South Park: The Fractured but Whole. Прохождение игры (2)
- Общая информация.
- День 1:
Пролог,
Команда,
Возможности,
Анкета,
Конкуренты,
Ночь.
- День 2:
Лекарство,
Правосудие,
Инструмент,
Ночь.
- День 3:
Логово Хаоса,
Союзники,
Борцы,
Ночь.
- День 4:
Енот,
Лаборатория,
Минувшее будущее.
- Поиск предметов:
40 картин яой,
21 унитаз,
14 ягод,
8 объявлений,
6 котов Эла,
4-ая магия,
Призывы.
Прохождение игры. День 2
2.1. Поиск лекарства South Park 2. Прохождение игры
Смотрим выпуск новостей, где показывают последствия нашего ночного похода. Выясняется, что за похищением котов стоит главный детектив города, а все мафиози работают на него.
Задание: КЛАСИСИКАция
Идём в дом Джимми Скорохода, танцовщица содержится там. Идём в комнату Джимми, там он делает нам улучшение ДНК, одно из 3 улучшений на выбор. После этого начинаем допрос девушки, а она просит нас купить ей лекарство.
По пути можем зайти в дом Картмана, его мама попросит нас Раздать визитки в баре "Скитер" — Доп. задание: Мстительный маркетинг.
Заходим в дом Стенли. Его деду нужно купить вещь, чтобы сделать фотку с ним.
Доп. задание: Тайна Рэнди
Нужно узнать, кто царапает машину. В доме Стенли подходим к отцу Рэндли, он с похмелья, его машину больше не царапают, и мы сможем сделать с ним селфи.
Задание: Очередное столкновение параллельных вселенных
Во дворе Кайла нужно во второй раз сразится с его двоюродным братом. В этот раз он построил баррикады, но их легко пробить таранными атаками.
После своего поражения брат позовет тетю Брофловски, сражаемся с ней. Так же на стороне мамы будет сражаться Кайл, но его бить не обязательно. В первую очередь нападаем на маму, потому что она делает ходы намного чаще, и наносит много урона. Применяем на неё финальную атаку. После этого сможем одолеть брата.
Завершив драку, примиряемся. Но для полного прощения нужно достать воздушный змей, улетевший на дерево. В режиме прицеливания указываем на воздушную вертушку, сможем применить новую способность "пердкур" — вместе с Кайлом взлетим вверх. Отдаем змея миссис Брофловски, и задание выполнено.
Задание: Лечебное жаренное фиаско
Идём к медицинскому магазину. В переулке с между центральной и северной улицей попадем в засаду "изюминок". Нас попытается убить огромная изюминка Ребекка, но нас спасет неизвестная девушка-супергерой.
Медицинский магазин оснащен системой защиты с пулеметами, если подойдем к дверям, сразу погибнем. На помощь приходит Морган Фримен, он передает нам рецепт сырного креветкорито, осталось только найти для него ингредиенты.
Задание: Академия микроагрессии
Возвращаемся в центр, идём в северо-западную часть города. По пути можем зайти в мини-пивную "Козловица", чтобы директор школы научил нас распознавать микроагрессию и получать за это бонусы. В бою не трогаем его, пока не появится нужная надпись.
Доп. задание: Бюро находок "Мятного бегемота"
Заходим в оружейный магазин, Джимбо просит найти его потерянный бумажник. Идём в бар, на левом верхнем столике находим Бумажник Джимбо, возвращаемся. В награду получим Любительское радио — возможность вызвать охотников Неда и Джимбо на помощь во время боя.
Доп. задание: Мстительный маркетинг
Рнее мама Картмана передала на визитки. Входим в бар, раздаем визитки трем посетителям. Возвращаемся за наградой — Шоколадное печенье.
Задание: Лечебное жаренное фиаско (ингредиенты)
1. Купи суперострую креветку в "Гань-вань-чи". Заходим в китайский ресторан, покупаем креветку за 5$.
2. Найди дозревший на крыше сыр Скитера. Слева от бара целимся в воздушную вертушку, вызываем Кайла, он поднимет нас на крышу, там найдем плесневелый сыр и одного ученика.
Возвращаемся к аптеке, пулеметы вновь загородят путь. Создаем и применяем креветкорито, чтобы на время остановить время, подходим и рычагом отключаем защиту аптеки.
Босс: Полотенчик. Внутри продают лечебную травку, общаемся с продавцом Полотенчиком. Он разозлится и вступит с нами в бой. Атаковать можно только двух продавцов помощников, сам Полотенчик неуязвим. Чтобы победить его, нужно вставать на кучи растений и ждать атаки, Полотенчик ударит нас огнем, и травка загорится. Таким способом нужно поджечь 3 из 4 куч, и появившийся дым от травки успокоит Полотенчика.
Получаем порцию лекарства, возвращаемся к танцовщице. Она расскажет, что поиски нужно продолжать на складе "Храни сам".
2.2. Слепое правосудие South Park: The Fractured but Whole
Доп. задание: Воссоединение (140)
Поговори с Крейгом в кофейне Твика. Около кофейни Крейг передаст нам записку, проходим внутрь в дальнюю комнату, передаем сообщение Твику. Тот не хочет возвращать планшет, пока Крейг не вернет хомяка Полосатика.
Самостоятельно возвращаемся за хомяком в дом Крейга. Животное находится не в подвале, а в комнате на втором этаже. В центре комнаты осматриваем кучу мусора, после этого Полосатик будет прятаться в одном из двух люков. Чтоб поймать его, прогоняем его из одного люка газом, а когда он уже подбежит ко второму — включаем остановку времени, и ловим его.
Идём к кофейне, передаем Полосатика вместе с запиской, обмениваем на ноутбук. Отец Твика даст две записки на посещение психолога, отдаем их Крейгу и Твику. В награду получим от отца Твика костюм электропанка.
Задание: Серьезный разговор 2: половые различия (160)
Школьный психолог мистер Маки вновь вызовет нас к себе. В коридоре школы путь к нему преграждает электрическая лужа и шестиклассник. Вначале стреляем в аудиоколонку на потолке, чтобы сбить школьника, после этого применяем замедление времени, чтобы пройти через электричество и нажать рубильник.
В разговоре с психологом вновь называем свой пол, но теперь у нас больше вариантов, кого мы любим. На выходе из школы вновь сражаемся с деревенщинами.
Задание: Операция "Слепое правосудие" (200)
В полицейском участке получаем новое задание и Хакерское устройство полицейского. Идём к дому богача, во внутреннем дворе сражаемся с охранником и его собаками.
Внутри дома нужно взломать систему сигнализации. Просто водим телефонную трубку по экрану, направляя её на символы радиосигнала. Повторяем так три раза.
В доме на кухне есть ягоды, в саду за кухней есть рецепт особенной кесадильи — сильное лечение. На верхнем этаже в средней комнате есть Код от шкафчика Токена. В последней комнате сражаемся с хозяином дома, который вовсе не преступник. Полиция заберет его в участок.
Поиск предметов: Коты Большого Эла
На второй день идём на восток центральной улицы, встретим Большого Эла. Он тоже ищет своих котов с розовыми повязками.
2.3. Инструмент South Park 2. Секреты игры
Задание: Истоки 3: гость (235)
Возвращаемся к Картману, на его подвале новый пароль, он будет указан в нижней части экрана — 136. Получаем доступ к третьему классу героя. Добавились классы: Киллер и Техник. Проходим обучение способностям.
Задание: Наладь взаимопонимание (235)
Отправляемся на детскую площадку, там нас встретит супергерой Инструмент (Tool Shed) из лиги "Борцы за свободу". Ещё раз сражаемся с супергероями конкурентами.
Задание: Расовая академия: первый класс (235)
Идём в пивную, общаемся с директором. В разговоре выбираем свою расу, национальность и цвет кожи. Русскую национальность тоже можно выбрать.
Задание: Нам нужен инструмент (235)
Возвращаемся в логово Енота. Картман планирует использовать помощь Инструмента, чтобы убрать лаву с пути, и проникнуть на склад. Отправляемся спать, дожидаемся наступления темноты. (Когда войдем в дом, игра может зависнуть на этом моменте).
2.4 Ночная вылазка South Park: The Fractured but Whole. Боссы
Задание: Легион рук Хаоса (235)
Ночью пытаемся выбраться из дома. В этот раз дверь закрыта на три замка. Открываем два шпингалета выстрелами. Золотой ключ висит под лестницей. Серебряный ключ на диване, вначале используем замедление времени, а потом подходим к нему. Бронзовый ключ на кухне в руках у отца.
На улице идём вдвоем с Инструментом, входим в квартал бедняков, в дом Кенни. Внутри можно разрушить вывеску BEER, чтобы получить амулет. В комнате Кенни-Мистериона входим в шкаф с одеждой, попадаем на задний двор. Сверху можно разрушить забор, за ним сумка. Слева используем компрессор, чтобы убрать лаву. Проходим через стройку, на нас нападают 4 бомжа.
Добираемся до складов "Храни-сам", убираем лаву с пути. Здесь к нам присоединится весь отряд. Осматриваем все двери, в комнате дежурного находим Ключ от дальней комнаты. На центральной площадке получим сообщение от Генерала Хаоса, кто-то заплатил ему большие деньги, чтобы он нас остановил. Идём дальше, найденным ключом открываем верхний гараж, внутри двигаем лестницу и берём артефакт Форсификатор континуума. Дальше на складах сражаемся с миньонами хаоса.
Внутри склада отключаем пулемет, используя замедление времени. Справа сдвигаем ящик с динамитом к стене, взрываем его петардами. Союзники пробегут по крышам, а нам снизу нужно поставить ящик между шинами и мусорным ведром, чтобы пройти дальше.
Босс: Генерал Бардак. Входим в просторный зал, под потолком манипулятор, который будет лить на нас лаву. Управляет манипулятором рыжий мальчик, его и нужно победить, всех остальных можно не трогать. В конце боя выйдет "робот" из фольги и двух латиносов.
После победы Крейг оказывается окружен лавой, чтобы спасти его, используем новую способность "Песочный бластер" — убираем лаву с пути.
Поднимаемся на крышу. Деревянную конструкцию нужно сломать в трех местах, на нижнем ярусе обязательно нужно ломать только с левой стороны, иначе придется перематывать время назад. На самом верху Крейг перенесет нас на следующую крышу.
Осматриваем ещё несколько складов, находим производителей травки, они использовали котов как ингредиенты. В бою с ними издалека взрываем бочки лазерами, так удастся убить большую часть из них. Враги так и не признаются, на кого они работают.
На помощь приходит супергерой Девушка по вызову (Call Girl). Она взламывает для нас следующую дверь. Код: 01234567. В соседнем складе приспешника хаоса с турелями. Инструментом используем трубу у входа, сдуем половину турелей. Две турели будут продолжать стрелять во время боя, уклоняемся от них. Здесь нам предстоит сдвоенного робота.
Босс: Мех-приспешник Хаоса. Наконец добираемся до центральной крыши, видим грузовики с лавой. В бой вступает сам Генерал Хаос на огромном роботе из фольги.
1 фаза. Босс атакует залпом ракет (отступаем из красной зоны обстрела) и выстрелом лавы (увернуться невозможно, но и урон не такой большой). Наносим боссу 600 урона.
2 фаза. Ноги робота отвалятся, но он продолжит бой. Появится новый удар руками около себя, так что лучше атаковать издалека. С левой стороны будут приходить приспешники-целители, убиваем их в первую очередь.
3 фаза. От робота остается только голова с двумя собаками вместо ног. Босс сможет атаковать только таранной атакой, добиваем его. За победу получаем артефакт Главный кулак Хаоса, Костюм Хаоса, и Ключ от гаража Баттерса.
|
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
|
|
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов
|
Читать дальше
Меню выбора страницы:
День 1:
Пролог,
Команда,
Возможности,
Анкета,
Конкуренты,
Ночь.
День 2:
Лекарство,
Правосудие,
Инструмент,
Ночь.
День 3:
Логово Хаоса,
Союзники,
Борцы,
Ночь.
День 4:
Енот,
Лаборатория,
Минувшее будущее.
Поиск:
40 яой,
21 унитаз,
14 ягод,
8 объявлений,
6 котов,
4-ая магия.
|
|