| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Metro: Exodus. Прохождение игры (4)
Глава 2. Волга (776 км). Глава 3. Ямантау (2718 км). Глава 4. Каспий (3901 км). Глава 5. Тайга (6481 км). Глава 6. Мёртвый город (7514 км). Плохая концовка, Хорошая концовка. Достижения
1. Сюжетные
|
Исход (Exodus) Пройти уровень МОСКВА. Глава 1. Москва (0 км). | |
Аврора (Aurora) Дать имя паровозу. Промежуточная глава. Зима (108 км). |
Волга
Регата (Regatta) Забраться в лодку. Начало главы 2. | |
Железнодорожник (Railwayman) Забраться в дрезину. Задание в середине главы 2. | |
Пассажир дальнего следования (Long distance passenger) Найти пассажирский вагон. Задание в середине главы 2. | |
Опустить мост (Lower the Bridge) Пройти уровень ВОЛГА. Глава 2. Волга (776 км). |
Ямантау
Обед не удался (Spoiled dinner) Пройти уровень ЯМАНТАУ. Глава 3. Ямантау (2718 км). |
Каспий
Водила (Driver) Проехаться на 'Буханке'. Начало главы 4. | |
Полный атлас (Complete road map) Найти карты в лаборатории. Задание в середине главы 4. | |
Смена режима (New order) Пройти уровень КАСПИЙ. Глава 4. Каспий (3901 км). | |
Горько! (Gor'ko!) Погулять на свадьбе на уровне ЛЕТО. Промежуточная глава. Лето (5369 км). |
Тайга
Дамоклов меч (Sword of Damocles) Пройти уровень ТАЙГА. Глава 5. Тайга (6481 км). |
Мёртвый город
Гниль (Putrification) Пройти гнилой туннель. Глава 6. Мёртвый город (7514 км). |
Москва
Сцепщик (Brakeman) Отцепить все вагоны на уровне МОСКВА. В конце главы перепрыгиваем на вражеский поезд, отцепляем два вагона. 1) Первый рычаг найдём на переходе между вагонами, слева от прохода, рядом с красной табличкой. 2) На втором переходе нажимаем такой же рычаг. | |
На волнах нашего радио (Join us on air) Найти музыкальную трансляцию по радио. Во время любой промежуточной главы на поезде садимся за стол, крутим настройку радио, ищем частоту с музыкой, она находится ближе к правому концу настройки. |
Волга
Друг экипажа (Friend of the Crew) Найти гитару и мишку на уровне ВОЛГА. 1) Гитара лежит на вышке бандитов, на юго-востоке от нашего поезда. На 3-ем этаже вышки нужно войти в комнату, дальше поднимаемся по лестнице внутри. Гитара лежит на балконе. 2) Мишку найдём на дальнем юго-восточном островке, на вершине большой цистерны. Можно не ходить туда сразу же специально, мы будем проезжать мимо неё по сюжету на дрезине. | |
Рыбак (Fisherman) Убить сома. Сом убивается, когда мы проникнем в восточный терминал. В комнате управления нажимаем поочередно: 1) колокол, чтобы приманить рыбу, 2) режем верёвку, чтобы сбросить тело и задержать сома, 3) нажимаем рычаг, сверху упадёт балка, и перекроет выход из бассейна. Сом окажется заперт, бросится на нас, и погибнет. | |
Князь (Duke) Князь выживает. Что бы Князь остался жив, нужно: 1) во время побега из церкви никого не убивать, а прятаться или оглушать врагов. 2) не убивать никого во время штурма моста, 3) помочь местным в плену у бандитов. |
Ямантау
Праведная месть (Righteous vengeance) Убить 90 каннибалов. Каннибалы есть только на уроне Ямантау, не пропускаем их. |
Каспий
В лепешку! (Carmaheddon) Совершить "Буханкой" 50 наездов со смертельным исходом. Чаще пользуемся автомобилем против врагов. | |
Аттракцион (Roller coaster) На уровне КАСПИЙ добраться до источника на подъемнике. Источник с водой находится на севере, не входим туда напрямую, а идём через скалы чуть южнее, там нас встретит Дамир. | |
Дамир (Damir) Дамир остается с экипажем. Нужно освобождать рабов от бандитов, и после не убивать их. В секретном бункере нужно найти фотографию для Гюльнары. |
Тайга
Дитя леса (Forest child) Пройти уровень ТАЙГА, ни на кого не нападая и оставаясь незамеченным. Нельзя быть замеченным, нельзя оглушать и убивать. Лучше выполнять в отдельном прохождении на самой низкой сложности. | |
Декоммунизация (Decommunization) Разрушить самую большую статую перед детским лагерем на уровне ТАЙГА. В самом начале в лагере "Солнечный" ударяем статую прикладом. | |
Хозяин леса (Master of the Forest) При первой встрече с медведем отбиться от него. В начале локации копим коктейли Молотова. Когда встретим медведя у церкви, быстро закидываем его коктейлями. | |
Файвоклок (5 o'clock) Выпить чаю с Адмиралом на уровне ТАЙГА. Садимся за стол, выслушиваем монолог Адмирала до конца. | |
Алеша (Alyosha) Алеша не получает ранения. Нужно не убивать Детей леса: пионеров и пиратов. В поселке с бандитами нужно освободить пионера пленника. | |
Полный состав (Full Strength) Князь и Дамир остаются с экипажем, Алеша не получает ранения. Делаем минимум убийств, собираем +карму на каждой локации. |
Мёртвый город
Поводырь (Guide) Пройти Институт на уровне МЕРТВЫЙ ГОРОД, не убивая слепых мутантов. В НИИ не убиваем огромных обезьян. Не шумим рядом с ними, и они не заметят нас. Можно бросать банки, чтобы отвлекать их в другую сторону. |
Противогаз
Марсианин (Martian) Заклеить поврежденный противогаз. Надеваем противогаз, когда во время перестрелки нам попадут в голову, на экране увидим дырку в стекле. Нажимаем клавишу "G", чтобы заклеить отверстие изолентой. | |
Последний вздох (Last Breath) Оставшись без фильтров в отравленной зоне, сделать новый уже задыхаясь. Нужно потратить все фильтры, но при этом иметь ингредиенты для создания нового. В зараженной зоне надеваем противогаз, ждём окончания таймера. Открываем рюкзак, изготавливаем новый фильтр, применяем его. |
Крафт
Мастеровой (Handyman) Потратить на крафт 500 единиц ресурсов. Собираем по локации весь металлический мусор. | |
Аккуратист (Tidyman) Потратить 500 единиц химии на чистку оружия. Собираем по локации все жидкости, смазки. |
Улучшения оружия
Оружейник (Gunsmith) Установить по модификации каждого типа на одно оружие. Нужны обвесы: ствол, приклад, оптика, магазин, лцу. Можно собрать уже на локации Волга. | |
Калейдоскоп (Kaleidoscope) Убить троих врагов пользуясь оптическим прицелом, противогазом и ПНВ одновременно. Надеваем противогаз, ночью включаем Прибор ночного видения, ставим на оружие оптику 4х, 6х, ночной прицел. Убиваем противников. |
Применение оружий
Саботажник (Saboteur) Убить или оглушить 50 противников в рукопашной. Незаметно атакуем врагов сзади. | ||||
Не подходи (Stand back) Убить 50 врагов на дальней дистанции. Используем снайперскую винтовку. | ||||
Бесшумный стрелок (Silent marksman) Убить 30 врагов из Тихаря. Получим это оружие почти в начале главы 2 "Волга". | ||||
Робин Гуд (Robin Hood) Убить 30 врагов из арбалета. Получим арбалет только в главе 5 "Тайга". | ||||
Феникс (Firebird) Сжечь демона. Демоны — летающие монстры. Подстреливаем их, чтобы упали на землю, добиваем броском коктейля Молотова. Или можно применить зажигательные пули для Тихаря. | ||||
Профессионал (Professional) Убить по одному противнику из всех видов оружия.
|
Убийство врагов
Антибиотик (Antibiotic) Убить 300 мутантов. Получим ближе к концу игры. | |
Охотник за головами (Headhunter) Убить 300 человек. Можно накопить, играя только на плохую концовку. |
Стильный костюмчик (Dressed for Success) Найти все улучшения для костюма Артема. Всего в игре 13 модификаций брони. Расположение указано в тексте и на картах в тёмно-синих кругах. | |
Виды старого мира (Old world pictures) Найти 21 открытку. Расположение указано в тексте и на картах фиолетовым цветом. | |
Библиотекарь (Librarian) Найти все 70 спрятанных страниц дневника. Расположение указано в тексте и на картах синим цветом. | |
Торговец игрушками (Toy seller) Найти в режиме Новая Игра+ 3 игрушки: мишку, солнышко и рыбку. 1) Рыбка — Волга, под мостом у старой заправки, висит на среднем столбе слева от входа. 2) Солнышко — Каспий, на маяке Гюль, у изголовья её кровати. 3) Мишка — Тайга, за спиной Адмирала, на карте. |
Концовки
Бесконечное путешествие (Eternal Voyage) Получить плохую концовку. На протяжении игры всех убиваем, никому не помогаем, теряем 3 товарищей. | |
Место назначения (Your Destination) Принять командование Орденом. (Хорошая концовка) Не убиваем, а оглушаем противников людей. Спасаем пленников, помогаем окружающим. Во время хороших поступков будем получать карму с белой вспышкой. К концу игры достаточно сохранить 2 из 3 спутников. |
Особые прохождения
Мутация (Mutation) Пройти игру в режиме Новая Игра+, используя любой модификатор. Играем во второй раз на любой сложности. | |
Хардкор (Hardcore) Пройти игру в режиме Рейнджер Хардкор. Сила врагов выше, предметов меньше. | |
Железный Режим (Iron Mode) Пройти игру в Железном Режиме. Нет быстрых сохранений. Чекпоинты только между локациями. |
Сюжетные
Новый Год (New Year) Встретил Новый Год в главе ДВА ПОЛКОВНИКА. | |
Долг и совесть (Duty and conscience) Сделать моральный выбор в главе ДВА ПОЛКОВНИКА. | |
Отец и сын (Father and son) Дать указания Кириллу в главе ДВА ПОЛКОВНИКА. | |
Настоящий полковник (Real Colonel) Пройти главу ДВА ПОЛКОВНИКА. |
Секретные
Мастер уклонения (Dodge master) Уклониться от всех предметов, брошенных слепым мутантом. | |
Только осторожно, тяжелый! (Mind you, it's quite heavy!) Убить 3 носачей ударами огнемета в главе ДВА ПОЛКОВНИКА. | |
Полная картина (The whole picture) Найти все 9 спрятанных дневников в главе ДВА ПОЛКОВНИКА. | |
Это просто царапина (It's just a scratch) Пройти главу ДВА ПОЛКОВНИКА не использовав ни одной аптечки на сложности Нормально или выше. |
Вопрос: Что будет если убить сома? (Метро: Исход)
Ответ: Сом убивается, когда мы проникнем в восточный терминал. В комнате управления нажимаем поочередно: 1) колокол, чтобы приманить рыбу, 2) режем верёвку, чтобы сбросить тело и задержать сома, 3) нажимаем рычаг, сверху упадёт балка, и перекроет выход из бассейна. Сом окажется заперт, бросится на нас, и погибнет.
Вопрос: Что будет если убить настоящего барона?
Ответ: Настоящий Барон сидит под зонтом на берегу моря, недалеко от Крепости, где правит его двойник. Если убить настоящего Барона, это никак не повлияет на основной сюжет, и карма за это не теряется. Единственное последствие — уже в поезде, когда мы уедем, немного изменится отчёт по радио из Каспия.
Вопрос: Что влияет на концовку? (Metro: Exodus)
Ответ: Концовка зависит от кармы, накопленной за всю игру. За убийство невинных людей карма сильно ухудшается, за убий ство вражеских людей — небольшое снижение кармы. Для повышения кармы нужно выполнять хорошие поступки, спасать людей, выполнять их просьбы, находить открытки. В момент улучшения кармы на экране происходит белая вспышка. Таким образом, для получения плохой концовки нужно убивать всех на пути, ничего не искать. Для получения хорошей концовки нужно действовать тихо, врагов не убивать, а незаметно оглушать сзади, собирать все секреты.
Вопрос: Что делать в поезде?
Ответ: В поезде происходят небольшие промежуточные миссии, где можно посмотреть на жизнь своего отряда. Чтобы быстро завершить такую миссию, сразу же идём в кабину машиниста, осматриваем карту следующего задания.
Вопрос: Что за цифры? (Metro: Exodus)
Ответ: Цифры в правом нижнем углу экрана постоянно показывают какой путь мы уже проехали по стране, в километрах.
Вопрос: Metro: Exodus, где купить?
Ответ: Для компьютеров игра продаётся только в новом магазине: epicgames.com/store/ru/product/metro-exodus/home
Вопрос: Где лежат сохранения? (от игры Metro: Exodus)
Ответ: C:\Users\[имя]\Saved Games\metro exodus\[id]\
Вопрос: Где найти, взять бензин?
Ответ: На Волге на южном островке найдём генератор, рядом пустая канистра. Канистру с бензином найдём снаружи здания, под окном.
Вопрос: Где найти гитару? (в игре Метро: Исход)
Ответ: Гитара лежит на вышке бандитов, на юго-востоке от нашего поезда. На 3-ем этаже вышки нужно войти в комнату, дальше поднимаемся по лестнице внутри. Гитара лежит на балконе.
Вопрос: Где найти мишку?
Ответ: Игрушку найдём на дальнем юго-восточном островке, на вершине большой цистерны. Можно не ходить туда сразу же специально, мы будем проезжать мимо неё по сюжету на дрезине, тогда и возьмём мишку.
Вопрос: Где найти ПНВ? (Metro: Exodus)
Ответ: Прибор ночного видения в первый раз найдём на Волге, внутри восточного терминала, в самом конце, сбоку от комнаты управления. На уровне Тайга останемся без вещей, во второй раз ПНВ найдём в пионерском лагере, в подвале библиотеки.
Вопрос: Как пройти медведя?
Ответ: С Хозяином леса предстоит две битвы, и в обоих его можно не трогать. В первый раз отвлекаем его подальше, затем перед храмом перерезаем верёвку и забираемся наверх. Во второй раз заманиваем его на край орбыва. Но если обстреливать его, то битвы закончатся значительно быстрее. Лучше всего использовать бутылки с зажигательной смесью, динамит, выстрелы из дробовика.
Вопрос: Как открыть дверь на острове? (Метро: Исход)
Ответ: На Волге на одном из островов есть здание с электрической дверью. В боковой комнате нам нужно пробраться на крышу, с крыши спускаемся в другой разлом, внутри заряжаем панель, выходим, включаем электрощиток, и сможем отпереть двери рычагом.
Вопрос: Как спасти Дамира?
Ответ: На Каспии нужно спасать рабов, незаметно оглушать врагов, в бункере связи нужно найти фото Гюль. Тогда обстановка в регионе станет стабильной, Дамир поедет с нами. Если пройти уровень более жестоко, Дамир останется здесь помогать своему народу.
Вопрос: Как попасть в Терминал? (Metro: Exodus)
Ответ: Туда можно заплыть только на лодке, она стоит прямо напротив здания, на западном берегу реки.
Вопрос: Как отдать гитару, медведя?
Ответ: Отдать вещи по побочным квестам сможем только тогда, когда пригоним к поезду жилой вагон.
Вопрос: Почему Артем молчит? (в игре Metro 2035)
Ответ: Это такой приём интерактивного повествования, применяется во многих сюжетных играх. Герой молчит, чтобы мы лучше вжились в его роль. Игра предполагает, что мы сами будем отвечать на реплики, обращенные к герою. Артём точно не немой, в сюжетных роликах он сам озвучивает свои мысли.
Вопрос: Почему кашляет Анна?
Ответ: На уровне "Волга" Аня провалилась в бункер с радиоактивными отходами, и пролежала там долгое время без противогаза, пока мы не пришли, и не вытащили её на поверхность. Из-за этого и началась её болезнь лёгких.
Вопрос: Почему в Новосибирске такая радиация? (Метро: Исход)
Ответ: В начале миссии герои обсуждают, что скорее всего город атаковали экспериментальной кадмиевой боеголовкой. Все здания оказались целы, но радиации образовалось в 6 раз больше, чем в Москве, которую обстреливали обычными урановыми боеголовками.
Вопрос: Почему не чистится оружие?
Ответ: Чистить оружие можно только на специальном столе. Для чистки нужен ресурс "смазка". Для начала чистки, выбираем оружие, верхний пункт из настроек, зажимаем кнопку ЛКМ. Если не чистится, значит кончилась вся смазка.
Вопрос: Почему нет черных? (в игре Metro: Exodus)
Ответ: Чёрные монстры появились в результате мутаций только на поверхности Москвы. В "Метро: Исход" мы покидаем Москву, и путешествуем по всей стране. Видимо, в других местах радиационный фон был не том уровне, чтобы появился этот тип монстров.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: 1. Москва. 2. Волга. 3. Ямантау. 4. Каспий. 5. Тайга. 6. Мёртвый город. Концовки. Достижения. Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |