Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Другие статьи о серии игр South Park:
txt South Park: The Stick of Truth (2014). Прохождение игры
txt South Park: The Fractured but Whole (2017). Прохождение

South Park: The Fractured but Whole. Прохождение игры (2)


- -
South Park 2 (обложка)
- Games is Art -



Прохождение игры. День 2

2.1. Поиск лекарства
South Park 2. Прохождение игры

South Park 2. Поиск лекарства

Смотрим выпуск новостей, где показывают последствия нашего ночного похода. Выясняется, что за похищением котов стоит главный детектив города, а все мафиози работают на него.


Задание: КЛАСИСИКАция

Идём в дом Джимми Скорохода, танцовщица содержится там. Идём в комнату Джимми, там он делает нам улучшение ДНК, одно из 3 улучшений на выбор. После этого начинаем допрос девушки, а она просит нас купить ей лекарство.


По пути можем зайти в дом Картмана, его мама попросит нас Раздать визитки в баре "Скитер" — Доп. задание: Мстительный маркетинг.

Заходим в дом Стенли. Его деду нужно купить вещь, чтобы сделать фотку с ним.


Доп. задание: Тайна Рэнди

Нужно узнать, кто царапает машину. В доме Стенли подходим к отцу Рэндли, он с похмелья, его машину больше не царапают, и мы сможем сделать с ним селфи.


South Park 2. Очередное столкновение

Задание: Очередное столкновение параллельных вселенных

Во дворе Кайла нужно во второй раз сразится с его двоюродным братом. В этот раз он построил баррикады, но их легко пробить таранными атаками.

После своего поражения брат позовет тетю Брофловски, сражаемся с ней. Так же на стороне мамы будет сражаться Кайл, но его бить не обязательно. В первую очередь нападаем на маму, потому что она делает ходы намного чаще, и наносит много урона. Применяем на неё финальную атаку. После этого сможем одолеть брата.

Завершив драку, примиряемся. Но для полного прощения нужно достать воздушный змей, улетевший на дерево. В режиме прицеливания указываем на воздушную вертушку, сможем применить новую способность "пердкур" — вместе с Кайлом взлетим вверх. Отдаем змея миссис Брофловски, и задание выполнено.


Задание: Лечебное жаренное фиаско

Идём к медицинскому магазину. В переулке с между центральной и северной улицей попадем в засаду "изюминок". Нас попытается убить огромная изюминка Ребекка, но нас спасет неизвестная девушка-супергерой.

Медицинский магазин оснащен системой защиты с пулеметами, если подойдем к дверям, сразу погибнем. На помощь приходит Морган Фримен, он передает нам рецепт сырного креветкорито, осталось только найти для него ингредиенты.


South Park 2. Лечебное жаренное фиаско

Задание: Академия микроагрессии

Возвращаемся в центр, идём в северо-западную часть города. По пути можем зайти в мини-пивную "Козловица", чтобы директор школы научил нас распознавать микроагрессию и получать за это бонусы. В бою не трогаем его, пока не появится нужная надпись.


Доп. задание: Бюро находок "Мятного бегемота"

Заходим в оружейный магазин, Джимбо просит найти его потерянный бумажник. Идём в бар, на левом верхнем столике находим Бумажник Джимбо, возвращаемся. В награду получим Любительское радио — возможность вызвать охотников Неда и Джимбо на помощь во время боя.


Доп. задание: Мстительный маркетинг

Рнее мама Картмана передала на визитки. Входим в бар, раздаем визитки трем посетителям. Возвращаемся за наградой — Шоколадное печенье.


South Park 2. Полотенчик

Задание: Лечебное жаренное фиаско (ингредиенты)

1. Купи суперострую креветку в "Гань-вань-чи". Заходим в китайский ресторан, покупаем креветку за 5$.

2. Найди дозревший на крыше сыр Скитера. Слева от бара целимся в воздушную вертушку, вызываем Кайла, он поднимет нас на крышу, там найдем плесневелый сыр и одного ученика.

Возвращаемся к аптеке, пулеметы вновь загородят путь. Создаем и применяем креветкорито, чтобы на время остановить время, подходим и рычагом отключаем защиту аптеки.

Босс: Полотенчик. Внутри продают лечебную травку, общаемся с продавцом Полотенчиком. Он разозлится и вступит с нами в бой. Атаковать можно только двух продавцов помощников, сам Полотенчик неуязвим. Чтобы победить его, нужно вставать на кучи растений и ждать атаки, Полотенчик ударит нас огнем, и травка загорится. Таким способом нужно поджечь 3 из 4 куч, и появившийся дым от травки успокоит Полотенчика.

Получаем порцию лекарства, возвращаемся к танцовщице. Она расскажет, что поиски нужно продолжать на складе "Храни сам".



2.2. Слепое правосудие
South Park: The Fractured but Whole

South Park 2. Воссоединение

Доп. задание: Воссоединение (140)

Поговори с Крейгом в кофейне Твика. Около кофейни Крейг передаст нам записку, проходим внутрь в дальнюю комнату, передаем сообщение Твику. Тот не хочет возвращать планшет, пока Крейг не вернет хомяка Полосатика.

Самостоятельно возвращаемся за хомяком в дом Крейга. Животное находится не в подвале, а в комнате на втором этаже. В центре комнаты осматриваем кучу мусора, после этого Полосатик будет прятаться в одном из двух люков. Чтоб поймать его, прогоняем его из одного люка газом, а когда он уже подбежит ко второму — включаем остановку времени, и ловим его.

Идём к кофейне, передаем Полосатика вместе с запиской, обмениваем на ноутбук. Отец Твика даст две записки на посещение психолога, отдаем их Крейгу и Твику. В награду получим от отца Твика костюм электропанка.


Задание: Серьезный разговор 2: половые различия (160)

Школьный психолог мистер Маки вновь вызовет нас к себе. В коридоре школы путь к нему преграждает электрическая лужа и шестиклассник. Вначале стреляем в аудиоколонку на потолке, чтобы сбить школьника, после этого применяем замедление времени, чтобы пройти через электричество и нажать рубильник.

В разговоре с психологом вновь называем свой пол, но теперь у нас больше вариантов, кого мы любим. На выходе из школы вновь сражаемся с деревенщинами.


South Park 2. Слепое правосудие

Задание: Операция "Слепое правосудие" (200)

В полицейском участке получаем новое задание и Хакерское устройство полицейского. Идём к дому богача, во внутреннем дворе сражаемся с охранником и его собаками.

Внутри дома нужно взломать систему сигнализации. Просто водим телефонную трубку по экрану, направляя её на символы радиосигнала. Повторяем так три раза.

В доме на кухне есть ягоды, в саду за кухней есть рецепт особенной кесадильи — сильное лечение. На верхнем этаже в средней комнате есть Код от шкафчика Токена. В последней комнате сражаемся с хозяином дома, который вовсе не преступник. Полиция заберет его в участок.


Поиск предметов: Коты Большого Эла

На второй день идём на восток центральной улицы, встретим Большого Эла. Он тоже ищет своих котов с розовыми повязками.



2.3. Инструмент
South Park 2. Секреты игры

South Park 2. Истоки 3

Задание: Истоки 3: гость (235)

Возвращаемся к Картману, на его подвале новый пароль, он будет указан в нижней части экрана — 136. Получаем доступ к третьему классу героя. Добавились классы: Киллер и Техник. Проходим обучение способностям.


Задание: Наладь взаимопонимание (235)

Отправляемся на детскую площадку, там нас встретит супергерой Инструмент (Tool Shed) из лиги "Борцы за свободу". Ещё раз сражаемся с супергероями конкурентами.


Задание: Расовая академия: первый класс (235)

Идём в пивную, общаемся с директором. В разговоре выбираем свою расу, национальность и цвет кожи. Русскую национальность тоже можно выбрать.


Задание: Нам нужен инструмент (235)

Возвращаемся в логово Енота. Картман планирует использовать помощь Инструмента, чтобы убрать лаву с пути, и проникнуть на склад. Отправляемся спать, дожидаемся наступления темноты. (Когда войдем в дом, игра может зависнуть на этом моменте).



2.4 Ночная вылазка
South Park: The Fractured but Whole. Боссы

South Park 2. Ночная вылазка

Задание: Легион рук Хаоса (235)

Ночью пытаемся выбраться из дома. В этот раз дверь закрыта на три замка. Открываем два шпингалета выстрелами. Золотой ключ висит под лестницей. Серебряный ключ на диване, вначале используем замедление времени, а потом подходим к нему. Бронзовый ключ на кухне в руках у отца.


На улице идём вдвоем с Инструментом, входим в квартал бедняков, в дом Кенни. Внутри можно разрушить вывеску BEER, чтобы получить амулет. В комнате Кенни-Мистериона входим в шкаф с одеждой, попадаем на задний двор. Сверху можно разрушить забор, за ним сумка. Слева используем компрессор, чтобы убрать лаву. Проходим через стройку, на нас нападают 4 бомжа.


Добираемся до складов "Храни-сам", убираем лаву с пути. Здесь к нам присоединится весь отряд. Осматриваем все двери, в комнате дежурного находим Ключ от дальней комнаты. На центральной площадке получим сообщение от Генерала Хаоса, кто-то заплатил ему большие деньги, чтобы он нас остановил. Идём дальше, найденным ключом открываем верхний гараж, внутри двигаем лестницу и берём артефакт Форсификатор континуума. Дальше на складах сражаемся с миньонами хаоса.

South Park 2. Генерал Бардак

Внутри склада отключаем пулемет, используя замедление времени. Справа сдвигаем ящик с динамитом к стене, взрываем его петардами. Союзники пробегут по крышам, а нам снизу нужно поставить ящик между шинами и мусорным ведром, чтобы пройти дальше.

Босс: Генерал Бардак. Входим в просторный зал, под потолком манипулятор, который будет лить на нас лаву. Управляет манипулятором рыжий мальчик, его и нужно победить, всех остальных можно не трогать. В конце боя выйдет "робот" из фольги и двух латиносов.


После победы Крейг оказывается окружен лавой, чтобы спасти его, используем новую способность "Песочный бластер" — убираем лаву с пути.

Поднимаемся на крышу. Деревянную конструкцию нужно сломать в трех местах, на нижнем ярусе обязательно нужно ломать только с левой стороны, иначе придется перематывать время назад. На самом верху Крейг перенесет нас на следующую крышу.

Осматриваем ещё несколько складов, находим производителей травки, они использовали котов как ингредиенты. В бою с ними издалека взрываем бочки лазерами, так удастся убить большую часть из них. Враги так и не признаются, на кого они работают.

На помощь приходит супергерой Девушка по вызову (Call Girl). Она взламывает для нас следующую дверь. Код: 01234567. В соседнем складе приспешника хаоса с турелями. Инструментом используем трубу у входа, сдуем половину турелей. Две турели будут продолжать стрелять во время боя, уклоняемся от них. Здесь нам предстоит сдвоенного робота.

South Park 2. Мех-приспешник Хаоса

Босс: Мех-приспешник Хаоса. Наконец добираемся до центральной крыши, видим грузовики с лавой. В бой вступает сам Генерал Хаос на огромном роботе из фольги.

1 фаза. Босс атакует залпом ракет (отступаем из красной зоны обстрела) и выстрелом лавы (увернуться невозможно, но и урон не такой большой). Наносим боссу 600 урона.

2 фаза. Ноги робота отвалятся, но он продолжит бой. Появится новый удар руками около себя, так что лучше атаковать издалека. С левой стороны будут приходить приспешники-целители, убиваем их в первую очередь.

3 фаза. От робота остается только голова с двумя собаками вместо ног. Босс сможет атаковать только таранной атакой, добиваем его. За победу получаем артефакт Главный кулак Хаоса, Костюм Хаоса, и Ключ от гаража Баттерса.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов





Читать дальше




Меню выбора страницы:
День 1: Пролог, Команда, Возможности, Анкета, Конкуренты, Ночь.
День 2: Лекарство, Правосудие, Инструмент, Ночь.
День 3: Логово Хаоса, Союзники, Борцы, Ночь.
День 4: Енот, Лаборатория, Минувшее будущее.
Поиск: 40 яой, 21 унитаз, 14 ягод, 8 объявлений, 6 котов, 4-ая магия.


+ Добавить комментарий