| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Hotline Miami 2: Wrong Number. Прохождение игры
1 акт. Exposition: [01], [02], [03], [04]. 2 акт. Rising: [05], [06], [07], [08]. 3 акт. Climax: [09], [10], [11], [12]. 4 акт. Falling: [13], [14], [15], [16]. 5 акт. Intermission: [17], [18], [19], [20]. 6 акт. Catastrophe: [21], [22], [23], [24]. Feature Film Apocalypse. Bonus Content. The Abyss. Общая информацияДата выхода игры "Hotline Miami 2: Wrong Number" — 10 марта 2015 года. Разработчик: Dennaton Games. Издатель: Devolver Digital. Время полного 100% прохождения игры — 6 часов.
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | 2.4 GHz Intel Core 2 Duo | 2.8 GHz Intel Core 2 Duo |
Оперативная память | 1 GB RAM | 4 GB RAM |
Видеокарта | 256 Мб Video RAM, DirectX | 512 Мб Video RAM, DirectX |
Место на жестком диске | 0,6 Гб | 0,6 Гб |
Операционная система | Windows 32-bit: Vista / 7 / 8 | Windows 64-bit: Vista / 7 / 8 |
|
Мясник – Мартин Браун — участвует в съемках фильма «Полуночное животное» в роли Куртки (героя первой части игры). Носит маску Свиньи. Маска не обладает эффектами. События разворачиваются после оригинальной игры. Роль Мясника исполняет Мартин Браун, известный в мире игры киноактер, который страдает от психического расстройства. | ||||||||||
Фанаты — подражатели Куртки, которые видят в нем национального героя. События происходят после оригинальной игры. В состав фанатов входят: Тони, Марк, Алекс и Эш, Кори. | |||||||||||
Тони — фанат-подражатель Куртки, носит окровавленную маску тигра. Не использует оружие. Атаки ближнего боя смертельны. Толстяки оглушаются, после чего их можно добить. | |||||||||||
Марк — фанат-подражатель Куртки, носит маску медведя. Начинает уровень с двумя пистолетами-пулемётами и умеет разводить руки в стороны при стрельбе. | |||||||||||
Алекс и Эш – фанаты-подражатели Куртки, сестра и брат носят маски Лебедя. Считаются одним персонажем, так как ходят в паре. Играете вы за обоих сразу. Алекс (сестра) ходит с бензопилой (атака бензопилой левой кнопкой мыши), а Эш использует пистолет. (соответственно на правую кнопку мыши). | |||||||||||
Кори – фанат-подражатель Куртки, девушка в маске зебры. Обладает способностью перекатываться (в момент переката в вас нельзя попасть из огнестрельного оружия). Алекс и Кори являются первыми действующими персонажами женского пола. | |||||||||||
Мэнни Пардо – детектив, расследующий убийства и вершащий самосуд. Завидует славе Куртки и пытается привлечь внимание, совершая кровавые расправы. Не обладает эффектами. История происходит после событий оригинала. | |||||||||||
Писатель Эван – расследует историю Куртки, хочет написать о нем книгу. Встречался с Бородой и Курткой во время войны на Гаваях, где работал полевым корреспондентом. Тогда и сделал фотографию Куртки и Бороды. История писателя развивается после событий оригинала. Не привык убивать. Взятое огнестрельное оружие сразу же разряжает (6-ти зарядный дробовик будет разряжать довольно долго). Тупым оружием не смертельно оглушает врагов. Игрок может перейти в режим ярости, если добьет двух лежачих противников более чем двумя ударами. После игра становится как за обычного персонажа (использование оружия и добивающих ударов). | |||||||||||
Джейк – толстый мужчина, ярый националист. Как и Куртка, завербован организацией «50 Благословений». В оригинальной игре был найден мертвым Круткой. События, происходящие в Wrong Number, являются приквелом. Носит змеиные маски.
| |||||||||||
Рихтер – герой из первой части, участник «50 Благословений», носит крысиную маску. Маска не обладает эффектами. История подается в виде рассказа писателю и повествует о происходящем до, вовремя и после оригинальной игры. | |||||||||||
Приспешник – русский гангстер который не носит маску. История развивается после оригинальной игры. Состоит в хороших отношениях с боссом русской мафии (Сыном), но хочет выйти из игры. | |||||||||||
Сын – босс русской мафии, сын босса из первой части. История развивается после событий оригинала. Носит различные атрибуты.
| |||||||||||
Солдат – солдат времен войны США и СССР на Гавайях (до событий оригинальной игры). Солдат — Дэн Смит (Борода), мечтающий открыть свой магазин после войны и стать продавцом, сослуживец Куртки. Вытащил Куртку во время операции на Гавайях, когда его ранило взрывом на электростанции. Всегда носит с собой нож (Выбирается на нажатие правой кнопки мыши) и оружие на выбор. Оружие необходимо заряжать, беря патроны из ящика, которые располагаются на уровнях.
|
| Ричард — человек в маске Петуха. Является неким воплощением «жажды крови», «животной сущности» людей. Его видят почти все персонажи игры (особенно страдающие психическими расстройствами). Он напоминает, что скоро все закончится и поэтому любые действия не имеют смысла. (Мотивирует это поведением конкретного человека, подразумевает, что все кончится в момент ядерной бомбардировки США). |
Куртка – главный герой оригинальной игры. Был сослуживцем Бороды и участвовал в войне на Гавайях. Во время событий второй части, находится под стражей. Во время заседания суда, сообщает, что ему угрожала русская мафия, тем самым запутывая и затягивая следствие. | |
| Байкер – второй герой оригинальной игры Hotline Miami. Встречается с писателем в баре. За деньги рассказывает, как убивал русских в Майами, а после ушел на два года в пустыню. Он признается, что был патриотом и что ему стали приходить странные телефонные звонки. Пытаясь выяснить, кто звонил, он понял, что за этим стоит серьезная организация. Сбежав в пустыню, он встретил «его» (возможно Ричарда) и потерял волю сражаться. |
| Барнс – темнокожий сослуживец Куртки и Бороды. Участвовал в войне на Гавайях. Во время захвата электростанции, погибает от взрыва. |
| Четвертый сослуживец – толстый сослуживец Бороды и Куртки. Во время взрыва пытался помочь Барнсу. Судьба неизвестна. |
| Полковник – командир отряда Бороды и Куртки. Знает о безнадежности войны, но тем не менее продолжает давать отряду невыполнимые задачи. В ночь перед захватом электростанции выпивает много алкоголя, сняв скальп с пантеры и надев на себя, рассказывает своему отряду о животной сущности человека и его дикий инстинктах. Судьба неизвестна. |
| Жертва Мясника – девушка, играющая роль жертвы Мясника в фильме «Полуночное животное». Во время съемок убивает актера Мартина Брауна из боевого пистолета. По реакции девушки можно предположить, что произошел несчастный случай. |
| Мать Рихтера – женщина, проживающая вместе с Рихтером в частном доме. Сильно болеет, и сыну приходится ухаживать за ней. Считает, что Рихтер начал встречаться с друзьями, в то время как сын выезжает на звонки «50 Благословений». Позже переезжает с ним на Гавайи. |
| Телеведущая – ведущая телешоу, которая берет интервью у Мартина Брауна. Во время приступа психоза у Мясника, мы видим, как она лежит мертвая рядом. |
| Судья – судья, рассматривающий дело Куртки. |
| Прокурор – государственный обвинитель, участвующий в заседании по рассмотрению дела Куртки. |
| Адвокат – защитник Куртки, который для запутывания дела выдвинул версию Куртки о том, что ему угрожала русская мафия. Полицейский в суде – свидетель по делу Куртки, дает показания о том, что Куртке поступали звонки от русской мафии. |
1. Вторая часть во многих ситуациях вынуждает выманивать противников на ближний бой. Для этого необходимо на короткий промежуток времени (около двух секунд) появится в зоне видимости противника, после чего он побежит на то самое место, где вас видел.
2. Большие открытые пространства заставляют использовать огнестрельное оружие. Как бы вы не хотели, но пройти игру использую ближний бой невозможно. Берите новое оружие после зачистки зоны и всегда следите за патронами в обойме.
3. На некоторых уровнях вам предложат использовать разные маски. (их нужно сперва открыть) Пользуйтесь этой возможностью, если не можете пройти уровень.
4. На уровнях, где вы играете за солдата (Борода) на локациях расположены ящики с боеприпасами. Вы можете пополнять запас патронов по нажатию левой кнопки мыши, стоя возне них, при условии, что у вас пустой магазин.
5. Играя за писателя Эвана можно проходит уровни в режиме ярости или по «мирному». Прохождение без убийств достаточно трудное занятие, но вполне реальное.
Курсивом отмечены интересные моменты.
В рамку выделены условия получения секретов и достижений (achievements). Они не обязательны для прохождения игры.
Прихожая и гостиная
Действуем по инструкции на экране. Нокаутируем первого противника используя дверь, и нажимая пробел возле лежачего человека добиваем его. Проходим в дом поднимаем молоток на полу правой кнопкой мыши. В следующей комнате стоят двое, один из которых броситься на вас с битой. Вы можете кинуть в него молоток правой кнопкой мыши или убить ударом левой кнопкой мыши. Если противник оглушён, его также необходимо добить. После убийства второго человека, возьмите телефон. Подойдите к нему и нажмите левую или правую кнопку мыши. Голос скажет идти наверх, что мы и делаем.
Спальня
После подъёма по лестнице, берём дробовик и наводим на человека, стоящего в проходе. После нажимаем на среднюю кнопку мыши и захватываем цель. Нажав левую кнопку мыши, мы делаем один выстрел — и цель на полу. Проходим в спальню где на нас бросается парень. Вреда он не причинит. Убиваем сначала парня, после оглушаем и добиваем девушку. Снято!
1 этаж бандитского притона
Играем за девушку Кори в маске Зебры (способность «кувырок» на кнопку Space). Ждем на улице, пока противник с огнестрельным оружием не подойдет ко входной двери. После врываемся и вырубаем его и его напарника. Зачищаем этаж. В комнате справа от лестницы противник с огнестрельным оружием. Кидаем и оглушаем или используем другое огнестрельное оружие.
2 этаж притона
На втором этаже курит противник с огнестрельным оружием. Он стоит спиной. Убиваем и берем его оружие (если у вас нет). Не выходя с лестницы, стреляем в коридор, и на звуки к нам бегут ребята из соседних комнат, которых убиваем в дверном проеме. В центре этажа ходят двое с огнестрельным оружием, и их нужно убивать с помощью приближения (кнопка Shift) или они также могут прибежать на шум.
На уровне можно найти фигурки главных героев игры "Nuclear Throne".
Магазин
Выходя из машины подходим к багажнику и берем огнестрельное оружие. Заходя в магазин убиваем противника слева, после чего аккуратно заходим в центральное подсобное помещение (там двое с оружием). Шумим и к нам прибегают до трех человек. Их расстреливаем в проходе. После остается противник в правой части здания. Его можно убить через розовый стеллаж чуть выше стенда с компьютером. Не забываем взять новое оружие.
Мастерская
За углом противник. Опять убиваем из огнестрельного оружия и встречаем гостей. Сложность представляет гараж справа, в котором открытые пространства. Используем «Shift» и смотрим где остались противники.
Холл
Заходя в здание, на стойке берем бутылку и поднимаемся на лифте.
Большие офисы
Уровень хорошо простреливается, так что убиваем двоих в комнате справа. А остальных выманиваем на шум выстрелов, либо выглядывая из-за угла и сразу прячась.
Кабинет шефа
Один противник в коридоре (с оружием ближнего боя). В комнатах по бокам ходят ребята с огнестрельным оружием, которых можно выманить. Заходя в кабинет босса необходимо убить подручного, который стоит сбоку от него (осторожно у него пистолет). Забираем кейс, который лежит на столе, и уходим (шефа убивать не обязательно).
Камеры и офисы
Начинаем играть в камере предварительного задержания. Пока полицейский отвлекся, подходим к нему сзади и сворачиваем ему шею. Его собеседник открывает дверь, но она его оглушает. Берем дубинку и добиваем его. Поднимаемся по лестнице.
Этаж состоит из нескольких офисов. Первым делом бежим вниз до лестницы. Выглядываем так, чтобы вас заметил офицер с огнестрельным оружием. Пока он бежит к вам, подбегаем к углу и, когда он приближается, убиваем. Получив оружие, стреляем осторожно, так как почти все офицеры полиции откликаются на шум. Вас могут зажать с нескольких сторон, поэтому двигайтесь быстро. Если зажимают, то прячетесь в одно из офисов. У них нет окон и вам проще будет оценить обстановку.
Допросная
Сразу в комнате сверху будут три офицера, один вооружен. Если вы будете стрелять через окна, вас могут услышать из комнаты снизу, будьте готовы к приему.
По этому уровню ходит мини-босс — специальный агент, вооруженный двумя пистолетами. Он умеет перекатываться и прятаться за стенами (в определенных местах.) Его пули движутся чуть медленней чем у других противников и есть возможность отскочить. Для его убийства необходимо выстрелить в него (или ударить) после чего он упадет и нужно совершить добивание.
Из других особенностей уровня, это новый противник – Детектив (или толстяк). Его можно убить только из огнестрельного оружия, причем умирает он сразу только от выстрела из дробовика. При выстреле из другого оружия, он будет некоторое время бежать на вас, после чего умрёт. Детектива можно также выманить на шум выстрела в коридор, где от него можно будет легко увернуться.
После убийства всех противников, необходимо подобрать ключ с тела специального агента. С его помощью открываем дверь в допросную.
1 этаж особняка русской мафии
Подходим к охраннику. После диалога оглушаем его и наносим 3 удара. От последнего удара у противника пойдет кровь. Персонаж попытается его спасти, сделав непрямой массаж сердца. После заходите в здание.
Писатель позовет на помощь, но никто не откликнется. (Будьте осторожны здесь уже враги представляют опасность). Проще всего начать с левой двери, где за углом стоит охранник с огнестрельным оружием. Если вы не в режиме ярости, то при попытке подобрать его оружие, вы его сломаете. Если хотите пройти по шумному, то стоит выманить пару человек в холл. Обезвредив левого охранника с оружием, также разделываемся с противником в правой комнате. Наверху также будут два охранника за углами. Проблему могут представлять двое охранников в центральном зале. В режиме ярости их можно расстрелять сверху (с помощью прицеливания). В обычном режиме нужно бить из-за угла.
2 этаж особняка русской мафии
Ныряем в комнату, которая будет сразу перед вами. Оглушаем двоих. Ждем, пока к двери подойдут двое с огнестрельным оружием, и также оглушаем. Делаем это как можно быстро, так как за ними идут ещё двое. Повторяем процедуру и дальше аккуратно зачищаем этаж.
Коридор
Проходим по коридору. Двое слева и один у лестницы.
Бандитский притон. 2 этаж
Убиваем двоих возле лестницы и зачищаем этаж по часовой стрелке. Проблем возникнуть не должно. Можно выманивать.
Бандитский притон. Чердак
Здесь много противников с огнестрельным оружием и длинные коридоры. Используем приближение (Shift) и стреляем на упреждение. Также на уровне появляются собаки. Они отличаются скоростью и лучше убивать их из огнестрельного оружия. После диалога с девушкой идем к машине. (Если подойти к ней она вас застрелить и придется проходить уровень заново).
Автомастерская
Играем за русского Приспешника. Сложность представляют окна снизу и в коридорах слева и с права. Почти все противники вооружены. Можно дождаться, когда противники в правом коридоре буду проходить близко к углу, и убить их.
Левая зона. Выставочная
В этой автомастерской большие открытые пространства. Противников лучше выманивать на ближний бой или пользоваться приближением.
Правая зона. Ремонтный цех и склад
Убиваем противника сверху, на шум сбегаются из центральной комнаты. Дальше идем поверху, выманивая на себя. Осторожно! В центральном гараже большие окна. Зачистив верхнюю часть, идем вниз и, проходя через склад, попадаем в кабинет, где бандит складывает деньги (он вооружен). Убиваем его и, если все противники мертвы, забираем сумку.
1 этаж клуба
Входим и выманиваем одного из коридора и второго из зала слева. Остальные не представляют угрозы. Две комнаты справа опасны тем, что между ними нет двери и в дальней комнате ходят двое с огнестрельным оружием. Если не удается попасть издалека, то также выманиваем их из-за угла или на шум.
2 этаж клуба
Здесь довольно узкие пространства. Убиваем парня в коридоре, заходим в дверь наверх, потом в коридор где стоят двое. После зачищаем правую и левую часть этажа. Опасны двое в левой нижней комнате, так как он ходят и от них трудно спрятаться. Выманиваем их на шум.
Домики русских
В большой комнате ходит толстяк с автоматом. Он опасен тем, что не умирает сразу и может атаковать на расстоянии. Лучше подойти к окну, дождаться, когда он попадет в радиус действия оружия, и выстрелить. На шум прибегут двое военных сверху. Дальше зачищаем зону.
Домики русских (2)
Военных выманиваем из дома через окна или шумим. Во втором доме ходит толстяк с ножом и двое с автоматами. Забегаем, стреляем и отступаем, пока толстяк не умрет.
Большой дом
Хорошее место — зайти в левую дверь. Открываем и стреляем в проход. Сбегутся еще ребята с улицы. Также повторяем на правой двери. Туда еще могут прийти военные из нижней комнаты. В другом случае идем к ним сами.
Притон
Простой этаж без особых сложностей. (Толстяк в ванной).
Канализация
Есть собаки в центральной части и стрелковые ребята. Советую заходить слева. Выманивание и шум на ваш выбор.
Убежище
Довольно много врагов. В первой комнате толстяк и три пса. Остальные просто вооружены огнестрельным оружием.
В интро в багажнике машины детектива можно найти связанного человека.
Контейнеры
Убиваем трёх бандитов, после чего входим в контейнерную зону, которая простреливается бандитами из укрытий. Здесь необходимо достать огнестрельное оружие. Бандит сидит в укрытии, пока вы не окажитесь в его поле видимости, после чего он высовывается и открывает огонь. Для его убийства необходимо выглянуть из-за угла и дать точный залп в его сторону. Если вы будете точны, то он не успеет выстрелить.
Рубка
Двое бандитов снизу и двое сверху сразу бросаются на вас. В центре есть комната со стеклами, выходящими на ваше место появления. В комнате ходит толстяк и пара людей с оружием. Стреляем через окна, либо выманиваем наружу. Также не забываем про патрули, которые ходят возле центральной комнаты. Там есть пара толстяков.
Комнаты на корабле
Начинаем возле комнаты с толстым. Стреляем в пса, который ходит по коридору, принимаем гостей из комнаты. Под сильным огнем толстый умирает раньше, чем успеет до вас добежать. В остальном, остерегаемся окон.
Машинный цех
Особо сложна из-за количества врагов. Выглядываем из-за угла и убиваем бандита через окна, который ходит в противоположной комнате. На шум сбегаются толстый и еще несколько человек, расстреливаем их в узком проходе. После поджидаем второго толстого и зачищаем оставшуюся часть.
Комнаты отдыха
Прячемся за зелеными генераторами сверху, предварительно расстреляв охранников, стоящих возле. Толстяков и остальных убиваем через окна или выманиваем.
Играем за маску Медведя
Уровень энергичный. Заходим в дверь перед вами и убиваем двоих бандитов. После убиваем патруль в коридоре слева. Коридор, идущий через всю зону, простреливается через окна. Желательно заходить со спины или стрелять на упреждение.
Играем за маску Зебры
Убиваем двоих в коридоре и идем за оружием в комнату слева. Получив огнестрельное оружие, толстых убиваем довольно просто. Остальная часть этажа требует аккуратности и внимательности.
Играем за маску Тигра
Заходим в комнату слева. Нас встречает толстяк, оглушаем его, и ждем прибытие гостей слева, которые увидели нас через окно. Необходимо выглянуть в нижний проем в этой комнате и сразу спрятаться обратно, чтобы к вам прибежал бандит с огнестрельным оружием. Остальных врагов выманиваем к себе таким же способом.
Играем за ребят в маске Лебедей
Зачищаем комнаты справа. При этом, если будете стрелять, то к вам может сбежаться половина этажа. Пользуемся этим и поджидаем противников за углами. В дальнейшем пользуемся шумом, чтобы привлечь внимание патрулей.
Интро. Если прослушать сообщение на автоответчике, то после прохождения миссии мы попадаем в бар, где отдыхают все герои игры. Там мы можем встретить Байкера, который поведает нам о своих приключениях после событий оригинальной игры. В детской комнате, на полу можно найти игрушки черепашек-ниндзя. Цвет повязок и оружие соответствуют героям комиксов.
Перрон подземки
Остерегайтесь двоих бандитов в центральном переходе и двоих на соседней линии, они вооружены огнестрельным оружием.
Станция подземки
Первая сложность — это вооруженный бандит, идущий снизу-вверх. Если вы проходите в режиме ярости, то его можно застрелить. Но если вы хотите одолеть его в ближнем бою, то можно спрятаться за углом у турникета (как пройдете их, прижимайтесь к углу) или, выходя из-за угла, бросить в него оружие. Остальных бандитов выманивайте на себя, используя тонкие рекламные щиты (желтого цвета), за которыми вас не видно.
Выход на поверхность
Здесь появляется еще один мини-босс — главарь бандитов. Сам по себе он не участвует в бою, но, если увидит вас, то начинает стучать трубой по полу, и тогда на вас сбегаются все бандиты с локации. Для начала вырубаем как можно больше бандитов (лучше идти по часовой стрелке), после — беремся за главаря.
Зона отеля
Отходим чуть левее, чтобы толстый вас не услышал, и стреляем. На шум прибегут 5-6 солдат (возможно и справа). Толстого выманиваем после. Также один толстый ходит на верху зоны (он с огнестрельным оружием). Ящик с патронами расположен в правом верхнем углу.
Территория отеля
Здесь есть пара солдат, которые прячутся за укрытиями. Левого можно убить, стреляя из окон. Правого верхнего можно убить из-за угла. Ящик с патронами стоит чуть выше лестницы, в середине зоны.
2 этаж
Много солдат. Идем в левый коридор, шумим и выманиваем всех врагов туда. Будьте внимательны, в центре ходят два толстяка, один из них вооружен. Ящик с патронами в правом нижнем углу, в ванной.
1 этаж
На этаже имеется нарколаборатория. При попадании в центральный стол из огнестрельного оружия, происходит большой взрыв (в пределах той комнаты и половины соседних). Из опасностей имеется толстяк, который патрулирует в лаборатории. Лучше зачищать уровень рукопашным оружием и после уже использовать огнестрельное оружие против толстяка.<
2 этаж
Этот этаж идентичен первому, здесь также есть лаборатория, но здесь проблематично использовать огнестрельное оружие, так как уровень маленький и к вам прибегут довольно много бандитов (включая толстяка). Повторяем зачистку, как и на первом этаже.
3 этаж
Здесь можно стрелять в удовольствие. На этаже присутствуют в основном обычные бандиты.
Проникаем на электростанцию
Уровень сложный из-за большого числа патрулей. Зона с генераторами, сразу после входа на локацию, — отличное место для ведения боя. Смотрите вдаль, чтобы найти противников за пределами видимости. Ящиков с патронами здесь нет.
Двор электростанции
Патроны возле машины справа. Двое толстых с оружием ходят по периметру. Вновь используйте приближение.
Вход на электростанцию
Берем нож и убиваем солдата на входе. После чего выглядываем в окно справа и стреляем в толстяка. Это нужно сделать быстро, если вы попадете, то он не успеет до вас добежать. Вас увидят солдаты с оружием, приготовитесь их встречать. Ящик с патронами в центральном коридоре.
2 этаж электростанции
Лучше всего проникнуть в комнату справа, но там стоит солдат с оружием. Если успеете его убить, то принимайте гостей из коридора. В этой же комнате стоит ящик с патронами. Осторожней с толстяком в левой верхней комнате, лучше убивать его из двери, ведущий в коридор.
Вход в бар
Здесь тактика заключается в том, что мы заходим в бар, и дверью оглушаем бандита с оружием. Сразу же хватаем его пушку и отстреливаемся от бегущих на нас мафиози. Если вы начали уровень, и у бандита около двери дробовик, то лучше перезапустить уровень (хотя можно попробовать уложить всех в ближнем бою).
2 этаж бара
Здесь можно просто стрелять в коридоре, иногда высовываясь.
Подъезд
Сложность в том, что подъезд достаточно широкий и в нем ходит один толстяк и один бандит с оружием. Вам нужно, вырубив двоих на входе, обезоружить бандита с огнестрельным оружием и, забрав его, расстрелять толстяка. Для этого нужна небольшая сноровка.
2 этаж квартиры-притона
Здесь несколько толстяков и много бандитов с оружием. Необходимо маневрировать и использовать ближний и дальний бой против толстяков. Перед лифтом лежит топор (если вы зашли без оружия, его можно бросить в охранника).
1 этаж частного дома
Много окон, много вооруженных бандитов. Заходим в комнату и вырубаем троих, сразу же становимся в угол, где стеклянная стена. С другой стороны окна к нам идет бандит с пистолетом, как только он подходит к нам, бьем его через стекло. Дальше зачищаем уровень, остерегаясь собак и бандитов с оружием.
2 этаж частного дома
Здесь также много стекла и есть толстяк. Начинаем и приживаемся к углу. Стреляем в парня под кустом и после стреляем в коридор слева (там собака и два бандита). К нам бежит собака и бандит из комнаты сверху. После желательно убить толстяка в спортзале.
Баскетбольная площадка (Битва с боссом Быком)
Начинаем на площадке, на нас движется босс. Нельзя дать ему до нас добежать. Бегаем от него кругами. Через пять секунд, он начнется разбегаться и будет быстро бегать за нами в течении пары секунд. В этот момент необходимо прижиматься к стене и, как только он будет подбегать, сразу делать рывок в сторону. Он не сможет так резко поворачивать во время разбега. Через два разбега нам скинут оружие, с помощью которого можно легко убить босса.
Проходим через коридор направо. (Вниз идти нельзя, там охрана).
Тюремная территория, часть 1
Сразу ныряем в коридор вверх. Двое охранников там и двое идущих снизу необходимо быстро вырубить. Остальную часть зачищаем по методу шума или выглядывания.
Тюремная территория, часть 2
Заходим в комнату сверху (там один охранник с оружием). Уже оттуда ведем огонь и приманиваем противников. В конце уровня переодеваемся в форму охраны в раздевалке.
Камеры
Здесь появляется новый тип врагов – ребята, похожие на босса Быка. Их нельзя убить из огнестрельного оружия (они пригибаются) и сами очень быстро передвигаются. Один из них будет за стеклом слева. Можно взять оружие на полу. Остальная часть уровня содержит обычных заключенных, некоторые из которых вооружены огнестрельным оружием. При переходе в следующую зону, лучше всего взять дробовик.
Спортзал и столовая тюрьмы
Здесь идут как быстрые, так и толстые заключенные. Лучше, чтобы у вас был дробовик. Нужно расправиться с быстрыми ребятами в верхней комнате, после чего по одному убить толстяка в левой и нижней комнатах. Лучше не шуметь, так как на вас могут наброситься сразу два толстяка.
Вход в клуб
Здесь нам придется часто уворачиваться от бандитов с огнестрельным оружием. Убиваем бандита на входе. Двоих ребят в следующей комнате выманиваем из-за угла. Прямо на вход в следующую комнату (где бар и зоны для танцев) смотрит охранник, чтобы привлечь его внимание (а заодно и всех других) перебегаем на правую часть двери-арки. Вас заметят, но выстрелить не успеют. Далее зачищаем правую комнату. Идти вверх проблематично, так как до укрытий добежать не успеем. Идем налево (осторожно охранник под пальмой), прижимаясь к бару и стенке возле него. В этой стенке будет окно, которое можно использовать, но и через него вас могу увидеть. Старайтесь выманивать противников по одному.
Раздевалка (правая зона)
Зона содержит 3 толстяка и один дробовик. На вас сразу же побегут трое. НЕ медлим, хватаем дробовик и отстреливаемся.
Комнаты для свиданий
Много противников, толстяк и пара собак. Заходим в одну из комнат, оттуда действуем по ситуации.
Холл банка
Для начала идем к приемному столу. Можно до разговора с пособником, посмотреть где стоит охрана. После одевания маски, хватаем автомат и идем по лестнице вверх. Зачистив эту зону, выходим обратно. (Осторожно патруль из четырех человек).
Гараж и столовая
Перед нами перестрелка. Один из ваших стреляет по укрывшимся бандитам. Их убиваем, как и раньше: высунулись, выстрелили. Пули вашего помощника не наносят вам вреда. По коридору идти опасно, много стекол. Стреляем издалека или выманиваем шумом.
Вход в хранилище
Зачищаем две комнаты слева (где бандиты), после беремся за охранников.
Полицейский департамент
В первой комнате полицейский и собака. Необходимо выхватить оружие у противника, пока вас не догнала собака. Далее идет патруль из толстяка и вооруженного полицейского. Нужно аккуратно приманить полицейского и, достав огнестрельное оружие, убивать толстяка.
В допросной можно заметить человека, похожего на писателя.
Полицейский департамент. Часть 2
Для начала зачищаем комнату сверху (там толстяк), и убираем одного толстяка из коридора. Остальную часть зоны спокойно зачищаем.
1 этаж особняка
Играем за сына. Большой уровень, в котором есть быстрый мафиози с катаной (пригибается от выстрелов), а так же пара толстяков и собаки. Много окон и большие открытые пространства. Тут вам пригодится внимательность и осторожность. На выходе есть две лестницы, которые ведут на второй этаж. Они позволяют зайти в следующую зону с разных сторон. Проще пойти по правой, так как там меньше противников, хотя вторая зона практически зеркальная (правая часть повторяет левую часть уровня).
2 этаж особняка
На уровне также есть пара быстрых бандитов и толстяки. Центральный коридор хорошо простреливается, используем это, чтобы выманить бандитов с катаной на себя.
Комнаты отдыха
Уровень также зеркальный. Убиваем 6 охранников в коридорах по бокам и сверху. Берем дробовик, убиваем толстого в левой и правой комнатах. В левом верхнем углу вокруг колонн ходят 3 собаки. По центрально коридору стоит быстрый бандит.
Коридор
Проходим его без проблем (только мешает головокружение).
Босс: Медведь
На нас бежит медведь, обходим его. В том месте, где он доедал бандита, лежит клюшка для гольфа, хватаем и бьем медведя.
Босс: Зебра
Мы в комнате со стеклами, на полу лежит пистолет. Зебра начинает бегать справа налево и обратно. Наша задача попасть в зебру, пока она бежит на нас. Одного попадания достаточно.
Коридор
Уровень с толстяками и собаками. На уровне всего один дробовик, так что стреляем аккуратно.
Босс: Тигр
Мы идем по длинному туннелю, по дороге подбираем дробовик. Тигр прячется в тени и через несколько секунд резко выпрыгивает на вас, нужно выстрелить в него в этот момент. Можно отойти чуть назад, тогда будет немного больше времени среагировать.
Босс: Двухголовый Лебедь
У нас есть топор. Босс будет выбрасывать левую голову, чтобы разрезать нас в ближнем бою, а правой стрелять в нас огненными шарами. Для победы нужно ударить каждую голову топором.
(Дополнительный уровень станет доступен после получения соответствующего достижения).
Склад, часть 1
Большие открытые пространства на протяжении всего уровня. Из коридора выманиваем. В комнатах попроще. В левой также нужно приманить на себя, так как вооруженные ходят в конце комнаты. Переходя на следующую зону, лучше пройти чуть левее (зона перехода широкая), так как если выходить правее, то в следующей зоне вас заметит бандит.
Склад, часть 2
Центральный склад огромен и на нем есть несколько вооруженных людей. Проходя по «мирному», остерегайтесь бандита слева в проходе и вооруженной толпы в правой нижней части карты.
Выход со склада
Здесь выманиваем стрелков из комнаты сверху, оттуда маним на себя бандитов из складского помещения слева. Остальных тоже нужно караулить, но будьте осторожны с большими коридорами.
Автор: Павел Слонов
Дата: 18.04.2015
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Общая информация: Маски, Советы. Прохождение миссий: 00, 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24. Feature Film Apocalypse. The Abyss. Достижения: Все типы оружия, Nuclear Throne, Все газеты. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |