| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Prey 2017. Прохождение игры
Общая информацияДата выхода игры "Prey" на ПК — 11 июля 2006 года. Дата выхода игры "Prey (2017)" на ПК — 05 мая 2017 года. Разработчик: Arkane Studios. Издатель: Bethesda Softworks. Полное 100% прохождение — 60 часов.
Где дешевле купить игру
|
Магазин | Цена | Ссылка |
Playo.ru | 1455 руб. | playo.ru/goods/prey/ |
SteamBuy.com | 1455 руб. | steambuy.com/steam/prey-2017/ |
SteamPay.com | 1475 руб. | steampay.com/game/prey |
Gama-Gama.ru | 1499 руб. | gama-gama.ru/detail/prey-5/ |
IgroMagaz.ru | 1499 руб. | igromagaz.ru/igry-dlya-pc/kupit-prey/prey-kluch.php |
Steam | 1999 руб. | store.steampowered.com/app/480490/Prey/ |
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel i5-2400 AMD FX-8320 |
Intel i7-2600K AMD FX-8350 |
Оперативная память | 8 GB ОЗУ | 18 GB ОЗУ |
Видеокарта | Nvidia GTX 660 2GB AMD Radeon 7850 2GB DirectX 11 |
Nvidia GTX 970 4GB AMD R9 290 4GB DirectX 11 |
Место на жестком диске | 20 Гб | 20 Гб |
Операционная система | Windows 64-bit: 7 / 8.1 / 10 | Windows 64-bit: 7 / 8.1 / 10 |
15 марта 2032 года. Мы играем человеком по имени Морган Ю (Morgan Yu). Просыпаемся в своей квартире, с нами связывается Алекс Ю. Одеваем форму "Транстар". В квартире можно прочитать 4 книги, на компьютере три сообщения. В шкафах можно найти несколько предметов для инвентаря.
Выходим из номера. На лифте поднимаемся на крышу. (Здесь можно выполнить скрытое достижение "Прогул" – погибнуть под винтом вертолета, сохраняемся перед этим). Вертолет отвозит нас на рабочее место. Нас встречает летающий дрон, а затем и брат Алекс Ю. Отправляемся в тестовую комнату, общаемся с доктором Беллами, проходим своеобразное обучение.
Комната А. Нажимаем кнопку, перетаскиваем три предмета из круга.
Комната В. Прячемся за креслом, нажав клавишу "C".
Комната С. Нажимаем кнопку, перепрыгиваем забор, нажимаем кнопку.
Комната D. Садимся за компьютер, отвечаем на вопросы тестирования. Доходим до рисунков. В этот момент на доктора за стеклом нападает черная слизь в виде насекомого, охрана начинает отстреливаться, а нас усыпляют газом.
Вновь оказываемся у себя дома, и будильник вновь говорит, что сегодня 15 марта 2032 года. Осматриваем компьютер, там 6 однотипных сообщений. Надеваем форму, выходим в коридор. Там вместо работника лежит мертвое иссушенное тело, обыскиваем его карманы, находим оружие разводной ключ. С нами на связь выходит незнакомец под псевдонимом "Январь", он рассказывает, что всё это не сон, нужно быстрее выбираться отсюда.
Задача: Бежать
Возвращаемся в квартиру, ключом ударяем стекло, чтобы пройти на балкон. Но обнаруживаем, что за стеклом лаборатория, а изображение города — голограмма. Осматриваем ближайший компьютер, на нём находим аудио-сообщение, которым нас встречал Алекс Ю, и ещё пару сообщений.
Через боковые коридоры проходим мимо сцен с вертолетом, рабочими коридорами, тестовыми камерами. У комнаты D находим аудиозапись Алекса Ю.
Забираемся на второй этаж. Можем сходить в тупик слева "Stage B", там управление сценой с вертолетом, и там же на нас нападут два монстра. Затем идём прямо через шлюзовую камеру. Видим как монстр убивает человека, а затем размножается на 4 существа. "Январь" рассказывает, что это мимики, они маскируются под обычные предметы, нападают внезапно и поглощают энергию людей.
Отдел нейромодов. Проходим в "Research and Design". Слева читаем сообщение на компьютере, получим дополнительное задание "Исчезающий труп" — нужно осмотреть тело доктора Беллами.
Заходим в комнату справа, на столе берем красный пропуск в Лабораторию симуляции. Впереди запертая дверь, можем открыть её картой доступа. Или можем залезть на шкаф справа, и пробраться в люк вентиляции.
Войдя в двери видим вдалеке полноразмерного черного монстра — фантом. Проходим по коридору слева, осматриваем тело охранника, находим оружие ГИПС-пушка. Ей можем обездвиживать врагов, а потом добивать ключом.
По наклонной стене можем забраться на крышу охранного пункта, там труп девушки. В сам пункт пока никак не попасть. Слева в комнате осматриваем тело в углу, находим аудиозапись Роберт Грейдж. Здесь есть ещё комнаты и целых два этажа сверху, но путь туда пока заблокирован.
Задача: Все вот-вот изменится
В центральном зале разбиваем витрину, с черепа берем нейромод. Можем потратить его на мгновенное изучение одного навыка из профессий "ученый", "инженер", "охранник". Выходим в белые ворота справа.
Задача: Кабинет с отличным видом
Выходим в большое помещение, отсюда видно, что мы на космической станции "Талос-1". Здесь уже можем смотреть карту уровня клавишей "M".
Выставка Транстар. В центре сломанный лифт, рядом с ним на столе пропуск в Травмпункт. Справа помещение "Выставка Транстар", где можно взять второй нейромод, но здесь же предстоит сразится с фантомом. На выставке видна альтернативная история развития космонавтики. В центре есть турели, можно отбегать к ним, чтобы они отстреливали мимиков. Есть несколько запертых комнат, их пока не открыть.
Кабинеты директоров. По западной лестнице поднимаемся на 3-ий этаж. В первом кабинете находим пропуск в Травмпункт. Рядом на компьютере читаем сообщения, находим код 3689 от каюты добровольцев.
Пароль к нашему кабинету скажет незнакомец: 0451. Справа за стеклом осматриваем шкаф, в нем сложены наши вещи: дробовик, имплантат, патроны. В правой стене в сейфе есть улучшение оружия. Слева есть утилизатор и фабрикатор, где можно создавать предметы из ингредиентов. На левом столе пропуск в апартаменты Морган Ю. Около компьютера пропуск в Центр телеконференций и 3 нейромода.
Просматриваем видеозапись на компьютере от самого себя из прошлого, она выведется на заднюю стенку. Смысл послания: мы потеряли память после извлечения нейромода, а незнакомец "Январь" — просто бот-оператор, помогающий нам восстановить память. Но на середине видео прервет брат Алекс, он не желает, чтобы мы узнали правду.
Задача: Сквозь тусклое стекло
Нужно попасть в мастерскую доктора Кальвани, где можно восстановить видеосервер.
Травмпункт. Спускаемся на 2-ой этаж. На компьютере охраны у входа находим карту всех этажей холла. Так же здесь указано расположение всех людей, живых и мертвых. Получаем дополнительное задание найти всех людей. Из сообщения узнаем, что тела доктора Беллами здесь нет, нужно искать его в специальном отсеке.
Дальше слева кабинет психоаналитика, на компьютерах есть тесты, на которые мы отвечали в прологе. Кроме всего прочего в сообщении есть код 2184 от карантинной зоны.
В центральном помещении больницы сразу несколько фантомов и более мощный монстр. Можем закидывать их кислородными баллонами, и подрывать дробовиком. У трупа на кушетке в центре находим оружие ЭМ-заряд. Сбоку можем включить панель и вызвать медицинского бота, который полностью восстановит наше здоровье.
Входим в карантинную комнату. За стеклом видим человека по имени Тревор Янг. У нас есть пароль для открытия – 2184, но человек внутри замбирован тифонами, и он погибнет при открытии. Оставляем его на потом, когда появится средство для его спасения. Внутри карантина на левой стене выцарапана подсказка "Деврис 7324".
Комната отдыха персонала. Со 2-го этажа с лестничной площадки можно перепрыгнуть на карниз и дойти до центрального балкона. Через него попадаем в комнату отдыха. Здесь несколько мимиков. За барной стойкой находим аудиозаписьгде есть код Комнаты предполетной подготовки. В шкафах можно насобирать много продуктов, если не хватает аптечек.
Возвращаемся в свой кабинет. Можем сломать стекло видеосвязи, за ним тоннель, но на пути всё равно запертая дверь. Ломаем стекло, ведущее в центральный зал. Перепрыгиваем на дорожку, подвешенную в центре, по ней добираемся до северной части 3-го этажа.
Отдел продаж. Входим в помещение справа, уничтожаем одного фантома. Около первого компьютера находим оружие дротикомет "Охотница". На соседнем рабочем месте лежит 4 нейромода.
Центр телеконференций. Внутри только несколько мимиков и труп человека. Можем сразу идти в соседний отдел, там пробиваем гипсовые препятствия, выходим из локации.
В первых комнатах ничего интересного. Идём в левый коридор, там в самом начале нейромод. В зрительном зале осматриваем тело, получаем пропуск Вход для персонала. Чуть ниже можно спуститься в вентиляцию и осмотреть ещё один труп.
Атриум. Идём дальше по коридору, открываем дверь пропуском. Осматриваем тело на входе, получаем аудиозапись, код 0854 к комнате предполетной подготовки.
2-ой этаж. В центре Атриума, по лифту взлетаем на верхний этаж. Около золотой статуи человека находим пистолет с глушителем. На втором этаже лежит тело девушки, у неё аудиозапись.
Лаборатория баллистики. В северном коридоре лежит тело, чтобы пройти туда, затыкаем гипсом огненную трубу, у человека находим пропуск в Лабораторию, тут же входим в неё. Внутри находим несколько утилизирующих гранат, сразу тут же можем опробовать их, они превращают всё вокруг в компактные шарики материала. В углу комнаты сложены большие ящики, за ними видно секрет. Чтобы убрать ящики, кидаем под них утилизирующую бомбу. За ними в углу находим материалы и записку с кодом от сейфа в этой комнате, где так же лежат материалы.
Демонстративная сцена. Спускаемся на сцену, где мы через окно видели, как убили человека. В центре сцены лежит чемоданчик, в нем нейромод. Сверху видим, что из гипса можно построить целую лестницу наверх. Забираемся по уже созданной лестнице, осматриваем труп, его аудиозапись, влезаем в вентиляцию, но там тупик. Внизу есть утилизатор, в центральной комнатке чип "Поглотитель ударов" и дротикомет (этим оружием можно издалека нажимать кнопки, замещает собой телекинез, если не пользоваться спецспособностями).
Испытание прототипов. В комнате испытаний взламываем компьютер, получаем код от кладовки 6627. В следующем компьютере находим код 2104, используем её на дверь напротив — входим в каюту доктора Торстейна.
В дальней комнате через стекло видим, что в лаборатории невесомость, и входить туда нужно в скафандре.
Задача: Двигательная установка для работы в невесомости
Механический цех. На входе опасная поломка, ударяющая электричеством, заделываем её гипсом и проходим мимо. Находим шлюз в космос, справа от него на компьютере убираем блокировку. Для выхода в космос нужен специальный костюм.
На втором этаже в одном месте есть утилизатор и фабриктор. Чтобы забраться туда, несем туда ящики, или строим лестницу из гипса. Наверху в компьютере два новых чертежа, рядом на столе чертеж костюма. Закидываем все вещи с серым фоном в утилизатор, получаем из них ресурсы. В фабриакторе из этих ресурсов создаем полезные предметы, в том числе новый скафандр "Артакс".
На первом этаже этой постройки вход завален тяжелыми ящиками, нужно поднятие тяжестей 3-го уровня. Но так же тяжелые грузы можно убрать с пути, применив на них утилизирующую бомбу. Внутри за решеткой находим множество полезных вещей, нейромод и редкий чертеж улучшения оружий.
В другом углу помещения есть отдельная закрытая комната, попасть туда можно через люк в потолке, внутри 2 нейромода.
Механическом цехе есть несколько висящих кабинок, висящих на высоте второго этажа, в них есть пара трупов, у одного из них нейромод.
Выходим в открытый космос. Ускоряемся клавишей "shift", останавливаемся как обычно. Здесь добавляется ещё один угол поворота, вращаемся клавишами "Q" и "E". Ориентируемся по сюжетным меткам, долетаем до разрушенной комнаты, около трупа берем пропуск Мастерская доктора Лоренцо. У самого трупа в карманах есть 2 нейромода.
Можем осмотреть несколько других ближайших тел, летающих в космосе. Лучше сделать это как можно раньше, потому что чем дальше мы будем проходить по сюжету, тем больше монстров будет появляться вокруг, и собирать полезные вещи будет опаснее. После этого возвращаемся в шлюз аппаратной лаборатории.
Мастерская доктора Лоренцо. На корабле входим в мастерскую. В центре стоит терминал "зеркала", пока оно отключено, идём вдоль кабеля, находим генератор, включаем его кнопкой на экране. В самом зеркале заходим в папку "Сетевые утилиты", восстанавливаем все сервера.
Можем посмотреть пару видеороликов на местном компьютере. Во втором ролике доктор уйдет влево за экран, идём вправо, смотрим через другой экран, видим как Лоренцо ставит свой термос на весы (в сообщении на компьютере есть упоминание, что он имеет точный вес 170 грамм), и это открывает тайник в стене. Находим термос на красном столе под лестницей, ставим на электронные весы на другом столе, в тайнике находим пропуск Каюта Лоренцо Кальвино и 2 нейромода. Так же за разгадку секрета получаем достижение "Кофе брейк".
Возвращаемся в холл, в свои апартаменты. Там досматриваем прерванное видео. Мы сами себе из прошлого предлагаем включить самоуничтожение космической станции, чтобы не допустить распространения созданных существ — тифонов.
Задача: Обходной путь
К нам прилетит бот "Январь", он рассказывает, что нужно добыть два ключа для самоуничтожения: восстановить свой ключ, и забрать ключ брата, который не собирается умирать, и пытается решить проблему по другому. Со своего стола берем пропуск Общий вход и нейромод, которые принес бот.
ИТ-отдел. При втором посещении Холла с новым пропуском можем осмотреть оставшиеся комнаты. В своём кабинете можно разбить зеркало, пройти в скрытый коридор, в нем можно сломать стеклянный пол и упасть на нижний этаж в ИТ-отдел. Внутри в навесном шкафчике находим чип "Смерть с небес", нейромод.
Отдел кадров. Вход преграждает диван и тяжелые шкафы, можем убрать их утилизирующей гранатой. Внутри на столе есть чип "V-усилитель".
Идём на нижний этаж холла, теперь мы можем открыть угловую начальную комнату, через неё проходим в новую локацию.
Доп. задача: Кто ты, "Декабрь"?
Как только войдем в новый отсек «Лаборатория психотроники», с нами на связь выйдет другой бот — "Декабрь", он предлагает не соблюдать карантин, а покинуть корабль на спасательной капсуле. Бот назначает нам встречу на верхних этажах отсека нейромодов. (Если хотим увидеть эту ветку сюжета, нужно сразу вернуться и идти на встречу, иначе не успеем).
Через холл возвращаемся в главный зал отсека нейромодов. Здесь на перилах лежит человек, которого раньше не было, осматриваем его находим карту и код от кабинки охраны 5344. В комнате охраны на компьютере разблокируем вход в запертую комнату. (Её можно было открыть раньше, если прицельно стрелять дротиками из окна через всю комнату).
Транслятор навыков. Входим в открывшуюся комнату с роялем в центре. Через неё проходим в верхнюю комнату, разбив стекло. Под лестничной площадкой труп, у него есть нейромод.
Отдел тестирования добровольцев. Здесь находится красное кресло, где можно извлечь все нейромоды из человека, запоминаем это место.
Каюты добровольцев. В помещении темно, поэтому сразу проходим в туалет, там в люк вентиляции, внутри включаем электричество. Пол в душевой наэлектризован, но это почти не опасно для нас. По комнате бродит невидимый полтергейст. В каюте добровольцев смотрим за приемный стол, влезаем в люк, внутри забираемся по вентиляционным коробам на этаж выше.
Производство. На верхнем этаже в первой комнате осматриваем труп, находим чип "Оптимизатор тяжелого снаряжения". Здесь же находим уничтоженный бот "Декабрь", у него есть код от сейфа Алекса — доп. задача "Кто ты, Декабрь?".
Снаружи летает технопат и несколько турелей. На верхнем этаже есть запертый кабинет, но мы можем открыть его, выстрелив дротиками через окно. Внутри находим убитого Холдена Грейвса, пару аудиозаписей, рядом на компьютере продляем лицензию на создание нейромодов — доп. задача "Защита от копирования" выполнена. На нижнем этаже производства находим тело человека, у него есть пропуск Кабинет Холдона Грейвза. Ниже под полом видим упавший нейромод.
Можем возвращаться на основной путь в новый отсек.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |