| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Tiny Bunny (Зайчик). Прохождение
Эпизод II: Время поиграть. Эпизод III: Дыбом волчья шерсть. Эпизод IV: Бьём копытом оземь. Эпизод V: Зайчик, кушать принеси!. Общая информацияДата выхода игры "Tiny Bunny (Зайчик)" ранний доступ — 16 апреля 2021 года. Разработчик: Saikono (Россия). Издатель: Steam. Сюжет — 2 часа. Время 100% прохождения игры — 6 часов.
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Pentium 4 1.2 GHz Athlon XP |
Pentium 4 1.2 GHz Athlon XP |
Оперативная память | 2 GB RAM | 2 GB RAM |
Видеокарта | DirectX 9.0c | DirectX 9.0c |
Место на диске | 0,8 Гб | 0,8 Гб |
Опер. система | Windows 32-bit: XP | Windows 64-bit: 10 |
Варианты ответов — игровые действия, развилки в сюжете.
Алиса +1 — ответы, улучшающие отношения с девушкой.
Предмет — место для осмотра.
Мы играем за мальчика Антона. У нас есть младшая сестра Оля. Наши родители на грани развода, переехали из города в деревню. Оле привиделась сова за окном, и теперь она боится спать одна. Убираем книгу.
Возвращаемся в свою комнату. Открываем шторки. За окном увидим танцующих зверей. Ночью к нам придёт испугавшаяся Оля. А днём зайдут милиционеры, расспросят о пропавшем мальчике Вове. Нам захочется расследовать его пропажу, но мать не выпускает на улицу.
Появится первый экран выбора. Кроме выборов в этой игре можно осматривать отдельные предметы на экране. Нажимаем кнопку в правом верхнем углу экрана, чтобы увидеть подсказки, на что нажать. Осматриваем всё, чтобы получить по достижению в каждом эпизоде.
Настоящий детектив 1 (True Detective 1) Вы изучили все объекты 1-го эпизода. Прихожая (3 вещи + кладовка), Кухня (4 + морозильник), Комната (4, для начала осмотра нужна варежка, листок), Комната Оли (3). |
Открыть — в прихожей осматриваем 3 предмета и кладовку.
На кухню — 4 предмета, нажимаем на радио 3 раза.
— Обмануть — мать уйдёт к телевизору.
— Открыть — в холодильнике открываем морозилку, 4 предмета.
— Обратно — вернёмся к лестнице.
Во двор — сразу не выпустят, нужно обмануть маму.
В прихожей 3 предмета: 1) крест над входом, 2) слева юла, 3) справа телефон. На кухне осматриваем 4 предмета: 1) в первую очередь нажимаем на радио 3 раза, слушаем все радиостанции, 2) газета на столе, 3) слева сверху календарь, 4) на холодильнике записка про милиционера — улика (1).
Тайное послание (Secret message) Вы послушали фрагмент считалки по радио. На кухне 3 раза нажимаем на радио, затем говорим с матерью. | |
Полезные связи (Useful Connections) Вы получили телефон милиционера. Отвлекаем маму, осматриваем записку на холодильнике. |
В лесу на дереве увидим варежку пропавшего Вовы.
Убежать — достижение, дальше никак не повлияет.
Взять — останется улика (2), нужна для осмотра, достижение.
За нами погонится стая собак, вовремя прибежим домой.
Где же ты, Вова? (Where are you, Vova?) Вы добыли варежку. Выбираем действие "Взять". | |
Беги, спасайся (Run For Your Life) Вы сбежали. Выбираем действие "Убежать". |
В своей комнате осматриваем 4 предмета: 1) сверху игрушка динозавр, 2) на стене рисунки, 3) справа за шторами силуэт, 4) слева снизу книга.
За шторкой спряталась Оля, она попытается нас напугать. После она попросит включить кассету. В комнате сестры осматриваем 3 предмета: 1) по центру окно, 2) справа сверху копилка, 3) справа мишка на кровати.
Включить — на экране телевизора увидим помехи и новый канал.
— Настроить — увидим передачу про Хозяина леса, улика (3).
— Искать — снизу из тумбочки достанем кассету "Питера Пена".
Чертова кассета (Cursed Tape) Вы записали репортаж. Выбираем действие "Настроить". | |
Небыляндия (Neverland) Вы провели вечер с сестрой. Выбираем действие "Искать". |
Настоящий детектив 2 (True Detective 2) Вы изучили все объекты 2-го эпизода. Перед школой (4), Коридор школы (3), Двор школы (4). Если стерпим нападение, то в коридоре не будет предмета. По ветке Алисы в последнюю очередь осматриваем граффити. |
После новогодних каникул отправимся в новую школу. Под фонарём встретим девочку в маске лисы, с ней собака Жулька. Лиса покажет нам горсть конфет, и скажет, что в лесу их целые сугробы. Она предложит нам взять жвачку "Turbo".
Отказаться — возможно, нужно для хорошей концовки, достижение.
Взять — улучшим отношения с Лисой, достижение, получим вкладыш.
У лисы нет имени, но мы назовём её Алиса, и она согласится.
Сладость (Sweet!) Вы приняли угощение лисы. Выбираем действие "Взять". | |
Гадость (Yuck!) Вы отказались от угощения лисы. Выбираем действие "Отказаться". |
Перед школой осматриваем 4 точки: 1) автомобиль, 2) незнакомец (1) у ворот, 3) три школьника на лестнице, 4) гнездо птицы слева сверху.
В здании увидим расписание уроков и сообщение о пропавшем ребёнке. Читаем. В коридоре увидим учительницу, её дочь старосту, хулигана Семёна Бабурина. После уроков Бабурин толкнёт нас.
Дать отпор — сможем общаться с девочками.
Стерпеть — путь одиночки, отношения с девочками будут недоступны.
Позже с нами поговорит Полина, она уйдёт на урок музыки.
Левый коронный (No pain) Вы применили силу. Выбираем действие "Дать отпор". | |
Униженный и оскорбленный (Humiliated and insulted) Вы не умеете постоять за себя. Выбираем действие "Стерпеть". |
Если постояли за себя, то в коридоре осматриваем 3 предмета: 1) слева ведро, 2) на полу самолётик, 3) справа мешок со сменной обувью. Выбираем, с кем пойти на встречу:
Полина — идём за девочкой, начнём отношения с ней.
Алиса — увидим изображение лисы, сможем осмотреть задний двор.
Если пошли с Алисой, то осматриваем задний двор школы, 4 предмета: граффити осматриваем в последнюю очередь.
Авантюрист! (Adventure!) Вы пошли на свидание с Алисой. Выбираем действие "Алиса". | |
Рыцарь! (Knightly vows) Вы пошли на свидание с Полиной. Выбираем действие "Полина". |
Отношения с Полиной. Она боится идти одна, пойдём провожать её до дома. Вместе слепим снеговика. Но позже нападут хулиганы, всё сломают.
Отношения с Алисой. Осматриваем задний двор школы, 4 предмета: 1) слева сверху белка, 2) в центре незнакомец (2) с побитым носом, 3) справа снизу окурки, 4) справа надписи на стене, осматриваем в последнюю очередь. Алиса выскочит из сугроба.
В любом случае, после школы на дороге нас встретит Семён, с ним ещё два подростка: Бяша и Ромка. Они заберут наш портфель, найдут в нём маску зайца, непонятно откуда взявшуюся. Семён заставит надеть маску и сплясать. Если ранее не дали отпор, то теперь не сможем выбирать, сразу выберем маску.
Послать — результат зависит от того, какую девочку выбрали ранее:
— (Алиса) — сможем победить.
— (Полина) — проиграем в драке.
Надеть — почувствуем силу маски, но это не поможет в бою.
Во время драки Семён заберёт у нас очки.
Правый похоронный (No gain) Вы одержали победу в драке. Выбираем действие "Послать (после выбора Алиса)". | |
Не фартануло (Tough luck) Вы переоценили свои силы. Выбираем действие "Послать (после выбора Полина)". | |
Маски-шоу (Masquerade) Вы надеялись на чудо. Выбираем действие "Надеть". |
Отношения с Алисой. Если получили силу Алисы, и победили в драке, то Семёна прогонят из банды. Ромка и Бяша примут нас в свою банду, расскажут страшилку про чёрный гараж. В лесу в 3-ий раз увидим незнакомца (3/3) с разбитым носом и заячьей губой, запомним его лицо. Позже найдём гараж, выбираем Постучать.
Вернувшись домой, Рисуем в альбоме. Увидим за шторками силуэт совы, а потом найдём на подоконнике свои потерянные очки. А утром в школе узнаем, что Бабурин Семён тоже пропал.
Настоящий детектив 3 (True Detective 3) Вы изучили все объекты 3-го эпизода. Школьный класс (3). |
В классе осматриваем 3 предмета: 1) сверху портреты писателей, 2) слева сверху кинопроектор, 3) справа на парте петарды. Садимся на место Семёна. Все вокруг подумают, что это из-за нас пропал Семён.
Придёт милиционер, покажет нашу тетрадку, найденную на месте пропажи Семёна. После он оставит папку с уликами у нас на парте. Можно осмотреть её, пока он не видит.
Пропустить — ничего.
Открыть (2 раза, когда смотрит) — милиционер заметит и заберёт дело.
Открыть (2 раза, когда коп отвернулся) — получим кольцо улику (4).
Если осмотрели папку, то узнаем про ещё одну пропавшую Ксению.
Моя прелесть! (My precious!) Вы заполучили печатку Семёна. Выбираем действие "Открыть (2 раза, когда коп отвернулся)". | |
Раззява (Caught napping) Вы прозевали лекцию милиционера. Выбираем действие "Открыть (2 раза, когда коп смотрит)". |
Милиционер спросит, не видели ли мы ничего необычного.
Рассказать — начнём рисовать незнакомца:
— Фоторобот лисы, другой — рисунок лишь вызовет смех.
— Фоторобот незнакомца у входа — у милиции появится фоторобот.
Промолчать — ничего, достижение.
Как нарисовать фоторобот преступника? Правильная внешность доступна, только если видели незнакомца 3 раза, это происходит только при отношениях с Алисой. Выбираем: 1) глаза хмурятся, 2) волосы бритые, 3) на носу пластырь, 4) рот с заячьей губой.
Рот на замок (Quiet as a mouse) Вы были ниже травы, тише воды. Выбираем действие "Промолчать". | |
Ван Гог (Van Gogh) Вы и вправду умеете рисовать. Выбираем действие "Рассказать". |
Отношения с Алисой. Если ранее приняли угощение от Алисы, дали отпор Семёну, и пошли за Алисой, то сможем поиграть в мини игру. Хулиган Ромка отберёт у пятиклассника фотоаппарат "Полароид". Предложим сыграть на него, в обмен поставим на кон редкий вкладыш. Будем играть в "Камень, ножницы, бумага". Сохраняемся перед началом, и пробуем, пока не выиграем 3 раунда.
Мини игра (выиграли) — достижение, получим фотоаппарат.
Мини игра (проиграли) — достижение.
Позже за школой Ромка покажет цветы, попросит, чтобы мы притворились маньяком и напали на Полину, чтобы он мог её защитить.
О, счастливчик! (Humble in victory) Вы победили в камень, ножницы, бумага. | |
Лопух (Gracious in defeat) Вы проиграли в камень, ножницы, бумага. |
Отношения с Полиной. Если ранее дали отпор Семёну, и пошли за Полиной, то теперь она подарит нам защитный амулет. Выбираем:
Отказаться — позже получим удар, достижение, путь к концовке №1.
Взять — амулет защитит нас от удара, достижение.
Шаман Кинг (Shaman King) Вы приняли амулет. Выбираем действие "Взять". | |
Скептик (Sceptic) Вы отказались от амулета. Выбираем действие "Отказаться". |
Путь одиночки. Полина расскажет, что сравнивает людей с мелодиями. Она передаст нам свою книгу с анкетами. В ней уже отвечал Рома Пятифанов. На выходе из школы нас встретит Бяша. За школой нас запугает Ромка. Катька рассказала о наших отношениях с Полиной, а Ромка влюблён в Полину, и запретит нам встречаться.
Дома предложим сестре поиграть в приставку. На картридже 9999in1 включим стрельбу по уткам. Будем соревноваться с сестрой в 3 раундах. (Если во время игры не видно прицела, то переходим в оконный режим на Alt+Enter).
Проиграть — достижение.
Выиграть, Выключить — достижение.
Подбить все утки — достижение. Если не поучается выиграть честно, то включаем оконный режим игры, на клавишу "F11". Когда утки вылетают, нажимаем "Правой кнопкой мыши" на верхнюю полосу окна, от этого игра встанет на паузу. Нажимаем "Левой кнопкой мыши" на неподвижную утку. Повторяем до победы. В 3-ем раунде нужно стрелять немного на опережение.
Братик (Big bro) Вы обрадовали сестру. Проиграть в 3 раундах. | |
Бяка (Meanie) Вы расстроили сестру. Выиграть в 3 раундах / Выключить. | |
Утилизатор (Duckinator) Вы позаботились обо всех утках. Попасть во всех уток в 3 раундах. |
Путь одиночки. Вечером Полина сама нам позвонит, но лишь пожалеет нас, и расскажет, что за ней пришел Ромка.
Отношения с Полиной. Позвоним, она пригласит завтра прийти к ней.
Отношения с Алисой. Выбираем, кому позвонить:
Полина — договоримся о встрече с девочкой, путь к концовке №1.
Ромка — поможем другу познакомиться с Полиной.
Муза (Muse) Вы смогли покинуть френдзону. У телефона выбираем действие "Полина". | |
Команда Вольтрона (Team Voltron) В ваших венах течет магма, вы жаждите безграничного слияния! У телефона выбираем действие "Ромка". |
Если остались в одиночестве или с Полиной, то увидим в окно, что сестра Оля пошла с Алисой. Выбежим на улицу, чтобы спасти сестру, но это окажется иллюзией. Если подружились с хулиганами, то смотрим в зрачок, увидим друзей, но позже это тоже окажется иллюзией.
Увидим ещё людей в масках совы, волка, медведя. Алиса передаст нам шапку, забираем. В лесу звери проявят себя дружелюбно. Алиса передаст маску зайца, забираем. Вместе полетаем над ёлками. Утром в школе узнаем, что этой ночью пропала староста Катя.
Путь одиночки. В школе поговорим с Полиной, нас напугает Бяша. Отправимся домой, и сразу попадём в финал эпизода, где не сможем ничего выбрать, и попадём под влияние "зверей".
Отношения с Полиной. Пойдём из школы вместе с Полиной, она пригласит к себе домой. В коридоре её дома вначале осматриваем 6 предметов: 1) зеркало слева, на нас упадёт чучело свиньи, получим достижение, 2) оленьи рога, 3) портрет в центре, 4) лыжи справа, 5) комната деда справа, 6) телефон справа.
Выбираем Подождать, к нам выкатится дед Харитон в инвалидном кресле. Он расскажет про имена, про легенду о егере и хозяине леса. Войдём в комнату Полины, здесь осматриваем 3 предмета: 1) пластинки слева, 2) пианино в центре, 3) плакат справа.
Выбираем Осмотреть, на стене увидим фото погибших родителей Полины. Увидим кошку Джоанну, испугаем её звуком пианино, и она порвёт плакат "Сейлор мун". Мини игра: собираем плакат из кусочков, как пазл.
Кошка укусит нас за ногу. Полина заставит нас снять штаны, чтобы обработать рану. Когда она наклонится над нами, сможем Поцеловать Полину. Увидим, что дед за нами подсматривает, и побежим домой. На улице нас встретит обманутый Ромка с ножом.
1. Нет амулета — Ромка убьёт нас. Конец игры. Увидим статью в газете, как Ромку посадили, плачущих родителей, и могилу. Концовка №1.
2. Есть амулет — чутье подскажет нам убегать. Побежим от Ромки по всей деревне. Вскоре его убьёт волчок, и принесёт нам его нож.
Дементий! (Hoggers!) Вы поймали свинью. В прихожей Полины осмотреть зеркало слева. | |
Школяр-убийца (Teen murderer) Вы открыли концовку №1. Если пошли в гости к Полине, без амулета или по пути Алисы. | |
Выживший (Survivor) Вы сбежали от Ромки. Если пошли в гости к Полине, с амулетом. | |
Настоящий детектив 4 (True Detective 4) Вы изучили все объекты 4го эпизода. Достаточно осмотреть всё в прихожей и в комнате Полины. |
Отношения с Алисой. В школе обсудим с Ромкой и Бяшой пропавшую Катьку. Бяша слышал плач Катьки в лесу. Дальше события зависят от того, кого мы выбрали на рисунках у телефона:
1. Полина — сбежим с уроков раньше времени, чтобы не участвовать в сценке Ромы. Произойдёт всё то же, что и в отношениях с Полиной, но у нас с собой точно не будет амулета, и Ромка из-за ревонсти убьёт нас.
2. Ромка — расскажем Ромке, где встретить Полину. На заднем дворе наденем маску зайца, нападём на Полину, а Ромка оробеет и не сможет сыграть свою роль. Полине не понравится наша сценка, и она уйдёт. Догоним её, попросим дать Ромке шанс. С самим Ромкой договоримся вместе пойти на поиски Катьки. Пока Ромка на свидании, выбираем, что делать с Бяшей:
Позвать — пойдём с Бяшей, встретим Ромку у дома Полины. В лесу Бяша быстро найдёт Катькин кошелёк, и тут же вдалеке появится гараж.
Не звать — вдвоём с Ромкой ничего не найдём. Нас найдёт милиционер, сидевший в засаде. Он отвезёт нас в дежурную часть. Внутри осматриваем 2 предмета: 1) на стуле справа противогаз, 2) справа решетчатая стенка. Милиционер Тихонов расскажет нам, что 30 лет назад тоже пропадали дети, и он оказался одним из выживших. Отправимся домой.
Три мушкетера (Three Musketeers) Вы взяли с собой Бяшу. При отношениях с Алисой выбираем Ромку, затем "Позвать". | |
Третий лишний (Third Wheel) Вам не по пути с Бяшей. При отношениях с Алисой выбираем Ромку, затем "Не звать". |
Если пошли втроём, вместе с Ромкой выбираем, войти ли в гараж:
В милицию — милиционер нам не поверит, пойдём домой.
В гараж — входим внутрь, включаем свет. Внутри осматриваем 6 предметов: 1) слева снизу ящики, 2) слева полка инструментов, 3) сверху висящий руль, 4) в центре машина под тканью, 5) справа сверху коробки, 6) справа снизу тиски.
В конце выбираем Поговорить. Ромка скинет ткань, под ней окажется не автомобиль, а промышленная мясорубка. Внутри сидит связанная Катя. Ромка полезет её доставать, и случайно включит механизм.
Спасти (2 раза) — нажимаем пару раз, не сможем спасти.
Спасти (много раз) — быстро нажимаем мышкой на надпись "Спасти" много раз, лучше двумя указательными пальцами поочерёдно, очень быстро. Затем будет небольшая сцена, и снова продолжаем быстро нажимать кнопку. В итоге не спасём Катьку, но в руках у нас останется коса с её головы, получим другое достижение. Если есть с собой фотоаппарат, то решим сфотографировать улику (5). Антон сам достанет "Полароид", направляем его объектив влево вверх, делаем фото косы Катьки. Ромка потребует, чтобы мы ничего никому не рассказывали. Идём домой.
Дядя Стёпа (Law and Order) Вы на стороне закона. Перед гаражом выбираем "В милицию". | |
Фарш (Ground meat) Вы не спасли Катю. Внутри гаража нажимаем кнопку "Спасти" 2 раза. | |
Клубника (Strawberry) Вы старались спасти Катю. Внутри гаража нажимаем кнопку "Спасти" много раз и быстро. | |
Секретные материалы (Top Secret) Вам достался снимок косы Кати. Нужен фотоаппарат, пытаемся спасти Катю, быстро нажимаем кнопки, чтобы коса осталась у нас в руках. После сделаем фото. |
Финал эпизода. Дома услышим, что родители ругаются. Сестра Оля испугается и захочет убежать в Небыляндию. В своей комнате нужно открыть окно. Звери позовут нас на улицу, они отведут нас в снежный замок Деда мороза. Автоматически ответим на 3 его загадки, и он угостит нас мешком конфет.
Отказаться — увидим, что конфеты — это мясо убитых людей. Лисичка даст нам ещё один шанс, предложит чашку "желе" опарышей. Если согласимся во 2-ой раз, то ничего не поменяется. Отказываемся ещё раз, и звери примут свой настоящий жуткий облик, а Дед Мороз станет козлом с флейтой — Хозяином леса. Лисица позволит нам уйти, если мы позже покормим зверей. Снежный замок превратится в гараж. Когда будем убегать, Оля отстанет от нас, откопаем её из снега, но уже поздно, сова откусила от неё половину. Сестра погибнет.
Принять — всё вокруг станет цветным, пригласим сюда других детей. Проснёмся дома, Оля принесёт собаку Жульку, о которой мечтала. Родители помирятся. По дороге встретим Полину, узнаем, что её дед встал с инвалидной коляски. В классе пропадут Рома и Бяша, Полина подсядет к нам, начнём рисовать её портрет. Но в этот момент эйфория кончится. Увидим на доске объявлений десятки пропавших людей. На улице звери встретят нас в настоящем ужасном обличии, и потребуют принести им новое мясо, иначе они съедят всю нашу семью.
Мистер Хайд (Mr. Hyde) Вы стали чудовищем. В финале эпизода около Деда Мороза выбираем "Принять". | |
Доктор Джекил (Dr. Jekyll) Вы сохранили человечность. В финале эпизода около Деда Мороза выбираем "Отказаться". |
Tiny Bunny (Зайчик). Что это за игра?
Визуальная новелла, создана русскими разработчиками. Сюжет основан на одноименной книге, автор Дмитрий Мордас.
Зайчик. Что будет, если надеть маску?
Не победим в бою. Возможно, это улучшит отношения с Лисой.
Tiny Bunny (Зайчик). Что будет, если выбрать Полину?
От нас отстанет Алиса. У Полины сможем взять амулет.
Tiny Bunny (Зайчик). Когда выйдет 5 эпизод, продолжение?
Точной даты нет. Нужно следить за новостями от разработчиков.
Tiny Bunny (Зайчик). Как нарисовать фоторобот преступника?
Правильная внешность доступна, только если видели незнакомца 3 раза, это происходит только при отношениях с Алисой. Выбираем: 1) глаза хмурятся, 2) волосы бритые, 3) на носу пластырь, 4) рот с заячьей губой.
Зайчик. Как выиграть в "камень ножницы бумага"?
Сохранится перед началом, и пробовать, пока не получится.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Общая информация. Прохождение: 1 эпизод. 2 эпизод. 3 эпизод. 4 эпизод. 5 эпизод. Карта, блок-схема. Достижения. Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |