| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Survivor Squad. Прохождение игры
Локации. Оборона. Ресурсы. Враги. Опасные ситуации. Советы по прохождению. Общая информацияДата выхода игры "Survivor Squad" — 08 ноября 2013 года. Разработчик: Endless Loop Studios. Издатель: Endless Loop Studios.
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Code 2 Duo 1,7 ГГц | Code 2 Duo 1,7 ГГц |
Оперативная память | 512 MB RAM | 512 MB RAM |
Видеокарта | Radeon 3850 DirectX 9.0c |
Radeon 3850 DirectX 9.0c |
Место на жестком диске | 0,9 Гб | 0,9 Гб |
Операционная система | Windows 32-bit: XP/7 | Windows 64-bit: XP/7 |
Действия происходят во время зомби апокалипсиса, следовательно, здесь работают все те же правила, что и в других подобных мирах:
- «Один в поле не воин». В одиночку противостоять большой толпе мертвецов крайне сложно. Для безопасности перемещаться и совершать любые действия необходимо как минимум вдвоем. Пока один занимается задачей, другой его прикрывает. Это крайне важно во время битвы с особыми зараженными, которые могут обездвиживать жертв.
- «Тише едешь – дальше будешь». Не стоит никуда торопиться. На каждом углу вас могу ждать голодные ходячие. Передвигаемся осторожно, смотрим по сторонам и используем «активную паузу», когда это необходимо (клавиша «Пробел»). Единственное исключение — это бомба, где необходимо успеть ее обезвредить, но и здесь осторожность не повредит.
- Готовься ко всему. Нельзя предугадать, что тебя ждет на вылазке. Поэтому нужно быть готовым ко всему и использовать лучшее снаряжение.
- «Активная пауза». Отдельная возможность данной игры, которая позволяет оценить ситуацию и раздать ряд команд, которые будут выполнены после отмены паузы. Используйте как можно чаще. Это позволит вам сохранить здоровье людей.
Локации – это территории на которых будут происходить все события. Нам необходимо отбивать территорию у зомби, обустраивать и защищать её. Для этого мы собираем и добываем ресурсы (производство ресурсов только на больших локациях).
Локации в игре делятся на несколько типов:
По размеру:
- Малая. Имеет 1-2 здания.
- Средняя. Имеет 3-4 здания.
- Большая. Имеет 5-6 зданий. После укрепления территории, она производит ресурсы.
По состоянию:
- «Infected» («Заражено») – захвачена зомби (Красный значок). Дальнейшее продвижение невозможно, пока вы не отправите группу на зачистку и не выполните задачу.
- «Cleared» («Очищено») – чистая территория (Белый значок). На ней нет наших укреплений, и она не захвачена зараженными. Через нее можно спокойно передвигаться. Также появляется возможность укрепить район, кнопка «Build» («Построить»).
- «Secured» («Охраняется») – Территория которую мы укрепили (Синий значок). Если это большая территория, то на ней буду производиться определенные ресурсы (можно посмотреть на информации локации). Также здесь можно размещать новых выживших, которых вы спасаете во время вылазок. В случае нападения на эту территорию, выжившие, расположенные на ней, будут её защищать.
По уровню угрозы:
- «1» — малая опасность. На территории вам встретятся обычные зараженные в малом количестве.
- «2» — незначительная опасность. На территории можно встретить «Jamper» («Прыгун»), 1-2 сердца и здания под сигнализацией или освещением.
- «3» — средняя опасность. На территории будут Прыгуны, «Spitter» («Плевальщик»), «Grabber» («Хватальщик»), «Blinder» («Слепящий») и 2-5 сердец. Также возможны здания с сигнализацией и светом, и 1-3 бомбы.
- «5» — Высокая опасность. Территории, на которых помимо всех особых зараженных, будет «Carrier» («Переносчик»). Также здесь будут 2-5 сердец, здания под сигнализацией или светом, 1-3 бомбы и большие здания.
(Примечание: 4-го уровня угрозы в игре нет.)
Также существует локация, отмеченная значком доллара. Это значит, что на территории локации есть торговец, у которого можно обменять металлолом на другие предметы, включая выживших.
Во время обороны нам необходимо защищать подконтрольную, укреплённую территорию на которой присутствуют выжившие. Время до события можно увидеть слева от значка локации. Число показывает время до нападения в днях. Если локация не укреплена или защищена, но на ней нет выживших, то после нападения она сразу будет захвачена. Во время осады нам нужно защищаться от 5 волн зараженных. При этом нам могут пригодится различные гаджеты, лучше всего турели.
Основные ресурсы производятся на больших локациях, правда в малых количествах. Но их также можно добыть во время вылазок.
Важные:
- Еда — тратится на поддержание жизни всех выживших. На одного выжившего тратится одна единица. Важно следить за количеством поступающей пищи, ведь если на следующий день кому-то не хватит еды, то он умрет с голоду. (случайный персонаж из числа всех доступных, включая боевой отряд).
- Топливо — расходуется на перемещения между локациями. Проезд через локацию тратит 1 единицу топлива. Стоит помнить, что доехать до места вылазки — это половина дороги, необходимо также затратить ресурс на возвращение до ближайшего охраняемого места.
Прочие:
- Дерево – расходуется в основном на укрепление захваченных районов, но также может быть использовано в крафте предметов.
- Металлолом – используется как валюта у торговцев, ресурс для укрепления территории и ингредиент для крафта.
- Бронза – используется как ингредиент для создания предметов среднего класса.
- Серебро – используется как ингредиент для создания предметов высшего класса.
- Ткань – служит ингредиентом для создания рюкзаков и бронежилетов.
(Рюкзаком показывается общее количество доступных предметов на складе)
Врагов в игре много, но хорошо, что в основном это обычные зараженные, которые большой угрозы не представляют и умирают с одного попадания из огнестрельного оружия. Но есть и особые враги:
- «Jamper» («Прыгун») – зомби, прыгающий на своих жертв. Перемещается крайне быстро при этом зигзагами. Его особенность в том, что напрыгнув на жертву он её обездвиживает, и жертва уже сама не освободится. Только товарищ может помочь, сбив прыгуна.
- «Spitter» («Плевальщик») – зомби, плюющий кислотой. Делает он это почти мгновенно, как увидит ваш отряд. Кислота летит в жертву, при этом один из выживших крикнет «Acid» («Кислота») и попадая в то место, где стояла жертва (лучше сразу отходить), начинает растекаться большой лужей. Через короткий промежуток времени исчезает.
- «Grabber» («Хватальщик») – зомби, который хватает жертву языком на расстоянии. При этом может медленно перемещаться. Схваченная жертва обездвиживается.
- «Blinder» («Слепящий») – зомби, пускающий дым. Дым сам по себе урона не наносит, но снижает видимость до минимума.
- «Carrier» («Переносчик») – толстый зомби, несет в себе двух прыгунов, которые появляются после смерти.
Все особые зараженные не представляют большой угрозы, помимо своих особых способностей, которые призваны расстроить ваши ряды и внести хаос. Если же вы будете контролировать местность, то даже толпа простых зомби, с участием особых, для вас будет не проблемой.
Помимо особых зараженных, есть ситуации, которые также заставят всю команду попотеть:
- Орда – нападение орды возможно при входе в здание. При этом к счетчику зомби добавится около 20 зараженных, которые будут штурмовать вашу позицию.
- Сердце – благодаря этой субстанции происходит заражение территории. Сердца — это перевозчики, которые превращаются в этот орган во время захвата территории. Если во время операции справа вместо количества зомби отображаются сердца, то значит, что необходимо найти и уничтожить их, чтобы остановить приток зараженных. Чем больше сердец на карте, тем больше зараженных вас будут атаковать. Единственный способ облегчить задачу по зачистке 3 и более сердец — это использовать оружие ближнего боя. При этом не поднимается шум и можно спокойно уничтожать одно сердце за другим.
- Сигнализация – может сработать при входе в помещение. Завоет сирена и красные огни заморгают по периметру здания. Счетчик зараженных фиксируется на данной отметке (если нет сердец). На вас начинает идти орда, и чтобы ее остановить, необходимо найти выключатель, который помечается белым знаком. Он может быть внутри здания или на наружной стене.
- Освещение – также, как и с сигнализацией, может включится при проникновении в здание. Для выключения нужно найти панель отключения, которая будут подсвечена белым значком.
- Бомба – может находится в одной из комнат. Если бомбу увидит один из выживших, то включается таймер, а двери, ведущие на улицу блокируются. Для обезвреживания бомбы необходимо найти кусачки в одном из ящиков дома. Как только кусачки будут найдены, персонаж крикнет «I got it» («Нашел») и только он может подойти и обезвредить бомбу. Если увидеть бомбу через окно, то она не активируется.
На стратегической карте мы перемещаемся по локациям, попутно зачищая их, и пытаемся пробиться к трем помеченным зонам, в одной из которых расположена лаборатория.
По началу собираем ресурсы и застраиваем территорию по дороге к цели, чтобы защищаться от нападающих. Металлолом в магазинах желательно тратить на бронзу, серебро или ткань. В крайнем случае — на еду и бензин. Во время заданий будем находить синие схемы для крафта. Их берем в первую очередь.
Все унести с локаций у нас не получится, поэтому копим ресурсы на создание рюкзаков средней и большой емкости. После можно собирать серебро и бронзу для создания турелей и брони. Можно крафтить промежуточное оружие, но советую накопить ресурсы на лучшую экипировку:
- "Evey" (штурмовая винтовка)
- "Katana"/"Axe" (катана, топор)
- "Sentry Gun" (автоматическая турель). Имеет бесконечные патроны и достаточно много здоровья.
- "Silver Plated Armor" (Броня)
- "Large Backpack" (Большой рюкзак)
Ресурсов должно хватить на весь комплект для основного отряда и на пару человек для обороны.
Во время зачисток будем находить запертые комнаты, в которых будут сердца или выжившие. Чтобы открыть эту дверь, необходимо осмотреть ящики в прилегающем здании, в одном из которых будет скрытая кнопка. Когда обнаружите выжившего, необходимо приблизится вплотную к нему, пока не начнется диалог, после которого выживший пойдет к машине. (При этом выживший становится неуязвимым, если конечно в вашем отряде нет свободного места. Если у вас есть свободное место, то вы сможете управлять им).
Также во время миссий можно нажать «Tab» и посмотреть общее количество доступных ресурсов, при этом будет помечено количество задний (кружки) Верхний означает, здание зачищено от заражённых (меняет цвет с красного на зеленый). Нижний означает все ли ящики осмотрены.
В финальной миссии нам необходимо продвигаться крайне осторожно. Можно использовать оружие ближнего боя. Миссия будет разделена на две части, и если вы используете гаджеты в первой части, то во второй их использование будет невозможно.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Основные правила, Локации, Оборона, Ресурсы, Враги, Опасные ситуации, Советы по прохождению. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |