Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игры серии "Super Mario":

SM B
SM Bros.
SM 64
SM 64
SM O
SM Odyssey
CHC
PM Origami

Paper Mario: The Origami King. Прохождение игры


- -
Paper Mario (обложка)
- Games is Art -






Общая информация


Дата выхода игры "Paper Mario: The Origami King" — 17 июля 2020 года.

Разработчик: Nintendo EPD. Издатель: Nintendo.

Время прохождения сюжета — __ часов. Время 100% прохождения игры — __ часов.





Прохождение игры


Замок Пич
Paper Mario: The Origami King. Peach's Castle


Марио и Луиджи поехали в Тоадтаун на фестиваль оригами, но город оказался пустой. Идём в замок Пич, отвечаем на вопросы принцессы, она скинет нас в подвал к другим героям.

В подвале в правом нижнем углу берём кувалду, разрушаем ящики, и стену в правом верхнем углу. Идём в круг света слева, получим длинные бумажные руки, с их помощью отрываем бумажную стену, за ней найдём принцессу Оливию. Вместе выходим в пролом справа.

В коридоре все двери заперты. Справа через щель увидим, что Боузер связан и висит в камере. С помощью теней увидим, что захватчики превратили бумажных героев в оригами-зомби. Враги уйдут, заходим в камеру, тянем Боузера на себя, и освободим его. Справа разрушаем все ящики, найдём круг света, руками срываем стену справа налево, найдём лестницу наверх. На пути блок "S", ударяем его, чтобы сохраниться.


По винтовой лестнице поднимемся на крышу замка. Встретим принцессу Пич с оригами-солдатами. Вступим в битву по особым правилам Wave Battle:

Мы в центре круга, перед нами 4 гумбы, они могут перемещаться на другие сектора. Выбираем нужный диск круга, вращаем его, чтобы снова поставить всех 4 гумб в ряд. Атакуем ряд ботинками. Во 2-ой волне 4 солдата, стоящих рядом, сдвигаем их на место, ударяем кувалдой.

Когда победим, окажется, что главный оригами-воин — это брат Оливии, его зовут король Олли. он опутает весь замок Пич ленточками, и унесёт его с собой. Полетим в погоню на корабле Боузера, но нас собьт ленточка.




1. Шепчущие деревья
Paper Mario: The Origami King. Whispering Woods

Мы упадём в лес. Спускаемся вниз к обрыву, найдём пустую сумку конфетти. Идём наверх, ударяем цветочки и прочее окружение, чтобы набрать запас конфетти. Возвращаемся к чёрному обрыву, закладываем его бумажными листочками 3 раза.

Ниже вытаскиваем Оливию, застрявшую в земле. Снова собираем конфетти. Идём в круг света справа, ударяем руками по спиленному дереву. Проходим через упавшее бревно. Ударяем висящий блок "?", подбираем выпавший гриб.

Идём вправо, вдалеке увидим замок, перенесённый на вершину горы. Справа закладываем пролом листочкам, сохраняемся.


Деревья с верёвками

У верхнего дерева 1-ый пролом, снизу 2-ой. Дальше справа расставлены шипы. Спускаемся вниз, на склоне 3-ий пролом.

Справа снизу пройдём к высоким деревьям, их можно потянуть за верёвку, чтобы произошло какое-то действие. Из левого дерева выпадет монета, из центрального — опадут листья на поляну, ищем среди листьев пары, как в игре Мемори. Главная награда — ссохшийся гриб, звезда временной неуязвимости.

Используем правую верёвку 3 раза, увидим, что пруд справа восстанавливает любые предметы. В конце, с дерева свалится бревно. Справа снизу закладываем провал, используем дерево, из него выпадет засохший огненный цветок.

По полену забираемся на возвышенность. Сверху висит шар, его верёвка оторвётся. Ударяем ствол дерева, из него выпадет круг света, встаём в него, применяем длинные руки. Внутри шара найдём засохшее семечко.


Старый пень

Идём в туман наверху, выйдем на поляну с большим пнём. С ним ничего не сделать. Если уйти по дороге слева или справа, то опять вернёмся на поляну. Пытаемся убежать, пока не Марио не устанет, идём спать на пне. Когда проснёмся, увидим ожившие деревья. Старый пень позволит нам уйти, если мы поможем восстановить его силы. Отправляемся по дороге вправо, сохраняемся.

Волна битв. Снова сражаемся с гумбами на арене. Первые два раунда повторяют обучение. Чуть дальше враги будут вести себя по другому, их нельзя будет убить сразу, так что получим урон. В третьей битве сможем делать по две атаки за ход.

Подходим к пруду, скидываем в него все 3 засохших предмета, они оживут. В левом углу в сундуке найдём гриб 2.

Возвращаемся к пню, его половина превратилась в пролом, закидываем его конфетти. Отдаём ему семечко души. На месте пня вырастет новое дерево. Откроется путь вперёд, сохраняем.


Лагерь жаб

Ударяем куст и выпавшую бумажку, чтобы освободить девочку-жабу. Открываем палатки, внутри есть мешки конфетти, 2-ая жаба. На качелях побеждаем гумб, спасём 3-ю жабу. Справа из листков создаём низкий пень, забираемся наверх к блоку, из него получим 1000 монет.

Проходим по музыкальному мосту, можем сесть на скамейку, чтобы отдохнуть и восстановить здоровье. Снизу из пня вытаскиваем 4-ую жабу. Слева снизу ударяем дерево, разворачиваем 5-ую жабу. Сверху на столах 100 монет, справа внутри куста 6-ая жаба.

Слева от избы перепрыгиваем за забор, там спрятана 7-ая жаба. Справа от избы восстанавливаем навес, из дров вытаскиваем 8-ую жабу. На правой поляне есть квадратный след, встаём на него, прыгаем, сверху появится невидимый блок, внутри сумка конфетти. Спускаемся вниз по дороге.




2. Тоадтаун
Paper Mario: The Origami King. Toad Town

На входе сразимся с гумбами, теперь они будут перемещаться ещё и в центр или от центра круга. После победы освободим бумажных гумб. Через ворота войдём в город.

На центральной площади огромный гумба поедает бумажное здание. Ударяем его, уклоняемся от таранной атаки, снова ударяем, повторяем несколько раз.


Правая улица

Справа входим в белое здание музея, внутри экспонат подводная лодка, пока с ней ничего не сделать. Слева от дома-гриба можно пройти в тоннель под мостиком, найдём сундук с конфетти.

На правой улице бродит 2-ой гумба. Восстанавливаем двери склада, входим внутрь, из ящика освобождаем черепаху. Ударяем полку справа, с неё упадёт коробка, внутри круг света. Руками отдираем центральную стену, за ней ещё комната мастерской.

Мастерская. Сражаемся с гумбами. Сдвигаем зеленую тележку вправо, забираемся на верхнюю полку, собираем монеты. Перепрыгиваем на левую полку, в ящиках найдём гриб, крюк.


Центральная улица

У фонтана 3-ий гумба. Входим в двухэтажное здание гостиницы, внутри на балконе есть сундук, пока до него не допрыгнуть. Слева небольшой домик, внутри открываем полку шкафа, запрыгиваем по ней, внутри блока под потолком найдём 1000 монет.


Левая улица

Мост в замок разрушен. В здании слева в дверях застрял персонаж в маске, вытаскиваем его. Еще левее закрытый двор, проходим в дом, вылезаем через окно, во дворе ударяем гумбу, спасём ещё одну маску.

На левой улице входим в центральный дом, через него сможем выйти на задний двор, внутри сундука найдём вещь №5.

Восстанавливаем дверь правого дома, внутри на полу читаем записку, в шкафу 100 монет.

Слева сверху, во дворе гостиницы применяем крюк на канализационный люк, спускаемся под землю.




3. Граффити подземелье
Paper Mario: The Origami King. Graffiti Underground

Нажимаем кнопку на стене, чтобы включить свет. Встретим желтую девочку-жабу.

2-ой этаж. В коридоре нападут летучие мыши, вступаем в бой. В первую очередь ударяем тех, кто приготовился атаковать, над ними красный значок.

3-ий этаж. Сражаемся с крысами, их нужно атаковать молотом. Затем сражаемся с составным отрядом из летучих мышей и крыс.

4-ый этаж. Справа снизу из норы нападут крысы, после победы появится круг света. Применяем руки, крутим вентиль, от этого бассейн сверху останется без воды. Идём через бассейн, в сундуке найдём вещь №16. Идём мимо зеленой трубы вправо вверх.

5-ый этаж. Побеждаем крыс. Разбиваем ящик в воде, внутри жаба. Возвращаемся, спускаемся в зеленую трубу. Через канализацию переберёмся на другую сторону сломанного моста.


Подойдём к фундаменту замка. Справа разбитая машина, слева блок с монетами. В центре развалин найдём зелёную кепку Луиджи. Разбиваем камни с трещинами. На оставшемся уголке здания забираемся наверх, разбиваем горшок, появится круг света. Отрываем лист обоев, за ними найдём самого Луиджи. он быстрее нас отправится искать принцессу. Идём вправо вниз, за ворота, сохраняемся.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов





Меню выбора страницы:
Замок Пич. 1. Шепчущие деревья. 2. Тоадтаун. 3. Граффити подземелье.


+ Добавить комментарий