| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Inside. Прохождение игры
Общая информацияДата выхода игры "Inside" на XBox — 29 июня 2016 года. Дата выхода игры "Inside" на ПК — 7 июля 2016 года. Разработчик: Playdead. Издатель: Playdead. Время полного 100% прохождения игры — 2-4 часа.
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Core 2 Quad Q6600 2.4 ГГц AMD FX 8120 3.1 ГГц |
Intel i7 920 2.7 ГГц AMD Phenom II 945 3.0 ГГц |
Оперативная память | 4 GB RAM | 8 GB RAM |
Видеокарта | NVIDIA GT 630 / 650m AMD Radeon HD6570 DirectX 9.0с |
NVIDIA GTX 660 Radeon R9-270 DirectX 11 |
Место на жестком диске | 3 Гб | 3 Гб |
Операционная система | Windows 64-bit: 7 / 8 / 10 | Windows 64-bit: 8 / 10 |
Видео прохождение Inside:
[01]. Мы играем за безымянного мальчика. Спустившись в лес, бежим вправо. Проходим по бревну, перелазим ограждение, спускаемся по склону. Внизу увидим, как отъезжает грузовик. Прячемся от водителя.
[02]. Дальше установлена капсула, вокруг неё ходят два человека. Прячемся от них за упавшей капсулой, ждём, пока они уйдут влево. Бежим вправо до бетонного забора. Подтаскиваем старый холодильник (клавиша "правый Ctrl"), по нему забираемся на забор.
[03]. Пробегаем через дорогу, где проезжает грузовик. Идём через небольшую реку. Снова выйдем в лес. Тащим за собой ящик, по нему забираемся на высокий склон. Идём вброд через реку. За нами плывёт собака ищейка. Выбравшись на сушу, быстро перепрыгиваем через обрыв, чтобы оторваться от пса.
[04]. На заднем плане выедет машина, нас начнут искать с помощью фонариков. Спрыгнув со скалы, тут же забегаем под неё, чтобы не попасть в свет прожектора.
[05]. Машина остановилась впереди нас. Пробегаем перед её огнями, за нами побежит человек. Справа перепрыгиваем бревно. Впереди ещё машина, останавливаемся, временно прячемся за старым фургоном. Когда машина проедет влево, бежим дальше вправо. Скатываемся по склону. Внизу за нами погонятся собаки, добегаем до обрыва и спрыгиваем в озеро.
Секрет. В озере ныряем влево. Через подводную пещеру проплывём в секрет. Наверху раскачиваем балку влево вправо, она упадёт, по ней переходим вправо. Увидим устройство в виде шара с огнями вокруг. Вынимаем капсулу, чтобы отключить шар (1). |
[06]. Озеро. Люди на заднем плане светят в воду. В этом месте нужно обязательно нырнуть и проплыть под водой. Там где нет света фонарика, можно всплыть.
[07]. Выбираемся на сушу, попадём на кукурузное поле.
Секрет. На кукурузном поле доходим до места, где меньше растений, по звуку услышим металл под ногами. В зарослях найдём люк в земле, открываем его, спускаемся по лестнице. В подземелье справа перед закрытой дверью стоит устройство ввода с тремя положениями. Но чтобы узнать пароль к нему, нужно найти все секретные шары в игре. Слева проползаем в вентиляцию, в отдельной комнате шар (2). |
[08]. Выйдем на ферму. Добегаем до здания, хватаемся за свисающую веревку и забираемся в верхнее окно. Внутри сарая запускаем генератор, нажимаем рычаг. Идём назад, открываем дверь изнутри, за нами внутрь вбегут цыплята. Подманиваем цыплят к устройству слева от генератора, затем быстро нажимаем рычаг. Цыплят засосет в трубу, он вылетят сверху, от этого упадёт ящик. Ящик сдвигаем к правой стене, забираемся наверх.
[09]. Бежим по крыше. С края прыгаем вниз на телегу с тушами свиней. Подкатываем телегу к правой стене, забираемся на здание.
Секрет. Подкатываем телегу к левой стене, забираемся на неё, вырываем из стены доску. Входим внутрь свинарника, по веревке забираемся на чердак, перепрыгиваем влево, там найдём шар (3). |
[10]. Начнёт идти дождь. Идём по глубокой грязи, перелазим забор.
[11]. За нами погонится поросенок с червём, перепрыгиваем его. Подходим к правой стене, поросенок побежит и протаранит стену, а нам нужно вовремя отпрыгнуть.
Внутри помещения снова подходим к правой стене, поросенок врежется в неё. Вырываем из оглушенной свиньи пиявку. После этого сдвигаем поросенка назад к свисающему устройству на веревке. По спине животного допрыгнем до устройства.
Устройство на голове позволяет нам управлять другими людьми. Смотрим на людей на заднем плане, идём влево, чтобы 2 человека встали у решетки, зажимаем кнопку действия. Идём вправо, ещё 2 человека внутри клетки подойдут к решетке. Все 4 человека смогут поднять двери. Идём вправо к деревянной постройке, цепляем и тянем влево. 4 человека сломают конструкцию. После обрушения выпрыгиваем из устройства (Ctrl и вниз). Идём по упавшей доске вправо. Наверху руками открываем подъемные ворота, окажемся снаружи.
[12]. Ангар. Бежим по полю, на заднем плане увидим зомбированных людей перед грузовиком. Около следующего здания сдвигаем вагонетку максимально вправо, это опустит цепочку слева. Забираемся по цепочке наверх. На 2-ом этаже открываем окно, попадаем в большой зал.
[13]. На полу заколоченное место, а наверху сейф на обрыве, нужно добраться до него. Справа поднимаемся по лестнице. Перепрыгиваем связку досок на крюке. Сдвигаем доски в правую сторону. Нажимаем рычаг, чтобы поднять связку досок. По 3-му этажу перепрыгиваем на доски, а с них дальше влево.
[14]. Скидываем сейф с обрыва, убегаем вправо, чтобы не упасть. Спускаемся вниз по лесенке, на полу спрыгиваем в созданный пролом.
Секрет. В яме, куда сбросили сейф, с левой стороны снимаем решетку, входим в вентиляцию, внутри отключаем шар (4). |
[15]. Справа рычаг и устройство для головы. Нажимаем рычаг, чтобы открыть дверь слева и выпустить 1 человека. На заднем плане мы управляем 2 людьми, но они двигаются зеркально друг другу. Оставляем людей в центре, снова нажимаем рычаг, двери слева закроются. Пользуясь устройством, ставим людей на 2 белые кнопки на полу, от этого откроется дверь перед нами, выходим.
[16]. На крыше за вывеской REC скатываемся по склону, вовремя прыгаем и хватаемся за водосточную трубу справа.
Секрет. По трубе спускаемся вниз, перепрыгиваем на лестницу слева внизу. Спускаемся вниз в подвал, внутри отключаем шар (5). Поднимаемся обратно на крыши. |
[17]. Пробегаем по длинной доске, но она сломается под нами, упадём вниз. Справа спускаемся по трубе до земли. Выламываем заколоченную дверь. Внутри здания добегаем до лестницы, наклоняем её в правую сторону, забираемся наверх.
[18]. Большой рычаг пока не нажимаем. Пробегаем вперёд, открываем двери лифта. Возвращаемся назад, включаем электричество. В зале включатся следящие устройства, прячемся от их прожекторов за столбами, а пока они отвернулись, перебегаем вперёд до лифта.
[19]. Наверху перелазим на чердак соседнего дома. Провалимся вниз, в очередь зомбированных людей. Прилетит следящее устройство, и поэтому нам нужно замаскироваться под зомби. Двигаемся, когда они начинают идти, и останавливаемся вместе с остальными зомби. Когда войдём в 1-ый квадрат, нарисованный на полу, нужно вовремя подпрыгивать вместе с остальными. Во 2-ом квадрате нужно вовремя оборачиваться назад, затем вперёд.
Устройство отстанет от нас, но в следующей комнате стоят надзиратели с собакой. Когда собака гавкнет на нас, нужно тут же бежать вправо, расталкивая зомби. Добегаем до правого обрыва, прыгаем через окно в следующее здание.
Собака бежит за нами на заднем плане. Встаём перед возвышенностью, ждём, когда собака побежит вниз, после этого забираемся на выступ, собака не сможет запрыгнуть за нами.
[20]. На вагонетке. Прыгаем вправо, цепляемся за устройство для головы. Управляя человеком наверху, толкаем вагонетку вправо. На следующей крыше останавливаемся над возвышенностью. Пододвигаем ящик вправо до белой кнопки на полу, это откроет дверь на 2-ом этаже для толкающего зомби. Возвращаемся к устройству, толкаем вагонетку дальше.
Доезжаем до правой стенки. Управляя зомби, запрыгиваем на вагонетку, встаём в устройство для головы. Начинаем управлять 2-ым зомби, он вылезет из правой коробки. 2-ым зомби отодвигаем вагонетку обратно влево, ставим её так, чтобы мы висели над возвышенностью. Забираемся на вагонетку, нажимаем кнопку наверху. 1-ым зомби выпрыгиваем из устройства, катим вагонетку в открывшиеся двери.
В зале на полу квадратный закрытый бассейн. Оставляем вагонетку с собой над левым краем бассейна. Зомби идём вперёд, зажимаем рычаг, чтобы раскрыть бассейн. Управляя собой, быстро выбираемся из устройства, спрыгиваем в воду, пока она не закрылась.
[21]. В воде ныряем влево вниз. На дне найдём деревянный поддон, вытаскиваем его, он всплывёт. По поверхности воды сдвигаем платформу вправо, по ней запрыгиваем на высокий берег.
[22]. Через вентиляцию пролезем в комнату, нажимаем кнопку, выходим в зал справа. Если в зале нажать красную кнопку, помещение начнёт наполняться водой. Набрав воду, ныряем на дно, снова нажимаем кнопку, чтобы спустить воду. Пока вода уходит, быстро плывём вправо на высокий уступ.
Без воды правая дверь откроется, внутри берём чемодан, тащим его влево, ставим под цепочку. Наполняем зал водой, по чемодану допрыгнем до свисающей цепочки.
[23]. Под железной дорогой. Впереди светит прожектор, дожидаемся, пока он уйдёт вправо, скатываемся вниз встаём в тень под трубой. Когда прожектор уйдёт влево, подбегаем к подъемнику, крутим колесо вниз, чтобы опустить клетку с зомби. За 1 раз не успеем, нужно вовремя вернуться под тень трубы, а затем продолжить крутить механизм. Запрыгиваем в клетку.
Впереди ещё 2-ой прожектор. Ждём, когда он уйдёт вправо, только после этого выпрыгиваем из клетки, встаём в тень трубы. Открываем люк, спрыгиваем в здание. Внутри спускаемся вниз по платформам и цепочке.
[24]. Метро. Внизу сломанный вагон с мигающим светом. Нас заметит собака, прыгаем в воду, вылезаем на правый берег. Здесь к нам бежит ещё одна собака, вперёд не успеем, поэтому возвращаемся в воду слева. Собака поплывёт за нами. Заманив её подальше влево, проплываем под ней, вылезаем на правый берег. Собака плавает медленней нас, пока она выберется на сушу, у нас есть время добежать до склона.
[25]. Ниже за нами бежит ещё 3 собаки, быстро забираемся на решетчатый забор. На другой стороне начинаем ломать заколоченную дверь. Но собаки прибегут и сюда. Спасаемся от них на заборе, спрыгиваем на левую сторону от забора, чтобы приманить собак назад. Пока собаки бегут, перелазим вправо, отрываем 2-ой кусок от дверей. Повторяем в 3-ий раз, и сможем войти в двери.
[26]. По пожарной лестнице спускаемся вниз. Дойдём до комнаты с ярким светом. Здесь стоит 1 человек, к нему приплывёт 2-ой. Ждём, пока люди уйдут в комнату, в этот момент незаметно пробегаем вправо, садимся в батисферу.
[27]. На батисфере спускаемся на дно. Проплываем в помещение справа, зажимаем Ctrl, с разгону сломаем деревянный пол. Справа снизу увидим слабую бетонную стену, пробиваем. Плывём всё дальше вправо и вниз.
[28]. Батисферой ломаем ветхое место в бетонной стене, но пройти мешает решетка. Плывём на поверхность, вылезаем из транспорта, персонажем проплываем через дыру в бетонной стене. На правом берегу по веревке забираемся наверх.
Справа нажимаем кнопку, это откроет дверь, и на нас покатятся огромные трубы. Быстро бежим влево, свисаем с края. Цистерны упадут в воду, столкнут нас. Возвращаемся наверх, входим в двери справа.
[29]. Подходим к желтому генератору, забираемся на него, запускаем. Когда он подскочит, перепрыгиваем на уступ слева. Раскачиваемся на веревке, запрыгиваем в левое окно. Нажимаем красную кнопку, это откроет ворота перед оставленной батисферой. Спрыгиваем вниз, залезаем в капсулу. С разгону вылетаем из воды вправо вверх, так мы сможем перелететь через открытые ворота в следующий водоём.
[30]. Плывём вниз вправо, с разгона врезаемся в запертые ворота под водой. Спускаемся вниз через лестничные площадки.
Секрет. На дне большой контейнер. С разгона врезаемся в его правый бок, под ним откроется тоннель вниз. Плывём влево вниз, всплываем на поверхность. Персонажем забираемся по лестнице, запрыгиваем в 1-ое устройство для головы. Управляя зомби, спускаемся вниз, встаём на батисферу. Оставляем зомби в таком положении. Персонажем снова залезаем в батисферу, подплываем под правое устройство. Немного подныриваем в воду, но так, чтобы человек не утонул, выскакиваем над водой, зомби попадёт во 2-ое устройство управления. Персонажем снова идём к левому устройству. Теперь сможем управлять 2-ым зомби на заднем плане, идём влево, ломаем шар (6). |
На батисфере плывём вправо, переплываем через трубы в воде. На поверхности вылезаем, персонажем ныряем под воду, нажимаем красную кнопку, это понизит уровень воды, справа откроется дверь. Залезаем в батисферу, на ней выпрыгиваем из воды в дверь.
[31]. Девушка с длинными волосами выплывет перед нами. Когда мы светим на неё прожектором, она останавливается. Когда перестаём светить — она снова плывёт на нас. Проплываем вправо, постоянно подсвечивая врага. Проплыв через ворота, вверху с другой стороны ударяем по стене, ворота закроются за нами. Батисферой пробиваем деревянный потолок.
Секрет. На поверхности плывём влево. Батисферой с разгона ударяем трубы на стенке корабля, повторяем 2 раза. Вылезаем, по упавшим обломкам и лестнице забираемся наверх. На верхней площадке шар (7). |
[32]. На поверхности плывём вправо. Оставляем батисферу, выходим на песчаный пляж. Входим внутрь здания.
[33]. По склону съезжаем вниз. Справа рычаг около зомби, нажимаем его, загорится вывеска с цифрой "19". Нам нужно доставить сюда 20 зомби со всех этажей, 1 уже есть. Слева включился лифт, опускаем его рычаг вниз.
Нижний этаж
Внизу бежим вправо, мимо лифта с ручным колесом. Около нескольких зомби, ныряем в воду. Проплываем в промежуточное помещение, набираем воздух, и плывём в правую комнату. Забираемся по склону, запрыгиваем на незаметную веревку слева, раскачиваемся, прыгаем на соседнюю веревку, а с неё на верхний этаж.
[34]. Прыгаем в висящее устройство, оно оторвётся. Упадём вместе с устройством на голове, нас помают 5 зомби. Вместе с ними идём влево. Нажимаем "вверх", и зомби подсадят нас до лестницы. Доходим до ручного лифта, опускаем его, зомби сядут к нам.
Вместе поднимаемся, идём в левую сторону от лифта. В левом тупике с помощью зомби сдвигаем большую вагонетку вправо так, чтобы она стояла под потоком света. Чуть правее зомби подкинут нас вверх к верёвке. Сверху спрыгиваем в люк на полу, упадем на вершину вагонетки. Зомби внизу сдвинут вагонетку до левого тупика.
По мосту пройдём через воду. В тупике сдвигаем ящик, под ним желтый генератор, запускаем его. Когда генератор подпрыгнет, ставим под него ящик, теперь он будет чуть повыше. Забираемся на генератор, запускаем его. В верхнем положении прыгаем в сторону клетки, зацепимся и откроем её дно, освободим 3 зомби.
Секрет. От открытой висящей клетки идём вправо. Останавливаемся около деревянного уступа в освещенном месте. С помощью зомби ломаем деревянную стенку слева, пролазим внутрь. Внизу отрываем факел, бежим влево, факелом отбиваемся от собак слева и справа. Впереди отключаем шар (8). |
Возвращаемся вправо. Когда на лифте будет стоять все 8 спасенных зомби, поднимаемся на самый верхний этаж.
Верхний этаж
Идём вправо, встаём на обрыв. Зомби нас подсадят, перепрыгиваем с них на высокий уступ справа. В правой комнате найдём лишь тело мертвого зомби шахтера, оттаскиваем его влево, скидываем на средний этаж.
Идём в левую сторону. На краю клетка с 3 зомби, сталкиваем её в пропасть. На лифте спускаемся на средний этаж, идём влево к упавшей клетке, 3 зомби присоединятся к нам.
Средний этаж
Идём влево по центральному этажу. В стене решетка. Все вместе зомби смогут поднять эти подъемные ставни. Добавится 1 зомби. Слева на обрыве зомби подсадят нас, сможем перепрыгнуть на деревянную платформу.
Нажимаем рычаг, от этого наклонятся рельсы-качели с вагонеткой. Когда вагонетка доедет до середины качели, снова нажимаем рычаг, вагонетка закатится на верхнюю дорогу. Из вагонетки спасём ещё 4 зомби.
У нас есть 16 зомби. Идём в правую часть среднего этажа, здесь к нам присоединятся ещё 2 зомби. Подтаскиваем 1 тело умершего зомби в квадрат, подзываем остальных зомби сюда же. Когда в квадрате окажется все 20 шахтеров, ворота справа откроются.
[35]. С заднего плана ритмично происходят взрывы, а до нас долетают взрывные волны. От первой волны у нас слетит устройство управления с головы. Прячемся за укрытием. Выдвигаем ящик вправо, чтобы его уничтожило залпом. Во время следующего залпа перебегаем до укрытия справа. Добегаем до рычага, нажимаем его, чтобы появилось укрытие. После залпа, снова нажимаем рычаг, чтобы появилось укрытие впереди, бежим к нему. Пробегаем последнее открытое место.
[36]. Впереди вращающийся механизм, около нас есть рычаг, которым можно останавливать вращающуюся деталь. Останавливаем деталь, когда она в правом нижнем углу. Когда пройдёт очередной взрыв, отпускаем рычаг, начинаем подниматься по лестнице. Механизм прокрутится и защитит нас собой на лестнице от залпа. До начала 2-го залпа нужно успеть залезть наверх и спрятаться за укрытие.
Наверху вначале смотрим, где окажется подвижная деталь во время залпа. В следующий раз ждём, когда деталь поднимется наверх, и произойдёт залп. Быстро бежим вниз вправо, деталь дойдёт до этого места и защитит нас от залпа. Бежим за скалу справа.
Перед нами генератор на открытом месте. Вначале заводим его, прячемся от залпа за скалой слева, потом снова запрыгиваем на генератор, когда он начнёт подниматься. По нему запрыгиваем внутрь здания.
[37]. Нажимаем рычаг, откроются стенки здания. Прячемся за подвижным щитом, сдвигаем его вправо. Во время залпов щит должен оставаться за желтым ограждением, иначе его сдует вместе с нами. Дожидаемся залпа, быстро переталкиваем щит через мостик.
Впереди вращающаяся деталь. Дожидаемся, когда деталь будет наверху, и произойдёт залп. Спрыгиваем вниз, деталь так же опустится вниз, в этот момент произойдёт залп, нам нужно стоять за деталью. После этого бежим к основанию механизма.
Стоим перед склоном, нужно вовремя спрыгивать, за пару секунд до залпа, чтобы укрыться от него за ограждением. Входим в здание.
[38]. Заходим в лифт, спускаемся вниз. Во время спуска снова начнутся взрывы, лифт постепенно разрушится. Упав в воду, поднимаем дверь справа, выплываем к светлому люку справа сверху.
[39]. Подходим к генератору, запускаем его, в верхнем положении перепрыгиваем на веревку. На верхнем левом балконе зажимаем рычаг, чтобы поднялись ворота справа. Подняв ворота до максимума, быстро прыгаем на веревку, запрыгиваем в ворота, пока они не закрылись. Ныряем в воду, проплываем вправо, по лестнице идём вверх.
[40]. Рядом 2 желтых генератора. По правому забираемся на верхний уступ справа, за стеклом увидим девушку с длинными волосами, которая гонялась за нами. На этом этаже есть кнопка, выдвигающая доску. Спрыгиваем вниз.
Сначала запускаем правый генератор, затем левый. По правому генератору запрыгиваем наверх. Когда левый генератор подпрыгнет, нажимаем кнопку, и он останется стоять на доске. Теперь по 2 генераторам забираемся на верхний этаж.
[41]. 1 водоём. Наверху спрыгиваем в воду. Проплывём мимо девушки, она погонится за нами. Быстро плывём вверх и вправо, цепляемся за веревку и вылезаем из воды. Раскачиваемся на веревке, прыгаем вперёд, быстро плывём до следующей веревки.
Забираемся на решетчатые дорожки. С разбегу прыгаем с правого уступа, от этого нырнём глубоко в воду. Проплываем в двери, вплываем и забираемся на следующую платформу.
[42]. Плывём по воде до платформы, водяная погонится за нами. Забираемся на цепочку, нажимаем кнопку. Поедем в левую сторону, спускаемся к воде, подманиваем сюда плавающую девушку. Цепочка поедет обратно вправо. Ныряем в воду, по пути нажимаем кнопку, заплываем в закрывающиеся ворота.
[43]. 2 водоём. Бежим по решетчатому мостику, раскачиваемся на веревке, допрыгиваем до следующего участка мостика. Толкаем круглый люк в стене, падаем в воду. Девушка снова погонится за нами, так что выплываем на поверхность.
[44]. 3 водоём. В правом углу открываем люк в воду. Ныряем, нажимаем кнопку, чтобы открыть заслонку под водой, но сразу всплываем обратно, чтобы водяная нас не догнала.
Секрет. Пока девушка справа, ныряем в воду слева, доплываем до левой стенки, заплываем вверх. Внутри отключаем шар (9). Чтобы выйти, толкаем решетку слева, окажемся в предыдущем зале. |
По верхней платформе идём влево, спрыгиваем и привлекаем внимание водяной здесь. Пока водяная слева, ныряем через люк справа, нажимаем кнопку, заплываем в закрывающиеся ворота.
[45]. На поверхности забираемся по цепочке. Но платформа обвалится, мы упадём прямо в руки водяной девушки. Она унесёт нас на глубину, привяжет наше тело к устройству управления. На большой глубине девушка отстанет от нас, устройство отвяжется.
[46]. На дне придём в сознание. Мы стали таким же водяным существом, как девушка, и теперь можем находиться под водой неограниченное время. Всплываем наверх и вправо, заплываем в офисное здание под водой.
Секрет. Перед большим раскрывающимся люком плывём влево вниз. Увидим квадратные ворота, на них сверху срываем блокировку, центральный рычаг поворачиваем вниз. Заплываем внутрь, в конце тоннеля шар (10). |
[47]. Подплываем к раскрывающемуся люку справа. Внутри цепляемся за уступ около верхнего светильника. Держимся, пока вентиляторы включены. Когда лопасти остановятся, плывём вперёд, цепляемся за 2-ую ручку. Между двумя вентиляторами проплывём в тоннель наверх.
[48]. Идём по колено в воде. Впереди светят прожекторы, прячемся от них под платформой. Пока свет справа, добегаем до поворотного рычага, крутим его, чтобы сдвинуть платформу вправо.
Секрет. Крутим платформу в центральное положение, от этого в нижнем зале противовес окажется в самом нижнем положении. Бежим обратно влево, плывём вниз, в нижнем зале на опустившейся платформе сломаем шар (11). |
Наверху, сдвинув поворотную платформу максимально вправо, забираемся по лестнице, прыгаем на платформу, на верхний правый уступ.
[49]. Спрыгиваем в люк с водой, внутри ничего, сразу всплываем. Справа зал со странными устройствами и веревками, а на потолке видна вода. Через люк спрыгиваем на нижний этаж.
Внизу справа нажимаем кнопку, опустится генератор. Запускаем генератор, а когда он окажется в верхнем положении, нажимаем кнопку. Доска выдвинется и оттолкнёт генератор влево.
Сдвигаем ящик влево, до небольшого наклонного участка, здесь запускаем генератор ещё раз, он взлетит на верхнюю левую платформу. Оставляем генератор в светлом месте, запускаем. Когда он окажется в верхнем положении, закрываем люк кнопкой, и генератор останется наверху. Слева ныряем в воду, открываем люк. Плывём наверх, через пустую ёмкость. Вернёмся наверх.
Секрет. Поднятый генератор сдвигаем до правой стенки. Забираемся на него, запускаем, в верхнем положении нажимаем красную кнопку на стене. Справа опустится стенка. Снова нажимаем кнопку, запрыгиваем на поднимающуюся стенку. Наверху разрушим шар (12). |
[50]. Поднятый генератор сдвигаем влево к генератору в полу. Вначале запускаем 1-ый генератор в полу, затем 2-ой рядом, сдвигаем верхний генератор на нижний, встаём сверху. Они сработают поочередно, и мы поднимемся до потолка, на котором странным образом создан.
[51]. На потолке подплываем к полукруглому строению, вытаскиваем из него 2 красные капсулы, слева и справа. Откроется люк в центре, заплываем в него.
[52]. Слева идём в зал с клетками, у стены берём ящик, тащим вправо. В ангар въедет автоподъемник. Прячемся за ящиком и не двигаемся. Подъемник заберет клетку с зомби и уедет. Оставшись одни, продолжаем тащить ящик вправо.
Справа бассейн на потолке. Нажимаем рычаг, от этого уровень воды на потолке поднимется, и вся комната будет в воде. Ящик всплывёт вверх. Ставим ящик над возвышенностью с лестницей. Спускаем воду, ящик упадет. Теперь опускаем воду так, чтобы справа открылась дверь. По ящику допрыгнем до воды, доплывём до двери справа.
[53]. Резервуар с живыми людьми. Плывём на дно, увидим людей подвешенных на веревках. Ждём на средней высоте, пока 2 охранника снизу не уйдут. Выныриваем вниз на сухой пол. Слева нажимаем рычаг, это опустит уровень воды выше к потолку, все подвязанные люди попадают. С освобожденными людьми идём влево, нас подсадят до рычага, снова поднимем уровень воды.
Справа на вершине лестницы подпрыгиваем вверх, нас подсадят до воды на потолке. Плывём вправо, падаем вниз, в полёте нажимаем красную кнопку, а внизу нас поймают люди. Кнопка откроет двери справа.
[54]. Ведём за собой зомби. У шахты лифта подсаживаемся выше, перепрыгиваем на другую сторону, зомби при этом упадут. Справа офис, через его окно видим большую установку (такой же вид на обложке игры). Возвращаемся влево, падаем в пропасть, внизу нас поймают люди. Нас подсадят выше, запрыгиваем в люк вентиляции справа.
Внизу входим в лифт слева, поднимаемся. Люди при этом так же поедут вверх на крыше лифта. На верхнем этаже идём влево, чтобы зомби пошли за нами и спрыгнули с верхней платформы на наш уровень.
Секрет. Оставляем половину зомби на верхнем уровне, остальных ведём вправо. Идём в офис справа, за колонной подсаживаемся к верёвке, поднимемся наверх. На верхнем этаже оставшиеся зомби подсадят нас до шара (13). |
Везём всех зомби на лифте вниз. Справа отпираем двери.
[55]. Попадём в огромный пустой зал. Справа люди подсадят нас на возвышенность. Войдём в центральное здание. Бежим по офисам с компьютерами, нажимаем рубильник.
[56]. Один человек побежит рядом. Впереди скопление людей. Забираем около них тележку, откатываем её влево, по ней забираемся на лестницу. На верхней платформе цепляемся за шнур висящей лампы, с неё перепрыгиваем на трубу.
Наверху проходим по вентиляции, входим в верхнюю часть зала. Здесь люди наблюдают за чем-то в центре, незаметно пробегаем мимо них. Открываем люк на полу, пойдём дальше по вентиляции.
Секрет. По большой лестнице идём вверх. Увидим огромный шар с лампочками. На заднем плане установлено табло, на котором обозначены все 13 разрушенных шаров. Входим внутрь большого шара (14), отключаем его. На табло останется гореть только 2-ой секрет, на кукурузном поле. |
[57]. В правом помещении спускаемся вниз. Спрыгиваем в подвешенную кабину, входим внутрь, сдвигаем кабину максимально вправо, перепрыгиваем на лестницу. Спускаемся по наклонной трубе.
[58]. Прыгаем в водоём. У центрального цилиндра отрываем заслонки слева и справа. Всплываем, забираемся на площадку, поднимаем рубильник, это отключит электричество. Снова включаем рубильник, быстро плывём на дно, цепляемся за ручку, пока генератор не успел разогнаться. Отпускаем ручку, нас засосёт в центральное устройство.
[59]. Пролетим через трубу, и из-за этого останемся без одежды. В воде окажемся прямо перед окнами, в которые смотрели все люди в лаборатории. В центре подвешено круглое устройство, отцепляем от него 4 детали со всех сторон. Шар поглотит нас. Увидим, что это живой шар, слепленный из тел множества людей. Теперь мы управляем этим шаром, подплываем к стеклу слева, выламываем его.
[60]. Идём влево через офисы. Перед нами закроют решетчатые двери, но в форме шара мы легко выломаем их. Вернёмся в огромный зал. Идём к левой стенке, зомби подсадят нас в люк. Входим в лифт, но он провалится под нашим весом.
В левом тупике берём шкаф, несём его в правый тупик. По шкафу забираемся в люк. Прокатимся через кафетерий и комнату босса, раздавим начальника во время падения.
[61]. Слева в воде берём балку, несём её вправо. Поднимаем балку так, чтобы нажать её концом на красную кнопку на потолке. Входим в открывшиеся двери, ставим балку на кнопку, по лифту забираемся выше.
[62]. Упадём вниз к охранникам. Справа запертая дверь. Идём влево и ждём. Выживший охранник справа попытается убежать и откроет дверь, входим вслед за ним. Внутри спускаемся в люк.
[63]. Котельная. Берём ящик справа, идём влево. Бросаем ящик в светильник на потолке, потом бросаем его туда же в появившуюся кнопку. Слева открываем дверцу печи, внутри поджигаем ящик.
С горящим ящиком идём вправо. На пути включена труба пожаротушения. Бросаем ящик вверх и вправо над трубой, с правой стороны снова ловим ящик. Бросаем ящик через 2-ую трубу. Справа закидываем горящий ящик в светящееся синее отверстие на потолке. Сработает пожарная сигнализации, двери справа откроются.
Под наклонной платформой берём и тащим за собой пару вагонеток. Оставляем вагонетки под пустой кабиной с красным светом. Забираемся на вагонетки, цепляем кабину и начинаем её раскачивать, пока она не врежется в стену справа. Подталкиваем вагонетки вправо, по ним забираемся на разрушенную стену.
[64]. Берём с пола генератор, закидываем его на балкон к людям. Генератор заведут и сбросят нам. Ждём пару секунд, подкидываем генератор к кнопке на потолке. В полёте он взлетит выше, и нажмёт кнопку.
[65]. Выходим на площадку, где подвешен генератор. Встаём в центральный круг, прыгаем. Так люди поймают нас в ловушку, скинут в воду и закроют. Плывём на дно, справа разбираем стену, выплываем в правый открытый водоём.
[66]. На поверхности справа под нами сломается деревянный пол. Поднимаемся в левую сторону, с разбега бежим вправо, выломаем стену. Выберемся на открытое пространство, скатимся по склону на песчаный пляж. Так мы окажемся на свободе, но в очень непривычном виде.
Начинаем игру с сохранения [07]. Бежим до кукурузного поля. Доходим до места, где меньше растений и хорошо видно героя. Встаём немного левее этого места, в зарослях найдём люк в земле, открываем его, спускаемся по лестнице. В подземелье перед закрытой дверью стоит устройство ввода с 3 положениями. На этом устройстве вводим комбинацию: < < < ^ ^ > < > > > ^ ^ ^ > Откроется дверь, идём дальше по подземной пещере. Войдём в бункер, где установлено научное оборудование. В правой стенке вырываем кабель. На заднем плане видно странное ветвистое существо, на его голове надето устройство управления. Когда мы выключим кабель, главный герой упадёт как зомби, оставшийся без управления. Значит, мальчиком управлял искусственный разум, который хотел закончить своё существование. Игра закончена. |
Inside. Что это за игра?
Пазл-платформер в серых тонах. Одна из лучших игр в своём жанре.
Inside. Что означает?
Переводится как "Внутри". Игра так названа, потому что весь сюжет мы пробираемся внутрь секретной лаборатории.
Inside. Что будет, если собрать все секреты?
Сможем открыть последнюю большую сферу, внутри получим подсказку и разблокируем секретную концовку.
Inside. Где лежат сохранения?
C:\Program Files (x86)\Steam\userdata\[id]\304430\remote\
C:\games\INSIDE\INSIDE_Data\
Inside. Где найти сферы?
Всего 14 шаров, все указаны в тексте, выделены рамкой.
Inside. Как пройти взрывы?
Нужно вовремя прятаться за различными укрытиями.
Inside. Как пройти русалку под водой?
На батискафе отпугиваем её светом. Позже заманиваем её в одну сторону, плывём в другую, запираем за собой двери. В конце она поймает нас по сюжету.
Inside. Как убежать от собаки?
Прыгнуть в воду слева, заманить собаку подальше, нырнуть под ней.
Inside. Как открыть бункер?
Собрав все секреты, сможем подобрать пароль.
Игра находится в разработке, названия пока нет, только рабочее ниаменование [Game 3]. Всё что пока известно — это пара изображений и заявление от разработчиков в Твиттере:
"15 лет назад игровой дизайнер Арнт Дженсен основал Playdead! LIMBO и INSIDE заняли по шесть лет. Наш текущий проект GAME 3 еще более амбициозен. Если вы производитель игр, цените нашу работу и хотите жить в прекрасном Копенгагене, свяжитесь с нами!"
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: 1. Лес. 2. Ферма. 3. Город. 4. Вода. 5. Шахты. 6. Взрывы. 7. Плотина. 8. Лаборатория. 9. В форме шара. Секретная концовка. Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |