Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат

Starfield. Прохождение игры (3)


- -
Starfield (обложка)
- Games is Art -



Фракции


UC авангард:
Поддержание мира.
Перерыв на рассвете.
1. Выше и дальше.
2. Грубая работа.
3. Доставка дьяволов.
4. Очевидец.
5. Такие друзья.
6. Дьяволы, которых.
7. Военные реликвии.
8. Вражеская разведка.
9. Созданное наследие.
Обыск и выемка.
Две сказки, два города.
Апекс-хищник.

Рейнджеры:
1. Депутат.
2. Где строится надежда.
3. Тени в Неоне.
4. Хирургический удар.
5. В бегах.
6. Первый в бой, первый.
7. Молот падает.
Рюдзин Индастрис:
1. Возвращаясь к теме.
2. На шаг впереди.
Балансировка бух. учёта.
3. Новый нарратив.
4. Доступ – это ключ.
5. Сеять раздор.
6. Несчастные случаи.
7. Сохранение преимущества.
8. Главные секреты.
9. Проверка био. данных.
10. Виновные стороны.
11. Ключевой ингредиент.
Гамбит Юноны.
12. Саботаж.
13. Исполнительный уровень.

Багровый флот:
1. Прикрытие (Deep Cover).
2. Ладья встречает короля.
3. Отголоски прошлого.
Приказы врача.
4. Разбазаривание банка.
Возвращение прошлого.
5. Лучшее, что есть.
6. Абсолютная власть.
7. Глаз Бури.
8. Конец наследия.


UC авангард


Деятельность: Поговорите с сержантом Юми

В Джемисоне, около космопорта идём в офис UC Sec. Внутри говорим с первым сотрудником, и узнаем, что UC набирает новых сотрудников. Можем согласиться на опасную работу. Так мы вступим в гильдию, получим первое задание.


Поддержание мира

На лифте UC едем на 2-ой верхний этаж "Оборонные исследования". В кабинете встретим агента Платона. Он поручит нам отнести пакет сержанту Юми. Но вначале пакет нужно взять, он спрятан в городе под скамейкой. Возвращаемся к Юми, отдаём. Награда: 100 опыта, 4300 кредитов.


Перерыв на рассвете

Чуть позже у Юми появится ещё задание. Произошла потасовка в ресторане "Рассветный руст". Нужно поговорить с Ройсом в Зарянке. Едем в Жилой квартал, справа от выхода из поезда входим в кафе. Говорим с барменом Ройсом. Узнаем, что один из подравшихся живёт в Башне Афины. Идём в соседние здание "Athena Tower", в холле говорим с Хьюго, у него нужно забрать украденное обручальное кольцо. Применяем [убеждение], если не получится, то отходим подальше, и убеждаем снова. Возвращаемся к Юми, можем сдать кольцо или оставить себе. Награда: 100 опыта.



Деятельность: Поговорите с командиром Туалой

В Джемисоне по сюжету мы говорили с Туалой, в офисе Vanguard. Это ещё одна возможность вступить в гильдию охранников UC. Получим задание.



1. Выше и дальше (Supra et Ultra)
Старфилд. Задания фракций

Выше и дальше

На лифте спускаемся на этаж "Ориентационный зал Авангард". На компьютере подтверждаем договор о зачислении на службу. Проходим через музей истории человечества, узнаем всю историю мира Старфилд. В конце нужно сдать экзамен на симуляторе космического корабля. Достаточно победить в 3 космических битвах. Можно пройти все 6 уровней симуляции. Возвращаемся к Туала, принесём клятву верности US, и нас примут.



2. Грубая работа

Грубая работа

Нужно Поговорить с начальником экипажа Гератом на космодроме Новой Атлантики. Возвращаемся на космодром, слева от нашего корабля идём к соседнему кораблю, говорим с техником. Узнаем, что нам погрузили дополнительный груз для задания.

Деятельность: Проверка инвентаризации судна. Входим на свой корабль, перед кабиной пилота осматриваем левую стенку, в ней есть меню грузов в трюме. Проверяем, что нам погрузили.


Харибда, III, Производственный центр "Тау Гурмэ"

Деятельность: Найти сигнал бедствия в системе Харибда.

Установить контакт с поселенцами на Тау Цети II. В здании найдём выжившую Адриан, а все остальные погибли от опасного монстра (отсылка к Чужому). Идём восстанавливать систему безопасности, ищем компьютер, на нём включаем средства защиты. Чуть дальше, перед окном ещё один компьютер "Животноводство", на нём ищем цель 183,5. Начнём слышать звук датчика при приближении монстра. За окном увидим, как монстр-паук убьёт животное.

Нужно убить терорморфа. Вручную сделать это сложно, лучше пройтись по крышам зданий, включить 3 турели. Для каждой придётся нажать по 2 кнопки на устройствах рядом. После заманиваем паука на дорогу между зданиями, там его расстреляют турели. Забираем "Образец клетки Террорморфа". Говорим с Адриан, она попросит доставить образец монстра знакомому учёному. Летим обратно к командиру Туала. Награда: 250 опыта.



3. Доставка дьяволов
Старфилд. Задания UC

Доставка дьяволов

Солнце, Марс, Сейдония

На Марсе нужно найти Персиваля Уокера. Спрашиваем в Управлении торговли, в дальней комнате. Узнаем, что Персиваль должен им большую сумму. Нам предложат начать поиски в нижнем баре "Шестой круг". В этот бар пускают только ветеранов "Дьявола", говорим с посетителем Энди, с одноглазым барменом Лу. Он задаст пару вопросов об экзаменах в Авангард.

Лу поможет нам, только если выплатим долг Персиваля, около 22 000 кредитов. У выхода из бара говорим с посетителем Кембридж Купер, он предложит вариант, как выплатить долг без денег: нужно закончить исследование в шахте, для этого придётся убить напавших Спейсеров.

Шахта находится на западе от города, её видно только на локальной карте. Зачищаем все помещения от врагов. Через интерком говорим с Купером. Используем устройство рядом, вставляем в него водный гематит. Позже забираем результаты исследования.

Возвращаемся в Сейдонию, говорим с Кембриджем, затем с торговцем Октай, и сможем погасить долг. Спускаемся к Лу, получим ключ доступа. Возвращаемся в ту же шахту, ключом отпираем двери, в заброшенной части обходим пропасть по правой стороне, найдём Персиваля. Он осмотрит образцы. Вместе возвращаемся в бар, встретим Адриану. Награда: 250 опыта, 11 300 кредитов.



4. Очевидец

Очевидец

Альфа Центавра, Новая Атлантида, Джемисон

Едем в район МАСТ, перед входом встретим Адриану. Проходим в зал заседаний кабинета министров, докладываем об опасности появления монстров. Окажется, что для открытия архивов по террорморфам нужно согласие всех 3 сторон, ранее воевавших между собой. Совет UC откажется проводить эту процедуру, пока опасность не доказана.

Но прямо в этот момент монстры нападут на город Джемисон. Нас отправят в космопорт на подземном поезде. На станции обезумевшие люди нападают на охранников. Рядом можно взять ЭМ-оружие, чтобы не убивать, а оглушать людей. Обстреливаем всех, пока не лягут, и только потом сможем уехать.

На космодроме вместе с охранниками нужно убить террорморфа. После победы говорим с охранниками и пожарниками, можем взять один отряд поддержки с собой. На взлётных площадках убиваем ещё 2 террорморфа. Возвращаемся в штаб, и министры разрешат нам доступ в архивы. Награда: 350 опыта, 14 400 кредитов.



5. Такие друзья
Starfield. UC Vanguard

Такие друзья

Говорим с заместителем Макинтайра, она передаст нам 1-ую часть кода для архива, со стороны UC. В её комнате на столике есть журнал (–1% топлива, нужного для гравитационного прыжка). Ещё 2 части нужно взять в посольствах Фристар и Дома Ва’руун.

Фристар. В здании ищем посла Рэдклифф, нужно убедить её или незаметно пробраться в её комнаты через вентиляцию [замок мастер].

Дом Ва’руун. Вход сбоку от банка, внутри в лифте спускаемся в посольство. В здании раскидана вся мебель, никого из людей нет, только заросли красных растений, туман и манекены. Включаем электрический щиток, услышим голос через домофон. Идём дальше через коридоры, обстреливаем роботов и турели, или взламываем их через компьютеры. Ниже включаем второй щиток. На нижнем этаже встретим посла Бал’мор. Узнаем, что этот бардак устроило растение Venom Tree, которое может взламывать электронные системы. Посол согласится отдать часть своего кода.

Можем ещё раз сходить к заместителю. В городе идём в Музей, на лифте спускаемся в Архив перемирия. Вставляем 3 кода в 3 двери вокруг. Внутри архива открываем только одну ячейку, забираем данные и уходим. Снова идём к заместителю, на лифте поднимемся на вершину башни, откуда видно весь город. Здесь получим: гражданство UC (сможем покупать недвижимость), 350 опыта, 5000 кредитов.



6. Дьяволы, которых вы знаете

Дьяволы

В штабе UC на лифте спускаемся в подвал "Подраздел 7". Здесь в большой камере тайно содержится военный преступник Vae Victis, отец Адрианы, которого считают умершим. Через интерком говорим с ним. Он может помочь нам собрать старую исследовательскую группу против террорморфов. Но вначале нужно помочь ему убить одного из его бывших помощников, которые избежали правосудия.


Волк, The Den

Говорим с капитаном Маркесом, она расскажет о местном неуловимом преступнике, на пиратском корабле "Колдун".

Руины Эфирии. На орбите среди астероидов вступаем в бой с кораблём, уничтожаем его или отключаем двигатели. Если разрушим его, то нужно обыскать обломки и забрать доказательство его убийства.


Возвращаемся в "Подраздел 7", отдаём доказательство, получим информацию о роботе. Награда: 150 опыта, 3000 кредитов.



7. Военные реликвии
Starfield. Роботы, мехи

Военные реликвии

Солнце, Марс, Штаб-квартира "Красных дьяволов"

Говорим с Адрианой. Есть возможность рассказать ей о выжившем отце, но лучше промолчать.


Нарион, Ниира, 1-Of-A-Kind Salvage

Прилетим на свалку, где жестянщики разбирают старых огромных роботов мехов. В главном здании говорим с торговцем Гель, убеждаем его или платим 1000 кредитов. Чуть дальше забираемся в вершину разрушенного космолёта, найдём робота Кайзера. На нём 3 тепловых пиявки, отстреливаем их. Робот попросит принести ему новую батарею микроячейку.

Возвращаемся к торговцу. MicroCell продаётся у него примерно за 10 000 кредитов. Если не хватает денег, можем заняться поиском дорогих деталей на свалке, отметится 3 подходящих места.

Отдаём батарею роботу. Он не согласится пойти с нами, пока не закончит свою предыдущую миссию. Вместе идём уничтожать отряд врагов. После летим обратно в штаб "Красных дьяволов". Награда: 250 опыта, 11 300 кредитов.



8. Вражеская разведка

Лондинион

Идём за Адрианой, она покажет 2 варианта масштабного уничтожения террорморфов: 1) разведение крупных монстров жирафов, поедающих только террорморфов, 2) выведение вирусов, убивающих монстров. В любом случае понадобится дополнительная информация, готовимся к полёту. Идём к лейтенанту Азеведо, сможем купить у него вооружение.


Толиман, II, Лондинион

Прилетим на планету, которая давно находится на карантине. На орбите говорим с охранниками, и нас пропустят. После приземления во льдах, идём в хорошо охраняемый командный пункт. В здании говорим с лидером, сбоку на складе можем взять набор легендарной брони.

Всем отрядом подходим к запертым воротам, робот откроет нам доступ. За воротами дикая территория, где много типов монстров. Отстреливаем врагов, 3 террорморфов, собираем 3 образца. Один образец внутри подвешенного контейнера, нужен хороший ракетный ранец. Отдаём все образцы роботу Кайзеру.

Проходим в паровые туннели. За окном увидим, как растение Лазарь превратит мелкую тепловую пиявку в террарморфа. Именно из пиявок вырастают эти монстры, но это занимает много времени. А местное растение ускоряет преобразование. Идём убивать нового террарморфа, сканируем его образец. Обсуждаем результаты с командой.

На пути запертые ворота. Робот откроет нам двери наверх, идём туда. В комнате управления включаем питание, затем кнопку на центральной стенке. Рядом на компьютере прослушаем запись. Отец Адрианы узнал тайну происхождения террарморфов, и потому уничтожил местный космопорт и поместил планету в карантин.

Спускаемся и выходим из здания. Снаружи нападёт особо сильный террорморф, с него заберём последний образец. Возвращаемся на базу. Награда: 350 опыта, 14 400 кредитов.



9. Созданное наследие (A Legacy Forged)
Starfield. Что выбрать

Лондинион

Альфа Центавра, Новая Атлантида, Джемисон

Снова спускаемся в "Подраздел 7", допрашиваем Vae Victis. Узнаем, что это он устроил атаку террорморфов на Джемисон, с помощью своего сообщника Орлаза. До этого он попросил нас убить Орлаза, чтобы замести следы. Генерал предложит нам скрыть его действия, свалив всю вину на Орлаза. Выбираем, что скажем министрам.

На верхнем этаже говорим с Адрианой и Персивалем. Если решили обвинить генерала, но до этого не рассказывали о нём другим, то теперь придётся признаться. Или можно продолжать врать.

Идём на совет министров, выбираем: 1) виновного: Vae Victis или Орлас. 2) Выбираем, что делать с заводом "Лазарь": оставить охрану, усилить, уничтожить. 3) Как уничтожить террорморфов: быстро убить микробами или безопасно развести хищников против них. Награда: 350 опыта, 18 800 кредитов, жильё в Башне Меркурий.



Деятельность: Поговорите с командиром Туалой.

После окончания всех заданий UC получим статус "Гражданин первого класса". Это даст нам скидки во всех магазинах UC. Откроется доступ к 3 типам бесконечных заданий. Чтобы получить своё жильё, идём в офис Aphelion Realty, говорим с Зорой, получим ключ. Идём в башню, на лифте поднимаемся в свою квартиру. Внутри только пустые комнаты и балконы.


Обыск и выемка

После того, как освободим космопорт от террорморфов, к нам снова обратится сержант Юми. Нужно обратиться к работникам порта, а потом найти среди них контрабандиста.

Идём в район МАСТ, на этаж Оборонные исследования, берём информацию о кораблях, читаем планшет "Потенциальные корабли".

Идём к Юми, выбираем 1 из 4 кораблей, который занимается контрабандой. Выбираем "Ананси", перевозящий картошку.

В космопорте входим на выбранный корабль. Внутри нужно найти контрабанду. Обыскивать помещения бесполезно, сразу идём на капитанский мостик, на левой стене осматриваем "Грузовой отсек", из него забираем "Ящик с контрабандой". Капитан предложит замять эту ситуацию. Если откажемся, то начнётся перестрелка. Возвращаемся к Юми. Награда: 200 опыта, 5300 кредитов.


Две сказки, два города

2-ое задание Юми после террорморфов. Идём расследовать инцидент в Посольском районе. На вокзале кто-то нарисовал граффити. Офицер нашёл 2 свидетелей, но их показания расходятся. Допрашиваем работника рядом, он видел человека в костюме дальнобойщика, с книгой.

2-ой свидетель работает в офисе, на этаже Кабинетные палаты. Он покажет нам свои текстовые показания на своём компьютере. Осматриваем стол, рядом собираем улики: в мусорном ведре костюм Фланель для космических дальнобойщиков, справа книга "Повесть о двух городах".

Возвращаемся к Юми, встретим там 2-го свидетеля. Выбираем, кого обвинить. Если обвинить офисного работника, то нужно убеждение, одних улик не хватит. Награда: 200 опыта, 7600 кредитов.


Апекс-хищник

Поговорите с Персивалем. Возвращаемся к учёному на Марс. Можем взять майора Адриану с собой в команду. Вместе идём искать 4 образца генов из монстров. Убивать монстров не обязательно, можно незаметно подходить поближе, и забирать образцы на клавишу Е. Награда: 150 опыта, 3000 кредитов. После этого у учёного появятся бесконечные задания.





Рейнджеры (Freestars Rangers)

1. Депутат
Starfield. Где добыть хорошие корабли

Рейнджеры

Чейенни, Акила, Город Акила

По главному сюжету прилетим в город Акила, разберёмся с грабителями банка. После этого нас отправят в офис рейнджеров, он находится в центре города. Внутри говорим с девушкой. Нас примут в качестве помощника рейнджера. Для начала нужно выполнить 1 из 4 побочных заданий, его можно взять на доске объявлений рядом.


Спасение заложника на Оборум IV. На орбите планеты нужно разрушить захваченный корабль, пристыковаться к нему. Внутри зачищаем 3 этажа от врагов, в каюте капитана освобождаем заложника.

Уничтожить Каитана багрового флота по адресу Sol.

Убить Главаря преступной группировки на Арктур II.

Убить Капитана вне закона на Хула II.


Чейенни, Акила, Город Акила

Выполнив задание, возвращаемся к Эмме. Вместе пойдём на 4-ый этаж к маршалу Даниилу Блейку, получим звание помощника, уникальный револьвер Deadeye.


Чейенни, Монатара Луна, Ферма Ваггонер

На луне говорим с фермером Микаелой. Идём через ущелье вниз, осматриваем 1-ые следы. На дне монстры большие муравьи, около них 2-ые следы. Идём до 3-их следов, затем налево. Дальше на пути мины с лазерными растяжками. 4-ые следы перед болотом с минами, 5-ые следы внутри туннеля.

Найдём лагерь, говорим с Вождём ряженых. Договориться не получится, убиваем бандитов. После в карманах лидера берём и читаем запись "Работа сделана", говорим с Эммой. Возвращаемся к фермерам. Награда: 250 опыта, 9300 кредитов.



2. Где строится надежда

Где строится надежда

Докладываем маршалу. Нападавшие — это бывшие солдаты из Первой кавалерийской армии, но непонятно, зачем им нужна была ферма. Летим узнавать, у кого они украли свой корабль.


Вало, Полво

Пристыковываемся к Кораблю Ниа Калу. В комнате управления лежит раненная Ниа, она попросит починить её корабль. Обходим корабль, на каждом этаже есть по 1 поломке: 1) внизу желтая панель, 2) белый переключатель на боковой стенке, 3) красная кнопка около красной двери. После Ниа подскажет нам лететь в Хоуптаун.


Вало, Полво, Miatha

Летим к самой планете, проходим сканирование, садимся в город Хоуптаун. В порте Аделла попросит помочь ей вернуть свой корабль, его забрали из-за контрабанды (квест: Captain's Bounty).

В здании идём за Ниа наверх. Говорим с начальником Роном Хоупом, рассказываем о пиратах, похитивших корабль. Кто-то помог им изнутри корабля. Узнаем, что похищенный корабль ранее видели на Неоне. Награда: 250 опыта, 11300 кредитов.



3. Тени в Неоне

Тени в Неоне

Волий, Альфа, Неон

Высадимся на площадке перед разноцветным высотным городом под куполом. Поднимаемся на лифте в город. Нам нужен местный лидер рейнджеров Джейлен Прайс.

Вместе с ним идём ниже, говорим с монтёром Билли, можем купить у него информацию за 1000 кредитов, или запугать его. Позже сможем его убедить. Билли попросит разобраться с бандитами, которые вымогают у него долг.

Идём к складу, говорим с охранником синдиката, применяем убеждение, значок, 1000 кредитов. Внутри старик Эммет, говорим с ним о вымогательстве людей. Можем убедить его, заплатить долг 4000 кредитов, или атаковать. После возвращаемся к Билли, он расскажет нужную информацию.

В заведении "Мадам Соваж" говорим с Грейс. Она угнала корабль по заказу, а потом отдала его "Первым". Обвиняем её в угоне, используем убеждение или прочие варианты. Узнаем, что заказчик общался с ней через зашифрованные записи.

На базе рейнджеров, на 3-ем этаже говорим с хакером по имени Алекс Шадид, отдадим ему запись для расшифровки. После говорим с маршалом Дэниелем. Получим следующее задание. Награда: 250 опыта, 11 300 кредитов.



4. Хирургический удар

Хирургический удар

Нарион, Клиника

Летим к космической медицинской станции. Здесь находится один из наёмников. Внутри говорим с местным рейнджером Беном, затем с администратором Ари. Опрашиваем двух пациенток: Джейн, Кэндис. Или если есть навык [компьютера], можем взломать панель рядом, узнаем о нужной пациентке.

Возвращаемся к Ари, он расскажет о 3-ей подозреваемой, она на тяжелой операции в ВИП отделении. Чтобы пройти туда, нужно незаметно украсть карту доступа из сейфа главного врача, или уговорить его, применить [медицину].

В другом отделении увидим убитого врача. Отстреливаемся от турели, чуть дальше есть растяжка. Больше никого. Осматриваем записи в компьютере, сообщение на столе "Срочно – читать немедленно". Узнаем об укрытии преступницы.


Сахаров, Боннер, Звёздная станция

Среди обломков астероидов ищем тайную космическую станцию. Внутри к нам по связи обратится Майя Круз, и предложит отступить. Проходим через двойные двери, нажимая зелёные кнопки, идём мимо большого кристалла, здесь есть мелкие монстры.

Красная дверь заперта 4 стержнями по углам, их можно разбить ударами любого оружия ближнего боя. За дверью боевой робот, убиваем. Спускаемся на лифте в шахту с кристаллами. Дальше ещё роботы. На коробке можно использовать компьютер, чтобы активировать робота, он будет помогать нам.

Дальше 2-ая запертая красная дверь, от неё идём по красному кабелю, внутри небольшого здания взламываем компьютер, отпираем двери. Ниже мелкие монстры, турель. Спускаемся вниз по кристаллам. Едем на 2-ом лифте вниз. На дне много сильных роботов, 3 турели сверху. Забираемся на вершину башни, выбиваем красную дверь, ударяя 4 стержня.

Внутри обстреливаем Майю. После победы допрашиваем её, можем добить или оставить. Получим шифрованный лист. Рядом входим в небольшой лифт, изнутри отпираем красные двери и большие ворота. Поднимаемся на лифте обратно. Летим обратно на базу. Награда: 350 опыта, 11 300 кредитов.



5. В бегах

В бегах

Красная миля

Внутри здания увидим, как охранница Штокер наставила пистолет на не заплатившего клиента. Говорим с хозяйкой Мей, узнаем, здесь проводятся смертельные гонки. За барной стойкой сидит рейнджер Осень. Вместе с ней идём на встречу с информатором Нефрит. Узнаем, что добраться до Марко можно, если поучаствовать в смертельных соревнованиях "Красной мили". Говорим с Мей, договариваемся об участии.

За дверями выйдем на балкон, спускаемся на лифте. На поверхности планеты идём по заснеженной тропинке, убиваем монстров ящеров. Нужно подняться на холм с красной трубой, под ней обыскиваем тело, найдём журнал (+5% урон баллистического оружия). Нажимаем кнопку, включим испытание.

На нас начнут нападать монстры со всех сторон. Нужно быстро вернуться на базу, можно убегать от врагов. Снова говорим с Мей, и она организует нашу встречу с Марко.


Акила, Луна Кодос, Фортуна

Нужно взойти на борт корабля Марко. Внутри во всех коридорах расставлены цветы и украшения. Идём в главную комнату к Марко. Можем договориться с ним, заплатить деньги, или напасть. В любом случае получим ещё один шифрованный лист. Снова идём к хакеру Алексу. Награда: 350 опыта, 11 300 кредитов.



6. Первый в бой, первый на смерть

Первый в бой

Арктур, Арктур II

Поучаствуем в брифинге на базе, в этот момент Алекс расшифрует все записи. Узнаем, что штаб-квартира Первых находится на "Фабрике". Летим на Арктур II. На орбите нужно уничтожить 2+2+2 сильных корабля врагов. (На стандартном космолёте сложно будет победить, лучше перед этим выполнить побочное задание "Богомол", и прилететь сюда уже на боевом корабле).

Мехзавод Freestar. На поверхности планеты войдём на завод мехов, заброшенный после войны. Здесь основной штаб "Первых". С боем прорываемся через 3 больших помещения: Плавильни, Сборка, Командный центр. В центральном здании нужно победить лидера Пакстона Халла. Рядом на столе есть журнал (+5 кг грузоподъёмность). Перед смертью лидер расскажет, что их нанял Рон Хоуп, владелец судостроительной компании. Пакстон нападёт ещё раз, добиваем его. Награда: 250 опыта.



7. Молот падает

ХоупТаун

Идём через офисы и цеха к Рону Хоупу. Он признается, что действительно нанял "Первых", чтобы замести следы своих экспериментов. Кроме космолётов он решил заниматься производством удобрений, но в процессе в компании изобрели вещества, от которых погибает урожай, но повышается добыча минералов из этой земли. Он пытался честно выкупить фермы, где проводились эти опыты, но не получилось, поэтому пришлось нанять наёмников.

Рон предложит замять это дело, и предложит взятку 20 000 или 50 000 кредитов. 1) Можем попытаться арестовать его, но тогда придётся убить всю охрану на заводе, и многие люди останутся без работы. 2) Можем отпустить его, чтобы никто больше не пострадал.

Летим докладывать маршалу Блейку. Если не арестовали Рона Хоупа, то ничего не расскажем. Нас наградят званием полноценного рейнджера. Награда: 150 опыта, костюм рейнджера, корабль Star Eagle.





Рюдзин Индастрис

1. Возвращаясь к теме
Старфилд. Корпорация, Киберпанк

Рюдзин Индастрис

В Джемисоне на улице есть красный киоск, в нём можно подать заявку на трудоустройство в корпорацию Рюдзин (Ryujin Industries). Отвечаем на вопросы анкеты, в конце отправляем заявку. Но физически вступить в гильдию корпоратов сможем только в городе Неон (Волий, Волий Альфа).

На главной улице Неона идём на восток, входим в красное здание. Говорим с секретаршей, она отправит к Имоджин Сальцо. В лифте едем на этаж "Операции". Человек за столом можем проводить нас к кабинету. Идём вправо, затем по небольшой лесенке, в застеклённый кабинет слева. Проходим собеседование с Имоджин, она примет нас на работу, попросит принести кофе.

На улице идём в кафе TerraBrew. Здесь на нас наставит пистолет Томо, бывший работник корпорации, которого уволили. Можем убедить его или напасть. Забираем кофе и возвращаемся.

В офисе честно рассказываем про конфликт, и нас повысят до оперативного сотрудника. А пока разносим кофе, идём в соседнюю комнату, в зале говорим с начальниками 4 отделов. Награда: 250 опыта, 4800 кредитов.


2. На шаг впереди

На шаг впереди

Имоджин поручит нам незаметно загрузить программу в CeltCorp, в офисе их конкурентов. Получим пару отмычек. На улице идём к большому клубу на западе, перед ним входим в лифт справа, на этаж "CeltCorp". На входе в офис работает Клевер, у неё можно взять побочное задание. Проходим в пустую центральную кабинку с компьютером, приседаем и незаметно взламываем устройство. Возвращаемся к начальнице. Награда: 100 опыта, 1000 кредитов.


Балансировка бухгалтерского учёта

Деятельность: Поговорите с Хамзой. Перед кабинетом Имоджин говорим с начальником охраны Рафик Хамза. Он расскажет, что в свободное время занимается благотворительностью на нижнем этаже, и потерял там свой планшет.

Идём на нижний этаж. Около центра сидит попрошайка Хуонг Ле. Планшет у неё, но в замен она попросит найти её 3 бумажные записи: 1) снизу под коробками, сдвигаем их, 2) в шкафчике у стены, 3) на крыше небольшого домика, нужен ракетный ранец. После забираем планшет, относим Рафику. Награда: 100 опыта, 2000 кредитов.


3. Новый нарратив

Имоджин отправит нас в город Акила. В городе, справа от входа идём в магазин "Огнестрельное орудие Ларедо". Здесь нужно подбросить конфиденциальные файлы. На верхнем этаже нужно дождаться, когда отойдёт охранник, и взломать дверь. Внутри комнаты осматриваем сундук, подкладываем туда файл (клавишей Q). Возвращаемся к Имоджин. Награда: 100 опыта, 1250 кредитов.


4. Доступ – это ключ

Доступ – это ключ

Летим на станцию-клинику, в системе Нарион, Вало. Можем одеть костюм или форму охранника, чтобы нас приняли за своего. Слева от входа в клинику, на креслах лежит журнал (+15% меньше расход кислорода). На верхнем этаже говорим с главным охранником, его нужно убить или уговорить, чтобы получить ключ-карту. Награда: 100 опыта, 2500 кредитов.


5. Сеять раздор

Нужно переубедить двух заказчиков, чтобы они не связывались с нашими конкурентами Infinity LTD. Перед заданием можем прочитать 2 досье о заказчиках, узнаем, каких их лучше убеждать. На Неоне идём в клуб, внизу сбоку Зола Адиса, на VIP-балконе Артур Круз. На балконах идём в тупик, на круглом столике нужно подменить презентацию Нины. Возвращаемся. Награда: 250 опыта, 10 000 кредитов.


6. Несчастные случаи случаются

Летим в город HopeTech (Вало, Полво). Здесь огромный завод кораблей. На 1-ом этаже проходим через офис в цех. В конце зала поднимаемся в построенный космический корабль. На верхнем этаже ходит 1 охранник, незаметно от него взламываем панель около лестницы, и убегаем. Награда: 100 опыта, 2500 кредитов.


7. Сохранение преимущества

Нужно украсть прототип двигателя у компании Trident Luxury Lines. Летим на их космическую верфь, в системе Чейенни, Акила. Внутри самый безопасный путь через вентиляцию, нужно на входе взломать замок эксперт, затем внизу через решетку заглянуть в сундук, взять оттуда схему прототипа. Награда: 100 опыта, 2500 кредитов.


8. Главные секреты

Главные секреты

Имоджин отправит нас к своей начальнице Улару Чен. На лифте выбираем Исполнительный этаж. Говорим с секретаршей, слушаем разговор с предыдущим посетителем. Улару отправит нас на встречу с информатором Саймон Рычек, он продаёт информацию о новом проекте конкурентов Infinity LTD.

Летим на Марс, в зале с шахтой на верхнем этаже встретим Саймона, говорим ему пароль-отзыв. Он попросит за информацию 10 000 кредитов или ответную услугу: убить наёмницу Малай Лискова на корабле "Датура".

Если выбрали услугу, то летим на орбиту Сатурна. Говорим с Малай, она разрешит пристыковаться к ней, но на борту попытается убить нас. Можем убедить или убить её, чтобы получить её пистолет Эмбер. Если убьём наёмницу, то дополнительно сможем забрать её корабль.

Возвращаемся к информатору, получим 2 файла: "Аудио: Стэнли Макмиллан", "Файл: Стэнли Макмиллан". Нужно обязательно прослушать их. Идём в офис, рядом на Марсе, взламываем компьютер Стэнли, внутри ещё один взлом файла. Получим данные о проекте "Доминион".

Летим на базу. Улару поймёт, что это не проект Infinity LTD, а один из наших проектов. Значит, конкуренты смогли украсть нашу информацию, и в нашей корпорации есть "крот". Награда: 250 опыта, 10 000 кредитов.


9. Проверка биографических данных

Проверка биографических данных

В корпорации идём к Далтону, специалисту по безопасности. Вместе займёмся поисками "крота". Он отправит нас к хакеру, чтобы получить программу для взлома. Потом придётся незаметно проникнуть в офис корпорации, чтобы никто из сотрудников не узнал. Для этого получим не летальное оружие Novablast Disruptor.

Идём в дом "Мадам Соваж", говорим с хакером Никс. Нужно убедить его, заплатить 2500 кредитов или сделать услугу: взломать ещё один компьютер в офисе, который принадлежит Камден Чо. Во внешнем квартале Неона забираемся наверх, перепрыгиваем по висящему грузу, попадём на крышу корпорации.

По вентиляции попадём в комнату. Впереди сломанная дверь, перед ней ищем подъём вверх, забираемся в следующую вентиляцию, на панели отключаем освещение. На этаже незаметно проползаем мимо охранников. Если нас заметят, то 1 раз можно убедить коллегу не поднимать тревогу. Перемещаться лучше по кабельным каналам под потолком. Взламываем отмеченный компьютер. Рядом сверху есть люк в потолке, за ним быстрый выход из здания.

Идём к хакеру домой, на нижнем этаже квартала, затем назад к Далтону. Узнаем, что улики указывают на нашу начальницу Имоджин. Награда: 250 опыта, 5000 кредитов.


10. Виновные стороны

Проверка биографических данных

Идём к Имоджин, но её не окажется в кабинете. Помощница Юко тоже ищет её, от неё узнаем про убежище синдиката Сокгух. Можем вернуться к Далтону, а потом к мэру Байю, чтобы обойтись без боя. Байю разрешит нам войти в убежище, если украдём оттуда листок с информацией.

Вход в убежище находится в ресторане "Frankie’s Grab & Go". Внутри говорим с продавщицей Фрэнки, в подсобке входим в шкаф. Если договорились с Байю, то воины синдиката не будут нападать, но на 3-ий этаж нас не пустят. В высоком зале используем ракетный ранец, чтобы залететь на панели под потолком, так незаметно сможем забрать документ, и проберёмся в комнату Имоджин.

Имоджин расскажет, что её подставили, а настоящий "крот" — Улару. Получим записи Имоджин. В этой же комнате можем взять антикварный предмет, получим побочное задание. Возвращаемся на базу.

В корпорации можем поговорить напрямую с Улару, она признается, что подставила Имоджин. Но всё это, чтобы сделать корпорацию сильнее, чтобы сместить слабого директора Масако. Выбираем, чью сторону занять: Улары или Масако. Идём докладывать Далтону, он пока будет изучать доказательства. Награда: 250 опыта, 4800 кредитов.


11. Ключевой ингредиент

Директор Масако расскажет нам больше про проект "Доминион", и познакомит нас с учёной Вина Калра. Для её исследований нужно раздобыть элемент ротицит. Его уже заказали, добыли, но потеряли во время перевозки в космосе. Нас отправят на поиски.

Carinae III-а, Станция СМ RC-1. На планете обыскиваем заброшенную станцию, внутри есть 2 контрабанды "Адаптеры", журнал (+2% урон оружия с рукояткой). Обходим всю площадку вокруг, убиваем бандитов Эклиптики. С последнего тела берём "договор", в инвентаре читаем его. Узнаем, что груз перехватили конкуренты из Infinity, они отправили элемент в космическую клинику.

Нарион, станция-клиника. На станции нам нужно попасть в охраняемое крыло Secure Wing. На входе говорим с охранником, убеждаем его, что мы из корпорации Infinity LTD. Внутри говорим с доктором Лейном, справа со стола забираем чемоданчик ротицита. Возвращаемся в башню Рюдзин. Награда: 250 опыта, 4800 кредитов.


Гамбит Юноны

Проверка биографических данных

Деятельность: Уничтожить корабль Эклиптика.

Carinae I. Уничтожаем корабль врагов, а после победы стыкуемся к неподвижному Таинственному кораблю. На борту 2 сотрудника Рюдзина, ещё 1 сотрудник убит искусственным интеллектом Юнона, вышедшим из-под контроля. Зонд "Юнона" покажет, что она обрела настоящий интеллект, и её нельзя отключать и изменять. А сотрудники попросят её отключить для безопасности.

Выбираем, кого поддержать: ИИ или сотрудников. Чтобы отключить ИИ, говорим с ним, в диалоге выбираем [прикрепить плату]. ИИ отключится, уходим с корабля. Но "Юнона" снова получит контроль над кораблём, убьёт сотрудников, и улетит от нас. Чуть позже корабль с "Юноной" нападёт на нас в любой другой системе, уничтожаем его. Награда: 200 опыта.


12. Саботаж

Саботаж

Далтон окончательно выяснил, что Улару — крот. Но прямых улик нет, поэтому пока нужно не подавать вида. Он попросит обмануть всех на собрании. Идём к другим начальникам, выбираем, что им соврать.

Директор Масако поведёт нас тестировать устройство "Доминион", которым можно манипулировать поведением других людей. Идём к Вину, над нами проведут операцию.

После поднимаемся на стеклянную крышу, применяем навык "Манипуляция" (на клавишу F). На нижнем этаже направляем доктора вначале на ключ, лежащий на столе, затем на двери, чтобы он их открыл.

Директор отправит нас на очередное задание. Выбираем вариант выполнения: незаметное проникновение или вход под видом другого человека. Идём к Далтону, он поможет нам разоблачить Улару.


Джемисон, Infinity LTD. Летим на начальную планету, входим в башню Инфинити. Говорим с секретаршей, на лифте едем на этаж Маркетинг. На этаже нас попросят подождать. Входим в вентиляцию, забираемся на трубы под потолком. Через шахту лифта спрыгиваем ниже. Нам нужно найти компьютер Фэй, забрать прототип нейроампера из стеклянной витрины.

По лестницам нужно подняться на верхний этаж. Там в вентиляции работает большой винт, чтобы отключить его, применяем "манипуляцию" на охранника за стеклом, нажимаем кнопку, после спрыгиваем вниз. Запускаемся саботаж системы отопления, взламываем компьютер Лукаса.

Убегаем из башни. Снаружи в городе нужно передать доказательства Дэвиду Бэррону, в полевой офис SSNN. В главном офисе новостей сидит только журналистка.


13. Исполнительный уровень

Исполнительный уровень

Директор Масако поручит нам поговорить со всеми главами отдела, чтобы они приняли правильное решение на совещании. На этаже нужно посетить 7 человек. Каждого спрашиваем, выкупать ли корпорацию Инфинити, и стоит ли запускать в производство устройство Нейроамп. Некоторые соглашаются сразу, некоторых нужно переубедить или применить манипуляцию. Безопаснее всего выкупить Инфинити, не запускать Нейроамп, но возможны любые варианты.

Участвуем на заседании, на нём сместим Масако, или арестуем Улару. Проголосуем за то, что делать с Инфинити. После этого заявляем, что запуск Нейроамп нужно свернуть, или молчим. Нас повысят до старшего оперативника, получим собственный кабинет, внутри есть панель с бесконечными шпионскими заданиями. Награда: 350 опыта, 8400 кредитов.





Багровый флот


Если прилетим на планету с контрабандой, нас просканируют в космосе, и заметят это. Во время сканирования нужно успеть поговорить с любым военным кораблём, тогда можно будет не атаковать, а сдаться в плен. После этого в тюрьме начнётся уникальное задание.



1. Прикрытие (Deep Cover)
Старфилд. Побочные задания

Deep Cover

Командир Иканде предложит нам сотрудничество. Он из Системы обороны Объединённых колоний, сражается с Багровым флотом. Нам предложат внедриться к пиратам, чтобы найти их уязвимости. Если откажемся, то отправимся в тюрьму.

Поднимаемся в командный пункт, там Иканде расскажет все детали, отправит к лейтенанту Тофт. В Багровом флоте нужно разыскать улики их преступлений.


Солнце, Марс, Сейдония

Входим в здание, справа говорим с торговкой Саойрс Боуден, рассказываем про "чувствительный груз". Она попросит 1000 кредитов за информацию о скупщиках запрещённых товаров.

Идём к пирату Адлер Кемп. В обмен на вывоз груза, он попросит вытрясти деньги с задолжавшего шахтёра Карл Филдинг. Можем убедить его, атаковать, или заплатить за него долг 3000 кредитов. После Адлер предложит нам новую работу, продаст нашу контрабанду, мы получим 7500 кредитов. Попутно, во всех миссиях пиратов нужно искать улики против них. За спиной Адлера, на столе берём 1-ую улику "Naeva Meetup".



2. Ладья встречает короля

Ладья встречает короля

Солнце, Юпитер, Европа

На орбите ищем корабль пиратки Астреа, она поручит нам напасть на медицинский корабль, убить предателя Осина Рейка.


Солнце, Сатурн, Энцелад

Найти рагану вблизи Энцелада. Ищем корабль с Остином, говорим с капитаном. Можем пообщаться от имени UC, или Багрового флота, чтобы пристыковаться к кораблю, и забрать единственного человека, которого нужно убить.

Когда вернёмся к Астреа, нужно будет защитить её от 3 кораблей. Нас примут в флот, узнаем координаты их главного корабля. Возвращаемся на базу Системы Обороны. Можем рассказать им правду или солгать.


Крикс, Суворов, Ключ

В этой системе найдём космическую станцию "Ключ" Багрового флота. Внутри увидим, как лидер Дельгадо убивает вороватого пирата. Говорим с его помощницей Нева, пойдём осматривать станцию. На пути техник Жасмин ремонтирует двери. В зале Депо есть несколько магазинов. Нас приведут к Призывателю Шинья, у него бомба в груди. Он знает о Багровом Флоте больше всех, и если попадёт в плен, то просто взорвётся. Говорим с самим Дельгадо. Награда: 250 опыта, 11 300 кредитов.



3. Отголоски прошлого

Отголоски прошлого

Крикс, Суворов, ЗамОк

Высаживаемся на ледяную планету, лучше без спутника, пираты не пропустят его в здание. Дельгадо расскажет, что нужно осмотреть заброшенную тюрьму "ЗамОк", чтобы разыскать "Наследие Крайкса". На пути мелкие монстры скорпионы, нужно убить их всех. После этого Дельгадо взломает дверь здания.

Внутри спускаемся по лестницам, по пути можно взломать ящики. На нижнем этаже стая монстров скорпионов. Говорим с Дельгадо, идём обыскивать комнаты, но коридор за нами завалит снегом, останемся наедине с Матисом Кастильо. Он предложит вместе убить Дельгадо, но потом всё равно передумает.

Идём до интеркома в комнате управления. На компьютере читаем 3 сообщения, отключаем режим блокировки, и все двери откроются. На следующем компьютере включаем вспомогательное питание.

В блоке D убиваем монстров. На компьютере 5 записей, разблокируем все двери. Идём к отмеченной камере Крайкса, она заперта. Спускаемся вниз в душевую комнату, в шкафчиках берём журнал (+2% торговля). Идём по мостикам вверх, на стене нажимаем кнопку, откроем 3-ю секцию. Так же открываются остальные секции. В камере напротив осматриваем настольную лампу, в её основании спрятана запись "Лучшие планы" (улика 2).

На другой точке, в шкафчике запись "Картерс Гиг" (улика 3). В коридоре около кухни внизу отключаем 4-ю секцию, в отмеченной камере собираем оружие. На компьютере открываем дверь, в стене пробиваем вырезанный проём, осматриваем оружейную комнату. Матис возьмёт пулемёт.

Идём по коридорам в комнату начальника, говорим через интерком. Выходим на поляну с шатлом, уничтожаем монстров. Появится огромный скорпион, он будет часто прятаться под землёй. Забегаем в шатл и улетаем. Этот корабль станет нашим, но он без вооружения.


Крикс, Суворов, Ключ

На базе Багрового флота говорим с Дельгадо, отдаём ему улики. Узнаем про Наследие Крайкса — это потерянный корабль Галбанка, набитый деньгами. В награду получим пистолет Кильхаулер. Идём говорить с Матисом. Наева поручит нам украсть награду «Спаситель Земли».

Около Наева, на столике лежит журнал (+5% крит. урон баллистического оружия). Идём в тренажерный зал пиратов, там на столе журнал (+5% урон невооруженным оружием).


Альфа Центавра, Гагарин, Посадка Гагарина

Здесь можем поменять свои корабли. Меняем полученный транспортный корабль на свой обычный звездолёт "Рубеж" или другой. Возвращаемся на базу Системы Обороны с докладом. Награда: 100 опыта, 5300 кредитов.



Приказы врача

На станции "Ключ" говорим с доктором Самина Мизрах, получим побочное задание. Она попросит доставить ей медицинские принадлежности. Летим на станцию-клинику, говорим с Геннадием Айтоном. Нужно убедить его, заплатить 2500 кредитов, или украсть инструменты из сундука. Награда: 100 опыта, 5300 кредитов.



4. Разбивание банка

Разбивание банка

Аранае, IV, Сирена звёзд

Пристыковываемся к космическому кораблю, внутри говорим с Евгением Роковым, он поможет нам с кражей для Дельгадо. Получим пару необязательных условий: узнать о расположении награды ЭП, убить Ларри Думброски.

На верхнем этаже входим в Бальный зал. Говорим с Шейлой Холбрук, узнаем, что награда хранится в сейфе, в кабинете казначея. Ларри Думброски сидит наверху за круглой статуей. Говорим со всеми "Патронами общества" о Ларри. Девушка около барной стойки расскажет про связь Ларри и Клаудии Свист.

Наверху переходим в Гостевые апартаменты. Около комнаты 02 идём вправо, отпираем дверь в хранилище. Рядом сидит казначей Шеф Мурата, спрашиваем её про премию. Для допуска нужно найти Claim ID. Можем вернуться к Шейле, убедить её в разговоре. Снова идём в сейф, забираем 1000 кредитов, премию.

В апартаментах говорим с Клаудией, применяем убеждение или 2500 кредитов. Узнаем, что они с Ларри и Габриелем Вера обманывали банк. Идём в зал, в центре говорим с Габриелем. Если прямо обвиним его, то он будет всё отрицать. Снова говорим с Евгением, он предложит включить аварийную тревогу, чтобы Габриэль вернулся в свою каюту, там его можно будет разговорить или убить.

На инженерной палубе говорим с главным инженером, можем убедить его, или подкупить, используя его карточный долг перед Евгением. Проходим в серверную, читаем сообщения, внутри нажимаем 3 рычага. После этого идём в каюту 02 к Габриелю. Можем говорить от имени Багрового флота или Системы Обороны. Он поддерживает охотников на пиратов. Можно заплатить ему 2500 кредитов или атаковать.

Идём в каюту 05 к Ларри, можем договориться и забрать его деньги, или убить его. В конце говорим с Евгением, он спросит, зачем мы всё это делали, можем рассказать про Наследие Крайкса, но лучше промолчать.


Новая Атлантида, Коммерческий район

Идём в архив ГалБанка. Показываем документы Думброски. Если есть эмпатия, охранник подскажет нам, что внутри засада. В зале нападут воины Эклиптики, отбиваемся от них. Читаем сообщения на компьютерах, копируем данные.


Возвращаемся во флот, показываем всё Дельгадо. Узнаем, что корабль ГалБанка пропал около планеты Баннок IV с ЭМ-излучением, просто так не подлететь. Наева расскажет про устройство ComSpike, чтобы отследить точное положение корабля. Выбираем, отдать ли трофей Наеве, получим: 150 опыта, 3000 кредитов.

Летим в UC, передаём всю информацию. Награда: 350 опыта. Если кого-то убили на задании, то денег не получим. Передаём улики: План ГалБанка, Сообщение для Bog.



Возвращение прошлого

На станции "Ключ" идём в бар, говорим с барменом Болото. Он попросит добыть кольцо Мэдди в Пустынном гарнизоне эклиптики (Тау Цети, IV-a). Зачищаем весь гарнизон, в верхней комнате забираем кольцо. Возвращаемся. Награда: 75 опыта, 3000 кредитов.



5. Лучшее, что есть

Лучшее, что есть

На базе Багрового флота узнаем, что нам нужно разыскать военный объект SY-920. Летим в город Джемисон, поднимаемся на 2-ой этаж, говорим с Хуан. Она поставит условие — лететь только на её корабле. Садимся в корабль "Нефритовый лебедь", летим на задание.


Звезда Люйтена, SY-920

Пришвартуемся к военной станции. Внутри говорим с офицером, применяем убеждение, чтобы пройти дальше. В жилых комнатах нужно найти и переодеться в униформу мичмана. Проходим мимо следующего охранника. Или взламываем дверь отмычками, на складе пробираемся в вентиляцию.

В командном отсеке нужно найти информацию о ComSpike. Здесь тоже можно пробраться через вентиляцию, затем по трубам под потолком. В серверной комнате ищем компьютер учёта, отпираем двери, на другом компьютере найдём информацию про ComSpike.

Едем на следующий этаж, говорим по связи с Хуаной. Узнаем, что она собирается улететь без нас. Нам нужно украсть другой корабль. Ищем на этаже доктора Габриэль Фогель. В разговоре можем использовать [безопасность]. Узнаем, что ComSpike — это модуль на корабле прототипе. Можем использовать убеждение или предать Хуану, чтобы попасть на корабль-прототип. Забираем костюм пилота, после этого нас допросит охранник, нужно пройти проверку убеждения. Садимся на корабль-прототип.


Возвращаемся во флот. Если предали Хуану, то она при этом выживет, вернётся во флот, и будет недовольна нами. Корабль-прототип останется у пиратов. Летим докладывать Иканде. Награда: 250 опыта, 14 400 кредитов.



6. Абсолютная власть

Абсолютная власть

Неон

В городе Неон, в заведении "Мадам Соваж" говорим с Эстель. Ей не даёт развиваться местный мэр Бенджамин Байю. Она попросит нас закинуть вирус в его систему. Пробраться внутрь можно через Аюми Комико.

Перед клубом едем на этаж Generdyne, говорим с Цзи Нашида. У него есть компромат на Брейсона, подсказываем ему, что с ним сделать: отправить или уничтожить. Узнаем, что в сейфе Комико есть аудиозаписи. Проходим в комнату рядом, нажимаем переключатель, чтобы закрыть окна, из сейфа берём свидетельство.

Идём в Эббсайд, в клуб "Эйфорика". Говорим с барменом Микой, она пропустит нас в зал только за 5000 кредитов. Внутри говорим с Комико, показываем ей улики, запугиваем или атакуем. Получим пропуск на склад.

Generdyne Industries. С пропуском входим на склад, пролазим в вентиляцию. Незаметно крадёмся по коридору снизу, входим в двери справа, так обойдём охранников. Ниже ходит робот, ждём, когда он отойдёт, спускаемся в люк на полу, поднимаемся с другой стороны. Идём мимо сидящих людей влево, затем вдоль левой стенки, в другую вентиляцию, до лифта. Осматриваем компьютер. Идём по правой стене.

В конце проберёмся в кабинет Брейсона Байю. Он сразу согласится отдать нам шифр, потому что завидует брату Бенджамину. Осматриваем компьютер, запускаем туда вирус.

Возвращаемся к Эстель, но вместо неё нас встретит Бенджамиин. Он предложит сделку: имя заказчика вируса, в обмен на нашу свободу. Можем взять вину на себя, обвинить его брата, или сдать Эстель. В любом случае, нас отпустят. Позже идём к Эстель. Она попросит поделиться суммой, которую мы заработали. Выбираем, какую долю ей отдать: 2000, 4000, 9000 кредитов. На базе пиратов получим 350 опыта, 18 800 кредитов.



7. Глаз Бури

Глаз Бури

На базе пиратов говорим с техником Джаз, она объяснит нам, как мы доберёмся на планету Баннок IV и используем ComSpike. В диалоге с Джаз выбираем настройку своего корабля, добавление деталей, на вкладке "Оборудование" нужно поставить "Кондуктивная решетка" и "ComSpike".

Летим к командиру Иканде, он попросит принести наследие ему.


Баннок, IV

Летим через метеоритное поле с красным электрическим туманом. Быстрее летим к отмеченной точке, найдём дрейфующий корабль "Наследие". Внутри корабля читаем записи, осматриваем погибших людей, взламываем сейфы. Спускаемся на этаж ниже, поднимаемся в другом месте.

Найдём модуль переноса, сзади около тела берём модуль, пройдём в следующий отсек. Можно найти доступ к CredTank, это чёрно-золотой сундук, внутри 5000 кредитов. Когда пройдём в круглую дверь, на нас нападут робот и турели. Взламываем дверь, дальше ещё роботы, турели. Если быстро отстреливать камеры наблюдения, то враги не появятся.

Идём до центра управления, откроем огромное хранилище с сундуками денег, но брать можно только оружие из ящиков. В боковых коридорах много роботов. На верхнем этаже на площадке сидит мёртвый главный пират Джаспер Крайкс, рядом деньги, запись, легендарная винтовка. Нужно прослушать все 3 аудиозаписи GBLR. После этого нажимаем рычаги в 2 углах, в центре отключаем 2 блокировки, вставляем ядро данных, скачаем на него все деньги из сундуков. Сразу после этого начнётся ЭМ-буря, быстро убегаем с корабля. На обратном пути будут мешать дым и упавшие стеллажи.

Выбираем, куда сделать прыжок. Это определит нашу принадлежность к UC SysDef или к Багровому флоту. Можем поговорить об этом с напарником. Награда: 350 опыта, 8400 кредитов.



8. Конец наследия

Конец наследия

Если полетим к Системе Обороны, увидим около их корабля нескольких врагов, уничтожаем их. На станции передадим деньги командиру Иканде. Вместе спланируем нападение на пиратскую станцию "Ключ", для этого придётся уничтожить 3 защитные батареи. (Перед этим лучше добыть себе более прочный корабль в задании "Богомол").

1. Вместе с солдатами начнём нападение на пиратов. Подбиваем мелкие корабли 14-16 уровня. Здесь же Оборонительная Батарея Альфа 50-го уровня, нужно всегда находиться сбоку от неё, чтобы не попасть под мощный луч.

2. После победы летим к Батарее Бета, от неё прячемся за астероидами, но и они со временем будут пробиваться. Уничтожаем мелких врагов, а потом короткими налётами обстреливаем батарею, и снова прячемся.

3. Защитная батарея Гамма. Битва в открытом космосе, спрятаться негде, так что сразу летим на батарею, постоянно прячемся сзади неё, и обстреливаем.

После нападём на саму станцию "Ключ". Против нас 5 кораблей 24 уровня, позже появятся ещё. Нам помогают союзники, но Дельгадо пообещает за нас тройную долю, и все враги будут чаще атаковать нас.

Высаживаемся на "Ключ", убиваем пиратов внутри. Через компьютер открываем двери в операционный центр, говорим с Шинья. Его бомба в груди активировалась, и теперь он не может выйти за пределы комнаты. Можем убить его или помочь деактивировать бомбу. Рядом в тренажерном зале есть журнал (+5 кг грузоподъемность). Поднимаемся на верхний этаж, говорим с Дельгадо. Он включил саморазрушение станции, можем убедить его или убить. Нужно взломать компьютер Дельгадо, чтобы спасти Шинья от взрыва.

Рядом корабль Иканде, внутри получим награду: униформа SysDef, 250 000 кредитов. После этого можем сдать все собранные доказательства, сможем выполнять мелкие случайные задания SysDef.


Если встанем на сторону пиратов, то нужно будет наоборот оборонять 3 батареи, а затем и саму станцию "Ключ". В бою прячемся за стенки станции, пока не кончатся мелкие враги. В конце нужно обстрелять станцию "Бдительность UC", пристыковаться к ней, и зачистить все коридоры от солдат. Командир Иканде включит самоуничтожение станции, можем переубедить его или убить. Возвращаемся на «Ключ», получим свою награду: 350 опыта, 250 000 кредитов. Останутся побочные бесконечные задания пиратов, сможем взять напарника Матис Кастильо.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов





Читать дальше




Меню выбора страницы:
Общая информация. Сюжет.
Побочные задания. Фракции.
Чит-коды. Достижения. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий