| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
The Witness. Прохождение игры (3)
Карта острова![]() Решение головоломок (11 — 15)
11. Парк-лабиринт
|
Секрет. Осматриваем статую гитариста, около него находим аудио сообщение (17). |
Секрет. Осматриваем статую девушки, сидящей на троне. С задней стороны на троне лежит аудио сообщение (18). |
![]() |
![]() |
1. На головоломке нарисован простой лабиринт, но проводить линию по нему мы не можем. Чтобы появилась линия на панели, мы должны своими ногами пройти по нужным нажимным плитам. Если прошли неправильно, подходим к головоломке, проводим линию слева снизу, чтобы обновить нажимные панели.
2. На втором изображении головоломки все пути доступны, но на самом деле некоторые нажимные плиты сломаны, мы должны обойти их.
Секрет. В парке лабиринте после прохождения двух головоломок с нажимными плитами, в узком коридоре видим статую человека с мешком, у него под ногами аудиозапись (19). |
![]() |
![]() |
3. Спускаемся ниже. Вход в лабиринт находится не в начале, нам нужно идти к большому кругу и начинать оттуда. На головоломке изображены желтые фигуры, мы должны изобразить их линией так, чтобы этот символ остался внутри начерченной фигуры.
Есть ещё одна особенность, в одном месте единственной правильный путь перекрывает сломанная колонна, проводим линию с одной стороны от неё, затем возвращаемся по своим следам, и перескакиваем по деревянному полу на другую сторону от колонны так, чтобы не оставить лишних следов.
![]() |
![]() |
По пути спускаемся с лестницы, открываем дверь, ведущую к тенистому лесу. Но пока продолжаем проходить эту локацию.
4. Это зеркальная головоломка, нам нужно начертить только нижнюю фигуру, а верхняя получится сама.
Секрет. Пройдя лабиринт с синими дорожками, разворачиваемся и смотрим на единственную колонну в лабиринте. На ней секретная головоломка (7). |
![]() |
![]() |
Слева открываем дверь для быстрого возвращения в начало.
Поднимаемся на вершину башни. Здесь мы должны начертить путь всех четырёх головоломок, по которым только что прошли. Здесь не надо по памяти восстанавливать свой путь, а нужно решать её как отдельную головоломку, другим способом, не повторяя 4 предыдущих решения.
![]() |
![]() |
Парк-лабиринт
Идём во вторую половину крепости — в парк, в котором кусты посажены в виде лабиринта.
1. Проходим по первому лабиринту, у двери вводим тот путь, которым мы прошли, обходя калитки.
![]() |
![]() |
2. Здесь пешком мы можем пройти по любой дорожке, но чтобы открыть дверь нужно ввести единственную правильную линию. Обращаем внимание на траву, и идём только по голой земле. Этот путь и будет правильной линией в головоломке.
3. В третьем лабиринте идём по гравию. Прислушиваемся к своим шагам, на правильном пути звук шагов глухой, если же звук становится звонким, значит идём не верно, нужно сворачивать в другую сторону.
![]() |
![]() |
4. В четвертом лабиринте сам лабиринт и рисунок на головоломке различаются. Находим единственный путь, который есть и в лабиринте, и в головоломке.
Секрет. Со стороны лабиринтов на крепостной стене около ведра находим аудио сообщение (20). |
Забравшись на вершину, разгадываем большую головоломку, здесь по памяти нужно соединить результаты всех 4-х предыдущих головоломок. Когда сделаем это, лазер начнёт переливаться двумя цветами. Локация пройдена.
![]() |
![]() |
Идём вдоль центрального пруда, подходим к плотине.
Секрет. Слева сверху можем забраться на скалу, и по ней попасть на крышу доков, там за воздуховодом находим головоломку на полу (8). |
![]() |
![]() |
1. Открываем дверь на мосту. Это простая синяя головоломка.
2. Вторая головоломка с символами из тетриса. Чтобы её решить, нужно нарисовать изображенные фигуры из кубиков, и отделить их от остальных лишних квадратов. Это интуитивно понятно, но есть неявная особенность: если фигур несколько, мы можем не разделять их между собой, а слить в одну большую.
На берегу есть возможность вызвать лодку и уплыть в другую локацию.
![]() |
![]() |
Доки
1 и 2. Решаем зеленую и синюю головоломку на дверях здания, куда ведёт железная дорога. Внутри погрузочные устройства.
3. Здесь встречаются новые символы — белые треугольники. Такой треугольник может отключить один из символов, если останется с ним на одном отдельном куске, и этот символ не придется обводить или вычерчивать.
![]() |
![]() |
4. Решаем шесть простых загадок с белыми треугольниками.
![]() |
![]() |
5. Активируем второй переключатель, быстро забираемся на лифт.
6. На втором этаже решаем 8 панелей с цветными скругленными квадратами. Эти цветные символы нужно отделять друг от друга, и не важно какое их количество будет в разных секторах головоломки. Белые треугольники помогают удалять лишние цвета.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
7. В кабине разгадываем появившуюся большую головоломку.
8. Затем головоломку около панели управления в кабине. После этого включится белый кабель, идущий на вершину плотины.
![]() |
![]() |
Со второго этажа можем спуститься на лестнице, если решить пазл в углу.
Секрет. В здании каменоломни на втором этаже осматриваем статуи на стене, около одной из них лежит аудио сообщение (21). |
На первом этаже в дальнем углу открываем решетчатую дверь, она ведёт на крышу доков. На крыше можем сходить вправо, и опустить лифт, чтобы потом пользоваться им, а не лестницей.
![]() |
![]() |
Лесопилка
1. В лесопилке на берегу спускаемся в углубление, решаем пару пазлов. Здесь есть новые символы — белые и черные восьмиугольные звездочки. Их нужно отделять так, чтобы в каждом фрагменте оставалось ровно по две звезды одного цвета. Звезды разных цветов не мешают друг другу, и их можно обводить в один фрагмент.
2. На второй панели объединяем и обводим две фигуры тетриса.
3. В центре лесопилки на полотне решаем простенькую панель, чтобы появился мостик на второй этаж.
![]() |
![]() |
4. Решаем пять головоломок у стены.
![]() |
![]() |
5. Решаем головоломку на приборе, чтобы сдвинуть полотно в центре, и таким образом попасть на вторую половину верхнего этажа.
6. Нужно решить 9 панелей с цветными звездочками.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
7. Ещё 3 панели со звездочками и тетрисом.
8. И последняя головоломка для активации белого кабеля.
![]() |
![]() |
Забираемся на вершину к желтой конструкции, решаем последний пазл в локации, чтобы активировать лазер.
![]() |
![]() |
Из парка-лабиринта после двух головоломок с нажимными плитами, входим в боковую башню, спускаемся вниз, по подвесной дорожке выходим к развалинам баржи на берегу.
Секрет. Проходя по наклонному участку, заглядываем в большой разлом сверху между стенами, там на нижнем этаже обнаруживаем головоломку на полу (9). |
Секрет. Доходим до самого дальнего обломка. Поднимаемся на верхний этаж в рубку управления. Около центрального ящика находим аудио сообщение (22). |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Секрет. На дальнем обломке по лестнице спускаемся на нижний этаж, в тупике находим красную дверь с необычной головоломкой. В головоломке видим, что все пути доступны, но в большинстве случаев мы упираемся в невидимые стены. Есть несколько красных точек разных размеров, значит эта загадка связана со звуком. За дверью в ящике находим чертеж шестиугольной головоломки (5/6). |
![]() |
![]() |
Идём к большой горе с южной стороны, подходим к бункеру с разноцветными стёклами. На входе решаем простую синюю головоломку.
![]() |
![]() |
В холле решаем обыкновенные синие головоломки по разделению цветов. 5 и 4 панелей на стенах.
![]() |
![]() |
Открывается дверь в соседнюю комнату. Здесь в головоломках очень много различных цветов, и их невозможно разбить на сегменты. Но задача решается по-другому. Если посмотреть на пазл через цветное стекло, как через светофильтр, то в нём останется всего несколько цветов. Так и решаем эти головоломки.
1. На левую головоломку смотрим через желтое стекло, чтобы увидеть нужные цвета.
2. На вторую слева головоломку смотрим через синее стекло в центре.
3. На головоломку справа смотрим одновременно и через желтое, и через синее стекло. Сделать это можно из левого угла, перед входом в стеклянную комнату.
![]() |
![]() |
4. Поднимаемся на этаж выше. Внутри контейнера опускаем стену. На дневном свету видим нужные цвета на правой головоломке.
5. Возвращаем стену на место, видим цвета в ультрафиолете на левой головоломке.
Лифт
1. Спускаемся на 1-ый красный этаж. В лифте головоломка, решаем её, поднимемся до следующего этажа.
![]() |
![]() |
2. На втором этаже в фиолетовом свете новое решение головоломки лифта.
3. Решаем головоломку на 3-ем синем этаже.
![]() |
![]() |
4. Решаем головоломку лифта на сине-зеленом этаже.
5. Головоломка переключается на белый кабель, но он оборван, и нужное освещение не включается. Тут мы должны самостоятельно вычислить, какие цвета получатся при зеленом освещении.
![]() |
![]() |
Секрет. Лифт поедет вверх мимо зеленого этажа. Чтобы попасть на этот этаж, вовремя соскакиваем на пол. На зеленом этаже в углу находим аудиозапись (23). Лифт приедет за нами. Чтобы подняться, снова вводим предыдущую комбинацию. |
![]() |
![]() |
6. Приезжаем на крышу. Здесь в последний раз решаем головоломку при обычном дневном освещении.
На втором этаже крыши активируем лазер. Чтобы спуститься, вводим предыдущее решение головоломки.
![]() |
![]() |
В юго-восточной части острова входим в джунгли.
Секрет. Идём в центр, по боковой тропинке забираемся на поваленное дерево наверху, на нём лежит головоломка на полу (10). |
![]() |
![]() |
1. В джунглях находим первую стойку с работающей панелью. Здесь головоломки решаются весьма необычно. Перед нами линии в форме синусоиды. Мы должны проводить линию, ориентируясь по звуку чирикающей птицы. Эти звуки издаёт стоящая рядом аудиоколонка. Слышим громкий звук – проводим линию сверху, низкий звук – снизу.
2. На второй панели мелодия из 4 нот.
![]() |
![]() |
3. Угадываем 5 нот. Звук приглушенный, нужно стоять поближе к колонке.
4. Спускаемся вниз к большому дереву. Здесь так же 5 нот, но нам мешает сосредоточиться звук телефона.
![]() |
![]() |
5. Нам мешают гораздо больше различных звуков.
6. Посторонний шум создаёт другая птица с другой комбинацией. Нам нужно прислушиваться к той, в которой 4 ноты с 3-ей продолжительной.
![]() |
![]() |
7. Последние ноты нужно угадывать по звукам совершенно другой птицы.
Решив все звуковые головоломки, идём вдоль включенного кабеля, он уходит в заросли бамбука. Поднимаемся на гору, проходим под водопадом, спускаемся ниже, проходим под ещё одним водопадом. Находим конец кабеля на дереве с простым включателем. Проведя линию, мы поднимем платформу впереди.
![]() |
![]() |
Западная часть джунглей
Возвращаемся в джунгли, входим в них со стороны японского монастыря.
Секрет. На западном входе в джунгли слева и справа от дороги лежат два аудио сообщения (24, 25). |
![]() |
![]() |
Секрет. Недалеко от джунглей есть полуостров с деревьями. Там находим только статую человека с кубком. Но до входа в это помещение на ограждении справа есть аудиозапись (26). |
Секрет. На берегу около джунглей осматриваем скалы слева от пирса, находим . аудио сообщение (27). |
![]() |
![]() |
Войдя в джунгли с запада, поворачиваем влево, поднимаемся по каменной лестнице. Приходим к поднятой доске с другой стороны. Здесь на ней головоломки с красными точками разной величины. Точки обозначают громкость звука. Снова слушаем звуки птицы, закрашиваем красные точки в нужной очередности. Решаем 6 головоломок.
![]() |
![]() |
Решив все задачи, идём в бамбуковый лес, движемся вдоль левого края, чтобы не запутаться в лабиринте. Приходим на поляну, активируем лазер.
Секрет. В бамбуковом лесу идём на поляну с лазером, перед ней на камнях лежит аудиозапись (28). |
![]() |
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. |
![]() |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Общая информация. Решение головоломок. Расположение всех секретов. Секретная концовка. Тексты сообщений. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ![]() |
|
Copyright ©2009–2025. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |