Игровая серия "Клуб Романтики — Мои Истории". Выбор сюжета:
Клуб романтики. И поглотит нас морок (2)
Прохождение истории "И поглотит нас морок". Сезон 2
2.1. Гость из тумана Клуб романтики. Славянская история
Вышедший человек упадёт. Скажем остальным, что его нужно забрать с собой. Но остальные запретят нам приближаться к незнакомцу.
При дружбе с Драганом, Волотом и Сирин: "Они переживают за вас".
При хороших отношениях с Волотом и Драганом, они захотят ночевать с нами, чтобы защитить от незнакомца. "Они оба хотят остаться. Нужно выбрать".
Мне будет спокойнее с Волотом. (64 к) + отношения с Волотом.
Мне будет спокойнее с Драганом. (64 к) + отношения с Драганом.
Мне не нужна ваша помощь. — ничего.
Около своего дома почувствуем присутствие. "Нечто… что осталось".
Всему виной была усталость. — ничего.
Туман так просто не отступает. — выбираем дальше.
Если выбрали "Туман", то подумаем: "Кощеи ушли, потому что…"
"Боятся мужчину из тумана?" +1 морок, +1 связь.
"Бояться богов?" +1 явь, +1 связь.
"Боятся чего-то, что страшнее жрецов и ведьм?" +2 связь.
Путь упрямства. Родители не станут отговаривать принять незнакомца.
Ночью в своей комнате выбираем: "Я не усну… не смогу".
(Осмотреть незнакомца из тумана, пока он спит.) (55 к) +1 связь.
(Отказаться от этой идеи.) — ничего.
Если выбрали "Мне будет спокойнее с Волотом", говорим:
Не ходи больше в туман. — ничего.
А я когда-нибудь войду в туман с тобой? — ничего.
Если выбрали "Мне будет спокойнее с Драганом", говорим:
Всё в порядке. — ничего.
Ты и правда был невыносим. — ничего.
Утром выбираем наряд, причёску:
— Теневая завеса (бесплатно), Дыхание ветра, Лунная нить (18), Туманное утро (33), Девичья радость (55), Выбрать всё (112).
— Зарница (бесплатно), Вечерняя звезда, Лесная дева (33), Речная гладь (55), Выбрать всё (110).
Незнакомец из тумана проснётся. Узнаем, что его зовут Новак.
(Представиться.) +1 сострадание.
(Ничего не говорить.) +1 упрямство.
Можно задать ему все вопросы:
Ты пришёл с миром? — информация.
Как ты сумел выжить там? — информация.
Ты человек? — этот вопрос был лишним.
Как ты оказался в тумане? — информация.
(Не наседать на него.) — завершает диалог.
Старейшина покажет Новака всем жителям. Он первый, кто живым вернулся из тумана. Но жители назовут его проклятым. "Так кто же он?"
"Благословенный?" +1 морок.
"Проклятый?" +1 явь.
Старая жрица поручит нам сопроводить Новака. "Она недоговаривает".
"Или сама не знает, что искать". +1 сострадание.
"Не доверяет Венцене?" +1 упрямство.
"Строит козни". +1 упрямство.
"Венцена что-то знает, но не говорит?" +1 сострадание.
Новак скажет, что он может жить и в лесу. "Ей захотелось…"
Коснуться его. (33 к) — Вас заинтересовал незнакомец.
Улыбнуться в ответ. — Из-за Новака вы улыбнулись, +дружба.
Отвернуться. — Пока вы не готовы к дружбе с незнакомцем.
Придём к дому Венцены на окраине деревни. Туман уже подошел вплотную к зданию. "Стоит ли мне осмотреть весь дом?"
(Осмотреть дом.) (18 к) — кажется, вы кое-что нашли.
(Не искать разгадку.) — ничего.
Драгон поведёт нас обратно в деревню. По пути спросим о Милоне. Драгон прогнал его, чтобы он не приставал к нам. "Что бы это могло значить?"
"Драган лукавит!" — вы не верите словам Драгана.
"У Милона больше тайн, чем я предполагала". +1 сострадание.
"Милон готовился к тому, чтобы погубить Верею?" +1 упрямство.
Раннее утро. Увидим, что всё стадо овец погибло.
2.2. Скажи мне И поглотит нас морок (ИПНМ). Прохождение, гайд
Выбираем наряд, причёску:
— Лесная тень (бесплатно), Злато осени, Утренняя мгла (23), Ветер предрассветья (26), Крылья ночи (44), Выбрать всё (104).
— Бабий платок (бесплатно), Дочь леса, Шёпот богов (26), Степная песнь (44), Выбрать всё (85).
Тата придёт и расскажет, что ночью у многих погиб весь скот.
При близких отношениях с Татой: "Тата…"
Поцеловала её. (77 к) — Вы ступили на тропу откуда назад дороги нет.
Вздохнула. — ничего.
В тот же день. Толпа снова собралась, чтобы обсудить смерть скота. Самые активные обвинят во всём Новака, предложат принести его в жертву, как того хотела жрица и волхв. Подумаем: "Я согласна…"
"Со старейшиной". — ничего.
"С волхвом и жрицей". — поддержим идею жертвоприношения.
Новака приведут и поставят на колени. "Что они хотят сделать?!"
(Остаться и посмотреть на судьбу Новака.) (77 к) +1 ко всему, позже выбор.
(Спрятаться за спинами.) — ничего.
Люди закидают Новака камнями. На его защиту встанет ведьма Сирин. Житель Деан попытается напасть и на неё. После этого старейшина потребует прекратить кидать камни, иначе изгонит в туман. "Он запугивает их".
"Но это не поможет". +1 сострадание.
"Это должно на время их образумить". +1 упрямство.
"А что ещё ему остаётся делать?" +1 сострадание.
Если выбрали (Остаться и посмотреть на судьбу Новака), "Новак…"
Был ей интересен… даже слишком. — Что вас в нём так привлекает?
Был загадкой. — … Которую вы хотели бы разгадать, + дружба.
Пугал её. — ничего.
Чуть позже. Жители собрались перед туманом, чтобы оставить памятные вещи погибших людей. Проходя мимо вещей, подумаем:
"Я должна попрощаться". +1 упрямство.
"Не сегодня". +1 сострадание.
"Он бы сделал это для меня". +1 сострадание.
"Не стану". +1 упрямство.
Путь упрямства. Услышим других людей. "Лада не разделяла их боль".
Путь морока. Не расскажем жрице правду, о том, что нашли у Венцены.
Подумаем, кот мог выпить всю кровь у погибших овец.
"Кем бы он ни был, он должен поплатиться за это!" +1 упрямство.
"Почему он тронул только животных?" +1 упрямство.
"Как же спасти оставшийся скот?" +1 сострадание.
Путь морока. Найдём странное дерево, нам захочется войти в туман.
Дружба с Волотом. "Она шагнула в туман, но её остановила…"
Рука Волота (44 к) — сцена, Ты и правда доверяешь Волоту всё сильнее.
Тревожная мысль. — ничего.
Придём к ведьме Сирин. Расскажем ей про найденное перевёрнутое дерево. Она передаст нам мазь, предложит растереть. "Что ответить?"
Помоги, пожалуйста. (44 к) (с Сирин) — Тебя тянет к Сирин.
Так можно и подружиться. (26 к) + дружба с Сирин.
Я справлюсь сама, спасибо. — ничего.
При плохих отношениях с Сирин: "Вы чужие друг другу, и потому вы позволили тени недоверия проскользнуть между вами". При дружбе: "На самом деле Сирин считает тебя очень доброй. И она права".
Когда вернёмся домой, мать примет нас за Верею. "Я…"
Не Верея. +1 упрямство.
… Да, это я. +1 сострадание.
(Промолчать.) — ничего.
Снаружи перед домом встретим женщину, она скажет про нас: "Одна звезда упала, другая померкла… и только последняя осталась сиять".
2.3. Планы Мокоши И поглотит нас морок. Сезон 2 серия 3
Стоя перед туманом, вспомним, как в него вошел Милон.
Путь упрямства. "Но я ненавижу тебя. Даже если ты не виноват".
Поймём, что Милон был влюблён в Сиану, поговорим с ней. "Лада была…"
В ярости. — выберем, как пройдёт беседа.
В растерянности. — выберем, как пройдёт беседа.
Разочарована. — выберем, как пройдёт беседа.
Путь упрямства. Когда Сиана заплачет, мы не шелохнёмся.
Сиана согласится всё рассказать. Можно задать все вопросы:
Когда ты в последний раз говорила с Милоном? — информация.
Почему вы скрывались ото всех? — информация.
Что произошло между Милоном и Вереей? — завершим диалог.
Узнаем, что Милон часто общался с Милой, отправимся к ней.
Выбираем наряд, причёску:
— Тихий обряд (0), Песнь земли, Память предков (30), Солнечное плетение, Предзнаменование (50), Выбрать всё (144).
— Короткая коса (0), Две косы (30), С лентой, Одна коса (50), Всё (117).
Придём к общему столу. Деян и Влас уже напились. Сюда же явится Новак, к нему подсядет Драган. "О чём они болтают? Зачем Драган подсел к Новаку? Что ему надобно?"
(Подслушать.) (30 к) +1 связь.
(Не прислушиваться.) — ничего.
Люди прогонят Новака. После этого поговорим с Милой при всех. "Лада почувствовала, как что-то в ней рвётся наружу".
(Не позволять ей так говорить с собой.) (20 к) — выступим против Милы.
(Проглотить обиду, чтобы не привлекать внимания.) — ничего.
Пойдём домой, по пути обдумаем разговор. "Мила…"
"Вела себя так жестоко". +1 сострадание.
"Испугалась меня". +1 сострадание.
"Злобная, гнусная девка". +1 упрямство.
"Невзлюбила меня, как и я её". +1 упрямство.
Задумавшись, придём к дому Венцены. Подумаем: "Что делал незнакомец в стенах забытой избы? Спал? Молился? А может, его вовсе не было дома?"
(Осмотреть избу и заглянуть в окно Новака.) (30 к) + Новак.
(Осмотреть избу.) (30 к) — Вы узнали Новака чуть лучше, + дружба.
(Вернуться домой.) — ничего.
На другой день. Озар придёт за нами домой. Вместе пойдём к богам.
Отношения с Озаром. "Озар…"
Вспомнил истинную причину своего визита. (50 к) + отношения с Озаром.
Солгал. — ничего.
В лесу вдалеке увидим нечисть, они побоятся подходить. "Лада…"
Пыталась разглядеть сущности. +1 морок.
Не обращала на них внимания. +1 явь.
Следила за их движениями, но не вглядывалась. +1 морок, +1 явь.
Путь морока. Увидев кости богов, захотим склониться.
При близких отношениях с Озаром: "(шёпотом) Что с тобой?"
(Не отталкивать его.) (70 к) — Вас тянет друг к другу, дальше.
(Оттолкнуть его.) — ничего.
Если не оттолкнули:
Так сделай это. — ничего.
(Прикрыть глаза.) — ничего.
Пойдём обратно через лес, услышим, как нас кто-то зовёт. "Не знаю…"
Боги? +1 явь.
Нечисть? +1 морок.
Судьба? +1 связь.
Зов приведёт нас к капищу, где стоят 3 деревянных идола. На камне увидим знакомый символ, как у Венцены дома. Если в 2.1 серии выбрали (Осмотреть дом), то "Вы раскрыли загадку символа" (+1 связь). Дорисуем символ, и Озар скажет, что это "Звезда Инглии". Озар назовёт это капище недобрым местом.
Путь высокой связи. А нам захочется остаться в этом месте.
Когда вернёмся, Волот схватит нас и ударит ножом. За спиной Волота увидим перевёрнутое дерево.
Следующее обновление игры: 19-21 февраля 2025 года.
|
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
|
|
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов
|
Читать дальше
|