Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игры разработчиков "Tango Gameworks". Выбор игры:

TEW
Evil Within
TEW 2
Evil Within 2
GwT
Ghostwire

Ghostwire: Tokyo. Прохождение игры


- -
Ghostwire: Tokyo (обложка)
- Games is Art -



Общая информация


Дата выхода игры "Ghostwire: Tokyo" — 25 марта 2022 года.

Время полного 100% прохождения игры — 30 часов.



Системные требования
Ghostwire: Tokyo

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
CPU Процессор Core i7 4770K 3,5 ГГц
AMD Ryzen 5 2600
Core i7 6700 3,4 ГГц
AMD Ryzen 5 2600
DDR Оперативная память 8 GB RAM 16 GB RAM
Video Видеокарта Nvidia GTX 1060
AMD RX 5500 XT
6GB, DirectX 12
NVIDIA GTX 1080
AMD RX 5600 XT
6GB, DirectX 12
HDD Место на жестком диске 17 Гб 17 Гб
OS Операционная система Windows 64-bit: 10 Windows 64-bit: 10




Прохождение игры

Глава 1: Начало
Ghostwire: Tokyo. Гайд, советы

Ghostwire: Tokyo. Начало. Исчезновение

1.1. Исчезновение

Играем за японского парня Акито. Действие происходит в Токио, в центральном районе Сибуя. Мы стали свидетелем автомобильной аварии, после этого в нас вселился дух. Вокруг появились агрессивные духи, в деловых костюмах и с зонтами. Атакуем их магией из руки "Плетение ветра" (ЛКМ), блокируем удары врагов (колёсико мыши), подбираем предметы вокруг (ПКМ). Если поставить блок прямо во время удара, то совсем не получим урона.

Идём до больницы, ориентируясь по карте (клавиша M). Можно ускоряться (Shift). Доступна только одна линейная улица, все остальные покрыты опасным туманом. По пути можно разбивать тёмные предметы рукопашной атакой (клавиша Q), чтобы восстановить магию эфир и собрать монеты. Входим в здание.


Ghostwire: Tokyo. Начало. Город теней

1.2. Город теней

Внутри больницы нужно разыскать сестру. В холле можно собрать еду, записку "Сообщение маме", "Растерянное сообщение". Впереди увидим, как тёмные духи запечатывают души людей в кубы. Можем незаметно подкрасться к ним (клавиша Ctrl), и мгновенно убить сзади (ПКМ). Накопится новый уровень героя, тратим его на прокачку, пока доступна только воздушная ветка магии. Чуть дальше применяем усиленную атаку (зажимаем ЛКМ).

Можно войти в комнату администрации, внутри "Переписка медсестёр", "Записка, адресованная главврачу", внутри тумбочки еда. Выбираем еду (клавиша C), используем её, чтобы восстановить здоровье (зажимаем C).

Убиваем ещё врага, на последнем ударе из него можно забрать ядро (зажимаем ПКМ). Так мы получим больше опыта. Дальше на 2-ом, 3-ем этаже увидим движение мебели, видения.

На 4-ом этаже войдём в палату сестры. Ненадолго увидим Мари и злодея в маске Хання. Наш вселившийся дух представится как Кей-Кей (КК). В палате пусто, на полу "Карточка пациента: Кёко Кудо", "Взволнованное сообщение". Идём в лифт, выходим из здания.




Глава 2: Угроза
Ghostwire: Tokyo. Прохождение gamesisart.ru

Ghostwire: Tokyo. Угроза. КК

2.1. КК

Кей-Кей предложит посетить его квартиру в районе Югэндзаки. Идём по улице обратно. Справа небольшой храм, перед ним японские врата тории, нужно очистить их от скверны. Убиваем врагов с зонтиками, применяем магию на врата (зажимаем ПКМ). От этого исчезнет опасный туман во всём районе. Внутри святилища берём колокольчик кагура-судзу, бумажный крест катасиро.

На дороге увидим лающего пса, сбоку враги пытаются поймать души в куб. Убиваем их, а души собираем с помощью бумажки катасиро (зажимаем ПКМ). На пути есть ещё несколько таких духов. Около бумажных коробок лежит "Японский календарь (1)". В желтых летающих кувшинах возьмём мэика — валюта для покупок.

В конце улицы под мостом входим в телефонную будку, внутри спрятан прибор для освобождения душ. Все души из катасиро будут перемещены, в обмен получим опыт. Всего по всему городу можно собрать 240 300 очков духов.

Идём к Югэндзаки. На следующем перекрёстке, в синих корзинах лежит "Проклятая видеокассета". Обходим теневое дерево на дороге. Дальше слева есть магазин, внутри торгует ёкай кот, у него можно покупать еду и расходники за собранные желтые монеты.

Поднимаемся по лестнице на 2-ой этаж. На двери бумага с защитным знаком, её нужно развеять заклинанием. Увидим рисунок, нужно повторить его (двигаем мышкой), в конце выпускаем энергию (зажать ЛКМ+ПКМ).


Ghostwire: Tokyo. Угроза. Как рассеять туман

2.2. Как рассеять туман

Внутри квартиры обыскиваем все комнаты, собираем еду, в центре записи: "Данные о магнитном поле", "Список журналов", "Ребёнок из люка", "Заметка", "Записка". В шкафу на полке круглая кукла "дарума", дающая удачу. Возьмём оружие мистический лук. КК расскажет, что у него была целая команда, которая пыталась помешать злым духам.

Выходим на улицу. Дом окутан магической завесой, нужно найти её источник. Поднимаемся на этаж выше, ударяем 1-ый камень завесы. Остальные камни нужно найти самостоятельно за 7:00 минут.

На 3-ем этаже входим в квартиру. На пути всё будет видоизменяться, пройдёмся по потолку и боковым стенам. Запрыгиваем в верхний коридор, открываем шкаф, внутри вдалеке видно 2-ой камень. Меняем оружие (клавиша R), прицеливаемся и стреляем из лука в камень. Искажения на этаже исчезнут.

Снаружи поднимаемся на самый верхний этаж. В квартире спрыгиваем в углубление, сидя проползаем в люк (Ctrl). Открываем шкаф, путь внутри. Приседаем, чтобы пролезть под чёрной скверной. Отпираем шкаф у телевизора, внутри последний 3-ий камень.

Спускаемся на улицу. Нужно отыскать следы того, кто поставил завесу. Найдём синий сгусток энергии, активируем его (клавиша Tab). Увидим движущийся силуэт человека, идём за ним в район Эндзан-тё. След приведёт в переулок к тёмному дереву, уничтожаем его: включаем призрачное зрение (клавиша Tab), стреляем в желтое ядро дерева. Собираем освобождённых духов. Рядом есть ещё один магазин с котом.


Ghostwire: Tokyo. Угроза. Гибельный лабиринт

2.3. Гибельный лабиринт

КК предложит посетить святилище Сирояма. Над городом летают монстры тории, за них можно зацепляться, и перемещаться к ним (ПКМ + пробел). На высоких крышах можно собрать несколько душ, записи "Японские праздники (3)", "Документ №088". В воздухе можно замедлять падение несколько секунд (зажимаем пробел).

На пути есть пара побочных заданий: "Дзасики-вараси", "Генеральная уборка". КК предложит их выполнить, но можно и пропустить. Основная цель на юге карты.


Генеральная уборка

Входим в здание, внутри есть души, монеты, "Модель суперкара", "Приглашение на соревнования", "100 самых популярных фигурок оригами". В дальней комнате встретим духа, он попросит найти места, где скапливается вода.

По улице идём на северо-запад, в отмеченную баню. У входа нужно уничтожить тёмное дерево. В здании проходим влево через душевой зал. На пути ещё одна порча, убираем. Через дальнюю дверь войдём на арену, где нападёт несколько десятков призраков. Вернёмся в уже очищенное здание, в правых комнатах собираем души, на полу у выхода "Бухгалтерский отчёт о работе бань".

Награда: 7500 монет, 1000 духов.


Дзасики-вараси

Призрак пожилой женщины просит разыскать её куклу. Её украл домовладелец. Входим в здание, осматриваем шкафы, найдём игрушку кэндама, "Второй лист из дневника домовладельца".

Ищём на белой стене тёмное пятно в виде двери, включаем призрачное зрение, появится скрытый алтарь, берём из него ключ. В комнате рядом в шкафу отпираем ящик ключом, внутри "План этажа дома".

Одна комната скрыта. Идём в коридор, включаем призрачное зрение, найдём двери. В тайной комнате призрак домовладельца, рисуем перед ним заклинание. Освободим девочку куклу. Снаружи отдаём её старушке.

Награда: 3000 монет, 1 магатама, 500 духов.


Ghostwire: Tokyo. Угроза. Гибельный лабиринт

На юге есть зелёная статуя Дзидзо, если помолиться перед ней, то повысим максимум магии ветра, с 30 до 31. Всего в городе 52 таких статуй. Неподалёку увидим красный призрачный предмет, их лучше уничтожать издалека, они взрываются. Стреляем в них, когда враги будут рядом.

Святилище Сирояма — это большой парк на юге. Внутри нужно очистить сразу трое ворот тории. Для начала устраняем всех призраков, или незаметно подкрадываемся к воротам. После активации сможем быстро перемещаться по карте между вратами (на карте нажимаем R).

В святилище можно купить предсказание омикудзи, получим случайный временный эффект. В здании святилища лежит "Календарь праздников", "О несчастливых годах", "Отчёт жреца синтоистского храма". В северо-восточном углу можем сделать подношение 200-500 монет, в обмен сможем восстановиться или открыть на карте метку статуи Дзидзо. В святилище прикоснёмся к шару, получим магию "плетение огня" (наносит много урона, но есть всего 5 снарядов). В бою придётся часто переключать типы магии (клавиша E). В этом здании, слева лежит "Письмо в святилище".


Ghostwire: Tokyo. Охота на тануки

Охота на тануки

В южном парке святилища, после его очистки, встретим говорящего енота тануки. Он попросит разыскать всех его сородичей. Они могут превращаться в любой предмет окружения, но при этом у них остаётся виден хвост.

От точки "Святилище Сирояма" идём на запад, в центр парка. На севере есть точка магазина с заданиями "М", чуть южнее магазина осматриваем дом, перед ним ваза с хвостом. Отправляем тануки к лидеру. Снова говорим с главным тануки.

Награда: 3000 монет, 150 опыта.

Задание на этом завершено, но кроме этого в игре можно найти 25 енотов тануки, которые никак не отмечены на карте. Если сделаем это, то получим уникальный наряд тануки и достижение.


Отпевание куклы

В юго-западной части парка призрак расскажет, что погиб из-за проклятой куклы. Нужно разыскать её и отпеть. Включаем призрачное зрение, увидим силуэт куклы. Идём за ней по всему парку, пролазим в 2 низких люка в заборах.

Кукла пролетит в узкий между двумя зданиями, обходим здания слева, перелазим забор. В переулке убиваем призраков. Идём дальше за куклой, проползаем под лестницей, сидя запрыгиваем на неё.

Дальше путь идёт по крышам. Сверху цепляемся за летающего монстра. На крыше идём к левой стенке, запрыгиваем по платформам выше, до лестницы на следующую крышу. Убиваем отряд призраков школьниц. Поднимаемся по второй лестнице.

Найдём куклу, рисуем перед ней заклинание. Окажется, что это кукла оберег от сестры, а брата поразило другое проклятье. Относим куклу обратно в святилище.

Награда: 5000 монет, 750 духов.


Каракаса-кодзо

Перед огороженной поляной призрак расскажет, как старый зонтик превратился в ёкая и ожил. Входим на поляну, зонтик скачет кругами. Чтобы не спугнуть его, нужно двигаться только сидя. Крадёмся за ним, ждём, когда он остановится, и сзади применяем заклинание. Относим зонтик призраку. После выполнения появится две собаки, которых можно будет погладить.

Награда: 1000 монет, 1 магатама.


Дом барахольщика

На улице призрак расскажет, что в соседнем доме дыра, затягивающая в себя всё вокруг. В переулке обкраденный мужчина расскажет про барахольщика. Увидим дыру. Входим в здание.

Внутри дома всё завалено мусором. В шкафу есть "игрушечная плащеносая ящерица". Внутри дома нужно поймать призрак. Он будет появляться в различных местах, в каждом нужно начертить заклинание:

1. В центре на столе.

2. Слева в холодильнике.

3. У входа в дом, в туалетном зеркале.

4. Справа на верхнем этаже.

5. В комнате включаем призрачное зрение, увидим духа, сидящего перед телевизором. Переместимся на арену, где нужно победить десятки врагов. В конце появится призрак на стуле, чертим заклинание.

Награда: 7500 монет, 1000 духов.


Голос в стене

В северном переулке призрак строителя, он расскажет про пропавшего коллегу. Идём в здание, на лифте поднимаемся на 4-ый этаж. В коридоре есть углубление в стене, рядом включаем призрачное зрение, увидим монстра с глазом, за ним спрятана комната. Внутри "Записка от мужчины", картина "Укиё-э авторства Утамаро". Возвращаемся на улицу, рассказываем коллеге.

Награда: 1000 монет, 1 магатама.


Ghostwire: Tokyo. Угроза. Гибельный лабиринт

Святилище Ясин. По карте идём на северо-восток, к следующим вратам, чтобы развеять туман на пути. Смотрим наверх, цепляемся за летающего монстра, в центре крыши спрыгиваем на поляну под стройкой.

Очищаем ворота. В этот момент на нас нападёт призрак с ножницами Кутисакэ. Призрак часто атакует, убежать особо некуда, так что используем блок. Лучше быстро убить врага огненной магией.

После победы активируем врата, в святилище берём магию "Плетение воды" (атакует широкой полосой, но на небольшое расстояние). Слева впереди от святилища садимся в лифт, поднимаемся обратно на крышу.

Севернее храма на карте есть зелёная метка "Нэкомата-искусствовед". Это торговец кот, у которого кроме товаров есть задания по поиску артефактов. Выделяем все задания, чтобы видеть их на карте. Чтобы сменить задания на покупки, нажимаем клавишу Tab.


Станция Сибуя. Перед зданием синяя статуя, повышающая магию воды. Внизу можем войти в здание, в тупике несколько духов, вначале из них нужно убрать копьё вины, начертить заклинание. В тупике большая статуэтка кота, в ней много монет.

Идём дальше, под мостом призрак в жёлтом плаще с зонтиком, он призывает остальных врагов с зонтиком. За мостом оглядываемся, забираемся выше, по мосту войдём в многоэтажный торговый центр.

Зона реконструкции Ясин. Нужно подняться на смотровую площадку Кагэриэ. Зачищаем нижний этаж, поднимаемся по широкой разноцветной лестнице. На среднем этаже сидит призрак с побочным заданием.


Каппа

Этажом выше идём в фонтан торгового центра. На островок кладём огурец, как приманку для водяного ёкая. Прячемся за статую с другой стороны. Появится призрак ящерицы. Включаем призрачный взгляд, чтобы следить через стену. Ящерица поплывёт за статую, с правой стороны, прячемся от неё слева. Она сделает круг, вернётся к островку, возьмёт огурец. В этот момент подкрадываемся сзади, используем заклинание. Награда: 1000 монет, 1 фильм (фильтр камеры), 1 магатама.


Ghostwire: Tokyo. Угроза. Гибельный лабиринт

На среднем этаже идём на южный балкон, сбоку спрыгиваем на крышу, поднимаемся по платформам и лестничной площадке. Идём на северный балкон, поднимаемся по двум эскалаторам.

На крыше огромные врата, рядом убиваем летающих призраков, активируем врата. В боковой комнатке "Портрет призрака". В центральном святилище на алтаре талисман оглушения. Когда выйдем, на нас нападёт призрак с ножницами. Используем талисман (клавиша F), и пока сильный враг оглушен, обстреливаем её.

Торговый комплекс "Сибуя Кагэриэ". Нужно забраться на боковую башню. Идём на восточный балкон с собакой. Чуть ниже есть площадка, где враги запечатали 2 куба, можем убить их, а потом забраться обратно, зацепившись за воздушного монстра тэнгу.

Поднимаемся по эскалатору, над синим балконом цепляемся за тэнгу. На пути небольшой алтарь, на нём чётки шквала I. Открываем инвентарь, надеваем чётки, чтобы получить постоянный бонус (+20% сила воздушной магии).

На конце балкона используем установку с биноклем, справа снизу увидим, как рогатый чужак спустится в метро. Можем сразу спрыгнуть на землю и войти за ним (нужно зажать пробел перед самым приземлением). Но перед этим появится ещё пара побочных заданий.


Иттан-момэн

На среднем этаже торгового центра есть девушка-призрак, на которую напал кусок белой ткани. Идём на северную поляну, смотрим наверх, воздухе висит призрак-ткань. Призрак полетит дальше над крышами, нам нужно преследовать его. Спрыгиваем на зелёную изогнутую крышу, в этом месте ловим ёкая.

Награда: 1000 монет, 1 магатама.


Багровая луна

К западу от торгового центра входим в телефонную будку. Получим задание по исследованию луны. Рядом из камеры хранения берём устройство на руку. С ним нужно посетить 3 разные крыши.

1. Юг. С восточной стороны здания садимся в подвесной лифт, поднимаемся на крышу. Около лестниц убиваем десяток летающих призраков. Забираемся на верхнюю квадратную площадку. Используем устройство, ищём на небе луну, направляем прицел на неё.

2. Запад. По самому зданию не забраться, идём на южные крыши, там цепляемся за тэнгу, перелетаем на север. Идём по балкону вокруг здания, найдём портфель "Рандосэру". На западной стороне поднимаемся по высокой лестнице, оборачиваемся, прыгаем в подвесной лифт. На этой крыше сможем взять чётки лучника I.

3. Север. Диагональный переход Сибуи. Перед зданием увидим парад призраков Хякки яко, нас затянет на отдельную арену, нужно победить всех врагов. После победы забираемся на здание с северной стороны. На крыше идём к красной светящейся вывеске. Сканируем луну. Относим результаты в ту же телефонную будку.

Награда: 5000 монет, суперустройство (одежда), комбинезон из Fallout 4 (одежда), 750 духов.


Ghostwire: Tokyo. Угроза. Погоня под землей

2.4. Погоня под землей

Метро. На северном пути, около белых шкафчиков лежит статуэтка кота "Манэки-нэко". У белых игровых автоматов отчет КК "Турбостудент" (+20 очков навыка). В восточному тупике, на полу "Заметка о странном случае".

У самого входа в метро висит синий сгусток энергии. Включаем призрачное зрение, идём за силуэтом Чужака. Через левый коридор спустимся ниже, на пути враги с зонтами, девушка с красным зонтиком. Лучше атаковать их скрытно. В боковом туалете несколько духов, "Нож призрака". Дальше на пути амулет с языком "Нэцкэ в виде тётин-обакэ".

Идём по рельсам в туннеле метро. Справа за поездом есть горшки с монетами. Впереди, в тупике справа "Мумия для призыва инугами". Слева открываем решетку. Войдём в круглую шахту, оттуда поднимаются все призраки с зонтами.

Босс: Ясэотоко. Перед подземными вратами на нас нападёт Чужак в маске, он превратится в большого рогатого демона. Чужак будет кидать в нас все виды заклинаний, уклоняемся от выстрелов. Лучше использовать ту же магию, что и босс. Когда он включает розовый щит, подходим вплотную и ударяем врукопашную на Q.

После победы разрушим маску, под ней окажется тело КК. Вселившийся в нас дух откажется убивать своё тело, и в ближнем бою мы проиграем. Чужак запрёт дух КК в кубе.


Очнёмся чуть позже, в том же месте. Теперь без КК у нас нет магии, но осталась рукопашная атака и немного стрел. Нужно выбраться на поверхность, но на обратном пути много призраков. Действуем скрытно, идём вдоль левой стены, сзади убиваем одного врага с зонтом. Лучше подняться по лестнице рядом, чтобы собрать на верхних мостиках все монеты.

В круглой шахте поднимаемся по лестницам до самого верха. Открываем двери на пути, проходим мимо мигающего граффити. В узком коридоре пара врагов, лучше пробежать мимо, и по лестнице выбраться на поверхность. Окажемся на поляне с призраком-зонтиком.


Ghostwire: Tokyo. Угроза. Подземный двойник

2.5. Подземный двойник

Бежим по улицам в северо-западный квартал, в убежище КК. Внутри здания встретим девушку, умершую коллегу КК, она передаст ему фото. На столе справа появилась "Записка от Ринко", талисман зарослей (можно наколдовать вокруг себя кусты, чтобы спрятаться).

Тёмная дымчатая полоса поведёт нас по следам КК, идём за ней по улицам. Придём в большое святилище в парке. На пути много врагов, лучше обойти их по кустам справа. Перед главным зданием 3 врага с зонтами, можно увести их за собой вправо, обойти здание вокруг, и без боя войти в двери, пока никто не видит.

Внутри святилища откроем куб, освободим КК. Покажем ему фото, убедим продолжать борьбу с духами вместе. Вся магия вернётся к нам. Снаружи нападёт толпа врагов, используем против них резонанс (клавиша V). Ударной волной оглушим всех врагов вокруг, останется лишь добить их или вынуть ядра. Теперь мы можем использовать эту способность постоянно, когда накопится белая полоска энергии.




Глава 3. Связь
Ghostwire: Tokyo. Прохождение

Ghostwire: Tokyo. Связь. Столп света

3.1. Столп света

Когда очистим врата тории в святилище, вдалеке увидим огромный столп света. КК скажет, что это чужаки начали свой ритуал.

Святилище Мацуми. Идём в северный регион к вратам. На пути нападёт летающий призрак с большой головой Блистательный танцор. Уклоняемся от всех его снарядов за какой-нибудь колонной. С южной стороны смотрим на здание с воротами, цепляемся за тэнгу, и окажемся на крыше. Убиваем ещё одного танцора. Очистим регион, получим чётки лучника. Обыскиваем соседние крыши, найдём "Документ №299".

На востоке осматриваем окрестности. На поляне с туалетом есть побочное задание, у южного обрыва на земле "Объявление о детском чемпионате по сумо". На нижней улице услышим звонок в телефонной будке, отвечаем, это Ринко. Узнаем, что следующие врата скрыты где-то на востоке.


Затруднительное положение

На поляне с туалетом ждёт призрак, нужно освободить ему кабинку. Идём в правый туалет, там сидит ещё один призрак, ему нужна туалетная бумага. 1-ый рулон рядом на правой полке. 2-ой рулон в левой части туалета, в кабинке. Говорим с двумя призраками, и они обретут свободу.

Награда: 3000 монет, 500 духов.


Кровавые цветы

В небольшом парке засохли все деревья, а одно стало красным. Включаем призрачное зрение, появятся призраки, убиваем всех. После чертим заклинание перед деревом, и проклятье рассеется.

Награда: 5000 монет, 750 духов.


Они

Около западного парка призрак попросит найти особую собаку. Рядом на столике "Объявление о поиске очевидцев". Чуть южнее осматриваем перекрёсток, с разных сторон найдём 4 собаки. Нужная собака на западе зоны поисков, с красной повязкой на шее. Собаку нужно угостить едой киби-данго, после этого она отведёт нас в переулок. Убиваем всех врагов. Появится призрак Они, подарит нас свою силу.

Награда: 1000 монет, 1 магамата.


Навязчивые видения

Входим в больницу, где уже были по сюжету. На лифте поднимаемся на 4-ый этаж. Идём по коридору, пока не услышим плач. В одной палате девочка призрак, которой пересадили глаза, и теперь она видит монстра. Рядом "Бумажный журавлик".

Впереди лестница на 3-ий этаж. Через кухню идём на пост медсестры, в кабинете 2 заметки, на шкафу у окна "Статуи сиса". В открытом стеклянном шкафу читаем зелёную книгу "Отчёт о произошедшем с Кэнтой Овадой", узнаем, кто был донором девочки. После этого сможем открыть в коридоре дальнюю дверь.

Окажемся в разрушенной части здания. Говорим с призраком донором на кушетке, он расскажет про монстра. На нас нападёт девушка с ножницами. Она временно разделит нас с КК, нужно сражаться луком, или быстро вернуть КК (зажать ПКМ).

Награда: 10 000 монет, Карандаш (фильтр камеры), 1500 духов.


До последнего клиента

Призрак около грузовика расскажет, как что его компания распалась из-за проклятья, идём снимать его. Чуть южнее уничтожаем дерево порчи, входим в здание фирмы. Внутри нужно найти 3 причины.

На 1-ом этаже, слева зал с порчей, отряд врагов, на полу под столом "Жалоба на запрет переработок" (1). В соседней комнате с коробками есть "Японская кукла".

На 2-ом этаже зачищаем зал с порчей, убиваем отряд с зонтиками. После победы на столе читаем "Жалоба на несвоевременное повышение" (2). Чуть дальше устраняем порчу в туалете, на полу лежит "Жалоба на открытую планировку" (3). Выходим на улицу, говорим с начальником, он сам оказался виноват в банкротстве компании.

Награда: 3000 монет, 3 одежды, 500 духов.


Потерянная девочка

В центре под эскалатором стоит призрак девочки, она потеряла маму в магазине. Идём на северо-запад. В зоне поиска, на западе нужно уничтожить дерево порчи, через ближайшую ветку стреляем в дальнюю. Мать-призрак в центре круглой площадки.

Награда: 3000 монет, Полицейский (одежда), 500 духов.


Ghostwire: Tokyo. Связь. Редакция газеты

Идём к восточному зданию, из которого исходит столп света. На улице осматриваем телефон, под ним запись "Текучесть призраков". У здания включаем призрачное зрение, идём за силуэтом. В переулке найдём дверь, но она заперта, нужно найти другой путь. С востока входим в холл здания, собираем духов, поднимаемся по 2 пожарным лестницам, на крыше входим в дверь.

4-ый этаж. Осматриваем редакцию газеты, где работала Ринко. Слева в тупике, на столе "Вырезка из журнала Инвестиции", "Заметки журналиста". Справа спускаемся на этаж ниже.

3-ий этаж. На пути запертые ставни. Включаем призрачное зрение, слева уничтожаем тёмные ветви. Вторую часть ветвей отсюда не пробить. На левой стене нажимаем кнопку, и ставни откроются. На стене читаем "Уведомление о ставнях".

Справа осматриваем кабинеты. В застеклённом офисе "Исчезновение в Маруноути" (20 очков навыков). На остальных столах "Табличка Рэйва", "Напоминание", "Список дел", "Журнал охранника". В белой комнате включаем призрачное зрение, увидим ёкая с глазом. Из скрытой комнаты, через окно справа стреляем в ядро порчи. В зале уничтожаем врагов. Теперь за порчей сможем пройти в серверный зал, на стене включаем щиток. Идём через правый коридор, уничтожаем 2-ую часть порчи в коридоре.

2-ой этаж. За стеклянными дверями начнутся видения, картины будут перемещаться по стенам. На пути сильный враг с красным зонтом и молотом, обстреливаем его огнём и усиленными снарядами. Дальше лишь статуи врагов с зонтами. В левой тупиковой комнате несколько монет.

На складе встретим Ринко. Она будет стоять у пульта, чтобы отключить устройство, скрывающее врата. Нам нужно оборонять её несколько минут. Уничтожаем 5 волн врагов. В конце снова выйдет большой призрак с красным зонтом. Отключив устройство, выходим из здания.


Ghostwire: Tokyo. Связь. Ослеплённость

3.2. Ослеплённость

Торговый квартал Утагавы. Ворота появились на севере, в торговом квартале, идём к ним. Как только очистим врата, нас окружит завеса, нужно отключить её за 15:00 минут. Ищем 4 камня, их видно издалека, если включить призрачное зрение.

1. В конце северной улицы, внизу. Слева забираемся по лестнице.

2. На северо-западной крыше, над лестничной площадкой.

3. На востоке, за высоким красным зданием, нужно перелететь.

4. На юге, сбоку от широкой лестницы на входе, над крышей.

Чуть южнее ворот, на столике лежит отчёт КК "Развалины Дзюкай-соба" (+20 очков навыков). В конце северной улицы берём статуэтку "Три обезьяны". На западной улице на углу "Памятка от полиции". На севере, под мостом у реки есть монета "Обан", записи "Нет принудительному выселению", "Предупреждение о выселении". На восточной улице "Листовка от противников застройки".


Рокурокуби

На западе торгового квартала призрак расскажет, что за ним кто-то подглядывал из-за угла. Нам нужно отследить этого монстра, за каждым углом он перемещается в новое место. Направления: 1) юг, 2) северо-запад, 3) на востоке нужно забраться на крышу, обходим здание вокруг, забираемся по боковым крышам. На вершине нужно начертить заклинание.

Награда: 1000 монет, 1 магатама.


Кодама

Около северной реки осматриваем большое дерево. Здесь обитает дух леса, нужно оборонять его от призраков. Убиваем всех врагов с зонтами.

Награда: 1000 монет, 1 магатама.


Средоточие зла

Призрак девушки на восточной улице ожидает парня, который работал риэлтором, и покончил с собой в проклятом здании. Идём в переулок с желтой меткой, включаем зрение, убираем ёкая с глазом. Сможем войти в здание.

В здании много призраков, изгоняем всех, рисуя заклинание. 2 на нижнем этаже. Поднимаемся всё выше. Слева в туалете берём ключ от стеклянной двери, возвращаемся вправо, за дверями изгоняем 3-го призрака. Слева пролазим в низкий лаз, убиваем врагов, изгоняем 4-го духа. Только после этого впереди уберутся мешки.

На верхних этажах, на столе найдём "Пыльный ежедневник". Нужно догнать главного призрака, который проклял всё здание. Изгоняем его в 1-ый раз, он улетит в завал слева, обходим справа. Убиваем врагов, изгоняем призрака ещё несколько раз. В конце он исчезнет. Выходим на крышу. Дух риэлтора встретится с девушкой.

Награда: 7500 монет, 1 магатама, 1000 духов.


Ghostwire: Tokyo. Связь. Таксофон

В квартале нужно найти особый таксофон и телефонную карту. На юго-западном перекрёстке призрак подскажет, что карту съела собака. Используем на собаку собачий корм, она убежит в переулок, сможем забрать телефонную карту.

На востоке квартала идём к сгустку порчи, уничтожаем врагов, стреляем в ядро порчи, за ней найдём телефонную будку. Рядом на земле "Неотправленное сообщение на смартфоне". Входим в будку, узнаем от коллеги КК, что они собирались встретиться на стоянке.

Чуть восточнее осматриваем парковку. Уничтожаем дерево порчи. На нас нападёт сильный красными призрак с растрёпанными волосами Скорбь. В углу стоянки осматриваем брошенные вещи, слушаем сообщение "В разгар битвы".


Остановка в пустоте

У центрального метро призрак расскажет про пустую станцию метро. Входим на станцию, в центре у стены ищем желтые двери лифта, спускаемся на подземный этаж. Убиваем всех врагов. Приедет поезд, садимся внутрь.

Приедем на тёмную станцию с поляной. На остановке осматриваем сиденья, читаем записи "Пришлите яблок", "Сообщение жене". На поляне нападёт девушка с волосами, большой отряд с зонтиками, 2 призрака с молотами. В конце появится девушка в красном, убиваем её, и призрачная станция пропадёт.

Награда: 10 000 монет, 1500 духов.


По ту сторону

Призрак около большой стройки расскажет, что под новым зданием остались торговые подвальные этажи. Входим в здание, в коридоре включаем призрачное зрение, убиваем ёкая. В подвале осматриваем все помещения, на нас нападёт девушка в красном. После победы все духи торговцев освободятся.

Награда: 10 000 монет, 1 магатама, 1500 духов.


Прятки

Севернее торгового центра призрак расскажет про пропавших детей. Чуть южнее, около круглой клумбы говорим с призраком ребёнком, он предложит поиграть в прятки. Идём в здание на востоке, поднимаемся на 2зой этаж, заглядываем в зелёную кабинку экспресс-фото.

Награда: 3000 монет, 500 духов.


Ghostwire: Tokyo. Связь. Киригаоки

Жилой комплекс Киригаоки. Идём искать квартиру Ринко в северном квартале. В зоне поиска идём в юго-восточный дом "С". Запрыгиваем на лестничную площадку, идём по коридору. Осматриваем почтовые ящики, в них отчёт КК "Пробудившийся ИИ" (+20 очков навыков). Следующая лестница заколочена досками, приседаем, чтобы проползти в лаз под досками. На 3-ем этаже убираем дерево порчи, входим в квартиру.

Во всех комнатах много кошек. В спальне лежит "Журнал с сумочкой в подарок". В белой пустой комнате включаем призрачное видение, увидим силуэт Ринко и незнакомца. Девушка была под контролем чужака, и обманывала нас.

Выходим на балкон. Ринко убежит, а нас запрёт в искаженной реальности. Бежим по балкону, забираемся наверх, где стоит Ринко. Уничтожаем порчу на пути, за эскалатором начнётся линейный коридор с интересными искажениями. Поднимаемся по дорожке из зонтов.

Выберемся в нормальный мир. Идём во двор с красной горкой. Перед Ринко рисуем заклинание в форме звезды. На вершине красной горки лежит "Приглашение на соревнования". Рядом синий сгусток, включаем зрение, увидим, что Чужак отпустил душу Ринко. Отвечаем на телефонный звонок, Ринко передаст нам информацию о нескольких невидимых вратах.


Ghostwire: Tokyo. Связь. Босс: Ко-омотэ

3.3. Агония

Святилище Ямаки. На карте появилось 6 врат, но по сюжету достаточно активировать 2 из них на востоке. Идём на восток, врата находятся на крыше. Справа, на соседнем южном доме, цепляемся за летающего монстра, перелетаем к вратам, убиваем призраков. На алтаре чётки воды.

Святилище Киригаока. Идём в парк на севере. На входе длинный каскад врат тории, вначале очищаем их. На углу тропинки небольшое здание, внутри "Шлем Наоэ Канэцугу". У основных врат нужно убить летающего танцора. На алтаре чётки огня.

Идём через парк дальше на север. На середине пути под деревянным навесом есть статуя дзидзо. На северной поляне увидим множество светляков, это захваченные души со всего города. Идём к скале, откроем вход в пещеру.

Внутри пещеры встретим рогатого чужака Хання. Ему помогают ещё два незнакомца в масках. Лидер уйдёт, а нас нападёт девушка, превратится в многохвостого монстра, и проглотит душу КК.

Босс: Ко-омотэ. Мы на арене, где улицы расположены квадратом, монстр постоянно ходит по ним. У нас нет магии, так что нужно прятаться. В центральной постройке есть несколько люков, где можно спрятаться. Ждём, когда монстр пройдёт мимо, выходим и сзади хватаем её за хвост. Так нужно повторить 3 раза. После победы вернём себе магию КК.

Попытаемся атаковать Хання, но он под сильной защитой. Чужак успеет провести ритуал, перед ним появится огромный голем из пыли. После этого они уйдут. Побеждённая девушка оживёт, КК добьёт её магией.


Святилище Хитани. У входа сильный чужак. На алтаре чётки обнаружения призраков (на расстоянии 100 метров).

Святилище Намихара. Открылась лишь одна улица. На пути, на кладбище забираемся на белую крышу, там "Игрушечный аксолотль". Чуть западнее, в трёх больших трубах спрятана "Модель миниэна". На алтаре чётки лучника.

Святилище Тоёи. На юге зачищаем врата, за ними чётки воды.

Каракаса-кодзо. Северные врата, находятся на крыше. С западной стороны запрыгиваем на огороженный балкон, дальше забираемся по лестничным площадкам. На крыше убиваем летающего танцора. На алтаре чётки шквала.


Кама-итати

Перед северным парком, призрак расскажет про необычного быстрого зверька, КК захочет поймать его. Зверёк пролетит мимо, быстро бежим в лес на север. Зверёк устанет и остановится, применяем заклинание.

Награда: 1000 монет, 1 магатама.


Уси-но кокумаири

В центре северного парка, призрак пожалуется на шум. Идём на север, там красный призрак прибивает куклу к дереву. Уничтожаем всех обычных врагов около него, затем используем на него заклинание.

Награда: 5000 монет, 750 духов.


После конца

Зачистив западные ворота, идём в телефонную будку, позвонит Ринко, даст личное задание. Нужно осмотреть небольшой парк с туалетами. Увидим призрак девочки Ринко. Включаем зрение, идём за силуэтом, мимо полукруглого здания. На пути, около белого зонтика лежит "Сообщение друзьям". Пройдём через здание магазина. На перекрёсте нападёт большой белый призрак, атакующий льдом. После победы на клумбе читаем запись "Кровь и наследие", говорим с девушкой.

Награда: 3000 монет, Ретро 1 (фильтр камеры), 500 духов.


Камень грёз

В северо-западном квартале, в магазине фигурок торговец-призрак захочет избавиться от проклятого алмаза. Идём на кладбище, зачищаем его от врагов. В центре ищем могилу с пятном порчи, устраняем его, найдём алмаз. Появится призрак владелицы, и заберёт его.

Награда: 5000 монет, 750 духов.


Маски

Тот же продавец в ломбарде попросит найти 2 проклятые маски. Чуть дальше найдём призрак, который купил маску. Рядом открываем деревянный шкафчик, маска сама нацепится нам на лицо.

Нужно за 4:00 минуты разыскать 2-ую маску. Бежим далеко на юг, через половину города. Входим в небольшой храм, слева от алтаря берём маску. 2 маски объединятся, и проклятие спадёт. С правой стороны лежит меч "Амэ-но хабакири".

Награда: 7500 монет, 2 одежды, 1000 духов.




Глава 4: Искажение
Ghostwire: Tokyo. Прохождение. Где найти

Ghostwire: Tokyo. Искажение. Великаны

4.1. Великаны

В начале глав получим предмет "Бакэнэко-кифуда". Идём к ближайшей телефонной будке, позвонит Ринко, увидим 14 скрытых врат в восточном регионе. Последовательно зачищаем их, чтобы пройти дальше.

Святилище Тисима. Чётки изобилия (х2 количество монет).

Святилище Ното. Чётки скрытности (враги будут замечать дольше). Перед храмом, на углу клумбы лежит отчёт КК "Билеты втридорога".

Врата тории на крыше здания Хирадзюку. На северо-западе от храма, во внутреннем дворе поднимаемся по лестничным площадкам на крышу. Чётки сытости (еда восстанавливает на 25% больше здоровья).

Святилище Сирацуки. Чётки детектива (отчёты КК видно издалека). Около этих ворот есть побочное задание. На южном углу храма "Документ №329".

Врата тории на крыше здания Саихама. С западной стороны запрыгиваем на машину и крышу, поднимаемся по лестнице к храму. Чётки обнаружения призраков.

Врата тории на крыше здания Момоканэ. Можно пройтись по крышам от соседнего храма на восток. Чётки для талисманов.

Святилище Тацуи. Врата стоят на земле. Когда подойдём, великан вдалеке устроит бурю, и на нас нападёт большой отряд чужаков. В конце нужно победить девушку в красном, без маски. На алтаре Чётки скрытности. Остальные врата открывать не обязательно.


Ghostwire: Tokyo. Искажение. Гараж

Гараж. Входим в отмеченное здание. Внутри спускаемся в подвал на парковку, там выключится свет, нападут отряды врагов. Лучше не сражаться в темноте, а уничтожить несколько деревьев порчи на пути, пройти в правый дальний тупик, и включить электрический щиток. В этой же комнатке лежит фигурка "Акабэко".

Поднимаемся по другой лестнице, войдём в гараж, найдём мотоцикл Ринко. На нём сможем проехать через туман в центр города, но вначале байк нужно отремонтировать. Отвечаем на звонок Ринко. Рядом на стеллаже "Объявление от экзорциста". Выходим на улицу.


Врата тории на болоте Каппагаикэ. Ворота стоят прямо в воде, их охраняют два сильных врага с молотами. На алтаре Чётки воды. На юго-восточном берегу болота лежит змея "Цутиноко". На северо-востоке, на скамейке лежат водоросли "Маримо".

Святилище Онтэн. Забираемся в храм на возвышенности, очищаем 3 ворот. В главном храме Чётки детектива, статуэтка "Ханива". Есть побочное задание, магазин с поиском. В центральном доме "Дневник нэкоматы". На востоке в здании отчёт КК "Обороняющиеся тэнгу".

Святилище Микубо. Вход с юго-запада. Чётки огня.

Святилище Симокуса. Обходим туман. Чётки для талисманов.

Святилище Скакано. Чётки сытости, "Подношение".

Святилище Камио. Чётки шквала, "Мумия человекопса".

Святилище Акицу. Врата на крыше, поднимаемся с западной стороны. Через врата видно загробный мир. Игра предупредит, что вернуться назад будет нелегко. Не верьте, это "приключение на 2 минуты, вошли и вышли". Внутри нужно уничтожить деревья порчи и врагов рядом, пройти на верхнюю площадку, уничтожить 2-ую группу врагов. На обратном пути деревья снова появятся, убиваем 3-ю группу и 2 сильных девушек без масок. На алтаре Чётки огня.


Колодцы кошмаров

Нужно зачистить от порчи сразу 2 колодца. Около 1-го убиваем всех призраков, рисуем знак. За 3:00 минуты бежим ко 2-му колодцу, устраняем ещё один отряд врагов, рисуем знак.

Награда: 5000 монет, 750 духов.


Опасная тень

На автозаправке призрак расскажет про свою копию допельгангера. Когда отвернёмся, призраков станет двое. Включаем зрение, и увидим, кто из них тёмный. Защищаем белого призрака от нападающих чужаков с зонтиками. После победы чертим заклинание на тёмном призраке. Рядом на столике "Сомнительная листовка".

Награда: 7500 монет, 1000 духов.


Проклятые струны

Около очередных врат узнаем, что в заброшенной музыкальной школе слышали музыку. Входим в здание школы. На 2-ом этаже в спальне читаем "О вундеркинде и его учителе". Рядом в кладовке на полке "Накладная" на картину. Открываем шкаф со створками, внутри "Дневник".

Внизу услышим музыку, спускаемся на 1-ый этаж, у рояля говорим с призраком девочки. Нужно найти причину искажения музыки. Сзади на стене осматриваем картину, отвечаем: "Джованни", "Может, он завидовал таланту девочки?" Картина накинется на нас, чертим заклинание.

Награда: 3000 монет, 500 духов.


Искусство имитирует жизнь

На большом кладбище, в храме призрак расскажет, как нарисованный дракон убежал с рисунка на дверях. Идём на кладбище, там нужно найти несколько нор, к которым по земле перемещается плоский белый дракон.

1. Северная улица кладбища.

2. Северо-восток, на квадратной пустой площадке.

3. Центральная улица, идём на запад до дерева порчи.

4. Юго-запад, по тропинке идём к стене белого здания.

5. Центральная улица, идём на востоке, к тёмной стене забора.

В последнем месте нужно победить отряд врагов, изгнать дракона заклинанием. На западе кладбища, на круглой скамейке есть "Нэцкэ в виде кодамы". Возвращаемся в храм, сможем открыть двери, за ними "Деревянная рыба".

Награда: 10 000 монет, Акварель (фильтр камеры), 1500 духов.


Прятки II

Призрак мальчика спрячется внутри храма. Идём в северо-восточный угол, включаем зрение, мальчик внутри маленького святилища, дверь заперта.

В центре храма призрак жреца расскажет, что потерял ключ в главном зале. На западе ещё один призрак жалуется на птиц. Чуть южнее забираемся на крышу дома, перелетаем на крышу храма, на краю перед входом и призраком берём ключ. Возвращаемся и отпираем святилище, но мальчика там уже нет.

Награда: 3000 монет, 500 духов.


Старые раны

На строительной площадке поднимаемся на 2 этажа, спрыгиваем во вторую половину здания, говорим со всеми призраками. Найдём надгробный камень, появится призрак бывшего правителя этих земель. Попадём на арену в прошлом, нужно победить высокого морозного призрака.

Награда: 10 000 монет, 1500 духов.


Кровавые цветы — Митакэ

Уничтожаем отряд врагов, рисуем заклинание на дереве.

Награда: 5000 монет, 750 духов.


Невидимый странник

В юго-восточном регионе, на улице говорим с призраком, узнаем про местного невидимку. Около синего сгустка включаем зрение, идём по синим следам на земле:

1. Внизу на дороге сворачиваем вправо.

2. Поднимаемся по лестнице на 2-ой этаж.

3. Следы поднимутся по стене вверх. Идём по лестнице слева.

4. Спрыгиваем на крышу над переходом. Входим в магическую дыру.

5. В отдельном мире перелетаем пропасть, идём вправо по коробкам.

6. За пропастью шаги идут наверх, в здании входим в лифт.

7. Проходим по доске, прыгаем на подвижную платформу в центре.

8. Идём по стеклянной дорожке до белой двери.

Награда: 5000 монет, 750 духов.


Фулл-хаус

Призрак попросит очистить своё жилище. Идём к дому, поднимаемся на 2-ой этаж, говорим с соседом, входим в квартиру. Внутри много плетёных фигурок, прочие магические вещи. Нам нужно изгнать несколько духов:

1. В шкафу справа от кровати.

2. В ванной комнате в зеркале.

3. В зале, за красными шторами, в двери балкона.

4. На кровати, в обнимку с большой соломенной куклой.

Награда: 3000 монет, 500 духов.


Прятки III

Мальчик призрак снова предложит сыграть в прятки, отправит нас в 7-этажный дом. В зоне поиска идём к южному дому. Входим, в холле садимся в лифт, едем на секретный 8-ой этаж. Окажемся в отдельном мире в лесу. Здесь нужно несколько раз найти мальчика:

1. Идём по ущелью, к берегу моря, входим в сарай слева.

2. Забираемся на деревянные площадки, прыгаем по ним всё дальше, по линейному маршруту. На последней площадке сидит мальчик.

3. Идём к призраку матери и ребёнка, 3-ий спрятался рядом за деревом.

4. Возвращаемся к сараю на берегу, теперь он заперт. Рядом забираемся по площадкам, перепрыгиваем на крышу сарая, через дыру спускаемся внутрь. Убедим мальчика перестать играть, он освободит всех потерянных.

Награда: 7500 монет, 1000 духов.


Пропавшая собака

В южном регионе призрак попросит найти его особую собаку. Идём в зону поисков, обходим 2 обычные собаки. Идём под мост, там младший брат пожалуется, что старший принимает его за собаку. Старший нападёт, убиваем чужаков, чертим заклинание.

Награда: 3000 монет, 500 духов.


Кровавые цветы — Гимпэй

Уничтожаем отряд врагов, рисуем заклинание на дереве.

Награда: 10 000 монет, 1500 духов.


Ghostwire: Tokyo. Черная башня

4.2. Черная башня

Нужно забраться на крышу делового центра Митакэ. С северо-западной стороны, во внутреннем дворе садимся в строительный лифт, поднимаемся до середины высоты. Перепрыгиваем на лифт соседнего здания, поднимаемся до крыши.

Через бинокль нужно найти, где искать запчасти для мотоцикла. 1) В центре осматриваем фиолетовые врата тории. 2) У левого края, на дороге осматриваем светлый дорогой автомобиль.


Спрыгиваем, идём к автомобилю. Попадём в ловушку, нас атакует ледяной призрак, утащит КК в дыру. В отдельном мире КК стоит на островке, его окружают враги. Спуститься пока нельзя, встаём у ограждения, рядом с бесконечным колчаном, и стреляем во врагов из лука. Около скопления врагов стреляем в красные летающие предметы. После победы воссоединимся с КК.

Вернёмся в город. Отвечаем на звонок. Ринко посоветует, где найти турбинное колесо. Перемещаемся к входу в метро, спускаемся. Под землёй идём к выставочной машине, сзади снимаем колесо турбины.


Ghostwire: Tokyo. Черная башня. Врата

Нужно подняться на крышу с фиолетовыми вратами. Рядом поднимаемся на автостраду, с желтого автобуса запрыгиваем на мостик, и дальше на здание с вратами.

Через врата попадём в загробный мир. На отдельном острове уничтожаем несколько деревьев скверны. Обходим поляну по часовой стрелке, чтобы увидеть все ядра деревьев. Выше, внутри святилища нужно победить большого морозного призрака. Сможем забрать ароматическое масло призраков. На обратном пути появятся ещё деревья и враги.

Возвращаемся в гараж. Устанавливаем все детали. Как только соберёмся ехать, начнётся финальная часть игры. Все побочные задание нужно выполнить до этого, или уже после сюжета.


После конца II

Когда соберём детали мотоцикла в метро, Ринко снова позвонит, попросит осмотреть крышу здания 429.

Забираемся с западной стороны, зацепившись за монстра тэнгу. На крыше концертная площадка, нам нужно на северную возвышенность, у обрыва увидим призрак девушки.

Девушка полетит вперёд, нам нужно преследовать её, планируя между крышами. Повторяем так 3 раза. Доберёмся до крыши, где оставлена запись "Трудности в общении". Спускаемся и отвечаем на звонок.

Награда: 3000 монет, Монохромия 2 (фильтр камеры), 500 духов.


После конца III

3-е задание Ринко нужно найти самостоятельно. Ищем святилище Тоёи, на северо-западе города. Чуть южнее храма подходим к телефонной будке, Ринко позвонит нам.

На мосту увидим призрак девушки, включаем зрение, идём за ней. Входим в двери на электростанции. Осматриваем стол в центре, берём брелок с кошкой. Убиваем всех врагов, возвращаемся к телефону.

Награда: 3000 монет, Игрок на таико (одежда), 500 духов.




Глава 5: Разрыв
Гоствайр: Токио. Прохождение, гайд, советы

Ghostwire: Tokyo. Разрыв. Семья

5.1. Семья

На мотоцикле мы проедем в центральный район Токио. Здесь нужно забраться на телевизионную башню. На пути встретим призрак Ринко, найдём место, где она умерла. Читаем "Черновик сообщения".

Босс: Окину. На лестнице нас остановит девушка в маске, она превратится в огромную паучиху. Когда она ударяет лапами по земле, вовремя перепрыгиваем силовые волны. Во время круговых замахов отходим подальше ли ставим блок. Если кончатся патроны, в углах открываем склепы с паутиной, разрушаем объекты внутри. Босса нужно бить по двум точкам: 1) по голове, 2) по брюху внизу. Из каждого места нужно извлечь ядро.

После победы получим табличку "Цутигумо-кифуда". Идём в здание телецентра. Игра предупредит, что это путь к финалу.


Ghostwire: Tokyo. Токийская телебашня

5.2. Токийская телебашня

Слева поднимаемся на эскалаторе. На 2-ом этаже услышим голос сестры Мари. Справа поднимаемся ещё выше, входим в лифт. Увидим комнату с Хання, но войти мешает силовое поле. Чужак продолжит ритуал над телом Мари, выскочит из здания в тело голема. На нас нападёт второй помощник в маске, в теле КК.

Босс: Ясэотоко. Против нас красный рогатый демон. Стреляем в него магией того же цвета, а когда он ставит фиолетовый блок, подбегаем и ударяем рукой. Когда извлечём ядро, босс станет призрачным, начнёт атаковать усиленной магией. В конце дух КК добьёт своё тело.




Глава 6: Узы
Ghostwire: Tokyo. Как победить

Ghostwire: Tokyo. Мари

6.1. Мари

Получим табличку "Они-кифуда". В развалинах города идём в пещеру, попадём в свои воспоминания. Идём через больницу, в своём доме спускаемся на 1-ый этаж. Дальше по улице, через стройку, вагон метро, магазины, поляну, больницу. Через подвал спустимся в лес, под башню, через снега. Доберёмся до большой двери, КК поможет их открыть.


6.2. Врата в загробный мир

Босс: Слияние. Против нас большой чёрный слизень с тремя масками. Атакуем прицельно по маскам, чтобы извлечь из них ядра. Во время размашистых атак врага используем блок. После каждой уничтоженной маски будут появляться обычные враги. 3-я маска находится сзади монстра. Уничтожив все маски, победим Хання.


Ghostwire: Tokyo. Прощание

6.3. Прощание

Окажемся в лесу, перед телом сестры Мари. Встретим умерших родителей. Поднимаемся по лестнице вверх, обратно в мир живых. По пути поговорим с КК, он попросит навестить его семью, и тоже пропадёт.

За прохождение игры получим Чётки передачи (можно сдавать души в любом месте). Их можно использовать в новой игре или в сохранении до сюжетного финала. Если продолжить игру, она загрузится в конце 4-ой главы, в основном районе открытого мира.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




Читать дальше




Меню выбора страницы:
1. Начало. 2. Угроза. 3. Связь.
4. Искажение. 5. Разрыв. 6. Узы.
Карта: Тануки. Реликвии. Аудио. Места.
Достижения. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий