Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игровая серия "Клуб Романтики — Мои Истории". Выбор сюжета:

РЛ
Рожденная
луной
Пвт
Паруса
в тумане
МГИ
Моя Голл.
История
Кза30
Королева
за 30 дней
Вп
Высокий
прибой
Тс
Тени
Сентфора
Врс
В ритме
страсти

ЯОНТ
Я Охочусь
на Тебя
СН
Секрет
Небес
ЛИ
Легенда
Ивы
Д.ИЛ
Дракула.
История
ЛсЗ
Любовь
со Звезд
ПВ
Путь
Валькирии
ЯТ
Ярость
Титанов

ДЖС
10 Желаний
Софи
ГЛ
Грешный
Лондон
ГЛ
По тонкому
льду
Ар
Арканум


ХГ
Хроники
Гладиаторов
СТ
Сердце
Треспии
КЗТ
Кали:
Зов Тьмы

ЦиОТ
Цветок из
Огня Тиамат
Тео
Теодора

СБиП
Сквозь бурю и пламя
Иде
Идеал

Пси
Пси

ПВ
Покоряя
Версаль
РП
Роза
пустыни

СН 2
Секрет
Небес 2
ТЭГ
Игра
в ТЭГ
ПоКН
Песнь о
Кр. Ниле
Яонт 2
Я охочусь
на тебя 2
ЛГиЗ
Любовь,
Грех и Зло
ЛВ
Ловчая
Времени
КПС
Кали: Пламя
Сансары

ЭС
Эдемов
сад
ЭС
Бездушная

ЭС
Идеал
Том 2
РСА
Разбитое
сердце
СНР
СН: Реквием

СНР
Семь
братьев
ИПНМ
И поглотит
нас морок

СоГ
Сага о
грозах
ШШ
Шифр
Шекспира
БПР
Бюро парал.
миров
БПР
Пропавшие


Клуб романтики. И поглотит нас морок (2)


- -
Клуб романтики 42 (обложка)
- Games is Art -




Прохождение истории "И поглотит нас морок". Сезон 2

2.1. Гость из тумана
Клуб романтики. Славянская история


Вышедший человек упадёт. Скажем остальным, что его нужно забрать с собой. Но остальные запретят нам приближаться к незнакомцу.

При дружбе с Драганом, Волотом и Сирин: "Они переживают за вас".

При хороших отношениях с Волотом и Драганом, они захотят ночевать с нами, чтобы защитить от незнакомца. "Они оба хотят остаться. Нужно выбрать".

Мне будет спокойнее с Волотом. (64 к) + отношения с Волотом.

Мне будет спокойнее с Драганом. (64 к) + отношения с Драганом.

Мне не нужна ваша помощь. — ничего.

Около своего дома почувствуем присутствие. "Нечто… что осталось".

Всему виной была усталость. — ничего.

Туман так просто не отступает. — выбираем дальше.

Если выбрали "Туман", то подумаем: "Кощеи ушли, потому что…"

"Боятся мужчину из тумана?" +1 морок, +1 связь.

"Бояться богов?" +1 явь, +1 связь.

"Боятся чего-то, что страшнее жрецов и ведьм?" +2 связь.



Путь упрямства. Родители не станут отговаривать принять незнакомца.

Ночью в своей комнате выбираем: "Я не усну… не смогу".

(Осмотреть незнакомца из тумана, пока он спит.) (55 к) +1 связь.

(Отказаться от этой идеи.) — ничего.

Если выбрали "Мне будет спокойнее с Волотом", говорим:

Не ходи больше в туман. — ничего.

А я когда-нибудь войду в туман с тобой? — ничего.

Если выбрали "Мне будет спокойнее с Драганом", говорим:

Всё в порядке. — ничего.

Ты и правда был невыносим. — ничего.



Утром выбираем наряд, причёску:

— Теневая завеса (бесплатно), Дыхание ветра, Лунная нить (18), Туманное утро (33), Девичья радость (55), Выбрать всё (112).

— Зарница (бесплатно), Вечерняя звезда, Лесная дева (33), Речная гладь (55), Выбрать всё (110).

Незнакомец из тумана проснётся. Узнаем, что его зовут Новак.

(Представиться.) +1 сострадание.

(Ничего не говорить.) +1 упрямство.

Можно задать ему все вопросы:

Ты пришёл с миром? — информация.

Как ты сумел выжить там? — информация.

Ты человек? — этот вопрос был лишним.

Как ты оказался в тумане? — информация.

(Не наседать на него.) — завершает диалог.

Старейшина покажет Новака всем жителям. Он первый, кто живым вернулся из тумана. Но жители назовут его проклятым. "Так кто же он?"

"Благословенный?" +1 морок.

"Проклятый?" +1 явь.



Старая жрица поручит нам сопроводить Новака. "Она недоговаривает".

"Или сама не знает, что искать". +1 сострадание.

"Не доверяет Венцене?" +1 упрямство.

"Строит козни". +1 упрямство.

"Венцена что-то знает, но не говорит?" +1 сострадание.

Новак скажет, что он может жить и в лесу. "Ей захотелось…"

Коснуться его. (33 к)Вас заинтересовал незнакомец.

Улыбнуться в ответ. — Из-за Новака вы улыбнулись, +дружба.

Отвернуться. — Пока вы не готовы к дружбе с незнакомцем.

Придём к дому Венцены на окраине деревни. Туман уже подошел вплотную к зданию. "Стоит ли мне осмотреть весь дом?"

(Осмотреть дом.) (18 к) — кажется, вы кое-что нашли.

(Не искать разгадку.) — ничего.

Драгон поведёт нас обратно в деревню. По пути спросим о Милоне. Драгон прогнал его, чтобы он не приставал к нам. "Что бы это могло значить?"

"Драган лукавит!" — вы не верите словам Драгана.

"У Милона больше тайн, чем я предполагала". +1 сострадание.

"Милон готовился к тому, чтобы погубить Верею?" +1 упрямство.

Раннее утро. Увидим, что всё стадо овец погибло.




2.2. Скажи мне
И поглотит нас морок (ИПНМ). Прохождение, гайд


Выбираем наряд, причёску:

— Лесная тень (бесплатно), Злато осени, Утренняя мгла (23), Ветер предрассветья (26), Крылья ночи (44), Выбрать всё (104).

— Бабий платок (бесплатно), Дочь леса, Шёпот богов (26), Степная песнь (44), Выбрать всё (85).

Тата придёт и расскажет, что ночью у многих погиб весь скот.

При близких отношениях с Татой: "Тата…"

Поцеловала её. (77 к)Вы ступили на тропу откуда назад дороги нет.

Вздохнула. — ничего.



В тот же день. Толпа снова собралась, чтобы обсудить смерть скота. Самые активные обвинят во всём Новака, предложат принести его в жертву, как того хотела жрица и волхв. Подумаем: "Я согласна…"

"Со старейшиной". — ничего.

"С волхвом и жрицей". — поддержим идею жертвоприношения.

Новака приведут и поставят на колени. "Что они хотят сделать?!"

(Остаться и посмотреть на судьбу Новака.) (77 к) +1 ко всему, позже выбор.

(Спрятаться за спинами.) — ничего.

Люди закидают Новака камнями. На его защиту встанет ведьма Сирин. Житель Деан попытается напасть и на неё. После этого старейшина потребует прекратить кидать камни, иначе изгонит в туман. "Он запугивает их".

"Но это не поможет". +1 сострадание.

"Это должно на время их образумить". +1 упрямство.

"А что ещё ему остаётся делать?" +1 сострадание.

Если выбрали (Остаться и посмотреть на судьбу Новака), "Новак…"

Был ей интересен… даже слишком.Что вас в нём так привлекает?

Был загадкой. — … Которую вы хотели бы разгадать, + дружба.

Пугал её. — ничего.



Чуть позже. Жители собрались перед туманом, чтобы оставить памятные вещи погибших людей. Проходя мимо вещей, подумаем:

"Я должна попрощаться". +1 упрямство.

"Не сегодня". +1 сострадание.

"Он бы сделал это для меня". +1 сострадание.

"Не стану". +1 упрямство.

Путь упрямства. Услышим других людей. "Лада не разделяла их боль".

Путь морока. Не расскажем жрице правду, о том, что нашли у Венцены.

Подумаем, кот мог выпить всю кровь у погибших овец.

"Кем бы он ни был, он должен поплатиться за это!" +1 упрямство.

"Почему он тронул только животных?" +1 упрямство.

"Как же спасти оставшийся скот?" +1 сострадание.

Путь морока. Найдём странное дерево, нам захочется войти в туман.

Дружба с Волотом. "Она шагнула в туман, но её остановила…"

Рука Волота (44 к)сцена, Ты и правда доверяешь Волоту всё сильнее.

Тревожная мысль. — ничего.



Придём к ведьме Сирин. Расскажем ей про найденное перевёрнутое дерево. Она передаст нам мазь, предложит растереть. "Что ответить?"

Помоги, пожалуйста. (44 к) (с Сирин) — Тебя тянет к Сирин.

Так можно и подружиться. (26 к) + дружба с Сирин.

Я справлюсь сама, спасибо. — ничего.

При плохих отношениях с Сирин: "Вы чужие друг другу, и потому вы позволили тени недоверия проскользнуть между вами". При дружбе: "На самом деле Сирин считает тебя очень доброй. И она права".

Когда вернёмся домой, мать примет нас за Верею. "Я…"

Не Верея. +1 упрямство.

… Да, это я. +1 сострадание.

(Промолчать.) — ничего.

Снаружи перед домом встретим женщину, она скажет про нас: "Одна звезда упала, другая померкла… и только последняя осталась сиять".




2.3. Планы Мокоши
И поглотит нас морок. Сезон 2 серия 3


Стоя перед туманом, вспомним, как в него вошел Милон.

Путь упрямства. "Но я ненавижу тебя. Даже если ты не виноват".

Поймём, что Милон был влюблён в Сиану, поговорим с ней. "Лада была…"

В ярости. — выберем, как пройдёт беседа.

В растерянности. — выберем, как пройдёт беседа.

Разочарована. — выберем, как пройдёт беседа.

Путь упрямства. Когда Сиана заплачет, мы не шелохнёмся.

Сиана согласится всё рассказать. Можно задать все вопросы:

Когда ты в последний раз говорила с Милоном? — информация.

Почему вы скрывались ото всех? — информация.

Что произошло между Милоном и Вереей? — завершим диалог.

Узнаем, что Милон часто общался с Милой, отправимся к ней.



Выбираем наряд, причёску:

— Тихий обряд (0), Песнь земли, Память предков (30), Солнечное плетение, Предзнаменование (50), Выбрать всё (144).

— Короткая коса (0), Две косы (30), С лентой, Одна коса (50), Всё (117).

Придём к общему столу. Деян и Влас уже напились. Сюда же явится Новак, к нему подсядет Драган. "О чём они болтают? Зачем Драган подсел к Новаку? Что ему надобно?"

(Подслушать.) (30 к) +1 связь.

(Не прислушиваться.) — ничего.

Люди прогонят Новака. После этого поговорим с Милой при всех. "Лада почувствовала, как что-то в ней рвётся наружу".

(Не позволять ей так говорить с собой.) (20 к) — выступим против Милы.

(Проглотить обиду, чтобы не привлекать внимания.) — ничего.

Пойдём домой, по пути обдумаем разговор. "Мила…"

"Вела себя так жестоко". +1 сострадание.

"Испугалась меня". +1 сострадание.

"Злобная, гнусная девка". +1 упрямство.

"Невзлюбила меня, как и я её". +1 упрямство.



Задумавшись, придём к дому Венцены. Подумаем: "Что делал незнакомец в стенах забытой избы? Спал? Молился? А может, его вовсе не было дома?"

(Осмотреть избу и заглянуть в окно Новака.) (30 к) + Новак.

(Осмотреть избу.) (30 к) — Вы узнали Новака чуть лучше, + дружба.

(Вернуться домой.) — ничего.

На другой день. Озар придёт за нами домой. Вместе пойдём к богам.

Отношения с Озаром. "Озар…"

Вспомнил истинную причину своего визита. (50 к) + отношения с Озаром.

Солгал. — ничего.

В лесу вдалеке увидим нечисть, они побоятся подходить. "Лада…"

Пыталась разглядеть сущности. +1 морок.

Не обращала на них внимания. +1 явь.

Следила за их движениями, но не вглядывалась. +1 морок, +1 явь.



Путь морока. Увидев кости богов, захотим склониться.

При близких отношениях с Озаром: "(шёпотом) Что с тобой?"

(Не отталкивать его.) (70 к)Вас тянет друг к другу, дальше.

(Оттолкнуть его.) — ничего.

Если не оттолкнули:

Так сделай это. — ничего.

(Прикрыть глаза.) — ничего.

Пойдём обратно через лес, услышим, как нас кто-то зовёт. "Не знаю…"

Боги? +1 явь.

Нечисть? +1 морок.

Судьба? +1 связь.

Зов приведёт нас к капищу, где стоят 3 деревянных идола. На камне увидим знакомый символ, как у Венцены дома. Если в 2.1 серии выбрали (Осмотреть дом), то "Вы раскрыли загадку символа" (+1 связь). Дорисуем символ, и Озар скажет, что это "Звезда Инглии". Озар назовёт это капище недобрым местом.

Путь высокой связи. А нам захочется остаться в этом месте.

Когда вернёмся, Волот схватит нас и ударит ножом. За спиной Волота увидим перевёрнутое дерево.




Следующее обновление игры: 19-21 февраля 2025 года.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов





Читать дальше




Меню выбора страницы:
И поглотит нас морок: Сезон 1. Сезон 2.


+ Добавить комментарий