Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат

Rooms&Exits: Escape Room Games. Прохождение игры (3)


- -
Rooms&Exits (обложка)
- Games is Art -







Прохождение уровней. Глава 3. Жена фараона


1. Гробница Фараона.
2. Офис Охраны.
3. Офис Начальника.
4. Планетарий.
5. Мир Динозваров.
6. Музей Аэронватики.
7. Музей Искусства.
8. Иллюзии и Загадки.
9. Турецкая Выставка.
10. Ботанический Сад.
11. Музей Музыки.
12. История Медицины.
13. Майя и Инки.
14. Музей викингов.
15. Музей японской культуры.


3.1 уровень. Гробница Фараона
Rooms&Exits. Как пройти. Pharaoh’s Tomb

Rooms&Exits. 3.1. Гробница Фараона

1. В центре саркофаг, разбито стекло, за ним бьётся сердце.

2. На правой стене в центре есть перевод проклятья про сердце.

3. На левом нижнем кувшине повязан кабель питания.

4. Справа у стены есть ящик с белыми ячейками. Здесь нужно решить головоломку «мемори»: переворачивать ячейки и искать пары изображений. После решения получим спички.

5. Слева осматриваем статую кота, слева и справа от неё есть костры, разжигаем их спичками, от этого статуя опустится, за ней ключ.


Rooms&Exits. 3.1. Гробница Фараона 2

6. Проходим в соседнюю комнату. Снизу на столе обломки изображения, нужно собрать их, как пазл. Увидим 4 статуи.

7. У правой стены стоит проектор, подключаем к нему кабель. На экране увидим изображение 2 статуй.

8. Справа над дверью 2 похожих изображения, на них нужно найти 10 одинаковых предметов: 1) слева сверху глаз, 2) справа сверху лицо, 3) справа сверху маленький человек, 4) слева голубь, 5) справа солнце, 6) слева снизу пальма, 7) слева снизу кот, 8) снизу по центру пояс, 9) черный кувшин справа, 10) справа снизу верблюд. За картинами возьмём сосуд канопа.

9. Возвращаемся в 1-ую комнату, справа от дверей 3 сосуда, добавляем к ним 4-ый. Эти статуэтки нужно расставить, как на собранном пазле: осёл, сокол, человек, кот. Получим ключ крест. Во 2-ой комнате этим ключом отпираем нижнюю дверь.


Rooms&Exits. 3.1. Гробница Фараона 3

10. В 3-ей комнате, у кровати стоит сундук, отпираем его обычным ключом. Внутри иероглифы (подсказка с 4 символами).

11. Во 2-ой комнате, слева сверху осматриваем трон, сбоку от него 4 колонны, их верхние части можно вращать. Выставляем их так же, как на листе: 1) человек и дверь, 2) лестница, 3) человек, 4) глаз. За троном получим кусок глины.

12. В 3-ей комнате, слева от дверей стоит гончарный круг, применяем на него глину. Головоломка на скорость: сверху падают 4 стрелки, нужно вовремя нажать на ту нижнюю стрелку, которая совпадает с падающей, но только тогда, когда они сойдутся по высоте. Повторяем 12 раз. У нас получится глиняная скульптура. Повторяем ещё 12 раз, получится вторая глиняная скульптура.

13. Слева и справа от кровати есть 2 статуи. На левую статую приделываем глиняную бороду, получим палитру. На правую статую приделываем глиняную шапку, получим листок бумаги, пароль: 2356. Вводим этот пароль на стеклянную витрину сверху, получим 2 палитры.

14. Во 2-ой комнате, слева на большом столе много красителей. Добавляем туда 3 палитры. Из них получится рисунок 4 символов с полосами.

15. В 3-ей комнате, снизу под статуей собаки есть 4 квадрата с полосами. Вводим туда пароль: 00, 0, 00, 0 . Получим ключ крест от выхода.



3.2 уровень. Офис охраны
Rooms&Exits. Что нужно делать. Power and Security

Rooms&Exits. 3.2. Офис охраны

1. Слева открываем электрический щиток, внутри решаем головоломку: нужно провести кабель сверху вниз, поворачивая элементы. После решения загорится лампочка справа снизу. Но пока включать опасно.

2. У левой стены снизу в коробке гаечный ключ, рядом надпись J=12.

3. На правом синем сиденье берём листок бумаги 1.


Rooms&Exits. 3.2. Офис охраны 2

4. В центре осматриваем висящую куртку, в её рукаве есть отвёртка.

5. Слева сверху на шкафу осматриваем корзину, берём молоток.

6. На правой стене под полками есть круглые места для 3 инструментов, вставляем туда: отвёртку, молоток, гаечный ключ. После этого нужно правильно их повернуть.

7. Справа осматриваем полку с канистрами, найдём лампочку.

8. Во 2-ой комнате, справа на чёрном верстаке осматриваем тиски около них электрический патрон. Вставляем туда лампочку, на стене увидим 3 символа. Это подсказка, как правильно повернуть инструменты: по диагонали вниз, вниз, вправо. После этого получим скотч, ножниц. Объединяем их, получится кусок скотча.

9. Используем скотч в 1-ой комнате, в щитке слева сверху, где искрит.


10. На верхней правой полке из контейнера берём листок бумаги 2.

11. Слева снизу на синем шкафчике включаем панель, нужно решить головоломку: сдвинуть все блоки с пути, чтобы провести шарик вниз. Вначале нужно задвинуть мелкие детали по углам, чтобы поднять большой куб вверх и в сторону. Когда решим, возьмём из шкафчика листок бумаги 3.

12. Складываем все три листка, увидим три числа. У правой стены красный сундучок, вводим в него код с записки: 149. Получим предохранитель.

13. В 1-ой комнате, справа от головоломки ставим предохранитель.

14. Справа около двери осматриваем розетку, нажимаем рычаг. Включится экран охраны, на нём сможем открыть дверь, но нужен пароль. Смотрим значения карт, высчитываем, какие карты перевёрнуты, соединяем их значения. Вводим пароль: 1496.



3.3 уровень. Офис начальника
Комнаты и выходы. Проходжение. The Office

Rooms&Exits. 3.3. Офис начальника

1. Слева сверху на круглом столике лежит запятнанная бумага.

2. Сверху входим в туалет. Слева на полу растворитель для краски.

3. На верхней полке берём ручку для клапана. Справа ставим его на красную трубу, крутим. На зеркале увидим 4 символа.


Rooms&Exits. 3.3. Офис начальника 2

4. Идём в левую комнату, на столе включаем ноутбук. Нужно ввести 4 символа. Вводим то, что увидели в туалете на зеркале: TФWЛ. После этого включится проектор, смотрим экран слева, высчитываем диаграммы. Первая: 2+4=6, 6+2=8, 8+4=12, 12+2=14, 14+4=18, 18+2=20. Вторая: 4-2=2, 2+5=7, 7-2=5, 5+5=10, 10-2=8, 8+15=13, 13-2=11. Третья: 90-5=85, 85-10=75, 75-15=60, 60-20=40.

5. В туалете справа запертый ящик, вводим в него результат с диаграмм: 20, 11, 40. Получим ткань, соединяем с растворителем.

6. В 1-ой комнате висят 3 картины с оранжевыми пятнами, применяем на них ткань с растворителем. Под пятнами увидим цифры: III, I, II. Берём неоновую лампу.

7. В 3-ей комнате над 3 плакатами весим неоновую лампу, увидим цифры: 736. Меняем их так, как указано под пятнами: 367. Ниже под плакатами вводим этот код, получим декоративный кубик.


8. Сверху у двери висят часы. Выставляем на них время, которое указано на листке с пятном кофе: 12:30. Часовую стрелку нужно вручную поставить между 12 и 1. Получим декоративный кубик 2.

9. В 1-ой комнате на правую полку добавляем 2 кубика. Все 4 кубика нужно повернуть теми же цветами, что на книгах рядом: красный, желтый, синий, фиолетовый. Получим зарядку.

10. В 1-ой комнате ноутбук разряжен, применяем на него зарядку.

11. В 3-ей комнате проверяем все кресла, на 2-ом верхнем кресле найдём флешку. Вставляем её в ноутбук. На экране собираем пазл. После решения нажимаем кнопку печати, забираем распечатанное фото, на нём дата: 7, 2, 05.

12. Слева от ноутбука вводим в ящик пароль: 7205. Берём ключ от выхода.



3.4 уровень. Планетарий
Rooms&Exits. Проходжение игры на мобильном. Planetarium

Rooms&Exits. 3.4. Планетарий

1. На трибуне есть панель с числами, расставляем их так, чтобы со всех сторон загорелись 3 лампочки. Решение: 3-4-6, 4-2-9, 1-9-8. Получим объектив.

2. На вершине трибуны осматриваем лампу, в ней неоновая лампочка.


Rooms&Exits. 3.4. Планетарий 2

3. Идём в комнату слева. У окна слева стоит телескоп, применяем на него объектив. Увидим несколько звёзд. Рядом слева берём маленький глобус.

4. Сверху по центру стены висят фотографии звёзд, поворачиваем их так же, как увидели в телескоп. Получим ключ.

5. Рядом справа применяем ключ, откроем стеклянные дверцы, увидим таблицу элементов. Над ней ставим неоновую лампу. Подсветится 3 элемента: 1H, 7N, 12Mg.

6. Слева шкаф с книгами, около 3 рядов есть надписи H, N, Mg. Сдвигаем столько книг, какой номер указан у элемента: 1 красная, 7 синих, 12 желтых. Получим диск.


7. На столе в центре лежит тетрадка, в ней нужно решить пример с вычитанием. Берём цифры снизу, расставляем по двум строчкам. 41268 – 7935 = 333333.

8. На дальнем столе ноутбук, вводим в него код: 7935. Откроется дисковод. Вставляем диск, на него запишется информация. Забираем записанный диск.

9. В 1-ой комнате, снизу осматриваем проектор, вставляем в него диск с записью. На потолке планетария увидим планеты.

10. Во 2ой комнате, на правой стороне стола есть модель вселенной, добавляем туда глобус, на 3-е место от Солнца. Все планеты нужно расставить так, как показано в планетарии на потолке: 1) Меркурий слева сверху. 2) Венера справа сверху. 3) Земля снизу. 4) Марс справа. 5) Юпитер наверху. 6) Сатурн слева. 7) Уран сверху справа. 8) Нептун слева снизу. После решения получим ключ от выхода.



3.5 уровень. Мир Динозваров
Rooms&Exits. Где искать. Dino World

Rooms&Exits. 3.5 уровень. Мир Динозваров

1. На нижнем левом скелете берём магнит.

2. В левом углу под скалой берём листок бумаги.

3. Снизу на саркофаге есть замок, вводим в него символы с листка: Iфигурка, n, S. Внутри окажется чехол для компакт-диска, записка. В инвентаре открываем чехол, внутри рисунок 3 динозавров.


Rooms&Exits. 3.5 уровень. Мир Динозваров 2

4. Входим в левую дверь, проходим через 2-ой зал с птеродактилями. В 3-ем зале бассейн. В правом верхнем углу осматриваем синюю трубу, слева от неё есть ключ, применяем на него магнит, двигаем к трубе.

5. На левой верхней стене собираем пятнашки 4х3. Соберём изображение скелета водяного динозавра, получим фигурку динозавра.

6. На левом стенде 3 цветные черепахи. Слева снизу есть надпись N-SE-W. Поворачиваем черепах острым концом в те же стороны света: север, юго-восток, запад. Откроется нижняя полка, внутри ископаемая кость.

7. В 1-ом зале используем кость на левого верхнего скелета, к нему добавится нога, из пасти сможем забрать батарею.


Rooms&Exits. 3.5 уровень. Мир Динозваров 3

7. Во 2-ом зале, сверху применяем ключ на дверь, берём мешочек, осмотрим свиток "Книга мёртвых". Открываем мешочек, внутри галька.

8. Во 2-ом зале справа снизу осматриваем экран перед прудом, вставляем в него батарею, и на экране появится головоломка. Нужно нажимать на стрелки вокруг, которые меняют цвета в рядах, столбиках и по диагонали, чтобы закрасить весь экран зелёным цветом. После решения выпадет скомканная бумага. Разворачиваем, внутри рисунок динозавра с цветными цифрами.

9. В 1-ом зале применяем цветные гальки, чтобы раскрасить рисунок с цифрами. Выбираем цвета, как в подсказке: 1 желтый (динозавр), 2 зелёный (брюхо), 3 красный (вылкан), 4 голубой (река), 5 синий (небо), 6 серый (дым), 7 коричневый (земля). После решения появится змея.


10. В 3-ем зале, на среднем стенде добавляем змею, берём кость.

11. Во 2-ом зале, в центре под птеродактелем добавляем кость снизу. Рядом включится экран, на нём нужно решить головоломку "судоку". Неправильные цифры сразу подсвечиваются красным, а правильные — синим. После решения подсветятся 4 цифры, запоминаем их.

12. На правом стенде с крокодилом, снизу есть кодовая панель, вводим код из судоку: 5372. Внутри фигурка динозавра.

13. В 1-ом зале слева расставляем 3 фигурки динозавров. Поворачиваем их так, как указано на компакт-диске: 1 вправо, 2 влево, 3 вправо. Берём ключ.

14. Справа в скале скрытая дверь, отпираем её ключом.



3.6 уровень. Музей Аэронватики
Rooms&Exits. Что делать с предметом. Aeronautics Museum

Rooms&Exits. 3.6 уровень. Музей Аэронватики

1. В центре на полу лежат плоскогубцы.

2. Во 2-ой комнате, слева на полу берём вертолёт.

3. Справа сверху на стене 3 рисунка, переворачиваем их, на обратной стороне цветные квадраты: 1 синий, 8 зелёных, 5 фиолетовых.

4. В 1-ом зале на левой витрине вводим этот код: 185. Берём кнопку.

5. Во 2-ом зале, справа от шкафа панель, вставляем в неё кнопку. Появится цветная полоска, нужно вовремя нажать кнопку, когда полоска будет вся зелёная. Повторяем так с 4 полосками. После решения на шкафу отключатся лазеры, на полке сдвигаем самолёт, и шкаф сдвинется. Внутри большой вертолёт.

6. В 1-ом зале в центре витрина с вертолётами, добавляем туда 2 найденных вертолёта. Ниже есть панель с фигурами и код из 4 цифр. В каждой фигуре считаем, сколько лопастей у вертолётов: пятиугольник 5, круг 2, шестиугольник 3, многоугольник 8. Вводим пароль: 5238. Получим крыло самолёта.

7. В 1-ом зале справа витрина с самолётами, осматриваем все 4 самолёта, запоминаем большие буквы на них, от мелких самолётов к крупным. Рядом кодовая панель из 4 букв, вводим эти буквы: FRAN. Получим диммер света.


Rooms&Exits. 3.6 уровень. Музей Аэронватики 2

8. Во 2-ом зале, слева от двери есть выемка, вставляем туда диммер. Переключаем в зелёное положение. Рядом 3 экспоната, за ними появится тень. Добавляем крыло в центр. На тенях появятся цифры: III, IX, VI.

9. В 1-ом зале, у левой стены на правой витрине висит замок, куда нужно ввести 3 цифры. Вводим код из теней: 396. Внутри витрины скомканная бумага. Разбираем её в инвентаре, увидим план с цветными проводами.

10. В 1-ом зале слева снизу осматриваем двигатель. Применяем плоскогубцы, разрезаем провода в том же порядке, как на плане, сверху вниз: зелёный, розовый, чёрный, синий, красный, желтый. Достанем две части самолёта.

11. Во 2-ом зале на центральном столе макет самолёта, добавляем к нему две части. Под самолётом найдём удостоверение личности, код из стрелок.

12. На правом верхнем столе стоит джойстик, с его помощью вводим комбинацию из стрелок: лево, лево, верх, право, низ, лево. Достанем игрушечный самолёт.

13. В 1-ом зале, в верхний шкаф добавляем цветной самолёт. Расставляем самолёты по цветам, так же, как в левом шкафу, по рядам сверху вниз: желтый, зелёный, синий, красный. Берём ключ-карту от выхода.



3.7 уровень. Музей Искусства
Rooms&Exits. Проходжение. Art Museum

Rooms&Exits. 3.5 уровень. Музей Искусства

1. На левой стене висит 3 лабиринта, в каждом нужно провести шарик вниз до выхода. За каждое решение получим кусочки головоломки (3/6).

2. На правой стене головоломка из шестиугольников. Поворачиваем их так, чтобы сошлись все линии, получим кусочки головоломки (4/6).

3. Слева около дверей красная полоса, под ней на тумбе есть кодовый замок, 4 цветные полосы. Слева от тумбочки лежит зажигалка. На картинах рядом считаем количество полос такого цвета и похожих оттенков. Вводим этот код: 5342. Внутри лампочка, насос.

4. Слева статуя тыква, внизу у неё есть дверца, на ней чёрные и белые круги. Здесь нужно провести линию через все чёрные точки, не отрываясь. Начинаем сверху слева, обходим вокруг, заходим в центр по диагонали, закрашиваем оставшееся. Внутри берём надувной шарик. Объединяем с насосом.

5. Применяем надутый шарик на статую справа. Получим вентилятор.


Rooms&Exits. 3.7 уровень. Музей Искусства 2

6. Проходим во 2-ой зал. В левом верхнем углу 3 картины, на средней изображен лёд, применяем на него зажигалку, увидим 2-ую луну. На 3-ей луны тучи, их нужно сдуть вентилятором, но её видно и так. Запоминаем 3 фазы луны.

7. Осматриваем 3 картины сверху справа, на них нарисовано по 3 квадрата, запоминаем где стоит самый светлый. Внизу по центру статуи щупальца, подсвечиваем те же самые квадраты, что и на картинах: фиолетовый справа, розовый верхний левый, синий нижний. Получим кусочки головоломки (5/6).

8. На 2-ом этаже вход в 3-ю комнату, внутри под статуей распылитель.

9. Рядом чёрные осветители, на одном есть кодовая панель, где нужно вводить фазы луны. Вводим код с картин, мысленно нумеруем кнопки, вводим: 072.

10. Осматриваем другие осветители, найдём кусочки головоломки (6/6).


11. На левом осветителе головоломка с проводами: поворачиваем элементы пазла, чтобы все провода совпадали. Осветитель включится, увидим на стене ещё одну тень с цифрой.

12. В нижний осветитель вставляем лампочку.

13. В 1-ом зале, в центре за статуей человека есть картина, на ней нужно собрать пазл. Применяем сюда все кусочки головоломки, собираем портрет девушки. На картине увидим цифры.

14. Вводим цифры с картины под центральной статуей: 7691. Откроем ещё головоломку: нужно собрать все шестерёнки вместе, чтобы все они крутились. Под статуей забираем ключ.

15. В 3-ем зале, на правый осветитель применяем ключ, увидим цифру.

16. Все 5 светильников покажут код: 80157. Вводим в дверь, и выходим.



3.8 уровень. Иллюзии и Загадки
Rooms & Exits. Гайд. Illusions and Puzzles

Rooms&Exits. 3.8 уровень. Иллюзии и Загадки

1. Около правой двери панель с примером, нужно выбрать 3 числа, чтобы в сумме получилось 30. Ставим числа: 6+11+13. Получим листок с кодом: 7750. Вводим этот пароль в левую дверь.

2. Во 2-ой комнате, справа снизу на белой тумбочке лежит отвёртка.

3. Внизу по центру люстра, откручиваем отвёрткой, берём лампочку.

4. В 1-ой комнате, слева под дверью ставим лампочку в патрон, рядом справа увидим тень с кодом: 7:41. Чуть выше 3 картины, под ними вводим этот код в замок, из ящика стола достанем песочные часы.

5. Внизу по центру стоят песочные часы, добавляем ещё одни. Их нужно переставить в правильном порядке. Подсказка в 3-ей комнате, на левой стене. Расставляем часы слева направо: синие, белые, коричневые, черные на дне, черные. Получим зеркало 1.


Rooms&Exits. 3.8 уровень. Иллюзии и Загадки 2

6. Идём в 3-ю комнату, слева берём лестницу.

7. Во 2-ой комнате вверх дном, применяем лестницу на правую верхнюю тумбочку, сможем достать до неё. На левом боковой полке есть кодовая панель с изображением фигур. Подсказка в 1-ой комнате, на 3 картинах с фигурами. Вводим пароль: 10, 26, 12. Получим домино.

8. В 1-ом зале, перед стопкой домино есть панель, вставляем в её углубление найденную костяшку. На экране появится головоломка: нужно понять закономерность чисел на домино: слева направо сумма точек увеличивается на два. В пустых местах ставим такие точки: 4, 6, 4. Получим зеркало 2.

9. На правой нижней тумбочке есть синий план со стаканами. Это подсказка к паролю на вершине зелёной тумбочке. Расставляем все стаканы в очерёдности, в которой они наполнятся: 7635421. Получим зеркало 3.

10. В 3-ей клетчатой комнате на подставках есть зеркала, добавляем к ним 3 найденных зеркала. Решаем головоломку с лучами. Желтый луч отклоняем вверх 2 зеркалами. Красный луч отклоняем ниже желтого, затем обратно чуть выше, 4 зеркалами. За решение получим ключ от выхода.



3.9 уровень. Турецкая Выставка
Rooms&Exits. Проходжение видео, текст. Turkish Exhibition

Rooms&Exits. 3.9 уровень. Турецкая Выставка

1. В первом зале ничего не сделать без вещей, идём во 2-ую комнату, внизу осматриваем пазл, сверху от него берём спички.

2. В 3-ей комнате, справа от центра берём чайник.

3. На 2 картинах ищем 10 отличий, получим лампу Аладдина.

4. Справа от двери есть 4 выключателя. Переключая их, нужно сделать так, чтобы все лампочки стали зелёного цвета.

5. После этого слева подсветятся 4 окна разными цветами: зелёный, красный, белый, коричневый. Идём во 2-ой зал, в таком же порядке расставляем специи на левом прилавке. Получим лампу.


Rooms&Exits. 3.9 уровень. Турецкая Выставка 2

6. Слева от центра висит цветная люстра, подвешиваем на неё зелёную лампу. Сдвигаем по высоте все светильники, чтобы он светили в центральное украшение того же цвета. Получим ключ.

7. В 1-ом зале открываем сундук ключом, там лампа Аладдина 2, бумага.

8. Во 2-ом зале, на правый круглый стол ставим 2 лампы, запоминаем, в каком порядке зажигаются лампы: желтый, зелёный, синий, красный.

9. В 1-ом зале, справа снизу под витриной есть 4 цветных вентиля, поворачиваем их в том же порядке. От этого рядом откроется печка, внутри неё берём бумагу с пропорциями, дрова.


Rooms&Exits. 3.9 уровень. Турецкая Выставка 3

10. В 3-ем зале справа стоит большой чан, закладываем в него дрова, поджигаем спичками. Закрываем крышкой, сверху ставим чайник.

11. В центре столик с кружками, применяем на них горячий чайник. Смотрим шестиугольную подсказку, и меняем кружки местами так же, сверху по часовой стрелке: полная, 2/3, 1/3, 2/3, 1/3. Получим кусочек головоломки.

12. На коврах нужно увидеть закономерность, и подставить последние точки. На левом ковре в каждом ряду цифры увеличиваются: 3-4-5, 5-6-7, 6-7-?=8. На центральном ковре цифры перемножаются: 4х2=8, 3х2=6, 3х3=?=9. На правом ковре, в правом столбике пропущенные цифры между левыми столбиками: 3-5-4, 5-7-6, 7-9-?=8. Вводим ответ: 898. Получим кусочек головоломки 2.

13. Во 2-ом зале внизу есть пазл, добавляем к нему 2 кусочка, и меняем элементы местами. Слева собираем черный бутон, справа синий бутон. За решение получим ручку.

14. В 1-ом зале применяем ручку в центре, достанем ключ от выхода.



3.10 уровень. Ботанический Сад
Rooms&Exits. Решение головоломки. Botanical Garden

Rooms&Exits. 3.10 уровень. Ботанический Сад

1. В 1-ом зале осматриваем камни в центре. На левом камне есть головоломка с трубами. Расставляем 5 вентилей так, чтобы закрыть все красные тупики. В конце открываем вентиль справа снизу, отключим синий ручей справа.

2. В правом нижнем углу, среди зелени подбираем красный кристалл, вставляем его в средний камень. Откроется головоломка с 4 горелками: они зажигаются вместе с соседними, нужно зажечь их все. Решение: 4, 3, 4. Отключим красный ручей.

3. Во 2-ом зале, внизу под столом слева берём мастерок, справа бутылку.

4. Слева стоит тачка с землёй, откапываем её мастерком, найдём кристалл 2.

5. В 1-ом зале, в правый камень вставляем кристалл, появится головоломка: за 4 хода перестроить пирамиду. Решив задачу, отключим желтый ручей справа. Отключив все три ручья, сможем забрать ключ.

6. Во 2-ой комнате, ключом открываем левый шкаф, берём удобрение. В инвентаре соединяем удобрение и бутылку.

7. В 1-ом зале применяем полную бутылку на засохшие растения слева от двери. Увидим код: 4715. Во 2-ом зале вводим этот пароль в компьютер. На экране сможем настроить температуру.

8. Возвращаемся в 1-ый зал, сверху от жары запотели стёкла, на них видно цифры 15, 35, 22. Этот код применяем во 2-ой комнате, на правую тумбочку. Достанем плитку с цветком 1, бумагу. Разворачиваем бумагу, на ней буквы.


Rooms&Exits. 3.10 уровень. Ботанический Сад 2

9. Во 2-ой комнате, на центральном шкафу замок из 4 букв, вводим пароль с бумаги: DT, AV. Внутри берём ножницы, перчатки.

10. Сверху над компьютерным столом 5 картин с листьями, запоминаем фоновые цвета. В 1-ом зале, слева есть 5 цветочных горшков, расставляем их в таком же порядке, по цвету горшков: розовый, желтые полосы, синий, серый, красный. За решение получим плитку с цветком 2.

11. В 1-ом зале, справа есть 3 цветных куста, применяем на них садовые ножницы, увидим 3 фигуры: синий конус, красный круг, зелёный квадрат. На них же применяем перчатку, уберём нижние колючки, достанем ключ.

12. Во 2-ой комнате, справа на полке отпираем шкатулку, внутри плитка 3.

13. В 1-ом зале, наверху есть пазл, вставляем в него 3 недостающие плитки. Меняем элементы местами, чтобы получился рисунок с розами. За решение получим карточку от выхода.



3.11 уровень. Музей Музыки
Rooms & Exits. Гайд. Music Museum

Rooms&Exits. 3.11 уровень. Музей Музыки

1. Слева на красном диване осматриваем сумку, берём коробок спичек. В инвентаре открываем коробок, в нём иголка.

2. На левой стене между гитарами висят 4 круга, на них есть цифры. Поворачиваем их к верху, увидим пароль: 1747.

3. Около правой стены осматриваем тумбочки, на центральной тумбе есть лабиринт с шариком. Это 2-уровневая головоломка, каждая дырка ведёт на другой уровень. Постепенно нужно добраться до выхода в углу. Решение, только развилки: 2) справа по центру входим в среднюю дыру, 4) вверху в левую дыру, 10) когда войдём в дыру перед выходом, снова возвращаемся в неё. За прохождение получим листок с нотами.

4. Идём во 2-ую комнату, у правой стены осматриваем тумбы, над барабаном есть кодовая панель, вводим код с кругов: 1747. Получим барабанные палочки.

5. Возвращаемся в 1-ый зал. Применяем палочки на барабанах в центре, сможем ударять по ним. Сверху на экранах есть подсказка, как нужно ударять, но расположено всё зеркально. Решение: 1-2) левый верхний 2 раза, 3) левая тарелка, 4) нижний левый, 5-6) нижняя тарелка 2 раза, 7) правая тарелка. Когда повторим действия, слева сверху включится колонка, на ней кнопка воспроизведения.

6. На правой стене цветные диски, добавляем к ним кнопку, включаем. После этого сможем вращать диски. Нужно чтобы совпали все цвета на соседних дисках. Решив головоломку, забираем винил.


Rooms&Exits. 3.11 уровень. Музей Музыки 2

7. Во 2-ом зале, справа на патефон применяем виниловую пластинку. Вставляем иголку из коробка спичек. Прослушав музыку, получим ноты для фортепиано, где написаны названия нот буквами.

8. Слева снизу на экране есть гитарный симулятор. Вовремя нажимаем на 4 цветные кнопки, когда к ним прилетят круги. Когда получится без ошибок, получим ингибитор ржавчины.

9. У левой стены на полу есть клавиши пианино. На них нужно сыграть мелодию по нотам с листка: EEF, GGF, EDC, CDE. Если пронумеровать ноты слева направо, то получится: 334, 554, 321, 123. Сыграв, получим инструмент окарина. Над нотами откроется вентиль, смазываем его ингибитором, поворачиваем. От этого пропадёт утечка воды в 1-ом зале.

10. Сверху слева есть белая панель с цветными инструментами, добавляем на неё желтую окарину. Раскладываем их так, чтобы все сравнения снизу были верными, ориентируемся по количеству точек. Решение, слева направо: 2 розовая, 5 красная, 3 желтая, 8 зелёная, 7 синяя. Берём лом.

11. В 1-ом зале, в правом нижнем углу, где была вода, теперь есть приподнятая доска. Применяем на неё ломик, достанем ключ от выхода.



3.12 уровень. История Медицины
Rooms&Exits. Проходжение видео, текст. Medical History

Rooms&Exits. 3.12 уровень. История Медицины

1. В нижнем углу стопки книг, среди них зелёное изображение 1.

2. На правом комоде книга, в её страницах есть желтое изображение 2.

3. Во 2-ом зале, слева на столе с компьютером берём амулет.

4. В 1-ом зале надеваем амулет на статую девушки. Под ней откроется ящик, забираем оттуда микропрепарат.

5. На компьютере открыта игра головоломка, где нужно провести зелёный вирус по всем клеткам, избегая красных точек. Сначала закрашиваем левую верхнюю часть центра, затем центр, и идём вокруг по краю. После решения увидим 5 цифр, расставленные по высоте.

6. В 1-ой комнате, на правой стене висят украшения "ловец снов", их нужно расставить по высоте так, же как в коде на компьютере. Опускаем вниз столько же раз, какая стоит цифра: 31232. Получим пробирку.


Rooms&Exits. 3.12 уровень. История Медицины 2

7. Во 2-ом зале, справа снизу стоит ряд пробирок, добавляем ещё одну. Дальше решаем головоломку: нужно переливать многослойные жидкости из пробирок, чтобы в каждой пробирке остался только один цвет жидкости. Решение: 1) в пустую сливаем розовые слои, 2) красные в пустую, 3) дальше сливаем фиолетовую, 4) голубую, 5) розовую, желтую, красную, розовую, 6) две синие, красную, синюю, 7) голубую, 8) желтую, 9) зелёную, голубую, 10) зелёную, фиолетовую. Получим лесной орех.

8. В 1-ой комнате, сверху на столе есть весы, добавляем туда орех. Раскладываем вещи по трём весам: 1) кешью, инжир, 2) цветок, лисичка, гриб, 3) орех, слива. Берём ножницы, рентгеновский снимок.

9. Во 2-ом зале, справа от компьютера вставляем в светлую панель рентгеновский снимок, увидим комбинацию инструментов. У правой стены на столике выкладываем ножницы, расставляем в углубления приборы, как на снимке: ножницы, пинцет, игла. Получим шарик.

10. В 1-ом зале, в нижнем углу есть круглый лабиринт, закидываем туда шарик, проводим его к центру. Из центра берём красное изображение 3.


11. Слева сверху в серванте есть увеличительные стёкла, 1 фотография с цифрой, и места для ещё 3 фото. Добавляем свои цветные фото, увидим код: зелёная 2, желтая 5, синяя 1, красная 6.

12. Во 2-ом зале в центре вводим в панель эти цветные цифры в другом порядке: 6512. Откроется головоломка с цветными таблетками, их нужно перемещать по клеткам, чтобы поменять местами левый и правый столбик, для этого есть один тупик в центре. Решение: 1 желтую в тупик, 2 синие влево, 1 желтую вправо, 2 синие вправо, 1 желтую в тупик, 2 синие влево. Так поочерёдно передвигаем по одной таблетке все остальные. Получим часть тотема.

13. В 1-ом зале слева тотем, ставим на него сверху ещё одну часть. Поворачиваем все части лицами. Снизу откроется ящик, в нём сито.

14. Во 2-ом зале просеиваем песок через сито, найдём 3 шестерёнки.

15. Справа под макетом человека вставляем все зубчатые шестерёнки. Расставляем их по осям так, чтобы все были зацеплены друг за друга. Самую большую шестерню ставим слева сверху, остальные пристраиваем к ней. Получим ключ от выхода.



3.13 уровень. Майя и Инки
Rooms & Exits. gamesisart.ru. Mayas and Incas

Rooms&Exits. 3.13 уровень. Майя и Инки

1. Слева сверху на центральной полке берём зелёную драгоценность.

2. На верхней стене слева есть каменные таблички. 3 нельзя переместить. Остальные нужно расставить в 3 ряда по смыслу: сверху лица, в центре природа, внизу животные. За табличкой достанем записку, разбираем её в инвентаре, увидим код: 231.

3. Во 2-ом зале, слева 3 цветных идола, настраиваем их цветные причёски, как в записке: синий 2, красный 3, зелёный 1. Получим круглую плиту.

4. В 1-ом зале, на правой стене круглый узор, в его центр вставляем круглую плиту. Вращаем круг и средний диск.

5. Во 2-ом зале слева стоит золотая ваза, добавляем в неё зелёный камень. Сверху 4 камня, нужно расставить их в правильные углубления: OO--OO-. Получим синюю драгоценность.

6. В 1-ом зале, на верхней стенке справа большой круг, добавляем в него синий камень, и сможем крутить механизм. Нужно закрасить все камни на круги, но при этом левая кнопка перемещает на 3 сектора, а правая на 2 сектора. Решение: нажимать только кнопку "3". Получим клочок бумаги, разбираем, внутри фото статуэтки.

7. Сверху по центру добавляем фото на стену. Нужно включить фото в правильном порядке, делаем это перебором. Решение: 1) снизу, 2) справа снизу, 3) слева снизу, 4) справа сверху, 5) сверху, 6) слева сверху. Увидим рисунок, подсказку для 4 больших статуй.


Rooms&Exits. 3.13 уровень. Майя и Инки 2

8. Во 2-ом зале расставляем статуи по подсказке, слева направо: 1) синий круглый, 2) зелёный череп, 3) зелёный колючий, 4) синий в шапке. Внутри статуи найдём неоновую лампу, записку со стрелками.

9. Во 2-ом зале, слева сверху 3 пустые картины, весим над ними неоновую лампу, увидим несколько линий. На этих линиях нужно объединить все точки, пройдя по всем путям всего 1 раз. Здесь важно правильно выбрать первую точку, и первые несколько ходов. Решаем 3 таких головоломки. На каждой увидим цифру, получим код.

10. В 1-ом зале, слева вводим в панель код с картин: 739. На экране включится головоломка с цветными камешками, их нужно разложить по разным стаканам. Увидим рекорд.

11. Во 2-ом зале справа стеклянный шкаф, вводим в него рекорд: 1582. В шкафу берём клочок бумаги, нажимаем кнопку, и в бассейне всплывёт каменная панель. Разворачиваем бумагу в инвентаре, увидим код 91574. Вводим её в панель бассейна. Получим шарики.

12. В 1-ом зале слева на каменной двери есть лабиринт, вставляем в него шарики. Шары движутся вместе и зеркально, нужно провести их до вершины.



3.14 уровень. Музей викингов
Rooms & Exits. Новые уровни

Rooms&Exits. 3.14 уровень. Музей викингов

1. Слева под лодкой открываем тумбочку, внутри устройство, нужно добавить к нему деталь. Слева сверху на тумбочке берём осколок кристалла. Выше есть 5 букв, запоминаем их.

2. В левом нижнем углу на полу лежит деревянная плита. На правой стенке есть круг с рунами, расставляем на нём руны так же, как на деревяшке, по часовой стрелке: ромб, цепи, крест, 3 спирали, огонь, круг, ухо, снежинка, шлем. За кругом в тайнике лежит каменная плитка 1, валькирия фигурка, подсказка к шестиугольникам.

3. На левом нижнем стенде есть пищевая сода. Справа около шлема уксус.

4. В нижнем углу стоит молот Тора, в его нижней части есть головоломка: нужно расставить в квадрат все усложнённые фигуры из тетриса. Длинная красная деталь внизу, белый куб в центре. Когда соберём всё, получим осколок кристалла 2.


Rooms&Exits. 3.14 уровень. Музей викингов 2

5. Открываем левые двери, входим во 2-ую комнату. Слева под волком Локи есть 5 символов. Вводим руны, которые видели под кораблём: BTCFY. Выпадет каменная плитка 2.

6. На столе с вулканом, справа лежит клей-карандаш. Соединяем два осколка кристалла и клей, получится красный кристалл.

7. У левой стены доска с синими кристаллами, добавляем красный кристалл. Нужно поставить все 3 камня на пути луча, чтобы он правильно подсветил кристалл в центре. Решение: 1-ый синий слева снизу от центра, 2-ой синий справа снизу от цента, 1 красный справа сверху от центра. Под стендом забираем отвёртку, каменную плитку 3.

8. У правой стены белая панель, откручиваем её отвёрткой. Под панелью головоломка со связанными шарами, нужно соединить их все одной линией, не отрываясь. После сможем повысить температуру, лёд на статуе растает, забираем каменную плитку 4.

9. В центе на полу сад с фигурками, добавляем туда валькирию. Все 6 фигур нужно расставить так, чтобы своими синими линиями они закрасили все доступные дорожки. За решение получим золотой ключ, каменную плитку 5.


10. В 1-ом зале, ключом открываем центральную тумбочку, в ней воронка, шахматная доска. На доске нужно ходить 1 конём так, чтобы закрасить все клетки поля. Решив задачу, сверху забираем каменную плитку 6.

11. Во 2-ом зале, на правой стене осматриваем красный щит, крутим его диски, чтобы дракон был сверху, и остальные узоры сходились. За это получим кубики льда, каменную плитку 7.

12. В 1-ом зале под лодкой смотрим на механизм, закладываем сухой лёд, и устройство начнёт выпускать пар. Получим каменную плитку 8, красную краску.

13. Во 2-ом зале в центре стоит макет вулкана, вставляем в него воронку, через неё засыпаем соду, уксус, краску. Получим каменную плитку 9/9.

14. В 3-ей комнате есть дерево в фонтане, на виде сверху видно шестиугольники на дне с разных сторон от дерева. Вставляем сюда все 9 плиток. Переставляем их так же, как на подсказке за каменным кругом. Решение, сверху вниз: X E стрелки, M O, T I, SN. Получим ключ от выхода.



3.15 уровень. Музей японской культуры
Rooms & Exits. 2023

Rooms&Exits. 3.15 уровень. Музей японской культуры

1. В левом верхнем углу, над статуей лисы берём свечу.

2. Во 2-ом зале, лева сверху берём свечу 2.

3. На центральном столе берём зажигалку. Вокруг зажигаем 4 красных фонарика, на них увидим надписи со стрелками и цифрами.

4. В 1-ом зале, слева под статуей собаки есть панель со стрелками, вводим код со светильников: 1) вверх, 2) вправо вверх, 3) вправо вниз, 4) влево. Получим сложенный свиток, разворачиваем, внутри нарисован набор суши.

5. Во 2-ом зале, справа от решетки есть панель. На ней нужно переместить змейку из синих камней и желтого камня, на фон того же цвета. Получим лист бумаги 1, на ней нарисовано 2 шлема.


Rooms&Exits. 3.15 уровень. Музей японской культуры 2

6. В 3-ем зале, на нижнем столике есть набор суши, переставляем их так же, как указано в свитке, слева направо: черный, с икрой, рыба, мешочек, красный, белый. Получим красную чашу.

7. Во 2-ом зале в центре поднос с чашами, добавляем туда ещё одну. После этого решаем задачу: слева нужно налить 9 единиц, но для этого есть чашки ёмкостью только 6 и 7 единиц. Решение: 7, 7-6=1, 7-6=1. Получим лист бумаги 2.

8. У левой стены стеклянная витрина, внутри сундук с головоломкой: нужно провести красный шар в соседнее углубление, раздвинув с пути цветные фигуры. 1) Вначале нужно сдвинуть всё вправо, парные фигуры вместе: синий + зелёный, красный + желтый. 2) Сможем провести шар в левый верхний угол, и дальше в центр. 3) Кубы влево вниз и вверх, зелёную деталь влево в углубление. 4) Шар в правый верхний угол. 5) Синий влево вниз, зелёный в левое углубление, кубы сверху. За решение берём лист бумаги со стрелками.

9. Сверху есть рисунок сакуры, считаем количество цветков на её ветвях. При этом сами ветки складываются в цифры 1234, расставляем цифры цветков в таком порядке. Рядом слева кодовая панель, вводим в неё код из цветков: 9765. Получим лист бумаги 3.

10. Сверху под телевизором осматриваем панель, на ней головоломка с кубами и лазерами. Передвигаем кубы так, чтобы всем 4 лазерам ничего не мешало. Сплошные кубы ставим в углы. За экраном берём фигурку кота.


Rooms&Exits. 3.15 уровень. Музей японской культуры 3

11. В 1-ом зале, сверху в столбики под воротами ставим 2 свечки, поджигаем их зажигалками. За круглой дверью откроется витрина с круглыми котами. Добавляем ещё одну фигурку кота. Расставляем их по цветам так же, как в верхнем ряду: желтый, белый, чёрный. Получим палочку киянку.

12. Во 2-ом зале ударяем палочкой в круглый гонг несколько раз, от этого слева разрушится стеклянная витрина, сможем взять меч катану.

13. В 1-ом зале, на самом верху есть верёвка, разрезаем её катаной. Подбираем колотушку киянку.

14. Внизу стоит золотая чаша, применяем на неё киянку, чтобы проводить по краю и издавать звук. Нужно правильно ввести комбинацию, нажимая влево или вправо. Подсказка есть в бумаге за головоломкой с шаром. Решение: право, лево, право, право, лево, право. Награда: пуговица, лист бумаги 4/4.

15. Во 2-ом зале, справа на витрине самурая есть головоломка с пуговицами, добавляем туда ещё одну. Меняем пуговицы местами, вращая по квадратам. Нужно построить из них символ "+". За стеклом берём маску.

16. Справа под масками есть белая панель, расставляем на неё все 4 листка с масками. Расставляем листки так же, как висят маски сверху. Увидим подсвеченные глаза.

17. Сверху добавляем маску, зажигаем глаза на масках так же, как на листках. Получим ключ от выхода.





Прохождение уровней. Бонус

Бонус. Хэллоуинский хаос
Rooms & Exits. 2023

Rooms&Exits. Хэллоуинский хаос

1. На полу убираем ковёр, под ним кодовая панель с буквами.

2. В центре стойка с одеждой, обыскиваем её, в синем платье найдём лист бумаги, разворачиваем, внутри код 51289. Внизу в красной коробке есть повязка на голову.

3. Слева под кассой стеклянная тумба, на ней замок из 5 цифр. Вводим код из листка, он не подойдёт, тогда вводим его в перевёрнутом виде: 68215. Берём планшет, головной убор. Выпрыгнет паук. На левой верхней полочке берём глаз.

4. У правой стены около гроба осматриваем череп пирата, вставляем в него глаз. Череп попытается напугать нас.

5. Около правой двери стоят манекены ангела и демона, ставим на них два головных убора, сможем пройти во 2-ую комнату.


Rooms&Exits. Хэллоуинский хаос 2

6. Во 2-ой комнате, у левой стены лежит спиритическая доска, применяем на неё планшет, запоминаем показываемые буквы: HELP. Появится призрак.

7. Внизу на коробках канистра, скотч. Чуть выше справа деревянная палка.

8. Слева под одеждой светлый парик, в верхнем углу тёмный парик. Справа на коробках красный парик, в правом верхнем углу коричневый парик.

9. Сверху на шкафу осматриваем рисунок 4 черепов с париками, но запоминаем не цвета волос, а вид черепов. У правой стены большие полки с париками, добавляем к ним ещё 4 парика. Расставляем их так же, как показано на фото: слева сверху – обычные, справа сверху – с родинкой, слева снизу – синие глаза, справа снизу – зелёные глаза. Получим листок бумаги.

10. В шкаф слева вводим код с листка: 372. Внутри скелет, под ним записка, в ней рецепт: оранжевая банка, зелёные листья, зелёная банка, красный цветок.


11. В центре алхимический стол. Ингредиенты нужно складывать в верхнюю ёмкость на горелке. Но оранжевой и зелёной банки нет, нужно в левой пустой колбе смешать другие зелья. 1-2) Оранжевый = желтый + красный. 3-4) два зелёных листа вверх, 5-6) Зелёный = желтый + синий, 7) красный цветок вверх. Изготовим зелье.

12. Применяем зелье на скелета в шкафу, берём деревянную палку. Соединяем две палки и скотч, отремонтируем бейсбольную биту.

13. Справа у двери висит большая тыква, разбиваем её бейсбольной битой, из осколков забираем конфеты.

14. В 1-ой комнате слева стоят 3 манекена ведьм с ведёрками, раскладываем им по 3 конфеты того же цвета. Получим зажигалку, заправляем канистрой.

15. Во 2-ом зале в центре две полки с тыквами, применяем на них заправленную зажигалку, зажжем свечки внутри. Увидим цифры: 686.

16. На левой стене висят буквы алфавита, над ними можно включать лампочки. При неправильном варианте они будут выключатся. В каждом ряду включаем букву, как указано в коде: 6-ую, 8-ую, 6-ую. Получатся буквы: FPW.

17. В 1-ом зале под ковром вводим буквы, получим ключ от выхода.



Бонус. Рождественское чудо
Rooms&Exits. Проходжение видео, текст. Christmas Wonder

Rooms&Exits. Рождественское чудо

1. Снизу на круглом столике берём карточку 1.

2. Слева на столе стоит пряничный домик, нужно собрать его до конца: поставить дверь, трубу, карамель на крыше, сердце у окна, звонок у окна. Под домиком забираем карточку 2.

3. Под ёлкой осматриваем подарки. В центре есть зелёный билет «Бинго», в нём закрашена клетка 5-4. Нужно закрасить остальные клетки так, чтобы их сумма совпадала с цифрами сверху и слева. Получится силуэт сердечка.


Rooms&Exits. Рождественское чудо 2

4. Переходим во 2-ую комнату, в центре на столе берём игрушечного зайца, коробку, письмо 333 333 35123. Объединяем зайца и коробку, соберём подарок. Последний подарок ставим в окошко на правой стене, получим свёрток, в нём карточка 3.

5. Снизу справа, около нижней шестерёнки берём ручку. Снизу, под красным мешком берём игрушечного коня. В центре экрана есть игрушечная карусель с конями, добавляем туда коня, применяем ручку. Аттракцион запустится, из-под крыши выпадет свёрток, разбираем, это карточка 4.

6. Слева сверху над дверью висят 6 колокольчиков с номерами. Играем на них мелодию, записанную в письме: 333 333 35123. Выше откроется сейф, в нём карточка 5.

7. В центре осматриваем красную спиральную горку, в её нижней части скопились игрушки, на них надпись HQJT.

8. В 1-ой комнате, на левом верхнем столе есть печатная машинка. На ней печатаем найденный код: HQJT. Получим карточку 6.


Rooms&Exits. Рождественское чудо 3

9. Идём в 3-ю комнату. В санях осматриваем красную панель. Закрашиваем в ней такие же клетки, как на зелёном билете. Получим карточку 7.

10. Выше саней Санта-Клауса берём дрова.

11. Справа стоит ёлка, на ней шарики 3 цветов, считаем их количество по отдельности. Во 2-ой комнате, на 2-ом этаже есть кодовая панель, 3 цвета, нужно 3 цифры. Вводим количество шаров: желтые 7, синие 5, красные 8. Откроем балкон, на нём с ёлки берём карточку 8, справа снизу спички.

12. В 1-ой комнате в камин складываем дрова, поджигаем спичками. Под камнем камина найдём карточку 9/9.

13. В 1-ой комнате, на левой двери панель, складываем в неё все 9 карточек, на них символы и номера. Вводим все символы, с 1 до 9. Получится пароль: подарок, шарик, ёлка, олень, карамель, олень, ёлка, шарик, подарок.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




Читать дальше




Меню выбора страницы:
1. У воров нет чести. 2. Убийство в белом.
3. Жена фараона. Хэллоуин. Рождество.
4. Злые игры. 5. Убийство на танцполе.


+ Добавить комментарий