аэродром без врагов. В ангаре передаём капсулу другу, он сядет в самолёт и улетит. Выполняем основную миссию. Когда разрушим насос, друг пролетит над нами, распылит химикаты, и все кусты засохнут. Друг разобьётся чуть южнее, едем туда, отстреливаем врагов около упавшего самолёта. Спасём друга от гибели. |
7. Иностранец на лесопилке
Когда выполним 4 задания в обеих фракциях, появится дополнительное задание. От того, у кого оно появится, будет зависеть исход сражения между фракциями.
В городе идём к зданию ОФОТ, но в этот раз нас не пустят внутрь. Охранник у входа сам выдаст нам задание. Нужно спасти наёмника с лесопилки, она рядом, на юго-востоке от города. Едем на место, убиваем врагов, внутри здания отпираем двери.
8. Начальник полиции
Штаб группировки находится на востоке города. Лидер поручит нам убить начальника полиции. Он ездит в колонне из 3 машин, по одному и тому же маршруту. Награда: 15 алмазов.
Если выполнять без подсказок друга, то можно запомнить маршрут, он ездит по западным дорогам, через 4 моста. Ставим радиоуправляемую мину на одном из мостов, и вовремя взрываем центральную машину.
Задание друзей 4 Друг позвонит и предложит встретиться, едем в убежище на реке. Его план: украсть у брата шефа полиции книгу гроссбух, и тогда шеф перестанет ездить, спрячется на базе. Брат шефа живёт в рыбацкой деревне Швазан, на северо-западе. Ближайший путь от убежища: на лодке по воде. В деревне десяток охранников, можно устранить их бесшумно, используя глушитель или дротики. Брат на 2-ом этаже, убивать его не обязательно, достаточно взять книгу на столе справа. Шеф спрячется в полицейском участке, на западе карты. Рядом на вышке есть 1 снайпер, вокруг несколько охранников. Входим в здание тюрьмы, убиваем начальника. Оставшийся конвой тоже нужно уничтожить, этим займётся друг наёмник, но лучше помочь ему, чтобы не погиб. Едем к востоку от полиции, за поваленным деревом убиваем всех врагов около 2 машин. |
9. Цистерна газа
Второе задание СНС. На железной дороге нужно взорвать цистерну с газом, которую ОФОТ хотят продать на запад. Выстрелы не пробьют обшивку цистерны, нужно взять взрывчатку или гранатомёт. 15 алмазов.
Без помощи друга можем сразу проникнуть на ж/д станцию, на северо-западе карты. Цистерна стоит на центральном пути в тупике. Можно издалека, сбоку выстрелить ракетой или взрывной стрелой, и сразу убегать.
Задание друзей 5 Друг предложит убить руководителя ОФОТ на ферме, чтобы часть охраны покинула ж/д станцию. Ферма расположена к востоку от станции, защищается хуже. Лучше заходить с запада или севера. Внутри здания убиваем человека в деловом костюме. На станции взрываем цистерну. В это время наш друг нападёт на поезд с наёмниками. Едем к нему на север, помогаем ему отбиться от нескольких выживших врагов. |
Побочное задание (2/40) В баре говорим с другом. Он предложит ограбить оранжереи, зачищенные в предыдущем сюжетном задании. Между 2 теплицами нужно забрать мешок со стола. Возвращаемся в бар. |
10. Компрессор на свалке
В городе в восточном здании берём 3-е задание СНС. Нам поручат пробраться на свалку на западе, уничтожить компрессор в гараже, чтобы соперники перестали ремонтировать автомобили. 15 алмазов.
На свалке узкие проёмы между кучами мусора, лучше вооружится дробовиком, и враги будут вооружены так же. Нужный компрессор — это небольшая цистерна, стоящая в здании. Закидываем туда гранату или обстреливаем из-за угла, пока не взорвётся.
Задание друзей 6 Друг пригласит в убежище на северо-западе. Едем на автобусе. Наёмник предложит пробраться на склад топлива, украсть оттуда расписание грузовых рейсов. На складе много взрывных бочек, вокруг сухая трава. Можно издалека из винтовки подстрелить бочки, подождать, пока всё выгорит, и только потом заходить во двор. Внутри здания со стола берём документ. Выполняем основную задачу на свалке, взрываем компрессор. На востоке от свалки друг вступит в бой с подкреплением врагов. Идём помогать ему. |
Побочное задание (3/40) В баре говорим со 2-ым другом. Узнаем про новый тип боеприпасов, информация об этом есть у начальника полиции. Пробираемся в участок на западе, где уже были. Внутри здания со стола берём кейс, относим в бар. |
11. Убийство лидера
Последнее задание получим у той группировки, у которой выполнили больше заданий (одно задание у охранника, а не лидеров). Но особо это ни на что не повлияет. В обоих случаях один лидер поручит нам убить лидера другой группировки. Цель спрячется в укрытии высоко в горах. Награда: 20 алмазов.
На северо-востоке карты едем в точку Goka Falls. Автомобильная дорога есть только до домика у реки. Дальше переплываем реку, по тропинке забираемся всё выше в гору. Около водопадов есть подвесной мост, за ним хижина и несколько охранников. Устранив всех, входим в хижину и убиваем лидера.
12. Предательство
Как только убьём лидера, бойцы победившей группировки окружат нас и попытаются устранить. Отстреливаемся и убегаем. Из хижины есть другой выход, через джунгли на востоке. Или можно вернуться к мосту, спрыгнуть в воду, и дальше уходить по реке.
Когда оторвёмся от преследования, нам позвонит журналист из бара. Едем к нему на встречу на лесопилке. От журналиста узнаем, что победившая группировка собирается убить всех иностранцев как шпионов, и хочет поймать беженцев, чтобы завербовать их в свою армию.
13. Выживание в пустыне
Нужно решить, кому пойти на помощь: к наёмникам в бар, или в церковь к беженцам. Но этот выбор ни на что не повлияет. Все друзья наёмники всё равно погибнут, вместе с нами, когда будут обороняться в зале бара. А все беженцы скроются через тайный тоннель за шкафом, а мы останемся обороняться в запертом здании, и нас подстрелят. В любом случае потеряем сознание.
Очнёмся в кузове грузовика, на котором везут тела убитых наёмников. Машина подскочит на кочке, мы вывалимся на землю, придём в себя. Вокруг песчаная буря, нужно найти укрытие. Идём в сторону по ветру, где персонаж сдвигает руки вниз. Подойдём к убежищу в низине, но потеряем сознание перед входом.
В следующий раз очнёмся уже внутри убежища. Рядом с нами "Шакал", он расскажет о жестокости победившей группировки, и что дальше ждёт эту страну. Снаружи подъедет машина, и "Шакал" скроется. К нам придёт советник проигравшего лидера, он собирается отступить в южный регион, а нам предложит убить лидера победителей. Советник бросит нам фляжку воды, и мы сможем прийти в себя.
14. Убийство второго лидера
Мы в юго-западном углу карты, в пустыне. Внутри убежища берём пистолет, автомат, миномёт. Рядом около большого озера проходит митинг победившего лидера, нужно добраться туда. Перед сборищем людей есть холмы слева и справа.
Игрой задумано, что всю толпу можно уничтожить издалека выстрелом из миномёта, но им ещё нужно уметь пользоваться. Вначале нужно поставить миномёт на землю, мышкой настроить поворот влево вправо, и наклон вверх вниз. Прицела нет, нужно в 1-ый раз выстрелить "на глаз", увидеть, куда приземлился снаряд, скорректировать наклон в нужную сторону, и во 2-ой раз уже бить точно в цель.
Если не получается использовать миномёт, то лучше заехать в оружейный магазин, взять снайперскую винтовку. Издалека незаметно убиваем только лидера, он стоит на перевёрнутом фургоне, в руках у него мегафон. Устранив цель, убегаем. В юго-западном углу региона Leboa-Sako едем по дороге в южный регион Bowa-Seko. (Но всегда можно вернуться в предыдущий регион).
15. Корабль с оружием
В новом регионе едем в город Sefapane. Здесь 2 мирных города, и этот город маленький, не основной. По пути есть оружейный магазин и блокпост. Внутри города мирная зона, не стреляем. Идём в штаб проигравшей группировки. Большие потери на время остановили конфликт, но советник собирается разжечь его с новой силой, чтобы военные и наёмники не потеряли работу. Нам нужно отправиться на остров, найти большой тайник оружия "Шакала". Награда: 20 алмазов.
На автобусе перемещаемся в центральный город Mosate Sealo, дальше плывём на юг, на остров в большом озере. В центре острова пролив, где стоит баржа, уже груженая оружием. Наверху входим в каюту, говорим с капитаном Хакимом.
Нам нужно оборонять корабль, пока он не приплывёт в порт города. На палубе с 3 сторон установлены гранатомётные точки, в центре лежит ручной гранатомёт. Сзади за зданием есть ящик с боеприпасами. На пути нужно отстреливать врагов на берегу, моторные лодки с пулемётами. Особо опасны миномётчики: их трудно заметить, они сидят где-то далеко на берегу, и их попадание по кораблю временно останавливает его. Нужно быстро отремонтировать дымящий двигатель в центре, чтобы корабль поплыл дальше. Миссия закончится, когда прибудем в порт.
16. Продолжение конфликта
Капитан отправит нас в город, чтобы сообщить доктору Обуа о множестве раненных и убитых. Когда поговорим, в город уже доставят оружие и начнётся перестрелка. Выходим через заднюю дверь около аптечки, идём влево. В любом случае придётся выбежать на центральную улицу. Безопаснее будет убежать на север, и на реке сесть в катер. Но можно отойти от города в любую сторону, чтобы задание завершилось.
17. Защита капитана
Капитан позвонит и расскажет, что группировки отследили его баржу после разгрузки, и пытаются её захватить. На лодке плывём на юго-восток озера, в залив, ведущий к бару. Отстреливаем врагов на берегу и на лодках. Входим в каюту капитана. Он утопит баржу, обоснуется в местном баре, и станет нашим другом.
18. Уничтожение лекарства
В городе снова сможем выбирать, на какую группировку работать. Идём в штаб-квартиру ОФОТ, получим задание уничтожить печи в деревне Догон, в которых производят лекарство от малярии. Это навредит репутации врагов. Награда: 30 алмазов.
Деревня на северо-западе, среди скал. На одной крыше есть миномётчик, так что нужно постоянно двигаться, чтобы снаряд не прилетел в нас. Около нижних домов много соломы, можно поджечь, чтобы враги выбежали на открытое пространство. По узким улочкам забираемся в скалы, на самой вершине в пещере найдём здание с баллонами, взрываем их.
Задание друзей 7 Друг попросит убить человека на свидании в хижине, он перевозчик лекарств, и у него нужно забрать документы. Едем в посёлок на севере, зачищаем его от врагов, в восточной круглой хижине убиваем полуголого человека. Выполняем основную задачу в деревне. Уничтожив здание с печью, возвращаемся чуть назад, летим на дельтаплане через ущелье, и сможем быстро добраться до места спасения друга. В небольшой деревушке убиваем всех напавших врагов. |
19. Убийство подрывника
Во 2-ом задании ОФОТ поручит нам убить человека, который учит СНС изготавливать бомбы. Он в поселении на востоке. Награда: 30 алмазов.
Из города лучше пройти на север, сесть на лодку и проплыть по реке почти до самого места задания. На пути как раз будет убежище друга. В поселении нам нужен северо-западный домик. Можно пробраться туда незаметно с западной стороны, и бесшумно убить цель.
Задание друзей 8 Друг попросит украсть карту, показать её подрывнику, чтобы он продиктовал новые координаты, и только потом убить его. Вначале едем в северо-восточный угол, на месте убиваем врагов, в здании на столе берём карту. Едем к основной цели. В поселении идём в северо-западный домик на углу, внутри подходим к человеку вплотную, приставляем нож. Он позвонит по телефону, перенаправит самолёт. После этого убиваем подрывника. Нужно ехать в аэропорт, чуть южнее, чтобы забрать посылку с самолёта. Быстрее прорываемся к другу, лечим его, вместе отстреливаемся от врагов. |
20. Чёрный рынок
В 3-ий раз ОФОТ поручит убить торговца оружием Ябека, за то, что он организовал чёрный рынок, и теперь торгует только с СНС. Нужно найти его баржу на восточной реке. Награда: 30 алмазов.
Если не пользоваться помощью друга, то нужно спуститься с моста на реку, убить всех врагов на барже. Рядом на скалах можно взять гранатомёт и обстрелять врагов снизу. Проходим в каюту капитана, убиваем торговца.
Задание друзей 9 Друг ждёт нас на северо-востоке. Он предложит взорвать мост над баржей, но для этого нужно вначале добыть боеголовку. Чуть севернее нужно зачистить место Crash Site, где разбился самолёт истребитель. Это низина среди скал, которая обстреливается сразу 3 снайперами. Лучше приходить сюда со своей снайперской винтовкой, или быстро и незаметно пробраться на верхние скалы. В центре, у обломка хвоста подбираем запал. Едем к мосту над восточной рекой, друг уже ждёт на месте. Он вкрутит запал в боеголовку. Отбегаем подальше. Мост взорвётся, его обломки завалят и потопят баржу торговца. Нам останется отбиться только от небольшого отряда врагов, которые приедут после взрыва. |
21. Спасение иностранца
Когда выполним в сумме 4 задания у 2 фракций, то берём задание у охранника ОФОТ или СНС. Едем на север карты, в поселение Седико. Нужно попасть в большое северо-восточное здание, внутри освобождаем наёмника.
22. Медицинские баллоны
В городе идём в штаб со звездой. Нам поручат напасть на стоматологическую клинику ОФОТ, и взорвать их баллоны с обезболивающим газом. Награда: 30 алмазов.
Если не выполнять просьбу друга, то достаточно зачистить клинику. В южном здании гараж, внутри взрываем грузовик с баллонами. Это можно сделать издалека, с помощью ракеты или взрывной стрелы.
Задание друзей 10 Друг предложит не взрывать баллоны, а угнать их на грузовике. Для начала нужно забрать на почте пакет с деталями. Едем на почту, она южнее клиники. Отстреливаем охрану, внутри здания на стеллажах берём небольшую коробку. Едем в клинику на севере. Не пользуемся гранатами, чтобы случайно не взорвать грузовик. Устраняем снайпера на башне, затем прочих врагов. Ремонтируем грузовик, едем на нём на запад. На пути блокпост, издалека выходим из машины и зачищаем всех врагов, только потом проезжаем дальше. На севере приедем в город Сефапан. Нужно заехать в северо-восточный двор, внутри есть гараж, заезжаем внутрь. Внутри гаража встретим друга, он сделает короткое замыкание, а нам нужно ударить баллон в кузове грузовика. Выбегаем из здания, оно взорвётся. Все боевики в городе нападут на нас, нужно отстреливаться. Здесь сложно сохранить жизнь напарнику, даже если потратить на него 3 шприца, он может не выжить. |
23. Уничтожение радиостанции
СНС поручат уничтожить пропаганду — радио "Свобода" ОФОТ. Радиоточка в скалах над деревней Вилегол. Награда: 30 алмазов.
Едем в поселение на юго-западе. Нужно пробиться через большую деревню, или пройти незаметно ночью. За деревней подъём в горы. На пути есть дом, где работает диджей радио, не трогаем его. Выше большой генератор, рядом под навесом есть снаряды и мины, закладываем их и взрываем.
Задание друзей 11 Друг ждёт нас в убежище на западе, проще добраться на лодке по реке. Он предложит убить министра пропаганды, чтобы на радио был прямой эфир. После этого нужно продиктовать информацию в эфир. По воде плывём на курорт Ranger Station. Начинаем с берега, у нижнего дома можем использовать миномёт. Министр находится в самом верхнем домике, убиваем его. Можно издалека выстрелить в этот домик ракетой. Едем к основному заданию. Перед радиостанцией будет дом, где работает диджей. Пугаем его ножом, и он зачитает нужный текст. Убивать его убивать не обязательно. Только после этого взрываем генератор радиостанции. После нужно спасти друга, на соседнем блокпосте на севере. |
24. Подрыв трубопровода
СНС поручат взорвать трубопровод, по которому ОФОТ продают воду в соседнюю страну. Для этого придётся добыть большой заряд взрывчатки на руднике. Награда: 30 алмазов.
Едем на юго-запад, в рудник Taemoco mine. Вокруг джунгли, из этих кустов обстреливаем врагов на базе. Пробираемся к южному зданию, под навесом с ящика берём заряд. Только после этого друг позвонит нам.
Если не слушать друга, сразу отправляемся к трубопроводу рядом. Его охраняет большой отряд, снайпер, гранатомётчик. Если подобраться к ним сзади, с запада, то можно убить всех незаметно. Заряд нужно поставить на утолщение трубы, слева от вентиля. Отбегаем и ждём взрыва.
Задание друзей 12/12 Друг пригласит в убежище к северу от трубопровода. Он предложит перед взрывом сломать насосную станцию, чтобы заодно затопить рудники. Едем на восточную базу Mertens-Segolo, вдоль трубы. На месте входим в ангар, взрываем две трубы с вентилями. После взрываем сюжетный трубопровод на соседней базе. Едем помогать другу около рудника. Лучше добраться туда на лодке. |
25. Мирный договор
Идём в штаб проигравшей группировки, у которых выполнили меньше заданий. Их лидер согласен заключить мирный договор. Нам нужно унести документы, а в обмен забрать кейс с алмазами. Награда: 40 алмазов. У выхода из штаба нас встретит союзник, предложит не доставлять алмазы, а украсть их и улететь из страны на самолёте.
Место действия меняется в зависимости от группировки. СНС отправит нас на пивоварню Секо, на юге большого озера. ОФОТ отправят в деревню на севере. В любом случае, когда доберёмся до места, то увидим разрушения и убитых людей. Но чемоданчик будет лежать на месте, забираем его. В этот момент "Шакал" ударит нас сзади. Это он сорвал переговоры, а всю вину возложит на нас, и скроется с чемоданчиком.
26. За решеткой
Очнёмся в камере тюрьмы. За стеной через щель видно нашего друга. Он сообщит, что группировки начали охотиться за всеми наёмниками, обвиняя их в разжигании конфликта. Услышим, что друга поведут на казнь. После этого пробиваем непрочную стену, подбираем мачете и таблетки, выходим через соседнюю открытую камеру.
Во дворе тюрьмы увидим охранников. Можно сразу убежать по тропинке в джунгли, но лучше спасти своего друга. Убиваем ближайшего охранника, чтобы забрать оружие. Идём по кровавым следам, убиваем всех остальных охранников, найдём комнату, где пытали друга. Он догонит нас позже.
Мы на юге региона. Идём к большому озеру, на пути есть гараж с машиной и 3 охранника. Едем дальше на основную дорогу, и закончим свой побег.
27. Убийство второго лидера 2
Едем в северо-западный город Sefapane. Проходим на базу той группировки, у которой лидер погиб от рук "Шакала". Оставшийся заместитель поручит нам убить лидера другой группировки. Награда: 40 алмазов.
Отправимся в локацию 2-го лидера: в северную деревню или в южную пивоварню. Но в этот раз придётся пробиваться с боем. В пивоварне один большой дом, нужно пробраться в него. В деревне нужно попасть в большой дом на юге. В любом случае, нужно добить оставшегося лидера.
(До конца 2-го акта нужно успеть выполнить все задания друзей наёмников, после этого они станут недоступны, а побочные задания оружейника и радиовышек доступны до конца игры).
28. Борьба за власть СНС
Снова едем в центральный город Седико. В штабе СНС или ОФОТ говорим с 1 советником. Он поручит убить 2 других советников, чтобы получить единоличную власть. Награда: 25 алмазов.
СНС отправят нас на северо-восток, в поселение Сепоко. Там нужно пробраться в центральное здание с решетками. Так же убиваем 2 советников, или возвращаемся в столицу, из башни стреляем в окно оставшегося советника. В любом случае, у группировки появится новый лидер.
29. Борьба за власть ОФОТ
Едем в бар на юго-востоке, нас позовёт туда журналист Рубен. Говорим с журналистом, затем с командиром из ОФОТ за соседним столиком. Командир предложит нам устранить 2 своих коллег, чтобы он стал новым лидером группировки. Награда: 25 алмазов.
ОФОТ отправят нас на алмазный рудник на юге. Если ранее он был затоплен, то прятаться в кустах там не получится. Лучше убить всех издалека. После входим в центральное здание, убиваем 1 из 2 советников. Оставшийся человек попробует перекупить нас, чтобы мы убили командира в центральном городе. Но это особо ни на что не повлияет. Быстрее будет убить обоих советников на месте.
30. Аэропорт
Нам позвонит журналист Рубен, и попросит спасти его из аэропорта. Узнаем, что обе группировки ослабли во время войны, и новые лидеры договорились о перемирии. Они объединились, чтобы выдворить из страны всех журналистов, а затем жестоко предотвратить массовый отток населения из страны.
Едем в аэропорт. Слева среди скал есть 1 миномётчик, устраняем его в первую очередь. С правой стороны много врагов, 2 гранатомётчика. Лучше пробежать к ближайшему зданию, и отстреливаться оттуда. В дальнем ангаре, в южной стене открываем небольшую дверь, внутри найдём пленных журналистов. От Рубена узнаем про бунт в тюрьме, который устроил "Шакал".
31. Шакал
Перед этим заданием делаем долгосрочное сохранение. После входа во двор тюрьмы уже нельзя будет вернуться в открытый мир, и после окончания сюжета не будет продолжения игры в свободном режиме.
Едем в тюрьму на юге карты, откуда уже сбегали. Во дворе крепости уже никого нет, все заключенные сбежали. Встретим только Шакала. Он тоже умирает от малярии, и перед смертью решил сделать доброе дело — перевести беженцев через границу страны. Услышим детали его плана: убить новых лидеров группировок, добыть чемодан с алмазами, расплатиться им с таможней на границе. Убить Шакала здесь нельзя, остаётся только помочь ему. Через двор подходим к другим воротам на востоке, сохраняемся, и выходим на линейную тропу, ведущую к границе.
32. Спасение беженцев
Идём по ущелью через джунгли, путь только один. Около входа есть 1-ое убежище. На болоте убиваем отряд врагов. Дальше путь через узкое ущелье в низине, идём до разбившегося самолёта, оборачиваемся, справа сзади по наклонной скале проходим над ущельем, сохраняемся во 2-ом убежище.
На юге посадочная зона, небольшая деревня с радиовышкой. В центре площади берём чемодан алмазов, оставленный пилотом. Если у нас были выжившие друзья наёмники, то они заберут алмазы раньше нас, и попробуют нас убить, чтобы не делиться. Убиваем их. Взяв чемодан, сразу отбегаем назад, встаём за пулемёт, и отстреливаем прибывающих врагов. После победы идём на северо-восток. На пути 3-е убежище.
На севере несколько хижин, здесь две группировки расположили временный штаб. В большом северном доме стоят 2 лидера. Мы в хороших отношениях с группировками, поэтому нас пропустят без боя. Можно издалека выпустить ракету в двери или окно хижины. Или подойти вплотную, убить лидеров, и уже из хижины отстреливаться от обычных солдат.
Идём дальше на север, в хижине встретим Шакала, отдадим ему чемодан. Теперь осталось сделать 2 дела: взорвать ущелье сзади, чтобы войска группировок не догнали беженцев, и отнести алмазы на таможню, чтобы беженцев пропустили. Одно дело выполнит Шакал, другое — мы. Но в любом случаем мы оба погибнем. Шакал позволит нам выбрать, какой частью плана займёмся. Со стола можем взять аккумулятор для подрыва взрывчатки, или чемодан с алмазами.
1 вариант — Аккумулятор. Из хижины идём на северо-запад, обходим скалу вокруг. На пути несколько врагов. Наверху проходим через пещеру, на вершине ставим аккумулятор на ящики взрывчатки, и взорвём их.
2 вариант — Чемоданчик. Идём на север, мимо огромного котлована. По пути убиваем несколько солдат. Наверху входим в здание, внутри идём к правому дальнему пограничнику, отдаём алмазы.
В любом случае увидим видеоролик: скала сзади взорвалась, преследователи не догнали беженцев, журналист Рубен на границе, пограничники получили чемоданчик, и пропустили толпы мирных жителей в свою страну. Личность "Шакала" так и осталась загадкой, его тело найдено не было. Титры.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Общая информация. Акт 1. Акт 2. Акт 3. Карта 100%. Чит-коды. Достижения. Вопросы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |