| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Overlord 2. Прохождение игры (2)
2. Всесвет (Everlight). 3. Империя (Empire). 4. Пустошь (Wasteland). 5. Столица Империи (Empire City). 2. Всесвет (Everlight)
2.1. Всесветский риф
|
Секрет. По миникарте плывём к северному берегу локации. Там есть неприметный пирс, по нему сходим на берег. В глубине джунглей найдём тотем "+1 здоровье" (2/6) и кристалл тьмы (10/30). Артефакт нужно перевезти на восточный остров, где есть врата иного мира. |
Секрет. На центральном острове с правой стороны есть закрытое внутреннее озеро. Чтобы попасть туда, нужно разбить скалы эльфийским кораблём. Прямо перед скалами ускоряемся на ЛКМ. Сможем высадиться на берег и забрать тотем "+5 миньонов" (3/6). |
Зачистив всю локацию, заплываем в открывшиеся ворота.
Задача: Углубится в джунги
Оказывается, эльфийский остров Всесвет захватили имперцы и превратили в прибрежный курорт. И пока мы засматривались в подзорную трубу на местных отдыхающих девушек, наш корабль налетел на рифы паучьего острова.
Приходим в сознание на берегу. Корабль разбит, команда миньонов оказалась в плену пауков, связь с Гнарлом прервалась. На месте крушения разбиваем подвешенный кокон, освобождаем миньона (1/10). Нужно отыскать остальную часть команды.
По пути сражаемся с пауками. Их можно отвлекать от боя, ударяя вонючие цветы, растущие здесь повсюду. Чуть дальше на основной дороге найдём миньона (2/10). В первом тупике слева выйдем на берег, там спрятано золото и висят два миньона (3 и 4/10). На горизонте увидим врата иного мира, и Гнарл выйдет на связь. В тупике справа висит миньон (5/10). На третьем перекрестке миньон (6/10), в тупике справа ещё один (7/10).
Мини-босс: Жрица. На поляне встретим толстую жрицу эльфов, она постоянно будет прятаться от нас на балконах. Подходим под балкон и ударяем, чтобы жрицы спрыгнула и упала, бьём её пока она поднимается. Повторяем так четыре раза. Уничтожив жрицу, уберём силовое поле с пути.
На пути ядовитые заслоны, путь только один. Слева от статуи берём кузнечный камень (2/3) — можно выковать топор Берсерк (125 бурых, 6000 золота, 10 кристаллов, 1 кристалл тьмы). Единственный путь ведёт через реку, миньоны не смогут туда пройти, поэтому отправляем их обратно в норы. Идём в одиночку через реку.
В зарослях бамбука встретим огромную панду. Вступать в бой пока опасно, поэтому отвлекаем врага хрустом бамбука в одном месте, быстро пробегаем мимо в другую сторону. На пути попадётся ещё одна панда. А на выходе из зарослей встретим зеленых прихвостней.
Задача: Спасти логово Зеленых
Теперь с армией зеленых сможем одолеть панду. Этот тип миньонов атакует напрыгиванием сверху, и чтобы они действовали эффективнее, нужно не направлять их напрямую, а создавать засады — устанавливаем знамя (клавиша Q), зеленые миньоны постоят на месте и станут невидимыми, а когда враг подойдёт к этому месту, миньоны незаметно напрыгнут и победят без потерь.
Возвращаемся на перекресток, теперь справа мы сможем убрать ядовитую преграду с пути. За преградой на боковой площадке висит миньон (8/10). Выходим на нижнюю поляну, сражаемся со жрицей. Один из балконов находится за обрывом, когда жрица перепрыгнет туда, нужно провести миньонов вручную по узкой дорожке, в конце они напрыгнут сверху.
За открывшимся силовым полем в одном тупике справа найдём кристалл тьмы (11/30), в другом тупике пара последних миньонов (9 и 10/10). В конце пути выйдем к статуе матери-богини с задней стороны. Отодвигаем статую миньонами, и сможем вернуться на перекресток с рекой.
Зелеными миньонами убираем следующую ядовитую преграду, за ней найдём колдовской камень (2/3) — заклинание Ореола, усиляет миньонов (зажимаем Alt, нажимаем A+D). За последней преградой попадём в следующую локацию.
Задача: Найти охраняемое имперское здание
Издалека увидим, как имперские солдаты уведут девушку и улей зеленых прихвостней внутрь крепости. Двери крепости закроются перед нами. Рядом на большой дороге найдём алтарь, окруженный ядовитым газом. Оставляем остальных миньонов, используем только зеленых, с помощью алтаря вселяемся в одного из них. Ведём отряд зеленых по узкому мостику, так мы проберёмся внутрь крепости.
Задача: Вызволить логово зеленых из охраняемого имперского здания
Логово найдём сразу же, но выносить его придётся через всё здание. Путь преграждает несколько ворот, открываются они с другой стороны, нужно обходить по боковым комнатам. Рядом с ульем нажимаем кнопку, в тупике найдём золото и кристалл тьмы (12/30).
1 ворота. Спускаемся вниз, здесь по основной дороге ходит ликвидатор, вооруженный лазером, но его можно обойти по соседним дорожкам. Можем и убить его, но нападать нужно со спины, иначе он успеет убить всё наше войско. В конце вернёмся в центр, на балкон, и откроем ворота.
2 ворота. По боковым комнатам попадём на балкон, откуда увидим суд над девушкой, её обвинят в колдовстве. Спустится в зал пока нельзя, идём поверху, обходим пару ликвидаторов.
3 ворота. Дорогу впереди сторожит Смотритель, он издалека обнаруживает магических существ. Его область зрения отмечена красным светом, не попадаемся в неё, прячемся на боковых дорожках. Подходим сзади, направляем миньонов на башню, и они скинут Смотрителя вниз. После его устранения сможем покрутить механизм.
4 ворота. Механизм внизу охраняет ликвидатор, и если убить его, то появится новый. Нужно отвлечь его — нажать напольную кнопку, от этого из клетки выйдет несколько карликов. Пока враг уничтожает мелких, спускаемся и крутим ворот.
Секрет. За четвертыми воротами идём в тупик слева, направляем миньонов на отдельный островок, там они найдут кристалл тьмы (13/30). |
Мы открыли все ворота на втором этаже, относим улье на лифт. Спускаемся на первый этаж, уничтожаем солдат, охраняющих склад. Из клетки освобождаем панду. чтобы она уничтожила врагов за нас.
Задача: Уничтожить сторожевые башни
Выходим в центральный двор, здесь нужно поочередно устранить 4 Смотрителя на башнях. Первую башню сломаем прямо у входной двери. До второй доберёмся по безопасной тропинке.
В центре по круговой дороге ходят два ликвидатора, можем укрыться от них в центральном саду и в боковых лазейках. С западной стороны можем войти в зал, где судили девушку, и погоняться за толстыми имперскими женами. С северной стороны внутри помещения лежит кристалл тьмы (14/30).
Через центр незаметно пробегаем на восточную возвышенность, там уничтожаем две оставшиеся вышки Смотрителей. После этого сможем безопасно добить двух ликвидаторов, опустить лифт, и вынести улей зеленых миньонов.
Задача: Покинуть охраняемое имперское здание
Возвращаемся в тело Оверлорда. Теперь мы можем вызывать зеленых из любой норы. Убираем всех миньонов, переходим реку на южной широкой дороге. На другом берегу сможем вызвать зеленых и убрать ядовитую преграду.
Задача: Найти способ попасть в храм
Попадём на площадь, где множество солдат и пара ликвидаторов. Впереди запертые ворота с двумя кнопками высоко на стенах. На боковом пути мост к храму, но он поднят только на половину, нужен второй камень. Справа от входа на мост лежит магический катализатор (1/9) — улучшает выбранный тип заклинания.
У моста забираем ключ-камень, относим его в заросли бамбука. По пути отодвигаем статую. Камнем открываем решетку. В зале нас встретит эльфийская королева Фева, и натравит на нас огромного тролля. Его обычные атаки не так страшны, но если он начнёт подпрыгивать — нужно срочно отводить миньонов подальше, чтобы их не придавило. Красных и зеленых можно оставить на возвышенности, чтобы они постоянно были в безопасности.
Победив тролля, забираем из зала второй ключ-камень. Относим их оба к мосту. На обратном пути путь перекроет отряд солдат. Пока не атакуем их, проводим миньонов по тропинке справа, в тылу убиваем командира и лучников. Все солдаты повернуты к нам, а миньонами мы можем подойти сзади и атаковать, не пробиваясь сквозь вражеские щиты.
Ставим оба камня, проходим по мосту, а внутри провалимся вниз.
Задача: Победить паучью королеву
Босс: Королева пауков. Оказываемся внизу на квадратной арене, паучиха притаилась на стене, где мы не можем её достать. В центре есть кнопка для включения воды на стенах, а по бокам растут цветы-вонючки, привлекающие пауков своим запахом. План действий такой: одним миньоном подбираем цветок, относим его к боковой стене с водостоками, и когда босс переползёт на это место, нажимаем кнопку — паучиху смоет со стены прямо к нашим ногам. Атакуем её всеми силами, пока она лежит.
Чтобы восстановить кнопку в центре, нужно одновременно нажать 4 кнопки в углах. Поочередно проходим по кнопкам, оставляем на них знамя (клавиша Q), а потом отзываем обратно к себе несколько миньонов (клавиша ПКМ), и ставим для них знамя в следующем месте. Когда центральная кнопка активируется, снова подманиваем паучиху цветком на водосток.
Когда у королевы пауков останется меньше половины жизни, она начнёт защищать одну из боковых кнопок, скидывая с неё миньонов. В начале её нужно будет отманить цветком в пустое место, а уже потом расставлять миньонов на кнопки. Когда уроним королеву 4 раза, сможем окончательно добить её.
Задача: Выбраться из храма
Потеряв королеву, маленькие паучки перейдут на нашу сторону, и зеленые миньоны смогут оседлать их. Верхом на пауках миньоны могут ползать по стенам, на которых есть паутина.
Арена, на которой мы сражались — это огромный лифт, и чтобы поднять его, нужно нажимать синие кнопки на боковых стенах. Отправляем паучков нажимать эти кнопки (зажимаем ЛКМ+ПКМ, и направляем их мышкой). Нужно подняться на 3 этажа, нажимая последовательность кнопок. Если не успеем нажать, то свалимся на предыдущий этаж. На промежуточных этажах можно собирать золото из сундуков.
Пара советов: при движении ориентируемся только на первого паука, и не задерживаемся на кнопках, они срабатывают от одного нажатия. На 1-ом этаже движемся просто по спирали. На 2-ом этаже нужно успевать забегать в тупики, где расположены кнопки. На 3-ем этаже обходим поверху препятствия из камней, двигаемся максимально быстро.
На самом верхнем этаже увидим врата в иной мир, рядом на балконе можем забрать тотем "+1 мана" (2/5). На балконе нажимаем кнопку, в открывшейся боковой комнатке найдём множество сундуков с золотом и кристалл тьмы (15/30).
Задача: Найти способ проникнуть в город Всесвет
Из храма возвращаемся на основную дорогу. На боковых стенах можем забираться по паутине и собирать золото. Перед запертыми воротами так же забираемся на паутину, нажимаем две синие кнопки на стене, и путь будет открыт.
Задача: Войти в город Всесвет
На горной дороге нас ждёт несколько отрядов солдат, но всех их можно уничтожить, напрыгивая сверху или атакуя с тыла. В воротах города сразу несколько отрядов, а их командир укрылся на верхнем балконе, можем отправить к нему пауков по стенам.
1 ворота. Вход в город закрыт. Справа применяем алтарь, вселяемся в миньона, проходим по тропинке. Внутри только отдыхающие, без охраны, так что спокойно проходим две улицы, и открываем ворота с внутренней стороны.
2 ворота. Проходим в теле Оверлорда, поднимаемся в верхний квартал, здесь уже встретим отряды солдат. Доберёмся до нор миньонов. Рядом с норами есть скопление пауков, они охраняют тотем "+5 миньонов" (4/6). Спускаемся по улицам, уничтожаем военные палатки. На середине пути промежуточные врата, в конце — врата основной улицы.
Задача: Уничтожить храм
Открываем быстрый доступ на пляж, а затем соседние ворота. Попадём на площадь перед городской ратушей. Женщина-губернатор устроилась на балконе, и направляет а нас несколько отрядов имперцев и легионеров.
Слева больше солдат, их пока не трогаем, занимаемся правой стороной. В лоб идти бесполезно, из шатров постоянно будут выходит новые враги, и пополнять стоящие ряды. Для победы нужно вручную провести несколько миньонов по центральному мостику, схватить ближайшую бочку, и поставить её у шатра. После этого можем по этому же мостику атаковать лучников, а потом атаковать солдат с тыла.
Берёмся за оставшихся врагов слева. С правого берега проводим миньонов по второму мостику, убиваем отряд лучников в тылу, забегаем в шатёр, чтобы разрушить его.
Возвращаемся в центр, оттуда лучше обзор. Направляем миньонов по обоим мостикам, забираемся а балкон, там уничтожаем лучников и командира. Только после этого добиваем деморализованную пехоту слева. На вершине балкона разрушаем колонны храма.
Задача: Убить или подчинить губернатора Всесвета
1. Убиваем губернаторшу (+ к пути уничтожителя).
2. Порабощаем губернаторшу (+ к пути поработителя).
В любом случае мы вызволим из плена красавицу по имени Джуна, она станет нашей второй госпожой в башне (но фавориткой может быть только одна, в личных покоях в любой момент можно выбрать, кто будет любимой женой). А потратив 50 миньонов, захватим городскую ратушу.
Планы: Покорить Всесвет
Для полноценного захвата так же нужно либо убить, либо поработить 100 жителей города. Это дело можно начать, но пока невозможно закончить, потому что северный квартал в джунглях пока закрыт, и откроется гораздо позднее по сюжету.
Планы: Разобраться с нордбергской коммуной
Пока мы захватывали Всесвет, в Нордберге произошел ещё один бунт. Слушаем крестьянина доносчика, по желанию можем отблагодарить его несколькими бурыми миньонами.
Задача: Опустите навесной мост, ведущий в комунну
Телепортируемся в новый регион Нордберга. Сбежавшие крестьяне укрылись на островке с эльфами, куда нам пока не пройти. Красными миньонами тушим и убираем горящие заслоны.
Спускаемся вправо, сражаемся с охотниками, убираем ещё одну горящую преграду. В лагере на берегу найдём клетки с волками, освобождаем их, усаживаем бурых миньонов верхом. Нужно минимум 10 наездников. Возвращаемся на развилку, слева волками перепрыгиваем обрыв, крутим механизм. От этого мост опустится, сможем войти в коммуну. Решаем, что делать с бунтовщиками:
1. Убиваем крестьян (+ к пути уничтожителя).
2. Порабощаем крестьян (+ к пути поработителя).
А эльфийскую жрицу нужно обязательно уничтожить. Она прыгает между двумя точками: центр лагеря и вершина холма. Для быстрой победы лучше оставить засаду из половины миньонов на холме. В северной части коммуны на возвышенности забираем магический катализатор (2/9).
Планы: Найти способ проникнуть в столицу Империи
Приплываем к берегам Империи. На начальном пирсе набираем 10-15 бурых миньонов, не больше. По пути нам встретится лишь несколько воинов, которых можно и обойти.
Задача: Пройти мимо форта
А на открытом пространстве нас начнут обстреливать из катапульты. Красные и зеленые сразу погибнут от такого попадания, а бурые смогут выдержать один удар. Чем меньше будет миньонов, тем меньше возможных потерь. Нужно не стоять на месте, а постоянно бегать, чтобы булыжник не прилетел в нас.
Быстро пробегаем вправо, там на пути завал. Ждём, пока в нас выстрелят, затем отбегаем назад. Булыжник пробьёт нам путь. Дальше на каменном мосту путь перекроет отряд солдат, действуем также — подбегаем к ним, ждём выстрела, отбегаем. Катапульта уничтожит своих. Крутим механизм, и опустим следующий мост.
Задача: Переодеть 16 прихвостней в одежду легионеров
Мы проникли в долину, где скрываются беглые рабы, врагов здесь нет. Рядом в тупике найдём тотем "+5 миньонов" (5/6). Около врат иного мира нанимаем не менее 16 бурых. Выходим к пруду, где моются солдаты. Заходим в их шатер, чтобы переодеть своих миньонов в легионеров. Чуть дальше используем алтарь, и вселяемся в одного из подручных.
Армией легионеров-коротышек пробегаем через завал, возвращаемся ко входу в форт. В такой одежде нас пропустят внутрь. Поднимаемся к катапульте, сменяем солдат, и начинаем внезапный обстрел.
Задача: Захватить катапульту
Обязательно нужно уничтожить две точки: 1 — ворота в город справа, 2 — завал из камней сзади слева, где мы прошли миньонами, но не сможем пройти Оверлордом. Кроме этого можем уничтожить отряды легионеров перед крепостью и подходящие отряды подкрепления. Дальнометра на катапульте нет, так что отслеживаем силу броска по зарубкам слева и справа от метательных опор.
На обратном пути из форта можем вынести пару артефактов. За катапультой лежит кузнечный камень (3/3). Слева от входа в форт в углу стоит кувшин, внутри которого кристалл тьмы (16/30). В теле Оверлорда проходим через пробитые ворота.
Мы на прямой дороге к городу, но если подойдём к воротам, нас не пропустят, и начнут атаковать катапультой. Издалека увидим, что по дороге проезжает жена сенатора, внутри переносной кабинки. Нужно раздобыть эту кабинку для маскировки.
Задача: Уничтожить Наблюдателя на главной дороге
Основную дорогу стерегут Наблюдатели. По боковой дорожке подходим к ближайшему из них, сзади разрушаем его башню. Чуть дальше используем алтарь, чтобы вселится в тело миньона. Группой миньонов пробегаем по узкому мостику на другую сторону дороги. Издалека увидим виллу, и Джуна расскажет, что здесь обитает семья сенатора Занудия, из-за которого её сослали на остров.
На берегу входим в палатку, переодеваем всех миньонов в легионеров. Но маскировка не избавит нас от всех проблем, местный командир прикажет нам поучаствовать в тренировочном бою против великана Гаргантюан. Этот враг атакует таранными атаками, используем это в свою пользу. Встаём около запертых решетчатых ворот, а когда Гаргантюан побежит на нас, быстро отбегаем. Можем проходить через выбитые ворота.
Добираемся до следующего Наблюдателя, пробегаем, пока нет его красного прицела на дороге, уничтожаем башню. Затем проходим на поляну слева, Гаргантюан уже там. Здесь ещё две вышки Наблюдателей, встаём около них, чтобы громила протаранил их.
Задача: Раздобыть паланкин
Уничтожив всех 4 Наблюдателей, можем вернуться в тело Повелителя, и безопасно пройти к вилле. По пути можем зайти на поляну с Гаргантюа, полноценной армией мы сможем его уничтожить, и забрать с его тела кристалл тьмы (17/30).
На северной вилле сенатора в саду найдём магический катализатор (3/9). Сам сенатор Занудий спрятался за зданием. Чтобы пробраться внутрь, вначале уничтожаем колонны слева или справа, затем по появившейся боковой лесенке отправляем миньонов на центральны балкон, разрушаем все колонны там, после этого здание обрушится. Решаем, что делать с толстяками:
1. Убиваем Занудия и жену (+ к пути уничтожителя).
2. Порабощаем Занудия и жену (+ к пути поработителя).
Влезаем в кабинку паланкина, и миньоны внесут нас в город.
Задача: Найти подземелье Арены
На улицах города миньоны уронят нас в сточные канавы. Окажемся в тупике, где не видно дальнейшего пути. Разрушаем дальний дом справа, внутри него поворачиваем механизм, от этого откроется люк в трубу канализации. Слева пробиваем все дома, чтобы перейти на соседнюю улицу, и войти в люк.
В канализации на рабов нападают крупные жабы. Животные будут появляться постоянно, так что не обращаем на них внимания, пробегаем мимо, крутим механизм для открытия следующего люка.
Выйдем в другую часть трущоб. Если здесь разрушать дома, то за ними откроются люки и постоянно будут появляться жабы, так что лучше этого избегать. Подходим к реке, нажимаем кнопку, чтобы заблокировать путь деревянному плоту имперцев. Убиваем врагов, по доскам переходим на другой берег.
Задача: Освободить Синих прихвостней (0/12)
В подземельях увидим логово на дальнем островке, но чтобы достать его, нужно иметь при себе дюжину живых синих миньонов, отправляемся на их поиски. Возвращаемся в коридор, там откроется решетчатая дверь. Убиваем несколько арбалетчиков, крутим механизм, это откроет люк в канализацию. Обычные миньоны там утонут, поэтому отводим их в ближайшие норы, и идём в одиночку.
За водой в коридоре нас встретят два арбалетчика, а потом ещё два. К этому моменту лучше иметь новое выкованное оружие, броню и усиление заклинаний. Но если враги начнут побеждать, всегда можно отступить к вратам иного мира, быстро вылечиться и вернуться в бой.
1 зал. Нажимаем кнопку на балконе, от этого упадут подвешенные вазы. В вазах с синим свечением — синие миньоны, в остальных вазах — феи и карлики. Первый миньон упадёт прямо на балкон, за остальными спускаемся в воду. К дальней левой вазе за забором вручную проводим миньонов. Справа за забором крутим механизм 4 миньонами.
2 зал. Подходим к кнопке на балконе, на противоположной стороне под потолком едет конвейер ваз. Нам нужно нажать кнопку, когда синяя ваза будет ровно по центру, иначе миньон упадёт на решетку к ликвидаторам. Повторяем так 4 раза. Когда наберём 8 миньонов, сможем покрутить следующий механизм.
3 зал. Напротив видим две платформы, внизу под ними есть механизм, который перемещает манипулятор влево-вправо, кнопка на балконе опускает руку манипулятора и захватывает предметы. Наша задача: управляя манипулятором, схватить миньона сверху, и сбросить его вниз по центру. Миньон разобьётся после падения с такой высоты, нужно подойти к нему с другими синими помощниками, они оживят товарища. Всего нужно скинуть 4 миньона. Так же на платформах есть вазы, если скинем их, получим несколько обычных душ.
Секрет. В левом дальнем углу зала есть кнопка на 20 миньонов. Пока нам не нажать её, но можно вернуться сюда позже. За дверями придётся убить двух ликвидаторов, после этого сможем забрать кристалл тьмы (18/30). |
Обратный путь. Решетки за нами внезапно закроются, и придётся идти по второй половине подземелья. Нажимаем кнопку на 12 миньонов. Если миньонов будет не хватать, их можно набрать из ваз в боковой комнате.
Пока мы вручную ведём синих прихвостней, они становятся невидимыми. Используем это, чтобы пройти мимо врагов, и нажать вторую кнопку. Но после нажатия не останавливаемся, чтобы нас не заметили, а точно так же проводим миньонов обратно.
В следующем зале в углублении множество солдат. Пробегаем мимо них в режиме невидимости, на дальних балконах нажимаем две кнопки. На врагов упадут вазы с феями, и откроется дверь.
На прямом пути встретится пару арбалетчиков. Вначале незаметно проводим синих, оставляем их стоять на точке, а затем пробегаем сами. Так мы вернёмся к логову синих, но его к тому времени уже вывезут на лодке.
Секрет. Можем не бросаться сразу в погоню, а выйти из канализации к вратам иного мира на улице. Там около перехода через реку, под решеткой, видно вазу. Отправляем в это место синих, они разобьют вазу и принесут кристалл тьмы (19/30). Так же, в конце реки за плотом лежит магический катализатор (4/9), синие смогут принести его к нам по воде. |
Задача: Проследовать за логовом Синих
Возвращаемся к погоне за логовом. В подземелье садимся на плот, синие отвезут нас вперёд. Перед воротами сражаемся с противником, а затем уплываем в следующую локацию.
Задача: Найти логово Синих в имперском дворце
В дворце проходим один линейный коридор, он выведет нас на трибуну арены. На верхнем этаже идём во внутренний зал. Здесь попадём в ловушку. Нашу магическую энергию заблокируют и отправят сражаться на арене, на потеху публике.
Приходим в себя в камере, собираем из ваз и соседних камер своё войско из синих миньонов, восстанавливаем здоровье. Магия здесь снова действует. В соседнем коридоре не трогаем стражников, а крутим механизм за ними, это откроет камеру с рабами, и они сами убьют надзирателей.
Задача: Выжить в сражении на Арене
Наконец, нас выпустят на арену. Пока комментатор представляет нас, стражники будут убивать миньонов из кувшинов перед нами. Идём за солдатами, оживляем убитых миньонов способностью синих. Просто так они оживлять не станут, нужно ставить флаг около трупа.
Так же, слева и справа есть возвышенности с запасом кувшинов и миньонов, используем заклинание или ставим рядом красных, чтобы они подожгли бочки и открыли путь внутрь, но эти запасы лучше не собирать сразу, а оставить на следующие раунды.
1 раунд — рабы. Лучше не убивать их, а покорять для следующих боёв.
2 раунд — два единорога. Они пытаются затоптать нас, нужно прятаться от них за колоннами, и атаковать только после их остановки.
3 раунд — гаргантюан. Тоже постоянно таранит, прячемся за колоннами.
4 раунд — все предыдущие враги одновременно. Вот это уже тяжелое испытание. Для гарантированной победы лучше спрятаться на одной из боковых возвышенностей, оттуда красные и зеленые смогут безопасно атаковать врагов, а нас никто не заденет.
5 раунд — Йети. Наш старый знакомый всё же оказался в плену у имперцев. С действующей магией он неуязвим, сражаться бесполезно, да и не надо.
Задача: Уничтожить колонны по обе стороны от императорской ложи
Йети засел в центральной башенке, он бросается в нас бочонками со взрывчаткой. Наша задача: встать около запертых выходов с арены, где караулят солдаты. Йети своими бочонками пробьёт врагов и ворота, и мы сможем подняться на трибуны. По трибунам идём к центральной императорской ложе, разрушаем колонны под ней с одной стороны. Затем точно так же проникаем на трибуны с другой стороны, разрушаем ещё две колонны.
Император Солярий и его помощник Кобылий вовремя скроются, а их ложа обвалится. Йети будет сидеть оглушенным под ложей. Вначале собираем раскиданное золото, пока оно не исчезло, а потом решаем судьбу старого знакомого:
1. Убиваем Йети (+ к пути уничтожителя).
2. Порабощаем Йети (+ к пути поработителя). Магией уменьшаем его до нормальных размеров, он станет уязвимым, и покорится нам.
С вершины ложи забираем улей синих, выходим через телепорт.
Теперь у нас есть все 4 типа миньонов, мы сможем до конца захватить Нордберг. Открываем все кварталы, выбиваем двери всех домов. В каждом доме скрывается по 2 человека.
1. Убиваем 100 жителей (+ к пути уничтожителя). Город будет полностью разрушен, а мы получим доступ к более мощным заклинаниям.
2. Порабощаем 100 жителей (+ к пути поработителя). Зомбированные жители будут постоянно работать на нас, часть будет добывать золото в шахтах, часть будет ковать вооружение для наших миньонов. Но собирать все эти вещи нужно вручную, время от времени посещая город.
Во Всесвете полноценный захват пока не получится, один квартал закрыт по сюжету. Так же, теперь можем собрать многочисленные секреты в предыдущих локациях.
В Нордберге берём зеленых миньонов, с их помощью убираем ядовитое препятствие, и открываем западный квартал. На это улице найдём тотем "+1 мана" (3/6). |
В Нордберге берём синих миньонов, на северном причале садимся на плот, синие отвезут нас. Причаливаем к восточному берегу, там сможем взять тотем "+1 здоровье" (3/6). |
Во Всесвете берём синих миньонов, идём на пляж. Через реку переходим на южный остров. Слева на возвышенности найдём магический катализатор (5/9), справа за скалами миньоны смогут достать нам кристалл тьмы (20/30). |
Телепортируемся на Всесветский Риф, берём синих. На центральном острове отправляем синих на полузатопленный берег, они достанут оттуда кристалл тьмы (21/30). |
Задача: Загадочная дама просит об аудиенции
Принимаем в своей башне незнакомку. Она расскажет про пустоши — разрушенные земли магических существ и обломки старой Темной Башни (из первой части Overlord). После заточения предыдущего повелителя в Адской Бездне, вокруг башни произошел Великий катаклизм, и теперь там зона отчуждения, где бродят только искаженные магией существа. Нам предлагают примерить роль сталкера — поискать в зоне оставшиеся артефакты.
Когда попадём в пустошь, и увидим башню, Гнарл расскажет о нашем происхождении. Беременная жена бывшего Оверлорда, потеряв мужа, покинула башню и укрылась в Нордберге. Но чуть позже миньоны сумели разыскать нас там, и теперь вернули законного наследника на трон.
Задача: Собрать все осколки Сердца Башни (0/12)
В пустошах недалеко от телепорта найдём осколок (1/12). Чуть дальше на поляне с синими лужами найдём колдовской камень (3/3) — открывает заклинание поглощения миньонов для восстановления здоровья. Справа от поляны в ущелье находится ядовитый газ, зелёные миньоны смогут вытащить для нас магический катализатор (6/9). В тупике слева от поляны кристалл тьмы (22/30). Там же слева есть низина с огненными струями на пути, вручную проводим туда красных, обходим лужи, вытаскиваем тотем "+1 мана" (4/5).
Синие лужи наносят нам урон, а миньонов превращают в магических монстров, которых придётся убить после заражения. Но синие миньоны безопасно впитывают в себя эту жидкость, и могут таким образом расчищать нам путь. Проходить по осушенным лужам нужно быстро, через несколько секунд синяя зараза снова появится на своём месте.
1 поселение. Добавляем в отряд побольше синих, и ведём их перед собой. Таким образом сможем пройти синюю лужу за поляной, за ней крутим механизм, открываем ворота. Попадём в поселение зараженных магией людей, но выглядят они нормально.
За посёлком справа в магической луже найдём осколок (2/12). Слева проводим синих миньонов через лужи и огненную струю, в конце они смогут повернуть механизм, и откроют ворота.
2 поселение. В следующем поселении люди уже превратились в зомби. Поднимаемся по лестнице, там за стеной дома увидим кристалл тьмы (23/30).
Напротив поселения стоит пирс и синее озеро слизи. Сами не заходим, ставим красных на пирс, проводим синих миньонов по озеру слева направо, в конце крутим вентиль, чтобы открыть следующие ворота.
Секрет. В центре озера можем сломать деревянную ограду, за ней в тупике спрятан тотем "+1 жизнь" (4/6). Проходим туда всем отрядом, синие расчистят путь, бурые убьют слизней, и вынесут артефакт. |
Платформа. За воротами выйдем к летающей платформе, она поочередно подлетает к трём берегам. Садимся на неё, быстро высаживаемся на промежуточный островок, чтобы взять осколок (3/12). Высаживаемся на последней остановке.
На развилке идём в тупик справа, разбиваем деревянную преграду, за ней тотем "+5 миньонов" (6/6) и осколок (4/12). На основной дороге слева разрушаем палатку, в ней найдём кристалл тьмы (24/30). Убиваем проникших сюда солдат.
Добираемся до поляны, где нас встретит эльфийская королева Фева. Имперские войска собираются атаковать её последние убежища, и потому она предлагает нам объединится против империи. Соглашаемся. Фева отправит с нами эльфа Флориана, чтобы он помог отыскать все осколки.
Задача: Пройти за Флорианом, чтобы найти осколки Сердца Башни
Если не нашли предыдущие осколки, то Флориан вернётся к ним, и отметит их на карте. Когда соберём 4 осколка, эльф отправится к южным воротам, и откроет их для нас.
Выйдем к большому центральному озеру слизи. Здесь ещё 7 осколков в различных местах, Флориан все их укажет. Кроме синих здесь понадобятся красные и зеленые миньоны, чтобы проходить стихийные препятствия в боковых пещерах. Кроме осколков есть пара секретов:
Секрет. На востоке в узком коридоре лежит кристалл тьмы (25/30). |
Секрет. На юге на вершине развалин лежит магический катализатор (7/9). |
Когда соберём 11 осколков, идём через озеро к южным воротам. Спускаемся в большой кратер, здесь последний 12-ый осколок съел гигантский слизень. Сражаемся с монстром.
Задача: Побег из пустошей
После победы над слизнем мы окажемся в окружении имперских легионеров. Флориана сразу же схватят, и мы не сможем его освободить. Сражаться здесь бессмысленно, нужно быстро выбежать из окружения, вернувшись на дорогу.
На обратном пути Гарганюан пробьет каменный завал, проходим по этому новому пути. Открываем ворота, по извилистой дороге поднимаемся в гору. Боковые деревянные баррикады не уничтожаем, они прикрывают нас от вражеских лучников. Разрушить надо только пару заслонов на самой дороге. На вершине горы в боковом тупике можно отыскать кристалл тьмы (26/30). Скатываемся с горки в ущелье, так мы скроемся от преследования.
Задача: Зарядить Сердце Башни в святилищах
По ущелью мы вошли в эльфийское убежище. Здесь Фева уже собрала из 12 осколков магический шар Сердце Башни. Теперь этот артефакт нужно зарядить живой энергией. Фева разрешает принести в жертву 4 кристалла, поддерживающих жизнь в убежищах.
1 убежище. Относим шар в лифт, затем по лестнице наверх. Для зарядки нужно использовать заклинание. Целимся не в шар, а в синий кристалл, зажимаем Alt, пока не кончится вся полоска энергии. После этого мы провалимся вниз.
Задача: Отнять Сердце Башни у карликов
Шар укатился ниже, идём к нему. По пути найдём катализатор заклятий (8/9). Сердце Башни отыщем на большой поляне с карликами. Вокруг закрываем несколько нор карликов. А когда вынем шар из центральной норы, оттуда начнут постоянно выбегать карлики-камикадзе. Быстро отправляем синих миньонов в воду, оттуда они передвинут статую, и закроют ею нору.
Впереди увидим кувшин с кристаллом тьмы, спрятанный за каменным завалом, его сможем взять только на обратном пути.
2 убежище. Ставим шар на площадку с огнём. После зарядки свалимся вниз, и окажемся в кольце огня. На нас с разных сторон начнут нападать саламандры, взрывающиеся после смерти.
Задача: Пробраться мимо саламандр и найти Сердце Башни
Миньонов лучше оставить в центре, там будет меньше взрывов. Сами забираемся на горку поближе к огню, и атакуем проезжающих мимо саламандр заклятиями. Если убить саламандру магией, она не взорвётся. Когда уничтожим всех, огонь потухнет, можем выходить.
На следующей поляне увидим, как два эльфа уезжают на лифте с нашим шаром. Рядом есть две кнопки на 5 человек, их нужно нажать одновременно, чтобы лифт вернулся на землю. Ставим знамя, но не на саму кнопку, а немного за неё, чтобы миньоны оказались точно на кнопке. Отзываем половину приспешников к себе, так же ставим знамя на вторую нажимную плиту. Убиваем эльфов, забираем шар.
3 убежище. Выкачиваем энергию кристалла, проваливаемся вниз. В этот раз шар утащит огромный король саламандр. Король, как и его подопечные, сворачивается в клубок, и начинает кататься по наклонным горкам.
Задача: Выследить и убить короля саламандр
После падения срочно убегаем в пролом слева, чтобы король не сбил нас. Он спустится за нами и закатится в пруд. Огненный ящер в воде потеряет сознание, подходим и ударяем его. Он укатится дальше.
Окажемся в пещере с круговой дорожкой и мостиками. Нажав на кнопку, сможем поднять мостик, но проезжающий ящер тут же опустит его. Дожидаемся, когда ящер остановится и начнёт обстреливать нас. Только в этот момент нажимаем кнопку и проходим по мосту. Из центра отправляем миньонов вниз, на трассу саламандры, вовремя пробегаем, поднимаем их на возвышенность впереди, и оставляем на кнопке, поставив знамя. Когда ящер остановится, переходим по мостику сами. Добегаем до следующего озера, ещё раз ударяем короля саламандр.
На пути есть тотем "+1 мана" (5/5), выносим его синими миньонами.
Попадём в большой зал, здесь ящер будет кататься по нескольким горкам над водой. Проходим вперёд и вправо, спускаемся в воду, под одной из горок мы сможем сломать деревянное основание. Со сломанной горки ящер упадёт в воду, там наносим ему последний удар и убиваем.
4 убежище. После смерти короля все обычные саламандры подчинятся нам, и на них верхом можно будет посадить красных прихвостней. Забираем шар, несём его дальше. Наездников саламандр отправляем на наклонную горку, по ней они окажутся на другом берегу и нажмут кнопку. Заряжаем шар от последнего кристалла. Теперь нужно вернуться обратно той же дорогой.
Задача: Вернуться в город-убежище
На обратном пути нам будут противостоять имперские лучники со взрывчатыми стрелами. Отправляем наездников саламандр на наклонные горки, чтобы оттуда они атаковали балконы с лучниками.
Теперь дорога ведёт через боковой коридор, в ней можем забрать кристалл тьмы (27/30), который видели ранее. В конце добираемся до лифта.
Эльфийский город уже весь в огне, его штурмуют имперские солдаты. В суматохе боя эльфов и солдат пробираемся обратно к Феве. На первом перекрестке сворачиваем в тупик направо, на верхнем этаже найдём кристалл тьмы (28/30). На площадке с двумя статуями сдвигаем только дальнюю статую, чтобы обойти врагов.
Задача: Опустошить королеву Феву, чтобы зарядить Сердце Башни
Заряда всех убежищ не хватило, чтобы зарядить артефакт. И теперь Фева решила пожертвовать своей магической сущностью, чтобы закончить дело и спасти оставшихся эльфов от захватчиков. Вытягиваем из неё силу так же, как из кристаллов. Обычные эльфы не поймут героическое самопожертвование своей королевы, и попытаются этому помешать. А потом прилетят две феи-толстушки и унесут Феву от нас.
Идём вправо, путь нам перекроют четыре дриады. Двух в центре ударяем в ближнем бою, ещё двух на возвышенностях можно убить только красными миньонами издалека. Разрушаем цветок, и пройдём дальше. Ещё раз выкачиваем энергию Февы, до половины.
Переходим на поляну с единорогами, продолжаем зарядку здесь. В последний 4-ый раз феи перенесут королеву на первоначальное место. Выкачиваем энергию до конца. Фева выживет после этого, но наполнится тьмой, и перейдёт на нашу сторону. Решаем, что с ней делать:
1. Убиваем Феву (+ к пути уничтожителя). Она всё равно поселится у нас в башне, но уже в виде бестелесного призрака.
2. Пропускаем её в Башню (+ к пути поработителя). У нас появится третья госпожа.
Вернувшись в башню, узнаем что одна из трёх девушек, выбранная фавориткой, даст нам определенный транспорт для миньонов. Выбираем девушку, но до начала финальной главы ещё сможем её поменять.
Секрет. Когда соберём всех трёх девушек, их можно будет примирить между собой. Для этого нужно поровну поделить между ними предметы окружения башни. Всего таких предметов 7. Нужно от каждой девушки установить по 2 предмета, а знамёна вернуть в первоначальное значение — "Знамя Повелителя". Например, такой набор предметов: - Статуи Кельды; Альковы Кельды; - Трон Джуны; Свечи Джуны; - Кровать Февы; Пледы и занавеси Февы; Знамя Повелителя. В результате получим бурную ночь сразу с тремя девушками. А после этого они торжественно вручат нам тотем "+1 здоровье" (5/6). |
Задача: Житель Всесвета просит об аудиенции
У себя в башне принимаем губернатора или другого жителя Всесвета. Узнаем, что эльфийские партизаны из джунглей подняли восстание, и закидали город бомбами. В конце житель попросит Гнарла, но наш ответ ни на что не повлияет.
Задача: Найти и остановить бунтарей во Всесвете
В городе многие проходы завалены, вокруг много взрывчатки, и вражеские эльфы кидаются ядовитыми бомбами. По городу добираемся до северного квартала, где мы брали пауков. В этом месте красными миньонами поджигаем бочки, и взорвём ранее запертую решетку.
Движемся по узким деревянным мостикам, а нас в это время будут закидывать бомбами. В тупике справа сможем взять ездовых пауков. В двух местах, чтобы убрать завалы с пути, нужно подбирать брошенные бочонки и относить их к завалам.
Доберёмся до штаба партизан. Эльфы засели под навесом на отдельном островке, и обстреливают нас оттуда. Ни мы, ни миньоны не могут туда попасть. Единственный способ пробраться — отправить пауков по стенке с паутиной. Пауки прогонят последних партизан, и они сдадутся.
Планы: Покорить Всесвет
Подавив бунт, мы сможем до конца покорить город. В джунглях покоряем/уничтожаем оставшихся жителей. После бунта в городе остались каменные завалы, чтобы их убрать, телепортируемся в другую локацию, а потом возвращаемся сюда. В городе нужно выбивать все двери с большими навесами, за каждой такой дверью прячутся по 4 жителя.
1. Убиваем 100 жителей (+ к пути уничтожителя). Город будет полностью разрушен, а мы получим доступ к более мощным заклинаниям.
2. Порабощаем 100 жителей (+ к пути поработителя). Зомбированные жители будут постоянно работать на нас.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |