| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Robocop Rogue City. Прохождение игры
Общая информацияДата выхода "Robocop: Rogue City" на ПК, PS, XBox — 2 ноября 2023. Разработчик: Teyon. Издатель: Nacon. Демо-версия — 2 часа. Время 100% прохождения игры — 15 часов.
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Core i7-4790 Ryzen 5 2600 |
Intel Core i7-10700K AMD Ryzen 7 3800XT |
Опер. память | 16 GB RAM | 16 GB RAM |
Видеокарта | NVIDIA GeForce GTX 1650 AMD Radeon RX 480 4 GB VRAM, DirectX 11 |
NVIDIA GeForce RTX 3070 AMD Radeon RX 6800 8 GB VRAM, DirectX 11 |
Место на диске | 38 Гб | 38 Гб |
Опер. система | Windows 64-bit: 10 | Windows 64-bit: 10 |
Выпуск новостей прервётся из-за нападения бандитов панков. Таким нестандартным образом они захотели связаться с «Новичком», который прибыл в город, и решил нанять лучших бандитов для захвата власти. Нам, в роли робота полицейского Робокопа, нужно спасти заложников на ТВ-студии. По улице идём к зданию Channel 9. Встретим напарницу Энн Льюис.
Холл. В холле отстреливаем бандитов. На кнопку ПКМ можно прицеливаться, и враги будут выделяться зелёным силуэтом. Стрелять лучше прицельно в голову. У врагов можно забирать оружие, на клавишу «Е», лучше взять пистолет-пулемёт. Идём вдоль левой стены, проходим две перегородки, за ними на столе лежит ньюк (1). Запрещённые и украденные предметы — это секреты, повышающие наш опыт. Если собрать все вещи на уровне, то в конце получим бонус. Лифты впереди не работают, нужно спуститься в подвал.
Подвал. Спускаемся по лестнице, слева в тупике берём украденный кошелёк (2). В левой комнате ньюк (3), батарея (их можно использовать для лечения, на клавишу «Н», но с собой можно носить не более 3 батарей).
Выбиваем дверь, после этого включится замедление времени, быстро убиваем всех врагов в комнате. Позже сможем самостоятельно включать замедление, нажимая «Z». На столе впереди берём ньюк (4). Идём за угол слева. В коридоре с трубами идём вправо, берём фальшивые деньги (5). Впереди в комнатке сканируем погибшего человека (секрет 1), сбоку от него 2 ньюка (6,7). В следующей комнате 2 батареи.
Дальше много боковых комнат складов. В первой правой комнате компрометирующие документы (8). В левой комнате украденный кошелёк (9). В правой дальней комнате батарея. Выйдем в зал, где много квадратных устройств. После победы нажимаем на рычаг, сканируем устройство. Восстановим питание, сможем подняться на лифте.
Коридоры ТВ-студии. Пока будем в лифте, главный панк Пепел покинет здание на вертолёте. В комнатке слева на полке есть ньюк (10). Справа в комнате за стеклом украденная сумка (11), поддельное удостоверение (12). В следующей правой комнате ньюк (13), батарея. Во 2-ой левой комнате, на нижней полке компромат (14). Можно взять мониторы компьютеров, чтобы кидать их во врагов.
В большом офисе идём по левому ряду за стеклом, на столе найдём компромат (15). В офисе идём в дальний правый угол, на круглом столике берём компромат (16). Слева на кухне лежит ньюк (17).
Обходим застеклённую комнату, внутри на столе 2 ньюка (18, 19). В правой комнате на складе есть компромат (20), батарея. Идём в конференц-зал справа на углу, на правой тумбочке компромат (21). Впереди около телевизора сканируем лекарства (секрет 2). В комнате с закрытой дверью, на столе компромат (22/22), батарея.
Выбиваем дверь, за ней есть заложники. Нужно быстро убить 4 врагов, чтобы они не убили никого из гражданских. Если справимся, то в конце уровня получим бонус.
Ремонтируемый этаж. Поднимаемся по лестнице, под ней 2 батареи. Вокруг есть красные баллоны и баки, которые можно кидать или сразу взрывать около врагов. Некоторые враги в стальных масках, их придётся долго обстреливать, если целиться в голову. В зале на столе в центре есть батарея, ньюк (23). Основной путь справа, у выхода есть батарея.
Обходим желтый подъёмник. Слева в коридоре осматриваем сложенные доски, на них ньюк (24). У левой стены есть комнатка, в ней зелёный экран и компромат (25). Перед самой лестницей, на столе есть ньюк (26). Справа полукруглая стена-фон, перед ней на столе ньюк (27).
Поднимаемся на этаж выше. Справа склад со стеллажами, ньюк (28), батарея. Впереди проходим по мостику, попадём в ловушку, взорвёмся. После этого получим повреждение экрана, начнутся галлюцинации. Обходим съёмочную площадку.
Выбиваем дверь, за ней несколько бандитов и заложники. Нужно быстро убить всех врагов, начинать лучше снизу справа, потом убивать верхних, и в конце левых, подальше от заложников. (Если не получилось сразу, можно быстро перезагрузиться на клавишу «F4»). На балконе появится последний бандит с заложником. Увидев галлюцинации, не сможем его убить, всё это снимут журналисты.
Вернёмся в полицейский участок. Макс Беккер, посмотрев выпуск новостей про неисправность Робокопа, пригласит нас на ремонт. Нужно пройти за ним, но по пути можно выполнить несколько побочных заданий.
Проходим в лабораторию, нас осмотрят 3 человека. Во время настройки увидим результаты 1-го уровня:
— 2 секрета (передозировка, антидепрессанты) по 500 опыта,
— спасение заложников 150 опыта,
— спасение людей на студии 350 опыта,
— все улики (достаточно 22 из 28) 500 опыта.
За полученный опыт сможем прокачать 8 веток навыков.
В этой южной комнате, у северной стены на черных ящиках лежит записка «Сержанту Риду». У южной стенки, на столе перед окном лежит Программа «Робокоп». В холле, в телефонной будке лежит записка «Полиция теперь частная». В северо-восточном углу, около кабинки начальника, на стуле есть «Отчет об инциденте».
Спускаемся в подвал, чтобы проверить точность стрельбы в тире. Нужно быстро отстреливать мишени в 5 рядах. Обучение закончится только тогда, когда хотя бы 1 мишень дойдёт до конца ряда. Нужно набрать минимум 50 очков.
Идём на брифинг. Вместе с полицейскими обсудим «Новичка». Чтобы отправиться на следующее задание, нужно пройти в гараж в подвале. Но перед этим лучше выполнить все побочные задания.
На улице нужно найти следы главного панка по прозвищу Пепел. Нам доступен целый квартал города, можно открыть его карту на клавишу «М».
Аркада. Входим в здание с аркадными автоматами. Начальник закроется у себя в кабинете, для входа нужно получить ордер. Идём искать улики. Говорим с играющим подростком рядом, он откажется давать показания. В дальнем зале сканируем 2-го подростка, пятна на полу. В зале у входа 3-ий подросток. Рядом шприц, но в нём смазка для автоматов. Идём в туалет, в кабинке говорим с 4-ым подростком, он расскажет о тайнике ньюка в подвале. В средней северной комнате склад, там лежит записка «Деловое письмо».
Выбиваем дверь, спускаемся в подвал. Бандиты начнут отстреливаться, убиваем их. В левом дальнем углу есть батарея. Слева большой склад, внутри собираем 2 ньюка (1, 2), записку «Говори ньюк». Справа на кухне ньюк (3), кошелёк (4).
В зале с автоматами выбиваем ещё одну дверь, за ней 3 бандита, 1 манекен. Есть батарея, ньюк (5). Если убили владельца, то на столе начальника сканируем: 1) в центре фотографии, 2) слева телефон, 3) справа записная книжка. Рядом в углу записка «Счет за установку», пометка на календаре. На пометке указан код к сейфу (дедукция 2 / инженерия 6), открываем его в другом углу, внутри ньюк (6), улика (7).
Секрет. На правой стенке стола начальника есть кнопка, нажимаем её, и в предыдущей комнате откроется тайник за решеткой, внутри 5 улик (8-12), учебная дискета (+1 навык). Получим достижение. Возвращаемся на улицу.
Дом с призраками. Идём на восток квартала, проходим под мостом, входим в отдельный двор. Отстреливаем бандитов. Слева сверху в окне стоит пулемёт, прицельно убиваем стрелка, или пробегаем мимо него вперёд. Зачищаем здание. Около пролома можем забрать пулемёт с подставки. Поднимаемся выше по обвалу, слева на столе улика (13), справа в ванной ньюк (14).
Пробиваем стену, за ней разрушенное здание, много врагов. Справа сейф (инженерия 6), рядом на диване ньюк (15). Спрыгиваем в шахту лифта, Робокоп не получит урона от падения. Ниже за стеной пулемётчик, справа от него пробиваем кирпичную стену. Сразу за стеной, слева за ящиками есть 2 ньюка (16, 17). В центре комнаты берём пулемёт, батарею, компромат (18).
За дверью найдём связанного свидетеля Огурчика. За ним есть контейнер боеприпасов OCP (чипы для улучшения оружия). Выводим свидетеля на улицу. Можем выполнить его побочное задание. Основное задание ведёт на скотобойню (не доступно в демо).
Приедем на скотобойню с напарницей. В домике охранника справа есть улика. Напарница выбьет дверь впереди. Справа в туалете берём улику, впереди в раздевалке ньюк, часы. В большом зале, на столе справа читаем письмо. Осматриваем комнатки справа, найдём компромат. На выходе из зала, в комнате справа ещё компромат.
В коридоре идём за угол, войдём во 2-ой зал, внутри отряд врагов. После победы, со стола справа берём кошелёк, со стола слева берём ньюк. На выходе из зала есть батарея.
За дверью сдвоенный зал с врагами, на 2-ом этаже вдалеке стоит пулемёт. Справа в отдельной комнате есть ньюк. На 2-ом этаже справа есть 4 пачки фальшивых денег, сейф, щиток для лечения.
На улице во дворе справа заперты гаражи, открываем 2-ой, внутри драгоценности, батарея. Идём в левый дальний угол, за мусорным контейнером выбиваем двери, внутри кошелёк, батарея. Открываем ворота по центру.
Из ангара на нас наедет бандит на бульдозере, и протаранит стену. Напарница спасёт нас. После этого начнут нападать бандиты "подрывники", бегущие на нас с баллонами газа. Входим в ангар, слева на столе письмо, драгоценности, на диване ньюк. Есть панель для зарядки. В правой стене сканируем ящик, сдвигаем его, найдём 5 улик. Снизу идём в двери, в коридоре отстреливаем одиночных врагов.
Придём на концерт Пепла. Он заметит нас и уйдёт. Прячемся в углу, ждём, когда разбежится толпа зрителей, после этого убиваем десяток бандитов на двух этажах. В коридорах ещё несколько врагов, есть панель для зарядки. В конце коридора есть контейнер боеприпасов OCP. В коробке с пиццей спрятан ньюк.
Войдём в комнату Пепла, хватаем его и ударяем об стену. После этого нужно его допросить, но вначале собираем вещи. Справа сзади на стеллаже берём 2 улики, письмо с кодом. В комнате впереди ещё 2 улики, сейф, можем открыть его после письма, внутри драгоценности. Чтобы вывести Пепла из себя, нужно разрушить все его гитары: 4 лежат в разных углах, 4 висят на правой стене.
Получим сообщение от Новичка, берём Пепла в плен, выходим на улицу. Новичок убьёт Пепла за то, что он раскрыл его личность. В этот момент ничего не сможем сделать. Новичок подстрелит напарницу.
Очнёмся уже в полицейском участке. Доктор Оливия Бланш настоит на том, чтобы провести нам психологическое тестирование. Отвечаем на 3 вопроса, все наши ответы будут записаны.
Результаты предыдущего задания:
— Главное задание 1000 опыта.
— Второстепенные задания, 4 штуки, каждое по 250 опыта.
— Расследования (связи в Аркаде, предупреждения Мориса) 200 опыта.
— 2 секрета (передозировка, антидепрессанты) по 500 опыта.
— Граффитчик арестован (напротив прачечной) 100 опыта.
— Проблема в продуктовом магазине решена (в центре) 100 опыта.
— Все нарушения обнаружены (6 штрафов) 100 опыта.
— Получены улики преступления (минимум 1000 очков) 500 опыта.
Подходим к учёному, он передаст нам материнскую плату Auto-9. Её можно заполнить чипами, чтобы улучшить стрельбу. Берём чипы слева, перетаскиваем на схему справа. Расставляем чипы так, чтобы их боковые связи совпадали с проводами рядом. Нужно соединить все зелёные и желтые элементы, а красные лучше не включать, они понижают бонус. Новые чипы можно найти в "контейнерах боеприпасов OCP".
Идём в офис сержанта Рида. Там узнаем, что теперь у нас новый напарник Улисс Вашингтон, только что ставший полицейским. Попросим начальника продолжить расследование "Новичка" Уэнделла Антоновски, но он отправит нас работать в архиве.
Спускаемся в подвал, идём в серверную. По пути можем взять задание у северной лестницы. Ещё одно задание в самой серверной комнате, у офицера Сесила. По сюжету осматриваем компьютер, выбираем строчку "Материалы дела". Не найдём информацию про "Новичка", но найдём упоминание банды Уличных стервятников. Соберёмся ехать туда, не обращая внимания на приказы начальства.
Металлургический завод. Идём вперёд по правой стенке, в комнате берём кошелёк. Выходим, от начала идём в левый задний угол, за трубами найдём контейнер OCP. Проходим в левые двери впереди.
Во дворе идём вправо, на ящиках читаем письмо. В правом тупике есть контейнер. Дальше справа гараж с автомобилем, рядом на стеллаже кошелёк. В машине ищем 3 улики: 1) взломанный замок зажигания, 2) кровь на спинке сидения, 3) на правой дверце пулевые отверстия.
От машины идём по следам крови в восточный двор. В левом переулке около мусорного бака есть часы. Забираемся по любой лестнице, идём в южное здание, внутри деревянной коробки найдём 4 улики. Идём в восточное здание по следам, внутри есть компромат, контейнер OCP. На выходе из здания лежит удостоверение.
В центре западного двора, на деревянном ящике берём кошелёк. Дальше за контейнером нападут "быстрые" бандиты, они ездят на мотоциклах, стреляют на ходу. Проще обстреливать из угла, куда они не заедут. Идём до белого фургона, рядом с ним на ящике есть кошелёк. Идём дальше по следам на восток, придём к лестнице. Слева в углу есть контейнер OCP. На вершине лестницы входим в здание.
Пространство для работников. Внутри убиваем врагов с оружием и молотом. Справа на складе есть драгоценности. Дальше справа идём в душевую, берём улику, контейнер OCP. В следующей боковой комнате есть компромат, батарея.
В левой кирпичной стене слабое место, пробиваем его, убиваем врагов. Справа за углом берём сумку. Дальше слева есть дверь, но лучше пробить стенку справа, чтобы быстро убить пулемётчика. В левом тупике берём компромат, справа входим в комнату бухгалтера, допросим его. Выходим назад.
На улице новые враги, со 2-го этажа нападёт гранатомётчик. Идём на запад, вначале по правому пути, там тупик, поднятая лестница, около неё кошелёк. Основной путь слева, по пути есть батарея, щиток для лечения. Ищём лестницу на 2-ой этаж, там найдём 2 компромата, гранатомёт, контейнер OCP.
Вдалеке появится "связист", он периодически вызывает подкрепление, поэтому первым делом нужно подняться к нему на 2-ой этаж, и убить его. Перед этим зданием внизу есть часы, в левом тупике контейнер OCP. За зданием есть кошелёк. Вход в здание только с севера, внутри на 2-ом этаже есть батарея, контейнер OCP. По 3-му этажу проходим по мостику на север, в соседнем здании наверху есть компромат, батарея, газета. Спускаемся, на 2-ом этаже около лестницы 2 улики, внизу у наклонной стены берём 2 батареи, компромат. Идём в западное здание.
Офис склада. За коридором спускаемся по лестнице, внизу справа есть 2 улики, батарея. Впереди около телевизора осматриваем место убийства. В тупике справа есть контейнер OCP. Справа поднимаемся по лестнице, наверху ещё контейнер OCP. По лестнице впереди входим в комнату, берём компромат, печатную плату. Включаем видеокассету, увидим, как бандиты пытали полицейского. Выходим назад.
На улице идём на север, там открылись новые ворота. Во дворе входим в здание, берём 2 улики, контейнер OCP. В белом фургоне сзади лежит ещё 2 улики. В этом месте получим пару побочных заданий.
Открываем ворота в карьер, за ними минное поле. Слева входим в комнату, внутри контейнер OCP. Впереди слева в здании пулемётная точка, убиваем врага издалека. В правом домике есть контейнер OCP. Есть путь с водой, но там лучше не ходить, под водой не видно мины.
На севере карьера проходим через ров с водой и минами. На другой стороне 2 пулемётчика и прочие враги, прячемся от них за контейнерами. После победы берём батарею, входим в двери.
Холодное место. Впереди открываем двери, сканируем броню пленника, можем взять его снайперскую винтовку. Идём в южный зал, увидим множество холодильников, где бандиты хранят тела убитых. Возвращаемся на улицу.
На обратном пути нас поджидают снайперы, но их хорошо видно по лазерным прицелам. Если ранее запустили поезд, то теперь обратный путь будет намного короче. У входа на завод встретим полицейских, можем поговорить с журналисткой.
В паре с шагающим роботом ED-209 отправимся зачищать бандитов в северных дворах. Нужно убить больше врагов, чем робот, чтобы получить повышенную оценку. В конце поднимаемся по лестнице, берём кошелёк, входим в двери.
Плавильный комбинат. Справа от входа есть компромат. Впереди слева в тупике лежит батарея. Дальше слева контейнер OCP. Поднимаемся выше, берём батарею, деньги. За дверями отряд бандитов, дальше ещё двери. Собираем 2 улики, батарею. Спрыгиваем на этаж вниз, к бильярдному столу, впереди слева берём батарею, деньги. За дверью возьмём в плен бандита Шипастого.
Босс: ED-209. Робот выйдет из строя, убьёт полицейского, а бандит в это время сбежит. Вступим в бой с роботом. Прячемся от него за колоннами. Вокруг много баллонов, собираем их и кидаем в босса. У одной стены есть снайперская винтовка, берём её и стреляем прицельно в кабину. Вовремя собираем со столов 3 батареи, чтобы подлечиться. Применяем навыки замедление и рывок. Используя все возможности, сможем победить.
Мемориальная больница Гибсона. Слева говорим с администратором, справа входим в лифт. На другом этаже, на столе есть письмо. По коридору проходим в палату Льюис.
Услышим разговор врачей, что кто-то украл из морга тела. На лифте спускаемся в подвал, говорим с патологоанатомом, справа читаем письмо. Узнаем, что украли тела только с неповреждённым мозгом. Возвращаемся в холл, можем поговорить с охранником, на видеозаписи увидим "Новичка".
Результаты предыдущего задания:
— Главное задание 1000 опыта.
— Второстепенные задания, 3 штуки, каждое по 250 опыта.
— Патрульная машина Бриггза изучена (у входа на завод) 150 опыта.
— Все украденные ящики ОСР обнаружены (20 штук) 150 опыта.
— Одержана победа в испытании с ED-209 (убийства) 250 опыта.
— Обдолбанный заложник спасён (в туннелях) 200 опыта.
— Получены улики преступления (минимум 1000 очков) 500 опыта.
В лаборатории за спиной доктора берём письмо. У окна разрушенный робот, в нём печатная плата 3.2. Идём в раздевалку, послушаем сержанта. Осматриваем шкафчики, найдём ещё письмо.
Спускаемся в тюрьму, говорим с заключенным Пикклз. В диалоге лучше выбрать1-ый вариант. Идём в конференц-зал, но перед этим лучше выполнить пару побочных заданий.
Приедем к банку ОСР, где байкеры начали своё ограбление. Ворвёмся в здание вместе со спецназом ОСР. Нужно убить больше бандитов, чем наши соперники. Когда всё зачистим, поднимаемся на 2-ой этаж, в дальнюю правую комнату, сканируем вещи Алекса Мёрфи, берём учебную дискету. Идём в левую дальнюю комнату, внутри кошелёк, 2 батареи. Нажимаем кнопку, чтобы открыть двери для отряда ED-209.
Соревнуемся с тремя большими роботами. Проходим на мост в центре, свалимся с него вниз. Зачищаем комнаты справа. В кабинете берём батарею, деньги. Пробиваем стену, за ней снова будем соревноваться со спецназом. Быстрее проходим в следующие комнаты. В конце коридора подведутся итоги соревнования.
Пока не открываем основные двери. Отпираем двери справа, берём контейнер OCP. Возвращаемся в предыдущий зал, в правой комнате со стола берём компромат. Возвращаемся к пролому в стене, около него, на левом столе ещё компромат. Идём вдоль правой стенки, открываем боковую дверь, внутри на складе 2 батареи, деньги.
Открываем двери, на столе берём компромат. У дальней левой стены есть письмо. В офисе менеджера встретим журналистку Саманту Ортис, она пробралась сюда незаконно, и собирает улики против ОСР. Можем задержать её (бонус в конце уровня) или отпустить (улучшение отношений). Нажимаем кнопку на столе, идём в хранилище.
За дверью 1 заложник, 5 бандитов. После говорим с менеджером банка и Беккером. На менеджера надели бомбу, нужно её обезвредить. Если есть навык [инженерия 4], то сможем сделать это без подсказок. Сканируем 4 места. Отсоединяем провода: 3-ий зелёный, 1-ый синий, 4-ый красный. Внутри хранилища уже нет денег, сбоку увидим пролом, ведущий под землю.
Окажемся в недостроенном тоннеле метро. Выйдем на улицу, снаружи отряд бандитов, за трактором спрятался связист, слева сверху гранатомётчик, справа сверху снайпер. Наверху идём через переулок, в тупике справа берём 1 улику, в левом тупике за ящиком 2 улики.
В большом дворе нападёт отряд байкеров. У входа есть батарея. Идём за угол влево, в тупике около двух мусорных контейнеров берём улику. В центральном здании есть щиток для лечения. Впереди выходим через ворота, справа на ящиках есть батарея.
Входим в здание, в первую очередь убиваем ракетчика наверху, прячемся за ящиками справа, убиваем пару десятков бандитов. Около фургона отвечаем на рацию, поговорим с Шипастым.
Вернёмся в полицейский участок, чтобы доложить сержанту Риду. Он отправит нас на очередное тестирование. В главном зале, в дальнем левом углу читаем письмо. Пока будем идти в лабораторию, отключится свет.
Результаты предыдущего задания:
— Главное задание 1000 опыта.
— Секрет банка ОСР 1 обнаружен (документы Мёрфи) 200 опыта.
— Секрет банка ОСР 2 обнаружен (письмо) 200 опыта.
— Одержана победа в испытании с спецназом (убийства) 800 опыта.
— Грабительница арестована (журналистка) 0 опыта.
— Получены улики преступления (минимум 500 очков) 400 опыта.
Отвечаем на вопросы доктора. После идём в зал. В комнате впереди услышим, как 2 полицейских по рации издеваются над Вашингтоном. Лучше остановить их, для улучшения отношений с напарником.
Получим задание разыскать Шипастого. На выходе из зала к нам обратится мэр Кузак, можем поддержать его или его конкурента из ОСР, или остаться нейтральным, это повлияет на политику. В гараже Беккер поручит дополнительное задание. Выедем в город.
На юго-востоке города проходим в заброшенный квартал. Вокруг несколько охранников. Поднимаемся в здание, говорим со Стариком, владельцем ОСР. Отвечаем на несколько его вопросов. Можем вернуться на улицу, спрыгнув с балкона.
Идём на встречу с Пикклзом перед кинотеатром. Узнаем, где видели выживших байкеров. У Пикклза можно взять побочное задание.
В автомастерской говорим с механиком. Сканируем подъёмник с автомобилем, вручную опускаем его. Открываем капот, сканируем 4 детали, ремонтируем неисправность. После этого механик расскажет, что байкер был у него, а потом собирался сделать тату.
Тату-салон. Татуировщик откажется сдавать клиента. Осматриваем помещение: 1) слева красный ящик, 2) на столе у стены очки байкера, 3) справа под столом красный контейнер, 4) за спиной мастера записи в тетради. После сканируем фото с байком.
Напротив тату-салона остановится лимузин Миллза, кандидата в мэры от корпорации ОСР. Отвечаем на 2 его вопроса. Выбираем, поддержать ли его на выборах.
Идём искать байк Шипастого на восточной улице. Осматриваем северный двор, сканируем мотоцикл, рядом входим в здание. В подвале есть батарея, компромат, учебная дискета. На 1-ом этаже только владелец, он попросит сделать музыку потише. На 2-ом этаже входи в квартиру.
Бандиты "Горящие головы" схватили Шипастого. Убиваем 5 врагов. Обыскиваем квартиру: в зале 3 ньюка, в правой дальней комнате 2 улики, на телевизоре справа есть записка с кодом. В ванной компромат, в правой комнате сейф, внутри 4 улики. Допрашиваем Шипастого, сканируем видеокамеру, в правой комнате сканируем провода, на компьютере выбираем сточку "Цель вещания". Выносим Шипастого на улицу. Идём к своей машине. Перед этим лучше выполнить все побочные задания.
Торговый центр "Джунберри". Приехав на место, спускаемся по эскалатору справа. На подземной парковке увидим Новичка и бандитов, они ждут встречи с кем-то, за ними подсматриваем журналистка. Враги заметят нас, вступаем в бой.
Бандиты задавят нас машиной, после этого начнутся глюки про семью. Пройдя бесконечный коридор, выйдем в торговый центр. Слева под сломанным эскалатором сканируем пустой контейнер. В зале с манекенами идём вправо вверх на 2-ой этаж, проходим ювелирную лавку. Дальше прямо по коридорам. Зависнем в комнате с двумя дверями. На улице встретим полицейских, не стреляем в них.
Окажемся в своём доме. Слева на кухне осматриваем кружку кофе, сканируем фотоаппарат, увидим семейное фото. Идём на работу, попадём к месту убийства перед телевизором. Снова окажемся дома, где нужно уничтожить 3 телевизора. Появится Алекс Мёрфи и потребует отдать его полицейский значок. Журналистка приведёт нас в чувство, после этого сможем арестовать Новичка.
В полиции смотрим результаты предыдущего задания:
— Главное задание 1000 опыта.
— Второстепенные задания, 4 задания по 250 опыта.
— Секрет обнаружен в центре города (дискета, записка) 100 опыта.
— Секрет торгового центра (ящик под лестницей) 100 опыта.
— Вещи Саманты восстановлены (задание) 100 опыта.
— Все нарушения обнаружены (6 точек в городе) 100 опыта.
— Все заложники из здания суда спасены (3 человека) 100 опыта.
— Получены улики преступления (500 очков) 500 опыта.
Говорим с психологом, отвечаем на 4 вопроса. На 3-ем вопросе лучше ответить "Я только хочу добиться справедливости". Идём в тюрьму, чтобы навестить Пиклза. После выслушиваем сержанта, на вопросы лучше отвечать: "Он выкладывается по полной", "Она уже мне очень помогла". Отправляемся на задание.
В госпитале снова идём навестить Льюис. Она уже пришла в себя, говорим с ней, отвечаем на 3 вопроса. После идём в VIP-крыло, чтобы поговорить со Стариком. Он спросит про смерть, лучше ответить: "Будто задремал", "Ввести обезболивающее". На выходе из госпиталя стоит мэр Кузак, отвечаем ему: "Льюис заслуживает лучшего".
Придём на завод, где Макс Беккер назначил нам встречу. Он покажет своих новых роботов UED, они нападут на нас. Их можно быстро уничтожить, стреляя в голову. Вокруг собираем батареи, взрываем баллоны и мины. Всего будет 5 волн врагов. Если успеем уничтожить всех менее, чем за 10 минут, то получим достижение. Для этого Лучше собрать печатную плату для пробивания брони.
В восточной комнате есть контейнер OCP. В центральном зале за деревянными стенами второй контейнер OCP. На северо-западе под лестницей третий контейнер OCP. В конце поднимаемся в кабинку наверху, внутри окажется Беккер и Джон Миллз. Беккер показывал новому мэру свой проект послушных роботов. У нас не хватит улик, чтобы арестовать Беккера.
В полиции смотрим результаты предыдущего задания:
— Главное задание 1000 опыта.
— Все украденные ящики ОСР обнаружены (3 штуки) 500 опыта.
— Уничтожено как минимум 25 UED (всего 34) 500 опыта.
Слева берём печатную плату 4.1. В холле Беккер заявит, что заменит все полицейских своими роботами. Рядом над скамейкой читаем листовку. Позже можем поговорить с журналисткой. Если ранее поддерживали её, то она передаст нам запись нашего сбоя в торговом центре. Она проведёт интервью, отвечаем на 1 её вопрос про Дельта-Сити и старый Детроит.
Исправительное учреждение ОСР. Придём в тюрьму для встречи с Новичком. Отвечаем на 1 вопрос надзирателя. Антановски так и не признается, кто его информатор в ОСР. Сразу после разговора в тюрьме начнётся бунт.
Проходим в комнату охранника слева, берём компромат, батарею. В следующей комнате встретим надзирателя с планами тюрьмы, получим пару побочных заданий. В тупиковой комнате впереди есть компромат. Идём в большой зал, отстреливаем заключенных с оружием. На 2-ом этаже пусто.
Около кухни поднимаемся на 2-ой этаж. Открываем левую комнату, внутри враги и 1 улика. Справа основной путь, в комнате 1 улика, дальше ещё 2 улики. Дальше дверь, которую нужно выбить, в тупике справа есть комната с батареей. За дверями убиваем 3 врагов, спасём заложника главного надзирателя. В его кабинете на столе сканируем тарелку с кексами. За дверью улика.
Блок Б. Возвращаемся в начальный зал, нам откроют Блок Б. Внутри за решеткой увидим, как наёмники ворвутся в здание, они убьют и заключенных и их заложников. Справа со стола берём удостоверение.
Выйдем во внутренний двор, за огнём берём кошелёк. Вначале проходим в южное помещение, за баком встретим надзирателя и заключенного, которого он хочет убить. Нужно задержать заключенного.
Идём на запад. В круглом помещении враги будут обстреливать нас из центральной постройки. Поднимаемся на 2-ой этаж, проверяем камеру Новичка, внутри окажется пусто. Выходим, на обратном пути в нас кинут дымовые гранаты, нападут бронированные наёмники, отстреливаем их. В коридоре поднимаемся на 2-ой этаж, там есть щиток для лечения, 2 батареи, печатная плата 5.2. Проходим в круглую постройку, найдём письмо.
По коридорам идём на север, отстреливаем наёмников. В правом тупике врываемся в комнату, внутри 3 наёмника, 3 улики, 2 батареи. Идём дальше, слева прачечная, внутри знакомый бандит, если выполнили задание "Дешевый дилер". Можем убедить его уйти из опасного места, если есть [психология 6]. В прачечной на столе берём ньюк.
Впереди в комнате охраны есть кошелёк. В раздевалке на столе есть письмо. В левой комнате враги взяли в заложники другого заключенного. Врываемся, убиваем 2 врагов, освободим владельца Аркады. В комнате есть щиток для лечения, улика.
Выйдем на улицу, здесь нападёт отряд наёмников, среди них есть главарь, который поднимает боевой дух всего отряда. Таким бронированным врагам лучше стрелять по коленям. Или заманить врагов к баллону в центе, и взорвать его. Позже нападут ещё две волны наёмников. Можно стрелять по ним через решетки. На выходе сидит заключенный актёр, можем убедить его спрятаться [психология 6].
Блок С. В следующем здании, в правой комнате есть батарея. В левой комнате охранник не хочет оставаться с раненным заключенным смертником, можем убедить его остаться. Здесь же берём батарею.
Зачищаем большой зал от наёмников. В коридоре входим в комнату охраны слева, внутри щиток для лечения, батарея, дискета обучения. В комнатке напротив есть батарея. Дальше дымовая завеса, отряд врагов.
В следующей комнате охраны есть улика, батарея. Идём в коридор на выход, впереди серверная комната, в ней батарея. Встретим надзирателей, около них компромат, батарея.
Выходим на улицу, зачищаем парковку от наёмников. Новичок сможет сбежать от нас на вертолёте. Перед этим он расскажет, что отправил наёмников убить нашу напарницу в больнице.
Обходим коридоры больницы, на пути много тел, но среди них есть убитые наёмники. В палате напарницы увидим, что она смогла защититься от последнего наёмника.
В полиции смотрим результаты предыдущего задания:
— Главное задание 1000 опыта.
— Второстепенные задания, 2 задания по 500 опыта.
— Заметка о Уэнделле Антоновски (письмо наверху) 150 опыта.
— Подарок надзирателя (кексы в его кабинете) 150 опыта.
— Заключенные выпущены из морозилки (кухня, на севере) 150 опыта.
— Казнь на электрическом стула остановлена (Аркада) 150 опыта.
— Хитрый заключенный остановлен (южная комната?) 0 опыта.
— Получены улики преступления (600 очков) 250 опыта.
Идём звонить доктору Бланш. Её компьютер взломали, чтобы получить записи о Робокопе. Но все записи о нас она вела в блокноте. Договоримся с ней о встрече у неё дома. Идём в зал на брифинг. После этого говорим с мэром. Можем выезжать в город.
Входим в отель, говорим с администратором. В конце 1-го этажа можно взять улику. На 3-ем этаже в этом же месте лежит компромат. На 4-ом этаже идём в номер 405. Говорим с психологом, можем пройти ещё одно тестирование. Узнаем координаты украденного ноутбука.
На номер нападут наёмники, отстреливаемся. Проходим на этаж ниже. На пути огонь, рядом выламываем двери, внутри берём 2 улики. Пробиваем пару кирпичных стен, на столе найдём ещё 3 улики. На нижнем этаже увидим огонь, слева от него за дверью услышим мяуканье, входим в южную комнату, спасём кошку, получим достижение.
В коридоре спускаемся по лестницам в подвал, встретим администратора. Убиваем врагов, в комнате справа под макетом рыбы берём компромат, в правой комнатке контейнер OCP. Крутим вентиль пожаротушения, выходим на улицу.
В городе идём туда, где сигнал приёмника будет сильнее. Нужно прийти на задний двор Аркады, просканировать красный контейнер. Сталкиваем его в сторону, под ним канализационный люк. Работник рядом подскажет, что в канализацию есть нормальный путь. Идём в северо-западный угол.
В канализации на развилке идём вправо, сканируем пару тел, идём влево, там ещё тело работника. Придём к запертому шлюзу, кнопка не работает. В восточном тупике убиваем отряд наёмников. Наверху есть батарея, улика. Нажимаем рычаг, включим питание. В тупике осматриваем ещё тела, в боковой комнате внутри батарея, улика.
За шлюзом ещё наёмники. В зале сканируем сервер, берём компромат, 2 батареи. За дверью дымовая завеса и несколько врагов. В северной комнате учебная дискета. В южном тупике турель ОСР, лучше бросить в неё баллон, или взорвать гранату рядом. В конце тупика отпираем дверь, внутри бездомный и контейнер OCP.
Проходим в сюжетные двери, убиваем ещё врагов. Дальше 2-ая турель, рывком перемещаемся за угол слева, через компьютер взламываем турель, она начнёт стрелять в наёмников. Найдём подпольный штаб, внутри 2 пачки денег, компромат. В восточной комнате контейнер OCP. В западной комнате 3 улики, карта канализации, украденный компьютер с нашими тестами. Выходим на поверхность, идём к машине.
Приедем в офис корпорации ОСР. Впереди говорим с администратором, идём в лифт, нас пропустит кандидат в мэры. На верхнем этаже можем сходить в юго-западную комнату, прочитать записку. Можно спуститься на этаж ниже, но там только пустые комнаты. Идём в конференц-зал на северо-востоке, увидим рекламу проекта "Жизнь после смерти". Рядом на столе есть плата для пистолета.
Идём в западные комнаты, в офис Старика. Но окажется, что Старик умер, и его место занял заместитель Беккер. Он скажет, что проекты "Жизнь после смерти" и "Детроит-сити" были прихотями Старика, а он отменит их финансирование. Беккер пригласит нас на выставку. Возвращаемся на улицу.
Экспо: Оружие Детройта. За кулисами проходим на сцену, встаём на стенд. Макс Беккер представит нас и Робокопа 2, а затем своих новых роботов. Журналисты начнут задавать вопросы. Рассказываем, что "Полицию распустили". Окончательно отвечаем, кого поддерживаем на выборах: 1) Джона Миллза, 2) Мэра Кузака, 3) Никого.
Кто-то взломает роботов, они нападут на людей. Вступаем в бой. Прячемся у правой стены, берём тяжелый пулемёт, пользуемся им. Вокруг можно кидать мины, стрелять по ракетам, собрать 5 батарей. Впереди взламываем дверь в следующий зал.
Зал Б. Дальше ещё больше роботов. Здесь лучше взять штурмовую винтовку, которые лежат в чемоданчиках у входа. В центре зала, за стенками есть контейнер OCP.
Босс: ED-209. В третьем зале несколько роботов и большой шагающий робот. Пробегаем в двухэтажную кабинку, встаём в верхней части лестницы, так мы будем видеть кабину босса и обстреливать его, а он по высоте будет стрелять в перегородку между этажами.
В пустом зале встретим Новичка, у него оказался пульт Беккера, и теперь он управляет роботами. Сам Беккер сбежит из опасного места. Прячемся у правой стены, убиваем наёмников, затем роботов. Наверху проходим дальше. На складе идём прямо, проходим справа под контейнерами. Увидим глюки про полицейских. Снова сражаемся с наёмниками, но в итоге нас победят.
Новичок подвести нас на крюк, и покажет, что вызывал у нас неисправности с помощью своей зажигалки. Теперь у него есть армия роботов, и он оставит зажигалку нам.
Очнёмся в полицейском участке. Если выстроили хорошие отношения со своими союзниками, то все вместе они помогут нам избавиться от глючного чипа: психолог расскажет про чип, напарник снимет шлем, Пикклз вынет чип. После слушаем сержанта Рида. Оставшиеся полицейские решать защищать город, даже после того, как их уволили. Идём в гараж.
В городе приедем к западному берегу. Отстреливаем отряд бандитов. На набережной спасём нового мэра Кузака или Миллза. После этого нападут роботы, отражаем 2 волны. Когда победим, получим 3 задания в разных частях города. Их можно выполнять в любом порядке.
25. Горящее здание
В центре города входим в здание. На 1-ом этаже выбиваем двери, спасём человека. На 2-ом этаже открываем квартиру, внутри ещё человек, но он откажется спасаться без своей кошки. Идём в его боковую комнату, слева за дверью смотрим на вершину шкафа, кошка сидит там. На 3-ем этаже идём в квартиру жены полицейского, берём её на руки, быстро выносим через огонь на улицу.
26. Месть уличных стервятников
В северо-восточном углу заходим в здание авторазбора. Внутри устраняем всех байкеров. На 2-ом этаже на дальнем балконе появился контейнер OCP. Внизу в центре сканируем план бандитов взорвать мост.
На улице идём на северо-запад, спускаемся в канализацию. Внутри нельзя стрелять по красным бочкам, лучше подходить к врагам, хватать их и кидать в стены. После этого нужно разминировать бомбу, отключать провода от большего к меньшему напряжению. Отключаем, слева направо: 2, 1, 3 — 5, 4, 6 — 9, 8, 7.
27. ED-209 наносит ответный удар
Шагающий робот находится около здания суда. Чтобы быстро уничтожить его, пробиваемся в южный тупик, убиваем отряд наёмников, снайперов на крышах, взламываем или уничтожаем две турели. Во дворе много оружия наёмников, берём ракетницу, обстреливаем большого робота.
Идём в юго-восточный угол района, в разрушенном квартале входим в здание, найдём секретную лабораторию проекта "Жизнь после смерти". Сканируем 2 улики на левой стене и в 3 боковых комнатах. Впереди нужно открыть кодовую дверь. Возвращаемся в центр, осматриваем дальний компьютер, найдём код. Отпираем дверь, за ней идём влево, найдём записку. Выходим через пролом в стене.
Стройплощадка Дельта-Сити. Проходим мимо строительных вагончиков. В восточном тупике берём пулемёт, 3 улики, компромат. На юге идём через клуб под открытым небом, слева поднимаемся на 2-ой этаж, берём ньюк, деньги.
Спрыгиваем на строительную площадку. Встретим Новичка, он попытается остановить нас дубликатом зажигалки, но ничего не получится. Нас начнут обстреливать наёмники. Прячемся за колонной, в первую очередь уничтожаем турель справа и слева, затем ракетчиков, и добиваем остальных.
Сбоку откроется контейнер, через дым отстреливаем отряд наёмников. Впереди снайпер и пулемётчик, стреляем в висящий груз над ними. За пулемётчиком берём контейнер OCP.
Дальше двор обстреливается снайперами с разрывными пулями. После каждого их залпа прячемся за новые бетонные блоки. Нужно добежать в правый дальний угол, убрать все мины с пути, и убить снайперов. На пути есть щиток для лечения. Забираем снайперские винтовки, убиваем контратакующих врагов внизу, и ещё 2 снайперов на вершине больших зданий. Возвращаемся вниз, проходим в северные ворота.
За воротами 2 турели, 1 пулемётчик. Рывками можно забежать влево за угол, взломать компьютер турелей. Здесь лучше вооружиться винтовкой врагов. Выше ещё 2 турели, их можно взломать, если слева подняться по деревянному настилу. В левом верхнем углу есть батарея, ракетница. Впереди на выходе батарея, щиток для лечения.
На этаже выше начнут нападать роботы. У самого входа можно взломать турель. Дальше собираем 2 батареи, щиток для лечения. Поднимаемся по этажам, сверху много роботов и пулемётчиков. Увидев 3 турели, делаем рывок влево вперёд, взламываем компьютер. В самом конце садимся в красный лифт.
На вершине небоскрёба увидим, что наёмники покинули Новичка Уэнделла, когда узнали, что у него больше нет финансирования ОСР. Он попытается активировать новую партию роботов, но не успеет, отстрелим ему руку. Гонимся за убегающим преступником. В конце найдём его, подстрелим, и он упадёт с небоскрёба.
В полицейском участке нужно проведать всех. В главном зале, на правом дальнем столе читаем записку. Если правильно отвечали союзникам, то теперь увидим положительные изменения в их жизни:
Журналистка — помогли ей найти истину.
Напарник — помогли стать ему хорошим полицейским.
Психолог — помогли преодолеть травму.
Пикклз — помогли взяться за ум.
В конце говорим с Энн Льюис.
Приедем на вызов в офис ОСР. Поднимаемся на этаж руководителей. Там увидим, как Робокоп 2 убьёт Беккера. Это Старик после смерти поместил свой разум в робота, и теперь решил вернуться в кесло директора.
Босс: Старик. Постоянно отбегаем от робота, прячемся за стенками, оттуда обстреливаем врага, целимся в подсвеченный круг с ядерным реактором. Можно брать и кидать компьютеры, от этого босс будет временно оглушен.
Когда отбавим 1/3 здоровья босса, вместе с ним свалимся на подземную парковку. Теперь он будет слабо атаковать издалека, но часто будет налетать на нас. Если попадёмся к нем в руки, он ударит своей пилой. Как только видим, что он поднимает руки, сразу же делаем рывок в сторону, и отбегаем дальше. Можно бросать во врага мотоциклы и канистры.
Когда у врага останется 1/5 здоровья, мы выберемся в разрушенный холл. Здесь так же продолжаем уклоняться от его таранных атак, вовремя делая рывок в сторону. Добиваем его до конца. Сможем выбрать: (Спасти его), (Оставить его умирать), (Убить его).
Смотрим выпуск новостей. После нашего сражения главное здание корпорации ОСР разрушится. Вскоре компанию выкупит японская корпорация Kanemitsu.
— Мэр Миллз через день откажется от этой должности.
— Пикклз он остановит преступника во время киносеанса.
— Психолог остановит конфликт с роботом ED-209, выпустит книгу.
— Увидим похороны Беккера, на которые пришел только незнакомец.
— Напарник Вашингтон спас коалу от браконьеров в ресторане.
— Если много помогали народу, то Робокопа признают человеком.
2. Единичный случай Полная боевая готовность. Плачевная ситуация. Слишком много жалоб. 3. Поиск Пепла Украденный автомобиль. Время покаяния. Кто убил Кейси Кармел? Дешевый дилер. Служить и защищать. 5. Обязательная оценка Выздоравливай, Льюис. Сбой сервера. |
6. Территория Уличных Секреты байкера. Невостребованный товар. Спасение заложников. 8. На хвосте у байкеров В память офицера Бриггза. Учебная стрельба. 10. След Шипастого Погашен свет. 11. Шип в стоге сена Первая полевая подготовка. Домашний террорист. Служить и защищать 2. Пожалуйста, перемотайте. Нападение на здание суда. |
17. Признание Уэнделла Проникновение в оружейный. Незаконная трансляция. 19. Перегруппировка Сомнительная ситуация. 20. Киберслед Служить и защищать 3. Кто убил Саймона Пейджа? 24. Беспорядки в ночь выборов Стрельба в зале Аркады. Стрельба в видеопрокате. |
Все складывается (All Adds Up) Вставить в печатную плату Auto-9 любой чип. Несколько плат получим по сюжету. | |
За доллар это можно взять! (I'd Buy That For a Dollar!) Найдите диск навыков OCP. 1-ая дискета есть в Зале игровых автоматов, в секрете. | |
Повторение — мать учения (Practice Makes Perfect) Довести любой навык до совершенства. Вложить 10 очков в одну ветку навыков. Вначале лучше дедукцию, получим +30% опыта. | |
Офицер месяца (Officer of the month) Получите «A» за любое оценивание. Достаточно выполнить все побочные миссии и секреты за один выход из полиции. |
Поддерживайте закон (Uphold the Law) Выписать штраф. 3 "Поиск Пепла". Во время первого выхода в город ищем машины с нарушениями. | |
Испробовать все (No stone unturned) Найдите секретную зону в зале игровых автоматов. 3 "Поиск Пепла". На столе начальника осматриваем правую боковую стенку стола, найдём скрытую кнопку, рядом откроем решетку. | |
Настоящий герой (A Real Hero) Спасти кошку из Горящего отеля. 20 "Киберслед". Пробиваем пару кирпичных стен. Увидим огонь, слева за дверью услышим мяуканье, входим в южную комнату. | |
Вкрутую (Hard Boiled) Офицер Курц и офицер О'Нил рассчитывают на вашу помощь в раскрытии убийства. 3 "Поиск Пепла", побочное задание "Кто убил Кейси Кармел?", в северо-западном углу района. | |
Отличная находка, Мерфи! (Good eyes, Murphy!) Найти печатную плату для Auto-9 в секретной зоне металлургического завода. 6 "Территория". На востоке карьера в подземном туннеле берём книгу, наверху сдвигаем локомотив, забираемся на его крышу, наверху в комнатке открываем ящик. | |
Может быть лишь один (There Can Only Be One) Все враги со старой фабрики нейтрализованы менее чем за 10 минут. 15 "Сомнительная встреча". Уничтожить 34 робота. Лучше собрать печатную плату для пробивания брони. |
Прямо в точку (Dead-On) Заработать 150 очков в тире. Можно заработать в любое посещение здания полиции. | |
«Ну очень славный парень» ("This Guy Is Really Good") Заработать 200 очков в тире. | |
Суперкоп (SuperCop) Заработать 250 очков в тире. |
На замок (Zip This Up) Стреляйте в уязвимое место врага. Нужно попасть в пах (отсылка к сценке из фильма). | |
Точное попадание (Strikeout!) Устранить врага, бросив предмет. Брать можно стулья, мониторы, контейнеры, мотоциклы. | |
Всем ньюка! (Nukem!) Уничтожить трех врагов одним взрывным снарядом. Кидаем баллон или канистру в толпу. | |
Мотоциклетная жизнь… (Live by the bike…) Попасть в бензобак движущегося мотоцикла. Когда нападут байкеры, стреляем в бак ниже руля, и ждём несколько секунд до взрыва. | |
Может быть использовано против вас (May Be Used Against You) Взломать турель врага. Всего будет около десятка турелей, нужно подбежать к компьютеру перед ними, и взломать [инженерия 6]. |
Robocop: Rogue City. Что известно?
Игра от создателей игр про Рэмбо, Терминатора и прочих фильмов из 80-х годов. В этот раз они создали игру про Робокопа. Сюжетно события происходят между 2-ой и 3-ей частью фильма.
Robocop: Rogue City. Что прокачивать?
Вначале лучше повысить исследование карты, чтобы ничего не пропустить, затем усиление опыта на +30%, инженерию 6, чтобы взламывать сейфы, и уже потом все боевые навыки.
Robocop: Rogue City: Alex Murphy Edition. Что входит?
1) Табельный дробовик OCP. 2) Поврежденная броня РобоКопа из первого фильма (декор). 3) Версия Prototype для пистолета Auto-9 (декор).
Robocop: Rogue City. Где сохранения на пиратке, где хранятся сейвы?
C:\Users\[имя]\AppData\Local\RoboCop\Saved\SaveGames\
C:\Users\Public\Documents\Steam\RUNE\1681430\
Robocop: Rogue City. Где взять платы?
Все места с платами отмечены в тексте фиолетовым цветом.
Robocop: Rogue City. Как включить русский язык, субтитры?
Options, Gameplay, Language — Russian.
Robocop: Rogue City. Как объединять чипы?
В меню настройки пистолета нажимаем кнопку в правом нижнем углу. Выбираем 3 ненужных чипа, они объединятся в 1 чип, у него будет больше процент, но при этом выберутся случайные соединители.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Общая информация. Cюжет. Карты локаций. Дополнительные задания. Достижения. Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |