| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Tomb Raider I. Прохождение игры
Общая информацияДата выхода игры "Tomb Raider" — 15 ноября 1996 года. Дата выхода игры "Tomb Raider I Remastered" — 14 февраля 2024 года. Разработчик: Core Design. Издатель: Eidos Interactive. Время прохождения — 5 часов. Это ремастер игры 1996 года. По умолчанию включено классическое (танковое) управление, подходящее для геймпадов. Все передвижения будут на клавиши стрелочек, а осмотр мира отдельными клавишами. На компьютере лучше сразу зайти в настройки, и в разделе "Controls" выбрать современно управление "Modern Controls". Сможем управлять кнопками WASD и мышкой. Но в обоих вариантах управления останется проблема с прыжками: кнопку прыжка нужно нажимать заранее, за два шага до пропасти. При этом в игре есть крошечные платформы, где нет места для разбега. С них нужно делать прыжок с места: быстро нажимаем "прыжок" + "вперёд", и сразу отпускаем. Tomb Raider. Все игры по порядку
Оформление текста
|
Вначале идём вперёд до конца, забираемся на наклонный блок у стены, скатываемся по нему, прыгаем в тоннель наверху, в тупике найдём аптечку (секрет 1). |
Возвращаемся, забираемся в проём, который видели ранее. В тёмной пещере отстреливаем 3 летучих мышей.
Слева светлый тупик, сворачиваем туда, в правом дальнем углу забираемся на ярус выше. Запрыгнуть можно только комбинацией Up + Ctrl. В верхнем тупике берём аптечку (секрет 2). |
По тёмному тоннелю идём до конца, затем влево, спрыгиваем в яму с зелёными растениями. Впереди справа нажимаем рычаг, откроем двери. В большом зале убиваем 1 летучую мышь. В левом дальнем углу забираемся выше.
Зал с 2 мостиками. Внизу бегают 2 волка. Идём вдоль правой стены, переходим по мостику, по левой стене, по 2-му мостику. Дальше каменный мостик с обрывом.
Спускаемся, внизу убиваем медведя, летучих мышей. Внизу в боковой комнате встаём на плиту, откроем двери, за ней 2 волка. В тупике слева берём аптечку. За дверью вернёмся к 2 деревянным мостикам. |
Снова идём до каменного моста, с разбегу перепрыгиваем пропасть. В левом дальнем углу, за колонной спрятана аптечка. Спускаемся по лестницам с зеленью вокруг. Убиваем 2 волков.
На левой стене есть отдельная маленькая платформа, перепрыгиваем на неё. Проходим по коридору между зелёными зарослями, в тупике большая аптечка (секрет 3). В зале с лестницами идём вправо, в выемке под лестницей берём аптечку. |
В зале забираемся на лестницу в углу, сверху нажимаем рычаг. Откроются каменные врата рядом. Коридор простреливается ловушками. Слева нападёт 1 волк. В этом месте встаём в центр под дырой в потолке. Под нами разрушится платформа, упадём на этаж ниже.
Идём до стены, слева перепрыгиваем пропасть. Идём влево, там нападёт волк. Прямо на пути лежит большая аптечка. В тупике нажимаем рычаг, бежим в открывшиеся ворота, они там, где мы прыгали через яму.
В начальном зале нападут 4 волка.
Идём влево вперёд, к освещённой яме, справа от неё отдельная комната, внутри 1 медведь, на верхней платформе лежит аптечка. От ямы идём вправо вперёд, между колонн убиваем 1 волка. Сворачиваем влево, в узком коридоре нападут летучие мыши. На развилке идём прямо, убиваем волка, в темноте берём аптечку. Дальше идём вдоль правой стены, отстреливаем летучих мышей. |
Вернёмся к яме. На боковой стене ищем рычаг, нажимаем его. Рядом откроется дверь, входим, увидим стойки с разделанными шкурами. Поднимаемся по лестнице, прыгаем через коридор в окно. Прыгаем на дальнюю платформу, в выемке с черепами берём большую аптечку.
Внизу в стене есть тёмный камень, задвигаем его вперёд несколько раз, прока не пройдём в следующую комнату. Отстреливаем летучих мышей. Проходим в тупик справа, в углублении с черепами берём золотой идол. В левом тупике берём серебряный ключ. По выдвинутому камню забираемся на верхний этаж, слева берём большую аптечку. Вылезаем через окно назад.
Возвращаемся к освещенной яме, внутри вода, спрыгиваем в неё. Плывём по тоннелю прямо, вправо, вверх. За колонной нажимаем рычаг. От этого на поверхности откроется дверь. Плывём вниз, затем в другой зал. Всплывём в большом бассейне. На поверхности идём в пещеру, берём свиток, аптечку (секрет 1). |
Снова плывём под водой, в зале с колоннами плывём в правый дальний угол, нажимаем 2-ой рычаг. Над нами откроется люк, всплываем на поверхность. В запертой комнате берём аптечку (секрет 2). Нажимаем рычаг, откроем двери, обратно к освещенной яме. |
От освещенной ямы идём по широкому светлому коридору. Найдём каменный квадрат, справа от него замочная скважина. Применяем найденный серебряный ключ, откроем двери. Пробегаем коридор со стрелами, убиваем 5 волков.
Здание с 3 входами. Открыта только левая дверь, идём туда. Выйдем к бассейну, вокруг него нужно прыгать по платформам, и забираться всё выше. Здесь придётся научиться прыжкам с места, иначе не пройти.
На 2-ом этаже убиваем летучую мышь, с разбегу прыгаем через пропасть. На 3-ем этаже ещё мышь, в углу есть аптечка. Нажимаем рычаг, откроем правую дверь. Справа аккуратно спрыгиваем на скалу над крышей, берём патроны дробовика. Спрыгиваем на красную крышу, на ней в углу есть аптечка.
За правой дверью ещё бассейн, над ним платформы, которые обваливаются под нами. Забираемся на 2 платформы вдоль правой стены, делаем прыжок на месте, цепляемся за 3-ю платформу выше. Прыгаем вперёд, вправо, и к выходу. Стреляем в мышь. Наверху нажимаем рычаг, спрыгиваем по крыше.
За центральной дверью ловушки-маятники, вовремя пробегаем мимо них. Нажимаем рычаг, от этого раскроется пол, упадём в воду. Впереди всплываем вверх, заплываем в окно справа, дальше вправо на поверхность. В зале с колоннами, слева нажимаем рычаг, откроем решетчатую дверь назад. Спрыгиваем, убиваем медведя.
Пока не входим в открытую дверь, идём в задний правый угол, по лестнице забираемся выше. В зале с колоннами рычаг отключает ловушки маятники. От рычага идём в темноту справа сзади, спускаемся в яму. В тупиковой комнате берём патроны (секрет 3). Забираемся обратно наверх. |
Внизу, напротив открытой решетки есть углубление с замочной скважиной. Вставляем в неё золотой идол. Рядом откроется дверь.
Выйдем к реке. Слева перепрыгиваем реку несколько раз: вправо, влево, вправо, влево. Цепляемся за высокий карниз, забираемся и идём через тоннель. За деревянным мостом увидим шестерёнки, 3 штук не хватает. Справа аккуратно спускаемся, прыгаем через яму, около скелета берём дробовик. Если возьмём его до взятия шестерёнок, то получим достижение.
Спрыгиваем в воду, течение снесёт нас вниз в яму с водой. Около ямы стреляем в 2 волков. Впереди есть углубление между скалами, в нём цепляемся за низкую стенку, перелезем в тёмную пещеру. Идём вправо вниз, отстреливаем волков. Возвращаемся в центр, забираемся по скалам вперёд. На вершине берём большую аптечку. Спрыгиваем влево.
Затерянная долина. Выйдем на поляну с деревьями, быстро забираемся обратно на скалы. На нас выбегут 2 мелких динозавра, обстреливаем их сверху. Впереди 1 огромный динозавр Ти-Рекс, у него есть шкала здоровья. Прячемся от него в туннеле справа. По одному достижению его нужно убить, по другому достижению его нельзя трогать. Справа идём до конца туннеля, на выходе стреляем в динозавра.
На поляне, на правой стене, справа от водопада забираемся по скале вверх. В тупике справа найдём патроны дробовика (секрет 1). |
Слева от водопада цепляемся за другую скалу, наверху прыгаем вперёд и вправо. Цепляемся за стенку впереди, по ней ползём вправо, заползаем на вершину водопада. В тупике справа патроны пистолета, дробовика (секрет 2). |
Падаем в яму под этим водопадом, плывём через тоннель. На поверхности ходит 1 динозавр, быстро забираемся наверх мимо него, обстреливаем сверху. Забираемся ещё на 3 яруса выше, на самом верху берём шестерёнку. Спускаемся и плывём обратно.
В долине идём в угол с пальмами. Справа от храма забираемся на скалу, внизу обстреливаем 2 динозавров. С этой наклонной скалы прыгаем влево, цепляемся за ярус выше. Прыгаем через угол и цепляемся за зелёную скалу. Прыгаем на следующую скалу, затем на крышу каменного храма. Берём большую аптечку, патроны х2, патроны дробовика (секрет 3). Слева аккуратно спускаемся вниз. |
Входим в каменный храм. Внутри ныряем в бассейн, плывём вправо вниз. В конце тоннеля на зелёном дне подбираем шестерёнку.
Выходим из храма, справа забираемся выше, входим в пещеру. Тоннель приведёт нас к оборванному деревянному мосту. С разбегу перепрыгиваем на другую половину моста, берём шестерёнку.
Без воды. С моста спрыгиваем вниз. Из долины идём к белым скалам, откуда пришли. По уступам забираемся наверх. Вернёмся к яме с водой и водопадом, от них идём по скалистой тропинке влево вверх.
Вернёмся в начало. Снова прыгаем 4 раза через реку, в конце тоннеля, за мостом придём к механизму, вставляем в него все 3 шестерёнки. Слева нажимаем рычаг, осушим реку в пещере.
Слева от шестерёнок спрыгиваем с моста в воду, забираемся на скалы. В тёмной выемке наверху найдём большую аптечку (секрет 4). |
По воде проплываем под мостом, ныряем в тоннель глубже, несколько раз поворачиваем, в конце всплываем в люк наверху. На поверхности тайная комната, внутри патроны дробовика х2, аптечка (секрет 5). Выйдем в коридор с осушенной рекой. |
По туннелю с осушенной рекой снова идём к яме с водой. В конце тоннеля наклонная платформа, вначале забегаем до её середины, а потом прыгаем. Спрыгнем в яму с водой, куда раньше впадал водопад. Теперь под водопадом открылась дверь в скале, забираемся туда.
Войдём в красный зал со статуями. Идём в двери впереди, отбегаем назад, на нас покатится валун. Справа сзади от входа, за колонной нажимаем рычаг, откроется правая дверь, за ней 2 динозавра.
В правом коридоре развилка. Справа тупик с кубом, там можно спрятаться от динозавров и обстреливать их сверху. С развилки идём влево, спускаемся в зал с плиткой, входим в дверь слева. Выйдем на балкон, с него прыгаем вправо, цепляемся за углубление в стене выше. Забираемся 3 раза, спускаемся в другом месте. Окажемся на 2-ом балконе, прыгаем вправо, нажимаем рычаг, в зале сдвинется 1-ый балкон.
Рычаги для решеток. Спрыгиваем в зал, с наклонной горки забираемся в двери, слева нажимаем рычаг, сдвинем 2-ой балкон. Справа проходим дальше, перепрыгиваем на сдвинутый блок, на 2-ой блок, и в двери справа. Нажимаем 1-ый рычаг, откроем 1-ую решетку.
Из зала снова забираемся с горки в дверь наверху, теперь идём по коридору справа. Там нападёт 1 динозавр. На развилке идём влево. В комнате идём к рычагу, пол под нами провалится.
Внизу отстреливаем 3 волков. Впереди забираемся на возвышенность, в центре стены есть куб с кольцом, выдвигаем куб на себя, затем влево. За кубом проходим коридор, падаем в низину, берём аптечку. Забираемся выше, нажимаем 2-ой рычаг решетки. Рядом лежит аптечка.
Через яму спрыгиваем на развилку, с этой стороны идём влево, в тупик, где стоит куб. Напротив куба задвигаем стену внутрь. Когда куб упрётся, сдвигаем левую стенку. В тупике за кубами нажимаем 3-ий рычаг решетки. Рядом обвалится пол, перепрыгиваем яму.
За решетками. На развилке идём влево. В зале проходим прямо, через коридор со всеми открытыми решетками. В стенах ловушки-стрелы.
На левой стене, сверху стоит идол, цепляемся за пол под ним, забираемся. За идолом сдвигаем дверь, пробегаем комнату с падающим полом, берём патроны дробовика (секрет 1). |
В предыдущем секрете аккуратно слезаем, чтобы повиснуть на руках, прижимаемся к правой стене, и спрыгиваем туда, где нет шипов. Под платформой берём патроны (секрет 2). Мимо шипов проходим назад и забираемся обратно наверх. |
На вершине лестницы идём вправо. Придём в зал, на алтаре увидим артефакт. У левой стены стоят мумии, долго стреляем в одну, чтобы получить достижение. Идём к решетчатой двери, она откроется. Вернёмся в начальный зал, здесь обвалится потолок. Бежим прямо, через пещеру выйдем к озеру.
В воде заплываем в тёмную дыру справа. В широкой пещере всплываем. На поверхности берём патроны, большую аптечку (секрет 3). Возвращаемся в озеро. |
На берегу озера бандит Ларсон, он будет стрелять в нас из пистолета. Ищем проём между двух скал, забираемся туда. Внутри по центру забираемся на скалы, берём большую аптечку. Возвращаемся, через проём между скал обстреливаем босса.
В начальном зале 2 льва, прячемся от них на боковой возвышенности, и обстреливаем. Впереди подвижные камни. Идём к правому камню, сдвигаем его назад, потом обратно вперёд до конца. От этого впереди откроется дверь.
За дверью отстреливаем обезьян. Впереди нажимаем 1-ый рычаг. Поднимаемся по лестнице справа, нажимаем 2-ой рычаг. Выходим обратно через дверь.
В начальном зале нападёт Ларсен, обстреливаем его, пока он не убежит. Забираемся на правый подвижный куб, с него прыгаем влево на колонну.
Прыгаем на левую колонну, затем на балкон слева. В комнате 2 наклонные площадки, нужно запрыгнуть на одну, отпрыгнуть на другую, с неё прыгнуть вверх, и зацепиться (прыжок вперёд, прыжок, прыжок, зацеп). Наверху такие же площадки, повторяем трюк. На верхней площадке патроны дробовика, большая аптечка (секрет 1). |
Запрыгиваем на центральную колонну, берём большую аптечку. С разбегу прыгаем к другой стене. Прыгаем по балконам вдоль стены, входим в дверь наверху. Дальше скатимся по наклонному коридору.
Скатываясь, поворачиваемся задом к яме, чтобы в конце успеть зацепиться за край. Отпускаемся, скатываемся по мелкой горке, отскакиваем на другой берег. Окажемся в секретной комнате, берём аптечку, патроны дробовика (секрет 2). |
Спрыгиваем в воду. В ней плавает крокодил, так что быстрее проплываем в тоннель. На потолке есть незаметный люк, где можно всплыть. Внутри комнаты патроны дробовика (секрет 3). |
Проплываем по воде до конца, выбираемся на поверхность. Нажимаем рычаг, от этого вода в канале спустится. Спрыгиваем и пробегаем мимо ползающего крокодила назад. В правом дальнем углу есть лестница наверх.
Высокий зал с платформами. Прыгаем в центр, отстреливаем летучих мышей. Обходим все боковые балконы, чтобы не пропустить летающих врагов. Спускаемся на этаж ниже, на колонне нажимаем рычаг, откроем дверь THOR.
Около 1-го рычага встаём на светлую напольную кнопку, временно откроем двери. Быстро спускаемся на дно: прыгаем вперед на соседнюю арку, справа свешиваемся и падаем, ещё раз спрыгиваем справа, бежим влево по балкону, падаем на пол, быстро пробегаем в красную дверь в углу. Она закроется за нами. В тайной комнате берём патроны, большую аптечку (секрет 4). |
На дне зала нажимаем рычаг, откроем дверь ATLAS. Поднимаемся по лестнице, на правом краю прыгаем на месте, цепляемся за верхний ярус. Через угол прыгаем на балкон справа, берём патроны. Через угол прыгаем на площадку справа, нажимаем рычаг NEPTUNE.
Прыгаем на лесенку рядом, слева от неё дверь DAMOCLES, запрыгиваем на её крышу, берём большую аптечку. Встаём на вершину лестницы, с места прыгаем на центральную площадку выше. На этом этаже идём на левый дальний край, перепрыгиваем на другую лестницу.
Забираемся выше, снова прыгаем в центр, за угловой лестницей небольшая низина, там рычаг DAMOCLES. Отсюда прыгаем на балкон впереди, берём аптечку. Возвращаемся в центр, забираемся на самый верх. Теперь обходим все открытые двери, сверху вниз.
NEPTUNE. Спрыгиваем в бассейн, на дне плывём в сторону и вверх. В конце тоннеля нажимаем рычаг. Рядом снизу открылась дверь, за ней берём ключ. Плывём обратно наверх. Нужно потратить весь воздух в бассейне Нептуна, и всплыть в последний момент перед смертью, чтобы получить достижение.
ATLAS. В центре идём к верхнему рычагу, от него спускаемся к дверям под аркой. Внутри убиваем обезьяну. Слева идём к решетчатой двери, она откроется. В наклонном туннеле на нас покатится валун, быстро бежим вперёд, цепляемся за карниз слева. Если успеем не попасть под валун, то получим достижение. Забираемся выше, на конце балкона берём ключ. Спускаемся в яму с валуном, там лежит аптечка.
THOR. В центре спускаемся на этаж ниже, входим в двери. Внутри на потолке шар, который выпускает молнии в светлые квадраты на полу. Идём вдоль правой стены, перепрыгиваем светлую плитку. В следующей комнате встаём на кнопку в центре, через пару секунд отбегаем, встаём перед центром дальней стены. Если нам на голову упадёт блок, то получим достижение. Это не убьёт нас, окажемся на вершине блока.
Сдвигаем этот блок к высокому балкону, запрыгиваем туда. Выше сдвигаем блок на себя до конца, с блока прыгаем в угол выше, берём аптечку. Из угла с разбега прыгаем на дальний балкон, берём ключ. Выходим обратно через молнии. Если ток не ударит нас в комнате Тора, то получим достижение.
DAMOCLES. Почти на дне зала, в углу входим в двери. Внутри обходим колонны, смотрим на потолок, обходим весящие мечи Дамокла. За дверью с алтаря берём ключ. В центре у края прыгаем на месте, цепляемся за верхний этаж, под потолком берём аптечку, патроны дробовика. На обратном пути мечи начнут падать. По кнопке у двери проходим с правой стороны, а слева упадёт меч. В зале обходим все места, чтобы упали все мечи, за это получим достижение. По другому достижению нужно, чтобы нас задел только 1 меч.
В главном зале, на самом нижнем этаже обстреливаем босса Ларсена и львов. Всего на уровне нужно убить 23 врага, и если в статистике показано меньше, то нужно ещё раз осмотреть все верхние боковые балконы, некоторые летучие мыши нападают только вблизи. На дне зала используем все 4 ключа на замочные скважины, откроем большие врата.
В яме с водой плавает крокодил, убиваем его, и проплываем вперёд. Около здания с колоннами нападёт лев. Входим в здание, на левой лестнице ещё один лев.
Снаружи обходим здание с левой стороны, убиваем льва, забираемся на скалы. Перепрыгиваем на балкон, идём по нему мимо колонн. В конце балкона берём большую аптечку. По балкону возвращаемся влево, на скале прыгаем на месте, цепляемся за следующий этаж. Обходим верхний балкон, прыгаем через пропасть на скалу. Прыгаем через углы скал вправо вперёд, войдём в пещерку, внутри патроны дробовика (секрет 1). |
По тем же скалам прыгаем через углы, в центре скал ищем углубление, за ним вход в пещеру. Внутри большая яма, в ней убиваем 2 крокодилов. Спускаемся, на дне ямы берём аптечку. Поднявшись из ямы, цепляемся за стену справа, по этой трещине ползём вправо над ямой, забираемся выше. В пещерке берём патроны дробовика (секрет 2). Ползём по трещине до конца, спрыгиваем на правый берег. В коридоре спрыгиваем ниже, нажимаем рычаг, выйдем на арену. |
Арена Колизея. На арене ходят львы и обезьяны. Не убиваем животных на арене, чтобы позже получить достижение. Между трибун бегает Ларсен, стреляем в него, пока он не убежит.
Спускаемся на арену, аккуратно свешиваемся на край ямы, ищем угол без шипа, куда можно спрыгнуть. На дне ямы идём в коридор справа, забираемся по скалам. Снаружи запрыгиваем на наклонные скалы, за ними выше лежат патроны дробовика.
Над ареной прыгаем на соседнюю скалу, с её квадратной площадки прыгаем на балкон слева. Дальше в комнату убиваем 2 обезьяны. На лестнице из левой стены выдвигаем куб. За кубом берём аптечку, нажимаем рычаг. Откроется дверь в стене арены, бежим туда.
За дверью спустимся в подвал Колизея. Около решеток убиваем 2 львов. На стене впереди нажимаем рычаг, откроем дверь в ущелье. Оборачиваемся, на другой стене ещё рычаг, он откроет решетку на выход, выходим. Из ямы выбираемся на арену, бежим в ущелье между скалами, входим в новую дверь.
Подвалы. За скалами в подвале идём в дальний правый тупик, встаём на светлую плитку. Рядом временно поднимутся 2 решетки. За левой решеткой быстро нажимаем 1-ый рычаг, пробегаем за правую решетку, там открылась дверь, за ней нажимаем 2-ой рычаг. Откроется боковая тёмная дверь. Внутри правой комнаты на полу берём аптечку. Встаём на светлую плиту, откроем решетку на выход. Идём в тёмные двери, это путь к яме с шипами.
От шипов снова идём вправо, забираемся на скалы. На вершине спрыгиваем ближе к яме, с обломка колонны забираемся на трибуны. На углу входим в башенку, внутри убиваем летучих мышей. За нами закроется решетка, а впереди покатится валун. Нужно прыгнуть вперёд и повиснуть на краю обрыва. Поднимаемся на горку за валуном, наверху нажимаем рычаг. Скатываемся по тоннелю, идём в открывшиеся двери, вернёмся на трибуны.
В центре трибун появится лев и Ларсен, обстреливаем их. Идём в башенку на другом углу трибун, отстреливаем мышей.
Войдём в зал с 4 колоннами разной высоты. Наверху временно открылась дверь, нужно успеть подняться к ней. Встаём лицом к кубу, и больше не поворачиваемся. Делаем прыжки с места в разные стороны: вперёд, вправо, назад, влево, вперёд. Так успеем забраться до закрытия дверей. В тайной комнате берём большую аптечку х2, патроны, пистолеты Магнум (секрет 3). |
Зал с 4 колоннами. На вершине прыгаем на балкон с рычагом, нажимаем его. Возвращаемся на трибуны, идём дальше, входим в 3-ю башенку на углу. Внутри открылась дверь на высоте, цепляемся и забираемся туда.
Нажимаем рычаг, откроем двойную дверь. Рядом ныряем в яму с водой, проплываем до поверхности, берём аптечку. Задвигаем куб до упора в стену, затем вправо. В левом дальнем углу, на белой плите берём ключ. Возвращаемся.
На трибунах идём влево, через угол прыгаем на отдельный балкон, входим в комнату с диванами. Спускаемся по лесенкам, внизу открылась дверь. Слева за дверью берём аптечку.
Если стоять на балконе с диванами, и отсюда убить на арене 10 животных, то получим достижение. Если забраться на скалы арены, заманить туда обезьяну, в самую верхнюю возможную точку для неё, и убить её сверху, то получим ещё достижение.
На балконе с диванами используем ключ на замочную скважину, откроем боковую решетку, за ней проплываем по коридору прямо и наверх. На поверхности нажимаем рычаг, внизу убиваем крокодила. Под водой проплываем в открытые двери впереди.
Начнём в комнате с бассейном. Идём вправо, за углом нападёт крокодил. Поднимаемся по ступенькам, войдём в зал с колоннами, убиваем 3 обезьян. В правом дальнем углу забираемся на светлую платформу, на куб в углублении, а с него через угол влево на большую верхнюю площадку. На площадке 5 рычагов, нажимаем только 1-ый левый. Спускаемся в центральную яму с лестницей, на дне нажимаем рычаг, откроем решетку на выход.
1 рычаг. Открылась дверь справа, заходим. Внутри временно включаются огни на полу. Встаём на огонь, и, загоревшись, быстро спрыгиваем в воду, получим достижение. В воде отстреливаем 3 крыс. Снова забираемся наверх, прыгаем по колоннам, пока на них нет огня. У дальней стены берём слиток.
Возвращаемся к рычагам. Прыгаем на балкон слева впереди, по диагонали. Отключаем современное управление. На этом балконе встаём к углу высокой колонны, на краю прыгаем вверх. Из-за бага переместимся на этаж выше, на вершине колонны берём большую аптечку. За баг получим достижение. |
От рычагов прыгаем на колонну справа, с неё на крышу над правой дверью. С разбегу прыгаем на крышу справа в углу, берём патроны, аптечку. |
3, 5 рычаг. Поднимаем 1-ый рычаг, опускаем 3-ий и 5-ый. От этого откроется дверь слева сзади. Войдём в зал с шипами. Справа коридор с пандусом наверх, справа от него выдвигаем куб, за ним нажимаем рычаг. Наверху прыгаем на колонну, дальше по колоннам прыгаем вправо, вперёд, влево. В комнате обезьяна, прыгаем от неё обратно на колонну, убиваем. В комнате на алтаре берём слиток.
3, 4 рычаг. Поднимаем 5-ый рычаг, опускаем 4-ый. Откроется дверь справа сзади. Внутри проходим через зал, в конце коридора выдвигаем полосатый куб из стены. Почувствуем землетрясение. Бежим обратно. Пол в зале провалился. С края прыгаем вперёд вправо, на наклонную кучу песка. Оттуда прыгаем на обломок колонны в центре, затем в тёмный угол справа впереди. Через угол запрыгиваем в окно. Внутри справа забираемся по скалам. Прыгаем к бассейну. На пути 2 обезьяны, много летучих мышей. В воде 2 крокодила.
Идём вдоль узкого канала, в конце ныряем в него, проплываем внутрь пещеры, всплывем на поверхность. Вдоль правой стенки быстро прыгаем по скалам, пока не скатились вниз. В углублении берём аптечку, патроны (секрет 1). |
Возвращаемся к большому бассейну. Идём к скалам, откуда пришли, цепляемся за боковую стенку бассейна, спрыгиваем вниз. В углублении скалы берём аптечку, патроны дробовика, патроны (секрет 2). |
Спрыгиваем на пол под бассейном, убиваем обезьяну. Справа в темноте между колоннами лежит аптечка. Между начальными колоннами прыгаем на соседнюю площадку, за углом 2 обезьяны, убегаем от неё назад, обстреливаем. Внизу на дне стреляем в обезьяну и льва.
Идём вперёд вдоль светлых колонн. Перед тупиком разбегаемся и прыгаем вправо, цепляемся за расщелину в скале, берём большую аптечку. Ползём по карнизу дальше влево. На углу отстреливаем мышей, прыгаем в отдельный коридор. Придём к обваливающемуся полу, справа в тупике берём большую аптечку. Прыгаем через угол вперёд. Скатываемся по наклонному коридору, спускаемся ниже.
Окажемся на балконе над начальным бассейном. Стреляем в льва впереди. По балкону идём в пещеру. В следующем зале сломанные колонны. Прыгаем вправо на балкон. В пещере обстреливаем воду, там крокодил. Проплываем, с другой стороны всплываем и забираемся выше. На крыше храма берём слиток.
Статуя Мидаса. Внизу отстреливаем 3 обезьяны и 3 львов, спрыгиваем. Перед двойными дверями лежит большая аптечка. Нападут ещё обезьяны и львы. Внутри храма нажимаем рычаг, откроем большую решетку. Идём в каменный коридор, мимо сломанных колонн. От начального бассейна идём вправо, через решетку пройдём в парк с деревьями. Внутри убиваем обезьян.
Слева от входа в парк, за кустами есть рычаг на стене, нажимаем. В левой стене откроется тайник. Внутри 2 ловушки с прессами, перепрыгиваем их с места. За ними в комнате есть патроны, аптечка, патроны дробовика (секрет 3). |
В парке идём в правый дальний угол, с возвышенности прыгаем на крышу рядом. Наверху берём большую аптечку. Через пещеру придём к статуе Мидаса. На земле отпавшая каменная рука, с площадки рядом запрыгиваем в руку, превратимся в золотую статую, получим достижение. На следующей попытке подходим к руке, используем на неё 3 свинцовых слитка, получим 3 золотых слитка.
От бассейна идём влево, за углом проходим справа от лесенок, в кирпичный тоннель. Идём вдоль правой стены, в темноте за колонной берём патроны х2. Идём по широкому коридору, отстреливаем летучих мышей, за левой колонной берём аптечку.
1, 5 рычаг. Возвращаемся к рычагам, опускаем только крайний левый и крайний правый рычаг, остальные поднимаем. Откроется дверь в левом переднем углу. За дверью лев. Внутри поднимаемся по лесенкам, на самой вершине круговой балкон, на его дальней стороне найдём патроны дробовика. На средней высоте лестницы есть 3 ячейки в стене, вставляем в них 3 золотых слитка, справа откроем выход.
Спускаемся в яму, убиваем крысу. Задвигаем куб в стену, до упора. Забираемся на куб, на стене нажимаем рычаг. Откроется дверь, нападут 2 крысы. За дверью берём большую аптечку. Спрыгиваем в люк в полу, идём по мостику, прыгаем на платформу справа, убиваем крысу. Внизу обстреливаем крыс и 2 крокодилов.
Спрыгиваем в воду, в боковой стенке ищем узкий проём, заплываем туда. В тоннеле ныряем в яму, на дне берём патроны (секрет 1). |
На поверхности забираемся на наклонную горку сбоку. С неё запрыгиваем на угловой мостик, на вершину колонны, и на балкон рядом. Войдём в комнату с решетками на полу, здесь обстреливаем человека Пьера. Стреляем в него из Магнумов, чтобы получить достижение.
В комнате с Пьером забираемся на каменные платформы, встаём на квадрат, прыгаем на месте, цепляемся за верхний ярус, там лежит аптечка. Ещё выше выемка в стене, забираемся в коридор, берём патроны дробовика. Скатываемся по склону, прыгаем в тупик впереди, найдём патроны дробовика х2 (секрет 2). Аккуратно скатываемся и цепляемся за край. |
В комнате с Пьером, с высокого квадрата прыгаем в другую сторону, на арку, затем дальше на высокую платформу у стены, на ней большая аптечка, патроны дробовика. |
Ржавые ключи. Под решетками спуск в воду, осматриваем, убиваем 2 крыс. Ныряем в воду, заплываем в туннель. В другом бассейне всплываем, убиваем 1 крысу. На вершине лесенки прыгаем и цепляемся за платформу. Прыгаем дальше, на полу берём ржавый ключ.
Прыгаем через угол, внизу в зелёном коридоре убиваем 2 крысы. Цепляемся за край, ползём влево, спрыгиваем на верхние ступеньки. Из коридора скатимся обратно в 1-ый зал. Прыгаем на угловой мостик, цепляемся за стену слева, забираемся наверх. Пробегаем по длинной дорожке вдоль стены, в конце берём ржавый ключ.
Возвращаемся, на углу дорожки спускаемся ниже, на угловой колонне берём патроны дробовика. Цепляемся за расщелину в стене, ползём вправо. С обрыва лестницы прыгаем назад на центральный мостик. С центрального обломка моста прыгаем влево, ключом отпираем решетку.
За 1-ой решеткой. Нападут 2 обезьяны, оборачиваемся и забираемся на возвышенность над входом, обстреливаем врагов. Сверху прыгаем по двум поперечным перекладинам, на 3-ей перекладине берём большую аптечку. Здесь снова нападёт Пьер, спускаемся и обстреливаем его в упор.
Запрыгиваем на последнюю перекладину. Дальше в стене видно углубление с вещами. Встаём на край, делаем шаг назад, ныряем вперёд, не зацепляясь. Приземлимся прямо на площадку в углублении, берём патроны. Прыгаем через угол в коридор. |
В следующем зале скатываемся по горкам, внизу поочерёдно обстреливаем 3 крокодилов. Под горкой тёмный проём, справа вход в коридор, на пути крыса, большая аптечка. В зале поднимаемся вверх, прыгаем по мелким платформам. На дальней платформе цепляемся за выемку в стене, ползём влево, забираемся и нажимаем рычаг, входим в двери.
Впереди канал, в его начале есть шипы, спускаемся чуть левее, внутри убиваем крыс. Спустимся в зелёную комнату, там ещё крысы. Забираемся на самую высокую платформу, на перекладину, и в тёмную дверь наверху. Нажимаем рычаг, спускаемся вниз, слева от лестницы входим в открывшиеся двери, берём серебряный ключ. Нападёт Пьер, обстреливаем его.
Спрыгиваем в бассейн в центре комнаты. Плывём до конца, выплывем назад в бассейн с крокодилами и горкой. На поверхности забираемся на горку, затем на мостик, на вершину колонны, на балкон. В комнате с решетками на полу нажимаем рычаг. Возвращаемся в зал, там повысился уровень воды.
Заплываем обратно в бассейн, в его боковой стенке заплываем в узкий проход. Приплывём в квадратную комнату, здесь уровень воды поднялся до рычага на стене. Над рычагом убиваем 2 крысы, берём большую аптечку, патроны дробовика, аптечку. Нажимаем рычаг, ниже за дверью берём серебряный ключ. Решетка перед нами откроется, через неё вернёмся в зал с мостиком. Здесь ржавым ключом отпираем 2-ую решетку.
За 2-ой решеткой. Ныряем в воду, плывём вниз. В широком месте найдём аптечку, золотой ключ. Откроется решетка рядом, выплываем. В зале появится ещё крокодил, обстреливаем его с мостика. В зале с мостиком всплываем и забираемся на наклонную лестницу с перилами. На вершине используем 2 серебряных ключа, откроем двери.
Перед серебряными дверями, слева задвигаем куб в стену. В комнате запрыгиваем на наклонную поверхность, отпрыгиваем назад, и попадём на балкон. Наверху патроны х2, большая аптечка (секрет 3). |
За серебряными дверями запрыгиваем на колонну справа, на площадку выше. У замочной скважины нападёт обезьяна, отпрыгиваем назад и стреляем в неё. Используем золотой ключ, идём в двери снизу.
В комнате с черно-белой плиткой убиваем львов. Некоторые более тёмные плитки проваливаются, почти под всеми шипы, но под левой дальней плиткой есть аптечка. Впереди нажимаем рычаг, забираемся выше, обстреливаемся выбежавших львов.
За рычагом, из правой центральной стенки вытаскиваем куб. Сдвигаем его 2 раза вправо, 5 раз назад. С вершины куба прыгаем и цепляемся за балкон наверху, берём большую аптечку, патроны х2. Убиваем крыс. |
За выдвинутым кубом спрыгиваем в яму, это выход.
Плывём по тоннелю до конца, нажимаем рычаг. Плывём назад, сверху открылся выход на поверхность. Нажимаем рычаг, проходим в коридор, убиваем крокодила. Забираемся по лесенкам, наверху прыгаем на центральную платформу, затем на балкон в углу. На пути есть ловушки-стрелы. Над балконом в окне нажимаем рычаг, внизу поднимется уровень воды. Спрыгиваем, в воде заплываем в туннель, берём аптечку. Наверху всплыл блок, забираемся на него, идём в двери.
Ныряем в туннель, в конце нажимаем рычаг. Плывём наверх, там открылся новый туннель, течением нас вынесет до конца. Всплываем, окажемся в комнате с крысами. Сдвигаем блок вправо, по нему забираемся выше.
На вершине прыгаем в окно справа. В коридоре нападёт Пьер, обстреливаем его. Дальше вовремя прыгаем через ловушку с зубами. Ниже в коридоре крокодил, пробегаем и убиваем его в зелёной комнате. Подбираем патроны дробовика х2, патроны. |
В комнате с крокодилом есть 3 нажимные плиты, они чуть светлее остальных. Встаём на них по очереди, и в углу откроется тайная дверь. Внутри встаём лицом к скату справа, прыгаем на него, отпрыгиваем назад, влево, вперёд. На верхней платформе берём патроны дробовика, большую аптечку (секрет 1). |
Золотой ключ. Возвращаемся в комнату с платформами. С верхней колонны, с разбегу прыгаем в углубление стены, берём патроны дробовика. Через угол прыгаем в левое окно. Внутри свешиваемся в яму, ползём по стене вправо, забираемся и нажимаем рычаг.
Спрыгиваем вниз в зелёную комнату, теперь там появилась вода. Всплываем, наверху в углу проходим в коридор, убиваем крысу, ныряем в туннель с водой.
На поверхности окажемся в комнате с шипами, убиваем животное. Идём в боковой коридор, в его центре нажимаем рычаг, откроем форточку. Напротив шипов забираемся на платформы, прыгаем на этаж выше. Бежим мимо 2 обезьян, прыгаем и цепляемся за расщелину в стене, входим в форточку. Впереди большая аптечка, золотой ключ.
Спускаемся к шипам, за платформами в центре проходим вперёд, используем ключ на замочную скважину. Рядом поднимется вода, прыгаем по всплывшим кубам до конца коридора. В конце около дверей есть аптечка.
Четыре двери.
1. В новом зале между колоннами есть куб, сдвигаем его влево 2 раза, на квадрат с надписями. Откроется решетка, сверху обстреливаем обезьяну. За 1-ой открывшейся решеткой берём патроны дробовика, патроны.
2. Сдвигаем куб на 2-ую надпись у дверей. Сзади откроется 2-ая решетка, за ней ещё обезьяна, внутри комнаты патроны дробовика. С вершины куба запрыгиваем в коридор справа, вовремя прыгаем через ловушку с зубами, берём большую аптечку, ключ.
3. Сдвигаем куб вбок, на соседнюю 3-ю надпись. Откроется дверь рядом, за ней 3 крысы, внутри на алтаре аптечка.
4. Ставим куб на 4-ую надпись, откроем дверь напротив. Внутри коридор, где прокатится валун. Прячемся в углублении впереди, берём ключ. В центре коридора лежит аптечка. Осталась одна запертая дверь, около неё используем 2 ключа. Скатываемся по склону.
На склоне вовремя отпрыгиваем влево, войдём в боковую комнату. Здесь несколько разрушаемых платформ, нужно быстро и за один раз всё перепрыгнуть. Не поворачиваясь, прыгаем вперёд, влево, вперёд 2 раза, вправо, вперёд. Получим достижение. Берём патроны х2 (секрет 2). |
Гробница. Возвращаемся, скатываемся до конца в воду. Вылезаем на столбик, обстреливаем крокодила. На поверхности идём через пещеру, забираемся выше. С песчаной площадки прыгаем влево вперёд, на низкий уголок, забираемся, нажимаем рычаг.
Падаем в воду, проплываем в туннель. Ищем проём вниз, затем вверх. Всплывём в зале, перед запертой гробницей. Под водой справа заплываем за колонну, за ней сверху есть кирпичный тоннель. Всплывём в синей комнатке, нажимаем рычаг, откроем двери в гробницу.
Возвращаемся к гробнице. Около входа оживёт статуя кентавра. Не надо убивать этого босса, чтобы получить достижение. Но по другому достижению нужно убивать всех врагов на уровнях.
Внутри здания гробницы идём влево, нападёт Пьер. Здесь окончательно убьём его, и заберём 2-ую половину артефакта, золотой ключ, патроны. Если до этого момента не нашли пистолеты Магнума, то теперь получим их по сюжету, вместо патронов.
Залезаем на колонну, прыгаем на боковой балкон, берём патроны. Забираемся на другой балкон, берём ещё патроны. На центральном балконе, за левой колонной есть большая аптечка. На балконе вставляем ключ в замок. Вначале выходим из гробницы, снаружи нападёт 2-ая статуя кентавра. Затем в зале входим в маленькую открывшуюся дверь, за ней найдём саркофаг.
В песчаной пещере спускаемся ниже, прыгаем в коридор слева, нажимаем рычаг. Спрыгиваем в низину, выдвигаем куб на себя, оставляем его перед входом в тоннель. Сверху по вершине куба сдвигаем 2-ой верхний куб на другой берег. Выдвигаем нижний куб до конца. В проёме за кубом берём патроны, аптечку. По верхнему кубу прыгаем на колонну, цепляемся за расщелину стены, поднимаемся наверх.
Войдём в зал со Сфинксом. Нападёт пантера, прячемся от неё на возвышенности сзади, над входом. На этом балконе берём аптечку, патроны. Запрыгиваем на лапу Сфинкса, справа обстреливаем мумию.
Справа прыгаем в воду под столбом, в центре берём патроны, в углу ещё патроны. Всплываем, в правом заднем углу зала забираемся на балкон, перепрыгиваем на колонну, берём патроны дробовика. |
Забираемся к голове Сфинкса, обходим её по краю справа, за головой найдём патроны дробовика. В углублении головы берём сапфировый ключ. Перед Сфинксом куб, выдвигаем его на себя. За кубом вставляем ключ, откроем двери.
Статуи фараонов. Забираемся на первую колонну справа, на ней аптечка. За дальней колонной нападёт пантера. На правой дальней колонне входим в туннель, убиваем 2-ую пантеру. Дальше проходим под мостиком, впереди на поляне убиваем крокодила. Идём в тёмный коридор снизу, перед решеткой берём большую аптечку.
От крокодила идём вправо к квадратной арке, на пути скатится камень. От арки идём в левый дальний угол, за колонной в тупике спрятаны патроны, большая аптечка (секрет 1). |
Сбоку от арки ныряем в бассейн, в конце тоннеля нажимаем рычаг. Плывём дальше через двери, всплывём в зале с платформами. Убиваем крокодила. На круглой дорожке подходим к обрыву, прыгаем на месте, цепляемся за 2-ой этаж. Наверху сдвигаем куб на себя, от решетки. С куба прыгаем на балкон справа. Встаём на возвышенность, оборачиваемся, забираемся выше, нажимаем рычаг.
Возвращаемся, сдвигаем куб к лесенке, затем в сторону длинного балкона. С куба запрыгиваем туда, сдвигаем верхний куб, за ним коридор с мумией. Лучше спрыгнуть обратно и обстреливать его снизу вверх. За мумией выйдем на мостик, справа сзади нажимаем рычаг, откроем люк в потолке.
Сдвигаем верхний куб до края, с него прыгаем вправо, на верхнюю платформу, сможем забраться в открытый люк на потолке. На лесенке сбоку нажимаем рычаг, откроем яму у статуи кошки.
С балкона прыгаем через угол влево вперёд, дальше на скалы впереди. За скалами наверху лежат патроны. Скатываемся по склону, внизу берём аптечку. С разбегу прыгаем на скалу справа, а с неё на синюю крышу, берём патроны. С высокого элемента крыши прыгаем на навес над дверью, там лежат патроны (секрет 2). |
Под кошкой. Внизу в зале с валуном появился крокодил, убиваем. Спускаемся и идём под синюю крышу. Спускаемся в яму вокруг статуи кошки. Внизу в тупике есть патроны. Спрыгиваем в яму ниже. Слева в углублении стены нажимаем рычаг, откроем люк на поляне.
Спрыгиваем на платформу чуть ниже, поднимаемся в тупик за статуэткой, берём патроны. С разбегу прыгаем на площадку в центре, над залом. Обходим площадку вокруг, справа перепрыгиваем на отдельный балкон со статуэткой, за ней берём патроны дробовика (секрет 3). |
На дне зала 2 пантеры. Но если возьмём секрет, то их станет на 4 больше. Проходим по деревянному мостику, справа спускаемся на колонну, оттуда обстреливаем врагов. Спускаемся, идём в тёмный коридор слева, берём большую аптечку. В правом коридоре маленькая аптечка. |
На 2-ом этаже проходим по деревянному мостику, в коридоре дальше нападёт мумия, прячемся от неё на мостике. Придём в пустой зал, в правом ближнем углу забираемся выше, в коридор с лестницей.
В верхнем зале поднимаемся на колонну, берём сапфировый ключ. Справа поднимаемся на гору песка, входим в двери. Прыгаем по платформам вперёд, берём патроны. Слева нажимаем рычаг.
Тем же путём возвращаемся в зал с горкой. Гора песка ссыпалась на нижний этаж, по нему скатываемся вниз. По соседней горке забираемся наверх, входим в двери. Используем ключ, откроем выход.
Поворачиваем вправо, через угол прыгаем на балкон слева. Придём в зал с 4 колоннами, под ними выдвижные кубы. Левый дальний куб сдвигаем вправо, за ним ныряем в тоннель. Всплываем в зале, убиваем крокодила. Ныряем в центр, в нижнем углублении берём аптечку. Плывём вдоль стены снаружи, в выемке на углу берём сапфировый ключ. Плывём дальше через перегородку у стены, за ней на дне лежат патроны. Плывём обратно в начало.
2-ой куб. Сдвигаем куб, за ним падаем в яму, скатываемся. Прячемся на колонну, убиваем пантеру. В центре нажимаем рычаг, откроем дверь за пропастью. Слева забираемся на колонну, берём аптечку. Запрыгиваем всё выше, с разбегу прыгаем в дверь за пропастью. За дверью перепрыгиваем яму, слева берём патроны. Спускаемся в яму, выходим к кубам. 3-ий куб. Сдвигаем куб, в синем коридоре нападёт пантера. 4-ый куб. За самым правым кубом есть пантера, аптечка. |
В начальном зале напротив кубов идём в тёмный коридор, используем ключ, откроем дверь в верхней части зала. Сдвигаем любой куб в центр, с него запрыгиваем в двери под потолком. В следующей комнате убиваем зомби. В левом проёме у обрыва нажимаем рычаг, опустим 1-ый деревянный мостик. Через правый проём выходим на мостик, берём глаз Гора.
2 мост. Спрыгиваем в воду, на дне берём патроны. На поверхности в центре берём патроны дробовика. Прыгаем в проём боковой стены, за ним скатываемся, выйдем в комнату с 2 пантерами. Встаём на небольшую площадку в углу, с него цепляемся за выступ стены, выше прыгаем на площадку с колонной, затем в проём справа.
Скатимся в зал с 2 врагами, прячемся на возвышенности слева от горки. С этого места забираемся выше, проходим через угол. С разбегу прыгаем на площадку в дальний угол. Прыгаем влево вверх, затем влево, по обломку мостика на большую площадку. Берём большую аптечку. Забираемся на желтую арку, прыгаем влево, забираемся на самый верх по всем платформам. На верхнем балконе убиваем мумию, нажимаем рычаг, опустим 2-ой мостик.
3 мост. Поднимаемся выше, падаем в узкую яму, скатимся вниз. На дне зала нападёт пантера. Идём в боковой коридор, берём патроны. В зале запрыгиваем в окно под горкой, нажимаем рычаг. От этого на горке выдвинутся лесенки, сможем забраться обратно наверх. Наверху прыгаем на мостик слева, берём патроны дробовика. Прыгаем на лестницу, затем влево вниз. Под лесенками проходим в зал с мостиками.
Справа от входа поднимаемся по лесенкам, берём большую аптечку, нажимаем рычаг. От рычага идём влево на синюю дорожку, за проёмом идём влево, спускаемся на дно зала, там нападёт мумия.
На вершине зала с мумией, зацепляемся за край стены, ползём вправо, забираемся, прыгаем выше. В боковом коридоре берём большую аптечку, патроны (секрет 1). Прыгаем по площадкам сверху, в тупике берём патроны дробовика. |
Спускаемся на среднюю высоту зала, на кирпичную площадку, свешиваемся на стену, ползём по карнизу вправо. Спускаемся ниже, ползём вправо по стене. На дне убиваем 2 мумии. С самой 1-ой возвышенности прыгаем в сторону, в коридоре с решетками нажимаем рычаг, опустим 3-ий мостик. Забираемся обратно наверх.
4 мост. В соседнем зале идём мимо последнего поднятого мостика, проходим в проём слева. Прыгаем по большим лесенкам, на самом верху с разбегу прыгаем вправо, цепляемся за выемку в стене. Справа спускаемся, у стены спускаемся ещё ниже, входим в желтый коридор, нажимаем рычаг.
Прыгаем по лесенкам у стены. На вершине синяя комната, внутри убиваем мумию, нажимаем рычаг, опустим 4-ый мостик. На краю обрыва впереди берём аптечку. На другой стене нажимаем рычаг, откроем двери рядом.
На песчаной площадке идём к узкой яме, за ней спускаемся в окно. С клумбы слезаем ниже, на огороженном балконе берём аптечку. Рядом в кустах патроны х2. Выше проходим по карнизу с растениями, с края разбегаемся и прыгаем на синюю колонну в центре, берём аптечку, патроны (секрет 2). |
С синей колонны с разбегу прыгаем на возвышенность с зеркалом, за ним берём патроны х2, большую аптечку (секрет 3). |
Артефакты. В центральном зале на опущенных мостиках собираем артефакты: скарабей, табличка, анкх. Когда возьмём все 4 вещи, под водой откроется дверь. Ныряем в воду, заплываем в дверь.
На развилке плывём прямо, дальше в левом тупике берём патроны. Дальше слева есть аптечка, справа патроны дробовика. В конце туннеля всплываем в зал. На дне зала есть патроны, аптечка, патроны дробовика. Если возьмём все 6 предметов под водой, не всплывая, то получим достижение.
Всплывём в комнате с мумией, бегаем от неё по кругу, и обстреливаем. Забираемся на балкон с листьями, берём патроны х2. Справа поднимаемся в коридор. Убиваем мумию. Перескакиваем на песок в центре, слева ниже есть большая аптечка. В правом дальнем углу забираемся в окно.
Выйдем в зал со Сфинксом, за его кубом внутри берём патроны дробовика. На колонну справа применяем все 4 артефакта. От этого откроются большие врата, выходим.
Выйдем к большой лестнице. Слева сзади в углу берём патроны. В правом углу ещё патроны. На вершине лестницы убиваем 2 мумий собак. Впереди справа берём патроны. В центре забираемся выше на этаж. Выйдем из большой статуи Сфинкса.
Снаружи идём вправо назад, спускаемся со статуи. Обстреливаем собаку внизу. Около правой лапы статуи, в центре лежат патроны. За левой лапой идём вперёд влево, в тупик к скалам, берём патроны.
На скалах слева забираемся вверх по площадкам. Прыгаем на светлую колонну, затем на тёмную, с неё цепляемся за мостик сверху. Наверху в углу берём аптечку. Проходим до конца мостика, нажимаем рычаг. С места прыгаем на колонну справа, берём большую аптечку. Отстреливаем крылатого монстра. С колонны аккуратно спускаемся и скатываемся.
Поднимаемся на скалы перед Сфинксом. Наверху берём патроны, прыгаем влево через ямы, нажимаем рычаг, откроем дверь внизу в скалах. Убиваем летающего монстра. Чтобы спрятаться от него, свешиваемся на карниз.
От рычага прыгаем через угол, берём патроны дробовика. Прыгаем с разбега вперёд, берём ещё патроны дробовика. Прыгаем на 3-ю платформу, слева в воздухе увидим парящий предмет. С разбега прыгаем влево, на невидимой платформе берём патроны, УЗИ (секрет 1). С разбегу прыгаем обратно. Прилетят ещё 2 монстра, убиваем их. Спускаемся вниз. |
Два анкха. Справа сзади от Сфинкса, на низких скалах есть патроны. Рядом прыгаем через угол, идём по правым скалам, в конце запрыгиваем в открывшиеся двери. Идём через угол, забираемся выше. В каменном коридоре сдвигаем куб влево, по нему забираемся наверх. В зале убиваем кентавра, берём аптечку, анкх.
Спрыгиваем обратно к кубу, скатываемся по скалам справа, берём большую аптечку. Внизу убиваем собаку. Скатываемся по скале. В светлом коридоре ещё одна горка, по ней скатываемся спиной вперёд, чтобы в конце зацепиться за край горки. Ползём по стене влево, на балконе берём патроны. Забираемся выше. Спрыгиваем в бассейн, в центре дна берём золотой ключ.
Забираемся обратно наверх. Скатываемся по горке над водой, в конце прыгаем вперёд, цепляемся за мостик. Справа применяем ключ на замок, на другой стороне моста откроется зал. Внутри убиваем кентавра, берём аптечку, анкх.
Внутри Сфинкса. Спрыгиваем в воду, забираемся в туннель с лесенками. Сворачиваем вправо, прыгаем через воду в левый дальний угол, дальше вправо. Вернёмся к Сфинксу. Забираемся на спину статуи, затем на вершину головы, за это получим достижение.
На голове Сфинкса вставляем анкх в замок, спускаемся ниже на лоб статуи, там вставляем 2-ой артефакт. Откроется дверь в груди статуи. За дверью упадём в воду. На дне 2 огромные статуи, на коленях левой статуи берём патроны дробовика. Между статуями на скале берём патроны. Под правой статуей заплываем в коридор, нажимаем рычаг. Рядом откроется дверь, течением нас вынесет наверх.
Залезаем на колонну у воды, прыгаем влево, затем вправо на возвышенность. В коридоре скатываемся, убиваем летающего врага. Выйдем в тот же зал с 2 статуями, но теперь уровень воды снизился. Со скалы спускаемся и прыгаем на дальнюю статую. На левом ухе статуи берём большую аптечку. Справа спрыгиваем на плечо, ниже нажимаем рычаг, откроем дверь под левой статуей. Ныряем и заплываем в дверь.
Идём по коридору внутри статуи. На повороте берём патроны. Выше на полу подбираем ещё патроны. В конце у решетки лежит скарабей. Откроется решетка, за ней 2 мумии-собаки, 1 кентавр. Сбоку есть 2-ая решетка, вставляем скарабея в замок. За решеткой берём большую аптечку, патроны. В коридоре забираемся в окно слева. В зале босс Ларсон, здесь добьём его. С алтаря наверху берём артефакт Сцион.
Плывём через пещеру, справа за водопадом всплываем, нажимаем рычаг. По воде плывём на левый берег с лодкой. Слева от лодки прыгаем и цепляемся за край скалы, ползём по стене влево. За скалами перелазим ящики, в коридоре с логотипами в левом тупике берём патроны. Одна стенка грязная, выдвигаем из неё куб на себя, задвигаем влево. 2-ой куб выдвигаем назад и вправо. За кубами нажимаем рычаг. Запустим устройство на рельсах.
Возвращаемся к лодке, идём в коридор слева впереди. В пещере с рельсами, у дальней стены есть куб, сдвигаем его влево. За кубом нажимаем рычаг. На рельсах сдвигаем куб вперёд, с вершины куба запрыгиваем наверх, берём патроны, нажимаем рычаг. Откроется дверь снизу, идём дальше по коридору. В широкой пещере, в центре берём предохранитель.
Снова идём к воде, всплываем за водопадом. Бежим до конца, с балкона прыгаем вперёд на балкон с дорожными ограждениями. Выйдем в зал с бетонным зданием, в центре берём большую аптечку. В следующем зале 2 сарая, туннель. В конце туннеля слева берём патроны, нажимаем рычаг. Около вагонетки и потока воды берём предохранитель.
Около 2 сараев идём по рельсам, деревянная дверь откроется перед нами. Перепрыгиваем ямы и ограждения. Вовремя пробегаем мимо валунов. Забегаем в проём впереди справа, берём предохранитель. Идём по коридору вверх. На нас скатятся 2 валуна, уклоняемся от них вправо, затем влево. Спускаемся в яму. На дорожке с валуном цепляемся за скалу справа впереди, идём в верхний туннель, спускаемся в яму. Вернёмся к сараям.
Бетонное здание. Справа входим в комнату управления, внутри берём патроны. На стене 3 панели, вставляем в них 3 предохранителя. Кран опустит висящую комнатку, внутри берём свои пистолеты. Теперь снова сможем стрелять.
Залезаем на крышу комнатки, запрыгиваем в углубление в скале. Смотрим вправо вверх, забираемся выше, проходим через дверь, прыгаем через угол влево. Внутри большая аптечка, патроны (секрет 1). Рычаг рядом закрывает яму с лавой, чтобы мы смогли выйти. Идём дальше по тоннелю, вернёмся к воде с лодкой. |
От лодки снова идём в тоннель впереди слева. Проходим по рельсам, обходим куб, за ним выйдем в большую пещеру. Здесь нападёт ковбой, убиваем его, заберём обратно свои Магнумы.
Идём в правый дальний край, свешиваемся вниз, спрыгиваем на платформу ниже. Спускаемся ниже, цепляемся за нижний край, берём аптечку. Цепляемся за расщелину скалы, ползём вправо. Спускаемся, справа цепляемся за следующую расщелину. Прыгаем вправо, на 3-ю расщелину над лавой. Приползём в угол, входим в тоннель, скатываемся. Прыгаем по островкам над лавой.
На островках над лавой смотрим на правую стену, в ней есть незаметный туннель, запрыгиваем туда. Сдвигаем ящик вперёд, пока нас не придавил валун. Затем сдвигаем ящик вправо, а в левом углу запрыгиваем на этаж выше. Наверху в левом тупике берём патроны, большую аптечку (секрет 2). По правому туннелю спрыгнем на рельсы, берём патроны УЗИ, дробовик, большую аптечку. Забираемся обратно наверх, в левом тупике спрыгиваем в дальнюю яму, вернёмся к островкам с лавой. |
Прыгаем дальше по островкам, везде нужен разбег. На земле впереди тоннель, в нём скатываемся, прыгаем через яму с лавой. В комнате ящики с TNT. Дальний правый ящик выдвигаем на себя, толкаем его в следующую комнату. По ящику запрыгиваем в проём под потолком.
На пути большая яма с лавой. Прыгаем через угол влево. Впереди скатится валун, после этого пробегаем дальше по коридору. Слева наверху берём патроны, нажимаем рычаг. Тем же путём возвращаемся к ящикам.
Скейтборд. От сдвинутого ящика проходим вперёд в широкую пещеру. Войдём в зал с колоннами и лавой. Здесь босс на скейтборде, бегаем за ним и обстреливаем. С его тела забираем свои УЗИ.
Обыскиваем углы зала, берём патроны. Около двойной горки ещё патроны. Идём к наклонной горке у стены с лавой, берём патроны. |
В комнате с боссом, около одной колонны у стены есть яма не с лавой, а с водой, спрыгиваем туда. Под водой проплываем через двери, берём аптечку, патроны, большую аптечку (секрет 3). В воде на середине пути всплываем, забираемся наверх по склонам, вернёмся в зал. |
Из зала с боссом идём в двери наверху. В наклонном туннеле покатится валун по центру, затем слева. Когда подбежим к углу слева, оттуда выкатится 3-ий валун. Забираемся выше, в комнате поднимаемся на колонну, прыгаем на соседнюю колонну сзади, затем на балкон, влево, влево.
Заберёмся в желтую комнату. В стену заталкиваем светлый блок. Справа забираемся выше, сдвигаем куб на себя, вправо. Впереди справа спрыгиваем в яму, тянем на себя блок. Возвращаемся к 1-му кубу, сможем задвинуть его ещё дальше. За кубом найдём рычаг, откроем двери наверху. Забираемся обратно вверх, идём в золотые двери. В туннеле сдвигаем куб вперёд, а слева идём к двери, сбоку нажимаем рычаг.
Возвращаемся к 1-му рычагу, около него проходим в двери. В большой пещере нападёт босс Mr. T, в плаще и с дробовиком. Бегаем за ним и стреляем в спину. После победы вернём свой дробовик, но если нашли его раньше в секрете, то возьмём только патроны дробовика. Если убьём этого босса из дробовика, то получим достижение. Но по другому достижению нужно убивать всех только стандартными пистолетами.
Впереди вход в подземную пирамиду. Забираемся на навес у входа, дальше прыгаем по углублениям в наклонной стене. У левой стены скатываемся вниз, спрыгиваем в проём в стене, нажимаем рычаг. Возвращаемся к домикам перед пирамидой, их двери открылись, внутри патроны, большая аптечка, ключ-карта. Ключом отпираем вход в пирамиду.
Идём по красному коридору, берём патроны. В зале из биомассы в боковых стенах хранятся яйца, из них поочерёдно нападут 3 собаки-монстра. У дальней стены в центре берём патроны. В левом дальнем углу входим в двери, поднимаемся.
На верхнем этаже, на центральном мостике берём патроны дробовика. Внизу вылупятся оставшиеся яйца, поочерёдно нападут 2 крылатых монстра, наверх прибежит 1 собака. В углах нажимаем 2 рычага. В углу у дверей берём аптечку. Спускаемся по другому коридору, в нём нажимаем рычаг, откроем двери в зале, проходим в них. В новом зале с лавой убиваем крылатого монстра.
В зале с лавой свисаем на краю обрыва, спрыгиваем, цепляемся за нижний этаж. Под входом внизу есть тоннель, в нём большая аптечка, патроны, патроны УЗИ (секрет 1). Идём по коридору вверх, спрыгиваем. |
Дальше проходим по живому мостику над лавой, убиваем крылатого врага. В боковой стене есть трещина, прыгаем и цепляемся за неё. Спрыгиваем ниже, цепляемся за вход в туннель. Внутри нажимаем рычаг, откроем двери впереди. Поднимаемся выше, берём патроны х2. Внизу прыгаем через обрыв мостика, входим в двери.
Ныряем в воду. На правой стене нажимаем рычаг, впереди сверху откроется дверь. Всплываем, забираемся на первый высокий столбик, с разбегу прыгаем влево вперёд, в выемку на наклонной плоскости. На нас покатится валун, сразу прыгаем к выходу впереди. Если пересечём этот зал, встав только на 1 столбик, то получим достижение.
Идём назад, в зале с водой снова забираемся на 1-ый столбик, прыгаем в углубление. Запрыгиваем выше по углублениям. На вершине входим в пещеру, берём большую аптечку, патроны УЗИ, патроны (секреты 2). |
От выхода из зала с водой прыгаем вправо, ещё раз вправо, берём большую аптечку. Прыгаем дальше вдоль стены, цепляемся за верхнюю площадку. В пещере берём патроны х2, нажимаем рычаг. Вдоль правой стены прыгаем обратно вниз и к выходу впереди. |
В следующем зале поток лавы, прыгаем через него. С дорожки прыгаем через угол влево вперёд. В туннеле с биомассой спрыгиваем в воду, на дне комнаты берём патроны дробовика. Нажимаем рычаг, откроется дверь напротив, заплываем туда.
На поверхности туннель с зубастой ловушкой, за ней берём патроны х2. В высоком зале с лавой прыгаем с разбега вправо, на площадке берём патроны. Отсюда убиваем крылатого монстра. В туннеле снова вода, плывём вдоль правой стены, на дне берём аптечку. Всплываем в зале.
Зал с яйцами. Здесь на одной стене 3 рычага, на другой стене ещё 2 рычага. Если из 3 рычагов нажать правый, то появится летающий монстр, затем собака-монстр. Левый и средний рычаг откроют 2 двери в воде. На другой стороне, когда подойдём, вылупятся 2 собаки. Правый рычаг призовёт монстра. Левый рычаг откроет последнюю дверь под водой. Между 2 рычагами берём патроны х2, ныряем в воду, проплываем через все открытые двери.
В коридоре из биомассы сворачиваем вправо, нажимаем рычаг. Откроется комната рядом, в ней патроны х2. Впереди скатится валун, перед ним сдвигаем куб влево и вперёд. Идём в коридор слева, вернёмся за двери. Снова нажимаем рычаг и входим в комнату. Валун исчезнет, снова скатится и упрётся в куб. В левом дальнем углу входим в коридор. В высоком зале прыгаем через пропасть, убиваем летающего врага.
Впереди горка из биомассы, сверху вылупятся 2 летающих монстра. Скатываемся с горки, прыгаем на горку напротив, в центре берём большую аптечку, патроны дробовика. В левом углу патроны х2.
Зал с красной горой. На начальной тропинке берём патроны, обстреливаем летающего врага. От входа прыгаем влево на выемку скалы, затем на балкон. Убиваем 2-го летающего врага. Проходим от балкона по тоннелю, берём патроны.
Прыгаем на центральную красную гору, убиваем 2 мутантов в углу. Из центра прыгаем на скалы у правой стены, берём патроны х2, нажимаем рычаг. С другой стороны выдвигаем куб на себя. За кубом в тоннеле есть зубастая ловушка. Вернёмся в зал, прыгаем в угол справа, где были 2 врага. Поднимаемся выше, берём аптечку, патроны.
В высоком зале убиваем летающего монстра. Прыгаем вправо, идём через двери. В зале с колоннами прыгаем прямо, идём в коридор слева, нажимаем рычаг. В зале прыгаем вправо, на дорожку вдоль стены. Не входим в проём, прыгаем на центральные колонны, с них в туннель выше, нажимаем рычаг. По колоннам прыгаем дальше, в самый высокий коридор. В широком красном коридоре из биомассы убиваем 3 монстров.
На входе в широкий красный коридор есть более тёмная плитка, встаём на неё, она временно откроет дверь в конце коридора. Быстро пробегаем коридор, в дальнем правом углу забегаем в комнату, внутри патроны, большая аптечка, патроны дробовика (секрет 3). |
Идём дальше через узкий коридор. Проходим через красную дверь, ждём, пока она закроется. Сразу за дверью забираемся на этаж выше. Прыгаем через пропасть, берём патроны х2. Дальше изогнутый коридор, на пути патроны, монстр.
На наклонной горке есть зубастая ловушка, стрелы, а когда подойдём, скатится валун. Лучше залезть на горку сбоку, и сразу спрыгнуть. После снова поднимаемся и проходим.
Буквы QTN. Окажемся в комнате с 3 тронами, на них указаны буквы. Забираемся на все 3 трона по очереди, чтобы получить достижение. Под троном N задвигаем куб в стену, идём вправо. У красной двери нажимаем рычаг слева, провалимся в яму. Сразу отпрыгиваем назад, чтобы не упасть на шипы. Пробегаем мимо валуна, справа забираемся выше, нажимаем рычаг.
Выше спрыгнем обратно в комнату за тронами. Красная дверь открылась, входим в неё. Выше зал с яйцами, в правом ближнем углу патроны х2, в левом ближнем углу ещё патроны х2. Впереди вылупится кентавр. В левом дальнем углу нажимаем рычаг, убиваем собаку, летающего монстра.
Между лапами статуи входим в коридор. В новом зале прячемся на колонне, обстреливаем 2 монстров. Когда спустимся, появится 3-ий враг, но стрелять в него нельзя, это наша зеркальная копия. Забираемся на возвышенность, прыгаем на колонну, и на красную площадку, нажимаем рычаг, откроем люк с лавой. С разбегу прыгаем на желтую колонну у стены, на колонну рядом, на большую площадку, встаём в центр. Наш клон зеркально повторит эти действия, и провалится в яму с лавой. За это получим достижение.
Возвращаемся на большую тёмную площадку, идём в красный коридор. Выше берём патроны. За поворотом нападёт кентавр, рядом на земле берём патроны. За углом справа ещё монстр. Бежим вдоль правой стены, нажимаем рычаг. Идём по левой стене, берём патроны, нажимаем 2-ой рычаг. В центре выдвинется мостик, проходим по нему. Внутри зала, перед алтарём берём патроны х2.
За алтарём есть пропасть, спрыгиваем в неё, пролетим через весь высокий зал и погибнем в лаве, но получим достижение. На следующей попытке прыгаем через пропасть на белую платформу впереди. В стене справа откроется красная дверь, запрыгиваем в неё, получим достижение. Только после этого подходим к алтарю, с его левой стороны нажимаем действие. Остановим обратный отсчет. (51-ый предмет находится за пределами карты, и его не собрать).
Босс: Огромный скелет. В начальном зале сражаемся с монстром. Постоянно бегаем вокруг него на большом расстоянии и обстреливаем. В правом ближнем углу, перед пропастью лежат патроны х2. На левом углу патроны х2. В левом переднем углу патроны. В правом дальнем углу ещё патроны.
В коридоре скатываемся, идём вперёд до конца, справа толкаем куб в стену. Откроем коридор справа, там толкаем 2-ой куб вперёд, по кубу забираемся выше. Пробегаем зубастую ловушку. На развилке идём вправо, толкаем куб 1 раз вперёд. Идём на левый путь, куб выдвинулся там. Перелазим куб, двигаем его до упора к коридору. Обходим по правому пути, на левом пути встаём на вершину куба, нажимаем рычаг, откроем дверь рядом.
В зале с лавой прыгаем вправо, на наклонные платформы. Встаём в последнее углубление, от этого сзади выдвинется мост. Возвращаемся туда, за мостом берём большую аптечку, патроны, патроны дробовика (секрет 1). Нажимаем рычаг, чтобы выйти. |
В зале с лавой прыгаем по выемкам, в левом дальнем углу входим в коридор. Сверху слева покатится валун, отбегаем назад. Поднимаемся, за углом скатится 2-ой валун, отбегаем. Наверху в конце обвалится пол, спрыгиваем вниз.
Устройство. Стреляем в крутящееся устройство Сцион, пока оно не взорвётся. Бежим по мосту слева. В белом зале нападут монстры, лучше вернуться и обстрелять их через коридор. Внизу теперь остывшая тёмная лава, спрыгиваем на неё. В правом дальнем углу спускаемся в яму.
Внизу зал с лавой простреливается ловушками-стрелами. Прыгаем влево, цепляемся за расщелину в биомассе, мимо стрел вовремя проползаем вправо. В правом углу скатываемся, быстро отпрыгиваем назад. Проходим в двери, берём патроны.
На пути качается лезвие, подходим к нему. Сзади покатится валун, уклоняемся. Прыгаем по центру, с разбега с самого края, чтобы перепрыгнуть шипы за пропастью, и приземлиться в центр площадки. Перепрыгиваем следующие шипы. Прыгаем на мостик из обваливающихся платформ, быстро пробегаем и прыгаем дальше.
В небольшом коридоре на левой стене видно лаву, но за неё можно зацепиться и проползти вправо. Проползаем до конца, спрыгиваем на тёмную площадку, берём патроны, большую аптечку х3 (секрет 2). Отсюда нужно прыгнуть задом на последнюю колонну, и быстро отпрыгнуть вперёд. |
По колоннам над лавой доберёмся до расщелины на дальней стене, по ней ползём вправо. В коридоре на нас покатится валун, нужно быстро пробежать вперёд и вправо под лезвием. Когда пойдём вниз, сзади покатится ещё валун, уходим от него вправо. После перескакиваем валун, за ним на горке берём аптечку. Впереди ждём, когда лезвие будет сбоку, скатываемся мимо лезвия, в конце прыгаем вперёд.
Лава. Из боковых проёмов потечёт лава, быстрее бежим вперёд. На пути в центре комнаты подбираем аптечку. Рычагом открываем дверь. Справа в тупике берём патроны. Бежим обратно, на нас покатится валун, забегаем под его площадку.
С места перепрыгиваем яму с лавой, зацепимся за край другого берега, над нами прокатится валун, только после этого поднимаемся. На пути колонны с огнём. С разбегу можно перепрыгивать их целиком, не вставая на колонны.
Впереди обваливающаяся плитка, над ней качается маятник. С разбегу делаем прыжок, когда маятник отклонился в сторону. Сразу пробегаем и прыгаем дальше, получим достижение. В тайнике берём большую аптечку, патроны х2 (секрет 3). Чтобы вернуться, встаём на край пропасти, ныряем вперёд, упадём в центр площадки с водой, получим ещё достижение. |
Упав в яму с водой, ныряем глубже, в углу берём патроны. Проплываем через тоннель, на поверхности берём патроны х2, патроны УЗИ х2.
Босс: Натала. В треугольном зале нападёт летающая мутировавшая девушка. Обстреливаем её, а от её выстрелов делаем кувырки в сторону. Когда победим босса, она останется без крыльев, но тактика останется та же. Убиваем её ещё раз. Если убьём босса из Магнумов, то получим достижение.
Справа от входа идём в светлый коридор, на середине коридора подбираем патроны х3. Выше на углу лежат ещё патроны х3. В зале бежим в дальний левый угол, перескакиваем тёмную наклонную скалу, за ней входим в коридор.
Наверху прыгаем по 3 колоннам, у стены забираемся выше. За коридором прыгаем по верхним колоннам. Дальше 3-я группа колонн. Окажемся под самым потолком пирамиды, с верхней колонны прыгаем на кирпичный балкон, выше в красном коридоре скатываемся к выходу из гробницы.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Общая информация. Уровни. DLC: Unfinished Business. Достижения. Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |