| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
This Is the Police 2. Прохождение игры
2 декада (Декабрь 01-10). 3 декада (Декабрь 11-20). 4 декада (Декабрь 21-31). Общая информацияДата выхода игры "This Is the Police" — 02 августа 2016 года. Дата выхода игры "This Is the Police 2" — 31 июля 2018 года. Разработчик: Weappy Studio (Беларусь). Издатель: THQ Nordic. Время полного 100% прохождения игры — 15 часов. Нам предстоит сыграть роль начальника полицейского департамента города. Шарпвуд — отдаленный город где-то на севере. Это суровое и холодное место, жители которого знают всех своих соседей по имени и свято верны традициям, даже самым варварским. Контрабандисты, преступные банды и горластые популисты чувствуют себя здесь как дома. Отчаяние и жестокость расползаются, словно опухоль. Адски сложная работа ждет нового шерифа, Лилли Рид. Она обязана поддерживать мир и порядок, несмотря на то, что ее подчиненные — неотесанные мужланы, которые не привыкли получать приказы от молодой женщины. Но все меняется, когда в Шарпвуде появляется таинственный незнакомец, называющий себя Уорреном Нэшем. И никто не знает, что он принесет с собой: спасение или погибель.
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Dual Core CPU | Quad Core CPU |
Оперативная память | 2 GB RAM | 4 GB RAM |
Видеокарта | GeForce GT 330M Radeon HD 4670 DirectX 10 |
GeForce 560 AMD Radeon HD 5830 DirectX 11 |
Место на жестком диске | 4 Гб | 4 Гб |
Операционная система | Windows 65-bit: Vista / 7 / 8 | Windows 64-bit: 10 |
Учебная тактическая миссия
Шерифу сообщили о расположении базы банды Галстуков, и он как можно быстрее отправился на её штурм с двумя помощниками. Делаем ходы точно по игровым подсказкам, заодно изучая особенности пошагового тактического режима:
- можно прятаться в укрытиях и нападать внезапно;
- можно делать сразу два хода, потратив выносливость;
- преступники поднимают тревогу во время своего хода, нужно успевать их обезвредить на своём ходу;
- у копов в инвентаре могут быть: дубинка, наручники, тазер, перцовый баллончик, нож, пистолет;
- оглушив любого преступника, нужно быстро надеть на него наручники;
- в здания можно проникать, выбивая двери, открывая или разбивая окна;
- у копов есть личные перки, открывающие доступ к особым действиям;
- при стрельбе из револьвера можно выбирать, в какую часть тела стрелять.
В конце миссии все три копа войдут в комнату, где погибнут в перестрелке.
Пролог
В нескольких роликах знакомимся с действующими лицами:
Парень-курьер разговаривает со стариком. Это Джек Бойд, здесь он скрылся от правосудия под именем Уоррен Неш. Из разговора узнаем, что в городе проходят похороны бывшего шерифа Уэллса.
В полиции новым шерифом назначили девушку Лилли, но она не справляется со своими обязанностями. Подчиненные не воспринимают её всерьёз. Копы поймают одного из "галстуков" — Уолли Мелтон. Пытаемся лично допросить его, задаём два вопроса, но всё безрезультатно.
К Джеку Бойду ночью заявился Богдан — продавец унитазов. Джек всё ещё боится мести мафии, и постоянно держит пистолет наготове. Выпроводив незваного гостя, садимся писать письмо. На каждый вопрос можем выбирать один из двух вариантов, но это ни на что не повлияет.
Учебный вызов
В это время, в полицейском участке помощник Гейл расколол пойманного "галстука". След ведёт в тот дом, где снял жильё Джек. Отправляем туда патруль.
- На каждый вызов нужно выделить минимальное количество очков, которые определяют опытность копов. В этот раз у нас нет выбора. Полицейские Флетчер и Белло обезвредят старика и найдут спрятанные наркотики.
Учебное расследование
Так Джек оказался в полицейском участке, наедине с новым шерифом. Он раскрыл свою личность и предложил свою помощь. Чтобы доказать свою полезность, нужно завершить расследование дела "Секрет супового набора".
- Улики собирают обычные полицейские, они выглядят как записки и кадры;
- Нужно читать показания свидетелей из записок, сопоставлять их правдивость;
- После раскладываем полученные кадры в последовательность. Ставим поочередно первые 5 кадров.
Учебный штурм
Добыв наркотики в доме старика, отправляемся на штурм базы "галстуков". Просматриваем план, или можем сразу же применить его, последствия будут то же — помощник Гейл погибнет, бандиты скроются. После этого шериф Лилли выпустит Джека Бойла и сделает своим помощником, представив коллегам как полицейского под прикрытием.
Отгулы
В начале дне сотрудники Мурадян и Пенкин попросят отгул. Пока мы не можем на это повлиять, но потом нужно будет выбирать, отпустить их или нет.
Характеристики копов
- У каждого подчиненного есть 6 характеристик: сила, интеллект, скорость, скрытность, стрельба, переговоры. Повышать их можно всего до третьего уровня;
- За каждый успешный вызов получаем по 10 опыта, коп совершивший действие — 30. За каждые 50 опыта сможем добавлять 1 характеристику;
- В зависимости от характеристик будут открываться новые перки;
- У каждого есть 4 слота для оружия. В начале дня распределяем всю экипировку по сотрудникам. Или можем сделать это автоматически;
- У некоторых есть свои предпочтения по оружию. Например, Бельмонт отказывается брать дубинку. Видимо, именно дубинкой ему выбили один глаз.
Вызовы
В этот день сидим в комнате помощника, и следим за городом по бумажной карте. Привыкаем реагировать на вызовы:
- В левой части экрана и на карте появляются вызовы, нужно отправлять на них свободных полицейских;
- Все вызовы имеют время на выполнение, если не успеем ответить на них, они будут считаться проваленными;
- Время бежит только над картой, стоит зайти в описание вызова, или в просмотр сотрудников, и время остановится, пока мы не вернёмся на карту.
Далее идёт перечисление всех вызовов за день, время их появления, название, нужные очки опыта.
12:45. Вызов "Нарушение общественного порядка. Бар". *300. Прямо во время вызова полицейские спрашивают у нас, как им поступить. Некоторые варианты ответа есть, только если есть соответствующие навыки и предметы. Так же выбираем, кто конкретно из копов предпримет действие, он получит больше опыта.
- Въехать в грузовик патрульной машиной (преступник мёртв).
- Выстрелить в пьяного рабочего из тазера (успех) стрельба.
- Эй мистер, здесь пожар, нужна ваша помощь! (успех) переговоры 3.
16:40. Вызов "Попытка ограбления. Похоронное бюро". *195.
- Убедить девушку попробовать найти общий язык (успех) переговоры 1.
- Схватить девушку за ногу (успех) скрытность 1.
- Выбежать из похоронного бюро и перехватить (провал) скорость >1.
18:00. Вызов "Выдача себя за сотрудника полиции. Окружная дорога". *460.
- Включить сирену (дальше).
- Приказать сдаться (---) переговоры.
- Коллега, делись убытком! (дальше) переговоры.
|- Выстрелить в мужчину (успех, преступник погибнет) стрельба 2.
|- Бежать следом (провал) скорость >1.
|- Ехать следом (---) скорость.
Награда за день
В конце дня получаем Язычки от пивных банок — условная валюта внутри полицейского участка. За успешные вызовы получаем язычки, за провальные они немного уменьшаются. За набранные язычки можно нанимать новых сотрудников, докупать оружие.
Распределение смен
Сегодня работали все, но дальше нужно разделять людей на две смены, чтобы все успевали отдохнуть от ненормированного рабочего дня. Половину людей нужно поставить на завтра. Под портретом полицейского есть полоска с их запасом выносливости. Плоска расходуется на вызовах, а потом медленно восстанавливается в участке и дома. Иногда можно оставлять кого-то сверхурочно.
Лилли уступит нам свой большой кабинет, по сути, сделав нас главными. В полицейской столовой мы проучим язвительного шутника Чарли, побив его метлой из туалета. И таким образом станем полноценным шерифом, с поддержкой у сотрудников. Достижение "Новая метла".
08:00. Публичное совершение непристойного действия. *355.
- Дед, спрячь свою обвисшую задницу (дальше).
- Заломать старика (успех) сила 1.
- Подкрасться к старику (успех) скрытность 1.
|- Гнаться за стариком (успех) скорость 1.
|- Выстрелить в старика из тазера (---) нужен тазер.
|- Выстрелить в воздух (---).
11:25. Стрельба. *595. Ложная тревога.
Событие "Подснежник". На заднем дворе полицейского участка оттаял труп:
- Вытащить и обыскать (получим вещдок "ботинки", 1 коп уйдёт на весь день).
- Нет (ничего не произойдёт).
15:00. Расследование "Кража. Джеймсон Хилл" — "Секрет Розовой Жвачки". Кто-то украл видеомагнитофон из дома семьи Элмеров. Отправляем полицейского с максимальным интеллектом для сбора улик.
Преступник — школьник. Собираем его последовательность кадров:
1) друзья сидят перед телевизором;
2) школьник ушел в туалет;
3) украл видеомагнитофон;
4) школьник с опаской вышел из туалета;
5) ушел вместе со всеми из дома.
Едем на его задержание в школу.
Чувство безопасности. За раскрытие преступления хозяин дома обещает ремонт туалетов в полицейском участке. Это улучшит отношение копов к нам, они наденут фуражки. (Копы без головного убора не подчиняются нам, могут не выезжать на вызовы, самостоятельно ходят во время штурмов).
18:40. Похищение. Детский сад. *500.
- Включить сирену (дальше).
- Ехать наперерез (дальше).
- Папаша, как ребенка назвали? (дальше) переговоры 1.
|- Ехать следом (преступник скрылся).
|- Выстрелить в преступника из тазера (успех) стрельба 3.
|- Гнаться за преступником (успех) скорость 1.
23:40. Торговля без лицензии. Бар. *290.
- Хлопнуть стакан (преступник скрылся).
- Приказать инвалиду свернуть лавочку (успех) переговоры 1.
- Заломать инвалида (успех) сила 1.
С утра приструним полицейского Тип Ромми, который решил использовать дробовик для запугивания подозреваемого. Лилли попросит зайти к ней вечером.
Поиск новых кадров
Одного-двух полицейских нужно отправлять на уже расследуемые дела. При этом рекомендуется переключать их с "Поиска новых улик" на "Поиск новых кадров", выбрав одну из двух версий. Все улики чаще всего находятся при первом же обыске, поиск кадров может растягиваться на неделю. Выбирая следователей, ориентируемся на очки профессионализма и на их интеллект (зажимаем клавишу ПКМ, чтобы увидеть характеристики подчиненных).
07:20. Расследование "Кража. Здание суда" — "Тайна Черной Коробки". Из суда украдено несколько законченных дел. Преступник — Мужчина в балахоне. Последовательность изображений:
1) Преступник вошел в дверь;
2) Взломал дверь архива;
3) Копается в коробке с делами;
4) Отложил половину дел в сторону;
5) Вышел за дверь с полупустой коробкой.
Едем на его задержание в парк. После раскрытия дела узнаем, что Эмиль — член банды "Санитары леса". Можем сразу посадить его, но тогда не доберёмся до остальных членов банды. Или пока держим его у себя, допрашиваем, и так постепенно выйдем на главаря банды. Первый допрос:
- Зачем тебе дела бывших заключенных? Хотел найти себе любовницу с наколками? (провал).
- Ты правда собирался как-то помогать женщинам, чьи личные дела украл?
- Почему женщины? Мужчины-заключенные помощи не заслуживают?
08:10. Попытка ограбления. Банк. *245.
- Таранить велосипед преступника — (преступник погибнет).
- Включить сирену (дальше).
- Выстрелить в воздух (дальше).
|- Ехать наперерез (успех) скорость 1.
|- Приказать остановиться (успех) переговоры 3.
08:20. Стирка. Артавазд Мурадян снова не вышел на работу, но сегодня он позвонит, и попросит отправить к нему ещё одного полицейского, чтобы передать бельё.
- Да — (потеряем на день 1 случайного подчиненного).
- Нет — (ничего не произойдёт).
11:20. Нападение. Центр города. *405.
- Успокоить всех участников конфликта (успех) переговоры 3.
- Бросить светошумовую гранату (успех).
- Включить сирену (дальше).
|- Поспешить к машине (---) скорость.
|- Выстрелить в воздух (---).
11:30. Побег с места аварии. Школа. *580.
- Наблюдать за седаном (---).
- Включить сирену (---).
- Подкрасться к седану (успех) скрытность 2.
18:15. Публичное совершение непристойного действия. Завод. *200.
- Дать ему закончить успех).
- Выстрелить в воздух (---).
- Заломать старика (успех) сила 2.
20:00. Домогательство. Школа. *600.
- Подать указку учительнице (успех).
- Заломать преступника (успех) сила 1.
- Использовать шокер (---).
Вечером заходим к Лилли. Она просит больше не устраивать драк на работе, но в ответ Джек устанавливает свои правила.
Снайпер. С этого дня на работу возвращается штатный снайпер Вик Дюваль, можем отправлять его для поддержки группы, если преступники вооружены. Очки профессионализма он не добавляет, и сам не прокачивается.
Помощь с другой стороны. Ведьма Хельга Асмара предлагает свои услуги по раскрытию расследований. Стоимость: $400. За эти деньги получим лишь бессвязный набор слов, который нам никак не поможет.
08:30. Порча имущества. Банк. *180.
- Напомнить женщине, что она не единственный клиент в банке (дальше).
- Тащить старушку силой (успех) сила 1.
- Продолжайте, я заинтригован (дальше).
|- Сказать старушке, что она могла поранить (успех) переговоры 2.
|- Попросить кассира обслужить (провал).
10:40. Жестокое обращение с детьми. Ферма. *550.
- Женщина, это ведь просто мальчик! (успех) переговоры 1.
- Подкрасться к старухе (успех) скрытность 1.
- Наблюдать (дальше).
|- Снять преступницу снайпером (---) нужен снайпер.
|- Рвануть к мальчику (коп погиб) скорость >1.
|- Выстрелить в преступницу (гражданский погиб) стрельба 1.
Событие "Благодарность". (Скорее всего, для появления события нужно успешно выполнить 10 выездов). Донна Ферри — уборщица, увидев нашу успешную работу, предложит бесплатно помыть полы в полицейском участке, соглашаемся. Улучшение рабочих условий вызовет у нескольких копов преданность к нам. Но позже, старик Климзи женится на этой уборщице и выйдет на пенсию.
13:20. Угон. Автомастерская. *375.
- Протаранить кабриолет (успех, преступник мертв).
- Прострелить колесо кабриолета (успех) стрельба 2.
- Перекрыть дорогу (провал, коп ранен).
18:50. Жестокое обращение с животными. Парк. *175. Ложный вызов.
20:00. Тактическая операция "Вооруженное ограбление, Почтовое отделение Сикамо". (Важно! Не берём на задание копов без фуражек, они не подчиняются нам, поэтому будут ходить самостоятельно, и скорее всего испортят все наши планы). Перед началом можем использовать вещдоки, чтобы отдать их и обменять на показания очевидцев. Берём Паприку, Консервы, Аудиомагнитофон. Полезные сведения только у бомжа и электрика, а старушку можем не опрашивать. Затем каждому участнику операции выбираем по 4 перка из всех ему доступных.
Против нас 6 вооруженных бандитов. Снаружи слева ходит 1, вначале прячемся за скамейкой, затем применяем баллончик, связываем его. Остальных копов прячем у окнон здания. Справа от здания ходит ещё 1, он выйдет позднее. Внутри здания в главном зале 2 человека, ещё 2 в дальних комнатах. Не залазим в здание, вначале закидываем туда светошумовую гранату. Чтобы стрелять, не выходим на прямую дистанцию, а остаёмся за углом — коп сам выйдет перед выстрелом, а потом спрячется обратно. Стреляем бандитам по рукам, чем больше их останется в живых, тем больше очков получим. Если ранили кого-то из наших, он начнёт медленно умирать, его ещё можно спасти, если успеем завершить штурм за несколько оставшихся ходов.
Каждый выживший коп получает по 50 очков навыка. Каждый подстреленный теряет часть очков и отправляется на больничный на несколько дней. За каждого арестованного получаем по 6 язычков, итого 36 язычков за успешный штурм. (Штурм можно и пропустить, штраф за это -15 язычков).
21:10. Попытка ограбления. Джеймсон Хилл. *250. Ложный вызов.
Увидим, как прокурор Лана в очередной раз допрашивает свидетелей по делу Джека Бойла. В роли секретарши Эммы Вайнштейн отвечаем на вопросы по поводу шефа полиции.
Пенкин. Сегодня, наконец, на работу выйдет музыкант Пенкин, который до этого отпрашивался 5 дней подряд. У него всего 10 профессионализма и нулевые навыки. Но для достижения "Созданный в Бездне" его нужно прокачать до конца игры до 1000 очков.
07:50. Жестокое обращение с детьми. Школа. *315.
- Нейтрализовать учителя дубинкой (успех) нужна дубинка.
- Выхватить у девочки пакет (---) сила.
- Загородить девочку собой (дальше).
|- Использовать шокер (---).
|- Ударить учителя большим ножом (успех, преступник мертв).
09:00. Нападение. Кафе. *590.
- Ударить женщину дубинкой (успех) нужна дубинка.
- Заломать женщину (успех) сила 1.
- Схватить поднос и ударить женщину (---).
10:00. Событие "Подозрительная посылка":
- Отдайте коробки мне (получим вещдоки "Сигареты", "Консервы").
- Заберите коробки себе (ничего).
- Выбросьте коробки (ничего).
12:30. Домогательство. Здание суда. *310.
- Приказать отпустить девушку (успех) переговоры 1.
- Выстрелить в клерка из тазера (успех) нужен тазер.
- Заломать клерка (---) сила.
16:10. Нападение. ЗАГС. *415.
- Выстрелить в парня из тазера (успех) нужен тазер.
- Ударить парня большим ножом (---).
- Дружище, ты действительно? (погиб гражданский, дальше) переговоры 3.
|- Выстрелить в преступника (---) стрельба.
|- Выстрелить в парня из тазера (---) стрельба.
|- Бежать за преступником (успех) скорость 3.
17:20. Вызов "Покушение на убийство". *490. Ложный вызов.
20:30. Тактическая операция "Угроза взрыва, Склад". Свидетели: дальнобойщик (нужны сигареты), узнаем количество врагов; работник склада (ботинки), узнаем положение детонатора; хозяйка собаки (консервы), узнаем что в решетчатом заборе есть дыра.
- Дается 13 ходов до взрыва бомбы, до этого момента нужно успеть обезвредить 11 бандитов, или пробраться до бомбы в дальней комнате. Коп с перком "Переговорщик" сможет увеличить количество оставшихся ходов на 5.
- На начальном дворе только 1 враг, слева за синей машиной. Ниже ещё 1. Можно пройти через проходную сверху, там 1 враг, или через дыру в заборе на юге.
- Дальше два пути: или по южному двору (4 врага), или по складу (6 врагов).
- Если есть полицейский с перком "охотник", который может обезвредить бомбу, лучше бесшумно идти по югу, прорываясь к бомбе. Если нет, рассредоточиваемся и пытаемся поймать всех врагов.
- Миссия достаточно продолжительная, если кого-то подстрелим на первых ходах, то они не доживут до конца. Так что вначале действуем бесшумно, атакуя дубинками, баллончиками и тазерами.
20:40. Нарушение общественного порядка. *475.
- Подкрасться к старику (---) скрытность.
- Переехать старика патрульной машиной (---).
- Включить сирену (дальше).
|- Снять преступника снайпером (---) нужен снайпер.
|- Резко рвануть с места (---) скорость.
|- Схватить старика за ногу (преступник скрылся, коп ранен) сила 1.
Ночью общаемся по телефону с мафиозником по имени Фрай. Он требует от нас еженедельно платить по 20 000, чтобы он запутывал следы федеральным сыщикам, иначе они нагрянут в Шарпвуд.
07:10. Эрнст Айхорн: Сикамо стрит. Нужен 1 любой коп, чтобы запугать старушку. В результате заработаем $1000.
09:10. Захват заложников. Банк. *655.
- Подкрасться к парню (успех) скрытность 1.
- Сказать парню (успех) переговоры 2.
- Выстрелить в воздух (---).
12:30. Несанкционированный митинг. Старая церковь. *700.
- Успокоить толпу (успех) переговоры 2.
- Выстрелить в воздух (успех).
- Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы! (дальше) переговоры 1.
|- Поднять книгу и швырнуть в женщину (---) сила.
|- Выстрелить в женщину из тазера (---) стрельба.
14:40. Изнасилование. Заправка. *550.
- Ударить насильника большим ножом (---) сила.
- Подкрасться к насильнику (успех) скрытность 1.
- Выстрелить в насильника из тазера (успех) нужен тазер.
17:20. Вымогательство. Автобусная остановка. *255.
- Использовать дубинку (дальше) нужна дубинка.
|- Ударить пьяного рабочего большим ножом (---).
|- Использовать шокер (---).
|- Использовать перцовый баллончик (коп ранен).
- Заломать рабочего (коп ранен, дальше) сила 2.
- Эй, жеребец, угомонись (---) переговоры.
|- Бросится к дверям автобуса (успех, дальше) скорость 3.
|- Выстрелить в воздух (---).
|- Выстрелить в колесо автобуса (---) стрельба.
||- Приказать рабочему сдаться (---) переговоры.
||- Молча прицелиться в рабочего (---) стрельба.
||- Выстрелить в рабочего из тазера — (успех) нужен тазер.
19:30. Покушение на убийство. Джеймсон Хилл. *650.
- Подкрасться к преступнику (успех, дальше) скрытность 1.
- Приказать преступнику сдаться (---) переговоры.
- Выстрелить в преступника из тазера (успех, дальше) стрельба 2.
|- Рвануть в здание (успех) скорость 3.
|- Подождать пожарных (---).
|- Обойти здание по периметру (успех).
Чудо-мазь. Если появятся первые раненные, то местная ведьма предложит свою мазь за $800. Она поможет одному копу вылечиться мгновенно.
Похороны на свадьбе. Престарелый коп на пенсии умер прямо во время свадьбы, его невеста предлагает нам забрать к себе свадебный торт, чтобы не пропал. Если согласимся, все полицейские на смене восстановят свою выносливость, и смогут работать и на следующий день.
00:15. Побег с места аварии. Центр города. *525.
- Запрыгнуть в коляску (коп ранен).
- Включить сирену (угоняет, дальше).
- Приказать остановится (---) переговоры.
|- Стрелять по колёсам (успех) стрельба 3.
Ночной звонок от Лилли, не слушаем её, ложимся спать.
08:10. Домогательство. Автобусная остановка. *315.
- Девушка, вам докучает этот Робинзон? (дальше) переговоры 1.
- Приказать пьяному рабочему отойти от девушки (---) переговоры.
- Наблюдать за происходящим (---).
|- Ударить пьяного рабочего шокером (успех) нужен шокер.
|- Выстрелить в пьяного рабочего (---) стрельба.
|- Ударить пьяного рабочего дубинкой (---) нужна дубинка.
10:30. Особый вызов "Барбара Кимбл: Детский сад". Нужен 1 коп, чтобы присмотреть за детьми. Если не будет навыка "переговоры", то коп вернётся уставшим, а дело не будет выполнено. Если есть навык "переговоры 3", то дело будет выполнено, получим добычу: Туалетная бумага, Детское питание, Подгузники, $20.
11:10. Особый вызов "Донни Сноррасон: Склад". Нужны любых 2 копа, чтобы найти ключи в сугробах. За выполнение получим свой контейнер на складе, вещдоки "Видеокассеты", "Видеомагнитофон", $1000.
14:20. Несанкционированный митинг. Центр города. *635.
- Включить сирену (дальше).
- Приказать разойтись (---) переговоры.
- А ну-ка все разбежались! (дальше) переговоры 3.
|- Выстрелить в воздух (успех).
|- Заломать лидера митинга (успех) сила 2.
15:40. Жестокое обращение с детьми. Магазин километра. *205.
- Заломать женщину (успех) сила 1.
- Приказать оставить ребенка в покое (успех) переговоры 3.
- Ударить женщину дубинкой (---).
Событие "Видик". Если мы получили видик за поиски на складе, то подчиненные предложат поставить его в полицейском участке. Они будут смотреть его по ночам. Из-за этого у некоторых копов не будет восстанавливаться выносливость.
19:10. Жалоба на шум. Парикмахерская. *375.
- Постучать в дверь (дальше).
|- Использовать перцовый баллончик (---).
|- Выстрелить в женщину (---).
|- "А нельзя ли музыку потише?" (гражданский погиб) переговоры 1.
- Зайти с черного хода (дальше) скрытность 1.
- Разведка снайпером (---) нужен снайпер.
|- Использовать тазер (---).
|- Выстрелить в женщину (успех) стрельба 3.
|- Объяснить женщине природу красоты (---) переговоры.
00:40. Публичное совершение непристойного. Парк. *570.
- Подкрасться к парочке (успех) скрытность 1.
- Использовать перцовый баллончик (---).
- Ребят, как насчет тройничка? (побегут) переговоры 3.
|- Гнаться за парочкой (успех) скорость 3.
|- Выстрелить в воздух (---).
|- Выстрелить в парня из тазера (---).
Прокурор Лана требует присвоить делу Джека Бойла особый статус.
Начиная с этого дня будут появляться как стандартные, так и случайные вызовы. Если появившегося вызова нет в тексте, то используйте общие советы:
- Читаем описание каждого вызова, если нет точных фактов, а только непонятные звуки, предчувствия, домыслы, то это скорее всего ложный вызов.
- Пока есть свободные копы, отправляем на задания сбалансированные команды. Например, один коп — хороший переговорщик и интеллектуал, но это может не пригодиться на месте, поэтому лучше отправлять совместно с ним хорошего стрелка и спортсмена.
- Многие проблемы легко решаются с помощью тазера, обязательно экипируем их в начале дня, отправляем человека с ним на сложные задания.
07:40. Незаконное проникновение. Сивнобойня. *500.
- Выстрелить в воздух, чтобы напугать свиней (дальше).
- Бросить светошумовую гранату (успех) нужна граната.
- Оседлать ближайшую свинью (---).
|- Выстрелить в свинью, бодающую забор (успех, дальше) стрельба 2.
|- Выстрелить в свинью, роющую под забор (успех) стрельба.
||- Продолжать отстреливать свиней (---) стрельба.
||- Достать большой нож (---) сила.
||- Убежать (успех, преступник скрылся) скорость 3.
08:50.Ограбление. Парк Трента. *510.
- Подкрасться к преступнику (успех) скрытность 1.
- Приказать сдаться (---) переговоры.
- Эй, босяк, ты точно по погоде оделся? (дальше) переговоры.
|- Гнаться за преступником (успех) скорость 2.
|- Выстрелить в воздух (---).
|- Выстрелить в преступника из тазера (---).
09:50. Драка. Секонд-хенд. *380.
- Выстрелить в воздух (---).
- Осторожно разнять женщин (---).
- "Женщины, да вот же ещё одна такая же пара" (успех) переговоры 2.
Добыча: Детское питание.
10:20. Убийство. Парикмахерская. *895.
- Переехать женщину (---).
- Выстрелить в женщину (дальше) стрельба 1.
- "Эй, пугало, тебя подвезти?" (---).
|- Выскочить из машины к револьверу (успех) скорость 1.
|- Приказать женщине не двигаться (---).
11:10. Порча имущества. Пироговая. *895.
- Зайти внутрь и попробовать пирог (---).
- Выстрелить в воздух (дальше).
- Включить сирену (---).
|- Выстрелить в женщину из тазера (---).
|- Подкрасться к женщине (---).
|- Наброситься на женщину (успех) сила 1.
Добыча: Консервированные персики.
11:30. Вооруженное ограбление, Ломбард. *705.
- Выстрелить в девушку (---) стрельба.
- Выстрелить в девушку из тазера (успех).
- Спокойно подойти и арестовать девушку (---).
В награду получим вещдок "Драгоценности".
08:50. Особый вызов "Альберт Сигвалдасон: База отдыха". Нужен любой 1 коп, для защиты лесорубов от инспектора. Отправленный коп полностью отдохнёт. Получим вещдок "Хозяйственное мыло", $1300, и возможность в любой момент использовать баню для отдыха сотрудников за $1600.
13:40. Вооруженное ограбление. Старая церковь. *1260.
- Да у тебя хоть револьвер заряжен, клоун? (дальше).
- Выстрелить в преступника (успех, преступник мертв) стрельба.
- Предложить пацану несколько баксов (успех) переговоры 1.
|- Успокоить людей (---) переговоры.
|- Попросить помощи у высших сил (---).
14:20. Жестокое обращение с детьми. Трейлерный парк. *500.
14:30. Употребление наркотиков. Трейлерный парк. *525.
- Взломать замок двери (успех) интеллект.
- Бросить светошумовую гранату в окно (---).
- Протаранить трейлер патрульной машиной (---).
Добыча: вещдок "Героин".
17:10. Порча имущества. Радиовышка Шарпвуда. *470.
- Выстрелить в воздух (дальше).
- Подкрасться к бомжам (успех) скрытность 1.
- Уехать (---).
|- Вырвать у бомжей пилу (---).
18:00. Нападение с применением холодного оружия. Парк. *760.
- Использовать шокер (---).
- Подкрасться сзади и оглушить женщину (ранение, дальше) скрытность 0.
- Пацан, а ну дай мне гитару (успех) переговоры 2.
|- Выстрелить в женщину (успех, преступник мертв) стрельба 2.
|- Броситься на помощь мальчику (---) скорость.
|- Протянуть женщине свой нож (---) переговоры.
Добыча: вещдок "Виски".
19:40. Угроза физическому здоровью. Городское кладбище. *1250.
- Святой отец, вы что (дальше) переговоры 1.
- Подкрасться к священнику (---) скрытность.
- Приказать священнику бросить пилу (успех) переговоры 0.
|- Снять священника снайпером (---).
|- Посмотреть, что будет дальше (---).
Добыча: вещдок "Арманьяк".
19:50. Незаконное проникновение. Морг. *350. Ложная тревога.
20:00. Нападение. Трейлерный парк. *590. Ложная тревога.
21:00. Вызов "Кража, Сикамо Стрит". *345.
- Поспешить в детскую (дальше).
- Допросить девочку (---).
- Вызвать мужчине врача (---).
|- Тщательно ощупать каждую куклу (коп ранен, дальше).
|- Арестовать гнома в синем колпаке (---).
|- Арестовать гнома в зеленом колпаке (успех).
||- Использовать шокер (успех) нужен шокер.
||- Выстрелить в карлика (---).
||- Ударить карлика большим ножом (---).
Добыча: Видеомагнитофон, Драгоценности.
21:00. Ограбление. Банк Шарпвуда. *700. Ложная тревога.
Видик. Если поставили видик, Френч расскажет, как несколько копов смотрели всю ночь видик. И они собираются смотреть его следующей ночью. Френч предлагает как бы случайно спалить видик. Если согласимся, наши подчиненные будут нормально восстанавливать выносливость, но Френчу этот не простят, и незаметно убьют на следующий день.
Платеж Фраю. В конце дня нужно заплатить $20.000. Достижение "Цыпленок Фрая".
Блэкджек. Один из сотрудников предложит сыграть в блэкджек. Соглашаемся. Результат игры не важен. В любом случае этот коп предложит стать нашим информатором в коллективе, за это он просит пустые аудиокассеты и $500 в неделю.
Тень сомнения. Если три дня подряд будем терять больше язычков, чем зарабатывать, то Лили сообщит о нас федералам, и игра закончится.
07:30. Особый вызов "Лори Ван Ведберг: Центральная почта". Нужен любой 1 коп, для продажи товаров. Отправляем копа без навыка "Переговоры", тогда он всё выполнит отлично. Если отправим хорошего переговорщика, он передумает быть полицейским, уволится и станет торговцем. Награда: вещдок "Консервированный суп", $300, доступ к магазину в меню.
07:50. Угроза самоубийства. Водонапорная башня. *410.
- Подкрасться к девушке (успех) скрытность 3.
- Спросить девушку, что у неё в рюкзаке (дальше) переговоры.
- Позволить прыгнуть (преступник скрылся).
|- Сказать девушке, что парашют не успеет раскрыться (---) переговоры.
Добыча: вещдок "Марихуана".
08:10. Особый вызов "Хэммонд Трент: Парк". Нужен любой 1 коп, для замены таблички. Отправленный человек устанет на весь день. Награда: $3000.
08:40. Похищение. Сикамо Стрит. *875. Ложная тревога.
09:20. Проституция. Старая церковь. *410. Ложная тревога.
10:10. Подозрительный индивидуум. Школа. *355.
- Включить сирену (дальше).
|- Ехать наперерез (успех).
|- Выстрелить в мужчину из тазера (---).
|- Выйти из машины и бежать за машиной (---).
- Припарковаться и наблюдать за мужчиной (провал, скрылся).
- Выйти из машины и подойти к мужчине (дальше).
|- Выстрелить в мужчину (---) стрельба.
|- Выстрелить в мужчину из тазера (---).
|- Бежать за мужчиной (провал, скрылся) скорость 1.
Добыча: Молочный шоколад.
17:30. Подозрительный предмет, Кладбище. *875. Ложная тревога.
17:50. Покушение на убийство, Кафе. *875. Ложная тревога.
18:10. Жестокое обращение с детьми. Сикамо Стрит. *420.
- Ударить по белой машине большим ножом (дальше).
- Приказать преступнику выйти с поднятыми руками (дальше) переговоры 2.
|- Ударить по белой машине большим ножом (дальше).
|- Бросить в дом светошумовую гранату (---).
|- Зайти внутрь (---).
- Зайти в дом (дальше 2).
||- Заломать преступника (коп ранен, преступник сбежал) сила 1.
||- Использовать шокер (---).
||- Ударить преступника большим ножом (преступник мёртв) сила 1.
Событие "Видеосалон". Джон Слэйтер сообщит, что хочет в скором времени открыть видеосалон. Можем получать часть прибыли от этого предприятия, если соберём нужные вещи: видик, телевизор, пустые видеокассеты, генератор, кассеты с фильмами. Нужно найти их до 7 декабря.
19:10. Тактическая миссия "Захват заложников, Морг". Преступники захватили двух заложников в морге. Перед началом можем опросить свидетелей. Студент-медик — нужен молотый кофе. Мать пропавшего ребенка — нужен героин, укажет вход с задней стороны. Уборщица — нужны драгоценности, узнаем расположение заложников.
- Всю миссию нужно действовать тихо. Если попадёмся кому-то на глаза, то заложников тут же убьют, и миссия будет провалена. Ограничения по времени нет.
- 1 заложник в левой дальней комнате, ещё 1 в центральной дальней комнате. К ним ведут разные пути слева и справа. Нужно как минимум два копа с 2 навыками скрытности.
- Проходим вдоль здания справа и слева, прижимаясь к стенкам, чтобы нас не увидели в окно. Сбоку аккуратно вскрываем дверь, окно. Внутри никого не оглушаем и не связываем, бандиты постоянно ходят, и могут увидеть своих скрученных коллег. Зона обзора у врагов небольшая, очень просто пройти мимо них вдоль стенки.
- Бесшумно обезвреживаем двух охранников около людей, спасаем заложников. После этого можно действовать в открытую, с гранатами и пистолетами. Если вынесем или возьмём в руки три коробки в дальних комнатах, получим вещдоки.
Добыча: вещдок "Антибиотики", "Антибиотики", "Героин".
Ночью после смены около дома на нас нападут два "галстука". Их подстрелит полковник Лиам Хендерсон с помощником, в разговоре он назовёт наше настоящее имя, но подходить к нам не станет.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Ноябрь 21-30. Декабрь 01-10. Декабрь 11-20. Декабрь 21-31. Расследования. Штурмы. Чит коды. Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |