| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
The Outer Worlds. Прохождение игры (4)
2. "Первопроходец". 3. Терра-2. Сады Роузвей. 4. Монарх. Стеллар-Бэй. 5. Терра-2. Византий. 6. Финальные задания. Концовки. Прохождение игры
4. Монарх. Стеллар-Бэй
|
Задание фракции: Куда кладут БОЛТ Цель: Проберитесь в ХРАМ Санжар Нанди — правитель Стеллар-Бэй, найдём его в центральном здании. Планета Монарх исключена корпорациями из союза, а он старается восстановить хорошие отношения. Ему нужно найти документы для поиска юридических возможностей возвращения. От него узнаем о группе анархистов иконоборцев. Цель: (Необязательно) Удалите данные с находящихся в здании терминалов ХРАМ — заброшенное поселение к западу от города. Нам нужно вскрыть дверь на входе (взлом 35, магнички 2) или применить ключ. Внутри в терминале найдём рабочие характеристики на Санжара и двух его подчинённых, именно их нам нужно удалить. Можем применить взлом 20. На верхнем этаже на балконе запертая дверь, внутри Хаксли — гонец иконоборцев, она не может выбраться. Чтобы открыть её, ищем ключ, или применяем инженерия 25, проницательность, запугивание 55, убеждение 55. Можем убить её, отпустить бесплатно, или попросить награду, но у неё ничего нет. Внутри комнаты берём Картридж БОЛТ-52. Цель: Вернитесь к Санжару Можем рассказать ему про найденные характеристики или промолчать. Награда: 15 000 опыта, 2938 битов, Элитный шлем "МСИ", + репутация "Монарх". |
Задание фракции: Невидимые ошибки Цель: Поговорите с Кэтрин Малин Второе задание Санжара. Он подозревает, что на Монархе тайно продолжает действовать одна из корпораций, нужно проверить это. Идём в южный город, говорим с управляющей Кэтрин. Она вначале попросит разыскать её бригаду доставки. Цель: Осмотрите точку сброса Между южным городом и поселением иконоборцев ищем взорванный мост, под ним увидим разбросанные ящики и тела. Идём по кровавому следу на северо-запад, найдём люк в Тоннель контрабандистов. На пути полоса препятствий: издалека стреляем в мины, перепрыгиваем лазеры растяжки. В пещере укрылся единственный выживший Артур. Если есть медицина 40, то сможем его вылечить, +репутация. Он расскажет, как мародёры подкараулили их отряд, взорвали мост, и добили. Цель: Найдите доказательства активности других корпораций Выходим на поверхность, идём дальше на север, найдём вражескую базу в центральном ущелье. В здании используем на терминал взлом 100 или ищем Ключ-карту оружейного терминала лаборатории "ВОК", он на столе в центре первого этажа. Из записей узнаем, что "ВОК" тестировали здесь особый синий отталкивающий гель (отсылка к Portal 2). Рядом можем взломать терминал с вопросами, чтобы получить особую пушку с этим гелем — задание "Оружие Бездны (продолжение)". Цель: Вернитесь к Санжару с картриджем Награда: 15 000 опыта, 2 188 битов, Элитная броня "МСИ", +репутация. |
Задание фракции: Челнок Цель: Купите у Карлотты валики для печатного станка Цель: (Необязательно.) Купите картриджи данных или припасы На востоке локации идём в город иконоборцев Эмбер-Хайтс. Внутри в большом здании найдём их лидеров: Зора и Грэм. У них проблемы с поставками, нужно навестить их курьера на северном складе. У входа в склад встретим бандитов, ими командует Найлз. Можем сразиться с ними, либо использовать ложь 55, убеждение 55, подкуп 2300 битов. Говорим по интеркому, и Карлотта откроет нам дверь. Выбираем покупку: [1] Грэму нужны вместительные картриджи данных - [2] Зора говорила, им нужно больше еды и лекарств — Зора похвалит нас. Награда: 7 500, 15 000 опыта, 2938 битов, Шлем проповедника, + репутация. |
Задание фракции: Срочно в номер Цель: Почините печатный станок Второе задание иконоборцев. Нужно зачистить заброшенный посёлок на западе, и запустить там старую типографию. Цель: (Необязательно.) Верните людей Зоры Перед посёлком встретим отряд Мэй Ван Ной, можем отправить их домой или взять с собой на штурм. Чтобы они ушли, нужно разыскать для них особую аптечку. Идём в северное здание, там у мёртвого медика иконоборца берём лекарства. Издательство Терры-1. В главном зале множество монстров. Можем взломать ящик (навык 65) и дверь (злом 40, магнички 1). По нижнему пути пробираемся в комнату управления, через терминал устанавливаем валики. Цель: Вернитесь к Грэму Награда: 15 000 опыта, +репутация. |
Задание фракции: Ловушка для простаков Цель: Разблокируйте дверь Когда выполним оба задания Грэма, говорим с его помощницей Зорой в медпункте. Она хочет узнать историю захвата города пиратами. У неё есть ключ к бывшему лагерю пиратов, идём туда — на Ретранслятор в центре локации. Внутри в большом контейнере найдём Старый картридж с данными. Цель: Вернитесь к Зоре Узнаем, что это Грэм открыл ворота пиратам, чтобы избавиться от руководителей корпорации, но в итоге пострадали и обычные люди. Награда: 15 000 опыта, +репутация иконоборцы. Можем рассказать об этом самому Грэму, он не будет отпираться. |
Задание фракции: Колыбель для псиды Цель: Заберите с канонёрки модуль наведения Когда по сюжету увидим крушение корабля в небе, отправляемся на место падения — на северо-запад локации. На пути увидим перестрелку корпорации и иконоборцев. Можем поучаствовать на любой стороне, или пробежать мимо. Внутри корабля из первого терминала вынимаем командный ключ капитана Матуса, с ним сможем пройти дальше. Забираемся выше, извлекаем модуль наведения "Сварливая псида". Цель: Отдайте модуль Санжару или Грэму [1] Санжар — модулем укрепляем город Стеллар-Бэй. [2] Грэм — модулем укрепляем поселение иконоборцев. Отправляемся уничтожать войска "МСИ", убиваем Санжара. [3] Устроить переговоры — пока никому не отдаём модуль. Убеждаем Сажара пойти на перемирие, он не сможет договорится с Грэмом, так что нужно общаться с Зорой. Идём искать её характеристику в Какардии, и Сажар согласится. Идём к самой Зоре, вместе с ней смещаем Грэма с его должности (+репутация у Коллегии). Убеждаем Зору вступить в переговоры, нужно вдохновение 55, убеждение 55, интеллект или проницательность. Идём следить за переговорами, в заброшенном храме около Стеллар-Бэй. Поддерживаем обе стороны, избегаем грубых высказываний, можем применять убеждение или запугивание 35. Награда: 16 000 опыта, 2 188 битов, Шептун. |
Задание фракции: Пространственно-преступный континуум Цель: Добудьте пароль Получим это задание на "Первопроходце" в офисе "Субсвет утиль". Нужно найти газ "Альта-Вита". Прибыв в Стеллар-Бэй идём на северную площадку через склад, за ящиками найдём убитого наёмника с окровавленной запиской. Цель: Встретьтесь с Кэтрин Идём в южный город Фоллбрук, там произносим для Кэтрин пароль с записки. Цель: Проникните в тайную лабораторию в Каскадии Кэтрин Малин отправит нас добывать газ в лаборатории. Отправляемся в юго-западный город Каскадию. Вокруг высокая стена и запертые ворота, войти можно только с юго-востока через пролом, или с севера через подкоп. В центральном здании можем найти ключ, чтобы отпереть ворота и мост. В баре на терминале отвечаем на все вопросы "Да", и рядом откроется лифт в подземную лабораторию. Цель: Подать сигнал на "Безнадёжный" Базу охраняют автоматоны, сражаемся с ними или применяем ложь 60, чтобы они приняли нас за сотрудника. У ближайшего терминала заказываем посадку своего корабля, чтобы закачивать газ в него. Используем ещё пару терминалом, чтобы установить связь, и перекачать газ. Если в команде есть Викарий Макс, он поможет взломать системы защиты. На выходе в шахте лифта можем взять особое оружие. Выходим по другому лифту. Цель: Вернитесь к Лилии Летим на "Первопроходец". Награда: 20 000 опыта, 2 688 битов, +репутация "Субсвет". |
Задание фракции: Ледяной дворец Цель: Откройте "Субсвету" удаленный доступ Следующее задание Лилии Хаген. Наёмники хотят захватить заброшенную Станцию 1084. Прилетаем на место, внутри запретная зона, но вначале вся электроника отключена. Через западный коридор спускаемся на этаж ниже, по пути под столом берём Удостоверение "ВОК". На терминале включаем генератор, роботы оживут. К тому же на станцию следом за нами прилетит отряд "ВОК". Имея голографический плащ и удостоверение, можем поговорить с ними и убедить покинуть станцию (убеждение, ложь или запугивание 55). На востоке можем вскрыть боковую комнату (взлом 40, магничка 1), внутри можно отключить охранных роботов, разблокировать личные помещения (хакер 65). Есть одна сложная дверь (взлом 100, магнички 5). На востоке проходим через две запретные зоны, на последнем терминале открываем доступ для корпорации "Субсвет". Цель: Вернитесь к Лилии Награда: 20 000 опыта, 2 188 битов, + репутация "Субсвет". Получим от Лилии следующее задание, выполним его позже по сюжету. |
Задания в Фоллбрук:
Поручение: Шпрысиные короли Цель: Обыщите транспортные тоннели "Субсвет Утиль" Нельсон Мейсон — торговец у входа в город. Он предложит отыскать его пропавших крыс, которые переносили запрещенные препараты. Можем применить убеждение 100, чтобы значительно увеличить вознаграждение. Цель: Заберите наркотики у шпрыс-курьеров Берём ключ от хранилища, идём к реке, около неё открываем двери в пещеру. Внутри убиваем больших раптидонов, на полу ищем и собираем товар с 5 убитых шпрыс. Цель: Поговорите с Нельсоном. Найдите пропавших шпрыс-курьеров Можем отдать товар или оставить себе (ложь 50). Нельсон заявит, что должно быть ещё 5 крыс, идём их искать в городе. Найдём приют для животных, который содержит Бертран, он признается что спас нескольких шпрыс из пещеры. В разговоре применяем убеждение 20, медицина 30 или сражаемся. Собираем оставшийся товар из куч на полу. Цель: Вернитесь к Нельсону Награда: 8 400 опыта, 1 125 битов, +репутация "Субсвет". Можем рассказать о крысах Кэтрин, получим ещё 375 битов и опыт. |
Квест: Мясной Клайв Цель: Разберитесь с Клайвом Кэтрин Малин — глава отделения "Субсвет Утиль" в городе. Она попросит избавится от её конкурента, который держит мясную фабрику. В самом начале в диалоге выбираем, что сделаем с ним. Можем пробиться на завод с боем через главные ворота. Или заранее говорим с Дунканом, чтобы получить маскировку. Чтобы тайно пройти на завод, идём на юг, там за брызгами водопада скрыт люк в скале, его нужно вскрыть (взлом 35, магнички 1). Внутри окажемся в стойле со свиньями шишкачами. Можем подняться по лестнице справа, сворачиваем в туалет справа, там у сидящего охранника с помощью карманной кражи сможем добыть "Удостоверение с шишкачиной фабрики". Так мы сможем включить голографический плащ, перезаряжать его можно в южной комнате. Выбираем что сделать: [1] Вывести из строя фабрику — отравить шишкачей, подделать документы, сломать фасовочный автомат. На одном терминале можем взломать автоматонов (хакер 55), и они начнут обстреливать охранников. [2] Убить самого Клайва — нужно добраться до его кабинета на самом верху на севере. Увидим, что он занимается каннибализмом. Получим: 14 000 опыта, 2 188 битов, Шлем наёмника "Субсвет", + репутация "Субсвет". [3] Убить Кэтрин — Клайв сделает встречное предложение, и отправит нас убивать заказчицу. Убить её без свидетелей будет сложнее. [4] Убедить Кэтрин работать с Клайвом — уговариваем обоих лидеров вести совместный бизнес. Клайв руководит, Кэтрин запугивает рабочих. |
Квест: Оружие Бездны (продолжение) Цель: Найдите зацепку Позже на планете Монарх в южном городе Фоллбрук идём к торговцу Дункан Эллэй в центре города, покупаем у него квестовые предметы: Поврежденный датапад "ВОК" и "Субсвет" — "Риццо" за 400 битов. Цель: Найдите научное оружие на Монархе Идём в центр локации, в ущелье где есть пара зданий корпорации "ВОК". В главном здании нужно либо взломать терминал (хакер 100), либо правильно ответить на серию вопросов: 1. Вы находитесь на совещании — [4] Защитить председателя. 2. Вы прогуливаетесь — [1] Обрушу на него суровую критику. 3. Вы и ваша супруга — [2] Арестую её и запишу детей на исправительные курсы. Рядом в колбе откроется Гелевая пушка "ВОК" ГЕЛ-009, стреляет синим гелем, который отталкивает или подкидывает врагов в воздух (отсылка к игре Portal 2). Цель: Найдите научное оружие в заброшенной лаборатории На Монархе под юго-западным городом Каскадия есть подземелье, попасть внутрь можно только по заданию "Пространственно-преступный континуум". Проходим всю подземную лабораторию, в конце перепрыгиваем через пропасть на лифт, наверху найдём оружие Гипнотический луч. |
Квест: Пустышка (продолжение) Цель: Выследите Реджинальда Чейни Искать софиста нужно на планете Монарх. В южном городе Фоллбрук в центре найдём его комнату, внутри только записка, что он спрятался в тоннеле. Внутри города идём к реке, и дальше на север по ней, найдём лагерь Чейни. При встрече Макс начнёт угрожать Чейни расправой из-за его обмана с книгой: [1] Макс, остановись — бандит расскажет, что книгу украли у отшельницы со Сциллы. Возможно она поможет перевести книгу. [2] Да, он опять пытается тебя обдурить. Цель: Сопроводите Макса к отшельнице на Сцилле Летим на луну Сцилла. В восточном поселении сможем войти в хижину отшельницы. Узнаем, что это её книга. Чтобы ответить на вопросы Макса, она предложит пройти обряд — воскурить ритуальный ладан. Можем поучаствовать в этом вместе с Максом. В видениях увидим его мать Исадору, послушную копию Макса. Викарий больше не станет мечтать об идеальном мире, а начнёт наслаждаться реальным. Награда: 31 200 опыта, 2 501 битов, Сосуд для благовоний. |
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |