| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Silent Hill 1. Прохождение игры
2. Мидвичская начальная школа. 3. Альтернативная школа. 4. Старый Сайлент Хилл. Южная часть. 5. Центральный Сайлент Хилл. 6. Госпиталь Алхимиллы. 7. Альтернативная больница. 8. Центральный Сайлент Хилл. 9. Альтернативный Центр. 10. Канализация. 11. Курортный район. 12. Канализация курортного района. 13. Парк развлечений. 14. Нигде. Общая информацияДата выхода игры "Silent Hill 1" на PlayStation One — 31 января 1999 года. Разработчик: Team Silent. Издатель: Konami. Игра считается одной из самых значимых среди жанра Survival Horror. В 2006 году по этой игре вышел одноименный фильм "Сайлент Хилл". Обозначение в тексте: Патроны — боеприпасы для пистолета, дробовика, ружья. Пистолет — расположение нового оружия. Лечебная настойка, аптечка, ампула — лечебный предмет. Сохранение — место где можно сохранить игру через блокнот. Ключ — сюжетный предмет. Прохождение игры
Пролог
|
10:00. "Алхимическая лаборатория". Злато в руке старика, и грядущее сокрыто в длани его; лишь за воду мудрых злато своё он отдаст.
Через двор проходим в северный коридор, оттуда сможем добраться до лестницы. Ранее запертые двери южного коридора можем открывать с другой стороны. На 2-ом этаже находим Склад (Lab Equipment Room), там с полок берём Химикат. Заходим в химическую лабораторию (Chemistry Lab), там на столе лежит скульптура руки, удерживающая медальон. Согласно текстовой подсказке, применяем на эту руку химикат (инвентарь — химикат — использовать). Рука расплавится, и мы заберём Золотой медальон.
Возвращаемся во внутренний двор к часовой башни, вставляем медальон в разъём. Время изменится на 12 часов. Идём в приёмную, читаем вторую подсказку.
12:00. "Место звуков и песен". Серебряный знак голоса скрывают безмолвные: их пробуди в порядке, как я предписала.
По второй подсказке идём в музыкальный класс (Music Room), он на 2-ом этаже в южной части. По пути в школьном классе можем взять лечебную настойку, в женском туалете есть патроны, в библиотеке аптечка, в раздевалке в одном из шкафчиков заперта кошка. В некоторых кабинетах есть необычные монстры — прозрачные тени, издающие писк, ударять их нельзя, но и они не опасны для нас.
В музыкальной комнате открылась крышка пианино, 5 клавиш сломаны и не издают звук. На школьной доске висит текст "Сказа о безголосых птицах". Нужно сопоставить текст с клавишами, и нажать их в правильном порядке:
1. «Пеликан», вторая белая клавиша (первый).
2. «Голубь», шестая белая клавиша (пролетел дальше всех).
3. «Ворон», пятая черная клавиша (выше голубя).
4. «Лебедь», пятая белая клавиша (рядом с другой птицей).
5. «Ворона», первая черная клавиша (быстро долетела).
Когда введём эту комбинацию, получим Серебряный медальон. Относим и вставляем его в часовую башню, смотрим следующее время.
5:00. "Тьма, что приносит удушливое пекло". Треск пламени, тишину разрывая, будит голодного зверя. Времени дверь открой, добычу ему приведи.
По правой нижней лестнице спускаемся в подвал. Склад слева заперт, идём в бойлерную справа. Внутри нажимаем красную кнопку, чтобы включить котёл.
Возвращаемся во внутренний двор, входим в открывшиеся двери часовой башни. Внутри спускаемся по лестнице.
1-ый этаж
Выйдем в тот же самый двор школы, но уже с огромной пентаграммой на земле. Карта школы всё та же, но внешний вид сильно поменялся: вместо полов — решетки над пропастью, на стенах ржавчина и кровь, мебель превратилась в места для пыток.
Здесь многие двери закрыты. Идём в открытую дверь на севере. На 1-ом этаже на складе (Storage) найдём Резиновый мячик. В холле по центру вместо выхода крутится огромный вентилятор, со скамеек берём аптечку и патроны. Справа идём в спортзал (Hall), на нас нападут большие тараканы, можем убивать их с одного выстрела.
В классе со стола берём Карточку с картинкой. Проходим в следующий класс. Путь к лестнице закрыт, идём в южный коридор. В медпункте берём аптечку и сохраняемся. В вестибюле на инвалидном кресле лежит ампула (даёт временное бессмертие). В приёмной обнаружим, что вместо картины здесь настоящая дверь. Используем на эту дверь найденную желтую карту.
В мужском туалете найдём висящий труп и новое оружие — Дробовик. Если войдём и выйдем из женского туалета, окажемся на 2-ом этаже. Заходим в верхний мужской туалет, там патроны для пистолета и дробовика. Возвращаемся на 1-ый этаж, проходим в учительскую (Teacher’s Room). Здесь на местный телефон позвонит дочь, отвечаем на звонок. Через соседнюю учительскую пройдём к лестнице.
Крыша
По лестнице идём сразу на самый верх. На крыше осматриваем южный край, увидим ключ в дыре. Сбоку вентилем можно открыть воду, но она не будет дотекать до ключа. В углу осматриваем промежуточный сток, затыкаем его резиновым мячиком. Снова включаем воду, и ключ смоет вниз.
Спускаемся во внутренний двор школы, там справа от северных дверей есть водосток, под ним и будет лежать смытый Ключ от класса. Теперь по лестнице идём на второй этаж.
2-ой этаж
В раздевалке (Locker Room) в запертом шкафчике увидим много крови, на выходе откроется другой шкафчик, из него возьмём Ключ библиотечного фонда. Идём к этой комнате (Library Reserve), берём аптечку, читаем книгу о ящере (подсказка, как убить босса).
Ключом открываем восточный класс, так мы пройдём до нижней лестницы. Спускаемся в восточную часть 1-го этажа, отпираем двери, сохраняемся в медпункте.
Подвал
Склад теперь открыт, берём там две пачки патронов и ампулу. В бойлерной путь преграждают прутья, которые нужно крутить вентилями. Правильное решение:
1. Левый вентиль — вправо.
2. Правый вентиль — вправо.
3. Правый вентиль — вправо.
Босс: Раздельноголовый (Split Head). Через узкий проём попадём на круглую арену. Здесь вокруг огня ходит безголовый ящер. Берём дробовик, стреляем в монстра 3 раза. После этого он начнёт раскрывать свою пасть. Если он проглотит нас, то мы сразу погибнем. Чтобы убить его, нужно стрелять только в раскрывающуюся глотку. Нужно дожидаться открытия глотки, стрелять, а потом быстро отпрыгивать назад (бег + стрелка назад). Делаем 3 таких выстрела, и монстр погибнет.
Обычная школа
Очнёмся в котельной, но уже утром. Около котла подбираем Ключ К. Гордона. Поднимаемся на 1-ый этаж, в приёмной читаем список учителей, чтобы узнать, где живёт Гордон (отметим это на карте). За окном слышен колокольный звон, потому решаем сходить к местной церкви (так же отметим её).
На южных улицах так же полно обвалов, и единственный путь проходит через дом К.Гордона, идём туда. В доме есть сохранение и патроны. На выходе на крыльце у обрыва есть лечебная настойка.
На улице Блоха в магазине "Бензопилы из Техаса" (Cut-Rite Chain Saws) есть оружие Бензопила, но взять её мы сможем лишь при повторном прохождении, когда на автозаправке появится бензин.
Балканская церковь
Внутри церкви познакомимся с пожилой женщиной по имени Далия Гиллеспи. Она рассказывает, что нам нужно дать отпор гневу иномирья, направляет в больницу, и уходит. С её алтаря забираем пирамидку "Флаврос" и Ключ разводного моста. Сбоку есть лечебная настойка, на входе столик с сохранением.
Идём к мосту. По пути на последней улице можем зайти в южный тупик, там патроны для пистолета и дробовика. На входе на мост на боковой лестнице есть аптечка и патроны.
В рубке управления мостом на нижнем этаже лежит оружие Отбойный молоток, но для него нужен бензин, который появится только при повторном прохождении.
На верхнем этаже рубки есть сохранение и Карта следующего региона. На пульт управления применяем ключ, нажимаем кнопку, так мы отпустим мост. Проходим по нему.
На улицах новые монстры — полулюди, полусобаки. Если они напрыгнут на нас, то повалят на землю. Быстро убить их не получится, так что лучше убегать.
Нам нужно в госпиталь на юге, но пока можем обойти доступные три улицы. В начале улица Сагана можно найти лечебную настойку и патроны.
Внутри полицейского участка можно взять три пачки патронов в холле, за левой дверью патроны для пистолета, патроны для дробовика, и сохранение. На доске есть текст о том, что в городе действовали наркоторговцы.
В переулке около улицы Симмонса найдём лечебную настойку, патроны. Напротив ещё одна лечебная настойка. В северном тупике можно зайти в антикварный магазин, но там заперта внутренняя дверь. Около почты можно забраться на крышу, но пока это бесполезно. Идём в госпиталь.
Во дворе госпиталя пара собак, убегаем от них в дверь справа. На стойке регистрации есть сохранение. За стойкой видим карту здания на стене, нужно пройти к ней по внутренним комнатам.
Услышим выстрел, и в левой комнате обнаружим мужчину с пистолетом. Это доктор Майкл Кауфманн, пристреливший одного из монстров. В разговоре услышим, что герой Гарри приехал сюда в отпуск, а его жена умерла 4 года назад, осталась только дочка. После разговора доктор уйдёт отстреливаться дальше.
Проходим через узкую комнату, с другой стороны стойки берём аптечку и Карту госпиталя.
Через аптеку (Medicine room) проходим во вторую часть коридора. Идём в кабинет врача (Doctor’s Office), там со стола берём Карту подвала госпиталя. В соседней комнате в Зале совещаний (Conference room) лежит Ключ от подвала.
На кухне (Kitchen) берём пустую Пластиковую бутылку. В офисе директора за столом есть разлитая жидкость, применяем на неё бутылку, и получим Неизвестную жидкость в бутылке.
Лифт не работает, спускаемся в подвал по лестнице. Остальные комнаты заперты, идём в генераторную (Generator Room), включаем лифт. На лифте поднимаемся поочередно на 2-ой и 3-ий этажи, но везде заперты двери. После этого в лифте появится кнопка 4-го этажа, едем туда. Увидим видеоролик, как девочка забежала в антикварный магазин.
Окажемся в темноте среди ржавых стен. Пробегаем по пустому коридору, спускаемся вниз, и 4-ый этаж исчезнет.
3-ий этаж
Здесь нам встретятся новые монстры — медсестры или доктора с горбами на спине. Они быстро набегают на нас с ножом. Лучше подходить поближе, стрелять в них из пистолета, а когда они начнут замахиваться, делать пару шагов назад. Убивать их оружием ближнего боя сложнее.
301. В этой палате есть пустая птичья клетка.
302. Здесь есть сохранение и рабочий видеомагнитофон.
304. Есть медсестра, пустая пластина на стене и лечебная настойка.
В мужском туалете найдём Пластинка "Черепахи".
Через Бельевую комнату идем на Склад, берем с полок патроны, аптечку и Упаковку с кровью.
306 палата, в ней на стене Пластинка "Чеширского кота".
1-ый этаж
Второй этаж заперт, так что спускаемся на первый. Сбоку из торговых автоматов можно взять 3 лечебные настойки. В кабинете директора берём Пластинку "Червонной королевы", на столе есть сохранение.
На кухне есть один враг и лечебная настойка. В южном кабинете — патроны. Остальные комнаты заперты, идём до лестницы, поднимаемся выше.
2-ой этаж
201 палата, убиваем медсестру-монстра, берем Зажигалку.
204, из стены торчат живые щупальца и пьют кровь с пола. В этой комнате используем пакет с кровью, герой бросит его влево, щупальца повернутся туда и не будут мешать пройти. Забираем со стены Пластинку "Болванщика".
В комнате Сестринская (Nurse Center) есть дверь с цветными кубами, рядом на стене подсказка для этой головоломки. Здесь нам нужно поставить в углубления 4 найденных цветных пластинки. Очередность цветов угадываем по строчкам текста. 4 цвета уже есть, подставляем оставшиеся 4:
1. Белый (Облака плывут над холмом).
2. Синий (Чистое небо в солнечный день). Ставим синюю пластинку.
3. Оранжевый (Мандарины, горькие на вкус).
4. Зеленый (Счастливый четырехлистный клевер). Ставим зеленую.
5. Фиолетовый (Фиалки в саду за окном).
6. Желтый (Одуванчики на обочине тропинки). Ставим желтую.
7. Черный (Неизбежная пора ложиться спать).
8. Красный (Жидкость, текущая из вен). Ставим красную.
Дверь открыта. Во втором коридоре заходим в Предоперационную, убиваем медсестёр, в Операционнной палате берём Ключ от подвального склада.
В Отделении интенсивной терапии берём Спирт для дезинфекции.
206 палата, в ней есть аптечка. По лифту спускаемся в подвал.
Подвал
В Генераторной комнате есть Кирка, это лучшее оружие ближнего боя, атакует далеко, ударяет всех ближайших врагов и немного отбрасывает их назад. Теперь можно убивать медсестёр, не тратя патроны.
В Морге две медсестры, лечебную настойка и ампула.
Отпираем склад (Storeroom), с полок берём патроны. В дальнем углу отодвигаем шкаф. В скрытой комнате увидим люк вниз, заросший плющом. Используем на решетку спирт, а потом зажигалку, чтобы сжечь растения. После этого сможем спуститься.
Тайный подвал
В коридоре убиваем 3 медсестёр, в комнате слева ещё 2 врага. В двери справа найдём Видеокассету. В комнате напротив пусто, но постоянно слышны звуки. В дальней комнате фотография нашей дочери, но с именем Алесса. Около фото берём Ключ от смотрового кабинета.
Поднимаемся на 3-ий этаж в палату 302, на видеомагнитофоне просматриваем найденную кассету. Но на видео одни помехи, а в звуках различимы лишь отдельные слова.
Идём на 1-ый этаж в Аптеку, используем ключ, чтобы пройти в Смотровой кабинет. В комнате встретим живую медсестру по имени Лиза Гарланд. Спрашиваем её про подвал, но она ничего не знает.
Потеряв сознание, окажемся в том же Смотровом кабинете, но уже в обычном мире. Перед нами Далия, она расскажет про другую церковь, и передаст нам Ключ от антикварной лавки.
Антикварный магазин (Antique Green Lion) находится в северном тупике города. Спускаемся по лестнице и открываем дверь. Внутри есть сохранение. У дальней стены отодвигаем шкаф, обнаружим пролом в стене.
В этот момент нас найдёт полицейская Сибил. Она так и не смогла выбраться из города. Проходим в дыру, в скрытой комнате увидим алтарь "другой церкви". Сбоку на стене висит оружие Топор, берём его. Внезапно алтарь загорится, и мы переместимся в альтернативный мир. Сибил последует следом, но не сможет найти нас. Мы окажемся в госпитале с Лизой, а потом переместимся обратно в антикварный магазин.
Выходим на улицу альтернативного мира, даже здесь вместо земли будут решетки над пропастью. Вместо собак и летающих монстров будут ходить их усиленные версии.
Заходим в Торговый центр поблизости. На мониторах магазина на короткое время увидим Шерил. Поднимаемся по эскалатору, слева в ювелирном магазине берём две пачки патронов для ружья. Чуть дальше провалимся на первый этаж.
Босс: Двуликий (TwinFeeler). Внизу подходим к стенке, берём с неё Охотничье ружьё. Но прямо сейчас лучше использовать пистолет. Из под земли постоянно выходит огромна гусеница, плюётся в нашу сторону, проползает немного, и снова уходит под землю. Лучше стоять на решетке, здесь гусеница не сможет появится. Как только враг появляется, отбегаем в любую сторону, после этого начинаем стрелять, пока гусеница не скроется под землёй. Повторяем так до победы. В конце гусеница убежит и проломит для нас стену.
Выйдем на восточной улице. Бежим к госпиталю, уклоняемся от всех врагов. По пути можно зайти в полицейский участок, там лежат патроны для пистолета и ружья.
В больнице в смотровой комнате общаемся с Лизой. Она подскажет, что в курортную зону можно пролезть через канализацию около школы. Выходим на улицу, но все дороги заблокированы, так что остаётся идти на крышу. Там нас встретит сбежавшая гусеница, уже превратившаяся в бабочку.
Босс: Парящее жало (FloatStinger). Бабочка летает поверху, издалека плюётся кислотой, а вблизи ударяет жалом. Нужно постоянно двигаться с места на место, чтобы не получать урона. Атаковать её лучше из дробовика или ружья. Сделав около 20 попаданий, уничтожим её.
Раздастся сирена, город станет нормальным. Идём на мост, оттуда автоматически доберёмся до входа в канализацию. Решетчатая дверь заперта, разбиваем замок, выстрелив в него или ударив любым оружием.
Под землей не работает радио, так что нужно самостоятельно отслеживать появление врагов, используя прицеливание. Местные враги — зеленые ящеры, большинство из них ходят по земле, но некоторые могут свисать с потолков и ударять оттуда.
Пока нет карты, постоянно бежим вдоль левой стенки. На перекрестке сворачиваем налево. На следующем перекрестке слева находится тупик, где лежат патроны для ружья, у другой стены патроны для дробовика и пистолета, лечебная настойка. Справа в тупике на столе найдём карту канализации и место для сохранения. Справа на стене шкафчик, берём из него Ключ от канализации.
Добыв карту, идём в южный тоннель. Там у левой стены найдём аптечку. У правой стены используем ключ, поднимаемся на этаж выше.
2 этаж канализации
Справа от лестницы лежит аптечка. Ближайший южный тоннель, обвален, так что идём по круговому маршруту. На пути много монстров, убежать не всегда получится из-за узких дорожек, поэтому лучше поочередно отстреливать их. На следующем повороте в тупике лежат патроны и лечебная настойка.
Зал с лестницей заперт, так что идём в западный тоннель до конца, через три двери. В тупике в воде найдём Ключ от канализационного выхода. Сразу после этого на нас нападут три ящера, убегаем от них до лестницы. Около лестницы есть сохранение.
Вылезем около разрушенного дома, внутри него аптечка, патроны, патроны для дробовика. Впереди у дороги со стенда берём Карту курортной зоны.
Дополнительное задание: (Это необязательные действия, но если выполним их, получим хорошую концовку). Бар "У Энни" (Annie's Bar). Внутри монстр повалил на пол доктора Кауфманна, спасаем его от гибели. Доктор поблагодарит и быстро скроется. Осматриваем пол, найдём оставленный кошелёк, внутри него возьмём Ключ Кауфманна (с цифрой 3) и Чек (с надписью 0473). На барной стойке слева пара лечебных настоек и сохранение. Универсам "Индейский бегун" (Indian Runner). Входная дверь заперта на кодовый замок, вводим число с чека — 0473. Внутри магазина на полках есть патроны для дробовика, лечебная настойка. На входе за прилавок осматриваем боковую тумбочку, в ней найдём Ключ от сейфа. Отпираем сейф под прилавком, там лежат подозрительные пакеты. В красной книге прочитаем, что продавец был посредником, и передавал кому-то эти пакеты. На стене записка о поставке продуктов Норману, и код цифрового замка 0886. Рядом на фото сам Норман — владелец отеля. Мотель "ХэрБи" (Haerbey inn). Подходим к отелю с восточной стороны, здесь кодовая дверь, вводим пароль 0886. Внутри на диване берём Магнит. На столике лежит газета (её можно будет прочитать, только если прочитали газету в больнице). В соседней комнате на стойке регистрации есть сохранение. Другая дверь ведёт в гараж, внутри осматриваем мотоцикл, берём патроны и лечебную настойку. Через комнату регистрации выходим во внутренний двор мотеля. Подходим к двери с номером "3", открываем её ключом Кауфманна. Внутри номера отодвигаем тумбочку, под ней осматриваем дыру в полу. Применяем здесь магнит, и достанем Ключ от мотоцикла из тайника. В ванной есть лечебная настойка. Возвращаемся в гараж, применяем ключ на мотоцикл. Внутри бензобака найдём склянку с красной жидкостью, как в кабинете директора госпиталя. Тут же в гараж придёт Кауфманн, грубо потребует отдать найденную склянку, и так же быстро уйдёт. |
Альтернативный курортный район
Идём по длинной улице через мост. На входе на мост есть южная тупиковая лестница, на ней патроны для ружья и лечебная настойка.
Прямо у нас под ногами земля превратится в решетки, и город снова погрузится во тьму. На выходе с моста заходим в северный тупик, там патроны для дробовика и лечебная настойка. Первая улица обвалена, идём по двум другим, добираемся до пирса, входим внутрь яхты.
Внутри встретим полицейскую Сибил, вместе пытаемся разобраться, что происходит. Сюда же придёт старушка Далия. Она расскажет, что это демон в образе девочки захватывает Сайлент Хилл, и ему осталось поставить ещё два Знака Самаэля до полного погружения города в бездну. Пытаемся это предотвратить. Сибил пойдёт в парк развлечений, а мы пойдём к маяку.
Внутри яхты можем сохранится. Идём дальше по пирсу на юг. В тупике на повороте можем найти аптечку. Поднимаемся в маяк, там так же есть сохранение. На вершине увидим, что знак демона здесь уже поставлен. Нам явится девочка Алесса, но тут же исчезнет.
Быстро возвращаемся назад, по улице идём дальше на запад. Автоматически доберёмся до спуска в канализацию. В видеоролике увидим, как Сибил кто-то ударил.
Сразу у входа берём Карту канализации. В первом южном тупике лечебная настойка. В следующем тупике патроны и лечебная настойка. Здесь встретим новых монстров — безголовых с когтями.
Поднимаемся на поверхность, карты здесь нет. Обходим красный аттракцион. В желтом магазинчике мороженного можно сохраниться.
Босс: Одержимая Сибил (Possessed Cybil). Забираемся на круглый аттракцион с лошадьми, здесь встретим Сибил, но она тут же начёт стрелять в нас. Есть два способа завершить эту битву, и от этого будет зависеть концовка (будет с "+" или без него):
1 вариант — убиваем Сибил. Вооружаемся ружьём, обстреливаем её. Когда девушка начнёт целится, отбегаем в сторону. В конце она выбросит пистолет, и будет атаковать руками, добиваем её.
2 вариант — спасаем Сибил. Подходим к девушке вплотную, применяем на неё предмет Неизвестная жидкость (найденная в кабинете директора госпиталя). Из спины Сибил выползет паразит, раздавим его ногой. Девушка придёт в себя. Из разговора Гарри и Сибил узнаем, что Шерил — приёмная дочь, её нашли на обочине дороги, и она может быть как-то связана с этим городом.
После боя в любом случае встретим девочку Алессу. Пытаемся подойти к ней, но она защищена невидимым защитным полем. Вдруг, автоматически сработает артефакт Флаврос, и девочка упадёт на землю. Появится Далия, она обманом использовала нас, чтобы поймать свою сбежавшую дочь.
Мы потеряем сознание, и снова окажемся в палате у Лизы. Можем сохранится около стола. Проходим в лифт и спускаемся в неизвестность.
1 этаж
Здесь собраны комнаты из всех предыдущих локаций, они перемешаны и объединены в одно здание, от которого нет карты, так что лучше обходить все комнаты поочередно. В коридоре больницы осматриваем:
В первой палате слева — душевая с трубой, в которую забит ключ.
В палате справа — птичья клетка, внутри которой заперт ключ, на кровати патроны.
Запертая дверь "Фалег".
Антикварный магазин, где есть напольные часы. Стрелка часов — это ключ, но его пока не достать. Здесь есть сохранение и аптечка.
Запертая дверь "Офиэль".
Запертая двойная дверь "Хагит".
Идём в последнюю дверь справа, по лестнице спустимся в подвал. Попадём в школьный класс, за ним комната с кушеткой, с неё берём Отвертку и Кусачки.
Возвращаемся в первую левую дверь, используем кусачки на трубу, и достанем из неё Ключ Офиэля.
Идём ко второй двери с надписью "Офиэль", открываем ключом. Попадём в следующий коридор.
Головоломка "Список умерших"
Разгадываем первую загадку у двери справа. Там висит список из 5 человек с указанным возрастом. В левом тупике коридора висит подсказка, что людей нужно расположить по возрасту. Когда сделаем это, из первых букв их имён сложится слово:
18 Стивен Лордс
35 Тереза Файндли
38 Роберт К. Бригсс
45 Альберта Т. Морган
60 Хьюго Ф. Уайт
СТРАХ (в английской версии — ALERT)
Вводим слово справа от дверей, входим. Через склад пройдём в палату с койками, со стены забираем предмет Звезда Соломона. На обратном пути на складе нас встретит Лиза. Медсестра расскажет, что она тоже умерла, как остальные, только забыла об этом. И прямо на наших глазах превратится в монстра, выбегаем от неё за двери. Если вернутся на склад, на месте Лизы обнаружим только её дневник.
Головоломка "Зодиак"
Идем в комнату справа от большой двери. Здесь на боковых стенах висят четыре знака зодиака с цифрами под ними. Впереди колонна, где ещё три знака, и под ними нужно ввести цифры. Увидим закономерность, что число обозначает количество конечностей на изображении, поэтому вводим такие цифры:
Стрелец — 6, Овен — 4, Близнецы — 8
Из колонный выпадет Камень времени, подбираем его. На выходе в коридоре появится враг-медсестра. Идём в антикварную лавку, применяем Камень времени на напольные часы, сможем достать из них Ключ Хагита. С ключом идём и отпираем двойные двери в коридоре, так попадём в лифт.
2 этаж
Почти все двери на этаже заперты, идём сразу в 3-ю справа. Попадём в ювелирный магазин, со столика берём патроны для винтовки, из витрин забираем Жезл Меркурия и Кольцо связи.
Через двойные двери проходим во вторую часть коридора. Здесь двойная дверь на углу телепортирует нас обратно на 1-ый этаж, лучше не заходить в неё, чтобы не запутаться.
Около сломанного столика входим в палату справа, внутри на кушетке патроны, а на столе Фотоаппарат.
Заходим в дальнюю дверь, здесь палата с привинченной пластиной на стене. Применяем на пластину отвертку, чтобы снять её. За пластиной в углублении висит ключ, но через него проведёно электричество, и его пока нельзя взять.
3 этаж. Головоломка "Картины"
Наверху только одно помещение с алтарём, сбоку две кодовые двери. Слева и справа от алтаря есть две картины "Свет грядущего" и "И свет во тьме". Применяем на картины фотоаппарат, и от вспышки света на них проявятся символы. Обнаруженные символы вводим в кодовые замки дверей.
За левой дверью возьмём Ключ от птичьей клетки. В правой комнате лечебная настойка и книга о наркотическом растении "Белая Клаудия".
Тайный подвал
Идём на 1-ый этаж, отпираем птичью клетку, внутри неё Ключ Фалега. Открываем дверь с этим именем, перенесёмся в тайный подвал, где есть 6 камер заключения. В коридоре на нас нападут враги-карлики с ножами, но теперь они как призраки и плохо заметны.
Слева запертая дверь "Бефор".
Справа попадём на кухню. Здесь в центре стоит холодильник с цепью. Применяем кольцо, чтобы связать цепь. В верхней части холодильника берём Кинжал Мельхиора. Когда подойдём к выходу из комнаты, из холодильника попытаются выбраться щупальца. Они бы сразу убили нас, но собранная цепь не выпустит их.
В комнате с исписанными стенами увидим призрак девочки, он сразу исчезнет. Со стены берём Анх.
В правой второй комнате — склад, там с полок берём патроны, осматриваем пакетик конфет, достаём из него Ключ Бефора. Со склада проходим дальше, окажемся в палате №302 с видеомагнитофоном. Кассета всё ещё у нас, в этом мире мы сможем посмотреть нормальную запись. Из видео выяснится, что все медсестры сошли с ума, ухаживая за сильно обгоревшей девочкой.
В начале коридора отпираем дверь "Бефор", внутри отключаем генератор. Теперь, когда электричество отключено, возвращаемся на 2-ой этаж в дальнюю палату, там можно взять Ключ Аратрона.
Возвращаемся в тайный подвал, отпираем дальнюю левую дверь "Аратрон". Внутри увидим призрачное воспоминание, как Далия, Кауфманн и пара докторов проводили эксперимент на девочке Алессе. Они подселили в её чрево какой-то зародыш. Но для завершения им понадобилась вторая половина души — пропавшая Шерил. Посмотрев это, забираем со столика Диск Уробороса.
В дальней правой камере — детская комната Алессы. Здесь можно сохраниться. На внутренней двери есть надпись и 5 углублений. Вставляем сюда все найденные ритуальные предметы: Звезда Соломона, Жезл Меркурия, Кинжал Мельхиора, Анх, Диск Уробороса.
Финальный бой
За дверью смотрим воспоминание: Далия уговаривает девочку пойти с ней, чтобы забрать часть её силы, но Алесса упирается. И тогда Далия решает подселить ей зародыш. Спускаемся в подвал. Здесь встречаем Далию, Алессу, и обгоревшее тело на инвалидной коляске.
"+" вариант. Если спасли Сибил, она войдёт в комнату раньше нас, и попытается убить Далию из пистолета, но неудачно. Старуха откинет её в сторону, и Сибил потеряет сознание. Это никак не повлияет на босса, отличие только в том, что Сибил в конце останется жива.
Босс: Инкубатор (Алесса) Incubator
Плохой вариант. Если мы не спасли Кауфманна, без его помощи мы ничего не сможем сделать появившемуся духу. Алесса и Шерил воссоединяются, после чего убивают Далию.
Убить её достаточно просто : стреляем издалека, время от времени отбегая в другое место.
Босс: Инкуб (Самаэль) Incubus
Хороший вариант. Если спасли Кауфманна и разыскали для него красную жидкость, то он придёт сюда требовать от Далии свою часть сделки. В это время Алесса превратится в светлого духа. В результате конфликта Кауфманн бросит в неё склянку с жидкостью Аглаофотис, и из спины Алессы выберется демон Инкуб, и сразу же убьёт Далию. Девочка будет спасена, но с демоном придётся сражаться в его истинной форме.
Демон летает над площадкой и атакует сразу несколькими красными молниями. Атаки демона убивают нас с двух ударов, так что используем ампулы, чтобы выжить. Стреляем из самого мощного оружия — винтовки. Постоянно пятимся назад, чтобы не попадать под молнию.
- При повторном прохождении на улице Блоха в гараже сможем взять Канистру бензина. Это позволит нам пользоваться бензоинструментами:
- Бензопила — лежит на витрине магазина "Cut-rite Chainsaws" на улице Блоха,
- Отбойный молоток — на мосту, в нижней комнате башни управления.
- Когда пройдём игру 2 раза, на плохую и хорошую концовку, на улице Левина в доме с собачьей будкой, за запертой дверью появится меч Катана.
- За прохождение НЛО концовки получим секретное оружие — Гипербластер, стреляющий лазером, с бесконечными зарядами.
Вопрос: Как переводится Silent Hill? Что это такое?
Ответ: Название компьютерной игры и одноименного фильма. Сайлент Хилл — так называется небольшой курортный городок, в котором происходят события игр и фильмов. На русский можно перевести как "Безмолвный холм".
Вопрос: Что случилось с Шерил? (в игре Silent Hill 1)
Ответ: Шерил — приемный ребенок, которого нашли на обочине дороги. Скорее всего, она родом из Сайлент Хилла, и потому её постоянно тянуло туда. В конце игры можно узнать, что Шерил — это часть души Алессы, таким странным образом она сбежала от старухи Далии. И когда девочки оказались вместе, они объединились в единый дух. Подробную историю девочки можно узнать в игре "Silent Hill: Origins".
Вопрос: Что означают, олицетворяют монстры? (в игре Silent Hill 1)
Ответ: В первой части игры монстры проявляются из подавленных мыслей Алессы Гиллеспи. Карлики с ножами в школе — её жестокие одноклассники, воздушные крикуны — существа из романа «Затерянный мир» Артура Конан Дойла, любимой книги Алессы. Остальные монстры — ужасные копии реальных существ: собаки, тараканы, обезьяны, медведи, ящеры.
Вопрос: Сайлент Хилл, что это за город, где находится?
Ответ: Название города выдумано, его не существует в реальности. По легенде игры, город находится в США, в штате Мэн. В фильме «Сайлент Хилл» город находится в штате Западная Виргиния. В реальности есть очень похожий город под названием Централия, штат Пенсильвания, в нём долгие десятилетия горит подземный пожар в шахте, и весь город постоянно находится в дыму.
Вопрос: Silent Hill где купить игру?
Ответ: Первая часть игры никогда не выходила на ПК, и официально купить её нигде нельзя. Можно лишь поиграть через эмулятор PSOne. На официальном сайте Konami можно купить диск "Silent Hill HD Collection" для консолей PS3 и Xbox 360, но в состав этого сборника входит только 2 и 3 часть игровой серии.
Вопрос: Где лежит обрез? (в игре Silent Hill 1)
Ответ: Оружие находится в локации Начальная школа, в мужском туалете.
Вопрос: Где найти винтовку?
Ответ: Винтовку найдём прямо во время боя с боссом в виде гусеницы.
Вопрос: Когда выйдет новая часть на ПК?
Ответ: В 2014 году Konami начали разработку новой "Сайлент Хилл" под названием "P.T.", под руководством Хидео Кодзимы, для консоли PlayStation 4. И даже вышла демо-версия этой игры. Но в итоге разработку отменили. Теперь вместо "Silent Hill" Хидео Кодзима разрабатывает игру "Death Stranding".
Вопрос: Какая часть самая лучшая, страшная?
Ответ: Лучшими считаются первые две части этой игровой серии.
Вопрос: Как спасти Сибил? (в игре Silent Hill 1)
Ответ: В госпитале в кабинете директора нужно собрать в бутылку найденную красную жидкость. Во время боя с одержимой Сибил нужно подойти к ней вплотную и применить эту неизвестную жидкость.
Вопрос: Почему нет в Steam, стиме?
Ответ: Такова политика издателя игры — компании "Konami".
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |