| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
The Uncertain: Last Quiet Day. Прохождение игры
Общая информацияДата выхода игры "The Uncertain: Last Quiet Day" — 22 сентября 2016 года. Разработчик: ComonGames. Издатель: ComonGames. Время полного 100% прохождения игры — 4 часа. The Uncertain: Эпизод 1 Последний тихий день – это эпизодическая игра в жанре adventure, действие которой происходит в постапокалиптическом мире. Окунитесь в загадочную атмосферу и примите решения, от которых будет зависеть судьба вашего героя.
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Core i3 AMD |
Intel i5 AMD Phenom II X6 |
Оперативная память | 4 GB RAM | 8 GB RAM |
Видеокарта | NVIDIA GeForce GTX 680 DirectX 10 |
NVIDIA GeForce GTX 960 DirectX 10 |
Место на жестком диске | 10 Гб | 15 Гб |
Операционная система | Windows 64-bit: 7 / 8 / 10 | Windows 64-bit: 7 / 8 / 10 |
В середине 22-го века из-за опустошительных войн на земле не осталось людей. Однако роботы, созданные человеком, оказались способны к автономному существованию. Искусственный интеллект продолжил развиваться самостоятельно, что позволило роботам построить общество на обломках сгинувшей цивилизации.
Каждый робот нашел подходящую для него сферу деятельности. Медленно. Но верно роботы превращались в новую расу, населившую землю — они решили не повторять ошибок людей, но на их пути встала одна проблема.
Чем активнее они развивались, тем больше походили на нас.
Мы играем роботом RT-217NP, который собирает и изучает остатки человеческой цивилизации. Возвращаемся в свой дом. У нас в инвентаре есть добытая батарейка. В доме нужно найти ещё одну такую же.
Перед этим можем осмотреть всё интересное, что есть внутри. На ящиках в открытой кладовке находим поврежденный диск данных. Перед диваном находим листок с текстом (1/12). Слева стоит интерком — выход в интернет, на нём в почте можем прочитать сообщение о новом обновлении корпорации USS.
Задача: Включите радио
Проходим в дальнюю комнату. На столе с деталями около видеокарты находим вторую батарейку. Возвращаемся в начальную комнату. Радио стоит слева от кровати. (На том же столе видим книгу "35 mm", отсылка к игре). Включаем радио:
1. Взяв радио, переворачиваем его, нажав квадрат слева.
2. На задней стороне слева снизу открываем отсек для батареек, вставляем их туда.
3. Снова переворачиваем радио, нажав квадрат справа.
4. Сверху нажимаем черную кнопку включения.
5. На правой боковой стенке крутим колесо для включения экрана.
6. Справа снизу под экраном крутим колесо, чтобы поймать частоту какой-нибудь радиостанции. Правильное положение ближе к правой стороне. Услышим человеческое сообщение о вступлении в ряды армии.
Подходим к интеркому, на нём появился входящий звонок. Это строительный робот просит закончить ремонт плазменного резака. В диалоге можем выбирать варианты ответа, но это мало на что повлияет.
Молчаливый (Silent) Промолчать в разговоре с заказчиком. На все вопросы отвечаем [Промолчать]. |
После ответа на звонок можем свободно использовать интерком. Берём поврежденный диск, который мы нашли на ящиках справа, и используем на интерком. На этой флешке один музыкальный файл, пара сообщений и один программный код. Остальные файлы не открываются.
Любопытный (Curious) Изучить содержимое Диска Данных. Находим диск в доме на ящиках справа, используем на интерком. |
Задача: Закончите работу над плазменным резаком
Идём в дальнюю комнату, на ремонтном столе находим резак. Он уже почти готов, осталось его откалибровать. Для этого нужно пройти мини игру: выбирать на экране монитора пары изображений так, чтобы вместе они составляли целый квадрат. Всего 12 пар. После этого резак полностью готов к работе.
Я кое-что умею (I can do a thing or two) Откалибровать плазменный резак. Сюжетное достижение. |
Задача: Встать на зарядку в док-станцию
Оставляем все дела на завтра. Теперь нам нужно спать — подзаряжаться на станции. Подходим к станции в первой комнате у дальней стены. Станция пока не подключена, поэтому идём к электрощитку около входных дверей.
В щитке мини игра, где нужно распределить энергию по двум сторонам. так, чтобы сверху не было перегрузки, обозначаемой желтым цветом. Пройдя мини игру, встаём в док-станцию.
Быстрая зарядка (Quick charge) Воспользоваться док-станцией. Сюжетное достижение. |
На следующее утро видим, как рядом с домом терпит крушение воздушный транспорт. Выходим на улицу, газовым резаком прорезаем дверь внутрь шаттла.
Пристегнуть ремни (Buckle up) Увидеть крушение шаттла. Сюжетное достижение. |
Задача: Найдите способ запустить робота
Внутри у лестницы лежит поврежденный робот. Слева от лестницы около ящиков находим аккумулятор. Справа от лестницы есть дверь с зеленой лампочкой, в этой кладовке находим провода
Подходим к роботу, проводами подключаем к нему аккумулятор: открываем крышку в нижней части спины робота, закрепляем провода на "+" и "-" клеммы аккумулятора, вставляем провода в открытое углубление. Робот на время очнется и продиктует нам цифры 381... (код каждый раз случайный).
Вдруг пригодится? (Every little helps) Извлечь из пилота чип памяти. Когда пилот полностью отключится, осматриваем его ещё раз. |
Задача: Спасти перевозимый груз
По лестнице поднимаемся в кабину пилота. На панели управления можем отключить тревогу. Выбираем строчку "Открыть трюм", но у нас запрашивают код из четырех цифр. Вводим 381, а последнюю цифру находим методом перебора, подставляя их попорядку от 0 до 9. В итоге сработает код 3815 (код каждый раз случайный).
Спускаемся вниз. Теперь открылась дверь справа от входа. В трюме обнаруживаем людей, погибших во время падения. В этом мире они считаются давно вымершими, и то, что мы нашли — очень странно.
Теперь ты знаешь (Now you know) Обнаружить людей. Сюжетное достижение. |
К шаттлу подлетают несколько полицейских машин. Выходим на улицу, отвечаем на вопросы правоохранителей. Полицейские узнав, что мы видели людей, решают нас ликвидировать. Но в этот момент в толпу прилетает ЭМИ-граната, и все роботы выходят из строя, в том числе и мы.
Короткое замыкание (Short circuit) Отключиться от вспышки ЭМИ-гранаты. Сюжетное достижение. |
Вновь включаемся уже на больничной койке, мы прикованы наручниками. Пытаемся вырваться. Всю ситуацию нам объясняет медицинский робот. Корпорация USS Robotics скрывает факт появления выживших людей, изолирует найденных существ, устраняет роботов-свидетелей. Мы же попали в руки небольшого сопротивления, участники которого хотят помогать людям. Отвечаем на вопросы, соглашаемся сотрудничать.
Все лгут (Everybody lies) Осмотреть неизвестный предмет. Нужно осмотреть трость. (отсылка к сериалу "Доктор Хаус"). | |
Сомневающийся (Uncertain) Выразить недоверие. На последний вопрос отвечаем "Я вынужден помогать". |
Осматриваем этаж госпиталя. Робот Патрик в коридоре дает нам задание. Впереди слева входим в боковую комнату. Там перед экраном ещё два робота: девушка-медик Абигейл и робот на коляске Ник. На ближайшем к экрану столике лежит аудиосообщение (2/12). В дальней комнате впереди сидит лидер сопротивления, можем задать ему пару вопросов. Если мы ранее забрали чип пилота, спрашиваем о шаттле, появится возможность отдать чип или оставить его себе.
Задача: Найдите контакторы для Патрика
Подходим к желтому роботу в коридоре, он пытается отремонтировать электрощиток, и просит для этого принести детали из темной комнаты.
Идём по коридору в ближнюю сторону "на экран". На тумбочке слева находим фонарик. Входим в комнату справа, в ней нужно найти 4 черных небольших предмета:
1 контактор. Слева на стеллаже у стены, на средней полке.
2 контактор. По центру, на полу перед зелеными шкафчиками.
3 контактор. По центру, на полу между двумя мусорными контейнерами.
4 контактор. Справа на белом навесном шкафчике.
Возвращаемся к Патрику, отдаем предметы, он частично восстанавливает электропитание в здании.
Задача: Запустите серверы
Робот на коляске вызывает нас к себе и просит подключить сетевое оборудование на нижнем этаже. В коридоре спускаемся по лестнице. В боковой комнате лежат обездвиженные полицейские и несколько устройств. Над центральным устройством висит записка (3/12).
1. Подходим к левому устройству. Включаем 1, 3, 4 сервер.
2. В среднем устройстве не хватает предохранителя. На пути мы встречали три предохранителя, но два из них сломаны. Целый предохранитель находим на верхнем этаже в коридоре, на тумбочке напротив лестницы. Запускаем второе устройство.
3. В третьем устройстве не хватает одной чип-карты. Находим чип-карту в кабинете лидера, на полу около тумбочки с картиной из игры "35 mm".
4. Включив три устройства, подходим к распределительному щитку на стене. В нем не хватает одного рычага. Выходим из комнаты. В коридоре нижнего этажа около деревянного ящика для инструментов находим нужный рычаг. Идём и устанавливаем его.
Рычагов 5 штук. Над ними написан код "11100" (комбинация каждый раз разная). Это значит, что три левых рычага должны быть включены, а два правых — выключены. Но для этого нужно пройти мини игру — рычаги зацеплены между собой и опускаются одновременно.
Выполнив мини игру, запускаем на центральном устройстве консоль. Интернет-соединение создано. Возвращаемся к роботу Нику.
Сисадмин (Sysadmin) Запустить серверы. Сюжетное достижение. |
Наверху участвуем в брифинге повстанцев. Нас отправляют в город связаться с завербованным роботом-полицейским. Все роботы, входящие в сопротивление, в розыске, а мы пока не раскрыты, и сможем свободно ходить по городу.
Задача: Найдите квартиру информатора
Приезжаем в город к дому информатора. Нам нужно найти квартиру №5. Осматриваем вещи снаружи, затем входим внутрь, осматриваем два этажа. На первом этаже можно стучаться в левую дверь, нам будут отвечать, но так и не откроют.
Сладость или гадость? (Trick or Treat?) Сладость или гадость? Стучим 2 раза в квартиру, где нам отвечают через дверь. | |
Назойливый (Annoying) Постучать в дверь квартиры. Стучим 4 раза в квартиру, где нам отвечают через дверь. | |
The Walking Robot Among Us Найти два необычных предмета. Осматриваем трехколесный велосипед на 1-ом этаже и нормальный велосипед на 2-ом этаже, осматриваем кепку в мусорном баке. (Название достижения — отсылка к играм "The Wallking Dead", "The Wolf Among Us"). |
Задача: Найдите другой способ попасть внутрь
Комната №5 на втором этаже, но её опечатали полицейские, и внутрь не попасть. Выходим на улицу, идём в переулок слева, рядом с нашим транспортом. В переулке есть ещё несколько предметов для осмотра, а сверху находим пожарную лестницу, до которой не дотянутся.
Задача: Придумайте, как опустить лестницу
Заходим на 1-ый этаж здания. Там между запертой квартирой и лифтом находим водопроводную трубу. Пытаемся оторвать кусок трубы вручную или резаком, но ничего не получается.
Руки вверх (Hands up!) Оказаться в уязвимом положении. Сюжетное достижение. |
Возвращаемся в переулок, на земле находим обломок кирпича. Идём в дом к трубе, выбиваем её кирпичом. С взятой трубой снова возвращаемся в переулок. Передвигаем бетонный обломок под лестницу, с него трубой дотягиваемся до этой лестницы. Забираемся внутрь квартиры.
Мы пойдем другим путем (There is another way) Проникнуть в квартиру информатора. Сюжетное достижение. |
Задача: Разыскать информацию о информаторе
В комнате на столике есть аудио сообщение (4/12). Справа на подоконнике есть текстовая записка (5/12). Осматриваем компьютер на столе, в нём находим непрочитанное сообщение, в нем упоминается "Ядро" и тайник за картиной.
Не такое грубое и беспорядочное (Not as clumsy or random) Осмотреть револьвер. Осматриваем стол с компьютером, в ящике находим револьвер. |
Задача: Найдите способ открыть сейф
За картиной обнаруживаем сейф. Звоним по интеркому, докладываем обо всём. Нам помогают частично взломать сейф, но пароль мы должны подобрать сами в мини игре.
Мы должны перемещать влево вправо 6 элементов изображения, чтобы сложить из них одну цифру. Причем мало просто поставить нужные элементы, их ещё нужно выставлять последовательно, так, чтобы на нашем устройстве справа все круги соединились одной линией. Но при этом есть подсказки, когда ставим правильный элемент, можно услышать определенный звук. В итоге нам нужно составить 5 таких цифр, из них получится пароль 88678 (код каждый раз разный).
В открытом сейфе находим старый замочный ключ. С ним отправляемся в бар "Ядро", который упоминался в сообщении.
Хакер (Hacker) Взломать сейф. Сюжетное достижение. |
Входим в заброшенный бар "Core". Осматриваем все предметы вокруг. На столике можно прочитать текст (6/12).Внизу можно сыграть в бильярд, но на удачный удар всего одна попытка. Слева есть музыкальные предметы. Осмотр некоторых вещей принесет нам несколько достижений:
Модник (Hipster) Примерить шляпу. Слева с вешалки берем шляпу, примериваем её перед зеркалом. | |
Ну пожалуйста! (Please oh pleeease!) Пожалуйста, выпустите её наконец! Осматриваем центральный плакат с рукой и монтировкой (отсылка к серии игр "Half Life"). | |
Он же еще дитя (He is just a child) Разбить бутылку в баре. Справа на барной стойке осматриваем бутылку. | |
Точный (Accurate) Забить шары в пуле. Нужно подойти к бильярдному столу, и три раза вовремя нажать кнопку F. Дается только одна попытка, поэтому если не получилось, быстро выходим в главное меню, перезапускаем уровень. |
Открываем шкаф старинным ключом. Внутри оказывается массивная стальная дверь с музыкальным замком. Нужно ввести пароль из 4 нот. Принцип угадывания не понятен, используем перебор вариантов. Постепенно в левом верхнем углу будут появляться правильные ноты, и комбинаций будет оставаться всё меньше. Правильный код: GCGF (код всегда один и тот же).
Идеальный слух (Perfect hearing) Подобрать аудиокод без подсказки. Нужно угадать код GCGF до появления первой подсказки. |
За дверью оказывается секретный подвал, где укрывались люди. Осматриваем детский рисунок на полу, затем остальные предметы. На полу слева находим детский рисунок на бумаге (7/12).
Бетонная роспись (Concrete painting) Полюбоваться рисунком. Осматриваем детский рисунок на полу. |
Через какое-то время, когда всё будет осмотрено, в подвал спустится ещё один робот. Общаемся с ним, это один из сопротивления. Вместе возвращаемся в штаб.
Узнаем информацию о 7 спасшихся людях. Нужно подготовить для них жильё за городом в подземной лаборатории. Вылетаем туда.
Летим на машине по лесу, уклоняемся от препятствий виде деревьев и высоких камней. Долетаем до моста. С этого места за нами начинает гнаться старый боевой дрон. Уклоняемся от его выстрелов. Проезжаем мимо препятствий, ориентируясь по красным значкам внизу экрана.
Ас (Ace) Уцелеть в погоне. Сюжетное достижение. |
Задача: Найдите и отключите первое глушащее устройство
Выходим из машины, осматриваем сарай. Входная дверь слева заперта. Идём вправо, входим через ворота сарая. Внутри находим устройство глушения. Для его отключения нужно выполнить мини игру — убрать все красные точки, не задевая зеленых. Если совершим три ошибки, придется начать головоломку заново.
Задача: Найдите и отключите второе глушащее устройство
Летим к следующей точке. Уклоняемся от выстрелов ещё одного дрона, но теперь всё это происходит на заброшенной автостраде.
Приезжаем к смотровой вышке лесника. Снаружи слева на стене можем найти надпись "Henry" (отсылка к игре "Firewatch"). Внутри вышки читаем сообщение на бумаге (8/12). Ещё раз проходим мини игру с красными и зелеными точками.
Отключив оба глушителя, узнаем местоположение лаборатории. Летим туда.
Нашел! (Found it!) Вычислить местоположение лаборатории. Сюжетное достижение. |
Задача: Найдите способ попасть в лабораторию
Высаживаемся на поляне перед скалой. У последнего дерева перед скалой находим давно погибшего спецназовца, у него находим ключ-карту. Входим в углубление в скале, здесь установлена панель для ключ-карт, но она не работает без электроэнергии.
Используем интерком, союзники включают нам сканер, чтобы видеть кабели под землей. От панели идём вдоль красной линии на земле.
1. Вначале идём по левой линии. находим устройство подачи энергии перед небольшим камнем, около пустых лабораторных контейнеров.
2. Идём по правой линии. Устройство перед камнем рядом с бревном.
3. Идём по ответвлению правой линии, находим устройство перед камнем недалеко от входа в пещеру.
Включив все три источника, возвращаемся к панели, используем ключ-карту. Открывается потайной вход в пещеру.
Не то, чем кажется (Not what it seems) Обнаружить вход в лабораторию. Сюжетное достижение. |
Внутри лаборатории горит лишь аварийное освещение, кругом темно. Проходим мимо пустой кабины охранника. Закрываем входную дверь, после этого сможем открыть дверь впереди. В следующей комнате идём наверх в шлюз. Включается система очистки.
Чистюля (Goody) Воспользоваться камерой обеззараживания. Сюжетное достижение. |
Задача: Проверьте работу генераторов
Проходим угловой коридор. Здесь на скамейке лежит имплант для людей, но он бесполезен для нас (отсылка к игре "Deus Ex: Human Revolution"). Входим в боковою комнату с двумя генераторами. На экране решаем головоломку — нужно провести питание по линии через поле, поворачивая отдельные элементы с линиями. После выполнения генераторы запустятся и включится нормальное освещение.
Так гораздо лучше! (That's much better!) Запустить генераторы. Сюжетное достижение. |
Задача: Пройдите через склад, не попав под огонь турелей
Выходим из боковой генераторной комнаты, идём вверх на склад. В большой комнате впереди висят две пулеметные турели, если подойдём близко, они нас расстреляют. Нужно найти способ проскочить мимо них.
Идём вдоль левой стены, прячась за ящиками. Используем ключ-карту на панель, в стене откроется дверь с охранным роботом, который может прикрыть нас от выстрелов. Робот неисправен, его нужно отремонтировать.
Возвращаемся в коридор, проходим через одну шлюзовую камеру. В следующей комнате сворачиваем налево. Здесь охранный пост, но компьютер в нем пока не работает. Проходим дальше, в конференц-зале можем прослушать аудио сообщение (9/12).
С первого перекрестка идём вниз, проходим через второй шлюз. Мы на перекрестке с двумя раздатчиками пищи. Заходим в комнату слева, здесь жилая зона, скамейки и кровати. На скамейке находим записку (10/12) (отсылка к "Half Life"). Справа на полу находим записку (11/12), в которой указан код к шкафчику.
Идём в комнату с охранным постом, чуть дальше подходим к шкафчику, вводим найденный пароль "0451" (код всегда один и тот же, отсылка к игре "Deus Ex"). Внутри лежит деталь для робота. С ней возвращаемся на склад, применяем на робота, он выедет в центр зала и там заглохнет. Прячемся за роботом от турелей, пробегаем и укрываемся за правыми ящиками. Подходим вплотную к дальней стенке, турели не видят под собой. Открываем дверь вперед.
Бегущий по лезвию (Blade Runner) Избежать огня турелей без посторонней помощи. Это место можно пройти и не активируя робота. Вначале нужно встать под прицел одной из пушек, но вовремя отойти. Турель задержится. Нам нужно задержать её так, чтобы обе турели поворачивались влево вправо синхронно. После этого, когда турели повернутся влево, быстро пробегаем вдоль правой стены за ящики. (Название достижения — отсылка к одноимённому фильму). |
Задача: Осмотреть главный зал
Мы попали в главный зал лаборатории. В центре множество рабочих столов. На правом центральном столе можем прослушать аудио сообщение (12/12). В комнате справа в левом ближнем углу можно увидеть портальную пушку (отсылка к игре "Portal").
В центральном зале подходим к самому большому экрану, включаем его. Общаемся с искусственным интеллектом IVI. После этого все второстепенные панели начнут работать.
Задача: Отключить турели
Возвращаемся на перекресток перед шлюзом очистки, входим в левую комнату. Здесь пост охраны, теперь компьютер работает, на нем мы можем отключить пулеметные турели.
Задача: Запустите систему вентиляции
С перекрестка перед первым шлюзом идём вниз, проходим через второй шлюз. Заходим в левую комнату с вентиляцией. Ранее устройство здесь не работало, теперь оно разблокировано, и его можно включить. Вентиляция устранит из помещений опасный токсин, из-за которого лабораторию давным-давно покинули. Теперь сюда можно переселять людей.
Эпилог
Получаем сообщение от союзников. Их вычислили, они спешно покидают штаб. Часть людей сейчас находится в депо, их нужно спасать от роботов корпорации. Приходим туда. Девушка, убегая из-под пуль полицейских, сама бросается к нам в руки. На этом 1-ый эпизод игры заканчивается.
Дотошный (Meticulous) Прочитать все записки. Всего 12 записок, их расположение указано в тексте. Достижение получим только по окончанию игры. | |
Везунчик (Lucky dog) Пройти игру ни разу не умерев. Умереть можно только в двух эпизодах погони, или в лаборатории от навесных турелей, так что шанс умереть очень небольшой. |
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: 1. Дом. 2. Падение шатла. 3. Госпиталь. 4. Город. 5. Бар "Ядро". 6. Поиск лаборатории. 7. Лаборатория. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |