| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Red Dead Redemption 2. Прохождение игры (2)
5. Гуарма
5.1. Добро пожаловать в новый мир
|
Когда въедем в Сен-Дени, нам станет плохо, упадём с лошади. Незнакомый житель приведёт нас в чувство, идём за ним к доктору. Войдём в больницу, садимся в кресло, платим 10$. Доктор осмотрит нас и поставит неутешительный диагноз — туберкулёз (смертельная и неизлечимая болезнь до 1928 года).
Доктор вколет шприц, который поможет временно улучшит состояние. Выходим из здания, услышим воспоминания, на улице увидим оленя, который уже несколько раз являлся нам во сне.
В Сен-Дени идём в восточную таверну, на встречу с Сэди Адлер. Она придумала, как можно разведать обстановку на острове-тюрьме, где держат Джона. Вместе скачем за город, где уже подготовлен воздушный шар. Пилот мистер Буллард сможет взять на борт только 1 человека, садимся. А Сэди отправится смотреть с берега.
На воздушном шаре будем управлять высотой подъема. Зажимаем Shift. В правом нижнем углу, вокруг кнопки показана наша высота. Нужно постоянно держать значение около желтой стрелочки. Поднимемся выше облаков и полетим на восток к острову.
Около тюрьмы спустимся пониже, через бинокль осматриваем 3 группы заключенных, работающих на полях. Джона найдём в правой группе, с киркой в руках. Охранники увидят нас и начнут обстреливать. Быстро набираем высоту и улетаем обратно к материку.
На берегу увидим, что за Сэди гонятся бандиты О'Дрисколла. Сидя в корзине шара, обстреливаем врагов на земле. Здесь нужна снайперская винтовка или запас "Меткого глаза".
Полетим над железной дорогой, в этот момент враги подстрелят нашего пилота, он выпадет. Снова управляем высотой шара. Вначале нужно подняться, чтобы не врезаться в мост на пути. После спускаемся по ниже, что Сэди схватилась за верёвку, и забралась к нам. Начнём подниматься выше, но не успеем, шар упадёт в реку.
После приземления прячемся за камнями. Бандиты начнут обстреливать нас через реку. После они начнут окружать со всех сторон из леса, прячемся за деревьями с безопасной стороны. После победы узнаем от Сэди, что законники арестовали Кольма О'Дрисколла, и его бандиты попытаются сорвать казнь.
— Продержите на нужной высоте шар на протяжении всего путешествия.
— Совершите 5 выстрелов в голову с воздушного шара.
— Выполните с меткостью не менее 70%.
— Выполните задание, не используя медикаментов.
Если выполнили все задания ростовщика Штрауса, то в Аннесберге появится необязательное сюжетное задание. Идём по железной дороге, под большим мостом встретим девушку лёгкого поведения. Это окажется Эдит Даунс — вдова умершего должника. Она снова испугается нас, но мы пообещаем ей помочь с сыном.
Идём в городскую шахту, там он работает в бригаде, но все издеваются над ним из-за профессии матери. Защищаем юношу, в бою нужно побить его бригадира. Парня уволят, мы пообещаем ему дать денег. Награда: +честь.
— Выполните в течение 1:20 секунд.
В Аннесберге сын вдовы стоит около вокзала, но мать отказывается уезжать из города. Идём искать её по следам: вдоль железной дороги, а потом влево по тропинке. Найдём её наедине с грубым мужиком, прогоним его. Просим её (+честь) или требуем уехать (-честь).
Вместе с ней едем обратно в город к сыну. Чтобы искупить свою вину, подарим им 90$, они уедут в более комфортное место. Награда: +честь.
— Найдите Эдит Даунс менее чем за 1:10 секунд.
Если помогали влюблённым в 3-ей главе, то в начале 6-ой главы к нам в лагерь придёт письмо от Пенелопы. Едем к ней в поместье, на юго-запад от Роудс. Лидеры семейств убиты, но выжившие родственники стали ещё злей. Пенелопа хочет уехать отсюда вместе с Бо. Везём девушку к станции Роудс.
На вокзале купим билеты на всех. На перроне к Бо пристанут его кузены, вступаем в кулачный бой. Садимся в поезд вместе с влюблёнными. Кузены догонят на лошадях и начнут обстреливать поезд. Выходим на открытую платформу, отстреливаем врагов.
Поезд остановится, увидим, что машинист испугался и сбежал. Идём в локомотив, будем лично управлять поездом. Разгоняемся и едем до следующей станции. Когда приедем, Пенелопа наградит нас фамильной драгоценностью. Выбираем: принять (75$), отказаться (+честь).
— Попадите в голову 5 Брейтуэйтам, пока они преследуют поезд.
— Выполните в течение 7:30 секунд.
От Сан-Дени едем на северо-восток. На берегу около лодки встретим Сэди и Эбигейл. Жена Джона тоже хочет поехать спасать его, но мы не возьмём её с собой. Садимся в лодку с Сэди и плывём к острову, гдне находится тюрьма Шишики.
На острове пройдём вдоль ручья, заберёмся на смотровую вышку. Наверху устраним одного охранника, забираем его винтовку с откидным затвором. Через прицел осматриваем поля, справа у здания стоит отряд, их охраняют 2 законника. Стреляем обоим врагам в голову.
Спускаемся, идём на поля. Среди заключенных не окажется Джона. Допрашиваем законника, узнаем, что Джон внутри крепости. Возьмём одного охранника в заложники, прикрываясь им, пойдём к крепости. Сэди будет разоружать других охранников. Около ворот крепости обменяем охранника на Джона, его выпустят.
Убегаем с острова. Охранники начнут обстреливать нас. Пробегаем мост, поля, прячемся за ящиками, убиваем ближайших врагов. Сядем в лодку и поплывём. Отстреливаем последних врагов на берегу.
На материке пересядем на лошади, поскачем в лес. По пути расскажем Джону все новости. Когда приедем в лагерь Бивер-Холлоу, Датч будет недоволен нашим решением. Из-за побега Джона теперь все законники будут разыскивать всю нашу банду.
— Стреляя с башни, попадите в голову обоим тюремным охранникам.
— Доберитесь до лодки менее чем за 2:45 секунд.
— Выполните задание менее чем за 9 минут.
— Выполните с меткостью не менее 80%.
— Выполните задание, не используя медикаменты.
В Аннесбурге говорим с Микой Белл в переулке. К нам присоединится Датч. Все вместе пойдём в местный порт, спрячемся под навесом. Вскоре сюда приплывёт корабль Корнуолла. Когда магнат поговорит с лидером Пинкертонов, и останется только со своими охранниками, мы выйдем из укрытия. Датч потребует у Корнуолла деньги и его корабль, в обмен на то, что мы покинем страну и больше не будем его обворовывать. Корнуолл откажется, и Датч тут же его пристрелит.
Начнётся перестрелка. Прячемся за ящиками, прицельно стреляем по головам охранников. Бежим за Датчем и Микой в город. По лестнице поднимемся в главное здание фабрики, на пути ещё враги. Можем взорвать ёмкость с нефтью.
В верхней части города сядем на лошадей и ускачем в лес. Пройдя немного по реке, оторвёмся от преследователей. Датч покажет документ украденный у Корнуолла. Из шахт Аннесберга в Сен-Дени повезут груз динамита на продажу армии, нам нужно будет подготовить перехват груза.
— Убейте 3 конных врагов выстрелами в голову.
— После убийства Корнуолла доберитесь до лошадей за 2:45 секунд.
— Выполните задание, не используя медикаменты.
В лагере говорим с пастором Суонсоном. Разговор прервёт Датч, он расскажет о новом плане — спрятаться на севере в Нью-Йорке. В лагерь прибудут Чарльз и Парящий Орёл. Военные отбирают лошадей у индейцев, без них аборигены начнут голодать. Датч подозрительно легко согласится помочь индейцам.
Вчетвером едем на место. По пути Датч объяснит, что хочет обострить конфликт между военными и индейцами, чтобы отвлечь внимание законников от нашей банды. Доберёмся до воды, для нас уже подготовлены 2 лодки каное.
Ночью бесшумно подплывём к кораблю военных, на котором они перевозят лошадей. Подплываем вплотную к борту, заберёмся наверх. На корабле бесшумно подбираемся к врагам, оглушаем их сзади. Нужно поднять якорь корабля, для этого ставим динамит на механизм в центре, взрываем его.
Датч поведёт судно к берегу, но специально наедет на скалы. Корабль наклонится, пойдёт ко дну. Быстро выпускаем лошадей из стойл, прыгаем в воду. 3 лошади уплыву в левую сторону, догоняем их, садимся на одну и плывём к берегу. На берегу отдадим лошадей, попрощаемся с индейцами. Выбираем: помочь (+честь) или не помогать Падающему Дождю (-честь).
— Вырубите 2 солдат на корабле.
— Соберите лошадей и доберитесь до побережья за 1:30 секунд.
Около городка Ван-Хорн встретим Мика. Он поручит нам с Биллом украсть дилижанс, который перевозит динамит для военных. На пути увидим патруль Пинкертонов, они проедут мимо.
Внутри города подготовим засаду. Билл изобразит пьяного на дороге, а нам нужно забраться в разрушенное здание справа, через пролом в стене. Садимся на 2-ом этаже, прицеливаемся из длинноствольной винтовки. Когда Билл убьёт 1-го ближайшего врага, включаем замедление и отстреливаем ещё 4 охранников, целясь в голову.
Садимся на фургон. Билл будет рулить, а нам нужно отстреливать всадников преследователей. Их будет около десятка, хотя бы 1 нужно выстрелить в голову. Когда победим, сможем взять управление на себя. Мика встретит нас и отправит взрывать мост в следующем задании.
— Убейте 5 солдат выстрелами в голову из снайперской винтовки.
— Выполните с меткостью не менее 85%.
Едем на север карты, к станции Бахус. Джон перевёз сюда повозку с динамитом. Посоветуем Джону забрать свою жену и сына, и покинуть банду пока Датч не привёл нас всех к смерти. Он пообещает подумать.
Перетаскиваем 2 ящика динамита на дрезину. Разгоняем дрезину, нажимая shift, когда наша сторона ручки находится наверху (на ПК нужно отключить залипание клавиши shift, иначе ничего не получится).
Остановимся на середине моста. Спускаем оба ящика Джону вниз, перехватывая верёвку руками, на клавиши ЛКМ, ПКМ. Спускаемся по лестнице. Внизу берём из ящиков связки, относим и ставим их под опоры. Нужно сбегать туда-сюда 3 раза.
По мосту поедет поезд. Быстро поднимаемся, садимся на дрезину, и начинаем разгонять её. Если будем ехать медленно, то попадём под поезд. Как только выедем с моста, отпрыгнем в сторону. Нажимаем детонатор. В конце Джон расскажет, что его жена знает, где Датч спрятал от всех деньги. Нужно проверить это.
— Заложите динамит за 3:35 секунд.
— Спаситесь от приближающегося поезда за 19 секунд.
Едем на север карты, в индейскую резервацию Вапити. Заходим в палатку к вождю. Падающий Дождь расскажет, что обворованный полковник уже начал мстить, напал на женщин. Вождь же пытается уладить конфликт миром. Он пригласит нас посетить место для медитации.
Поедем выше в горы. К нам присоединится капитан Монро, расскажет, что мэр всё же решил отобрать земли индейцев. Монро нужна помощь, выбираем: помочь (+честь, позже появится его задание), не помогать (ничего).
Дальше поедем вдвоём с вождём. По пути он дважды слезет и соберёт травы, дожидаемся его на лошади. Вождь объединит травы и передаст нам, чтобы временно избавить от кашля. Вдалеке увидим стаю волков, пожирающую мёртвую лошадь.
Палатка для медитации окажется сожжена. Используем чутьё, чтобы найти вокруг несколько пустых бутылок и армейскую фляжку. Падающий Дождь покажет, что это сделали военные, их лагерь ниже по склону. Вождь попросит нас вернуть ритуальную трубку чанунпу, которую военные вынесли из палатки.
Спускаемся в лагерь. Военные пьяны и не заметят нас даже вблизи. Нужный священный предмет находится около костра, на земле рядом с сундуком. Никого не трогаем, подходим к врагам сзади, у них за спиной собираем вещи, и так же бесшумно возвращаемся наверх. Вернём вещи вождю. Награда: Амулет из пера совы (расход здоровья, выносливости, глаза снижены на 15%).
— Заберите реликвии, не будучи замеченным.
— Заберите реликвии за 1:30 секунд.
Едем на север в резервацию Вапити. Капитан Монро попросит отыскать повозку с вакцинами, её должны были доставить индейцам, но полковник Фейворс увёз повозку в другое место.
Вместе с капитаном едем на южную скалу, там издалека увидим повозку на дороге. Съезжаем вниз, незаметно догоняем повозку сзади, чтобы нас не увидели. Нужно ехать сбоку от повозки, с такой же скоростью, как сама повозка. Только тогда появится возможность запрыгнуть в кузов. Осматриваем небольшой сундук, забираем оттуда вакцины, и так же незаметно спрыгиваем с повозки. Останется только вернуться в лагерь.
— Заберите вакцину, не будучи замеченным.
— Выполните задание менее чем за 5 минут.
В лагере говорим с Трелони, он снова уезжает от нас, теперь навсегда. К нам прибудет вождь вместе с Чарльзом. Падающий Дождь договорился о переговорах с полковником, он попросит нас поучаствовать в качестве охранника. Едем на место встречи.
В военном лагере вождь сядет за стол вместе с Фейворсом. У нас начнётся приступ кашля, нас отведут в соседнюю палатку, чтобы не мешал переговорам. В палатке через стену подслушаем разговор солдат, узнаем, что Фейворс хочет повесить Монро за измену.
Вернёмся к столу. Фейворс потребует забрать землю у индейцев, вождь откажется и закончит встречу. Полковник спишет эту неудачу на капитана Монро и скомандует арестовать его. Возьмём солдата в заложники, и сможем безопасно вывести Монро. Пятимся к своей лошади, садимся и уезжаем.
Скачем в лес, нас будут преследовать всадники, отстреливаем их. Капитан упадёт с лошади, тоже слезаем, прячемся за пнями и обороняем эту позицию. Убив всех, садимся в седло вместе с Монро, скачем дальше до вокзала. Посадим Монро на поезд, дадим денег на дорогу. Если выполняли побочные задания в храме, то теперь встретим сестру Кальдерон, она уедет в Мексику.
— Убейте лошадь преследователя во время побега (-честь).
— Выполните задание менее чем за 9:30 секунд.
— Выполните с меткостью не менее 75%.
— Выполните задание, не используя лекарств.
В Сен-Дени идём в восточный салун. Внутри Сэди и Датч пьют в честь сегодняшней казни Кольма О'Дрисколла. Чтобы проследить за казнью лично, вместе с Датчем переоденемся в костюмы полицейских, Сэди возьмёт наряд городской дамы.
Втроём пройдём через дворы к площади. Среди зрителей увидим замаскированных бандитов О'Дрисколла, они поглядывают на крышу здания напротив. Один из бандитов пойдёт за угол, тайно следуем за ним. Подслушаем разговор о снайпере. Бандиты собираются освободить своего лидера, нужно им помешать.
Датч отправит нас на крышу. С места прослушки поднимаемся по ближайшей лестнице на 2-ой этаж. В картинной галерее идём прямо и направо, на 3-ий этаж. Вылезаем в окно, добегаем до дальней крыше, где лежит винтовка. Снайпер нападёт сзади с ножом, побеждаем его в рукопашном бою. Берём винтовку, через прицел следим за казнью.
Кольма повесят, бандиты не успеют спасти его. Сэди и Датч пристрелят 2 бандитов в толпе, спрячутся за ящиками справа. Слева от них стреляем всем врагам в голову. Нужно, чтобы Сэди и Датч смогли безопасно добраться до повозки на улице слева. После этого автоматически вернёмся в лагерь, девушка Тилли вручит нам прощальное письмо от Мэри.
— найдите помощника Кольма за 45 секунд.
— Совершите 8 выстрелов в голову из снайперской винтовки.
— Выполните задание менее чем за 6:30 секунд.
В лагере говорим с Сэди. Она хочет отомстить оставшимся бандитам О'Дрисколла за смерть мужа. Выбираем: помочь (+честь) или не помогать (пропустим задание). Если поможем, она согласится позже помочь сбежать семье Джона. Можем сразу же уехать с ней на задание, или прибыть туда самостоятельно.
Миссис Сэди Адлер, вдова – часть 2 (SA)
Приедем на западный край карты, к ранчо Хэнгинг-Дог. Заночевав в лесу, утром нападём на поселение бандитов. Не отстаём от Сэди, отстреливаем пару десятков бандитов. В первую очередь нужно убить снайпера на 2-ом этаже амбара, обязательно выстрелом в голову.
Сэди поручит нам зачистить 2-этажный амбар, нужно сделать это, не получая урона. Внизу 2 врага, на верхнем этаже ещё 2. Можно использовать предметы на восстановление "меткого глаза".
В большом жилом доме поднимаемся на чердак, там Сэди убьёт ножом последнего врага. После она расскажет, как скучает по погибшему мужу. После окончания задания можем обыскать все тела вокруг. В жилом доме на камине карточка (флора 11), на полке в центре карточка (стрелки 12), на 2-ом этаже под кроватью карточка (изобретения 3), около кроватей в сундучке 100$.
— Убейте снайпера в амбаре выстрелом в голову.
— Захватите амбар, не получив урона.
— Выполните задание менее чем за 5:30 секунд.
На скалах в центре карты встретим Парящего Орла и Датча. Вместе они собрались устроить засаду на военных, чтобы запугать их. Датч расставляет динамит на стволы деревьев. Берём катушку, идём за Датчем и подключаем провода к каждому заряду динамита.
Закончив подготовку, возвращаемся на скалу. Когда взвод солдат пройдёт до середины пути, нажимаем на детонатор. Деревья упадут и заблокируют дорогу слева и справа. Парящий Орёл и Датч начнут запугивать военных, чтобы они больше не нападали на индейцев. Но военные начнут отстреливаться. Убиваем всех солдат внизу. Слева подойдёт подкрепление на конях. Некоторые враги могут забраться к нам на скалу. Спускаемся на дорогу, обыскиваем тела в поисках документов.
Чуть позже нас начнут обстреливать из пушки. Поднимаемся на соседнюю возвышенность, там ещё отряд солдат. Быстро забегаем на вершину холма, в первую очередь нужно убить врага около военной пушки.
После победы увидим, что из форта выезжает ещё один отряд всадников. Чарльз и Парящий Орёл пропали, некогда их искать. Убегаем от выстрелов пушек, садимся на коней вместе с Датчем, и скачем через лес. Перед узкой тропинкой нужно слезть и временно отпустить коня (зажать ПКМ, нажать F).
Забираемся на скалы, по пути отстреливаем врагов на соседних холмах. Около пня нужно обязательно остановиться и убить всех преследователей. Прибежим к оборванному мосту, здесь тупик. Нас окружат военные. Повторяем движения за Датчем: сдаёмся, отходим назад к краю, и прыгаем вниз. Горная река быстро унесёт нас вниз, следуем за Датчем, вылезаем на берег слева. Так чудом скроемся от погони.
— Убейте солдата у пушки за 45 секунд.
— Совершите 35 выстрелов в голову.
— Выполните задание, не используя медикаментов.
Едем в резервацию Вапити. Чарльз расскажет, что Парящий Орёл оказался в плену у военных. Идём в палатку вождя, Падающий Дождь попросит спасти его единственного сына. Вместе с Чарльзом отправимся на задание.
Ночью приедем к форту. С собой берём только бесшумное оружие: нож и лук. Справа от дороги проберёмся к воротам, перед ними 2 охранника, стреляем из лука в любого, Чарльз убьёт оставшегося. Идём вдоль стены вправо, когда увидим охранника наверху, прижимаемся вплотную к стене и не двигаемся. Убиваем ещё 2 врагов. Чарльз забросит верёвку, сможем забраться внутрь форта.
Идём по крепостной стене, стреляем из лука в 2 врагов на пути, обязательно целимся в голову. Спускаемся вниз, поднимаемся на соседнюю башню, там 3-ий враг. Сверху стреляем в масляный фонарь на центральной палатке, начнётся пожар, это отвлечёт военных. Спускаемся, входим в здание слева, обыскиваем солдата, найдём ключи к камере, освободим Парящего Орла. Его пытали, но он сможет идти за нами.
Заложник спасён, теперь можно атаковать в открытую. Убиваем около десятка врагов. Чарльз покажет пролом в стене, но его уже заколотили. Бросаем динамит в стену, и после взрыва сможем выйти.
Снаружи едем на лошадях, отстреливаем всадников. Доедем до реки, пересядем в подготовленные каноэ. Чарльз и Орёл поплывут впереди, следуем за ними, стреляем во врагов на берегах. Высадимся на берег, убьём двух всадников, пересядем на их лошадей. Чарльз повезёт спасённого в резервацию.
— Пока вы пробираетесь через форт, убейте каждого выстрелами в голову.
— Убейте 15 врагов во время побега на каноэ.
— Выполните с меткостью не менее 80%.
В лагере говорим с Датчем. Увидим, что Мика привёл с собой двух новых бандитов. К нам прибудет Парящий орёл с отрядом, он собирается напасть на нефтяной завод, и попросит помощи нашей банды. Его отец Падающий Дождь попробует остановить сына, но безуспешно. Отряд индейцев уедет на войну. Падающий Дождь попросит помочь ему ещё раз, нужно образумить сына. Поедем на задание, с нами отправится Датч с остальными бандитами.
Приедем к нефтеперерабатывающему заводу, он уже в огне. Большим конным отрядом зачищаем врагов на пути к заводу. Около здания разделимся на 2 группы. Идём в левую сторону, убиваем врагов на вышке и внизу за ящиками. По деревянному мостику пройдём мимо огня. Справа увидим, как Парящий Орёл борется с охранником, стреляем в верхнего человека.
На завод приедет поезд, из него высадятся военные, начнёт работать пулемёт Гатлинга. Лучше пробежать по улице справа, напасть на врагов сбоку, и закинуть в вагон динамит. С левой стороны нужно найти пару борцов, и быстро убить врага, чтобы спасти индейца Пэйта. Добиваем оставшихся.
Вместе с Датчем войдём в главное здание завода, где уже были ранее. На 2-ом этаже идём обыскивать офис. Можем осмотреть шкаф и полку. Датч в центральном столе найдёт облигации на несколько тысяч. Выходим, на обратном пути нападёт новый отряд солдат, отстреливаемся.
Датч пройдёт к выходу, а нам загородит путь лопнувшая труба с паром. Солдаты окружат нас и возьмут в плен. Датч увидит это, но не станет помогать. В последний момент нас спасёт Парящий Орёл, но его при этом подстрелят в живот. Убиваем последнего врага. Снаружи обвиним Датча, что не помог, он будет это отрицать, и вскоре уедет. А мы повезём раненного Парящего Орла в резервацию.
По пути обсудим с Чарльзом поведение Датча, он уже давно не соблюдает свои благородные принципы, похоже, пора покидать банду. Доставим Парящего Орла к отцу, но вскоре он погибнет от ранения. На обратном пути случится приступ болезни, потеряем сознание. Нам поможет семья немцев, которым мы помогли ранее, они отправят нас на поезде в Аннесбург. Общая добыча банды: 6000$. Но мы не возьмём ни цента из этих грязных денег.
— Спасите Пэйту.
— Совершите 30 выстрелов в голову.
— Выполните с меткостью не менее 80%.
— Выполните задание, не используя медикаменты.
Вернёмся в лагерь к Датчу. Узнаем, что пара человек уже сбежали от него. Попросим отпустить Джона с семьёй и остальных девушек из лагеря, чтобы их не убили Пинкертоны, будем настаивать на этом. Датч пообещает, что позаботится об этом, а пока нам предстоит новое дело — нужно обокрасть поезд, перевозящий денежное довольствие для военных.
Большим отрядом едем к Сен-Дени. Перед городом вдвоём с Джоном поедем за динамитом, свернём в лес, там стоит украденная ранее повозка. Походим сзади, берём из кузова оставшиеся динамитные шашки. По пути Джон расскажет, что тайник Датча находится в пещерах около лагеря. Вернёмся к банде, проедем через город.
Поезд не остановится в городе, придётся догонять его на лошадях. Догнав, перепрыгиваем на площадку последнего вагона. Идём через состав вперёд, убиваем десяток врагов за ящиками. Один охранник собьёт лампу, в вагоне впереди начнётся пожар. Чтобы обойти огонь, нужно перепрыгнуть обратно на лошадей. Прыгаем на коня Датча.
Высадимся в передней части поезда. Сразу же включаем замедление и убиваем ближайшего врага. Солдаты на скалах поднимут тревогу. Джон отсоединит горящий вагон, а мы на открытой площадке соберём пулемёт Максима, и начнём отстреливать преследователей.
Подойдём к бронированному вагону, ставим на его дверь динамитную шашку (ставим на ЛКМ, не зажигая, стреляем издалека). После взрыва достанем оттуда несколько мешков с деньгами. С последним мешком спрыгиваем на землю. Поезд доедет до взорванного моста и упадёт. Встретим основную банду, узнаем, что Джона подстрелили патрульные.
— После прыжка с лошади Датча, попадите в голову, используя замедление.
— Завершите задание за 11 минут.
— Перебейте противников в поезде, показав точность не менее 80%.
— Выполните задание, не используя медикаменты.
После ограбления поедем в лагерь, на пути встретим Тилли. Она расскажет, что агент Милтон напал на них, ей удалось спасти мальчика Джека, но Эбигейл попала в плен. Датч с бандитами откажутся помогать и поедут готовиться к отплытию. Передадим свои деньги Тилли, и вдвоём с Сэди поедем спасать девушку.
В заброшенном городе Ван-Хорн увидим, что Эбигейл завели в здание на берегу. Сэди поручит нам занять снайперскую позицию на маяке, поднимаемся туда. Девушка побежит в город, следим за ней через прицел, убиваем врагов справа от неё, целимся в головы. Сэди доберётся до здания, но тоже попадёт в плен.
Спускаемся, бежим через город, убивая новых врагов, на балконах и на лошадях. Войдём в здание, в замедлении убьём 2 врагов. Агент Милтон выйдет из засады сзади, наставит на нас пистолет. Узнаем, что главным предателем в банде был Мика, он согласился работать на Милтона. Выхватываем пистолет, Эбигейл поможет и пристрелит агента.
Спасённые девушки сядут на лошадей, садимся сзади от Сэди. Уезжаем из города, по пути нужно убить нескольких всадников. В безопасном месте расскажем про Джона. Эбигейл передаст нам ключ от шкатулки Датча. Отправим девушек к Тилли, а сами поедем в лагерь, слушая музыку.
В лагере все уже готовятся к переезду. Расскажем Датчу, что Мика — предатель, но лидер не поверит. Вернётся раненный Джон, встанет на нашу сторону. Так же нам поможет мисс Гримшо, но Мика её тут же пристрелит. Наш спор не успеет перерасти в перестрелку, на лагерь нападут оставшиеся Пинкетроны, их возглавляет агент Росс.
Прячемся за ящиками, стреляем в ближайших врагов, но всех убить не получится. Джон побежит прятаться в пещере, отступаем за ним. Внутри заберёмся по лестницам и выберемся в другом месте.
Садимся на лошадей и скачем по лесным дорогам, на каждом перекрёстке будут нападать агенты. Сзади за нами поскачут Датч и Мика, и будут обвинять в предательстве. Вскоре наших лошадей подстрелят, дальше побежим пешком. Выбираем:
1 вариант — Помочь Джону (R)(+честь). Вместе с Джоном забираемся выше в скалы, отстреливаем агентов. Из-за болезни у нас не останется сил бежать дальше, отправим Джона одного, передадим ему все деньги.
2 вариант — Вернуться за деньгами (F). Отправимся назад в лагерь, чтобы забрать тайник Датча. В этом случае Джон всё равно спасётся.
В любом случае, в конце на нас напрыгнет Мика, попытается придушить. Вступим с ним в долгий кулачный бой. Когда окажемся на земле, ползём к упавшему револьверу, нажимая shift. На револьвер наступит Датч, он потеряет доверие к Мику, но и нас не станет спасать. Бандиты разойдутся в разные стороны, а нас оставят умирать в одиночку.
— Совершите 7 выстрелов в голову, прикрывая Сэди с маяка.
— После того, как Сэди схватят, доберитесь до неё за 1 минуту.
— Выполните с меткостью не менее 70%.
— Выполните задание, не используя медикаменты.
Несколько лет спустя. Джон, Эбигейл и Джек путешествуют по стране на повозке. Будем играть за Джона. Приедем в город Строберри, и под вымышленными именами начнём искать себе мирную работу. Наше новое имя: Джим Милтон. Идём в магазин, продавец предложит нам доставить товары на ранчо Пронгхорнов. Возвращаемся к повозке, жена нашла работу уборщицей в клинике, и потому останется в городе.
Едем на ранчо. Нас встретит помощник Дикенс, попросим работу у него. Прямо на наших глазах два бандита начнут угрожать хозяину, чтобы он продал ранчо, и угонят повозку с товаром. Садимся на лошадь, догоняем воров, встаём перед ними или перепрыгиваем на повозку. Они тут же слезут, расскажут, что просто запугивают хозяина Геддеса, чтобы он продал ранчо мистеру Абелю. Отвозим повозку на место. Дикенс, увидев нашу смелость, даст нам работу и выделит дом для нашей семьи. В доме у кровати найдём карточку (лошади 6).
— Доберитесь до ранчо Пронгхорнов, не обронив припасов.
— Отбейте украденную повозку за 1 минуту.
На следующий день говорим с Томом Дикенсом, он познакомит нас с хозяином ранчо Дэвидом Геддесом. Отправимся работать на ферме, работник Эйб проводит нас. Увидим, что наша семья уже приехала из города.
В загоне нужно будет подоить корову (поочерёдно нажимаем ЛКМ, ПКМ).
В хлеву нужно взять вилы и почистить стойла лошадей, Джек будет помогать.
Возвращаемся домой, поговорим с Эбигейл. Награда: 3$.
— Надоите молока в ведро за 30 секунд.
— Выполните в течение 5:15 секунд.
Идём к Дикенсу, он научит нас строить изгородь. Молотком вбиваем столб, между столбами расставляем три перекладины. Для каждой доски выбираем правильную высоту слева, а потом справа, вставляем в углубление.
Услышим шум в загоне. Трое работников не могут справиться с быком. Животное раскидает людей, сломает два пролёт нашей изгороди, и убежит. Бежим за быком, накидываем на него лассо. Он развернётся и попытается нас забодать, нужно вовремя отбежать, а потом потянуть верёвку в сторону. Приблизившись, успокаиваем животное, и заводим его в стойло. Награда: 3$.
— Почините первую часть изгороди за 1:30 секунд.
— Не дайте быку вас задеть.
Геддес уедет в город, и попросит помочь его сыну Дункану оседлать лошадь. Вначале успокаиваем коня (G), пока он не перестанет вставать на дыбы. А потом садимся на него, выезжаем на поляну, и скачем кругами, пока не кончится круглая полоска выносливости коня. Обязательно даём коню 1 любую еду. Возвращаемся, мальчик Дункан сможет покататься на уставшем коне. Попросим у него старого пони для своего сына.
Миссис Геддес позовёт нас в сарай, нужно принять роды у кобылы. Хватаем жеребёнка за ноги, вытаскиваем (зажать Е, нажимать ЛКМ). Миссис позовёт нас в дом, но передумает, когда узнает про нашу жену.
Возвращаемся к Эбигейл, она попросит провести время с сыном. Покажем Джеку его пони, вместе с ним поскачем вдоль ручья. Выбираем, с какой скоростью скакать, можно без проблем повысить до максимума, пока не появится сообщение, что нужно снизить скорость. На обратном пути поедем наперегонки, нужно победить. Награда: 3$.
— Укротите Джерремию за 45 секунд.
— Дайте Джеремии угощение.
— Поучите Джека верховой езде так, чтобы лошадь его не скинула.
— Победите в скачке обратно к ранчо Пронгхорнов.
Вернувшись на ранчо, услышим шум. Это 3 бандита издеваются над работником Эйбом. Вступим в рукопашный бой с командиром банды Ларами. Когда победим, нас увидим Эбигейл, оттащит от противника. Командир пообещает отомстить, и уедет.
— Победите Ларами, не получив ни одного удара.
— Победите Ларами за 25 секунд.
Ночью на ранчо нападут бандиты Ларами, увидим пожар. Встаём и бежим помогать фермерам. Нужно врукопашную побить 3 врагов.
От Геддеса узнаем, что бандиты угнали всё его стадо на свою ферму Хэнгинг-Дог. Хозяин попросит нас поучаствовать в разборке. Вернёмся домой за своим вооружением, и поедем вместе с Эйбом и Геддесом.
На вражеской ферме пойдём в лобовую атаку по центру, напарники зайдут с флангов. Снаружи нужно убить около десятка врагов. Внутри конюшни встретим командира, устроим с ним ещё один рукопашный бой, и после победы сможем его пристрелить. Возвращаемся домой.
— Убейте 10 человек, стреляя с двух рук из личного оружия.
— Совершите 15 выстрелов в голову.
— Выполните задание, не используя медикаменты.
Дома говорим с Эбигейл, она недовольна нашими бандитскими привычками. Войдёт Дикенс, отправит нас в город за почтой. Жена расскажет про свою посылку, её тоже нужно забрать. Возьмём с собой сына и поедем на повозке. По пути научим Джека управлять повозкой.
В Строберри проверим посылки, пришедшие на наше настоящее имя, это подслушает ещё один посетитель. Забрав все грузы, быстро поедем из города. В лесу за нами погонятся всадники. Остановимся, спрячем сына за упавшим деревом. Договориться с 3 врагами не получится, придётся убить их, обязательно в замедлении.
Быстрее едем домой. Когда вернёмся, сын убежит от нас подальше. окончательно поссоримся с Эбигейл. В посылке окажется новая одежда для нас.
— Убейте всех 3 врагов, пока активен "Меткий глаз".
— После стычки вернитесь на ранчо Пронгхорнов за 1:30 секунд.
На ранчо приедет курьер, получим письмо от Сэди, она ждёт нас в салуне Валентайна. Вернёмся домой рассказать о письме, а Эбигейл с Джеком уже нет. Они уехали от нас в более безопасное место, и оставили прощальную записку. После этого решим завести своё ранчо, чтобы жена вернулась. Выходим на улицу и снова принимаемся за любую работу.
Через несколько месяцев. Заработав себе репутацию трудолюбивого работника, пойдём говорить с хозяином Геддесом. Он пообещает, что его родственник банкир Ансель Атертон выдаст нам ссуду для постройки собственного ранчо.
— Выполните в течение 1:30 секунд.
Едем в Валентайн на встречу с Сэди. Теперь она работает охотником за головами, и предложит выполнить один контракт совместно.
В Строберри нужно отыскать беглого банкира Нейтана Керка. Заходим в здание почты справа, спрашиваем почтальона, он подскажет искать в гостинице. Идём в самое высокое здание, у входа поговорим с хозяином гостиницы. Узнаем, что Нейтан остановился на 2-ом этаже, в комнате №3. (Чтобы выполнить задание идеально, с самого начала бежим туда, никого не спрашивая).
Выбьем дверь в номер. Нейтан успеет выпрыгнуть в окно, и ускачет на лошади. С балкона перелазим влево, спускаемся по крыше, оттуда сможем спрыгнуть прямо в седло своей лошади. Скачем следом, ловим беглеца с помощью лассо. Дальше его повезёт Сэди. Чуть позже получим награду: 60$.
— После прибытия в Строберри отыщите разыскиваемого за 30 секунд.
— После того, как сядете в седло поймайте разыскиваемого за 1:15 секунд.
Едем в южный город Блэкуотер, в здании банка говорим с кассиром, а потом с управляющим Атертоном. Банкир засомневается, но всё же выдаст нам кредитную линию на покупку недвижимости в районе Бичерс-Хоуп. Пока он будет готовить документы, мы поедем осматривать место.
От Блэкуотера едем на запад. В пустом поле найдём покосившийся домик, где поселились 3 бездомных скваттера. Их нужно прогнать: дать денег или пристрелить.
Вернёмся в город, подпишем документы, и ранчо станет нашим. Теперь осталось только выплатить кредит -465$. На выходе из банка встретим Дядюшку, он увяжется за нами, едем вместе в новый дом. По пути узнаем все его новости. Когда приедем, Дядюшка устроится внутри дома, но откажется работать.
— Выполните в течение 2:30 секунд.
На своём ранчо говорим с Дядюшкой. Он был в городе и услышал новости про Чарльза Смита. Автоматически приедем в Сан-Дени, разделимся с Дядюшкой и пойдём искать бывшего напарника. Скачем к скупщику а юго-восточном рынке, узнаем что Чарльз участвует в кулачных боях. У скупщика можно купить новый набор сумок.
Бои проводятся на северо-востоке Сен-Дени. У входа встретим Дядюшку, а потом и Чарльза. Он зарабатывает на жизнь, специально проигрывая в боях. Но в этот раз он сам сделает ставку на свою победу. Тоже делаем ставку в 20$: поставить на Чарльза (позже выиграем 40$), поставить против Чарльза (потеряем деньги).
Чарльз выиграет бой, заберёт выигрыш, и поспешно покинет толпу. Вместе пойдём забирать его вещи в порту. На пристани нас встретят 4 местных бандита, которые зарабатывали на ставках, но Чарльз их обманул. Придётся убить их.
Вместе с напарником садимся в повозку и выезжаем из города, полиция не поймает нас. В итоге Чарльз тоже поселится у нас, на ранчо появятся повозки с палатками, где можно жить.
— После прибытия в Сен-Дени разыщите Чарльза за 1:50 секунд.
— Убейте всех людей Мартелли за 10 секунд.
На ранчо Дядюшка убедит нас снести старый дом. Привяжем лошадей к стене дома, и потащим их на себя (зажать S, постоянно нажимать ЛКМ). Дом развалится. Дядюшка подскажет, что материалы для нового дома можно купить рядом на лесопилке в Блэкуотере.
— Выполните задание менее чем за 18 секунд.
В Блэкуотер в местном салуне встретим Сэди. Она расскажет, что поймала очередного бандита, но её конкурент ограбил её, забрал тело себе. Она хочет восстановить справедливость.
Поедем на юго-запад глобальной карты, в большой каньон. Со скалы проследим, как отряд охотников заедет внутрь каньона. Будем тайно преследовать их сверху. Когда враги остановятся на привал, выбираем как напасть на них: красться (E), угрожать (R), стрелять (F).
В любом случае придётся спуститься вниз, лучше сделать это тайно, и убить врагов вблизи. Берём преступника Шейна Финли, везём в тюрьму. На обратном пути нападут ещё враги. Награда: 200$.
— Убейте всех людей Лэнгтона во время побега верхом.
— Как решите, каким образом забрать Шейна, уйдите с ним за 5 минут.
— Выполните с меткостью не менее 70%.
— Выполните задание, не используя медикаменты.
Едем в Блэкуотер, на лесопилке Альберт Кейкс продаст нам стройматериалы для дома. Чарльз загрузит доски в 2 повозки, наймёт 2 охранников. Вместе поедем в лес покупать ящик инструментов у кузнеца.
На обратном пути на нас нападут бандиты, ранят охранника Уэйна. Убиваем всех врагов за деревьями. Когда победим, увидим, что раненного увели в плен.
Бежим дальше в лес, за деревом найдём убитого Уэйна, рядом с ним ящик инструментов. Забираем всё и едем дальше. Чарльз расскажет про местную банду Братья Скиннеры. Награда: кредит -892$.
— Попадите в голову всем Братьям Скиннерам, прячущимся в деревьях.
— Найдите мистера Уэйна за 2:15 секунд.
— Выполните, используя только личное оружие.
— Выполните задание, не используя медикаменты.
На ранчо начнём постройку нового дома. Дядюшка будет читать чертежи и командовать, а мы с Чарльзом будем раскладывать балки и приколачивать доски. Нужно ритмично и вовремя нажимать ЛКМ, чтобы быстрее забивать гвозди. Через несколько дней дом будет готов.
— Забейте гвозди с 80-процентной точностью.
— Выполните в течение 3:35 секунд.
На ранчо говорим с Дядюшкой, он посоветует следующим делом завести овец, а для этого нужно построить сарай. Вместе с ним едем в Блэкуотер, купим ещё один набор стройматериалов. В банке напомнят, что нужно совершить очередной платёж, и нам придётся ехать зарабатывать деньги.
Вместе с Сэди поедем ловить очередного преступника. Нам нужен мексиканец Рамон Кортес из банды Дель Лобос. Из города едем на северо-восток. На месте пойдём осматривать амбар, на нас нападёт Рамон, нужно вовремя отбиться руками. Свежем и отвезём преступника к шерифу.
В Роудз придётся ждать, пока за бандитом приедут и выплатят награду. За это время в город приедет банда, попытается отбить своего лидера. Из здания обстреливаем врагов на улице. После победы увидим, что стена тюрьмы взорвана, Рамон сбежал.
Едем на поиски. Заметим лагерь под мостом. Подъедем к мельнице, заберёмся на её крышу, чтобы осмотреть лагерь. Сэди начнёт атаковать, прикрываем её сверху, а потом догоняем её. За мостом новые противники. Рамон пытается уплыть на лодке, в него стрелять нельзя, так что целимся в воду перед ним. После нескольких выстрелов он согласится вернуться на берег. Отвезём его шерифу. Награда: кредит -234$, доход 120$.
— Заставьте людей Кортеса сбежать из Роудса за 30 секунд.
— Прикрывая Сэди, совершите 5 выстрелов в голову из винтовки.
— Убейте 4 врагов, стреляя от бедра.
— Выполните задание, не используя медикаменты.
Когда вернёмся на ранчо, сарай уже будет построен, устроим праздник по этому поводу. Утром разбудит Чарльз, скажет, что Дядюшка пропал, его похитили бандиты. Едем на поиски.
В лесу оставим коней, возьмём с собой бесшумный лук. На пути нужно устранить патруль из 3 человек. Крадёмся за повозкой, на которой пытают человека. Забираемся на самую высокую скалу, через бинокль осматриваем лагерь бандитов. Дядюшку поджаривают над костром, но он ещё жив.
Нападаем в открытую, убиваем оставшихся врагов. Чарльз понесёт дядюшку на себе, а нам нужно отстреливать врагов на пути. Сядем на лошадей, скачем к ранчо, отстреливаем последних врагов всадников.
— Попадите 5 раз в голову из лука.
— Освободив Дядюшку, вернитесь к Бичерс-Хоуп за 3:10 секунд.
— Выполните с меткостью не менее 80%.
— Выполните задание, не используя медикаменты.
Самая лучшая женщина
Эбигейл и Джек вернутся к нам и согласятся поселиться в новом доме.
К нам в гости приедет Сэди. Она предложит поохотиться за ещё одним преступником. Эбигейл будет против, но мы сможем уговорить её. Поедем с Сэди искать бухгалтера вора.
В лесу найдём лагерь с растерзанными людьми. Нужно отыскать следы: с начального места едем влево и вниз, а потом на возвышенность слева. Найдём заброшенную сломанную избу, бухгалтер спрятался внутри. Когда начнём выводить преступника, сбоку нападёт медведь, вручную отбиваемся от него, а потом выпускаем всю обойму.
Повезём преступника в город. На пути нас встретят конкуренты, потребуют поделить награду, а после отказа начнут стрелять. Убиваем 2 врагов во время замедления. Едем дальше до здания шерифа. Награда: 55$.
— Выстрелите 4 раза в медведя, пока он нападает.
— Попалите в голову обоим охотникам, пока активен "Меткий глаз".
— Выполните в течение 7:15 секунд.
На ранчо идём к сыну Джеку. Вместе с ним пойдём на рыбалку. Мальчик возьмёт с собой своего пса. Дойдём до реки. Джек расскажет, как Артур Морган научил его ловить рыбу, и он поймает 1-ую рыбу раньше нас. Нам нужно тоже поймать как минимум 1 рыбу.
Сын пойдёт искать пса Руфуса, сразу же идём вместе с ним. Увидим, что собаку укусила ядовитая змея. Чтобы спасти животное, нужно высосать яд (зажать S, нажимать ЛКМ). Отнесём спасённого Руфуса домой.
— Поймайте рыбу.
— Выполните в течение 5:20 секунд.
Говорим с Эбигейл, увидим её конфликт с Дядюшкой. На ранчо приедет повозка от фермеров Геддесов, они привезли нам старую мебель в подарок. После этого отправимся с Эбигейл в город, чтобы купить недостающие вещи.
В городе Блекуотер пойдём в фотоателье, чтобы сделать семейную фотографию. Выбираем фон, позу, делаем снимок за -5$. Идём в кинотеатр, вместе посмотрим фильм "Рисунок для красотки". Вечером пойдём на берег, сядем в лодку. На фоне красивого заката сделаем Эбигейл предложение вступить в официальный брак.
— Выполните в течение 7:30 секунд.
Сэди снова приедет к нам. В этот раз она отыскала след предателя Мика Белла. Мы тут же соберёмся на задание вместе с Чарльзом. Эбигейл будет отговаривать, но не сможет остановить нас.
Втроём приедем в Строберри. Из здания почты выйдет Клит — один из помощников Мика. Бежим за ним весь через город, на выходе его поймает Сэди. Потащим бандита на виселицу, начнём его запугивать. Клит расскажет, что лагерь Мика находится на горе Хаген. Выбираем: повесить или отпустить врага.
Начнём подъём на заснеженную гору. Снайпер ранит Чарльза, оставим его в укрытии. Поднимаемся наверх короткими перебежками, прячась за скалами. Снайпер сидит под флагом, вблизи сможем его убить, обязательно в голову. Чуть выше один враг ранит Сэди ножом, оставим её вместе с Чарльзом. В одиночку заберёмся на гору, к нам выйдет Джо — второй помощник Мика. Быстро убиваем его вместе с охранниками. Дальше на пути несколько десятков врагов. На вершине осмотрим 4 места с палатками.
На самом краю у деревянного здания встретим Мика. Начнём перестрелку. Победить не получится, просто прячемся в укрытиях, пока нас не догонит Сэди. Она возьмёт Мика на прицел. Из здания выйдет Датч — настоящий лидер новой банды. Мика возьмёт Сэди в заложники. Стрелять нельзя, иначе погибнем. Поочерёдно говорим с Микой и Датчем. В конце концов, Датч выстрелит в предателя Мика. Сможем сделать в него последний выстрел. Датч молча уйдёт и оставит нам все свои награбленные деньги. С деньгами и раненными товарищами вернёмся на ранчо. Награда: 20 000$.
— Помогите Сэди захватить Клита за 35 секунд.
— Попалите в голову снайперу, стреляющему в Чарльза.
— Выполните с меткостью не менее 85%.
— Выполните задание, не используя медикаменты.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |